Таррагона памятник пирамида из людей: Памятник в Таррагоне башня из людей – символ искусства кастельс

Памятник в Таррагоне башня из людей – символ искусства кастельс

Памятник в Таррагоне Башня из людей оригинален, как и национальное искусство, которое он символизирует. Только в Каталонии существует традиция в построении акробатических «башен», когда во время представления задействуется больше сотни человек. Кастельс – так называется данный вид спортивно-культурной деятельности. В Таррагоне установили монумент, который точно отражает весь процесс возведения башни в его кульминации.

Monument als Castellers появился не так давно, но стал одним из самых популярных объектов среди многочисленных достопримечательностей Таррагоны.

История монумента

Памятник в виде пирамиды из людей создал каталонский скульптор Франсеск Англес. Мастер изначально изваял гипсовую скульптурную группу, которая стала макетом для монумента, отлитого из бронзы. Гипсовый памятник временно установили в небольшом городке на северо-востоке провинции Таррагона.

А в то время, пока воспроизводился бронзовый вариант, таррагонцы решали, где в их городе наиболее подходящее место для нового монумента. Обсуждалось четыре из предложенных мест, и каждый житель имел возможность проголосовать, где бы он хотел видеть памятник национальному искусству.

В итоге, выбор был сделан в пользу центральной улицы, от которой рукой подать до арены, где систематически проходит конкурс кастельс. Раз в два года, в первые выходные октября кастельеры собираются на свою «олимпиаду», которая проводится в Таррагоне.

29 мая 1999 года монумент в честь кастельс был открыт. Объект достигает 11 м высоты и весит 12 тонн.

Композиция монумента

Автор достоверно изобразил каталонскую башню из людей в тот момент, когда она считается завершенной. В высшей точке пирамиды изображен юный участник, который взмахивает рукой – это означает, что башня построена.

Композицию образует множество бронзовых скульптур, выполненных в человеческий рост и отражающих ту экспрессию, которую испытывают участники мероприятия.

Монумент составлен из 219 скульптур. В нижней части, которая в построении башен называется «пинья», есть скульптуры, посвященные отдельным известным личностям Испании. В частности, знатоки могут отыскать бронзового Пабло Пикассо или Хуана Самаранча.

Кроме основной композиции кастельс, рядом установлены еще четыре образа участников, которые выполняют отведенные им роли в процессе построения башни. Отдельно стоит скульптура руководителя, и с другой стороны башни – три музыканта, отбивающих барабанную дробь и играющих на рожках «гральес».

Где находится

Памятник кастельерам установлен на Рамбла Нова — в центральной части главной улицы Таррагоны. Рамбла соединяет площадь Imperial Tarraco, где находится автовокзал, с Балконом Средиземноморья. Балконом называют высокий берег над Средиземным морем, откуда открывается великолепная панорама.

Памятник на карте Таррагоны

Tarragona/rambla-nova/balkon-sredizemnomorya/castells

Приветствую, друзья! Вы слышали такое выражение: Балкон Средиземноморья? Романтично звучит, не правда ли? Радует, что такой балкон есть в реальности, а его счастливым обладателем является приятный испанский город Таррагона. Я же стала счастливым посетителем этого романтичного места, которое оказалось конечной точкой центральной улицы Таррагоны – Рамбла Нова. На Рамблу меня привели поиски необычной скульптурной композиции кастельс. Но прогулка по бульвару принесла и другие открытия, о которых я сейчас и расскажу.


Таррагона – город приморский, и было бы недоразумением, если бы его центральная улица не выводила к берегу моря. Недоразумения не случилось, и главная улица за многие века существования Таррагоны прокладывалась перпендикулярно морскому берегу. Ранее основной артерией города являлась Рамбла, именуемая в настоящее время старой. А с 1854 года эту почетную роль выполняет проложенная параллельно ей Рамбла Нова.

Рамбла Нова – чудесный бульвар, максимально приспособленный для неспешных прогулок. Он включает широкую центральную пешеходную зону. На 700-метровой Рамбле скопилось ряд интересных скульптурных композиций и фонтанов.

Бульвар начинается от площади перед автовокзалом Imperial Tarraco, потом он постепенно возвышается и приводит к обрыву у самого моря. Сходство с балконом у этой площадки очевидное. Наверное, поэтому таррагонцы  мудрить не стали и назвали ее Балконом Средиземноморья – Mediterraneo.
Но, прежде чем окажемся на балконе Mediterraneo, мы сможем увидеть скульптуру кастельс. Искать не придется. Высокая композиция просматривается уже с первых метров бульвара.

 

 

Скульптура Кастельс

Многие, как и мы, идут на Рамблу ради этого бронзового Monumentals Castells, символизирующего оригинальное национальное искусство – выстраивание человеческих башен. Кастельс настолько популярен в Каталонии, что странно было бы, если бы скульпторы обделили его вниманием.

Произведение известного скульптора Франческа Англеса установлено на Рамбла Нова в 1999 году. Скульптурная композиция отражает процесс полного построения 8-ярусной башни и составляет 11 метров в высоту. Автор максимально учел естественные характеристики кастельс, поэтому все участники процесса изображены в соответствии со своим действительным ростом. Всего монумент насчитывает 219 фигур.

Художники при создании своих произведений часто используют в качестве прототипов реальных известных лиц. Скульптор Англес также поместил среди кастельеров бронзовых Пабло Пикассо, Жуана Миро и других знаменитых каталонцев, не обойдя вниманием и самого себя.

Подойдя ближе и увидев эти труды праведные, я не удержалась и решила помочь))

 

Фонтан четырех континентов

Следующий перекресток Рамблы радует туристов в жаркую погоду, увлажняя горячий воздух живительными брызгами фонтана. Фонтан воздвигнут в столетний юбилей Рамблы Новой в 1954 году, что объясняет его двойное название. Он известен как «Фонтан четырех континентов» и как «Столетие».

Массивная чаша фонтана оформлена скульптурными группами в строгом соответствии с частями света. На Западе расположился индеец, укрощающий крокодила, с южной стороны — африканец, восседающий на спине бегемота, Восток символизирует араб со слоном, а на Север указывает европеец, удерживающий белого медведя.
Вас, вероятно, заинтересовал и тот изысканный островерхий дом, с которым фонтан создает великолепную пару. Это Касса-де-ла-Пунша – paбота Антонио Пужоля Севиля, напоминающая дом с шипами в Барселоне. Здание украшает Таррагону с 1929 года, объединяя несколько архитектурных стилей: модерн переплетается с неоренессансом и неоклассицизмом. Сейчас в этом красивом здании размещается торговая палата Таррагоны.
Вокруг фонтана недостаточно места для прогулок, он окружен дорогами, поэтому мы поторопились продолжить путь к Средиземноморскому балкону.

 

Другие достопримечательности бульвара

Если обращать внимание не только на саму Рамблу, а хотя бы иногда бросать взгляд и на отходящие от бульвара улицы, то нельзя не заметить слева в глубине переулка красивое неоготическое здание с высоким элегантным шпилем.

 

Это монастырь, принадлежащий ордену Босых кармелитов. Основную часть монастыря построили в 1886 году, а завершающую его башню, которую спроектировал Жозеп Мария Жужоль, возвели только в начале XX века. Жужоль был учеником Антонио Гауди, и в его paботе отчетливо видно влияние каталонского гения.
Привлекает внимание и одиноко сидящая на скамеечке фигура интеллигентного мужчины. Так каталонцы сохранили память потомков об издателе и библиографе Жузепе Виргили.
В верхней части Рамблы Новой тротуарная мозаика не позволит пройти мимо тeaтра, оставив его незамеченным. Плотно стоящие дома по обеим сторонам бульвара зажали местный очаг культуры между своими стенами точно так же, как и оперный тeaтр на Рамбле в Барселоне. Спасибо панно под ногами. Выполненное в красно-розово-графитовой гамме с белой и черной маской панно заставило нас оглянуться вокруг и отыскать тeaтр.

В самой высокой точке Рамблы установлен памятник адмиралу Роджеро де Льюриа – наиболее успешному главнокомандующему арагонского флота, героической личности средневековой Испании. Но мы уже увидели линии решетки, ограждающей славный балкон, поэтому героический адмирал был лишен нашего внимания.

Балкон Средиземноморья

Что же представляет собой Балкон Средиземноморья? По сути, это просторная смотровая площадка, отделенная от крутого обрыва фигурной решеткой. Строгую геометрическую ограду спроектировал архитектор Рамон Салас. Кстати, он же является и автором пьедестала, на котором установлена скульптура адмирала Льюриа.

Высота над уровнем моря в этом месте составляет 42 метра. Когда-то под Балконом была каменоломня. Президент первой испанской республики Эмилио Кастелар распорядился преобразовать это место в обзорную площадку, и он же дал название — Балкон Средиземноморья.

 

Отсюда открывается потрясающая панорама Средиземного моря. Левее, за пальмами, просматриваются очертания древнеримского амфитеатра. Справа виднеется порт.

Взглянув с балкона вниз, можно увидеть не только верхушки деревьев, но и оригинально выполненный с помощью насаждений герб Таррагоны.

 

 

Мне Балкон Средиземноморья очень понравился. Я люблю такие места, откуда открываются превосходные панорамные виды. А если еще добавить привкус морского воздуха, мягкое осеннее солнце… Ммм… Блаженство! В этом месте, друзья, именно так. Поэтому, отдыхая в Испании, найдите время для Таррагоны и пройдитесь по Рамбла Нова. А на самом Балконе не забудьте прикоснуться к чугунной ограде и загадать желание, чтобы вернуться сюда еще хотя бы однажды. Я так сделала. А за мной повторили мои друзья. И вы уже можете ознакомиться с их отзывом об отдыхе в Испании.

Ваш проводник по Рамбла Нова Татьяна

Памятник «Els Castellers» — пирамида из людей

Мы же от «Эль Корте Инглес» дошли до Ram­bla Nova, по которой и отправились к морю. Первой достопримечательностью, встретившейся нам на пути, была 11-​метровая бронзовая статуя — пирамида из людей.

Покровительницей Таррагоны является Святая Текла (Фёкла, по нашему), и в ее честь каждый год местные жители устраивают 10-​дневную фиесту с 14 по 23 сентября. Так что, по идее, нам можно было и в понедельник ехать в город, Андрей ошибся на один день. Хотя, конечно, все получилось как нельзя лучше.

Кульминацией всех торжеств является строительство пирамид из живых людей. Людей, которые этим занимаются, называют кастельеры (от «castell» — «замок»). Сначала самые сильные встают внизу в кольцо, сплетаются между собой руками и упираются друг в друга. Потом на них встают другие, образуя кольцо поменьше, и так далее. На самый верх, обычно, лезут дети (под ними могут быть еще 2 девушки), и когда они поднимают вверх руку, пирамида считается завершенной и так же постепенно разбирается. Участники залезают друг на друга босыми, а дети надевают защитные шлемы.

Причем испанцы не просто строят эти пирамиды ради прикола, они еще и соревнуются между собой, в празднике участвует до 4 команд, и в итоге выявляется победитель. Не знаю уж, по какой системе, наверное, по сумме баллов за технику и артистичность.

Спорт этот, как говорят, по популярности уступает в Испании если только футболу. Травмы, тоже говорят, случаются, но редко. Откуда есть пошла эта традиция доподлинно неизвестно. Могу предположить, что на стадионе, во время Эль Класико, кому-​то просто было плохо видно, ну вот он и полез на плечи впереди сидящего. Другие тоже от него не отставали, так и получилась пирамида. Правда, на «Камп Ноу» мы ничего подобного не видели :0)

Ну так вот, на Новой Рамбле стоит памятник этой пирамиде под названием «Эльс Кастэльерс» («Els Castellers») , вернее одной из ее разновидностей — «Qua­tre de vuit», т.е. по четыре человека на каждом уровне, за исключением тех, кто стоит на земле. Высота ее 11 метров, вес около 12 тонн. Говорят, что скульптор изобразил в некоторых из 219 фигур известных испанских персонажей, в том числе Пабло Пикассо и Хуана Антонио Самаранча. С этим памятником мы благополучно сфоткались и пошли дальше.

Памятник строителям человеческих башен Кастельс

Строительство человеческих башен — одна из важнейших каталонских традиций. Этим занимаются все: и стар и млад. Туристы с удивлением и интересом наблюдают за построением башен, об этом вы можете прочитать более подробно в статье «Человеческие башни Castells», а пока обратите внимание на памятник этой замечательной забаве.

Памятник крайне оригинален, как оригинальна и традиция, которой он посвящен. Важен тот момент, что данный вариант досуга — строительство человеческих башен, существует только в Каталонии. Это интереснейшее действие, при построении задействуется несколько сотен человек. Как раз этому процессу и посвящён памятник Кастельс, который полностью отражает процесс возведение башни и показывает основных людей.

Монумент появился не так давно, но уже завоевал любовь местных жителей и гостей города. На удивление, это один из немногих памятников, который пришелся по душе всем.

История monument als Castells

Автор данной композиции — Франсеск Англес (Francesc Annglés). Изначально была сделана гипсовая скульптурная группа, которая послужила макетом для современного памятника. Сама законченная композиция вылита из бронзы.

Пока скульптура изготавливалась среди жителей города проводилось открытое голосование, на котором нужно было решить, в каком месте (из предложенных четырех) можно разместить памятник. Где он будет выгоднее смотреться. В итоге по результатам было выбрано место на центральной улице Рамбла Нова, вероятно потому, что эта точка очень близка к стадиону Tarraco Square Arena, где проводится конкурс Кастельс, да и улица туристическая, популярная, дополнительный монумент только повысит ее привлекательность.

Кстати, в Таррагоне раз в 2 года официальные соревнования Кастельс групп, сюда съезжаются лучшие команды со всей провинции, чтобы посоревноваться в мастерстве и показать свои умения. Незабываемое зрелище.

Итак, памятник был готов и 29 мая 1999 года он был торжественно открыт.

Внешний вид памятника Кастельс

Монумент изображает композицию из 219 человек, которые составляют конструкцию quatre de vuit (четыре человека на уровне в башне, состоящей из 8 уровней). Наверху находится ребенок, завершающий конструкцию, взмах рукой означает, что башня построена. По сути, это изображение каталонской башни из людей в тот момент, когда она считается завершенной.

В основной композиции есть скульптуры, посвященные известным личностям, например в нижней части построения можно найти Пабло Пикассо (художник) или Хуана Самаранча (испанский политик), а также художник изобразил себя.


Кроме самой башни рядом располагается 4 скульптуры — это образы участников, выполняющих определенные роли в реальном построении. Там есть руководитель, который следит за формированием башни и дает рекомендации, а также три музыканта, которые отбивают ритм.

Высота памятника — 11 метров, вес 12 тонн.

Местоположение: пересечение улиц Rambla Nova и Carrer del Pare Palau; Rambla Nova 129

Интересная информация о кастельс и кастельерах – Таррагона

Строительство человеческих башен Кастельс — это традиционный вид спорта или традиционная забава в Каталонии. Любой, кто бывал в Таррагоне, видел памятник Кастельс на главной туристической улице города Рамбла Нова и конечно же интересовался, что это такое и узнавал об интересном виде спорта каталонцев — строительстве человеческих башен.

У людей при изучении традиции закономерно возникают вопросы, на некоторые из них мы постараемся сегодня ответить.

Как правильно говорить «кастель» или «кастельс»?

В оригинале это пишется как castells, в русской же интерпретации допустимы оба варианта. По-хорошему буква s на конце читаться не должна, но это не принципиально и многие продолжают говорить «кастельс».

Как зовут людей, которые строят башни?

Их называют castellers или кастельерс. Colla (колья) — команда, группа кастельеров.

Каков процесс постройки башен?

Важно не только то, что башня построена, но и то, что она хорошо разобрана. Очень часто бывают моменты, когда башню завершили, но при спуске все рушится. Соотвественно существует три определения процесса постройки башни. Первый — «попытка» (Intent) — когда башню начали строить и не получилось закончить; второй — «построенная» (Carregat) — когда ее довели до конца, но в процессе спуска что-то пошло не так; третий — «построенная и разобранная» (Descarregat) — самый лучший вариант.

Башни имеют название в соотвествии с построенными уровнями. Более подробно можно прочесть в статье «Человеческие башни — Castells».

Кто участвует в построении?

В команде есть и женщины и мужчины и даже дети. Понятно, что выполняют они разную роль. Дети — это верхние этажи, самые крепкие и сильные мужчины — нижние, а женщины — средние. Все они — одна большая семья, люди поддерживают друг друга в любых ситуациях. Они действительно дружат и всегда готовы прийти на помощь. В группе могут состоят люди совершенного разного достатка и возможностей, при этом их объединяет общее дело.

Сколько уровней у башни?

Все зависит от команды и ее руководителя, может быть и 6 и 7 и даже 10 уровней. Не всегда чем больше, тем лучше. Пинья — это фундамент башни. Нижние участники должны удержать всю верхнюю часть, поэтому там находятся крупные мужчины. Затем идет тронк, который может быть любого размера (1–6 уровней, больше врятли). На средних, как говорилось выше, чаще всего женщины. Три верхних этажа (пом) самые сложны. Первым уровнем идут 2 молодых человека, на них ребенок на корточках (айщекадор или касолета), а на него уже должен взобраться последний участник (эншанета — enxaneta). Задача верхнего ребенка перебраться через нижнего, сидящего на корточках, задержаться над ним (поза наездника — соотвественно название «эншанета») и поднять руку вверх. Это будет означать, что построение завершено.

Ребенок, сидящий на корточках на предпоследнем уровне обычно самый маленький. Допускаются для участия дети с 6 лет.

Бывают ли несчастные случаи?

Да и очень часто. В процессе постройки и в процессе разбора башни рушатся и люди падают. Нижний уровень всегда служит защитой, чтобы люби не попадали на землю или асфальт. Часты травмы — это синяки, разбитые носы и поломанные руки. Но как частые — не на каждом выступлении, конечно, такое бывает, но бывает несомненно. Так что если запланировано выступление или соревнования между кастель группами, то в этом месте обязательно дежурит скорая помощь.

Бывали ли случае серьезнее? К сожалению, да. Серьезные травмы очень редки, но без этого не обходилось. Последнее — в 2006 году ребенок, который был enxaneta, упал и разбился насмерть. После этого все дети, участвующие в построении, надевают каски. Но все же, такого рода случайные случаи были за всю историю строительства башен всего 4 раза.

Как кастельеры зарабатывают?

Как и в любом другом виде спорта, здесь есть спонсоры, которые помогают во всем, оплачивая содержание штаб-квартир, возможность тренироваться и поездки.

У них есть тренировки?

Конечно и обязательно. Ведь такое строительство — это не только сила и выносливость, но и техника, которую нужно отрабатывать. У каждой кольи есть свой зал для тренировок. Обычно это закрытое помещение. Всегда используются страховки. Прорабатывается построение отдельных частей, а полностью башня собирается уже на мероприятии. Причина в том, что башни часто очень высоки и в закрытом помещении сделать все нереально, да и собрать на тренировку сразу множество человек тоже сложно. А в построении может участвовать как 100, так и 500 человек, все зависит от типа собираемой башни.

Еще что-то интересное

Девиз всех кастельеров — «Força, Equilibri, Valor i Seny». В переводе означает: «Сила, равновесие, смелость и благоразумие». Без умения общаться, договариваться, находить общий язык, дружить, работать в команде и прочих нужных качеств очень сложно построить даже самую простую башню, так что кастельс — это не просто развлечение, это дело, которое прививает правильные ценности.

С 16 ноября 2010 года кастельс внесены в список Культурного Нематериального Наследия ЮНЕСКО

Кастеллес, или пирамиды из людей

Ни один  праздник  в Каталонии не обходится без необычного  соревнования — кастеллес.

Эта уникальная традиция  характерна только для этого региона,  она пользуется огромной любовь. У местных  жителей  и всегда вызывает бурю  восторга у туристов.

Кастеллес: история возникновения

Зародилась эта традиция на юге Каталонии,  в городе Таррагона. Сейчас один из  крупнейших центров, где проводят соревнование, является город Вилла Франка дель Пенедес.

Рассказывают легенду о том,  что впервые такую пирамиду  из живых людей построили, чтобы помочь одному каталонцу выбраться из плена.  Он  сбежал за плена,  привел подмогу и спас всех  остальных.  Для каталонцев  строительство кастеллес  является символом единения,  взаимопомощи и поддержки.

 

Исследователи говорят о том,  что  традиция выстраивать  подобного  рода сооружения пришла из  Валенсии,  которая когда – то  входила в с состав Каталано-Арагонского королевства .  У валенсианцев существовала особая традиция : праздник уличных танцев (муишеранга. Танец заканчивался построением  гимнастической пирамиды. Постепенно эта традиция стала приживаться в Каталонии.  Особенно  популярны танцы и возведение пирамид были  во время виндемиии -праздника сбора винограда. Но, с течением времени, танцы отмирает,  а строительство  пирамид приобретает все  большую популярность.  Постепенно, техника и  акробатические  трюки начинают усложняться, и, со  временем,  строительство  живых пирамид  превратилось  национальный вид спорта.

Сейчас в каждой деревне  и  в каждом районе,  если речь идет о крупном городе,  существует  своя команда кастельс .  Количество человек в команде может варьироваться от 30 до 150 и это  еще не  предел.

Тренировки проходят регулярно 3-4 раза в неделю.  В период с марта по апрель  проходят соревнования разного уровня. Команды соревнуются в скорости построение и сложности возводимых фигур.

Особенности возведения  — Кастеллес (Castelles)
Для того,  чтобы построить  живую пирамиду, нужна слаженная команда,  работающая как единый организм.  Действия каждого участника должны быть отработаны до автоматизма.

Все  участники  одеты с специальную  форму: белые штаны, широкий черный пояс, он  нужен,  чтобы защитить мышцы спины и служить своеобразной «ступенькой» для тех,  кто  будет подниматься вверх.  По цвету рубашки можно отличить одну команду от другой. Детям, которые поднимаются на самый верх пирамиды, выдают специальный защитный шлем.

У каждой команды есть капитан,  он отвечает и полностью контролирует весь процесс.   В центр будущей пирамиды встает самый сильный и мощный спортсмен. Вокруг  него  начинает формироваться основание пирамиды, которое, в свою очередь, может делиться на несколько групп,  в зависимости от того,  какую пирамиду хотят построить.

После этого начинает формироваться ствол. По мере возвышения пирамиды на верхние  ярусы становятся самые легкие  участники команды: женщины, юноши и девушки, дети.  Пирамида считается законченной,  когда наверх поднимается самый маленький спортсмен.  Обычно,  это  ребенок 6-7-ми лет. Он должен поднять руку вверх,  в знак того,  что  строительство закончено.  Но и это еще не  все, оценивается не только скорость, сложность фигур в построении пирамиды,  но  и умение  ее «разобрать». Как для постройки  так и для «демонтажа»   требуется умение держать  баланс и скоординированность  действий,  ведь, если живая  пирамида рухнет,  строгие судьи попросту не  засчитают ее.

Строительство   кастеллес идет под аккомпанемент  духового оркестра, который задает ритм и помогает поддерживать баланс.

Высота этих  живых  пирамид достигает уровня 3-х 4-х  этажного  дома!

 

Этот национальный вид спорта тренирует выносливость,  координацию, отвагу, смекалку,  умение  работать в команде.  А для туристов,  это одно из самых  ярких воспоминаний,  привезенных  из  солнечной Каталонии.

 

Где посмотреть  кастеллес (castellers) башни из живых людей в Барселоне

Узнать  расписание  соревнований и мероприятий можно здесь https://www.castellersdebarcelona.cat/calendari/

 

Человеческая башня таррагоны

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения башня человека таррагоны

человеческая башня таррагоны, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения человеческая башня таррагоны | Depositphotos® Таррагона, Испания, фестиваль Санта-Текла, каталонские человеческие башни на площади Пласа-де-ла-Фонт, Таррагона, Испания, фестиваль Санта-Текла, типичные каталонские человеческие башни с людьми, Кастельс, человеческие башни в Таррагоне, Испания, Каталония. Фестиваль Санта-Текла 2019. Осень в Таррагоне (сентябрь). Plaza de la font (Таррагона). Castells, человеческие башни в Таррагоне, Испания, Каталония.Фестиваль Санта-Текла 2019. Осень в Таррагоне (сентябрь). Plaza de la font (Таррагона). Памятник Эльс Кастеллерс, Таррагона, Испания Castells, человеческие башни в Таррагоне, Испания, Каталония. Фестиваль Санта-Текла 2019. Осень в Таррагоне (сентябрь). Plaza de la font (Таррагона). Castells, человеческие башни в Таррагоне, Испания, Каталония. Фестиваль Санта-Текла 2019. Осень в Таррагоне (сентябрь). Plaza de la font (Таррагона). Castells, человеческие башни в Таррагоне, Испания, Каталония. Фестиваль Санта-Текла 2019. Осень в Таррагоне (сентябрь).Пласа-де-ла-Фонт (Таррагона). Исторический центр Таррагоны. Castells, человеческие башни в Таррагоне, Испания, Каталония. Фестиваль Санта-Текла 2019. Осень в Таррагоне (сентябрь). Plaza de la font (Таррагона). Castells, человеческие башни в Таррагоне, Испания, Каталония. Фестиваль Санта-Текла 2019. Осень в Таррагоне (сентябрь). Plaza de la font (Таррагона). Castells, человеческие башни в Таррагоне, Испания, Каталония. Фестиваль Санта-Текла 2019. Осень в Таррагоне (сентябрь). Plaza de la font (Таррагона). Castells, человеческие башни в Таррагоне, Испания, Каталония.Фестиваль Санта-Текла 2019. Осень в Таррагоне (сентябрь). Plaza de la font (Таррагона). Castells, человеческие башни в Таррагоне, Испания, Каталония. Фестиваль Санта-Текла 2019. Осень в Таррагоне (сентябрь). Plaza de la font (Таррагона). Castells, человеческие башни в Таррагоне, Испания, Каталония. Фестиваль Санта-Текла 2019. Осень в Таррагоне (сентябрь). Plaza de la font (Таррагона). Castells, человеческие башни в Таррагоне, Испания, Каталония. Фестиваль Санта-Текла 2019. Осень в Таррагоне (сентябрь). Кастеллы, человеческие башни в Таррагоне, Испания, Каталония.Фестиваль Санта-Текла 2019. Осень в Таррагоне (сентябрь). Plaza de la font (Таррагона). Castells, человеческие башни в Таррагоне, Испания, Каталония. Фестиваль Санта-Текла 2019. Осень в Таррагоне (сентябрь). Plaza de la font (Таррагона). Castells, человеческие башни в Таррагоне, Испания, Каталония. Фестиваль Санта-Текла 2019. Осень в Таррагоне (сентябрь). Plaza de la font (Таррагона). Castells, человеческие башни в Таррагоне, Испания, Каталония. Фестиваль Санта-Текла 2019. Осень в Таррагоне (сентябрь). Пласа-де-ла-Фонт (Таррагона).Кастеллы, человеческие башни в Таррагоне, Испании, Каталонии. Фестиваль Санта-Текла 2019. Осень в Таррагоне (сентябрь). Plaza de la font (Таррагона). Castells, человеческие башни в Таррагоне, Испания, Каталония. Фестиваль Санта-Текла 2019. Осень в Таррагоне (сентябрь). Plaza de la font (Таррагона). Castells, человеческие башни в Таррагоне, Испания, Каталония. Фестиваль Санта-Текла 2019. Осень в Таррагоне (сентябрь). Plaza de la font (Таррагона). Castells, человеческие башни в Таррагоне, Испания, Каталония. Фестиваль Санта-Текла 2019.Осень в Таррагоне (сентябрь). Plaza de la font (Таррагона). Castells, человеческие башни в Таррагоне, Испания, Каталония. Фестиваль Санта-Текла 2019. Осень в Таррагоне (сентябрь). Plaza de la font (Таррагона). Castells, человеческие башни в Таррагоне, Испания, Каталония. Фестиваль Санта-Текла 2019. Осень в Таррагоне (сентябрь). Plaza de la font (Таррагона). Castells, человеческие башни в Таррагоне, Испания, Каталония. Фестиваль Санта-Текла 2019. Осень в Таррагоне (сентябрь). Plaza de la font (Таррагона). Castells, человеческие башни в Таррагоне, Испания, Каталония.Фестиваль Санта-Текла 2019. Осень в Таррагоне (сентябрь). Plaza de la font (Таррагона). Castells, человеческие башни в Таррагоне, Испания, Каталония. Фестиваль Санта-Текла 2019. Осень в Таррагоне (сентябрь). Пласа-де-ла-Фонт (Таррагона). Памятник человеческим замкам в Таррагоне, Испания

Расположение пирамид ***

Расположение пирамид
Узнайте о древних пирамидах Египта, гробницах фараонов и о главных пирамиды расположены. Дизайн пирамид менялся на протяжении многих лет.Первоначальные гробницы фараонов представляли собой одноэтажные строения, называемые мастабами. Мастаба превратилась в стиль ступенчатой ​​пирамиды, который, в свою очередь, был заменен пирамидами с гладкими сторонами. Самыми известными из всех пирамид являются великие сооружения, расположенные в Гизе. Расположение пирамид менялось по мере заполнения погребальных комплексов. За период древнеегипетской истории, охватывающий около 1500 лет, было построено 118 пирамид.

Расположение пирамид — основные памятники
Пирамиды в Древнем Египте располагались в Гизе, Абусире, Саккаре, Лиште, Мейдуме, Дашуре и Абу-Роваше.

Древний Египет — Информационный бюллетень о местонахождении пирамид

Расположение пирамид: Гиза

Плато Гиза расположено примерно в 25 км (15 миль) к юго-западу от Каира на западном берегу реки Нил. Здесь находятся великие пирамиды Хуфу (он же Хеопс), Хефрена (он же Хефрен) и Менкаура (он же Микерин).

Расположение пирамид: Абусир

Некрополь Абусир расположен в 35 км (21 милях) к югу от Каира.Пирамида Сахуре — самая большая пирамида и доминирует над этим местом. На следующем рисунке показана пирамида Абусира и вид на великие памятники Гизы вдалеке.


Расположение пирамид: Саккара

Саккара расположена к западу от Мемфиса на окраине Ливийской пустыни. Площадь некрополя простирается от Абу-Роваша до Мейдума. В Саккаре расположены Ступенчатая пирамида Джосера, пирамида Мерикара, пирамида Усеркафа, пирамида Тети и пирамида Унаса.

Расположение пирамид: Лишт

Лишт расположен к югу от Каира, был местом царских и элитных захоронений во времена Среднего царства. Известно, что в Лиште были воздвигнуты два основных памятника — Аменемхату I и его сыну Сенусрету I из 12-й династии.

Пирамида Сенусрета II в Лиште

Расположение пирамид: Дашур

Дашур — королевский некрополь, расположенный в пустыне примерно в 40 километрах (25 милях) к югу от Каира.В Дашуре находятся Изогнутая пирамида, Красная пирамида и Черная пирамида.

Расположение пирамид: Мейдум

Мейдум расположен примерно в 100 км к югу от современного Каира и является местом расположения пирамиды Мейдум, первой настоящей пирамиды, недалеко от Крокодилополиса в Файюме.

Расположение пирамид: Абу-Роваш

Абу-Роваш находится в 8 км к северу от Гизы и является местом потерянной пирамиды, также известной как наиболее разрушенная пирамида Джедефре.

На следующей карте показано расположение каждого крупного некрополя (могильника) и расположение пирамид.

Карта, показывающая расположение каждого крупного некрополя

Древний Египет — информация о местонахождении пирамид

Гиза

Расположение пирамид
Быстрое и интересное открытие для детей интересных фактов о местонахождении пирамид с удивительной, интересной и быстрой информацией о Древнем Египте и египтянах.Идеально подходит для детей, домашних заданий, школ, учителей и детей всех возрастов! Найдите увлекательные забавные факты о местонахождении пирамид для детей, а также об истории, культуре и цивилизации древних египтян и Древнего Египта. Интересные и забавные факты о местонахождении пирамид для исследователей, школ, студентов и детей всех возрастов.

ТАЙНА ПИРАМИДЫ: Может ли огромная камера, найденная в Гизе, ДОКАЗАТЬ, что инопланетяне помогли построить памятник? | Странно | Новости

Getty

ТАЙНА ИНОСТРАНЦА: В пирамиде Гизы была обнаружена новая камера, но кто ее построил?

Исследователи заявили, что это первая крупная внутренняя структура, обнаруженная в Великой пирамиде с 19 века.

Сенсационное открытие взволновало теоретиков заговора, которые убеждены, что сооружения были построены с помощью посетителей из древней, но развитой расы пришельцев.

Пока команда не понимает, для чего предназначена новая комната и есть ли в ней египетские сокровища или артефакты.

Несмотря на изучение одного из самых впечатляющих памятников в мире на протяжении веков, археологи до сих пор не знают, как была построена Великая пирамида, высота которой составляет 146 метров.

Исследователи объявили об открытии в четверг, но сказали, что им неизвестны цель, содержание или точные размеры того, что они называют «пустотой» или «впадиной» внутри пирамиды, построенной как монументальная гробница около 2560 г. до н.э.

Открытие было сделано в рамках проекта «ScanPyramids», который использует изображения космических лучей для картирования внутренних частей великих построек Египта.

Тот факт, что мы точно не знаем, как они были построены, является одним из основных аргументов в пользу теории о необходимости развитой цивилизации.

Теории о пирамидах, которые могут доказать наличие передовых древних технологий

Пт, 12 января 2018 г.

Древние пирамиды Гизы поражали человечество на протяжении веков. Это теории, пирамиды Гизы могут доказать существование передовых древних технологий

EPA

1 из 8

Исследователи обнаружили в Пирамиде «большую пустоту», наблюдая за мюонами космических лучей, которые лишь частично поглощаются камнем, — пустое пространство длиной не менее 30 метров, которое может быть скрытой камерой.

Шокирующая теория утверждает, что они были созданы намного раньше, чем говорят нам наши учебники по истории, и что на самом деле это было около 12 500 лет назад, когда на планете не было цивилизованных человеческих обществ.

Теория заговора «Древние пришельцы или древние астронавты» утверждает, что такие памятники, как великие пирамиды или даже Стоунхендж в Уилтшире, Великобритания, не могли быть созданы с использованием человеческих технологий, доступных в то время.

Итак, из этой загадки теория делает гигантский скачок в том, что на самом деле это, должно быть, были продвинутые пришельцы.

Эти другие гости из мира затем почитались нашими предками как Богами, которые затем поклонялись им с этих древних памятников.

На веб-сайте теории заговора пришельцев externalworlds.com есть целый раздел, посвященный аргументу, что «инопланетяне построили пирамиды».

На веб-сайте говорится: «Вы знаете те большие каменные сооружения в Египте?

» Те, которые предположительно были построены для размещения останков мертвых фараонов?

Getty

Помогли ли древние египтяне построить пирамиды?

«Те, которые, как вы думали, были построены египтянами? Ну, вы ошибаетесь.

» Они были построены ЧУЖАМИ!

«Давайте взглянем на неопровержимые доказательства.

Затем теория утверждает, что, поскольку две диагональные линии отходят от пирамид по обе стороны дельты реки Нил, ранние египтяне не могли знать об этом при их строительстве.

В ней говорится: «Вот что произошло на самом деле: Пара инопланетян, летевших достаточно высоко над Землей, чтобы увидеть, где начинается дельта Нила, легко увидели, в какой ориентации должна быть пирамида, чтобы ее диагонали лежали на этих двух линиях ».

Веб-сайт также говорит, что великая пирамида почти точно совпадает с Северным магнитным полюсом.

В нем говорится: «Как могли египтяне построить свою пирамиду, обращенную к точному магнитному Северному полюсу, даже не имея компаса? приземлился на землю и обнаружил действительные магнитные северный и южный полюса. Затем они построили пирамиды ».

Веб-сайт приводит еще несколько примеров, которые, как он утверждает, являются доказательством того, что пирамиды были построены настолько математически идеально, чтобы соответствовать небесным объектам, что наши ранние предки просто не могли этого достичь.

В нем используется фотография Великой пирамиды в Гизе и ее соседа, вид со Сфинкса в вечер летнего солнцестояния.

Солнце садится точно в центре двух пирамид.

В то время египтяне не знали точную продолжительность года и дату летнего солнцестояния, говорится в сообщении.

Однако он утверждает, что инопланетяне могли вычислить самый длинный день в году.

Удивительные изображения, на которых НЛО появляются над пирамидами

Ср, 8 марта 2017 г.

Потрясающее видео, на котором показаны три кристально чистых НЛО, парящих над древними пирамидами Гизы, стало вирусным

1 из 7

Вы знаете эти большие каменные строения в Египте? Те, которые предположительно были построены для размещения останков мертвых фараонов

Внешние миры.com

Солнце также восходит и отслеживает голову сфинкса в день зимнего солнцестояния, отмечает сайт.

Также сказано, что расположение трех пирамид Гизы точно совпадает с положением трех звезд в поясе Ориона, как это было в 10 500 г. до н. Э.

В нем говорится: «Инопланетяне, обладающие изобилием мудрости, спустились в 10500 году до нашей эры и построили Пирамиды и Сфинкса.

» Они построили его с головой льва, чтобы соответствовать Поясу Ориона, поскольку а также созвездие Льва.

«Тысячи лет спустя Рамзес, эгоистичный диктатор-фараон Египта, решил, что ему не нравится, когда на его земле на статуе стоит голова льва.

» Итак, у него была голова в вместо этого сконструировал его собственное подобие ».

Веб-сайт предполагает, что если люди не могли этого сделать, то должны были быть замешаны и высшие инопланетяне.

Но, с другой стороны, Ancientaliensdebunked.com не менее увлечен доказательствами того, что люди могут построили пирамиды, когда история говорит нам, что они были построены.

В статье о пирамидах на веб-сайте говорится, что так называемый незаконченный обелиск состоит из 1000 тонов и гранита, но от него отказались на полпути из-за образования трещины.

Охотники за инопланетянами обнаруживают формы купола и пирамиды на Марсе

В нем сказано: «Этот камень, поскольку он незаконченный, дает нам прямое представление о том, как они обрабатывали и формировали гранит, а также другие камни.

» После камней были грубо сформированы с помощью колотых камней, их начали полировать шлифовальными станками.

«В Древнем Египте было обнаружено много типов шлифовальных машин для камня.

На сайте говорится, что есть свидетельства того, что для перемещения камней использовались деревянные сани с веревками из папируса. зачать и достичь без вмешательства инопланетян.»

Хэнкок: потерянная цивилизация, должно быть, построила египетские пирамиды

Для открытия новой пустоты ученые использовали метод визуализации, называемый мюонной томографией, который отслеживает частицы, которые бомбардируют Землю со скоростью, близкой к скорости света, и глубоко проникают в твердые объекты.

Мехди Тайуби, соучредитель проекта ScanPyramids и президент Института сохранения инноваций наследия, сказал: «Эта структура недоступна, мы не видим, что люди пытались, если вы посмотрите на Большую галерею. , чтобы получить доступ к пустоте, которая находится выше.

«Итак, эта пустота была скрыта, я думаю, с момента постройки Пирамиды, она была недоступна.

« Нам нужна была эта техника — правильная техника в нужное время — чтобы мы могли идентифицировать ее и обнаруживать.

«В чем мы уверены, так это в том, что существует эта большая пустота, что это впечатляет, что этого не ожидалось, насколько мне известно, какой-либо теорией»,

. Это премьер.

«Это может быть одна или несколько структур … может быть, это может быть еще одна Большая галерея.Это может быть камера, может быть много чего. «

» Это было скрыто, я думаю, с момента постройки пирамиды «.

Хани Хелал из Каирского университета сказал: «Мы открываем вопрос египтологам и археологам: что это может быть?»

определение great_pyramid_monument и синонимы great_pyramid_monument (английский)

Из Википедии, бесплатная энциклопедия

Великая пирамида Памятник — это немецкий проект мавзолея по образцу Великой пирамиды Гизы в Египте.

Beginnings

Первоначально концепция построения современной пирамиды была предложена немецким писателем Инго Нирманном. Он предложил установить мемориал в бывшей Восточной Германии, чтобы он служил демократической могилой для людей любой этнической, этической и религиозной групп. При правильном развитии он также может стать туристической достопримечательностью и отправной точкой для межкультурного диалога.

Концепция

Великая пирамида задумывается как крупнейший в мире памятник, потенциально служащий каждому человеку в качестве могилы или памятника.

В заявлении группы поясняется, что памятник рассматривается как «доступный», а также «[служащий] всем национальностям и религиям. Лица, которые либо не хотят, либо не могут похоронить там свой прах, могут также выбрать мемориальный камень вместо этого размещать камни. Камни могут быть изготовлены по индивидуальному заказу с любым количеством цветов, изображений или рельефных украшений. Великая пирамида будет продолжать расти с каждым размещенным камнем, в конечном итоге формируя самую большую структуру в истории человечества.»

Выбор (и повторное посещение) древней техники строительства и формы пирамиды является неотъемлемой частью проекта, так как он позволяет непрерывно увеличивать (см. Рис.1) место памятника.

Фон

Великий Памятник пирамиды основан на идее немецкого писателя и журналиста Инго Нирманна, которую он впервые предложил в 2006 году в сборнике эссе о возможных мерах по реструктуризации немецкого общества и решению некоторых актуальных проблем Германии 21 века ( Umbauland , ~ переводится как страна ремонта или страна замены ) [1] .Вместе с экономистом Йенсом Тилем, инженером Хайко Хольцбергером и несколькими другими он основал группу «Друзья Великой пирамиды». [2] Они собрали первоначальное финансирование в размере около 100 000 евро от немецкого федерального фонда Kulturstiftung des Bundes в рамках своей программы «Будущее труда». [3] Это позволило группе продолжить проект Великой пирамиды с точки зрения связей с общественностью, разработать надежный бизнес-план и отыскать возможные строительные площадки, особенно в Восточной Германии. [4] Говорят, что амбициозным усилиям будет готовиться к выпуску полнометражного документального фильма немецкого режиссера Фрауке Финстервальдер.

Реакция на концепцию «Монумента Великой пирамиды»

Региональный (Дессау, Восточная Германия)

Весной 2007 года тщательный анализ инфраструктуры в Восточной Германии сузил наиболее подходящее место для строительства великой пирамиды до региона за пределами Дессау , 100 км к югу от Берлина. Однако две деревни Стритз и Нато проявили ограниченный энтузиазм по поводу проекта.Тем не менее, интересный диалог начался, и в сентябре 2007 года был заложен символический камень основания в Стритце, Дессау-Росслау, Германия. Фестиваль, на котором были представлены международные и местные художники [5] , сопровождал это мероприятие и получил широкое освещение в национальных и международных СМИ.

International

С момента запуска веб-сайта ранней весной 2007 года идея памятника Великой пирамиды вызвала интерес в нескольких странах. Почти 1500 организаций в настоящее время выражают свою поддержку идее такого альтернативного будущего некрополя, удерживая ни к чему не обязывающую оговорку для покоящегося камня в пирамиде через веб-сайт группы. [6]

В новом выпуске итальянского журнала о дизайне Abitare (октябрь 2007 г.) концепция Нирманна была представлена ​​его собственными словами. [7] Шотландскому певцу и культурному критику Нику Карри, также известному как Момус, нравится эта идея, но он с осторожностью относится к предполагаемой или предполагаемой фашистской эстетике. [8]

Архитектурный конкурс

По состоянию на ноябрь 2007 года проводится закрытый конкурс на разработку надежной архитектурной концепции при проектировании здания пирамиды и его окрестностей.В число участвующих архитекторов входят Ай Вэйвэй, Пекин, Arquitectonica, Майами и Нью-Йорк, Atelier Bow-Wow, Токио, Николаус Хирш, Вольфганг Лорх и Маркус Миссен, Франкфурт / М. и Лондон, и MADA s.p.a.m., Шанхай и Лос-Анджелес.

Группа памятников пирамиды также собрала всемирно известную коллегию жюри, в которую входят Омар Акбар, архитектор и исполнительный директор Фонда Баухаус Дессау, Стефано Боэри, архитектор и редактор журнала Abitare, [9] Милан, Рем Колхас ( Президент жюри), архитектор, Роттердам, для самих групп Инго Нирманн, писатель и журналист, а также Миучча Прада, дизайнер и предприниматель из Милана.

Ссылки

определение памятника Великой пирамиды и синонимы памятника Великой пирамиды (на английском языке)

Из Википедии, бесплатная энциклопедия

Великая пирамида Памятник (модель)
Статус
Памятник Великой пирамиды (модель)
Статус

Памятник Великой пирамиды — немецкий проект мавзолея по образцу Великой пирамиды Гизы в Египте.

Beginnings

Первоначально концепция построения современной пирамиды была предложена немецким писателем Инго Нирманном.Он предложил установить мемориал в бывшей Восточной Германии, чтобы он служил демократической могилой для людей любой этнической, этической и религиозной групп. При правильном развитии он также может стать туристической достопримечательностью и отправной точкой для межкультурного диалога.

Концепция

Великая пирамида задумывается как крупнейший в мире памятник, потенциально служащий каждому человеку в качестве могилы или памятника.

В заявлении о миссии группы поясняется, что памятник считается «доступным», а также «[обслуживающим] все национальности и религии.Лица, которые либо не хотят, либо не могут похоронить там свой прах, также могут вместо этого поставить мемориальный камень. Камни могут быть изготовлены по индивидуальному заказу с любым количеством цветов, изображений или рельефных украшений. Великая пирамида будет расти с каждым размещенным камнем, в конечном итоге образуя самое большое сооружение в истории человечества ».

Выбор (и повторное посещение) древней строительной техники и формы пирамиды является неотъемлемой частью проекта, поскольку он позволяет непрерывный рост (см. рис.1) памятника.

История вопроса

Памятник Великой пирамиды основан на идее немецкого писателя и журналиста Инго Нирманна, которую он впервые предложил в 2006 году в сборнике эссе о возможных мерах по реструктуризации немецкого общества и решению некоторых актуальных проблем. Германии 21 века ( Umbauland , ~ переводится как refurbish-country или change-country ) [1] . Вместе с экономистом Йенсом Тилем, инженером Хайко Хольцбергером и несколькими другими он основал группу «Друзья» Великой пирамиды ». [2] Они собрали первоначальное финансирование в размере около 100 000 евро от немецкого федерального фонда Kulturstiftung des Bundes в рамках своей программы «Будущее труда». [3] Это позволило группе продолжить проект Великой пирамиды с точки зрения связей с общественностью, разработать надежный бизнес-план и отыскать возможные строительные площадки, особенно в Восточной Германии. [4] Говорят, что амбициозным усилиям будет готовиться к выпуску полнометражного документального фильма немецкого режиссера Фрауке Финстервальдер.

Реакция на концепцию «Монумента Великой пирамиды»

Региональный (Дессау, Восточная Германия)

Весной 2007 года тщательный анализ инфраструктуры в Восточной Германии сузил наиболее подходящее место для строительства великой пирамиды до региона за пределами Дессау , 100 км к югу от Берлина. Однако две деревни Стритз и Нато проявили ограниченный энтузиазм по поводу проекта. Тем не менее, интересный диалог начался, и в сентябре 2007 года был заложен символический камень основания в Стритце, Дессау-Росслау, Германия.Фестиваль, на котором были представлены международные и местные художники [5] , сопровождал это мероприятие и получил широкое освещение в национальных и международных СМИ.

International

С момента запуска веб-сайта ранней весной 2007 года идея памятника Великой пирамиды вызвала интерес в нескольких странах. Почти 1500 организаций в настоящее время выражают свою поддержку идее такого альтернативного будущего некрополя, удерживая ни к чему не обязывающую оговорку для покоящегося камня в пирамиде через веб-сайт группы. [6]

В новом выпуске итальянского журнала о дизайне Abitare (октябрь 2007 г.) концепция Нирманна была представлена ​​его собственными словами. [7] Шотландскому певцу и культурному критику Нику Карри, также известному как Момус, нравится эта идея, но он с осторожностью относится к предполагаемой или предполагаемой фашистской эстетике. [8]

Архитектурный конкурс

По состоянию на ноябрь 2007 года проводится закрытый конкурс на разработку надежной архитектурной концепции при проектировании здания пирамиды и его окрестностей.В число участвующих архитекторов входят Ай Вэйвэй, Пекин, Arquitectonica, Майами и Нью-Йорк, Atelier Bow-Wow, Токио, Николаус Хирш, Вольфганг Лорх и Маркус Миссен, Франкфурт / М. и Лондон, и MADA s.p.a.m., Шанхай и Лос-Анджелес.

Группа памятников пирамиды также собрала всемирно известную коллегию жюри, в которую входят Омар Акбар, архитектор и исполнительный директор Фонда Баухаус Дессау, Стефано Боэри, архитектор и редактор журнала Abitare, [9] Милан, Рем Колхас ( Президент жюри), архитектор, Роттердам, для самих групп Инго Нирманн, писатель и журналист, а также Миучча Прада, дизайнер и предприниматель из Милана.

Ссылки

В чем смысл? Пирамида на монументе Вашингтона

Когда памятник был построен в 1880-х годах, алюминий был довольно редким и довольно дорогим. Несмотря на то, что в земной коре его очень много, металл тесно связан и соединен с другими минералами, поэтому его было очень сложно и дорого добывать. В 1884 году алюминий стоил 1 доллар за унцию, или примерно столько же, сколько серебро, и равнялся заработной плате рабочего, работавшего над памятником, за один из своих 10+ часовых рабочих дней.

Современный миф гласит, что дорогой топпер был своего рода «только лучшей» данью уважения первому президенту, но ценность металла не оказала реального влияния на решение, и этот выбор, похоже, не предполагал какой-либо оценки конструкции, тестирования или сравнительного анализа. конкурс среди доступных материалов. Вместо этого был выбран алюминий, потому что Уильям Фришмут, который в то время был одним из немногих производителей алюминия в США, думал, что это может вызвать шок.

Пирамида должна была служить громоотводом, а поскольку Фришмут уже выполнил некоторые работы по гальванике памятника, U.Инженерный корпус СС призвал его также изготовить топпер. Они запросили небольшую металлическую пирамиду, предпочтительно из меди, бронзы или латуни с платиновым покрытием. Фришмут предложил вместо этого использовать алюминий из-за его проводимости, цвета и того факта, что он не оставляет пятен. Он дал им цитату в 75 долларов, и Корпус согласился.

Фришмут отлил колпачок, который он назвал «идеальной пирамидой из чистого алюминия», весом 100 унций и высотой девять дюймов. Это был самый большой кусок литого алюминия, который когда-либо создавался в то время, и Фришмут был так взволнован с его достижением, что он договорился с Корпусом, чтобы выставить пирамиду в Нью-Йорке, прежде чем он привезет ее в Вашингтон.Два дня пирамида стояла в окне Tiffany’s в Нью-Йорке, выставленная напоказ, как драгоценный камень. Позже он был выставлен на всеобщее обозрение на полу, и посетителям разрешили осторожно перешагнуть через него, чтобы они могли сказать своим друзьям, что они прошли «чисто через вершину памятника Вашингтону».

Задержки Фришмута с доставкой пирамиды к месту памятника, наконец, истощились, и его тур подошел к концу, когда полковник Томас Линкольн Кейси, инженер, отвечающий за проект памятника, пригрозил ему силой.Пирамида наконец прибыла по просьбе Фришмута, чтобы она была выставлена ​​в Палате представителей и Сенате. Он также хотел, чтобы он был очищен от отпечатков пальцев с помощью замши после того, как был установлен на памятнике.

Бюджетная проблема

Терпение Кейси по отношению к Фришмуту полностью исчезло, когда он получил счет. Фришмут превысил свою оценку более чем в три раза и представил счет на сумму 256,10 доллара. Не более чем через несколько часов после получения документов Кейси отправил своего помощника на литейный завод Фришмута в Филадельфии, чтобы изучить счет.Полный отчет о счете не ясен, но одним из основных факторов неожиданной стоимости, по-видимому, было то, что Фришмут не мог использовать стандартную песчаную форму для отливки пирамиды и был вынужден построить железную форму для проекта. Другая проблема заключалась в том, что стоимость одного алюминия в дневных ценах была выше, чем оценка материалов плюс рабочая сила, сделанная Фришмутом.

Дэвису удалось договориться с Фришмутом до окончательной цены в 225 долларов, и пирамида была установлена ​​на вершине памятника 6 декабря 1884 года.Но всего через несколько месяцев пирамида рухнула. В июне 1885 года в памятник ударила молния и треснула северная сторона шпиля прямо под замковым камнем. Пирамида, по-видимому, была вырезана не для того, чтобы самостоятельно справляться с молнией, и вскоре она была окружена короной из позолоченных медных стержней.

Во время восстановления внешнего вида памятника в 1934 году рабочие обнаружили еще один изъян в пирамиде Фришмута. От повторяющихся ударов молнии его острие притупилось, а части расплавились и снова слились по бокам.Однако обещание Фришмута, что пирамида не потускнеет, было хорошим, и надписи, сделанные на металле за 50 лет до этого, все еще можно было прочитать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *