Скульптуры фернандо ботеро: Скульптуры Фернандо Ботеро — Школа стильных образов и идей — LiveJournal

Скульптуры Фернандо Ботеро — Школа стильных образов и идей — LiveJournal
С творчеством Фернандо Ботеро я познакомилась пол года назад, оказавшись в лобби отеля «Four seasons» в Майами. Взгляд не просто случайно упал на бронзовые скульптуры, он был буквально захвачен ими. Огромные монументальные фигуры были главным украшением лобби: величественные, спокойные, вызывающие восхищение. Вызывали ли они страх? Отнюдь. Наоборот, было чувство умиления и симпатии.
Судите сами:

davis11-18-1

DSC_0213

Я ничего подобного ранее не видела и, охваченная страстью, начала поиски информации о скульпторе.
Фернандо Ботеро — колумбийский скульптор, живущий и по сей день. Он учился в художественных школах Испании и Италии, одним из его любимых художников был Веласкес (быть может именно он повлиял на то, что его скульптуры и живопись выражают сдержанность, побуждая нас самих выявить, что же скрывается за внешней оболочкой).

Ботеро на первых этапах творческого пути не имел определенного стиля и писал разно стилевые картины. Его поиски себя напоминают мне раннего Пикассо, когда тот, рисуя с раннего детства, пробовал разные стилевые направления, пока не нашел свой, такой узнаваемый стиль, принесший ему мировую известность. Так и Ботеро, выходец из бедной семьи, искал свой путь и нашел, наконец, свой неподражаемый стиль в изображении людей и предметов будто разбухшими, надутыми, статичными.

25281530_Fernando_Botero_Kolumbiyskaya_semya_1999_szh

25282849_Fernando_Botero_Balerina_u_stanka

25280960_Fernando_Botero_Dremota_1982_szh

25210938_Fernando_Botero_Pervaya_ledi_1989_szh

25282419_Fernando_Botero_Muzhchina_pyuschiy_apelsinovuyy_sok_1987_szh

Всемирная известность пришла к Ботеро, когда он, наряду с живописью, начал создавать скульптуры «в стиле Ботеро»: огромные, бронзовые статуи, выражающие состояние покоя. Сейчас его статуи стоят миллионы долларов и известные города мира записываются в очередь, чтобы приобрести его скульптуры для украшения городских парков и площадей.

640px-

statue.jpg.w560h472

1_320_12032013123525_12

33925357_sfinks

Думаю, именно это «фирменное» состояние отрешенности и покоя наряду с гротескными изумляющими формами и делает его творчество таким популярным. И именно поэтому это откликнулось у меня в душе – его фигуры будто пребывают в состоянии медитации, а значит покоя и гармонии. То есть они в том самом состоянии, к которому я стремлюсь, прислушиваясь к своим внутренним ощущениям, занимаясь йогой и поисками себя и своего пути. Если смотреть на эти статуи, то дыхание постепенно становится ровным и спокойным. И тебе вдруг открывается смысл жизни – он в гармонии. А гармония – она в спокойствии.

Всплыли в памяти строки Омара Хайяма:

Кто понял жизнь тот больше не спешит, 

Смакует каждый миг и наблюдает,

Как спит ребёнок, молится старик, 

Как дождь идёт и как снежинки тают. 

В обыкновенном видит красоту, 

В запутанном простейшее решенье, 

Он знает, как осуществить мечту, 

Он любит жизнь и верит в воскресенье, 

Он понял то, что счастье не в деньгах, 

И их количество от горя не спасет,

Но кто живёт с синицею в руках, 

Свою жар-птицу точно не найдет 

Кто понял жизнь, тот понял суть вещей, 

Что совершенней жизни только смерть, 

Что знать, не удивляясь, пострашней, 

Чем что-нибудь не знать и не уметь.

Фернандо Ботеро и толстые люди в картинах художника

Здравствуйте, читатели блога!
Фернандо Ботеро  — художник известный на весь мир. Его манера письма стала известной благодаря уникальному стилю, увеличивающему пропорции как бы «надувая» их. Увидев хотя бы один раз работы мастера, их невозможно забыть. Объемные формы, соединение иронии и гротеска стали его визитной карточкой.Фернандо Ботеро и его толстячки

Фишка мастера

Картины и скульптуры Ботеро без сомнения производят неизгладимое впечатление. По словам самого автора, главное для него в изображении вовсе не полнота, а объем. И это принципиально. Вот как резюмирует свой взгляд автор:

Кого бы я ни писал — мужчину, женщину, лошадь, собаку или стул — делаю это всегда чувственно и объемно, а не оттого, что я одержим «пузанами».

Фернандо Ботеро и его толстячки«Автопортрета в образе испанского конкистадора» (1986)

  • Автору мастерски удается соединять гротескную полноту, иронию, китч и наивную манеру, создавая при свой уникальный стиль, так хорошо известный во всем мире.
  • Ботеро бережно относится к традициям Колумбии — соей родной страны, и в его работах часто прослеживаются фольклорные мотивы.
  • В произведениях также причудливым образом сталкиваются итальянский ренессанс и колониальный барокко.

Такой неповторимый букет сформировал автора и прославил его на весь мир. Ботеро с большим интересом относиться к итальянскому искусству.

Однажды художник признался, что единственная картина, которой он хотел бы владеть это  «Крещение Христа» Пьеро делла Франческа. А на вопрос — что бы вы сделали ради этого? Художник ответил: «Украл бы».

Фернандо Ботеро и его толстячки«Крещение Христа» Пьеро делла Франческа

Творческая жизнь

Один из самых богатых ныне живущих художников, Ботеро продолжает работать над новыми полотнами. Несмотря на свой уже почтенный возраст — 85 лет, мастер пишет картины стоя.Фернандо Ботеро и его толстячки

Художнику не просто удается сохранить интерес к творчеству, он черпает вдохновение в окружающем мире и не перестает восхищаться простыми вещами. Поэтому работы мастера полны эмоций и событий, они передают вкус самой жизни.

Вот как автор комментирует свой взгляд на мир и работу:

«Меня поддерживает любопытство, что ж такого я ещё могу рассказать в следующей картине, и желание научиться ещё чему-нибудь с каждой новой работой»

Ботеро имеет несколько домов в разных странах: в Монако, Италии, Греции, Колумбии и Франции, где ныне живёт. Художник ежегодно приезжает на Родину — в Колумбию, однако основная его резиденция, где он творит — это Монако.

Считается, что Ботеро — один из немногих художников, кому еще при жизни удалось достигность мировой известности и признания.

Работает Ботеро в мастерских, разбросанных по разным уголкам планеты, при чем в каждой из них он предпочитает уделять время одному творческому направлению.

В Париже он пишет картины, а в Тоскане проводит лето с детьми и внуками, где создает скульптуры. В Монте-Карло делает небольшие акварельные произведения и рисунки тушью. В Нью-Йорке находиться резеденция, где мастер работает над большими живописными полотнами.

Детские мечты

Фернандо Ботеро родился в 1932 году 19 апреля в Медельине. С детства Ботеро хотел стать тереадором и о художественной карьере тогда мыслей не было. Юношей он даже посещал школу матадоров.

Однако в возрасти 15 лет решил попробовать себя в роли художника. Этим решением Ботеро шокировал свою семью, которая скептически относилась к выбору профессии юноши, скорее полагая, что рисование может быть лишь хобби.

Фернандо Ботеро и его толстячки«Коррида» (2002)

В дальнейшем мастер отразил свою любовь к корриде и написал серию работ на эту тему.

Образование

Начинающий художник в возрасте 20 лет отправился в Испанию, где поступил академию Сан-Фернандо в Мадриде.0 в 1952 г.

В период с 1953 по 1954 гг. Фернандо обучался в Академии Сан-Марко , где изучал технику фрески и знакомился с итальянским искусством эпохи Возрождения. Во время обучения творческих запал художника компенсировал с лихвой финансовые трудности.

«Я тратил последние деньги на музеи и художественные альбомы, забывая про еду, Восхищение великими итальянскими мастерами в одночасье изменило мою жизнь».

Среди мастеров, оказавший наибольшее влияние на раннее творчество Ботеро были: Поль Гоген, Диего Ривера и Хосе Клементе Ороско.

Во второй половине 1950-х гг Ботеро пришел к соему языку в изобразительном искусстве. До 1955 г. он еще не создавал «толстушек», которые затем сделали его всемирно известным. «Изюминкой» живописца стали округлые гротескные формы. Полные люди или «пузаны», как их еще называют, появились благодаря случаю, когда однажды в работе «Натюрморт с мандолиной» инструмент был изображен преувеличенно большим и непропорциональным. Это стало поворотным событием в творчестве мастера. Таким образом художник открыл для себе ту самую манеру, которая обозначила его дальнейший путь в творчестве.

Свое пристрастие к пышным формам Ботеро комментирует так:

«Объемными формами я пытаюсь воздействовать на … чувственность людей».

Тучность и вес в фигурах людей и натюрмортах не ощущается в полной мере. Скорее объекты кажутся парящими и невесомыми, подобные воздушным шарикам.Фернандо Ботеро и его толстячки

«Подчеркнуто увеличенные животы – это мой стиль! – признается автор. – Животы лучше всего передают тот заряд сексуальности, который я хочу вложить в свои творения».

Слава и известность

Колумбийский художник приобрел известность достаточно в зрелом возрасте. Это случилось, когда в 1958 году он получил главный приз на Salón nacional de artistas в Боготе. С тех пор мастер начал выставляться в известных галереях и его стиль стал всемирно известным.

Ботеро, пожалуй, единственный художник и скульптор, чьи работы можно встретить практически во всех крупных городах мира.

Вот фото очаровательно кота Ботеро в Барселоне:Фернандо Ботеро и его толстячки

Среди Елисейских полей в Париже, в Нью-Йорке, в Лиссабоне, в Сингапуре, во Флоренции — везде можно встретить скульптуру с округлыми формами. В Пушкинском музее в Москве красуется пухленькая девушка с зеркальцем. Это дар автора музею.Фернандо Ботеро и его толстячки

С 1973 г. он активно занимался скульптурой, которая также, как и живописные полотна, воплощает аппетитные формы. Скульптура как бы «разбухает», давлеет своей округлостью. В скульптуре мастер отдавал особое предпочтение бронзе и мрамору.

Нужно сказать, что художник отличается большой щедростью. В Боготе Ботеро создал музей, где хранятся работы известных художников XIX-XX столетий из личной коллекции самого мастера.

Там же можно увидеть и работы Фернандо Ботеро. В Медельине Ботеро также построил музей, где храниться более 100 произведений художника. Общая стоимость художественный работ, подаренных Ботеро, составляет около $100 млн.

Фернандо Ботеро и его толстячкиКот на крыше

Такая щедрость стала легендарной. Посетить главные художественные музеи страны стремятся туристы со всего мира. Чувственность и щедрость художника прослеживаются во всем, что делает автор — от творчества до общественных действий.

На рубеже 20 и 21 веков Ботеро стал самым знаменитым из латиноамериканских живописцев своего поколения, его имя было на слуху у всех.

Темы в искусстве

Фернандо Ботеро — художник многосторонний, он использует практически все материалы для создания произведений: масло, пастель, акварель, уголь и другие сухие материалы, он работает с объемом как на картине, так и в скульптуре.

Он создал даже несколько фресок, украсивших стены часовни в Пьетра Санте (Италия).

Ботеро чаще всего работает над композицией с изображением жанрового портрета. Он изобразил на свой лад несколько известных произведений искусства, которые получили новую и весьма неожиданную интерпретацию.

Среди них картины Леонардо да Винчи, Ван Гога, Рафаэля, Жана Огюста Доминика Энгра и других.

Как вам такая Mona Lisa?

Фернандо Ботеро и его толстячкиМона Лиза в 12 лет

 

Фернандо Ботеро и его толстячкиФедерико II

 

Фернандо Ботеро и его толстячкиСемья

Восхищение простыми вещами руководило кистью живописца долгие годы. Он создал огромное количество натюрмортов и портретов. В России хранится «Натюрморт с арбузом» 1977 г., подаренное автором Санкт-Петербургскому музею «Эрмитаж».Фернандо Ботеро и его толстячки

Фернандо Ботеро и его толстячки

Описание картин мастера порой вводит в заблуждение, так как за пышными формами и порой примитивным изображением прячется глубокий смысл. Художник любит добавлять невидимые на первый взгляд детали, которые и таят в себе главное значение и проблематику художественного произведения.Фернандо Ботеро и его толстячкиХудожник также не оставался равнодушным к политическим, государственным и общественным вопросам. Несколько работ, где он выразил свое отношение к тем или иным событиям в Колумбии и в мире.

Фернандо Ботеро и его толстячкиСмерть Пабло Эскобара
Фернандо Ботеро и его толстячкиВоенная хунта — портрет

Фернандо Ботеро и его толстячки

Простые, но искренние полотна, показывают нам иную сторону жизни.

Фернандо Ботеро и его толстячкиLovers

Заключение

Габриэль Гарсия Маркес — всемирно известный писатель, с которым Ботеро может по праву конкурировать среди самых выдающихся деятелей культуры Колумбии. Огромное наследие художника является неизмеримым сокровищем в мировом искусстве. Уникальное видение мира, самобытность изображения и открытость всему новому — те качества, которые возвели Ботеро на художественный Олимп.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Творчество Фернандо Ботеро

Фернандо Ботеро является одним из наиболее известных художников и скульпторов колумбийского происхождения. Его творчество оказывает немалое значение на современную культуру и искусство. Об этом неординарном человеке и его произведениях пойдет речь в статье.

фернандо ботеро

Миллионы людей сегодня восхищаются его творчеством, но путь к славе и успеху был отнюдь не прост. Но живописец шел к своему счастью, шаг за шагом преодолевая трудности. Сегодня он достиг того, к чему так долго шел, но на этом он не останавливается, а продолжает открывать в себе все новые и новые грани.

Фернандо Ботеро: краткая биография

Будущий художник и скульптор, известный на весь мир, был рожден 19.04.1932 в колумбийском городе Медельине, который славится на весь мир наркоторговлей.

Уже с ранних лет он стал проявлять интерес к искусству, но в семье с консервативным укладом жизни все относились к его увлечению скептически. Когда пятнадцатилетний юноша заявил, что намерен стать художником, его мать и остальные домочадцы были настроены против этого. Они считали, что искусство может быть чем-то вроде хобби, но никак не способом заработка на жизнь.

Однако Фернандо Ботеро был настроен решительно и стал развиваться, совершенствуя умения в любимом деле. Вскоре он сумел добиться должности иллюстратора в местном печатном издании «Эль-Коломбиано», где проработал в этой должности до 1951 года.

Путешествие в Европу

Затем Фернандо решает отправиться в Европу, чтобы получить новые знания и опыт. В Мадриде он проходил краткосрочное обучение в художественной школе.

Дальше отправился во Флоренцию, где посещал учебные занятия у Бернарда Бернсона — известного профессора и американского ученого. В Италии он познакомился с европейским Возрождением, о котором ранее знал лишь понаслышке.

Путешествие по Европе затянулось приблизительно на год, и в 1952 году Ботеро возвращается на родину. За это время он получил массу новых впечатлений и эмоций, вживую познакомился с европейским искусством и историей, получил новые знания в области искусства, техники живописи и т. д.

фернандо ботеро скульптуры

Конечно, всего за год он не успел превратиться из неопытного художника-самоучки в профессионала, но полученные в этом путешествии знания помогли ему сформировать в дальнейшем свой стиль.

Художник Фернандо Ботеро

По возвращении на родину начинающий скульптор и художник устраивает свою первую персональную выставку, которая работала в галерее Л. Матисса.

В 1952 году он участвует в конкурсе, который был организован Национальным худ. салоном Колумбии. В нем была представлена его картина » У моря», которая заняла призовое 2-е место.

Но в начале своей карьеры Фернандо Ботеро, произведения которого еще не имели персонального, неповторимого стиля, не слишком выделялся из общей массы молодых деятелей искусства. Побывав на его дебютной выставке, многие посетители даже не поняли, что это картины одного художника, посчитав их работами разных людей.

В то время на его творчество оказывали влияние совершенно разные живописцы: П. Гоген, Д. Ривера, импрессионисты и другие. К тому же у него не было возможности ознакомиться с их работами в реальности, поэтому он ограничивался иллюстративными репродукциями.

Формирование индивидуального стиля

Вплоть до середины 50-х гг. Фернандо Ботеро, картины которого лишь незадолго до этого начали привлекать к себе интерес, не имел ярко выраженного персонального стиля, которым он так известен сегодня. Тогда он изображал довольно стандартных людей и животных, которые мало чем отличались от тех, что были на картинах других художников.

фернандо ботеро картины

Привычные современному любителю искусства «толстушки» стали его визитной карточной по чистой случайности. Когда художник рисовал свой «Натюрморте с мандолиной», музыкальный инструмент получился чересчур раздутым. Это забавляло как самого художника, так и зрителей. Так на свет был рожден фирменный стиль Ботеро, который пришелся ему по нраву.

Отныне колумбиец рисовал только до смешного раздутые изображения людей, животных и предметов.

Мировая известность

Женившись на Глории Сиа, художник перебирается жить в Мексику, но их брак просуществовал недолго. После развода он переезжает в Нью-Йорк. Плохое владение английским языком и отсутствие денег подтолкнули к тому, что он стал писать копии творений известных художников.

Параллельно художник писал и собственные картины. Благодаря этому он в 1970 г. выставляет свои картины в галерее Мальборо. Выставка становится успешной, а возвращение в Европу — победным.

С тех пор Ботеро становится известным и выдающимся колумбийским художником современности.

Современный этап творчества

Работы Фернандо Ботеро сегодня ценятся очень высоко, что позволяет ему много путешествовать и зарабатывать на жизнь своим любимым делом. У художника есть дом в Париже, где он пишет в основном крупные полотна. На средиземноморском побережье Франции творец не только любит отдыхать с семьей, но и занимается другим своим увлечением, помимо живописи. Именно здесь миру раскрывается скульптор Фернандо Ботеро. Творения мастера, как и картины, отличаются гротескной объемностью.

Также он часто посещает Нью-Йорк, где тоже творит.

Фернандо Ботеро в 1992 году удостоился приглашения самого Жака Ширака (тогда он был мэром Парижа) осуществить личную выставку на Елисейских Полях, куда ранее не приглашался ни один зарубежный художник.

фернандо ботеро произведения

Сегодня Ботеро путешествует по всему миру, демонстрируя свои произведения. Он является одним из наиболее выдающихся живописцев и скульпторов современности.

Картины

Из современных художников Фернандо, безусловно, относится к числу самых высокооплачиваемых. Его картины на арт-аукционах и выставках продаются за баснословные суммы. К примеру, картина «Завтрак на траве» 1969 года на рынке искусства была реализована за 1 миллион долларов США.

Он бывал и в России, более того, в Эрмитаже хранится скульптурная группа, которую мастер лично подарил музею. Она называется «Натюрморт с арбузом».

Художника всегда тревожило все, что творится в мире. Он не мог быть безучастным и в начале нулевых годов XXI века создал серию полотен «Абу-Грейб», где показал наглядно, как жестоко обращаются американцы с арабскими пленниками и заключенными в иракской тюрьме. Впервые свет увидел эти творения на Колумбии весной 2005 года.

Фернандо Ботеро, скульптуры и картины которого сегодня пользуются большим спросом, заявил, что еще не закончил эту серию произведений, уже сейчас насчитывающую около 50 творений. По его словам, ему еще есть, что сказать на эту тему, ведь он не раскрыл сюжеты, связанные с Афганистаном, Кубой (Гуантанамо) и т. д.

Подражание, а точнее, переделывание известных картин на свой лад является своего рода «фишкой» Фернандо Ботеро. «Мона Лиза» в исполнении колумбийца является ярким примером стилизации всемирно известного произведения.

Известные картины

Среди наиболее попуряных и значимых его работ можно выделить полотно «Адам и Ева», где фигуры библейских героев изображены со спины. Они оба обнажены и выполнены в традиционной для художника «раздутой» манере. Адам тянется к запретному плоду, а на ветвях дерева виднеется змей-искуситель.

В 1990 году он написал картину «У окна», где изображена обнаженная полная женщина, стоящая у открытого окна. Художник испытывает особую страсть к изображению обнаженной женской натуры. Причем его тяга к раздутым формам достигает своего апогея, когда он изображает женское тело.

скульптор фернандо ботеро

На картине «Письмо» (1976) изображена толстушка, лежащая в постели без одежды. Очевидно, что девушка только что прочитала письмо, которое погрузило ее в глубокие раздумья. Она отрешенно смотрит куда-то в сторону, держа письмо в руке, а рядом с ней лежат плоды цитрусовых деревьев.

Одной из известнейших его работ является картина 1969 года «Завтрак на траве», где изображены мужчина и женщина, расположившиеся на пикнике под сенью деревьев. При этом мужчина лежит без одежды, покуривая сигарету, а девушка одета и сидит рядом. На скатерти разложена еда, фрукты и корзина.

Скульптуры

Как и в живописи, в ваянии Фернандо Ботеро тоже придерживается стиля фигуратизм. Он создал большое количество скульптур в разных городах мира. Сегодня это новый тренд, каждый крупный город мира считает модным разместить на своих улицах работы этого мастера. Художник получает так много предложений от властей различных городов, крупных коллекционеров и культурных организаций, что не справляется с потоком заказов, поэтому берется только за самые интересные, выгодные.

В числе наиболее известных скульптурных работ Фернандо Ботеро «Похищение Европы» занимает первое место. Эта композиция размещена в столице Испании и создана по мотивам известного древнегреческого мифа про Зевса и Европу, которую он похитил, превратившись в быка.

Разумеется, эта работа выполнена в типичном для автора стиле. На спине крупного мускулистого быка восседает обнаженная девушка (Европа) с пышной фигурой. Она горделиво поправляет свои волосы, демонстрируя уверенность в себе и своей красоте. Эта скульптура сегодня считается достопримечательностью Мадрида, к которой стекаются миллионы туристов ежегодно.

фернандо ботеро мона лиза

Также очень известно другое произведение Фернандо Ботеро — скульптура «Джентльмен в котелке-шляпе». Также всемирной известностью пользуется его скульптура обнаженной, лежащей на животе девушке, которая расположена на площади в датской столице — городе Копенгагене.

Вклад в культуру

Работы Фернандо Ботеро сегодня пользуются настолько большим спросом, что даже для крупнейших городов и музеев мира стать обладателями хоть одного его произведения — большая честь и удача. За произведениями идет настоящая охота, ему не только не нужно искать заказчиков или покупателей для своих произведнний, а напротив, у художника нет отбоя от желающих прикоснуться к искусству.

Ботеро очень трудолюбив и активно работает, создавая десятки творений ежегодно. Чем больше он создает, тем популярнее становится его творчество. Такому феноменальному успеху могут позавидовать многие именитые художники и скульпторы. Вместе с тем художник остается верен себе, не поддаваясь мнению масс и давлению со стороны критиков. Он просто творит то, что ему по нраву, вкладывая в свои произведения душу.

художник фернандо ботеро

Сегодня его скульптуры есть практически во всех крупных городах и столицах европейских государств, а также в Америке и на родине художника, в Колумбии. В силу возраста сейчас он стал менее продуктивным, но по-прежнему продолжает постоянно работать.

Заключение

Фернандо Ботеро является примером того, как человек, рожденный вдалеке от центров мирового искусства, не имея должного образования в этой сфере, без поддержки близких людей сумел добиться головокружительного успеха благодаря своему таланту, упорству и непреодолимой тяге творить.

Стоило только художнику найти свой собственный стиль, отличный от общей массы, проявить индивидуальность, как люди стали интересоваться его творчеством. Народ потянулся к его картинам и скульптурам, ценители искусства стали отзываться о нем очень хорошо, утверждая, что Ботеро один из лучших творцов современности.

Мир заинтересовался его произведениями. Сегодня слава о работах Ботеро гремит особенно в Европе, Северной и Южной Америке. В Колумбии творец по праву считается национальным героем.

Cкульптуры Фернандо Ботеро

Cкульптуры Фернандо Ботеро

http://www.dieta.ru/itisint/fernbot/

БОТЕРО, ФЕРНАНДО (Botero, Fernando) (р. 1932), колумбийский художник, мастер живописи и скульптуры гротескно-традиционалистского направления, близкого «наивному искусству».
В последние 25 лет его работы выставлялись в Берлине,Париже, Нью-Йорке, Токио, Флоренции и Венеции.

БОТЕРО выработал свой характерный стиль во второй половине 1950-х годов.
Элементы итальянского и испанского Ренессанса-барокко, равно как и барокко латиноамериканского вкупе с изо-фольклором и китчем в духе «наивного искусства», составили в творчестве Ботеро причудливый сплав.

Предметы и фигуры предстают в его живописи и графике подчеркнуто пышными, самодовольно разбухшими, пребывающими в сонном покое, — этот волшебный транс напоминает провинциально-застойную и в то же время «магическую» атмосферу рассказов Х.Л.Борхеса и романов Г.Г.Маркеса.

С 1960 жил в Нью-Йорке, часто наезжая в Париж, затем (с 1983) жил в тосканском городке Пьетрасанта. На рубеже 20-21 вв. стал самым знаменитым из латиноамериканских художников его поколения. С 1973 все активней занимался скульптурой, варьируя в ней все те же гипертрофированно-пышные фигуры людей и животных.
В последние 25 лет его работы выставлялись в Берлине, Париже, Нью-Йорке, Токио, Флоренции, Венеции, Боготе, Лиссабоне и т.п.

Так, например, в апреле 2004 года двадцать бронзовых крупномасштабных работ мастера было представлено прямо на открытом воздухе в саду Эбису Токио (Япония).

Осенью 2007 года в Берлине, в значимых для истории Германии местах — недалеко от Бранденбургских ворот, а также в «Увеселительном саду» (Lustgarten) перед протестантским собором было выставлено под открытом небом 16 (17?) скульптур.

В моем альбоме выложены все понравившиеся мне найденные в интернете фото без разбивки на выставки и места постоянной дислокации.

Другие скульптуры, а также картины можно посмотреть здесь

http://www.dieta.ru/itisint/fernbot/

http://rockkent.narod.ru/Botero/botero.htm

ДЛЯ ПРОСМОТРА ФОТОГРАФИЙ КЛИКНИТЕ НА УМЕНЬШЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Наивное искусство — Вспомнить, подумать… — LiveJournal

ПРИМИТИВИЗМ

Фернандо Ботеро Ангуло (Fernando Botero) ( 1932) — колумбийский художник,
скульптор, работающий в технике фигуративизма, мастер живописи
гротескно-традиционалистского направления, близкого «наивному искусству».


На его красочных полотнах китч и фольклорный колорит соседствуют с итальянским ренессансом
и колониальным барокко. Фернандо Ботеро не скрывает своего пристрастия к полным людям,
он изображает исключительно толстяков, у него толстые все — люди, лошади, собаки, даже яблоки.

Родился 19 апреля 1932 года в городе Медельин (Колумбия), известном в мире своим картелем
наркодельцов, в семье коммерсанта. Его семья потеряла своё состояние, а отец умер, когда
будущий художник был ещё очень юным. Посещал училище ордена иезуитов.
Его детская мечта была — стать тореадором. В 1944 был отправлен на несколько месяцев в
школу матадоров (зафиксировав эти впечатления в первых своих рисунках, посвященных корриде).

Тем не менее, в возрасте 15 лет он удивил всю своих родных известием о том, что намеревается
стать художником, что совершенно не вписывалось в правилах его консервативной семьи, где
художество могло быть увлечением, но не профессией. Приехав в Боготу (1951), познакомился
с местными авангардистами, вдохновлявшимися мексиканским революционным искусством.

Ботеро в качестве иллюстратора постепенно добился того, что его рисунки на разную тематику
оформляли статьи в газете «Эль-Коломбиано». Но затем решился уехать в Европу в поисках
новых знаний. Совершил путешествие в Испанию (1952). Эта была его первая поездка за пределы
родины. До Испании он добрался на корабле. Уже в Мадриде записался в художественную школу
Сан-Фернандо, был потрясен живописью Д.Веласкеса и Ф.Гойи.
В его творчестве встречаются многочисленные реминисценции Веласкеса и Гойи.

Через некоторое время приехал во Флоренцию, где обучался в Академии Сан-Марко (1953–1954)
у профессора Бернарда Беренсона. Там он познакомился с итальянским искусством эпохи
Возрождения. Позже, в 1952 вернулся на родину и организовал свой первый вернисаж в галерее
Лео Матиса. Но, в общем, молодой художник мало чем выделялся среди сотен своих талантливых
соотечественников. Его картины были настолько разнородны, что посетители поначалу сочли,
что это выставка нескольких художников.

Диапазон художников, оказавших влияние на его первые картины, колебался от Поля Гогена до
мексиканских живописцев Диего Риверы и Хосе Клементе Ороско. Правда, юный самоучка из
городка в Андах никогда не видел оригинальных работ этих художников, как, впрочем, и
других. Его знакомство с живописью ограничивалось репродукциями из книг.
В том же 1952 году принял участие в конкурсе Национальный художественный салон, где занял
второе место своим произведением «У моря». В 1956 побывал в Мексике.

С 1960 жил в Нью-Йорке, часто наезжая в Париж, затем (с 1983) жил в тосканском городке
Пьетрасанта. На рубеже 20–21 вв. стал самым знаменитым из латиноамериканских художников
его поколения. С 1973 все активней занимался скульптурой, варьируя в ней все те же
гипертрофированно-пышные фигуры людей и животных. Эти произведения украсили многие города
мира (Медельин, Боготу, Париж, Лиссабон и др.) в виде своеобразных героико-комических монументов.

«Где-то я слышал, что мужчины врут, когда говорят, что любят сухое вино и
худых женщин, на самом деле они любят пиво и толстушек.»

Фернандо Ботеро . Торжество плоти.

Колумбиец Фернандо Ботеро и не скрывает своего пристрастия к полным людям, Ботеро изображает
исключительно толстяков, у него толстые все — люди, лошади, собаки, даже яблоки. Влиятельная
арт-критикесса Роберта Смит пренебрежительно назвала их «резиновыми надутыми куклами».

«Формами, объемами я пытаюсь воздействовать на чувства людей и чувственность,»
— оправдывается художник, — подразумевая под чувственностью не только сладострастие и эротику.

Тучность стала для него мерой красоты, идеалом, его творческим кредо. Произведения Ботеро,
будь то живопись, скульптура или графика, легко узнаваемы, и, если уж один раз их увидел,
то никогда не забудешь.

Ни в какой другой теме не проявляются у Ботеро объемные формы столь агрессивно, как в
обнаженных женских образах; ни один другой мотив его художественного мира не остается
так долго в памяти, как эти грузные фигуры с преувеличенно полными бедрами и ногами.
Именно они вызывают самые сильные чувства у зрителя: от неприятия до восхищения.

Выработал свой характерный стиль во второй половине 1950-х годов. До 1955 года его основные
сюжеты были обычные мужчины и лошади, тогда ещё не открыл для себя ни «толстушек», ни
монументальные скульптуры, которым он обязан своей всемирной славой. Они «пришли» как бы
случайно, когда однажды в Боготе в своём «Натюрморте с мандолиной» инструмент вдруг
приобрёл невиданные размеры. И с этого момента Ботеро нашёл свою тему.

Элементы итальянского и испанского Ренессанса-барокко, равно как и барокко латиноамериканского
вкупе с изо-фольклором и китчем в духе «наивного искусства» и даже черт примитивизма,
составили в творчестве Ботеро причудливый сплав. Предметы и фигуры предстают в его живописи
и графике подчеркнуто пышными, самодовольно разбухшими, пребывающими в сонном покое, – этот
волшебный транс напоминает провинциально-застойную и в то же время «магическую» атмосферу
рассказов Х.Л.Борхеса и романов Г.Г.Маркеса.

Живопись и скульптуру Ботеро в мире признают слишком уж серьезно, как говорится, «за большие
деньги». Автор этим пользуется, выпуская в тираж огромное количество работ, все время
возвращаясь к одним и тем же сюжетам и темам. От этого в его картинах не виден «рост
мастера», если не знать годы создания многих работ, то картины, написанные с разницей
в 10-15 лет, смотрятся, как работы, сделанные в один год.

Его произведения котируются, как одни из самых дорогих в мире, как например картина
«Завтрак на траве». Это парафраз знаменитейшего одноименного полотна родоначальника
импрессионизма Эдуарда Мане, написанный Фернандо Ботеро в 1969 году. Только если у
Мане одетые мужчины оказались в компании обнаженных женщин, у Ботеро монументальная
дама одета, а мужчина разлегся голышом на траве и покуривает папироску. На Sotheby`s
картина была продана за один млн. долл. США.

На рубеже 20–21 вв. стал самым знаменитым из латиноамериканских художников его поколения.
Уже сейчас творческое наследие Ботеро огромно — это почти 3 тысячи живописных полотен и
более 200 скульптурных произведений, а также бесчисленное количество рисунков и акварелей.
В России есть его произведение «Натюрморт с арбузом» (1976-1977), подаренное автором
государственному музею «Эрмитаж» и выставленное в Зале Искусства Европы и Америки ХХ века.

С 1973 все активней занимался скульптурой, варьируя в ней все те же гипертрофированно-пышные
фигуры людей и животных. Персонажи Ботеро не кажутся «надутыми», они тяжелые и окаменелые.
Именно поэтому колумбийский мастер не менее чем живописью, прославлен своей скульптурой:
бронза и мрамор — самые подходящие материалы для его гигантских фигур.
Эти произведения украсили многие города мира (Медельин, Боготу, Париж, Лиссабон и др.) в
виде своеобразных героико-комических монументов.

О щедрости художника в Колумбии ходят легенды. Например, музею изобразительных искусств
Боготы, он подарил коллекцию живописи, оцениваемую в 60 миллионов долларов. В дар родному
городу Меделлину художник передал 18 скульптур, с показанных на выставках в Мадриде,
Париже, Нью-Йорке, Чикаго, и почти сотню картин, составивших основу экспозиции Площади
Искусств. В общей сложности дар художника колумбийским собраниям превысил 100 миллионов
долларов. Недаром влиятельный в Колумбии журнал «Семана» в десятке самых популярных
личностей назвал и Фернандо Ботеро.

Источник: allday2.com

Фернандо Ботеро — искусство пышных форм

современное искусство фернандо ботеро

Пока обложки современных гламурных журналов пестреют фотографиями костлявых манекенщиц, колумбийский художник Фернандо Ботеро воспевает красоту пышных форм. С картин известного современного мастера на нас взирают пухлые красавицы, которые совсем не стыдятся своего излишнего веса и, надо заметить, с легкой кисти художника, полнота им действительно к лицу.

современное искусство фернандо ботеро

Колумбийский художник и скульптор Фернандо Ботеро работает в технике фигуративизма, основой которой является сохранение сходства с реальными объектами и, в частности, с телом человека. И картины, и скульптуры оригинального современного художника отличаются тем, что изображают людей и животных исключительно округлых форм. Даже обычные предметы быта и еда в работах Ботеро имеют весьма массивные размеры.

современное искусство фернандо ботеро

Известный современный художник Фернандо Ботеро родился в колумбийском городе Медельин. Ботеро было шестнадцать лет, когда он опубликовал свои первые работы в газете  El Colombiano. Полученный гонорар он использовал для оплаты обучения в лицее де Маринийя Антьокия.

современное искусство фернандо ботеро

Первая персональная выставка Ботеро состоялась в 1952-м году в Боготе. Тогда же его картина «У моря» заняла второе место в конкурсе Художников Колумбии Salón de Artistas Colombianos. Мировую известность колумбийскому художнику принесла состоявшаяся в 1970-м году выставка в Галерее Мальборо.

современное искусство фернандо ботеро

Обширное творческое наследие Ботеро составляют около трех тысяч картин, более 200 скульптур, множество рисунков и акварелей. Работы колумбийского художника можно увидеть в лучших галереях всего мира. Его произведения считаются одними из самых значимых и дорогостоящих.

современное искусство фернандо ботеро

В 1976-м году свою скульптурную композицию «Натюрморт с арбузом» Ботеро подарил Эрмитажу. Сейчас она выставляется в Зале искусства Европы и Америки 20-го века.

современное искусство фернандо ботеро

В Барселоне можно увидеть оригинальную скульптуру под названием Равальский кот. Толстый котяра весом в две тонны стал одной из популярных достопримечательностей этого испанского города.

современное искусство фернандо ботеро

В честь знаменитого уроженца в Медельине был создан «город Ботеро». На его площади в 30 тысяч кв/метров были размещены парк скульптур, музей, картинные галереи, художественные студии и зона отдыха.

скульптура ботеро фернандо ботеро

 

современное искусство фернандо ботеро

 

современное искусство фернандо ботеро

 

современное искусство фернандо ботеро

 

современное искусство фернандо ботеро

 

Читайте так же в блоге:

Andew.ru | Фернандо Ботеро Ангуло

Фернандо Ботеро Ангуло

Фернандо Ботеро Ангуло — один и самых известных латиноамериканских художников. Его стиль и техника называется фигуративизм. Он изображает исключительно полных людей и толстяков. На всех его картинах только полные персонажи, причем все — люди, лошади, собаки, даже предметы и фрукты. О своих произведениях Фернандо горит: «Формами, объемами я пытаюсь воздействовать на чувства людей и чувственность, подразумевая под чувственностью не только сладострастие и эротику». Действительно, его картины и скульптуры довольно необычны и на всех производят разное впечатление, но все, кто когда либо видел его произведения, точно не забудут их никогда.

Перейти в категорию с работами Фернандо Ботеро

Перейти к просмотру галереи

Биография Ботеро

Фернандо родился 19 апреля 1932 года в городе Медельин (Medellín), Южная Америка, провинция Антигуа. Он сам называет этот город «Промышленной столицей Колумбии». Он был вторым из трех сыновей Дэвида Ботеро (1895-1936) и Флоры Ангуло (1898-1972). Его отец был бродячим торговцем и ездил по горному, труднодоступному району провинции, добираясь в самые дальние места. Его мать работала швеей. Семья Фернандо потеряла свое состояние, а отец умер от сердечного приступа, когда Фернандо было всего 4 года, оставив маленького Фернандо и 2-х его братьев на попечении матери. Эта внезапная и трагическая потеря оставила Фернандо в состоянии потери, грусти и пустоты, которую он никогда не смог восполнить. Дядя Ботеро сыграл важную роль в его жизни. Сегодня Медельин это современный и большой мегаполис. В начале же 1930х годов это был маленький провинциальны городок, где католическая церковь играла существенную роль в жизни людей города.  Фернандо получил начальное образование в Антиокии (Антьо́кия — один из департаментов Колумбии), в школе Ateneo и, благодаря стипендии, он продолжил среднее образование в иезуитской школе Боливара (Боли́вар — один из департаментов Колумбии). В этой школе была достаточно строгая дисциплина и учителя являлись священниками ордена Иезуитов. Возможно, такой аскетизм в воспитании и подтолкнул Фернандо к тому, что он стал рисовать и раскрывать свой талант художника.

Подростком Фернандо полюбил на всю жизнь корриду, которая так популярна в Южной Америке. С 13 лет он стал рисовать корриду, изображая поединки и их участников — быков, тореадоров, матадоров и пикадоров. Как и многие в Южной Америке, Фернандо в юности мечтал стать тореро. В 1944 году, дядя Ботеро отправил его в школу для матадоров, где он учился в течение двух лет. Но в 15 лет Фернандо вдруг заявил матери, что желает стать художником и больше никем. Это совершенно не вписывалось в планы его консервативной родни, которая считала, что искусство может быть увлечением, но не профессией.

В 1948 года, Ботеро в возрасте 16 опубликовал свои первые иллюстрации в воскресном приложении «El Colombiano» одной из самых влиятельных газет в Медельине. Вырученные деньги он использовал, чтобы посещать среднюю школу в лицее Marinilla в Антиокии. В 17 лет, Фернандо написал статью «Пикассо и нонконформизм в искусстве» где он рассуждал о сюрреализме и абстрактной живописи. Впервые свои работы Фернандо выставил в 1948 году, на групповой выставке вместе с другими художниками из области.

С 1949 года по 1950 год Ботеро работал сценографом, прежде чем смог организовать свою первую выставку в Боготе.

В 1951 году уже в возрасте 19 лет у него была первая персональная выставка-продажа картин в галерее «Лео Матиз» (Leo Matiz gallery, Bogotá). Каждая из его работ была продана.

Как и многие художники, Ботеро отправился в Европу изучать европейские школы живописи и произведения мастеров. В 1952 году, Ботеро поехал с группой художников в Барселону, где он ненадолго остановился перед переездом в Мадрид. В Мадриде, Ботеро учился в Академии Искусства Сан-Фернандо где он стал создавать работы в стиле Веласкеса и Фрaнциско Гойя. Затем он вернулся на родину в город Богота, где у него была персональная выставка. В этом же году он принял участие в конкурсе Национального художественного салона, где его картина «У моря» получила второе место.

В 1953 году, Ботеро переехал в Париж, где он провел большую часть своего времени в Лувре, изучая произведения искусства.
С 1953 по 1954 годы он жил во Флоренции, Италия и изучал в Академии Св.Марка произведения мастеров эпохи Возрождения и технику рисования фресок итальянскими мастерами той эпохи.

В 1956 году Фернандо обучался на факультете изящных искусств в Университете Боготы. Фернандо путешествовал по Южной Америке и посетил Мексику, где изучал работы Диего Ривера и Ороско. В Мексике на его творчество сильно повлияли большие расписные фрески на стенах зданий.

До 1955 года Ботеро рисовал, в обычной классической манере и его объекты не были преувеличенно раздутыми. Впервые увеличение форм произошло в натюрморте «Мандолина» где музыкальный инструмент был изображен непривычно раздутым. Так Фернандо удалось найти свою уникальную нишу в искусстве. Свой, своеобразный стиль у Ботеро окончательно сформировался примерно к 1964 году. Это были изображения людей, животных, деревьев, натюрморты, характеризующееся раздутыми формами и почти невидимыми, как покрытой лаком, поверхностью картин.

В 1964 году Фернандо женился на Глории Сеа, которая впоследствии родила ему троих детей. Позже они перебрались в Мексику, где испытывали большие материальные трудности. За этим последовал развод, и художник переехал в Нью-Йорк, где 1969 году Фернандо Ботеро провел большую выставку своих работ под названием «Раздутые Изображения» в Музее Современного Искусства, который приобретает первое полотно колумбийца — картину «Мона Лиза в 12 лет». Эта выставка укрепила его репутацию как художника. В 1970 году Ботеро выставлял свои произведения в Галерее Мальборо (Marlborough Gallery, New York) и можно сказать что с этого монета началась его мировая известность.

В творениях Ботеро мы видим необычную смесь элементов итальянского и испанского ренессанса-барокко, и в то же время барокко латиноамериканского вместе с изо-фольклором и китчем в стиле «наивного искусства» и черт примитивизма. Его работы часто напоминают людям творчество известного колумбийца — Габриеля Гарсия Маркеса. В своих картинах Фернандо также пародирует и копирует в утрированных формах картины разных периодов искусства включая картины Боннарда и Жака-Луи Давида. В разные периоды в его картинах заметно влияние Гогена, Пабло Пикассо, искусства индейских племен Центральной и Южной Америки, особенно скульптуры ольмеков. Его картины также сравнивают с работами Питера Поля Рубенса, которыми Ботеро всегда восхищался. Ботеро писал, что произведениях Рубенса — «мы видим мир плотского преувеличения, избытка, пышности жизни, форм и довольства, мир, где существуют бок о бок святое и светское, богохульное..». Работы Фернандо это всегда раздутые преувеличенные формы и часто это выглядят как сатира. Персоны власти и силы, изображения президентов, солдат и священников нередко присутствуют в его картинах и являются мишенью для Фернандо Ботеро. Особенно ярко и агрессивно показывает Ботеро объемные формы в обнаженных женских образах. Именно эти грузные фигуры с преувеличенно полными бедрами и ногами вызывают самые сильные чувства у зрителя — от неприятия до восхищения. Сам Ботеро как то сказал: «В искусстве, пока мы можем творить и думать, мы вынуждены искажать природу. Искусство-это всегда искажение».

В настоящий момент количество произведений Ботеро достаточно велико — это почти 3 тысячи живописных полотен и более 200 скульптурных произведений, а также бесчисленное количество рисунков и акварелей. С 1973 Ботеро все больше занимался скульптурой, отражая в ней все те же гипертрофированно-пышные фигуры людей и животных. Персонажи Ботеро не кажутся «надутыми», они выглядят по настоявшему тяжелыми и окаменелыми. Именно поэтому колумбийский мастер не менее чем живописью, прославлен своей скульптурой: бронза и мрамор — самые удачные материалы для его монументальных фигур. Его произведения украшают известные города мира (Медельин, Боготу, Париж, Лиссабон и др.) в виде нестандартных героико-комических монументов.

В 1992 году Жак Ширак, будучи в то время мэром Парижа, предложил Ботеро провести персональную выставку на Елисейских Полях. Такой чести не удостаивался до этого ни один иностранный художник во Франции. После этого разные города мира стали приглашать Фернандо участвовать в различных выставках по случаю празднеств, чтобы художник своими произведениями придал больший размах и колорит этим празднованиям.

Щедрость Ботеро не знает границ и о ней в Колумбии ходят легенды. Так, музею изобразительных искусств Боготы, он передал в дар коллекцию живописи, стоимостью в 60 миллионов долларов. Родному городу Медельину художник подарил 18 скульптур, с показанных на выставках в Мадриде, Париже, Нью-Йорке, Чикаго, и почти сотню картин, составивших основу экспозиции Площади Искусств. В общей сложности дары художника колумбийским собраниям превысил 100 миллионов долларов. Влиятельный в Колумбии журнал «Семана» отметил Фернандо Ботеро в десятке самых популярных личностей. Свою скульптуру в бронзе «Натюрморт с арбузом» (1976-1977) Ботеро подарил Санкт-Петербургскому Эрмитажу и она демонстрируется в Зале искусства Европы и Америки XX века.

Фернандо Ботеро проживает сейчас в Париже, и творит в разных уголках земного шара. Его произведения превратили Ботеро в одного из самых значимых из ныне живущих художников мира. Кстати, его работы считаются одними из самых дорогих в мире. Например, «Завтрак на траве» — парафраз знаменитого одноименного полотна родоначальника импрессионизма Эдуарда Мане, написанный Фернандо в 1969 году, — был продан на Sotheby’s за $1 млн.

Свой 80-летний юбилей (2012г) Фернандо Ботеро отмечал в тихом итальянском городоке Пьетрасанта (Pietrasanta) на северо-западе Тосканы (итал. Toscana), в предгорьях Апуанских Альп (итал. Alpi Apuane), где он организовал выставку своих творений. Этот город для художника является излюбленным местом для летнего отдыха с семьей. Здесь его знают и любят и посмотреть скульптуры Фернандо в импровизированной галерее под открытым небом пришло много народа. Мастер представил шесть монументальных работ на площади Duomo, которые выглядели настоящими гигантами и с десяток работ поменьше, которые украсили пространство вокруг церкви Сан-Агостино, рядом с которой в специальном помещении выставлялся цикл акварелей, созданный художником к своему юбилею.

Галерея работ Фернандо Ботеро Ангуло:

Для просмотра кликните любую ссылку и перемешайтесь по галерее кликнув на правую(следующая фото) или левую (предыдущее фото) часть фотографии.

Фернандо Ботеро Ангуло — Фотография

Фернандо Ботеро — Серия Абу-Грейб

Фернандо Ботеро — Серия Абу-Грейб

Фернандо Ботеро — Серия Абу-Грейб

Фернандо Ботеро — Девушка

Фернандо Ботеро — Гитара на стуле

Фернандо Ботеро — Кот на крыше 1976г

Фернандо Ботеро — Натюрморт с арбузом в бронзе 1976-77гг Эрмитаж

Фернандо Ботеро — Завтрак на траве 1969г

Фернандо Ботеро — Четыре тореро-карлика

Фернандо Ботеро — Адам 1989г

Фернандо Ботеро — Адам и Ева

Фернандо Ботеро — Адам

Фернандо Ботеро — Английский посол 1987г

Фернандо Ботеро — Автопортрет

Фернандо Ботеро — Автопортрет с флагом

Фернандо Ботеро — Автопортрет в костюме Веласкеса 1986г

Фернандо Ботеро — Бал в Колумбии 1980г

Фернандо Ботеро — Балерина у станка

Фернандо Ботеро — Без названия 1978г

Фернандо Ботеро — Бойня невинных 1999г

Фернандо Ботеро — Демонстрация 2000г

Фернандо Ботеро — Девушка

Фернандо Ботеро — Дремота 1982г

Фернандо Ботеро — Ева 1989г

Фернандо Ботеро — Игра в карты

Фернандо Ботеро — Кардинал 1998г

Фернандо Ботеро — Колумбийская семья 1999г

Фернандо Ботеро — Коррида 1991

Фернандо Ботеро — Кот (Барселона)

Фернандо Ботеро — Купальщица

Фернандо Ботеро — Любовь 1982г

Фернандо Ботеро — Любовная пара

Фернандо Ботеро — Мадмуазель Ривьер Энгра 1979г

Фернандо Ботеро — Мадмуазель Ривьер Энгра 1979г

Фернандо Ботеро — Меланхолия 1989г

Фернандо Ботеро — Мона Лиза 1977г

Фернандо Ботеро — Мужчина на лошади 1998г

Фернандо Ботеро — Мужчина на лошади

Фернандо Ботеро — Мужчина, пьющий апельсиновый сок 1987г

Фернандо Ботеро — Мужская модель в студии 1972г

Фернандо Ботеро — Натюрморт с арбузом

Фернандо Ботеро — Обнаженная с ожерельем

Фернандо Ботеро — Охотник 1999г

Фернандо Ботеро — Пара 1995г

Фернандо Ботеро — Пара (Дармштадт)

Фернандо Ботеро — Перед зеркалом

Фернандо Ботеро — Первая леди 1989г

Фернандо Ботеро — Первая леди 2000г

Фернандо Ботеро — Пика 1997

Фернандо Ботеро — Пикадор 2002

Фернандо Ботеро — Пикассо, Париж 1930г, 1998г

Фернандо Ботеро — Пикник 1999г

Фернандо Ботеро — Пикник 1999г

Фернандо Ботеро — Письмо 1976г

Фернандо Ботеро — Пляж

Фернандо Ботеро — Подражание Пьеро Делла Франческа 1988г

Фернандо Ботеро — Похищение Европы 1995г

Фернандо Ботеро — Похищение Европы 1998г

Фернандо Ботеро — Портрет Э.Делакруа 1998г

Фернандо Ботеро — Портрет Дж.Джакометти 1998г

Фернандо Ботеро — Портрет Г.Курбе 1998г

Фернандо Ботеро — Портрет П.Пикассо 1999г

Фернандо Ботеро — Портрет Ж.Энгра 1999г

Фернандо Ботеро — Президент 1987г

Фернандо Ботеро — Президент 1989г

Фернандо Ботеро — Резня в Колумбии 2000г

Фернандо Ботеро — Римский воин

Фернандо Ботеро — Рука, Мадрид

Фернандо Ботеро — Семья 1989г

Фернандо Ботеро — Семья 1996г

Фернандо Ботеро — Семья 1996г

Фернандо Ботеро — Схватка

Фернандо Ботеро — Сидящая женщина 1976г

Фернандо Ботеро — Сидящая женщина 1997г

Фернандо Ботеро — Скульптура Архангел

Фернандо Ботеро — Скульптура Артемида

Фернандо Ботеро — Скульптура Джентельмен в котелке-шляпе

Фернандо Ботеро — Скульптура На площади Копенгагена

Фернандо Ботеро — Скульптура Похищение Зевсом Европы

Фернандо Ботеро — Скульптура Женщина

Фернандо Ботеро — Смерть Пабло Эскобара

Фернандо Ботеро — Танцоры 2000г

Фернандо Ботеро — Танцоры

Фернандо Ботеро — Танцоры

Фернандо Ботеро — Торреро

Фернандо Ботеро — Туалет, 1989

Фернандо Ботеро — У окна 1990г

Фернандо Ботеро — Улица 1965г

Фернандо Ботеро — Улица 1979г

Фернандо Ботеро — Улица 2000г

Фернандо Ботеро — Утешение 2000г

Фернандо Ботеро — Утро

Фернандо Ботеро — Утро после

Фернандо Ботеро — В парке

Фернандо Ботеро — В спальне 1984г

Фернандо Ботеро — В студии

Фернандо Ботеро — В ванной 1989г

Фернандо Ботеро — Вдова 1997г

Фернандо Ботеро — Вдова

Фернандо Ботеро — Венера, 1989

Фернандо Ботеро — Влюбленные 1968г

Фернандо Ботеро — Вор 1980г

Фернандо Ботеро — Я гуляю по холмам 1977г

Известная репродукция Мадрида скульптура лошади Фернандо Ботеро статуя в бронзе

Q1. Вы торговая компания или производитель?

A: Мы являемся производителем и сами занимаемся внешней торговлей.

Мы можем предложить вам более конкурентоспособную цену и напрямую контролировать качество и срок поставки.

Мы также поставляем скульптуры многим торговым компаниям.

2 кв. Как вы упаковываете свою продукцию?
A: Обычно внутри из мягкого пластика, одеяла и пены, снаружи — из твердого деревянного ящика, пригодного для плавания в море (для скульптур обычных или небольших размеров).

Для других способов упаковки, пожалуйста, щелкните заголовок «Доставка и упаковка»

Конечно, мы можем упаковать скульптуры на основе вашего предложения.

Q3. Каковы ваши условия оплаты?
A: Как правило, T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой или на основании копии B / L.

Q4. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU, DDP

Q5. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно примерно через 25-45 дней после получения авансового платежа.Точный срок доставки зависит от товара и количества.

Q6. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем, и мы даже можем настроить любую скульптуру на основе вашего дизайна или изображения.

Q7. Как я узнаю о ходе производства заказанного мной продукта?

A: Мы вышлем вам фотографии во время производства, или вы можете прийти на наш завод напрямую, мы будем рады вашему приезду.

8 кв. Вы предоставляете образцы? Это бесплатно или дополнительно?
A: Да, мы можем предоставить образцы.

Если образец небольшой и невысокая цена, мы можем поставить вам бесплатно. Но стоимость доставки оплачивает заказчик.

9 кв. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?

A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой. Наше КАЧЕСТВО и УПАКОВКА прошли проверку SGS перед отправкой с нашего завода

.

Бронзовая скульптура Фернандо Ботеро Fat Lady Sculpture

Фернандо Ботеро — колумбийский фигуративный художник, с самого начала названный одним из самых колумбийских художников. Он стал известен в стране, когда в 1958 году получил первую премию в Sal de Artistas Colombianos. Работая большую часть года в Париже, за последние три десятилетия он добился международного признания своих картин, рисунков и скульптур, а также выставок по всему миру. Мир. Его произведения собраны крупнейшими музеями, корпорациями и частными коллекционерами.Эта пропорционально увеличенная бронзовая скульптура характерна для абстрактного и изобразительного стиля Фернандо Ботеро. Драматический акцент художников на форме и объеме создает большую привлекательность и осязаемость формы.

0
2ze

2ze Theme

Арт. №

LX-NN-129

Имя

Скульптура Фернандо Ботеро из бронзы

Материал

Бронза / латунь

Размер

По индивидуальному заказу

Патина 4

Patina 4

0

Оплата

TT, 30% в качестве депозита после подтверждения заказа,

70% после того, как продукт закончен и подтвержден покупателем, перед загрузкой.

Упаковка

Внутренняя упаковка: пена с пластиком

Наружная упаковка: картонная коробка из прочного дерева

срок поставки

35 дней после получения

Процесс производства

Шаг 1. Сделайте полномасштабную глиняную модель по подтвержденным чертежам.

Шаг 2. Отправьте заказчику готовые изображения модели с другим ангелочком. Заказчик предлагает улучшить, пока модель не подтвердит.

Шаг 3. Отлейте глиняную модель в формы для оулофолита или резиновые формы.

Шаг 4. Мы будем использовать традиционные навыки литья в песчаные формы и литья по выплавляемым моделям для скульптур.

Шаг 5. После отливки маленьких деталей мы свариваем их вместе, получая окончательные подтвержденные фотографии модели.

Шаг 6.Цвет патины может быть бронзовым, профессиональная покраска автомобиля или любой цвет по выбору заказчика.

Bronze Fernando Botero Fat Lady Sculpture Bronze Fernando Botero Fat Lady Sculpture

Упаковка:

(1) Внутренняя упаковка: пластик с пеной внутри.

(2) Наружная упаковка: прочный деревянный ящик.

Доставка:

Западное побережье Америки: 18 дней

Восточное побережье Америки: 30 дней

Основное побережье Европы: РОТТЕРДАМ, ГАМБУРГ, АНТВЕРП около 24-31 дней, другой порт назначения, пожалуйста, свяжитесь с нами получить подтверждение.

Мечтали ли вы иметь статую себя, своих детей, родителей, бабушек и дедушек, собак, кошек или кого-то еще, мы можем осуществить эту мечту за небольшую часть того, что обычно стоит.

Хотите «копию» статуи, парк или Рингнес-парк, мы сможем воплотить мечту в жизнь.

Поскольку все наши статуи сделаны вручную, они будут уникальными и никогда не будут на 100% похожими на оригинал, но именно это делает их захватывающими и красивыми.

Вы будете вовлечены в процесс и можете повлиять как на дизайн, так и на окончательный цвет статуи.

1). мы одна из самых больших литейных скульптур бронзы в фарфоре
2). мы предлагаем обслуживание
OEM 3). разный дизайн, размер, имеющийся цвет

Bronze Fernando Botero Fat Lady Sculpture Bronze Fernando Botero Fat Lady Sculpture

Введение компании:

Longxin Sculpture Co., Ltd была основана в 1993 году, компания имеет

услуги по проектированию, литью, продаже, установке, обслуживанию, и т.п.

В настоящее время компания занимает площадь в 35 акров, общее количество

сотрудников более 100 человек, в том числе профессиональных и технических

сотрудников более 20 человек, способных предоставить нашим клиентам

специализированных видов услуг по производству бронзы.

Стиль продукции:

бронзовые фонтаны, бронзовые детские статуи, бронзовые столы и скамейки

статуи, бронзовые статуи животных, бронзовые бюсты, бронзовые скульптуры фигур

и т. Д.

Наше преимущество:

Мощная сила

Основанная в 1993 году, в настоящее время компания занимает площадь 35 акров,

Общее количество сотрудников более 100 человек.

Заводской магазин

Прямые продажи с завода не только могут гарантировать разумную цену, но

также гарантируют качество и сроки доставки.

Профессиональное обслуживание

Круглосуточное обслуживание, свяжитесь с нами в любое удобное для вас время.

Обеспечение качества

Профессиональный и технический персонал более 20 человек, способных

гарантировать процесс.

Послепродажное обслуживание с золотой медалью

Все риски для ваших заказов

Отличная репутация

На протяжении многих лет мы заслужили похвалу многих потребителей, полагаясь на

наших превосходных продуктов и услуг.

1.Вы принимаете розничный заказ? Конечно, мы принимаем розничные заказы, мы продаем розничным, оптовым и частным лицам…
2. Можете ли вы вырезать его по моим чертежам или фотографиям? Конечно, мы знакомы со всеми видами продукции, можем произвести ее намного лучше, чем вы ожидали.
3. Как долго вы сможете закончить мой заказ? Обычно время производства составляет около 30 дней или мы можем в соответствии с вашими требованиями.
4. Когда я могу его получить? Информация о транспортировке:
1) Главный порт Европы: 35 дней
2) Страна Азии: около 30 дней
3) Западное побережье Америки: около 25 дней
4) Другое место назначения, пожалуйста, напишите нам, чтобы получить информацию
5.Как насчет упаковки? Не беспокойтесь об этом, мы будем использовать морской деревянный ящик с мягким пенопластом внутри, или мы можем упаковать его в соответствии с вашими особыми требованиями.

Bronze Fernando Botero Fat Lady Sculpture Bronze Fernando Botero Fat Lady Sculpture

У нас более 20 лет опыта работы с бронзовыми скульптурами, мы можем

предложить вам продукцию высокого качества с лучшим обслуживанием. Свяжитесь с нами

в удобное для вас время для дальнейших деловых переговоров. Ждем Вас!!!

,
Известная бронзовая скульптура Фернандо Ботеро толстая сидя статуя женщин

1000 долларов США.00–19 000 долларов США / Кусок | 1 шт. (Минимальный заказ)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
,
Репродукция современного дизайна Бронзовая статуя Фернандо Ботеро Скульптура лошади на открытом воздухе

Q1. Вы торговая компания или производитель?

A: Мы являемся производителем и сами занимаемся внешней торговлей.

Мы можем предложить вам более конкурентоспособную цену и напрямую контролировать качество и срок поставки.

Мы также поставляем скульптуры многим торговым компаниям.

2 кв. Как вы упаковываете свою продукцию?
A: Обычно внутри из мягкого пластика, одеяла и пены, снаружи — из твердого деревянного ящика, пригодного для плавания в море (для скульптур обычных или небольших размеров).

Для других способов упаковки, пожалуйста, щелкните заголовок «Доставка и упаковка»

Конечно, мы можем упаковать скульптуры на основе вашего предложения.

Q3. Каковы ваши условия оплаты?
A: Как правило, T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой или на основании копии B / L.

Q4. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU, DDP

Q5. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно примерно через 25-45 дней после получения авансового платежа.Точный срок доставки зависит от товара и количества.

Q6. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем, и мы даже можем настроить любую скульптуру на основе вашего дизайна или изображения.

Q7. Как я узнаю о ходе производства заказанного мной продукта?

A: Мы вышлем вам фотографии во время производства, или вы можете прийти на наш завод напрямую, мы будем рады вашему приезду.

8 кв. Вы предоставляете образцы? Это бесплатно или дополнительно?
A: Да, мы можем предоставить образцы.

Если образец небольшой и невысокая цена, мы можем поставить вам бесплатно. Но стоимость доставки оплачивает заказчик.

9 кв. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?

A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой. Наше КАЧЕСТВО и УПАКОВКА прошли проверку SGS перед отправкой с нашего завода

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *