Transmediterranea паромы: Билеты на паромы, бронирование и расписание Trasmediterranea

Билеты на паромы, бронирование и расписание Trasmediterranea

Trasmediterranea — это один из крупнейших паромных операторов, который обеспечивает обширную сеть маршрутов между Испанией, Балеарскими и Канарскими островами, автономными городами Сеута и Мелилья, а также Марокко и Алжиром в Северной Африке.

Основанная в 1917 году компания Trasmediterranea является основной паромной компанией в Испании и одной из крупнейших в Европе с многочисленными паромами, выполняющими переправы в течение всего года. Trasmediterranea была приобретена компанией Acciona в 2002 году, одной из крупнейших корпораций Испании, что способствовало успешному развитию бренда.

В то время как высокоскоростные суда используются для коротких переправ, где сочетание скорости и удобства – главный фактор, паромы Trasmediterranea для дальних маршрутов оборудованы так, чтобы обеспечить самый высокий уровень комфорта пассажиров и подарить им ощущение прекрасно проведенного времени. Флот Trasmediterranea состоит из ультрасовременных скоростных паромов, четырех грузовых судов и множества паромов с роскошным интерьером и просторными каютами для дальних переправ.

Direct Ferries предоставляет удобный сервис сравнения паромных расписаний и тарифов на основе заданных вами критериев поиска. Вы можете легко сравнить маршрутные данные компании Trasmediterranea с другими паромными операторами.

Сравните расписание и тарифы компании Trasmediterranea с альтернативными паромными перевозчиками перед бронированием, чтобы выбрать самый подходящий маршрут по самой выгодной цене.

На борту Trasmediterranea

Las Palmas de Gran Canaria

Ciudad de Mahón

Ciudad de Palma

Alcántara Dos

Vronskiy

Ciudad de Malaga

Milenium Dos

Superfast Levante

Volcan de Tijarafe

Jose Maria Entrecanales

Almudaina Dos

Adriatico

Ciudad Autonoma Melilla

Alborán

Forza

Nura Nova

Volcan de Tinamar

Almariya

Ciudad de Ibiza

Tenacia

Juan J Sister

Albayzin

Ciudad de Granada

Все маршруты Trasmediterranea

  • Марокко < > Испания
  • Испания < > Ибица
    • Trasmediterranea

      7 сообщений еженедельно

      2 часа

  • Испания < > Майорка
  • Испания < > Менорка
  • Майорка < > Ибица
    • Trasmediterranea

      7 сообщений еженедельно

      2 часа 30 минут

  • Майорка < > Менорка
  • Испания < > Испания
  • Испания < > Алжир
  • Лансароте < > Гран-Канария
    • Арресифе Лансароте

      Лас-Пальмас-де-Гран-Канария Гран-Канария

    • Лас-Пальмас-де-Гран-Канария Гран-Канария

      Арресифе Лансароте

    • Trasmediterranea

      1 сообщений еженедельно

      5 часа 30 минут

  • Гран-Канария < > Фуэртевентура
    • Лас-Пальмас-де-Гран-Канария Гран-Канария

      Пуэрто-дель-Росарио Фуэртевентура

    • Trasmediterranea

      1 сообщений еженедельно

      6 часа

  • Гран-Канария < > Тенерифе
    • Лас-Пальмас-де-Гран-Канария Гран-Канария

      Санта-Крус-де-Тенерифе Тенерифе

    • Санта-Крус-де-Тенерифе Тенерифе

      Лас-Пальмас-де-Гран-Канария Гран-Канария

    • Trasmediterranea

      1 сообщений еженедельно

      3 часа

  • Пальма < > Тенерифе
    • Санта-Крус-де-Ла-Пальма Пальма

      Санта-Крус-де-Тенерифе Тенерифе

    • Санта-Крус-де-Тенерифе Тенерифе

      Санта-Крус-де-Ла-Пальма Пальма

    • Trasmediterranea

      1 сообщений еженедельно

      5 часа 30 минут

  • Тенерифе < > Лансароте
    • Санта-Крус-де-Тенерифе Тенерифе

      Арресифе Лансароте

    • Арресифе Лансароте

      Санта-Крус-де-Тенерифе Тенерифе

    • Trasmediterranea

      1 сообщений еженедельно

      20 часа 30 минут

  • Пальма < > Лансароте
    • Санта-Крус-де-Ла-Пальма Пальма

      Арресифе Лансароте

    • Арресифе Лансароте

      Санта-Крус-де-Ла-Пальма Пальма

    • Trasmediterranea

      1 сообщений еженедельно

      30 часа

  • Тенерифе < > Фуэртевентура
  • Фуэртевентура < > Испания

Маршруты и порты Trasmediterranea

  • Просмотр карты
  • Просмотр списка

Click for map

  • Паромы в Алжир
    • Газавет
    • Оран
  • Паромы на Гран-Канарию
    • Лас-Пальмас-де-Гран-Канария
  • Паромы на Ибицу
    • Ибица
    • Сан-Антонио, Ибица
  • Паромы в Испанию
    • Альмерия
    • Альхесирас
    • Барселона
    • Валенсия
    • Гандия
    • Кадис
    • Малага
    • Мелилья
    • Сеута
  • Паромы в Лансароте
    • Арресифе
  • Паромы на Майорку
    • Алькудиа
    • Пальма
  • Паромы в Марокко
    • Надор
    • Танжер-Мед
  • Паромы на Менорку
    • Маон
    • Сиудадела
  • Паромы в Пальму
    • Санта-Крус-де-Ла-Пальма
  • Паромы на Тенерифе
    • Санта-Крус-де-Тенерифе
  • Паромы на Форментеру
    • Formentera
  • Паромы на Фуэртевентуру
    • Пуэрто-дель-Росарио

Отзывы клиентов о Trasmediterranea

  • «Very nice trip «

    I’m really enjoyed with my trip. Highly recommend!

    Читать больше Читать меньше

  • «Реал на 5.10.19»

    Шел с Пальмы на Ибицу и обратно. Оба раза паром задержали на 1 час. Соответственн и опоздали на 1 час. Прибыли заранее и пожалели. Потеряли много времени. Нет никакой необходимости прибывать в порт заранее. Минут за 15 до выхода вполне нормально.

    Читать больше Читать меньше

  • «Качка»

    Все было отлично, за исключением сильной качки. Конечно, это не зависит от судна, команды и компании. Спасибо.

    Читать больше Читать меньше

  • «Отличный trip»

    Отличное путешествие, начало посадки задержали на несколько минут, но как только открылись ворота, посадка пошла очень быстро. Отправились минута в минуту и прибыли в порт также. Каюту имеет смысл брать только если есть желание спокойно поспать или побыть в уединении. В остальном 90% можно слоняться по кораблю — поел, попил уже пара часов прошло. Можно посмотреть фильм, можно поиграть в x box, можно валяться на верхней палубе загарая. В общем, никто на своих местах не сидел, на судне постоянно был какой-то движ. Время пролетело незаметно.

    Читать больше Читать меньше

Альтернативные компании и маршруты

Обслуживание клиентов

Нужна помощь?

Посетите нашу страницу обслуживания клиентов, чтобы найти полезную информацию о путешествии на пароме, наши часто задаваемые вопросы и как связаться с нами для получения помощи при бронировании.

Trasmediterranea Albayzin отзыв о пароме и описание корабля

На борту Albayzin

Другие паромы Trasmediterranea

  • Adriatico
  • Alborán
  • Alcántara Dos
  • Almariya
  • Almudaina Dos
  • Ciudad Autonoma Melilla
  • Ciudad de Granada
  • Ciudad de Ibiza
  • Ciudad de Mahón
  • Ciudad de Malaga
  • Ciudad de Palma
  • Forza
  • Jose Maria Entrecanales
  • Juan J Sister
  • Las Palmas de Gran Canaria
  • Milenium Dos
  • Nura Nova
  • Superfast Levante
  • Tenacia
  • Volcan de Tijarafe
  • Volcan de Tinamar
  • Vronskiy

Отзывы о Albayzin

100% наших клиентов рекомендовали этот паром

  • Общий:3. 8
  • Персонал:4.3
  • Питание:3.5
  • Пунктуальность:4.8
  • Уровень чистоты:3.5
  • «Очень все понравилось.»

    Персонал отличный. Постоянно есть WiFi. Трех разовое питание. Еда разнообразная и достаточно вкусно.

    • Общий рейтинг:

    • Общий:

    • Питание:

    • Уровень чистоты:

    • Персонал:

    • Пунктуальность:

    • Рекомендовать?

      Да

    Отзыв от Oleg, который путешествовал с Trasmediterranea на Albayzin

    Читать больше Читать меньше

  • «Паром на Канарские Острова»

    Очень хорошее обслуживание, дружелюбный персонал, хорошая еда в большом количестве, великолепное размещение. Отбытие и прибитие были вовремя.

    • Общий рейтинг:

    • Общий:

    • Питание:

    • Уровень чистоты:

    • Персонал:

    • Пунктуальность:

    • Рекомендовать?

      Да

    Отзыв от Paul, который путешествовал с Trasmediterranea на Albayzin

    Читать больше Читать меньше

  • «Первый раз из Валенсии в Махон»

    Отличное обслуживание, услужливый рабочий персонал, питание в порядке, хорошие, удобные каюты. Снова будем использовать услуги парома.

    • Общий рейтинг:

    • Общий:

    • Питание:

    • Уровень чистоты:

    • Персонал:

    • Пунктуальность:

    • Рекомендовать?

      Да

    Отзыв от Tony, который путешествовал с Trasmediterranea на Albayzin

    Читать больше Читать меньше

      См. следующие [—X—] отзывов

      начинающих райдеров | WSDOT

      См. наше руководство для начинающих водителей с советами о том, как спланировать свой маршрут, забронировать автомобиль и многое другое.

      Это руководство по использованию паромов штата Вашингтон для начинающих пассажиров.

      Шаг 1. Спланируйте свой маршрут

      Узнайте о текущих паромных маршрутах (PDF 512 КБ) и расписании.

      Узнайте стоимость проезда по маршруту и ​​дате с помощью нашего калькулятора тарифов.

      Шаг 2: Забронируйте транспортные средства на доступных маршрутах

      Вы можете забронировать автомобиль на следующих маршрутах:

      • Анакортес/острова Сан-Хуан (гавань Фрайдей, остров Оркас, остров Шоу, остров Лопес)
      • Анакортес/Фрайдей-Харбор/Сидней, Британская Колумбия
      • Порт Таунсенд/Купевиль

      На этих загруженных маршрутах мы рекомендуем бронировать автомобиль.

      Если вы не путешествуете по одному из этих маршрутов, перейдите непосредственно к шагу 3 и приобретите билеты.

      Шаг 3: Купите билеты

      Пассажиры, велосипеды и транспортные средства

      Вы можете купить билеты онлайн или по прибытии.

      • Дети и молодежь в возрасте до 19 лет путешествуют бесплатно, если они не являются водителем транспортного средства.
      • Пожилые люди и пассажиры с ограниченными возможностями могут получать льготные тарифы и должны иметь подтверждение соответствия требованиям.

      Коммерческие и крупногабаритные автомобили

      Звоните по телефону 888-808-7977.

      Шаг 4. Прибытие перед отплытием

      Прогулочные пассажиры

      Планируйте быть на борту своего парома в качестве пассажира не менее чем за пять минут до отплытия.

      Транспортные средства

      На большинстве маршрутов вы должны быть в очереди к пункту взимания платы как минимум за 20 минут до отправления.

      Если у вас забронирован автомобиль, вам необходимо прибыть более чем за 20 минут. Проверьте страницу бронирования автомобиля, чтобы узнать, когда прибыть.

      Шаг 5: Посадка на паром и поездка на нем

      Транспортные средства и мотоциклы

      Встаньте в очередь в своем автомобиле у пункта взимания платы, чтобы предъявить или купить билет. Следуйте указаниям сотрудников, которые будут сопровождать вас на борту.

      После того, как вы сядете на лодку, вы можете выйти из машины. Несколько советов:

      • Выключите автомобильную сигнализацию
      • Включите аварийный тормоз
      • Следуйте указаниям из громкоговорителей
      • Вернитесь к своей машине, когда вас попросят

      Следуйте инструкциям сотрудников по разгрузке.

      Безопасность транспортных средств и обязанности водителя

      Водители обязаны приложить все усилия для обеспечения безопасности на пароме.

      • По запросу экипажи терминала и судна могут помочь вам сориентироваться на борту парома, но вы несете ответственность за свои действия и последствия перемещения вашего транспортного средства.
      • RCW 46. 61 «Правила дорожного движения» определяет ваши юридические обязанности.

      Прогулочные пассажиры и велосипеды

      Пройдите к паромному терминалу и покажите свой билет или купите его. Когда паром будет готов к посадке, следуйте инструкциям сотрудников и приготовьте свой билет для сканирования на турникетах.

      Вы пройдете по пандусу, чтобы сесть на паром. Есть места для сидения в помещении и на открытом воздухе. Вы можете свободно передвигаться.

      Вы выйдете из парома со стороны причала, следуя указаниям работника парома.

      Еда и торговые автоматы

      На многих паромах есть еда и напитки в столовой. Вы можете заказать еду на протяжении всей поездки и алкоголь не позднее, чем за 15 минут до прибытия. Вы также можете получить еду из торговых автоматов.

      Свяжитесь с нами

      • Онлайн: Служба поддержки клиентов WSF
      • Телефон: 206-464-6400 (местный), 888-808-7977 (звонок бесплатный) или 511 в штате Вашингтон с 7:00 до 17:30. Тихоокеанское время ежедневно

      Паром | Определение и история

      паром

      Все СМИ

      Похожие темы:
      перевозить гидроцикл

      Просмотреть весь связанный контент →

      паром , место, где пассажиры, грузы или транспортные средства перевозятся на лодке через реку, озеро, рукав моря или другой водоем. Этот термин применяется как к месту, где осуществляется переход, так и к лодке, используемой для этой цели. Расширяя первоначальное значение, паром также обозначает короткий надводный полет самолета, перевозящего пассажиров или грузы, или полет самолетов из одного пункта в другой в качестве средства их доставки.

      Возможно, наиболее известное раннее использование этого термина встречается в греческой мифологии, где перевозчик Харон перевозил души умерших через реку Стикс. Паромы имели большое значение в древней и средневековой истории, и их значение сохранилось и в современную эпоху. До того, как инженеры научились строить постоянные мосты через большие водоемы или прокладывать под ними туннели, единственным средством передвижения были паромы. Паромы включают в себя самые разнообразные суда, от простейших каноэ или плотов до больших паромов с моторным приводом, способных перевозить грузовики и железнодорожные вагоны по огромным водным просторам. Этот термин часто используется в сочетании с другими словами, например, в выражениях «железнодорожный паром», «автомобильный паром» и «паром через канал».

      More From Britannica

      Корабль: Паромы

      В ранней истории Соединенных Штатов колонисты обнаружили, что побережья Нового Света были изрезаны огромными заливами и бухтами, а внутренняя часть континента была разделена реками, которые на протяжении многих поколений не поддавались соединению. Однако пересечение этих рек и заливов было необходимостью. Сначала небольшие лодки, приводимые в движение веслами или шестами, были наиболее распространенной формой парома. Позже они были заменены большими плоскими лодками, приводимыми в движение длинными веслами, называемыми стрелами. Паруса использовались, когда условия были благоприятными, а на некоторых реках само течение обеспечивало движение.

      На некоторых паромах использовались лошади, чтобы ходить по беговой дорожке, предназначенной для гребные колеса; в других, лошадей водили по кругу вокруг кабестан, который тянул канаты и буксировал паром по его маршруту. Первым паровым паромом в Соединенных Штатах управлял Джон Фитч на реке Делавэр в 1790 году, но он не имел финансового успеха. Появление энергии пара значительно улучшило паромы; они стали больше, быстрее и надежнее и начали приобретать дизайн, отличный от других пароходов. В городах, разделенных рекой, где сотни людей и множество конных повозок должны были ежедневно пересекать реку, сформировался типичный американский паром. Это было двустороннее судно с боковыми гребными колесами, рулем и ходовой рубкой на обоих концах. Рубки управления располагались на верхней палубе, а нижняя палуба была приспособлена для размещения как можно большего количества транспортных средств. Вдоль каждой стороны нижней палубы проходил узкий проход с лестницами, по которым пассажиры могли попасть на верхнюю палубу. Двигатель был типа шагающей балки с балкой, установленной на пьедестале настолько высоко, что ее было видно над верхней палубой.

      Терминалы для приема таких паромов были построены на каждом конце их маршрутов. Чтобы быстро пришвартоваться и позволить колесным транспортным средствам быстро двигаться вперед и назад, иногда предусматривалась платформа, один конец которой поддерживался шарниром на суше, а другой конец поддерживался поплавками в воде. По мере улучшения дорог и увеличения использования автомобилей и больших грузовиков паромы становились больше и быстрее, но устройство корпуса оставалось прежним. Использовались быстроходные паровые машины с гребными винтами на обоих концах парома. Паровые машины уступили место дизелям, дизель-электрическим приводам и, в некоторых случаях, судам на воздушной подушке. Несколько штатов организовали комиссии, которые переняли паромы из частной собственности и эксплуатировали их для населения; эти комиссии часто также управляли мостами, дорогами общего пользования и автомобильными туннелями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *