Стиль мудехар в испании: Стиль Мудехар в архитектуре Испании.: lovers_of_art — LiveJournal

Стиль мудехар в архитектуре Испании

Стиль мудехар возник в Испании в XII веке благодаря мусульманам, захватившим в этот период страну. Они сохранили и привнесли элементы своей культуры, религии и традиций. Мудехар – это не чисто арабский стиль в архитектуре, скульптуре и живописи. В нем соединился мавританский, готический стиль и эпоха Ренессанса. Произведения архитектуры создавались не только одними мусульманскими мастерами, но и христианами.

Мудехар основывается на мавританской культуре, с вкраплением множества ее элементов. В постройке обязательно присутствует арка в форме подковы, зачастую со стрельчатым навершием. Перекрытия формируют восьмиконечную звезду, материалом для потолка является дерево. Сооружения украшают орнаментом из гипса, цветными изразцами и мозаикой.

Севилья

Внутренний двор является основным элементом стиля мудехар, вокруг которого располагаются все основные конструкции. В зданиях очень простая, рациональная и умно продуманная планировка, отвечающая климатическим условиям.

В основном в таком стиле создавались жилые постройки. При строительстве использовались такие материалы, как гипс, кирпич и дерево. Дешевая рабочая сила привлекалась для создания построек мудехар. Данный стиль получил свое распространение по всей территории Пиренейского полуострова, особенно заметно его влияние в Кастилии, Андалусии, Толедо, Севилье и других городах и областях.

Искусствоведы отмечают, что архитектура мусульман в Испании очень противоречивое явление, зачастую обладающее неоднородностью. Многие называют здания, даже искусно выполненные, мудехар вторичными. В этом стиле выделяют два направления: народный и придворный мудехар.

Первый вид проявлялся, прежде всего, на территориях, захваченных арабами, где мавританское искусство тесно переплеталось с христианством. Зачастую, в таком направлении были выполнены здания для религиозных целей и городские жилые постройки. Сделаны они были из кирпича, мотивы и формы повторялись. Здания с виду казались очень скромными и небольшими по размеру.

В отличие от народного, придворный мудехар возник несколько позже. Тогда, когда испанские войска начали отвоевывать свои территории, вплоть до XVI века. Архитектура предназначалась для представителей знати и дворянства, которые стремились к комфортной и роскошной жизни. Постройки были пронизаны духом богатства в сочетании с восточными традициями.

К придворному мудехару относится севильский Алькасар, созданный в XIV веке. Его зачастую называют дворцом короля Педро, а черты постройки созвучны с гранадской архитектурой. Существует версия, что Алькасар был создан мастерами из этого испанского города, которых пригласил король Кастилии. Большая часть архитектурных сооружений придворного мудехара была возведена в XIV веке. Ярким примером служат дворцы в испанском городе Севилья. Особенно направление придворного мудехара заметно в Доме Пилата.

С другой стороны, направление народного мудехара встречается намного чаще. В нем слились готический стиль и мавританские традиции. Активно строились церкви, особенно часто они создавались из старых мечетей, которые располагались в разных частях города. Минареты использовались как колокольни, здания разрабатывались совместными усилиями христианских и мусульманских мастеров. Ярким примером служат религиозные постройки в Севилье. Сооружения создавались из прочного материала, как кирпич, потолки выполнялись из дерева. Фасады украшались арками и проемами, в которых угадывался готический стиль. Именно в таких зданиях отчетливо ощущается стиль мудехар, оставивший яркий след в архитектуре Испании.

МУДЕХАР, Испания — О стилях: что за «Мудехар» такой

Нет, стиль «мудехар» (mudéjar – ударение на второй слог), – никакого отношения к чудакам на букву «му…» не имеет. Мудехарский стиль – это смешанный стиль архитектуры и прикладных ремесел на стыке мавританско-исламской и европейских традиций: как если бы итальянский зодчий побывал на востоке, насмотревшись чудес вернулся домой и начал строить, украшая все минаретами и подковообразными арками.

Или, наоборот, марокканский строитель, насмотревшись на католические храмы Европы, стал применять готическую строгость при строительстве дворцов и мечетей.

Истоки

Влияния и проникновения – обычное явление в запутанном и неоднозначном мире искусства. Например, многие русские и даже советские люди, ни разу не бывавшие ни в Гранаде, ни в Севилье, стиль «мудехар» неплохо представляют: достаточно посетить Воронцовский Дворец в Крыму. Граф Воронцов, хотя и был большой патриот и герой войны 1812 года, полжизни прожил за границей и считался знатоком различных культур, включая восточную.

Но, конечно, если вы хотите посмотреть на архитектуру в стиле «мудехар», в чистоте и изобилии, – ехать нужно, прежде всего, в страны Северной Африки или испанскую Андалусию: там он зародился, а позже распространился по всей Испании. Как родилась эта изысканная смесь восточной роскоши, с ее утонченным вниманием к деталям, затейливыми башнями, резными элементами, мозаикой и прочими излишествами с классической европейской строгостью? Оказалось, что убедительного эффекта можно добиваться при помощи простых кирпичей, дерева и камней, а не только золота и мрамора.

Стиль «мудехар» ковался на остатках и обломках богатств населения арабского халифата, которое кастильские аристократы, подгоняемые христианской церковью, постепенно вытесняли с земель Испании. Победившие кастильцы не собирались полностью уничтожать арабов и их наследие. Арабское владычество в Испании было длительным, корни были пущены глубоко. Арабов выселяли из центра городов, смещали с руководящих постов, но, при соблюдении ряда условий, они могли оставаться в Испании.

Перевод слова mudéjar – «мудехар», с арабского, имеет несколько версий:

  • «Мудехар», – обычно переводят как «прирученный, одомашненный», но это не совсем точно. Смысл скорее можно передать как – «изменившийся настолько, что получил разрешение остаться».

  • «Мудехар», – это уже не совсем прежний араб, главный и важный в Андалусии, но еще не мориск – араб, полностью отказавшийся от ислама и перешедший в христианство. Он занимает неустойчивое положение, маневрируя между прежней и новой жизнью, между исламом и христианством.

Стиль «Мудехар» в архитектуре Испании

Поэт А.Корамыслов пишет: «Изучай чужие танцы, раз борьбе не научился, как «мудехар», получивший разрешение остаться!» Архитектурный стиль «мудехар» – зависает в хрупком равновесии между богатым историческим прошлым восточного стиля и новыми влияниями, приходящими с севера. Старый мир восточной архитектуры и ремесел, к счастью, не был уничтожен, а был переосмыслен в новый стиль – «мудехар». Поэтому так часто, придворные дворцы Севильи, храмы Кордобы, башни и сады Гранады производят странное впечатление, – словно восточный оазис выплывает из европейского тумана: это не Восток и не Запад, – это стиль «мудехар».

  • Многие из нас интуитивно представляют, – как выглядят восточные храмы и дворцы, но настоящую архитектуру надо видеть вживую. Очень важно вписывание объекта в ландшафт, в историю, в культуру. Важны реальные размеры и пропорции. Объект архитектуры на месте застройки отличается от своего изображения на картинке даже больше, чем оригиналы шедевров Гойи отличаются от репродукций.

  • Многие думают, что современной архитектуры не существует, на самом деле, она просто стала менее публичной: сегодня лучшие архитекторы мира работают с частными заказчиками, строят дома, закрытые для посещения. С архитектурой Андалусии повезло больше. Здания, включая храмы, башни, крепостные сооружения и дворцы строились с общественными целями и открыты «для всех».

Одним из таких, обязательных к посещению сооружений в стиле «мудехар», является Кордобская Мечеть, претерпевшая несколько реконструкций с древнейших времен до наших дней. Мечеть была построена в арабские времена и настолько красива, что ни один из христианских правителей не рискнул ее снести. Кастильские архитекторы реконструировали здание с учетом стиля архитектуры прошлого. Свод зала молений поддерживают более восьмисот колонн, которые свозились со всего мира: использовали старые римские колонны, часть была привезена из Северной Африки, более двухсот колонн подарила Византия.

Нечто подобное произошло при строительстве здания Московского Университета. При входе и внутри «Главного Здания», находится множество впечатляющих колонн. Ходили слухи, что часть колонн использовали из старого Храма Христа Спасителя, а часть вывезли из Берлина, чуть ли не из самого Рейхстага. Произошло то же, что и в Андалусии, – победители использовали наследие побежденных.

Особенности стиля «мудехар»

Чтобы разобраться в особенностях стиля «мудехар», надо постараться вычислить и понять его основные элементы: azulejos, celosia и арабески. Истоки всех трех элементов стоит искать в древних затейливых восточных орнаментах и узорах, которые, по словам искусствоведов, – вели «войну с пустотой».

  • Azulejos – слово, сохранившееся от древних арабов, обозначает «маленький полированный камень». Именно арабы с давних пор умели накладывать глазурь на керамику. Все изобилие испанской керамики, голландских и русских «изразцов» – это повторение арабской техники azulejos. Керамика, мозаика и похожие техники в Севилье и Кордобе – до сих пор действуют на туристов завораживающе.

  • Всевозможные геометрические и растительные орнаменты перешли от Востока в античность, оттуда в эпоху Возрождения и в наши дни, но называют их «арабески», отдавая должное восточному происхождению этих рисунков, сохраненных в камне, дереве, бумаге или ковре.

  • И, наконец, celosia – декоративная решетка, с вырезанным орнаментом, служащая стенкой или окном. Днем она ваш союзник, мешающий солнцу проникать в ваш дом, вечером – ваш друг. Отверстия в селосии позволяют вечерней прохладе проникать сквозь «дырявый» орнамент. На Востоке такие «решеточные» элементы называют «машрабия». Селосия – не только изысканные декоративные окна, двери и элементы. Современные «плетеные» заборы, ширмы, жалюзи – по сути упрощенные формы этой идеи, продолжающие служить на пользу людям.

ИСПАНИЯ. Архитектурный стиль «мудехар». — По городам и весям и много разного интересного — LiveJournal

В начале VIII века мавры захватили Испанию, превратив её в самую прекрасную, благоустроенную и населенную страну Европы.
В XII-XVI вв. в Испании возник уникальный стиль «мудехар».  Стиль «мудехар» был распространён по всей Испании.  Тогда в Испании работало много мавританских мастеров (мудехаров), которые использовали мавританские мотивы в украшении зданий. В стиле «мудехар» были сохранены основные элементы мавританской архитектуры: подковообразная (иногда со стрельчатым завершением) арка, сводчатые перекрытия, образующие в плане восьмиконечную звезду, наборные деревянные потолки, гипсовый орнамент и цветные изразцы на стенах. Основой живой и свободной пространственной композиции зданий служил внутренний двор, вокруг которого группировались остальные помещения. Владычество мавров на острове Майорка закончилось в 1229 году.
Во II-й половине XIX века и I-й половине XX века стиль «мудехар» возрождается.

01.     Андалусия, Торремолинос, Casa de los Navajas (Дом Навахас).

02.     Casa de los Navajas (Дом Навахас) построен в 1925 году для Антонио Навахас и было резиденцией семьи  Навахас, сейчас здание принадлежит муниципалитету города.   Окружённый современными зданиями,  Дом Навахас возвышается на склоне горы, напоминая своей архитектурой восточные дворцы. Перед зданием высокая стена, изумрудные газоны, раскидистые пальмы. Дом построен из красного кирпича. Типичные для стиля «неомудехар» подковообразные арки, башенки, мозаичные панно и украшенный изразцовыми плитками фасад.


——
В стиле «неомудехар», модном в конце 19-го — начале 20-го вв., возведено немало зданий в столице Майорки — Пальма-де-Майорка.

03.     Здание Ка»н-Корбелья с оригинальными арками в стиле «неомудехар» возведено в конце 19-го века.


04.    Первый этаж здания украшают арки с розетками окон.


05.    Детали здания вблизи.


Мудехар — Архитектурные стили — Дизайн и архитектура растут здесь

Мудехар — своеобразный синтетический стиль в архитектуре, живописи и декоративно-прикладном искусстве Испании XI—XVI вв., в котором тесно переплелись элементы мавританского, готического и (позднее) ренессансного искусства. Произведения стиля «мудехар» создавались  как мусульманскими, так и христианскими мастерами. Искусство мудехаров — явление неоднородное и не всегда безусловное по художественному качеству; исследователи отмечают присущий даже лучшим его образцам оттенок вторичности.

Стиль мудехар – это симбиоз техник и путей понимания архитектуры, ставший результатом двух культур, живших бок о бок, который в итоге превратился в архитектурное течение 12 века, бытовавшее на Иберийском полуострове. Он характеризуется использованием кирпича, как основного строительного материала. В отличие от готики и романики, мудехар не привнес новых форм или структур, а лишь преобразил западные стили под влиянием исламской культуры. Мудехар развился под влиянием древних арабских мотивов, для которых характерны повторяющиеся ритмические узоры.

Доминирующий, отчетливо мусульманский геометрический стиль заметно проявлялся в отделке. Стали использоваться более дешевые материалы: изразцы, кирпичная кладка, резьба по дереву, резная штукатурка и декоративные металлы. Чтобы оживить плоские поверхности стен и пола, мастера стиля Мудехар использовали изразцы, сложные изощренные узоры которых так и не были превзойдены впоследствии. Даже после того как мусульмане больше не были задействованы в постройках, множество элементов, введенных ими, продолжали существовать в испанской архитектуре, придавая ей характерный внешний вид. 

Термин мудехар впервые был использован в 1859 году Хосе Амадором де Лос Риосом, андалузским историком и археологом. Особенно сильно он был развит в Арагоне, множество зданий в стиле мудехар было построено в городе Теруэл, сильно изменив при этом облик города. Мудехар стал смесью зарождающегося готического стиля с мусульманскими мотивами, которые слились с поздней романикой.

Один из ярких примеров стиля мудехар – здание Каса де Пилатос (Дом Пилата), построенное в начале 16 века в Севилье. В Севилье вообще много примеров зданий, построенных в данном стиле. Севильская крепость (Алькасар)  — один из них. В ней готический стиль смешался с возрождением и мудехаром.  

В стиле мудехар были сохранены основные конструктивные элементы мавританской архитектуры: подковообразная (иногда со стрельчатым завершением) арка, сводчатые перекрытия, образующие в плане восьмиконечную звезду, наборные деревянные потолки, гипсовый орнамент и цветные изразцы на стенах («асулехос»). Основой живой и свободной пространственной композиции зданий служил внутренний двор, вокруг которого группировались остальные помещения. Сооружения отличались простой, рациональной, прекрасно отвечающей климатическим условиям планировкой; в стиле «мудехар» охотно строили жилые здания — привлекали также недорогие материалы (кирпич, дерево, гипс) и дешевые рабочие руки народных мастеров. Стиль получил особое развитие в Кастилии, Арагоне, Андалусии и в городах Толедо, Сарагоса, Кóрдова, Севилья и др.

Внутри стиля различают два направления. То, что получило название «народного мудехара», развивалось спонтанно в областях, отвоёванных испанцами, где традиции мавританского искусства были довольно естественно применены к религии и бытовой культуре христиан. Постройки «народного мудехара» охватили области церковной и городской жилой архитектуры, их возводили, как правило, из кирпича, и они отличались устойчивыми формами сооружений и мотивами декора. При нарядности облика постройки были скромными и небольшими. Стиль «народного мудехара» характерен для севильских храмов: Всех Святых, Санта Марина, Санта Каталина, Сан Хиль, Сан Андреc, Сан Эстебан, Сан Исидро, Сан Маркос (особенно известен своей башней-минаретом с двойными окнами). Храмы строились из кирпича, с плоскими деревянными потолками, на фасадах формы готических порталов сочетались с подковообразными и многолопастными арками, геометрической плетенкой, глухими проемами. Черты мавританской строительной традиции ощущаются в этих постройках гораздо отчетливее, чем воздействие готических форм.

«Придворный мудехар» складывался по мере укрепления власти испанцев на отвоеванных землях и развивался до XVI века включительно. В этом направлении отражалось стремление духовной и светской знати Испании к роскоши и комфорту. К данному направлению относятся наиболее древние части Севильского алькасара XIV века (в отличие от более поздних пристроек). В фасаде здания, обычно называемого дворцом короля Педро (1364), можно обнаружить черты сходства с архитектурой гранадской Альгамбры. Возможно, его создали мавританские мастера из Гранады, присланные правителем эмирата Мухаммедом V по просьбе кастильского монарха. В традициях придворного мудехара были сооружены другие севильские дворцы XIV века: Лас Дуэньяс герцогов Альба и так наз. дом Пилата герцогов Мединасели (завершенный в сер. XVI в. дворец представляет собой яркий пример сочетания мавританских и ренессансных форм). К главным памятникам стиля относится также дворец герцогов Инфантадо в Гвадалахаре (XV—XVII вв.).

Арабская архитектура в Испании – шедевры в стиле мудехар. — Портал путешествий | Путеводители

Под архитектурой любой страны подразумеваются уникальные сооружения как на своей территории, так и построенные ее зодчими в других государствах. В России многие шедевры средних веков возводили итальянские архитекторы – в Санкт-Петербурге и Москве. Это относится и к Испании. Ее зодчие Испании прославились как на родине, так и за ее пределами.

Испанская архитектурная периодизация подчинялась мировым тенденциям. При этом в ее зодчество вносили свою лепту и другие народы, жившие в разные времена на территории современной Испании. Особенно сильно было влияние арабской архитектуры.

Арабская архитектура в Испании — история строительства

На Пиренейском полуострове архитектура возникла с началом римского периода испанской истории. Но разные вандалы привели в упадок все хорошее, что было достигнуто. Появление мусульман в начале восьмого столетия привело к восьмивековому прогрессу, в том числе и в архитектуре. Параллельно в королевствах Пиренеев, где сложились христианские начала зодчества, – процветали романика и готика.

Замок Кока. Архитектурный стиль мудехар

Одновременно с двенадцатого столетия получила развитие смешанная стилистика – мудехар. В нем сочетались европейские конструкции и арабский декор. Позднее добавились стили барокко и неоклассицизм.

Отдельные здания, целые кварталы испанских полисов стали мировым достоянием. По этому рейтингу ЮНЕСКО Испания является второй в мире, пропустив вперед только Италию.

Замок Коломарес

В семьсот одиннадцатом году с севера Африки на Пиренеи переправились новые завоеватели. Освободив большую часть территории, они основали свои поселения, создали государство. Как всегда, первыми создавались города, возводились мусульманские религиозные здания. Их архитектура была новинкой для этих мест. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на объекты арабской архитектуры в Испании (фото с названиями).

Соборная мечеть Кордовского халифата.

Этот комплекс – чудо архитектуры. Русские в таких случаях говорят: два в одном. То есть сначала было построено огромное сооружение для прочтения молитв, через несколько столетий, когда арабов изгнали во время Конкисты, его разрушили. На фундаменте построили католический собор. На месте, где был шикарный купол мечети, возвели 114-метровую башню со шпилем.

Соборная мечеть Кордовы

Арабская архитектура в Испании: кто построил?

Ответ простой: мавританцы, используя опыт мудехаров, помноженный на новые технологии и ум архитекторов.

Соборная мечеть Кордовы – пример этого взаимодействия. Она восприняла веяние колонной архитектуры, ранее не применявшейся в исламских постройках. В огромном зале крыша держалась на 1293 колоннах из ценных пород камня – порфира, сапфира, яшмы, которые свозили со всей Испании. Больше сотни из этого количества – подарок Византии. Для колонн не создавали фундамента, они как бы «росли» из земли.

Кордовская мечеть внутри

Архитектурное наполнение мечети по тем временам – умопомрачительное! Представьте себе, как нужно математически рассчитать проемы между колоннами и заложить на них арочные перекрытия из кирпича. Да так, чтобы каждое такое перекрытие образовывало восьмиугольные звезды.

Альхаферия Сарагосы.

Rрепость с дворцом построены во 2-й половине 11-го века. Здесь размещалась резиденция мавританских правителей. В 15-м столетии их здесь же сменили католические короли. Альхаферия сохранилась до XX века.

Альхаферия в Сарагосе

В некотором отдалении от Кордовы находятся развалины мавританского полиса-дворца. Они видны благодаря работе археологов. А возвел его в десятом столетии халиф Рахман III.

Археологи хотят докопаться до более глубокой истины. Исследования продолжаются.

Сегодня туристам показывают несколько реставрированных ворот, внутреннее помещение халифа, здание для молитв и дворцовые термы. Даже на развалинах можно рассмотреть все великолепие художественной внутренней отделки красками и золотом, изящность перекрытий, по-восточному разрисованных полов и стен. Камень для колонн доставили из древнего Карфагена. Но африканские варвары тогда еще не доросли до понимания красоты, поэтому разорили этот прекрасный полис.

Королевский дворец Алькасар в Севильи

Королевский дворец в Севилье приказал построить христианский правитель, но поручил это дело наемным мусульманским строителям. Украшение – не золото, но смотрится не хуже – твердое дерево, гипс и мозаика.

Осмотрев дворец, путешественники направляются к расположенной неподалеку в этом же городе Хиральде Севильи. В переводе с испанского – это флюгер. В действительности Хиральда сначала была башней главной мечети Севильи, а теперь – башней готического собора. С нее прекрасный вид на город.

Хиральда в Севильи

Альгамбра в Гранаде — архитектурно-парковый комплекс. В него входили мечети, жилые дома, бани, сады, склады, кладбище. Когда арабов изгнали с Пиренеев, остался их последний памятник. Сегодня – это музей мавританского зодчества.

Карта Испании

Архитектура Испании. Мудехар — Телеканал «Моя Планета»

Еще несколько лет назад, побывав в Гранаде, я оказался под большим впечатлением от мавританской архитектуры, но, путешествуя по Арагоне в этом году, я был еще более очарован и восхищен стилем мудехар.
По приезду в Россию, да и находясь еще в Испании, я начал собирать материал на данную тему.



Уникальный стиль, свойственный только Испании с XII по XVI вв.
Это удачный синтез мавританской, христианской и еврейской культур.

Слово «мудехар» переводится с арабского как «прирученный», «домашний» и обозначает мусульман, оставшихся на христианской земле и продолжавших исповедовать свою религию после Реконкисты.

Данный стиль прослеживается в архитектуре синагог, церквей, дворцов и крепостей. При возведении сооружений, причисляемых к стилю, использовались такие материалы, как гипс, кирпич и дерево.

Зубчатые арки, сводчатые перекрытия, цветные керамические изразцы, наборные деревянные потолки, геометрические и растительные орнаменты, четырехгранные колокольни, часто завершенные зубцами, – все это можно условно назвать отличительными признаками искусства мудехар.

Это не просто искусство, созданное мудехарами, – скорее это искусство, возникшее на почве… нового культурного единства.

(У.М. Уотт и П.Какиа) .
Далее приведу список основных архитектурных сооружений, относящихся к этому стилю.

Теруэль
Весь город – музей мудехарской архитектуры.

Собор Санта Мария / Catedral de Santa María de Mediavilla
Адрес: Plaza de la Catedral, 3, Teruel

Башня Сан Мартин / Torre mudéjar de San Martín
Адрес: Plaza Pérez Prado, 5, Teruel

Башня Спасителя — Сан Сальвадор / Torre de la iglesia del Salvador
Адрес: Calle el Salvador, 7, Teruel

Церковь Сан Педро / Iglesia de San Pedro
Адрес: Calle Bartolome Esteban, Teruel

Церковь де ла Мерсед / Iglesia de la Merced
Адрес: Plaza de la Merced, Teruel

Лестница / Escalinata del ovalo
Адрес: Paseo del Óvalo, Teruel

Толедо
Церковь Сантьяго дель Аррабаль / Iglesia De Santiago Del Arrabal
Адрес: Plaza Santiag Arrabal, Toledo

Ворота Пуэрта дель Соль / Puerta del Sol
Адрес: Plaza Puerta del Sol, Toledo

Церковь Сан Андрес / Iglesia de San Andres
Адрес: Plaza San Andrés, 1, Toledo

Башня церкви Сан Лукас / Iglesia de San Lucas
Адрес: Plaza San Lucas, 5, Toledo

Часовня церкви Сан Хусто / Iglesia de San Justo
Адрес: Plaza de San Justo, Toledo

Здание Тальер дель Моро / Taller del Moro
Адрес: Calle Taller del Moro, 0, Toledo

Колокольня Санта Томе / Iglesia de Santo Tomé
Адрес: Plaza del Conde, 4, Toledo

Белая синагога – Санта Мария ла Бланка / Sinagoga de Santa María La Blanca
Адрес: Calle de los Reyes Católicos, 4, Toledo

Синагога дель Трансито / Sinagoga del Tránsito
Адрес: Calle Samuel Levi, 45002 Toledo

Часовня Кристо де ла Вега / Jardines de la Vega
Адрес: Jardines de la Vega, Toledo

Церковь Сан Роман / Iglesia de San Roman
Адрес: Calle San Román, 2, Toledo

Башни моста Алькаптара / Puente de Alcántara

Сарагоса
Альхаферия / Palacio de la Aljafería
Адрес: Calle de los Diputados, Zaragoza

Колокольня церкви Сан Пабло / Iglesia Parroquial de San Pablo
Адрес: Calle San Pablo, 42, Zaragoza

Собор Сан Сальвадор / Catedral del Salvador
Адрес: Plaza de la Seo, 4, Zaragoza

Арка Декана / Arco del Deán
Адрес: Calle del Deán, 5, Zaragoza

Колокольня храма Сан Жиль / Iglesia Parroquial de San Gil Abad
Адрес: Calle Don jaimeI, 13, Zaragoza

Колокольня храма Санта Мария Магдалена / Iglesia de Santa María Magdalena
Адрес: Plaza la Magdalena, Zaragoza

Церковь Св. Михаила / Iglesia Parroquial de San Miguel de los Navarros
Адрес: Plaza San Miguel 52, Zaragoza

Гранада
Красный Замок — Альгамбра / Alhambra
В частности, сады, прилегающие к Готическому дворцу и дворцу Педро Жестокого и павильон Карла V.
Адрес: Calle Real de la Alhambra, Granada

Церковь Сан Сальводоре / Iglesia de San Salvador
Адрес: Plaza San Salvador, Granada

Церковь Св. Эгидия и Св. Анны / Iglesia de San Gil y Santa Ana
Адрес: Calle Sta. Ana, 1, Granada

Севилья
“Дом Пилата” / Casa de Pilatos
Адрес: Plaza de Pilatos, 1, Sevilla

Дворец Алькасар / Reales Alcázares
В частности, Дворец короля Педро, «Двор кукол».
Адрес: Patio de Banderas, Sevilla

Колокольня церкви Сан Маркос / Iglesia de San Marcos
Адрес: Plaza San Marcos, 7, Sevilla

Колокольня храма Св. Каталины / Iglesia de Santa Catalina
Адрес: Calle Alhondiga, 6, Sevilla

Сан Хиль / San Gil Abad
Адрес: Calle San Luis, 125, Sevilla

Кордоба
Соборная мечеть Мескита / Mezquita
В частности, ворота Пуэрта де лас Пальмас, Королевская часовня.
Адрес: Calle del Cardenal Herrero, 1, Córdoba

Синагога Кордовы / Sinagoga de Córdoba
Адрес: Calle Judíos, 20, Córdoba

Церковь Св. Николая / Iglesia de San Nicolás de la Villa
Адрес: Plaza de San Nicolás, Córdoba

mudejar style — Перевод на испанский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Он включает в себя самую старую церковь Малаги, известную своей башней в стиле мудехар .

Es la iglesia más Antigua de Málaga, muy conocida por su torre de estilo mudéjar .

Его каменная колокольня украшает фасад, построенный в чистейшем стиле мудехар .

Su espadaña pétrea realza la fachada del edificio construido bajo el más puro estilo mudéjar .

Раньше мы могли посетить церковь Санта-Ана XVI века и модехар в стиле , произведение, которое архитектор собора Гренады Диего де Силоэ отдал для потомков.

Antes se puede visitar la iglesia de Santa Ana, del siglo XVI y de estilo mudéjar , una más de las obras que Diego de Siloé, el arquitecto de la catedral granadina, dejó para la posteridad.

Храм, первоначально построенный в стиле модехар , восходит к 17 веку.

El templo, originariamente de estilo mudéjar , está fechado en el siglo XVII.

В университете Алькала, созданном для церковных целей, также есть несколько церквей, в том числе «Капилья-де-Сан-Ильдефонсо» с резным деревянным потолком, который является прекрасным примером городского стиля модехар .

Realizada con fines eclesiásticos, la Universidad de Alcalá también cuenta con algunas iglesias, entre ellas la «Capilla de San Idelfonso» la cual, con su techo de madera talada, constituye un ejemplo perfecto del estilo mudéjar de la ciódéjar .

Есть также две церквей в стиле мудехар: приходская церковь, построенная на руинах старой мечети и замка между 1541-65 годами, и святилище Сан-Себастьяна, построенное в конце XVII века.

También hay dos iglesias de estilo mudéjar : la iglesia parroquial, construida sobre las ruinas de una antigua mezquita y el castillo entre los anos 1541-65, y el Santuario de San Sebastián construido a finales del siglo XVII.

Церковь в стиле мудехар величественно возвышается над деревенскими домами.

La iglesia de estilo Mudéjar sobresale majestuosamente alto sobre las casas del pueblo.

Ремесленные специализированные столярные изделия Mudejar style требуют досконального знания их секретов.

Artesano especializado, la carpintería con estilo mudéjar Requiere de un profundo conocimiento de sus secretos.

Приходская церковь Мореды и Лаборсильяс, в стиле мудехар .

Стиль мудехар с фасадом-башней, увенчанным колокольней с тремя телами.

Estilo mudéjar en la que destaca su torre-fachada rematada con una espadaña de tres cuerpos.

Церковь Ла-Асунсьон. Стиль мудехар .

Особо следует отметить городскую приходскую церковь в стиле мудехар .

Церковь Девы дель Мартирио, Мудехарский стиль .

Центральный неф имеет великолепную крышу в стиле мудехар .

Замок Сан-Ромуальдо в стиле мудехар из XIV века.

Он состоит из двух готических церквей и двух монастырей в стиле мудехар .

Está formado por dos iglesias góticas y dos claustros de estilo mudéjar .

Эта церковь в стиле мудехар датируется 14 веком.

Остатки сельской святыни Мудехарский стиль .

Церковь Ла Магдалены. Стиль мудехар .

Спустя годы он был перестроен из кирпича, в стиле мудехар, навеян Арагоном.

Años después se reconstruye en ladrillo, de estilo mudéjar con influencias aragonesas.

красивый город, один из старейших в Европе

Кармона — один из старейших городов континентальной Европы.Его красивый центр включает в себя мавританские здания, а также множество прекрасных зданий разных времен. Всего в 30 км от Севильи он идеально подходит для однодневной поездки.

Особенности

* Алькасар-де-ла-Пуэрта-де-Севилья

* Рынок — Plaza del Mercado de Abastos

* Площадь Сан-Фернандо — Пласа-де-Сан-Фернандо

Исследуйте Кармона

В Кармоне есть что посмотреть для маленького городка, и за небольшую плату вы можете купить буклет с 4 рекомендуемыми прогулками. Один охватывает основную часть города и основные достопримечательности. Один — это район Сан-Фелипе, один — еврейский район, а еще один — за городом, с римским некрополем и амфитеатром.

Центральный район Кармоны

Вы, вероятно, доберетесь до Кармоны у больших оборонительных ворот и мавританской крепости, известной как Алькасар де ла Пуэрта де Севиль. Крепость — мавританская, а ворота — римские, основные изменения были внесены в 14-15 веках. Билеты для входа в Алькасар можно купить в туристическом офисе у входа в крепость.

Внутри не так много достопримечательностей, но с Золотой Башни открывается прекрасный вид на город, и в любом случае посещение стоит всего 3 евро.

Через ворота вы сначала попадете в церковь Сан-Бартоломе, построенную в 15 веке. Внутри церкви и ризницы хранятся важные картины.

Одна из наших любимых частей Кармоны — это большая рыночная площадь, которая была бывшим дониникским монастырем и перестроена Рамоном дель Таро в традиционном кастильском стиле с аркадами и галереями по краям. Он был построен в 19 веке.

Параллельно рыночной площади находится главная площадь Кармоны, Пласа-де-Сан-Фернандо, которая изначально была прямоугольной площадью, но из-за ошибки реставрации теперь является круглой площадью. Площадь окружают высокие дома с красивыми балконами, которые когда-то использовались для просмотра общественных зрелищ, таких как коррида на площади внизу.

Вы заметите случайные здания, полностью покрытые плиткой в ​​стиле, характерном для зданий в Португалии, которая не так уж далеко.

Рядом с ратушей находится бывший монастырь, построенный в 1621 году и переоборудованный в 1842 году в ратушу. Войдите в ратушу, чтобы увидеть ее внутренний двор, в котором сохранилась сохранившаяся мозаика II века.

Затем вы попадете в церковь Сальвадора и монастырь Санта-Мария, обе из которых имеют прекрасные башни, увенчанные синей и белой черепицей, хотя одна имеет круглую крышу, а другая квадратная. Церковь Сальвадора была перестроена в 1700 году после землетрясения. Монастырь построен на месте мечети в стиле поздней готики 15-16 веков.

Внутри монастыря выставлены драгоценности, скульптуры и картины, а также изделия из золота и серебра.

Городской музей, расположенный во дворце 16 века, внешне выглядит крошечным, но содержит интересную коллекцию археологических и художественных произведений, включая римскую керамику. У здания красивый внутренний двор.

В центральной части города также представляют интерес ворота Кордовы, построенные между 1 г. до н.э. и 1 г. н.э. и ведущие из города в направлении Кордовы.Он несколько раз перестраивался, и своим нынешним обликом обязан местному архитектору, который перепроектировал его в 1786 году.

Если вас интересует архитектура мудехар, отправляйтесь на континент Санта-Клара, в интерьере которого есть прекрасные арки мудехар.

Помимо множества религиозных построек в Кармоне есть несколько привлекательных особняков. К ним относятся Casa Palacio de Los Aguilar с прекрасным цветочным декором, Palacio de los Rueda с очаровательным внутренним двором и красивой мебелью, картинами и люстрами внутри дома.

Прогулка по кварталу Сан-Фелипе открывает больше церквей и привлекательных узких улочек, а также ведет к Алькасар-дель-Рей Дон Педро. Эта крепость в основном находится в руинах, но одно из ее крыльев было отремонтировано и преобразовано в Парадор Кармоны. Parador оформлен в красивом мудехарском стиле и имеет очаровательный внутренний и внешний двор.

В еврейском квартале есть несколько красивых улиц, одна из самых ранних церквей Кармоны и прекрасный Casa Palacio de Los Lasso, который был преобразован в 5-звездочный отель Casa Palacio Casa de Carmona.Как и многие здания в Кармоне, здесь тоже есть стиль мудехар.

Направляясь к западу от Кармоны примерно на километр, вы можете посетить руины римского амфитеатра I века и очень интересное римское кладбище — Некрополь Романа. Некрополь был обнаружен и раскопан английским археологом Джорджем Бонсором и местным академиком Хуаном Лопесом в 19 веке и содержит несколько гробниц и семейных мавзолеев с 1 века до нашей эры до 2 года нашей эры. На территории также есть небольшой музей.

Места для посещения поблизости

Кармона — это легкая поездка на автобусе из Севильи, сказочного города, который нельзя пропустить.

Также недалеко от Севильи находится Италика, которую обязательно стоит посетить всем, кто интересуется римским некрополем Кармона.

Вы можете найти больше идей для местных путешествий в путеводителях по Севилье и Андалусии.

Фотографии Кармоны

Щелкните любое изображение, чтобы открыть галерею

Карта Кармоны и места для посещения

Кармона места для посещения

Casa de Pilatos

Casa de Pilatos — это дворец 16 века с садами в Севилье.Он оформлен в мавританском стиле и имеет два сада во внутреннем дворе.

Путеводитель по Casa de Pilatos

Метрополь Зонтик

Севильский Метрополь — удивительное современное здание в самом центре Севильи. Мало того, что он великолепно выглядит, вы можете прогуляться по нему и полюбоваться прекрасным видом.

Путеводитель Metropol Parasol

Севильский кафедральный собор

В Севилье находится самый большой готический собор в мире. Собор стоит посетить.

Путеводитель по Севильскому собору

Севилья-Баррио Санта-Крус

Самый красивый квартал Севильи и дом многих ее памятников.Этот район очень оживленный и наполнен отличными тапас-барами.

Путеводитель по Севилье-Баррио Санта-Крус

Севилья

Севилья — один из самых красивых и ярких городов Испании, родина фламенко.

Путеводитель по Севилье

… или просмотрите все рекомендованные нами места в Андалусии

Mudejar Style

Размер вставки (пикс.) 344 x 292429 x 357514 x 422599 x 487

ОПИСАНИЕ

Текст в стиле мудехар

  • 1.http://iespebilingue.wikispaces.com Муджарский стиль в Андалусии Муджарский лепной декор в Королевской часовне XIV века (Кордова) Двор дев во дворце Алькасар (Севилья) Дверь прощения (Кордова)
  • 2.
    • Искусство муджара — это родной и уникальный для истории Испании стиль.
    • Это было место встречи христианства и ислама.
    • Термин Муджар относится к мусульманам, которые продолжали практиковать свою религию и свои обычаи на территориях, которые стали частью христианских владений, когда Реконкисты испаноязычных королевств продвинулись на юг Испании.
    • Он возник благодаря мирному сосуществованию трех культур: христианской, мусульманской и еврейской.
    http://iespebilingue.wikispaces.com Королевская часовня, Кордова Богоматерь в замке, Лебриха Введение
  • 3.Искусство мудехар на Пиренейском полуострове Андалузский кастильский арагонский
  • 4.
    • Готический стиль сочетается с различными декоративными материалами и элементами.
    • Они используют арки готического происхождения (остроконечная арка) и исламского происхождения (подковообразная арка, остроконечная подковообразная арка и лопастная арка).
    • Наиболее распространенные материалы: кирпичи в стенах и столбах и использование дерева в потолках (кессонные потолки).
    • В отделке использованы: плитка и штукатурка.
    http://iespebilingue.wikispaces.com Характеристики Остроконечная арка Лопастная арка Подковообразная арка Остроконечная подковообразная арка
  • 5. http://iespebilingue.wikispaces.com Плитка Кирпич Кирпичный фасад Кессонный потолок Штукатурка Дерево
  • 6.
    • Стиль муджар зародился в 13 веке, хотя наиболее важные образцы появились в 14 веке.
      • Церковь Святого Пабло с прекрасным кессонным потолком.
      • Богоматерь в замке, Лебриха
      • Монастырь Ла-Рбида, Уэльва
    http: //iespebilingue.wikispaces.com Муджарские постройки в Андалусии
  • 7. Севильский Альцар — королевский дворец. Первоначально это был мавританский форт. Дворец — один из лучших сохранившихся образцов муджарархитектуры. Верхние уровни Алькара по-прежнему используются королевской семьей в качестве официальной резиденции Севильи и находятся в ведении Национального патримониального общества. http://iespebilingue.wikispaces.com Алькасар в Севилье
  • 8.http://iespebilingue.wikispaces.com Искусство муджара, помимо прочего, символизирует возможность совместной жизни для разных рас, культур и религий. На протяжении веков христиане, мавры и евреи могли жить вместе на Пиренейском полуострове, могли обмениваться знаниями, техническими решениями, декоративными стилями и создавать ситуацию, когда люди помогали друг другу и получали самые лучшие результаты.
  • 9.http: // www.agefotostock.com / en / Stock- Images / Rights — Managed / T16-968878 http: // mtarrida.blogspot.com / 2010/08 / viatge — andalusia — agost -2010. html http: // www.superstock.co.uk / stock- photos — images / 4029R-317951 http: // www.flickr.com / photos / saromarina / 2513946745 / lightbox / http: // www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *