Спас на крови как добраться на метро: режим работы 2023 и стоимость билетов, как добраться

Карта Санкт-Петербурга с указанием расположения станций и линий метро

На расположенной ниже интерактивной схеме метро указано расположение станций и линий Петербургского Метрополитена.
Перечень станций метро в расположенном справа от карты меню. При клике на названии станции вы увидите её расположение на карте города и короткое описание.

В нижней части страницы вы найдёте информацию, какие интересные и нужные объекты Петербурга расположены рядом с некоторыми из станций метро.

На посвящённых конкретным театрам, музеям, магазинам, достопримечательностям, вокзалам и другим интересным местам страницах сайта указаны ближайшие к ним станции метро.
Карта поможет спланировать вам поездку в нужное место, найти, как удобнее добраться до нужного вам места.

Если вы зашли на сайт используя планшет или мобильный телефон, возможно вам будет удобнее упрощённая версия карты для мобильных устройств.

JavaScript must be enabled in order for you to use Google Maps.

However, it seems JavaScript is either disabled or not supported by your browser. To view Google Maps, enable JavaScript by changing your browser options, and then try again.

Адмиралтейская Зимний дворец и Дворцовая площадь, Исаакиевский собор, Медный Всадник, гостиница Астория, Законодательное собрание (Мариинский дворец).
Василеостровская Университет, музей современного искусства Эрарта, музей Кунсткамера.
Площадь Ленина Финляндский вокзал, гостиница «Санкт-Петербург».
Невский проспект, Гостиный Двор. Спас на крови, Казанский собор, Русский музей, Михайловский театр, театр Музыкальной комедии, Гостиный двор, Банковский мостик.
Маяковская, Площадь Восстания. Московский вокзал, торговые центры Галерея и Невский Центр, гостиница Октябрьская.
Площадь Александра Невского Александро-Невская лавра, гостиница Москва.
Горьковская Петропавловская крепость, зоопарк, музей артиллерии, крейсер Аврора
Проспект Большевиков Ледовый Дворец.
Гражданский проспект, Проспект просвещения, Улица Дыбенко. Автобусы в торговые центры «Мега» (Мега-Парнас, Мега-Дыбенко).

Вас может также заинтересовать

  • Санкт-Петербург. Начните знакомство с городом отсюда.
  • Достопримечательности Петербурга. Самые интересные места в Петербурге. Описание, фотографии, расположение, как добраться (ближайшие станции метро).
  • Экскурсии (самые популярные маршруты в Петербурге).
  • События и мероприятия — выходные и в следующем месяце.
  • Театры. Самые популярные театры Петербурга. Общая информация о театрах, где расположены, как добраться.
  • Карта города. Туристическая карта Санкт-Петербурга. На карте указано расположение наиболее интересных для туристов мест (достопримечательности, магазины, музеи, вокзалы и другие места и объекты).
  • Общественный транспорт. Информация об общественном транспорте в Петербурге (автобус, трамвай, троллейбус, метро, аэропорт). А также объекты транспортной инфраструктуры: вокзалы, аэропорт, порт.
  • Метро в Санкт-Петербурге — полезная информация о Петербургском метрополитене.
  • Чем заняться в Петербурге — для пользы и для удовольствия.
  • Интересные события в Санкт-Петербурге. Анонсы самых интересных праздников, фестивалей, концертов, выставок.
  • Где поесть в Петербурге.
  • Вопросы и ответы (о Петербурге и не только). Задавайте интересующие вас вопросы и помогайте найти ответы.
  • Фотогалерея — фотографии самых красивых мест в Петербурге.
  • Невский проспект — главная улица Петербурга.

Станция метро «Адмиралтейская». Рядом со станцией метро Адмиралтейская расположены главные достопримечательности Санкт-Петербурга: Дворцовая площадь и Зимний дворец, Исаакиевский собор, самый известный памятник Петру Первому «Медный всадник». Недалеко от станции метро Адмиралтейская расположена одна из самых известных гостиниц города – «Астория». Ресторан Макдональдс расположен на расстоянии не более 100 метров от станции.

Станции метро «Невский проспект» и «Гостиный двор». Эти станции метро расположены примерно в середине главной улицы Петербурга «Невский проспект». Рядом со станциями метро расположены: Казанский собор, собор «Спас на крови», Михайловский и Александинский театры, Русский музей, универмаг «Гостиный двор». Рядом расположено также одно из самых известных зданий в Петербурге — «Дом Книги» (Дом компании Зингер).

Станции метро «Площадь Восстания», «Маяковская». Рядом с этими станция метро расположены: Московский вокзал, торговые центры «Галерея» и «Невский центр» (Стокманн). Рядом расположена также гостиница «Октябрьская2. Станции расположены в восточной части Невского проспекта, на пересечении с Лиговским проспектом. Это ближайшая станция метро для концертного зала «Октябрьский».

Станция метро «Горьковская». Это ближайшая станция метро для таких мест как: Петропавловская крепость, Зоопарк, Музей артиллерии, Крейсер Аврора. Недалеко от станции, недалеко от берега Невы расположено первое здание в Петербурге — «Домик Петра Первого».

Станция метро «Спортивная». Рядом со станцией метро расположен стадион «Петровский», спортивно-концертный комплекс «Юбилейный».

Станция метро «Василеостровская». Ближайшая станция для Стрелки Васильевского острова, Академии художеств и главного корпуса Санкт-Петербургского университета.

Станция метро «Площадь Ленина». Станция метро расположена рядом с Финляндским вокзалом. С Финляндского вокзала отправляются поезда в северном от Петербурга направлении.

Станции метро «Сенная площадь», «Спасская» и «Садовая». Станции расположены в центральной части города, у пересечения улиц Садовая и Московский проспект. Станции являются ближайшими для Мариинского театра (расстояние 1,2 километра).

Станция метро «Московская». Станция расположена в южной части Московского проспекта. Рядом со станцией метро расположена гостиница Пулковская (Park Inn Pulkovskaya). От станции метро легко добраться до аэропорта Пулково 2 на автобусе (№39).


Задать вопрос (задаём вопросы, делимся опытом).

Перейти на страницу станции.

На страницах с описанием станций метро вы найдёте информацию о расположенных поблизости достопримечательностях, музеях, театрах, интересных местах и гостиницах.

Автово Адмиралтейская Академическая Балтийская Бухарестская Василеостровская Владимирская Волковская Выборгская Горьковская Гостиный двор Гражданский проспект Девяткино Достоевская Елизаровская Звёздная Звенигородская Кировский завод Крестовский остров Комендантский проспект Купчино Ладожская Ленинский проспект Лесная Лиговский проспект Ломоносовская Маяковская Международная Московская Московские ворота Нарвская Невский проспект Новочеркасская Озерки Обводный канал Обухово Парк Победы Парнас Пионерская Площадь Александра Невского Площадь Мужества Площадь Восстания Площадь Ленина Политехническая Приморская Пролетарская Проспект Большевиков Проспект Ветеранов Проспект Просвещения Пушкинская Рыбацкое Петроградская Садовая Спасская Сенная площадь Спортивная Старая Деревня Технологический институт Удельная Улица Дыбенко Фрунзенская Чёрная речка Чернышевская Чкаловская Электросила

Отель Мойка 5.

Санкт-Петербург

Отель «Мойка 5» расположен в историческом и культурном центре Санкт-Петербурга на набережной реки Мойки. Отель находится в непосредственной близости от Собора «Спас на Крови», в пяти минутах ходьбы от Дворцовой Площади и Эрмитажа, в десяти минутах ходьбы от Невского Проспекта и Казанского собора.

Отель «Мойка 5» открыл свои двери в мае 2006. Отель Мойка 5 занимает наиболее привлекательное положение, т.к. находится в непосредственной близости от Невского проспекта и Эрмитажа, а также других наиболее известных дворцов и музеев города, таких как: Собор Казанской Божьей Матери, Русский государственный музей, Дворец Строгановых, Дом-музей Пушкина и Адмиралтейство. На набережной реки Мойки также расположен дом, в котором проживал великий русский поэт — А.С.Пушкин. Рядом с отелем всегда можно найти бесчисленное множество кафе и ресторанов на любой вкус, сувениров, пристани речных трамвайчиков, модных магазинов, художественных и антикварных галерей и ночных клубов.

 

Нева — это основная водная магистраль Санкт-Петербурга, она находится в 10 минутах ходьбы от отеля, что позволяет во время волшебных Белых ночей наблюдать великолепное зрелище — разводка мостов.

  • Размещение

Отель состоит из 18 стандартных небольших уютных номеров со всеми удобствами, 2-х номеров улучшенной планировки и 4-х номеров «люкс» повышенной категории, с саунами и джакузи. Номера «люкс» имеют оригинальную двухуровневую планировку и мансардные окна. Все номера оснащены телевизором, холодильником, чайником, телефоном, сейфом. В номерах повышенной комфортности имеются кондиционеры. Ванная комната в стандартных номерах оснащена душем, туалетом, феном.

  • Инфраструктура

Отель оснащен беспроводным Интернетом (Wi-Fi), круглосуточной охраной, видеонаблюдением. На первом этаже отеля расположено уютное кафе, где гости бесплатно завтракают. В отеле организована художественная галерея, где представлены картины современных петербургских художников. Галерея постоянно обновляется. Туристам предоставляется полный спектр туристических услуг, включая визовую поддержку, регистрацию, трансфер из аэропорта или вокзала в отель и обратно. Гости также могут воспользоваться услугами прачечной, химчистки, заказать напрокат автомобиль с водителем или переводчиком, билеты на поезд или самолет. Отдельный вход только для гостей отеля, закрытый двор с бесплатной парковкой.

  • Завтрак

Расширенный континентальный в кафе отеля. Завтрак входит в стоимость проживания

От ст. метро «Невский проспект», выход на Канал Грибоедова. Выйти из метро и далее пешком по пешеходному переходу на противоположную сторону улицы. Продолжить движение по набережной Канала Грибоедова до Церкви «Спас на Крови», затем перейти мост через реку Мойку и повернуть налево, далее до отеля, Мойка 5 по левой стороне.

От Аэропорта «Пулково»  Автобус № 39 до ст. м. «Московская».  От ст. метро «Московская» доехать до ст. метро «Невский проспект» (прямая синяя ветка), выход на Канал Грибоедова. 

От Московского ж/д вокзала наобщественным транспорте по Невскому проспекту в сторону Дворцовой площади до остановки «Канал Грибоедова» и далее как описано в 1 пункте.

Утро ужаса после стрельбы в метро в Сансет-парке

Через несколько минут после 8:30 A.M. Во вторник Стивен Нессен, транспортный репортер WNYC, получил сообщение Slack об инциденте, происходящем на станции метро на Тридцать шестой улице и Четвертой авеню в Бруклине. В Твиттере циркулировали сообщения и изображения: люди расстреляны, дым в вагоне поезда, кровь на перроне. Нессен, живущий в Гованусе, сел на велосипед и поехал к месту происшествия. На станции метро «Двадцать пятая улица и четвертая авеню», следующей остановке к северу на линии R, он обнаружил свидетелей, поднимающихся по лестнице и выходящих на улицу. Одна женщина прислала ему видео, которое она сняла с близкого расстояния: две очевидные жертвы огнестрельного оружия в вагоне поезда, одна лежит на спине на земле, другая растянулась на скамейке, в панике и боли хватаясь за ближайший металлический подлокотник. Мужчина на земле был в синей маске; другой человек склонился над ним, нажимая руками на жгуты, сделанные из пластиковых пакетов и полосок ткани. «Шарфы или что-то в этом роде», — сказал Нессен, показывая мне видео через некоторое время. «Предположительно, этот парень был врачом». Дыма не было видно, как было на других видео из вагона метро, ​​где началось нападение. «По всей видимости, их переместили из того места, где их расстреляли, в этот вагон поезда», — сказал Нессен.

Это было запутанное, необъяснимое утро в Нью-Йорке. Под землей были застрелены не менее десяти человек, пятеро из которых получили тяжелые ранения, а еще шестеро получили лечение от отравления дымом, осколков и шока. Стрелок, которого власти описали как «плотного» темнокожего мужчину в серой толстовке и ярко-зеленом строительном жилете, очевидно, надел противогаз, когда поезд, в котором он ехал, подъехал к станции «Тридцать шестая улица». Свидетели рассказали журналистам, что он бормотал себе под нос. Он привел в действие какое-то устройство для производства дыма, а затем открыл огонь. В последовавшей панике он, кажется, растворился в толпе. Один из полицейских сообщил ABC News, что на станции метро «Тридцать шестая улица» не было работающих камер.

Конрад Адерер, режиссер-документалист, ехал на работу. Когда он вошел на станцию ​​«Тридцать шестая улица», по лестнице поднялся истекающий кровью пассажир и сказал, что другие ранены. «Я видел этого парня, у которого шла кровь из ног», — сказал Адерер. «Его штаны были частично спущены, потому что я предполагаю, что он был ранен где-то в верхней части ног». Он добавил: «Это была просто куча крови, и он был очень взволнован. Он предупреждал людей. Он предупредил агента станции, что было много раненых и истекающих кровью людей».

Несколько часов спустя Четвертая авеню, одна из главных улиц Бруклина, была перекрыта на несколько кварталов в любом направлении от Тридцать шестой улицы и забита полицейскими машинами, пожарными машинами, машинами скорой помощи и аварийно-спасательным оборудованием. Но настроение было странно легким. Полицейские выглядели расслабленными. Десятки репортеров боролись за место за желтой лентой, протянувшейся по северной стороне Тридцать пятой улицы. Почти все там, казалось, делали одно и то же — ждали. Трудно было вспомнить, что идет розыск массового стрелка.

Зачем кому-то нацеливаться на метро на Тридцать шестой улице и Четвертой авеню? Линии метро Нью-Йорка еще не вернулись к уровню пассажиропотока до пандемии, но во вторник утром в пути было многолюдно. Линии D, N и R соединяются на Тридцать шестой улице, станции, расположенной между историческим кладбищем Грин-Вуд и старыми портовыми зданиями, которые превратились в модные офисы и большие магазины Промышленного города. Улицы Сансет-парка исторически являются домом для азиатских и латиноамериканских общин. Семьдесят второй участок полиции Нью-Йорка находится всего в нескольких кварталах к северу. В винных погребах и кафе в квартале люди с порога наблюдали за происходящим снаружи.

На углу Тридцать пятой улицы задержался пятнадцатилетний студент Бруклинского технологического института по имени Джон. С брекетами на зубах и темными взлохмаченными волосами Джон привлек внимание репортеров, рассказав, что во время стрельбы находился под землей. Он почти ничего не видел, но к нему подходили репортеры и просили еще раз рассказать свою историю. «Я шел в школу, — сказал он. «Я не знал, что произошло. Я только знаю, что кондуктор поезда на Тридцать шестой улице говорил всем садиться в поезд — это было просто страшно. Поезд был битком набит. Повсюду была неразбериха». — Вы видели выстрелы, дым? — спросил кто-то. — Я ничего не видел, — сказал Джон. «Ни дыма, ни крови, ничего». Поезд, в котором он ехал, шел до Двадцать пятой улицы, и тогда кондуктор приказал всем эвакуироваться. «Я жду, когда мой отец заберет меня», — сказал он.

Когда вскоре после полудня городские лидеры наконец провели пресс-конференцию, им больше нечего было предложить. Мэр Эрик Адамс застрял дома, у него недавно был диагностирован COVID -19. Его первый заместитель мэра Лоррейн Грилло сообщила журналистам, что Адамс «постоянно следил за ситуацией по телефону» с тех пор, как узнал о нападении. Новая полиция Нью-Йорка. Комиссар Кичант Сьюэлл, четкий и прямолинейный, сказал, что инцидент не рассматривается как террористический акт и что ни одна из травм, полученных во время стрельбы, не считается опасной для жизни. Новый руководитель МТА Янно Либер поблагодарил работников своего агентства за сообразительность. Похоже, что перемещение хотя бы одного поезда с Тридцать шестой улицы на Двадцать пятую могло предотвратить дальнейшее кровопролитие. Губернатор Кэти Хоукул была под рукой, но репортеры были так же заинтересованы в том, чтобы расспросить ее об аресте ее вице-губернатора ранее в тот же день по обвинению во взяточничестве и мошенничестве (в котором он не признал себя виновным), так и о том, что она знала об аресте. стрельба. В любом случае, она и другие собравшиеся лидеры еще не знали, кто стрелял, где он был и почему он сделал то, что сделал. Они также не знали, как ему удавалось ускользать от властей, входя и выходя из метро, ​​несмотря на два десятилетия создания антитеррористической инфраструктуры в городе и недавний приток сотен полицейских в метро по указанию мэра. «Больше никаких массовых расстрелов, — сказал Хоукул. «Нам надоело читать заголовки о преступлениях».

Стефания Таладрид предоставила отчет.

Рассказ выжившего во время стрельбы в бруклинском метро: «Самые длинные тридцать секунд моей жизни»

В отличие от других жителей Нью-Йорка в наши дни, Кеннет Фут-Смит чувствовал себя в метро в целом в безопасности. В прошлом году, по настоянию друга, 25-летний помощник юриста неохотно согласился перестать ездить по линии А после того, как в поезде зарезали двух бездомных. В противном случае Фут-Смит продолжал ехать. Он старался избегать 1, 2 и 3, главным образом потому, что на них нельзя было положиться, но каждый день брал N на работу и с работы. По его мнению, она выделялась среди всех других линий метро в городе. «Это был мой фаворит», — сказал он мне.

Около восьми часов утра во вторник Фут-Смит сел на поезд N, направлявшийся в центр Манхэттена со станции Пятьдесят девятая улица в Сансет-парке, Бруклин. Через несколько секунд после закрытия дверей мужчина в соседней машине надел противогаз, бросил на пол две дымовые шашки и открыл огонь из 9-миллиметрового пистолета Glock. Человек, который был арестован через двадцать четыре часа после стрельбы, шестидесятидвухлетний Фрэнк Р. Джеймс, очевидно, произвел тридцать три выстрела, ранив около двух десятков всадников вокруг себя.

Фут-Смит наблюдал, как застрявшие пассажиры пытались спастись бегством и просили о помощи. «Это были самые длинные тридцать секунд в моей абсолютной жизни», — сказал он. Когда поезд подошел к следующей станции, на Тридцать шестой улице, Фут-Смит выбежал из вагона, окруженный паникующими пассажирами, некоторые задыхались и ползли на платформу, окрашенную кровью. Нападавший скрылся в толпе, оставив топор, фейерверк и три магазина с патронами.

Через несколько часов после нападения я поговорил с Фут-Смитом о том, чему он стал свидетелем, как это изменило его взгляд на город и какие городские чиновники и агентства, по его мнению, подвели его и других пассажиров. Кондуктор в его поезде, по словам Фут-Смита, казался неподготовленным. Его отчет был сжат и отредактирован для ясности.

(После публикации этой статьи представитель столичного транспортного управления Юджин Резник сказал: «Кондукторы, операторы поездов и работники станций, которые столкнулись с хаотичной, быстро меняющейся чрезвычайной ситуацией, проявили героизм и огромный профессионализм». 100 профсоюза транспортных рабочих заявил, что Фут-Смит объединил термины для кондуктора и машиниста поезда. Тони Утано, президент профсоюза, сказал, что железнодорожники «действовали быстро, решительно и смело» и что Фут-Смит описание событий было «противоречивым, запутанным и [и] разочаровывающим»).0005

[ Поддержите отмеченную наградами журналистику The New Yorker. Подпишитесь сегодня » ]

«Я проснулся немного раньше, чем обычно, приготовил завтрак и прочитал главу из книги «101 эссе, которые изменят ваше мышление». Мне нравится так начинать утро. Достаточно, чтобы подумать о моей быстрой семиминутной прогулке до станции. Это моя ежедневная поездка на работу в течение последних трех месяцев с тех пор, как я переехала в Бэй-Ридж-Сансет-Парк. Я ухожу в семь пятьдесят каждое утро, поэтому я могу приходить на работу с 8:40 до 8:50 900:03 утра , в зависимости от того, появится ли поезд.

«Я приехал на станцию. Я спустился на платформу и стоял на платформе впереди, потому что мне нравится сидеть в самом начале поезда. Я не знаю почему — я знаю, что статистически это не безопаснее. А сегодня, когда подъехал поезд, он был для меня слишком переполнен. Я более высокий человек. Во мне около шести футов и двухсот двухсот тридцати фунтов, так что я немного крупнее. Я не очень люблю стоять плечом к плечу. Так что я подумал: «Ничего страшного — я увидел на табличке, когда шел вниз, что следующий поезд N будет здесь через две минуты. И это было решение, изменившее весь мой день — дождаться следующего поезда.

«Прибывает следующий поезд, и я такой: «О, отлично, людей не так много. Не удалось занять место, но я получил свое следующее любимое место, которое стоит у двери на той стороне экспресса, которая не открывается. И так, я просто стоял там. Я сидел в телефоне и читал японскую мангу. Мне нравится читать их в метро: быстрые четыре сцены, следующая страница, и я могу прочитать две или три страницы между остановками. Действительно приятно и легко усваивается.

«Я всегда ношу эти большие наушники. Я бы предпочел слушать свою музыку, чем великолепные звуки метро. Наверное, это был просто позитивный рэп. Рэп SoundCloud, хороший бит, заставляет вас чувствовать себя хорошо, пока вы читаете мангу.

«Мы покидаем Пятьдесят девятую улицу, и, как только мы вошли в ту часть туннеля, где вы как бы теряете обслуживание на некоторое время, вот тогда что-то и произошло. Раздался такой громкий взрыв, почти похожий на разбивающееся стекло. Это звучало неестественно. Это был не обычный шум метро. И вот, это побудило меня снять наушники. И я как бы сканировал дверь кондуктора, а затем, когда я поворачивал назад к концу поезда, где соединительная дверь ведет к другому вагону метро, ​​все встают и шаркают всю дорогу ко мне. , почти все передо мной. И я такой: что происходит?

«Прежде чем я успеваю повернуть голову, я слышу три больших удара — удар, удар, удар — и они прозвучали прямо над нами, очень близко, гораздо громче первого удара. Это был совершенно другой тон и звук. Я поворачиваю голову и вижу, как джентльмен стучит в дверь метро и пытается ее открыть. В этот момент я смотрю в лицо этому мертвому человеку, пытаясь понять: он психически болен? У него какой-то эпизод? Он яростно пытался открыть эту дверь, словно не обращая внимания на свое тело и бросая в нее всю свою энергию. Безрассудно открывать эту дверь, и я думаю: «Почему он так старается?» И тут я оглянулся. Я вижу этот белый дым, заполняющий вагон. К тому времени, как я заметил, я уже был на полпути к вагону, но я все еще мог видеть внутри вагона. То, что я вижу, это три лица, разбитые о стекло. И это три женские лица, хлопающие дверью и кричащие о помощи.

«Прямо перед тем, как поезд подъезжает к следующей станции, есть сигнальная остановка. И обычно он останавливается примерно на минуту или тридцать секунд — самые длинные тридцать секунд в моей абсолютной жизни. Все, что я мог делать, это смотреть. Я мог разглядеть лицо парня и увидел ужас. Я посмотрел в его глаза и увидел страх. Как только я увидела, как парень стучит в дверь, я полностью сняла наушники и начала писать своему близкому другу. Я такой: «Что-то случилось, вагон позади меня дымит». Но на самом деле у меня не было обслуживания.

«Я молился, чтобы это был электрический пожар или какая-то проблема с техническим обслуживанием в поезде. Мое сердце падает, мой желудок сжимается, и я чувствую, как паника начинает охватывать меня. И я как бы осматриваю поезд. Я смотрю на лица всех остальных. Некоторые люди записывают, и я вижу ту же панику и тревогу, охватившую людей. Они начинают звать кондуктора. Вы знаете: «Двигайте поезд, пожалуйста!» И затем мы слышим три, четыре — тук, тук, тук, тук — очень быстро, спина к спине. Мы все знали, что это было, но никто не хотел ничего говорить. Мы просто кричали, чтобы кондуктор двинул поезд. Крики становятся громче. Мужчина стал стучать в дверь сильнее. Я больше не мог видеть машину, потому что в тот момент она была полностью заполнена дымом.

«Женщины, которые изначально были против двери, открыли ее, и теперь люди как бы высыпали на маленькую платформу между вагонами метро и кричали. Теперь мы можем слышать крики. Это намного лучше слышно. И это чем-то напомнило мне сцену из фильма о зомби со всем этим — только отчаянием и каким-то безрассудным отказом, попыткой что-то протолкнуть или, например, протолкнуть запертую дверь или сломанную дверь. Это было похоже на фильм ужасов. И мы замерзли в нашем поезде. Никто ничего не делал до тех пор, пока они не открыли дверь между машинами, а затем джентльмен крупнее меня, крупный мужчина, благослови его Бог, чертовски храбрый, подходит и пытается открыть дверь с нашей стороны. Я не собирался быть человеком, который пытался это сделать, потому что я не знал, кто этот человек по ту сторону двери.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *