Станция сочи аэропорт: Яндекс Карты — подробная карта мира

Расписание электричек Сочи — Аэропорт Сочи

Электричка Отправлениевремя местное Прибытиевремя местное В пути График
6021 Сочи → Аэропорт Сочи

06:50 Сочи

07:33 Аэропорт Сочи

43 м ежедневно
6025 Сочи → Аэропорт Сочи

09:17 Сочи

10:03 Аэропорт Сочи

46 м ежедневно
6027 Сочи → Аэропорт Сочи

09:58 Сочи

10:42 Аэропорт Сочи

44 м ежедневно
6003 Туапсе → Аэропорт Сочи

11:02 Сочи

11:47 Аэропорт Сочи

45 м ежедневно
6029 Сочи → Аэропорт Сочи

12:25 Сочи

13:10 Аэропорт Сочи

45 м
ежедневно
6035 Сочи → Аэропорт Сочи

13:31 Сочи

14:13 Аэропорт Сочи

42 м ежедневно
6009 Туапсе → Аэропорт Сочи

15:38 Сочи

16:24 Аэропорт Сочи

46 м ежедневно
6037 Лоо → Аэропорт Сочи

16:59 Сочи

17:42 Аэропорт Сочи

43 м ежедневно
6041 Сочи → Аэропорт Сочи

18:52 Сочи

19:36 Аэропорт Сочи

44 м ежедневно
6011 Туапсе → Аэропорт Сочи

19:48 Сочи

20:34 Аэропорт Сочи

46 м ежедневно
6045 Туапсе → Аэропорт Сочи

22:57 Сочи

23:45 Аэропорт Сочи

48 м ежедневно

поезд Ласточка на маршруте Сочи — Адлер

 —  —  —  —  —  


 

Пассажирам, оформивших проездные документы на скоростные поезда «Ласточка» через Интернет с электронной регистрацией, для прохода на посадку через турникет необходимо иметь распечатку заказа (со штрихкодом).

Аэроэкспресс Сочи — Адлер — Аэропорт Сочи — это пассажирский электропоезд, обеспечивающий интермодальное железнодорожное сообщение между центральным вокзалом города Сочи и аэропортом Адлера. До 1 мая 2013 года данные перевозки обслуживала транспортная компания ООО «Аэроэкспресс». На сегодняшний день функцию перевозчика на себя взяла Ласточка.


При разработке схемы нумерации мест в поезде Сочи — Адлер — Аэропорт учтены следующие факторы:
нечетные места расположены у окна, четные — все остальные (средние, у прохода, откидные)
                               
                   
вагон №10
вагон №9
вагон №8 вагон №7 вагон №6 вагон №5 вагон №4 вагон №3 вагон №2 вагон №1

Уважаемые пассажиры! В расписании возможны изменения! Актуальное расписание на дату поездки смотрите здесь.
  посмотреть схему мест в поезде Ласточка перед покупкой / фото-информация о расположении мест в поезде Ласточка

Расписание поезда Ласточка на маршруте Сочи — Аэропорт

С 30 июня 2015 года движение пригородных электропоездов от станции «Аэропорт Сочи» восстановлено по решению ОАО «Российские железные дороги».

Внимание! Данная информация является справочной! Расписание уточняйте в приложении «Покупка официальных ржд билетов онлайн». В расписании может отсутствовать выдача по заданным поездам Ласточка.

поезд Ласточка в Сочи


Красная Поляна — три курорта

Стоимость проезда по маршрутам Сочи — Адлер — Аэропорт

С 20 декабря 2014 года движение пригородных электропоездов от станции «Аэропорт Сочи» приостановлено по решению ОАО «Российские железные дороги».

Приносим свои извинения за временные неудобства.

Стоимость проезда в поезде «Ласточка» на маршруте Сочи — Адлер

Описание услуг в проезде на маршруте Сочи — Адлер Стоимость проезда
Вагон с местами для сидения (3С). Вагон без услуг. Наличие установки кондиционирования воздуха. от 255,00

1
— — —

2

3
— — ,

4
— «Sochi Discovery World Aquarium»

5
— — — —

6
— — — —

7
— — — , , ,

8
— — » «, , —

9
— — — , — , , ,

10
— — , 33 , , —

11
— — -, , » «

добавь ссылку в свой блог
поезд Ласточка — Сочи — Адлер — Аэропорт


Использованы материалы официального сайта ОАО «РЖД».

Данный сайт является информационно-справочным ресурсом, в расписании и ценах на билеты возможны изменения, уточняйте их у обслуживающих направления железнодорожных компаний

FIFA СОЧИ

СОЧИ — 3 дня/2 ночи

День 1. Встреча в аэропорту или на вокзале. Трансфер в отель. Регистрироваться.

День 2. Завтрак в гостинице. Обзорная экскурсия по Сочи (3 часа).

Матч (входные билеты не включены).

День 3. Завтрак в гостинице. Расчетный час (до 12.00).

Трансфер в аэропорт или на вокзал.

Цена указана на человека в номерах DBL/TWIN в Доллары США для групп:

Категория гостиниц

20+1

25+1

30+1

35+1

40+1

45+1

Дополнение к SGL

Отель 3*

788

684

615

569

529

506

276

Отель 4*

1012

909

840

788

753

725

495

Гостиница 5*

2110

1995

1921

1869

1829

1794

1541

СОЧИ — 4 дня/ 3 ночи

День 1. Встреча в аэропорту или на вокзале. Трансфер в отель, заселение.

День 2. Завтрак в гостинице. Обзорная экскурсия по Сочи (3 часа).

Матч (входные билеты не включены).

День 3. Завтрак в гостинице. Свободное время.

День 4. Завтрак в гостинице. Расчетный час (до 12.00).

Трансфер в аэропорт или на вокзал.

Цена указана на человека в номерах DBL/TWIN в долларах США для групп:

 

Категория гостиниц

20+1

25+1

30+1

35+1

40+1

45+1

Дополнение для SGL

Отель 3*

932

828

759

713

673

644

414

Отель 4*

1271

1167

1093

1041

1006

978

742

Гостиница 5*

2921

2800

2720

2662

2616

2582

2312

 

Цены включают :

  • Размещение выбранной категории (в двухместных номерах для группы, одноместном номере для руководителя группы)
  • Завтраки в отелях
  • Служба гида (английский, немецкий, французский и испанский языки)
  • Транспорт.

Подготовка инфраструктуры РЖД к зимней Олимпиаде в Сочи

артикул

Опубликовано: 12 февраля 2014 г. | |

В феврале 2014 года в российском городе Сочи на берегу Черного моря пройдут зимние Олимпийские игры, а в марте 2014 года – Паралимпийские игры. За последние несколько лет город полностью преобразился: появились новые спортивные объекты, жилье и транспортные развязки. построен. РЖД, одна из крупнейших компаний страны, не могла обойти вниманием это главное спортивное событие, и мы внесли свой вклад в инфраструктуру Сочи для поддержки Зимних Олимпийских игр 2014 года.

Комбинированная железная и автомобильная дорога, построенная РЖД, станет важным инфраструктурным объектом во время зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи

Участники и гости предыдущих масштабных мероприятий по всему миру дали понять, что им приходилось тратить много времени на переезды с одного стадиона на другой. Посетители зимней Олимпиады в Сочи не столкнутся с этой проблемой, так как катки на побережье находятся всего в 30 минутах езды от горнолыжных трасс. Такое быстрое время в пути стало возможным благодаря строительству новой «комбинированной дороги» ОАО «РЖД».

«Комбинированная дорога»

«Совмещенная дорога» — расположенные рядом железная и автомобильная дороги, соединяющие Адлер на побережье с Красной Поляной в горах, и была, пожалуй, самой сложной в плане реализации нашего проекта в Сочи. Он включает в себя 130 км дорог в горах и прибрежной зоне, плюс две горные станции с пассажирскими терминалами (Олимпийская деревня и Красная Поляна), которые будут выполнять функции перевалочных пунктов для грузовых автомобилей и канатных дорог, а также шесть тоннельных комплексов общей протяженностью 25,5 км, 37 железнодорожных мостов и 41 автомобильный мост.

Все это было построено в кратчайшие сроки. Правительство России установило пятилетний срок завершения всех объектов. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации регулярный срок реализации проекта такого масштаба составляет восемь лет, в том числе три года на изыскательские работы и проектирование и пять лет на строительство. Так что мы работали с трехлетним дефицитом – но мы справились с задачей.

Для сравнения: в 1967 году было принято решение обновить Байкало-Амурскую магистраль. К концу 19Планировалось построить 84,29 км железнодорожных тоннелей, но из-за приостановки финансирования в период политической и экономической трансформации государства последний и самый длинный тоннель (Северомуйский) был окончательно введен в эксплуатацию в 2003 году.

Строительство «комбинированной дороги» велось в сложных инженерно-геологических условиях – пришлось выполнить значительный объем работ по предотвращению схода лавин, оползней и селей. Прокладка тоннелей также предотвратила трещины в массиве карстовых пород. При строительстве всего одного комплекса тоннелей, чтобы его завершить, нужно было пройти девять карстовых участков.

По мнению специалистов ООО «Амберг Инжиниринг», технические и конструктивные решения, использованные при строительстве «комбинированного автомобильного» тоннеля, не имеют аналогов в тоннелестроении нигде в мире. В декабре 2011 года в Гонконге проект туннеля «комбинированная дорога» был признан «Лучшим проектом» на ежегодной премии International Tunneling Awards в категории «Крупные туннельные проекты».

Сегодня по «комбинированной дороге» курсируют современные комфортабельные электропоезда «Ласточка», а также она открыта для автомобилей.

Экологические соображения

Любое строительство влияет на природу, особенно такой масштабный проект, как «комбинированная дорога». Поэтому при разработке и реализации проекта мы работали над тем, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду. В экологически чувствительных районах мы не мостили землю, вместо этого прокладывали туннели или возводили путепроводы. Для всех лесных массивов были разработаны лесохозяйственные планы, при строительстве было посажено более 160 000 редких видов растений. Компенсационные мероприятия также были направлены на воспроизводство водных биоресурсов – в частности, мы выпустили лосося в Черное море. Кроме того, мы укрепили берег и приняли меры против оползней и по сбору и очистке сточных вод.

Связь с аэропортом

«Комбинированная дорога» — не единственная стройка, которую мы построили в Сочинском районе. Новая железнодорожная линия, соединяющая Адлер с аэропортом Сочи, протяженностью почти 3 км была построена в густонаселенном городском районе, который также пересекает холм. Поэтому пришлось строить тоннели, водопропускные трубы и мост через реку Большая Герота.

В феврале 2012 года мы начали регулярное пассажирское железнодорожное сообщение между аэропортом и центром Сочи. Его преимущества уже успели ощутить жители и гости города. Предполагается, что во время зимних Олимпийских игр эта линия будет обеспечивать 60% всех перевозок пассажиров в аэропорту Сочи.

Перевозка грузов

Также произведено усиление железнодорожной линии Туапсе-Адлер и прокладка новых путей на линии Сочи-Адлер-Веселое (Олимпийский парк) не только для увеличения пропускной способности, но и для доставки грузов/грузов для олимпийских удобства.

станция Адлер

Для удобства пассажиров мы построили и ввели в эксплуатацию новые железнодорожные станции и остановки на побережье, и одна из основных станций – станция Адлер, которую мы открыли в октябре 2013 года. Ее строительство велось в соответствии с мировым трендом в сторону крупных интермодальных пассажирских транспортных узлов: узлов, где пассажиры могут не только совершить пересадку или оставить багаж, но и воспользоваться большим набором дополнительных услуг, от покупок до бронирования отеля на территории.

Станция имеет необычный дизайн: одна часть здания выходит на город, а другая на море. Адлерский вокзал сочетает в себе все виды пассажирских перевозок: железнодорожный, автомобильный, воздушный и морской (с возможностью строительства причалов), что делает его по-настоящему интермодальным терминалом.

Станция имеет семь больших этажей; общая площадь около 30 000 м 2 с пропускной способностью до 15 000 человек в час. В ночное время новый терминал может принимать более 50 пар поездов дальнего следования и пригородных поездов.

Верхний уровень вокзала имеет зону отдыха и атриум с зимним садом. При строительстве станции использовались все новейшие технологии, в том числе и по энергосбережению. Солнечные модули были установлены на крыше для обеспечения электроэнергией.

Во всех новых объектах создана безбарьерная среда для маломобильных пассажиров. Кроме того, пассажирские терминалы на вокзалах Дагомыс, Сочи, Мацеста и Хоста оборудованы пандусами, лифтами, указателями со шрифтом Брайля, специальными билетными кассами и туалетами для всех категорий пассажиров.

Могу с уверенностью сказать, что наши объекты в Сочи готовы к приему спортсменов и гостей зимних Олимпийских игр 2014 года.

Биография

С 1985 по 1991 год Владимир Якунин служил в советской дипломатической миссии при ООН – сначала вторым секретарем, а затем первым секретарем миссии. Затем он стал председателем правления ЗАО «Международный центр делового сотрудничества», директором Северо-Западной окружной инспекции Главного управления делами Президента Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *