Урок 1. Уровни владения испанским
- Detalles
- Categoría: Уроки испанского
Определено 6 общепринятых уровней владения испанским языком:
A1, A2, B1, B2, C1, C2.
Уровень выживания. Учащиеся знают и умеют только то, без чего трудно выжиить в испаноговорящей стране. Понимают и могут употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могут представиться и представить других, задавать и отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь. В письменной речи возможности учащихся ограничиваются умение написать свое имя, адрес, национальность в бланках и формулярах.
Навыки
1. Умение понимать и составлять элементарные фразы и типовые выражения.
2. Умение просить и давать базовую информацию, вещи и предметы.
3. Умение составлять простые описания и представления
4. Умение давать советы и инструкции
5. Написание выражений, предложений, простых текстов
6. Понимание простых и хорошо структурированных сообщений
7. Выражение вкусовых предпочтений, пожеланий, интересов и ощущений
Основные грамматические познания
1. Род, число и согласование существительных, артиклей и качественных прилагательных.
2. Порядковые и количественные числительные. Использование вопросительных слов.
3. Личные местоимения в позиции подлежащего, прямого и косвенного дополнения. Возвратные местоимения с типовыми глаголами. Глаголы типа gustar.
4. Указательные местоимения, притяжательные местоимения, неопределенные местоимения (poco, mucho, bastante).
5. Использование ser и estar для выражения национальной принадлежности, профессии, идеологии. Часы и время.

7. Глагольные сочетания: tener que…, hay que…, ir a…
8. Прошедшее время Pretérito Perfecto.
9. Прошедшее время Pretérito indefinido.
10. Прошедшее время Imperativo.
11. Конструкции с глаголами gustar, parecer, doler.
12. Сравнение прилагательных.
13. Разница между porque и ¿por qué…?
14. Сложные предложения с Infinitivo, Indicativo.
Придаточные цели (para +INF), причины (porque +IND), следствия (por entonces, por eso).
Учащиеся понимают отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.). Могут выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могут рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.
Навыки
1. Умение общаться на повседневные темы простыми конструкциями и выражениями. Запас слов достаточен для выживания в испаноговорящей среде.
2. Понимание и составление простых описаний, рассказов.
3. Умение представляться, говорить о привычках и обычаях.
4. Умение в простой форме выражать вкусовые предпочтения, ощущения, желания.
5. Умение выражать действия и события в будущем, говорить о планах и намерениях.
6. Умение давать советы, инструкции и приказы.
7. Умение понимать и составлять простые короткие тексты на повседневные темы.
8. Умение выражать необходимость и обязательства.
10. Умение выражать мнение и оценку.
11. Умение рассказывать о прошлом.
Основные грамматические познания:
1. Использование ser и estar для выражения национальной принадлежности, профессии, идеологии, времени суток и года.
2. Закрепление Presente de Indicativo. Конструкция Estar + gerundio.
3. Личные местоимения в качестве подлежащего, прямого и косвенного дополнения. Возвратные местоимения с типовыми глаголами. Указательные и притяжательные местоимения.
4. Закрепление Pretérito Perfecto y Pretérito Indefinido. . Различия в использовании.
5. Образование и употребление Pretérito Imperfecto de Indicativo.
6. Различия в использовании Pretérito Imperfecto и Pretérito Indefinido.
8. Повелительное наклонение.
9. Относительные придаточные с глаголом в Indicativo.
10. Сравнительные придаточные .
11. Временные придаточные с действием, предшествующим главному , одновременным с ним и последующим.
Учащиеся понимают основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге и т. д. Умеют общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могут составить связное сообщение на известные или особо интересующие темы. Могут описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать свое мнение и планы на будущее.
Навыки
· Comprender las ideas principales de textos en español estándar
· Producir textos sencillos y coherentes sobre temas que le son familiares
· Dar y pedir opiniones personales
· Dar consejos e instrucciones
· Expresarse con sencillez para describir y narrar historias y relatos
· Explicar planes y proyectos
· Expresar deseos, intereses y sentimientos
· Hacer hipótesis y conjeturas
CONTENIDOS GRAMATICALES
1. Consolidar la morfología y usos del Presente de Indicativo regular e irregular.
2. Consolidar la morfología y usos del Pretérito Perfecto. Participios irregulares más frecuentes.
3. Morfología de los irregulares del Pretérito indefinido y sistematización de sus usos con marcadores
4. El pretérito imperfecto y sus usos. Contraste con el Pretérito Indefinido en la narración.
5. Perífrasis verbales
6. Morfología y usos del Pretérito Pluscuamperfecto.
7. Usos de los pronombres personales de complemento directo e indirecto y ubicación en la frase. Se
impersonal.
8. Morfología y usos del Futuro Simple y Compuesto. El futuro de probabilidad.
9. Imperativo afirmativo y negativo. Sistematización de formas y colocación de los pronombres átonos.
10. Presente de Subjuntivo. Morfología y usos más frecuentes en oraciones independientes
(desiderativas, dubitativas).
11. Presente de subjuntivo en oraciones valorativas con infinitivo y subjuntivo.
12.

13. Oraciones subordinadas causales con porque, como, así que…
14. Oraciones subordinadas sustantivas con verbos y expresiones de sentimiento, opinión y valoración.
15. Oraciones relativas adjetivas con indicativo y subjuntivo.
16. Revisión de los tiempos del pasado.
17. Usos de los pronombres personales de complemento directo e indirecto y ubicación en la frase. Se
impersonal.
18. Morfología y usos del Futuro Simple y Compuesto. El futuro de probabilidad.
19. Morfología y usos del condicional simple. Probabilidad en le pasado.
20. Imperativo afirmativo y negativo. Sistematización de formas y colocación de los pronombres átonos.
Учащиеся понимают общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорят достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон.
Навыки
· Explicar su punto de vista exponiendo ventajas y desventajas y expresando hipótesis
· Utilizar mecanismos de cohesión y usar con eficacia enlaces para marcar las relaciones entre
ideas.
· Tomar el turno de la palabra y mantenerlo, marcar énfasis en la conversación
· Corregir errores y equivocaciones que den lugar a malentendido
· Utilizar mecanismos de cohesión y usar con eficacia enlaces para marcar las relaciones entre
ideas.
· Tomar el turno de la palabra y mantenerlo, marcar énfasis en la conversación
· Corregir errores y equivocaciones que den lugar a malentendido
CONTENIDOS GRAMATICALES
1. Sistematización y afianzamiento de los usos de los Pasados del Indicativo : Pretérito Imperfecto , Pretérito
Indefinido, Pretérito Perfecto, Pretérito Pluscuamperfecto
2. Afianzamiento de los pronombres personales de OD y OI. Usos de se para expresar involuntariedad e
impersonalidad. Verbos con/sin –se.
3. Profundización y afianzamiento de ser y estar: usos específicos, peculiaridades y contrastes con adjetivos que
cambian de significado, expresiones hechas, etc.
4. Revisión morfología del Imperfecto de Subjuntivo regular e irregular.
5. Oraciones subordinadas temporales referidas al pasado, presente y futuro. Marcadores de tiempo y uso de los
tiempos y modos verbales.
6. Oraciones subordinadas de relativo con Indicativo y Subjuntivo, con que /quien. Correlación de tiempos. Frases
7. Morfología del Futuro y Condicional Compuestos. Usos del futuro y condicional, tanto simple como compuesto,
para expresar probabilidad e hipótesis.
8. Oraciones dubitativas. Marcadores de hipótesis y uso de modos y tiempos verbales.
9.

Preposiciones. Por y para
10. Morfología del Pluscuamperfecto de Subjuntivo : Conjugación y participios regulares e irregulares más
frecuentes
11. Morfología del Perfecto de Subjuntivo : Conjugación y participios regulares e irregulares más frecuentes
12. Oraciones subordinadas de tipo condicional. Condicionales reales e irreales en el presente, hipotéticas en el
futuro e irreales en el pasado. Si+Presente de Indicativo/Imperfecto de Subjuntivo/Pluscuamperfecto de Subjuntivo.
Otros marcadores condicionales : siempre que, siempre y cuando, con tal de que, a condición de que, salvo si
excepto si, salvo que, excepto que, a no ser que
13. Oraciones subordinadas de tipo concesivo con aunque. Uso del Indicativo y Subjuntivo
14. Oraciones subordinadas sustantivas con verbos de deseo, opinión e influencia.

15. El estilo indirecto: correlación de tiempos, tanto en referencia al presente como al pasado o futuro. Verbos de
introducción de enunciados propios de la lengua formal
16. Verbos de cambio
17. Oraciones sustantivas
Учащиеся понимают объемные сложные тексты на различную тематику, распознают скрытое значение. Говорят спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно используют язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могут создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.
OBJETIVOS
1. Comprender una amplia variedad de textos extensos y con cierto nivel de exigencia, así
como reconocer en ellos sentidos implícitos.
2. Saber expresarse de forma fluida y espontánea sin muestras muy evidentes de esfuerzo
para encontrar la expresión adecuada.
3. Poder hacer un uso flexible y efectivo del idioma para fines sociales, académicos y
profesionales.
4. Y ser capaz de producir textos claros, bien estructurados y detallados sobre temas de
cierta complejidad, mostrando un uso correcto de los mecanismos de organización,
articulación y cohesión del texto.
CONTENIDO FUNCIONAL
· Descripción física y de la personalidad.
· Juzgar y valorar.
· Contar historias. Expresar relaciones temporales entre acciones.
· Corregir informaciones erróneas.
· Definir.
· Dar instrucciones.
· Dar y pedir opinión.
· Aconsejar.
· Persuadir y convencer.
· Recursos para expresar acuerdo y desacuerdo con parte de lo que ha dicho otro.
· Expresar duda y reserva.
CONTENIDO GRAMATICAL
· Elementos compositivos que se asocian con sustantivos: prefijos y sufijos de uso
frecuente. Adjetivos con ambos géneros.
· Construcciones comparativas del tipo más/menos de, más/menos que y cuanto
más/menos …
· Usos de ser y estar+adjetivo calificativo.
· Vocabulario del cuerpo y de la personalidad.
· Morfología y usos de los pretéritos de indicativo en español.
· Marcadores temporales. Organizadores del relato.
· Perífrasis verbales para marcar la perspectiva temporal: estar+gerundio/participio, ir
a+infinitivo, estar a punto de+infinitivo.
· Morfología y usos del presente e imperfecto de subjuntivo.
· Morfología y usos del condicional.
· Usos del subjuntivo y del condicional en oraciones
Уровни испанского языка. Испания по-русски
Подпишитесь на наши новости и узнавайте первыми обо всех предложениях
В Испании, как и во всех остальных странах Евросоюза, используется единая система оценки уровня владения языком. Данная общеевропейская система была утверждена для стандартизации требований к изучению иностранных языков, разработки единых шаблонов при составлении учебных программ, а также для применения единого критерия оценки умений и знаний учеников.
Согласно общеевропейской системе выделяют три категории и шесть уровней владения испанским языком: A1, A2, B1, B2, C1, C2. Для каждого уровня определены объемы знаний в устной, письменной речи, грамматике, чтении и восприятии языка на слух, которые необходимо усвоить ученику за время прохождения уровня. Уровни испанского языка охватывают степени владения от нулевого уровня до приобретения практически свободного – высшего, глубокого уровня знания языка.
Европейская система уровней владения испанским языком
A1 – начальный уровень испанского языка |
Данный уровень – самый первый этап в изучении испанского языка. |
A2 – элементарный уровень испанского языка |
Данный уровень испанского языка помогает расширить грамматические знания и словарный запас. После прохождения уровня А2 ученик может понимать и поддерживать разговор на простые темы (например, рассказ о своем окружении, о себе, родной стране и городе, покупках, устройстве на работу, повседневных делах). |
В1 – средний уровень испанского языка | Данный уровень знания испанского языка позволяет ориентироваться в ситуациях, требующих элементарного использования языка, понимать основные идеи литературного языка как в письменной, так и в устной речи. Хотя уровень называется «средним», на самом деле он позволит достаточно свободно общаться на различные темы, передавать эмоции и чувства, описывать впечатления, события, свои устремления и планы на будущее. Однако для поступления в большинство университетов Испании этого уровня будет недостаточно |
В2 – продвинутый уровень испанского языка |
Данный уровень подразумевает изучение сложных грамматических конструкций и различных лексических структур в зависимости от стиля общения. |
С1 – высший уровень владения испанским языком | Данный уровень испанского языка свидетельствует о наличии высокого уровня знаний. Во время обучения на этом этапе формируются навыки свободной устной и письменной речи, сложных форм общения. Обладая таким уровнем испанского языка, иностранец может легко понимать сложные тексты различной тематики, говорить спонтанно и бегло, не испытывать затруднений при выборе слов и выражений. Уровень С1 предназначен для научного и профессионального общения. |
С2 – Мастер – самый высший уровень испанского языка |
Уровень С2 подразумевает очень глубокое знание языка, необходимое для общения на самом высоком уровне, включающем в себя знание терминов и культурно-специфических аспектов испанского языка. |
Учить испанский язык можно самостоятельно, онлайн или в языковых школах вашего родного города. Однако мы рекомендуем изучать испанский в Испании. Эффективность изучения испанского языка в испаноязычной среде превзойдет все ваши ожидания, значительно ускорив образовательный процесс и позволив познакомиться с культурой и традициями этой замечательной солнечной страны.
Наш Центр услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски» подберет для вас языковые курсы любого уровня в любом уголке Испании. Обратитесь в наш сервисный центр и начните изучать язык Сервантеса в одной из языковых школ Испании. Связаться с нами можно по телефонам, указанным на сайте.
Теперь самые популярные статьи о жизни в Испании и полезные лайфхаки от инсайдеров вы сможете прочитать на нашей странице в «Яндекс. Дзен». Подписывайтесь!
Центр услуг «Испания по-русски» – это Ваш гид по обучению в Испании. Подбор учебных заведений, перевод в испанский вуз, визы, ВНЖ для всей семьи, детские лагеря, спортивные и английские школы.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, info@espanarusa.com
Статья оказалась полезной?Да
(7) (0)Ссылки по теме:
Подпишитесь на наши новости и узнавайте первыми обо всех предложениях
Уровни испанского языка | Центр изучения испанского языка La Española
В Центре изучения испанского языка и культуры La Española учебный процесс поделен на уровни, согласно принятой Европейской системе владения иностранным языком.
Для определения своего уровня знания языка и подбора подходящей группы вы сможете воспользоваться нашей таблицей, а также пройти предварительное тестирование прямо на нашем сайте.
Если вы никогда не изучали испанский язык, то наглядная таблица поможет вам понять, каких результатов вы достигнете, закончив тот или иной уровень.
А1, начальный уровень
Уровень А1 — предназначен для изучения испанского языка с нуля. По окончании обучения, вы приобретете следующие навыки:
Устное взаимодействие
Вы сможете участвовать в простом разговоре, задавать и отвечать на простые вопросы на бытовые темы.
Устное выражение
Вы сумеете использовать простые выражения, чтобы представить себя и других.
Вы сможете просить и давать личную информацию о себе и некоторых вещах, сделать покупки в магазине.
Письменное выражение
У вас появятся навыки написания простых и коротких открыток.
Вы будете знать, как заполнить анкеты с личными данными, например: имя, гражданство, адрес для регистрации в гостинице.
А2, базовый уровень
Уровень А2 — поможет вам закрепить и углубить ваши начальные знания. Теперь вы сможете построить рассказы, употребляя прошедшее время, составить связное сообщение на известные темы, рассказать о себе при устройстве на работу. По окончании обучения, вы получите следующие результаты:
Устное взаимодействие
Вы сможете участвовать в простом общении, требующем простой обмен данными о мероприятиях или каждодневных занятиях.
Вы с легкостью присоединитесь к участию в коротком общении.
Устное выражение
Вы пополните словарный запас различными синонимами слов для описания семьи, других людей, условий жизни, образования и работы.
Письменное выражение
Вы научитесь писать короткие простые заметки на насущные темы.
Сможете писать простые личные письма, например: письмо благодарности.
В1, средний уровень
Уровень В1 нацелен на расширение возможностей выражения чувств, желаний, просьб или просто повествования с помощью различных слов, имеющих разное звучание, но схожее значение. По окончании обучения, ваш уровень знания языка будет следующим:
Устное взаимодействие
Вы сможете выходить из положения почти во всех ситуациях, находясь в языковой среде.
Участвовать в разговорах на повседневные темы без предварительной подготовки, например: семья, о себе, событиях повседневной жизни, хобби, работа, поездки.
Устное выражение
Вы будете способны выстраивать простые фразы с целью описания опыта и событий, мечты, надежд, амбиций.
Вы сможете обосновывать кратко свое мнение, проекты, рассказывать историю, описать книгу, фильм, изъясняться на абстрактные темы: фильмы, книги, музыка.
Письменное выражение
Вы приобретете навыки написания простых текстов на знакомые темы, личных писем, описывающих впечатления и события.
В2, продвинутый уровень
На уровне В2, используемые конструкции усложняются. Вы сможете читать художественную литературу на испанском языке, понимать и пересказывать общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, а также тексты узкой направленности. По окончании обучения, вы сможете:
Устное взаимодействие
Вы сможете спонтанно и достаточно свободно участвовать в разговоре, что позволяет нормальное общение с носителями языка. Вы сможете участвовать в разговорах и спорах, отстаивая свою точку зрения. При этом собеседник не испытывает дискомфорта.
Устное выражение
Вы будете способны четко и детально описать большое количество тем, связанных со своей специальностью.
Письменное выражение
Вы освоите написание четких и понятных текстов на обширный ряд тем, связанных с интересами ученика. Например, писать отчеты, передавая информацию и приводя доводы. Вы также сможете писать письма, в которых прослеживается важность тех или иных событий.
С1, высокий уровень
С1 подразумевает высокий уровень владения языком. Пройдя данный уровень вы будете понимать подтекст прочитанного текста. Сможете высказываться свободно и спонтанно, подчеркивая оттенки в сложных ситуациях, передавая интонацией скрытый смысл. И конечно, ваше блистательное владение лексикой и редко встречающимися, но красивыми словами, не останется без внимания. По окончании обучения, вы будете владеть языком в объеме, представленном в таблице ниже:
Устное взаимодействие
Гибкое использования языка в общении и на профессиональные темы.
Вы сможете четко формулировать мысли, свободно вступать в разговор с оппонентами.
Устное выражение
Вы сумеете ясно и детально описывать сложные темы, развивая конкретные мысли и приводя к соответствующему выводу.
Письменное выражение
Вы сможете лаконично выражаться в текстах, приводя детальную точку зрения.
Теперь вы сможете с легкостью излагать сложные темы в письмах или докладах, подчеркивая то, что считаете важным.
Вы сможете выбирать подходящий стиль для тех, кому адресовано послание.
С2, уровень носителя языка
Успешно пройдя С2, уровень ваших знаний соответствует уровню знаний носителя языка. По окончании обучения, владение языком будет следующим:
Устное взаимодействие
Вы сможете участвовать в любом разговоре или дебатах.
Ваши знания пополнятся устойчивыми выражениями и высказываниями.
Вы будете способны выражать свои мысли свободно и передавать различные оттенки языка.
Устное выражение
Вы сможете четко и открыто излагать описания и аргументы в подходящем контексту стиле.
Вы сумеете эффективно структурировать свои мысли, что позволяет оппоненту обращать внимание на важные детали и запоминать их.
Письменное выражение
Вы усовершенствуете навыки написания текстов в подходящем стиле.
Вы сможете писать письма, доклады, сложные статьи, предлагающие логичные выводы и структуру, что облегчает оппоненту запоминание важных деталей.
Вы сможете писать эссе к литературным произведениям.
Бесплатные приложения для изучения испанского языка
На чтение 5 мин. Просмотров 916
Испанский входит в тройку лидеров и занимает почетное второе место среди языков, на которых общаются люди всего мира.
Если же говорить о международном общении, то и тут испанский удерживает серебро, после английского. А в мировой паутине он только на третьем месте. Однако эксперты уверены — это не предел.
Существует прогноз, согласно которому к 2030 году на испанском будет говорить 7,5% населения земного шара. Если вы хотите быть среди них, а заодно читать в оригинале Борхеса, Сервантеса, Лопе де Вега, то пришло время учиться.
Сегодня выучить испанский язык можно с помощью мобильных приложений для Android и iOS: словари, разговорники, карточки для заучивания слов и тем, спрягатели глаголов, общение с носителями языка…
Полезно знать! Большинство приложений платные, но мы предлагаем ознакомиться с основными программами, которые доступны в бесплатном формате.
11 бесплатных приложений для изучения испанского
Слова Бегом
Приложение идеально для новичков и тех, кто желает увеличить свой словарный запас. «Слова Бегом» предлагает учиться по методике «неосознанного режима восприятия», а это ускоряет запоминание слов в 5-10 раз.
В вашем телефоне появятся тренажеры правописания и произношения. Для совершествования восприятия испанского на слух есть адиодиалоги и видео. Для удобства пользователя все фразы и слова идут цельными тематическими блоками — их можно открывать на свое усмотрение, в любое удобное время и в любой последовательности.
Busuu
Главные инструменты изучения испанского языка в приложении Busuu – словари и грамматика. Посвящая всего 10 минут приложению, вы сможете улучшить свои знания.
Причем пользователю предлагается сразу же выбрать свой уровень: начальный, элементарный, средний, продвинутый или курс для путешествий.
Для каждого уровня есть свои задания, темы, диалоги и проверочные тесты. Отдельный плюс – возможность отправить выполненные упражнения на проверку носителю языка.
У приложения есть платный контент.
Wlingua
Уже более 5 миллионов людей учат испанский с помощью приложения Wlingua. Программа позволяет выбрать нужный вам вариант языка: castellano, на котором говорят в Испании, или español, который практикуется в Мексике. В курсе понятные, мультяшные задания по грамматике, лексике, чтению. Есть большой испанско-русский словарь.
Доступны два типа аккаунтов: базовый с бесплатным доступом к некоторым заданиям и премиум, где у вас будет большой выбор материалов для эффективного изучения испанского.
Duolingo
Дуолинго – самый популярный тренажер для изучения иностранных языков. Им пользуется более 150 миллионов человек.
Многие используют приложение как дополнение к школьным урокам и университетским курсам. Но самое главное, что обучение больше напоминает игру с интересными интерактивными заданиями, видеоуроками и короткими упражнениями для закрепления знаний.
Babbel
Приложение «Babbel» относится к тем образовательным ресурсам, которые постепенно вводят ученика в курс дела. Для этого используется правило «от простого к сложному».
Методическая база ресурса основана на использовании интерактивных инструментов и эффективных технологий, чтобы задействовать сразу все виды памяти. Так вам предложат медиа-материалы, живые диалоги, темы. Все это поможет освоить испанский язык на письменном, устном и разговорном уровнях.
FluentU
FluentU – самое оригинальное приложение во всем списке. Программа предлагает реальные видео (музыкальные клипы, рекламные ролики, новости, беседы) и превращает их в инструмент для изучения испанского языка.
Видео снабжены переводом, так что смело останавливайте ролики на любом слове и читайте его значение. Подобный подход помогает изучать испанский язык так, как на нем говорят в реальной жизни.
Rosetta Stone
Rosetta Stone – уникальное приложение. Вместо того чтобы предложить вам изучать испанский язык на русском, сервис заставит изучать испанский язык на испанском.
Приложение пытается научить вас испанскому, как его учат дети, т.е. без каких люби посторонних сведений. Вам будут показаны только слова, фразы и видео на испанском, а вы должны сами догадаться, что они означают. Это полное погружение в опыт. За это приложение любят во всем мире.
Open Language
Open Language обладает очень серьезным подходом к изучению испанского языка. Приложение предлагает несколько уровней для изучения.
Но каждый урок сосредоточен на одном диалоге. После прослушивания записи вы можете прочитать расшифровку диалога, найти новые слова, изучить раздел грамматики, выполнить упражнения и тесты.
Пресса. El Mundo
Прокачать испанский можно и через ежедневную прессу. Читая El Mundo, самую авторитетную газету в Испании, вы узнаете не только актуальные новости Испании, но и прикоснетесь к живому, яркому и современному языку.
Выбирайте интересный для вас раздел и рубрику: мода, экономика, политика, культура, спорт, кулинария или что-то другое — и совершенствуйте свои навыки.
Русско-Испанский Разговорник туриста
«Разговорник туриста» поможет русскоязычным путешественникам не попасть в омут непонимания. Приложение содержит наиболее употребляемые фразы и слова по следующим темам: приветствие, знакомство, деньги, в отеле, в городе, в ресторане, экскурсии и другое. Кстати, программа будет полезна и для новичков, которые хотят выучить язык «с нуля».
Испанский разговорник
Русско-испанский разговорник содержит большое количество общеупотребляемых фраз и слов, которые помогут путешественнику в поездках по испаноязычным странам.
Источник: https://vse-kursy.com/read/42-11-besplatnyh-prilozhenii-dlya-izucheniya-ispanskogo.html
Уровни испанского языка
A1 (Уровень выживания):
Понимание |
Аудиро- |
Я понимаю отдельные знакомые слова и очень простые фразы в медленно и четко звучащей речи в ситуациях повседневного общения, когда говорят обо мне, моей семье и ближайшем окружении. |
Чтение |
Я понимаю знакомые имена, слова, а также очень простые предложения в объявлениях, на плакатах или каталогах. |
|
Говорение |
Диалог |
Я могу принимать участие в диалоге, если мой собеседник повторяет по моей просьбе в замедленном темпе свое высказывание или перефразирует его, а также помогает сформулировать то, что я пытаюсь сказать. Я могу задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках известных мне или интересующих меня тем. |
Монолог |
Я умею, используя простые фразы и предложения, рассказать о месте, где живу, и людях, которых я знаю. |
|
Письмо |
Письмо |
Я умею писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить свою фамилию, национальность, адрес в регистрационный листок в гостинице. |
A2 (Предпороговый уровень):
Понимание |
Аудиро- |
Я понимаю отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных для меня тем (например, основную информацию о себе и своей семье, о покупках, о месте, где живу, о работе). Я понимаю, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях и объявлениях. |
Чтение |
Я понимаю очень короткие простые тексты. Я могу найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях. |
|
Говорение |
Диалог |
Я умею общаться в простых типичных ситуациях, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых мне тем и видов деятельности. Я могу поддерживать предельно краткий разговор на бытовые темы, и все же понимаю недостаточно, чтобы самостоятельно вести беседу. |
Монолог |
Я могу, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей семье и других людях, условиях жизни, учебе, настоящей или прежней работе. |
|
Письмо |
Письмо |
Я умею писать простые короткие записки и сообщения. |
B1 (Пороговый уровень):
Понимание |
Аудиро- |
Я понимаю основные положения четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные мне темы, с которыми мне приходится иметь дело на работе, в школе, на отдыхе и т.д. Я понимаю, о чем идет речь в большинстве радио- и телепрограмм о текущих событиях, а также передач, связанных с моими личными или профессиональными интересами. Речь говорящих должна быть при этом четкой и относительно медленной. |
Чтение |
Я понимаю тексты, построенные на частотном языковом материале повседневного и профессионального общения. Я понимаю описания событий, чувств, намерений в письмах личного характера. |
|
Говорение |
Диалог |
Я умею общаться в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка. Я могу без предварительной подготовки участвовать в диалогах на знакомую мне/ интересующую меня тему (например, «семья», «хобби», «работа», «путешествие», «текущие события»). |
Монолог |
Я умею строить простые связные высказывания о своих личных впечатлениях, событиях, рассказывать о своих мечтах, надеждах и желаниях. Я могу кратко обосновать и объяснить свои взгляды и намерения. Я могу рассказать историю или изложить сюжет книги или фильма и выразить к этому свое отношение. |
|
Письмо |
Письмо |
Я умею писать простые связные тексты на знакомые или интересующие меня темы. Я умею писать письма личного характера, сообщая в них о своих личных переживаниях и впечатлениях. |
B2 (Пороговый продвинутый уровень):
Понимание |
Аудиро- |
Я понимаю развернутые доклады и лекции и содержащуюся в них даже сложную аргументацию, если тематика этих выступлений мне достаточно знакома. Я понимаю почти все новости и репортажи о текущих событиях. Я понимаю содержание большинства фильмов, если их герои говорят на литературном языке. |
Чтение |
Я понимаю статьи и сообщения по современной проблематике, авторы которых занимают особую позицию или высказывают особую точку зрения. Я понимаю современную художественную прозу. |
|
Говорение |
Диалог |
Я умею без подготовки довольно свободно участвовать в диалогах с носителями изучаемого языка. Я умею принимать активное участие в дискуссии по знакомой мне проблеме, обосновывать и отстаивать свою точку зрения. |
Монолог |
Я могу понятно и обстоятельно высказываться по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я могу объяснить свою точку зрения по актуальной проблеме, высказывая все аргументы «за» и «против». |
|
Письмо |
Письмо |
Я умею писать понятные подробные сообщения по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я умею писать эссе или доклады, освещая вопросы или аргументируя точку зрения «за» или «против». Я умею писать письма, выделяя те события и впечатления, которые являются для меня особо важными. |
С1 (Уровень профессионального владения):
Понимание |
Аудиро- |
Я понимаю развернутые сообщения, даже если они имеют нечеткую логическую структуру и недостаточно выраженные смысловые связи. Я почти свободно понимаю все телевизионные программы и фильмы. |
Чтение |
Я понимаю большие сложные нехудожественные и художественные тексты, их стилистические особенности. Я понимаю также специальные статьи и технические инструкции большого объема, даже если они не касаются сферы моей деятельности. |
|
Говорение |
Диалог |
Я умею спонтанно и бегло, не испытывая трудностей в подборе слов, выражать свои мысли. Моя речь отличается разнообразием языковых средств и точностью их употребления в ситуациях профессионального и повседневного общения. Я умею точно формулировать свои мысли и выражать свое мнение, а также активно поддерживать любую беседу. |
Монолог |
Я умею понятно и обстоятельно излагать сложные темы, объединять в единое целое составные части, развивать отдельные положения и делать соответствующие выводы. |
|
Письмо |
Письмо |
Я умею четко и логично выражать свои мысли в письменной форме и подробно .освещать свои взгляды. Я умею подробно излагать в письмах, сочинениях, докладах сложные проблемы, выделяя то, что мне представляется наиболее важным. Я умею использовать языковой стиль, соответствующий предполагаемому адресату. |
С2 (Уровень владения в совершенстве):
Понимание |
Аудиро- |
Я свободно понимаю любую разговорную речь при непосредственно или опосредованном общении. Я свободно понимаю речь носителя языка, говорящего в быстром темпе, если у меня есть возможность привыкнуть к индивидуальным особенностям его произношения. |
Чтение |
Я свободно понимаю все типы текстов, включая тексты абстрактного характера, сложные в композиционном или языковом отношении: инструкции, специальные статьи и художественные произведения. |
|
Говорение |
Диалог |
Я могу свободно участвовать в любом разговоре или дискуссии, владею разнообразными идиоматическими и разговорными выражениями. Я бегло высказываюсь и умею выражать любые оттенки значения. Если у меня возникают трудности в использовании языковых средств, я умею быстро и незаметно для окружающих перефразировать свое высказывание. |
Монолог |
Я умею бегло свободно и аргументированно высказываться, используя соответствующие языковые средства в зависимости от ситуации. Я умею логически построить свое сообщение таким образом, чтобы привлечь внимание слушателей и помочь им отметить и запомнить наиболее важные положения. |
|
Письмо |
Письмо |
Я умею логично и последовательно выражать свои мысли в письменной форме, используя при этом необходимые языковые средства. Я умею писать сложные письма, отчеты, доклады или статьи, которые имеют четкую логическую структуру, помогающую адресату отметить и запомнить наиболее важные моменты. Я умею писать резюме и рецензии как на работы профессионального характера, так и на художественные произведения. |
Уровни владения иностранным языком
Niveles de referencia para el español
В Европейском Союзе используется единая система оценки уровня владения для всех европейских языков. Эта система разработана для того, чтобы стандартизировать критерии обучения — одинаковые требования к изучению и оцениванию умений и знаний учащихся, чтобы подвести под один шаблон все существующие программы обучения и сертификаты.
Согласно Общеевропейской системе выделяют три категории и шесть уровней.
A — категория элементарного владения
A1 — уровень выживания
A2 — предпороговый уровень
B — категория самостоятельного владения языком
B1 — пороговый уровень (Inicial)
B2 — пороговый продвинутый (Intermedio)
C — категория свободного владения
C1 — уровень профессионального владения (Advanzado)
C2 — уровень владения в совершенстве (Superior)
Для каждого уровня в отдельности определены те знания и умения, которые должен иметь учащийся в чтении, восприятии на слух, устной и письменной речи.
Что предполагает каждый уровень владения испанским языком?
уровень A1
Не зря этот уровень называется уровнем выживания, учащиеся знают и умеют только то, без чего трудно выжиить в стране изучаемого языка.
Понимают и могут употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могут представиться и представить других, задавать и отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь. В письменной речи возможности учащихся ограничиваются умение написать свое имя, адрес, национальность в бланках и формулярах.
уровень A2
Понимают отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.). Могут выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могут рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.
уровень B1
Понимают основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учёбе, досуге и т. д. Умеют общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могут составить связное сообщение на известные или особо интересующие темы. Могут описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать свое мнение и планы на будущее.
уровень B2
Понимают общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорят достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Умеют делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.
уровень C1
Понимают объемные сложные тексты на различную тематику, распознают скрытое значение. Говорят спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно используют язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могут создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.
уровень C2
Понимают практически любое устное или письменное сообщение, могут составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорят спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.
Похожие статьи
Знаете ли вы свой европейский уровень испанского?
Если бы вас спросили, какой у вас уровень испанского, что бы вы ответили? Новичок? Средний? Свободно? Три года испанского в старшей школе? Что это на самом деле означает? (В моем случае почти ничего). Оказывается, довольно полезно иметь общепринятое и конкретное определение уровня испанского. А в Европе у них именно это есть.
Европейские уровни испанского языка
американцев, которые приезжают в Европу для изучения языка, часто удивляют их первое знакомство с европейской буквенно-цифровой системой уровней испанского языка.Я стал новообращенным почти сразу. Он упорядочен, конкретен и прост с небольшой двусмысленностью, а его номенклатуру легче адаптировать, чем другие менее известные правила, существующие в США.
Система, которую я описываю, называется Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком (CEFR). Он был создан Советом Европы в начале 90-х годов и в настоящее время широко используется для оценки уровня владения языком в европейских языковых программах. Уровни и их описание следующие:
[час]
Приведенная выше таблица была адаптирована и упрощена по сравнению с исходной версией, которая включает более конкретную оценку.Если вам действительно интересно и у вас есть немного времени, вы можете скачать официальный документ с описанием уровней здесь или посетить веб-сайт Совета Европы.
Как использовать уровни испанского языка
Наличие шести четко определенных уровней дает карту вашего прогресса, так что вы знаете, где вы находитесь, где вы были и куда собираетесь, с точки зрения вашего владения испанским языком. Некоторые уровни вы пройдете быстрее, чем другие, но вы можете видеть, чего от вас ждут на каждом уровне, что позволяет вам измерить свой прогресс — важная мотивация для изучения языков.
Уровень испанского по способностям
Хотя вышеперечисленные уровни представлены как общие языковые, их также можно использовать для оценки по типу способностей. Например, рекомендации могут быть применены более конкретно к знанию испанского языка в:
- чтение
- письмо
- говорящий
- слушаю
Таким образом, не всегда у вас будет одинаковый балл в каждой области. Например, вы можете быть B1 в письменной форме, но A2 в устной речи, или наоборот.Однако обычно расхождения между способностями не отличаются более чем на 1 уровень.
Дальнейшая разбивка по уровням
Некоторые программы также разбивают уровни дальше, что может быть полезно для создания более похожих групп учащихся или более тщательного отслеживания вашего прогресса:
- A1
- A1 +
- A2
- A2 +
- B1
- B1 +
- C1
- C1 +
- C2
- C2 +
(или аналогично)
- A1.1
- A1.2
- A2.1
- A2.2
- B1.1
- B1.2
- C1.1
- C1.2
- C2.1
- C2.2
Официальный уровень тестирования
Наконец, если вы хотите получить официальную сертификацию своей компетенции по испанскому языку, тест DELE (официальная аккредитация в Испании) требует, чтобы вы выбрали уровень испанского, на котором вы хотите пройти тестирование. Существует 6 различных уровней тестирования (A1-C2), и тесты проводятся в течение года в разное время.
И что теперь?
Теперь, когда вы знаете европейские уровни испанского, ознакомьтесь с инструкциями, чтобы определить свой собственный уровень или базовый уровень. В Happy Hour Spanish мы разрабатываем оценочный тест, но вы также можете попробовать один из множества бесплатных онлайн-тестов, таких как Cervantes или Spanishtest.net.
Кроме того, контент видеокурса, который мы создали в «счастливый час», основан на спецификациях CEFR для концепций, которые обычно преподаются на каждом уровне. Ознакомьтесь с нашими текущими предложениями курсов и попробуйте первое занятие на каждом уровне бесплатно.
[распорка]
[button link = ”https://www.happyhourspanish.com/free-spanish-lessons-online/” size = ”big” open_new_tab = ”false”] Попробуйте бесплатный урок 100% испанского языка [/ button]
[размер разделителя = большой]Уровни CEFR
Некоторые инструменты, разработанные Советом Европы, сыграли решающую роль в обучении так называемым «иностранным» языкам, продвигая методологические инновации и новые подходы к разработке учебных программ, в частности, развитие коммуникативного подхода.
Они способствовали новому подходу к передаче этих методов обучения способом, потенциально более способствующим оперативному освоению неизвестных языков. Выявив таким образом языковые потребности, они смогли точно определить знания и ноу-хау, необходимые для достижения этого «порога общения».
CEFR организует владение языком по шести уровням, от A1 до C2, которые можно разделить на три широких уровня: базовый пользователь, независимый пользователь и опытный пользователь, и которые могут быть дополнительно подразделены в соответствии с потребностями местного контекста.Уровни определяются с помощью дескрипторов «можно сделать». В 2001 году уровни не возникли внезапно ниоткуда, а развивались в течение определенного периода времени, как описано ниже.
CEFR: поворотный момент
Первая спецификация этого «порогового уровня» была сформулирована для английского языка ( Threshold level , 1975), за которым быстро последовал французский ( Un Niveau Seuil , 1976). Эти два инструмента де-факто использовались в качестве моделей для одного и того же типа справочных инструментов, которые впоследствии были созданы для других языков, но они были адаптированы с учетом особенностей каждого языка.
Для того, чтобы соответствовать требованиям обучения и сертификации, концепция уровня, как определено, была расширена, чтобы охватывать спецификацию уровней, лежащих непосредственно ниже и выше порогового уровня. В свете достижений в этой области, особенно в отношении CEFR, для ряда языков были разработаны другие уровни. Эти уровни владения языком являются одними из истоков шестиуровневой шкалы CEFR.
Запущенный в 2001 году, CEFR стал важным поворотным моментом, поскольку его можно адаптировать и использовать для различных контекстов и применять для всех языков.
CEFR основан на всех этих достижениях и разработал описание процесса овладения неизвестным языком по типу компетенции и субкомпетенции с использованием дескрипторов для каждой компетенции или субкомпетенции, на котором мы не будем вдаваться в подробности. Вот. Эти дескрипторы были созданы без ссылки на какой-либо конкретный язык, что гарантирует их актуальность и повсеместную применимость. Дескрипторы определяют прогрессивное овладение каждым навыком, которое оценивается по шестиуровневой шкале (A1, A2, B1, B2, C1, C2).
Однако для авторов учебников, учителей и других специалистов спецификация, изложенная в CEFR, может показаться чрезмерно широкой, особенно потому, что отдельные языки не рассматриваются. Для решения этой проблемы были разработаны описания эталонных уровней (RLD) для национальных и региональных языков, которые предоставляют подробные спецификации контента для различных уровней CEFR.
CEFR: три таблицы, используемые для введения общих справочных уровней
Следующие три таблицы, которые используются для введения общих референсных уровней, резюмированы из исходного банка «иллюстративных дескрипторов», разработанного и утвержденного для CEFR в рамках швейцарского национального исследовательского проекта, описанного в Приложении B тома.Эти формулировки были математически масштабированы до этих уровней путем анализа того, как они интерпретировались при оценке большого числа учащихся.
- Таблица 1 (CEFR 3.3): Общие контрольные уровни: Глобальный масштаб
Желательно, чтобы общие контрольные точки были представлены по-разному для разных целей. Однако для некоторых целей будет уместно обобщить набор предлагаемых общих референсных уровней в целостной сводной таблице.Такое простое «глобальное» представление упростит передачу информации о системе неспециализированным пользователям и предоставит учителям и разработчикам учебных программ ориентиры. - Таблица 2 (CECR 3.3): Общие контрольные уровни — Сетка самооценки
Чтобы сориентировать учащихся, учителей и других пользователей в рамках образовательной системы для некоторых практических целей, необходим более подробный обзор. Таблица 2 представляет собой проект ориентировочного инструмента для самооценки, предназначенного для того, чтобы помочь учащимся профилировать свои основные языковые навыки и решить, на каком уровне они могли бы просмотреть контрольный список с более подробными описаниями, чтобы самостоятельно оценить свой уровень владения языком.
- Таблица 3 (CECR 3.3): Общие контрольные уровни — Качественные аспекты использования устной речи
Таблица в этой таблице была разработана для оценки устной речи. Он фокусируется на различных качественных аспектах использования языка
языковых искусств — испанский перевод — Linguee
Девочки по-прежнему превосходят мальчиков по чтению […] грамотность a n d язык искусства .unesdoc.unesco.org |
Las muchachas siguen obteniendo mejores resultados que los […] varone s en le ctu ra y lengua .unesdoc.unesco.org |
Это будет включать, […] но не ограничиватьсяun.org |
Esto ha de Incluir, […] pero no s e limit ar al idioma, las artes, la tr adici n y la […]литература daccess-ods.un.org |
Элементарный […] На следующей неделе Академия будет принимать английский язык li s h Language Arts M C AS .sevenhillscharter.org |
Элементаль академии […] tomar el ex aman MCA S de artes de l lenguaje la pr xima s emana.sevenhillscharter.org |
Младшая академия […] закончил Eng li s h Language Arts M C AS на прошлой неделе.sevenhillscharter.org |
La academia […] промежуточный термин в el MCA S de artes de l lenguaje est a se ma na.sevenhillscharter.org |
Учебные пособия и учебные материалы […]используется в районе по профильному предмету […] области английского языка li s h — Language Arts , M at hematics, Science, […]и история-социальные науки smmusd.org |
Libros de texto y materiales Educativos usados en el distrito en las […] materias de Gram ti ca- Ingles , M ate mtic as , Ciencia, […]у Ciencia Social-Histrica. smmusd.org |
Например, между 2001-02 и 2002-03 учебными годами […]количество учеников, оцененных как […] «намного ниже базового » i n языковые искусства w e nt вниз с 42 до […]30 процентов, а число […]«базовый» уровень увеличился с 20 до 31 процента. 4children.org |
Por ejemplo, entre los ciclos acadmicos 2001-02 г. 2002-03, el nmero de […]estudiantes clasificado como «muy por » […] debajo de l mnim o « en lengua y artes b aj de l 42 al 30 por […]ciento, mientras que el nmero […]que alcanz el nivel «bsico» aument del 20 al 31 por ciento. es.4children.org |
Курсы доступны в пределах […] четыре академических ar ea s : язык искусств , m at гематика, наука и […]общественные науки. irvingisd.net |
Hay cursos disponibles dentro de […] las cuat ro re as acadm ica s: artes de l lenguaje, mat emti ca s, ciencias […]y ciencias sociales. irvingisd.net |
Учащиеся седьмого и восьмого классов […] зачислен в Ho no r s Language Arts a n d математические курсы.collegegeschooldistrict.org |
Los estudiantes en grados del siete y ocho matriculados en cursos de […] Honores de M atem tic as y Artes d el Lenguaje .collegegeschooldistrict.org |
На следующих графиках показан процент учащихся, достигших высокого или продвинутого уровня английского языка li s h языковое искусство , m на гематике и естествознание в пятом классе. sbusd.org |
Las siguientes grficas muestran el porcentaje de alumnos realizando el nivel de proficiente o avanzado (es decir, que cumplen o superan los estndares estatales). sbusd.org |
Студенты получают числовые оценки с первого по […] пятый класс s i n язык искусство , m at гематика, наука […]и обществознание. springisd.org |
Los estudiantes del primero hasta el quinto grado reciben […] calificaciones nu m ricas en el idioma, ma tem tica s, ciencia […]y estudios sociales. schools.springisd.org |
Дополнительно студент должен получить […] в среднем 70 или выше в bo t h языковые искусства a n d математика.txsc.org |
Адемс, выпускник ООН от […] 70 o su perio r e n las artes del lenguaje y m ate mti ca s.txsc.org |
При укреплении студенческого ядра […]академические навыки в области естественных наук, математики, социальных наук […] учеба, a n d язык искусства ( i nc luding чтение, […]понимания слов и правописания), […] Учебная программаMasters of Disaster знакомит их с опасностями, которые приводят к травмам, смерти и ущербу в Соединенных Штатах. unisdr.org |
Junto con reforzar los conocimientos de los alumnos […]en materia de ciencias, matemticas, […] ciencias so cial es y lengua (inc luye nd o lectura, […]comprensin de textos y ortografa), […]программ Maestros en Desastres les ensea cules amenazas en Estados Unidos pueden provocar lesiones, muerte y daos. unisdr.org |
Доказательства i n : Language Arts , M at hematics, History / […]
Общественные науки и науки sbsdk12.org |
Prueba de Ev id encia en : Lenguaje, Mat emti ca s, Historia / Ciencias […]
Sociales y Ciencias sbsdk12.org |
Государственная школа # 4 — Language Arts — A c hi eved статус AYP по математике для начальных и средних классов; достигнут AY P i n Language Arts L i te racy for the Elementary […]
и средний пролет. wnyschools.net |
E sc uel и Publica # 4 — Alca nz или AYP en Matemticas en los grados primarios e Intermedios; alcanzo el AYP en I nstr ucci n en Artes del Lenguaje e n l os gr ad os primarios […]
e Intermedios. wnyschools.нетто |
Здесь вы найдете примеры того, что учащиеся 3-го класса […]должен знать и уметь делать по […] окончание школы да r i n язык искусств , m at гематика, общественные науки, […]и наука. ps85q.org |
Aqu encontrar ejemplos de lo que los estudiantes de tercer grado deben […]saber y ser capaces de realizar al […] final del a o es cola r, en artes del idioma, m ate mt ica, es tudios […]sociales y ciencias. ps85q.org |
Задания побуждают учащихся использовать […] естественные науки, математика a n d язык искусства s k il ls исследовать воду […]темы, собрать информацию […]и критически оценивать решения с разных точек зрения, особенно на местном уровне. unesdoc.unesco.org |
Las actividades invitan a los estudiantes a usar sus […] cono ci mient os cientficos , m atem ti cos y lingsticos […]para explorar temas relativos al agua, […]reunir informacin y evalar de forma crtica soluciones desde diversas perspectivas, especialmente en el plano local. unesdoc.unesco.org |
Решение также включает документ […] Инструменты управления и создания портфолиодля улучшения […] опыт обучения s i n язык искусства , h is tory, music, […]и науки. adobe.com |
La coleccin include tambin herramientas para la gestin de […]документа и картографических карт, в которых вы находитесь, […] Expercias de ap rendi zaj e e n Lengua, His tor ia, M s ica y […]Ciencias. adobe.com |
Языковые искусства , m at Гематика и интегрированные научные материалы […]
в настоящее время проходят полевые испытания, а образовательные стандарты […]по остальным предметам требует доработки. daccess-ods.un.org |
Actualmente se estn haciendo ensayos […] prcticos co n ma ter ial de idiomas, arte, ma tem ti cas y c iencias […]интегрированных с фальтой […]los niveles educationacionales para las dems asignaturas. daccess-ods.un.org |
Мероприятия включают посещение домов местных семей с […]домашних обедов, лекций и специальных экскурсий от местных […] специалисты и классы по l oc a l язык , искусство a n d ремесла и кулинария.vnacarenewengland.org |
Los eventos include visitas a las casa de las familias locales con comidas hechas en casa, […]конференций и специальных программ для экспертов […] locales y cl as es so bre el lenguaje loca l, artes y art esa nas as como cocina.vnacarenewengland.org |
Учащиеся 4, 7 и 10 классов также пишут […] состав как часть их анг li s h язык искусства t e st .bostonpublicschools.org |
Los estudiantes en los grados 4, 7 y 10 tambin escriben una composicin como […] часть и xamen de l as artes de l lenguaje ing ls .bostonpublicschools.com |
Программа внеклассного отдыха Фонтана охватывает широкий диапазон […] такие темы, как ar t , язык искусства , a nd помощь в выполнении домашних заданий […]для студентов. fusd.net |
El programa de recacin despus de clases de Fontana, cubre una gran variedad […] de te ma s com o a rte , lengua / l ite ratura, y ayu da con las tareas.fusd.net |
В этой таблице отображается процент учащихся на […] Группа, достигая на каждом выступлении […] уровень английского языка li s h — язык искусства a n d математика […]за последний период тестирования. smmusd.org |
Esta tabla muestra el porcentaje de […]выпускника группы компаний Alcanz cada […] nivel de d es empe o e n lengua y lit erat ur a en ingls […]у en matemticas, correiente […]al perodo de pruebas ms reciente. smmusd.org |
План внедрения […] учебные программы по математике ic s , языковые искусства a n d интегрированные науки […] Планируется, чтобудет спроектирован в 2008 году. daccess-ods.un.org |
Se prev que en 2008 se disear un plan de aplicacin de los programas de […] estudios de mat emt ic as, idiomas, arte y c ie ncia s in te gradas.daccess-ods.un.org |
Учителям есть чем заняться для достижения целей обучения, предписанных их школьной системой, и именно поэтому мы разработали учебную программу Masters of Disaster, чтобы помочь учителям интегрировать важные […]инструкции по безопасности при стихийных бедствиях в обычную […] основные предметы su h a s язык , искусство , m at h, наука и социальная сфера […]этюдов. unisdr.org |
Los maestros tienen un largo camino que Recorrer para alcanzar los Objetivos de aprendizaje que exige el sistema escolar, por eso creamos el programa Maestros en Desastres a fin de ayudarlos a inclusive importantes Instrucciones […]sobre seguridad en las asignaturas del […] программа a ordin ari o c omo lengua, arte, mat em tic as, ci encias […]y ciencias sociales. unisdr.org |
Правление приняло Резолюцию № 10-24, которая удостоверяет, что всем учащимся, включая изучающих английский язык, были предоставлены учебники или учебные материалы, или и то, и другое, для использования в классе и забирать домой согласно […]циклы и содержание […] рамки учебной программы на английском языке li s h / язык искусства , m at h, наука и история — социальная […]наука. vesd.com |
La Junta aprob la Resolucin # 10-24 que Certifica que todos los estudiantes, Incluyendo los Estudiantes de Ingls, se han proporcionado los libros de texto o materiales de Instruccin, o ambos, para usar en clase y llevar a casa en consonancia con los циклос у эль […]contenido de las estructuras de […] currc ul o en Ing ls / artes de l lenguaje, ma tem tica s, ciencias, […]history y ciencias sociales. vesd.com |
HSPA измеряет достижение одиннадцатого класса […]знаний и умений по направлениям […] Математика a n d Language Arts L i te racy как описано […]в основных стандартах содержания учебной программы. hs.elmwoodparkschools.org |
La HSPA mide el nivel de conocimientos y habilidades del undcimo […]Grado Adquirido en las reas de […] matemticas y apti tud de lenguaje, tal co mo se d escriben […]en los Estndares de Contenido del Currculo Central. hs.elmwoodparkschools.org |
Например, чтение учащемуся отрывка […] английского языка li s h Language Arts T e st предназначено […]для измерения навыков чтения учащихся […]не может быть допустимым помещением для тестирования. westburyschools.org |
Por ejemplo, leer al estudiante las partes […] de la P ru eba de l a Lengua I ngle sa d is eadas […]para medir las habilidades de lectura […]del estudiante no es una Adaptacin allowida para la prueba. westburyschools.org |
Все ученики классов […] от детского сада до пяти лет проходят тестирование d i n языковое искусство f i ve раз в год и трижды в год тестируется по математике; учащиеся шестого класса проходят тестирование d i n языковое искусство a n d математика один раз в триместр.fusd.net |
Todos los estudiantes en los grados […]de knder hasta […] quinto son ev aluad os en lenguaje y lit eratura cin co veces al ao y evalados en matemticas al veces; los estudiantes en sexto grado son e valu ados e n lenguaje, literatura y mat emti ca s una […]vez cada trimestre. fusd.net |
Федеральный закон NCLB требует, чтобы все школы и округа соответствовали следующим критериям Адекватного годового прогресса (AYP): 1) Уровень участия согласно оценкам штата на основе стандартов английского языка li s h — языковые навыки ( E LA ) и математика, 2) процент владения английским языком и математикой на основе государственных стандартов, 3) API в качестве дополнительного показателя и 4) показатель окончания (для средних школ). dinubausd.com |
La ley Federal NCLB Requiere que todas las escuelas y los distritos cumplan con los siguientes criterios del AYP: 1) Porcentaje de Participacin en las Assessment Basadas en los estndares estatales de ELA y matemticas, 2) Porcentaje de dominio en las evalaciones basadas estatales de ELA y matemticas, 3) API como indicador adicional y 4) Porcentaje de Graduacin (пара escuelas preparatorias). dinubausd.com |
Государственная школа # 3 — Language Arts — A c hi eved статус AYP по математике для начальных и средних классов; достигнуто AY P i n Language Arts L i te racy для диапазона начальных классов; не достиг статуса AYP s i n Language Arts L i te racy для […]
Средний пролет. wnyschools.net |
E scu ela Publica # 3 — Alc an zo el AYP en Matemticas en los grados primarios e intermediateos; alcanzo el AYP en In stru cci n en Artes de l Lenguaje para lo s grados primarios; нет alcanzo el AYP en I nstru cci n en Artes de l L enguaje pa ra l os grados […]
промежуточных звена. wnyschools.net |
Испанский | Языковой прием
SPAN 100, 101, 102, 105, 203, 204 и 401 предлагаются осенью 2020 года, а SPAN 102, 105, 203, 204 и 402 — весной 2021 года. Если испанский был языком вашей средней школы , вы должны сдать онлайн-экзамен, чтобы определить подходящее место. AP, SATII, IB и зачетные единицы для перевода в колледж могут быть использованы для удовлетворения требований Gen Ed, но если вы хотите продолжить изучение испанского языка, мы рекомендуем вам сдать вступительный экзамен, чтобы обеспечить правильное размещение.Вы можете сдать онлайн-экзамен только один раз . Если у вас возникнут технические проблемы, свяжитесь с доктором Хосун Ким по адресу hosunk@email.unc.edu.
Обратите внимание, что SPAN 100 — это обзор первого уровня и доступен только для учащихся, которые изучали испанский язык в средней школе и перешли на этот уровень. SPAN 101 предназначен для настоящих новичков и доступен только для студентов, которые изучали другой язык в старшей школе. SPAN 105 предназначен для студентов, которые закончили как минимум два уровня испанского, но не перешли на третий уровень, SPAN 203.SPAN 105 обеспечивает подробный обзор первого и второго уровней. Невозможно разместить в SPAN 102 , который предназначен для студентов, завершивших SPAN 100 или 101 в UNC-CH, или перевести в кредит для SPAN 101.
Для студентов, которые успешно изучили другие языки и желают изучать испанский, также подойдут SPAN 401 и SPAN 402 . SPAN 401 (первый уровень, и два, только осень) предназначен для опытных изучающих язык, которые ранее не изучали испанский язык и которые хотят быстро продвинуться в изучении испанского языка. SPAN 402 (третий уровень, и , четвертый, только Spring) предназначен для студентов, которые закончили SPAN 401 или которые преуспели в SPAN 102 или 105 и хотят быстрее продвигаться по испанскому языку среднего уровня. .
Для студентов, которые ставят после SPAN 204 , доступны два курса: SPAN 255 (Разговор I) и SPAN 261 (Продвинутый испанский в контексте). Студенты, которые выросли и говорят по-испански, должны брать SPAN 267 (Advanced Spanish in Context for Heritage Speakers) вместо 261.Обратите внимание, что SPAN 261 (или 267) является предварительным условием для всех курсов высшего уровня на испанском языке и, как таковой, предварительным условием для основных и несовершеннолетних на испанском языке (https://romancestudies.unc.edu/undergraduate/programs/ ).
Полный список курсов испанского языка и их описания см. На http://catalog.unc.edu/courses/span/.
Пройдя опрос по академическим интересам за первый год, вы можете быть предварительно записаны на соответствующий курс. Если вы не зарегистрированы заранее, вы можете зарегистрироваться самостоятельно при наличии свободных мест.Обратите внимание, что для каждого сеанса регистрации резервируется определенное количество мест. Все оставшиеся места будут освобождены в августе. Если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего размещения, посетите первый день занятий и обсудите эти проблемы со своим инструктором, который будет рад вам помочь. Если вы не можете зарегистрироваться, войдите в список ожидания, так как места станут доступны в течение периода добавления / добавления. После размещения студентов из списка ожидания оставшиеся места будут доступны на Connect Carolina. Из-за высокого спроса Программа испанского языка не позволяет сидеть на занятиях (официально не записаны).