Современный владимир: Владимир Владимирская область

«Владимир будущего» пофантазировал, каким город будет к 2040 году

На этот раз без фестиваля, но не менее увлекательно. «Владимир будущего» провел на днях «Урбан толк» — это встреча для тех, кто любит город и неравнодушен к его внешности. Зал был полон (но с поправкой на все меры безопасности, конечно), экран мерцал, урбанисты Сергей Егоров и Артем Черней вещали. И мы там были, информацию впитывали.

Владимир сегодня

Начали с того, каков город по итогам 2020-го. Вспоминали самые громкие проекты за минувшие 10 лет: от пешеходной Георгиевской и проекта без автомобильной Большой Московской до променада на Соколова-Соколенка и первой очереди преобразований «Добросельского». Что-то хвалили, что-то критиковали. Дискуссия была бурной, поверьте. Зал разделился на тех, кто готов сказать «спасибо» за сделанное для города. Но были и те, кто настаивал: «Можно было лучше». Сергей Егоров выделил 3 ключевых фактора, которые сейчас влияют на внешний вид Владимира:

«Первый — управление.

То, как ответственные лица принимают решения о новшествах. К кому они прислушиваются и что делают. Пять лет назад Владимир был впереди планеты всей просто потому, что аналогичных проектов в других городах не делали. Сейчас планка в целом по стране поднялась. Мы же остались примерно на том же уровне. Соответственно, к новым проектам — скверу на Чайковского, парку „Добросельский“, прогулочной зоне на Соколова-Соколенка применяют более строгие критерии оценки. Но управленцы пока живут по привычным шаблонам.

Второй — равнодушие. Владимирцы не очень-то вовлечены в процесс изменения облика города. И мало какие обсуждения вызывают большой резонанс и привлекают много внимания.

Третий — отсутствие коммуникации. Этот момент связан со вторым пунктом. Раз горожане не интересуются, то у них и редко спрашивают: чего же они хотят, каким видят то или иное общественное пространство. Пример такого молчания — все тот же сквер на Чайковского. Позитивная альтернатива — „Старые сады“ у ДТЮ.

Да, не все гладко закончилось, но инициатива сбора мнения фокус-групп, встреч с жителями и экспертами были, однозначно, только на пользу».

Выводы: город меняется, что уже хорошо. Но если выстроить диалог с жителями, активнее изучать и применять трендовые методики, то качество жизни во Владимире расти будет как на дрожжах. И нет: это не дорого, наоборот, зачастую помогает экономить.

Владимир будущего

Артем Черней попробовал совершить, как он сам выразился, невозможное — презентовал фантазию о том, что нас может ждать в 2040-м году. Дисклеймер: прогнозы антинаучны, все совпадения случайны.

«К 2040 году население Владимира выросло до 420 000 человек. Количество жителей увеличится за счет присоединенных территорий. Например, Боголюбово, наконец-то, вольется в состав города. Конечно, приедут высококвалифицированные специалисты из других городов и регионов, потому что Владимир — город, в котором хочется жить и работать.

Откуда взялась привлекательность?

В 2023 году принята концепция развития города. К разработке привлекли топовых экспертов. Ну, а дальше начался бурный рост экономики. Во Владимире появилось производство электросамокатов и электровелосипедов. Конечно, по традиции бренд назвали «Владимир». Продукция покорила международные рынки. Еще один драйвер экономики — креативный кластер «Владимир», который появился в промзоне между Добросельской и Пекинкой. Территорию начали активно осваивать IT-гиганты, дизайнеры, художники и производители компьютерных игр. Последние к 2029 году создали шуттер «Бесноватая жена Соломония».

Также у нас появится киностудия «Владимир». По легенде, примерно в 2025 году директор «Мосфильма» как-то ехал по личным делам в Нижний Новгород. В районе Огуречной горы его автомобиль сломался. Пока машину чинили, он прогулялся по окрестностям, впечатлился видами и решил, что на этом месте надо создать киностудию. Нашлись инвесторы, в том числе Жерар Депардье.

Первые фильмы и сериалы вышли в 2031 году.

Увидев огромные необжитые территории, Депардье решил разбить виноградники на месте Сунгиря. Но местные краеведы дали отпор. В итоге к юбилею обнаружения стоянки древнего человека открыли посвященный ей музей. Депардье стал почетным директором. При экспозиции открыли кафе «Сунгирь».

Владимиро-Суздальский музей-заповедник решил тоже создать новую точку притяжения для туристов. В 2029 году на правом берегу Клязьмы началось строительство грандиозного исторического парка, который позволяет перенестись в одну из пяти эпох на выбор от древности до недавнего прошлого. Особенность в полном погружении в эпоху, широко используются современные технологии дополненной реальности. Причем, ноу-хау разработаны по большей части во владимирском креативном кластере.

В культуре знаковое событие — открытие драмтеатра после реконструкции в 2025 году. Возродился фестиваль «У Золотых ворот», что дало дополнительный импульс для развития туризма.

В начале 30-х началась дискуссия: какой объект строить. Кандидаты — театр оперы и аквапарк. Обсуждения настолько бурные, что решили провести первый городской электронный референдум. Как раз к тому времени уже разработали спецплощадку. И голосование успешно прошло, 90% владимирцев приняли участие. Победил ресторан общепита «M».

К концу 30-х во Владимире появилась трамвайная сеть. Она соединила пригороды и окраины с центром. Передвигаться стало очень удобно. Маршрут № 8 по традиции ходит до «Рябинки».

Новые проблемы у автомобилистов — беспилотные электронные авто. В конце 30-х появлению нового транспорта активно противились водители. Но все же электрокары победили. На железной дороге тоже большие перемены — ветку наконец-то перенесли из центра города.

В 2027 году город наконец-то увидел финальную версию концепции парка «Старые сады» у ДТЮ. Начались манифестации, общественность добилась пересмотра планов, и только в 2034 году работы завершились. В 2036-м в парке впервые отметили праздник владимирской вишни. Но дефицит зеленых зон все же сохранялся.

Чтобы наладить взаимодействие города и жителей, создано БТР — бюро территориального развития. В состав вошли урбанисты, архитекторы, мэрия. Главным проектом стала городская набережная.

Ну, и ключевой вопрос: «А что с заборами?». Заборы как насморк, их победить невозможно. Шутка.

Зачем нужны такие фантазии? Не для составления точных прогнозов, а для стимуляции активной работы коллективного разума и сознания. Чем больше людей готовы менять город к лучшему, тем выше шансы, что Владимир и впрямь совершит к 2040 году прорыв по всем фронтам.

Фото parkvladimir.ru, Алексея Алексеева, pixabay.com


Московский музей современного искусства — Россия — параллельная реальность Владимир Хамков и Александр Страх

29 ноября 2022 — 5 февраля 2023

17 ноября 2022 — 5 февраля 2023

14 декабря 2022 — 22 января 2023

2 декабря 2022 — 15 января 2023

ОКТЯБРЬ 2022 — МАРТ 2023

25 октября 2022 — 29 января 2023

28 октября 2022 — 15 января 2023

30 апреля, 2022 — 29 января, 2023

Правительство Москвы
Департамент культуры города Москвы
Российская академия художеств
Московский музей современного искусства

Россия — параллельная реальность
Владимир Хамков и Александр Страх

Александр Страх, Автопортрет

Владимир Хамков, «Весенний вечер», 90х90, хм, 2014

Владимир Хамков, «Золотой сентябрь», 85×90, хм, 2014

Александр Страх. Ненецкий ребенок со щенком

Александр Страх. Норильский Никель

Владимир Хамков, «Ночной завод», 90х90; хм, 2015

Даты проведения: 31 октября — 27 ноября, 2016
Адрес: MMOMA, Петровка 25

Идея проекта: Юлия и Карстен Вебер-Чубайс

Московский музей современного искусства представляет совместную выставку художника-пейзажиста Владимира Хамкова и фотографа Александра Страха — «Россия — параллельная реальность». Цель проекта — представить многогранность приемов и средств выразительности каждого из авторов и дать возможность зрителю проникнуть в мир художников, взглянуть на контрасты в их работах.

Владимир Хамков один из самых ярких мастеров, представляющих сегодня Владимирскую школу пейзажной живописи. Его работы есть результат процесса созерцания русского классического пейзажа и общения художника с окружающим миром. Хамков не просто наблюдает за природой, он изучает ее, тонко замечая и отображая на холсте разные ее состояния: переходы от дня к ночи, от теплой сентябрьской осени к холодной ноябрьской, от лучей света к тени. Как в этюдах, так и в больших полотнах наблюдаются традиции, приемы импрессионизма и преобладают пастельные тона. В палитре художника есть цвета, которым он оказывает предпочтение. Один из них — сиреневый. Он становится в художественном мире Хамкова, с одной стороны, цветовым отражением действительности, а с другой — колористической приметой воображения.

Основная тема творчества Александра Страха — это взаимоотношения человека с природой всего сущего. Каждый из нас влияет на окружающий мир и создает собственную среду обитания, которая, в свою очередь, тоже имеет на нас влияние. Она может менять, подчинять, перестраивать личность, а иногда и разрушать ее. В итоге, все коммуникационные процессы между двумя сложнейшими организмами — человеком и средой — формируют закрытую, целостную систему. Как следствие этого взаимодействия, возникают проблемы экологии и загрязнения окружающей среды: они занимают много места в творчестве Страха. Он ищет и находит эстетику в этом разрушительном взаимодействии.

Объединение именно этих двух авторов неслучайно. Александр Страх с поистине фотографической точностью показывает существующее положение вещей и в то же самое время стремится к вечной живой красоте. Именно в ней он видит спасение и, пожалуй, именно эта тема объединяет его творчество с импрессионизмом Хамкова.

Специально к открытию выставки «Россия — параллельная реальность» инициаторы проекта — Юлия и Карстен Вебер-Чубайс — подготовят фильм, посвященный Владимиру Хамкову и Александру Страху. Картина раскроет суть выставки и познакомит зрителей с внутренним миром ее участников. Премьера состоится в день открытия. Все желающие смогут увидеть фильм в пространстве выставки до конца работы экспозиции. Тизер можно посмотреть здесь.

Партнер проекта

Асимметричный вертлюг середины века в стиле Владимира Кагана

Современный асимметричный поворотный салон середины века в стиле Владимира Кагана, недавно обитый высококачественной бразильской воловьей кожей цвета слоновой кости

Великолепный, уникальный асимметричный вращающийся салон в стиле Владимира Кагана, полностью обитый по индивидуальному заказу богатой мягкой бразильской воловьей кожей цвета слоновой кости.

Примерно 1970 г.

Размеры:

В 29 дюймов
Ш 32 дюйма
Г 29 дюймов

Сиденье В 19 дюймов
Сиденье Г 20 дюймов

Великолепное винтажное состояние

Имейте в виду, что большинство предметов являются винтажными/античными и могут иметь небольшие дефекты или следы времени. Тем не менее, мы стремимся предоставить четкие и честные описания и фотографии для каждого товара. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужны дополнительные фотографии/информация.

ОБИВКА:

Большинство наших изделий мы изготавливаем на заказ. Наряду с заменой ткани мы также заменяем пену на пену высокой плотности или пену с эффектом памяти (на ваш выбор). Пружины/ремни/лямки затягиваются/заменяются/регулируются по мере необходимости. Мы полностью возвращаем вещи к жизни.

Мы также предлагаем обивку на заказ с использованием только качественных тканей по отличной цене и можем выполнить работу за 1-2 недели, так как с нами работают два штатных обивщика. Мы также расширяем наши услуги по обивке предметов за пределами нашего магазина. Чтобы получить предложение, отправьте нам по электронной почте фотографию предмета, который вы хотите переделать, приблизительные размеры и ткань, которую вы планируете использовать, на ana [!at] vintagegrindhouse.com с пометкой «Обивка» в поле темы. После этого мы свяжемся с вами и предложим справедливую цену и несколько предложенных вариантов ткани.

ДОСТАВКА:

Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, указав свой почтовый индекс, и мы сможем предоставить вам точную стоимость доставки.

ПОЛИТИКА ОТЛОЖКИ:

Мы предлагаем планы оплаты для любых покупок на сумму более 500 долларов США. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

***Покупатель соглашается с условиями и графиком платежей. Депозит невозвратный. Покупатель также соглашается с тем, что в случае пропуска какого-либо запланированного платежа авансовый платеж и общая сумма ранее произведенных платежей аннулируются, а товар будет возвращен на открытый склад. Покупатель также соглашается с тем, что не будет предоставляться никаких дополнительных уведомлений о причитающихся платежах, и покупатель несет ответственность за отслеживание сроков платежа.***

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА/ОТМЕНЫ:

Возврата, обмена и отмены нет. Все продажи являются окончательными.

Мы предлагаем единовременное бесплатное возмещение при отмене менее чем за 24 часа до даты покупки. Если заказ отменен через 24 часа, мы предложим кредит магазина за вычетом 20% комиссии за пополнение запасов от указанной цены товара, если товар не находится в пути. Кредит магазина будет действителен в течение 12 месяцев с даты первоначальной покупки.

ДОСТАВКА:

Ваше удовлетворение является моим приоритетом. Вы несете ответственность за осмотр товара во время доставки, пока водитель еще присутствует. Если вы недовольны своей покупкой или ваш заказ поврежден, немедленно свяжитесь с нами.

*** Мы будем рады, если вы посетите наш демонстрационный зал, который находится в Чикаго, штат Иллинойс, 60618. С нами можно связаться по телефону 847-533-1945 (ср-вс с 12:00 до 18:00 по центральному поясному времени). Вы можете позвонить или написать на этот номер. ***

Создание модернистского наследия Владимира Кагана

28 июля 2022 г.

Каган был иконой дизайна середины века. Сегодня на скромной фабрике в Нью-Джерси его мебель продолжает жить.

Автор: Итан Такер

Фото: Андреа Фремиотти

В беспорядочном здании кирпичного завода в Клифтоне, штат Нью-Джерси, команда плотников усердно работает над созданием характерного предмета современной мебели середины века: Змеиного дивана Владимира Кагана. Каган, который был известен своей футуристической мебелью и знаменитой клиентурой, умер в 2016 году, но его наследие было сохранено преданной командой мастеров во главе с директором по дизайну Крисом Эйтелем. Эйтель, который учился у Кагана с 2013 года до его смерти, теперь возглавляет бренд, которым владеет Холли Хант.

Когда немецко-американский дизайнер мебели представил диван Serpentine в 1950 году, он мгновенно стал хитом, появившись в модных гостиных по всему миру. Но в то время как пышная форма источает элегантность космической эры, диван, как и все конструкции Кагана, изготовлен вручную группой квалифицированных мастеров, а не машинами.

Деревянный каркас дивана изготавливается вручную в столярной мастерской Kagan. Пружинная система ручной вязки дивана представляет собой старомодную и трудоемкую технологию, непревзойденную по качеству.

Процесс начинается в столярной мастерской, где команда Кагана режет двухдюймовые куски пиломатериала на рамы и собирает их, чтобы сформировать основу самых знаковых проектов Кагана. Дюжина или около того плотников, работающих на фабрике, обрезают доски, выстраивают их в ряд, вырезают пазы, чтобы соединить детали, снова вырезают, чтобы обеспечить идеальную подгонку, а затем скрепляют части вместе. «Все делается вручную, — говорит Эйтель, — Каганы строились таким образом уже семь десятилетий. Несмотря на то, что вы никогда не увидите его изнутри, мы строим очень прочную конструкцию. Это то, что мы отказываемся менять».

Рабочий распыляет клей на кусок пенопласта, прежде чем прикрепить его к спинке дивана. Мужчина срезает излишки пенопласта с края дивана.

Готовая рама берется для пружинения. Это первый слой амортизации, который начинает превращать массивную деревянную раму в удобный и прочный предмет мебели. В магазине Kagan используется традиционная восьмипозиционная пружинная система с ручной завязкой, которая требует много времени и труда, но, по словам Эйтеля, «действительно является первоклассной с точки зрения качества». Каждая пружина плотно прикреплена к своим соседям, поэтому они работают в унисон, создавая прочную, но прощающую основу для слоев пены, которые будут их покрывать.

Затем пружины обшивают мешковиной, а затем слоями пенопласта, которые вырезаются по форме дивана, а затем крепятся к его поверхности. Ремесленники будут использовать несколько слоев пенопласта для различных продуктов, работая от более твердого материала к более мягкому, что в конечном итоге создает мягкую и приятную поверхность.

Три складки на углу дивана Serpentine стали чем-то вроде подписи Кагана. Крис Эйтель возглавил бренд Kagan после того, как скончался его наставник Владимир Каган.

Каркас, пружины и обивка из пеноматериала, диван готов к обивке. Поскольку каждый диван уникален, ткань должна быть изготовлена ​​на заказ. Сначала на легком батистовом полотне берется выкройка, по которой затем кроится ткань, указанная заказчиком. Чтобы добиться четких изгибов дизайна Кагана, требуется большая осторожность, чтобы растянуть и вытянуть ткань в правильную форму, одновременно работая с пеной, чтобы устранить любые неровности или складки. На диване Serpentine портной заканчивает работу, добавляя три складки на каждом углу спинки, что-то вроде торговой марки Kagan. После обивки он проверяется и отправляется следующему человеку в длинной очереди любителей дизайна.

Эйтель стремится сохранить самые известные разработки своего наставника в производстве: «Это один из способов, которым мы продолжаем чтить дизайнерское наследие Кагана», — говорит он. Но есть планы расширить линейку за счет реинтродукции и даже новых дизайнов, основанных на еще не построенных планах и эскизах Кагана. Начав всю свою карьеру с дизайнера, Эйтель говорит, что способ ведения дел Кагана «как бы вдалбливался мне в этот момент».

  • Андреа Фремиотти
  • Итан Такер
  • Holly Hunt
  • Vladimir Kagan
  • Промышленный дизайн

Последние

  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *