Starlet car rental отзывы: Отзывы о Storlet Car, компания по аренде легкового транспорта Санкт-Петербург: комментарии, оценки пользователей, статистика

Воспользовались услугами данной компании впервые. Договорились об аренде машины в 9:00, заранее отправили данные документов и попросили отдать нам машину, как можно быстрее, тк планировали дальнее путешествие, в итоге машину нам отдали машину только в 10:25 и сказали, что аренда началась с 9:00. 🤷🏻‍♂️ Далее, машина была не идеально чистой, был виден слой пыли, но на это особого внимания мы не обратили, помимо этого в машине не была залита «омывайка», менеджер при нас стал заливать ее, т.е. машину нам не подготовили. В течение всей дороги (650) км, «омывайкой»было не возможно пользоваться, тк она просто напросто замёрзла, видимо залили средство, которое подходило до -5 градусов, помимо этого дворники были в ужасном состоянии и до того, как все окончательно замерзло они не очищали стекло, а только оставляли разводы. ФОТО к отзыву я прикреплю. В итоге приходилось останавливаться каждый час и протирать лобовое стекло вручную. Я уже не говорю о безопасности, компания безответственно подошла к этому вопросу, а ведь обзорность для водителя наиболее важное.

.. в прочем, видимо компании «Storlet Car Rental” плевать, что будет происходить с их клиентами в дороге, осмелюсь даже предположить, судя по условиям договора и штрафам, компании выгодно, чтобы вы разбили их машину. После ужасной дороги, рано утром пришлось возвращать автомобиль (VW Polo 2020 г.в.), мы дождались менеджера в машине (предварительно ее помыв) и тут менеджер начал говорить, что авто грязное (ФОТО авто после мойки я так же прикреплю), стал говорить что грязный салон, показывая фото машины сделанные, когда мы ее принимали, абсурдом было то, что на фото коврики были грязнее 😆 решили не спорить с молодым человеком и отдали ему деньги (1000₽ за «грязное» авто по его мнению и 1000₽ доплаты за километраж). Судя по всему менеджерам дана установка докапаться до мойки автомобиля, если вы ее заранее не оплатили в компании (550₽) и сдерать с вас 1000₽ находя любой повод для придирки. Вывод: Компания не клиентоориентированна, единственная задача- заработать на вас, если был бы достойный сервис и отношение, мы были бы и не против оплатить за качественно предоставленные услуги, но когда вам отдают машину, которая не подготовленна, делают это поздно и разводят на деньги, вот вам результат- не довольные клиенты, которые никогда и никому не посоветует пользоваться услугами вашей компании и обратятся в любую другую.

Storlet Car, компания по аренде легкового транспорта в Санкт-Петербурге на метро Обводный канал — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Доброго времени суток! Брал в аренду Toyota camry 2.0 v70, в феврале 2021 года, все никак не доходили руки написать отзыв.(

Первый минус с которым я столкнулся, это полный непрофессионализм сотрудников! Все по порядку:

1) Мне пришлось переотправлять свои документы 4 раза, а все из-за того, что менеджеры постоянно менялись. На слова «я вам уже все…

Показать целиком

Доброго времени суток! Брал в аренду Toyota camry 2.0 v70, в феврале 2021 года, все никак не доходили руки написать отзыв.(

Первый минус с которым я столкнулся, это полный непрофессионализм сотрудников! Все по порядку:

1) Мне пришлось переотправлять свои документы 4 раза, а все из-за того, что менеджеры постоянно менялись. На слова «я вам уже все отправлял» Отвечали: ничего нет, мы не в курсе. Хотя первые менеджеры уже присылали свой ответ, что все получили, ждем вас для заключения договора.

2) 3 раза менялась сумма залога на автомобиль. Причем на 2-й раз уже лично приходил согласовывать сумму залога. В общем суть в том, что сначала они говорят одно и обещают, а через день два звонят и говорят, что все изменилось мол простите. За слова свои не отвечают совсем.

3) Ненароком начинаешь уже эмоционировать на этом фоне и ругаться, что за дела? Менеджеры конечно не умеют выходить из конфликтной ситуации и начинают хамить. Единственное скажу, что главный менеджер (женщина, не помню честно говоря ее имени), принесла извинения в устной форме за такое обращение.

4) И так 4 минус этой информация на сайте. Актуальной информации по оснащению авто нет, фото хотелось бы видеть настоящие, а не взятых с интернета автомобилей в максимальной комплектации, некоторые даже близко не похожи на то что есть по факту в наличии. На вопросы по машине менеджеры толком ничего ответить не могут (какой пробег на авто, какой двигатель стоит и т д), это относится к женской части менеджеров, с другими проблем не было все рассказали на 3-й раз.

5) 5 минус всего этого, это получение автомобиля. В багажнике был мусор, на предложение убрать его, менеджер фыркнул и просто выбросил его на парковку (потом естественно его не забрали). Сами то требуют авто в идеальной чистоте при сдаче…

И наконец плюс: это конечно же автомобиль. Авто было в хорошем состоянии с маленьким пробегом. Единственный минус на скоростях выше 100 начинало гудеть переднее правое колесо и руль вело немного влево.

Вердикт. Естественно я сюда больше не нагой. Никому не рекомендую данное место для аренды автомобилей, особенно тем кто из регионов. Лучше это сделать в другом месте, в аэропорту (ценник немного выше, но хоть проблем не будет, сохраните себе нервы).

Аренда автомобиля в аэропорту Казань

Наш сервис предоставляет вам возможность арендовать машину в аэропорту Казань (Kazan Airport) – это замечательный способ самостоятельно исколесить город или страну и посмотреть все достопримечательности и красоты.

Найти подходящее авто

Мы предлагаем только проверенных поставщиков услуг автопроката: Sixt, Hertz, Avis, Europcar, Alamo, Budget, Thrifty, Dollar и некоторых других локальных и глобальных операторов рынка.

Дополнительная информация

Стойки аренды компаний Avis и Storlet расположены в терминале 1А, в зоне прилета. Работают ежедневно, с 9.00 до 21.00.

Контактные телефоны:

  • Avis: +7 (937) 623-33-43;
  • Storlet: +7 (927) 488-3000, 8 (800) 333-0833;

Машины, доступные для заказа

Volkswagen Golf(или аналогичный)

  • Класс авто: Стандартный
  • Количество дверей: 5
  • Количество мест: 5
  • Количество мест для багажа: 3
  • Коробка передач: Автомат/механика
  • Цена от 16$/сутки

Volkswagen Touareg(или аналогичный)

  • Класс авто: Внедорожник
  • Количество дверей: 5
  • Количество мест: 5
  • Количество мест для багажа: 4
  • Коробка передач: Автомат/механика
  • Цена от 29$/сутки

Audi A6(или аналогичный)

  • Класс авто: Люкс
  • Количество дверей: 4
  • Количество мест: 5
  • Количество мест для багажа: 5
  • Коробка передач: Автомат/механика
  • Цена от 27$/сутки

Ford Kuga(или аналогичный)

  • Класс авто: Внедорожник
  • Количество дверей: 5
  • Количество мест: 5
  • Количество мест для багажа: 4
  • Коробка передач: Автомат/механика
  • Цена от 21$/сутки

Volkswagen Polo(или аналогичный)

  • Класс авто: Эконом
  • Количество дверей: 5
  • Количество мест: 5
  • Количество мест для багажа: 3
  • Коробка передач: Автомат/механика
  • Цена от 13$/сутки

Ford S-Max(или аналогичный)

  • Класс авто: Фургон
  • Количество дверей: 5
  • Количество мест: 7
  • Количество мест для багажа: 4
  • Коробка передач: Автомат/механика
  • Цена от 24$/сутки

VW PASSAT VARIANT(или аналогичный)

  • Класс авто: Универсал
  • Количество дверей: 5
  • Количество мест: 5
  • Количество мест для багажа: 5
  • Коробка передач: Автомат/механика
  • Цена от 18$/сутки

SKODA SUPERB COMBI(или аналогичный)

  • Класс авто: Универсал
  • Количество дверей: 5
  • Количество мест: 5
  • Количество мест для багажа: 5
  • Коробка передач: Автомат/механика
  • Цена от 19$/сутки

Стоит ли предпочесть Toyota Starlet ее близнецу Suzuki Baleno?

ЙОХАННЕСБУРГ — Я могу только посочувствовать людям из Suzuki SA после того, как Toyota Starlet, которая, по сути, является переименованной версией их собственного Baleno, достигла 1102 продаж в октябре, в первый полный месяц на рынке.

Бренд Toyota настолько укоренился в сознании южноафриканцев, что покупатели просто выбирают его продукцию по умолчанию? У Suzuki, безусловно, есть свой фан-клуб, но, возможно, Baleno был упущен из виду, потому что те, кто заходит в его выставочные залы, как правило, очарованы более дешевым и веселым Swift.

В любом случае, продолжать этот обзор невозможно, по крайней мере, не попытавшись определить, что лучше купить – Baleno от Suzuki или Starlet от Toyota.

Мы поговорим об опыте вождения чуть позже, а пока я потороплюсь, заявив, что вы получаете очень приличную, практичную и приятную машину, независимо от того, какой значок вы выберете.

Но чтобы принять обоснованное решение, вам придется сравнить цены, спецификации и планы послепродажного обслуживания.

Когда дело доходит до снаряжения, это действительно большая разница между различными классами спецификаций Baleno и Starlet.

Базовые модели

Выберите базовую модель (Baleno GL или Starlet Xi), и вы получите все основные функции, такие как кондиционер, электрические стеклоподъемники и обычная аудиосистема с возможностью подключения Bluetooth и рулевым управлением, а в комплект безопасности входят два передние подушки безопасности, АБС и система курсовой устойчивости. Здесь нет сенсорных экранов, а колеса стальные с пластиковыми крышками, что является типичной базовой спецификацией.

Тойота Старлет 1.4 Си.

Но с учетом того, что стоимость Starlet Xi составляет 204 900 рандов, а Baleno GL — 221 900 рандов, Toyota, безусловно, является лучшим предложением для тех, кто делает покупки в этом конце рынка. На самом деле, при условии, что вы можете жить без сенсорного экрана — а я, конечно, мог — Starlet Xi, возможно, является одним из лучших предложений на рынке прямо сейчас. Конечно, это также зависит от того, какую скидку предлагают вам различные дилеры, так что ходите по магазинам.

Верхняя часть диапазона

В верхней части диапазона все не так однозначно, где Starlet XR начинается с 258 500 рандов в случае модели с механической коробкой передач, которая была у нас на тесте, что всего на 1400 рандов дешевле. чем топовый Baleno GLX.Опять же, количество функций очень велико: оба автомобиля оснащены литыми дисками, информационно-развлекательными системами с сенсорным экраном, автоматическим климат-контролем, круиз-контролем, контролем дистанции при парковке и четырьмя дополнительными подушками безопасности (боковыми и шторками).

В целом, между ними очень мало различий, но стоит отметить, что у Suzuki превосходный план послепродажного обслуживания с гарантией на пять лет/200 000 км (рекламная) и планом обслуживания на четыре года/60 000 км по сравнению с Скудная гарантия Toyota на три года/100 000 км и план обслуживания на 45 000 км.Тем не менее, это также необходимо сопоставить с более крупным дилерским центром Toyota — если это важно для вас. В настоящее время Suzuki имеет около 60 дилеров по всей стране, чего вполне достаточно для моей книги.

Опять же, все может сводиться к тому, какой дилер предлагает лучшую скидку.

Дешевле, чем у конкурентов

Еще одна вещь, которая выделяется в обеих машинах, это то, что они значительно дешевле, чем другие хэтчбеки аналогичного размера на рынке.Имея длину 3995 мм, Starlet немного больше, чем Hyundai i20, и незначительно меньше, чем последние Ford Fiesta и Volkswagen Polo. Теперь учтите, что самый дешевый Hyundai i20 стоит 265 900 рандов, а для того, чтобы сесть в Polo, требуется не менее 284 200 рандов — и мы говорим здесь о моделях для аренды.

Каково водить машину?

Как и его близнец Suzuki, Starlet оснащен 1,4-литровым безнаддувным бензиновым двигателем мощностью 68 кВт и крутящим моментом 130 Нм. всего 915 кг.Производительность, которую он обеспечивает, находится на одном уровне с тем, что вы ожидаете от автомобиля в нижней части сегмента B. Время от времени вам нужно будет усердно работать с двигателем, но общая производительность вполне приемлема, и он тихо движется на скоростях по шоссе.

Что касается экономичности, то у меня средний расход составил 7,1 литра на 100 км по маршруту, который в основном состоял из шоссейных дорог.

Качество езды комфортное и податливое, сцепление с дорогой безопасное и нейтральное, а шумоподавление впечатляет.Это действительно не похоже на дешевую машину для вождения.

Кроме того, благодаря легкому рулевому управлению и плавному переключению передач относительно легко передвигаться по городским джунглям.

Наш автомобиль шел с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но за дополнительные 14 000 рублей вы можете получить и четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Но, учитывая отсутствие соотношений, это может быть не самый сложный пакет, на который можно было бы надеяться.

Это практично?

Это одна из областей, где мы можем дать почти полную оценку, поскольку Toyota Starlet исключительно вместительна для автомобиля в своем ценовом диапазоне.Места для ног сзади предостаточно, предлагая много места для растяжки, хотя более высоким пассажирам может показаться, что пространство над головой немного тесновато.

Багажник вмещает 355 литров, что соответствует лучшим показателям в классе. Как выяснил мой коллега Виллем, когда в прошлом году вез наш долгосрочный Baleno из Гаутенга на побережье KZN, этот багажник, безусловно, может вместить праздничный багаж, если вы примените некоторую логику тетриса.

ВЕРДИКТ

Независимо от того, выберете ли вы Toyota Starlet или Suzuki Baleno, вы получите много автомобиля за свои деньги и очень приличную комплектацию со всех сторон.

Если вы покупаете в верхней части диапазона, это очень много, и ваш окончательный выбор, скорее всего, будет зависеть от предпочтений бренда, хотя пакет послепродажного обслуживания Suzuki, вероятно, склонит нас в сторону Baleno. Это и тот факт, что мы думаем, что он выглядит немного лучше со значком Suzuki и решеткой радиатора.

Однако, если бы я тратил свои собственные деньги, я бы выбрал Toyota Starlet Xi, потому что за 204 900 рэндов это действительно выгодная комплектация.

IOL Motoring

Toyota Starlet (1985 — 1999) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

ОТ ДЖОНАТАНА КРАУЧА

Введение

Практически у каждого производителя есть забытая модель – автомобиль, который вы просто не видите рядом.Для Toyota в последние годы таким автомобилем был Starlet, который до более позднего Yaris был самым маленьким автомобилем в их линейке. Причины этого понять довольно сложно. Грубо говоря, в этом действительно очень мало плохого.

Все правильно, так что в динамике старлетка всегда отставала от лидеров класса. А старые 1,0-литровые модели, конечно, с трудом поспевают за потоком машин. Однако против этого вы должны поставить образцовую надежность и высокое качество сборки. Если эти вещи важны для вас превыше всего, Starlet, вероятно, станет вашим супермини.

Модели

Модели: 1985-1991 — 1.0GL 3DR

1991-1996 — 1.0 GL 3dr / 1.3 3dr & 5dr [GL, GLi, XLi]

1996-199 — , i, S, SR, GLS]

История

Хотите верьте, хотите нет, но Starlet в той или иной форме импортировался в Великобританию более 20 лет. Однако из-за ограничительных квот на импорт он стал забытым автомобилем в британской линейке Toyota, поскольку импортеры предпочли сосредоточиться на более крупных моделях с более высокой прибылью.

Самая последняя версия, которую стоит купить, — это модель 1985-1991 годов, выпускавшаяся только в трехдверной версии с объемом двигателя 1,0 литра. Это был ничем не примечательный автомобиль, популярный в основном у пожилых водителей и нетребовательных автомобилисток. Лучшей была модель новой формы, анонсированная в 1991 году. Здесь впервые была независимая подвеска, а также дисковые / барабанные тормоза, так что, по крайней мере, она казалась более современной.

Первоначально покупатели все еще были ограничены 1,0-литровой трехдверной формулой с 1.0GL. Этот автомобиль стал более безопасным в 1992 году благодаря добавлению дверных балок, защищающих от бокового удара. Его худшая особенность, однако, 1,0-литровый двигатель объемом 999 куб.см и мощностью 54 л.с. просуществовал до 1993 года, когда его заменил гораздо более энергичный инжекторный агрегат мощностью 74 л.с. от более крупной Corolla. Первоначально это был трехдверный GLi.

В октябре 1993 года впервые был выпущен пятидверный Starlet; он стал 1.3GLi, а трехдверный — XLi. Эта версия была дополнительно модернизирована в июле 1994 года.

В марте 1996 года был запущен самый значимый Starlet.Была совершенно новая (но все еще мягкая) форма и мощность в виде 16-вольтового 1,3-литрового двигателя, снова позаимствованного у Corolla. Первоначально предлагалось всего две версии — Sportif и CD — в трех- и пятидверном исполнении. Однако к настоящему времени Toyota хотела продать больше Starlets, поскольку британское производство Carina E освободило большую импортную квоту. Поэтому в 1998 году модельный ряд был слегка обновлен и расширен за счет вариантов i, S и GLS, а также спортивного SR с более низкой спортивной подвеской, спортивным выхлопом и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Ассортимент продолжался до 1999 года, но продавался неохотно после появления модели такого же размера, но гораздо более высокотехнологичной Yaris. Его постепенно удаляли, и до конца того же года оставались только автоматические модели, когда они тоже были вытеснены недавно представленным автомобилем Yaris 1.3 auto.

What You Get

Безобидный маленький автомобиль, который не подведет, но и не вызовет особого восторга. Качество сборки безупречное, и последние экземпляры были довольно хорошо оснащены.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Ржавчина вокруг задней двери и люка на крыше ранних автомобилей, которые также могут становиться дымными и шумными при большом пробеге. Более поздние модели вообще не должны вызывать у вас никаких проблем; у них обычно были владельцы, которые аккуратно водят их и заботятся о них.

Запасные части

(приблизительно — на основе компакт-диска 1.3 1996 года — без НДС) Сцепление в сборе стоит около 80 фунтов стерлингов.Передние тормозные колодки стоят около 30 фунтов стерлингов, каталитический нейтрализатор — около 465 фунтов стерлингов, а сменный генератор — около 175 фунтов стерлингов. Налобный фонарь стоит около 70 фунтов стерлингов.

В дороге

В дороге и при обычном повседневном использовании Starlet понравится тем, кто рассматривает покупку автомобиля так же, как покупку посудомоечной машины или холодильника. Выбранная ими модель должна выполнять свои функции надежно и без суеты, стресса и затрат.

Он должен быть таким же простым в эксплуатации, как таксофон, и должен требовать от оператора как можно меньше усилий.По всем этим пунктам Starlet сильно выигрывает. Это легкое вождение, простая парковка и экономичная эксплуатация — ожидайте более 40 миль на галлон при поездке по автомагистрали.

Модели с 1,3-литровым двигателем с впрыском топлива и катализатором, выпущенные после 1993 года, делают такие дальние поездки более реалистичными; крейсерская скорость 85 миль в час легкая и тихая, а максимальная скорость составляет около 106 миль в час. На дорогах A и B, хотя 1.3 не совсем огненный шар, у него достаточно ускорения для мимолетных возможностей обгона; отдых до 60 занимает около 10.3 секунды.

Более поздние версии также хорошо управляются благодаря независимой подвеске и стабилизатору поперечной устойчивости. Не так много потенциальных покупателей заметят разницу, хотя они могут отметить тот факт, что автомобиль ездит по ухабистому асфальту с удивительной уверенностью. Пятиступенчатая коробка передач, установленная на более поздних автомобилях, также делает поездку менее напряженной.

Комбинезон

Купите поздний, и в этом есть смысл. Ранние автомобили мало что могут порекомендовать, кроме надежности.

Эта Toyota Starlet из Новой Зеландии — японская классика с УДИВИТЕЛЬНЫМ секретом

У этой маленькой Toyota Starlet конца 80-х годов есть сюрприз! (Изображения: TFLcar)

В этом эпизоде ​​«Чувак, я люблю (или ненавижу) свою поездку» мы взглянем на Toyota Starlet из Новой Зеландии.

Эта крошечная Toyota Starlet оснащена 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью около 60 лошадиных сил. Это не тонна лошадиных сил, но при весе в 700 кг (менее 1600 фунтов) этого достаточно, чтобы сделать эту маленькую поездку довольно быстрой.

Многие люди переоборудовали эти автомобили в раллийные автомобили и гоночные автомобили для автокросса. Они были обманчиво маневренными. Даже в Соединенных Штатах у этих автомобилей было немного андерграундных поклонников. На самом деле, многие старые Тойоты (даже непопулярные) начинают становиться предметом коллекционирования.

Американские версии

когда-то имели карбюраторные двигатели, но они были редкостью. Хозяин переоборудовал его на инжекторный. После расследования утечки он решил полностью восстановить весь двигатель.

Он поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, задним приводом с задним дифференциалом повышенного трения TRD и некоторыми излишествами. Нет кондиционера, гидроусилителя руля, электростеклоподъемников и электрозамков.

В этих старых автомобилях люди забывают одну замечательную вещь — их высокую вместительность. У старых Toyota Starlets не было особых функций безопасности или утяжеляющей их электроники. Таким образом, он был рассчитан на грузоподъемность в полтонны, что является экстремальным.Это для зарубежной модели, заметьте.

Владелец совершает познавательную экскурсию по этой изящной маленькой машине , а демонстрирует забавный трюк для вечеринок: дифференциал повышенного трения TRD в действии. Этот тур включает в себя всесторонний обзор набора инструментов, брошюр, технической информации и многого другого. Это веселое видео для сладкой маленькой поездки!

использовал Toyota Starlet Car для продажи

на John Kelly

Последнее обновление

Последнее обновление декабря 0 Комментарии

0 Комментарии

Подкомпакт Toyota Starlet была заводской заводской заводской. Toyota в основном продавала свою маленькую Starlet в Японии, но ненадолго вышла на рынок Северной Америки. С 1981 по 1984 год американские покупатели могли приобрести Toyota Starlet, которая в конечном итоге была заменена Corolla FX.

Было больше спортивной модели под названием Starlet Glanza, продаваемой только в Японии, в дополнение к спортивной версии под названием GT Turbo. Для необычного импорта, который есть у немногочисленных людей в США, вы можете найти Starlet, изучив наше объявление на FossilCars.

Обычное оборудование и вагон эконом-класса

Внутренние части «Старлета» имели большое количество нормального оборудования, обычно не связанного с вагоном эконом-класса. По состоянию на 1983 год тканевые вставки сидений превращаются в обычные в 1983 году, а плюшевый коврик уходит в багажное / грузовое отделение. Стерео радио AM / MPX / FM или еще AM / FM с кассетой были доступны. Схема выборочного кондиционирования воздуха отличалась эксклюзивным двухступенчатым ассортиментом. Это позволило водителю адаптировать требования к охлаждению в соответствии с потребностями в электроэнергии и температурой снаружи автомобиля.

Купите подержанный автомобиль напрямую из ЯПОНИИ>> Проверьте наш список запасов

Выбор экономичного режима

В то время как высший уровень кондиционирования воздуха не был необходим, водитель мог выбрать экономичный режим, при котором компрессор кондиционера работал в течение меньшего периода времени, обеспечивая необходимое охлаждение, но используя меньшую мощность двигателя — и бензин.

Еще в 1981 году автомобиль Starlet имел ковшеобразные сиденья, передние и боковые обогреватели, выборочный задний дворник, трехспицевое рулевое колесо, дверные подлокотники, складывающиеся задние сиденья, автоматическое пристегивание задних ремней безопасности, в дополнение к алюминиевому бамперу. — обрезанная приборная панель.

Первоначально выпущенный в 1982 году, стандартные внутренние ландшафты включали тонированные стекла, электрический обогреватель заднего стекла, а также дневное / ночное стекло заднего вида, которое тогда все еще было редкостью в качестве обычного предмета на дешевых автомобилях; а дополнительный всепогодный комплект включал новый канал обогрева заднего сиденья.

Турбокомпрессор

Заключительной серией стал Starlet 90, выпущенный в 1996 году только как хэтчбек; 16-клапанный двигатель теперь использовался в Японии, а также на других рынках, в дополнение к дизелю, представленному впервые.Турбокомпрессор выносной, задействованный на 16-клапанном двигателе.

Европейцы

ограничились двигателем 1,3 л, без турбонаддува. В 1999 году производство автомобиля Starlet было прекращено, а его заменил новый Echo (продаваемый за пределами США как Vitz, Platz и Yaris), который частично разделял свою платформу с Prius.

Купите подержанный автомобиль напрямую из ЯПОНИИ>> Проверьте наш список запасов

Недорогой автомобиль Toyota для мелких покупателей, Toyota Starlet продавался на рынке с 1973 по 1999 год в качестве запасной части для Toyota Publica.Как следует из самого названия, Toyota Starlet — это меньший автомобиль или микроавтомобиль, как его называют в отрасли.

Это делает его достойным выбором для владельцев автомобилей, которые хотят просто втиснуться в плотное движение. Хотя Toyota Starlet представлена ​​​​как дополнение к Publica, это имя по-прежнему использовалось в серии Starter.

Тойота Старлет обзор | Магари Поа

Несмотря на то, что в дизайне Toyota Starlet не было ничего особенного, Toyota Starlet была довольно простой по сравнению с большинством японских автомобилей того времени, она была безобидной и даже приятной для рынка, который может легко испугаться чего-либо, даже слегка радикального.

Настоящая привлекательность Starlet заключалась в гарантии качества и надежности, которую сопровождал значок Toyota.

Toyota предлагала два варианта кузова, оба люка с тремя или пятью дверями, с выбором из трех моделей, предлагающих ряд стандартного оборудования.

У всех был резвый 1,3-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель, обеспечивающий хорошие характеристики для своего класса. Он хорошо тянул, у него было достаточно мощности для обгона и хороший расход топлива.

Был на выбор пятиступенчатая МКПП и автомат. Автомат был опцией за дополнительную плату и, к сожалению, был только с тремя скоростями.

Трехдверный автомобиль был лидером по цене и мог похвастаться стандартными функциями, такими как напоминание о включении фар, прерывистый режим работы дворников и радио/кассетная звуковая система с двумя динамиками.

Группа X, кроме того, имела тахометр, четыре динамика, задние подголовники, подставку для ног водителя, подстаканник и бамперы в цвет кузова.

На вершине модельного ряда был пятидверный Style, который, как и функции Group X, имел гидроусилитель руля с регулировкой наклона рулевой колонки.

Опции включали кондиционер, двойные подушки безопасности и АБС.

В 1998 году была представлена ​​новая модель с 13-дюймовыми легкосплавными дисками, CD-плеером и задним солнцезащитным козырьком в стандартной комплектации.

Когда Starlet была выпущена, было мало критических замечаний. Место на заднем сиденье показалось недостаточным, подходящим для пары детей или невысоких взрослых. Это определенно было бы слишком тесно для пары взрослых «момо», но тогда маловероятно, что вы когда-нибудь найдете «момо» на заднем сиденье автомобиля под названием «Старлет».

Была также некоторая критика размера багажника, который был назван слишком маленьким, но, помимо этих жалоб, Starlet получил довольно высокую оценку.

Прославленное качество сборки Toyota сияло. Двери закрывались с глухим стуком, зазоры в панелях были ровными, а лакокрасочное покрытие было глубоким и блестящим. Внутри качество было столь же очевидно с подгонкой и отделкой пластиковых компонентов отделки.

По дороге Starlet вел себя уверенно, как более крупная машина, с комфортной ездой и надежной управляемостью.Производительность была на уровне или лучше, чем у конкурентов в классе, с впечатляющим низким рычанием, которое обеспечивало быструю реакцию в городском потоке и легкое движение по открытой дороге.

Что искать:

Начните с обычных подозреваемых при взгляде на старлетку. Неравномерные зазоры кузова, избыточное напыление и несоответствие цвета соседних панелей являются признаками повреждения кузова.

Ищите признаки жестокого обращения или отсутствия внимания. Поскольку он относительно новый, вероятность серьезного износа внутренней отделки мала, но все равно посмотрите.Проверьте сиденье водителя, которое будет изнашиваться больше, чем другие сиденья из-за более частого использования, и ковер под ногами водителя.

Проверить служебную запись. Как свидетельствуют недавние откровения о том, что украденные «белые Тойоты» разбирают где-то в Киамбу, а затем легко возрождают.

Послужной список становится еще более важным, особенно если вы покупаете у частного продавца. Сервисная книжка может дать вам представление о пробеге автомобиля.

Механики записывают пробег автомобиля во время его обслуживания, чтобы запись отражала характер пробега на протяжении всего срока службы автомобиля.Может быть весьма обнадеживающе видеть, что пробег рос с постоянной скоростью, которая привела бы его к показанному на одометре в то время, когда вы его проверяете.

Сервисная книжка также дает вам некоторые подсказки о том, с кем поговорить, когда вы узнаете больше о жизни автомобиля, на который вы собираетесь потратить свои с трудом заработанные деньги.

Механики высоко ценят Starlet и сообщают о нескольких неисправностях. При обслуживании в соответствии с рекомендациями производителя, механики говорят, что Starlet проедет более 300 000 км без каких-либо серьезных проблем.

Основной элемент обслуживания — ремень ГРМ, который необходимо менять каждые 100 000 км. Поскольку двигатель имеет конструкцию свободного вращения, никаких внутренних повреждений не произойдет, если ремень порвется во время эксплуатации, но, конечно, вы останетесь в лесу, если это произойдет.

Что вы получите:

• известное качество сборки Toyota

• Прочный и надежный механический комплект

• изысканные манеры на дороге

• качественная внутренняя отделка и пластиковые компоненты

• Быстрая работа при умеренном расходе топлива

• скучный, но безобидный стиль

Родственные

Toyota Starlet Люк в аренду | Сравнить & Сохранить

страной

водителя жительство AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatia (Hrvatska) CubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Острова (Мальвинские)Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранция МетрополитенФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-Бисау GuyanaHaitiHeard и Mc Donald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao, Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk ОстровСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе nd PrincipeСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика)СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt. ЕленаСв. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZambiaZimbabweRequired

Driver Возраст — Выберите -2122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970

Отель Starlet Serpong, Gading Serpong, Индонезия

Заезд и время выселения

Заезд: с 14:00
Выезд: До 12:00

Расположение
Пребывание в отеле Starlet Hotel Serpong — хороший выбор, если вы посещаете Gading Serpong.

Отель расположен всего в 6,08 км от станции Тангеранг.

Этот отель очень легко найти, так как он удобно расположен рядом с общественными учреждениями.

Об отеле Starlet Серпонг

Отель Starlet Hotel Serpong расположен не только в непосредственной близости от различных достопримечательностей для вашего приключения, но и подарит вам приятное пребывание.

Starlet Hotel Serpong настоятельно рекомендуется для туристов, которые хотят получить недорогой, но в то же время комфортный отдых.

Для вас, путешественников, которые хотят путешествовать комфортно с ограниченным бюджетом, Starlet Hotel Serpong является идеальным местом для проживания, которое предлагает достойные удобства, а также отличное обслуживание.

От делового мероприятия до корпоративного сбора, Starlet Hotel Serpong предоставляет полный спектр услуг и удобств, которые необходимы вам и вашим коллегам.

Развлекайтесь с различными развлекательными заведениями для вас и всей семьи в отеле Starlet Serpong, прекрасном месте для семейного отдыха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *