Тест на уровень испанского: Изучайте испанский язык в рамках нашего интенсивного курса из 10 занятий в неделю

Изучайте испанский язык в рамках нашего интенсивного курса из 10 занятий в неделю

Интенсивный Испанский 10

Если у вас мало времени, но вы непременно хотите выучить испанский язык или повысить свой уровень владения им, Enforex легко поможет вам это сделать. Курс испанского языка «Интенсивный Испанский 15» идеально позволяет вам сочетать обучение с другой деятельностью за счет меньшего количества ежедневных занятий.

Интенсивные курсы испанского языка

Даты началаначало: каждый понедельник
Уроков в неделю10 занятий в неделю
УровниA2-C1
проверка уровняустный и письменный
Сертификатпо завершении выдается сертификат
Длительность урокапродолжительность занятия 55 минут
Учеников в группене более 12 студентов в группе
Mинимальный возраст14 лет

ДЛЯ КОГО НЕОБХОДИМ ЭТОТ КУРС?

Этот курс предназначается для студентов, желающих учиться меньшее количество часов в день, но при этом продолжать пользоваться преимуществами интенсивного формата и заниматься по методике обучения, ориентированной на развитие навыков общения и разговорной речи.

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ «ИНТЕНСИВНЫЙ ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК»?

Планируете пройти интенсивный курс, чтобы улучшить свои знания испанского языка, но не располагаете большим количеством свободного времени? Многие традиционные интенсивные курсы предусматривают многочасовое ежедневное присутствие на занятиях, и вам может оказаться сложно совмещать их посещение с учебой, работой или отдыхом. В Enforex мы придумали отличное решение для тех, кто хочет испытать нашу инновационную методику с сокращенным количеством ежедневных занятий.

Наш курс «Интенсивный испанский 10», состоящий из двух ежедневных занятий, оставляет вам свободное время, чтобы использовать его по своему усмотрению, а также предоставляет возможность погрузиться в изучение испанского языка. Присоединяйтесь к группе, состоящей из не более 12 студентов разных национальностей с уровнем знания языка, аналогичным вашему, где вы сможете практиковать разговорную речь и в короткие сроки улучшить свои навыки общения и самовыражения на испанском языке.

Приезжайте изучать испанский язык в…

Курсы испанского в Малаге Испания уроки испанского в Малаге Испания курсы испанского Сервантес Малага

Мы предлагаем курсы для всех возрастов, инетресов и языковых уровней.

Больше информации о Курсах Испанского

Интерактивный метод «Ты Будешь говорить по-испански с первого дня»

Наш обширный профессиональный опыт позволяет нам развивать систему, в которой мы совмещаем методы коммуникационных навыков общения и структурированного обучения грамматике, направленные на улучшение коммуникации.

Этот метод, организованный 6 уровнями позволит тебе изучать и совершенствовать все тонкости языка, согласно с твоими потребностями в очень практичной и понятной форме. С помощью различных типов занятий и упражнений ты легко усовершенствуешь навыки чтения, понимания речи, письма по-испански.

Изучать какой- либо язык, значит жить им, и для этого нужно окунуться в его культуру. Мы предлагаем нашим ученикам возможность познакомиться с многочисленными аспектами нашей культуры: обычаями, цивилизацией, историей, искусством и литературой.

Обучающий материал

В первый же день ты получишь учебник с текстами, который удовлетворит все твои потребности (грамматика, словарный запас, упражнения, разговорная практика) предназначенного для твоего курса, так дополнительный материал составлен нашей группой преподавателей, а также аудио/видео материалы для полного погружения во все аспекты испанского языка.

В течение нашего двадцатилетнего опыта наш квалифицированный персонал постоянно улучшал учебники Международной школы Сервантес. Каждый год наша команда преподавателей разрабатывает новый материал, вводя аудиовизуальные средства обучения. Весь наш материал полностью соответствует последним новинкам в форматах аудио, СD и видео. Ты будешь иметь доступ к библиотеке с более 400 книгами испанских и латиноамериканских авторов. Многие из них классифицированы по уровню сложности и преподаватели помогут тебе выбрать книги, более подходящие твоим потребностям.

Квалифицированные и активные преподаватели

Наша группа преподавателей была заслуженно выбрана, согласно академическим квалификациям, опытом и профессионализмом. Все наши преподаватели учились в самых лучших Университетах и участвуют непрерывно в практических курсах на «состояние искусства» в области образования Испанскому языку как иностранному языку, и в последних методологических тенденциях. Они были выбраны не только за квалификацию, но и за опыт, но также за умение работать со студентами.

Твои преподаватели помогут тебе устанавливить ясные цели обучения и воодушевят с первого дня использовать испанский язык. Твои занятия будут активными. Начальник Образования и твой професор помогут тебе и будут информировать тебя о твоем прогрессе.

Сертификаты и Оценки

В конце курса Сервантес Международная Школа предоставляет тебе:

  • Удостоверение о посещении, определяя тип курса, который ты реализовал и количество часов.
  • Бюллетень Квалификаций курса. Регулярно мы сделаем тест, чтобы оценить прогресс каждого студента. Твой преподаватель грамматики, и професор, объяснит тебе как идет продвижение твоего обучения, проверяя и улучшая необходимые части. В конце курса и в конце каждого периода 4х недель, ты получишь бюллетень с детальными заметками насчет твоих навыков.

Уровни. Какой у тебя уровень?

Наши уровни обучения являются структурированными с учетом требований Европейского общества Марко, относящегося к изучению языков (Marco común europeo de referencia para las lenguas (MCER)) и Учебный план Института Сервантес.

Какой у тебя уровень?

A1 У тебя знание испанского очень ограниченное или нулевое.
A2 Основные грамматические и структуры и основной запас слов. Ты можешь уже общаться в простейших ситуациях, используя настоящее, прошлое и будущее время, но не уверенно и с ошибками. Понимаешь, когда тебе говорят что-либо медленно.
B1 Ты чувствуешь себя уже более уверенно, выражаясь устно и письменно. Имеешь достаточный словарный запас, но тебе еще нужно больше практиковаться и расширять твои знания в грамматике.
B2 Ты уже можешь общаться с легкостью в различных ситуациях, но нуждаешься в более глубоком изучении грамматических структур и совершенствовании словарного запаса.
C1 — C2 Ты должен уже иметь превосходное знание испанского и быть способным общаться с естественностью, как будто испанский язык ты знаешь с рождения. Ты нуждаешься в усовершенствовании языка для уверенного и культурного его использования в более глубоких исследованиях его самых тонких частях.

Если хочешь узнать твой уровень испанского, сделай наш тест online.

Контакты Записаться сейчас!

Онлайн тест по испанскому языку

Пройти онлайн-тест необходимо для определения уровня владения испанским языком. Рекомендовано выполнять тест без использования словарей и справочных материалов. Тест состоит из 12 уровней, по 5 вопросов в каждом.

1.• ¿Qué __________ “primo”? • Cousin.

2.Yo _____________ arquitecto.

3.• ¿Cuántos años ___________ tus hijos? • 6 y 10.

4.Juan _____________ muy temprano.

5.• Buenas tardes, me llamo Laura Alvarado • __________. Soy Juan Carlos Sanz.

6.• ¿Cuál es ________ dirección de correo electrónico, Sra. Cuadras? • [email protected]

7.Ellos van _____ colegio ______ coche.

8.• ¿Dónde _______ un cine? • En la calle Santiago _______ el Odeón.

9.Mis hijos estudian alemán _________ ir a la universidad en Alemania.

10.Laura ______ una persona muy tranquila, pero hoy _________ nerviosa por el examen.

11.• Perdón, ¿_________ hora es? • ________ la una y diez.

12.Ahora no puedo ir a la fiesta porque estoy __________.

13.• Martin, Anna: ¿_________ los bombones? • Sí, _________.

14.¿__________ idiomas hablas y ____________ estudias?

15.Juan es __________ alto ____________ su hermano.

16.

Aída, ¿vienes _________ a la fiesta de Paco?

17.• ¿Pedimos algo de comer? • No, gracias, no quiero _________.

18.• Rafa es campeón de tenis, pero no ___________ jugar al fútbol. • Yo _____________ .

19.En Finlandia las bebidas alcoholicas ___________ mucho dinero.

20.Necesitamos un nuevo armario. ¿ ___________ uno este fin de semana?

21.Este mes he ganado mucho dinero pero el pasado _______ poquísimo.

22. El año pasado mis abuelos __________ en Nueva York.

23.Mozart escribió sus primeras composiciones cuando __________ 5 años.

24.¡Niños, no __________ la calle con el semáforo en rojo!

25.En el futuro, todos los coches ____________ con electricidad.

26.• ¿Dónde compraste ese anillo? Es precioso. • ___________ ha regalado Julián.

27.Laura __________ 8 años estudiando alemán.

28.Cuando ________ pequeña siempre ________ con mi perro.

29.En los años 50 en España las mujeres normalmente no ____________ fuera de casa.

30.________ de pintor, Picasso fue un gran escultor.

31.• ¿Cómo ocurrió el accidente, Claudia? • Yo ___________ tranquilamente en bicicleta cuando de repente de esa calle ________ un coche rapidísmo.

32.• ¿_______ has leído el libro? • No, _________ no. Hoy lo empiezo.

33.• Mamá, me duele el estómago. • Mejor no ___________ nada esta noche.

Онлайн-тест на уровень A2 испанский язык: 40 вопросов

Уровень A2 – это все еще начальный этап изучения испанского языка, однако он является своего рода определяющим.  Многие останавливаются в изучении испанского языка именно на уровне А2. Обычно его хватает, чтобы примерно понимать говорящего и владеть неплохим словарным набором. А дальнейшее изучение языка до уровня B1 и B2 требует уже более углубленных и осмысленных занятий. Предлагаем вам отличный тест на проверку уровня А2 по испанскому языку.

Напомним, что система проверки знаний испанского языка включает в себя 6 уровней: A1, A2, B1, B2, C1, C2 – по возрастающей сложности. Уровень языка А2 означает, что вы имеете достаточный словарный запас, чтобы понимать несложные тексты и новости, воспринимаете на слух простые предложения и владеете базовой грамматикой. Для уверенного общения на повседневные темы необходимо иметь уровень B2, а для работы или профессионального общения как минимум нужен уровень С1.

Для начала пройдите тест на уровень А1

Тест по испанскому языку на уровень A2 включает в себя 40 вопросов. В него входят вопросы на понимание текста, наличие базового словарного запаса, восприятие языка на слух, основы грамматики. В большинстве случаев верным будет только один вариант ответа, но в некоторых вопросах нужно отметить несколько вариантов ответа (в этом случае варианты ответа отмечаются галочками, а не кружочком). Для успешного прохождения теста нужно набрать 80%, т.е. правильно ответить на 32 вопроса (1 вопрос = 1 балл).

Если у вас набрано меньше 80%, это совсем не означает, что вами не освоен уровень А2! Возможно, просто одному из разделов испанского языка вы уделяете меньше времени (например, грамматике, чтению или аудированию). Поскольку данный тест по испанскому языку на уровень А2 включает в себя разнообразные вопросы, вам будет легко определить, над какими аспектами в понимании языка вам нужно поработать. Если у вас набрано больше 90%, то, вероятно, вы приближаетесь к уровню B1. 

Примерное время прохождение теста на уровень А2: 20-40 минут.


Тест по испанскому языку на уровень А2 (40 вопросов)

Лимит времени: 0

0 из 40 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40

Информация

Выберите правильные ответы.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 40

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

  • Отлично, вы справились с тестом! Ваш минимальный уровень испанского языка – А2.
    Если вы хотите посмотреть свои ошибки, то нажмите кнопку «ПОКАЗАТЬ ВОПРОСЫ»

  • Неплохо, но, возможно, вам нужно пополнить словарный запас и подтянуть грамматику.
    Если вы хотите посмотреть свои ошибки, то нажмите кнопку «ПОКАЗАТЬ ВОПРОСЫ»

  • Вам есть к чему стремиться, уделяйте больше внимания изучению испанского языка.
    Если вы хотите посмотреть свои ошибки, то нажмите кнопку «ПОКАЗАТЬ ВОПРОСЫ»

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

4 онлайн-теста на грамматику испанского (уровень А1)

Среди тех, кто изучает иностранные языки, обычно есть две категории людей. Первая категория уделяет повышенное внимание грамматике и языковым правилам, усиленно заучивая времена глаголов, правильные окончания и особенности формообразования. Вторая категория, наоборот, не считает важным изучение грамматики и не обращает особого внимания на правила и теоретические основы языка. И как показывает практика, даже не штудирая грамматику, можно неплохо общаться на иностранном языке.

Как бы то ни было, совсем без правил и грамматических основ в испанском языке не обойтись. Если в разговорной речи еще худо-бедно можно изъясняться, не обращая внимания на окончания, артикли и времена, то в письменной речи придется следовать правилам, чтобы сформулировать правильное и понятное предложение. Если вы находитесь на начальном этапе изучения языка, то самое время проверить – как хорошо вы освоили базовую грамматику.

Проверьте себя: Общий ТЕСТ на уровень А1

Предлагаем вам 4 онлайн-теста на знание грамматики в испанском языке (начальный уровень):

  • Тест №1: выберите правильный ответ. Здесь все просто. Предлагается 16 вопросов, 4 варианта ответа, только один вариант правильный. Ваша задача понять предложение и подобрать пропущенное слово из предложенных вариантов. Среднее время прохождение теста: 5-10 минут.
  • Тест №2: найдите ошибку. В этом тесте предлагается 12 предложений. В каждом предложении допущена одна ошибка. Это может быть как ошибочная формы слова (например, неправильное окончание или форма глаголов), так и некорректно выбранные артикль, предлог, наречие или союз. Ваша задача найти неправильное слово и вписать в пустое поле его замену в корректной форме. Не нужно в пустое поле писать целое предложение, только исправленное слово. Среднее время прохождение теста: 10-15 минут.
  • Тест №3: соедините вопрос и ответ. В этом тесте проверяется не только грамматика, но и ваш словарный запас. Предлагается 16 простых вопросов и несколько вариантов ответа на них. Ваша задача подобрать наиболее подходящий ответ на заданный вопрос. Среднее время прохождение теста: 5-10 минут.
  • Тест №4: вставьте пропущенное слово. В этом тесте вам нужно вставить пропущенное слово исходя из смысла и логики. Предложения простые, поэтому и ответ чаще всего подразумевается самый элементарный. Обычно в качестве пропущенного слова выступает глагол, артикль, предлог, местоимение или очевидное существительное. Среднее время прохождение теста: 10-15 минут.

После каждого теста для отображения результатов нужно нажать кнопку «Завершить тест». Если вы хотите посмотреть правильные и неправильные ответы после завершения теста и отображения результатов нажмите «Показать вопросы».

Тест №1: выберите правильный ответ

В первом тесте вас ждет 16 вопросов. Каждый вопрос – это предложение с пропущенным словом. Вы должны определить, какое слово пропущено и выбрать один из четырех вариантов. В конце теста нажмите «Завершить тест». Для просмотра правильных и неправильных ответов нажмите «Показать вопросы».

Тест на знание испанского языка

В конце теста Вам не нужно будет ввести свой номер, имейл или отправить смс. Вы просто узнаете результат. В каждом вопросе есть только один правильный ответ. Неотвеченные вопросы не засчитываются. Тест работает на компьютерах и на мобильных телефонах на iOS и Android.

2 María _____ los ojos verdes.

3¿ _____ es tu profesión?

4En la mesa _____ un bolígrafo, un cuaderno y dos libros.

5Barcelona _____ en España, _____ una ciudad muy bonita.

6Carmen es _____, tiene el pelo negro.

7El armario está _____del sofá.

8-Mire, _____ todo recto y luego _____ a la derecha.

10_____ a las 8 de la mañana, _____ a la una y _____ a las nueve de la noche.

11Carlos se acuesta a las once y yo _____a las doce.

12-¿Quedamos manana a las dos? — _____ venir, pero no _____

13-¿Qué le _____? -Una cerveza, por favor.

14-¿Qué te pasa? — _____ cansado y _____ hambre.

15-¿Has _____ Titanic?

16Ellos  _____ ido de compras.

17Esta falda es más bonita que aquella y cuesta menos _____ 100 euros.

18Rafael _____ en 1930 y _____ en 1990.

19Cuando era niño, _____ a la escuela muy contento y _____ mucho.

20_____ de madera y _____ para escribir.

21Si _____mal tiempo, manana _____ en casa.

22-¿ _____ alguna vez en España? -Si, _____ alli hace dos años.

23Cuando _____ , tan sólo _____18 años.

24Tu hermano me _____muy bien, me gustó muchísimo.

25Cuando te conocí a ti ya _____ a España.

26Yo y mi suegra _____ muy bien.

27Espero que _____muy feliz en la vida.

28Cuando me _____ , se puso pálido.

29En cuanto _____ Ftasca.

30_____ los deberes y no _____ la tele.

31Yo que tú, _____ más.

32Dijo que la tierra _____ redonda.

33Marta me dijo que no la _____, pero yo sé que es mentira.

34Cuando era niño pensaba que de mayor _____ piloto, pero soy médico.

35Creo que _____ generoso,pero no creo que _____ buena gente.

36Me gusta que me _____ cumplidos, pero no me parece bien que _____ mentiras, aunque sean agradables.

37Has metido la _____ hasta el fondo!

38Si me _____ la mano, me _____ contigo.

39 Si te _____ antes, te lo _____.

40Si me _____ a España entonces, ahora _____ española.

41-¿Cuántos años tiene Luis? -Pues no lo sé. _____12 años.

42¿Dónde está Guillermo? — _____ al cine.

43Eravamo sicuri che _____ el horario.

44¿No me estarás tomando el _____?

45Conoci  _____ Julita en 1987.

46Me licencié en 1956 y  _____ 2 años empecé a trabajar.

47_____ a estudiar español y a los cinco años _____ traductor.

48Siguió, _____ la tele como si nada.

49Por mucho que _____ no puede aprobar el examen.

50Por muy guapa que _____, no dejaré a mi esposa.

Тест уровня испанского для развлечения

Узнайте, пройдя этот веселый тест по испанскому языку, и приготовьтесь к официальным экзаменам на наших подготовительных курсах.

.Выберите правильный ответ

¿Dónde ____________ una farmacia?

  • está
  • сено
  • es
. Заполните пробел / с

Хуан ——— estátienees alto e inteligente

. Заполните пробел / с

El rotulador ——— estáeshay al lado de la pizarra.

. Заполните пробел / с

Хуан и Педро ——— trabajatrabajáistrabajan ocho horas

.Выберите правильный ответ

Señora, ¿cómo ____________ esta mañana?

  • se encuentra
  • te encuentras
  • encuentra
. Заполните пробел / с

Vamos ——— jugando jugara jugar al fútbol.

.Выберите правильный ответ

¿A qué hora te acuestas?

  • a las diez
  • son las diez
  • a diez horas
.Заполните пробел / s

——— Me levantoYo levantoLevanto pronto por la mañana.

. Заполните пробел / с

A Julio y a Miriam ——— les gusta les gustanse gustan bailar el tango.

. Заполните пробел / с

Normalmente desayuno café con leche, pero hoy ——— ha desayunadodesayunó he desayunado sólo té.

. Заполните пробел / с

Ayer ——— nos hemos acostadoacostamosnos acostamosa las doce de la noche.

.Выберите правильный ответ

Ayer no _______, porque installeda enfermo

  • he venido
  • venía
  • wine
.Заполните пробел / с

Ahora las cocinas son pequeñas, pero antes ——- — eranhan sidofueron más grandes.

.Заполните пробел / с

¿Puedo abrir la ventana ?. ——— Sí, ábrelaSí, la abresSí, abrirla

. Заполните пробел / s

Ana, dónde están tus libros? lo siento, ——— no los he llevadono están conmigono los he traído, están en casa.

. Выберите правильный ответ.

Quiero comprarle un libro a Jaime.

  • Le quiero lo comprar
  • Quiero comprarlo
  • Se lo quiero comprar
. Заполните пробел / с

¿Cómo se llama tu compañero de piso ?… ——— no me recuerdono me acuerdono acuerdo

. Заполните пробел / с

¿Dónde está Marcos ?. Pues, no sé ——— va a estarestaráestá en el supermercado

. Заполните пробел / s

Хайме: Quién era ésa de blanco que урегулирование с Гектором? Фелипе: Нет тенго ни идея, ——— seríaseráera su hermana, porque se parecían.

.Заполните пробел / с

Охала ——— haráhacehaga buen tiempo mañana, porque quiero ir a la piscina.

.Выберите правильный ответ

El año pasado cuando ________ de trabajar, ________ a tomar algo.

  • salimos / íbamos
  • salíamos / fuimos
  • salíamos / íbamos
. Заполните пробел / с

Puede que ——— estudiáisestudiaréisestudiéis en París el año que vi.

. Заполните пробел / с

Es necesario que los estudiantes ——— hicieranhacenhagan una prueba de nivel al llegar a la escuela.

. Заполните пробел / с

Tadeo: fumar ____ malo para la salud. Херонимо: Pues, voy a dejar de fumar. Тадео: pues eso ______ bien, ¡hombre !.——— es / estáes / esestá / es

. Заполните пробел / s

Cuando ——— sabessepassabrás el nombre del Restaurante, llámame

. Заполните пробел / s

Este piso no estaría mal si ——— seríaerafuera un poco más grande.

. Заполните пробел / с

¡Si ——— pudieraispodríaispodíais terminar todo el trabajo en estas semanas …!.

.Выберите правильный ответ

Conozco a una chica que ______bailar muy bien sevillanas pero necesito buscar a otra que _______ bailar tango.

  • sabe / sabe
  • sepa / sabe
  • sabe / sepa
. Выберите правильный ответ

Aunque ________ a mares, que no lo creo, yo me ________ igualmente de vacaciones

    /
  • llue iré
  • lloviera / iría
.Заполните пробел / с

No pensábamos que ——— comieran han comido comen tanto.

. Заполните пробел / с

Les hubiera hecho mucha ilusión que ——— habrían idohabrán idohubieran ido a su boda.

.Заполните пробел / с

Габриэль: ¡Por fin! Он terminado de limpiar mi Habitación. Альберто: Ой, у pues ________ есть terminado, por qué no me _______ con la cocina. ——— dado que / ayudaríasya que / ayudasporque / ayudas

. Заполните пробел / с

Desde que José dejó a Belén, hace ya seis meses, no ——— ha vuelto a vervolvía a verha estado volviendo a su hija.

. Заполните пробел / с

Tenéis que hacer esta redacción ——— porhastapara la semana que viene.

.Выберите правильный ответ

Me dijo que te ____________ hoy y que te ______________ que no le __________ tú.

  • llamara / pediría / llamarías
  • llamaría / pidiera / llamaras
  • llamase / pidiera / llamara

БЕСПЛАТНЫЙ тест уровня испанского A1 — начинающий

Пройдите наш бесплатный тест уровня ИСПАНСКОГО A1 и начните узнавать свой уровень испанского прямо сейчас

Нажмите COMENZAR , чтобы начать тест, и внимательно ответьте на каждый из 18 вопросов. Не угадайте, если вы не уверены в ответе, просто отметьте «нет». Если вы получили хороший результат (около 80%), попробуйте тест на уровень испанского A2.Когда вы его закончите, вы узнаете, на каком уровне испанской грамматики. Пожалуйста, имейте в виду, что это всего лишь быстрый тест и не может использоваться в качестве доказательства вашего уровня для каких-либо целей, но он поможет вам определить свои цели и выбрать лучшие ресурсы или курсы в соответствии с вашим уровнем.

Как сдать экзамен на более точный уровень испанского A1

Если вы зарегистрируетесь на любом из наших курсов или в нашем PREMIUM SERVICE, мы проведем более точный экзамен, проверив все навыки.Для тех, кто ищет что-то более формальное. у вас есть возможность сдать официальный экзамен.

Я сдал тест на уровень испанского A1, что дальше

Если ваша оценка превышает 80%. означает, что вы прошли уровень A1, теперь вы можете использовать очень простые выражения и говорить о себе в простой форме, но вам нужно, чтобы собеседник говорил медленно, чтобы понять. Вы можете попробовать тест на уровень испанского A2 , чтобы получить более точный результат. Если ваша оценка находится между 60 и 79% , вам необходимо пересмотреть, прежде чем переходить на следующий уровень. Посмотрите ответы, которые вы не прошли во время теста, и продолжайте работать над этой темой. Если ваша оценка ниже 59% вам необходимо более общее рассмотрение тем на этом уровне. Перейдите к КАТЕГОРИИ справа, нажмите на уровень A1 и найдите все ресурсы, которые у нас есть для вашего уровня, или сделайте то же самое в меню « ВЫБРАТЬ РЕСУРСЫ ». Будет очень полезно и дешевле, чем вы думаете, иметь личного репетитора испанского онлайн , который поможет вам выбрать лучший материал для вашего уровня и ответит на все ваши вопросы.Продолжайте хорошо работать, и очень скоро вы перейдете на уровень А2.

Свяжитесь с нами , если вам нужна помощь в том, как читать результат или что изучать.

Тест испанского для начинающих: уровень A1

Ниже представлен тест для начинающих по испанскому языку для студентов уровня A1.
Подробнее о европейских буквенно-цифровых уровнях испанского языка читайте в нашем посте здесь.

Этот тест включает материалы из нашего «счастливого часа» курса испанского языка Уроки грамматики 1-10

Если вы сдали тест с 80% или выше, вы официально на уровне новичка A1 + или выше

😉

Удачи!

Тест по испанскому для начинающих (A1)

0 из 22 вопросов завершено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22

Информация

На экзамен нет ограничений по времени

Вы уже прошли тест раньше. Следовательно, вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти в систему или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22

Практический тест по испанскому языку

Нажмите кнопку выше, чтобы отправить результаты теста на любой адрес электронной почты (пример: ваш учитель)

Тесты на определение уровня владения языком чрезвычайно полезны для всех, кто пытается выучить второй язык. Распределительные тесты помогают убедиться, что учащиеся выбирают учебные материалы, которые лучше всего соответствуют их уровню способностей. Выбор подходящих учебных материалов — это первый шаг к тому, чтобы ученик получил удовольствие от занятий.

Оценка языка — это область исследования в рамках прикладной лингвистики. Его основное внимание уделяется оценке языка в школе или университете. Оценка может включать аудирование, говорение, чтение и письмо. При оценке учитываются как знание языка, так и уровень владения языком.

Быстрый и удобный онлайн-тест по испанскому языку можно пройти в любое время и в любом месте. Всего за 15 минут или меньше учащийся получит баллы по отдельным разделам и рекомендованный уровень зачисления. Вы можете расслабиться, зная, что наш тест на знание языка был одобрен ведущими университетами.

Прежде чем мы начали работать над нашим новым онлайн-тестом по испанскому языку, мы поставили перед собой четкую цель разработать тест, который бы быстро, легко и, что наиболее важно, точно оценивал учащихся. Наш тест выходит за рамки других тестов на определение уровня владения испанским языком, так как мы измеряем знание письменного испанского, разговорного испанского, понимания прочитанного и испанской грамматики.

Первым шагом в разработке нового тестового теста по испанскому языку было определение того, какой новый тест необходим, чтобы гарантировать, что ученики будут назначены на соответствующий уровень. В ходе серии встреч между нашим Комитетом по тестированию и преподавателями университета были выявлены области, в которых предыдущие тесты не отражали точно способности студента.Следующим шагом было создание тестовой группы профессорско-преподавательского состава университета. Члены тестовой группы были выбраны на основе их опыта преподавания испанского языка.

После того, как тестовая группа была сформирована, первой задачей было сформулировать общие спецификации для каждого уровня владения испанским языком. Это задание требовало от членов комиссии определить, что студентам абсолютно необходимо знать. Затем группа решила, что компьютеризованное адаптивное тестирование (CAT) будет наиболее эффективным подходом для использования.

CAT — это компьютерный тест, который мгновенно адаптируется к уровню способностей учащегося.Первый вопрос теста выбирается случайным образом, компьютер выбирает следующий вопрос на основе правильности ответа, данного на предыдущий вопрос. CAT выбирает вопросы с целью максимальной точности экзамена на основе того, что известно об учащемся из предыдущих ответов. С точки зрения учащегося, сложность экзамена идеально соответствует его уровню способностей. Например, если ученик правильно ответит на вопрос средней сложности, ему будет предложен более сложный вопрос.Или, если они ответят неправильно, им будет предложен более простой вопрос. По сравнению с типичными статическими тестами с множественным выбором, с фиксированным набором заданий, назначаемых всем учащимся, компьютерно-адаптивные тесты требуют меньшего количества вопросов для получения одинаково точных результатов.

Преимущества адаптивного тестирования сложно переоценить. Уровень сложности каждого вопроса регулируется в зависимости от уровня, демонстрируемого учеником, что позволяет тесту постоянно ставить ученика перед учеником, не перегружая его чрезвычайно сложными вопросами.Точно так же тест никогда не утомит ученика простыми вопросами. С помощью адаптивного теста каждый ученик пройдет уникальный путь через тест, что значительно усложнит читерство. Поскольку адаптивный алгоритм быстро фокусируется на фактическом уровне учащегося, он может задавать больше вопросов по широкому диапазону уровней, которые соответствуют навыкам учащегося или близки к нему. Это приводит к более точному итоговому баллу и требует меньше времени, чем тест с фиксированной формой.

Тест уровня

Этот тест для оценки уровня, который занимает всего несколько минут, даст вам приблизительное представление о вашем уровне владения испанским языком.

Вы можете пройти этот тест в трех уровнях сложности : базовом, среднем и продвинутом. Вы можете начать с самого простого уровня или сразу пройти более сложный тест.

Получив результаты, воспользуйтесь приведенными ниже рекомендациями, чтобы оценить свой приблизительный уровень владения испанским языком, после чего у вас будет хорошее представление о том, с каких уроков начать в нашем Живом испанском классе, где мы предлагаем бесплатную грамматику испанского языка и уроки орфографии с иллюстрациями, упражнениями, тестами и функцией, которая сохраняет ваши результаты и прогресс по мере вашего продвижения.

ТЕСТ ОСНОВНОГО УРОВНЯ

0-6 БАЛЛОВ: Вам следует пройти курс испанского языка, как только возможно. Вы сможете набрать больше очков в кратчайшие сроки. Мы предлагаем вы начинаете с самого начала, медленно, но верно.
7-12 ОЧКОВ: Вы все еще не готовы перейти к следующему уровень; вы получили оценку ниже 50%. Вы знакомы с несколькими грамматические конструкции, но вы еще не используете их правильно.Не надо волнуйтесь — пройдите курс испанского, и вы сможете набрать больше очков вмиг!
13-15 ОЧКОВ: Молодец, продолжайте! Вы получили хорошую оценку. Вам будет легко продвинуться на этом уровне.
16-19 ОЧКОВ: Поздравляем! Вы готовы перейти на средний уровень.

ТЕСТ ПРОМЕЖУТОЧНОГО УРОВНЯ

0-8 ОЧКОВ: Вы начали на среднем уровне; вам следует просмотрите материал для начинающих, чтобы закрепить свои знания.В на этом уровне вы должны четко понимать различия между прошедшим и настоящим временем.
9-15 ОЧКОВ: Просмотрите времена subjuntivo вводится относительными придаточными предложениями ( подчиненные оракионов ). Не теряйте надежду — учимся язык требует времени, а вы набрали более 30%!
16-20 ОЧКОВ: Вы хорошо поработали. Пройдите теорию и практиковаться с упражнениями.Вы приближаетесь к последнему отрезку этот уровень; вы набрали от 60 до 80%. Так держать!
21-25 ОЧКОВ: Поздравляем! Вы успешно вышли за пределы среднего уровня.

ТЕСТ ДЕ НИВЕЛЬ АВАНЗАДО

0-10 PUNTOS: El nivel avanzado Requiere un gran esfuerzo. Si имеет contestado correctiveamente hasta diez preguntas, no te desanimes, имеет logrado el 30% de la puntuación.
11-20 PUNTOS: Bien, tienes que seguir Practicando. Тус результат осциллирует от 30 до 60%. En este nivel se han Incluido expresiones coloquiales en español y algunas locuciones adverbiales que debes Practicar con los ejercicios.
21-28 PUNTOS: Muy bien, comprendes las estructuras gramaticales en español. Estás muy cerca de consguir tu objetivo.
29-39 PUNTOS: Enhorabuena, имеет вход 80 и 100% de las respuestas correas.

Тесты по испанскому языку онлайн — пересмотрите испанскую грамматику, узнайте, что именно практиковать

Хотите изучать испанскую грамматику? Вы попали в нужное место!

Kwiziq Spanish охватывает все мыслимые грамматические темы и правила испанского языка! В этом разделе собраны одни из самых популярных уроков в нашей системе.

Если вы не уверены, что изучать, вы можете легко это выяснить, пройдя тест на уровень испанского. Мы не только скажем вам, над каким уровнем, по нашему мнению, вы должны работать, но также предоставим вам полный набор исправлений ваших ошибок и краткий список исследований с 10 вашими первоочередными задачами.Сдавая тесты по испанскому в нашей системе, вы будете постоянно получать заметки об обучении, основанные на ваших успеваемости, и будете проходить тестирование именно по тем вещам, которые вам нужно практиковать, чтобы сдать экзамен.

Наша умная технология означает, что вам никогда не придется решать, что изучать дальше! Просто нажмите «Проверить сейчас» и позвольте KwizBot решить, что делать дальше, чтобы вы могли сосредоточить все свое внимание на улучшении своего испанского!

  • A0: Идиомы, идиоматическое использование и структуры
  • Использование меня llamo [имя] — чтобы произнести свое имя
  • Использование Soy de [город / страна], чтобы сказать, где вы находитесь
  • Tener [número] años = Быть [число] лет
  • A0: Предлоги и союзы
  • Использование vivo en + [город / страна / регион], чтобы сказать, где вы живете
  • A0: Существительные и артикли
  • Использование un, una to say a / an (единичные неопределенные артикли)
  • A0: Идиомы, идиоматическое использование и структуры
  • Использование hay = there is / there are
  • A0: Существительные и артикли
  • Использование el или la, чтобы сказать the (определенные артикли в единственном числе)
  • Использование los или las для обозначения (определенных артиклей во множественном числе)
  • A0: Идиомы, идиоматическое использование и структуры
  • Как сказать, что у меня есть / у вас (владение)
  • A0 : Существительные и артикли
  • Дон Не используйте un, una при описании профессий людей (ноль статей)
  • A0: Идиомы, идиоматическое использование и структуры
  • Как сказать Как дела? в качестве приветствия
  • A0: Вопросы и вопросы
  • Как задать вопрос Что это? на испанском языке с использованием qué
  • A0: Идиомы, идиоматическое использование и структуры
  • Как сказать «Я работаю» / «Ты работаешь» / «Что ты делаешь»? с глаголом trabajar
  • A1: Времена глаголов и спряжение
  • Conjugate ser в El Presente (настоящее время)
  • A1: Идиомы, идиоматическое использование и структуры
  • Использование глагола llamtearse в El Presente чье-то имя (рефлексивное)
  • Использование ser (не эстар) для выражения существенной или постоянной характеристики
  • A1: Времена глаголов и спряжение
  • Сопряженное эстар в Эль-Презенте (настоящее время)
  • A1: Идиомы, идиоматические Использование и структуры
  • Использование estar (не ser) при разговоре о местах
  • A1: Времена глаголов и спряжение
  • Спряжение правильных -ar глаголов в El Presente (настоящее время)
  • Спряжение правильных -er глаголов в El Presente (настоящее время)
  • Спряжение правильных глаголов -ir, например vivir в El Presente (настоящее время)
  • A1: Существительные и артикли
  • Формирование re существительные мужского и женского рода (единственное и множественное число)
  • A1: Прилагательные и наречия
  • Формирование единственного мужского и женского рода из правильных прилагательных
  • Формирование правильного множественного числа мужского и женского рода прилагательных
  • и
  • Глаголы
  • A1:
  • Сопряжение ir в El Presente (настоящее время)
  • A1: Числа, время и дата
  • Выражение дат на испанском языке
  • A1: Существительные и артикли
  • Сокращенные артикли мужского рода в единственном числе: al и del
  • A1 : Глаголы Времена и спряжение
  • Спряжение tener в El Presente (настоящее время)
  • A1: Идиомы, идиоматическое употребление и структуры
  • Использование hace для разговора о погоде
  • Использование hay, está или безличного глагола говорить о погоде
  • A1: Времена глаголов и спряжение
  • Conjugate hacer в El Presente 900 08
  • A1: Прилагательные и наречия
  • Использование muy по сравнению с mucho (усилители)
  • A1: Идиомы, идиоматическое использование и структуры
  • Использование gustar, чтобы сказать, что вам что-то нравится
  • Использование gustar + глагол для выражения типа [ делать что-то]
  • A1: Времена глаголов и спряжение
  • Конъюгат Presente в El Presente (настоящее время)
  • Conjugate querer в El Presente (настоящее время)
  • Conjugate salir в El Presente (настоящее время)
  • A1 : Идиомы, идиоматическое использование и структуры
  • Использование vez / veces = time / times
  • A1: Прилагательные и наречия
  • Использование cada и todos / -as для «каждого» во временных фразах (количественные прилагательные)
  • A1: Отрицательные слова и конструкции
  • Формирование отрицательных предложений с использованием «нет» (отрицание)
  • A1: Времена глаголов и спряжение
  • Сопряжение с изменением основы g (e> ie) полурегулярные -арглаголы в El Presente (настоящее время)
  • Сопряженные полурегулярные pensar в El Presente (настоящее время)
  • A1: Questions & Interrogatives
  • Формирование вопросов с qué = what
  • A1: Существительные и артикли
  • Образование множественного числа существительных, оканчивающихся на согласный (кроме -z)
  • A1: Времена глаголов и спряжение
  • Спряжение возвратных глаголов в El Presente (настоящее время)

    A1: Идиомы, идиоматическое использование и структуры
  • Использование A + la / las + [время], чтобы выразить, в какое время что-то происходит
  • A1: Прилагательные и наречия
  • Использование este, esta, estos, estas to скажи это / эти (указательные прилагательные)
  • A1: Времена глаголов и спряжение
  • Спряжение ir + a + инфинитив = собираться (в ближайшем будущем)
  • Сопряжение venir в Эль-Презенте (настоящее время)
  • 90 255 A1: Идиомы, идиоматическое использование и структуры
  • Выражение обязательства с помощью tener que
  • A1: Времена глаголов и спряжение
  • Conjugate poder в El Presente (настоящее время)
  • A1: Идиомы, идиоматические выражения Структуры
  • Использование deber, poder, querer + инфинитив для выражения must, can, to want
  • A1: Прилагательные и наречия
  • Формирование обычных наречий, оканчивающихся на -mente
  • A1: Времена глаголов и спряжение
  • Сопряжение soler в El Presente (настоящее время)
  • Conjugate poner в El Presente (настоящее время)
  • Сопряжение traer и caer в El Presente (настоящее время)
  • A1: Прилагательные и наречия
  • my,
  • Как сказать your, his, her, its и их (притяжательные прилагательные)
  • A1: Идиомы, идиоматическое использование и структуры
  • Использование querría, quería и quisiera для вежливого sa y «Я бы хотел»
  • A1: Времена глаголов и спряжение
  • Сопряжение dar в El Presente (настоящее время)
  • Conjugate ver в El Presente
  • Сопряжение oler в El Presente (настоящее время)
  • senjugate in El Presente (настоящее время)
  • A1: Идиомы, идиоматическое использование и структуры
  • Использование doler, чтобы сказать, что что-то причиняет боль
  • A1: Времена глаголов и спряжение
  • Conjugate entender в El Presente (настоящее время)
  • Conjugate leer в El Presente (настоящее время)
  • Conjugate jugar в El Presente (настоящее время)
  • Conjugate decir и его производные в El Presente (настоящее время): Precir, bendecir, maldecir
  • Conjugate saber (настоящее время) Conjugate saber (настоящее время) tense)
  • A1: Прилагательные и наречия
  • Образующие единственное женское число из -s оканчивающейся национальности и места происхождения прилагательных
  • Formin g Множественное число -s, оканчивающееся на национальность и место происхождения прилагательных
  • A1: Времена глаголов и спряжение
  • Сопряжение oír в El Presente (настоящее время)
  • A1: Прилагательные и наречия
  • Использование cada + noun каждый (количественные прилагательные)
  • A1: Времена глаголов и спряжение
  • Сопряженные полурегулярные глаголы с изменением основы (e> ie) -er в El Presente (настоящее время)
  • Сопряженные полурегулярные (e> i) глаголы pedir в El Presente (настоящее время)
  • Спряжение глаголов, изменяющих основу (e> i): corregir и elegir в El Presente (настоящее время)
  • Сопряженные глаголы, изменяющие основу (e> i): seguir, consguir, perseguir в El Presente (настоящее время)
  • A1: Предлоги и союзы
  • Использование para (а не por) для цели, цели или задачи
  • Использование por (а не para) для выражения части дня
  • A1 : Времена глаголов и Спряжение
  • Спряжение глаголов -ar с изменением основы (o> ue) в El Presente (настоящее время)
  • Спряжение глаголов с изменением основы -er (o> ue) в El Presente (настоящее время)
  • Сопряжение -ir основы -смена глаголов (o> ue) в El Presente (настоящее время)
  • Сопряжение traducir и conducir в El Presente (настоящее время)
  • Conjugate haber в El Presente (настоящее время)
  • Сопряженное изменение основы (e> ie) полурегулярные -ir глаголы в El Presente (настоящее время)
  • Конъюгированные глаголы e> i, изменяющие основу: соревнование, reir, servir в El Presente (настоящее время)
  • A1: Идиомы, идиоматическое использование и структуры
  • Использование ser (не estar), чтобы сказать, когда / где что-то происходит
  • Использование ser (не estar), чтобы говорить о времени, днях, датах и ​​сезонах
  • A1: Времена глаголов и спряжение
  • Использование El Presente для выражения общие факты
  • A1: Идиомы, Идиомы atic Usage, and Structures
  • Использование El Presente для разговора о регулярных действиях в настоящем
  • A1: Времена глаголов и спряжение
  • Формирование правильных герундий (-ing форма)
  • Формирование El Presente Progresivo с помощью estar + герундий ( настоящее прогрессивное)
  • Использование El Presente Progresivo вместо El Presente (временные и постоянные действия)
  • A1: Идиомы, идиоматическое использование и структуры
  • Использование ser (не estar) для знакомства с людьми
  • A1: Существительные и Статьи
  • Род и образование множественного числа существительных, оканчивающихся на -e
  • A1: Прилагательные и наречия
  • Формирование единственного женского рода прилагательных, оканчивающихся -e и -a
  • Формирование множественного числа прилагательных мужского и женского рода, оканчивающихся на — e и -a
  • Использование ese, esa, esos, esas, чтобы сказать, что / те (указательные прилагательные)
  • A1: Идиомы, идиоматическое использование и структура res
  • Использование necesitar в El Presente для выражения потребности (что-то делать)
  • Использование ser (не estar), чтобы сказать, что вы делаете для жизни
  • Использование ser (не estar) для описания отношений
  • A1: Прилагательные и наречия
  • Использование más / menos для большего / меньшего / меньшего в качестве прилагательных, местоимений и наречий
  • A1: Времена глаголов и спряжение
  • Сопряжение deber в El Presente (настоящее время)
  • Статьи
  • Использование unos, unas + существительные во множественном числе для обозначения некоторых / нескольких (неопределенные артикли во множественном числе)
  • Использование чисел + существительные
  • A1: Местоимения
  • Различия между tú и tu (вы и ваш) (неформальное единственное число )
  • A1: Предлоги и союзы
  • Использование предлога de для выражения владения
  • A1: Существительные и артикли
  • Месяцы мужского рода
  • Дни недели — m asculine
  • Женские буквы алфавита
  • Кардинальные точки мужские
  • Мужские числа
  • Пол живых существ
  • A1: Прилагательные и наречия
  • Формирование единственного женского рода с окончанием национальности и прилагательного
  • Формирование множественного числа -e с окончанием национальности и происхождения прилагательных
  • A1: Идиомы, идиоматическое использование и структуры
  • Использование ser (not estar) для выражения происхождения или национальности
  • A1: Времена глаголов и спряжение глаголов
  • Спряжение глаголов -ger и -gir с g> j изменяется в El Presente (настоящее время)
  • A1: Идиомы, идиоматическое использование и структуры
  • Разница между hay и está
  • A1: Существительные и артикли
  • Использование определенных артиклей el, la, los, las с частями тела и одеждой (определенные артикли)
  • Образование множественного числа существительных endi ng in -z
  • A1: Местоимения
  • Tú vs Usted (неформальное vs формальное)
  • A1: Идиомы, идиоматическое использование и структуры
  • Определение времени на испанском языке
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *