Дни Тюменской области начались в столичном парке «Зарядье» – Москва 24, 16.12.2022
16 декабря, 20:33
Город
Дни Тюменской области начались в московском парке «Зарядье». С 15 по 18 декабря жители и гости столицы смогут поучаствовать в специальной интерактивной программе, которую подготовили в рамках мероприятия «Сибирские каникулы».
О днях Тюменской области рассказал председатель комитета по туризму города Москвы Евгений Козлов: «Парк «Зарядье» приглашает жителей и гостей Москвы узнать больше о туристическом потенциале и о тех возможностях, которые есть в Тюмени. За девять месяцев 2022 года столицу посетило уже более 12 миллионов путешественников и российских регионов. Многие из них приехали из Тюменской области».
Также о мероприятии, которое проводится в рамках регионального сотрудничества, рассказал замгубернатора Тюменской области Андрей Пантелеев: «За два года плодотворной работы комитета по туризму города Москвы и туристического бренда Тюменской области Visit Tyumen было сделано большое количество совместных проектов.
Андрей Пантелеев отметил, что у многих россиян сложилось впечатление, что Сибирь – это далекое и холодное место. Чтобы развенчать данный миф, для гостей и жителей Москвы организовали специальный Туристско-информационный центр. Туроператоры расскажут о самых интересных направлениях отдыха в Тюменской области в зимний сезон и на любой случай.
«Круглогодичный санаторно-курортный отдых – это одно из направлений, которое ежегодно посещает более миллиона туристов. Второе уникальное направление – это Тобольск, древняя столица Сибири. А Тюменская область – это родина Менделеева, Алябьева, Ершова и других известных людей. Вот об этом и о многом другом мы расскажем в столичном парке», – поделился Андрей Пантелеев.
Фото: Москва 24/Антон Великжанин
-
1/28
-
2/28
-
3/28
-
4/28
-
5/28
-
6/28
-
7/28
-
8/28
-
9/28
-
10/28
-
-
12/28
-
13/28
-
14/28
-
15/28
-
16/28
-
17/28
-
18/28
-
19/28
-
20/28
- 21/28
-
22/28
-
23/28
-
24/28
-
25/28
-
26/28
-
27/28
-
28/28
город
Новости СМИ2
Как выгодно ходить в парки аттракционов Москвы и Питера
Виктория Зорина
гуру парковых развлечений
Профиль автора
Я с детства люблю кататься на американских горках и всегда составляю компанию своим детям.
Моим дочерям 13 и почти 7 лет. Старшая дочь не очень любит парки развлечений, зато младшая знает о них все. Когда-нибудь мы покатаемся и в других странах, пока же ходим в парки в Москве и Санкт-Петербурге и ждем открытия парка аттракционов на ВДНХ.
Расскажу, чем заняться в трех популярных парках столиц, а еще про их требования к росту: перед тем как пустить на аттракцион, каждого ребенка проверяют на ростомере.
Выбирайте парк
- «Остров мечты» в Москве
- «Сказка» в Москве
- «Диво-остров» в Санкт-Петербурге
Как растить детей и не разоряться
Лучшие материалы о том, как справляться с родительством и получать максимум от государства, — каждый вторник в вашей почте. Бесплатно
Остров мечты
Где находится: Москва, проспект Андропова, 1
Время работы: ежедневно с 12:00 до 22:00
«Остров мечты» — огромный парк под крышей, который разделен на девять тематических локаций. Например, есть зона Hello Kitty, где можно прокатиться в кабинках-пирожных, сходить в детский салон красоты или на местное шоу. Еще есть целый район мультяшного Нью-Йорка из «Черепашек-ниндзя»: магазин сувениров, американские горки и разные кафе — в том числе пиццерия.
А для взрослых работает «городской променад» — несколько галерей в стиле парижских пассажей, где можно найти обычные магазины, кафе и рестораны.
Всего в «Острове мечты» тридцать аттракционов, они делятся на детские, семейные и экстремальные. На сайте парка есть подробное описание всех развлечений, а также поиск, в котором можно указать рост ребенка, чтобы отфильтровать подходящие аттракционы.
На чем кататься.
Детям ростом до 90 см кататься не на чем, не пустят даже на детскую площадку в «Деревне смурфиков». Из доступных развлечений для самых маленьких — посещение вместе со взрослыми «Тронного зала Снежной королевы» и особняка ужасов «Заброшенный дом».Ребенку выше 90 см доступно уже десять аттракционов, но самостоятельно кататься он сможет только на трех: «Поющая карусель», качели «Колыбель огня» и башня падения «Силомер». На других родителям придется сопровождать ребенка, если его рост меньше 105—130 см: например, на карусель «Снежные виражи» ребенка без взрослых пустят, только если он будет выше 105 см, а на «Птеродактили» — выше 120 см.
/list/chto-eshe-videl-malysh/
Чем заняться с детьми в Москве: 10 необычных мест
Дети ростом от 100 см могут покататься на круглой лодке по бассейну аттракциона «Лагуна», но только в сопровождении взрослых. С ростом от 105 см можно попробовать в одиночку «Гран-при мечты» — там дети водят гоночные машинки — и карусель «Авиагонки». А вместе со взрослым выбор с таким ростом еще шире: доступны шесть каруселей и автодром «Час пик».
На первые американские горки «Гонка будущего» вместе со взрослыми могут отправиться дети с ростом от 110 см. Обычно на этот аттракцион самая большая очередь. Рост 120 см открывает доступ еще к нескольким интересным аттракционам: каруселям «Кобра» и «Башня Гаргамеля» и качелям «Лианы». На них можно кататься без сопровождения.
С ростом от 130 см открываются самые захватывающие аттракционы: американские горки в темноте «Полет в тоннеле», огромные качели «Молот судьбы», карусель «Летная школа» и карусель-квест «Бездна первого Крэнга». А ребенка выше 140 см пустят еще на карусель с переворотами вниз головой — «Храм огня».
Качели «Молот судьбы» в декорациях разрушенного города выглядят очень эффектно. Источник: dreamisland.ru На «Ледяной карусели» кататься веселее и экстремальнее, чем кажется на фото. Источник: dreamisland.ru Сколько стоит. Летом 2022 года в парк можно попасть только по безлимитным билетам — оплачивать аттракционы отдельно нельзя. Все дни школьных каникул считаются по тарифу выходного дня: билет стоит 2900 Р на человека. Дети ростом до 90 см проходят бесплатно.Осенью в продаже появятся билеты на будни. В мае 2022 года такой билет стоил 2300 Р, на троих — 5900 Р, на четверых — 7400 Р.
Еще в парке есть зона с играми в виртуальной реальности, игровые автоматы, аквагрим, автопоезд по территории и призовые тиры — эти развлечения всегда оплачиваются отдельно.
Как сэкономить. Парк дает скидки некоторым категориям посетителей. Например, билеты за 1500 Р продают людям с инвалидностью первой группы, при этом если человеку нужен сопровождающий, то скидка распространяется и на него. Такой билет могут купить также пенсионеры старше 65 лет, а по четвергам — еще и студенты.
Весной 2022 года можно было покупать билеты по 500—700 Р: эти деньги тратились на оплату конкретных аттракционов, а потом надо было пополнять баланс в кассах на территории парка. Но пока такие билеты не вернули — возможно, они появятся осенью.
Еще можно сэкономить, если купить групповой билет — «Семейный 3» за 7900 Р или «Семейный 4» за 10 200 Р. Например, «Семейный 4» подойдет родителям с двумя детьми — тогда каждый билет обойдется в 2550 Р.
/list/chto-videl-malysh/
Куда сходить с детьми в Москве: 9 идей для тех, кто уже был в зоопарке и планетарии
Не стоит тратиться на билеты «Экспресс-вход» по 5600 Р на человека: лучше прийти в парк в полдень, когда меньше людей, или в очень жаркий день.
Даже когда людей много, стоять полчаса и больше придется разве что на «Гонку будущего» и «Полет в тоннеле». На остальные востребованные аттракционы — «Молот судьбы», «Кобра», «Лагуна» — очередь движется быстро.Личный опыт. Я ходила в «Остров мечты» дважды, оба раза с дочерью и друзьями. В первый раз мы купили детям безлимитные билеты, а свои прокаты оплачивали отдельно. Во второй купили безлимиты всем, и это оказалось очень удобно: можно было сколько угодно кататься.
В будний день мы провели в парке пять часов и покатались почти на всех аттракционах. Если есть время, а очереди не очень большие — катайтесь на всем подряд. Вместе с детьми особенно рекомендую покататься на каруселях «Полет с аистами», «Ледяная карусель», «Сумасшедшее изобретение Мастера» и «Полярный компас».
Из аттракционов посерьезнее нам очень понравились американские горки «Гонка будущего»: там нужно кататься в 3D-очках. Трасса у аттракциона небольшая, но благодаря очкам кажется, что горки очень высокие.
Экстремальные «Молот судьбы» и «Летная школа» выглядят со стороны страшнее, чем на самом деле, но душа все равно иногда уходит в пятки. Больше всего запомнились американские гонки в темноте «Полет в тоннеле» — такого больше нигде в России нет.
Дочь на аттракционе с красивым названием «Карусель огня»По «Острову мечты» приятно просто гулять: скульптуры динозавров двигаются и рычат | Аквагрим оплачивается отдельно, но стоит не очень дорого: такая раскраска обошлась в 500 Р |
Сказка
Где находится: Москва, Крылатская, 18
Время работы: с понедельника по четверг с 10:00 до 22:00, с пятницы по воскресенье закрывается на час позже
Подробнее: на сайте парка
Парк под открытым небом, где кроме аттракционов много развлечений с животными: например, тематическая площадка «Хаски-лэнд» или целая ферма с домашними птицами, козлятами и енотами. Еще в «Сказке» есть интерактивные локации вроде «Дома Бабы-яги» и «Дома страха», тиры и игры в 3D-очках.
Больших очередей на аттракционы тут не бывает: парк находится далеко от центра города, а непредсказуемая погода заставляет людей дважды подумать о посещении. В парк каждые 40 минут ходит бесплатный автобус от метро «Крылатское». На нем же можно вернуться.
На чем кататься. В «Сказке» рады детям любого возраста, но самостоятельное катание почти везде запрещено, если ребенок не выше 110—130 см.
На «Сказочную карусель», колесо обозрения, паровозики «Гусеница» и «Ромашковая долина» пускают даже родителей с младенцами. Дети ростом от 80 см могут сами кататься на каруселях «Дорожный патруль» и «Чашки», от 90 см — на лодках «Долина индейской реки». Карусели «Летающие велосипеды», «Рекс», «Слоники», «Летающие вертолеты», лодки «Нептун» и качели «Самолет» доступны только с родителями.
/list/moscow-parks/
Для тех, кому надоели «Зарядье» и парк Горького: 16 любопытных парков Москвы
Ребенку ростом 100 см вместе со взрослыми разрешат прокатиться на экстремальном колесе обозрения «Торнадо». Для детей выше 105 см к списку добавляются автодром, «Малая башня падения» и монорельс — тоже в сопровождении взрослых. Ребенок ростом от 110 см может один кататься на внутреннем круге цепочной карусели, а с родителями — на карусели «Вальс».
Почти на всех аттракционах можно кататься без папы или мамы, когда ребенок выше 120 см. С таким ростом открыты карусели «Колобок» и «Экстремальный полет», американские горки «Молния» и «Тайфун», качели «Ладья 360», «Микс» и «Дискавери». Но на башню падения «Ракета» все равно пустят только со взрослым. А дети ростом от 130 см могут прокатиться на цепочной карусели с подъемом — с нее открываются красивые виды на северо-запад Москвы.
Колесо обозрения в парке «Сказка» не очень высокое, но кататься на нем интересно. Источник: Valery Shanin / Shutterstock Огромные качели «Ладья 360» полностью оправдывают свое название. Источник: Valery Shanin / ShutterstockСколько стоит. Вход в парк всегда бесплатный, оплачивается посещение конкретных аттракционов и тематических зон. Аттракционы стоят 400 или 500 Р каждый.
Для оплаты аттракционов нужно приобрести клубную карту парка, она стоит 100 Р, а при пополнении на 5600 Р и больше ее дадут бесплатно. С такой картой можно копить бонусы, которые принимают в кассах как рубли, когда на карте кончатся деньги. Их начисляются за пополнение счета — например, 5000 бонусов дадут за пополнение на 10 000 Р.
В парке также есть абонементы — от 1900 до 2900 Р в зависимости от набора услуг. Безлимит на день на все аттракционы и во все тематические парки обойдется в 3900 Р, на два дня — в 7900 Р, три дня — 9900 Р, год — 29 900 Р. Для покупки абонемента карта парка не нужна и бонусов за него не дают: после оплаты на руку надевают браслет.
Как сэкономить. На многих аттракционах взрослым придется кататься вместе с дошкольником, поэтому выгоднее взять абонементы в виде комбобилетов на каждого участника: такой билет дает право покатиться определенное количество раз на аттракционах или посетить тематические площадки. Если дети старше и вы кататься не хотите, купите комбо только им.
Если вы приехали в парк на такси, можете вернуть часть его стоимости, получив 500 бонусов на карту парка. Для этого нужно пополнить карту в кассе парка на 1500 Р и больше и подтвердить поездку — например, показать информацию о поездке в приложении такси.
Льготным категориям населения — многодетным семьям и пенсионерам — дают дополнительные бонусы при пополнении карты. Например, за 1600 Р вместо 200 бонусов начислят 400, а за 3600 Р — 1700 вместо 800. Кроме того, парк участвует в московских лотереях: например, баллы, полученные за электронное голосование на выборах, можно потратить на аттракционы.
/list/russian-retro-trains/
На чем уехать в прошлое: 6 атмосферных ретропоездов в России
Если поход в парк организован в честь дня рождения ребенка, то ему подарят четыре билета на колесо обозрения. Акция действует для детей до 16 лет в течение шести дней после дня рождения.
Личный опыт. Мы с младшей дочкой любим этот парк и бывали в нем уже пять раз. Когда ей было три-четыре года, мы вместе катались на детских аттракционах — больше всего понравились «Летающие велосипеды», лодки «Нептун» и колесо обозрения. Тогда оплачивали аттракционы отдельно.
В последнее посещение, когда она доросла до 120 см, мы взяли комбобилеты и покатались на всех интересных семейных и экстремальных аттракционах, кроме тех, где катают вниз головой: «Торнадо» и «Ладья 360». Старшей дочке тоже понравилось — мы все остались в восторге от американских горок, качелей «Микс» и башни падения «Ракета». Кататься лучше начинать с «Ракеты», а заканчивать горками: ощущения будут острее.
Аттракционы могут поскрипывать, а краска кое-где облезла из-за того, что техника стоит под открытым небом в любую погоду. Но в безопасности я не сомневаюсь: их проверяют каждый день, а зимой большинство развлечений закрыто.
Горку «Молния» видно в парке отовсюду В парке есть объекты из русских сказок, с ними можно фотографироватьсяДиво-остров
Где находится: Санкт-Петербург, Кемская, 1А
Время работы: с понедельника по пятницу с 11:00 до 22:00, в субботу и воскресенье закрывается на час позже
Подробнее: на сайте парка
«Диво-остров» — парк развлечений на открытом воздухе, который расположился недалеко от центра Санкт-Петербурга. Здесь есть 46 аттракционов разной степени экстремальности, но чтобы попробовать все, нужно правильно спланировать поездку: с 11:00 в парке работают только детские и семейные аттракционы, с 12:00 — экстремальные, с 13:00 — суперэкстремальные.
На чем кататься. В парке много аттракционов для детей ростом от 90 см без сопровождения: карусели «Зиг-заг» и «Аэроплан», железные дороги «Пожарная команда» и «Чудеса на виражах». А в сопровождении взрослых малышам до 105—130 см доступны колесо обозрения, танцующий домик «Шалтай-Болтай», башня падения «Веселая пружинка», карусели «Воздушный замок» и «Авиаторы», поезд «Чух-чух», машинки «Вокруг света», детский картинг, лодки «Водное диско» и карусель-квест «Звездный патруль».
Детей выше 100 см пустят с родителями на автодром «Крутые гонки» и карусель «Фламенко», а если ребенок уже перерос 105 см — еще и на карусель «Осьминожка». Первая из четырех американских горок доступна детям выше 110 см, при этом родители не требуются. Но учтите, что на маршруте есть две петли, когда пассажиры висят вниз головой.
/ruskeala/
Сколько стоит съездить в горный парк «Рускеала»
Настоящее веселье начинается после 120 см: ребенку доступно самостоятельное катание на большей части детских аттракционов, а также на самых захватывающих каруселях вроде «Седьмого неба», которая крутится на высоте 80 метров. Еще пустят на «Катапульту»: за четыре секунды двойное сиденье поднимут на те же 80 метров и будут вращать в разных направлениях.
В «Диво-острове» собрана обширная коллекция экстремальных аттракционов для посетителей ростом от 120—145 см без сопровождения. Например, «Ракета»: на скорости 60 км/ч в 50 метрах над землей ребенок почувствует все прелести ускорения с перегрузкой. Кататься на такой высоте довольно страшно, поэтому лучше лишний раз подумать над решением отправить туда ребенка.
Посетителям с ростом от 140 см доступен, пожалуй, самый экстремальный аттракцион в парке — «Бустер». Пассажиров вращают во всех плоскостях на высоте 50 метров над землей. По сравнению с ним другие карусели не выглядят такими уж пугающими.
Карусель «Фламенко» оформлена очень ярко, но катание на ней — не для слабых духом: вас будут раскачивать в разные стороны в горизонтальной плоскости. Источник: divo-ostrov.ru Аттракцион «Бустер» видно и слышно почти из любой точки парка. Источник: Master Hands / ShutterstockСколько стоит. Вход в парк бесплатный в будние дни, а в выходные стоит 100 Р. На сайте парка есть список открытых аттракционов с их ценами — от 150 до 1000 Р. При этом в кассах продают билеты не на каждый аттракцион, а по ценовым категориям: например, с билетом за 300 Р можно один раз прокатиться на колесе обозрения или «Большой русской горке».
Еще можно купить безлимитный билет-браслет на день за 3500 Р. Но с ним не получится попасть на «Катапульту», «Бустер» и «Ракету», а также прокатиться на катамаранах: эти развлечения оплачиваются всегда отдельно — по 900—1000 Р за человека. Таким же образом оплачиваются тиры, батуты и аквагрим.
Как сэкономить. Подросткам, которых пустят на все аттракционы, выгоднее купить билет-браслет за 3500 Р: он действует в день покупки до 20:00. Если купить четыре таких браслета, пятый дадут бесплатно: цена за человека уменьшится до 2800 Р.
После похода в парк браслеты можно сохранить, чтобы потом поучаствовать в акции: если накопить четыре браслета, их можно обменять на бесплатный. Но для этого нужно сохранить еще и кассовые чеки, чтобы доказать, что билеты ваши, а сама акция временная — она действует до 30 сентября 2022 года.
Имениннику в день рождения выдают браслет на час неограниченного катания. Нужно показать паспорт или свидетельство о рождении.
Личный опыт. Я была в этом парке дважды — в 2010 году и в июле 2022 года. В первый раз старшей дочери был год, поэтому каталась без нее на карусели «Седьмое небо» и тогда еще только двух американских горках.
/faq-lenoblast/
Что посмотреть в Санкт-Петербурге и Ленобласти
Во второй раз посетили десять аттракционов в разном составе — мы с шестилетней дочкой вдвоем, только я, только она. Аттракционы оплачивали отдельно, потратили 4200 Р на двоих. Нам очень понравилась карусель «Седьмое небо», она с успехом заменила колесо обозрения: оттуда открываются прекрасные виды.
Также мы были в восторге от «Русских горок» и карусели «Фламенко». Еще дочь покаталась на «Водном диско», а я — на двух американских горках. Я побывала и на «Катапульте», куда дочь идти наотрез отказалась, и не зря: там действительно страшно и болтает во все стороны.
Остальные дорогие экстремальные аттракционы я так и не опробовала, потому что начался ливень и нам пришлось бежать к метро — в этом особенность парка под открытым небом. Оставила их на следующий раз, но не уверена, что хватит смелости.
Сфотографировать карусель «Седьмое небо» было довольно трудно — настолько высоко она поднимается | На карусели «Воздушный замок» ребенку придется крутить педали, чтобы подняться повыше |
Материалы, которые помогут родителям сохранить бюджет и рассудок, — в нашем телеграм-канале @t_dety.
О том, как написать статью о своем родительском опыте, рассказываем в нашем мануале: прочитайте его и станьте нашим автором.
Новый 2023 Dodge Charger Обзоры, цены и характеристики
2023 год — последний модельный год для текущего поколения Dodge Charger. Он по-прежнему представляет собой 4-дверный маслкар с несколькими вариантами V8 и просторным салоном. Цена начинается от 32 645 долларов.
Dodge Charger 2023 года находится в своей лебединой песне, поскольку бренд Dodge готовится к будущему электрифицированных маслкаров. Мы ожидаем, что название Charger сохранится, вероятно, в какой-то форме концепции Dodge Charger Daytona EV, но это последний модельный год в его нынешнем виде.
Charger является одним из последних представителей вымирающего поколения полноразмерных седанов с задним приводом (и дополнительным полным приводом) и мощными двигателями V8, доступными под капотом. Могучий Hemi V8 с наддувом может производить более 800 лошадиных сил, но есть еще более скромный и практичный базовый V6 с хорошим балансом мощности и экономичности. Говоря о практичности, этот 4-дверный седан имеет вместительный салон, что делает его хорошим семейным автомобилем.
Цены на Dodge Charger 2023 года
Стоимость Dodge Charger 2023 года начинается от 32 645 долларов. Переход на территорию V8 — как и большинство покупателей — это скачок примерно на 10 000 долларов, при этом самая продаваемая серия Charger R / T стартует с 42 385 долларов. Серия Charger Hellcat начинается с 77 345 долларов, простираясь на север до 85 000 долларов и выше.
Другие седаны стоимостью менее 40 000 долларов США включают Kia Stinger и Nissan Maxima. Оба меньше, чем Charger, но оснащены более современными удобствами.
Цены на Charger такие же, как у некоторых недорогих роскошных седанов среднего размера, таких как Acura TLX и Cadillac CT5. Мощные версии Charger с двигателем V8 могут показаться дорогими, но они являются бюджетной альтернативой мощным роскошным спортивным седанам, таким как BMW M5 и Audi RS7.
Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB. com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свое новое зарядное устройство. Стоимость перепродажи автомобилей Dodge, как правило, средняя, хотя Hellcats может противостоять этой тенденции.
Что нового в 2023 году?
2023 год — последний модельный год для текущего поколения Dodge Charger. Мы ожидаем, что в ближайшем будущем он станет электрическим или гибридным; концепция Dodge Charger Daytona EV дает нам представление о том, чего ожидать.
В 2023 году три традиционных цвета краски возвращаются в цветовую палитру Charger. B5 Blue, Destroyer Grey и Plum Crazy вернулись. Три версии «Последнего звонка» Charger также доступны в ограниченном количестве. Специальные выпуски Super Bee, Swinger и King Daytona будут доступны весной 2023 года. Наконец, пакет Jailbreak и его длинный список параметров настройки теперь доступны для отделки SRT Hellcat в дополнение к SRT Hellcat Redeye.
Вождение Dodge Charger 2023 года
Все зависит от того, что находится под капотом. Charger 2023 года может быть приятно напористым, совершенно баллистическим или чем-то средним. В наши дни вариант с двигателем V8 в седане не класса люкс встречается редко. Это или Chrysler 300, который является близким родственником.
Любой, кто покупает Hellcat, также получает дневное обучение в школе высокопроизводительного вождения, включенное в цену. Им это понадобится, потому что немногие люди проводят много времени в таких мощных машинах. Насколько быстр Charger SRT Hellcat Redeye? Он разгоняется до 60 миль в час всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 203 миль в час.
717-сильный Hellcat тоже феноменален. Обе машины устремятся к горизонту, как только водитель подумает о том, чтобы нажать на педаль акселератора.
Ни один из вариантов Charger не проявляет заметной осторожности с бензином. Этому способствуют базовый вес и размер автомобиля. Но любой, кто хочет большой седан с задним приводом и двигателем V8, вероятно, не слишком беспокоится об экономии топлива.
Вместительный салон
Иногда автомобиль заслуживает некоторой свободы действий, например, когда он предлагает значительную мощность за небольшие деньги или имеет много места. Поэтому мы не собираемся слишком строго судить Charger 2023 года за его устаревший стиль интерьера и среднее качество материалов.
Нам нравится, что настраиваемый цифровой информационный дисплей для водителя является стандартным, а информационно-развлекательная система является одним из наиболее удобных примеров. Для щепотки красоты передние подстаканники имеют подсветку. Благодаря огромному размеру этого автомобиля сзади достаточно места для ног, а багажник большой.
Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию большинства версий. Hellcats поставляются с кожей и доступны с обивкой из кожи / искусственной замши (алькантара), а также с акцентами на отделке из настоящего углеродного волокна. Пакет Jailbreak предлагает такие варианты, как кожа Hammerhead Grey и красные ремни безопасности.
Muscle-car Look
Любой, кто ездил ночью за Dodge Charger, знает, что большие светодиодные задние фонари достаточно яркие, чтобы вызывать отвращение. Воздухозаборники на капоте и двойные выхлопные трубы также улучшают внешний вид автомобиля Charger на уровне GT и выше. В комплектации R/T покупатели также могут заказать полосы. Было бы немного обидно не выбрать такое украшение.
Стандартная обработка Widebody для SRT Hellcats включает 20-дюймовые легкосплавные диски шириной 11 дюймов, которые действительно заполняют эти расширяющиеся крылья. Вся эта резина легко передает огромную мощность автомобилей на асфальт.
Dodge отмечает последний модельный год этого поколения Charger выпуском нескольких специальных выпусков Last Call. В основном это пакеты внешнего вида, которые вы сможете получить только в этом году в ограниченном количестве. Они включают версии Super Bee, Swinger и King Daytona, каждая из которых имеет свою уникальную эстетику, которая обязательно привлечет внимание в пробках. Все они будут доступны весной 2023 года.
Избранные функции
SXT
Давайте послушаем самое доступное зарядное устройство 2023 года. Он поставляется с двигателем V6, но этот двигатель удостоен наград и приводит в движение многие автомобили Jeep / Dodge / Chrysler. SXT — это самое легкое зарядное устройство с полным приводом.
SRT Hellcat Redeye
Давайте также послушаем самый быстрый и мощный серийный седан. Создание чего-то подобного требует особой дикости, и мы рады видеть, что Dodge потакает своей дикой стороне.
Стандартные функции
В комплектации SXT Charger 2023 не совсем переполнен стандартным оборудованием. Он поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, входом / зажиганием без ключа, дистанционным запуском, настраиваемым информационным дисплеем для водителя, спортивными передними сиденьями, тканевой обивкой, регулируемыми передними сиденьями с электроприводом и кожаным рулевым колесом.
Информационно-развлекательная система имеет 7-дюймовый сенсорный экран, интеграцию со смартфоном Apple CarPlay/Android Auto, два порта USB, голосовое управление, спутниковое радио и аудиосистему с 6 динамиками. Wi-Fi недоступен, даже в качестве опции.
Средства безопасности включают в себя все обязательные функции, такие как контроль тяги/устойчивости, подушки безопасности и камера заднего вида. Но задние датчики парковки — это единственное, что выходит за рамки этого.
Заводские опции
Полный привод доступен в версиях SXT и GT с двигателем V6. Покупатели, довольные задним приводом, но менее довольные 300 лошадиными силами, могут изучить ассортимент моделей V8 в линейке Charger 2023 года.
GT имеет 3-режимный электрический контроль устойчивости, спортивный режим вождения, 20-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, задний спойлер, двухзонный автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и CD/DVD/MP3-плеер.
R/T имеет активную выхлопную систему, дополняющую его 5,7-литровый двигатель V8. Scat Pack предлагает собственный 6,4-литровый двигатель V8 и опциональный комплект Widebody, который входит в стандартную комплектацию SRT Hellcats. Он также имеет тормоза Brembo, дифференциал повышенного трения, усиленную систему охлаждения (также установленную на Hellcats), управление запуском, настраиваемые режимы вождения, настройки памяти со стороны водителя, подогрев передних сидений и модернизированную систему сигнализации. Все эти предметы есть в Hellcats.
Наряду с двигателями V8 с наддувом, развивающими огромную мощность, модели SRT Hellcat 2022 года также имеют адаптивную подвеску с амортизаторами Bilstein и режимом Track (дополнительно в Scat Pack), систему интеркулера, мониторинг слепых зон, автоматическое затемнение водительского- боковое зеркало, вентилируемые сиденья, кожаная обивка и подогрев задних сидений. Пакет Jailbreak стоит 995 долларов.
Пакет Driver Convenience Group обеспечивает мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади для моделей, отличных от Hellcat, а также модернизированную систему сигнализации. Пакет Technology Group (недоступный для Hellcats) включает предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, дворники с датчиками дождя и автоматический дальний свет.
Другие опции для большей части модельного ряда включают кожаную обивку, регулируемую рулевую колонку, большие легкосплавные диски, навигацию, систему объемного звучания Alpine с 9 динамиками или аудиосистему Harman Kardon с 19 динамиками.
Двигатель и трансмиссия
Комплектация SXT начального уровня приводится в движение 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 292 лошадиных силы. Этот же двигатель развивает мощность 300 лошадиных сил, когда на картинке присутствует дополнительная система полного привода (AWD) и/или когда этот агрегат находится в следующей комплектации GT. В любом случае, обычный бензин с октановым числом 87 подойдет. Задний привод (RWD) является стандартной компоновкой, и это единственная конфигурация, когда Dodge Charger поставляется с двигателем V8.
5,7-литровый V8 приводит в движение R/T мощностью 370 л.с. на бензине среднего класса с октановым числом 89. Scat Pack оснащен 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 485 лошадиных сил, работающим на бензине премиум-класса с октановым числом 91.
Версии SRT Hellcat и Hellcat Redeye имеют 6,2-литровый V8 с наддувом. Наддув — это форма принудительной индукции, аналогичная турбонаддуву. Оба метода извлекают большую мощность из рабочего объема двигателя, обычно при использовании бензина премиум-класса. В случае SRT Hellcat это 717 лошадиных сил. SRT Hellcat Redeye увеличивает скорость до 79.7 лошадиных сил, а обработка Jailbreak увеличивает его до 807 лошадиных сил.
Во всех версиях Charger 2023 используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
3,6-литровый V6 (SXT)
292 лошадиных силы при 6350 об/мин
260 фунт-фут крутящего момента при 4800 об/мин GT, GT AWD)
300 лошадиных сил при 6350 об/мин
264 фунт-фут крутящего момента при 4800 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 19/30 миль на галлон (задний привод), 18/27 миль на галлон (полный привод)
5,7-литровый V8 (R/T)
370 лошадиных сил при 5250 об/мин
395 фунт-фут крутящего момента при 4200 об/мин Pack)
485 лошадиных сил при 6100 об/мин
475 фунт-фут крутящего момента при 4100 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 15/24 миль на галлон
650 фунт-фут крутящего момента при 4800 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 12/21 миль на галлон0005
6,2-литровый V8 с наддувом (SRT Hellcat Redeye)
797 л. с. при 6300 об/мин (807 л.с. для Jailbreak) 21 миль на галлон
KBB Методология обзора и рейтинга автомобилей
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобилиСтоимость Dodge Charger 2007 года и автомобили для продажи
Компания Dodge создала Charger для потребителей, которые нуждаются в удобстве четырехдверного автомобиля, но ненавидят идею вождения универсального семейного седана. Даже в базовой и средней версиях резкие линии и спортивные колеса Charger делают смелое заявление, и для тех, кто может позволить себе двигатель HEMI V8, автомобиль предлагает смелые движения, чтобы соответствовать. Имея такой же двигатель и шасси, что и универсал Dodge Magnum и Chrysler 300C, Charger сочетает в себе американский стиль и мощь с технологиями подвески и трансмиссии Mercedes-Benz. В результате получается автомобиль, который может обогнать почти все в своем ценовом классе и несколько других, стоящих на десятки тысяч дороже.
Рекомендованная розничная цена Dodge Charger 2007 года выпуска
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базового Dodge Charger составляет около 22 000 долларов, в то время как SXT с приводом на два колеса стоит почти 27 000 долларов, а добавление полного привода немного увеличивает ее. свыше 29 000 долларов. Если вам нужен HEMI, вы смотрите на модель R / T с базовой ценой более 31 000 долларов, которая может подняться до более чем 38 000 долларов с опциями. Как всегда, обязательно делайте покупки и сравнивайте, используя Справедливые закупочные цены, которые отражают текущие реальные цены продажи. Что касается стоимости при перепродаже, мы ожидаем, что Dodge Charger сохранит свою стоимость лучше, чем большинство отечественных седанов, особенно в ближайшей перспективе.
Вождение подержанного Dodge Charger 2007 года выпуска
Неудивительно, что 5,7-литровый двигатель HEMI V8 Dodge такой же плавный и мощный под капотом Charger, как и во всех других автомобилях, которые он украшает. Но даже 3,5-литровый V6 обеспечивает достаточную мощность, чтобы немного повеселиться. Зарядное устройство также обеспечивает плавность хода и управляемость, сравнимые с удивительно энергичным и собранным Chrysler 300. Однако, учитывая обещание его значка Charger и агрессивного стиля, некоторые могут надеяться на более агрессивную настройку. В своем нынешнем виде Charger спортивнее Chrysler 300 только на изображении, чего будет достаточно для большинства.
Комфорт салона
Интерьер Charger отличается привлекательным минималистским стилем, который, не предлагая ничего особенно интересного, помогает укрепить представление о том, что этим автомобилем следует управлять, сосредоточившись на дороге. Однако, когда дорога, наконец, становится извилистой, вам может понадобиться дополнительная боковая поддержка со стороны передних сидений. В остальном передние и задние пассажиры получают просторный салон с достаточно удобными сиденьями. Точно так же в просторном багажнике достаточно места для груза, который обеспечивает повышенную гибкость благодаря опциональному складывающемуся заднему сиденью 60/40.
Внешний вид
В отличие от многих современных производных моделей, Dodge Charger практически не похож ни на один другой автомобиль на дороге. Впереди зияющая решетка с перекрестием, окруженная хмурыми фарами, решительно отделяет Charger от более уравновешенных больших седанов от Toyota, Ford и Buick. Сбоку наклонная линия крыши напоминает о наследии купе Charger, а ярко выраженные задние крылья подчеркивают динамичность автомобиля.
Избранные функции
Комплексная развлекательная DVD-система
Опциональная DVD-система для задних пассажиров имеет дополнительные входы, беспроводные наушники, совместимость с CD/MP3 и семидюймовый ЖК-экран, который аккуратно прячется в подлокотнике переднего сиденья, когда он не используется.
Road/Track Performance Group
Основные характеристики включают спортивные сиденья с большой опорой, высокопроизводительную подвеску и уникально настроенный двигатель HEMI мощностью 350 л.с.
Стандартные характеристики
Базовая комплектация Charger SE включает 2,7-литровый двигатель V6, четырехступенчатую автоматическую коробку передач, кондиционер, аудиосистему AM/FM/CD с дополнительным входным разъемом, регулируемую в четырех направлениях рулевую колонку, электрические стеклоподъемники/замки. /зеркала, индикатор наружной температуры, круиз-контроль и 17-дюймовые стальные диски с покрытием. Стандартные функции безопасности включают передние подушки безопасности, системы стабилизации и контроля тяги, антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему помощи при экстренном торможении.
Заводские опции
Некоторые из наиболее важных опций включают 3,5-литровый двигатель V6, 5,7-литровый HEMI V8, полный привод, кожаные сиденья, семидюймовую развлекательную DVD-систему для задних сидений, DVD-навигационную систему, AM Звуковая система /FM/six-CD/MP3, улучшенная аудиосистема, люк с электроприводом, подогрев и электрорегулировка передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, регулируемые педали с электроприводом, а также передние и задние боковые шторки безопасности. Также в список входит группа Enhanced Road/Track Performance Group, которая включает в себя 20-дюймовые хромированные колеса, спойлер на крышке багажника, замшевые сиденья с подогревом, улучшенную подвеску и дополнительную мощность для HEMI.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель V6 Charger может удивить вас тем, насколько хорошо он двигает почти двухтонный седан, но как только вы почувствуете вкус жизни с 5,7-литровым HEMI под правой ногой, вам придется нелегко. соглашаться на меньшее. И хотя мы думаем, что надлежащая пятиступенчатая механическая коробка передач была бы естественной для этого автомобиля, единственная доступная трансмиссия — это пятиступенчатая автоматическая коробка передач с переключением Autostick.
2,7-литровый двигатель V6
190 лошадиных сил при 6400 об/мин
190 фунто-футов. крутящего момента при 4000 об/мин
EPA экономия топлива по городу/шоссе: 21/28
3,5-литровый V6
250 лошадиных сил при 6400 об/мин
250 фунто-футов. крутящего момента при 3800 об/мин
EPA экономия топлива по городу/шоссе: 19/27 (задний привод), 17/24 (полный привод)
5,7-литровый V8
340 лошадиных сил при 5000 об/мин
390 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 17/25 (задний привод), 17/24 (полный привод)
Методология обзора и рейтинга KBB
уверен, что вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене.