Тц европейский москва станция: Торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «Европейский» — мировой бестселлер среди торговых центров! Москва, площадь Киевского вокзала, 2, ст. метро «Киевская», тел.: +7 (495) 921-34-44

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Ууупс…что-то пошло не так!

К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршрут

Страны и города

Египет

Турция

ОАЭ

Откуда

Дата туда

Дата обратно

Откуда

Страны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл.

Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена

Города

Яхтинг

Экспедиции

Туры на собачьих упряжках

Туры на снегоходах

Туры на квадроциклах

Пешие туры

Сплавы

Велотуры

Восхождения

Горнолыжные туры

Дайвинг и снорклинг

Джип-туры

Серфинг и SUP-туры

Комбинированные туры

Конные туры

Круизы

Экскурсионные туры

Лыжные походы

Вертолетные туры

Рыболовные туры

Фитнес и йога-туры

Каньонинг

ЖД туры

Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршруты

Достопримечательности

Мы сделали подборку интересных статей для Вас!

Туры Отели ЖД билеты Маршруты Достопримечательности

Оставить отзыв

12345

Премного благодарны 🙂

Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!

5 самых разрушительных землетрясений, стиравших страны и города

Мессина, 1908

Мессинское землетрясение. Фото © Getty Images / Touring Club Italiano / Marka / Universal Images Group

В декабре 1908 года биолог Сергей Чахотин отходил ко сну в итальянской Мессине, где работал директором лаборатории. Внезапно кровать заходила ходуном, стёкла вылетели, а пол начал куда-то проваливаться. Ближайшие полсуток он провёл, погребённый под развалинами собственного дома.

Землетрясение 1908 года стало одним из самых разрушительных в европейской истории. По шкале интенсивности Меркалли оно достигло 11 баллов, более разрушительные толчки в природе бывают крайне редко. Его вызвало трение плит земной коры между островом Сицилия и материковой Италией.

Жители городов южной Италии ничего не знали о плитах, зато на себе испытали, что происходит, когда они наползают друг на друга. Ближе всего к эпицентру оказался город Мессина на Сицилии. В течение 37 секунд она испытала три разрушительных толчка. По словам одних выживших, звуки сотрясения напоминали взрыв множества бомб, другие услышали грохот и свист, как от несущегося по туннелю поезда.

В ночное время люди мирно спали в своих домах. Из-за этого эффект землетрясения был особенно страшным. Десятки тысяч людей завалило обломками прямо в собственных кроватях. Минут через десять на Мессину обрушилось вызванное сотрясением цунами — двенадцатиметровая волна пронеслась по берегу, сокрушая редкие уцелевшие здания и затягивая людей, которые спасались на набережной в надежде, что там их не раздавит обломками.

По счастливой случайности, неподалеку от Мессины находились на учениях корабли русского флота — броненосцы «Цесаревич» и «Слава» и крейсеры «Богатырь» и «Адмирал Макаров». Адмирал Владимир Литвинов немедленно устремился к Мессине и организовал спасательную операцию.

Моряки с броненосца «Слава» на развалинах Мессины. Фото © Wikipedia

90% зданий рухнуло. В гавани плавали обломки кораблей и человеческие тела. Навстречу спасателям выходили обезумевшие, израненные люди. Русские развернули полевой госпиталь и послали в развалины матросские команды, чтобы разбирать завалы. Тем временем к Мессине подходили корабли из Англии, США, Германии, Франции. Международная спасательная операция длилась несколько дней. Моряки вытаскивали людей из-под обломков, иногда, наоборот, снимали с верхотуры — скажем, боцман Игольников снял женщину с ребёнком с третьего этажа, где они прятались в дверном проёме стены, оставшейся стоять в пустоте.

Вся Италия титаническими усилиями старалась облегчить жизнь несчастных. В городе погибли почти все врачи, полицейские и военные, большинство чиновников; были выведены из строя водопровод, телеграф, станция. Всего погибли до 80 тысяч человек.

В течение нескольких лет на руинах построили новый город Мессина. Многие жители к тому моменту разъехались по Сицилии, а значительная часть даже эмигрировала в США. Нет ничего более постоянного, чем временные решения: деревянные бараки, которые построили после землетрясения в качестве временного пристанища для пострадавших, сохранились — и в некоторых из них до сих пор живут люди. А в городе в наши дни стоит памятник русским морякам – «героям милосердия и самопожертвования», как гласит надпись на постаменте.

Шэньси, 1556

Фото © Wikipedia

Шэньси — живописная провинция в центре Китая, в бассейне Хуанхэ. Она относится к числу очень давно и хорошо освоенных областей. Хотя само название области вы могли и не слышать, все слышали о «Терракотовой армии» — гигантском войске статуй воинов и лошадей, охраняющих мавзолей императора Цинь Шихуанди. Мавзолей находится именно в провинции Шэньси.

Но в середине XVI века местным жителям было не до древних захоронений. Судя по записям в хрониках, землетрясение оказалось исключительно мощным. «Горы и реки поменялись местами», ландшафт катастрофически изменился. А главное — погибло колоссальное количество людей.

Массовые жертвы были связаны с одним нетривиальным обстоятельством. Дело в том, что землетрясение ударило по так называемому Лёссовому плато. Лёсс — это илистая порода, она очень хорошо поддаётся земляным работам, а рельеф здесь сложный, со множеством холмов и расселин. В силу всех этих обстоятельств традиционный вид жилья в тех краях — это так называемый яодун, искусственная пещера.

В склонах холмов создаются этакие «хоббичьи норы», а там, где нет склона, в земле просто сооружают квадратную яму, которая становится двором, и сооружают пещеры в лёссе вокруг. Звучит экзотично, но в таких землянках отличная шумо-и теплоизоляция, а учитывая, что крестьянин в те времена (как и всегда) —человек обычно небогатый, они для той местности очень практичны, и довольно много народу живёт в таких домах и в наше время. Сейчас, конечно, туда подведены электричество и коммуникации. Только в конкретных обстоятельствах XVI века эти дома убили своих хозяев.

Дело в том, что землетрясение оказалось очень мощным и вызвало множество оползней в холмах. Поскольку землетрясение, как и в Мессине, случилось ночью, люди в большинстве своём мирно спали. Сотни деревень завалило в полном составе без малейшего шанса выбраться — если из-под обломков обычной хижины ловкий и/или везучий человек может вылезти, то, когда обрушивается яодун, на тех, кто внутри, в буквальном смысле падает гора. Даже здания на поверхности зачастую просто оседали глубоко в почву. А на тех, кого завалило на поверхности, обрушились сели, довершая катастрофу.

Считается, что землетрясение в Шэньси убило более ста тысяч человек. К тому же Китай тех времён уже был очень густонаселённой страной, и, чтобы просто прокормить уезды, требовалась слаженная работа на полях и ирригационных сооружениях. После такой катастрофы государство на время оказалось парализовано, и люди массово разбегались либо умирали от голода и болезней. К тому же, выживших ещё не раз настигали новые толчки — не столь мощные, но достаточно сильные, чтобы доломать уже повреждённые здания. Всего, как считается, провинция недосчиталась 800 000 человек, из которых погибли не все (кто-то добрался до иных земель), но очень многие. Землетрясение в Шэньси вышло, без преувеличения, уникальным по размаху и числу жертв. Особенно если вспомнить, что речь идёт о XVI веке.

Лиссабон, 1755

Лиссабонское землетрясение. Фото © Getty Images / Bettmann / Georg Ludwig Hartwig

Крупных природных катастроф много, но не о каждом можно сказать, что оно оставило значимый след в культуре и общественной мысли. Великое Лиссабонское землетрясение относится именно к таким. Португалия в середине XVIII века была уже не той могущественной империей, которая парой столетий раньше делила мир. Но Лиссабон всё ещё был славной столицей, мегаполисом, центром грандиозной державы.

Субботним утром 1 ноября в городе был праздник — День всех святых. Утро было тёплым и ясным, богатый и большой город шумел в ожидании торжеств. Никто в толпе, гуляющей по городу, понятия не имел, что в 250 километрах на юго-запад от гавани Лиссабона в Атлантическом океане гигантские массивы земли на дне сталкиваются и наваливаются один на другой. В десятом часу утра разразился ад. Земля заходила, каменные здания раскачивались как деревья под ветром. Толчки беспрерывно продолжались аж семь минут.

Лиссабон был (и остаётся) типичным для Европы городом с очень плотной, по нашим меркам, каменной застройкой. Теперь всё это валилось на людей. Церкви были полны народу по случаю праздника, и выбраться, когда они начинали складываться, удавалось мало кому.

Кто мог, те бросились к набережной. Там, по крайней мере, не убивало падающими кусками черепицы, обломками балконов и стен. И тогда в гавань пришла волна. Кусок набережной обрушился в океан, а город захлестнуло, швыряя на берег корабли и тех, кто прибежал к воде.

Людей убивала земля, их убивала вода, и оставался ещё огонь. В Лиссабоне из-за массовых разрушений начались пожары. Освещение и отопление в те времена — это огонь, от свечей до очагов. Пожары, разумеется, никто не тушил, и гореть вскоре начало всё, что могло. В Королевской библиотеке сгорели 18 тысяч томов, там же погибла масса шедевров живописи, и, конечно, массово гибли люди.

Лиссабоном катастрофа не исчерпывалась — цунами разорило прибрежные города, толчки ощущали на огромном расстоянии от эпицентра. Погибли десятки тысяч людей. Однако для живых ничего ещё не закончилось. В роли спасителя выступил маркиз де Помбал – ключевой сановник Португалии, человек, в своё время вытащивший себя из бедности и безвестности, решительный и мужественный интеллектуал.

Де Помбал развернул кипучую деятельность по ликвидации последствий катастрофы — хоронили мёртвых, налаживали поставки продовольствия, мародёров без долгих разговоров вешали, улицы расчищались от обломков. Город перестраивали заново. Сам де Помбал обозначил свою программу предельно лаконично: «Похоронить мёртвых, накормить живых». Оба пункта он исполнил неукоснительно.

Пока португальцы мучительно собирали из кусков свою столицу, европейский интеллектуальный мир гудел. Мыслители XVIII века пытались осмыслить чудовищный парадокс — был опустошён образцовый христианский город, который совсем уж не походил на цитадель порока. Размышления о том, как всеблагой Бог допускает такие ужасы, мрачные мысли о будущем, которое может быть разгромлено в один момент, — всё это породило долгую сложную полемику. «Кандид» Вольтера, где высмеивается концепция «Всё к лучшему в лучшем из миров», был написан в огромной степени по следам катастрофы, и впоследствии к теме разрушения Лиссабона обращались и историки, и философы, и писатели.

Спитак, 1988

Спитакское землетрясение. Фото © Getty Images / Peter Turnley / Corbis / VCG

К 1988 году Советский Союз уже распадался. Однако на излёте собственного существования разваливающаяся страна успела дать образцы единения в борьбе с общей бедой. 7 декабря армянский городок Спитак был снесён почти до основания мощнейшим полуминутным землетрясением. Землетрясение шло волнами — один из выживших позднее рассказывал, что пытался удержаться на ногах, как будто прыгая со скакалкой. Другой мужчина стоял на четвереньках, а рядом, как конь, прыгал грузовик.

Толчки продолжались недолго. Но к концу их Спитак, Ленинакан, ещё два городка, множество сёл и деревенек лежали в руинах. Под завалами остались больницы и врачи, пожарные части и сами пожарные. Однако на помощь Спитаку пришла, без преувеличения, вся страна.

Колоссальными усилиями удалось восстановить способность аэропорта Ленинакана принимать самолёты. С этого момента ключевым для спасения погибающих стал воздушный мост. Самолётами перебрасывали пожарных отовсюду — из Армении, соседней Грузии, из России. Из-под Мурманска на Армянскую АЭС выехал десант опытных атомщиков для контроля над ситуацией — ядерщики не допустили ухода реактора вразнос и предотвратили возможную аварию. Другая несостоявшаяся беда — это эпидемия: санитарные отряды со всех концов страны наладили контроль за качеством воды, массовые прививки и прочие неотложные мероприятия.

В это время на руинах работали спасатели — и штатные, и волонтёры. Штаб по ликвидации последствий землетрясения во главе с Николаем Рыжковым – председателем Совмина СССР – работал на износ. Точно так же безостановочно пахали рядовые спасатели. Военные давали массу, но среди волонтёров было много людей, которые представляли огромную ценность при работах, так, очень пригодился опыт группы добровольцев-альпинистов, а квалификация отряда горноспасателей из Донбасса вообще оказалась бесценной.

Последствия землетрясения были ужасающими. Погибло около 25 тысяч человек. Однако благодаря колоссальным всеобщим усилиям это число не оказалось ещё больше. Спитак стал настоящим «нацпроектом» позднего СССР — в ликвидации последствий участвовало более 72 тысяч солдат и гражданских, не считая местного населения. И если само землетрясение стало грандиозной трагедией, то операция по ликвидации его последствий — по-настоящему светлое пятно в истории той страны, которой больше нет.

Тектоническое оружие: Почему учёные ищут в турецком землетрясении след МГД-генератора

Евгений Норин

  • Статьи
  • Землетрясение в Турции
  • История

Комментариев: 0

Для комментирования авторизуйтесь!

АВИА ПАРК, крупнейший торговый центр в Европе, будет построен в Москве (RU)

АММА Девелопмент получила ГПЗУ на новый торгово-развлекательный и офисный комплекс АВИА ПАРК общей арендуемой площадью 252 000 м².




Общая арендопригодная торговая площадь «АВИА ПАРК» составляет 236 000 м² на четырех торговых уровнях.

Ядром «АВИА ПАРК» является его торговая часть. Этот новый амбициозный проект должен стать идеальным местом для покупок, предлагающим новые качественные торговые площади и опыт покупок. Благодаря яркому сочетанию арендаторов моды, отдыха и развлечений «АВИА ПАРК» познакомит москвичей с новым форматом тайм-аута.

Уникальный ландшафт АВИА ПАРК воссоздает концепцию нового центра города как с разветвленной сетью улиц, ведущих посетителей из одного района в другой, так и с уникальным пулом якорных арендаторов (гипермаркет, DIY, спорт, W&B), гарантирующим сильный поток клиентов.

Центральное расположение центра на пересечении Ленинградского проспекта и 3-го транспортного кольца, в пяти минутах езды от Садового кольца, в одном из самых ярких, многообразных и космополитичных районов Москвы, делает его легко доступным для всех посетителей.

АВИА ПАРК имеет исключительную транспортную доступность с двумя расположенными рядом станциями метро — Динамо и Аэропорт и будущей станцией метро Ходынское поле, которая будет открыта прямо перед входом.

По прогнозам, уникальная зона охвата охватит более 5 миллионов человек.

Общая арендуемая торговая площадь «АВИА ПАРК» составляет 236 000 м² на четырех торговых уровнях, из них 128 000 м² — якорные арендаторы и более 460 магазинов. В «АВИА ПАРК» также войдут развлекательный центр, крупнейший в России многозальный кинотеатр, множество ресторанов и фуд-кортов, двухуровневый паркинг на 7000 машиномест. Масштабы и расположение проекта уже делают AVIA PARK целевыми проектами для многих новых арендаторов по всему миру.

Офисная часть АВИА ПАРК включает в себя два отдельно стоящих здания класса А с полностью остекленными фасадами и общей арендуемой площадью 8 000 м² каждое.

Строительные работы, выполняемые компанией «Ренессанс Констракшн», начнутся в 3 квартале 2012 года, а открытие запланировано на 4 квартал 2014 года. Эксклюзивным агентом по аренде «АВИА ПАРК» назначена компания Jones Lang LaSalle.

Совместно с «АВИА ПАРК» компания «АММА Девелопмент» в настоящее время развивает еще один проект на окраине Москвы — Reutov Family Mall, расположенный в густонаселенном жилом районе Реутова, в шаговой доступности от будущей станции метро «Новокосино». Общая площадь проекта 90 000 м², арендуемая площадь 41 000 м². Зона обслуживания центра охватывает более 700 000 человек.

Reutov Family Mall будет состоять из трех торговых уровней с более чем 140 магазинами, гипермаркетом площадью 8000 м², ресторанами, фуд-кортом, кинотеатром площадью 6000 м² и двухуровневым паркингом на 1100 мест. Строительство должно начаться в третьем квартале 2012 года, а открытие запланировано на третий квартал 2013 года. Эксклюзивным агентом по аренде и маркетингу проекта назначена компания Jones Lang LaSalle.

Андерс Биннмыр, президент AMMA Development, прокомментировал: «Дизайн как AVIA PARK, так и Reutov Family Mall является результатом нашего 15-летнего опыта и знания рынка в сочетании с видением мировой известности.

Переосмысление наземного транспорта в ядре европейского города — пассажирский транспорт самая внутренняя часть города, территория радиусом около 3 км с центром на Красной площади и Кремле. Первая фаза этого проекта только что вступила в строй, поэтому самое время поделиться некоторыми подробностями о том, почему и как происходит перепроектирование автобусной сети такого масштаба.

Наша работа была результатом активного сотрудничества с персоналом DoT, местными консультантами Mobility in Chain (MIC) и превосходными московскими географическими аналитиками Urbica. Как и в случае с нашей недавней работой в Екатеринбурге, я работал с местными экспертами и сотрудниками DoT на интенсивном многодневном семинаре, чтобы выработать идеи. Мы также помогли с некоторым анализом и рассказыванием историй, а также разработали основные идеи карт, показанных здесь.

Автобусы в Москве важны

Вы можете подумать: «В Москве есть обширная и очень полезная сеть метро. Разве наземный транспорт вообще имеет большое значение?» Да. Даже в Париже, с самой густой сетью метро в мире, интенсивная система метро не устраняет необходимость в отличной и знаменитой сети наземного транспорта. По сравнению с Парижем, московские станции расположены более широко, а также они известны своей глубиной, что означает более длительные прогулки и поездки на эскалаторе. Перемещение между поверхностью и платформой метро или между одной платформой и другой на пересадочной станции занимает не менее пяти минут. И если вы совершаете 10–15-минутное путешествие по ядру, пять минут — это очень долго. В совокупности эти факторы делают поездки наземными видами транспорта привлекательными при условии, что сеть автобусных и трамвайных маршрутов рассчитана на то, чтобы доставлять людей туда, куда им нужно.

Давайте сориентируемся. Из всех крупных городов мира Москва больше всего похожа на абсолютно правильную паутину или полярную сетку. Основные коридоры представляют собой либо концентрические окружности, либо прямые радиальные связи между этими окружностями. Это верно для всего городского района, но пока давайте приблизимся к центру:

Изнутри наружу мы имеем:

  • Кремлевское кольцо, огибающее Кремль, Красную площадь и всемирно известные цитадели религии и торговли. Это широкая, быстрая улица, и ключевой ее участок имеет одностороннее движение по часовой стрелке.
  • Бульварное кольцо, состоящее в основном из красивых бульваров в европейском стиле с большими парками посередине.
  • Садовое кольцо, очень широкая и скоростная автомобильная магистраль с множеством разделителей и в целом ужасной пешеходной зоной. Костыль памяти: Если есть сады, то это не Садовое кольцо.
  • Коричневое кольцо метро — метро, ​​а не улица. Он находится за пределами Садового кольца на севере и западе, но следует за Садовым кольцом на юге и востоке. Это кольцо междугородних железнодорожных станций, как в Париже и Лондоне, и это единственная орбитальная линия в радиальной сети метро.

А вот автобусная сеть, какой она была до субботы, 8 октября. (Загрузите полноразмерный PNG для более подробной информации.) Широкие линии ярких цветов означают очень высокую частоту. Черная линия — частый трамвай.

Если вы присмотритесь, то заметите несколько проблем, помимо ошеломляющей сложности. Все они возникают из-за дизайна главных улиц.

Укрощение московской артерии

По своей структуре внутренняя Москва представляет собой в основном европейский город XIX века, во многом напоминающий Париж, Вену или Прагу. Это красиво и очень удобно для прогулок, , кроме  для основных магистралей. Это старое фото Садового кольца, и большая часть кольца до сих пор выглядит так.

Садовое кольцо с северо-западной стороны. Старое фото, но типичное для того, как сегодня выглядит большая часть улицы. Фото https://commons.wikimedia.org/wiki/User:Strober

 

В течение многих лет Москва расширяла и переделывала свои основные улицы с единственной целью обеспечить движение как можно большего количества автомобилей с максимально возможной скоростью. . (На этих улицах обычно можно увидеть автомобили, движущиеся со скоростью 80 км/ч [50 миль/ч] или более.) Эта цель автомобильного движения привела к принятию нескольких решений, которые плохо подходили для наземного транспорта.

  • Перегородки : Садовое кольцо имеет множество перегородок с пересекающимися дорогами. Такое разделение уровней предотвращает остановку общественного транспорта на одной улице где-либо рядом с остановками общественного транспорта на пересекающейся улице. Иногда ваш автобус не попадает на станцию ​​метро, ​​потому что пролетает над ней или под ней и не может остановиться поблизости.
  • Подземные переходы вместо пешеходных переходов.   На многих широких и быстрых магистралях нет пешеходных переходов. Вместо этого иногда есть подземные переходы или мосты для пешеходов, и станции метро также служат этой цели. Это означает, что две стороны одной из этих улиц очень далеко друг от друга, а это означает, что два направления общественного транспорта не всегда обслуживают одно и то же место.
  • Принудительные повороты . По мере того как магистрали расширялись и ускорялись, второстепенные коллекторные улицы, по которым часто можно было ходить в общественном транспорте, превратились в «прямо на входе и выходе» там, где они соприкасаются с этими артериями. Это нарушило многие логические автобусные маршруты, которые раньше проходили прямо через эти перекрестки. Вдоль Садового кольца на карте выше вы заметите множество местных маршрутов, делающих развороты и причудливые петли. Это предписано принудительными поворотами.
  • Ограниченные повороты и улицы с односторонним движением . Как мы видим во всем мире, когда цель состоит в том, чтобы пропустить автомобили через город, вы увидите много улиц с односторонним движением и ограничения на повороты перекрестного движения (т.е. левые повороты, если вы едете справа, как в России, правые повороты, если вы ехать слева). Это разделяет два направления транзитной линии — часто очень далеко друг от друга, так что они больше не обслуживают одни и те же места. Например, попробуйте проследить маршрут T1 (бледно-голубой) от того места, где он входит на карту на северо-западе. В итоге он обслуживает совершенно разные места в двух направлениях, все из-за улиц с односторонним движением и запрещенных поворотов.
  • Односторонние петли. Очень немногие люди хотят путешествовать по кругу, но это то, что должны делать автобусы. В самом центре Москвы Кремлевское кольцо течет по часовой стрелке — только вокруг самого внутреннего ядра. Это самое большое препятствие для транзита из всех. На южной стороне кольца нет остановок, это, по сути, автострада. Таким образом, линия с двусторонним движением, проходящая через этот район, сможет обслуживать ядро ​​​​только в восточном направлении. В западном направлении он будет пролетать без остановок мимо ядра, минуя все основные пункты назначения и соединения с метро. Вот почему почти все существующие маршруты должны заканчиваться в ядре, а не пересекаться. Вся структура внутригородской автобусной сети была продиктована односторонней схемой движения Кремлевского кольца . Действительно, на этой диаграмме показаны почти все, что автобус может делать на Кремлевском кольце, а это немного:

К счастью, Кремлевское кольцо только что отремонтировали. Построена непрерывная автобусная полоса, позволяющая автобусам курсировать с двусторонним движением по всем частям Кольца. Различные проблемы ограниченного и принудительного поворота также решаются с помощью инфраструктурных проектов в течение следующих нескольких лет. (Даже Садовое кольцо становится цивилизованным с помощью наших коллег из Mobility in Chain.)

Это все меняет и позволяет создать совершенно новую сеть, которая будет намного полезнее.

Новая сеть Октябрь 2016

Новая сеть, реализованная в субботу, 8 октября, выглядит так. Для получения более подробной информации загрузите файл здесь.

На этом раннем этапе большинство линий, которые можно было бы соединить через ядро, еще не были подключены. Обратите внимание на темно-синюю линию с юго-запада на северо-восток, которая является единственной новой. Но сеть была реорганизована таким образом, что вся она течет в двух направлениях через ядро ​​Москвы, обслуживая одни и те же места в обоих направлениях. Это уже огромное улучшение. Обратите внимание на значительное увеличение количества широких линий, что означает очень высокую частоту. (Они все цвета на этой карте, но только горячие цвета на существующей системной карте выше.)

Как всегда, когда вы пытаетесь расширить свободу и возможности для большинства людей, в результате получается на маршрутов меньше маршрутов чаще в более простых, прямых, двусторонних шаблонов .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *