Таррагона испания википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Вестник РусГидро — В Мире. Славные страницы гидроэнергетики Каталонии

Внимание мировой общественности сейчас приковано к Каталонии, где местные политики решили заняться отделением этой провинции от Испании. Что может интересовать во всем этом нас, гидроэнергетиков? Правильно: а есть ли в Каталонии интересные гидроэлектростанции?

Каталония расположена не только на побережье Средиземного моря, но и на южных склонах Пиренеев. Это высокие горы в зоне влияния Атлантики, так что осадков на этих склонов выпадает порядочно. Крупнейшая местная река – Эбро – имеет почти тысячу километров длины и на этой тысяче падает на два километра. Энергию этой реки использовали еще в средние века – монахи ставили на ней водяные колеса; но по большей части ее энергия приносила смерть и разрушения во время паводков. Люди на берегах мечтали ее зарегулировать, но у сравнительно бедной Испании до этого никак не доходили руки.

Эбро рядом с городом Таррагона

Все изменилось в конце девятнадцатого – начале двадцатого века.

Монархия к этому времени обрела некоторую устойчивость, хотя и потерпела поражение от США, потеряв Кубу и Филиппины. Столица Каталонии Барселона умело воспользовалась своим географическим положением и стала к 1900 году очень заметным европейским городом с населением в полмиллиона человек (для сравнения – в Москве тогда жил миллион). В 1888 году в городе была проведена Всемирная выставка, поставившая Барселону в один ряд с Лондоном, Парижем и Веной. И вот этот быстро развивающийся город столкнулся с поиском новых источников энергии.

Машинный зал ГЭС Капделла

Первая достаточно крупная ГЭС в Каталонии была построена неподалеку от селения Капделла в долине Валл Фоска, теперь она превращена в музей гидроэнергетики. Важной целью этой деривационной станции было создание запаса питьевой воды для Барселоны. Построили ее довольно быстро, всего за три года (с 1912 по 1914) – включая сооружение узкоколейной железной дороги к месту строительства – но энергии она давала сравнительно мало.

Поэтому нужна была более мощная станция.

Ее предложил построить канадец Фред Пирсон. Это был человек очень авантюрного склада, который имел многогранный талант организатора и не менее мощную тягу к «мутной воде». Он выдвигал проекты сооружения заводов и электростанций в Канаде и США, предлагал строить трамвайные линии и метро (и даже некоторое время строил его в Нью-Йорке), но очень быстро понял, что ему не нравится слишком жесткая конкурентная среда. Поэтому он отправился нести свет индустриализма в менее развитые испано- и португалоязычные страны: Кубу, Мексику и Бразилию.

Фред Старк Пирсон

На первых порах ему сопутствовал успех, но затем в каждой из этих стран произошло по катаклизму: Куба познала войну, Мексика – революцию, а Бразилия – экономический крах. Поскольку Пирсон вел проекты в разных странах из Торонто, убытки легли на его канадскую фирму непосильным бременем, и он оказался на грани банкротства.

Вот именно в таком состоянии он высадился на европейскую почву и предложил свои услуги правительству Испании. Он предложил провести в Барселоне трамвайные линии, устроить электрическое освещение, а для этого – воздвигнуть на одном из притоков Эбро огромную по тем временам гидроэлектростанцию.

ГЭС Таларн

По месту своего расположения она именуется Таларн, а по святому покровителю – ГЭС святого Антония. Это уже приплотинная ГЭС с гравитационной бетонной плотиной высотой 82 метра и длиной более 200, перекрывающая один из притоков Эбро с витиеватым названием Ногера Паллареса. Гидроагрегаты развивают мощность в 30 мегаватт – огромную для 1912 года. Вот что предложил Пирсон Альфонсу XIII; королевское правительство подумало, да и согласилось, и работа закипела.


Водобсрос ГЭС Таларн расположен к телу плотины под прямым углом

Но злой рок Пирсона преследовал его и тут. Практически сразу же после начала работ Европа оказалась ввергнута в Первую мировую войну, что вызвало обвал на фондовых рынках. Акционеры его компании испугались и потребовали деньги назад, а так как деньги были вложены в дело, то вернуть их не удалось; в результате акционеры сместили Пирсона и продолжили строительство сами. Пирсон же, который из-за всех своих катастроф совершенно поседел, решил вернуться в Новый свет и сел для этого на роскошный британский лайнер – Лузитанию. Лайнер у берегов Ирландии торпедировала немецкая подводная лодка 7 мая 1915 года. Выжившие рассказали, что Фред Пирсон ушел под воду вместе женой Мейбл – пара стояла на палубе и держалась за руки. Места в шлюпке им не хватило. Фирма Пирсона после смерти основателя развалилась окончательно.


ГЭС Таларн работает уже более 100 лет

ГЭС Таларн была достроена в 1916 году – Испания так и не вступила в войну, и ресурсы на строительство нашлись. Ее 30 МВт установленной мощности обеспечили Барселону электроэнергией с запасом, и город взялся за новый амбициозный проект – метрополитен. Первые три ветки были пущены в середине двадцатых годов. К началу гражданской войны 1936-1939 годов это был один из самых современных и комфортабельных городов Европы.

Фото с сайтов Музея гидроэнергетики Капделла и википедии
http://www.vallfosca.net/ca/coses-per-fer-i-veure/museu-hidroelectric-de-capdella/ 
https://en.wikipedia.org/wiki/Frederick_Stark_Pearson

Business Courier & Parcel Delivery Service UK

Business Courier & Parcel Delivery Service UK | Пак

Почему стоит выбрать Paack в качестве делового курьера?

Ценностное предложение

Повысьте свои онлайн-продажи, предложив своим клиентам плановые поставки в качестве нового рыночного стандарта

Технологическая платформа

Вся наша продуктовая экосистема была разработана собственными силами для обеспечения наилучшего опыта доставки по конкурентоспособным ценам

Опыт доставки

Лучший опыт доставки в Европе по различным каналам (Google, Trustpilot)

Собственная транспортная сеть

У нас есть собственные распределительные центры и станции доставки последней мили. Все наши линейные перевозки являются специализированными, и все наши водители являются профессиональными водителями.

Устойчивое развитие

Мы стремимся достичь нулевого уровня выбросов углерода к 2030 году, на 20 лет раньше, чем было подписано Парижское соглашение.

Наши решения по доставке посылок

Срочная и немедленная доставка

Услуга доступна в магазине

Доставка в тот же день, Великобритания

Склад или коллекция в магазине

Доставка на следующий день, Великобритания

Склад или коллекция в магазине

Пакет в цифрах

Бизнес-курьерская служба для

Крупные розничные предприятия

Превратите запланированную доставку в свой новый стандарт доставки

Электронная коммерция Доставка

Увеличьте ваши онлайн-продажи благодаря уникальному опыту доставки

Температурный контроль


Транспорт

Превосходный опыт доставки, разработанный для поддержания холодовой цепи для ваших скоропортящихся продуктов

Последние новости

Некоторые из наших клиентов

Business Courier Присутствие в Великобритании и Европе

Мы работаем в 5 странах и более чем в 60 городах

Наши хабы и распределительные центры

Выберите страну

  • ВСЕ

  • Испания

  • Франция

  • Великобритания

  • Португалия

О Паке

Paack, ведущая компания по доставке посылок в Великобритании

Paack — это транспортная компания, которая начала свою деятельность пять лет назад в Дубае с командой международных инженеров, целью которых было разработать модель транспортная и посылочная компания, способная внести ценный вклад в онлайн-продажи благодаря эффективному планированию сроков доставки.

С момента своего основания и всего за 5 лет наша компания постоянно росла и развивалась, , пока не стала одной из ведущих компаний в секторе перевозок и посылок в Европе . В настоящее время Paack имеет свою оперативную штаб-квартиру в городе Барселона, в офисах которой работает молодая и динамичная команда, состоящая из более чем 240 профессионалов высокого уровня, специализирующихся в различных областях, связанных с логистикой, транспортом и технологиями.

Этот рост и эволюция позволили нам в настоящее время осуществлять регулярные поставки в более чем 60 европейских городов в таких странах, как Испания, Португалия, Франция и Великобритания, при поддержке почти 3000 профессиональных водителей. Paack управляет онлайн-продажами для более чем 100 международных клиентов, включая некоторых ведущих мировых операторов электронной коммерции.

Транспортная компания, специализирующаяся на доставке «последней мили»

Наша деятельность направлена ​​на планирование доставки «последней мили», что позволяет пользователям получать то, что они приобрели онлайн, на основе параметров, которые они установили при завершении процесса покупки. Клиенты могут определить, где и когда они хотят получить свои посылки либо немедленно, в тот же день, когда они совершили покупку, либо на следующий день после ее оформления. Таким образом, мы выполняем задачу по сопровождению и повышению ценности онлайн-продаж, поскольку благодаря строгому соблюдению сроков доставки мы гарантируем, что у пользователя будет отличный опыт покупок.

В развитии нашей деятельности мы ориентируемся на обеспечение максимальной эффективности наших услуг и на четкую приверженность инновациям и устойчивому развитию. Это три фундаментальных предпосылки для команды Paack, которые, несомненно, влияют на максимальное внимание к нашим клиентам и помогают нам предлагать ответственное и уважительное обслуживание по отношению к окружающей среде. Кроме того, наша приверженность инновациям позволяет нам оптимизировать маршруты, сокращать поездки и успешно выполнять очень высокий процент первых поставок. Это приводит к сокращению поездок и повышению уровня эффективности, от чего выигрывают потребители, а также окружающая среда.

Paack гарантирует безопасную и эффективную доставку посылок

В результате наша компания имеет 96% успешность первой доставки клиентам , что является одним из самых высоких показателей в отрасли. Эффективность наших услуг также позволила клиентам оценить наши доставки на 4,8 из 5, что делает нас лучшей транспортной и посылочной компанией в мире. Эти превосходные результаты показывают, что работа, которую мы проводим, выполняет цели, которые мы поставили перед собой с того момента, как начали задумывать свою деятельность, и в то же время обязывает и побуждает нас продолжать работать в поисках совершенства. В этом направлении в ближайшие месяцы мы продолжим увеличивать количество стран и городов, в которых мы будем присутствовать, увеличение активности, которое сопровождается тщательным процессом оптимизации маршрута и приверженностью экологически чистым автопаркам.

Sindicato Unión General de Trabajadoras y Trabajadores de España

пор ВСТ en 42 Congreso Confederal, Igualdad / Sociedad, Negociacion Colectiva, Portada

0 комментариев 1

Леер мас…

пор ВСТ en Empleo, Negociacion Colectiva, Salud Laboral

0 комментариев 2

Леер мас…

пор ВСТ en 43 Congreso Confederal, Digitalización, Empleo, Igualdad / Sociedad, Mujer Trabajadora, Negociacion Colectiva, Portada

0 комментариев 3

Леер мас…



Ревиста Кларидад

Ревиста УНИОН

Синдикалес



Твиты от @UGT_Comunica

Formación en activismo digital

Членство

ПРИЛОЖЕНИЕ UGT

Muertes en el trabajo #NiUnaMuerteMás

Servicios al afiliado y afiliada

Безвозмездная трудовая ассоциация

 

Сервисио де Эстудиос

Ultimos 7 диам.

  • Египет, COP27

    0 UGT muestra su solidaridad con el pueblo egipcio ante la represión continua de su gobierno
  • СМИ, Dialogo Social

    0 El SMI debe subir a 1.100 euro por garantía social y económica
  • Прециос, Газ

    0 UGT lamenta que se haya tardado tanto en llegar a un Acuerdo Europeo para limitar el precio del gas
  • демократия, Дерехос

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *