Стокгольм копенгаген поезд: Поезд Стокгольм — Копенгаген: Дешевые билеты

Швеция на поезде | Norvica

Швеция на поезде

 

Высокоскоростные поезда Х2000

 

SJ – один из ведущих операторов Швеции. Маршруты проходят преимущественно между крупными городами Швеции и  о б    служиваются высокоскоростными поездами (Х 2000). Также, после открытия моста между Швецией и Данией, Х 2000 проходят между Стокгольмом и Копенгагеном. Поезда Х 2000 достигают скорости до 200 км/час. Поездка Стокгольм – Гетеборг занимает 3 часа, Копенгаген – Стокгольм – 5 часов. Другие направления: Jonkopping, Sundsvall.

Розетка для наушников вмонтирована в каждое пассажирское кресло (радио и музыкальные каналы). Получить наушники можно в Бистро, где также можно приобрести холодные и горячие блюда, кофе, пиво, вино. Бизнесменам и людям, предпочитающим более комфортные условия, можно предложить поездку в 1ом классе. Места с электрическими розетки для PC находятся в первом классе. Легкие закуски включены в стоимость билета 1ого класса.

 

Поезда InterCity

SJ также предлагает поезда InetrCity с первым и вторым классом обслуживания, а также местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями. Некоторые поезда также укомплектованы Семейными вагонами с детским уголком, где дети могут развлекаться во время поездки. В некоторых поездах есть Бистро, где также можно приобрести холодные и горячие блюда, кофе, пиво, вино.

 

Поезда из аэропортов Каструп и Арланда

Очень легко и удобно путешествовать по Швеции, если Вы прилетаете в аэропорт Каструп, Копенгаген или Арланда, Стокгольм. Оба аэропорта хорошо соединены с сетью железных дорог Швеции. Новый мост Oresund, открытый в 2000 году, позволит Вам быстро проехать из Копенгагена в Мальмо, Швеция. Местные поезда отправляются каждые 20 минут, также как и поезда дальнего следования. Все поезда останавливаются в аэропорту Каструп. Аэропорт Арланда связан с центром города шаттлом

Арланда Экспресс, также на многие поезда дальнего следования можно подсесть прямо в  аэропорту.

  • Доступ на все поезда оператора SJ, а также других частных компаний: Connex, Arlanda Express, BK-Tag.   
  • Дни поезки могут быть подряд и с перерывами.
  • Ночевки разрешены на маршруте
  • Специальная программа скидок детям

 

 

Время действия Взрослый
1ый кл
Детский
1ый кл
Взрослый
2ой кл
Детский
2ой кл
3 дня в течение месяца 250
107
193 83
4 дня в течение месяца 269 115 208 89
5 дня в течение месяца 299 128 231 99
6 дня в течение месяца 339 145 261 112
8 дней в течение месяца 378 162 292 125



Все цены указаны в евро.

SwedenRail Pass действителен на всех поездах в Швеции, кроме поездов ж/д компании Inland и некоторых местных частных компаний. Для поездки на высокоскоростных поездах – бронирование места обязатлеьно.

Специальная программа скидок для детей
Двое детей до 16 лет путешествуют бесплатно в сопровождении взрослого. Дополнительная оплата за детей на ночных поездах. Детям, путешествующим бесплатно билет не нужен, но необходимо бронировать место на высокоскоростные поезда.

Поездка на поезде из Стокгольма в Гамбург через Копенгаген на следующей неделе (на фоне закрытия из-за мигрантов / беженцев)

Самая актуальная информация поступает непосредственно от DSB , Liste med trafikændringer , в частности с международной страницы .

Сегодня, в пятницу, 11 сентября 2015 года, вы можете пересечь границу. DSB отмечает в запутанном параграфе :

Международные поезда через Rødby F — пятница

Поезда EuroCity курсируют только между центральным железнодорожным вокзалом Копенгагена и Rødby F. Между Путгарденом и Гамбургом поезда отменяются. Пожалуйста, обратите внимание, что между Путтгарденом и Гамбургом меньше поездов, чем обычно, и время в пути до Гамбурга будет увеличено.

Они означают, что прямые поезда Копенгаген-Гамбург отменены между Путгарденом (немецкая пограничная станция) и Гамбургом, но региональные поезда DB все еще работают (что объясняет, почему поездов меньше). В датском тексте есть важное дополнение : теперь можно дойти от Rødby F до парома, от парома до Путтгардена и оттуда на региональном немецком поезде . За последние два дня это было не возможно. По какой-то причине эта информация отсутствует в английском тексте.

Этот метод занимает больше времени, чем обычный прямой поезд. Для справки, регулярные расписания рейсов Копенгаген-Редби и Путтгарден-Гамбург представлены онлайн в формате PDF. Существуют регулярные региональные поезда из Копенгагена в Редбю (которые не должны быть затронуты) 13: 43–15: 35 и 17: 43–19: 35, а также ICE 15: 43–17: 35, которые могут либо доехать до Редби, либо нет. совсем. С немецкой стороны есть регулярные региональные поезда (должны работать в обычном режиме) 17: 10–19: 34, 19: 15–21: 50 (трансфер в Любеке), 21: 15–23: 50 (то же самое). Другие поезда есть EC / ICE и, вероятно, отменены. Для справки, последний поезд из Гамбурга в Берлин, кажется, в 22:43.

Если у вас есть время путешествовать по суше через Падборг, это еще проще:

Международные поезда через Падборг — пятница

Расписание поездов на поездах между Орхусом и Падборгом не меняется. Из Фленсбурга в Гамбург курсируют только региональные поезда, что означает, что время в пути до Гамбурга будет увеличено.

Поезда InterCity между Фленсбургом и Копенгагеном / Эстерпорт — пятница

Расписание поездов InterCity для Фленсбурга не меняется. Из Фленсбурга ходят региональные поезда в Гамбург.

Обратите внимание, что в случае отмены поезда вы можете получить возмещение, даже если ваш билет обычно этого не позволяет. Кроме того, учитывая недавние обстоятельства, весьма вероятно, что диспетчеры поездов будут снисходительны, если вы сядете на поезд, отличный от того, на который вас забронировали.

Наконец, некоторые поезда заменяются автобусами , но это связано с техническим обслуживанием путей и не связано с кризисом беженцев.

Как добраться до | G2Rail Глобальное бронирование наземного транспорта

Копенгаген (Дания: Копенгаген [khøpm̩ˈhaʊ̯ˀn]) — столица и самый густонаселенный город Дании. По состоянию на июль 2018 года в городе проживало 777 218 человек (616 098 человек в Копенгагене, 103 914 человек в Фридрихсхафене, 43 005 человек в Тарнби и 14 201 человек в Драгере). Он образует ядро города Копенгаген (население 1 320 629 человек) и города Копенгаген (население 2 057 737 человек). Копенгаген расположен на восточном побережье Зеландии. Другая небольшая часть города расположена в Амагере, отделена от пролива Эресунн и Мальмё в Швеции. Мост Эресунн соединяет два города железнодорожным и автомобильным транспортом. Изначально рыбацкая деревня викингов, Копенгаген была построена в 10-м веке и сейчас находится недалеко от Гаммель-Странд, которая стала столицей Дании в начале 15-го века. С 17-го века он укрепил свои позиции в качестве регионального центра власти со своими институтами, обороной и вооруженными силами. После чумы и пожара в 18 веке город пережил период реконструкции. Это включает в себя строительство знаменитого района Фредерикстаден и создание культурных учреждений, таких как Королевский театр и Королевская академия изящных искусств. После новых катаклизмов в начале 19-го века Горацио Нельсон напал на норвежский флот и разбомбил город, а реконструкция датского Золотого века принесла неоклассику в архитектуру Копенгагена. внешний вид. Позже, после Второй мировой войны, «План пальца» способствовал развитию жилищного строительства и корпоративного развития вдоль пяти городских железных дорог, простирающихся от центра города. С начала 21-го века, инвестиции Копенгагена в его учреждения и инфраструктуру способствовали сильному развитию городов и культуры. Город является культурным, экономическим и правительственным центром Дании. Копенгагенская фондовая биржа является одним из крупнейших финансовых центров Северной Европы. Экономика Копенгагена быстро развивалась в сфере услуг, особенно благодаря инициативам в области информационных технологий, фармацевтики и чистых технологий. После завершения строительства моста Эресунн в Копенгагене и в Швеции Scania и ее крупнейший город Мальме все более интегрируются, образуя регион Эресунн. Соединяя множество мостов в разных регионах, городской ландшафт характеризуется парками, набережными и набережными. Важные туристические достопримечательности — достопримечательности Копенгагена, такие как сады Тиволи, статуя Русалочки, дворец Америнбург и дворец Кристиансборг, сады замка Розенберг, церковь Фредерика и многие музеи, рестораны и ночные клубы. Арресё, самое большое озеро Дании, находится примерно в 27 милях (43 км) к северо-западу от Ратушной площади. Копенгаген является домом для Университета Копенгагена, Технического университета Дании, Копенгагенской школы бизнеса и Университета Копенгагена. Университет Копенгагена, основанный в 1479 году, является старейшим университетом Дании. В Копенгагене находятся футбольные клубы FCKøbenhavn и Brøndby. Ежегодный Копенгагенский марафон был создан в 1980 году. Копенгаген — один из самых велосипедных городов мира. Метро Копенгагена, запущенное в 2002 году, обслуживает центр города Копенгаген. Копенгагенское метро планируется значительно расширить осенью 2019 года с открытием городского кольца.Новая линия соединит все внутренние административные районы города, включая Центральный вокзал, на метро и откроет 17 новых станций для Копенгагенцев. Новая линия метро является частью городской стратегии, которая превращает схемы передвижения в устойчивые виды транспорта, такие как общественный транспорт и поездки на велосипеде, а не на автомобиле. Кроме того, поезд Copenhagen S, Lokaltog (частная железная дорога) и сеть береговой линии также связывают центр города Копенгаген с периферийным административным районом. Линия Копенгаген-Лингст облегчит заторы в коридоре между Роскилле и Копенгагеном. Аэропорт Копенгагена в Каструпе обслуживает около 2 миллионов пассажиров в месяц и является самым загруженным аэропортом в скандинавских странах.

Копенгаген — Гид, Достопримечательности, Туры, Достопримечательности | Поезд из / в Копенгаген | Популярные маршруты

АВИА СТОКГОЛЬМ — КОПЕНГАГЕН 5 дней

1 день

Стокгольм

Прибытие в Стокгольм, индивидуальный трансфер в отель (не включен, можно заказать отдельно).

С 20:00 по 22:00 часов русскоязычный ассистент будет в распоряжении туристов в лобби отеля для передачи информации по туру. Для тех, кто прибывает позднее, информация о туре будет передана на ресепшен.

Ночь в отеле Clarion Hotel Amaranten / Clarion Stockholm / Elite Plaza или подобном.

2 день

Стокгольм

Завтрак в отеле.

Панорамная экскурсия по Стокгольму на автобусе с русскоговорящим гидом.

Вы увидите самые яркие достопримечательности: городскую ратушу, королевский дворец, старый город и кафедральный собор, а также посетите знаменитый музей затонувшего корабля Васа.

Возвращение в отель. Свободное время.

Ночь в отеле Clarion Hotel Amaranten / Clarion Stockholm / Elite Plaza или подобном.

3 день

Ночной круиз Копенгаген 

Завтрак в отеле.

Трансфер на ж/д вокзал. Отправление поездом в Копенгаген (ориентировочное время в пути 5 часов).

Прибытие в Копенгаген, трансфер в отель.

Ночь в отеле Radisson Blu Scandinavia или подобном.

4 день

Копенгаген

Завтрак в отеле.

Панорамная экскурсия по Копенгагену на автобусе с русскоговорящим гидом.

Вы познакомитесь с самыми интересными достопримечательностями Копенгагена: парк Тиволи, древнее здание датского Парламента – Кристьянсборг, Квартал Нюхавн (Новая Гавань), величественный дворец королевы Маргарет – Амалиенборг и обязательно статуя Русалочки.

Возвращение в отель. Свободное время.

Ночь в отеле Radisson Blu Scandinavia или подобном.

5 день

Копенгаген

Завтрак в отеле.

Индивидуальный трансфер в аэропорт (не включен, можно заказать отдельно). Вылет из Копенгагена. 

стоит ли ехать и сколько это стоит – блог о путешествиях

Мальмё (Malmö) находится в 620 км от Стокгольма. Через пролив от Мальмё лежит Копенгаген, так что можно воспользоваться возможностью открыть для себя целых два новых города.

Причины посетить Мальмё:

1. Многочисленные и многокилометровые пляжи, причалы, яхты, корабли, паромы, катания на лодках, близлежащие курортные города и снова чистейшие пляжи, рестораны, бары, кафе, развлечения;
2. Потрясающая современная архитектура города. Мальмё вполне можно назвать городом-музеем современного искусства;
3. Музеи —  исторические, технические и особо выдающиеся — современного искусства, например бесплатный музей Moderna Museet или Художественный музей Malmö Konsthall;
4. Старинные площади и многовековые здания, церкви и часовни;
5. Дворцовый парк, Королевский парк и масса других парков, набережных, живописных прибрежных территорий.

Замок Мальмё

Городская ратуша

Королевский парк

Современная архитектура города

Музей Malmo Konsthall

Как добраться из Стокгольма в Мальмё и сколько это стоит

На поезде SL

Каждый час со железнодорожной станции Stockholm C отходит поезд в Мальмё. Время в пути 4 с половиной часа. Стоимость билета от 400 до 1500 крон (40-150 долларов). Цена билета меняется в зависимости от класса вагона и даты поездки. Билеты можно купить в кассах вокзала или на официальном сайте компании 

На автобусе Swebus

Каждый день от автовокзала Stockholm Cityterminalen отправляется автобус на Стокгольма-Гетеборг-Мальмё. Поездка Стокгольм-Гетеборг занимает примерно 7 часов, затем пересадка в Гетеборге на другой автобус компании Swebus и еще примерно 5 часов до Мальмё. Общее время поездки приблизительно 12 часов. Стоимость путешествия колеблется от 300 до 700 крон в зависимости от мест и даты поездки.

Билеты можно купить в кассах автовокзала или на официальном сайте компании.

На самолете

Час полета и вот вы уже в прекрасном Мальмё. 
При поиске билетов обращайте внимание на предложения компаний-лоукостеров SAS, Norwegian и Finnair. Средняя стоимость билета 50 долларов.

Самолеты обычно вылетают из стокгольмских аэропортов Арланда и Бромма.

Заранее прикиньте стоимость трансфера в/из аэропорта при помощи нашей статьи о самых дешевых и удобных способах трансфера.

Если вы еще не решили как будете добираться до Швеции, почитайте о самых бюджетных способах добраться до Швеции паромом, автобусом, и самолетом.

Если вы выбираете авиабилеты, то вот в этой статье мы рассказываем о том, из каких городов вылетают самые дешевые рейсы в Швецию.

С помощью этой статьи можно примерно рассчитать бюджет поездки в Швецию.


Билеты на поезд / Travel.ru

Шведские железные дороги заявили о прекращении с 4 января на неопределенный срок рейсов в датскую столицу Копенгаген. Причиной стало введение шведскими властями с той же даты обязательного погранконтроля на границах с соседями по шенгенской зоне, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Скоростные поезда Х2000, которые до 3 января пять раз в день ходят из Стокгольма в Копенгаген, с 4 января будут заканчивать маршрут в Мальме — на шведском берегу пролива Эресунн. Далее пассажирам придется пользоваться местными поездами Öresundståg, чтобы добраться в Копенгаген или в его аэропорт Kastrup. Это увеличит время в пути на 15-30 минут. Пересадку на Öresundståg можно сделать и в других городах Швеции.

Шведские железные дороги заявили, что погранконтроль потребует много времени, что не позволит выдерживать расписание. Первоначально железнодорожники рассматривали просто отмену остановки в аэропорту Kastrup, однако в итоге нашли, что и это не позволит соблюдать график.

Большинство рейсов из Дании в Швецию, включая курсирующие раз в 20 минут местные поезда Öresundståg, уже много недель следуют с существенными задержками из-за выборочного шведского погранконтроля. В итоге с 4 января все поезда Öresundståg со стороны Дании будут начинать свой маршрут в сторону Швеции в аэропорту Kastrup, где будет организован погранконтроль до посадки в поезд. Копенгаген, а равно и другие станции в Дании, эти поезда будут обслуживать только при следовании из Швеции. При поездке обратно в Швецию посадка в прямой поезд в Копенгагене или на иных датских станциях стала невозможной из-за сложностей с организацией погранконтроля. Туристам, направляющимся из Дании в Швецию, следует сначала доехать до аэропорта Kastrup на многочисленных местных поездах, копенгагенском метро или автобусах.

В Дании восприняли введение погранконтроля в Швеции как недружественный жест, который может привести к скоплению мигрантов в Дании, и стали рассматривать организацию уже собственного контроля, особенно на границе с Германией. В Дании также опасаются возможного сведения на нет многолетних усилий по организации единого региона Эресунн, включающего Копенгаген, шведский Мальме и соседние с ними города. Кроме того, усиленный контроль границ ввела и Норвегия.

Туристам, собирающимся путешествовать между странами северной Европы, следует иметь в виду как появление погранконтроля (он не отменяет свободного передвижения между этими странами с шенгенской визой), так и возникающие из-за этого сложности с транспортом и сбои в расписании. В частности, контроль очень вероятен на любых паромах в Северном и Балтийском морях. При этом предварительная проверка наличия у пассажиров паспортов и иных документов возложена на операторов паромных, автобусных и железнодорожных линий, что может дополнительно увеличивать время посадки в транспорт.

Копенгаген — Максим Михеев

В рамках действующей в нашей семье программы по ознакомлению с Европой вообще и европейскими столицами в частности, мы с женой совершили трёхдневную поездку в Копенгаген. Говоря трёхдневную, я имею в виду, что мы уехали в среду утром и вернулись в субботу вечером, путешествуя из Стокгольма поездом. Поезд идёт 5 часов в одну сторону, поэтому в столице Дании мы провели два полных дня — четверг и пятницу, — а также вечер среды и утро субботы.

Поездка

Планируя поездку мы решили остановиться на быстром поезде Стокгольм-Копенгаген, который проводит в пути 5 часов. Самолёт до датской столицы летит быстрее — 1 час 10 минут, но с учётом времени поездки в аэропорт, ожидания самолёта и поездки из аэропорта Копенгагена, разница получалась незначительная. Кроме того, поезд обещал красивые виды и меньше суеты: приезжаем на метро до центральной станции Стокгольма, садимся в поезд, выходим в Копенгагене, проходим 500 метров — и мы в отеле.

Однако на деле всё оказалось не так гладко. Я бы даже сказал, совсем не гладко.

После 4 часов поездки нам сообщили, что на участке Хэсслехольм-Эслёв (Hässleholm-Eslöv) произошла поломка системы электроснабжения, поэтому поезд далее не пойдёт, но волноваться не стоит, через полчаса приедут автобусы и довезут нас до Мальмё, где мы сможем пересесть на поезд до Копенгагена.

Через полчаса после остановки в Хэсслехольме мы в хорошем настроении покинули поезд и отправились к месту посадки на автобус. Там было много неразберихи, поскольку все объявления, в основном, делались на шведском, в котором мы, не сказать, чтобы большие специалисты, но, так или иначе, примерно через полчаса мы уже были в автобусе, который, однако, шёл до славного населённого пункта Эслёв, а никак не до Мальмё.

Поездка на автобусе до Эслёва заняла примерно 50 минут, на протяжении которых мы могли насладиться видом бескрайних полей и многочисленных огромных белых ветряков Сконе — бывшей некогда датской провинции, с 1658 года находящейся в составе Швеции.

В Эслёве мы погрузились в поезд до Копенгагена. Однако, прождав в поезде более полутора часов, наполненных объявлениями машиниста в стиле “мы ждём команды на отправление” и “нам очень стыдно, это был самый удручающий час нашей жизни”, мы, в итоге, выехали в Мальмё.

В Мальмё мы пересели на электричку до Копенгагена, забитую публикой до отказа. В электричке по громкой связи долго извинялись и сообщили, что подобное “перенаселение” вызвано проблемой с поездом в Швеции (как мы сами себе перевели, “шведы облажались”).

Электричка доехала без особых приключений до центрального вокзала Копенгагена, где мы, сориентировавшись на местности, наконец-то, добрались до нашего отеля. На 4 часа позже запланированного.

Отель

Мы остановились в отеле Urban House. Отелем я его называю за отсутствием более подходящего слова: на самом деле это нечто среднее между отелем и хостелом. У нас была забронирована отдельная двухместная комната с собственной ванной, которую мы нашли в конце самого длинного коридора, который я когда-либо видел в отелях. Серьёзно, коридор был длинной метров в 200.

Датчане сразу прозрачно намекнули нам, что в их стране нет ни нефти, ни газа: в комнате оказалось очень холодно. Трудно сказать, почему именно: то ли топили недостаточно хорошо, то ли щели в окнах были тому виной, то ли дом старинной постройки плохо приспособлен к сохранению тепла. Тем не менее, нас спасли тёплые одеяла, спать под которыми было вполне комфортно.

Также отель оказался примечателен тем, что за всё время нашего пребывания в нём нам не пришлось общаться с персоналом: в день прибытия нам прислали смс с пин-кодом от двери в нашу комнату и номером комнаты, этот же пин-код подошёл и к двери на наш этаж.

О городе

В целом Копенгаген произвёл на нас очень хорошее впечатление. Исторический центр достаточно компактен, чтобы можно было обойти всё интересное за пару дней пешком. Сохранилось много красивых зданий конца 18 — начала 19 века. Жене в этом плане в Копенгагене понравилось даже больше, чем в Стокгольме.

Датчане с уважением относятся с своему архитектурному наследию, стараются на строить в центре города небоскрёбов, просто высоких домов и прочих артефактов “точечной” застройки. Даже немногочисленные в исторической части города новые дома выглядят органично и хорошо вписываются в ландшафт.

Вероятно, по причине времени года в городе ведётся большое количество ремонтных работ: были закрыты на реконструкцию площадь перед Ратушей, а также Новая Королевская Площадь (Kongens Nytorv), на которой расположен, среди прочего, и местный ГУМ (внешнее сходство с отечественным ГУМом поразительно). Сложилось ощущение, что датчане решили разом отремонтировать десятую часть домов, улиц и площадей после закрытия “высокого” туристического сезона.

Достопримечательности

Мы начали нашу культурную программу с посещения Ботанического сада и расположенного в нём Пальмового Дома (Palm House) — огромной оранжереи с тропическими (и не очень) растениями. Если вы будете в Копенгагене в прохладное время года, настоятельно рекомендую посетить эту оранжерею уже хотя бы из-за контраста, который создаётся при входе с холода в тропический климат главной теплицы, в которой растут банановые и прочие другие пальмы, бамбук и другие виды теплолюбивых растений. В соседних теплицах можно посмотреть на не менее диковинные растения из менее тёплых стран мира. Вход в Пальмовый Дом бесплатный, также есть отдельные теплицы, например, с кактусами разных видов, эти теплицы открыты по особому расписанию.

Из Ботанического сада мы отправились к знаменитой статуе Русалочки, посетив по дороге Кастеллет — оборонительное сооружение в форме пятиконечной звезды, созданное в далёком 1662 году и защищавшее столицу Дании до 1839 года. Несмотря на то, что Кастеллет до сих пор находится в ведении датского Министерства обороны, в него пускают публику и сам он напоминает нечто вроде ухоженного парка, с красивыми красными казармами, небольшой церковью и очень симпатичной мельницей. Периметр сооружения патрулируют датские солдаты, гоняющие любителей сидеть на газонах в неположенных местах (при нас одного китайского вида товарища попросили покинуть газон. Нечего сидеть на сырой земле в прохладное время года).

Статуя Русалочки является визитной карточкой столицы Дании и традиционно собирает толпы туристов. Русалочка имеет непростую судьбу: целых два раза у статуи бесследно исчезала голова. Практически в любое время суток у статуи тусуются орды народу, сфотографировать русалочку без какого-либо влезшего в кадр иностранца практически не реально. На нас, впрочем, сама статуя не произвела особого впечатления. Возможно, потому, что я не большой любитель сказок Андерсена, а, может быть, от того, что мы с женой просто не любим скопления людей.

От Русалочки мы отправились в сторону центра города и через некоторое время оказались в Новой гавани. Новая гавань представляет собой канал, по обе стороны которого стоят очень красивые разноцветные домики. Когда-то давно, этот район считался портовым и в каждом втором домике был бордель. Потом проституток выгнали, район привели в порядок и теперь это очень симпатичный туристический объект Копенгагена. Настоятельно рекомендуется к посещению и фотографированию.

Из Новой гавани мы отправились в Национальный музей Дании. Вход в музей бесплатный, работает музей до 5 вечера. Мы прибыли в районе половины третьего и за полтора часа успели оббежать два первых этажа из четырёх.

Практически весь первый этаж посвящен истории Дании с древнейших времён, начиная с охотников-собирателей, обитавших на территории современной Дании порядка 10 000 лет до нашей эры. На меня подобные выставки всегда производят большое впечатление: в этот раз я пытался представить себя охотящимся на доисторического оленя, огромный скелет которого извлекли из местного болота. Понятия не имею, как бы я пытался его убить имея из снаряжения лишь копьё с заострённым каменным наконечником. Серьёзно, этот олень своими рогами способен выпотрошить меня целиком. Был способен. 10 000 лет назад.

Далее представлены артефакты эпохи бронзы и железного века, включая знаменитую Солнечную повозку из Зеландии. Предки данов считали, что солнце путешествует по небу на повозке, а ночью плывёт под водой в обратном направлении. Этот мотив, кстати, встречается почти у всех индо-европейских народов, что красноречиво свидетельствует о его древности. Занятно, что за несколько тысяч лет верования людей ушли не сильно далеко вперёд. Отдельная комната посвящена знаменитым руническим камням, выглядящим солидно и сегодня.

На втором этаже музея размещается выставка объектов культуры разных народов мира. Тут и различные африканские маски, и фигурки народов Океании, Китайские одежды и каллиграфические принадлежности, статуэтки индийских божеств и невероятное множество всего другого.

Одним словом, этот музей настоятельно рекомендуется к посещению.

После музея мы отправились в парк аттракционов Тиволи. Я, вообще, затрудняюсь дать однозначное описание этому парку, потому что там есть всё — и аттракционы, и рестораны, и множество лавочек, продающих разное весёлое барахлишко, соответствующее времени года. Мы были в канун Хэллоуина, поэтому парк был богато украшен в соответствующей тематике, было всё: светящиеся тыквы всех сортов и размеров, стоящие отдельно, так и в составе человекоподобных пугал, снопы сена, дико хохочущие ведьмы, дергающие лапками от громких звуков гигантские пауки, умильного вида котята со зловеще горящими красными глазами и колдовскими шапочками на голове, шевелящие хвостиками и лапками и истошно пищащие. В темноте всё это выглядит весьма внушительно и потешно, думаю, Хэллоуин — один из самых удачных праздников для посещения Тиволи (сезон Хэллоуина в Тиволи длится, кажется, порядка трёх недель — с середины октября и до начала ноября).

Нагулявшись по парку, мы присели отдохнуть и попить местного глёга. После него я отважился прокатиться на американских горках, которые, на мой взгляд, могли бы быть и подольше в плане поездки. Как и обычно, во время одного из виражей публику фотографируют, а потом на выходе предлагают купить фотографию. Физиономия у меня там была — что надо: зловеще-весёлый хохот прямо-таки читался на моём лице и был вполне в духе торжества. Но, поскольку, на работе у меня такое лицо практически перманентно, фото я покупать не стал.

На этом наш первый день пребывания в Копенгагене закончился.

Второй день экскурсионно-развлекательной программы открыл замок Розенбург. Построенный королём Кристианом IV замок представляет собой внушительного вида сооружение с башенками, резными окнами, узорами на стенах. Описать это словами трудно, это надо видеть. Первый этаж замка был жилым помещением, со спальней, ванной-туалетом, разными залами, потребными для нужд датского монарха.

Второй этаж, к сожалению, был закрыт для посещений на время проведения реконструкции или чего-то такого. Третий этаж представляет собой огромный зал, в одном конце которого находится королевский трон, трон поменьше, вероятно, для супруги короля, а также три здоровенных серебряных льва. Львы эти — геральдический символ Дании. Стены зала украшены гобеленами пропагандистского содержания о том, как Дания успешно воевала с Швецией (на самом деле, нет, не успешно). Также на третьем этаже расположены комната с венецианским стеклом — тарелками, фужерами, и прочей красотой, а также комната с китайским и европейским фарфором — вазы, тарелки и прочее.

В подвале замка находится сокровищница с изделиями из янтаря, слоновой кости, церемониальное оружие, и даже богато украшенная жемчугом и драгоценными камнями лошадиная сбруя одного из датских королей. Особо нам понравились изделия из слоновой кости: умельцы умудрялись вырезать из цельного куска сферы, вставленные в другие сферы, которые, в свою очередь, вставлены в другие сферы, которые… Ну, вы поняли 🙂

Но гвоздём программы в сокровищнице являются, безусловно, королевские регалии, включая короны, использовавшиеся для коронования королей с Кристиана IV по Кристиана VIII (включая набор из нескольких Фредериков, чередовавшихся с Кристианами). Короны невероятно красивы, как, впрочем, и другие изделия из золота, серебра, украшенные драгоценными камнями, представленные в сокровищнице.

Вход в замок платный, 90 датских крон для взрослых, 60 крон для студентов. Сумки и рюкзаки следует оставлять в камере хранения, принимающей монеты в 20 крон, которые, при необходимости, можно приобрести тут же по цене номинала (монета после использования, разумеется, остаётся Вам).

Вокруг замка Розенбург раскинулся красивый королевский парк, в котором приятно погулять.

После посещения замка мы направились в примеченный нами накануне Датский музей искусства и дизайна. По дороге в музей мы с удивлением обнаружили церковь Александра Невского с вполне себе характерными православными куполами. Учитывая нелюбовь датчан к шведам, полагаю, Александр Невский считается большим другом датского народа по вполне понятным причинам. 🙂

Датский музей искусства и дизайна на момент написания этой статьи может похвастать сразу нескольким выставками, но нам особо понравилась выставка, посвященная японскому дизайну средних веков и современности. Датчане собрали внушительную коллекцию японских книг, картин, эфесов японских мечей, да и одну катану даже выставили целиком.

На другой экспозиции, посвященной дизайну начала XX века, мы с удивлением обнаружили советские плакаты, посвященные повышению производительности труда и внедрению достижений научно-технического прогресса в производство, а также томик Маяковского.

Из третьей экспозиции мы узнали, что высоченное здание с надписью SAS (бывший SAS Royal Hotel, сейчас — Radisson Blu Royal Hotel) неподалёку от центрального вокзала Копенгагена является первым в столице Дании небоскрёбом, который спроектировал знаменитый датский архитектор и дизайнер Арне Якобсон. Кстати, небезызвестное кресло “Яйцо” его же авторства было разработано как раз в ходе работы над мебелью этого отеля.

Завершением второго дня нашего пребывания в датской столице стала прогулка по району Христиания, который оказался довольно милым районом. Мы не посетили самую хиповую часть района, ограничившись лишь прогулкой вдоль каналов и осмотром старинных и не очень домов.

Первую половину субботы, перед самым отъездом, мы решили посвятить поездке на прогулочном катере по городским каналам. В целом получилось довольно интересно, из минусов лишь отмечу то, что, во-первых, было довольно холодно: лодка плывёт местами быстро, вокруг вода, и, вероятно, конец октября не самый подходящий сезон для такого рода прогулок. Во-вторых, аудио-гид работал не особо громко, приходилось напрягать слух, чтобы услышать, что именно говорят. В-третьих, мы плыли на первом рейсе и лодка довольно часто останавливалась только для того, чтобы поднять датский флаг на той или иной лодочной остановке (лодка работает по принципу Hop on — Hop off, по маршруту следования разбросаны несколько остановок).

Однако только с этой лодки нам удалось сделать несколько прекрасных кадров Новой Гавани и некоторых других достопримечательностей Копенгагена, поэтому мы остались не особо разочарованы этим водным путешествием.

На этом список осмотренных нами достопримечательностей заканчивается.

О датчанах

За несколько дней пребывания в столице Дании у меня сложилось некоторое впечатление о датчанах, которым я хочу поделиться с моими читателями.

Сперва немного о датском языке. Многие слова датского будут понятны людям, говорящим по-шведски, часть слов совпадает, о значении других слов можно догадаться из написания. Произношение датчан звучит очень забавно, оно одновременно напоминает шведский и немецкий языки. Датчане оглушают звуки так же, как это делают немцы, при этом некоторые слова почти в точности произносятся, как шведские.

Произношение датчан настолько небрежно и невнятно, что соседние народы (норвежцы и шведы) изрядно потешаются над датчанами по этому поводу. Знатокам иностранных языков рекомендую посмотреть вот это видео про датский язык. Меня так и подмывало спросить в каком-нибудь магазине немного Kamelåså, но я сдержался.

Также у меня сложилось ощущение, что датчане в среднем несколько хуже говорят по-английски, чем шведы. Мнение это сугубо субъективное, возможно, это совсем и не так.

В остальном, датчане — очень дружелюбные и симпатичные люди.

Для людей, следящих за последними модными тенденциями в области мужской растительности на лице, имею сообщить, что в столице Дании бород гораздо меньше, чем в Стокгольме. Хорошо это или плохо — решать вам.

Велосипеды

До этой поездки я считал, что в Стокгольме много велосипедов. Я ошибался: в Стокгольме довольно немного велосипедов, если сравнивать с их количеством в Копенгагене. В столице Дании велосипеды на каждом шагу: для них предусмотрены огромные парковки, забитые великами под завязку, на них снуют тут и там нарядные датские девушки, некоторые даже на каблуках.

Велосипедные дорожки Копенгагена значительно шире аналогичных в Стокгольме и не без оснований — машины в Дании облагаются значительным налогом при покупке: я где-то читал, что покупая машину датчане вынуждены платить налог, почти равный стоимости этой машины (то есть, одна машина по цене двух). Поэтому прагматичная местная публика и пользуется велосипедами.

О домашних животных

У меня есть друзья, серьёзно относящиеся к домашним животным. Специально для них сообщаю о следующем наблюдении: в Копенгагене публики с собаками на улицах гораздо меньше, чем в Стокгольме. Не знаю, почему, возможно, мы были на улице в неподходящее время суток/года. А может быть, датчане просто не любят животных так, как шведы.

Заключение

В Копенгагене круто. Серьёзно. Я как-то даже не ожидал от этой поездки таких хороших впечатлений. Историческая часть города очень красивая, любителям посмотреть на старинные дома, памятники, музеи есть, где развернуться. Любителям потусить тоже, полагаю, будет интересно: в городе много клубов (к примеру, в окрестностях только нашего отеля мы насчитали три клуба, где танцуют неодетые девчонки), утром субботы в общепите много нарядного народу заправляется бургерами и кофе придя прямиком из клуба, на улицах битые фужеры, пивные бутылки, которые, впрочем, прямо с раннего утра уже убирают специально обученные люди.

Поездка в конце октября имеет свои плюсы и минусы. Из первых: относительно мало туристов, более спокойная обстановка при осмотре достопримечательностей. Из минусов: холодно.

Так или иначе, двух-трёх полных дней в городе должно быть вполне достаточно для полноценного погружения в неторопливый датский образ жизни.

PS. Мишутка-джедай

Рядом с Тиволи есть магазин Build-A-Bear Workshop. Там продаются мишутки и прочие плюшевые зверушки, которых можно одевать в разные забавные одёжки. Мы собрали себе мишутку-джедая. У него даже световой меч светится!

Как увидеть скандинавские столицы на поезде

Бергенская железная дорога связывает Осло с Бергеном и является одной из самых живописных железных дорог Европы.

getty

Копенгаген, Осло или Стокгольм возглавляют список путешественников, желающих исследовать Скандинавию. Вместо того, чтобы выбирать только одну, можно с ограниченным бюджетом посетить все три скандинавские столицы благодаря сети железных дорог.

На самом деле, поезда дальнего следования — это выгодная сделка для путешественников в той части мира, которая не совсем известна своими возможностями для бюджетных путешествий.Перемещение между столицами по железной дороге, как правило, дешевле, чем авиаперелёт, а также дает вам дополнительное преимущество в виде живописных видов на протяжении большей части пути. На некоторых маршрутах ночные поезда экономят на проживании.

Основными недостатками междугородных поездов на поезде являются долгое время в пути и, в Норвегии, нечастые отправления. Но при предварительном планировании медленное путешествие может стать преимуществом, особенно если учесть живописные виды, которые вы увидите по пути.

Ограничения на поездки из-за коронавируса

На момент написания продолжающиеся ограничения на поездки означают, что многие трансграничные услуги прекращены.Но как только границы полностью откроются и спрос вернется, поездка на поезде снова станет предпочтительным способом для иностранных туристов исследовать этот увлекательный регион.

Сады Тиволи находятся в самом центре Копенгагена, Дания.

getty

Копенгаген — Стокгольм

Начните свой маршрут с одного или двух дней в Копенгагене, который часто называют самым счастливым городом в мире. Решите для себя, присоединившись к местным жителям, искупавшись в холодной гавани или прогулявшись по традиционным садам Тиволи.

Даже для тех, у кого мимолетный интерес к искусству, уважаемый Музей современного искусства Луизианы, вероятно, станет изюминкой любой поездки в датскую столицу. Ny Carlsberg Glyptotek, где находится частная коллекция произведений искусства пивоваренного магната Карла Якобсена, занимает второе место. Особо стоит отметить зимний сад со стеклянным куполом и впечатляющую коллекцию древнеримских и греческих скульптур.

БОЛЬШЕ ОТ FORBESПочему Копенгаген снова стал самым пригодным для жизни городом в Европе Дэвид Никель

Прямые поезда из Копенгагена в Стокгольм занимают чуть больше пяти часов с SJ.Непрямые поездки через Гетеборг или Мальмё также доступны при общем времени в пути до восьми часов. Стоимость билета в одну сторону может составлять всего 35 долларов при бронировании заранее, хотя обычно 50-120 долларов.

Путешественники пересекают датско-шведскую границу по мосту Эресунн.

Getty Images

На момент написания дополнительный пограничный контроль означает, что прямые поезда не ходят, поэтому пассажиры должны пересечь границу между Копенгагеном и Мальмё на мосту Эресунн.

Вы можете прервать это путешествие и провести некоторое время в эклектичном городе Мальмё, менее чем в часе езды на поезде от Копенгагена. Из Мальмё поезда до Стокгольма ходят ежечасно, время в пути составляет около четырех с половиной часов.

Оказавшись в столице Швеции, отправляйтесь к югу от центрального вокзала Стокгольма, чтобы пешком осмотреть лучшее из Гамла-стан, старого города Стокгольма.

Компактный старый город Стокгольма Гамла Стан идеально подходит для пеших прогулок.

getty

В другом месте города, в музее Васа, находится невероятно хорошо сохранившийся военный корабль XVII века Vasa, затонувший в Стокгольмской гавани во время своего первого рейса, в то время как корабли определенного урожая не должны пропустить удовольствие от посещения музея ABBA.

Стокгольм в Осло

Среди политиков по обе стороны границы растет энтузиазм по поводу новой высокоскоростной железнодорожной линии, которая более чем вдвое сократит время в пути между Стокгольмом и Осло. На создание любого такого проекта потребовалось бы много лет, поэтому шестичасовая линия Стокгольм — Осло будет оставаться в силе в обозримом будущем.

Тем не менее, ограничения на передвижение летом 2021 года все еще означают, что в настоящее время нет прямых поездов между столицами Швеции и Норвегии.

Когда они вернутся, билеты на SJ должны быть доступны по цене от 40 долларов вперед до примерно 120 долларов. Прямой путь занимает около шести часов и проходит в основном по равнинной, но живописной сельской местности, включая обширное озеро Венерн.

Центральный вокзал Осло и новый деловой район Штрих-код.

getty

Стоит выделить целый день или даже два, чтобы посетить музеи Осло. В то время как знаменитый Музей кораблей викингов скоро закроет свои двери на пятилетнюю реконструкцию, в столице Норвегии расположено множество других музеев, которые стоит посетить.

Музеи Кон-Тики и Фрам, демонстрирующие историю морских исследований Норвегии. Norsk Folkemuseum — крупнейший в Норвегии музей истории культуры, в котором показано, как люди жили на протяжении последних 500 лет.

Это также прекрасная возможность увидеть настоящую норвежскую деревянную церковь, которая была перенесена сюда с ее первоначального местоположения в Голе.

Осло в Берген

Хотя до сих пор путешествие проходило по трем столицам, ни один скандинавский железнодорожный маршрут не был бы полным без поездки по всемирно известной линии Бергена.

Финсе, Норвегия: даже в разгар лета на железной дороге Осло — Берген вы увидите снег.

getty

6,5-часовой маршрут Осло — Берген пересекает горное плато Хардангервидда, открывая пассажирам захватывающие виды в любое время года.

Поклонникам неспешных путешествий стоит также подумать об объезде потрясающей Фломской железной дороги. Выйдите на Мюрдал, крошечную деревушку горных хижин на высоте почти 3000 футов над уровнем моря без дорожного сообщения.Отсюда Фломская железная дорога петляет вниз по пышной долине Аурланд до Флома, откуда отправляются морские прогулки по Аурландс-фьорду и Нэрёй-фьорду, внесенному в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, одной из самых живописных частей Норвегии.

Билеты на Фломскую железную дорогу, включая комбинированные билеты на линию Бергена, можно забронировать заранее в Vy.

Если вы не хотите самостоятельно организовывать норвежский этап тура, Fjord Tours предлагает классический маршрут «Норвегия в двух словах», который сочетает в себе маршруты Бергена и Флома с лодочным и автобусным туром, начинающимся и заканчивающимся в Бергене или Осло, с возможностью ночевки. по пути.

Фломская железная дорога спускается со снежных гор вниз по пышной зеленой долине к всемирно известному … [+] фьорду.

getty

Хотя по сути это пакет билетов с предоплатой, он избавляет от стресса при планировании.

Чего ожидать от скандинавских поездов

Железнодорожные системы Швеции и Норвегии ставят во главу угла эффективность, а не роскошь. Нельзя сказать, что в поездах неудобно, но даже в премиум-классе не стоит ожидать чего-то большего, кроме горячих напитков, большего сиденья и более тихого вагона.

Стандартные удобства на борту включают розетки и бесплатный беспроводной доступ в Интернет, хотя покрытие будет неоднородным, особенно в горах Норвегии. Закуски и в большинстве случаев горячие блюда можно купить в простом вагоне-ресторане.

Помимо спальных поездов, здесь нет процедуры регистрации, но требуется резервирование мест, так что это еще одна причина для бронирования заранее.

Все на ночной поезд Стокгольм – Берлин

Спустя год после отмены маршрута Мальме – Берлин в результате пандемии Covid-19 и последовавших за этим ограничений на поездки, шведский железнодорожный оператор Snälltåget недавно открыл новое ночное железнодорожное сообщение из Швеции в Германию через Данию.

Связывая три страны поездом впервые за 30 лет, ночной поезд Стокгольм – Берлин заменил маршрут Мальме – Берлин, который курсировал с 2012 по 2019 год через паромное сообщение между шведскими и немецкими городами Треллеборг и Засниц. .

«Мы курсируем ночными поездами между Мальмё и Берлином с 2012 года и верим в их потенциал», — комментирует коммерческий директор Snälltåget Карл Адам Холмберг. «Вот почему мы инвестируем в большее количество отправлений и совершенно новый маршрут.”

Как сообщает The Local Denmark , это первый международный ночной поезд, который останавливается в Дании с 2014 года, когда железнодорожная линия, соединяющая страну со Швейцарией, была остановлена ​​оператором City Night Line.


Ориентация на комфорт и экологичность

Ночные поезда отправляются каждый день в 16:20 от центрального вокзала Стокгольма и, пройдя через Мальмё, пересекают мост Эресунн в регион Копенгагена (первый ночной поезд, который делает это), и Гамбург — прибывают в Берлин в 08:52. на следующий день.

Путешественники могут выбирать из различных уровней комфорта, от ночевки на одном из основных зарезервированных мест в поезде до более широких откидных сидений, где пассажирам предоставляются спальные места и они имеют право занять два места. Пассажиры, которые выбирают полноценный ночной поезд, также могут спать в одном из спальных отсеков, хотя Snälltåget в настоящее время не принимает индивидуальные заказы из-за пандемии.

В поезде также есть два ресторана, а также Wi-Fi, розетки и два туалета на вагон.

«Для достижения целей Европейского зеленого курса только прозрачная и честная конкуренция позволит повысить предложение железных дорог и качество услуг»

На более структурном уровне поезда, курсирующие по маршруту Стокгольм-Берлин, используют вагоны, которые были отремонтированы в 2019 году материнской компанией Snälltåget, французской транснациональной компанией общественного транспорта Transdev.

«Маршрут Стокгольм – Мальме – Копенгаген – Гамбург – Берлин будет обслуживаться международными вагонами, в которые Snälltåget инвестировал в прошлом году, но также будут доступны автобусы», — говорится в заявлении компании от июня 2020 года.

Чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду, Snälltåget использует только экологически чистые источники энергии — особенно воду, ветер и солнечные источники — для управления поездами на линии Стокгольм – Берлин. «Во всех трех странах локомотивы будут использовать возобновляемую электроэнергию, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду», — говорится в заявлении.

«Для достижения целей Европейского зеленого курса только прозрачная и честная конкуренция позволит повысить предложение железных дорог и качество услуг, в частности, благодаря таким операторам, как Snälltåget», — прокомментировал Transdev в заявлении от июня 2021 года. .

«Эта новая услуга открытого доступа, работающая без каких-либо государственных субсидий, является вкладом Transdev / Snälltåget в дискуссию о развитии конкурентоспособных услуг ночных поездов в Европе.

«Они необходимы для достижения наших климатических целей как конкретная альтернатива воздушному транспорту».

Присоединяйтесь к европейской революции ночных поездов

«Мы считаем, что туристический рынок будет выглядеть совершенно иначе после пандемии, и спрос на экологически чистые поезда между Швецией и Германией возрастет.Поэтому мы планируем больше отправлений и совершенно новый маршрут для пересекающих границу ночных поездов ».

Этими словами глава отдела продаж и маркетинга Snälltåget Марко Андерссон обрисовал план Snälltåget по присоединению к сети ночных поездов, которая растет по всей Европе. Фактически, компания работает над открытием новых международных направлений, включая несколько немецких городов и Прагу.

«Мы хотим, чтобы путешествия по Европе были легкими и доступными», — прокомментировал Холмберг.«Садитесь на борт в Стокгольме, просыпайтесь в Берлине, проведите выходные в столице Германии, а затем отправляйтесь в Мюнхен, Дрезден или Кельн».

Snälltåget — не единственный европейский железнодорожный оператор, инвестирующий в возвращение национальных и международных ночных поездов. В мае 2021 года премьер-министр Франции Жан Кастекс открыл ночной поезд Париж-Ницца через четыре года после того, как он был отменен по финансовым причинам.

В результате пандемии, а также повышенного внимания к окружающей среде со стороны правительства и пассажиров в 2020 году президент Франции Эммануэль Макрон объявил о решении перезапустить ночные поезда.

Правительство Франции не только сосредоточивает свои усилия на расширении национальных ночных поездов, но также объявило, что международные маршруты, такие как Вена – Монако – Париж и Париж – Берлин, будут доступны с конца 2021 по 2023 год.

Связанные компании

ThermOmegaTech®

Защита от замерзания локомотивов и пассажирских вагонов

28 августа 2020

Века

Встроенные двигатели для железнодорожных приложений, ориентированных на искусственный интеллект

28 августа 2020

SJ выиграла контракт на поезд из Стокгольма в Гамбург

Шведская транспортная администрация объявила, что SJ выиграла тендер на перевозку ночных поездов Стокгольм-Гамбург, начало обслуживания которых начнется во второй половине 2022 года.

Закупка ночного поезда Стокгольм — Гамбург означает, что SJ — государственный оператор пассажирских поездов в Швеция — получает общую ответственность, включая управление движением, поставку транспортных средств, продажу билетов и маркетинг.

Тем не менее, SJ будет, среди прочего, сотрудничать с DSB по вопросам вождения поездов в Дании и RDC, Корпорацией развития железных дорог, по вопросам укомплектования персоналом, вагонов и вождения поездов в Германии. Сервис будет обслуживать коляски, спальные вагоны и спальные тележки европейских размеров.Шведские вагоны SJ слишком широки.

Тендерная работа была обширной, было установлено множество международных контактов. Этот процесс привел к тому, что SJ смогла представить привлекательное предложение как с точки зрения содержания, так и с точки зрения финансов. Соглашение рассчитано на четыре года с возможным продлением на два года и охватывает трафик на 244 дня в году.

Дэн Олофссон, руководитель отдела закупочных перевозок в SJ, сказал: «Сложно проехать поездом через три страны с разными правилами и техническими условиями.Работа с тендером характеризовалась налаживанием хорошего сотрудничества и поиском эффективных решений для пересечения национальных границ ».

Согласно предварительному расписанию, ночной поезд отправится из Стокгольма рано вечером и прибудет в Гамбург с 06:00 до 07:00.

Ночные поезда будут рекламироваться как «SJ EuroNight» и станут частью сети европейских ночных поездов, которая после многих лет упадка сейчас растет и становится все более популярной.SJ будет тесно сотрудничать с другими операторами, чтобы создать как можно более благоприятные условия для шведов, чтобы начать и закончить свое европейское путешествие ночным поездом в / из Гамбурга.

Согласно предварительному расписанию, ночной поезд отправится из Стокгольма рано вечером и прибудет в Гамбург с 06:00 до 07:00. Хорошее время прибытия для тех, кто хочет путешествовать дальше. Поезд отправляется из Гамбурга после 21:00 и прибывает в Стокгольм примерно в 10:00. Движение начнется во второй половине 2022 года.

После Копенгагена ночные поезда пересекают Большой и Малый поясные мосты и затем продолжают движение в сторону Гамбурга. Персонал поездов будет говорить по-шведски и по-немецки, а в поезде будет предложено более простое обслуживание.

Мария Хофберг, ответственная за международное движение ночных поездов в SJ, сказала: «Все подробности о том, как мы будем управлять ночными поездами, еще не определены. Например, мы работаем над тем, чтобы создать как можно более удобное сообщение с ночным поездом и обратно.Мы хотим дать возможность как можно большему количеству людей добраться на поезде до континента и привлечь как можно больше европейцев к поездке в Швецию ».

Новое ночное железнодорожное сообщение с Гамбургом и продажа билетов на международные поезда SJ, начавшаяся несколько месяцев назад, являются двумя примерами долгосрочных инвестиций SJ в увеличение движения за границу.

Мария продолжила: «Интерес к международным поездкам на поезде растет. В SJ мы хотим участвовать в этом развитии.В наши планы входит, среди прочего, более плотное и эффективное движение в Копенгаген и обратно, когда высокоскоростные поезда с континента достигают столицы Дании ».

Как добраться до поезда SJ 529 из Стокгольма в Мальмё

Общественный транспорт до Поезд SJ 529 из Stockholm в Malmö — Copenhagen в Stockholm

Не знаете, как доехать до Поезд SJ 529 из Stockholm в Malmö — Copenhagen в Stockholm, Швеция? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Train SJ 529 от Stockholm до Malmö — Copenhagen от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы и узнайте, сколько займет поездка до Train SJ 529 из Stockholm в Malmö — Copenhagen с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Train SJ 529 from Stockholm to Malmö — Copenhagen? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Сититерминален; Centralen; Центральный вокзал Стокгольма; Стокгольм Сититерминален; Стокгольмский городской вокзал; Т-Централен; Клара Меларстранд.

Вы можете доехать до Train SJ 529 из Stockholm в Malmö — Copenhagen на автобусе, метро или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 1, 516, 54, 75, 812C, 813C, FLYGBUSSARNA Поезд: 40, 41, 43, 43X Метро: 10, 11, 13, 14, 17, 18, 19

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Train SJ 529 из Stockholm до Malmö — Copenhagen с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Train SJ 529 из Stockholm в Malmö — Copenhagen проще простого, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Стокгольма, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Для получения информации о ценах на автобус, метро и поезд, стоимости и стоимости проезда на поезде SJ 529 из Стокгольма в Мальме — Копенгаген, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

Поезд SJ для гостей с ограниченными физическими возможностями, Копенгаген — Стокгольм

Скандинавия — один из самых живописных и красивых регионов мира. Впервые я понял эту красоту во время поездки в Осло, Норвегия, в 2014 году.В прошлом месяце мы с сестрой посетили Копенгаген, Дания, и Стокгольм, Швеция.

Чтобы увидеть некоторые природные красоты региона за пределами городских центров, мы решили проехать на скоростном поезде между двумя городами, используя национальный железнодорожный оператор Швеции, SJ . Путешествие продолжительностью 5 часов 25 минут по южной Скандинавии было приятным и было доступно для инвалидных колясок . Я хотел бы рассказать вам об этом подробнее.

Бронирование билетов и помощь

За несколько дней до того, как мы запланировали поездку, я посетил кассу SJ на Центральном вокзале Копенгагена.Агенты посоветовали мне, что они не могут продавать билеты инвалидам, но вместо этого я могу позвонить или выйти в интернет. Я выбрал последнее и заказал билеты на сайте SJ www.sj.se.

Чтобы зарезервировать место / место для инвалидных колясок на веб-сайте, перейдите к бронированию как обычно с домашней страницы SJ. Мы с сестрой сели на прямой скоростной поезд, который не требовал пересадок. Этот маршрут отмечен зеленым треугольником на первом изображении выше. Мы купили место второго класса за 373 шведских крон (~ 40 долларов США) на человека.Для инвалидов-колясочников и инвалидов скидки не предоставляются, но есть скидки для студентов, молодежи (в возрасте 25 лет и младше) и детей.

После выбора маршрута вы затем выберете место. В раскрывающемся меню «Особые запросы» будет предложено несколько вариантов. Поезда SJ этого типа и на этом маршруте предлагают два варианта для инвалидных колясок. Одно — это просто место для инвалидных колясок со столом, а другое — место для инвалидных колясок с сиденьем. Я выбрал последнее и смог сидеть на физическом сиденье поезда на протяжении всего пути.Подробнее о доступном вагоне позже.

После того, как вы завершили бронирование онлайн, вам следует позвонить, чтобы запросить помощь в инвалидной коляске, по телефону +46 771-75 75 75. У вас также не должно возникнуть проблем с запросом помощи непосредственно на станции, если вы приедете достаточно рано. Я прибыл примерно за час до отправления, нашел пункт помощи инвалидам и без проблем попросил помочь моему поезду. Дополнительная информация о помощи инвалидам и инвалидам доступна на сайте SJ здесь.

На вокзале — Посадка

После регистрации в офисе помощи, расположенном в юго-восточном углу центрального вокзала Копенгагена, меня вывели на платформу поезда. Там я обнаружил очень современный поезд с собственной системой подъемника для инвалидных колясок:

Кондуктор опустил лифт на платформу, и я смог подняться на борт менее чем за минуту. Это первый поезд, который я нашел со встроенной подъемной системой, и я надеюсь, что эту функцию будут предлагать и другие поезда.Ожидание сотрудников станции для сборки переносного подъемника иногда может занимать много времени и становится настоящим утомительным занятием в плохую (или холодную!) Погоду, как это было в этот день.

Внутри поезда — Путешествие

В вагоне поезда мне показали место для инвалидной коляски (плюс сиденье):

Поскольку я путешествовал с сестрой, при бронировании я выбрал вариант инвалидной коляски с сиденьем. Это позволило мне сесть за стол напротив моего попутчика. Сиденье, включенное как часть моего бронирования, имело подлокотник, который можно было сложить, что облегчало перемещение из стороны в сторону с моей инвалидной коляски.

Кондуктор предложил прикрепить мою коляску к полу с помощью ремней, но я отказался. Я подумал, что их удаление будет обременительным процессом, если мне нужно будет воспользоваться ванной во время поездки. Я также привык путешествовать по железной дороге без страховки, поскольку в большинстве поездов нет такой возможности. Теперь я понимаю, что это был пример приверженности Швеции обеспечению доступности для всех.

Альтернативой варианту кресло-коляска плюс сиденье было через проход — просто место для инвалидного кресла (без сиденья):

Одно только место для инвалидных колясок — это то, к чему я обычно привык в поездах с ограниченным доступом.Это пространство также имело точки крепления в полу. Обе зоны отдыха, моя и эта, предлагали электричество поблизости и стол, который можно было легко и безопасно свернуть.

Когда мы тронулись с места, я понял, что поездка на поезде будет стоить того, с точки зрения пейзажа:

Надеюсь, вы смотрели это видео… Скандинавия прекрасна, и виды здесь исключительные, но поезд еще и ТИХИЙ. Невероятно тихо. Я пару раз кивнул, убаюкиваемый нежным гулом поезда, летящего впереди.

Мы с сестрой принесли закуски в поезд (купленные на вокзале Копенгагена), поэтому я не могу сообщить о вариантах вагонов-ресторанов. В наш билет на поезд 2-го класса питание не входило.

Ванная комната была прямо за моей зоной отдыха, и она была очень доступной:

Ванная на борту была большой и доступной. Я мог катать инвалидную коляску с электроприводом прямо рядом с унитазом, что делало перемещение безопасным и легким. Откидные поручни с обеих сторон унитаза были прочными и удобными.Раковина была также доступна, с местом для моих колен под ней. Это была определенно одна из самых доступных ванных комнат, которые я видел в поезде.

Прибытие в Стокгольм

Центральный вокзал Стокгольма большой и современный, и прибытие прошло без труда. Кондуктор помог мне выйти из поезда, используя встроенный лифт, так же, как мы это сделали днем ​​ранее, когда садились в поезд. Как только все в моем вагоне сошли, я вышел и направился в свой отель — прямо через улицу, в Radisson Blu Waterfront Hotel.

Доступны остановки общественного транспорта, метро, ​​автобусы и трамваи. Мы приобрели неограниченный проездной на время пребывания в Стокгольме, поэтому нам не нужно было возиться с покупкой индивидуальных тарифов. Если вы проголодались после поездки, на вокзале и на близлежащих улицах есть множество ресторанов.

Последние мысли

Поездка на поезде SJ из Копенгагена в Стокгольм была чрезвычайно приятной. С момента бронирования до прибытия все впечатления были безбарьерными.Поезд SJ — один из самых доступных, которые я когда-либо видел, и на поезде я объездил весь мир. Швеция взяла на себя обязательство построить доступное общество, и это особенно ярко проявилось в национальном провайдере высокоскоростных железных дорог. Я с нетерпением жду возможности исследовать Швецию и Скандинавию с SJ!

Железнодорожный паром стал историей для ночного поезда Стокгольм — Берлин

Это было долгожданным: ночной поезд Snälltåget из Швеции в Берлин возобновил работу в воскресенье, но с совершенно другим маршрутом, чем раньше.Вместо того, чтобы использовать паром между Швецией и Германией, он теперь курсирует через Копенгаген через фиксированное сообщение «Большой пояс» в Дании.

Новый маршрут ночного поезда: Стокгольм-Мальме-Копенгаген-Гамбург-Берлин. Он заменяет прежний маршрут Мальме-Берлин, которым Snälltåget управлял в период с 2012 по 2019 год с использованием парома между Треллеборгом, Швеция, и Засницем, Германия.

Старый маршрут ночного поезда Стокгольм — Берлин слева, а новый маршрут через Копенгаген справа

Отсроченные решения, неуверенность в будущем паромного маршрута Треллеборг — Засниц, правила карантина в Германии и, как следствие, множество отмен , Snälltåget был вынужден отменить поезд в Берлине до конца лета 2020 года.Когда в конце концов паром прекратил свою деятельность, у Сналлтэгета была только одна альтернатива, чтобы добраться до Берлина: совершить длительное путешествие через Копенгаген в Дании, проехать через фиксированную связь Большой пояс, а затем через Гамбург в северную Германию.

Железнодорожные пути на Западном мосту Великого Пояса Фиксированное звено

До Snälltåget в начале 1990-х между Гамбургом, Стокгольмом и Осло ходил поезд Euronight, который позже был отменен. Поезд ходил на двух паромах: один между Германией и Данией, другой — между Данией и Швецией.Теперь использование паромов на маршруте вообще в прошлом.

Больше рейсов, чем когда-либо

Поезд отправляется ежедневно в летние месяцы в июне, июле и августе, а поезд выходного дня — в апреле, мае и сентябре. В целом объем отправлений увеличится почти в четыре раза по сравнению с объемом движения в 2019 году. Помимо Стокгольма, который принимает прямые поезда до Берлина и Гамбурга, Копенгаген также будет принимать прямые ночные поезда до Гамбурга и Берлина.

Путешествие долгое, и расписание было разработано с учетом интересов всей Швеции, а также Копенгагена на севере и Гамбурга и Берлина на юге.Новый поезд отправляется из Стокгольма, а затем останавливается в Сёдертелье, Норрчёпинге, Линчёпинге, Нессё, Альвесте, Хесслехольме, Эслове, Лунде и Мальмё в Швеции.

Ночной поезд останавливается только на станции Copenhagen Høje Taastrup (пригородная станция без поворота на главный вокзал), откуда поезд отправляется в 22:32. Это единственная остановка в Дании, до очень раннего прибытия на следующий день утром на Hamburg-Hbf в 5.32 утра, до Берлина можно добраться в 8.52. По воскресеньям расписание еще больше из-за работ на Rendsburger Hochbrücke на севере Германии.

Далее в будущее: тоннель

В настоящее время железнодорожный маршрут из Германии в Копенгаген проходит на север вдоль датского региона Ютландия, а затем идет в Фунен и пересекает воду на остров Зеландия через мост Большого пояса. Однако в будущем между Германией и Данией появится прямой туннель: туннель Фемарнбельт. Это сделает маршрут значительно короче.

Когда туннель Fehmarnbelt и модернизация железнодорожной инфраструктуры по обеим сторонам пути будут завершены, время в пути сократится на два часа.Строительство тоннеля уже началось в январе этого года, но пройдет некоторое время, прежде чем он будет готов. В настоящее время его планируется завершить в 2029 году. Ожидается, что ночной поезд Стокгольм — Копенгаген — Берлин затем будет следовать по кратчайшему маршруту: по морскому дну.

Тоннель Фемарнбельт на карте, соединяющий Германию с Данией


Авторы:

Фредерик де Кемметр и Эстер Гертс

Подробнее:

Автобусы

Стокгольм — Копенгаген: расписание, цены и билеты от 73 $.82

Сколько времени займет поездка из Стокгольма в Копенгаген на автобусе?

Чтобы быстрее добраться из Стокгольма в Копенгаген, подумайте о поиске экспресс-службы, которая делает меньше остановок по пути. И наоборот, стыковочный маршрут в некоторых случаях может быть быстрее, чем прямой путь. Самый быстрый маршрут между Стокгольмом и Копенгагеном займет 7 часов 5 минут, а расстояние между Стокгольмом и Копенгагеном в среднем займет около 11 часов 15 минут.

В какое время дня я могу поехать из Стокгольма в Копенгаген?

Первое ежедневное путешествие из Стокгольма в Копенгаген отправляется в 12:45, а последнее путешествие дня — в 17:20. Это согласно стандартному расписанию для маршрута между Стокгольмом и Копенгагеном. Однако расписание разных поставщиков может меняться от дня к дню или от месяца к месяцу, поэтому эти конкретные отправления могут быть недоступны каждый день. Некоторые провайдеры могут изменить свое расписание в праздничные и выходные дни или в летние месяцы.Проверьте даты поездки при бронировании.

Сколько рейсов Стокгольм — Копенгаген бывает каждый день?

Если вы хотите добраться из Стокгольма в Копенгаген, вы можете путешествовать с такими поставщиками, как Flixbus, Comati PSG, Nettbuss и Vy bus4you. Вы найдете максимальное количество отправлений 21 в день. В среднем в день бывает 12 отправлений. Забронируйте заранее, чтобы убедиться, что ваше путешествие пройдет гладко и вы отправитесь в удобное для вас время. Когда вы путешествуете, вы можете искать прямые поездки или другие маршруты, которые предлагают пересадки и пересадки.В среднем между Стокгольмом и Копенгагеном существует 16 прямых рейсов. Если вы не против измениться по ходу дела, возможно, вам будут доступны другие варианты. Обычно бывает -4 поездки с хотя бы одной пересадкой. Эти числа могут варьироваться в зависимости от времени года или дня недели. Некоторые путешественники предпочитают прямые маршруты, особенно если они везут тяжелые чемоданы или опасаются пропустить пересадку. Другим нравится гибкость, предлагаемая стыковочными поездками. Что бы вы ни предпочли, Virail может помочь вам найти подходящие варианты.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *