Spain bus alsa: Wherever you want to go

Моя поездка из Мадрида в Гранаду, Испания

Хорошо это или плохо, испанские автобусы ALSA — тема, с которой я слишком хорошо знаком. Каждый вторник и четверг в 13:15 я сажусь в большой зеленый автобус ALSA из Буитраго-дель-Лосойя, где я работаю, чтобы вернуться в Мадрид, где я живу. Иногда мне приходится ехать на автобусе в 6:45 утра, чтобы добраться до работы, но мне не нравится думать об этом, потому что это действительно кошмар.

В любом случае, я не знаю, что означает ALSA, но я знаю, что это крупнейшая испанская автобусная компания для более дальних поездок. Поэтому, когда я поехал в Гранаду на выходные с друзьями, мы использовали именно его. Я искал такие сайты, как GoEuro, но ничего не нашел так дешево, как старый добрый автобус ALSA. Вот как складывался опыт.

Логистика

Конкретный автобус, на котором мы сели, отправлялся с Estación Sur , или Южного вокзала, который является крупнейшим автовокзалом в Мадриде. Мы забронировали билеты всего за неделю или две, и в то время еще было много свободных мест. Но, очевидно, это был популярный день/время для поездки в Гранаду, поэтому было два автобуса, и мы с моей подругой Сарой ехали в разных — потому что вы получаете назначенное место. Так что убедитесь, что у вас есть билет! Я распечатал свой, но видел, как другие люди показывали его на своих телефонах. Вы можете забронировать билеты прямо на сайте ALSA здесь.

Convenience

Большинство путешественников добираются до станции Estación Sur через станцию ​​ Méndez Álvaro , садясь либо на Cercanías, либо на метро , линия 6 (круговая) . После прибытия следуйте указателям к автовокзалу, а затем найдите, от какой dársena, или двери отправляется ваш автобус. Наши вылетели из Мадрида в 16:00 в пятницу, с «Ramp B» и Dársena 24. На самом деле нет необходимости быть там очень рано — Сара опаздывала и пришла на 10 минут раньше, а посадка еще даже не началась. еще. Мы приехали в Estación de Autobuses в Гранаде точно в 21:00.

Служба безопасности

Ни на одном из автовокзалов нет контрольно-пропускного пункта.

Опыт

На самом деле это была моя самая длинная поездка на автобусе в Европе, что немного безумно, так как она длилась всего 5 часов. Но в целом это был хороший опыт. Автобус был комфортным, с хорошим климат-контролем, санузлом на борту и спорадическим Wi-Fi. Я был очень рад этому, пока не начал писать Саре, которая ехала в автобусе, и обнаружил, что перед ней стоит отдельный экран телевизора с USB-портом для зарядки. Почему-то ее автобус был красивее моего, но мой все еще был в порядке.

Вид из окна, конечно, был изумительный. Обычно я направляюсь на север из Мадрида, поэтому спуск на юг был веселым и интересным. немного тошнит. В автобусе я мог по-настоящему оценить красоту испанской сельской местности, наблюдая за проезжающими крошечными пуэбло и представляя, насколько отличается жизнь там от жизни в Мадриде.

Неожиданным, но ценным аспектом путешествия был тот факт, что мы сделали 30-минутную остановку вскоре после пересечения границы Андалусии. Abades Puerta Andalucía — это, по сути, отличная остановка для отдыха с множеством ванных комнат, сувенирным магазином и даже рестораном/кафе внутри. По пути вниз у нас оставалось всего около 1:30 от нашей поездки в точке, где мы остановились, поэтому это было желанное место, чтобы потянуться и взять еще одну бутылку воды, прежде чем закончить последний этап путешествия. Там же мы остановились и на обратном пути в Мадрид.

При покупке билета, если время в пути указано как 5 часов, скорее всего, у вас будет остановка (хотя это может быть и не эта). Если это 4 часа 30 минут, вы, вероятно, не остановитесь, так как это фактическое время, необходимое для вождения.

Value

Приблизительно за 30 евро туда и обратно я был очень доволен ценой. Мой другой вариант добраться до Гранады — это самолет, и это, очевидно, стоит намного больше, чем 30 евро. Хотя сам полет займет меньше времени, если учесть дорогу в аэропорт, проверку безопасности, перелет и транспорт из аэропорта в город, время будет примерно таким же.

Пять часов в автобусе — это долго, но остановка помогает разбить его, и, честно говоря, кажется, что это не так уж много. Сначала мы с друзьями планировали уехать в Гранаду в субботу утром и вернуться в воскресенье вечером, но я рад, что мы передумали. Поездка в Гранаду в пятницу вечером была гораздо лучшим решением; это означало, что у нас был по крайней мере один счастливый день без транспорта в субботу.

В целом поездка на автобусе ALSA между Мадридом и Гранадой оставила положительные впечатления. Теперь, когда я сделал это один раз, я не колеблясь сделаю это снова в будущем!

Вы когда-нибудь совершали длительные поездки на автобусе? Что вы думаете об этом? Дай мне знать в комментариях!

-Cathy

ALSA Отзывы | Читать отзывы о сервисе клиентов www.alsa.es0003

2 звезды

1 звезда

82%

Лоррейн Энн Сальвадор

900 60 отзывов

Мне очень понравилось…

Мне очень понравилось опыт моей последней поездки из Севильи в Лиссабон. Автобус уехал вовремя, водитель автобуса был очень услужлив, а сиденья были достаточно удобными.

Билеты, которые мы купили, стоили 20 евро за двоих, так что мы получили очень хорошую сделку.

Дата опыта: 23 апреля 2023 г.

Взгляните

JD

Джейми Дэвис

9 0082

Неправильное расписание автобуса без видимой причины

Удобства в автобусе хорошие. Wi-Fi и телевизор. Однако у автобуса была остановка, и новый водитель занял место в течение часа. Автобус опоздал почти на полтора часа без видимой причины и без каких-либо обновлений от водителя, чтобы сообщить нам об этом. Больше не буду использовать Alsa

Дата посещения: 16 апреля 2023 г.

EI

Эйлин

Приложение Asla Ticket

Как турист из Великобритании я скачал Приложение Asla Bus. Я купил билеты el3, чтобы использовать их из Кальпе в Бенидорм. Без инструкций о том, как использовать билеты, я сел в автобус, думая, как в Великобритании, я просто постучал по телефону, чтобы использовать билеты, немного нет. Водитель совсем не помогал, просто продолжал говорить мне, что я должен заплатить, несмотря на то, что я говорил г-хо. Я HD уже купил 3 билета через приложение. По прибытии в Бенидорм я зашел в билетную кассу Alsa только для того, чтобы мне сказали, что я должен идти на автовокзал, которого не было рядом. У Кальпе нет билетной кассы, куда можно пожаловаться. Я бы никому не советовал скачивать АПЛ и покупать билеты. Теперь у меня есть 3 бесполезных билета.

Дата опыта: 22 марта 2023 г.

Андреа Гомес Фергюсон

отзывов

Будьте осторожны с багажом при использовании Alsa!

Наших новых одинаковых чемоданов не было в грузовом отсеке, когда мы вышли из автобуса в Малаге, Испания, куда мы их положили перед отъездом из Гранады. Это был прямой автобус без других остановок. Мы сказали обслуживающему персоналу и пошли в полицейский участок и написали заявление. Предполагается, что они были украдены по прибытии. Помимо всей нашей одежды, в чемоданах были украдены наши лекарства, аппарат C-PAP и наши подарки членам семьи. Мы изо всех сил пытаемся заменить лекарства и машину. Я обновлю это, когда это будет решено.

Дата опыта: 21 марта 2023 г.

andreas wabbes

НИКОГДА БОЛЬШЕ!!!

У моей партнерши заболевание, связанное со стрессом, поэтому она очень редко ездит на автобусе. Она приехала на станцию ​​за 2 часа и села перед информационным бюллетенем, чтобы проверить, куда прибудет автобус. Он показал, что автобус задержался на 02:30, после чего он просто исчез с табло. Автобус Alsa проехал станцию, не связался с воротами и уехал с 10 людьми, все еще находившимися на станции, в замешательстве. Моя подружка застряла в Париже, и на терминале Alsa некому было помочь. Alsa теперь также отказывается возвращать билет, потому что они утверждают, что путешественники несут ответственность за поиск автобуса, даже если ворота не показаны!!! Я начал юридическую процедуру, чтобы другие люди не имели дела с этим в будущем. Это как лететь в самолет и не знать, где сесть в самолет…

Дата опыта: 18 февраля 2023 г.

Артемис Гиургали

отзыв

Ужасное лакомство для домашних животных

Они в порядке (как ходят автобусы) и редко опаздывают, но я никогда не буду возьмите их снова, потому что они ужасно обращаются с животными. Они кладут их вниз вместе с багажом, как если бы это были вещи.

Дата опыта: 01 марта 2023 г.

WL

waz lox

подлые

грубые водители. Каждый раз я жду полчаса опаздывающего автобуса. Я был свидетелем того, как водитель не остановился, чтобы собрать пассажиров в почти пустом автобусе. ГРУБЫЙ! Крайне не хватает информации о маршрутах и ​​расписании, что может быть типично испанским, но неприемлемым для любой компании, стремящейся получить прибыль в этом столетии. И обслуживания клиентов нет. Alsa — вам нужно резко улучшить свою игру!

Дата опыта: 30 декабря 2022 г.

TO

Том

Нет пикапа в ФАО

Похоже, что пикап в ФАО для двух человек не состоялся, хотя мы ждали там в нужном месте с другими путешественниками на автобусе. Мы были на остановке на 45 минут раньше и ждали лишний час. Пришлось взять Uber на главный (и единственный) автовокзал Фару, чтобы купить больше билетов на более поздний отъезд. Вывески не существует, и на терминале нет табло состояния. Остерегайтесь всех покупателей alsa. У меня все еще нет 50 долларов и 4 часа. Они не придали значения тому, что предыдущий автобус не прибыл.

Дата поездки: 18 октября 2022 г.

Зейнеп Сагир

отзывов

Очень грубые водители и плохое обслуживание . Водитель был крайне груб. Кроме того, пока я показывал свой билет, он взял мой телефон, не спросив разрешения, и начал увеличивать масштаб, и он сделал это снова, даже когда я сказал ему не делать этого, и он посмеялся надо мной!! ГРУБЫЙ!!!!!! оооооочень ГРУБО!!!!! Я никогда не испытывал этого раньше.

Молодец Алса!!!!👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻

Дата опыта: 04 февраля 2023 г.

JM

John Munro

обзор

Автоматы по продаже билетов — это мусор

Билетные автоматы — это ерунда. Даже при оплате наличными им нужна документация о том, кто вы. Нет людей, которые могут помочь, нет открытых столов бронирования, длинные очереди людей, это компания, которая катится вниз по желобу

Дата опыта: 16 января 2023

GM

giuseppe morello

отзывы

Билеты не очень гибкого типа

У меня был билет супергибкого типа из аэропорта Малаги в Гранаду, но я не мог его поменять. Пришлось ехать на автовокзал в центре города, где мне сказали, что следующие два автобуса полностью забронированы. Затем решила сесть на поезд, но моя девушка не смогла отменить свой супер-гибкий билет, только что купленный онлайн, так как до прибытия оставалось менее 2 часов!

Дата опыта: 18 сентября 2022 г.

JY

jia yin

Не пользуйтесь автобусом Alsa

Паршиво и ужасно, мы забронировали автобус из Севильи в Гранаду 25 декабря 1900, напоминание по электронной почте было отправлено 24 декабря по расписанию.
Мы ждали с 18:30 на нескольких назначенных платформах, и автобус Alsa не показывался до 2000 года. Обратитесь за помощью к персоналу отеля, чтобы позвонить в службу поддержки клиентов Alsa (потому что в Alsa нет англоговорящего персонала), 1-й звонок Alsa сообщил, что автобус был отменен. 2-й звонок, изменил историю, сказав, что автобус был перенесен на более раннее время. Все без уведомления клиента. 3-й звонок утром 26 декабря, автобус отправился вовремя (за все 1,5 часа, которые мы там провели, автобуса alsa не было)
Разные истории, никакого профессионализма, не помогает решить проблему клиента, потратил несколько сотен евро на проживание в Гранаде, дополнительное проживание в Севилье, даже не могу добраться до дворца Насридов (время бронирования 26-го числа 1000 и никаких новых билетов до 2023 года)
Пожалуйста не используйте Alsa, платите больше за поезд, чтобы защитить свои деньги и путешествие

Дата посещения: 24 декабря 2022 г.

Франциско В.

Ужасная компания

Ужасная компания. Я купил билеты для своей жены и нашей 3-летней дочери и специально спросил, нужен ли нам туалет на борту, чтобы наша дочь могла пойти.

В автобусе туалет не работал, и водитель попросил подать жалобу, чтобы узнать, «кто-нибудь что-нибудь сделал с этим», потому что он так долго не работал.

Не верьте на слово этой компании. И забудьте о Wi-Fi.

Дата опыта: 23 декабря 2022 г.

Julie De Clercq

обзор

ОТПРАВЛЕНИЕ АВТОБУСА БЕЗ СООБЩЕНИЯ О ПРИБЫТИИ

У меня был забронирован автобус 19 февраля в 22:40 в компании ALSA. Я ждал в вестибюле автобусной станции Берси, где у меня был четкий обзор на экране телевизора, который сообщал номер остановки, на которой припарковался автобус. Мой автобус опоздал, и на экранах телевизоров было написано: «неопределенное время прибытия». Это сообщение провисело минут 30 или меньше, когда вдруг автобус исчез из списка, в мгновение ока. Поскольку на приеме ALSA не было сотрудника, я пошел на прием от BlablaBus, где сотрудник сообщил мне, что автобус уехал, не сообщив о его прибытии !!!

У меня не было другого выбора, кроме как заказать новый автобус через BlaBlaBus, так как было уже очень поздно, а я должен успеть на рейс завтра утром и поэтому должен быть в Бордо до 8:00. Поэтому мне пришлось купить билет за 120 (!!!) евро.

Не только я, но еще 9 человек оказались в такой же ситуации. Когда водитель пропускает 10 человек, разве вы не думаете, что они понимают, что что-то не так?!?! Также тот факт, что на приеме никого не было, свидетельствует о непрофессионализме.

Alsa теперь отказывается возвращать билет, потому что они утверждают, что путешественники несут ответственность за поиск автобуса, даже если ворота не показаны; на вокзале (Париж Берси) с более чем 30 автобусами !!!!

В настоящее время я выздоравливаю от болезни, связанной со стрессом, поэтому я пострадал не только от финансового ущерба, но и от эмоционального.

Дата посещения: 19 февраля 2023 г.

Angekotzter FoxX

Худшее автобусное сообщение!

Худшее автобусное сообщение. У меня была одна и та же проблема дважды, когда я забронировал билет на велосипеде. Каждый раз у меня был очень, очень недружелюбный персонал, который не хотел брать меня с собой. После вечного обсуждения мне разрешили побеседовать с аберрантом, с этой компанией всегда так! это наглость и помощи от стаи ждать не приходится. они всегда стоят, курят на краю.

Дата опыта: 30 января 2023

JK

ЯН КОЗУРНО

отзывов

Путешествие прошло нормально, но только через 4…

Путешествие прошло нормально, но только через 4 месяца я понял, что меня обманули. Должно быть, я поставил галочку для скидки, которая выглядит как ежемесячная подписка на 15 евро. Я проиграл им 60 евро уже из-за этого. Наконец-то мне удалось отписаться, надеюсь, что это действительно сработает.

Дата опыта: 10 октября 2022 г.

NI

Николь

Ночной автобус с Alsa из Барселоны в Бильбао

Мы ездили на ночном автобусе из Барселоны в Бильбао в 2022 году. Мы купили билеты со спортивным снаряжением, потому что у нас были горные велосипеды. Нам пришлось полностью разобрать наши велосипеды, прежде чем нам разрешили погрузить их в автобус. Автобус был обычным автобусом. Ни спальных кресел, ни штор. Водитель всю ночь слушал громкую музыку. Мы тоже 🙄. По крайней мере, водители менялись в полночь. И никаких бирок на чемоданах: чтобы каждый мог просто выйти из автобуса во время поездки и взять с собой свой багаж. Так что, если вы, ребята, привыкли к азиатским или южноамериканским автобусным путешествиям: забудьте об этом!

Дата опыта: 10 сентября 2022 г.

AR

Алан Розенталь

отзыв

Будьте терпеливы в Alsa билетные автоматы

Мы купили проездные Credibus для автобусов Alsa в Гранаде, в билетном автомате на одной из автобусных остановок на Авенида-де-ла-Конститусьон. После того, как мы заплатили, нам пришлось ждать около 3 минут, пока машина проснется и скажет, что она «обрабатывается». Мы почти сдались. Так что, если вы покупаете проездной Credibus в билетном автомате, просто наберитесь терпения.

Дата опыта: 27 ноября 2022 г.

LS

lara snn

Больше никогда!

Я купил билет из Валенсии в Барселону на 15 сентября и забронировал дополнительное место, заплатив больше, чтобы сделать поездку более комфортной. В день поездки на моем месте был еще кто-то, кто купил билет на это место. То есть фактически с меня взяли деньги за это дополнительное место, при этом продали его кому-то другому. Я попытался объяснить ситуацию водителю, ему было все равно, и он фактически не хотел слушать. Никому не рекомендую пользоваться этими автобусами, такой ужасный сервис. Они не стыдятся лгать людям и играть в игры.

Дата опыта: 15 сентября 2022 г.

RM

RIDDHI Mehta

Худший опыт когда-либо

Честно говоря, они тоже не заслуживает одной звезды. Мы забронировали места в «Валенсии» из Барселоны, и нам не разрешили сесть на места, за которые мы заплатили. Водители грубые и не пытаются говорить по-английски. Мы сказали им, что, поскольку люди продолжают покупать билеты, они заставляют нас менять места, а это неприемлемо. Глупая компания и глупые люди.

Дата опыта: 08 ноября 2022 г.

Взгляните

Об ALSA

Информация предоставлена ​​из различных внешних источников

ALSA es el operador Лидер ан эль-сектор Эспаньол-де-Транспорт-де-Виахерос пор Карретера. Con más de cien años de experiencia y una vocación de innovación Permanente, ALSA está integrada en el grupo National Express, operator de transporte publico internacional de autobuses, autocares y ferrocarriles Presente en el Reino Unido, Europa Continental, Norte América, North de Africa y Ориенте Медио. La ception del transporte Desde una Vision Integral Y La satisfacción Permanente del cliente son las premisas sobre las que ALSA desarrolla su actividad. Como operador Integral, es capaz de atender las diferentes necesidades de movilidad de los ciudadanos mediante un amplio abanico de servicios de transporte de ambito, региональный, национальный, международный, городской, дискреционный (alquiler de autocares) y turístico.

Контакты

Категория
  • Транспортные средства и транспорт

Опыт работы с Trustpilot

Любой может написать отзыв о Trustpilot. Люди, которые пишут отзывы, имеют право редактировать или удалять их в любое время, и они будут отображаться до тех пор, пока активна учетная запись.

Компании могут запрашивать отзывы с помощью автоматических приглашений. Помеченные как «Проверено», они посвящены подлинному опыту.