Тест на лексикон: Тест словарного запаса

Тест словарного запаса

Сколько слов вы знаете?

В русском языке несколько сотен тысяч слов, хотя обычно мы используем всего лишь считанные тысячи. Пройдите тест (это займет три минуты), узнайте свой словарный запас и сравните результаты с другими.

Начать тест!

Почти готово!

Пожалуйста, расскажите немного о себе.


Русский — это ваш родной язык?

Сколько вам лет?

Вы отвечали честно и аккуратно? Если нет — не страшно, просто мы не будем учитывать ваши результаты в исследованиях.

К результатам

Результаты

Начнем с распределения результатов всех, кто прошел тест. Чем выше кривая — тем больше людей имеют соответствующий словарный запас. Площадь закрашенной области пропорциональна доле респондентов, словарный запас которых меньше, чем у вас, незакрашенной — доле тех, у кого словарный запас больше вашего.

Показать только мой возраст

Мы постоянно учим новые и забываем старые слова, поэтому словарный запас меняется с возрастом. Следующий график показывает, как именно. Каждая точка — это медиана словарного запаса респондентов соответствующего возраста, то есть половина респондентов показала результат ниже этого, и половина — выше.

Более подробный анализ результатов смотрите здесь. Интересно, как работает тест? Прочитайте раздел методика.

Что делать, чтобы улучшить свой словарный запас? Самый очевидный способ — больше читать. Можно учить иностранные языки — в русском очень много заимствований и общих слов с другими языками. Для набора специальной лексики помогает заниматься любыми хобби. Главное — делать или изучать что-то новое, тогда словарный запас будет обогащаться сам собой. Конечно, неплохо бы еще иметь хорошие память и внимание. Для этого попробуйте позаниматься на Викиуме — онлайн-сервисе для улучшения производительности мозга и развития познавательных функций. Это полезно, интересно и бесплатно.

Понравился тест? Расскажите друзьям:



Онлайн тест словарного запаса английского языка

Этот онлайн тест создан для того, чтобы любой пользователь мог оценить свой словарный запас совершенно бесплатно и без регистрации. При тестировании вы не только определите сколько английских слов вы знаете, но и приблизительный уровень владения английским языком.


Приступить к тесту



Как работает тестирование

Ни один тест не способен измерить совершенно точно объём вашего словарного запаса, наш тест не исключение, он показывает всего лишь приблизительные данные. Но мы постарались сделать его результаты как можно более приближенным к реальным цифрам и максимально информативными.

У нас есть английский словарь, где содержится около 18000 слов, которые расположены в порядке их частоты употребления в английском языке. Для теста мы сократили этот список слов до 10000 самых популярных слов.

Самый точный способ тестирования подсчитать ваш словарный запас — просмотреть все слова и подсчитать, сколько вы знали. К сожалению, в таком подходе есть очень существенный минус, так как займет довольно много времени.

Мы для себя решили так, что чем чаще встречается какое-то слово в английской речи, тем его проще будет запомнить и тем оно будет легче для запоминания.

ЛегкиеСредниеСложные

1 the

2 of

3 and

5001 fortress

5002 recipe

5003 bubble

9998 diver

9999 sickly

10000 princely

1-я группа50-я группа100-я группа

После этого мы раздели 10000 слов на 100 групп по сто слов в каждой из них. Далее мы из каждой группы берем по одному слову в случайном порядке и выводим их в тесте. Соответственно всего при тестировании используется сто слов.

В следующем шаге вам необходимо будет отметить те слова, которые вы точно знаете! Не те в которых вы сомневаетесь, а только те в которых вы уверены.

Будьте внимательны мы будем автоматически проверять ваши ответы, и иногда будет всплывать окно с подтверждением, где вы должны будете дать перевод к отмеченному слову. Чем честнее вы будете, тем точнее окажутся результаты теста, и вы реально сможете узнать свой пассивный словарный запас.

Результаты теста

Что бы выдать результаты этого лексического теста, мы берем максимальный балл, который можно было бы набрать в тесте и по результатам ответов высчитываем ваш приблизительный словарный запас и другую информацию по тестированию с другими участниками, прошедшими этот тест ранее.


Ваш примерный словарный запас:

7158 слов

Вы набрали 3451 балов после прохождения теста


Ваш примерный уровень языка:

Уровни знания языка

Таблица по который будет рассчитан ваш примерный уровень английского языка, на основании вашего словарного запаса:

Уровень языкаслова
A1Beginner, Elementary500 — 1000
A2Pre-intermediate1000 — 3000
B1Intermediate3000 — 5000
B2Upper-Intermediate5000 — 8000
C1Advanced 8000 — 10000
C2Proficient10000 и более

Другая информация по тесту

Здесь вы сможете посмотреть Ваши достижение после прохождения теста:


Так же будут показаны правильные и неправильные ответы, которые вы дали в тесте ранее. Неправильные ответы или те слова, которые вы не знали ранее вы можете добавить в персональный словарь для дальнейшего изучения. Для того чтобы это сделать вам необходимо нажать на слово и нажать на кнопку добавить в словарь.

Здесь же вы можете посмотреть перевод слов и послушать их произношение на английском языке.


Приступить к тесту



Если у вас есть вопросы или предложения по тесту, оставляйте их в комментариях ниже.

Тест на словарный запас: Сможете назвать значение хотя бы 10 слов из 20?

В русском языке огромное количество слов! Просто большинство из них мы не употребляем, и это приводит к обеднению лексикона. Предлагаем вам пройти тест и проверить, насколько велик ваш словарный запас.

Проверьте себя с помощью теста!

  • Вопрос из

    Что означает слово «Конъюнктура»?

  • Вопрос из

    Что означает слово «Ипохондрия»?

  • Вопрос из

    Что означает слово «Инцест»?

  • Вопрос из

    Что означает слово «Априори»?

  • Вопрос из

    Что означает слово «Инсинуация»?

  • Вопрос из

    Что означает слово «Прецедент»?

  • Вопрос из

    Что означает слово «Амикошонство»?

  • Вопрос из

    Что означает слово «Фрустрация»?

  • Вопрос из

    Что означает слово «Зиждиться»?

  • Вопрос из

    Что означает слово «Ундина»?

  • Вопрос из

    Что означает слово «Эскапизм»?

  • Вопрос из

    Что означает слово «Демарш»?

  • Вопрос из

    Что означает слово «Моветон»?

  • Вопрос из

    Что означает слово «Синекура»?

  • Вопрос из

    Что означает слово «Декупаж»?

  • Вопрос из

    Что означает слово «Диссонанс»?

  • Вопрос из

    Что означает слово «Катавасия»?

  • Вопрос из

    Что означает слово «Жовиальный»?

  • Вопрос из

    Что означает слово «Эгалитарный»?

  • Вопрос из

    Что означает слово «Эзотерический»?

Пройти тест еще раз

Поставьте свою оценку

знаниязначение словсловарный запастест

Вам могут быть интересны

Не пропустите

3 лучших теста для определения словарного запаса

Твой уровень английского языка напрямую зависит твоего словарного запаса. Так, для каждого ровня есть свои требования по обьему словарного запаса:

  • Beginner — 500–600 слов;
  • Elementary — 1000–1300 слов;
  • Pre-Intermediate — 1400–1800 слов;
  • Intermediate — 2-2,5 тыс. слов;
  • Upper-Intermediate — 3-4 тыс. слов;
  • Advanced — 4-7 тыс. слов;
  • Proficiency — 7-12 тыс. слов.

{Баннер #5}

Чтобы определить обьем своего словарного запаса, воспользуйся одним из этих эффективных тестов!

3 лучших теста для определения словарного запаса английского языка:

1. Test Your Vocab

Один из лучших тестов для измерения объема словарного запаса. Чобы пройти его, достаточно отметить галочками слова, которые ты наверняка знаешь и можешь правильно перевести. Не отмечай слово, если не знаешь его точного значения – это исказит результаты теста.

2. Puzzle English

Еще один отличный тест, который работает по тому же принципу – тебе нужно просто отметить слова, которые ты знаешь. Этот тест особенно хорош тем, что проверяет твою честность! Время от времени тест прерывается и, чтобы продолжить, тебе нужно будет ввести перевод слова, отмеченного тобой ранее.

3. Online Test Pad 

Этот ресурс полностью посвящен тестам на знание английского языка, поэтому рекомендуем тебе задержаться тут подольше. Тест на словарный запас английского тут построен по другому принципу – тебе дается предложение с пропущенным словом и 3 варианта ответа. Тест для уровня Pre-Intermediate, так что на очень сложные задания не рассчитывай.

Good luck learning English, friend!

Проверочный тест по русскому языку по теме «Лексика»

Контрольный тест по теме «Лексика»

Вариант 1

  1. Лексика – это …

а. слово, выражение; б. образное, устойчивое выражение;

в. изучение словарного состава языка; г. произношение слов;

д. изучение употребления и произношения слов.

2. Слова с одним лексическим значением называются …

а. многозначными; б. простыми; в. синонимами;

г. однозначными; д. гипонимами.

3. Антонимы – это …

а. слова разные по звучанию; б. слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением; в. исключения;

г. слова одной и той же части речи с одинаковым лексическим значением; д. слова термины.

4. Слова, сходные по звучанию и частично совпадающие в морфемном составе, но не одинаковые по значению, употреблению называются…

а. омонимы; б. синонимы; в. гипонимы; г. паронимы; д. термины.

5. Перенос названия с одного предмета на другой на основании их сходства называется…

а. омоним; б. многозначность; в. метафора; г. метонимия; д. говор.

6. Лексическое значение слова – это …

а. характеристика слова, как части речи, б. значение слова по толковому словарю

7. Как называются такие слова? Добрый – злой

а. омонимы, б. синонимы, в. антонимы, г. паронимы.

8. Слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по лексическому значению

а. омонимы; б. синонимы; в. гипонимы; г. паронимы; д. термины

9. Лексикон – это

а. словарный состав языка, б. запас слов и выражений человека, в. значение слова.

____________________________________________________________________________________

Контрольный тест по теме «Лексика»

Вариант 2

1.Лексикология – это раздел науки о языке, изучающий…

а. произношение слова; б. употребление слова;

в. лексическое значение, употребление и происхождение слов;

г. звуки речи; д. устойчивые сочетания слов.

2. Слова, имеющие несколько лексических значений, называются

а. однозначными; б. синонимами; в. омонимами;

г. многозначными; д. гипонимами.

3. Омонимы – это …

а. слова с противоположным лексическим значением;

б. слова, ограниченные в употреблении; в. слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по лексическому значению; г. слова сходные по звучанию;

д. перенос названия с одного предмета на другой.

4. Слова одной и той же части речи, которые обозначают одно и то же, но отличаются друг от друга оттенками лексического значения и употреблением в речи называются…

а. гипонимы; б. паронимы; в. многозначными; г. синонимы; д. говор.

5. Перенос названия с одного предмета на другой на основании их сходства называется…

а. омоним; б. многозначность; в. метафора; г. метонимия; д. говор.

6. Грамматическое значение слова – это …

а. характеристика слова, как части речи, б. значение слова по толковому словарю

7. Как называются такие слова? День-ночь

а. омонимы, б. синонимы, в. антонимы, г. паронимы.

8. Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением.

а. омонимы; б. синонимы; в. гипонимы; г. паронимы; д. термины

9. Запас слов и выражений человека называется

а. лексика, б. лексикология, в. лексикон, г. лексическое значение

Тест 7-канального усилителя Lexicon GX-7

6 лет назад


Американская компания LEXICON существует с 1971 г., фирма известна во всем мире как пионер в области создания цифровой звукотехники, именно она впервые разработала цифровую линию задержки (1971 г.), цифровой ревербератор (1979 г.) и цифровой процессор ProLogic (1989 г.), одной из первых компания сделала процессоры АС3 и DTS. Сегодня копания является составной частью корпорации Harman Int. Group и выпускает AV-контроллеры и многоканальные усилители, есть в модельном ряду LEXICON и другие компоненты, например, универсальный проигрыватель и полноценный AV-ресивер, объединивший в себе все технологии, встречающиеся в отдельных процессорах и усилителях.

Недавно LEXICON выпустил сразу три новых 7-канальных усилителя ZX-7, RX-7 и GX-7, убрав из модельного ряда 5-канальные модели LX и CX. При этом тестируемый образец GX-7 является самым доступным среди трех собратьев, не имеет балансных входов и выдает «всего-то» 125 Вт на канал с 8-омной нагрузкой и 188 Вт/канал с 4-омной акустикой.

Как обычно, лицевая панель усилителя не имеет других элементов управления кроме кнопки включения/перевода в ждущий режим, главная клавиша питания перенесена на обратную сторону корпуса. Фасад аппарата выполнен без лишних дизайнерских изысков, за исключением трех вертикальных бороздок. Задняя панель усилителя скрывает 7 входов RCA, триггерный вход и 7 выходов на акустику.

Блок питания GX-7 оснащен одним тороидальным трансформатором с 14 вторичными обмотками, по две на каждый канал усиления. Выходной ток на каждом канале обеспечивается шестью транзисторами. Расположение на каждой усилительной плате большого радиатора позволило инженерам отказаться от вентиляторов, схемы и так охлаждаются вполне хорошо. На крайний случай усилитель имеет защиту от перегрева, а заодно от короткого замыкания и прочих сбоев системы. На выходах стоят фильтры, избавляющие акустику от инфранизких частот меньше 10 Гц, они же защищают колонки от постоянного тока.

Понравилось: динамичный, задорный звук внизу и вверху частотного спектра, ровная середина с естественными основными тембрами, светлое и образное пространственное отображение звукового поля.

Ограничения: динамический баланс звука несколько смещен в сторону выделения краев частотного спектра.

 

Впечатление

Многоканальный усилитель GX-7 тестировался в паре с AV-процессором LEXICON MC-8.

ЭКСПЕРТ 1: Во время тестирования не покидало ощущение легкости погружения в музыку разных жанров, композиции которых неизменно прослушивались от начала и до конца. Для всех стилей была характерна аккуратность передачи музыкальных нюансов и высокая информативность фонового и не громкого звука. Подробность звучания в свою очередь порождает ощущение нескованного, масштабного звукового полотна, а точность передачи звука инструментов и электронных звуковых эффектов создает завораживающую иллюзию реальности их источника. Пара выдает замечательный, четкий и упругий удар: практически вся ударная группа от среднего баса до верхней середины звучит ясно, наполнено и однородно. Качество передачи вступлений инструментов очень высокое, особенно в середине и в ВЧ, поэтому, например, рояль, ксилофон и металлические ударные звучат необычайно плотно и акцентировано.

Джазовые композиции запомнились широтой звучания и отменным распределением звука по диапазону, что обеспечивает комфорт и информативность музыки на любой громкости. Сбалансированная отдача по диапазону обеспечивает полнокровный звук низкочастотных духовых и струнных инструментов, воздушное и телесное звучание средней меди и отменные звоны металлических ударных.

Слушая рок, получаешь удовольствие от гармоничного сочетания ясности звучания металлических ударных и проработанного бас гитарного низа, приправленного мощными упругими ударами басовой бочки. Особенно хорошо удаются хард-роковые композиции: мощная отдача на низах трясет комнату, заливая пространство почти осязаемыми волнами. Бас звучит внушительно даже на малой мощности, увеличение громкости проходит не только без малейшего дискомфорта для слуха, но наоборот желание повышать уровень звука только усиливается.

Мужские и женские голоса получаются живыми и эмоциональными, поэтому неизменно, из композиции в композицию, радуют слух. Впечатляет подробность передачи многоголосия хора и малейших вокальных модуляций солирующих исполнителей при полном отсутствии посторонних призвуков, вроде подчеркнутых шипящих согласных в речи.

Качество звучания саундтреков в ДК и степень проработки звуковых эффектов одинаково высоки. Закадровая музыка несколько тепла в лучшем смысле этого слова, и неизменно подробна. Понравилось одновременное обилие деталей фонового звука и музыки второго плана и реалистичная объемность пространств, когда тщательно воссоздаются нюансы эхо, характерного для различных помещений: тоннель звучит как тоннель, а жилая комната как жилая комната, и никак иначе.

Пара позволяет сполна ощутить атмосферу созданную звукорежиссером, причем звук настолько комфортный, что его перестаешь замечать, и он становится тем, чем и должен быть – инструментом для создания настроения. Как-то незаметно происходит отключение от процесса тестирования и погружение в атмосферу происходящего на экране, причем звукоряд, не скованный никакими артефактами так настраивает сознание, что даже с закрытыми глазами воображение с легкостью дорисовывает сюжет фильма.

ЭКСПЕРТ 2: В кино понравилась раскованная динамика звука. Компоненты LEXICON ярко воспроизводят взрывы и мощные низкочастотные удары, весьма живо обрабатывают высокочастотную часть звуковой дорожки. Местами даже заметен небольшой перебор с красочностью звуковой картинки, но вряд ли это отпугнет любителей заводного, драматичного звука, скорее наоборот. Тем более что звучание комплекта никогда не выходит за границы реалистичности, просто система еще острее подает спецэффекты, еще нагляднее показывает мелочи саундтрека. Такой подход к озвучиванию фильмов не может не сказаться на масштабности виртуальной панорамы, она огромна. Ближний план вплотную придвинут к зрителю, отлично фокусируя его внимание, но и самые дальние слои пространства проработаны хорошо. Свой вклад в создание правдоподобной атмосферы вносят внятные диалоги и отчетливая закадровая музыка, даже тихая. При хорошей детальности звука во всем спектре лишь нижний бас отметился незначительной рыхлостью форм, которая больше заметна на музыкальных отрывках.

Субъективно тональный баланс в стерео режиме был немного смещен в сторону верхних частот. Все дисканты и верхняя середина воспроизводились жизнерадостно и воздушно, делая звук необычно светлым. Как и в ДТ компоненты с большим усердием акцентировали бас, особенно порадовал своей упругостью и богатой фактурой мид-бас. Серединка передавалась аккуратно, тут порадовала естественность основных тембров инструментов и что не менее важно эмоциональный вокал, особенно игриво звучали женское сопрано и контральто. Как небольшой минус можно отметить небольшое увлечение сибилянтами и легкое упрощение в микроструктуре тембров акустических инструментов. Музыкальную сцену компоненты LEXICON строили с размахом, выдвигая вперед солистов, создавая в комнате почти интимную атмосферу, казалось, что музыканты работают специально для нас. Даже на оркестровых отрывках стереообраз не терял прозрачности на краях и заднем плане.

Измерения:

Многоканальный усилитель GX-7 тестировался в паре с AV-процессором LEXICON MC-8.

Спад АЧХ в басе начинается с 40 Гц (–0.1 дБ при 20 Гц), в ВЧ с 3.5 кГц (–0.6 дБ при 20 кГц). Коэффициент гармоник (THD) на частоте 1кГц менее 0.01%. В середине и басе наибольший вклад вносит третья гармоника, в ВЧ доминирует вторая гармоника, принимая минимальное значение в середине. Старшие гармоники малы во всем частотном диапазоне, особенно это касается четных гармоник.

Характеристики:

Конструкция
транзисторный

Число каналов усиления
7.00

Мощность на канал, (Вт/8 Ом)
125

Выходная мощность (Вт)

7×125/188 (8/4 Ом, 20-20k Гц)

Частотный диапазон (Гц)

10-40k (+0.1/-1.5 дБ)

КНИ (%)

<0.05

КИИ (%)

<0.05

Сигнал/шум (дБ)

>100 (125 Вт, 8 Ом, в полосе 30 кГц)

Коэффициент демпфирования

>200 (20 Гц, 8 Ом)

Взаимопроникновение каналов (дБ)

>80 (1 кГц, в полосе 30 кГц)

Входы (Разъем/Импеданс)

7 (RCA/10 кОм)

Выходы на акустику

7

Выход наушников (Импеданс)

Нет

Пиковый ток (А)

н/д

Регулировка баланса

Нет

Регулировка тембра

Нет

Отключение регулировки тембра

Нет

Габариты ВхШхГ (мм)

127x440x495

Вес (кг)

23,1

Russian Language Certification | Образование в России для иностранных граждан

To determine the level of knowledge of Russian, you need to pass an international TORFL exam (TORFL stands for «Test of Russian as a Foreign Language»).

TORFL Levels

Levels of knowing Russian as a foreign language correspond to the six steps:

  1. A1 (TEU: elementary level). Minimum level of knowledge of the Russian language, enough for a limited number of situations in everyday life.
  2. A2 (TBU: basic level). Starting level of knowledge of the Russian language enough to communicate in a limited number of everyday situations. This is the minimum level for operating any professional activity for a limited extent.
  3. B1 (ToRFL-I: the first level). The average level of the Russian language, which allows you to communicate at home, educational and professional fields.
  4. B2 (TORFL-II: the second level). Sufficiently high level of knowing Russian language, which is enough for communication in all spheres of activity. This level allows to work in engineering, humanitarian and Natural-scientific areas. The certificate of this level is necessary to obtain a bachelor’s, master’s or specialists degree.
  5. C1 (TORFL -III: third level). With the certificate of this level it is possible to conduct professional activity in Russian as the philologist, the translator, the editor, the journalist, the diplomat, the manager working in Russian-speaking collective.
  6. C2 (TORFL -IV: fourth level). This level is comparable with the native speaker’s level. It is necessary for receiving of the diploma of the master-philologist which grants the right to all types of teaching and research activities in the field of Russian.

The structure of the test

Testing is held in two days. On the first day the candidate is testing skills of working with written information in Russian, and also knowledge of grammar and lexicon. On the second day the candidate is testing the ability to perceive information in Russian aurally, and also to participate in dialogues, to create and orally reproduce short and connected texts.

Проверьте свой словарный запас — подробности

Содержание

Как это работает?
Что такое слово?
Как ранжировать слова?
Какие примеры слов были выбраны?
Какова погрешность?

Как это работает?

У нас есть словарь с более чем 45 000 статей, в которых слова расположены в порядке их частота в английской речи и письме. Например, это начинается:

1.
2. и
3. I
4. до

И позже, например:

8,001. Предисловие
8 002. самокат
8,003. произнести
8 004. служить примером

Самый точный способ подсчитать свой словарный запас — это пройти через все 45 000+ слов и посчитайте, сколько вы знали. Но на это потребуется много времени.

Следующий самый простой способ — проверить, скажем, каждое сотое слово вокруг Всего 450. Но это все еще довольно длинный список, и он будет не очень абсолютно точен для маленьких детей или иностранных учащихся, которым, возможно, посчастливится знаю только 1 или 2 в списке.

Итак, мы проверяем словарный запас в два этапа. В первом мы выбираем около 40 слов, от самых простых до самых сложных слов английского языка. Это дает нам общее представление о вашем словарном запасе. Затем мы представляем второй более узкий набор слов, отсортированный по частоте, в диапазоне, который, как мы думаем, вы знаете все начальные, ни один из последних, но у вас будет широкий смесь обоих в середине. Тестируя вас в этом более узком диапазоне, мы можем прийти с довольно точной оценкой словарного запаса для людей любого уровня.

Чтобы понять, как мы пришли к точному числу в конце, давайте начнем с аналогии. Представьте, что у вас есть весь словарь из 45 000+ слова, в которых слова расположены в порядке от наиболее распространенных к наименее распространенным, и вы отметьте все слова, которые вы знаете. В конце вы возвращаетесь и обнаруживаете, что ровно в слове №15000 есть 2000 слов, которые были раньше (более распространены слова), которые вы, , не знали, . А в слове №15000 есть 2000 слов. которые приходят после (менее распространенные слова), которые вы знаете .2000, после которых вы знаете, что , отменяют 2000 перед вами. не , и в итоге это означает, что вы знаете 15 000 слов.

Мы следуем тому же принципу, но используем только небольшой набор слов (около 120) для достижения того же результата. Среди всех слов, которые вы проверяете в второй шаг, мы находим, какое слово (скажем, # 55) имеет такое же количество пустых флажков перед это (скажем, 18), так как у него есть отметки после it (снова 18). Затем мы ищем ранг частоты этого «среднего» слова №55, которое превращается до # 15 000, что означает, что вы знаете 15 000 слов.

На самом деле математика немного сложнее, потому что образцы слов распределены логарифмически по рангу вместо линейно, но основная концепция та же.

Что такое слово?

Измерить объем чьего-либо словарного запаса непросто. Ведь когда кто-то спрашивает «Сколько слов я знаю?» это зависит от того, что именно вы подразумеваете под словом. И хотя это может показаться столь же глупым, как тогда, когда Билл Клинтон задавался вопросом каково значение слова «есть» на самом деле это сложнее, чем вы думаете.

Начнем с простого примера: «прыжок» и «прыжок» считаются одним словом или как двое? В этом случае довольно легко решить, что они учитываются только как один, потому что «прыгнул» — это обычное словоизменение слова «прыжок» — вы не нужно выучить его как отдельное слово, чтобы уметь его использовать.

А как насчет «дать» и «дать»? На этот раз прошедшее время неправильное. (не «gived») и его нужно изучать отдельно, так что это может быть хорошим Идея считать «дать» и «дать» двумя словами.

Но теперь все становится сложнее. А как насчет превращения глаголов в прилагательные («производные» в «производные»), прилагательные в наречия («быстро» в «быстро») или глаголы в существительные («выселить» в «выселение»)? Или возьмем приставки, например, заменить «исследовать» на «повторно изучить» — вы можете добавить «повторно» почти к любому глаголу, верно? Или вы — Джек и Джилл «перепрыгнули»? Затем возьмем «несчастный» — это очевидное преобразование слова «счастливый» или отдельное слово? Что ж, это может показаться очевидным, но то же самое может показаться «несчастливым» и «безрадостный» для того, кто не знал ничего лучше.

А как быть с именами собственными? «Франция» — это слово? Это может показаться должны считаться частью вашего словарного запаса, но если мы включим это тогда мы должны включить Париж и другие города … вплоть до Кастельморон-д’Альбре (население 57 лет). Так что лучше не включать ни одного из них. Но самое забавное, что «французский» — это , а не , существительное собственное, потому что это слово для определенного человека, а не обычное происхождение «Франция». И такие слова, как «ноябрь», хотя технически собственные существительные являются такой неотъемлемой частью языка, что есть никак не включить их.

И, наконец, как насчет фраз? Считается ли «кондиционер» словом? Мы думаем, что это так, поскольку он используется как один. Но как насчет выражений, как «раскошелиться» на траты Деньги? В конце концов, это не имеет отношения к вилкам. Но потом как насчет того, чтобы позволить использовать такие выражения, как «пища для размышлений», которые не совершенно очевидно или неочевидно?

Гораздо лучшие умы, чем наши, думали об этих проблемах, конкретно люди, которые пишут словари.Они удобно положили «быстро» в качестве подстатьи под основной статьей «быстро» и «недовольно» в качестве основная запись сама по себе. «Кондиционер» имеет свой вход, но «раскошелиться» является подстатьей в разделе «fork». И «Франция» не вход, а «Ноябрь» есть. Итак, мы просто следовали указаниям авторитетный словарь, и учитываются только основные статьи для оценочных размер словарного запаса, а не подстатьи.

Есть еще одна деталь, о которой мы еще не упомянули, а именно беспорядочный вопрос. разных значений — вы, возможно, знаете, что монахини носят привычки, но ты тоже знаешь что они летают? Наверное, нет, но «монахиня» тоже своего рода птица — ты тоже действительно знаете слово «монахиня»? Вы тоже, наверное, не знали, что Оксфордский словарь английского языка перечисляет 430 различных значений слово «набор» в одиночку.Было бы еще интереснее, если бы мы могли посчитать количество слов определений знает человек — но, к сожалению это слишком сложно. Нет простого способа систематизировать определения слов по частоте, как мы можем со словами, и определения того, что отличается значения слов или просто разные употребления одного и того же значения, могут быть даже труднее, чем решить, что это за слова. Итак, мы просто измеряем количество слов, для которых люди просто знают одно определение.

Как ранжировать слова?

Мы приложили для этого больше усилий, чем, возможно, нам следовало бы. При дальнейшем отражение, действительно не имеет значения точно как вы заказываете словарные определения по частоте, если они не полностью случайный — вы все равно получите ту же оценку словарного запаса. С другой стороны, выбранный вами справочный словарь имеет большое значение, поскольку он определяет, что считается словом, а что нет, и таким образом влияет ваши окончательные результаты пропорционально.Но даже это не имеет большого значения если ваша цель — иметь полезный инструмент для сравнения словаря уровней, что является нашей целью. Но так как мы хотели все сделать воспроизводимо и «по книге», вот наши шаги:

1: Корпус. Найдите достаточно большой корпус устного и письменного текста. Мы использовали британский национальный Корпус (BNC) из-за его большого размера и большого речевого компонента.

2: Словарь. Найдите хороший авторитетный словарь.Мы использовали британский, чтобы соответствовать в основном британскому написанию в BNC. (Ни один из наших финальных однако тестовые слова являются специфически британскими.)

3: Количество слов. Подсчитайте частоту каждого слова в корпусе. Хороший человек по имени Адам Килгаррифф уже сделали это, сделав его бесплатным, поэтому мы использовали это (спасибо, Адам!). Чтобы сделать подсчеты более реалистичными, мы перебалансировали частоты должны быть 1/3 «демографической» разговорной речи (разговора), 1/3 «контекстно-зависимые» устные (встречи, лекции) и 1/3 письменные.

4: правильные перегибы. В списках частот «скачок» и «скачок» считаются двумя отдельные слова, но мы этого не делаем. Так что добавьте частоту всех регулярно изменяемых форм в их неотраженные формы и выбросить измененные формы.

5: Производные формы. В списке частот учитываются «быстрые» и «быстро» быть разными формами, а в нашем словаре — нет. Так что добавьте частотные подсчеты всех производных форм (по словарю) к их заглавным словам и отбросьте производные формы.

6: Очистить. Выбросить все слова, которых нет в словаре. Это включает в себя названия мест, имена людей и просто общую тарабарщину.

7: Готово. Оцените полученные в результате словарные статьи по убывающая частота.

Несмотря на то, что наш словарь содержит около 70 000 заглавных слов (и многие более производные формы), мы были удивлены, обнаружив лишь около 45000 из них присутствует в BNC, состоящем из 100 миллионов слов. Получается, что остальные Словарь в основном состоит из научных или архаичных терминов или редких, но легко складываемые слова, такие как «непревзойденный».»И несложные слова более 35000 или около того, скажем вам, сложно.

Какие примеры слов были выбраны?

Вот тут и бывает сложно. В идеале у нас было бы просто взяты образцы слов с четными (логарифмическими) интервалами и протестированы эти прямые, без какого-либо человеческого вмешательства. К сожалению, у подавляющего большинства потенциальных тестовых слов была одна или несколько проблем, то есть мы должны были их устранить:

Вычитаемое значение. Такое слово, как «несчастный», легко понять, даже если вы этого не «знаете».По этой причине также нет звукоподражаний.

Вы думаете, что знаете это, но … Люди будут отмечать «лицемерие» как известное, не осознавать, что это не означает «разбирать». То же с «арендодателем» и «меньшее». Мы даже исключили «кухня», потому что иностранцы, изучающие английский язык, часто путают его с «курица.»

Слишком ограничено. слов американского или британского происхождения (по значению или написанию), или сленг, или научный / медицинский, или все, что называется архаичным, или что-то еще, что не является частью широкого, общий английский.Кроме того, никаких животных или ингредиентов, которые слишком сильно зависят от где ты живешь.

Нет слов, которые редко используются по отдельности. Люди сбиваются с толку, когда видят такое слово, как «lop», которое используется только во фразе «lop off», поэтому мы устраняем и их.

И поскольку мы используем тот же список лексики для тестирования бразильцев. Учить английский:

Нет родственников или ложных друзей с португальским. Это наверное выбивает как минимум половину словаря, т. к. в романских языках много общего с английским.Ложных друзей тоже нужно избегать, так как новичок из Бразилии увидит слово «притвориться» и предположит, что он знает, что это означает претендент , что на самом деле означает «намереваться». Интересно, правило непортугальского языка оставляет тест с ярко выраженным коротким Англосаксонский колорит.

Итак, следуя этим правилам, мы выбрали четный (логарифмический) ряд интервалы ранжирования для выборки, а затем взяли первое слово, которое мы нашли в каждой точке которые не попали ни в одну из вышеперечисленных категорий.Расстояние между образцами не идеально, но близко. Если бы мы сделали «личный» выбор в включая или пропуская образцы слов, тогда это может иметь потенциал систематически искажать словарный запас на определенных уровнях, но мы пытались мы делаем все возможное, чтобы очень внимательно и беспристрастно следовать приведенным выше рекомендациям.

Вы спросите, а неужели нужно исключать столько слов? Не должен возможность вычислить «несчастный» посчитать как знание этого слова? Хорошо, это подводит нас к заключительному различию: восприимчивый словарный запас (слова, которые мы понимаем, но не можем / не можем использовать) по сравнению с продуктивным словарным запасом (слова, которые мы используем в устной и письменной речи).

Наш восприимчивый словарный запас значительно больше, чем наш продуктивный словарный запас. Во многих отношениях он действует как «кратное» нашему продуктивный словарный запас, позволяющий распознавать больше слов на основе на словах, которые мы уже знаем. Однако, если мы просто включим все слова, мы понимаем, мы рискуем получить англоговорящего, который никогда не слышал ни слова испанского языка раньше, проверяя, что он «знает», возможно, десятки тысяч Испанские слова!

У нас нет другого выбора, кроме как проверить восприимчивую лексику, поскольку тестирование продуктивная лексика намного сложнее и требует много времени.Но произвести действительно значимый словарный запас, мы решили проверить восприимчивый словарный запас способом, который намного ближе к продуктивной лексике, устраняя «выводимых» слов, насколько это возможно. Конечно, наша частота ранжируется включать множество выводимых слов, разбросанных повсюду. Итак, мы полагаем, что если вы знаете соседние невыводимые слова, то вы тоже знаете выводимые. Но если вы только знаете выводимый один, значит, вы еще не «достигли» этого уровня словарного запаса, так что они не в счет.

Есть много других методов подсчета словарного запаса, надежность, время и усилия, а также разные уровни соответствия в зависимости от конечных целей. Мы верим мы нашли хороший тест «золотой середины», который является одновременно быстрым и значимым. Но самое главное, какой бы выбор мы ни сделали, он не должен влиять на сравнительные цели нашего исследования — сравнение овладения языком разного возраста и образования, а также сравнение носителей языка и изучающие иностранные языки.И создать забавный инструмент, чтобы показать людям насколько они (лингвистически) умны!

Какая погрешность?

Краткий ответ: ± 10%.

Другими словами, оценка 20 000 означает, что ваш истинный словарный запас находится где-то между 18000 и 22000.

Также обратите внимание, что все оценки свыше 10 000 округлены до ближайшего сотен, а оценки от 300 до 9 999 округляются до ближайшего десятка.

Длинный ответ: Для расчета погрешности мы учитываем размер словарного запаса как «среднее» значение для выборки, где неизвестные слова на рангах ниже предполагаемого объема словарного запаса считаются точками выборки, а также известные слова на уровне, превышающем размер словарного запаса.Предполагая что эти точки выборки имеют нормальное распределение (которое они примерно do) стандартное отклонение почти точно в 0,25 раза превышает размер словарного запаса, в среднем 22,5 образца. Применяя формулу для стандартная ошибка, с / sqrt ( n ), дает 0,0527. Для расчета традиционного показателя уверенности 95% требуется умножение на 1,96, в результате чего общая погрешность ± 10,33%.

В настоящее время на втором этапе нашего опроса проверяется 120 слов (включая слова из первой фазы, попадающие в тот же интервал тестирования).Для сравнения, уменьшив погрешность до 5% потребует дополнительных 380 слов и достижения Погрешность 1% потребует в общей сложности 12 000 слов.

По мере роста участия в опросе мы будем уточнять расчет ошибок, особенно когда мы определяем, в какой степени стандартное отклонение и выборка размеры увеличиваются или уменьшаются вместе с размером словарного запаса, а также до какой степени наше рассмотрение точек выборки следует нормальному распределению.

Проверьте свой словарный запас — результат

Сколько слов вы знаете?

Конечный результат

Ваш общий словарный запас составляет:

Поделитесь этим тестом

Пригласите своих друзей пройти тест!

Новая викторина!

Вы проверили свой словарный запас, но как насчет вашего культурных знаний? Посетите нашу новую викторину Проверьте свою культуру чтобы узнать, как много вы знаете!

Это приблизительное количество записи в стандартном словаре для вы знаете хотя бы одно определение.

Спасибо за прохождение теста! На основании участия на данный момент, у нас уже есть приличная статистика. Большинство носителей английского языка взрослых носителей языка, сдавших тест попадает в диапазон 20 000–35 000 слов. Щелкните здесь, чтобы получить полную разбивку по возрасту (открывается в новой вкладке / окне).

И для иностранцев, изучающих английского языка, мы обнаружили, что наиболее распространенный объем словарного запаса от 2 500–9 000 слов.Щелкните здесь, чтобы увидеть полное распространение (открывается в новой вкладке / окне).

Однако нам все еще нужно еще данных для полного анализа. по возрасту или уровню образования, особенно для участников младше 15 лет.

Итак, , пожалуйста, поделитесь этим тестом через такие сайты, как Facebook (), Twitter (поделитесь своей оценкой: твитнуть) , или просто из уст в уста. Особенно нам нужно участие со стороны детей и подростков , где самый большой словарный запас рост происходит, поэтому семьи играют ключевую роль.(Для маленьких детей, очевидно, что им понадобится помощь одного из родителей или старшего брата или сестры!)

Мы продолжим обновлять наш статистику по мере поступления новых данных. Чтобы сохранить ваш личный результат, вы можете добавить эту страницу в закладки со своим результатом, используя ссылку, которая появляется прямо под вашим результатом.

Для получения информации о том, как выполняется наш расчет и как тест был подготовлен, перейдите на нашу страницу с подробными сведениями.

Проверьте свой словарный запас в Интернете с помощью VocabularySize.com — Блог

2011.01.10

Размер словарного запаса — это тема, которая может привести к разного рода горячим дискуссии, обида, неоправданная гордость и бесконечное дебаты. Причина, по которой это так, заключается в том, что наличие большого размер словарного запаса часто рассматривается как завидная черта, в то время как обнаружив, что у человека просто средний объем словарного запаса, который, по определение, которое делает большинство людей, оставляет у многих чувство, что им нужно достать словарь и начать учить новые слова.Ну и что Неужели размер словарного запаса так важен для измерения? Почему беспокоиться о создании целого веб-сайта, посвященного тестированию словарного запаса знание?


2011.04.10

Для такого международного проекта я хотел бы привлечь как можно более широкую аудиторию можно исследовать процесс приобретения словарного запаса и сравните этот курс на разных родных языках ( L1 ). Конечно курс будет другим для изучающих язык, чьи L1s являются соответствуют изучаемому языку ( L2 ).И для тех которые не являются родственными, между ними, вероятно, есть различия, так как хорошо в зависимости от таких факторов, как степень сходства между фонематический инвентарь двух языков, морфологические типологии и даже системы письма. Даже распространенность L1 заимствованные слова, которые активно используются в целевом объекте L2 , могут повлиять на ход словарный запас.


2011.07.10

Существует фундаментальная проблема со многими, а может быть и с большинством словарного запаса. тесты, которые редко признаются.Не всегда понятно, что за проблема в том, что интуиция подсказывает нам, что проверка знания слова должно быть легко, а результат должен быть однозначным; любой знает слово или нет. Но на самом деле все намного сложнее, чем тот.

Онлайн-тест на размер словарного запаса английского языка

Вы когда-нибудь задумывались о размере своего словарного запаса? Даже если вы ежедневно говорите по-английски или носите английский язык, этот тест может показаться вам сложным!

Мы провели академическое исследование и изучили онлайн-ресурсы, чтобы разработать модель этой викторины.Мы уверены, что подготовили для вас лучшую викторину!

китайский | Английский | Японский | Корейский
Французский | Немецкий | Испанский | Португальский
Русский | Голландский | Итальянский | Польский | Тайский
Бахаса Индонезийский | Чешский | Арабский | Турецкий
Датский | Финский | Норвежский | Шведский

  • Улучшен экран результатов с нашим новым дизайном — 18 декабря 2016 г.
  • Теперь вы можете поделиться своим результатом в виде изображения на Facebook или Twitter — 18 декабря 2016 г.
  • Результаты могут измениться в зависимости от количества времени, которое вы потратите на викторину — 19 марта 2019 г.
  • much_SYN

    меньше

    много

    вернее

    сделка

  • child_SYN

    kid

    chill

    call

    9_000267 забудь о продаже

    просьба

  • companion_SYN

    дурак

    зеркало

    провокация

    партнер

  • trash_SYN

    трещина

    000

    000

    0009000

    Squeeze 9000 медленный удар

    более

    работа

  • указать_SYN

    назначить

    капитулировать

    аркейн

    нападение

  • fall_SYN

    спит

    9027

    неспособен

    пассивен

    неспособен

    не согласен

  • dangerous_ANT

    глупо

    неосторожно

    безопасно

    грусть

  • 000

    000 9_ANT4

  • 9_ANT4

    000

    9_ANT4

    узкий_АНТ

    ругать

    наказать

    около

    широкий

  • отдельный_АНТ

    слабый

    обычный

    объединить

    перерыв

  • 9000

    000

    000

    0009

    spade_SYN

    лопата

    игла

    дуб

    дуб

  • done_SYN

    украшен

    squeaked

    закончен

    impre000

    000

    000

    impreant

  • 9

    причудливый

    ответ

  • lax_SYN

    небрежный

    внимательный

    невротический

    восхитительный

  • quash_SYN

    000

    0009 младший

    _4000

    0009

    000

    0009 грубое поражение

    0009 тривиальный

    президентских

    поток

  • drab_SYN

    допустимы

    варварские

    Spiffy

    тусклых

  • related_SYN

    тверд

    уместны

    чуждо

    присущих

  • annoying_SYN

    снисходительных

    кликер

    счетчик

    неприятный

  • incipient_SYN

    раздражающий

    зарождающийся

    хроматический

    капризный

  • fasty_ANT

    000

    неприятный ярмарка

    грязная

  • компенсация_АНТ

    недоплата

    координата

    вымогательство

    привязка

  • уступчивый_АНТ

    неумелая

    0004 resist_

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    vacillant

    aerate

  • alienate_ANT

    reunite

    away

    вялый

    агрессивный

  • avulse_ANT

    suture

    000

    000

    000

    000

    000

    000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 duture 9000 9000

    000 aimid

    надир

    профилактика

  • аморфный_ANT

    аллай

    абридж

    недружелюбный

    определенный

  • обиженный_АНТ

    9000

    непокорный

    упорный

    усугубить

  • apologist_ANT

    физика

    критика

    верность

    Canon

  • widow_SYN

    сиро

    изверг

    отшлепать

    Вдовствующие

  • omen_SYN

    пышность

    предвестник

    мистики

    спроса

  • querulous_SYN

    летучего

    пресных

    беспокойных

    импровизированных

  • hightail_SYN

    скроется

    доклада

    возмущать

    догадки

  • gargantuan_SYN

    беспорядочных

    добродетельной

    конный

    титаник

  • жадность_АНТ

    отказ

    зависимость

    щедрость

    иго

  • alacrity_ANT

    интим

    провокер 009

    инерционность

  • altruism_ANT

    апокрифов

    вредного

    Эгоизма

    посторонних

  • affinity_ANT

    дисперсных

    антипатия

    нуждающиеся

    деформированных

  • baneful_ANT

    Оскверненных

    скудного

    inveigled

    целебных

Словарные тесты и игры на VocabTest.com

Добро пожаловать в
VocabTest.com
Там, где практика ведет к совершенству.

Теперь мы подходим к проблеме 2000 года!

Самое пропущенное за вчерашнее слово

Изучите это. Узнать его. Не пропустите это снова.

дюйм • диск • гильза • дюйм • нат

(прил.) Выполняется случайным образом без тщательного анализа
случайно; случайный; хаотичный; бесцельный
придирчивый; привередливый; рассудительный; выборочный
Выбор присяжных был НЕИСКРИМИНАЛЬНЫМ, потому что они хотели справедливого судебного разбирательства.

Объявления

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в создании этого веб-сайта не участвовали ни издатели, ни образовательные учреждения. VocabTest.com ™ не является аффилированным лицом, спонсором или иным образом не связан с Vocabulary Power Plus®, Vocabulary Workshop® или Wordly Wise 3000®. Позор тебе за то, что ты думаешь иначе.

Запрос на книгу

Имейте словарный запас, который вы хотели бы видеть на VocabTest.ком? Дайте нам знать, заполнив следующую форму запроса книги.

Играть VocaBuzz

Наша конкурентоспособная онлайн-игра со словарным запасом, которая проверяет ваши словарные навыки.

Играть

Vocab Test.com предлагает вам, энергичным ученикам, готовым к обучению, бесплатные тесты на словарного запаса , которые являются лучшим способом улучшить свои словесные навыки. Как спросите вы? Просто сделайте свой собственный тест, используя новые слова, которые вы хотите освоить! У нас также есть тесты для общих префиксов и суффиксов, которые помогут вам расшифровать новые слова на основе их частей.Если вы набираете текст на уроке английского языка, оттачиваете свой словарный запас SAT или просто скучаете, SAT Vocabulary Word Tests на Vocab Test.com поможет! Вы увеличите свой словарный запас SAT, повысите свои оценки, произведете впечатление на своих друзей, познакомитесь с новыми романами и будете жить более полной жизнью — ВСЕ потому, что вы не боялись решать неизвестные и пугающие сложности нашего языка. Черт возьми, развитие словарного запаса — это основное занятие подростков, заядлых свиданий. Вдруг все станет проще: беседы, интервью, тесты, Шекспир, мы упоминали SAT Vocabulary? Блин — если вы не используете тесты словарного запаса на Vocab Test.com, как и вы переживаете в повседневной жизни? Да, это может быть страшно. Есть много слов, которые вы не знаете, много ошибок, которые вы можете сделать, особенно на SAT. Но поверьте нам, именно поэтому вы захотите пройти наши практические тесты SAT Vocabulary или создать тесты словарного запаса на Vocab Test.com.

Итак, прямо сейчас на Vocab Test.com у нас есть следующее: словарные тесты для некоторых уровней средней школы: словарный запас 6-го класса, словарный запас 7-го или 8-го класса и все уровни старшей школы: первокурсник, второкурсник, младший, старший или продвинутый старший уровни.Наши словарные тесты на Vocab Test.com также помогут вам в зубрежке для ваших тестов по английскому словарю. Если вы знакомы с книгами Vocabulary Workshop® Джерома Шостака, которые также помогут вам набрать словарный запас SAT, вы можете выбрать уровень A, уровень B, уровень C, уровень D, уровень E, уровень F, уровень G и Уровень H прямо здесь, на Vocab Test.com. Найдите свой уровень и свой юнит и расширьте эти мозговые синапсы! Кроме того, мы добавили книги Vocabulary Power Plus® для New SAT. В настоящее время у нас есть Vocabulary Power Plus® Book 1, Vocabulary Power Plus® Book 2, Vocabulary Power Plus® Book 3 и Vocabulary Power Plus® Book 4 — все бесплатные тесты по лексике!

Ultimate Vocabulary Test: Part One

Ultimate Vocabulary Test: Part One | Британика

Просматривать Поиск

Вопрос: Пустошь
Ответ: Пустошь (прил.): Голый, бесплодный, пустой.Пример: «Луна — это один гигантский пустынный пейзаж».
Вопрос: Freewheeling
Ответ: Freewheeling (прилаг): беззаботный. Пример: «Его свободное поведение часто доставляло ему неприятности на работе».
Вопрос: Беспрецедентный
Ответ: Беспрецедентный (прил.): Совершенно новый и никогда не случавшийся раньше; исторический. Пример: «Количество протестующих было беспрецедентным.”
Вопрос: Откровенный
Ответ: Откровенный (прил.): Прямой, тупой. Пример: «Джош откровенно говорит о своем желании стать актером».
Вопрос: Без подтверждения
Ответ: Без ограничения (прил.): Прямо, безоговорочно, всего. Пример: «Моя речь была явной катастрофой!»
Вопрос: Аннотация
Ответ: Аннотация (прил.): существующий исключительно в уме; не представляя действительную реальность. Пример: «Джули не могла понять привлекательность абстрактной живописи».
Вопрос: Враждебный
Ответ: Враждебный (прил.): Вредный, опасный. Пример: «Голоса за углом казались злыми, даже враждебными».
Вопрос: контрпродуктивный
Ответ: Контрпродуктивный (прил.): Препятствование достижению цели.Пример: «Идея Билла сократить путь была в конечном итоге контрпродуктивной: нам потребовалось вдвое больше времени, чтобы добраться до железнодорожной станции».
Вопрос: волнующий
Ответ: Exhilarating (прилаг.): Бодрящий, стимулирующий, возбуждающий. Пример: «Музыка, которая играла в клубе, была захватывающей и волнующей».
Вопрос: Недостаточно
Ответ: Недостаточно (прил.): Недостаточно по степени или количеству.Пример: «Мне кажется, что источников для моей статьи недостаточно».
Вопрос: гериатрический
Ответ: Гериатрический (прил.): Относящийся к старости. Пример: «Я заинтересовался гериатрической медициной вскоре после того, как мой дедушка скончался от рака».
Вопрос: Аналог
Ответ: Аналогичный (прил.): Похожий, но не идентичный. Пример: «Зеленый лук считается аналогом зеленого лука.”
Вопрос: гипотетический
Ответ: Гипотетический (прил.): Предполагаемый; связано с гипотезой. Пример: «Для моей домашней работы по физике я должен придумать гипотетическую ситуацию».
Вопрос: Фундаментальный
Ответ: Фундаментальный (прил.): Относящийся к сущности или сердцевине или образующий их; базовый. Пример: «Тезис, возможно, является самой важной частью эссе.”
Вопрос: цинкование
Ответ: Гальванизация (прил.): Волнующий, волнующий, стимулирующий. Пример: «Эффект гальванизации оставил всех очарованными».
Вопрос: Жизненно важный
Ответ: Vital (прил.): Срочно необходимо. Пример: «Очень важно, чтобы вы ответили в срок».
Вопрос: Соответственно
Ответ: Соответственно (нареч.): подходящим или соответствующим способом. Пример: «Все учащиеся должны вести себя соответствующим образом».
Вопрос: Abate
Ответ: Уменьшить (v.): Стать менее активным, менее интенсивным или меньшим количеством. Пример: «Когда я начал свою речь, мое чувство нервозности быстро улеглось».
Вопрос: Abysmal
Ответ: Abysmal (прил.): Очень плохо. Пример: «Я получил плохую оценку за свою исследовательскую работу!»
Вопрос: Предшественник
Ответ: Предшественник (п.) кто-то, кто приходит раньше другого (обычно на должности или в должности). Пример: «Мой предшественник дал мне много советов, как баллотироваться в офис».
Вопрос: Дилемма
Ответ: Дилемма (сущ.): Проблема, обычно требующая выбора между нежелательными вариантами. Пример: «Основная дилемма — платить за рекламу или нет».
Вопрос: Жизнеспособность
Ответ: Жизнеспособность (сущ.): способность выполнять практическую или полезную работу. Пример: «Жизнеспособность решения сомнительна».
Вопрос: Контраргумент
Ответ: Контраргумент (сущ.): Аргумент, используемый для критики или опровержения другого аргумента. Пример: «Обязательно включите в свое эссе контраргумент, чтобы показать, что вы рассмотрели тему с другой точки зрения».
Вопрос: Прецедент
Ответ: Прецедент (п.): пример или предмет из более раннего времени. Пример: «Это изменение закона не имеет исторических прецедентов».
Вопрос: Boost
Ответ: Boost (v.): Увеличить или заставить расти. Пример: «Идеи консультанта увеличили прибыль, как она и обещала».
Вопрос: Драка
Ответ: Драка (сущ.): Интенсивная, громкая драка. Пример: «Сегодня в школе произошла драка после того, как один ученик обвинил другого в жульничестве.”
Вопрос: Принцип
Ответ: Принцип (сущ.): Основная истина, предположение или правило. Пример: «Помните универсальный принцип: относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы они относились к вам».
Вопрос: Diligence
Ответ: Прилежание (сущ.): Добросовестность; качество приверженности задаче. Пример: «Усердие и уверенность помогут вам далеко в жизни».
Вопрос: Призываем
Ответ: Призываю (п.): желание или импульс. Пример: «У него было желание рассказать родителям о своем поступлении в Колумбию, но он отказался от этого».
Вопрос: Deference
Ответ: Deference (сущ.): Уважение; внимание. Пример: «Ее почтение к пожилым делает ее идеальным кандидатом на стажировку в пенсионном центре».
Вопрос: Аномалия
Ответ: Аномалия (п.): Нечто отличное от нормы.Пример: «Этот результат является аномалией и случается очень редко».
Вопрос: Приобретение
Ответ: Приобретение (сущ.): Акт приобретения навыка или владения чем-либо. Пример: «Детям легче овладеть языком, чем взрослым».
Вопрос: удержание
Ответ: Удержание (сущ.): Акт удержания чего-либо. Пример: «Из-за задержки воды в определенные дни вы можете весить больше.”
Вопрос: Кульминация
Ответ: Кульминация (сущ.): Заключительный акт или кульминация. Пример: «Кульминация выступления была незабываемой».
Вопрос: Краткость
Ответ: Краткость (сущ.): Качество краткости или краткости. Пример: «Короткое время, проведенное вместе, сделало его еще более романтичным».
Вопрос: Искренность
Ответ: Искренность (сущ.): черта честности и откровенности. Пример: «Я восхищаюсь ее откровенностью, особенно когда никто не мешает высказаться».
Вопрос: Удалить
Ответ: Истощение (v.): Чтобы израсходовать или значительно уменьшить количество или количество. Пример: «Заблудшие туристы быстро исчерпали запасы еды».
Вопрос: Уменьшить
Ответ: Уменьшить (v.): Стать меньше по объему или степени.Пример: «Зуд от укусов комаров обычно начинает уменьшаться через несколько дней».
Вопрос: Devise
Ответ: Придумывать (v.): Придумать что-нибудь, обычно план. Пример: «Лана разработала план, чтобы прославиться».
Вопрос: Запретить
Ответ: Запретить (v.): Командовать против, объявить вне закона. Пример: «В США в 1920-х годах производство, продажа и распространение алкогольных напитков были запрещены.”
Вопрос: Указ
Ответ: Указ (v.): Объявить официально и властно. Пример: «Президент постановил, что Хэллоуин впредь станет национальным праздником».
Вопрос: Уничтожить
Ответ: Уничтожить (ст.): Уничтожить или полностью победить. Пример: «Диктатор приказал уничтожить группу повстанцев».
Вопрос: культивировать
Ответ: Возделывайте (ст.): способствовать росту. Пример: «Учителя не просто передают новую информацию ученикам; они развивают академический потенциал студентов ».
Вопрос: Раскрыть
Ответ: Раскрыть (v.): Сделать видимым; раскрыть. Пример: «Мы планируем обнародовать наши планы относительно нового проекта компании в воскресенье».
Вопрос: Демур
Ответ: Демур (н.): Возразить. Пример: «Она возражала против моей просьбы о переводе в другой отдел.”
Вопрос: Обет
Ответ: Обет (ст.): Обещать. Пример: «Мой брат поклялся никогда больше не есть шоколад».
Вопрос: Подтвердить
Ответ: Подтвердить (v.): Доказать или объявить логически или фактически обоснованным. Пример: «Ваши эгоистичные действия не подтверждают ваши чувства ко мне».
Вопрос: Подтвердить
Ответ: Подтвердите (т.): предоставить доказательства; для резервного копирования (претензия). Пример: «Записка, подписанная ее отцом, подтверждает ее заявление о том, что она отсутствовала в тот день».
Вопрос: Exert
Ответ: Exert (v.): Использовать, обычно как усилие. Пример: «Не выкладывайте всю свою энергию сразу».
Вопрос: использовать заглавные буквы
Ответ: Используйте заглавные буквы (v.) В своих интересах.Пример: «Я хотел бы использовать ваши математические навыки, заставив вас работать с кассовым аппаратом».
Вопрос: Расходы
Ответ: Расходы (v.): Израсходовать, как в энергии или в деньгах. Пример: «Будьте осторожны, чтобы не израсходовать всю свою энергию в первой половине марафона».
Вопрос: Противодействовать
Ответ: Противодействовать (v.): Работать против. Пример: «Кажется, что этот ингредиент противодействует другим.”
Вопрос: терпеть
Ответ: Терпеть (ст.): Противостоять, поддерживать или сопротивляться. Пример: «Я не могу больше терпеть это ожидание. Стэнфорд примет меня или отвергнет? »

Знакомство с LexTALE: быстрый и достоверный лексический тест для продвинутых изучающих английский язык

Настоящее исследование было проведено с основной целью оценить короткий тест лексики по английскому языку «да / нет» LexTALE как возможное средство измерения словарного запаса английского языка на продвинутом уровне L2. говорящие на английском быстро и легко.Такая мера очень нужна исследователям, проводящим эксперименты по обработке L2. В частности, нас интересовало, может ли LexTALE лучше предсказывать словарный запас, чем широко используемые самооценки владения языком (см. Таблицу 1).

Следует отметить, что условия, при которых были получены самооценки в настоящем исследовании, были, вероятно, чрезвычайно благоприятными с точки зрения их достоверности: составляя последнюю часть теста, они проводились после обширной батареи тестов по английскому языку на очень высоком уровне. высокий уровень сложности.Такой обширный языковой тест (даже при отсутствии прямой обратной связи), вероятно, создал довольно реалистичную картину языковых навыков каждого участника, что, возможно, привело к более точным самооценкам, чем те, которые были получены в большинстве (более коротких и в целом простых) психолингвистических экспериментах. В соответствии с этим подозрением Delgado et al. (1999) наблюдали более низкие самооценки и различия в валидности, когда эти оценки выставлялись после дополнительного языкового теста, по сравнению с предыдущим. Тем не менее, возможно, что между двумя группами существуют различия в том, насколько реалистична их самооценка — например, из-за культурных различий или степени воздействия (родного) английского языка в повседневной жизни, что может помогают сформировать более реалистичное восприятие себя.

Показатели в отдельных частях теста

Несмотря на наши усилия по отбору только корейских участников с высоким баллом TOEIC, данные о производительности (Таблица 2) показывают, что наша группа участников из Нидерландов была в целом более опытной, за исключением перевода, где две группы существенно не различались. Данные также показывают большую разницу в частоте ложных тревог в LexTALE (т. Е. да ответов, где стимулом не являлось слово), в то время как частота совпадений была аналогичной. Таким образом, несмотря на идентичные инструкции нажимать «да» только тогда, когда участники были уверены, что знают слово, корейские участники, как правило, имели гораздо более высокие показатели ложных тревог.Это различие в тенденциях или стратегиях ответа может быть связано с культурными различиями: признание того, что «не знаю» чего-либо, может иметь другой оттенок в Корее, чем в Нидерландах.

Помимо этого различия, две группы были похожи друг на друга в отношении того, какие задания в отдельных частях теста были для них трудными или легкими, как видно из корреляции между заданиями между группами выше .70. Единственным исключением была трансляция L2 – L1, где предъявлялись разные стимулы.

Надежность и различия между двумя группами участников

Исследование надежности половин (таблица 3) в качестве верхних пределов корреляций между тестовыми частями выявило в целом высокую надежность (выше 0,81 по крайней мере для одного измерения на каждую часть теста) для голландские участники, но гораздо более низкие уровни для корейской группы (выше 0,67). Исключением является перевод L2 – L1 и комбинированная оценка перевода с надежностью выше 0,87 в обеих группах (но все же выше для голландской группы).Как следствие, корреляции между тестовыми частями (таблица 4) также стабильно ниже для корейской группы, чем для голландских участников.

Причины разницы в надежности и взаимосвязи между двумя группами в настоящее время неясны. В отчете об исследовании, посвященном тесту TOEIC, Уилсон (2001) также наблюдал более низкую корреляцию между TOEIC и рейтингом разговорной речи (Language Proficiency Interview, LPI) для корейских изучающих английский язык по сравнению с изучающими английский язык с другими родными языками.Уилсон предполагает, что у говорящих по-корейски различные навыки L2 (например, разговорная речь и понимание прочитанного) могут развиваться менее одновременно, чем в других группах населения; однако остается загадкой, почему так должно быть. В нашем случае кажется маловероятным, что только одни навыки отличаются от других для говорящих на корейском, потому что между всеми тестовыми частями наблюдалась более низкая взаимная корреляция. Кроме того, мы также наблюдали более низкую надежность в тестовых частях, что не может быть объяснено этим отчетом.

Одно из различий между группами, которое могло вызвать наблюдаемое несоответствие, — это средний уровень владения языком. Как указывалось ранее, голландская группа в целом была более опытной, чем корейская, что могло привести к различиям в пригодности индивидуальных тестов для участников. Однако, когда мы выбрали две подгруппы участников, которые были точно сопоставлены попарно с точки зрения баллов QPT ( n = 39 на группу) в дополнительном анализе, картина гораздо более низкой (часто вдвое) взаимной корреляции между тестовыми частями для корейской подгруппы настаивал.Хотя этот дополнительный анализ не поддерживает учет, основанный на квалификации, все же возможно, что влияние различий в уровне владения более сложным, чем это, и, следовательно, повлияло на согласованность.

Таким образом, в целом эти объяснения остаются спекулятивными, и необходимы дополнительные исследования, чтобы разобраться в различиях между учащимися, подобных тем, которые обнаружены в настоящих данных.

Сравнение валидности LexTALE и самооценки

Общая картина в наших данных (таблица 4) заключалась в том, что оценки LexTALE больше коррелировали с размером словарного запаса (т.е., качество перевода), чем значения рейтинга. Таким образом, LexTALE можно рассматривать как в целом лучший предсказатель для знания словарного запаса. Однако для голландской группы мы должны признать, что разница была меньше, чем мы ожидали. Фактически, данные показывают, что при получении в тех же условиях, что и в нашем исследовании, средний рейтинг и, в меньшей степени, рейтинг опыта чтения может быть также полезными предикторами знания словарного запаса. Тем не менее, это не относится к корейской группе, где соотношение производительности перевода с % правильных в среднем LexTALE по-прежнему оставались существенными (около.50), а самооценки были намного ниже (около 0,30 и ниже). Кроме того, в наборе данных по корейскому языку средний рейтинг больше не был лучшим показателем оценок, но корреляция с оценками перевода была наилучшей для опыта чтения.

Что касается вопроса о том, достаточны ли уровни корреляции, которые мы наблюдали как для LexTALE, так и для самооценок, чтобы заявить о валидности теста, возникает старая проблема, заключающаяся в том, что не существует «жестких» критериев для определения данного значения валидности как достаточного.Однако на практике корреляции выше 0,50 часто считаются большими, а корреляции между 0,30 и 0,50 — умеренными, по мнению Коэна (1988). Сравнение с валидационными исследованиями других языковых тестов показывает, что наивысшая валидность критериев, даже для официальных тестов, таких как TOEFL или TOEIC, обычно составляет около 0,75 (например, Fitzpatrick & Clenton, 2010; Sawaki & Nissan, 2009; Wilson, 2001; Xi , 2008). По сравнению с этими исследованиями, корреляции, которые мы наблюдали между LexTALE и производительностью перевода в голландской группе, можно считать отличными, а корреляции с QPT по-прежнему значительными.Для корейской группы корреляция с производительностью перевода была от умеренной до большой и находилась в среднем диапазоне того, что наблюдается в других исследованиях по проверке достоверности тестов, и они были значительно выше, чем у тех, у кого была самооценка. Следовательно, корейским исследователям текстового процессора L2 лучше собирать баллы LexTALE, чем самооценки.

Тем не менее, чтобы получить лучшее представление о практической ценности LexTALE по сравнению с самооценкой, мы «смоделировали» два практических приложения к экспериментальным ситуациям, для которых мы разработали LexTALE.Результаты показывают общую картину, аналогичную ранее опубликованным данным: для голландской группы полезность LexTALE была сопоставима со средней самооценкой. Это было продемонстрировано как для разделения группы участников на две половины на основе размера словарного запаса (т. Е. С выполнением перевода в качестве критерия), так и для исключения участников с уровнем владения языком ниже определенного. В первом случае средняя самооценка была немного лучшим предсказателем, в то время как для последнего верно обратное.Как правило, процент примерно 80% правильно классифицированных участников для разделения медианы перевода является хорошим результатом и, вероятно, будет чрезвычайно полезным для исследователей. Точно так же LexTALE хорошо предсказал, будут ли участники опуститься выше критического значения QPT, а именно с точностью 75% и низким уровнем ложных тревог (17%, или 4 из 24 участников). Это особенно примечательно, потому что мы не ожидали, что LexTALE будет очень точным предсказателем QPT.

И снова ситуация была иной для корейской группы, для которой мы проанализировали только первую заявку, то есть разделение участников на две половины.Здесь только классификации, основанные на LexTALE, дали приемлемую степень согласия, в то время как классификации, основанные на средних оценках, были близки к уровню вероятности.

Значительные различия между голландскими и корейскими группами в отношении качества прогнозов LexTALE по сравнению с самооценкой усложняют вывод практических результатов из данных. С одной стороны, данные из Нидерландов, кажется, предполагают, что самооценки, которые, вероятно, получить легче, чем баллы LexTALE, примерно сопоставимы по своей достоверности с LexTALE.Это означало бы, что все те исследователи, которые используют или использовали их в качестве единственного индикатора квалификации (см. Таблицу 1), в конце концов, возможно, не слишком ошибаются. С другой стороны, во второй группе с другим фоном L1, другим распределением навыков и, как правило, более зашумленными данными, этого не произошло. Для такой популяции участников, как корейская группа здесь, LexTALE, как правило, был лучшим и, зачастую, единственным полезным показателем. Таким образом, для тестирования новых групп в будущих исследованиях — которые, возможно, будет трудно классифицировать как более «голландские» или более «корейские» — мы заключаем, что LexTALE является «более безопасным» показателем из двух, конечно, когда он доходит до прогнозирования объема словарного запаса, но, возможно, в сочетании с самооценкой, также с точки зрения прогнозирования общих уровней способностей.

Экспериментальные данные

Наш окончательный набор данных, полученных из двух предыдущих экспериментальных исследований, подтверждает этот вывод. Группы участников в этих исследованиях предположительно были очень похожи на голландскую группу здесь: Lemhöfer и Dijkstra (2004) выбрали точно такое же голландско-английское двуязычное студенческое население, а Lemhöfer et al. (2008) также использовали голландских студентов, а также две группы французских и немецких участников с аналогичным образованием и уровнями знаний. Однако результаты (см. Таблицу 7) показали значительную корреляцию экспериментальных данных только для LexTALE, но не для самооценок.

Для исследователей экспериментально полученные переменные, такие как RT и частота ошибок, вероятно, являются гораздо более важными критериями, чем точность перевода или баллы на тестовом экзамене; например, при предварительном скрининге участников их основная цель будет заключаться в исключении тех, кто может добавить слишком много шума к данным, то есть произвести чрезвычайно высокие RT и / или процент ошибок. В этом смысле наш повторный анализ двух экспериментальных наборов данных показал, что LexTALE — полезный инструмент измерения для достижения этой цели, в то время как самооценка — нет.

Как и ожидалось, корреляция между LexTALE и экспериментальными RT в PDM, парадигме перцепционной идентификации слов, была значительно снижена по сравнению с данными лексических решений, но все же была значительной, если принять односторонние тесты и посмотреть на первый из трех только сеансы. Первая сессия соответствует «стандартному» односессионному эксперименту. Умеренный размер корреляции (-23) должен быть помещен в контекст различной природы словесных материалов (только короткие, трех- или пятибуквенные слова в PDM, с гораздо более длинными словами в LexTALE) и , в частности, в различном характере задач.PDM — это задача низкого уровня с сильным перцептивным компонентом; в принципе, его можно выполнять без знания тестируемого языка и, следовательно, без лексического вовлечения. Напротив, лексические решения, требуемые в LexTALE, являются относительно высокоуровневыми процессами, непосредственно основанными на лексиконе (и, вероятно, на некоторых механизмах предположения). Разницу между этими двумя задачами, вероятно, можно сравнить с различием между лексическим решением и именованием слов, когда слово должно быть прочитано вслух. Для этих двух задач Балота, Кортезе, Сержент-Маршалл, Спилер и Яп (2004) сообщили о корреляции элементов.28, что близко к наблюдаемой здесь корреляции участников. Footnote 6 Таким образом, корреляция всего 0,23 не кажется исключительной, учитывая различия между задачами. В сеансах PDM 2 и 3 корреляция с LexTALE исчезла, вероятно, из-за дополнительного маскирующего эффекта тренировки. Важно отметить, что значимая корреляция в сеансе 1 предполагает, что оценки LexTALE будут полезной контрольной переменной в экспериментальных задачах, отличных от лексического решения, даже в задачах с сильным восприятием, таких как PDM, что не относится к самооценкам.

Причина расхождения между данными экспериментальных исследований и данными настоящего исследования с точки зрения достоверности самооценок, скорее всего, является следствием обстоятельств получения оценок, как уже обсуждалось выше. В этих исследованиях, даже несмотря на то, что самооценки всегда получали после основного эксперимента, основная задача могла не вызвать такую ​​реалистичную самооценку навыков английского языка, как это сделала обширная батарея тестов в нашем онлайн-исследовании.Это может указывать на общую проблему рейтинговых данных, а именно на их восприимчивость к внешним обстоятельствам и субъективным факторам (настроение, личность и т. Д.), Которые малоизвестны и не находятся под контролем экспериментатора. Напротив, ожидается, что более объективный показатель, такой как LexTALE, будет меньше зависеть от таких факторов.

LexTALE или простое лексическое решение с разными элементами?

Одна проблема, которая также очень важна для полезности LexTALE, заключается в том, насколько она превосходит любую другую задачу лексического решения с другими наборами слов L2 и неслов.Наши данные не предоставляют прямых доказательств такого превосходства, поскольку мы не сравнивали валидность LexTALE с валидностью другой задачи лексического решения. Конечно, материалы, используемые в LexTALE, не являются магическими, и поэтому хороший набор (редко встречающихся) слов и (очень похожих на слова) неслов, в принципе, должен работать так же хорошо, как и LexTALE. Фактически, недавний повторный анализ данных из больших баз данных лексических решений L1 и L2 показывает, что эффективность участников для слов на самом низком частотном уровне является таким же эффективным предиктором размера словарного запаса, как и LexTALE (Diependaele, Lemhöfer, & Brysbaert, 2011).Однако проблема в том, что нет объективного способа сказать, является ли набор материалов хорошим выбором; Характеристики как слов, так и не слов влияют на эффективность лексических решений сложным и не совсем понятным образом. Данные в таблице 7, показывающие корреляцию между LexTALE и обычным лексическим решением между 0,41 и 0,74, демонстрируют, что эти две меры явно не одно и то же. Более того, большинство задач лексического принятия решений ускоряются, что приводит к двум различным показателям производительности — RT и частоте ошибок, которые трудно объединить в одну оценку.Наконец, проблема несопоставимости популяций L2, на наш взгляд, является одной из самых актуальных проблем в исследованиях L2 на данный момент. Если LexTALE станет широко использоваться в большом количестве лабораторий, как мы надеемся, это обеспечит определенный уровень стандартизации исследований.

Резюме и выводы

Таким образом, настоящее исследование показало, что, несмотря на его краткость и простой формат «да / нет», LexTALE обеспечивает полезный и надежный способ измерения словарного запаса английского языка для изучающих английский язык со средним и высоким уровнем владения языком. второй язык.Корреляции в онлайн-исследовании были существенными для двух групп говорящих с очень удаленными L1, даже с одной довольно «шумной» группой (корейские участники). Это говорит о том, что этот вывод, вероятно, будет распространен на большинство, если не на все другие группы продвинутых изучающих английский язык с различным языковым образованием. Это не относилось к самооценкам, которые показали хорошие уровни валидности для голландского языка, но не для корейских участников настоящего исследования, и были плохими предикторами экспериментального лексического решения и данных идентификации слов из предыдущих исследований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *