Аэропорт Сочи (Адлер) в Сочи: рейсы, расписание, билеты и контакты
Туда и обратно В одну сторону Сложный маршрут TripMixNEW!
Обратно
1пассажир /
Эконом
Отели со скидкой
Найти билеты
Отзывы пассажиров
Твой опыт поможет другим путешественникам
Общий рейтинг
0.0 10
Добавить свой отзыв
Все отзывыПоложительныеНейтральныеНегативные
Отзывов об аэропорте Сочи (Адлер) пока нет, поделись своим опытом!
Добавить свой отзыв
Отзывов об аэропорте Сочи (Адлер) пока нет, поделись своим опытом!
Добавить свой отзыв
Отзывов об аэропорте Сочи (Адлер) пока нет, поделись своим опытом!
Добавить свой отзыв
Отзывов об аэропорте Сочи (Адлер) пока нет, поделись своим опытом!
Добавить свой отзыв
Аэропорты в ближайших городах
Список самых ближайших аэропортов к аэропорту Сочи (Адлер)
Ахри-и-Хани (Агри)
52 км
Пашковский (Краснодар)
197 км
Геленджик
198 км
Батуми
246 км
Давид Агмашенебели (Кутаиси)
251 км
Витязево (Анапа)
263 км
Ставрополь
267 км
Минеральные Воды
268 км
Трабзон
273 км
Нальчик
304 км
Самсун
370 км
Владикавказ (Владикавказ)
379 км
Мардин
386 км
Эрзурум
402 км
Карс
415 км
Эрзинкан
417 км
Платов (Ростов-на-Дону)
424 км
Южный (Таганрог)
430 км
Ширак (Гюмри)
442 км
Шанрао Санциншан (Синоп)
450 км
Шота Руставели (Тбилиси)
456 км
Мерзифон
466 км
Грозный
466 км
Элиста
475 км
Сивас
477 км
Симферополь
504 км
Звартноц (Ереван)
521 км
Елазиг (Малатья)
541 км
Муш (Татван)
544 км
Справочник авиапутешественника
В справочнике собраны полезные рекомендации, как находить и покупать дешёвые билеты на популярные направления. В нём можно узнать, что делать после покупки авиабилета, как легко летать с пересадками, как зарегистрироваться на рейс, что можно и что нельзя брать с собой в багаж и в самолёт, как правильно подготовиться к перелёту и что делать в аэропорту.
Как летать дешевле Бронирование авиабилета Электронный билет Ошибки в авиабилете Регистрация на рейс Возврат авиабилета Бронирование отеля Другие вопросы
Страны
Эквадор Таджикистан Мальта Босния и Герцеговина Ливан Азербайджан Тунис Лаос Остров Мэн Реюньон Все страны
Города
Олбани Урумчи Пунта-Кана Визеу Сучава Кучинг Хиросима Тюмень Пиза Сантьяго де Лос Кабальерос Все города
Направления
Берлин — Малага Берлин — Новосибирск Гавана — Варшава Кемерово — Турция Симферополь — Япония Санкт-Петербург — Таллин Тбилиси — Минск Таджикистан — Санкт-Петербург Астана — Гавана Львов — Грац Все направления
Аэропорты
О’Хара Дасин Брюссель Схипхол Дюссельдорф Маккаран Шереметьево Жуляны Лос-Анджелес Борисполь Все аэропорты
Авиакомпании
Smartwings Air Moldova Qantas Czech Airlines TAM Airlines Scandinavian Airlines System Windrose Airlines Pakistan Intl Hahn Air Systems RusLine airlines Все авиакомпании
«Международный аэропорт Сочи.
Нереально безумные, километровые очереди к стойкам регистрации! Как минимум, 50% людей без масок»Туристы публикуют в соцсетях фото и видео огромных очередей в аэропорту Сочи. Есть ли выход?
Массовый отлёт туристов из Сочи спровоцировал появление огромных очередей на вход в одноимённый аэропорт. Фотографии и видеозаписи с места событий отдохнувшие на курорте Краснодарского края публикуют в социальных сетях с 8 января.
«Нереально безумные, километровые очереди к стойкам регистрации! Я таких не видел нигде и никогда, прожив более 50 лет и отлетав почти в сотню стран», — пишет один из очевидцев в Instagram. По его словам, несмотря на столпотворение, большинство посетителей сочинского аэропорта пренебрегают масками и печатками, а также не соблюдают социальную дистанцию.
Судя по сделанным им фотографиями, последнее коронавирусное правило невыполнимо в принципе — залы забиты под завязку. «В терминалах ожидания душно и большое скопление людей, которым просто не хватает места», — сообщает ещё один заложник сложившейся ситуации в Instagram
Судя по онлайн-табло на сайте сочинского аэропорта, по состоянию на девять вечера восьмого января большое количество вылетов задерживаются на период от одного до нескольких часов. Среди них, например, рейсы в Москву, Петербург, Ростов-на-Дону, Магнитогорск и другие, сообщает Фонтанка.
Вот как комментируют пассажиры в Инстаграмм
gizrustem
Очень жаль, что умственные способности людей и службы контроля аэропорта оставляют варианты для стремительного развития COVID-19. Но по центральным каналам покажут что все Окей и цифры падают- вакцинация же!
mihailmarkelov
Ренат, Слава Богу, мы с семьёй уже вырвались из этого ада. И с опозданием в 2 часа «Аэрофлот», долетели до Москвы…
rakaterina
Прямо таки никогда?) я была в Сочи летом, было точно также. Нас прилетело 500 человек, и вся эта толпа получала багаж в маленьком помещении. Когда улетали обратно, была очередь на входе в аэропорт. В июле только у «России» было порядка 20 747боингов в Сочи) не думаю, что что-то на праздниках меняется.
Аналогичная ситуация, судя по соцсетям, накануне наблюдалась в аэропорту Мурманска. В местных пабликах во «ВКонтакте» пишут, что к стойкам регистрации на вылет также растянулись длинные очереди.
Так в аккаунте MurmanskCity.ru сообщают, что в аэропорту Мурманска творится ужас.
«Уважаемые чиновники и администрация аэропорта Мурманск, сегодня, 7 января, в аэропорту города Мурманск случилось то, что обычно случается у нас, к большому сожалению. Администрация аэропорта не удосужилась выделить больше людей на пропуск в зону досмотра
, и эту функцию исполнял очень неторопливо 1 человек на 3 или 4 рейса. Если в среднем на каждом самолете летит 100-150 человек, то вы представляете, сколько скопилось людей в очереди на досмотр».
Наверняка, причин для таких очередей в аэропортах было несколько. Однако по мнению некоторых экспертов, одной из ключевых причин сложившейся ситуации могло стать то, что в аэропортах России, пока по старинке идентифицируют человека, и прося приспустить маску на спецконтроле? Об этом эксперты Ассоциации «Безопасность туризма» говорят уже давно, в том числе на недавних семинарах — практикумах! Ведь данные технологии это — и бесконтактные технологии ( Covid-19), и исключение «человеческого» фактора, и сокращение фонда заработной платы и т. п. А самое главное, удобство и безопасность авиапассажиров.
НЕМНОГО ПРЕДЫСТОРИИ
По данным швейцарской ИТ-компании SITA, работающей в авиационной отрасли, 77% аэропортов и 71% авиалиний планируют запустить крупные программы по идентификации пассажиров с помощью биометрических данных в течение следующих пяти лет, писал Forbes еще осенью 2018 года.
Осенью же этого года американская Delta Air Lines объявила о планах запуска первого в США полностью биометрического международного терминала (F) в аэропорту Хартсфилд-Джексона в Атланте. Использование терминала должно быть опциональным для пассажиров, летящих международными рейсами. С помощью идентификации по фотографии у специального стенда пассажиры смогут самостоятельно зарегистрироваться на рейс, сдать багаж, осуществить посадку на самолет и пройти проверку Таможенно-пограничной службы США (при прилете в США). Для прохождения через контроль в терминале клиентам Delta Air Lines нужно пройти онлайн регистрацию, а затем воспользоваться стендам идентификации по фото, не предъявляя паспорт.
Тестирование систем биометрического контроля проводил другой американский перевозчик JetBlue, а также нидерландский аэропорт Схипхол в партнерстве с авиакомпанией KLM, писала The Independent. Пассажирам нидерландской авиакомпании предлагалось просканировать паспорт, посадочный талон и сделать фотографию у специального стенда, а затем пройти на посадку.
А вот авиакомпания Emirates в октябре 2018 года объявила о подготовке к введению «биометрического коридора» в аэропорту Дубая. Перевозчик обещает пассажирам прохождение регистрации, выполнение иммиграционных формальностей и посадки на рейс, «просто проходя через аэропорт». Но система должна была работать только для премиальных клиентов. Как видим обстоятельства изменились и эта функция теперь доступна и для пассажиров экономкласса.
ОЧЕВИДНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ
Так насколько системы с применением биометрии могут повысить качество обслуживания туристов в аэропорту, в том числе ускорить процедуры регистрации на рейс и паспортного контроля? А также повысить уровень безопасности туристов и аэропортовой инфраструктуры?
Пассажиры, зарегистрированные с помощью биометрической системы распознавания лиц, смогут проходить ускоренную регистрацию, досмотр и выходить на посадку без предъявления паспорта и билетов. Система может сократить очереди в аэропорту, сделать путешествие приятнее и безопаснее. При этом она интегрируется с системами безопасности аэропорта, сервисами бронирования билетов и программами лояльности авиакомпаний. Поэтому на всем пути движения она способна «распознать» пассажира по лицу, «узнать» его на стойке регистрации, открыть проходы в чистую зону, в зал ожидания повышенной комфортности, обеспечить проход через турникеты при выходе на посадку.
В результате:
- проводится проверка личности при выходе на посадку,
- исключается передача посадочного талона постороннему,
- посадочным талоном становятся биометрические данные пассажира, в нашем случае – лицо, можно отследить положение пассажира (в том числе, злоумышленника) в аэропорту,
- тратится не более 1,5 секунд на одного пассажира.
В итоге пассажиры получают лучший сервис, а аэропорты — точную и ситуативную информацию, а на хорошо развитой безопасной инфраструктуре — возможности для предложения дополнительных услуг, увеличивая неавиационные доходы.
Пресловутая цифровая трансформация стимулирует аэропорты к улучшению клиентского опыта, к внедрению «бесшовности» для повышения пропускной способности и предоставления пассажиру больше времени для комфортного пребывания в магазинах, ресторанах, детских игровых зонах, кафе и т. д. При этом сотрудники безопасности аэропорта и пограничной службы освобождается от ресурсоемких рутинных операций, концентрируя внимание на подлинных угрозах.
Важно, что интеграция такой системы не требует колоссальных затрат: в большинстве случаев решение можно развернуть на базе существующей системы безопасности и видеонаблюдения за пару месяцев.
Ассоциация «Безопасность туризма» полностью поддерживает не только внедрение биометрии как инновационного продукта в различных отраслях экономики, а идею внедрения единого биометрического идентификатора. В данной области необходим комплексный подход.
Наряду с системами биометрического контроля на транспорте и пунктах пропуска через госграницу в единую систему должны быть увязаны:
- инструменты электронной визы;
- процедуры прохождения регистрационного и миграционного учета;
- средства киберзащиты персональных данных туристов.
Лишь только при объединении указанных выше подсистем можно говорить о реальном снятии барьеров для туристов, росте въездного туристического потока, и как следствие увеличения ВВП страны.
Полагаем, что перспективы внедрения биометрических технологий на объектах туристской инфраструктуры станут предметом обсуждения в рамках заседания соответствующих рабочих групп Правительственной комиссии по развитию туризма в РФ, членом которой является Председатель Правления Ассоциации «Безопасность туризма» Сергей Груздь.
И первые шаги к проработке данного вопроса уже сделаны. 25 июня 2020 года состоялся on-line отраслевой семинар-практикум, посвященный восстановлению авиаперевозок в сфере туризма и особенностям обеспечения авиационной (транспортной) безопасности и безопасности полётов в условиях COVID-19. В рамках мероприятия рассматривались вопросы применения биометрии. Подробнее >
Видео с мероприятия