Определите свой уровень испанского онлайн – Lengalia
Описание каждого из уровней
Для каждого уровня испанского языка существует общее описание знаний и умений, которыми должен обладать учащийся в таких категориях, как чтение, аудирование, письмо и говорение.
Испанский. Уровень A1
Я понимаю отдельные знакомые слова и очень простые фразы в медленной и чётко звучащей речи в ситуациях повседневного общения, в разговоре обо мне, моей семье и моём ближайшем окружении. Я понимаю знакомые имена, слова, а также очень простые предложения, употребляемые, например, в текстах объявлений, плакатов или каталогов.
Испанский. Уровень A2
Я понимаю отдельные фразы и часто употребляемые слова в разговоре на интересующие меня темы (основная информация обо мне и моей семье, покупки, место проживания, работа.) Я понимаю, о чём идет речь в простых,чётко произносимых коротких объявлениях и сообщениях. Я понимаю очень короткие простые тексты. Я могу найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах, связанных с ситуациями повседневного общения, например, в рекламных объявлениях, брошюрах, меню, расписании и т.д.
Испанский. Уровень B1
Я понимаю основную идею чётко произнесенных высказываний в разговоре на повседневные темы, с которыми мне приходится иметь дело на работе, на отдыхе и т.д. Я понимаю большинство программ телерадиовещания о текущих событиях, а также передач, связанных с моими личными или профессиональными интересами. Речь говорящих должна быть при этом чёткой и относительно медленной. Я понимаю тексты, включающие темы повседневного и профессионального общения, описание событий, чувств и желаний.
Испанский. Уровень B2
Я понимаю развернутые доклады и лекции и содержащуюся в них даже сложную аргументацию, если тематика этих выступлений мне достаточно знакома. Я понимаю почти все программы телерадиовещания о текущих событиях. Я понимаю статьи и сообщения по современной проблематике, авторы которых занимают особую позицию или высказывают особую точку зрения.
Испанский. Уровень C1
Я понимаю развернутые высказывания, даже если они не имеют чёткой логической структуры и смысловые связи не выражены эксплицитно. Я легко понимаю программы телерадиовещания на любую тематику. Я понимаю длинные и сложные тексты, основанные на фактах. Я понимаю также специальные статьи и технические инструкции большого объёма, даже если они не касаются сферы моей деятельности.
Испанский. Уровень C2
Я свободно понимаю речь носителя языка любой тематики, говорящего в быстром темпе. Я свободно понимаю все типы текстов, включая тексты абстрактного характера, сложные в композиционном или языковом отношении, понимать специальные статьи и технические инструкции.
По материалам веб-сайта: Council of Europe
Международные экзамены по испанскому языку: уровни и сертификаты
Международные экзамены по испанскому сдают люди, которые хотят получить официальный сертификат о знании языка, который примут работодатели в странах Европы и в Америке. Хоть есть множество мелких тестов, которые должны оценивать уровень владения испанским, но только один официально признан Испанией – это DELE. Этот экзамен по испанскому был впервые введен в 1988 году. Его разработали известные институт Сервантеса и университет города Саламанка.
Уровни Dele и информация о сертификатах
Создатели разделили экзамен на 3 уровня. После сдачи каждого можно получить соответствующий сертификат.
- DSE – это международный экзамен по испанскому языку для людей, который свободно им владеют. По общеевропейской компетенции уровень владения языком после успешного прохождения этого теста оценивается в B2 или C1. Человек с первым дипломом может поступить на официальные державные языковые курсы и в будущем получить гражданство Испании или учиться в ней. Но перед поступление в учебные заведения он должен будет пройти еще один языковый тест. Человек с дипломом C1 освобождается от обязанности проходить дополнительные тесты и может свободно стать испанским студентом.
- DBE – экзамен на знание испанского языка для среднего уровня. После прохождения теста выдается диплом уровня B1. Человек с этим дипломом, может свободно участвовать в разговоре на испанском, не требующий сложной специальной лексики. Он не разбирается в культурных традициях Испании, которые повлияли на язык. С этим дипломом берут на работу в те места, где испанский реже используется и не нужен для заключения договоров.
- CIE – экзамен по испанскому языку для начинающих. После сдачи выдается сертификат уровня A1, который говорит о том, что человек способен говорить на самые распространенные темы и участвовать в разговоре, если собеседник разговаривает медленно и готов ему помогать.
Для того, чтобы сдать международные экзамены по испанскому, нужно быть гражданином страны, где испанский не является первым или вторым государственным языком. Для сдачи самого сложного теста нужно быть старше 16 лет. Регистрация в DELE платная.
Тест по испанскому языку | Glory School
Задание 1 из 70
¿Cómo …………… llamas?
Задание 2 из 70
Mis padres …………… en una fábrica.
Задание 3 из 70
Perdone, ¿Hay …………… banco por aquí?
Задание 4 из 70
…………… dos y media.
Задание 5 из 70
Cuando tengo tiempo libre, me gusta ……………
Задание 6 из 70
Carlos …………… treinta y dos años.
Задание 7 из 70
Todos los sábados yo …………… tarde.
Задание 8 из 70
Cada sábado mi amigo visita a …………… padres.
Задание 9 из 70
La catedral está …………… supermercado.
Задание 10 из 70
A Roberta …………… mucho los animales.
Задание 11 из 70
…………… va a bailar con ella.
Задание 12 из 70
Todos los días de este mes Marisa …………… levantado a las seis y media.
Задание 13 из 70
Hoy …………… muy contentos.
Задание 14 из 70
¿ …………… casas hay en esta calle?
Задание 15 из 70
Este libro es muy bueno pero el otro es ……………
Задание 16 из 70
Soy estudiante pero durante las vacaciones estoy …………… de camarera.
Задание 17 из 70
La película es …………… interesante.
Задание 18 из 70
Mira, está …………… ¿Tienes un paraguas?
Задание 19 из 70
Ella viaja en avión ……………
Задание 20 из 70
Me gustan estas botas. …………… voy a comprar.
Задание 21 из 70
¡Por fin! Nosotros …………… a casa.
Задание 22 из 70
Antonio es …………… su hermano.
Задание 23 из 70
Este regalo es …………… ti.
Задание 24 из 70
¿Vas al gimnasio a menudo? — No, no voy ……………
Задание 25 из 70
Jorge estudia para médico. Por eso …………… estudiar mucho.
Задание 26 из 70
Este es el monumento …………… interesante que hemos visto.
Задание 27 из 70
…………… importante en la vida es la familia.
Задание 28 из 70
Julio Iglesias …………… con Isabel Preysler en 1971.
Задание 29 из 70
Ayer por la tarde el jefe …………… conmigo.
Задание 30 из 70
Sólo son las seis. No …………… todavía.
Задание 31 из 70
Si ……………, nos quedaremos en casa.
Задание 32 из 70
Zaragoza es famosa …………… la amabilidad y jovialidad de sus gentes.
Задание 33 из 70
¿ …………… fumar aquí?
Задание 34 из 70
Si …………… adelgazar, no comas tanto.
Задание 35 из 70
Si …………… no puedes, lo haré ……………
Задание 36 из 70
Después ……………, irán al baile.
Задание 37 из 70
El próximo mes, …………… las clases en la universidad.
Задание 38 из 70
Normalmente visito a mis amigos todas las semanas, pero esta semana ……………
Задание 39 из 70
Si no quieres perder el tren, …………… antes de las siete.
Задание 40 из 70
Cuando vivíamos en Barcelona, …………… que hablar catalán.
Задание 41 из 70
Mi casa es más grande que ……………
Задание 42 из 70
Estaba hablando por teléfono cuando, de repente, …………… a la puerta
Задание 43 из 70
Su hermano …………… dio un caramelo.
Задание 44 из 70
Nadie es perfecto. Tanto los ingleses …………… los españoles tienen sus defectos.
Задание 45 из 70
Hotel De Sastre, dígame. — Buenos días. …………… reservar una habitación.
Задание 46 из 70
El año 1992 …………… muy importante para España.
Задание 47 из 70
El accidente …………… la semana pasada.
Задание 48 из 70
…………… las diez cuando salí de la casa.
Задание 49 из 70
Dile a Miguel que por favor …………… aquí.
Задание 50 из 70
No sé que hacer con mi hija. Ella nunca me hace ……………
Задание 51 из 70
Esa mañana, antes de irse, Pablo nos dijo que …………… volver antes de las ocho.
Задание 52 из 70
Lo que …………… hace falta es una botella de vino.
Задание 53 из 70
Ella dijo que había …………… su cartera.
Задание 54 из 70
…………… de todo es que me van a subir el sueldo.
Задание 55 из 70
Llámame cuando …………… al aeropuerto y te recogeré.
Задание 56 из 70
Estaba nerviosa cuando subió a bordo porque nunca …………… en avión.
Задание 57 из 70
¿Puedo abrir la ventana? — Sí, claro, ……………
Задание 58 из 70
Juan …………… seis meses trabajando aquí en Inglaterra.
Задание 59 из 70
Cuando llegamos, descubrimos que los otros ya ……………
Задание 60 из 70
Les ayudaron …………… limpiar la casa.
Задание 61 из 70
Llevaba más …………… un año sin saber nada de su mejor amigo.
Задание 62 из 70
Se ha …………… en un actor muy famoso
Задание 63 из 70
Sus padres piensan que es demasiado joven …………… casarse.
Задание 64 из 70
El médico le ha prohibido …………… alcohol.
Задание 65 из 70
En Cádiz …………… muchas casas de estilo colonial rodeadas de palmeras.
Задание 66 из 70
Pídele que te …………… la situación.
Задание 67 из 70
Quiero que usted nos …………… la verdad.
Задание 68 из 70
Задание 69 из 70
La ciudad …………… por Julio César.
Задание 70 из 70
Hace …………… calor que no tengo ganas de hacer nada.
Курсы испанского языка — «Аллада» Сеть Языковых школ
Курсы испанского языка в Москве «Аллада» находятся на Пресне, Пушкинской, Октябрьской и ВДНХ, в шаговой доступности от метро. Курсы испанского языка в Москве предлагают Вам заняться испанским за 750 р./ак.час.
Вы можете начать заниматься с любого уровня в удобное Вам время и в удобном месте. Занятия проводятся по уровням, насчитывающим 6 ступеней, и могут происходить в мини-группах 6-10 человек, в интенсивном режиме или на индивидуальной основе. Также, мы предлагаем пройти курс подготовки к международному экзамену по испанскому языку DELE или заняться разговорным испанским. Скажите нам какие цели и задачи Вы ставите перед обучением, и мы предложим наиболее подходящую Вам программу и режим занятий! Уроки испанского- это интересно и полезно. Звоните!
Профессиональные преподаватели, самые современные подходы к изучению испанского, только актуальные и интересные учебные программы, а также комфортная цена – это курсы испанского языка «Аллада».
Изучение испанского проводится по коммуникативной методике, которая органично сочетает в себе 5 направлений: восприятие речи на слух (аудирование), развитие разговорных навыков, письма, постоянное пополнение словарного запаса новой, актуальной лексикой и изучение грамматики. Только при одновременной работе по данным направлениям можно рассчитывать на хороший результат. Именно на принципах гармоничного развития строятся уроки испанского на наших курсах
Также важно понимать, что язык – это одно из основных проявлений культуры, которой мы интересуемся, а испанская культура и соответственно, язык являются одними из самых самобытных и интересных. Невозможно и неправильно изучать испанский язык в отрыве от испанской культуры.
Испанский язык до 750 р./зан.
Наша задача не только научить Вас правильно с точки зрения грамматики и лексики излагать свои мысли на испанском, но и научить Вас разбираться и правильно ориентироваться в нормах и правилах делового и бытового этикета, познакомить Вас особенностями национального темперамента и с искусством и историей Испании. Наши преподаватели научат Вас правильно вести себя в любой ситуации: в путешествии, в кафе на деловой или личной встрече.
Причин начать заниматься на курсах испанского языка множество. Испания является одним из самых популярных направлений туризма у россиян, одним из основных направлений инвестиций в недвижимость. Также, по опросам среди соотечественников, Испания является одним из лучших мест для работы и жизни в Европе.
Также немаловажным стимулом начать посещать уроки на курсах испанского «Аллада» является высокое качество преподавания, очень комфортная цена и удобное месторасположение.
Звоните и приходите на ознакомительный урок испанского на курсы «Аллада». Мы сделаем испанский и Вашим языком.
Сайты, книги, сервисы для изучения испанского языка
Испанский – официальный язык Испании, Аргентины, Мексики и других стран Южной Америки, общее число говорящих на котором – почти 550 миллионов человек. При этом родным его считают 470 миллионов человек. Это делает испанский вторым по распространенности родным языком на планете и самым популярным романским языком. Он относится к индоевропейской языковой семье и основан на латинском алфавите.
1 Топ-3 ресурса по версии Languages as a Lifestyle
SpanishPod101 – англоязычный сервис для тренировки аудирования с крупной базой тематических аудио и видео уроков, разделенных по уровням от начального до продвинутого; к каждому занятию прилагаются распечатки заданий, списки слов, тесты, а на премиум абонементе есть обратная связь от наставника. Занятия начинаются с выбора уровня языка, а затем уроки постепенно усложняются.
Italki – сервис для поиска преподавателей и языковых партнеров. Бронируйте стандартные уроки с домашними заданиями, готовые пакеты курсов по нужной теме или 30-минутные разговорные сессии с носителями языка. // Обзор сайта Italki.
Colloquial Spanish – англоязычный самоучитель испанского для начинающих; пошаговый курс состоит из учебника и аудиозаписей. Там же отдельные учебники по баскскому и каталанскому.
2 Популярные статьи об испанском языке
Посмотрите ещё статьи и подборки по испанскому языку >>
3 Для новичков
Полиглот: испанский за 16 часов – курс-находка для тех, кто учит испанский с нуля; уникальная методика от полиглота Дмитрия Петрова, с помощью которой за 16 уроков можно освоить языковую базу. С этим запасом вы уверенно сможете двигаться дальше до более высоких уровней.
Онлайн курс от школы Белый кролик – курсы общего испанского языка, бизнес-испанский, испанский для туристов, подготовка к международному экзамену DELE под руководством профессиональных преподавателей. Занятия проводятся по скайпу.
Онлайн курс от школы VikiCenter – базовый курс испанского языка, испанский для школьников, разговорный испанский, подготовка к экзаменам с преподавателями. Занятия проводятся по скайпу.
Онлайн курс от школы Skype-Study – индивидуальные уроки испанского с опытными преподавателями. Занятия проводятся по Skype и Zoom.
Онлайн курс от школы Lingdale – индивидуальные уроки испанского с учителями по скайпу.
Tu Español – портал с уроками испанского языка для новичков от преподавателя испанского языка из Барселоны Josu Sánchez.
4 Словари
Multitran – испанско-русский и русско-испанский словарь.
WordReference – испанско-английский и англо-испанский словарь.
Forvo – аудио словарь, где можно набрать в поиске любое испанское слово и прослушать его в озвучке носителей языка.
5 Приложения
HelloTalk – приложение для языковой практики с носителями языка по переписке или через голосовые сообщения. // Обзор приложения HelloTalk.
Memrise – приложение для тренировки запоминания слов; здесь можно проходить готовые курсы или создавать свои тематические списки слов. Отличный инструмент для языковой тренировки даже на 5 минут в день. // Обзор сайта Memrise.
Нравится статья? Поддержи наш проект и поделись с друзьями!
Ресурсы по другим языкам
Онлайн-школа иностранных языков «Европейское Образование»
Тест по английскому, немецкому, французскому, испанскому, итальянскому или польскому языку онлайн можно пройти на этой странице. Тест представляет собой список вопросов по грамматике вышеназванных языков и вариантов ответов к вопросу. После прохождения теста можно узнать результаты (количество правильных и неправильных ответов), а также посмотреть, какие именно ошибки были сделаны при прохождении тестирования.
Примечание: если правильные ответы не видны внизу, после ответа на последний вопрос — обновите страницу в браузере.
Определение уровня знания выбранного языка с помощью онлайн-теста довольно удобно, но всё же это упрощённый вариант определения знания языка (более точное тестирование можно пройти, посетив наши курсы английского языка в Киеве.
1. Тест по английскому языку онлайн. Этот тест по английскому языку состоит из 20 вопросов, к каждому из которых есть 4 варианта ответа (к первому вопросу — 3 варианта). Нужно выбрать всего один правильный ответ к каждому из вопросов данного теста по английскому языку. В тесте по английскому, кроме вопросов по грамматике, есть вопросы на знание перевода слов. Пройдя тест по английскому языку онлайн, вы не только узнаете свой уровень знания английского, но и сможете подобрать обучающие материалы по английскому языку для вашего реального уровня знаний. Этот тест по английскому языку позволяет приблизительно определить уровень знания, для более точного определения можно пройти бесплатное устное тестирование в нашем офисе.
2. Тест по французскому языку онлайн. Тест по французскому языку состоит из 15 вопросов по французской грамматике. Каждый вопрос теста на определение уровня французского языка имеет 4 варианта ответа, из которых только один будет правильным. В конце теста по французскому языку есть список правильных ответов.
3. Тест по немецкому языку онлайн. Тест по немецкому языку состоит из 14 вопросов и 56 вариантов ответов (по 4 варианта на каждый вопрос теста по немецкому языку). После всех вопросов данного теста на определение уровня знания немецкого языка даны правильные варианты ответов. Данный тест по немецкому языку позволяет приблизительно определить уровень знания немецкого.
4. Тест по итальянскому языку онлайн. Данный тест по итальянскому языку представляет собой список из 15 вопросов с 4-мя вариантами ответов к каждому из них. Три варианта ответов теста — неправильные, один — правильный. В конце теста по итальянскому языку есть правильные варианты ответов к каждому вопросу теста.
5. Тест по испанскому языку онлайн. Этот тест по испанскому языку, который можно пройти онлайн на нашем сайте, представляет собой список из 15 вопросов по грамматике испанского языка с различными вариантами ответов. Нужно выбрать всего один вариант ответа к каждому из вопросов теста по испанскому языку. В конце теста есть правильные варианты ответов, которые позволят вам увидеть ошибки при прохождении теста.
6. Тест по польскому языку онлайн. Представленный на нашем сайте тест по польскому языку состоит из 20 вопросов с различным количеством вариантов ответов к каждому из них (от 2 до 4 вариантов ответа). Нужно выбрать всего один вариант ответа, а после прохождения теста по польскому сверить свои ответы с правильными.
Испанский язык
Испанский язык1. Гриневич, Е. К. Испанский язык. 3 класс / Е. К. Гриневич, А. П. Пониматко, В. П. Пониматко. – Минск: Выш. школа, 2009.
2. Гриневич, Е. К. Испанский язык. 4 класс / Е. К. Гриневич, А. П. Пониматко. – Минск: Выш. школа, 2009.
3. Гриневич, Е. К. Испанский язык. 5 класс в 2 частях: ч. 1, ч. 2 / Е. К. Гриневич. – Минск: Выш. школа, 2009.
4. Гриневич, Е. К. Испанский язык. 6 класс / Е. К. Гриневич. – Минск: Выш. школа, 2009.
5. Гриневич, Е. К. Испанский язык. 7 класс / Е. К. Гриневич. – Минск: Выш. школа, 2010.
6. Гриневич, Е. К. Испанский язык. 8 класс / Е. К. Гриневич. – Минск: Выш. школа, 2011.
7. Гриневич, Е. К. Испанский язык. 9 класс / Е. К. Гриневич. – Минск: Выш. школа, 2011.
8. Гриневич, Е. К. Испанский язык. 10 класс / Е. К. Гриневич. – Минск: Выш. школа, 2007.
9. Мардыко, М. Н. Испанский язык. 11 класс / М. Н. Мардыко. – Минск: Выш. школа, 2009.
10. Бёрингер, А. Испанский язык: Практикум по грамматике / А. Бёрингер, М. Рабинович. – М.: ACT Астрель, 2006.
11. Борисенко, И. И. Грамматика испанской разговорной речи с упражнениями / И. И. Борисенко. – М.: Высшая школа, 2000.
12. Гриневич, Е. К. Испанский язык: Тесты и устные темы / Е. К. Гриневич. – Минск: Харвест, 2004.13. Дышлевая, И. А. Курс испанского языка (для начинающих) / И. А. Дышлевая. – СПб.: Союз, 2001.
14. Дышлевая, И. А. Курс испанского языка (для продолжающих) / И. А. Дышлевая. – СПб.: Союз, 2003.
15. Дышлевая, И. А. Тесты по испанскому языку / И. А. Дышлевая. – СПб.: Союз, 2004.
16. Мардыко, М. Н. Интенсивный курс подготовки к тестированию и экзамену (испанский язык) / М. Н. Мардыко, А. А. Душевский. – Минск: ТетраСистемс, 2005.
17. Немков, В. П. Espanol Nivel Escolar / В. П. Немков. – Минск: Выш. школа, 1998.
18. Нуждин, Г. А. Тесты по испанскому языку / Г. А. Нуждин, М. И. Кипнис, А. И. Комарова. – М.: Айрис Пресс, 2004.
19. Нуждин, Г. А. 75 устных тем по испанскому языку / Г. А. Нуждин, А. И. Комарова. – М.: Айрис Пресс Рольф, 2000.
20. Попова, Н. И. Справочник предложного управления в современном испанском языке / Н. И. Попова. – М.: Просвещение, 1992.
21. Попова, Н. И. Справочник спряжений неправильных глаголов в современном испанском языке / Н. И. Попова. – М.: Просвещение, 2002.
22. Попова, Т. В. Практикум по испанскому языку / Т. В. Попова. – Минск: ТетраСистемс, 2005.
23. Попова, Т. В. «Ловушки» в тестах по испанскому языку / Т. В. Попова. – Минск: ТетраСистемс, 2006.
24. Попова, Т. Г. El espanol para ti. Испанский для тебя: учебник испанского языка для начинающих / Т. Г. Попова. – М.: Издательство Российского университета дружбы народов, 2006.
25. Попова, Т. Г. Para que sepas espanol. Чтобы ты знал испанский язык: практический курс испанского языка / Т. Г. Попова. – М.: Российский университет дружбы народов, 2007.
26. Попок, Н. В. Сборник упражнений по грамматике испанского языка для начинающих / Н. В. Попок, М. Н. Мардыко, О. А. Астахова. – Минск: БГЭУ, 2000.
27. Рамирес-Ибаньес Кармен. Тесты по испанскому языку. Вопросы и ответы / Рамирес-Ибаньес Кармен, Кувер Харда. – М.: Астрель ACT, 2002.
28. Рахленко, Л. В. Испанский язык: сб. типовых тестов для подготовки к тестированию и экзамену / Л. В. Рахленко, А. В. Масилевич. – Минск: ТетраСистемс, 2005.
29. Централизованное тестирование. Иностранные языки: сб. тестов. – Минск: Юнипресс, 2005.
30. Централизованное тестирование. Испанский язык: сб. тестов. – Минск: Аверсэв, 2006.
31. Централизованное тестирование. Испанский язык: сб. тестов. / Респ. ин-т контроля знаний М-ва образования Республики Беларусь. Минск: Аверсэв, 2007.
32. Централизованное тестирование. Испанский язык: сб. тестов / Респ. ин-т контроля знаний М-ва образования Республики Беларусь. – Минск: Аверсэв, 2008.
33. Централизованное тестирование. Испанский язык: сб. тестов / Респ. ин-т контроля знаний М-ва образования Республики Беларусь. – Минск: Аверсэв, 2009.
34. Централизованное тестирование. Испанский язык: сб. тестов / Респ. ин-т контроля знаний М-ва образования Республики Беларусь. – Минск: Аверсэв, 2010.
35. Централизованное тестирование. Испанский язык: сб. тестов / Респ. ин-т контроля знаний М-ва образования Республики Беларусь. – Минск: Аверсэв, 2011.
36. Чичин, А. В. Учебник испанского языка / А. В. Чичин. – М.: Московский лицей, 2003.
37. Централизованное тестирование. Испанский язык: сб. тестов / Респ. ин-т контроля знаний М-ва образования Республики Беларусь. – Минск: Аверсэв, 2008.
38. Чичин, А. В. Испанский язык (основной курс) / А.В. Чичин. – М.: Московский лицей, 2003.
Дата добавления: 2015-07-20; просмотров: 544 | Нарушение авторских прав
Читайте в этой же книге: ПЕРЕЧЕНЬ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАЧ | Грамматика | Грамматика | С и н т а к с и с | Грамматика | Грамматика | С и н т а к с и с | Английский язык |
mybiblioteka.su — 2015-2021 год. (0.018 сек.)
Тест испанского для начинающих: уровень A1
Ниже представлен тест для начинающих по испанскому языку для студентов уровня A1.
Подробнее о европейских буквенно-цифровых уровнях испанского языка читайте в нашем посте здесь.
Этот тест включает материалы из нашего «счастливого часа» курса испанского языка Уроки грамматики 1-10
Если вы сдали тест с 80% или выше, вы официально на уровне новичка A1 + или выше
😉Удачи!
Тест испанского для начинающих (A1)
0 из 22 вопросов завершено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
Информация
На экзамен нет ограничений по времени
Вы уже проходили викторину раньше.Следовательно, вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.
Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
-
Вопрос 1 из 22
«Лукас… в Барселоне,… в университете и на штрафах… в баре»
-
Вопрос 2 из 22
Nosotros….. уна паэлья де пескадо
-
Вопрос 3 из 22
En mi clase… veinte (20) estudiantes
-
Вопрос 4 из 22
En el jardín… un árbol enorme.El árbol… delante de la casa.
-
Вопрос 5 из 22
… bicicleta es muy bonita, pero… es Preciosa
-
Вопрос 6 из 22
… libro está… y… libros están…
-
Вопрос 7 из 22
Йо нет… ир ал кино.La película… в 18:00, pero yo… del trabajo в 18:30.
-
Вопрос 8 из 22
-¿Tú… tomar un café esta tarde?
-Esta tarde imposible.Mi hermana… a casa y seguro que después… cansado. -
Вопрос 9 из 22
Los hermanos de mi madre, сын… tíos
-
Вопрос 10 из 22
— Estas llaves son…?
— Нет, нет сына… Сын де Лусия. -
Вопрос 11 из 22
Nos… mucho el café, pero no nos… las bebidas alcohólicas
-
Вопрос 12 из 22
Лос-домингос, (а ми)… густа чокинар, ми-маридо… густа салир а пасеар и мис хиджос… энканта джугар аль айре либре.
-
Вопрос 13 из 22
Луиза ва… официна… пирог, нормальный.Pero a veces, va… coche porque es más cómodo.
-
Вопрос 14 из 22
… Бильбао… Сан-Себастьян, сено и автобуса, распродажа, cada día… в 8:00.
-
Вопрос 15 из 22
Карлос… леванта в 6:00 маньяны.Йо,… леванто в 6:30.
¿A qué hora… levantáis vosotros? -
Вопрос 16 из 22
Я….. Juana y soy abogada. Нормально меня… .. в 7:00 де ла маньяна, я… .. ты трабаджар.
Siempre llego a casa muy tarde y por eso me …… pronto, sobre las 21:00. -
Вопрос 17 из 22
El gerundio de CANTAR es…, de COMER es… y de VIVIR es…
-
Вопрос 18 из 22
¡No te creo! ¡Me estás…..! ¿Por qué te estás… ..?
-
Вопрос 19 из 22
-Y los niños? ¿Qué están…..?
-Están en la Habitación. Están… .. libros de aventuras. -
Вопрос 20 из 22
Para aprobar el examen, tú….. …… estudiar más
-
Вопрос 21 из 22
De acuerdo.Йо… ..… .. ser más paciente, pero vosotros… ..… .. explicar mejor las cosas
-
Вопрос 22 из 22
Para estar en forma….. … .. comer mucha fruta y también… ..… .. hacer deporte
Испанский тест на выживание
Ниже представлен тест на выживание по испанскому языку для действительно начинающих испанских студентов.
Подробнее о европейских буквенно-цифровых уровнях испанского языка читайте в нашем посте здесь.
Этот тест включает в себя материалы из нашего «счастливого часа» курса испанского «Выживание», уроки испанского 1–10
Подробнее о курсе можно узнать здесь:
¡Buena suerte!
Испанская викторина на выживание
0 из 25 вопросов завершено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
Информация
На экзамен нет ограничений по времени
Вы уже проходили викторину раньше.Следовательно, вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.
Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
тестов по испанскому языку для начинающих бесплатно онлайн, 100+ тем бесплатно
Эти тесты по испанскому языку призваны дополнить ваш опыт обучения здесь, на сайте learn-Spanish.net, проверив, можете ли вы правильно распознать язык, который вы изучили (в тесте с несколькими вариантами ответов), и что вы можете правильно написать этот язык (в тесте по письму).
Перед тем, как начать, убедитесь, что вы выбрали правильную тему! Хотя эти тесты рассчитаны по времени, постарайтесь сначала расслабиться и сконцентрироваться на получении правильных ответов — позже вы можете попробовать тесты еще раз быстрее.
Есть два типа тестов:
- Тест с несколькими вариантами ответов для проверки вашего запоминания устного и / или письменного испанского языка.
- Письменный тест для проверки вашего письменного испанского языка по выбранной теме.
Ключевые особенности наших тестов по испанскому:
- Вы можете пройти эти тесты дома (или в школе) без помощи учителя.
- Вы можете повторять наши тесты столько раз, сколько вам нужно, чтобы улучшить свои результаты.
- Тесты проверяют ваш словарный запас и понимание темы.
- Письменный тест также проверяет ваш письменный / машинописный испанский по теме.
Вам следует ожидать набрать 8+ / 10 в каждом тесте, прежде чем вы выберете новую тему. Рекомендуется повторить тест по каждой теме, которую вы изучаете, через две недели, чтобы «закрепить» язык по этой теме
к началу
Темы испанского Уроки испанского Испанские игры Испанские тесты Испанский словарь
Как использовать наши тесты на испанском языке
- На экране настроек выберите тест, который вы хотите пройти.
- Откроется новый экран с информацией о тесте.
- Когда вы будете готовы начать, нажмите «Начать тест».
Подробные инструкции по использованию двух тестов см. Ниже:
Тест с несколькими вариантами ответов
Это задание с несколькими вариантами ответов, аналогичное теме «Что это такое?» На уроках испанского — вам показывают случайно выбранную картинку из темы, которую вы используют. Выбор из 5 текстов из вашей темы отображается в виде списка. Нажмите кнопку динамика, чтобы прослушать звук для этого текста.
Для каждого изображения необходимо щелкнуть слово / слова, соответствующие этому изображению. Если ваш ответ правильный, вы услышите звонок и загорится одна звезда. Будет показано следующее изображение. Если ваш ответ неправильный, откроется окно, показывающее, какой был правильный ответ.
Тест хронометрируется, и часы запускаются, когда вы нажимаете кнопку «Пуск». В конце теста на экране будет указано, сколько вопросов вы ответили правильно и сколько времени вам потребовалось, чтобы пройти тест.
Тест по письму
Тест по письму проверяет, можете ли вы набрать тематический словарь с клавиатуры. Этот тест тоже рассчитан. Вы можете проходить тест много раз, пока не получите хороший результат. Чтобы начать тест, щелкните значок «Тест по письму» на панели навигации, затем щелкните стрелку «Начать тест».
Отображается случайное изображение из выбранной вами темы. Под картинкой есть белое поле, в которое вы должны ввести слова, которые вы выучили для этой картинки.Если вам нужна небольшая помощь, вы можете нажать кнопку «Помогите мне», чтобы быстро вспомнить словарный запас. Используйте помощь только в том случае, если вам действительно нужно.
Если вы наберете слово или слова правильно, программа автоматически зажжет звездочку. Если вы ввели свой ответ, а звездочка не загорелась, нажмите на галочку или нажмите Enter на клавиатуре, чтобы проверить свой ответ. Когда вы ответите на все вопросы, на экране будет показано, на сколько вопросов вы ответили правильно и сколько времени это заняло.
* Попробуйте набрать 8 из 10 в обоих тестах, прежде чем выбрать новую тему *
* Можно делать тесты много раз, если вам нужно *
вернуться наверх
Тест на размещение испанский онлайн — Ленгалия
Описание каждого уровня испанского языка
Уровень A1 Испанский
Может понимать и использовать знакомые повседневные выражения и очень простые фразы для удовлетворения конкретных потребностей.Может представиться и другим, а также может задавать и отвечать на вопросы о личных данных, например о том, где он / она живет, о людях, которых он / она знает, и о вещах, которые у него / нее есть. Может общаться простым способом, если собеседник говорит медленно и четко и готов помочь.
Уровень A2 Испанский
Может понимать предложения и часто используемые выражения, относящиеся к наиболее важным областям (например, очень базовая личная и семейная информация, покупки, местная география, занятость).Может простым способом общаться и выполнять рутинные задачи, требующие простого и прямого обмена информацией по знакомым и рутинным вопросам. Может простым языком описать аспекты своего прошлого, непосредственного окружения и вопросы в областях, в которых есть насущные потребности.
Уровень B1 Испанский
Может понимать основные моменты четкого стандартного ввода по знакомым вопросам, с которыми регулярно сталкиваются на работе, в школе, на отдыхе и т. Д. Может справляться с большинством ситуаций, которые могут возникнуть во время путешествия по региону, где говорят на этом языке.Может создавать простые связанные тексты на знакомые или представляющие личный интерес темы. Может описывать переживания и события, мечты, надежды и амбиции, а также кратко излагать причины и объяснения мнений и планов.
Уровень B2 Испанский
Может понимать основные идеи сложного текста как на конкретные, так и на абстрактные темы, включая технические обсуждения в своей области специализации. Может общаться с такой степенью беглости и спонтанности, что делает возможным регулярное общение с носителями языка без какого-либо напряжения для обеих сторон.Может составить четкий, подробный текст по широкому кругу вопросов и объяснить точку зрения по актуальному вопросу, показывая преимущества и независимые недостатки различных вариантов.
Уровень C1 Испанский
Может понимать широкий спектр сложных длинных текстов и распознавать скрытый смысл. Может выражаться бегло и спонтанно, без явного поиска выражений. Может гибко и эффективно использовать язык в социальных, академических и профессиональных целях.Может создавать четкий, хорошо структурированный, подробный текст по сложным темам, демонстрирующий контролируемое использование организационных шаблонов, соединительных элементов и связных устройств.
Уровень C2 Испанский
С легкостью понимает практически все, что слышит или читает. Может резюмировать информацию из разных устных и письменных источников, реконструируя аргументы и отчеты в связной презентации. Может выражать себя спонтанно, очень бегло и точно, различая более тонкие оттенки значения, даже в более сложных ситуациях.
источник: Совет Европы
США Эквивалентность европейской шкале владения языком CEFR — ACTFL
Здесь вы можете увидеть следующие соответствия между ILR, европейской шкалой владения языком CEFR и шкалой Американского совета по обучению иностранным языкам (ACTFL) :
CEFR | A1 | A2 | B1 | B235 905 36 | |||||||||
ILR | 0/0 + | 1 | 1+ | 2/2 + | > 3/3 + | 4/4 + | 9055 ACT3905 905 | NL, NM, NH | IL, IM | IH | AL, AM, AH | S | D |
В США A — ILR
Важным показателем уровня владения языком является шкала Межведомственного круглого стола по языкам (ILR) , разработанная Государственным департаментом США.Он определяет пять уровней владения языком:
Уровень 1: начальный | Может удовлетворять основные потребности в языке, например заказывать еду, спрашивать время и спрашивать дорогу. |
Уровень 2: Ограниченная рабочая квалификация | Может выполнять повседневные социальные запросы, например светскую беседу о себе, своей семье и текущих событиях. |
Уровень 3: Профессиональные рабочие навыки | Профессиональные рабочие навыки — Может легко обсуждать различные темы и почти полностью понимать, что говорят другие. |
Уровень 4: Полное профессиональное владение | С легкостью может участвовать в любом разговоре и очень редко допускает грамматические ошибки. |
Уровень 5: Владение родным или двуязычным языком | Может использовать язык так же, как образованный носитель языка. |
Кроме того, человек между уровнями может быть на уровне 1+, 2+, 3+ или 4+.
Испанские викторины
Испанские викторины для начинающих
Обучение с использованием технологий стало сегодня важнейшим элементом высшего образования. Учебные технологии могут принести большую пользу как преподавателям, так и студентам благодаря доступу к учебным материалам в Интернете. Наши бесплатные онлайн-викторины по испанскому языку позволят вам использовать технологии для применения принципов надлежащей образовательной практики:
Продвигайте контакты между преподавателями и студентами
Продвигайте сотрудничество студентов и студентов
Продвигайте активное обучение
Обеспечивайте оперативную обратную связь
Максимально увеличивайте время выполнения задачи и минимизируйте потерянное время
Продвигайте более высокие ожидания
Максимально расширяйте разнообразные таланты студентов и используйте несколько методов обучения
Ожидается, что эта книга станет полным прологом к разработке и использованию тестов на неизвестный язык. В этой книге используется современное семантическое обучение в качестве основы для тестирования логического языка с помощью викторин.Реальное внимание при тестировании сосредоточено на таких встроенных языковых способностях, как звуковые и внимательные, понимание, разговор, сочинение, интерпретация и, в общем, языковой контроль. Дополнительно обеспечивается воспитание разнопланового понимания и уникальных качеств. Этот веб-сайт, предназначенный для преподавателей языков любого уровня, является прологом к тестированию по испанскому языку. Это обновление и расширение релиза, который казался десять лет назад. Эта версия отражает современные опасения по поводу оценки и оценки, а также современные изменения в выставлении баллов, особенно в отношении информационных навыков.Книга состоит из трех разделов: (1) Принципы и процедуры тестирования, (2) Методы оценки и (3) Текущие разработки. Первичный сегмент управляет общей зоной текущего языкового тестирования, подготовкой и сдачей теста в учебном зале и оценкой результатов тестирования. Последние разделы, посвященные уточнению и использованию языковых тестов, посвящены определению и отображению стандартов, легитимности, непоколебимого качества, исследования вещей, оценки, исследовательской структуры и достижений.Если вам нужно быстро продать свой дом, вы всегда можете пойти в магазин «Мы покупаем дома Сарасота Флорида». Во втором сегменте представлены тесты по шести зонам языковой ориентации: настройка, разговор, чтение, сочинение, культура и письмо. Третья область посвящена новым заголовкам в сегодняшнем тестировании по испанскому языку и в двуязычных программах. Кроме того, имеется информативное приложение, содержащее изображения тестов по деловому языку и избранный список источников.
Тесты на базовую практику испанского
Информативные способности включают в себя авторитет структуры предложения и словарного запаса, а также принципы разговора.В этом разделе утверждается, что человек, желающий познакомиться с другим диалектом, должен, несмотря на получение другого словаря и другого набора фонологических и синтаксических принципов, понимать то, что Хаймс называет руководящими принципами разговора: примеры языкового поведения объективного языка. Учет языковых интересов в рамках языкового обучения и признание необходимости сделать информативные навыки целью программ обучения второму языку является заметным достижением как для гипотезы, так и для самого акта языкового обучения.В разделе утверждается, что понимание и информация о подходящем поведении в беседе имеют решающее значение, если учащиеся хотят успешно обсуждать с местными носителями языка, который они изучают. Одно из самых пунктуальных исследований языкового поведения на испанском было сосредоточено на географическом положении. Каждая книга и статья о процедурах языкового тестирования в некоторой степени легитимны. Это основная идея тестирования и оценки, поэтому она является абсолютной отправной точкой этой книги. В разных произведениях он обычно встречается где угодно от части 4 до раздела 8.Тем не менее, такая ситуация предполагает, что исследование легитимности — это то, что «делается» после того, как тест или оценка составлены и используются. Это неправильное суждение о значении легитимности. В этой первой части мы исследуем идею легитимности. Мы не собираемся стесняться задавать искренние вопросы о том, что это значит, и почему это важно. Просто если сначала разобраться с наиболее проблемным предметом, все остальное станет более эффективным.
Вопросы законности влияют на нашу повседневную жизнь и на то, как мы взаимодействуем с людьми и нашим общим окружением; дело только в том, что мы не задумываемся над тем, какие варианты легитимности мы делаем.Мы наблюдаем за широким спектром действий, слышим, что люди говорят нам, и делаем выводы, которые приводят к действиям или убеждениям. Среди наиболее острых для людей вопросов с легитимностью выделяется вопрос: «Дорожит ли он / она меня?» Идею «привязанности» сложно охарактеризовать, что является причиной того, что она создает так много стихов и почти каждую мелодию в любой момент сочинения. Вопрос о легитимности, с которым индивидуум сталкивается, задавая этот вопрос, таков: на основе того, что этот человек говорит и делает, смогу ли я догадаться о многих чувствах, более того, о менталитете, который узаконит меня в принятии решений, которые, если я пропущу суть дела, может привести к нежелательным (и, возможно, ужасным) результатам? В любом случае, в нашей обычной повседневной жизни мы не ставим формальных вопросов о законности и не пытаемся перечислить виды доказательств, которые нам нужно было бы собрать, прежде чем мы начнем смотреть на них с восхищением! В языковом тестировании это именно то, что нам нужно делать с целью, чтобы мы могли предоставить цепочку размышлений и доказательств того, что, по нашему мнению, подразумевает результат теста, и действия, которые, как мы ожидаем, предполагают предпосылку этого предположения, обратно в способности, способности или информация, которой может обладать любой испытуемый.Ближе всего к этому у нас есть привязанность, возможно, созданная Стендалем (1975), который обращает внимание на это на самых ранних стадиях привязанности. В языковом тестировании такое рассредоточение неопределенности исключает уязвимость до такой степени, насколько это возможно, что оценки означают то, что мы думаем, они означают, так что мы можем предпринимать действия, не опасаясь совершения подлинных ошибок. Он также целеустремлен, организован, в то время как в любви, как различные повседневные проблемы, он инстинктивен и часто не обращает внимания.
Базовые тесты по испанскому
«Легитимность» в тестировании и оценке обычно понимается как определение того, измеряет ли тест «в точности то, что планируется измерить» (Hughes, 1989: 22), или раскрывает «уместность данного теста или любого его сегмента». частей как пропорция того, что он предназначен для количественной оценки »(Henning, 1987: 170). Эта точка зрения на легитимность предполагает, что, когда мы составляем тест, у нас есть цель измерить что-то, что «что-то» является «подлинным», и это исследование легитимности касается проверки того, действительно ли тест «измеряет» то, что ожидается.Это подозрения, которые были заложены в языке легитимности с самого начала, однако мы собираемся рассмотреть их. В этом разделе мы примем зафиксированную стратегию, начиная с гипотезы ранней легитимности, которая возникла после Второй мировой войны, и проследим прогресс, который произошел с этого момента. Мы постараемся уточнить формулировки и дать образцы для тестирования.
При рассмотрении легитимности, основанной на правилах, анализатор заинтересован в связи между конкретным тестом и моделью, от которой мы хотим оправдать ожидания.Например, я, возможно, захочу предугадать по результатам викторины по изучению способности схоластов по испанскому языку, смогут ли люди адаптироваться к тому, что студент первого семестра думает о сочинениях в колледже с английским языком обучения. Что нас действительно вдохновляет, так это мера, о чем бы мы ни хотели думать, как бы то ни было, для чего у нас нет никаких непосредственных доказательств. В приведенном выше прецеденте мы не можем увидеть, смогут ли будущие дублеры выполнять то, что от них ожидают, прежде, чем они действительно приземляются в колледже и начинают свою викторину.В этой ситуации доказательством легитимности является качество предвидения взаимосвязи между оценкой викторины и показом правила. Очевидно, что важно выбрать то, что может считаться «способностью адаптироваться», поскольку это то, что должно быть поддается количественной оценке. Решительная характеристика того, что мы подразумеваем под такими словами и фразами, является центральным элементом исследования правомерности использования викторин.
Использование интерактивных упражнений по испанскому
Легитимность викториныхарактеризуется как любое усилие продемонстрировать, что по сути викторина представляет собой тест делегата из области, которая будет опробована.В нашем случае с академическим тестом важно продемонстрировать, что выбранные для викторины сочинения являются средними из тех, которые будут использоваться на курсах испанского языка первого года обучения. Обычно это делается с помощью мастеров-судей. Это могут быть преподаватели языка или преподаватели языка, которые уже много лет преподают испанский язык. К судьям обращаются для того, чтобы взглянуть на сочинения, выбранные для рассмотрения в викторине, и оценить их репрезентативность в тематической области.
Кроме того, то, что используется в тесте, должно вызывать реакцию на содержание, из которого мы можем сделать выводы о способности тестируемых обрабатывать письменные материалы в манерах, ожидаемых от дублеров на их учебных курсах. Например, мы можем обнаружить, что от бизнес-дублеров по существу требуется просматривать письменные материалы для разделения ключевых правдивых данных, делать заметки и использовать записи, записанные в виде заданий на бумажном носителе. Затем в нашем тесте на чтение мы попытаемся создать вещи, которые задействуют способность распознавать ключевые факты.Кэрролл (1980: 67) утверждал, что обеспечение легитимности содержания при тестировании английского для учебных целей (EAP) состоит из изображения испытуемых, изучения их «информативных требований» и указания содержания теста в зависимости от их потребностей. На ранних этапах работы с информативным языковым тестированием центральным вопросом при установлении легитимности контента был способ, с помощью которого лучше всего «проверять» потребности и объективную область (Fulcher, 1999a: 222–223).
Испанский викторина для начинающих
После этого исследователям необходимо подготовить предварительное исследование прошлых, настоящих и альтернативных теорий, чтобы проверить новые теории.Такая помощь продемонстрировала улучшение общего уровня владения испанским языком учащихся (Чавуш, 2012: 26). Тем не менее, испанцы нарушили природу и права испанских студентов, когда они тестировали их с помощью плохо составленных викторин. Модернисты, пытаясь сделать что-то новое, изучают свои викторины, но также говорят о своем чувстве отделенности от мира. (Marieb & Hoehn, 2013). Это обширное исследование викторин испанского языка для начинающих повысило уровень тестирования. Регрессионный анализ показывает, что связь между оценками викторины и способностью общаться на испанском языке доказана значением R-квадрата.278 показано, что влияние стресса на работе на производительность труда составляет 27,8%.
Поскольку мы используем эти термины в повседневной жизни, у нас нет веских причин для их описания.Мы в целом признаем, что понимаем, что они означают, и что их важность разделяется. Таким образом, мы можем поговорить с нашими товарищами о том, сколько сочувствия может быть у кого-то, кого мы знаем, или насколько он хорошо знаком с говорящим. Как бы то ни было, речь идет об измерении обычных идей. Чтобы общий термин превратился в сборку, он должен иметь еще два свойства. Сразу же его необходимо охарактеризовать, чтобы его можно было измерить. Чтобы измерить «знакомство», нам нужно указать, что мы можем видеть в дискурсе, чтобы сделать выбор в отношении того, знаком ли говорящий.По неизвестным причинам многие люди обладают уникальными значениями знакомства, начиная от базовой скорости речи и заканчивая отсутствием колебаний (или осторожными « задержками », в свете того факта, что « колебания » — это само по себе), до явных заметных моментов. дискурс (см. Fulcher, 1996). Кроме того, любая викторина должна быть построена таким образом, чтобы она могла ассоциироваться с различными необычными разработками. Например, если я создаю изображения «знакомства» и «напряжения», я могу предположить, что по мере нарастания беспокойства знакомство будет уменьшаться, и наоборот.В случае, если эта теория будет опробована и может быть подтверждена, у нас будет грубое начало гипотезы разговора, которая связывает наши действия с состояниями энтузиазма.
викторин на испанском языке — бесплатные экзамены и викторины по испанскому, Spanish5teachers.org
Коллекция тестов и викторин на испанском языке по различным темам и разделам для оценки успеваемости учащихся.
Предоставляемые материалы представлены в формате PDF, если не указано иное.
Учителя, пожалуйста, не стесняйтесь использовать эти учебные ресурсы испанского языка, но мы просим вас уважать авторские права и информацию в нижнем колонтитуле всех из них.
Испанские тесты:
Экзамены и тесты по испанскому языку:
- El Colegio Испанский 4 Teachers.org (средняя школа) Экзамен по испанскому языку для оценки всего, что связано со временем, расписанием, классами, темпрано, tarde, pronto.
- Тест уровня испанского (старшая школа) тест для оценки уровня ученика. Для начинающих и среднего уровня. Он содержит вопросы с короткими ответами, подробное письмо, понимание прочитанного и устное выражение.
- Продвинутый тест по грамматике испанского (средняя школа) Длинный продвинутый экзамен по грамматике с ключом ответа.
- Экзамен на знание испанского (средняя школа) экзамен на знание испанского для учащихся среднего уровня.
- Тест испанского уровня A1 PDF-документ для проверки грамматики, понимания прочитанного и словарного запаса.
- Экзамены на испанский уровень DELE практических экзаменов для каждого уровня официального сертификата DELE.
- Тест «Знай свой уровень» — интерактивный онлайн-тест, который дает представление об уровне испанского языка учащихся (система MCER / EU). Он содержит от 30 до 60 вопросов, которые включают грамматику, понимание прочитанного и понимание на слух. Обеспечен немедленный результат.
- Интерактивный тест на испанское гражданство Вы бы прошли тест, чтобы получить испанское гражданство? — Онлайн-тест об испанской культуре и истории, имитирующий официальную!
- Онлайн-тест по грамматике автоматических тестов по испанской грамматике для оценки уровня учащихся.Ответы и уровень отображаются автоматически по завершении.
БЕСПЛАТНЫЙ тест уровня испанского A1 — Начальный
Пройдите наш бесплатный тест уровня ИСПАНСКОГО A1 и начните узнавать свой уровень испанского прямо сейчас
Нажмите COMENZAR , чтобы начать тест, и внимательно ответьте на каждый из 18 вопросов. Не угадайте, если вы не уверены в ответе, просто отметьте «нет». Если вы получили хороший результат (около 80%), попробуйте тест на уровень испанского A2.Когда вы его закончите, вы будете знать, на каком уровне испанской грамматики. Пожалуйста, имейте в виду, что это всего лишь быстрый тест и не может использоваться в качестве доказательства вашего уровня для каких-либо целей, но он поможет вам определиться с вашими целями и выбрать лучшие ресурсы или курсы в соответствии с вашим уровнем.
Как сдать экзамен на более точный уровень испанского A1
Если вы зарегистрируетесь на любом из наших курсов или в нашем PREMIUM SERVICE, мы проведем более точный экзамен, проверив все навыки.Для тех, кто ищет что-то более формальное. у вас есть возможность сдать официальный экзамен.
Я сдал тест на уровень испанского A1, что дальше
Если ваша оценка превышает 80%. означает, что вы выполнили уровень A1, теперь вы можете использовать очень простые выражения и говорить о себе в простой форме, но вам нужно, чтобы собеседник говорил медленно, чтобы вы понимали. Вы можете попробовать тест на уровень испанского A2 , чтобы получить более точный результат.Если ваша оценка находится между 60 и 79% вам нужно пересмотреть, прежде чем переходить на следующий уровень. Посмотрите ответы, которые вы не прошли в тесте, и продолжайте работать над этой темой. Если ваша оценка ниже 59% вам необходимо более общее рассмотрение тем на этом уровне. Перейдите к КАТЕГОРИИ справа, нажмите на уровень A1 и найдите все ресурсы, которые у нас есть для вашего уровня, или сделайте то же самое в меню « ВЫБРАТЬ РЕСУРСЫ ».