Изучение испанского языка
Персональные дистанционные курсы обучения испанскому языку
Каждый курс (программа) обучения готовится индивидуально, исходя из:
• ваших психологических особенностей: восприятия и обработки информации;
• фактического уровня владения испанским языком, то есть, возможностей его практического применения;
• целей изучения языка.
Оставить заявку на индивидуальную программу
Метод CLP
Метод моделирует природный механизм освоения речи. Это позволит вам быстро (от 3х месяцев) раскрыть свои врождённые способности и «чувство языка» , чтобы получить базовые навыки, необходимые для свободного общения на испанском языке:
• восприятие языка на слух;
• большой словарный запас, который не забудется со временем за счёт определённой стратегии его усвоения;
• высокую скорость речевой реакции в устном общении за счёт автоматического перехода на испанский язык вместо мысленного перевода каждой фразы на русский и обратно;
• быстрое чтение без перевода в словаре каждого незнакомого слова;
• восприятие структуры языка без перегрузки обучения грамматикой.

☑ «Этот метод нужно называть не нетрадиционным, а естественным, так как он ориентирован непосредственно на речь как на природный механизм общения …» — Л.О. Гуревич, президент Союза переводчиков России.
Метод CLP:
• прошёл экспертизы Союза Переводчиков России и Военного Университета МО РФ;
• единственный в мире доказал свою результативность на Космической орбите в ходе двух космических экспедиций (усвоение информации в условиях невесомости падает на 75%).
Мы работаем для Вас с 1997 года
Наши известные ученики:
Как проходит обучение
Самостоятельное обучение по подготовленной для вас программе CLP
Позволяет обучаться испанскому языку полностью автономно, в комфортном для себя темпе. Программа погружает вас в языковую среду, сформированную исходя из ваших особенностей восприятия и обработки информации. Это позволит вам сформировать базовые речевые навыки, освоить основы
☑ Этот формат подходит в том случае, если вы готовы к самостоятельному изучению испанского языка, или занимаетесь с преподавателем, но также хотите получить преимущества программы CLP.
Дистанционное обучение с дополнительными модулями поддержки
Вы можете обучаться по методу CLP, регулярно получая помощь и поддержку с нашей стороны. Объём уроков, консультаций и их содержание оговаривается индивидуально, исходя из Ваших пожеланий и возможностей.
☑ Этот формат обучения подойдёт тем, кто хочет получить комплексную индивидуальную языковую подготовку с помощью специалистов Центра языковой психологии. Позволяет варьировать нагрузку и гибко подстраиваться под текущие задачи в освоении языка.
Модуль психологической и методической поддержки (лингвокоучинг) даёт возможность:
• скоординировать процесс вашего обучения;
• ясно сформулировать для себя цели в изучении языка, определить критерии и реальные сроки их достижения;
• поддерживать самодисциплину и мотивацию;
• подобрать преподавателя, исходя из ваших задач в обучении и с учётом психологической совместимости;
• гибко корректировать процесс обучения;
• при обучении без преподавателя подобрать нужные материалы для дополнительной работы над теми или иными аспектами языка;
• подобрать источники для языковой практики (книги, фильмы и т.д.), соответствующие текущему уровню и задачам в обучении;
• избавиться от психологического языкового барьера;

Модуль занятий с преподавателем позволяет:
• «разговориться» в рамках объёма и тематики пройденного;
• повысить свой грамматический уровень в целом или изучить те структурные аспекты испанского языка, которые вам действительно потребуются в реальных условиях его применения;
• получить ответы на вопросы, возникшие в ходе самостоятельного изучения языка;
• попрактиковаться в преодолении возможных барьеров в общении, разыграть реальные ситуации, с которыми вы можете столкнуться на практике;
• отработать
• посвятить занятия специализированной лексике, например, чтобы срочно подготовиться к деловой поездке или к участию в профессиональной конференции.
Базовые пакеты программ CLP
Индивидуальная программа обучения по методу CLP готовится по результатам тестирования, выявляющего ваши информативные особенности. Программа представляет собой комплект аудиоуроков, начитанных по специальной методике, и текстовые материалы, подготовленные носителями языка.
В программу входят: индивидуальный график занятий, результаты тестирования, методические и психологические рекомендации, пакет контрольных заданий.
Обучение по программе разделено на определённые этапы. Каждый этап является целостным и завершённым по объёму информации. Благодаря этому вы будете ощущать
Общий вид, структуру, образец аудиозаписи, содержание учебных курсов вы можете посмотреть с помощью демоверсий на страницах описания программ. Обращаем ваше внимание на то, что по сравнению с демоверсиями, в индивидуальных программах меняются параметры методических рекомендаций, темп и ритм подачи материала в аудиозаписи (количество повторений смысловой единицы, паузы), график занятий и прочее.
Конечная стоимость программы и система (график) оплаты зависит от выбранного формата обучения, требуемой тематики, сроков и обсуждается в индивидуальном порядке.
Español | Light | Basic |
---|---|---|
Продолжительность | 3.5 — 8 мес. | 6 — 12 мес. |
Словарный запас | 8 333 лекс/ед. | 10 879 лекс/ед. |
Итоговый уровень | А2 — B1 | B2 — C1 |
Цены | от 17 500 ք | от 23 125 ք |
• Любая программа может быть подготовлена в интенсивном режиме, что сократит продолжительность обучения в 1.5-2 раза
• При изучении нескольких иностранных языков в системе Полиглот сокращается общая продолжительность (в 2 раза) и стоимость обучения (на 10-30%).
• Возможно приобретение подарочных и скидочных сертификатов.
Оставить заявку на персональную программу
☑ «Много лет назад я учил английский язык на двухгодичных государственных курсах. Великолепное знание грамматики и заторможенное общение на английском — в голове сидит переводчик и, каждый раз во время разговора, сначала переводишь в голове с английского на русский, затем ответ с русского на английский и, наконец, отвечаешь на английском. Во время поездок в Англию и англоговорящие страны я убедился в том, что люди в разговоре не пользуются сложными грамматическими конструкциями — тогда зачем 70 процентов времени было тратить на изучение сложных сочиненно-подчиненных предложений, использующих какие-то временные формы, которые не нужны в обычной разговорной речи. Десять лет назад я начал учить испанский язык в Центре языковой психологии. И вот впечатления, которые свежи до сих пор. Во-первых, учить язык легко и приятно, т.к. большую часть времени ты параллельно можешь заниматься какой-то еще деятельностью.

Читать другие отзывы
Таблица уровней владения французским языком
Главная Изучение французского языка
Уровни владения французским языком
Уровень Beginner и Elementary (A1)
Аудирование:
Я понимаю на французском языке отдельные знакомые слова и очень простые фразы в медленно и чётко звучащей речи в ситуациях повседневного общения, когда говорят обо мне, моей семье и ближайшем окружении.
Чтение:
Я понимаю на французском языке знакомые имена, слова, а также очень простые предложения в объявлениях, плакатах или каталогах.
Диалог:
Я могу принимать участие в беседах на французском языке, если мой собеседник повторяет по моей просьбе в замедленном темпе своё высказывание или перефразирует его, а также помогает мне сформулировать то, что я пытаюсь сказать. Я могу задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках известных мне или интересующих меня тем.
Монолог:
Я умею, используя простые фразы и предложения, рассказать на французском языке о месте, где живу, и о людях, которых я знаю; формулировать простые просьбы.
Уровень Pre-Intermediate (A2)
Аудирование:
Я понимаю на французском языке отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных для меня тем (например, основную информацию о себе и своей семье, о покупках; о месте, где живу, работаю). Я понимаю, о чём идёт речь в простых, небольших по объёму сообщениях и объявлениях.
Чтение:
Я понимаю на французском языке очень короткие простые тексты. Я могу найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях. Я понимаю простые письма личного характера.
>Диалог:
Я умею общаться в простых типичных ситуациях, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых мне тем и видов деятельности. Я могу поддерживать предельно краткий разговор на бытовые темы, и всё же понимаю недостаточно, чтобы вести беседу.
Монолог:
Я могу, используя простые фразы и предложения, рассказать на французском языке о своей семье и других людях, об учёбе, настоящей или прежней работе; сформулировать свои просьбы, пожелания.
Уровень Intermediate (B1)
Аудирование:
Я понимаю на французском языке основные положения чётко и достаточно медленно произнесённых высказываний в пределах литературной нормы на известные мне темы, с которыми мне приходится иметь дело на работе, в учеб. заведении, на отдыхе и т.д. Я понимаю, о чём идёт речь в большинстве радио- и телепрограмм о текущих событиях, а также передач, связанных с моими личными или профессиональными интересами.
Чтение:
Я понимаю на французском языке тексты, построенные на частотном языковом материале повседневного и профессионального общения. Я понимаю описание событий, чувств, намерений в письмах личного характера.
Диалог:
Я умею общаться на французском языке в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка. Я могу без предварительной подготовки участвовать в диалогах на знакомую мне (интересующую меня) тему.
Монолог:
Я умею строить простые связные высказывания на французском языке о своих личных впечатлениях, событиях, рассказывать о своих мечтах, надеждах и желаниях. Я могу кратко обосновать и объяснить свои взгляды и намерения. Я могу рассказать историю или изложить сюжет книги или фильма и выразить к этому своё отношение.
Уровень Upper-Intermediate (B2)
Аудирование:
Я понимаю на французском языке развёрнутые доклады и лекции и содержащуюся в них даже сложную аргументацию, если тематика этих выступлений мне достаточно знакома. Я понимаю почти все новости и репортажи о текущих событиях. Я понимаю содержание большинства фильмов, если их герои говорят на литературном языке.
Чтение:
Я понимаю на французском языке статьи и сообщения по современной проблематике, авторы которых занимают особую позицию или высказывают особую точку зрения. Я понимаю современную художественную прозу.
Диалог:
Я умею без подготовки довольно свободно участвовать на французском языке в диалогах с носителями языка. Я умею принимать активное участие в дискуссии по знакомой мне проблеме, обосновывать и отстаивать свою точку зрения.
Монолог:
Могу понятно и обстоятельно высказываться на английском языке по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я могу объяснить свою точку зрения по актуальной проблеме, высказывая все аргументы «за» и «против».
Уровень Advanced (C1)
Аудирование:
Я понимаю на французском языке развёрнутые сообщения, даже если они имеют нечёткую логическую структуру и недостаточно выраженные смысловые связи. Я почти свободно понимаю все телевизионные программы и фильмы.
Чтение:
Я понимаю на французском языке большие сложные не художественные и художественные тексты, их стилистические особенности. Я понимаю также специальные статьи и технические инструкции большого объёма, даже если они не касаются сферы моей деятельности.
Диалог:
Умею спонтанно и бегло, не испытывая трудностей в подборе слов, выражать свои мысли. Моя речь отличается разнообразием языковых средств и точностью их употребления в ситуациях профессионального или повседневного общения. Я умею точно формулировать свои мысли и выражать своё мнение, а также активно поддерживать любую беседу.
Монолог:
Умею понятно и обстоятельно излагать сложные темы, объединять в единое целое составные части, развивать отдельные положения и делать соответствующие выводы.
Уровень Proficiency (C2)
Аудирование:
Свободно понимаю любую разговорную речь при непосредственном или опосредованном общении. Свободно понимаю речь носителя языка, говорящего в быстром темпе, если у меня есть возможность привыкнуть к индивидуальным особенностям его произношения.
Чтение:
Свободно понимаю все типы текстов, включая тексты абстрактного характера, сложные в композиционном или языковом отношении: инструкции, специальные статьи и художественные произведения.
Диалог:
Могу свободно участвовать в любом разговоре или дискуссии, владею разнообразными идиоматическими и разговорными выражениями. Я бегло высказываюсь и умею выражать любые оттенки значения. Если у меня возникают трудности в использовании языковых средств, я умею быстро и незаметно для окружающих перефразировать своё высказывание.
Монолог:
Умею бегло свободно и аргументировано высказываться на языке, используя соответствующие языковые средства в зависимости от ситуации. Умею логически построить своё сообщение таким образом, чтобы привлечь внимание слушателей и помочь им отметить и запомнить наиболее важные положения.
Light — курс для начинающих (с Нуля).
Результат курса обучения рассчитан на долгосрочное проживание, работу или обучение в франкоязычной стране.
• Продолжительность курса обучения 4-8 мес. • Словарный запас 8333 лекс./ед. • Итоговый уровень В1-В2.
Basic — продвинутый курс (с А2).
Результат курса обучения рассчитан на продвинутых слушателей, кому французский язык необходим для работы, включая формальное и неформальное общение с коллегами и деловыми партнерами.
• Продолжительность обучения 6-12 мес. • Словарный запас 10879 лекс./ед. • Итоговый уровень В2-С1.
Уровни английского Уровни немецкого Уровни испанского Уровни итальянского Уровни иностранного языка
Отзывы наших слушателей
Урок 1. Уровни владения испанским
- Detalles
- Categoría: Уроки испанского
Определено 6 общепринятых уровней владения испанским языком:
A1, A2, B1, B2, C1, C2.
Уровень выживания. Учащиеся знают и умеют только то, без чего трудно выжиить в испаноговорящей стране. Понимают и могут употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могут представиться и представить других, задавать и отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь. В письменной речи возможности учащихся ограничиваются умение написать свое имя, адрес, национальность в бланках и формулярах.
Навыки
1. Умение понимать и составлять элементарные фразы и типовые выражения.
2. Умение просить и давать базовую информацию, вещи и предметы.
3. Умение составлять простые описания и представления
4. Умение давать советы и инструкции
5. Написание выражений, предложений, простых текстов
6. Понимание простых и хорошо структурированных сообщений
7. Выражение вкусовых предпочтений, пожеланий, интересов и ощущений
Основные грамматические познания
1. Род, число и согласование существительных, артиклей и качественных прилагательных.
2. Порядковые и количественные числительные. Использование вопросительных слов.
3. Личные местоимения в позиции подлежащего, прямого и косвенного дополнения. Возвратные местоимения с типовыми глаголами. Глаголы типа gustar.
4. Указательные местоимения, притяжательные местоимения, неопределенные местоимения (poco, mucho, bastante).
5. Использование ser и estar для выражения национальной принадлежности, профессии, идеологии. Часы и время.
6. Настоящее время глагола. Presente de indicativo. Конструкция еstar + gerundio.
7. Глагольные сочетания: tener que…, hay que…, ir a…
8. Прошедшее время Pretérito Perfecto.
9. Прошедшее время Pretérito indefinido.
10. Прошедшее время Imperativo.
11. Конструкции с глаголами gustar, parecer, doler.
12. Сравнение прилагательных.
13. Разница между porque и ¿por qué…?
14. Сложные предложения с Infinitivo, Indicativo.
Придаточные цели (para +INF), причины (porque +IND), следствия (por entonces, por eso).
Учащиеся понимают отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.). Могут выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могут рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.
Навыки
1. Умение общаться на повседневные темы простыми конструкциями и выражениями. Запас слов достаточен для выживания в испаноговорящей среде.
2. Понимание и составление простых описаний, рассказов.
3. Умение представляться, говорить о привычках и обычаях.
4. Умение в простой форме выражать вкусовые предпочтения, ощущения, желания.
5. Умение выражать действия и события в будущем, говорить о планах и намерениях.
6. Умение давать советы, инструкции и приказы.
7. Умение понимать и составлять простые короткие тексты на повседневные темы.
8. Умение выражать необходимость и обязательства.
9. Умение говорить о возможности или невозможности что-либо сделать.
10. Умение выражать мнение и оценку.
11. Умение рассказывать о прошлом.
Основные грамматические познания:
1. Использование ser и estar для выражения национальной принадлежности, профессии, идеологии, времени суток и года.
2. Закрепление Presente de Indicativo. Конструкция Estar + gerundio.
3. Личные местоимения в качестве подлежащего, прямого и косвенного дополнения. Возвратные местоимения с типовыми глаголами. Указательные и притяжательные местоимения.
4. Закрепление Pretérito Perfecto y Pretérito Indefinido. . Различия в использовании.
5. Образование и употребление Pretérito Imperfecto de Indicativo.
6. Различия в использовании Pretérito Imperfecto и Pretérito Indefinido.
7. Будущее время Futuro Simple: образования и употребление. Прогнозы и выражение вероятности.
8. Повелительное наклонение.
9. Относительные придаточные с глаголом в Indicativo.
10. Сравнительные придаточные .
11. Временные придаточные с действием, предшествующим главному , одновременным с ним и последующим.
Учащиеся понимают основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге и т. д. Умеют общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могут составить связное сообщение на известные или особо интересующие темы. Могут описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать свое мнение и планы на будущее.
Навыки
· Comprender las ideas principales de textos en español estándar
· Producir textos sencillos y coherentes sobre temas que le son familiares
· Dar y pedir opiniones personales
· Dar consejos e instrucciones
· Expresarse con sencillez para describir y narrar historias y relatos
· Explicar planes y proyectos
· Expresar deseos, intereses y sentimientos
· Hacer hipótesis y conjeturas
CONTENIDOS GRAMATICALES
1. Consolidar la morfología y usos del Presente de Indicativo regular e irregular.
2. Consolidar la morfología y usos del Pretérito Perfecto. Participios irregulares más frecuentes.
3. Morfología de los irregulares del Pretérito indefinido y sistematización de sus usos con marcadores
temporales. Oposición Pretérito Perfecto/Pretérito Indefinido
4. El pretérito imperfecto y sus usos. Contraste con el Pretérito Indefinido en la narración.
5. Perífrasis verbales
6. Morfología y usos del Pretérito Pluscuamperfecto.
7. Usos de los pronombres personales de complemento directo e indirecto y ubicación en la frase. Se
impersonal.
8. Morfología y usos del Futuro Simple y Compuesto. El futuro de probabilidad.
9. Imperativo afirmativo y negativo. Sistematización de formas y colocación de los pronombres átonos.
10. Presente de Subjuntivo. Morfología y usos más frecuentes en oraciones independientes
(desiderativas, dubitativas).
11. Presente de subjuntivo en oraciones valorativas con infinitivo y subjuntivo.
12. Oraciones subordinadas temporales con Cuando + presente de subjuntivo
13. Oraciones subordinadas causales con porque, como, así que…
14. Oraciones subordinadas sustantivas con verbos y expresiones de sentimiento, opinión y valoración.
15. Oraciones relativas adjetivas con indicativo y subjuntivo.
16. Revisión de los tiempos del pasado.
17. Usos de los pronombres personales de complemento directo e indirecto y ubicación en la frase. Se
impersonal.
18. Morfología y usos del Futuro Simple y Compuesto. El futuro de probabilidad.
19. Morfología y usos del condicional simple. Probabilidad en le pasado.
20. Imperativo afirmativo y negativo. Sistematización de formas y colocación de los pronombres átonos.
Учащиеся понимают общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорят достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Умеют делать четкие, подробные сообщения на различные темы и излагать свой взгляд на основную проблему, показывать преимущество и недостатки разных мнений.
Навыки
· Explicar su punto de vista exponiendo ventajas y desventajas y expresando hipótesis
· Utilizar mecanismos de cohesión y usar con eficacia enlaces para marcar las relaciones entre
ideas.
· Tomar el turno de la palabra y mantenerlo, marcar énfasis en la conversación
· Corregir errores y equivocaciones que den lugar a malentendido
· Utilizar mecanismos de cohesión y usar con eficacia enlaces para marcar las relaciones entre
ideas.
· Tomar el turno de la palabra y mantenerlo, marcar énfasis en la conversación
· Corregir errores y equivocaciones que den lugar a malentendido
CONTENIDOS GRAMATICALES
1. Sistematización y afianzamiento de los usos de los Pasados del Indicativo : Pretérito Imperfecto , Pretérito
Indefinido, Pretérito Perfecto, Pretérito Pluscuamperfecto
2. Afianzamiento de los pronombres personales de OD y OI. Usos de se para expresar involuntariedad e
impersonalidad. Verbos con/sin –se.
3. Profundización y afianzamiento de ser y estar: usos específicos, peculiaridades y contrastes con adjetivos que
cambian de significado, expresiones hechas, etc.
4. Revisión morfología del Imperfecto de Subjuntivo regular e irregular.
5. Oraciones subordinadas temporales referidas al pasado, presente y futuro. Marcadores de tiempo y uso de los
tiempos y modos verbales.
6. Oraciones subordinadas de relativo con Indicativo y Subjuntivo, con que /quien. Correlación de tiempos. Frases
de relativo con preposición.
7. Morfología del Futuro y Condicional Compuestos. Usos del futuro y condicional, tanto simple como compuesto,
para expresar probabilidad e hipótesis.
8. Oraciones dubitativas. Marcadores de hipótesis y uso de modos y tiempos verbales.
9. Oraciones subordinadas finales con para y otros marcadores de finalidad propios del registro formal.
Preposiciones. Por y para
10. Morfología del Pluscuamperfecto de Subjuntivo : Conjugación y participios regulares e irregulares más
frecuentes
11. Morfología del Perfecto de Subjuntivo : Conjugación y participios regulares e irregulares más frecuentes
12. Oraciones subordinadas de tipo condicional. Condicionales reales e irreales en el presente, hipotéticas en el
futuro e irreales en el pasado. Si+Presente de Indicativo/Imperfecto de Subjuntivo/Pluscuamperfecto de Subjuntivo.
Otros marcadores condicionales : siempre que, siempre y cuando, con tal de que, a condición de que, salvo si
excepto si, salvo que, excepto que, a no ser que
13. Oraciones subordinadas de tipo concesivo con aunque. Uso del Indicativo y Subjuntivo
14. Oraciones subordinadas sustantivas con verbos de deseo, opinión e influencia.
15. El estilo indirecto: correlación de tiempos, tanto en referencia al presente como al pasado o futuro. Verbos de
introducción de enunciados propios de la lengua formal
16. Verbos de cambio
17. Oraciones sustantivas
Учащиеся понимают объемные сложные тексты на различную тематику, распознают скрытое значение. Говорят спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно используют язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могут создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.
OBJETIVOS
1. Comprender una amplia variedad de textos extensos y con cierto nivel de exigencia, así
como reconocer en ellos sentidos implícitos.
2. Saber expresarse de forma fluida y espontánea sin muestras muy evidentes de esfuerzo
para encontrar la expresión adecuada.
3. Poder hacer un uso flexible y efectivo del idioma para fines sociales, académicos y
profesionales.
4. Y ser capaz de producir textos claros, bien estructurados y detallados sobre temas de
cierta complejidad, mostrando un uso correcto de los mecanismos de organización,
articulación y cohesión del texto.
CONTENIDO FUNCIONAL
· Descripción física y de la personalidad.
· Juzgar y valorar.
· Contar historias. Expresar relaciones temporales entre acciones.
· Corregir informaciones erróneas.
· Definir.
· Dar instrucciones.
· Dar y pedir opinión.
· Aconsejar.
· Persuadir y convencer.
· Recursos para expresar acuerdo y desacuerdo con parte de lo que ha dicho otro.
· Expresar duda y reserva.
CONTENIDO GRAMATICAL
· Elementos compositivos que se asocian con sustantivos: prefijos y sufijos de uso
frecuente. Adjetivos con ambos géneros.
· Construcciones comparativas del tipo más/menos de, más/menos que y cuanto
más/menos …
· Usos de ser y estar+adjetivo calificativo.
· Vocabulario del cuerpo y de la personalidad.
· Morfología y usos de los pretéritos de indicativo en español.
· Marcadores temporales. Organizadores del relato.
· Perífrasis verbales para marcar la perspectiva temporal: estar+gerundio/participio, ir
a+infinitivo, estar a punto de+infinitivo.
· Morfología y usos del presente e imperfecto de subjuntivo.
· Morfología y usos del condicional.
· Usos del subjuntivo y del condicional en oraciones sustantivas para: expresar la opinión,
aconsejar, formular deseos, expresar sentimientos y estados de ánimo.
· Usos del indicativo y del subjuntivo en oraciones finales, modales, temporales.
· Pronombres y adverbios relativos. Morfología y usos frecuentes.
Construcciones oracionales con pronombres y adverbios relativos con preposición.
· Vocabulario del hogar. Expresiones y frases hechas.
· Pronombres personales.
· Demostrativos y pronombre lo con frases preposicionales.
CONTENIDO ESTRATÉGICO
· Recursos para hablar sobre el aprendizaje de una lengua.
· Recursos para controlar la comunicación en clase.
· Negociación de estrategias personales y técnicas para el aprendizaje de una lengua
· Reflexión y negociación sobre el hecho de aprender una lengua.
· Recursos y técnicas para la organización y mejora de un texto escrito.
· Recursos para interesarse por e informar sobre el contenido de un texto escrito.
· Recursos para solicitar acciones a los demás: anunciar la realización de una acción,
solicitar un favor, ofrecer ayuda y aceptarla o rechazarla, dar instrucciones, aconsejar o
desaconsejar, pedir información en servicios públicos.
· Recursos y estrategias para referirse al pasado: recursos para organizar un relato, para
reaccionar ante un relato, para relacionar momentos diferentes del pasado, para hablar de
los cambios a través del tiempo, para describir una situación en el pasado.
· Estrategias positivas de aprendizaje descubiertas durante el curso.
Puesta en contacto y reflexión sobre las variantes peninsulares e hispanoamericanas del
español y su relación con el aprendizaje.
CONTENIDO CULTURAL
· La vida diaria: prácticas de trabajo y actividades de ocio…
· Las condiciones de vida: niveles de vida y calidad de vida…
· Relaciones personales: estructura social, estructura y relaciones familiares, relaciones
entre generaciones, relaciones de poder y solidaridad, relaciones de raza y comunidad…
· Los valores, las creencias y las actitudes: grupos profesionales, culturas regionales,
identidad nacional, países, estados y pueblos extranjeros, política, artes, riqueza, ingresos
y herencia, humor…
· Lenguaje corporal
· Convenciones sociales: convenciones y tabúes relativos al comportamiento y las
conversaciones…
· El comportamiento ritual en áreas como las siguientes: ceremonias y acontecimientos
familiares, celebraciones públicas y privadas…
Учащиеся понимают практически любое устное или письменное сообщение, могут составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорят спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.
OBJETIVOS
1. Desenvolverse en cualquier situación con total eficacia, mostrando una capacidad
espontánea de adaptación a cualquier contexto, con un grado de precisión elevado.
El usuario muestra un dominio sutil de los matices que dota de fluidez natural a
todas sus intervenciones.
2. Comprender con facilidad prácticamente todo lo que oye o lee.
3. Sabe construir la información y los argumentos procedentes de diversas fuentes,
ya sean en lengua hablada o escrita, y presentarlos de manera coherente y
resumida.
4. Expresarse espontáneamente, con gran fluidez y con un grado de precisión que le
permite diferenciar pequeños matices de significado incluso en situaciones de
mayor complejidad.
CONTENIDO FUNCIONAL
· Expresar hipótesis
· Expresar probabilidad en sus diversos grados
· Repetir, contar y resumir lo dicho
· Recordar algo a alguien.
· Reaccionar ante informaciones mostrando acuerdo y descuerdo.
· Relacionar y añadir informaciones señalando oposiciones y contrastes
· Expresar gustos, deseos y sentimientos.
· Describir, expresar opinión y valorar positiva y negativamente.
· Expresar duda y reserva.
· Expresar extrañeza, asombro.
· Expresar queja / protesta y argumentarla.
· Hacer sugerencias, recomendar
· Pedir y dar consejos
· Aceptar y rechazar consejos.
· Organización del discurso. Reconocer y utilizar marcadores del discurso para señalar
relaciones de reforzamiento, de secuencia lógica y de contraste. Extraer información
relevante para hacer un resumen. Seleccionar información relevante mediante el
contraste o la comparación de ideas. Responder a intervenciones ajenas mediante réplica.
Continuar otras intervenciones mediante ejemplos, argumentos y formulaciones. Hacer un
inicio. Cambiar de tema. Concluir.
· Control de la comunicación oral. Aportar una palabra o expresión al interlocutor. Solicitar
información sobre una palabra o una expresión que se ha olvidado. clarificar el significado
o la intención de la conversación mediante un resumen.
· Expresar prohibición.
· Conceder permiso con determinadas condiciones.
· Hacer cumplidos y reaccionar ante un cumplido.
CONTENIDO GRAMATICAL
· Morfología y usos del presente e imperfecto de subjuntivo.
· Correlación de tiempos en el estilo indirecto referido al presente, al pasado o al futuro.
· Verbos que introducen el discurso referido.
· Transformaciones de los tiempos verbales de acuerdo con el cambio en la situación de
comunicación.
· Uso de ser y estar.
· Construcciones pasivas.
· Gerundio y participio.
· Adverbiales con gerundio.
· Usos de lo + adjetivo.
· Oraciones subordinadas.
· Sustantivas con verbos en indicativo, subjuntivo o futuro.
· Causales y concesivas con verbo en indicativo o en subjuntivo, introducidas por
conjunciones y locuciones conjuntivas de uso frecuente.
· Conectores discursivos de causa y de oposición.
· Conectores discursivos, de causa, oposición y de organización de la información.
· Oraciones subordinadas. Causales y consecutivas con verbo en indicativo o en subjuntivo,
introducidas por conjunciones y locuciones conjuntivas de uso frecuente.
· Impersonalidad.
· Morfología y usos del condicional.
· Morfología y usos del pretérito imperfecto, del pretérito perfecto y del pluscuamperfecto
del subjuntivo.
· Oraciones subordinadas condicionales y concesivas.
Уровни владения испанским языком — блог Divelang
В Испании, как и во всей Еврозоне, применяется специальная система оценки уровня владения языком. Подразделяется на шесть категорий, где A1 начальный уровень, а C2 – это носитель. Причем для каждого уровня предусмотрен четкий объем знаний, который необходимо изучить ученику. Интенсивные курсы испанского языка позволяют достаточно быстро овладеть необходимыми знаниями для уверенного общения с носителями языка.
А1 – начальный уровень
А1 – на этом этапе закладывается база для более глубокого изучения языка. Ученик осваивает:
- испанский алфавит;
- актуальные слова;
- артикли;
- простые предложения;
- глаголы.
После курса испанский язык уровень а1 сможете оформить покупку в магазине, заказ в ресторане, немного рассказать о себе. Уверенно себя чувствовать в наиболее распространенных жизненных ситуациях.
Согласно установленным нормам в Испании, человек, владеющий языков на уровне А1, обязан понимать простые вопросы и давать на них краткий ответ. Также должен уметь формировать небольшие тексты.
А2 – элементарный уровень
На этом уровне значительно расширяется словарный запас и грамматические познания. Соответственно, легче будет переводить наиболее часто применяемые реплики, фразы, поддерживать диалог на будничные темы – рассказать о текущих делах, планах.
Грамматика на уровне А2 – это применение в диалоге:
- настоящего времени;
- будущего времени;
- трех прошедших времен изъявительного наклонения.
Благодаря этому появляется возможность рассказать о различных планах, прошедших событиях. Речь становится более разнообразной и гибкой.
На этом этапе особенно полезны будут индивидуальные курсы испанского языка. После них студент сможет вести простой диалог с носителем языка.
В1 – средний уровень
Испанский язык уровень b1 – это уже достойный багаж знаний, позволяющий даже путешествовать по латинским странам. Без особых сложностей общаться с местными жителями на будничные темы. Большинство студентов, изучающих язык с нуля, смогут достигнуть уровня В1 только через 8 месяцев. При условии полного изучения представленного материала.
Кроме того, на этом этапе появляются базовые знания письма. Достигшие этого уровня должны:
- составлять небольшие тексты;
- подробно описывать детали случившихся событий;
- рассказывать о планах на будущее;
- построить диалог;
- давать оценку различным событиям.
Уровень В2 – продвинутый
Ученики, освоившие программу В2, легко поддерживают беседу с носителем языка. Причем используют весь спектр оборотов речи и грамматических структур. Более того, понимают ключевые моменты различных сложных тем. Могут красиво поздравить с днем рождения на испанском.
Данный этап обучения является наиболее интересным. Постоянно ведутся диалоги, просматриваются фильмы на испанском языке, читаются книги, в последующем они обсуждаются. Ключевая цель – это научиться понимать любую тему, сложные обороты, различные необычные слова и реплики.
Освоив уровень В2, студент:
- на приличном уровне понимает испанскую речь, в том числи развернутые фразы и сложные формулировки;
- способен прочитать статью, книгу и понять смысл;
- свободно вести дискуссию;
- развернуть отвечать на вопросы, добавляя различные аргументы.
Многие на этом этапе прекращают дальнейшее изучение испанского языка. Предпочитая путешествовать по странам и общаться на испанском языке, находить себе друзей, чтобы довести до идеала разговорную составляющую. Все последующие уровни знания испанского языка большинству людей не требуется. Их стоит исключительно для профессиональных целей.
Уровень C1 – высший
Чтобы достигнуть уровень С1, потребуется приложить максимум усилий. Студенты этого уровня безупречно владеют письмом, легко общаются. Причем быстро подбирают нужные слова или определенные формулировки. Речь красивая и легко воспринимается, никаких корявых и сложных фраз.
Человек, получивший уровень С1, чувствуют себя уверенно в любой ситуации. Способен провести деловые переговоры, общаться на сложные технические темы, понимать тематические тексты, вести переписку. Также может написать грамотное сочинение на испанском языке на любую тему.
На этом этапе студент получает следующие навыки:
- на слух легко воспринимает испанскую речь, может смотреть телевизор и различные фильмы;
- способны прочитать сложные научные тексты и понять смысл;
- бегло излагать мысли, легко формировать мысли.
Уровень С2
С2 – это максимальный уровень. Им владеют единицы, так как процесс освоения всего материала достаточно длительный. На этом этапе полностью отсутствуют незнакомые слова или фразы. Даже различные испанские идиомы и фразеологизмы не поставят в тупик. Стиль общения, акцент, построение речи практически идентично носителю языка. Студент может вести сложный диалог, воспринимает любые трудные предложения и реплики.
Также обладатель данного уровня должен уметь пересказать информацию, полученную из нескольких источников. Причем изложить ее кратко как в письменной, так и устной форме, не теряя саму суть.
Чтобы добраться до этого уровня, потребуется хорошо постараться. Обязательное условие – это регулярное посещение стран, где испанский является основным языком. Так, будет проще довести разговорную речь до идеала.
Как выучить испанский язык
Представленные уровни испанского языка и их описание позволяют каждому определиться с тем потолком, которого он хочет достигнуть при изучении языка. Сейчас можно учить испанский:
- самостоятельно;
- онлайн;
- на курсах.
Несмотря на доступность качественной литературы и различных программ для самостоятельного изучения, достигнуть даже уровень А2 будет сложно. В испанском языке множество различных нюансом и моментов, которые может доступно объяснить только учитель, носитель языка.
Наиболее правильное решение – это записаться на курсы. В таком случае уже через несколько месяцев сможете похвастаться неплохими знаниями. Причем занятия могут проходить как в небольших группах, так и индивидуально. Для быстрого восприятия материала педагоги применяют различные современные методики.
Курсы онлайн удобны тем людям, которые хотят изучить язык, но имеют мало свободного времени. Такое освоение языка требует особой усидчивости и плодотворной самостоятельной работы. Если проявить упорство можно даже в режиме онлайн практически досконально изучить испанский язык.
Уровни знания испанского языка
Общеевропейские компетенции владения иностранным языком
Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка (Common European Framework of Reference, CEFR) — система уровней владения иностранным языком, используемая в Европейском Союзе. Соответствующая директива была выработана Советом Европы как основная часть проекта «Изучение языков для европейского гражданства» («Language Learning for European Citizenship») между 1989 и 1996 годами. Главная цель системы CEFR — предоставить метод оценки и обучения, применимый для всех европейских языков. В ноябре 2001 года резолюция Совета ЕС рекомендовала использование CEFR для создания национальных систем оценки языковой компетенции.
Уровни
В системе CEFR знания и умения учащихся подразделяются на три крупных категории, которые далее делятся на шесть уровней:
- A Элементарное владение
- A1 Уровень выживания
- A2 Предпороговый уровень
- B Самодостаточное владение
- B1 Пороговый уровень
- B2 Пороговый продвинутый уровень
- C Свободное владение
- C1 Уровень профессионального владения
- C2 Уровень владения в совершенстве
Для каждого уровня описываются знания и умения, которые должен иметь учащийся в чтении, восприятии на слух, устной и письменной речи:
Уровень | Описание | % соотношение словарного запаса к вышестоящему уровню | % соотношение словарного запаса к уровню C2 |
---|---|---|---|
Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться/представить других, задавать/отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь. |
50 % | 12 % | |
Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни. |
50 % | 24 % | |
Понимаю основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учёбе, досуге и т. д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать своё мнение и планы на будущее. |
67 % | 48 % | |
B2 |
Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений. |
81 % | 72 % |
C1 |
Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов. |
89 % | 89 % |
C2 |
Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях. |
100 % |
Уровни знаний испанского языка ‹ Блог
С какого уровня нужно начинать учить испанский? Это первый вопрос, который задает себе каждый, кто решает заняться иностранным. Универсального ответа нет, так как в испанском шесть ступеней знаний – все они имеют свои особенности и свою аудиторию, соответственно. Далее вы узнаете, что это за уровни, чем они отличаются друг от друга и зачем вообще необходима единая система оценки знаний.
Категории владения языком
Для начала выясним, в чем суть общей системы оценки знаний, согласно которой и выделяют уровни владения иностранным. Дело в том, что такая система позволяет унифицировать критерии оценивания лингвистических умений и навыков учащихся, дабы выработать единый стандарт обучения. Согласно этим стандартам, существует шесть общих ступеней владения языками. По наполнению они все похожи – разница лишь в аутентичных названиях. Например, в английском продвинутую ступень называют Intermediate, а в немецком – Vantage.
В испанском же выделяют такие уровни:
- A1 – выживание (элементарный)
- A2 – предпороговый
- B1 – пороговый (Inicial)
- B2 – продвинутый (Intermedio)
- C1 – профессиональный (Advanzado)
- C2 – совершенный (Superior)
Давай узнаем о каждом из них детальнее
A1 – выживание
Как и следует из названия, на этой элементарной стадии ученики имеют те знания и навыки, которые нужны им для выживания в Испании: понимают знакомые слова, могут использовать некоторые из них в своей речи, например, чтобы правильно представиться. Ученики могут вести простейший диалог, но только если собеседник говорит четко и медленно. Навык письма ограничивается умением заполнять регистрационные бланки с указанием имени, национальности, адреса. Если все перечисленное про вас, начинайте учить испанский язык с нуля – об этом мы пишем тут.
A2 – предпороговый
Подразумевается, что на этой ступени ученики должны понимать часто используемые выражения, которые связаны с бытовыми сферами жизни: семья, дом, хобби. Им под силу вести диалоги на простые знакомые темы, рассказывая о себе и окружающем мире или формулируя какие-либо просьбы/вопросы. Данные уровень испанского отлично подходит для туристов – его достаточно, дабы изъясняться с местными.
B1 – пороговый
На этой стадии ученики воспринимают четкие сообщения, построенные в рамках литературного испанского, которые касаются различных бытовых и рабочих тем. Также они сами могут составлять связные сообщения на эти темы, используя общепринятую лексику. Устно умеют описывать события и впечатления, излагать свои планы, делиться мнениями.
B2 – продвинутый
Это высокий уровень владения иностранным, предполагающий, что ученик без проблем общается с носителями не только на конкретные темы, но также и на абстрактные. Он должен без затруднений воспринимать узкоспециализированные тексты в рамках собственной профессии, а также быстро и четко излагать собственные мысли как в устном, так и в письменном формате.
C1 – профессиональный
Ученики читают и воспринимают на слух объемные сообщения повышенной сложности, распознавая не только их прямое, но и скрытое значение. Имеют большой словарный запас, поэтому не ощущают трудностей с быстрым подбором выражений в живом общении. Они очень гибко используют язык в бытовой, профессиональной, научной сферах. Владеют всеми основными моделями построения текста, поэтому могут в письменном виде составлять тексты личного, делового, а также научного характера на любые сложные темы.
C2 – совершенный
Финальная ступень, предполагающая, что ученик понимают любые устные и письменные сообщения, не зависимо от их сложности, а также умеют составлять связные тексты, оперируя всевозможными грамматическими тонкостями языка. Демонстрируют высокий темп и четкость речи даже в спонтанных ситуациях. Владеют всеми формами письменных работ.
Определили свой уровень владения испанским по этой системе? Тогда самое время приступить к изучению иностранного. Но перед этим обязательно прочитайте нашу статью «Испанский язык для начинающих с нуля по матричному методу» – она поможет вам определиться, как начать обучение и получить от него максимум пользы.
Смотрите также:
Система языковых уровней
| Описание наших 6 уровней испанского: от начального до продвинутого
В школах испанского языка Habla Ya мы предлагаем следующие курсы испанского:
Группа 4 / Группа 4 PLUS 1-2 : в этом курсе у вас будет 4 часа групповых занятий в день с максимум шестью одноклассниками в вашей группе. Большинство студентов университетов, молодых путешественников, профессионалов и тех серьезных учеников, которые могут посвятить 20 часов занятий в неделю, выбирают этот курс.1 или 2 дополнительных часа индивидуальных уроков можно добавлять каждый день, если вы хотите пройти более интенсивный или индивидуальный курс испанского.
Индивидуальные уроки : у некоторых учеников очень специфические потребности, и они предпочитают индивидуальное обучение, так как они чувствуют, что так им будет лучше, чем в группе. Если вы просто чувствуете себя более комфортно в одиночестве, это плата за частный курс.
Испанский для путешественников : если у вас всего несколько дней для изучения испанского в Бокете, и вы путешествуете по Панаме или Центральной Америке и хотите лучше контролировать свой отпуск, этот курс для вас.Вам будет очень полезно знать хотя бы немного испанского во время поездки. Лучшие впечатления от путешествий обычно возникают из ежедневного общения с местными жителями, и знание испанского, очевидно, значительно облегчит многие части вашей поездки.
Ускоренный курс неполного рабочего дня для новых жителей : если вы только что переехали в Панаму или планируете переехать в Латинскую Америку, и начало вашей новой жизни немного занято, но вы хотите выучить испанский язык, чтобы получить от Ваша новая жизнь — это идеальный вариант для вас.На этом 10-недельном курсе у вас будет 6 часов занятий в неделю, и вы выучите испанский язык, который вам нужен как новый резидент.
D.E.L.E. Курс подготовки к экзамену : DELE является официальным тестом по испанскому языку как иностранному и означает «Diploma de Español como Lengua Extranjera» или «Диплом по испанскому языку как иностранному». Тест DELE по испанскому языку признан во всем мире официальным экзаменом по испанскому языку для тех, кто не является носителем испанского языка. Если вам нужно подготовиться к D.Экзамен E.L.E, этот курс для вас.
Индивидуальный курс испанского : иногда нашим студентам, изучающим испанский язык, необходимо сконцентрироваться на очень конкретной теме, такой как медицинский испанский, деловой испанский или испанский, по юридическим вопросам. Мы также можем подготовить курс испанского языка для детей и подростков. Если вам нужно выучить испанский язык как можно быстрее, мы также можем предложить интенсивный курс испанского языка с 6-8 часами индивидуальных уроков в день.
БОЛЬШЕ О НАШИХ КУРСАХ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА …
Уровень владения корпусом испанского языка
Выберите учащегося и тему для просмотра видео.
Нет доступных видео для этого учащегося и по этой теме.
После просмотра как минимум 4 видеороликов разной степени сложности оцените учащегося в соответствии с указаниями, приведенными ниже.
Новичок
Минимально общается, используя выученный материал, используя отдельные слова, короткие фразы и частые длинные паузы.Могу повторить собеседники слова. Сообщает простые, элементарные потребности и простые знаки внимания.
Начальный-Средний
Может частично выполнять базовые коммуникативные обмены, используя заученные высказывания, иногда расширенные за счет простых элементов рекомбинации, с частыми ошибками. Может задавать вопросы / делать утверждения на основе изученного материала, проявляя признаки спонтанности.
Средний
Может создавать язык, комбинируя изученный язык, в основном в реакциях.Может успешно общаться в ограниченном количестве несложных задач и социальных ситуаций: задавать / отвечать на вопросы, инициировать / отвечать на простые утверждения и поддерживать ограниченный разговор с частыми ошибками и долгими паузами.
Средний-Продвинутый
Может успешно общаться в самых несложных задачах и социальных ситуациях. Может инициировать, поддерживать и завершать общий разговор с помощью стратегий, подходящих для ряда обстоятельств и тем, но с ошибками.Сомнения из-за ограниченного словарного запаса, но появляются свидетельства связного дискурса.
Продвинутый
Может довольно легко разговаривать при решении широкого круга повседневных коммуникативных задач. Может справляться со сложными задачами и социальными ситуациями, хотя и нелегко. Может рассказывать и описывать с некоторыми подробностями, а также может сообщать факты по актуальным общественным и личным интересам, используя общий словарный запас.
-
В каких областях этот учащийся продемонстрировал довольно точный грамматический контроль?
- Соглашение между подлежащим и глаголом
- Согласование номера пола
- Сослагательное наклонение
- Спряжение глаголов
- Ни один из вышеперечисленных
-
В целом, в каких основных областях этот учащийся проявил грамматические неточности?
- Соглашение между подлежащим и глаголом
- Соглашение с существительным и прилагательным
- Сослагательное наклонение
- Спряжение глаголов
- Ни один из вышеперечисленных
-
Какие ошибки были наиболее очевидными с точки зрения общего понимания ответа учащегося?
- Соглашение между подлежащим и глаголом
- Соглашение с существительным и прилагательным
- Сослагательное наклонение
- Спряжение глаголов
- Ни один из вышеперечисленных
-
Как учащийся часто исправлял свои грамматические ошибки, если вообще исправлял?
- Самокоррекция без обращения за помощью
- Самостоятельное исправление после обращения за помощью
- Повторяя то, что учитель просил его / ее сказать.
- Без исправлений
-
Использовал ли учащийся какие-либо слова или выражения, которые казались ему выше его / ее уровня?
- да
- Нет
-
Какие три слова и / или выражения, которых не хватало учащемуся или которые он не понимал, мешали пониманию, если таковые имеются?
-
Как ученик обычно исправлял словарные ошибки?
- Самокоррекция без обращения за помощью
- Самостоятельное исправление после обращения за помощью
- Повторяя то, что учитель просил его / ее сказать.
- Без исправлений
-
Похоже, что учащийся использовал слова последовательно и уверенно, имея дело с:
- Основные предметы, места и условия родства
- Несложные задачи и социальные ситуации, такие как личная история и досуг.
- Широкий спектр задач, в том числе школьных и связанных с работой, включая разработку и построение гипотез
-
Где учащийся вставил паузы?
- Перед тем, как начать новую статью
- При поиске определенного словарного элемента
- В середине слов
- До или во время попытки спряжения глаголов
-
Этот учащийся вставляет паузы длиннее, чем паузы «естественного» звучания?
- да
- Нет
-
Этот учащийся вставляет паузы чаще, чем то, что звучит «естественно»?
- да
- Нет
-
Кажется, этот ученик говорит медленнее или быстрее, чем другие того же уровня?
- Помедленнее
- Быстрее
- Ни то, ни другое
-
Что показало, что временами он / она не был уверен в себе?
- Ученик много делал паузу.
- Учащийся спросил интервьюера, когда не был уверен.
- Учащийся переключился на английский, когда не был уверен.
- Когда ученик не был уверен, у него был вопросительный тон.
- Непригодный
-
Почему ученик не всегда использует полные предложения?
- Интервьюер часто прерывает его / ее.
- Ему / ей не хватает слов, чтобы закончить предложение.
- Он / она ведет нормальный разговор, в котором случаются совпадения.
-
Он / она кажется неуверенным и часто останавливается, чтобы дать понять, что интервьюер
должен взять на себя ответственность. - Непригодный. Он / она в основном использует полные предложения.
-
Какие методы использовали учащийся и интервьюер, чтобы разговор продолжался естественно, без неловких перерывов?
-
Если интервьюер, казалось, хотел прервать учащегося, как это было обозначено и как учащийся удерживал слово, чтобы продолжить разговор?
-
Говорит ли учащийся на:
- Отдельные слова
- Отдельные предложения
- 2 или 3 коротких предложения
- Проработанные и подробные абзацы
-
Каковы общие характеристики этого ученика, которые поместили его / ее на этот уровень?
(e.ж., своевременные ответы, завершает свой ход подробностями, точными временами глаголов, связными ответами; контроль словарного запаса, широкий спектр тем и задач, выполняемых легко)
-
Помимо использования коротких пауз, какими еще способами этот ученик обычно заполнял пробелы, чтобы тянуть время или искать слова или формы?
(например, использование наполнителей, таких как «um» или «y», оставляет долгую паузу)
-
Каким образом учащийся показал, что он / она неуверен в некоторой лексике или выражениях?
(e.g., пауза, требуется нарастающая интонация для подтверждения)
Имейте в виду, что ответы могут отличаться в зависимости от субъективных оценок. Также, отвечая на вопросы, зритель должен отвечать в соответствии с конкретным видео, которое воспроизводится. На заданный вопрос также может быть более одного правильного ответа.
Практических модулей — Введение в уровни владения языком (испанский)
Каждый модуль представляет собой самостоятельное руководство по изучению и оценке целевого уровня разговорной речи на языке ACTFL.Перед тем, как приступить к изучению модулей, просмотрите уровни владения языком и соответствующие характеристики выступающих в таблице уровней владения ACTFL.
Часть 1
В этом разделе вы будете смотреть интервью испаноговорящих и анализировать вопросы интервью и выступления спикера. Вы можете заполнить Часть 1 как материал для самостоятельного изучения, в небольшой группе или на семинаре.
Обзор
Содержание:
Модуль | Уровень ACTFL | Целевая лингвистическая функция | Тема |
Модуль 1.1 | Новичок Низкий / Средний | Произведите слова и фразы | Родной город |
Модуль 1.2 | Старшая школа для новичков | Иногда, но не всегда, поддерживать простой разговор | Семья, Родной город |
Модуль 1.3 | Промежуточный Низкий / Средний | Постоянно поддерживайте простой разговор | Академическая специальность |
Модуль 1.4 | Средне-высокий | Иногда, но не всегда, поддерживать простой разговор | Прошлое |
Модуль 1.5 | Средне-высокий | Разъяснить и подробно описать | Квартира Жилая |
Модуль 1,6 | Продвинутый Низкий / Средний | Рассказывать истории о прошлых событиях | Другие страны |
Модуль 1,7 | Продвинутый Низкий / Средний | Высказывать (а иногда и поддерживать) мнения по абстрактным вопросам | Спорт |
Часть 2
Во второй части этого ресурса вы увидите интервью с изучающими испанский язык, создадите свое собственное видео / аудио устное интервью, а также обсудите и проанализируете вопросы интервью и выступления спикеров.Часть 2 следует выполнять парами или небольшими группами.
Обзор
Содержание:
Модуль | ACTFL Уровень | Тема | Приглашение к интервью |
Модуль 2.1 | Промежуточный Низкий / Средний | Родной город | ¿Cómo es tu ciudad? |
Модуль 2.2 | Промежуточный Низкий / Средний | Семья | Cuéntame un poco de tu familia. |
Модуль 2.3 | Промежуточный Низкий / Средний | Академическая специальность | ¿Cuál es tu especialidad aquí en la Universidad? ¿Por qué te interesa? |
Модуль 2,4 | Средне-высокий | Сравнение | ¿Cómo se compare tu ciudad con Austin? |
Модуль 2,5 | Средне-высокий | Квартира Жилая | ¿Cuáles son las ventajas y desventajas de vivir en casa en lugar de vivir en una residenceo en un apartamento? |
Модуль 2.6 | Продвинутый Низкий / Средний | Прошлое | ¿Cuál fue la experience más chocante para ti cuando eras joven? |
Модуль 2,7 | Продвинутый Низкий / Средний | Другие страны | ¿Есть viajado a otros países? Cuéntame sobre tu viaje más reciente. |
Модуль 2,8 | Advanced High / Superior | Спорт | ¿Qué opinas de la importancia que se le da a los deportes en esta Universidad? |
Модуль 2.9 | Advanced High / Superior | Политика | ¿Es importante saber de la política si eres estudiante? |
уровней наших курсов испанского языка согласно CERF
Уровни испанского языка курсов iNMSOL
Наши курсы и уровни структурированы и соотнесены с 6 уровнями знания испанского , установленными Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком и Учебным планом Instituto Cervantes Curricula Plan .
Порядок определения уровней
Определение уровня каждого студента iNMSOL осуществляется в следующем порядке:
- iNMSOL попросит каждого студента пройти наш онлайн-тест . С помощью этого теста мы узнаем приблизительный уровень в письменном выражении . Следовательно, результат будет использован для присвоения вам предварительной группы классов. Каждый студент должен отправить тест не позднее, чем за неделю до начала курса.
- В первый день курса студент будет сдавать устный тест с нашим руководителем отдела обучения. Зная устное выражение студента, мы назначим студенту последнюю группу класса .
- В течение первого дня занятий учителя будут наблюдать за адаптацией ученика и при необходимости предложат изменения в Направлении. Студент также сможет поделиться своими впечатлениями от заданного уровня.
Уровни испанского в соответствии с Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком (CEFR)
Это общие уровни, установленные CEFR:
A1 Уровень
(элементарный) Пользователи обмениваются краткой информацией с вопросами и ответами в четком и конкретном коммуникативном контексте.(DELE A1) |
||
A2 Уровень
(базовый) Пользователи понимают, общаются и выражают свое мнение на устном и письменном испанском языке, используя простой язык в повседневных ситуациях и в культурных аспектах. (DELE A2) |
||
B1 Уровень
(средний) Пользователи понимают и могут выражать себя в коммуникативном контексте в повседневной жизни, зная, как решать проблемы самостоятельно.( DELE B1 ) |
||
B2 Уровень
(расширенный) Пользователи понимают и выражают свои мысли в общих ситуациях, когда происходит обмен информацией. Они выражают личное отношение к темам, которые им знакомы или которые им интересны, а также рассказывают о своем опыте. ( DELE B2 ) |
||
C1 Уровень
(улучшенный) Пользователи понимают и выражают себя в различных ситуациях со сложными языковыми структурами — все еще контролируемыми — бегло и спонтанно.( DELE C1 ) |
||
C2 Уровень
( Уровень владения) Пользователи выражают себя в подходящей форме в любой ситуации, контролируя лингвистические и культурные элементы носителя языка и распознавая нюансы значения. ( DELE C2 ) |
Расчетное продвижение по уровням CEFR
Согласно нашему академическому расписанию, ученик достигнет уровня после следующей прогрессии.Этот примерный прогресс был рассчитан для I. Интенсивного курса испанского из 20 уроков в неделю, что эквивалентно 15 часам в неделю:
Общие референтные уровни: глобальный масштаб
Это общие цели по уровням, которых достигают пользователи:
A) Базовый пользователь
A1_Breakthrough
- Он может понимать и использовать часто используемые повседневные выражения, а также простые фразы, предназначенные для удовлетворения насущных потребностей.
- Вы можете представиться и представиться другим, запросить и предоставить основную личную информацию о вашем адресе, ваших вещах и людях, которых вы знаете.
- Вы можете общаться элементарно, пока собеседник говорит медленно и четко и готов сотрудничать.
A2_Waystage
- Учащийся понимает часто используемые фразы и выражения, относящиеся к областям знаний, которые особенно актуальны для него / нее (основная информация о себе и своей семье, покупках, достопримечательностях, занятиях и т. Д.).
- Он / она умеет общаться при выполнении простых повседневных задач, которые не требуют ничего, кроме простого и прямого обмена информацией по знакомым или общим вопросам.
- Учащийся может простым языком описать аспекты своего прошлого и окружения, а также вопросы, связанные с его непосредственными потребностями.
B) Независимый пользователь
B1_Threshold
- Учащийся способен понимать основные положения четких текстов и на стандартном языке, если они имеют дело со знакомыми вопросами, будь то на работе, учебе или отдыхе.
- Он / она знает, как действовать в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время поездки по местам, где используется этот язык.
- Учащийся может писать простые и связные тексты на темы, которые вам знакомы или которые вас интересуют.
- Учащийся может описать опыт, события, пожелания и стремления, а также кратко обосновать ваше мнение или объяснить свои планы.
B2_Vantage
- Он / она способен понимать основные идеи сложных текстов, которые касаются как конкретных, так и абстрактных тем.Даже если они носят технический характер, если они находятся в его области знаний.
- Студент может общаться с носителями языка с достаточной степенью беглости и естественности, так что общение осуществляется без усилий со стороны любого из собеседников.
- Учащийся может составить четкий и подробный текст на самые разные темы, а также отстоять точку зрения по общим темам, указав за и против различных вариантов.
C) Компетентный пользователь
C1_ Эффективная операционная квалификация
- Учащийся способен понимать широкий спектр сложных и длинных текстов, а также распознавать скрытые значения.
- Он / она может свободно и спонтанно выражать свои мысли, не прилагая явных усилий, чтобы найти правильное выражение.
- Студент может гибко и эффективно использовать язык в социальных, академических и профессиональных целях.
- He7she может создавать четкие, хорошо структурированные и подробные тексты по темам определенной сложности, демонстрируя правильное использование механизмов организации, артикуляции и связности текста.
C2_Master
- Может легко понять почти все, что слышит или читает.
- Может восстанавливать информацию и аргументы из различных источников, как в устной, так и в письменной форме. Они также могут представить их в связной и краткой форме.
- Студент может выражать свои мысли спонтанно, с большой беглостью и с такой степенью точности, которая позволяет вам различать мелкие нюансы значения даже в более сложных ситуациях.
Структура учебной программы
Можно оценить среднее время, необходимое для перехода с одного уровня на другой.В следующей таблице показано среднее количество учебных часов, необходимых для завершения каждого уровня:
Очень важно относиться к этой информации с осторожностью, так как это приблизительный расчет.
Вы должны добавить к этим часам, по крайней мере, половину дополнительного рабочего и учебного времени дома.
Испанский сертификат CEFR | Онлайн-школа испанского языка Lingoda
Испанский уровень CEFR
Уроки и сертификаты Lingoda организованы в соответствии со стандартами шести уровней CEFR *:
Уровень A1 — это начальный уровень для студентов, желающих изучать испанский язык.Пример темы в этом курсе охватывает общие приветствия. После завершения этого уровня вы сможете понимать основные фразы и термины, используемые в повседневных ситуациях.
Уровень A2 — Этот курс охватывает базовые знания испанского языка. Примеры тем включают личную информацию, занятость и местную географию. Когда вы пройдете уровень A2, вы сможете говорить на базовом испанском языке.
Уровень B1 — этот уровень также называется ниже среднего.Ожидаемая тема курса будет охватывать обычные жизненные встречи, особенно на работе или в школе. После этого курса вы сможете эффективно общаться в различных ситуациях, особенно во время путешествий. Вы также сможете озвучивать мнения и давать им соответствующие объяснения.
Уровень B2 — Также известный как средний уровень, этот курс посвящен сложным текстам. Пример темы здесь — техническое обсуждение. Когда вы выучите испанский до этого уровня, вы сможете свободно говорить на нем.Кроме того, вы сможете писать подробные и краткие тексты.
Уровень C1 — это уровень выше среднего. На этом уровне темы разнообразны. Они состоят из профессионального, академического и социального контекстов. Выпускники могут писать подробные тексты, используя хорошо организованные шаблоны. (Lingoda не предлагает этот уровень для испанского.)
Уровень C2 — Это продвинутый испанский. Когда вы выучите испанский язык на таком уровне, стоит ожидать последовательной реконструкции аргументов.В конце уровня C2 учащиеся могут резюмировать сложную информацию, бегло выражать свои мысли и различать значения в сложных условиях. (Lingoda не предлагает этот уровень для испанского.)
* Общеевропейские компетенции владения иностранным языком (Совет Европы)
Какой испанский сертификат вы должны взять?
Изучение испанского языка может быть простым хобби, чтобы поговорить с носителем языка во время отпуска, или обязательством, если вы решили переехать за границу и работать в одной из 20 испаноязычных стран мира.
На испанском языке говорят примерно 440 миллионов человек во всем мире, поэтому наличие определенного уровня владения языком будет полезным для вас в профессиональном плане.
Чтобы иметь возможность общаться с местными жителями в Испании, Аргентине, Мексике или Колумбии, вы можете пройти курс испанского в местной языковой школе, взять уроки испанского в Интернете или даже найти программу испанского в университете.
Если вы хотите продемонстрировать свой уровень владения испанским языком и подтвердить его, чтобы добавить его в свое резюме, вам доступны несколько степеней и языковые тесты!
Эта статья представляет собой краткое изложение всех возможных сертификатов на испанском языке, их значение и стоимость!
Потенциальному работодателю может быть недостаточно того, что вы говорите по-испански, он может захотеть увидеть документ, подтверждающий ваш уровень.Если вы мечтаете работать в Коста-Рике, Панаме или Чили, то эта статья будет вам очень интересна.
Сдача теста DELE даст вам уровень, определенный правительством Испании. DELE (Diplomas de Español como Lengua Extranjera) — это первый диплом, о котором нужно подумать, когда вы хотите оценить свой уровень испанского языка, и он имеет шесть различных уровней:
- A1: начальный
- A2: базовый
- B1: средний
- B2: продвинутый средний
- C1: продвинутый
- C2: свободно
Каждый уровень соответствует уровням, определенным Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком (CEFR).
Почему вам следует сдавать DELE
- Прежде всего, потому что диплом является международно признанным и откроет вам двери во все страны, где используется язык Сервантеса.
- Чтобы подтвердить свой уровень, полученный на уроках испанского!
- Чтобы обрести уверенность и сообщить вам о своем прогрессе .
Где можно пройти тест DELE?
Есть много возможностей:
- В латиноамериканской стране : вы можете поехать в Латинскую Америку или Испанию; Учебная программа одинакова во всем мире.
- В мире существует множество центров тестирования DELE. Ищите свой местный Instituto de Cervantes
Сколько это будет стоить?
Цена будет во многом зависеть от уровня, который вы хотите пройти, и центра, который вы выберете. Поэтому мы рекомендуем вам напрямую связаться с центром, где вы хотите пройти тест.
Однако, чтобы дать вам приблизительное представление о ценах, вы можете рассчитывать заплатить от 100 до 170 фунтов стерлингов (78-170 евро; 105-180 долларов США; 147-269 австралийских долларов) в зависимости от вашего предпочтительного уровня и географического уровня.
Если вы берете уроки испанского в Лондоне, ваш репетитор Superprof может помочь вам найти центр тестирования!
Как выглядит каждый уровень теста DELE?
Хорошо иметь логистическую информацию о прохождении проверки квалификации, но из чего состоит DELE? Короткий ответ: каждый уровень индивидуален, поэтому все будет полностью зависеть от того, на каком из них вы хотите сидеть. Тем не менее, учащийся на всех уровнях будет оцениваться по пяти навыкам:
- понимание письменной речи
- понимание на слух
- письменное выражение
- устное выражение и произношение
- грамматика испанского языка и словарный запас
Каждый экзамен DELE работает с простым пройти или не пройти результат.Для каждого уровня, кроме последнего, экзамен разделен на две группы, для которых вы должны набрать не менее 30 баллов из 50 в каждой группе, а затем 60 баллов из 100 в сумме. Если вы этого не добьетесь, вы не пройдете.
Для экзаменов уровней от А1 до В2 обе группы и тесты одинаковы, разница только в том, как долго длится тест:
- Навыки чтения и письма:
- Понимание прочитанного:
- A1 : 45 минут, 4 тестовых вопроса
- A2: 1 час, 5 тестовых вопросов
- B1: 1 час 20 минут, 5 упражнений
- B2: 1 час 20 минут, 4 упражнения
- Письменные взаимодействия и выражения:
- A1: 25 минут, 2 контрольных вопроса
- A2: 50 минут, 2 контрольных вопроса
- B1: 1 час, 2 упражнения
- B2: 1 час 30 минут, 2 упражнения
- Понимание прочитанного:
- Устные навыки:
- Упражнения на аудирование:
- A1: 20 минут, 4 контрольных вопроса
- A2: 35 минут, 5 контрольных вопросов
- B1: 40 минут, 5 упражнений
- B2: 40 минут, 5 упражнений
- Устные взаимодействия и выражения:
- A1: 15 минут
- A2: 15 минут
- B1 : 15 минут + 15 минут на подготовку
- B2: 20 минут + 20 минут на подготовку
- Упражнения на аудирование:
Для уровня C1 , который требует более высокого уровня испанского, Во время экзамена оцениваются две категории:
- Навыки чтения и письма:
- Понимание прочитанного и использование языка: 1 час 40 минут, 5 упражнений
- Упражнения на аудирование и использование языка: 50 минут, 5 упражнений
- Интегрированный устные навыки:
- Упражнения на аудирование, устные взаимодействия и выражения: 20 минут + 20 минут подготовка
- Понимание прочитанного, устное общение и выражения: 20 минут + 20 минут подготовка
Уровень C2 требует от испытуемого говорить спонтанно, как билингвы по-испански.Таким образом, речь идет не столько о том, чему вас учили во время обучения испанскому, сколько о вашем общем понимании тонкостей языка. Он состоит из трех тестов:
- Использование языка, понимание прочитанного и упражнения на аудирование: 1 час 55 минут, 6 упражнений
- Интегрированные навыки:
- Упражнения на аудирование, понимание прочитанного, письменные выражения и взаимодействия: 2 часа 40 минут, 3 упражнения
- Комплексные навыки:
- Понимание прочитанного, устные взаимодействия и выражения: 20 минут с 30-минутной подготовкой
Есть также два уровня для DELE для юниоров. Этот тест предназначен для молодых людей в возрасте от от 11 до 17 лет и позволяет им подтвердить свои знания испанского языка, одновременно стимулируя их желание учиться. Он состоит из четырех категорий:
- Понимание прочитанного:
- A1: 45 минут
- A2 / B1: 50 минут
- Понимание на слух:
- A1: 20 минут
- A2 / B1: 30 минут
- Письменные выражения и взаимодействия:
- A1: 25 минут
- A2 / B1: 50 минут
- Устные выражения и взаимодействия:
- A1: 10 минут + 10 минут на подготовку
- A2 / B1: 12 минут + 12 минут на подготовку
Преимущество теста A2 / B1 для юниоров состоит в том, что в одном тесте он определяет уровень ученика.