Сколько ехать от симферополя до керчи: автобус, такси, машина. Расстояние, цены на билеты и расписание 2022 на Туристер.Ру

подробная схема с развязками и фотографиями

В Крыму открыли четырехполосную федеральную трассу «Таврида», соединяющую Керчь и Севастополь через Симферополь. Общая протяженность дороги, на которой можно разгоняться до 110-120 километров в час, — 250,7 километра. В сутки по трассе могут проехать до 40 тысяч машин. Эксперты отмечают, что дорогу не нужно ремонтировать в ближайшие сорок лет.

Четыре полосы, которые открыли для автомобилистов, решат проблему больших пробок. Если раньше путь от Керчи до Севастополя занимал пять-восемь часов, то теперь от одной точки в другую легко добраться за три-четыре часа.

Трасса «Таврида» — один из самых важных объектов инфраструктуры наравне с новым терминалом симферопольского аэропорта и мостом, построенным через Керченский пролив. Все эти проекты — часть федеральной программы развития Крыма.

Подробная схема трассы «Таврида» с развязками

Фото: Министерство транспорта РФ

Феодосийская развязка

Фото: google. ru/maps

Трасса «Таврида», если посмотреть на карту Крыма, начинается практически после пересечения моста через Керченский пролив. Путешественники обязательно попадут на самую первую, феодосийскую развязку. Здесь можно выбрать два направления: если свернуть направо — попадете в Керчь; если ехать прямо — попадете в Феодосию, а затем в Симферополь.

Приморская развязка

Фото: google.ru/maps

Развязка у поселка Приморское помогает обогнуть затор, который начинается при подъезде к Феодосии. Чтобы избежать пробки и продолжить движение в сторону Симферополя, нужно поехать прямо. Если же вам нужно заехать в Феодосию, поворачивайте направо. Водителям, которые едут из Симферополя в Феодосию, нужно направляться по развязке вправо. Выезжая из Феодосии, сверните налево, чтобы попасть в Симферополь.

Джанкойская развязка

Фото: google.ru/maps

Развязка у поселка Владиславовка. Это совсем новая дорога, как и второй участок дороги до поселка Льговское. По развязке можно попасть в Феодосию, объезжая поселки Береговое и Приморский. Если по дороге из Керчи повернуть на север, вы направитесь в Джанкой через поселки Нижнегорский и Советский.

Белогорская развязка 

Фото: google.ru/maps

По этой дороге вы полюбуетесь скалой Ак-Кая в районе Белогорска. Ее называют еще Белой скалой из-за цвета горной породы. На этой развязке водителям нужно быть внимательными: если следуете из Керчи в сторону Симферополя, не заворачивайте направо, потому что тогда попадете в Белогорск. Чтобы прямиком попасть в Симферополь, нужно продолжать движение на развязке прямо.

Белогорско-Симферопольская развязка

Фото: google.ru/maps

Этот участок трассы может сбить с толку водителя-новичка. Развязка находится в нескольких километрах за Белогорском, если ехать из Керчи. Главное – не завернуть обратно на Белогорск, если вы этого не планировали. Продолжайте движение в сторону Симферополя, на этом участке вы свернете на старую трассу «Симферополь-Феодосия», поскольку часть «Тавриды» идет именно по ней.

Развязка в селе Трудовом

Фото: google. ru/maps

Самая большая развязка на трассе «Таврида». Здесь есть одиннадцать путепроводов и два съезда. Машинам, которые едут в сторону Южного берега (Алушта, Ялта, Партенит), нужно отправляться в объезд Симферополя налево. Дорога пройдет в обход Симферопольского водохранилища через поселки Денисовка и Пионерское. Прямо, никуда не сворачивая, на развязке нужно ехать тем, кто хочет попасть в Симферополь. Тем, кто направляется в Евпаторию, Севастополь или в новый аэровокзальный комплекс, нужно повернуть вправо.

Развязка около села Левадки

Фото: google.ru/maps

Здесь трасса «Таврида» сворачивает в сторону Севастополя. Чтобы проехать до города-героя, нужно плавно повернуть налево. Если есть необходимость отправиться в Симферополь, тут предусмотрен разворот. Главное – обращайте внимание на указатели.

Строительство трассы «Таврида»

Трасса «Таврида» обогнула 43 села и шесть городов в Крыму.
Фото: Министерство транспорта Крыма, commons.wikimedia.org

Федеральная трасса «Таврида» начала строиться в мае 2017 года. Она делится на семь участков, восьмой (в районе Севастополя) достраивается. Этот шестикилометровый участок начинается с 269-го километра дороги «Керчь — Севастополь», а заканчивается на развязке дороги «Ялта — Севастополь». Его строительство предварительно закончится в 2023 году.

Трасса «Таврида» обогнула 43 села и шесть городов в Крыму. Ключевые из них — Керчь, Симферополь, Севастополь, Феодосия, Белогорск, Бахчисарай. С нуля строители возвели примерно половину дороги, остальная ее часть пролегает по старым участкам, которые отремонтировали.

Показать еще

Дорогу на выезде из Симферополя в сторону Керчи разгрузят от пробок

https://crimea.ria.ru/20220809/dorogu-na-vyezde-iz-simferopolya-v-storonu-kerchi-razgruzyat-ot-probok-1124108082.html

Дорогу на выезде из Симферополя в сторону Керчи разгрузят от пробок

Дорогу на выезде из Симферополя в сторону Керчи разгрузят от пробок — РИА Новости Крым, 09.08.2022

Дорогу на выезде из Симферополя в сторону Керчи разгрузят от пробок

Дорогу на выезде из Симферополя в сторону Белогорска разгрузят от автомобильных пробок, вернув временно закрытую на период строительных работ полосу. РИА Новости Крым, 09.08.2022

2022-08-09T11:12

2022-08-09T11:12

2022-08-09T11:12

ситуация на дорогах крыма

крым

ремонт и строительство дорог в крыму

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e6/08/09/1124107689_0:0:1051:591_1920x0_80_0_0_6653504cd95fcf165a92bfa80339e7aa.jpg

СИМФЕРОПОЛЬ, 9 авг – РИА Новости Крым. Дорогу на выезде из Симферополя в сторону Белогорска разгрузят от автомобильных пробок, вернув временно закрытую на период строительных работ полосу.»В Симферопольском районе во время курортного сезона будет перенесена часть участка строительства дороги Донское – Перевальное. Это будет сделано для того, чтобы гостям Крыма в августе и сентябре этого года было удобнее ехать на курортные места, в том числе к Южному берегу Крыма», — написал в своем Telegram-канале крымский премьер Юрий Гоцанюк.Речь о том, что на время строительства автодороги Донское – Перевальное, которая обеспечит транзитное движение автотранспорта в обход Симферополя, дорожные рабочие закрыли для проезда одну из двух полос в сторону Керчи. В результате на выезде из крымской столицы образовалось так называемое «бутылочное горлышко»: перед сужением дороги ежедневно стоят пробки. Перенос срока работ на этом участке позволит временно вернуть вторую полосу и разгрузить дорогу, где в период курортного сезона в разы вырастает трафик, пояснил РИА Новости Крым зампредседателя комитета Госсовета Крыма по строительству, транспорту и топливно-энергетическому комплексу Валерий Аксенов.Ранее Главгосэкспертиза России одобрила проект первого этапа строительства автодороги Донское – Перевальное. По проекту, длина обхода Симферополя с двумя развязками и семью мостами и путепроводами составит 15,8 км, расчетная скорость движения на участке – 100 км/ч. Застройщиком выступает служба автомобильных дорог Крыма, проектная организация – АО «ВАД».

https://crimea.ria.ru/20220729/mnogokilometrovaya-probka-paralizovala-dvizhenie-pod-simferopolem-1124002864.html

https://crimea.ria.ru/20220803/dorogu-do-alushty-khotyat-rasshirit—pravitelstvo-kryma-1124048038. html

крым

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e6/08/09/1124107689_262:0:1050:591_1920x0_80_0_0_27d04880719742bfbaf2cbc162b866bf.jpg

1920

1920

true

РИА Новости Крым

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

крым, ремонт и строительство дорог в крыму

СИМФЕРОПОЛЬ, 9 авг – РИА Новости Крым. Дорогу на выезде из Симферополя в сторону Белогорска разгрузят от автомобильных пробок, вернув временно закрытую на период строительных работ полосу.

«В Симферопольском районе во время курортного сезона будет перенесена часть участка строительства дороги Донское – Перевальное. Это будет сделано для того, чтобы гостям Крыма в августе и сентябре этого года было удобнее ехать на курортные места, в том числе к Южному берегу Крыма», — написал в своем Telegram-канале крымский премьер Юрий Гоцанюк.

29 июля, 23:12

Многокилометровая пробка парализовала движение под Симферополем

Речь о том, что на время строительства автодороги Донское – Перевальное, которая обеспечит транзитное движение автотранспорта в обход Симферополя, дорожные рабочие закрыли для проезда одну из двух полос в сторону Керчи. В результате на выезде из крымской столицы образовалось так называемое «бутылочное горлышко»: перед сужением дороги ежедневно стоят пробки. Перенос срока работ на этом участке позволит временно вернуть вторую полосу и разгрузить дорогу, где в период курортного сезона в разы вырастает трафик, пояснил РИА Новости Крым зампредседателя комитета Госсовета Крыма по строительству, транспорту и топливно-энергетическому комплексу Валерий Аксенов.

«По правилам техники безопасности, строители выставили ограждения в месте проведения работ. В результате проезжая часть по направлению на выезд из Симферополя была сужена наполовину, поэтому выстраивается очередь от Донского до городской площади Советской. Естественно, и для местных жителей, и для туристов, которые выезжают из Крыма, это влечет неудобства. Поэтому было решено на месяц перенести сроки и восстановить движение по двум полосам. Это позволит снять нагрузку и убрать пробки. Тем более что дорожники сейчас могут вести работы в полном объеме на другом участке», — пояснил он.

3 августа, 12:17

Дорогу до Алушты хотят расширить — правительство Крыма

Ранее Главгосэкспертиза России одобрила проект первого этапа строительства автодороги Донское – Перевальное. По проекту, длина обхода Симферополя с двумя развязками и семью мостами и путепроводами составит 15,8 км, расчетная скорость движения на участке – 100 км/ч. Застройщиком выступает служба автомобильных дорог Крыма, проектная организация – АО «ВАД».

Письмо из Крыма: долгий путь домой из Краснодара

Это двадцать третья и последняя часть серии о путешествии на поезде и велосипеде через Россию в Крым незадолго до начала войны.

Вагон для тестирования на ковид (во время всплеска пандемии) в международном аэропорту Краснодар на юге России. Внутри было всего несколько медперсонала, большинство из которых пили кофе или читали журнал. Никто не проходил тестирование. Фото: Мэтью Стивенсон.

Мой ночной поезд из Симферополя прибыл в Краснодар в середине утра, когда было солнечно и жарко, что характерно для города, в котором летом печет. Это было посреди ночи, когда мы перешли новый Керченский железнодорожный мост. Я не проснулся, как въехал в Крым, чтобы посмотреть в окно на коридоры с колючей проволокой вдоль двух пролетов двенадцатимильных мостов и подходы к ним — портрет железнодорожной линии в виде берлинского контрольно-пропускного пункта «Чарли».

Год спустя я много думаю о том, выгодна ли бомбежка нового моста Украине в войне против России (недавно Киев заслал диверсантов в свои балки).

Звуко-световое шоу Керченского моста

Одной из причин, по которой не было предпринято более серьезной попытки, вероятно, является тот факт, что железнодорожный и автомобильный мосты хорошо защищены и укреплены. Оба стоят миллиарды долларов. Тем не менее, удар по мосту длиной более десяти миль не может быть сложным с военной точки зрения, учитывая, что Украина располагала оружием в Черном море, чтобы вывести из строя флагманский корабль ВМФ России.

Со стратегической точки зрения обрушение двух мостов не составляет труда для украинских военных, так как это изолирует Крым от России, сократит грузопоток на суда и все, что может быть доставлено с северного побережья Азовского моря (через руины Мариуполя).

Политически тоже, если вы Украина, идея снести мост, соединяющий Россию и Крым и обеспечивающий платформу для дополнительных атак на Одессу и юг Украины, тоже легкое решение. То, что это не было предпринято с помощью баллистических ракет, предполагает, что, возможно, Россия пригрозила расправой Судного дня за его уничтожение, которое в нынешней войне является одним из немногих видов оружия, которое хорошо зарекомендовало себя для российских вооруженных сил (что больше похоже на коллективный террор). организация, чем армия).

С другой стороны, разрушить два моста, которые когда-нибудь могут принести процветание стране — Крыму, — который сейчас живет на грани нищеты, кажется мне упражнением в нигилизме, даже если первоначальной путинской целью мостов было открыть дополнительный военный фронт против независимой Украины.

Размышление над выбором напомнило мне последние строки Тьма в полдень , которую я впервые прочитал, вернувшись домой из России. Последние слова книги описывают неминуемую казнь политзаключенного Рубашова: «Второй сокрушительный удар пришелся ему по уху. Потом все стихло. Море неслось дальше. Волна мягко подняла его. Оно пришло издалека и безмятежно путешествовало вперед, пожимая плечами бесконечности». В нынешней войне Украина переживает собственное «пожимание плечами бесконечности».

Краснодар: на берегу реки Кубань

Краснодар — один из главных городов юга России, ведущий к Северному Кавказу. Я поехал туда, потому что у него был прямой рейс в Белград, откуда я могу найти связь с Западной Европой. В противном случае мне пришлось бы лететь или ехать на поезде обратно в Москву, а к тому времени я уже устал от путешествий по России.

Вокзал Краснодар-Главный массивный, с красной звездой свадебного торта на главном шпиле, а затем, на обоих крыльях, широкие современные пристройки, которые придают ему вид страховой конторы, привитой к сталинскому мавританскому замку.

На стоянке перед вокзалом я снова собрал свой сложенный велосипед и прикрепил кофры, а затем отправился в свой отель, который находился в десяти милях к востоку, напротив международного аэропорта. Мой рейс был на следующее утро в 3 часа ночи, и я не хотел рисковать, ехать туда в темноте на велосипеде или будить сонного портье, чтобы вызвать такси.

Прежде чем найти велодорожку в аэропорт, я сделал круг по центру Краснодара, который в летнее воскресенье был забит покупателями и гуляющими.

На многих главных улицах были пешеходные аллеи и велосипедные дорожки, поэтому передвигаться было легко и безопасно. Если не считать некоторых исторических зданий в центре города, большая часть города раскинулась в широком бассейне реки Кубань — больше похожа на обширную Талсу, штат Оклахома, чем на центр Бостона.

Не на чемпионате мира

По пути из города в аэропорт я заехал немного на север, чтобы увидеть модернистский парк и футбольный стадион, который по праву должен был принять матч чемпионата мира в 2018 году, когда Россия провела турнир.

Краснодар любит футбол, и новый стадион открыли в 2016 году с расчетом на то, что он примет несколько матчей чемпионата мира. Вместо этого президент Владимир Путин отправил игры на юге России в Ростов и Сочи (куда по указанию Путина Россия выбросила деньги на проведение зимних Олимпийских игр 2014 года) и оставил Краснодар на задворках, несмотря на стадион мирового класса и окружающий его парк, состоящий из концентрические круги усаженных деревьями дорожек и куполов. Это было похоже на научно-фантастические спецэффекты или на один из тех жилищных проектов в Дубае, которые строятся в море.

Я не возражал против своей извилистой воскресной утренней поездки на велосипеде в отель, хотя по мере того, как утро шло, становилось все жарче. Когда велосипедная дорожка закончилась, я перешел на проселочные дороги и побродил по жилым кварталам с одноэтажными домами — одной из первых застроек среднего класса, которые я увидел в своих путешествиях по России.

Чтобы ориентироваться на восток, все, что мне нужно было делать, это смотреть в небо на приземляющийся или улетающий самолет, и это примерно подсказывало мне, где находится аэропорт.

Гостиница в аэропорту: Тревога перед посадкой

Отель был ближайшим к аэропорту, который я смог найти, но все же находился через главное шоссе от зала вылета. Что-то мне подсказывает, что в ту ночь я был единственным гостем в отеле, так как все рестораны и бары были закрыты, и каждый раз, когда я приходил или выходил через вестибюль, на стойке регистрации никого не было.

После обеда я решил заняться тем, чего боялся, — узнать, нужен ли мне ПЦР-тест для посадки на ночной рейс в Белград и Швейцарию.

В тот момент пандемического кризиса Швейцария требовала от меня только доказательство вакцинации, но я хорошо знал, что в России действуют свои тайные правила, что наполняло меня некоторым беспокойством.

Ехая на велосипеде в аэропорт под палящим солнцем, я искал центр тестирования в аэропорту, который оказался припаркованным автобусом с несколькими медсестрами в белых халатах, пьющими кофе на некоторых задних сиденьях.

Когда я заглянул в автобус и спросил, нужен ли мне тест для посадки в самолет, они усмехнулись и вернулись к своим сигаретам и журналам.

Так как в автобусе не было никого, кто проходил тест на полеты, я решил, что мне придется обойтись своей швейцарской прививочной картой, а это все, что должно было иметь значение. Затем я отправился за картоном в супермаркете, чтобы в полете набить дорожную сумку для велосипеда какой-нибудь амортизацией.

Конец царской России

Чтобы скоротать летний полдень в Краснодаре — к сожалению, в моей бюджетной гостинице в аэропорту не было бассейна — я устроился в придорожном кафе с экземпляром «9» Доминика Ливена.0003 Конец царской России: марш к Первой мировой войне и революции , отчасти потому, что я читал книги о закате российской монархии как предостережения о том, что может ожидать путинскую клептократию.

Автор является потомком царского адмирала российского флота, и его книга длинная и подробная о том, что пошло не так для царей между Берлинским договором 1878 года и русской революцией 1917 года, которая поглотила последние династия Романовых. Тезис Ливена таков:

Попытка сдержать Германию до 1914 года привела к поражению, революции, гражданской войне и большевистской диктатуре. Сделка, заключенная с Гитлером в 1939 году, закончилась тем, что Россия оказалась в более уязвимом положении, чем когда-либо с 1811 года. что выбор был трудным и ставки были чрезвычайно высоки. Ключевым элементом этой огромной трагедии для русского народа было то, что, выведя Россию из состава победившей в Первой мировой войне коалиции, революции и поражения в 1917–18 сделали второй конфликт более вероятным.

В контексте Украины он добавляет:

В 1945 году Сталин аннексировал Галицию и включил ее в состав Советской Украинской республики, тем самым чрезвычайно увеличив потенциальную угрозу украинского национализма для Российского государства. [Довоенный российский политик Петр Николаевич] Предсказание Дурново оказалось верным: без Галиции Россия, Украина и Беларусь, вполне возможно, пережили бы закат коммунизма в какой-то версии восточнославянской федерации.

Я уверен, что после того, как нынешняя война закончится и путинского единоличного правительства не станет, будет легко оглянуться на войну в Украине и констатировать, что итог — очередной крах имперской России или resurgimiento Советский Союз и дальнейшая эрозия Запада? — должно было быть ясно каждому, кто смотрит на Россию. Но на данный момент, когда война все еще остается под вопросом, гораздо сложнее предсказать результат, кроме очередного разрушения Украины, темы, проходящей через предыдущие мировые войны. Если бы я внес абзац в книгу под названием Закат путинской России (будет опубликовано в 2025 году?), можно было бы прочитать:

Не имея никаких мандатов, кроме согласия корпоративной аристократии на зарплате Кремля, президент России Владимир Путин начал жестокую, хотя и неуклюжую военную операцию. нападение на Украину в надежде, что это разделит Западную Европу и позволит России отодвинуть свою западную границу в страны Балтии и Восточную Европу (Молдову). Вместо этого теракты показали только то, что российская коррупция в значительной степени кормилась за счет раздутых военных бюджетов (для оплаты всех этих дач вдоль Черного моря), и, в конце концов, более слабая, но более мотивированная украинская армия вытеснила Россию из Украины, которая, в свою очередь, раскололась. Имперское влияние России в Центральной Азии и на Кавказе, которые сами по себе являются наследием империализма девятнадцатого века. Сообщалось, что сам Путин «умер при исполнении служебных обязанностей», что случилось со многими предыдущими царями, когда их армии разошлись на границе.

Брат, можешь ли ты запастись ПЦР?

Около часа ночи я загнал свой велосипед в краснодарский зал вылета, и вскоре велосипед оказался в его сумке, к которой я добавил виток термоусадочной пленки от тех машин, которые вы часто видите в аэропортах, которые сделали для более защищенный пакет.

Менее впечатлили, однако, агентов аэропорта, которым было поручено распечатать мои посадочные талоны. Я предъявил полное досье для поездки в Швейцарию — швейцарский паспорт и свидетельство о прививках. К тому же я распечатала требования к поездке в Швейцарию на русском языке, чтобы не было недоразумений. Но был; агент сказал, что мне нужен ПЦР-тест, чтобы попасть в Швейцарию, требование, которое было снято месяцем ранее.

Мне было приказано — по-русски — стоять в стороне с моим багажом, и я смотрел, как другие пассажиры, у немногих из которых были две мои прививки, шли к досмотру и в зал ожидания.

Тут я подумал, что если мне нужно сдать ПЦР-тест и ждать результата (минимум неделю), то лучше слетать в Москву и оттуда вернуться домой. По крайней мере, там я нашел бы больше, чем тестовый автобус на стоянке в аэропорту.

Наконец подошел клерк авиакомпании постарше и просмотрел мою царскую петицию, к которой я приложил всякие посторонние, но официально выглядящие бумаги, которые я имел при себе на такой случай. У меня были старые ПЦР-тесты (на французском языке) и другие веб-страницы (на немецком языке) о швейцарских требованиях. В конце концов агенту надоело, что я торгуюсь, и он выдал мне посадочный талон, без сомнения решив, что я проблема Швейцарии.

После этого небольшого шума, за долгую ночь и день путешествия, больше ни один человек не заглянул ни в одно из моих транзитных писем о прививках, как это часто случалось во время пандемических путешествий. (Независимо от того, какая проблема в мире — терроризм, болезнь, что угодно — механизм принуждения обычно находится на стойке регистрации в аэропорту.) Справедливости ради следует сказать, что во время пандемии со мной обращались хуже в аэропорту. Нью-Йорк и Лондон, как никто и никогда не знал правил.

Джон ле Карре вспоминает Российскую империю

Мой рейс из Краснодара летел прямо по прямой над Крымом, Симферополем, Бахчисараем, Черным морем и, наконец, так называемыми Дунайскими княжествами, где в 1853 году началась Крымская война, когда русские выступили против Османской империи.

Хотел бы я сказать, что в последний раз взглянул на все места, манившие меня на Восток, но в том-то и дело, что солнце только начинало всходить, и все, что я мог видеть под своим окном, это утренний туман, а не четкие очертания земель, которые на протяжении всей истории вызывали столько несчастий.

К этому моменту в моем чтении я разочаровался в «Конец царской России» Ливена и многих Крымских войнах, и я был доволен чтением романа Джона Ле Карре на моем Kindle, в данном случае Наша игра , который расположен на Кавказе, к востоку от Краснодара.

Я нахожу романы Ле Карре легкими для чтения (не то чтобы им не хватает содержания), и когда я бываю в России (всегда с неприятным чувством), я ценю его мягкий юмор (« Я удивлен, что его пустили .Вот вам.Никогда не доверяйте человеку с большим количеством адресов …») и его оттенки серого при распаковке отношений Восток-Запад (« После холодной войны стало хуже. По обе стороны Атлантики. Более коррумпированные, замкнутые, конформистские, нетерпимые, изоляционистские, самодовольные. Менее справедливые … »).

В Наша игра У Ле Карре есть один из его главных героев, пересекающий границу или контрольно-пропускной пункт старой русской рукой, который, чтобы скоротать время, рассказывает о почти бесконечном упадке и падении России. Он вполне мог быть Владимиром Путиным на каком-нибудь заседании кабинета лакеев или комментатором Fox News, который видел будущее и верит, что оно работает. Описывая подход к контрольно-пропускному пункту еще более примитивному, чем мой зал вылета в аэропорту Краснодара, Ле Карре пишет:

Он был взволнован: «А когда великая советская империя рухнула на свою белую задницу, знаете, что они сделали, мои друзья и родственники? Они утешили меня! Мне сказали не переживай! «Этот Ельцин, он молодец, вот увидишь. Теперь, когда у нас нет коммунизма, Ельцин даст нам правосудие». Он снова выпил, шепча при этом какие-то оскорбления в свой адрес. ‘Знаешь что? Я рассказал им такую ​​же глупую историю, когда к власти пришел Хрущев! Сколько раз можно быть таким идиотом? …. Советская империя еще даже не умерла в гробу, а Российская империя уже вылезает. «Наша драгоценная Украина ушла! Наше драгоценное Закавказье ушло! Наша любимая Прибалтика ушла! Смотри, смотри, вирус движется на юг! Наша Грузия, вперед! Нагорный Карабах, вперед! Армения, Азербайджан, вперед! Чечня, прочь! Весь Кавказ идет! Наши ворота на Ближний Восток идут! Наш маршрут к Индийскому океану в пути! Наш голый южный фланг открыт для Турции! Все насилуют матушку-Россию!» Автобус замедлил ход. ‘Представь, что ты спишь. Наклоните голову вперед, закройте глаза. Покажи им свою красивую меховую шапку».

Над Черным морем — проведя предыдущую ночь в поезде, а затем еще один беспокойный день и ночь на велосипеде и стоя в очереди на свой рейс — я без труда наклонил голову вперед и закрыл глаза. Мне не хватало только меховой шапки.

Следующий: Это последний в серии. Более ранние выпуски можно найти здесь.

Субъекты Российской Федерации | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Региональные флаги и эмблемы

ПРОФИЛЬ

Дата образования 18.03.2014

Столица Симферополь

Республика Крым входит в состав Южного федерального округа

Площадь 26 100 кв. км

Население 1 893 600 (2022)

Этнические группы

(2014 г. Перепись федерального округа Крыма, %)

Россиян — 65,20

Украина — 15,99

КРЕМРЕЙСКИЙ ТАтар — 12,59

Татар — 2,32

Другое — 3,90

Административный 14

Городские округа — 11

Сельские города — 4

Сельские округа — 250

География и климат

статус. С материком на севере соединяется узким Перекопским перешейком. Его омывает Черный Море на западе и юге, Керченским проливом на востоке и Азовским морем и его залив Сиваш на северо-востоке.

Республика имеет морские границы с Румынией, Болгарией, Турцией и Грузией; его граница с Украиной проходит по Перекопскому перешейку.

Крымские горы на юге делят полуостров на равнинную северную области (Крымская степь) и горной южной области (Крымская возвышенность).

Конфигурация местности: Северо-Крымская равнина с р. Тарханкут Возвышенность; Керченский полуостров; и южный горный район. Главный хребет высочайший хребет Крымских гор с пиком Роман-Кош (1545 м). Внутренний и Внешний хребты образуют предгорья Крымских гор.

Крым расположен на границе умеренного и субтропического поясов, что обеспечивает мягкий климат и большую количество солнечных часов в году. Средняя температура января +2,6°C, июля средняя температура +24,1°C.

Основные реки: Салгир, Индол, Биюк-Карасу, Черная, Бельбек, Кача, Алма и Булганах. Самая длинная река Крыма — Салгир, а самая глубокая — Бельбек. В Крыму более 50 соленых озер.

Имеются природные парки, государственные природные заповедники, ландшафтно-музейные парки, дендрологические парки, ландшафтно-рекреационные парки, а также зоологические парки регионального значения.

Правительство

Законодательная власть представлена ​​Государственным Советом Республики Крым – Парламентом Республики Крым, который является постоянным, высшим и единственным законодательным органом в республике.

Государственный совет Республики Крым состоит из 75 депутатов, избираемых на пять лет, из них 25 – по одномандатным округам и 50 – по единому избирательному округу, где победители определяются пропорционально количеству голосов, поданных за списки кандидатов, выдвинутых избирательным округом. ассоциации.

Действующий Государственный Совет Республики Крым избран в сентябре 2019 года. Срок его полномочий истекает в сентябре 2024 года.

Исполнительная власть

представлена ​​Главой Республики Крым, Советом Министров Республик Крым и другие органы исполнительной власти.

Глава Республики Крым — высшее должностное лицо республики , возглавляющее органы исполнительной власти, избирается сроком на пять лет депутатами Государственного Совета Республики Крым. Срок полномочий действующего президента истекает в сентябре 2024 года.

Совет Министров Республики Крым высший постоянный исполнительный орган власть в республике.

Экономика и природные ресурсы

Минерально-сырьевой потенциал республики включает месторождения сырьевых материалы для производства строительных материалов, ископаемого топлива и энергии, питьевые, технические, минеральные и термальные воды, а также металлургическое и химическое сырье. Обнаружены залежи нефти, природного газа и газоконденсата на берегу и в прилегающих водах Черного и Азовского морей. По всему Крыму разбросаны пресные и слабоминерализованные подземные воды. Медицинский минерал грязи находятся в соленых озерах.

В Азовском и Черном морях водится около 184 видов и подвидов рыб. и в низовьях рек, впадающих в эти моря; 25 из них – коммерческие.

В Республике Крым реализуется более 30 государственных программ, крупнейшие из них ФЦП, Социально-экономическая Развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года. Один из самых крупных и дорогих проектов ФЦП является строительство транспортного перехода через Керченский пролив. это было открыто к трафику в мае 2018 г.

Промышленность, туризм, строительство, здравоохранение и сельское хозяйство показывают быстрее  рост экономики республики.

В структуре промышленного производства преобладают пищевая, химическая и судостроительная промышленность; углеводороды и производство электроэнергии вносят значительный вклад также.

Крупнейшие промышленные предприятия Крыма: Судостроительный завод «Море» (военные корабли), Залив СРЗ, Черноморнефтегаз (нефть и газ), Массандра (винзавод), Крымский содовый завод (производитель соды), Титан Инвестмент (армянский филиал), Фрегат (Керченский военно-морской завод) и завод «Фиолент».

Добыча полезных ископаемых, производство и распределение электроэнергии, газа и воды увеличились.

Сельское хозяйство является одной из основных отраслей местного хозяйства и обеспечивает потребности населения в большинстве продуктов питания.

Большинство агропредприятий специализируются на растениеводстве — семечковых (яблоки, груши), косточковые фрукты (сливы, персики, абрикосы и вишни), эфирные масла (роза, лаванда, шалфей) и животноводство.

Старейшая отрасль хозяйства Крыма — виноградарство. Крым славится сортами винограда, из которых производят высококачественные вина, коньяки и соки.

Республика Крым и город Севастополь входят в состав бесплатного экономическая зона.

Наиболее капиталоемкие инвестиционные проекты, реализуемые в настоящее время в свободной экономической зоны находятся в энергетике, транспорте и санаторно-курортной отрасли.

Культура и туризм

В Крым с давних пор едут поправить здоровье давно. Курорт пользуется повышенным спросом у людей разных возрастов и социальных групп.

Эффективная санаторно-курортная отрасль остается одним из приоритетов развития Крыма. Он основан на использовании минеральных вод, лечебных грязей, климатические и ландшафтные ресурсы, морской и горный воздух.

Крым, древняя земля киммерийцев, эллинов, скифов и тавров, имеет множество исторических и культурных достопримечательностей.

Симферополь — столица Крыма, центр деловой и культурной жизни жизнь региона. Скифский Неаполь, столица древнего позднескифского государства, был установлен там в 3 век до н.э. В Симферополе много музеев, много православных и мусульманских храмов, но больше всего парков и садов.

Керчь – морские ворота Крыма и один из старейших городов мира, всего на год моложе великого Рима. Руины древнего города Пантикапея, столицы Боспорского царства, рассказывают свою историю. Центр города во власти горы Митридат, названной в честь царя Митридата VI Евпатора. Дионисия, правившего Боспорским царством более двух тысячелетий назад.

Феодосия славится бескрайними песчаными пляжами, древними генуэзскими крепость и всемирно известная картинная галерея Айвазовского.

Коктебель — живописный уголок Крыма, место, любимое русскими богема, посетивший там дом поэта Максимилиана Волошина. Поэт Марина Цветаева была частой гостьей у Волошина.

Недалеко от Коктебеля находится гора Клементьева, популярное место для занятий планеризмом.

Судак, западная столица Великого шелкового пути, богатый торговый город, пережил много исторических потрясений. Грозные камни Генуэзской крепости хранить вековую память о греческом и итальянском владычестве, о храбрых славянах и грозных Турецкие набеги.

Ялта была любимым городом семьи Романовых, которые строили здесь свои дворцы.

Сакское лечебное озеро — известное месторождение лечебных грязей и рапы.

Евпатория встречает гостей своими песчаными пляжами и мелководьем с много развлечений для детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *