Транспорт общественный транспорт кипра: виды, маршруты и расписания, стоимость билетов

Общественный транспорт на Кипре — Иностранно.ру

Общественный транспорт в Республике Кипр нормально развит, благодаря густой сети автобусных маршрутов. Здесь работает очень много автобусных компаний, и по умеренной цене можно легко добраться с одного уголка острова в другой: например, из Пафоса до Айя-Напы. В этой статье я расскажу вам про стоимость проезда на автобусах Кипра и о том, где покупать билеты на проезд на Кипре.

Автобусы на Кипре

Автобус — наиболее бюджетный, но не сильно удобный способ передвижения по острову. На Кипре очень много частных автобусных компаний. Каждый регион острова обслуживается отдельными компаниями, многие из которых приобрели новые автобусы с кондиционерами для соответствия европейским стандартам. Однако попадаются и автобусы без кондиционера. Автобусы имеют разный вид и размер и, как правило, снабжаются логотипом компании. На современных автобусах пункт назначения указывается на экране, расположенном над лобовым стеклом. На минибусах – на табличке на лобовом стекле. Автобусные остановки в городах Кипра, как правило, обозначены: вы увидите навес и места для ожидания.

Обратите внимание на то, что дневные маршруты автобусов на Кипре прекращают ездить очень рано – примерно в 18:00. На выходных транспорт во многих мелких городах не работает вообще. Ночные автобусы можно встретить только в крупных городах Кипра – Ларнаке, Никосии, Пафосе. В крупных городах автобусы курсируют по расписанию — примерно каждые 30 минут, и в летнее время дневные маршруты заканчивают работу не в 18:00, а ближе к полуночи. Важно! Порой автобусы на Кипре могут опаздывать или не приезжать вообще. Просто расслабьтесь и ждите – вы же на отдыхе.

Стоимость билетов на автобус на Кипре

Билет для проезда на автобусе можно приобрести, как у водителя, так и в киосках по продаже билетов в крупных городах острова. Билеты на неделю или на месяц покупаются только в билетных киосках. Ниже в табличке приведены цены на проезд на Кипре актуальные на 2019 год.

Типы автобусных билетов на Кипре

Наименование билета Описание Стоимость в Евро
Билет на 1 поездку днем Действителен для 1 поездки в пределах города и пригородов с 04:00 до 21:00 1,5 Евро
Билет на 1 поездку ночью Действителен для 1 поездки в пределах города и пригородов с 21:00 до 04:00. 2,5 Евро
Проездной на 1 день Действителен для проезда в течение 1 дня в пределах города и пригородов. 5 Евро
Проездной на 1 неделю Действителен для проезда в течение 7 дней с 04:00 до 21:00 в пределах города и пригородов. 20 Евро
Проездной на 1 месяц Действителен для проезда в течение 1 месяца в пределах города и пригородов. 40 Евро
Междугородний билет на 1 день Действителен для проезда в течение 1 дня по всем междугородним и городским маршрутам. 15 Евро

В указанную стоимость проезда входит НДС и стоимость провоза багажа. На ночных маршрутах с 21:00 до 04:00 действует Билет на 1 месяц, но не действует Билет на 1 день и Билет на 1 неделю. Проезд для детей до 6 лет бесплатный, для студентов действуют 50% скидки на все виды билетов.

Как проложить маршрут автобуса на Кипре?

Я рекомендую вам воспользоваться сайтом Cyprus By Bus для прокладки маршрута по основным городам Кипра: Лимассол, Пафос, Никосия, Ларнака, Фамагуста, Айя-Напа и т.д. На сайте можно проложить маршрут из одного пункта в другой на автобусе, а также посмотреть расписание движения автобусов на Кипре. Этот сайт самый удобный, т.к. на нем собрана общая информация по всем маршрутам на Кипре (на острове в разных регионах свои автобусные компании, а на этом сайте обобщена информация по всем ним). При вводе пункта отправления и пункта назначения вам отобразится время в пути по заданному маршруту, количество пересадок и карта маршрута.

Например, если проложить маршрут аэропорт Ларнака на Кипре — Айя-Напа, то мы увидим, что поездка может занимать от 1,5 до 2 часов, количество пересадок – от 2 до 3, а также сможем конкретно посмотреть, в каких местах надо будет сделать пересадку.

Если мы нажмем на вкладку Map, то увидим карту из гугл мэпс с обозначением нашего маршрута.

Если мы нажмем на вкладку Details, то увидим количество остановок на пути следования маршрута.

Городские автобусы в крупных муниципалитетах Кипра

Ниже я приведу адреса крупных автобусных остановок и автовокзалов в крупных городах Кипра.

Название города Крупные автобусный станции
Ларнака Larnaca Urban Bus Station (Gonia Karaoli & Dimitriou)
Лимассол Limassol Urban Bus Station (Demotiki Agora), A. Themistocleou, Leontiou, Lambrou Porfira
Никосия Solomos Square, Markario, The General Hospital, Arediou, Tempria, Kryoneri
Пафос
Kato Paphos, Karavella, Polis
Паралимни-Айя-Напа Paralimni, Ayia Napa и Famagusta Hospital

Стоимость билетов на междугородние автобусы

Маршрут Стоимость билета на 1 поездку Проездной на 1 день Проездной на 1 неделю
Ларнака – Пафос 7 Евро 13 Евро 63 Евро
Ларнака – Фамагуста 4 Евро 7 Евро 33 Евро
Лимассол – Ларнака 4 Евро 7 Евро 33 Евро
Лимассол – Пафос 4 Евро 7 Евро 33 Евро
Лимассол – Фамагуста 5 Евро 9 Евро 44 Евро
Никосия – Ларнака 4 Евро 7 Евро 33 Евро
Никосия – Лимассол 5 Евро 9 Евро 44 Евро
Никосия – Пафос 7 Евро
13 Евро
63 Евро
Никосия – Фамагуста 5 Евро 9 Евро 44 Евро
Пафос – Паралимни 7 Евро 13 Евро 63 Евро

Карта Кипра

С ценами на проезд на Кипре определились, а теперь самое время наглядно увидеть где находятся города и курортов на острове, поэтому эта карта Кипра на русском языке вам пригодится.

Такси на Кипре

По сравнению с другими европейскими странами, такси на Кипре стоит умеренно, и даже дешево. Существуют некоторые правила пользования такси на Кипре, о которых можно прочитать ниже.

  1. На Кипре есть частные и государственные такси. Частные такси готовы идти на уступки и сбрасывать цену, государственные такси на такое не идут.
  2. Перед посадкой в такси необходимо убедиться в том, что таксист включил счетчик, или оговорить с ним стоимость поездки до ее начала.
  3. Стоимость посадки в такси в городе – чуть больше 3 Евро днем, 4 Евро — ночью.
  4. Чаще всего машины такси на Кипре — это Мерседесы с кондиционером.
  5. На Кипре действует повышенный ночной тариф на такси (с 20:30 до 06:00), который подразумевает увеличение цены на 15%.
  6. Взимается доплата за простой машины такси, а также доплата за поездку на такси по праздникам.
  7. Багаж весом более 12 кг оплачивается отдельно.
  8. В такси Кипра допустима перевозка домашних животных в клетках за доплату.
  9. Многие таксисты Кипра владеют английским языком, а попадаются и такие, кто знает русский.
  10. На Кипре распространены так называемые «сервис-такси», которые набирают до 8-10 пассажиров и курсируют между основными курортами острова. Сев в такое такси, можно хорошо сэкономить на поездке, т.к. ее стоимость делится между всеми путешественниками.

Чтобы не нарваться на всякие неприятные доплаты, при необходимости можно заказать такси-трансфер в русской компании по Интернету, если вам нужно добраться до аэропорта на Кипре или до другого курортного города.

Аренда автомобиля на Кипре

Вариант аренды автомобиля на Кипре подойдет для тех туристов, которые хотят посмотреть сами самые красивые пляжи и интересные уголки Крита: пляжи Голд Бич и Нисси Бич, Аматус, замок Колосси и другие достопримечательности острова. Автомобиль имеет смысл брать, если вы хотите осмотреть остров, но при этом не хотите посещать экскурсии и разбираться в работе общественного транспорта.

Рекомендую бронировать автомобиль в сезон заранее, т.к. остров маленький, а желающих взять машину на прокат очень много. Также учтите то, что на Кипре левостороннее движение, как в Англии или Юго-Восточной Азии. На арендованном в Республике Кипр автомобиле нельзя заезжать на территорию северного Кипра. Заранее подумайте, сможете ли вы водить машину в таких условиях, или будет целесообразнее взять на 1-2 дня машину с водителем и покататься по самым интересным местам острова.

Арендовать авто вы можете на сайте Myrentacar, где сравниваются цены у местных прокатных компаний. На сайте есть возможность выбрать автомобиль разного класса от малолитражки до хорошего Мерседеса С-класса, в том числе и автомобиль с АКПП. У этого поисковика есть 3 весомых плюса: можно арендовать исправное авто по цене от 15 Евро в сутки, можно найти авто без залога, залог вносится наличными и выложены только реальные отзывы.

Арендовать авто на Кипре

Аэропорты на Кипре

Кипр — популярный у отдыхающих курорт и для приема гостей было построено 2 аэропорта

Вам также может быть интересно

По Кипру на автобусе — автобусы, автобусные маршруты и автобусные расписания в городе Кипр

Cyprus By Bus — это сайт, который предоставляет информацию об автобусах общественного транспорта, автобусных маршрутах и расписаниях автобусов на Кипре. Можно просматривать все доступные автобусные маршруты на Кипре или планировать поездку между двумя разными автобусными остановками, используя услуги автобусного общественного транспорта.

Информация, предоставленная на этом сайте, является информацией, изначально опубликованной такими автобусными организациями, как EMEL (Лимассол), OSYPA LTD (Пафос), OSEL (Никосия), Zinonas Buses (Ларнака), OSEA (Фамагуста), Limassol Airport Express, Междугородние автобусы Кипра и т.д. Информация, предоставленная этими организациями, собрана, обработана и теперь доступна на этом сайте. Обратите, пожалуйста, внимание, что могут быть случаи, когда информация обновляется не сразу.

Пользователи Cyprus By Bus могут создавать свои собственные персонализированные учетные записи, где могут сохранять свои избранные автобусные маршруты, автобусные остановки или предварительно рассчитанные поездки на автобусе в целях облегчения поиска и доступа.

Мы ценим любые оставляемые Вами отзывы, касающиеся предоставляемых нами услуг. Если у Вас есть какие-либо предложения, рекомендации или если Вы обнаружили какие-либо проблемы, смело обращайтесь к нам.

Благодарим за использование Cyprus By Bus.

Команда Cyprus By Bus

 

Общественный транспорт на Кипре: маршруты автобусов и такси

Общественный транспорт на Кипре развит не так сильно, как в остальных европейских странах, ведь местным куда удобнее передвигаться на машинах, а туристы предпочитают брать авто напрокат или же пользоваться услугами туристических автобусов.

Автобусы на Кипре

Самый распространенный общественный транспорт на Кипре — это автобусы. Как и практически все в греческой части острова, они ходят только до 17:00, по субботам лишь до обеда, а в воскресенье автобусов вы не дождетесь и вовсе.автобусы кипра

Это самый дешевый вид транспорта, который курсирует как по городам, так и между ними по популярным туристическим маршрутам. Перед тем, как отправлять на остановку, стоит свериться с расписанием, ведь ходят они очень редко, иногда через час или даже два. А по некоторым маршрутам и вовсе всего лишь два раза в день.

Стоимость проезда на автобусе

Стоимость проезда на городских автобусах составляет около 1-2 евро, а вот междугородние маршруты оплачиваются из расчета 5 евро за 50 км дороги. Как правило, можно купить билет туда и обратно, тогда он будет стоить чуть меньше, чем по отдельности в каждую сторону.

лимассол-пафос

Ознакомиться с расписанием автобусов, а также составить маршрут путешествия можно на сайте http://www.cyprusbybus.com/ или на сайте каждого региона по отдельности. Также можно попросить расписание в отеле, где вы остановились, или на туристических стойках в аэропортах.

  • Никосия (Lefkosia) www.osel.com.cy
  • Лимассол (Lemesos) www.limassolbuses.com
  • Пафос (Pafos) www.pafosbuses.com
  • Ларнака (Larnaka) www.zinonasbuses.com
  • Фамагуста (Ammochostos) www.oseabuses.com
  • Intercity Bus Routes: www.intercity-buses.com
расписание

На сайте Intercity Bus можно узнать расписание, стоимость и маршрут со всеми остановками.

В летний сезон (с 15 апреля по 15 октября) автобусы ходят чаще и больше следуют расписанию, чем в зимний (с 16 октября по 14 апреля).

Читайте также:
Транспорт в Пафосе
Транспорт в Ларнаке

Такси на Кипре

Такси — это другой вариант передвижения по Кипру, причем не самый дешевый. Существует три вида доступных услуг такси:

  • Междугородное такси (маршрутки на 4-8 человек), связывающее все крупные города Кипра. Места можно заказать онлайн или по телефону.

Такие маршрутки работают с 06:00 до 18:00 с понедельника по пятницу и до 17:00 по субботам и воскресеньям.

Intercity Taxi Routes: www.travelexpress.com.cy

  • Деревенское такси, обслуживающееся не по счетчикам, а по километражу от одного пункта в другой.

такси кипрСтоимость проезда рассчитывается по четырем тарифам:

  1. В одну сторону — 0,63 евро/км
  2. Вечерний (с 20:30 — 06:00): в одну сторону — 0,715 евро/км
  3. Туда и обратно — 0,49 евро/км
  4. Вечерний (с 20:30 — 06:00) туда и обратно: — 0,63 евро/км

Багаж бесплатный, но если он превышает 12 кг, то оплата за каждый туда и обратно — 0,63 евро за место.

Существует штраф за опоздание и ожидание:

  1. В одну сторону — 14,45 евро/час.
  2. Туда и обратно — 18,821 евро/час.
  • Обычное городское такси.

Оно работает круглосуточно. Его можно поймать на улице или заказать. Оплата производится по счетчику с момента посадки в такси. Стоимость зависит от времени суток и дня недели.taxi_larnaca

1. Дневной тариф (с 06:00 до 20:30):

За посадку — 3,42 евро, каждый километр: 0,73 евро.

Штраф за опоздание — 13,66 евро за час, за каждое место багажа, превышающее 12 кг — штраф 1,2 евро.

2. Вечерний тариф (с 20:30 до 06:00):

За посадку — 4,36 евро, каждый километр — 0,85 евро.

Штраф за опоздание — 15,71 евро за час, за каждое место багажа, превышающее 12 кг — штраф 1,2 евро.

В праздничные дни взимается дополнительная плата в размере 1,96 евро за поездку. Плата за животных (только в специальных перевозках) — 0,55 евро.

автобусы, такси, авто. Все об общественном транспорте на Кипре

Транспорт на Кипре развит средне. Здесь нет поездов, электричек или метро. Фактически, общественный транспорт представлен только автобусами, которые курсируют между популярными курортами и в черте города. Но ходят они не часто, причем в выходные последний рейс может быть в 18 ч. Да и добраться до многих достопримечательностей на автобусе не получится.

На короткие расстояния можно брать такси, но, в целом, это дорогое удовольствие.

Чтобы сэкономить время и посетить максимально большое количество мест за максимально короткое время, лучше иметь собственное транспортное средство. Его можно арендовать по прилету, а можно и на курортах. Стоит иметь в виду, что на Кипре левостороннее движение. Руль в автомобилях с правой стороны.

А теперь подробнее остановимся на каждом виде транспорта.

Автобусы

На автобусах на Кипре дешевле всего передвигаться по городу и между курортами. Но в то же время и более всего затратно по времени. Автобусы ходят не часто, причем в субботу и воскресенье число рейсов еще и сокращается. Таким образом, если вы опоздаете на какой-либо междугородный автобус, то следующего порой придется ждать часа 2-3.

Автобусы на Кипре трех типов – те, что ходят от аэропортов Ларнака и Пафос до популярных курортов, между главными городами и городские (в черте города и по его окрестностям). Причем, последние имеются только в крупных населенных пунктах, например в Ларнаке, Пафосе, Лимассоле.

Маршруты

Чтобы узнать все маршруты и расписание всех автобусов, лучше всего посетить сайт http://www.cyprusbybus.com. Здесь представлена самая актуальная и подробная информация. Мы не видим смысла дублировать ее здесь, к тому же на сайте имеется русский язык.

Также смотрите сайты:

регион Пафос — http://www.pafosbuses.com,

регион Фамагуста — http://www.osea.com.cy.

Стоимость проезда

Все билеты можно приобрести непосредственно в салоне. Стоимость билетов в автобусах, которые ходят между городами, различна и зависит от расстояния. Например, между Никосией и Ларнакой проезд стоит 4 евро.

В автобусах, курсирующих в черте города и его окрестностях, цена проезда фиксирована:

  • 1 поездка в дневное время (с 04:00 до 21:00) – 1,5 евро.
  • 1 поездка в ночное время (с 21:00 до 04:00) – 2,5 евро.
  • Проездной на один день (действителен только с 04:00 до 21:00) – 5 евро.
  • Проездной на неделю – 20 евро, на месяц – 40 евро.

Всю подробную и актуальную информацию можно посмотреть на вышеназванном сайте.

Аренда авто

Автобусы не ходят до многих пляжей и достопримечательностей, а на такси денег не напасешься. Поэтому самый лучший вариант путешествия по Кипру – это арендовать автомобиль.

На каждом популярном курорте есть прокатные конторы. Вы можете их найти самостоятельно, прогуливаясь по улицам. Также можно машину забронировать заранее и тогда она вас будет ожидать в аэропорту по прилету.

Такси

На Кипре такси доступно круглосуточно. Машины можно поймать на улице, а можно заказать заранее, например, трансфер в аэропорт. Все оборудованы счетчиками. Стоимость проезда в среднем 0,75 евро за 1 км, дополнительно оплачивается время ожидания и провоз багажа весом свыше 12 кг.  В ночное время (с 20:30  до 06:00) стоимость такси выше примерно на 15%.

Заказать трансфер в аэропорт.

Общественный транспорт на Кипре, Расписание автобусов

Кипр — относительо небольшой по площади остров, поэтому здесь нет ни железной дороги, ни внутренних авиалиний. Точнее, раньше, когда Кипр был колонией Великобритании, железная дорога была, но в 1951 году ее закрыли по экономическим причинам, и в наше время она пришла в запустение, хотя разговоры о возобновлении железнодорожного сообщения ведутся на Кипре постоянно. В настоящее время передвижение по острову осущесвляется исключительно на автомобилях, государственных и частных рейсовых автобусах и такси. Автодороги на Кипре — одни из лучших по всей Европе.

Кипр это страна с левосторонним движением

Движение по дорогам Кипра отличается от движение в России. У нас движение правосторонне, на Кипре левостороннее, что является наследием времен колонизации острова Британией. Руль в автомобилях тоже с правай стороны. Когда вы переходите дорогу, стоит быть внимательным, потому как сначала нужно посмотреть направо, а не на лево как мы привыкли.

Общественный транспорт на Кипре — автобусы

Автобусное сообщение не очень развито на Кипре, но правительство планирует это изменитьОбщественные автобусы и миниавтобусы ходят в большинстве городов как южной греческой части Кипра, так и в северной турецкой. Однако стоит помнить, что в греческой части автобусы ходят  в будни обычно до 17 часов, по субботам до обеда, а по воскресеньям и вовсе не ходят. В турецкой северной части  движение маршруток и  автобусов (долмушей) прекращается примерно в районе 19:30-20:00 часов в любой день недели.

Относительно автобусов нужно знать, что это не самый популярный вид передвижения по Кипру, но зато самый дешёвый. Обыно автобусные маршруты соединяют крупные города с  популярными туристическими местами а также с деревнями. Недостатком передвижения на автобусах является то, что ходят они довольно редко, как правило делая несколько рейсов в день, а иногда и по два — утром и вечером.

Стоимость проезда на автобусах:

Стоимсть проеда на Кипе на общественном транспорте не так высока, несколько евро. Например, от Айа-Напы до Никосии (около 80 км.) билет стоит в районе 5 евро, а если покупат билет туда-обратно, то около 8 евро. Если расстояние меньше, то и стоимость конечно меньше, например 1-2 евро.

Расписание движения автобусов по Кипру

Ниже вы можете ознокомиться с некоторыми маршрутами автобусов по Кипру, однака вполне возможно они могут поменяться. 

Более подробное об автобусном сообщении смотрите на официальном сайте: http://motionbuscard.org.cy/

Примечание: летний период — с 15 апреля по 15 октября, зимний период — с 16 октября по 14 апреля

Ларнака-Лимассол
Время отправления: 07:40, 09:40, 12:40 и 16:10 (кроме субботы)
Место отправления: Аэропорт

Время отправления: 08:00, 10:00, 13:00 и 16:30 (кроме субботы)
Место отправления: Набержная Ларнаки

Ларнака-Никосия
Время отправления: 06:25, 08:40, 10:40, 12:40, 14:10 (кроме субботы) и 15:40 (кроме субботы)
Место отправления: Аэропорт

Лимассол-Ларнака
Время отправления: 08:00, 10:00, 13:30 и 16:00 (кроме субботы)
Место отправления: Старый порт

Время отправления: 06:45, 09:00, 11:00, 13:00, 14:30 (кроме субботы) и 16:00 (кроме субботы)
Место отправления: Набережная Ларнаки

Никосия-Ларнака
Время отправления: 09:00, 11:00, 13:00, 14:30 (кроме субботы), 16:00 (кроме субботы), 17:45 (кроме субботы) и 18:30 (кроме субботы, летний период)
Место отправления: Площадь Соломос

Время отправления: 09:00 (летний период), 10:00, 11:00 (летний период), 15:00 и 17:00 (летний период)
Место отправления: набережная Ларнаки

Протарас-Ларнака
Время отправления: 08:15, 09:15 (летний период), 11:15 (летний период), 13:15 и 16:45 (летний период)
Место отправления: отель Windmill

Ларнака-Айя Напа-Протарас
Время отправления: 08:40 (летний период), 09:40, 10:40 (летний период), 14:40 и 16:40 (летний период)
Место отправления: Аэропорт

Айя Напа-Ларнака
Время отправления: 08:30, 09:30 (летний период), 11:30 (летний период), 13:30 и 17:00 (летний период)
Место отправления: в центре города

Никосия – Лимассол
Время отправления (пн. – пт.): 06:00, 08:00, 09:00, 10:00, 11:00, 12:30, 14:30, 15:30 и 17:30; суббота: 07:00, 10:00, 12:00 и 14:00; воскресенье: 09:00, 11:00, 15:30, 17:30
Место отправления: площадь Соломос

Лимассол – Никосия
Время отправления (пн. – пт.): 06:00, 07:00, 08:00, 09:00, 10:00, 11:00, 12:30, 14:30, 15:30 и 17:30; суббота: 07:00, 10:00, 12:00 и 14:00; вскр.: 09:00, 11:00, 15:30, 17:30.
Место отправления: автостанция, Старый город, недолеко от Муниципального рынка

Свяжитесь с администрацией общестенного транспорта:

Inter City Buses
Тел. 24-643492, 24-722700

EAL Nicosia
Тел. 22-778841, 22-665814, 25-370592

Clarious Bus Co
Тел. 22-753234
Маршрут: Троодос, Платрес, Педулас,  Какопетрия

Larnaca Buses
Тел. 24 650 477 / 99 524 740)
Маршрут: Ларнака, деревня Кити, район Перволия, Ороклини, аэропорт Ларнаки

Nea Amorza
Тел. 26-936822 / 26-936740
Маршрут: Пафос — Лимассол

Путешествие по Кипру – на автомобиле или на общественном транспорте?

Туристам, пожелавшим осмотреть Кипр, уже сразу, в отеле, неизбежно зададут вопрос: Какой автомобиль вы предпочитаете? С водителем, без? Уже нашли прокат? И если пока нет, непременно порекомендуют своих знакомых, друзей, родственников или просто рентакар, который связывает с этим отелем взаимовыгодное партнерство.

Почему именно автомобиль? Почему не общественный транспорт? Потому что его, практически, нет. Общественный транспорт на Кипре не развит.

Транспорт на Кипре: Железная дорога отсутствует как вид. Метро нет. Троллейбусов и трамваев – тоже. Автобусы есть, но туристам пользоваться ими крайне неудобно. Маршруты у них специфические и самые интересные места Кипра они не охватывают. Собственно, автобусы Кипра не охватывают 80% достопримечательностей острова, только ТОПовые…

К примеру, Курион. Древнее поселение, памятник античной архитектуры и вообще, очень интересное место для туристов – и туристы, горя желанием побывать там, покупают билет на автобус с соответствующим пунктом назначения.

Что же происходит дальше? А дальше – автобус останавливается на остановке у подножья горы и это, оказывается, конечная. В гору нужно подниматься пешком. По местной жаре, часто, в неподходящей обуви. По асфальту, который просто пышет жаром.

Одно такое путешествие по Кипру на общественном транспорте способно надолго, если не навсегда, отбить охоту к узнаванию древней культуры острова.

Расписание местных автобусов заслуживает отдельного абзаца. Оно есть, но носит рекомендательный характер. То есть если вы выходите на остановку к автобусу, который должен прийти в 12.30, то он и придет где-то в это время. И если на 10 — 15 минут позже, то это неплохо. Но он вполне может прийти на 10 — 15 минут раньше! А до следующего, минимум, час, максимум – сутки: вот с такими интервалами они ходят.

Еще один минус местных автобусов – сокращенный график. Работа до 18.00 – 19.00.

Чисто местные нюансы: Если ваш автобус вдруг останавливается метрах в 50 от остановки, то никто над вами специально не шутит, просто «так удобнее». Естественно, местным. Или водителю. В общем, кому угодно, только не вам.

Кондиционер чаще всего есть. Но он либо сломан, либо дует так, что замерзнуть и простудиться легче легкого.

Есть бутерброды в местных автобусах очень даже принято, почему бы нет? И завести разговор с туристом, не прерывая завтрака, тоже принято. Особенно любознательны местные мальчишки.

И поэтому практически все совершеннолетние киприоты, а также 90% туристов пользуются автомобилями.

Почему бы не взять экскурсию?

Помимо того, что далеко не все любят бродить по интересным местам в составе большой группы, внимая экскурсоводу и не имея возможности отклониться от маршрута?

Как насчет того, что это далеко недешево? Чтобы не быть голословными: обзорная экскурсия по острову со стартом из Ларнаки длится всего день. Посещают бухту Афродиты, Олимп, пару-тройку площадок, где можно снять красивое сэлфи, два монастыря и пару красивых, атмосферных деревень. Цены туров €50 — 70, для семьи € 150 – 170, и это учитывая детские скидки.

За €35-40 можно спокойно арендовать неплохую машину и прокатиться тем же маршрутом.

Еще одна популярная экскурсия, которую вам предложат, включает осмотр винодельни, деревни мастеров Лефкары, панорамные фото в предгорьях и археологический парк в Пафосе. Стоит она €40 — 70. Суточная аренда авто сбережет вам немалые деньги.

Что нужно для аренды авто на Кипре?

На самом деле немного: загранпаспорт, деньги и права. Российские подойдут.

А еще учтите, что при аренде необходимо оставить прокатчику депозит. Картой или наличными. Для чего нужен депозит? Например, если вы сдадите машину с пустым баком, из этой суммы вычтут стоимость бензина.

Возраст водителя для аренды на Кипре: старше 25 года и младше 70. Водительский стаж – 3 года. Но машину попроще могут дать и если ваш стаж или возраст не дотягивают до нужной отметки. Возможно, попросят доплатить за страховку «молодой водитель».

Практикуется аренда авто на Кипре без франшизы.

Почему не стоит пользоваться местными компаниями проката

  1. Маленький выбор, а в сезон его нет вообще. 90% путешественников на Кипре предпочитают именно арендованный автомобиль и поэтому в небольших фирмах вы можете легко «попасть» на пустой гараж.
  2. Срок аренды от 4, а иногда от 6 дней.
  3. Иногда местные бизнесмены «экономят» на страховке.
  4. Ну и всегда существует риск встретить недобросовестного прокатчика, который не прочь нажиться на туристе. Например, удержать из суммы депозита за царапину, которую вы не заметили при осмотре.

Как арендовать машину без риска

Не рискуя ни своими деньгами, ни отпуском можно арендовать машину только через один из агрегаторов. На Кипре работают Rentalcars.com, Autoeurope.com и Economybookings.com, которые помогут вам сориентироваться по ценам и условиям в международных прокатных фирмах. Если у вас имеется от € 600 до 1000 на карте для блокировки депозита, можно поискать машину там.

Можно найти машину и без депозита – это практикуется. Но стоимость будет на 25 — 30% дороже.

Если вы заказываете автомобиль онлайн заранее, представитель фирмы подгонит его к вашей гостинице и вы подпишите договор прямо в лобби.

Это плюсы.

Минусы: все же довольно высокая цена, большой депозит.

На Кипре работает так же Myrentacar.com – агрегатор, который собирает предложения местных прокатных фирм, надежных и проверенных.

Положительные моменты:

  • Цены. Машины класса «компакт» в разгар сезона стоят от €25, среднего класса от €40, «люкс» – от €45, внедорожники €55. Приведены максимальные цены: в разгар сезона, без скидок, с учетом страховки, налога и самых популярных дополнительных опций. Если вы приезжаете на Кипр зимой, можете смело «урезать» их на 30%.
  • Депозит от €300, есть машины без депозита.
  • Доставляют в аэропорт и, практически, по любому адресу.
  • Клиентская поддержка на русском языке 24 часа в сутки.

Недостатки:

  • Вы заказываете машину через сайт и не имеете возможностей для торга.
  • Представлен только местный прокат. Если вы решительно настроены только на международный, его придется искать на другом сайте.

Как ездить на Кипре?

Так как единственным хорошо развитым транспортом на Кипре являются автомобили, дороги здесь – мечта и сказка. Идеальное покрытие, четкая разметка, подходят вплотную, практически, ко всем достопримечательностям и просто интересным местам.

Непривычное левостороннее движение, конечно, немного сбивает с толку первые 20 — 40 минут. Но к автомобилям с красными номерными знаками (взятым в аренду) киприоты относятся очень предупредительно. Так что это – вообще не проблема. Если вы сомневаетесь, как действовать на дороге – просто притормозите и понимающие местные «разрулят» сами. «Гудеть под руку» здесь не принято.

Транспорт на Кипре — основные виды городского и междугороднего транспорта, тарификация услуг

Кипр — это небольшое государство, однако транспортная сеть здесь развита очень хорошо. Ее основа — автомобильный транспорт, так как железных дорог на острове нет, а из-за его малых размеров внутреннее авиа сообщение оказывается просто не нужным.

Дорожная сеть Кипра — это шоссе, которые имеют подробные указатели и хорошее качество покрытия. Расстояния на Кипре не являются слишком большими, благодаря чему весь остров можно осмотреть самостоятельно, например, взяв напрокат автомобиль. Единственное, что стоит учитывать — это тот факт, что на Кипре принято левостороннее движение, которое остов унаследовал от британских колонистов.

Также на Кипре действует особый скоростной режим, отличный от российского. На автомагистралях можно передвигаться со скоростью не более 100 км/ч, на шоссе — до 80 км/ч, внутри населенных пунктов максимальная скорость составляет 50 км/ч. Ларнака, Лимассол и Никосия соединяются современной магистралью на два ряда движения, что облегчает перемещение между этими городами. В ближайшее время планируется продление магистрали до Пафоса.

Авиа сообщение

Кипр имеет два собственных аэропорта, расположенных в Пафосе и Ларнаке. Отсюда можно улететь в европейские, ближневосточные и североафриканские страны. Через аэропорт в Ларнаке выполняется 230 рейсов в неделю, здесь работает 33 авиакомпании. Аэропорт Пафоса обслуживает, в основном европейские направления.

Морской транспорт

Кипр — это островное государство, и поэтому вполне логично, что для связи с другими странами здесь используется в том числе морской транспорт. Морской флот играет большую роль в транспортной системе Кипра, основные порты находятся в Лимассоле и Ларнаке, также порт действует в Пафосе. Все морские порты осуществляют пассажирские перевозки и круизы.

Такси на Кипре — путешествия по острову

Пожалуй, именно такси является на Кипре самым востребованным видом транспорта. Вызвать такси можно по телефону, на ресепшен отеля, просто из кафе или магазина. Кроме того, найти такси можно на базовых стоянках, которые располагаются внутри городов. Стоимость проезда формируется из нескольких составляющих, в числе которых плата за километраж, базовый тариф («посадка»), а также стоимость провоза багажа (оплачивается каждое место весом более 12 кг). Кроме того, оплата будет зависеть от того, планируете ли Вы возвращаться с таксистом обратно. Поездка только до пункта назначения, а не «туда-обратно» будет иметь более высокий тариф. Местные такси не оборудуются счетчиками, водитель самостоятельно рассчитывает стоимость проезда исходя из километража. В новогодние, пасхальные, рождественские праздники стоимость услуг такси повышается.

Для путешествий между городами на Кипре существует сервис-такси, которые заказываются на ресепшен отеля. Такой транспорт стоит примерно в 2 раза дороже по сравнению с автобусом, однако при этом его стоимость остается вполне доступной (дешевле, чем обычное такси). Сервис-такси — это микроавтобусы, которые могут перевозить до 10 человек, такой вариант хорошо подходит для групп туристов.

Кроме того, путешествуя между городами можно пользоваться услугами маршрутных такси. Они работают ежедневно, начиная с 5.45 утра и заканчивая 18.30 вечера. Стоит отметить, что маршрутные такси осуществляют поездки только по междугородним направлениям — они не ездят в аэропорты. Вызвать маршрутное такси можно по телефону или с помощью администратора отеля.

Общественный транспорт на Кипре

Основной вид общественного транспорта на Кипре — это автобусы. Это — наиболее доступный способ передвижения как между городами, так и внутри них. Междугородние автобусы ходят всего два раза в день, делая обычно один рейс в утреннее время и один — в вечернее. По воскресеньям междугороднее автобусное сообщение не работает. Стоимость проезда для внутригородского транспорта составляет 1 — евро, для междугороднего транспота — 2 — 10 евро.

Стоит отметить, что система общественного транспорта на Кипре считается недостаточно развитой, автобусы мало востребованы у местных жителей. Поэтому местные власти работают над увеличением числа маршрутов, а также над повышением частоты курсирования автобусов. Предполагается, что после модернизации системы пользоваться автобусами будет удобнее, а стоимость проезда снизится.

Кипр На автобусе — Свяжитесь с нами

Чтобы забронировать автобус или микроавтобус для групповых трансферов из аэропорта, групповых свадебных трансферов, трансферов для групповых экскурсий, трансферов для групповых экскурсий, трансферов для групповых мероприятий и любых других групповых трансферов, пожалуйста, заполните форму запроса, предоставленную в отделе проката автобусов и микроавтобусов на Кипре (http: // WWW.cyprusbybus.com/bookabus.aspx) раздел.


Общие вопросы
Если вам необходимо связаться с нами по поводу нашего веб-сайта или услуг, которые мы предоставляем, заполните контактную форму ниже, указав всю необходимую информацию. Мы готовы ответить на ваш запрос в течение 48 часов.

Веб-сайт Обратная связь
Если у вас есть предложения или отзывы о нашем веб-сайте или услугах, которые мы предоставляем, заполните форму обратной связи на нашем веб-сайте.Мы стремимся постоянно улучшать услуги, которые мы предоставляем нашим пользователям, и мы будем очень благодарны за ваши отзывы.

Микроавтобус / Аренда автобусов / Поездки и экскурсионные туры

Чтобы нанять автобус или микроавтобус для групповых трансферов из аэропорта, свадебных трансферов, экскурсий, портовых туров, экскурсий или общественных мероприятий, свяжитесь с нами по телефону 00357 99 309 880.

Маршрут общественного транспорта и расписание автобусов

Свяжитесь с региональными операторами общественного транспорта:

Никосия Лимассол Ларнака
00357-22468088 00357-25352111 00357-24665531
77777755 77778121 80007744

Пафос Фамагуста Междугородние автобусы
00357-26934252 00357-23819090 00357-24643493
80005588 80007789


.

Зарегистрируйтесь для получения карты таллинья — Общественный транспорт Мальты

Выберите день 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Выберите месяц январь Febuary марш апрель май июнь июль августейший сентябрь октября ноябрь Декабрь

Выберите год 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920

,

API и платформ приложений общественного транспорта: карты, расписание, планирование поездок и продажа мобильных билетов

Время чтения: 14 минут

Кто не был взволнован — а может быть, немного параноиком — собираясь в аэропорт или на автобусную станцию? Мы хотим, чтобы наше путешествие, будь то командировка или отпуск, с самого начала проходило гладко. Итак, мы пытаемся запомнить, закрывали ли мы двери, выключили ли бытовую технику, проверяли сумки (опять же!), Чтобы убедиться, что паспорт и кошелек на месте.Когда мы удовлетворены этим, пора подумать о нашем пункте назначения. Как мы добираемся от терминала до места, где остановились? Где ближайшая остановка общественного транспорта к собственности? Сколько это будет стоить и сколько времени займет поездка? Возникает множество вопросов, на которые можно ответить несколькими щелчками мыши или проведением пальцем по экрану. Приложения для общественного транспорта помогут путешественникам перемещаться по городу с уверенностью, как местные жители, и сэкономить время.

Чтобы создать незабываемые впечатления для местных жителей и туристов, мы описали лучшие практики UX в транспортных приложениях.В этой статье мы рассмотрим основные API-интерфейсы и поставщиков технологий, которые помогают предприятиям реализовать основные функции транспортных приложений:

  • Карты
  • Планирование и отслеживание нарушений
  • Отслеживание транспортных средств
  • Планирование поездки
  • Мобильный билет
  • Платежная интеграция и др.

Типы приложений общественного транспорта

Мы различаем три типа приложений для общественного транспорта: приложения общего назначения, приложения поставщиков транспортных услуг и приложения, используемые для hop-on hop-off туров.

Транспортные приложения общего назначения. Эти приложения для городской навигации обычно поддерживают десятки или сотни городов по всему миру и предоставляют информацию о способах передвижения на работу различными транспортными агентствами, включая компании по аренде велосипедов и автомобилей. Moovit, Transit и Citymapper — одни из самых популярных приложений этого типа. Приложение Moovit является здесь лидером: оно направляет более 200 миллионов человек в более чем 2500 городов, расположенных более чем в 80 странах.

Приложения поставщиков транспортных услуг. Как следует из названия, эти приложения разработаны для конкретных транспортных агентств. В дополнение к информации о маршруте и расписании для планирования поездки, такие приложения позволяют покупать билеты онлайн (пассажир обычно должен активировать виджет билетов, чтобы использовать эту функцию). Приложения от поставщиков междугородних и международных маршрутов (например, автобусных компаний, таких как FlixBus), являются интегрирована с системами бронирования билетов. Эти компании занимаются инвентаризацией мест, поскольку каждый билет выдается на определенную поездку.

Hop-on hop-off тур приложений. Hop-on hop-off — это подход к гибким экскурсионным автобусным турам. Каждый тур состоит из одного или нескольких маршрутов по достопримечательностям города. Гибкий тур означает, что турист может исследовать ориентир за ориентиром в своем собственном темпе, спрыгнув с определенной остановки, а затем снова сядя на автобус, чтобы добраться до следующей обзорной остановки. В зависимости от направления эти туры могут включать речные круизы. Такие туристические приложения, как Tuk Tuk Hop и City Sightseeing Amsterdam, предназначены для предоставления людям информации о маршрутах: остановок, статических расписаний и текущего местоположения транспортных средств, автономной карты города, аудиогидов или кратких описаний популярных достопримечательностей.

Функционал приложения Transit

Любое приложение для общественного транспорта поставляется с набором функций, которые помогают людям перемещаться по городу, используя все возможности транспорта, которые оно предлагает. Транспортное приложение похоже на неутомимого помощника по путешествиям, который знает каждый уголок города, готов в любое время проконсультировать по планированию поездки и сообщить о сбоях, отслеживая местонахождение транспортных средств.

Приложение должно сочетать простой интерфейс с богатой функциональностью, чтобы служить своей цели. В то время как фронтенд-разработка требует значительных усилий дизайнера, создание серверной части — еще более сложная задача.Разработчик должен интегрировать его с картографической платформой, агентствами общественного транспорта, компаниями по совместному использованию поездок, а также с поставщиками платежных услуг и обработчиками транзакционных сетей.

Давайте поговорим подробнее о функциях приложения для общественного транспорта и о том, как их реализовать.

Карты

Пример использования: все типы приложений

В доинтернетовскую эпоху типичный путешественник бродил по неизвестному городу с большой распечатанной картой. Сегодняшний турист практически неотделим от своего смартфона, а бумажные туристические книги и карты — это скорее сувениры, чем предметы первой необходимости.

Карта со всеми видами остановок, линий и дорог общественного транспорта является одним из основных компонентов любого приложения для общественного транспорта.

Интеграция. Нет необходимости изобретать велосипед, потому что платформа Maps от Google существует. Технологический гигант предоставляет данные по более чем 200 странам и территориям, на которые приходится 99 процентов покрытия Земли. А благодаря «более 25 миллионам обновлений из более чем 1000 источников» пользователи могут полагаться на точную информацию о местоположении в реальном времени.

Карты Google

интегрированы с интерфейсами прикладного программирования (API), которые обеспечивают обмен данными между компонентами программного обеспечения.

Разработчики могут использовать следующие API:

  • Maps SDK для Android и iOS позволяет добавлять карты на основе данных Google Maps в приложение. API-интерфейсы обеспечивают доступ к серверам Google Maps, загрузку данных, отображение карты и реакцию на щелчки и перетаскивание пользователем карты. Разработчики могут добавлять различную графику, чтобы предоставить больше информации о местоположениях на карте и обеспечить взаимодействие пользователя с картой.Это могут быть маркеры (значки, указывающие местоположение), многоугольники (объекты, определяющие области, заключенные в петлю), полилинии (наборы сегментов линии), а также наложения на землю или мозаику. Наложения — это объекты карты, привязанные к координатам широты и долготы, которые перемещаются, когда пользователь перетаскивает или масштабирует карту.)
  • Статический API Карт используется для встраивания простых статических карт.
  • Maps JavaScript API позволяет инженерам добавлять интерактивные карты.

Полилинии и маркеры на Google Maps.Источник: StackOverflow

Расписания и маршруты с актуальной информацией о сбоях и местонахождении транспортных средств

Пример использования: все типы приложений

Приложения

Transit позволяют людям упростить планирование поездок, особенно в незнакомых местах. Пассажирам больше не нужно просматривать веб-сайты перед выходом на улицу, просить помощи у пешеходов или изучать расписание остановок общественного транспорта. Все, что пользователи должны сделать, это ввести пункт назначения (приложение определяет их местоположение) и выбрать один из вариантов поездки.Но что происходит за кулисами?

Общие технические условия на транзитные корма (GTFS). Транспортные агентства создают и публикуют цифровые расписания (каналы AKA), предоставляя разработчикам информацию для транспортных услуг и приложений. Данные об общественном транспорте передаются в формате General Transit Feed Specification (GTFS) — общий формат для обмена данными о расписании, линиях, маршрутах и ​​данных о местоположении остановок общественного транспорта. GTFS был создан в 2005 году инженером-программистом Google Крисом Харрельсоном, который хотел найти способы включения данных о транспорте в Google Maps.Инициатива проекта принадлежит ИТ-менеджерам Тиму и Бибиане МакХью из TriMet, транспортного агентства Портленда.

Канал GTFS — это набор из нескольких (6-13) текстовых файлов. Каждый текстовый документ содержит информацию об определенном аспекте типа транспорта: название агентства, маршруты, остановки, рабочие дни или часы, расписание, тарифы, принимаемые валюты и способы оплаты, поездки и т. Д.

Пример фида GTFS от Google .

Приятно знать о вариантах проезда, местах остановок и расписании.Но этой информации недостаточно для создания конкурентоспособного приложения. Продукт с живыми обновлениями о таких сбоях, как опоздания, закрытые или поврежденные линии, пробки — это вещь. Согласно исследованию поведения наездников, водители, располагающие информацией в режиме реального времени, полагали, что они ждали автобус на 0,73 минуты меньше (около 13 процентов).

GTFS в реальном времени. Обновления данных о транзите передаются в формате GTFS Realtime. Это расширение GTFS, разработанное в результате партнерства первоначальных партнерских агентств Live Transit Updates, ряда разработчиков транспорта и Google.Live Transit Updates — это услуга, которую поставщики используют, чтобы делиться текущим статусом своих автомобилей с разработчиками приложений. Услуга действует с июня 2011 года.

Каналы

GTFS содержат информацию в реальном времени о времени отправления и прибытия на станции / остановки и сервисные предупреждения. Ленты также информируют о местонахождении транспортных средств, включая их местонахождение и уровни загруженности.

Данные о транзите от агрегаторов. Разработчики, особенно те, которые создают приложения с поддержкой многих направлений, должны собирать и форматировать данные от сотен до тысяч операторов.Например, девять транспортных агентств обслуживают пассажиров в Аделаиде, Австралия. Хорошая новость — есть волонтерские проекты и компании, которые собирают данные о транзите из официальных источников.

Transitland, например, собирает и обрабатывает такие данные и приветствует поставщиков транспортных услуг по всему миру, которые вносят свои данные в свой реестр. Разработчики могут просматривать, запрашивать и редактировать данные о транзите с помощью Transitland Datastore API и интегрировать их в свои продукты.

Другая платформа, TransportAPI, перераспределяет данные об общественном транспорте по всей Великобритании и позволяет получать к ним доступ через RESTful API.Помимо статических расписаний, инженеры могут использовать данные о транспорте в реальном времени и прошлые показатели эффективности, интегрировать планирование поездок, отображение Twitter и информацию о тарифах. Платформа предоставляет четыре пользовательских плана, два из которых с базовыми функциями бесплатны.

Платформа WhereIsMyTransport является источником данных о расписании, частоте и стоимости проезда как для официально, так и для неформально работающих транспортных средств и сетей общественного транспорта в 23 городах Африки и Ближнего Востока. Платформа предоставляет бесплатный API.Но если вы ожидаете больших объемов трафика, обратитесь к команде проекта.

Популярные приложения для общественного транспорта, такие как Transit или CityMapper, содержат информацию об услугах обмена велосипедами и скутерами для пассажиров, увлеченных видами транспорта. Подумайте о Motivate, если вы планируете добавить этот вид транспорта в свое приложение. Motivate — это сообщество «компьютерных фанатов», как они себя называют, которое передает системные и информационные потоки из служб проката велосипедов в нескольких американских городах, включая Нью-Йорк, Бостон, Портленд, Вашингтон, округ Колумбия, и район залива Сан-Франциско.Каналы данных обычно обновляются каждую минуту, поэтому вы можете быть уверены, что ваши пользователи не останутся без велосипеда.

Транзитные данные от операторов. Вы можете получить данные об общественном транспорте напрямую от местных компаний общественного транспорта, если ваш продукт предназначен для конкретного города или района. Например, Управление городского транспорта Нью-Йорка (MTA) предоставляет бесплатные данные в формате GTFS через свой API MTA. Информация о сбоях обслуживания обновляется каждые пять минут. Управление транзита Чикаго также предоставляет данные о транзите и приветствует их использование разработчиками приложений.

Каршеринг и такие сервисы, как Uber, также являются обязательными. Uber предоставляет API, позволяющий разработчикам интегрировать возможности своего приложения в свой продукт.

Отслеживание транспортных средств

Пример использования: все типы приложений

Каждый пассажир хочет быть уверенным, что его транспорт прибудет по расписанию. Что ж, в пути может случиться все, что угодно: авария, отказ компонента или просто отключение. Вот почему транспортные агентства, такие как LA Metro, используют системы автоматического определения местоположения транспортных средств (AVL) и передовые системы управления транспортировкой (ATMS), чтобы полностью контролировать свои операции.Системы AVL основаны на глобальной системе позиционирования (GPS) и позволяют отслеживать географическое положение флота (долготу и широту), скорость относительно земли и направление маршрута. Как правило, системы автоматического определения местоположения состоят из оборудования GPS на транспортных средствах и программного обеспечения, отображающего данные о местоположении на карте.

Отслеживание туристических маршрутов в режиме реального времени — одна из ключевых функций приложений для экскурсий hop-on hop-off. Туристы, предпочитающие гибкость строгим временным рамкам, должны знать время отправления и прибытия транспортного средства, а также фактическое местоположение.Приложение City Sightseeing Amsterdam, о котором мы упоминали ранее, поставляется с интерактивной картой, на которой пользователи могут указать, какие объекты они хотят видеть, в том числе автобусы и лодки, которые курсируют вокруг. Hop on-Hop off, еще одно приложение для туров по Амстердаму, предоставляет пользователям возможность отслеживать автобусы в реальном времени. Карта также имеет обычный и спутниковый режимы.

Отслеживание местоположения автомобиля в приложениях City Sightseeing Amsterdam (вверху) и Hop on-Hop off (внизу).

Операторы общественного транспорта могут не располагать инфраструктурой для постоянного мониторинга своего автопарка и своевременного обновления данных о транзите.Следовательно, уровень взаимодействия с пользователем, который вы предоставляете, зависит от качества данных в реальном времени, которыми обмениваются агентства. Итак, вам необходимо использовать дополнительные источники данных о местоположении в реальном времени.

Готовая продукция. Помимо приложения для общественного транспорта с самым большим охватом города, Moovit предлагает для предприятий систему определения местоположения транспортных средств TimePro. Облачная система состоит из трех частей. Первое — это мобильное приложение для водителя, которое передает фактическое местонахождение автомобиля на серверы Moovit. Второй — это веб-панель для поставщика транспортных услуг с поддержкой отслеживания местоположения автопарка в реальном времени, индивидуальным обменом сообщениями с водителями и аналитикой.Наконец, данные о транспорте с расчетным временем прибытия (ETA) передаются в Moovit, любое интегрированное транспортное приложение или веб-сайт.

Система определения местоположения автомобилей TimePro в действии. Источник: Moovit

Если вы планируете запустить продукт, похожий на Uber, с функцией отслеживания транспортных средств, рассмотрите возможность использования пакета разработки программного обеспечения (SDK) HyperTrack для создания приложения. HyperTrack обеспечивает определение местоположения и отслеживание устройства в реальном времени, обеспечивая при этом низкое потребление заряда аккумулятора (менее 2 процентов за 24 часа.)

Короче говоря, HyperTrack позволяет пассажирам и водителям находить и отслеживать местоположение друг друга на карте в реальном времени. Его можно использовать для веб-приложений, мобильных устройств, Android и iOS. Сервис поддерживает геозону: он определяет местоположение пользовательского устройства и виртуальные географические границы и уведомляет их обоих. Также доступны такие функции, как расчетное время прибытия, предупреждения о задержках, анализ исторических данных и создание отчетов.

Краудсорсинг. У некоторых транспортных приложений есть свои беспроигрышные решения.Команда разработчиков приложения Transit использует данные общественного транспорта в реальном времени. Приложение имеет встроенный навигатор GO trip, который дает людям пошаговые инструкции (например, уведомляет, когда нужно взлетать), отслеживая и сообщая местоположение транспортного средства, из которого могут извлечь выгоду другие пассажиры. Таким образом, данные о расписании и маршрутах от транспортного агентства заменяются данными, передаваемыми с мобильного устройства пользователя, когда он садится в автобус или поезд. Стоит отметить, что вы можете использовать эту функцию, только если у вас сотни тысяч пользователей.

Планировщик поездок

Пример использования: приложения общего назначения, приложения поставщиков транспортных услуг

Пришло время эффективно использовать карты с вариантами поездок на работу, обновлениями в реальном времени об изменениях расписания и местонахождении транспортных средств. Планирование поездок — еще одна ключевая функция, обеспечивающая удобство использования. Эта функция позволяет пользователям получить пошаговые инструкции о том, как добраться из точки A в точку B, указать предпочтительный режим общественного транспорта или выбрать один из нескольких или всех видов транспорта.

Например, пользователи

BVG FahrInfo Plus Berlin могут искать варианты поездок двумя способами: вводя адреса или устанавливая точки отправления (A) и назначения (B) на карте.

Планировщик поездок в приложении BVG FahrInfo Plus Berlin

Интеграция. Для приложений со встроенными картами от Google инженеры-программисты могут использовать дополнительные сервисы для добавления функции планирования поездки, например:

  • API маршрутов рассчитывает маршруты между местоположениями.Сервис позволяет пользователям искать направления для различных видов транспорта: автобус, легкорельсовый транспорт, метро, ​​трамвай, монорельс, автобус, междугородний автобус, троллейбус, паром, поезд дальнего следования и т. Д. Пользователи также получают указания для езды на велосипеде, ходьбы и вождения. AP возвращает оптимальные маршруты при расчете направлений и расчетного времени поездки или ее частей (этапов).
  • API матрицы расстояний обеспечивает расстояние маршрута и оценивает время в пути для различных режимов движения.
  • API геокодирования позволяет конвертировать адреса в географические координаты (например,грамм. широта и долгота) и наоборот. Геокодирование можно использовать для размещения маркеров на карте или позиционирования карты.
  • Geolocation API возвращает местоположение устройства, используя данные о местоположении от вышек сотовой связи и узлов Wi-Fi вместо GPS.
  • API Адресов возвращает информацию о местах (например, достопримечательностях или ресторанах)

Google предлагает разработчикам использовать клиентские библиотеки для веб-служб Google Maps. Программная библиотека обычно содержит заранее написанный код и данные, поэтому разработчики могут создавать проще и быстрее.

Мобильная продажа билетов

Пример использования: приложения от транспортных компаний (как местных, так и междугородних и международных транспортных агентств)

С переходом к безналичным расчетам между предприятиями было бы странно не видеть, как транспортная отрасль движется в том же направлении. Пассажиры ценят свое время и ожидают того же от транзита для поставщиков. Функция, которая позволяет путешественникам бронировать, покупать и подтверждать билеты с помощью мобильного устройства, является изюминкой приложения для общественного транспорта.

Приложение FlixBus позволяет пользователям попасть на борт самолета с безбумажными билетами. Источник: Flixbus

Спрос соответствует предложению. В 2016 году журнал Mass Transit при поддержке поставщика мобильных билетов Masabi опросил 218 представителей индустрии США, чтобы узнать их мнение о будущем взимания платы за проезд. Один из ключевых выводов показывает, что 87 процентов транспортных компаний заявили, что они уже имеют или планируют внедрить мобильные билеты к 2021 году.Итак, мы предлагаем вам присоединиться к этим 87 процентам.

Мобильная билетная система. Вкратце, мобильная система продажи билетов является примером системы клиент-сервер. Он состоит из конечного устройства с установленным транспортным приложением, сервера, а также сканирующего устройства в транспортном средстве или на выходе. Клиент отправляет запрос на покупку билета, сервер обрабатывает этот запрос, генерирует мобильный билет, выдает пары ключей для его шифрования и дешифрования и возвращает билет клиенту.

Технологии валидации билетов. При посадке пассажир сканирует билет на устройстве проверки в транспортном средстве, у выхода на посадку или активирует билет в приложении. Для активации билетов с помощью физических устройств можно использовать несколько технологий: связь ближнего радиуса действия (NFC), Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE) и поддержка Wi-Fi.

NFC — это форма бесконтактной связи между устройствами, использующая ток радиочастоты. Технология относительно новая, и ее поддерживает ограниченное количество смартфонов. Вот полный список NFC-совместимых устройств, которые вы можете проверить.

При выборе решения для мобильных билетов крайне важно учитывать уровень принятия технологий.

Интеграция мобильных билетных платформ. Вы можете сэкономить усилия на разработке и реализовать эту функцию с помощью одной из готовых к использованию платформ. Платформа мобильной продажи билетов Justride от Masabi — одна из них. Этот сервис превращает смартфоны в билетные автоматы. Он позволяет пользователям выбирать билеты с различными типами тарифов, покупать их и получать их в свой цифровой кошелек.Платформа предоставляет визуальные цифровые билеты и билеты со штрих-кодом. Визуальные билеты может осмотреть водитель или инспектор. Билеты со штрих-кодом, которые нам нужны, могут быть активированы в приложении после покупки (даже без подключения) или отсканированы устройством проверки в транспортном средстве или у ворот. Поставщики транспортных услуг также получат доступ к облачному бэк-офису с такими функциями, как отчетность, управление транзитными данными, обработка запросов на обслуживание клиентов или мониторинг устройств проверки. Чтобы интегрировать свое приложение с платформой для продажи билетов, вы можете использовать Justride SDK — программную библиотеку и набор API.

Платежная интеграция индивидуальной мобильной системы продажи билетов. Как включить оплату собственного мобильного билета? Вообще говоря, вам необходимо интегрировать свое приложение с одной из платформ обработки платежей. Эти платформы принимают и обрабатывают онлайн-транзакции (без карты) с карт и цифровых кошельков. Поставщики услуг по обработке платежей обычно предлагают набор услуг, включая обработку безналичных платежей, анализ данных и отчетность, а также услуги по обнаружению мошенничества.Одними из самых популярных платформ являются Worldpay, Braintree, принадлежащая PayPal, Stripe и Adyen.

Чтобы начать работу с выбранной платформой, создайте учетную запись продавца (которая поставляется с процессором платежей). Шлюз — это API, который вы вызываете для списания средств с карты. Если у вас есть учетная запись продавца, разработчики могут использовать API-интерфейсы и комплекты для разработки клиентского и серверного программного обеспечения (SDK) для обеспечения интеграции. Хотя инструменты разработчика обычно бесплатны, платформы взимают комиссию за транзакции.

Дополнительные возможности

Частые поездки. Такие параметры настройки, как сохраненные местоположения, могут добавить дополнительные баллы к общей оценке отзывов о вашем продукте. CityMapper, например, не только определяет наиболее эффективный маршрут с выбранным видом транспорта, но и направляет людей в наиболее популярные маршруты с помощью функций Get Me Home или Get Me To Work . Пользователи могут выбирать, вводить ли адрес самостоятельно или разрешить приложению использовать их текущее местоположение в качестве начальной или конечной точки поездки. После сохранения двух местоположений пользователи могут добавлять время отправления для утренних и вечерних поездок и позволить приложению напоминать им, что пора домой или на работу.

Оффлайн карты трафика. Поскольку пользователи не всегда могут быть подключены к Интернету, подробные карты маршрутов общественного транспорта могут спасти кого-то от потери.

Гибкий подборщик. Представьте себе альтернативу общественному транспорту со средней стоимостью проезда на автобусе и гибкостью автомобиля. Например, пассажир, офис которого находится примерно в 700 футах от остановки, просит, чтобы его забрали у входа, потому что он опаздывает или просто имеет эту возможность. Наша команда UX представила такой подход и полностью разработала новые приложения для австралийской компании по прокату автомобилей Niftie.В соответствии с моделью пассажиры указывают порядок посадки и высадки, регистрируются на поездку и получают посадочные пин-коды, которые необходимо ввести на планшет водителя при входе в автобус.

Заключительное слово

В идеальном транспортном приложении должно быть все сразу: карта, помощник по поездкам, автомат по продаже билетов и мини-энциклопедия. Когда дело касается функциональности, разработчики приложений для общественного транспорта должны стремиться к универсальности. Основные функции, такие как карты, расписания, отслеживание местоположения и уведомления в реальном времени, одинаково важны для любого приложения, независимо от того, предназначено ли оно для поддержки сотен пунктов назначения, предназначено ли оно для конкретной транспортной компании или помогает посетителям узнать о достопримечательностях города.

В то же время некоторые функции становятся особенно полезными для определенного типа приложений.

Приложения общего назначения должны включать все доступные способы передвижения, пошаговую навигацию и отслеживание транспортных средств.

Информация о городе и способах навигации по нему важны для приложений hop-on hop-off тур. Настраиваемая карта с отслеживанием автопарка в реальном времени, дополнительная информация о достопримечательностях с фотографиями, а также пешеходные экскурсии и маршруты по запросу могут улучшить впечатления туристов. Кроме того, подумайте о добавлении опции покупки тура в приложении — путешественники будут вам благодарны.

Безупречное бронирование, оплата и посадка на рейс являются важными требованиями для вашей транспортной компании. Убедитесь, что пассажиры могут получить доступ к последней информации о наличии мест и тарифах, если вы выполняете рейсы на дальние расстояния. Также было бы замечательно, если бы путешественники могли видеть, какую часть маршрута транспортное средство уже проехало, и получать предупреждения о том, когда нужно взлететь.

Заинтересованы в API для путешествий? Посмотрите другие наши статьи по теме:

Основные API путешествий и бронирования

API для бронирования рейсов и авиабилетов

API трансфера из аэропорта и решения

Соединения NDC и API

API недорогого бронирования

API отелей

API для аренды автомобилей

API туров и аттракционов

Управление каналами в отелях API

Управление клиентскими каналами в отелях API

API для бронирования ресторанов и столиков

Фото Филип Мроз на Unsplash

,

Свяжитесь с нами

Информация о COVID-19 (не забудьте зарегистрировать свою карту HOP) Перейти к основному содержанию Окленд Транспорт
  • Автобус Поезд Паром

  • Велоспорт и ходьба

  • Вождение автомобиля и парковка

  • Проекты и дорожные работы

  • О нас

регистр

Авторизоваться

МЕНЮ

Связаться с нами

Мьят

Авторизоваться или регистр Связаться с нами
  • Автобус Поезд Паром
    • BackBus Поезд Паром
    • Автобус Поезд Паром
    • Планировщик путешествий
    • Карта AT HOP
      • Автобус Поезд Паром
      • Карта AT HOP []
      • Что такое карта AT HOP и как она работает
        • Карта AT HOP
        • Что такое карта AT HOP и как она работает []
        • Экономия на тарифах HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Купить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Купить карту AT HOP []
        • Купить карту AT HOP онлайн
        • Купить золотую карту AT HOP
        • Купить брелок для ключей AT HOP
        • Где купить карту AT HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Зарегистрируйте карту AT HOP
      • Зарегистрируйте карту AT HOP для кого-то еще
      • Пополнить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Пополнить карту AT HOP []
        • Что нужно знать о внесении денег на карту
        • Пополните карту онлайн
        • Автоматическое пополнение
        • Пополнить с помощью автомата для пополнения баланса
        • Места для личного пополнения
          • Пополнить карту AT HOP
          • Места для личного пополнения []
          • Центральный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Розничные продавцы AT HOP в Северном Окленде
          • Западный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Южный Окленд розничные продавцы AT HOP
          • Восточный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • регистр Авторизоваться
        • Пополнить с помощью месячного абонемента
        • Пополнить с помощью дневного абонемента
        • Перевод баланса с одной карты на другую
        • регистр Авторизоваться
      • В магазинах розничной торговли
        • Карта AT HOP
        • В магазинах розничной торговли []
        • Найдите дилеров AT HOP на карте
        • регистр Авторизоваться
      • Льготы по картам и скидки на проезд
        • Карта AT HOP
        • Льготы по картам и скидки на проезд []
        • Скидка для детей и студентов
          • Льготы по картам и скидки на проезд
          • Скидка для детей и студентов []
          • Дети до 5 лет
          • Дети от 5 до 15 лет
          • Ученики средней школы от 16 до 19 лет
          • Бесплатные детские билеты на выходные
          • регистр Авторизоваться
        • Льгота для студентов высших учебных заведений
        • Льгота для студентов высших учебных заведений для студентов Оклендского университета, Австрии и Университета Мэсси
        • Концессия Senior и SuperGold
          • Льготы по картам и скидки на проезд
          • Концессия Senior и SuperGold []
          • Что вам нужно знать о концессии SuperGold
          • Купить золотую карту AT HOP
          • Зарегистрируйте свою золотую карту AT HOP
          • Подать заявку на получение концессии SuperGold
          • Держатели карт SuperGold, у которых есть синяя карта AT HOP
          • Получите помощь в процессе подачи заявки на концессию
          • Держатели карт SuperGold, живущие за пределами Окленда
          • регистр Авторизоваться
        • Доступная концессия
        • Месячный абонемент AT HOP
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *