Угольный двор астана: УГОЛЬНЫЙ ДВОР, ТОО, Астана, БИН 101040002554

УГОЛЬНЫЙ ДВОР, ТОО, Астана, БИН 101040002554

У меня уже есть подписка

Оптовая торговля каменным углем

БИН 101040002554 · НДС 62001-0017711

  • Информация
  • Контакты
  • Деятельность
  • Финансы
  • Налоги
  • Госконтракты
  • Связи
  • Суды
  • Сотрудники
  • Риски
  • Адрес

Вид деятельности

Основной вид деятельности ОКЭД

46713

Оптовая торговля каменным углем

Государственные контракты

Выручка с контрактов

Проверяю информацию

Контракты

Проверяю информацию

Сумма квазигосконтрактов

Проверяю информацию

Квазигосконтракты

Проверяю информацию

Заявки по годам

Проверяю информацию

Заявки по сумме

Проверяю информацию

История изменений регистрационной информации

ДатаИзменениеБылоСтало

Долевое участие в компаниях

Учрежденная компанияДата регистрацииРазмер предприятияКол-во сотрудников

Судебные дела

    ДелоИстецОтветчикСтороныРезультатДата начала

    Сотрудники

      ФИОВозрастОпыт работыДолжностьЗарплатаИсточник

      Адрес

      Страна

      Казахстан

      Регион

      Астана

      Номер дома и улица

      Улица Герцена, Здание 6б

      Населенный пункт

      Астана

      Описание

      Компания УГОЛЬНЫЙ ДВОР, ТОО зарегистрирована 04. 10.2010 г.,

      При регистрации организации присвоен БИН 101040002554.

      Юридический адрес:

      ОКЭД Малое предприятие

      Основным видом деятельности является Оптовая и розничная торговля; ремонт автомобилей и мотоциклов

      Руководители — Баймухамбетов Шнарбек Ташыбаевич, Калибеков Саят Мусабекович

      Похожие компании5

      • ARMAN JAN, ТОО

        Оптовая торговля каменным углем · Оптовая и розничная торговля; ремонт автомобилей и мотоциклов

        Малое предприятие · 1 — 5 чел.

      • NOMAD GOLD NS, ТОО

        Оптовая торговля каменным углем · Оптовая и розничная торговля; ремонт автомобилей и мотоциклов

        Малое предприятие · 1 — 5 чел.

      • СЕВЕРНЫЙ УГОЛЬ, ТОО

        Оптовая торговля каменным углем · Оптовая и розничная торговля; ремонт автомобилей и мотоциклов

        Малое предприятие · 1 — 5 чел.

      • KARA OT, ТОО

        Оптовая торговля каменным углем · Оптовая и розничная торговля; ремонт автомобилей и мотоциклов

        Малое предприятие · 1 — 5 чел.

      • COAL AND TREIDING, ТОО

        Оптовая торговля каменным углем · Оптовая и розничная торговля; ремонт автомобилей и мотоциклов

        Малое предприятие · 1 — 5 чел.

      Наверх

      В очередь за углем — Вечерняя Астана

      В Астане возрастает спрос на шубаркульский и каражыринский уголь. Только на одной угольной базе в день уходит около 800 тонн топлива популярных сортов. С каждым днем очередь за углем становится больше. В этом лично убедились журналисты газеты «Вечерняя Астана», проехавшись по самым крупным угольным базам города.

      Среди населения стали распространяться слухи о том, что вскоре цена на уголь повысится до 30000 тенге за тонну. Об этом стало известно от горожан, которые стояли в очереди за топливом. Сложилось впечатление, что именно по этой причине многие жители частного сектора решили заранее запастись топливом. Слухи эти, конечно, не подтверждаются, но все же…

      Уже сегодня можно наблюдать небольшую вереницу большегрузных машин на некоторых угольных тупиках. Причем очередь образуется только около тех тупиков, где имеется уголь шубаркульского и каражыринского разрезов.

      На улице Герцена расположены сразу три угольные базы. Две из них практически пусты. Здесь в основном уголь закупают производственные цеха и заводы. В наличии имеется майкубинский, кузнецкий, на днях обещают завезти и богатырский уголь.

      – Спрос на шубаркульский и каражыринский увеличивается потому, что сейчас люди стали устанавливать печи длительного горения. Температура в этих печах способна держаться только на сортовом угле, – пояснил весовщик одного из угольных цехов по улице Герцена Жанат ТУРГИШЕВ. – Сегодня из остатков имеется майкубинский – около 250 тонн, кузнецкий – 350 тонн, богатырский – 150 тонн, но его берут неохотно.
      По словам сотрудника базы, в день продается примерно 30-40 тонн. Уголь поступает часто – с начала месяца на угольный двор привезли около 20 вагонов. Цена майкубинского и кузнецкого угля – 12500 тенге за тонну, богатырский продают по 9500 тенге.

      По соседству, на базе по улице Герцена, 6/2, тоже временное затишье. Несмотря на то что здесь угольный склад полный, грузовые машины сюда заезжают нечасто. На сегодняшний день в наличии майкубинский уголь – 770 тонн и «Жалын» – 800 тонн.

      А вот подступиться к угольным базам на станции 40-й, по улице Жубанова и Герцена, 4/1, непросто. Пока в день здесь загружается не больше ста машин. По словам работников угольных дворов, поставка топлива происходит своевременно. Каждые два-три дня на каждом тупике отгружают по 8-9 вагонов сортового угля.
      – Сейчас на складе осталось не больше 800 тонн каражыринского и шубаркульского, – признается работник одной из угольных баз. – Но уже к полудню и этого не останется, будем ждать новых поставок. Спрос, как всегда, только на этот сорт. Ажиотажа вроде нет, но очереди с каждым днем увеличиваются. Будем надеяться, что ситуация прошлого года не повторится.

      Цена сорта Каражыра здесь 14000 тенге, потребительского – 13500 тенге, стандартного – 11000 тенге за тонну.

      Юлия Мендецкая
      Фото Султана СЕИТОВА

      Статьи по Теме

      Проверьте также

      Close

      Казахстан — Транспорт и логистика

      Обзор

      Транспортный сектор Казахстана включает железнодорожный, автомобильный, морской, авиационный и трубопроводный транспорт. Транспортная отрасль формирует 11% ВВП. Основными видами транспорта являются железные и автомобильные дороги.

      Таблица: Грузооборот по видам транспорта, %

       

      2019

      Рельс

      52,2

      Дорога

      23,5

      Воздушный и морской

      0,13

      Труба

      24,2

      Источник: Конкурентоспособность логистики и транспорта в Казахстане, ЕЭК ООН

      В январе-феврале 2021 года инвестиции в основной капитал в сфере транспорта и складирования достигли $184 млн, что на 22,1 процента больше, чем годом ранее. Реальный рост составил 17,2 процента. Источник: Аналитический портал о бизнесе и финансах.

      Казахстан – страна, не имеющая выхода к морю, которая страдает от высоких транспортных и транзитных расходов. Например, стоимость доставки контейнера из любого города Средней Азии в Шанхай в 5 раз дороже, чем из Польши или Турции морским транспортом. В то же время страна обладает важным геостратегическим значением, огромными природными ресурсами, высоким транзитно-транспортным потенциалом. В 2021 году по сравнению с 2020 годом количество ДФЭ, следующих транзитом через Казахстан, увеличилось на 47%.

      Сбои в основных цепочках поставок в результате войны на Украине усилили усилия Казахстана по увеличению пропускной способности новых торговых путей на запад.

      Железнодорожный транспорт

      Большая часть транзитных и экспортно-импортных грузов перевозится железнодорожным транспортом: 52,2% от общего грузооборота. Географическое положение Казахстана позволяет ему играть роль трансконтинентального и транзитного моста между Европой и Азией. Основными направлениями транзитных грузов являются Узбекистан (45%), Кыргызстан (20%), Туркменистан (6%), Таджикистан (9%).%), Афганистан (5%), Россия (5,6%) и Китай (4,5%).

      Железнодорожный транспорт играет ведущую роль в Евроазиатских транспортных связях (ЕАТС) и в секторе интермодальных услуг. Большинство железнодорожных грузоперевозок представляют собой навалочные грузы, включая нефть, черные металлы, уголь и зерно (80%).

      Транскаспийский международный транспортный маршрут (ТМТК), также известный как Средний коридор, предлагает одну из немногих реальных альтернатив железнодорожным грузовым перевозкам Китай-Европа. Большинство железнодорожных грузоперевозок — это навалочные грузы, включая нефть, черные металлы, уголь и зерно (80 процентов).

      Возможности на железнодорожном транспорте

      • Правительство Казахстана планирует инвестировать 1,664 млрд долларов США в проекты модернизации железных дорог в период с 2022 по 2025 год и около 4 млрд долларов США в реконструкцию депо и вагонов, капитальный ремонт рельсов и локомотивов в период с 2022 по 2026 год.
      • ЕБРР планирует инвестировать более 100 миллионов евро в государственную железнодорожную компанию «Казахстанские железные дороги» (КТЖ) для модернизации грузовых железнодорожных маршрутов.

      Морской

      Три порта Казахстана на Каспийском море открывают возможности для развития интермодальных перевозок и экспедиторских услуг.

      31 марта 2022 года Турция, Казахстан, Грузия и Азербайджан подписали декларацию о «Среднем коридоре». В документе подчеркивается важность сотрудничества сторон для интеграции коридора в международную транспортную систему. В настоящее время между Актау и Баку курсируют три судна общей вместимостью 600 TEU, но с сентября 2022 года количество судов на этом маршруте увеличится до шести. на строительство нового контейнерного хаба, $103,2 млн на реконструкцию причалов и дноуглубление территории порта.

    • Планы развития порта Курык включают строительство судостроительного/судоремонтного завода стоимостью 273,5 млн долларов, приобретение четырех-восьми паромов по 40 млн долларов, строительство дополнительных пяти универсальных причалов с инвестициями 90 млн долларов, строительство верфи стоимостью 273,5 млн долларов.

    Авиация

    По данным Комитета гражданской авиации, за первые шесть месяцев 2022 года казахстанские авиакомпании перевезли около 4,6 млн пассажиров, что на 9 процентов больше, чем за аналогичный период 2021 года.8 рейсов в неделю с 28 странами.

    Сектор воздушных перевозок растет, но в нем много устаревших самолетов. Есть 23 аэропорта; 17 соответствуют стандартам ICAO и могут обслуживать международные рейсы. Национальные авиалинии обслуживают широкую сеть международных и внутренних маршрутов. Воздушные коридоры соединяют Африку, Европу, Россию, Юго-Восточную и Среднюю Азию. Существует потенциал для развития грузовых авиаперевозок, которые предполагают более высокую прибыльность, чем перевозки пассажиров.

    В январе 2022 года Правительство Казахстана ратифицировало и подписало Соглашение об открытом небе между Правительством Республики Казахстан и Правительством США. Соглашение является первым для Казахстана и прокладывает путь к возможным прямым пассажирским рейсам с неограниченным количеством частот, направлений и авиакомпаний между Казахстаном и США. Ратификация Соглашения по открытому небу является важным первым шагом к его цели по установлению прямых рейсов между обеими странами. Тем не менее, прежде чем можно будет осуществлять прямые рейсы, казахстанскому авиационному сектору необходимо будет пройти сертификацию категории 1 в соответствии с Международной оценкой безопасности полетов (IASA) Федерального авиационного управления (FAA). По крайней мере, один аэропорт, вероятно, Нур-Султан Назарбаев Международный, должен будет сотрудничать с Агентством транспортной безопасности (TSA) для получения положительной оценки иностранного аэропорта. Хотя правительство Казахстана продемонстрировало высокий политический интерес к открытию прямых рейсов, для завершения этого процесса потребуется время.

    Авиапром Казахстана восстанавливается после трехлетнего спада из-за пандемии коронавируса. По мере восстановления отрасли возобновляются полеты, открываются новые направления полетов. Международные аэропорты страны добились значительного прогресса в модернизации и расширении. В настоящее время развитие и расширение грузовых терминалов является приоритетом для страны и ведется в двух крупнейших аэропортах: Международном аэропорту Алматы (Алматы) и Международном аэропорту Нур-Султан Назарбаев (Нур-Султан Назарбаев).

    Международный аэропорт Алматы, базирующийся в финансовом и коммерческом центре Казахстана в Алматы, также имеет большой потенциал для развития грузоперевозок, так как является самым загруженным аэропортом в Центрально-Азиатском регионе. В 2019 году он обслужил 6,4 миллиона пассажиров и перевез более 69 тысяч тонн грузов.

    Возможности в авиации

    • Международная финансовая корпорация и ЕБРР предоставляют общий пакет финансирования в размере 372,2 млн. долларов США международному аэропорту Алматы для строительства нового терминала для укрепления транспортных связей и экономической конкурентоспособности Казахстана.
    • Национальная авиакомпания «Эйр Астана» планирует приобрести два грузовых самолета в 2024 году.
    • Казахстанские аэропорты и крупные авиакомпании проявляют большой интерес к сотрудничеству с американскими логистическими компаниями, чтобы сделать Казахстан грузовым авиаузлом между Китаем и Европой. Для этого казахстанские аэропорты и авиакомпании могут предоставлять большие скидки на складские услуги, а также низкие цены на авиатопливо, навигационные услуги и услуги грузовых терминалов. Кроме того, Правительство Казахстана может предоставлять инвесторам налоговые преференции по налогу на прибыль, земельному налогу, налогу на имущество, освобождение от НДС для участников специальных экономических зон (СЭЗ) и снижение налоговых обязательств.

    Логистика

    Доля логистики в ВВП невелика. Правительство по-прежнему планирует сделать Казахстан крупнейшим транзитным и логистическим узлом в Центральной Азии, действующим как мост между Европой и Азией. Одной из ключевых задач является создание эффективной транспортно-логистической инфраструктуры по принципу «спицы».

    Планируется создание объектов промышленной транспортной логистики за пределами Казахстана через совместные предприятия в регионе и через мировые хабы в ключевых транзитных точках. Принятые меры позволили значительно улучшить позицию страны в Индексе эффективности логистики (LPI) со 133 в 2007 г. до 71 в 2018 г.

    Казахстанские железные дороги (КТЖ) будут координировать грузопотоки, обеспечивать загрузку транспортной инфраструктуры и повышать эффективность и конкурентоспособность казахстанских транспортных коридоров. Мультимодальный оператор обеспечит консолидацию сквозного единого тарифа на все виды транспорта и оптимизирует транспортные расходы по стране, а также упростит прохождение грузов и таможенное оформление. При этом развитие транспортно-логистической системы республики будет способствовать развитию портовой и терминальной инфраструктуры Казахстана.

    Помимо создания в Казахстане крупных международных логистических хабов большое внимание уделяется развитию внутренних транспортно-логистических сетей. Транспортно-логистические центры будут построены в крупных городах Казахстана: Актобе, Павлодаре, Алматы, Уральске, Атырау, Актау, Костанае, Усть-Каменогорске.

    Хабы будут созданы для хранения, обработки и консолидации товаров в областных центрах. В дальнейшем эти крупные региональные логистические центры будут соединены с центральным хабом в Нур-Султане по «лучевому» принципу.

    Строительство и реконструкция автомобильных дорог между центральными и региональными логистическими узлами запланированы в рамках программы «Нурлы жол» на 2020-2025 годы. Региональные логистические центры создадут логистическую инфраструктуру, через которую товары будут распределяться по более мелким логистическим центрам, предназначенным для хранения, обработки и консолидации товаров.

    Возможности

    • На границе Казахстана и Кыргызстана будет построен новый торгово-логистический хаб. Новый комплекс будет способствовать развитию агропромышленного комплекса, а также модернизации производственной кооперации.
    • Международный центр торгово-экономического сотрудничества (МЦТЭС) «Центральная Азия» на границе Казахстана и Узбекистана планируется построить за счет частных инвестиций. Центр разместится на площади 400 га, а пропускная способность составит 35 тысяч человек и 5 тысяч грузовых автомобилей в сутки в обе стороны. Ожидается, что этот центр станет крупной промышленной, торговой и логистической площадкой, где Узбекистан и Казахстан реализуют совместные инвестиционные проекты. Приоритетными направлениями производственной кооперации являются обрабатывающая промышленность, АПК и легкая промышленность.

    Многосторонние банки развития и финансирование государственных продаж

    Цена, условия оплаты и финансирование могут быть важным фактором для получения государственного контракта. Многие правительства финансируют проекты общественных работ за счет займов у Многосторонних банков развития (МБР). Полезным руководством по работе с МБР является «Руководство по торговому финансированию». В Администрации международной торговли (ITA) Министерства торговли США (USDOC) есть сотрудник по иностранным коммерческим службам, работающий в каждом из пяти различных многосторонних банков развития (МБР): Африканский банк развития; Азиатский банк развития; Европейский банк реконструкции и развития; Межамериканский банк развития; и Всемирный банк.

    Узнайте больше, позвонив по телефону:

    • Коммерческое представительство Азиатского банка развития
    • Коммерческое представительство Европейского банка реконструкции и развития
    • Коммерческое представительство Всемирного банка.

    Ресурсы

    • Министерство индустрии и инфраструктурного развития
    • Транспортный комитет
    • Комитет автомобильных дорог
    • Комитет гражданской авиации
    • АО «Казахстанские железные дороги»
    • Презентации проектов модернизации портов Актау и Курык

    Инвестиции ЕБРР в размере 45,8 млн долларов США в облигации реструктуризации КТЖ

    Внешнеторговая служба США в Алматы, коммерческий помощник по транспорту и логистике, Алем Абубакирова, alem. [email protected]

    Trade Events

    International
    • KAZKOMAC 17th 2022 Road, Kazakhstan , Выставка тяжелой строительной и коммунальной техники
    • TRANSLOGISTICA KAZAKHSTAN 2022, Казахстанская международная выставка транспорта и логистики
    • AIRPORT EXPO 2022, Международная выставка инфраструктуры аэропортов

    Блог о путешествиях и туризме Казахстана

    Метро в Алматы — первое метро в Казахстане, второе в Средней Азии (после ташкентского метро) и шестнадцатое в странах бывшего Советского Союза. В метро современные поезда; интерьеры станций выполнены в национальном стиле.

    9 июля 2013 года (через 1 год и 8 месяцев после открытия) алматинский метрополитен встретил 10-миллионного пассажира. Он открыт ежедневно с 06:30 до 23:30. В настоящее время существует одна линия с семью станциями. Фото Дмитрия Чистопрудова

    Спустимся в Алматы метро

    Теги: город Алматы

    Карагандинская областная мечеть одна из крупнейших мечетей Казахстана. Его вместимость составляет 4000 человек. Мечеть расположена в этнопарке «10 лет Независимости».

    Открытие мечети состоялось 20 ноября 2011 года. Является самым большим культовым сооружением в центральном Казахстане, высота четырех минаретов составляет 51 метр.

    Заглянем внутрь мечети

    Теги: г. Караганда · мечети

    Основным источником экономического роста в Казахстане является добыча различных природных ресурсов, в том числе угля. Угольный разрез «Молодежный», расположенный под Карагандой, входит в число крупнейших производителей угля в стране.

    Годовая добыча составляет около 7 миллионов тонн угля в год. Для перевозки угля используются автомобили БелАЗ (грузоподъемностью до 130 тонн). здесь работает 1150 человек; средняя заработная плата составляет около 300 долларов в месяц. Расположение шахты «Молодежный» на Google Maps. Фото Вадима Махорова

    Как добывают уголь в Казахстане

    Теги: Карагандинская область

    Территория в юго-восточной части Казахстана издревле называется Жетысу, что в переводе с казахского означает «семь рек». Причиной тому является большое количество рек, стекающих по склонам гор Тянь-Шаня и Джунгарского Алатау.

    Множество исторических памятников наряду с красивой природой делают этот регион раем для туристов. На этой земле зародилось первое государственное образование казахов (Казахское ханство).

    летать над юго-восточным Казахстаном

    Теги: пейзажи

    В 1997 году столица Казахстана была перенесена в Астану из Алматы, чтобы воспользоваться более выгодным расположением Астаны, так как она ближе к России и риск землетрясений намного меньше.

    В настоящее время город становится новым космополитическим городом в западном стиле с небоскребами и офисами межконтинентальных нефтяных корпораций.

    Над генеральным планом города работал известный японский архитектор Кисё Курокава. Многие из зданий были спроектированы известным архитектором Норманом Фостером. Фото Петра Ушанова

    насладитесь современной архитектурой Астаны

    Теги: город Астана

    Алматы — крупнейший город Казахстана с населением около 1,5 млн человек, известный как «Южная столица».

    Город расположен в центре Евразийского континента, на юго-востоке Казахстана, у подножья гор Заилийского Алатау – самого северного хребта Тянь-Шаня на высоте от 600 до 1650 метров. над уровнем моря. Фото Макса Золотухина для voxpopuli.kz

    Алматы сверху

    Теги: город Алматы

    Мангистауская область — область на юго-западе Казахстана, расположенная к востоку от Каспийского моря на плато Мангышла (Мангыстау). Это промышленный регион – здесь добывается 25% казахстанской нефти (около 20 млн тонн).

    Регион — страна древней цивилизации, археологический заповедник под открытым небом. Полуостров славится интересным ландшафтным разнообразием. Фото Константина Киквидзе

    насладиться красивыми пейзажами

    Теги: пейзажи · Мангистауская область

    Крупный пожар произошел в центре Алматы из-за аварии бензовоза. Огонь охватил соседний восьмиэтажный жилой дом, деревья во дворе и припаркованные автомобили.

    По неизвестной причине грузовик опрокинулся и начал гореть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *