Уровни испанского языка таблица: Урок 1. Уровни владения испанским

Урок 1. Уровни владения испанским

Detalles
Categoría: Уроки испанского

 

Определено 6 общепринятых уровней владения испанским языком:

A1, A2, B1, B2, C1, C2.

 

Уровень выживания. Учащиеся знают и умеют только то, без чего трудно выжиить в испаноговорящей стране. Понимают и могут употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могут представиться и представить других, задавать и отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь. В письменной речи возможности учащихся ограничиваются умение написать свое имя, адрес, национальность в бланках и формулярах.

Навыки
1. Умение понимать и составлять элементарные фразы и типовые выражения.
2. Умение просить и давать базовую информацию, вещи и предметы.


3. Умение составлять простые описания и представления
4. Умение давать советы и инструкции
5. Написание выражений, предложений, простых текстов
6. Понимание простых и хорошо структурированных сообщений
7. Выражение вкусовых предпочтений, пожеланий, интересов и ощущений

Основные грамматические познания
1. Род, число и согласование существительных, артиклей и качественных прилагательных.
2. Порядковые и количественные числительные. Использование вопросительных слов.
3. Личные местоимения в позиции подлежащего, прямого и косвенного дополнения. Возвратные местоимения с типовыми глаголами. Глаголы типа gustar.
4. Указательные местоимения, притяжательные местоимения, неопределенные местоимения (poco, mucho, bastante).
5. Использование ser и estar для выражения национальной принадлежности, профессии, идеологии. Часы и время.

6. Настоящее время глагола. Presente de indicativo. Конструкция еstar + gerundio.
7. Глагольные сочетания: tener que…, hay que…, ir a…
8. Прошедшее время Pretérito Perfecto.
9. Прошедшее время Pretérito indefinido.
10. Прошедшее время Imperativo.
11. Конструкции с глаголами gustar, parecer, doler.
12. Сравнение прилагательных.
13. Разница между porque и ¿por qué…?
14. Сложные предложения с Infinitivo, Indicativo.
Придаточные цели (para +INF), причины (porque +IND), следствия (por entonces, por eso).

 

Учащиеся понимают отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.). Могут выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могут рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.

Навыки
1.    Умение общаться на повседневные темы простыми конструкциями и выражениями. Запас слов достаточен для выживания в испаноговорящей  среде.
2.    Понимание и составление простых описаний, рассказов.
3.    Умение представляться, говорить о привычках и обычаях.
4.    Умение в простой форме выражать вкусовые предпочтения, ощущения, желания.
5.    Умение выражать действия и события в будущем, говорить о планах и намерениях.
6.    Умение давать советы, инструкции и приказы.
7.    Умение понимать  и составлять простые короткие тексты на повседневные темы.
8.    Умение выражать необходимость и обязательства.

9.    Умение говорить о возможности или невозможности что-либо сделать.
10.    Умение выражать мнение и оценку.
11.    Умение рассказывать о прошлом.

Основные грамматические познания:
1. Использование ser и estar для выражения национальной принадлежности, профессии, идеологии, времени суток и года.
2. Закрепление Presente de Indicativo. Конструкция Estar + gerundio.
3. Личные местоимения в качестве подлежащего, прямого и косвенного дополнения. Возвратные местоимения с типовыми глаголами. Указательные и притяжательные местоимения.
4. Закрепление Pretérito Perfecto y Pretérito Indefinido. . Различия в использовании.
5. Образование и употребление Pretérito Imperfecto de Indicativo.
6. Различия в использовании Pretérito Imperfecto и Pretérito Indefinido.

7. Будущее время Futuro Simple: образования и употребление. Прогнозы и выражение вероятности.
8. Повелительное наклонение.  
9. Относительные придаточные с глаголом в Indicativo.
10. Сравнительные придаточные .
11. Временные придаточные с действием, предшествующим главному , одновременным с ним и последующим.

 

Учащиеся понимают основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге и т. д.  Умеют общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могут составить связное сообщение на известные или особо интересующие темы. Могут описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать свое мнение и планы на будущее.

Навыки
· Comprender las ideas principales de textos en español estándar
· Producir textos sencillos y coherentes sobre temas que le son familiares
· Dar y pedir opiniones personales
· Dar consejos e instrucciones
· Expresarse con sencillez para describir y narrar historias y relatos
· Explicar planes y proyectos
· Expresar deseos, intereses y sentimientos
· Hacer hipótesis y conjeturas

CONTENIDOS GRAMATICALES
1. Consolidar la morfología y usos del Presente de Indicativo regular e irregular.
2. Consolidar la morfología y usos del Pretérito Perfecto. Participios irregulares más frecuentes.
3. Morfología de los irregulares del Pretérito indefinido y sistematización de sus usos con marcadores

temporales. Oposición Pretérito Perfecto/Pretérito Indefinido
4. El pretérito imperfecto y sus usos. Contraste con el Pretérito Indefinido en la narración.
5. Perífrasis verbales
6. Morfología y usos del Pretérito Pluscuamperfecto.
7. Usos de los pronombres personales de complemento directo e indirecto y ubicación en la frase. Se
impersonal.
8. Morfología y usos del Futuro Simple y Compuesto. El futuro de probabilidad.
9. Imperativo afirmativo y negativo. Sistematización de formas y colocación de los pronombres átonos.
10. Presente de Subjuntivo. Morfología y usos más frecuentes en oraciones independientes
(desiderativas, dubitativas).
11. Presente de subjuntivo en oraciones valorativas con infinitivo y subjuntivo.
12.
Oraciones subordinadas temporales con Cuando + presente de subjuntivo
13. Oraciones subordinadas causales con porque, como, así que…
14. Oraciones subordinadas sustantivas con verbos y expresiones de sentimiento, opinión y valoración.
15. Oraciones relativas adjetivas con indicativo y subjuntivo.
16. Revisión de los tiempos del pasado.
17. Usos de los pronombres personales de complemento directo e indirecto y ubicación en la frase. Se
impersonal.
18. Morfología y usos del Futuro Simple y Compuesto. El futuro de probabilidad.
19. Morfología y usos del condicional simple. Probabilidad en le pasado.
20. Imperativo afirmativo y negativo. Sistematización de formas y colocación de los pronombres átonos.

Учащиеся  понимают общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты.  Говорят достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон.

  Умеют делать четкие, подробные сообщения на различные темы и излагать свой взгляд на основную проблему, показывать преимущество и недостатки разных мнений.

Навыки
· Explicar su punto de vista exponiendo ventajas y desventajas y expresando hipótesis
· Utilizar mecanismos de cohesión y usar con eficacia enlaces para marcar las relaciones entre
ideas.
· Tomar el turno de la palabra y mantenerlo, marcar énfasis en la conversación
· Corregir errores y equivocaciones que den lugar a malentendido
· Utilizar mecanismos de cohesión y usar con eficacia enlaces para marcar las relaciones entre
ideas.
· Tomar el turno de la palabra y mantenerlo, marcar énfasis en la conversación
· Corregir errores y equivocaciones que den lugar a malentendido

CONTENIDOS GRAMATICALES
1. Sistematización y afianzamiento de los usos de los Pasados del Indicativo : Pretérito Imperfecto , Pretérito
Indefinido, Pretérito Perfecto, Pretérito Pluscuamperfecto
2. Afianzamiento de los pronombres personales de OD y OI. Usos de se para expresar involuntariedad e
impersonalidad. Verbos con/sin –se.
3. Profundización y afianzamiento de ser y estar: usos específicos, peculiaridades y contrastes con adjetivos que
cambian de significado, expresiones hechas, etc.
4. Revisión morfología del Imperfecto de Subjuntivo regular e irregular.
5. Oraciones subordinadas temporales referidas al pasado, presente y futuro. Marcadores de tiempo y uso de los
tiempos y modos verbales.
6. Oraciones subordinadas de relativo con Indicativo y Subjuntivo, con que /quien. Correlación de tiempos. Frases

de relativo con preposición.
7. Morfología del Futuro y Condicional Compuestos. Usos del futuro y condicional, tanto simple como compuesto,
para expresar probabilidad e hipótesis.
8. Oraciones dubitativas. Marcadores de hipótesis y uso de modos y tiempos verbales.
9. Oraciones subordinadas finales con para y otros marcadores de finalidad propios del registro formal.
Preposiciones. Por y para
10. Morfología del Pluscuamperfecto de Subjuntivo : Conjugación y participios regulares e irregulares más
frecuentes
11. Morfología del Perfecto de Subjuntivo : Conjugación y participios regulares e irregulares más frecuentes
12. Oraciones subordinadas de tipo condicional. Condicionales reales e irreales en el presente, hipotéticas en el
futuro e irreales en el pasado. Si+Presente de Indicativo/Imperfecto de Subjuntivo/Pluscuamperfecto de Subjuntivo.
Otros marcadores condicionales : siempre que, siempre y cuando, con tal de que, a condición de que, salvo si
excepto si, salvo que, excepto que, a no ser que
13. Oraciones subordinadas de tipo concesivo con aunque. Uso del Indicativo y Subjuntivo
14. Oraciones subordinadas sustantivas con verbos de deseo, opinión e influencia.
15. El estilo indirecto: correlación de tiempos, tanto en referencia al presente como al pasado o futuro. Verbos de
introducción de enunciados propios de la lengua formal
16. Verbos de cambio
17. Oraciones sustantivas

 

Учащиеся понимают объемные сложные тексты на различную тематику, распознают скрытое значение. Говорят спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений.  Гибко и эффективно используют язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могут создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.

OBJETIVOS
1. Comprender una amplia variedad de textos extensos y con cierto nivel de exigencia, así
como reconocer en ellos sentidos implícitos.
2. Saber expresarse de forma fluida y espontánea sin muestras muy evidentes de esfuerzo
para encontrar la expresión adecuada.
3. Poder hacer un uso flexible y efectivo del idioma para fines sociales, académicos y
profesionales.
4. Y ser capaz de producir textos claros, bien estructurados y detallados sobre temas de
cierta complejidad, mostrando un uso correcto de los mecanismos de organización,
articulación y cohesión del texto.

CONTENIDO FUNCIONAL
· Descripción física y de la personalidad.
· Juzgar y valorar.
· Contar historias. Expresar relaciones temporales entre acciones.
· Corregir informaciones erróneas.
· Definir.
· Dar instrucciones.
· Dar y pedir opinión.
· Aconsejar.
· Persuadir y convencer.
· Recursos para expresar acuerdo y desacuerdo con parte de lo que ha dicho otro.
· Expresar duda y reserva.

CONTENIDO GRAMATICAL
· Elementos compositivos que se asocian con sustantivos: prefijos y sufijos de uso
frecuente. Adjetivos con ambos géneros.
· Construcciones comparativas del tipo más/menos de, más/menos que y cuanto
más/menos …
· Usos de ser y estar+adjetivo calificativo.
· Vocabulario del cuerpo y de la personalidad.
· Morfología y usos de los pretéritos de indicativo en español.
· Marcadores temporales. Organizadores del relato.
· Perífrasis verbales para marcar la perspectiva temporal: estar+gerundio/participio, ir
a+infinitivo, estar a punto de+infinitivo.
· Morfología y usos del presente e imperfecto de subjuntivo.
· Morfología y usos del condicional.
· Usos del subjuntivo y del condicional en oraciones

Уровни испанского языка. Испания по-русски

Подпишитесь на наши новости и узнавайте первыми обо всех предложениях

В Испании, как и во всех остальных странах Евросоюза, используется единая система оценки уровня владения языком. Данная общеевропейская система была утверждена для стандартизации требований к изучению иностранных языков, разработки единых шаблонов при составлении учебных программ, а также для применения единого критерия оценки  умений и знаний учеников.

Согласно общеевропейской системе выделяют три категории и шесть уровней владения испанским языком: A1, A2, B1, B2, C1, C2. Для каждого уровня определены объемы знаний в устной, письменной речи, грамматике, чтении и восприятии языка на слух, которые необходимо усвоить ученику за время прохождения уровня. Уровни испанского языка охватывают степени владения от нулевого уровня до приобретения практически свободного – высшего, глубокого уровня знания языка.

Европейская система уровней владения испанским языком

A1 – начальный уровень испанского языка 

Данный уровень – самый первый этап в изучении испанского языка. Начинается он с изучения алфавита и элементарных грамматических и коммуникационных конструкций. После успешного завершения уровня студенты должны уметь правильно употреблять знакомые фразы и выражения, представиться и рассказать о себе, задавать и отвечать на вопросы о месте жительства, роде занятий и хобби. Студенты могут принимать участие в несложных  разговорах. Курс, который дает знания по данному уровню, называют еще «курсом на выживание» в испаноязычной среде, так как изученные  фразы предназначены для понимания и использования их в повседневном общении, а также для умения высказать в простой форме желания и потребности.

A2 – элементарный уровень испанского языка 

Данный уровень испанского языка помогает расширить грамматические знания и словарный запас. После прохождения уровня А2 ученик может понимать и поддерживать разговор на простые темы (например, рассказ о своем окружении, о себе, родной стране и городе, покупках, устройстве на работу, повседневных делах). Также иностранцы учатся выражать свои мысли в разных коммуникативных ситуациях, начинают знакомство с испанской культурой и обществом. Приобретенные знания помогут лучше выражать свое мнение, понимать и общаться.

В1 – средний уровень испанского языка Данный уровень знания испанского языка позволяет ориентироваться в ситуациях, требующих элементарного использования языка, понимать основные идеи литературного языка как в письменной, так и в устной речи. Хотя уровень называется «средним», на самом деле он позволит достаточно свободно общаться на различные темы, передавать эмоции и чувства, описывать впечатления, события, свои устремления и планы на будущее. Однако для поступления в большинство университетов Испании этого уровня будет недостаточно
В2 – продвинутый уровень испанского языка

Данный уровень подразумевает изучение сложных грамматических конструкций и различных лексических структур в зависимости от стиля общения. После  успешного прохождения уровня В2 иностранец способен понимать сложные тексты (в том числе и их абстрактную составляющую), а также бегло общаться, умело подбирать слова и словосочетания, без труда понимать собеседника, легко воспринимать информацию на слух. Данный уровень испанского языка уже является достаточным для начала учебы в университетах Испании.

С1 – высший уровень владения испанским языком Данный уровень испанского языка свидетельствует о наличии высокого уровня знаний. Во время обучения на этом этапе формируются навыки свободной устной и письменной речи, сложных форм общения. Обладая таким уровнем испанского языка, иностранец может легко понимать сложные тексты различной тематики, говорить спонтанно и бегло, не испытывать затруднений при выборе слов и выражений. Уровень С1 предназначен для научного и профессионального общения. 
С2 – Мастер – самый высший уровень испанского языка

Уровень С2 подразумевает очень глубокое знание языка, необходимое для общения на самом высоком уровне, включающем в себя знание терминов и культурно-специфических аспектов испанского языка. Знаток испанского языка с данным уровнем свободно понимает неадаптированные тексты, полноценно воспринимает всю информацию, применяет сослагательное наклонение, синонимы, антонимы, паронимы и омонимы. 

Учить испанский язык можно самостоятельно, онлайн или в языковых школах вашего родного города. Однако мы рекомендуем изучать испанский в Испании. Эффективность изучения испанского языка в испаноязычной среде превзойдет все ваши ожидания, значительно ускорив образовательный процесс и позволив познакомиться с культурой и традициями этой замечательной солнечной страны.


Наш Центр услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски» подберет для вас языковые курсы любого уровня в любом уголке Испании. Обратитесь в наш сервисный центр и начните изучать язык Сервантеса в одной из языковых школ Испании. Связаться с нами можно по телефонам, указанным на сайте.

Теперь самые популярные статьи о жизни в Испании и полезные лайфхаки от инсайдеров вы сможете прочитать на нашей странице в «Яндекс. Дзен». Подписывайтесь!

 

Центр услуг «Испания по-русски» – это Ваш гид по обучению в Испании. Подбор учебных заведений, перевод в испанский вуз, визы, ВНЖ для всей семьи, детские лагеря, спортивные и английские школы.

+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, info@espanarusa.com

Статья оказалась полезной?