Вакансии в зарядье парк: Вакансия Визуальный мерчандайзер в Москве, работа в компании ГАУК г. Москвы Парк Зарядье (вакансия в архиве c 21 октября 2019)

Август 2021 — 2 вакансии / JobVK

Авиамоторная

Автозаводская

Академическая

Александровский сад

Алексеевская

Алма-Атинская

Алтуфьево

Аннино

Арбатская

Аэропорт

Бабушкинская

Багратионовская

Баррикадная

Бауманская

Беговая

Белорусская

Беляево

Бибирево

Библиотека им.Ленина

Борисово

Боровицкая

Ботанический сад

Братиславская

Бульвар Адмирала Ушакова

Бульвар Дмитрия Донского

Бунинская аллея

Варшавская

ВДНХ

Владыкино

Водный стадион

Войковская

Волгоградский проспект

Волжская

Волоколамская

Воробьевы горы

Выставочная

Выхино

Динамо

Дмитровская

Добрынинская

Домодедовская

Достоевская

Дубровка

Жулебино

Зябликово

Измайловская

Калужская

Кантемировская

Каховская

Каширская

Киевская

Китай-город

Кожуховская

Коломенская

Комсомольская

Коньково

Красногвардейская

Краснопресненская

Красносельская

Красные ворота

Крестьянская застава

Кропоткинская

Крылатское

Кузнецкий мост

Кузьминки

Кунцевская

Курская

Кутузовская

Ленинский проспект

Лермонтовский проспект

Лубянка

Люблино

Марксистская

Марьина Роща

Марьино

Маяковская

Медведково

Международная

Менделеевская

Митино

Молодежная

Мякинино

Нагатинская

Нагорная

Нахимовский проспект

Новогиреево

Новокосино

Новокузнецкая

Новослободская

Новоясеневская

Новые Черемушки

Октябрьская

Октябрьское поле

Орехово

Отрадное

Охотный ряд

Павелецкая

Парк культуры

Парк Победы

Партизанская

Первомайская

Перово

Петровско-Разумовская

Печатники

Пионерская

Планерная

Площадь Ильича

Площадь Революции

Полежаевская

Полянка

Пражская

Преображенская площадь

Пролетарская

Проспект Вернадского

Проспект Мира

Профсоюзная

Пушкинская

Пятницкое шоссе

Речной вокзал

Рижская

Римская

Рязанский проспект

Савеловская

Свиблово

Севастопольская

Семеновская

Серпуховская

Славянский бульвар

Смоленская

Сокол

Сокольники

Спортивная

Сретенский бульвар

Строгино

Студенческая

Сухаревская

Сходненская

Таганская

Тверская

Театральная

Текстильщики

Теплый Стан

Тимирязевская

Третьяковская

Трубная

Тульская

Тургеневская

Тушинская

Улица 1905 года

Улица Академика Янгеля

Улица Горчакова

Улица Подбельского

Улица Скобелевская

Улица Старокачаловская

Университет

Филевский парк

Фили

Фрунзенская

Царицыно

Цветной бульвар

Черкизовская

Чертановская

Чеховская

Чистые пруды

Чкаловская

Шаболовская

Шипиловская

Шоссе энтузиастов

Щелковская

Щукинская

Электрозаводская

Юго-Западная

Южная

Ясенево

Решения для климатической системы парка «Зарядье»

Вентиляция и кондиционирование

В зрительном зале на полторы тысячи мест необходимые параметры микроклимата обеспечивает работа трех центральных кондиционеров с переменной мощностью. Первый кондиционер подает необходимый объем наружного воздуха в заполненное посетителями помещение с производительностью до 42 000 м3/ч. В зимний период предусмотрен нагрев в калорифере с расчетной температуры –25 до 10 °С для подачи в секцию парового увлажнителя. Затем происходит второй нагрев — до 19–21 °С. В летний период воздух поступает в охладитель для понижения температуры до 14 °С и достижения необходимого влагосодержания. Далее в секции второго подогрева доводят температуру до 19–21 °С.


Еще два кондиционера служат для поддержания требуемых температурных условий в режиме отсутствия зрителей. Они работают полностью на рециркуляционном воздухе с производительностью до 35 700 м3/ч каждый. Для вестибюлей, фойе, репетиционного зала, артистических комнат и других помещений предусмотрены отдельные системы кондиционирования с рециркуляцией воздуха и воздушным отоплением. Все решения имеют высокий потенциал энергосбережения.

В качестве регулирующих устройств калориферов и охладителей системы вентиляции и кондиционирования выступают трехходовые седельные клапаны серии VF3 c электрическим приводом AME 435. Блок интеллектуального управления привода и встроенная функция гашения колебаний оптимизируют рабочий процесс и сокращают время выхода на расчетные параметры.

Комбинированные клапаны AB-QM, также управляемые электроприводами, обеспечивают точность регулирования подачи воздуха и балансировку в смесительных насосных узлах. За переменную производительность отвечают преобразователи частоты Vacon. Параметры теплоносителя для системы первого подогрева — 95–60 °С, для второго подогрева — 60–40 °С. Подготовленная горячая вода поступает от ЦТП к калориферам. Для охладителей центральных установок воду с параметрами 7–12 °С готовит холодильный центр.


Система холодоснабжения

Холодоснабжение парка «Зарядье» спроектировано с применением ключевых компонентов производства «Данфосс». В двух холодильных машинах применены спиральные компрессоры типа MLZ, электронные термостаты ESV и контроллеры МСХ. Защиту конденсатора чиллера от температуры ниже 20 °С на подаче обеспечивает байпасирование потока с помощью регулирующего клапана VF3 c электроприводом AME 655. Функционал оборудования облегчает работу контроллера и уменьшает время выхода на рабочие параметры.

В узлах регулирования охладителей установлены дисковые поворотные затворы типа VFY-WA с ручными и механическими приводами, а также с электроприводами AMB-Y. В числе запорно-регулирующей арматуры ручные балансировочные клапаны MSV-F 2, обратные клапаны и другие разработки инженеров компании. Все эти устройства обеспечивают стабильность гидравлических режимов и поддержание требуемых температурных графиков хладоносителя в системах холодоснабжения. В частности, в павильоне «Ледяная пещера» круглогодично поддерживают отрицательную температуру: –2 °С — в часы посещения и –5 °С — в ночное время.

Частотное регулирование

Применение приводной техники позволило реализовать алгоритмы управления микроклиматом в реальном времени. В системах климат-контроля парка установлено свыше 320 преобразователей частоты VACON 100 FLOW мощностью от 0,75 до 55 кВт. Они управляют электродвигателями вентиляторов приточных вентустановок для подачи объема воздуха в зависимости от наполнения и режима работы помещений. В системе холодоснабжения частотные преобразователи меняют производительность насосов при перекачивании разного количества теплоносителя.

Преобразователи частоты Danfoss Drives обеспечивают управление технологическими процессами в автоматическом режиме. Устройства VACON 100 FLOW снабжены рядом специализированных функций. Для установок с несколькими насосами актуальны алгоритмы регулирования расхода. При разных условиях эксплуатации поможет набор встроенных прикладных программ. Регулирование по фактической нагрузке снижает энергозатраты более чем на 30%. Плавный пуск и защитные опции увеличивают срок службы насосов, вентиляторов и электродвигателей в среднем в полтора раза.

Интерфакс-Недвижимость / Кракен появился на набережной парка «Зарядье»


19 октября 2020, 14:01

Фото: Пресс-служба ГАУК г. Москвы «Парк «Зарядье»

Москва. 19 октября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Покрытое всевозможными этикетками мифическое чудище Кракен установили на набережной в «Зарядье» в рамках выставки номинантов Первой Московской Арт Премии, сообщила пресс-служба парка.

«#KRAKEN Михаила Цатуряна будто заплывает в Москву-реку и весь покрыт этикетками продуктов, которые загрязняют мировой океан в промышленных масштабах: пластиком, литием, алюминием», — говорится в сообщении.

Кракен — морское чудовище из исландских мифов, огромный головоногий моллюск, который топит корабли. Арт-объект предлагает задуматься о том, что в наши дни кракен — это тот мусор, который сейчас находится в мировом океане, и он никак не менее страшен.

«Начинать нужно с себя, и именно поэтому на Кракене среди прочих логотипов есть и мой — как напоминание самому себе о необходимости сортировки мусора и разумном потреблении. Надеюсь, моя работа заставит кого-то задуматься о спасении планеты или хотя бы о том, чтобы в следующий раз донести мусор до ближайшей урны», — рассказал автор работы Михаил Цатурян.

Инсталляция #KRAKEN входит в проект Inflatable Candies. В этой коллекции скульптуры животных сделаны нарочито упрощенно, и только несколько характерных деталей позволяют угадать прототип. Каждая скульптуры обращает внимание на одну из острых социальных проблем.

Скульптура #KRAKEN была создана в 2020 году по заказу Андрея Левина для галереи #DARKART и показывается впервые. В 2021 году она будет представлена на фестивале Burning Man в Неваде (США).

Власти Москвы назвали уткой воровство растений в парке «Зарядье» :: Общество :: РБК

В московской мэрии настаивают, что никакие вандалы специально не выкапывали редкие растения из ландшафтного парка «Зарядье». Посетители могли наступить на них случайно, считает глава департамента строительства Москвы

Парк «Зарядье» (Фото: Олег Яковлев / РБК)

Как заявил глава департамента строительства столичной мэрии Андрей Бочкарев, сообщения, что в парке «Зарядье» массово расхищают и продают редкие растения, являются информационной уткой, передает корреспондент РБК.

Ранее о том, что посетители парка вырывают с корнем редкие растения, говорил начальник отдела по садово-парковой и природоохранной работе «Зарядья» Игорь Сафиуллин. По его словам, за три дня после открытия парка был разбит стеклянный купол и уничтожены 10 тыс. растений. Сообщения об этом позже опровергла пресс-служба парка.

Здесь вырвут город-сад: что за несколько дней сделали с парком «Зарядье»

​«Никакого вандализма не было, утка какая-то была. Идет нормальная работа парка, в некоторых местах люди выходили на траву, фотографировались. Это обычная работа парковых служб, в течение дня это все восстанавливают», — сказал сегодня Бочкарев.

По словам главы департамента, посетители вполне могли кое-где случайно наступить на траву. «Но чтобы массово вырывали и уносили куда-то, такого не было», — отметил он.

В парке «Зарядье» из-за вандалов изменили режим работы: Москва: Россия: Lenta.ru

Московский парк «Зарядье» с 14 сентября меняет график работы для сохранения ландшафта и архитектуры и ликвидации нанесенного вандалами урона. Об этом сообщает сайт мэра и правительства Москвы со ссылкой на директора парка Павла Трехлеба.

«Ряд ограничений вводится в «Зарядье» для сохранения ландшафта и архитектуры. С 14 сентября вход на территорию, смотровую площадку «Парящий мост» и в павильоны будет осуществляться с 15-минутными интервалами. Это поможет распределить потоки посетителей и повысить контроль за объектами. С 18 сентября в «Зарядье» начнутся восстановительные работы. Вход в парк по понедельникам будет открываться для посетителей с 14:00», — сказано в сообщении.

«Ввод ограничений — вынужденная мера. Ландшафт парка — его основа, без которой “Зарядье” не сможет существовать. И если мы сейчас не позаботимся о зеленых растениях, многие из которых пострадали в результате неаккуратных действий посетителей, то они погибнут. Мы уже понимаем, что часть насаждений придется восстанавливать, а ведь была проделана огромная работа по их отбору, заказу, выращиванию и доставке в парк», — рассказал Трехлеб.

Директор парка вновь призвал посетителей быть более внимательными, беречь природу и объекты парка.

Также приводится новый режим работы парка: понедельник —14:00-22:00, последний вход в парк в 21:00. Павильоны открыты с 14:00 до 20:00. Вторник-воскресенье — 10:00-22:00, последний вход в парк в 21:00. Павильоны открыты с 10:00 до 20:00.

Накануне начальник отдела по садово-парковой и природоохранной работе парка Игорь Сафиуллин сообщил, что «Зарядье» за три дня работы недосчитался 10 тысяч растений. «Посетители вытоптали растения и газоны, особенно в зоне северного ландшафта. Там уничтожено практически 30 процентов зеленого покрова», — сказал Сафиуллин. «Представьте, выкапывают растения, прячут их в свои сумки и уходят. Вся зелень еще не прижилась, ее только недавно высадили, поэтому из земли ее быстро выдергивают руками», — добавил он.

11 сентября стало известно, что вандалы повредили в «Зарядье» конструкцию купола «стеклянной коры», медиацентр и зеленые насаждения. Как пояснила директор по проектированию гражданских проектов «Мосинжпроекта» Галина Гордюшина, замена одного стеклянного треугольника, из которых состоит купол, обойдется дорого и потребует сложной технической работы.

Парк «Зарядье» на месте снесенной гостиницы «Россия» открыли в рамках празднования 870-летнего юбилея столицы 9 сентября. Первыми его посетителями стали президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин, а также журналисты, школьники, воспитанники интернатов и дети из многодетных семей. Для всех остальных парк открылся 11 сентября.

Департамент здравоохранения Москвы — Главная

Онлайнинспекция.рф

Ресурс позволяет обратиться в инспекцию труда, получить бесплатную консультацию по вопросам трудовых отношений или провести самопроверку своей организации.

onco-life.ru

Официальный портал Минздрава России об онкологических заболеваниях

ИС МДЛП

Памятка субъектам обращения лекарственных средств

www.rosminzdrav.ru

Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями

Rosmintrud.ru

Опрос граждан о мерах по повышению рождаемости и поддержке семей с детьми

мсз.рф

Москва — столица здоровья

bus.gov.ru

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

medprofsouz.ru

Профессиональный союз работников здравоохранения Москвы

ag.mos.ru

Голосования в «Активном гражданине» по выбору лучших медработников

mguu.ru

Дистанционные курсы «Путешествие в медицинское волонтерство»

nacmedpalata.ru

Национальная Медицинская Палата

edu.rosminzdrav.ru

Портал непрерывного медицинского и фармацевтического образования

www.mos.ru

Сайт Правительства Москвы

Горячая линия

Горячая линия для работников сферы здравоохранения по вопросам оплаты труда

sovetnmo.ru

Координационный совет по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования

mosov.ru

Столичное объединение врачей

TENDER.MOS.RU

Департамент города Москвы по конкурентной политике

E-TORGI.RU

Московские торги. Бюллетень оперативной информации

findme.mos.ru

Сервис по поиску пропавших людей

duma.mos.ru

Московская городская
Дума

soccard.ru

Быстро и удобно записывайтесь к врачу!

vseozrenii.ru

Портал для пациентов о глазных болезнях и методах лечения, поиск клиник, врачей и оптик. При поддержке ДЗМ

700 детей соотечественников станут гостями Россотрудничества в рамках программы «Здравствуй, Россия!»

12 авг. 2021 г., 12:18

Молодежь из 48 стран мира приедет 9 августа в Москву по приглашению Россотрудничества. Программа «Здравствуй, Россия!» традиционно раз в год собирает в нашей стране детей соотечественников от 14 до 19 лет – победителей конкурсов и олимпиад на знание истории и культуры России и русского языка. Всю неделю гости будут посещать знаковые точки Москвы и Московской области.

Сквозная тема программы – сегодняшняя жизнь нашей страны, успешная профессиональная реализация россиян. Ребята смогут встретиться с молодыми учеными в Объединенном институте ядерных исследований в Дубне, побывают на репетиции Московского симфонического оркестра под руководством Ивана Рудина и в мастерской известного российского скульптора Леонида Баранова. С ними встретятся ректор ГИТИСа Григорий Заславский и директор Государственной Национальной библиотеки Вадим Дуда. О традициях и современности русской музыки расскажут гостям в Московском театре «Геликон-опера». Побывают ребята в городе-жемчужине Подмосковья – Коломне, в Пушкинском музее-заповеднике «Большие Вяземы», в кванториуме города Королев. Состоятся литературные экскурсии по Москве от музея им. Даля, а также экскурсии в Государственный исторический музей, Музей Победы на Поклонной горе, Центр современного искусства «Винзавод», в Московский зоопарк, на ВДНХ и в парк «Зарядье».

Специально для участников программы «Здравствуй, Россия!» сыграет один из лучших своих спектаклей Большой московский цирк под руководством братьев Запашных. В театральный день гости посетят Московский театр Моссовета и увидят легендарный мюзикл «Иисус Христос – суперзвезда». Рок-вечеринку «Пятница, 13» подарит ребятам Сергей Безруков вместе со своей группой «Крестный папа». Завершится программа настоящим Русским балом для всех участников в постановке Гедиминаса Таранды. Гости будут разделены на 25 команд, каждая будет носить имя великого россиянина. Команды будут называться Гагарин, Титов, Королев, Циолковский, Курчатов, Сахаров, Пирогов, Павлов, Склифосовский, Мечников, Станиславский, Мейерхольд, Немирович-Данченко, Рахманинов, Стравинский, Малевич, Репин, Кандинский, Толстой, Достоевский, Пушкин, Чехов, Эйзенштейн, Тарковский, Никулин

Источник: http://in-korolev.ru/novosti/700-detey-sootechestvennikov-stanut-gostyami-rossotrudnichestva-v-ramkah-programmy-zdravstvuy-rossiya

Утраченные постройки Москвы · Городское воображение

Район Зарядье расположен в центре Москвы, к югу от Красной площади. С 2007 года здесь никого нет.

Выйдя за стены Кремля, идем по берегу Москвы-реки на восток. Слева от нас мы видим незанятую территорию, странную пустоту в тесно переполненном центре города. Его бесплодная почва испещрена грязью и строительными кранами.

Эта пустая площадь — все, что осталось от исторического Зарядья Москвы.Начиная с 14– века, он служил торговым центром для городских купцов и торговцев в центральной Китайгородской крепости, а также домом для еврейского населения города [1]. Однако в 1947 году исторические здания района были снесены, чтобы освободить место для восьмого члена небоскребов «Семи сестер». Когда этот проект провалился, в 1960-х годах на его месте разместилась огромная гостиница «Россия». С момента сноса этого сооружения в 2007 году [2] Зарядье пустовало.

На карте района 1881 года показаны плотно заполненные жилые и коммерческие здания, которые впоследствии будут снесены.

Ощутимая пустота района, кажется, подчеркивает провал сталинского генерального плана. И все же историческое и культурное наследие Зарядья не полностью потеряно: археологический журнал 1961 года отмечал, что «большие строительные проекты в пригороде Зарядья привели к таким открытиям, как ряды жилых домов и торговых заведений XII-XVII веков» [ 3].Другими словами, строительство «России» помогло обнаружить скрытые археологические находки, пролившие дополнительный свет на историю района. Как утверждают историки Павел Куприянов и Людмила Садовникова, развитие района заставило москвичей переоценить его значимость:

Во время масштабной трансформации Зарядья в 1960-е годы в архитектуре произошло своеобразное историческое начало: что было скрыто прежде теперь стало ясно, что то, что слилось с окружающей средой и не было уловлено непосвященным глазом, теперь находилось в центре внимания [4].

Как это ни парадоксально, разрушения, нанесенные Советским Союзом, помогли более четко сфокусировать историческую ценность оставшихся зданий. Их попытка перепрофилировать городской нарратив лишь подчеркнула контуры существующего.

Изображение победившего предложения архитектурной фирмы Diller Scofidio + Renfro.

Планы на будущее Зарядья могут добавить новый слой в его обширную историю. Нынешнее правительство намеревается превратить это пространство в первый новый парк Москвы за пятьдесят лет и провело конкурс на определение дизайнера этого пространства [5].Строительство этого парка в очередной раз перепрофилирует «Зарядье» для экономической и социальной повестки дня нового режима.

West 8 выбрана для участия в международном конкурсе за парк «Зарядье», г. Москва

В результате восьмичасового заседания 17 июня жюри отобрало шесть команд из 90 международных заявок на конкурс дизайна «Парк Зарядье», Москва. КОМАНДА West 8 — одна из шести команд, которые вышли в финал и представили проектное предложение для этого первого современного парка в Москве с 1958 года.

Международный конкурс на архитектурно-ландшафтный дизайн участка в самом центре Москвы, Зарядье, был объявлен 19 апреля 2013 года. Парк «Зарядье» расположен недалеко от Красной площади, территория которого семь лет оставалась заброшенной.

В список финалистов вошли:

  • TEAM West 8 (+ BERNASKONI) (Нидерланды)
  • Diller Scofidio + Renfro (США)
  • Gustafson Porter (Великобритания)
  • MVRDV (Нидерланды)
  • Turenscape (Китай)
  • TPO RESERVE, MAXWAN, Buro Happold en Latz + Partner (Россия)

По своей значимости проект парка «Зарядье» не имеет прецедентов.Подобного неосвоенного объекта невозможно найти в центре любой другой мировой столицы. Именно поэтому Правительство Москвы заказало международный конкурс на разработку сайта. Парк представит миру новый образ Москвы и России. В состав жюри вошли ведущие эксперты, среди которых — известный специалист в области социологии городов Саския Сассен, заместитель мэра Барселоны Антони Вивес и Томас и заведующий кафедрой ландшафтной архитектуры Высшей школы дизайна Гарвардского университета Питер Уокер.Конкурс состоит из 2-х этапов. Основными критериями оценки для первого этапа являются состав консорциума, который будет состоять из представителей различных специальностей, и портфель консорциума.

West 8 сформировал консорциум с молодой и успешной местной архитектурной фирмой BERNASKONI для участия в конкурсе.

Эти 6 команд выйдут на второй этап конкурса и в сентябре представят ландшафтные и архитектурные решения парка «Зарядье». После экспертизы технической экспертизы эти проекты будут представлены жюри в начале ноября 2013 года.А в дальнейшем победитель будет привлечен к реализации проекта.

Более подробную информацию можно найти также на странице организатора в Facebook и на официальном сайте.

Хейго — Москва — Парк Зарядье: Московский урбанизм

О туре

Когда вы думаете о московских парках, первое, что приходит на ум, это, скорее всего, Советский парк Горького из шпионского фильма 80-х. Однако в 2020 году в современной Москве появятся разнообразные и новые городские парки.В этом туре мы приглашаем вас присоединиться к Анне для осмотра нового экопарка «Зарядье», расположенного всего в двух шагах от Красной площади и Кремля. Парк «Зарядье» представляет собой технику «дикого урбанизма», объединяющую старые исторические улицы Москвы с дикой природой. Вы посетите Панорамный плавучий мост с видом на Москву-реку и Амфитеатр стеклянной коры, поднимитесь на живописный холм, чтобы полюбоваться луковичными куполами Храма Василия Блаженного и Кремля, познакомитесь с разнообразием русской природы от северных пейзажей до степей и т. Д. луга и найдите произведения современного искусства.И, конечно же, не останется незамеченной история старинного района Зарядья!

Познакомьтесь с Анной Москва

Анна Москва

Анна невероятно увлечена своей работой гидом по Москве: каждый раз, когда она видит своих гостей, переводящих дыхание в красивый собор или радостно улыбающихся на Красной площади, она чувствует себя она что-то делает правильно! Как настоящая местная жительница, она знает, что Москва — это постоянно меняющийся мегаполис, и стремится одновременно передать разнообразие и контрастные черты своего родного города — современной и древней Москвы.Анна любит показывать Москву глазами местного жителя — яркую и важную историю, красивую архитектуру и современный образ жизни с ритмом суеты, аутентичными гастрономическими кластерами и красиво скрытыми улочками. Мы надеемся, что вы сможете вместе с Анной совершить незабываемый тур по этому чудесному городу!

Чего ожидать

Будьте готовы к чему-то особенному. Мы едем в Москву без паспорта, без билета на самолет и без багажа. И тем не менее, вы познакомитесь со всеми достопримечательностями, звуками и историями, используя только свой ноутбук, любимую закуску и великолепный инструмент для создания контента.

Тур продлится около 30 минут и будет транслироваться вашим создателем контента прямо из Москвы. Забудьте о слайд-шоу или заранее записанных видеороликах, это прямая трансляция, и все может случиться!

Во время тура вы сможете увидеть полноэкранное видео о создателе контента и его окружении, пообщаться с ними и другими путешественниками через чат, увидеть, где вы находитесь в мире, на карте и выразить свою признательность с наконечником.

Почему они получают чаевые?

Мы проводим эти туры на основе чаевых, чтобы сделать их максимально доступными.Они могут присоединиться к ним бесплатно, но у вас есть возможность оставить чаевые во время тура.

Большая часть ваших чаевых идет непосредственно на поддержку канала, а остальная часть помогает Heygo продолжать строить место, которое сближает мир.

Посмотреть тур в действии

Как присоединиться

Зарезервируйте место, выбрав время для бронирования. После этого вы сможете увидеть свои бронирования на странице «Поездки», и мы отправим вам подтверждение по электронной почте со ссылкой для присоединения к туру.

Для наилучшего просмотра подключитесь на компьютере с помощью Google Chrome.

Отзывы путешественников

H L.

27 апреля 2021 г.

Зарадье красив даже в дождь. Не нужно многократно извиняться за погоду, мы рады слышать и видеть то, что мы можем.

Чаррон (Онтарио, Канада) B.

27 апреля 2021 года

Я приветствую ваши усилия, учитывая ужасную погоду, с которой вы столкнулись. Жаль, что они проверяли орошение в парке во время вашего тура.Надеюсь, ты разогрелся.

Нил К.

27 апреля 2021 г.

Анна, я хочу, чтобы вы знали, что вы были одним из немногих гидов, которые вдохновили меня предложить мои собственные туры в Онтарио, Канада. Меня уволили с работы из-за COVID-19, и я начал смотреть эти прекрасные виртуальные поездки. Я пристрастился к ним и решил начать делать их сам, чтобы попытаться заработать немного денег. Я совершил свой первый тур по Ниагарскому водопаду несколько недель назад, и в начале тура я посвятил его вам и еще 4 гидам, которые вдохновили меня.Итак, большое вам спасибо. Я всегда с нетерпением жду ваших туров и вашей позитивной энергии.

Вики Б.

27 апреля 2021 г.

Анна такая милая и любезная. Спасибо!

Чандана Г.

27 апреля 2021 г.

Спасибо, Анна. Побывал в Москве в 1998 году. Теперь вижу современную Москву глазами »

Показать еще 5

Концертный зал« Зарядье »- Graphisoft

Лучшее архитектурно-градостроительное решение для общественного объекта.

Проект «Парк Зарядье» создан компанией Diller Scofidio + Renfro (DS + R) из Нью-Йорка. Концертный зал полностью спроектирован российскими специалистами под руководством главного архитектора ТПО «Резерв» Владимира Плоткина и главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова. Акустикой занимался специалист мирового уровня Ясухиса Тойота. Неоценимый творческий вклад в проект концертного зала внес и российский дирижер Валерий Гергиев.

Концептуальные зарисовки.С. Кузнецов

Московская архитектурная компания ТПО «Резерв» — один из первых пользователей Archicad в России. «Нашей компании 32 года, а мы используем Archicad 25 лет, — говорит Владимир Плоткин.

Это незаменимо, и я не знаю лучшего программного обеспечения. Архитекторы быстро к нему приспосабливаются. Хорошо подходит для пространственного мышления.

Внешнее архитектурное решение:


стекло «кора»

Внешние архитектурные решения в первую очередь зависели от расположения концертного зала: он должен был располагаться на искусственно созданном холме в парке, вписываться в ландшафт и становиться его органичной частью.

Зал выглядит так, будто его накрывает холм, а холм покрывает прозрачная стеклянная «кора» с солнечными батареями, предложенная бюро DS + R на этапе конкурса в 2013 году. Создан особый микроклимат. «кора»; здесь были посажены деревья и травянистые растения. Комплекс включает пешеходную зону и амфитеатр на 1500 мест.

Московский концертный зал «Зарядье» (визуализация: ТПО «Резерв»).

Главный привлекательный элемент — кора.Это и часть парка, и вторая крыша комплекса. Мы спроектировали крышу и создали ее геометрию. Стеклянная «кора» не содержит повторяющихся элементов и была разработана в Archicad.

Схемы сечений Восточная возвышенность

«Кора» создавалась совместно с американскими коллегами и немецкой компанией Transsolar, которая отвечала за микроклимат под стеклянной крышей. В процессе проектирования форма «коры» была изменена, а вход перенесен на другую сторону, но бюро DS + R одобрило обновленную концепцию.Для обеспечения правильной циркуляции воздуха параметры «коры» были скорректированы в соответствии с расчетами немецких инженеров. «Недоразумений не было, общение было доброжелательным, — говорит главный архитектор ТПО« Резерв ».

Внутренние архитектурные решения:


фойе и большой зал

Общая площадь комплекса составляет почти 24 000 квадратных метров. Концертный зал и парк, помимо «коренной» крыши, соединяет высокое, светлое и просторное фойе.

Мы постарались сделать холл максимально прозрачным. С улицы видно, что происходит внутри здания. Основная идея заключалась в том, что дизайн интерьера должен поддерживать дизайн фасадов. Итак, вот что произошло. Даже наклон пола в фойе повторяет рельеф улицы; есть разница примерно метр-полтора. А пол в фойе выложен такой же шестиугольной плиткой, как и в самом парке «Зарядье».

В здании четыре этажа, два подземных этажа и два зала: большой зал на 1600 мест и малый на 400 мест, а также комплекс художественных помещений.

Фойе концертного зала «Зарядье». Фото: А. Народицкий.

«В акустическом зале поверхности сцены должны быть отражающими, плотными, и должен быть потолок. В зале театра, напротив, стоит сценическая ложа с механизмами смены декораций ».

Большой зал должен отвечать сразу нескольким требованиям: не только иметь отличную акустику для концертов классической музыки, но и уметь принимать современные проекты разных жанров.«В акустическом зале поверхности сцены должны быть отражающими, плотными, и должен быть потолок. В зале театра, напротив, стоит сценическая ложа с механизмами смены декораций, — говорит Александр Пономарев, старший архитектор проекта Большого зала. В результате были найдены решения адаптировать сценическое пространство под любой жанр.

Большой зал Концертного зала «Зарядье». Фото: А. Народицкий.

Помимо потолочных решений, важным элементом многожанрового зала является нижняя механизация.Благодаря уникальному инженерному оборудованию партер в большом зале можно сложить всего за 40 минут, превратившись в ровный пол. Оркестровая яма имеет три положения: она может подниматься на партер и на плоскость сцены. За сценой находятся раскатные стойки, которые можно складывать, расширяя ее пространство.

Вид на большой зал при полном использовании мест в партере. Фото: А. Народицкий.

Мы использовали комбинации слоев, чтобы показать различные фазы преобразований. Гибкость — большое преимущество Archicad.

Он также отмечает, что Rhino активно использовался при оформлении зала: «Эскизы и конструкторская документация выполнялись в Archicad. А изогнутые поверхности — зал построен на гладких биоморфных жидких формах — были смоделированы в Rhino, а затем импортированы. То есть оболочка зала, которую мы сейчас видим, была смоделирована в Rhino. Монолит, стены и фермы спроектированы в Archicad. Тестовое моделирование акустики проходило в Rhino — это было требованием Yasuhisa Toyota и Nagata Acoustics.”

Примечательно, что в первоначальном варианте проекта задняя стена большого зала должна была быть полностью стеклянной; Таким образом, зрители могли увидеть Москву, а посетители парка могли наблюдать за происходящим внутри. Но потом было решено отказаться от авангардного решения — стекло плохо сказывалось на акустике зала.

В результате за сценой появился медиаэкран вместо прозрачного окна. А вместо стеклянной стены был установлен самый большой орган в Европе, разработанный французской органной компанией Muhleisen специально для большого зала, в котором учтены все необходимые параметры: объем, акустика, архитектура.

На изготовление и сборку органа ушло два года, а на установку потребуется еще шесть месяцев, что всего на год меньше, чем был спроектирован и построен сам концертный зал!

Работа в команде

По словам Владимира Плоткина, над проектом Teamwork в Archicad работали 20 человек. Одна бригада работала над оболочкой комплекса — «корой»; другая команда разработала фасад; третья группа разработала интерьер и технологии здания; четвертая группа работала над цехом и связанной с ним механизацией.

Несущие конструкции проектировались в собственном программном обеспечении. Модели были разработаны в Новосибирске и интегрированы в Archicad.

Алгоритмический дизайн

Grasshopper был использован при оформлении отделки холла. В этой среде был смоделирован наиболее случайный, неповторяющийся микрорельеф стен зала, что требовалось специалистам по акустике. Он состоит из выступающих из стены треугольников красного дерева. Все штампы имеют разную форму, и их последовательность не повторяется в отделке.«Внесение изменений в макет вручную — невероятно сложная задача. Мы алгоритмизировали этот процесс и успели вовремя внести изменения акустики », — говорит Александр Пономарев.

Отделка стен Большого зала. Фото: И. Иванов.

Затем они передали чертежи в Rhino и отправили их в производство, согласно которому робот вырезал плашки.

Используя Grasshopper, дизайнеры проанализировали видимость из аудитории; все сиденья были импортированы в Grasshopper из Archicad, над каждым сиденьем была размещена смотровая площадка, а лучи обзора были распространены на сцену.

Акустическое оформление большого зала, выполненное в Rhino-Grasshopper и импортированное в Archicad

«Таким образом, мы получили преимущество над человеком, сидящим впереди, и знали, где изменить уклон, чтобы улучшить обзор. Если что-то менялось в Archicad, мы импортировали это обратно в Grasshopper и снова проверяли ».

Анализ видимости с помощью Grasshopper

Сроки проекта и русский стиль работы

Все работы, включая проектирование и строительство, заняли всего три с половиной года.Для сравнения: Сиднейский оперный театр был построен за 14 лет, а филармония на Эльбе в Гамбурге строилась за 10 лет…

Когда началось строительство, не было проведено ни одной линии эскиза. В январе 2015 года они начали копать, даже не зная, где именно копать.

«К сентябрю 2017 года были изготовлены фасады с« корой ». Годом позже отделка зала была завершена такими же бешеными темпами».

Ошибки

Несмотря на огромный объем работ и сжатые сроки, ошибка в расчетах произошла всего один раз.Для поддержания микроклимата необходимо было разместить под «корой» стеклянные проемы. За полторы недели до сдачи фасадов в приемку выяснилось, что экраны не подходят. Однако «подрядчик среагировал быстро — металл порезался, а стекло было заказано заново. Нам удалось уложиться в срок ».

О ТПО «Резерв»

С момента основания в 1987 году Творческого производственного объединения «Резерв» компания выросла в одно из крупнейших архитектурных бюро Москвы с уникальными и четко узнаваемыми художественными и эстетическими позициями.Благодаря развитой производственной базе, высококвалифицированным специалистам и постоянному использованию самых передовых технологий в области архитектурного проектирования компания производит качественную проектную документацию любого уровня сложности и в относительно короткие сроки. КУ «Резерв» имеет лицензии на все виды проектных работ, включая проектирование зданий, проектирование сооружений высшей степени ответственности и проектирование сооружений в сложных инженерно-геологических условиях. Одним из важных преимуществ компании является то, что все разделы проектной документации разработаны в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ №87 от 16.02.2008. КУ «Резерв» также является одной из немногих российских компаний, успешно внедряющих новейшие BIM-технологии, тем самым повышая эффективность всего процесса архитектурного проектирования.

Многочисленные работы ТУ «Резерв» неоднократно получали профессиональные национальные и международные призы и дипломы (European Property Awards 2016-2017 (Великобритания), Worlds Architecture Festival 2008, Барселона (ES), «АрхМосква», «Золотое сечение», «Зодчество» др.) и опубликованы в национальной прессе.В 2010 году Владимир Плоткин, исполнительный партнер, главный архитектор компании, получил звание «Архитектор года» и представил свою персональную выставку в 2011 году.

Сегодня компания состоит из 4 отделов архитектурного дизайна и одной команды дизайнеров интерьеров. Также существует структурный инженерный отдел, разделенный на 5 независимых команд, отдел функционального планирования и отдел вертикального планирования. Сегодня в КУ «Резерв» работает около 200 специалистов.

Главный архитектор ТПО «Резерв» Владимир Плоткин

Владимир Плоткин — главный архитектор и соучредитель ТПО «Резерв», заслуженный архитектор России, член Союза архитекторов, профессор МАРХИ.

В 2010 году ему было присвоено звание архитектора года. В 2011 году представил персональную выставку в рамках выставки «АРХ Москва».

Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы

Сергей Кузнецов — главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, почетный профессор МГУ. Награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени.

О клиенте

ОАО «Мосинжпроект» — лидер строительного рынка Москвы и один из крупнейших инжиниринговых холдингов России.

Компания реализовала в столице значимые проекты — реконструкцию большой спортивной арены олимпийского комплекса «Лужники», Центра художественной гимнастики в Лужниках, театра «Геликон-опера» и других.

Мосинжпроект осуществляет полный цикл работ: от формирования идеи комплексного развития территории или создания объекта, проектирования, строительства, привлечения инвестиций до сдачи объекта в эксплуатацию и управления недвижимостью.

О компании GRAPHISOFT

GRAPHISOFT ® положил начало революции BIM в 1984 году с Archicad ® , первым в отрасли программным обеспечением BIM для архитекторов. GRAPHISOFT продолжает лидировать в отрасли с инновационными решениями, такими как революционная BIMcloud ® , первая в мире среда для совместной работы BIM в реальном времени; и BIMx ® , ведущее в мире мобильное приложение для упрощенного доступа к BIM для непрофессионалов. GRAPHISOFT входит в группу Nemetschek.

Парк Зарядье в центре Москвы от Diller Scofidio + Renfro | Сила архитектуры

Диллер Скофидио + Renfro Studio. Diller Scofidio + Renfro (DS + R), основанная в 1981 году, представляет собой дизайн-студию, чья практика охватывает области архитектуры, городского дизайна, инсталляционного искусства, мультимедийного перформанса, цифровых медиа и печати. Сосредоточившись на культурных и гражданских проектах, DS + R обращается к меняющейся роли институтов и будущему городов. Студия находится в Нью-Йорке и состоит из более чем 100 архитекторов, дизайнеров, художников и исследователей, возглавляемых четырьмя партнерами — Элизабет Диллер, Рикардо Скофидио, Чарльзом Ренфро и Бенджамином Гилмартином.

DS + R выполнила две из крупнейших архитектурных и планировочных инициатив в новейшей истории Нью-Йорка: адаптивное повторное использование устаревшей промышленной железнодорожной инфраструктуры в Хай-Лайн, общественный парк протяженностью 1,5 мили, и преобразование Линкольн-центра для полувекового кампуса исполнительских искусств. В настоящее время студия занимается еще двумя проектами, значимыми для Нью-Йорка, открытие которых запланировано на 2019 год: The Shed, первый мульти-арт-центр, предназначенный для создания, производства и презентации всех видов исполнительского искусства, изобразительного искусства и популярной культуры, и реконструкция и расширение Музея современного искусства (MoMA).Совсем недавно студия была выбрана для проектирования: Adelaide Contemporary, новой галереи и общественного парка скульптур в Южной Австралии; Музыкальный центр, который станет постоянным домом для Лондонского симфонического оркестра; и новый центр сбора и исследования Виктории и Альберта в Олимпийском парке королевы Елизаветы.

Среди недавних проектов — парк «Зарядье» площадью 35 акров, примыкающий к Кремлю в Москве; Музей изображения и звука на пляже Копакабана в Рио-де-Жанейро; The Broad, музей современного искусства в Лос-Анджелесе; Художественный музей Беркли и Тихоокеанский киноархив Калифорнийского университета в Беркли; Образовательный центр Роя и Дианы Вагелос при Колумбийском университете в Нью-Йорке; и Джульярдская школа в Тяньцзине, Китай.

DS + R работает самостоятельно, включая Blur Building, павильон из тумана на озере Невшатель для Swiss Expo; Exit, инсталляция на основе данных о миграции людей во Дворце Токио в Париже; Чарльз Джеймс: За гранью моды в Метрополитен-музее в Нью-Йорке; Arbores Laetae, анимированный микропарк для Ливерпульской биеннале; «Размышления о стеклянной шкатулке» в Фонде Картье для современного искусства в Париже; и Пьер Шаро: Современная архитектура и дизайн в Еврейском музее в Нью-Йорке.Большая ретроспектива работ DS + R была представлена ​​в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке. Совсем недавно студия разработала две специальные инсталляции для Венецианской биеннале 2018 года и выставку Института костюма «Небесные тела: мода и католическое воображение» в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. DS + R также поставила и продюсировала «Оперу длиной в милю»: биографию «7 часов», бесплатное хоровое представление с участием 1000 певцов на вершине Хай-Лайн, созданное совместно с Дэвидом Лэнгом.

DS + R является автором нескольких книг: High Line (Phaidon Press, 2015), Lincoln Center Inside Out: An Architectural Account (Damiani, 2013), Flesh: Architectural Probes (Princeton Architectural Press, 2011), Blur: The Making из ничего (Гарри Н. Абрамс, 2002) и «Назад к фронту: туристы войны» (Princeton Architectural Press, 1996).

DS + R отмечен первой стипендией Фонда Макартура в области архитектуры, списком журнала Time «100 самых влиятельных», Национальной премией дизайна Смитсоновского института в 2005 году, почетной медалью и президентской наградой от AIA в Нью-Йорке. и награда журнала Wall Street Journal «Новатор года в области архитектуры в 2017 году».Рикардо Скофидио и Элизабет Диллер — стипендиаты Американской академии искусств и литературы и Американской академии искусств и наук, а также международные стипендиаты Королевского института британских архитекторов (RIBA).

В России скоро появится первый отель Raffles [Инфографика]

Accor и группа компаний «Киевская площадь» объявили о подписании первого в России отеля Raffles, открывая путь к развитию ключевого объекта с видом на Красную площадь в Москве.

Будущий флагманский отель, которым будет управлять Raffles Hotels & Resorts, будет расположен рядом с Кремлем, в самом центре Москвы. Ожидается, что объект откроется в 2022 году.

Привилегированная настройка

Raffles Moscow теперь находится в стадии застройки на территории городского оазиса площадью 64 000 кв. М на стыке парка «Зарядье» с исторической улицей Варварка и Славянской площадью. Отсюда гости смогут насладиться незабываемым видом на Красную площадь и ансамбль Кремля, в том числе собор Василия Блаженного.

В соответствии с принципами бренда Raffles и приоритетами Группы компаний «Киевская площадь» при проектировании и развитии отеля основное внимание будет уделяться сохранению исторического облика окружающих фасадов. Внутри отель обещает воплотить в себе черты изысканности и неподвластной времени атмосферы, сочетая в себе такие элементы, как инновационная кухня, искусство и культура, которыми гордится Raffles.

«Мы воплощаем в жизнь инновационные проекты и создаем возможности для людей работать, развиваться и отдыхать в высококачественной среде», — сказал Год Нисанов, генеральный директор Группы компаний «Киевская площадь».«Поэтому Киевская площадь с гордостью представляет многогранный гостинично-жилой комплекс на исторической улице Варварка — новую икону гостеприимства.

«Raffles Moscow был разработан с учетом рекомендаций Министерства культуры и в тесном сотрудничестве с Департаментом культурного наследия Москвы. Ведущие высококлассные дизайнеры и творческие архитекторы мира объединили свои усилия, чтобы объединить все элементы проекта.

«Это уникальный проект с точки зрения архитектурной ценности и уровня персонализированного обслуживания, которое будет предоставляться вместе с Accor и его известным брендом Raffles.Мы очень рады продвижению проекта вместе с нашими партнерами и твердо уверены, что это знаковое обращение значительно повысит международную привлекательность Москвы для туристической индустрии ».

«Объявление о прибытии культового бренда Raffles в Россию — исключительный момент для Accor», — добавил Себастьян Базен, председатель и главный исполнительный директор Accor. «Уникальное расположение отеля и легендарный сервис Raffles сделают его одним из самых захватывающих открытий 2022 года для Accor.Для меня большая честь работать в партнерстве с Группой компаний «Киевская площадь», и мы с нетерпением ждем возможности воплотить эту новую жемчужину в жизнь ».

Историческое место в сочетании с роскошным предложением

Знаменитый отель на девяти этажах будет состоять из 153 ключей. Они будут включать 20 двухкомнатных люксов, 19 полулюксов и два президентских люкса, каждый из которых имеет две спальни и открытую террасу. Из всех комнат открывается вид на город, а четыре из них будут иметь эксклюзивный доступ к зеленой открытой террасе во внутреннем дворе отеля.

В

Raffles Moscow будет парадный вход с исторической аркой, мозаичный двор, спа с термальными зонами, фитнес-центр, русская баня, салон красоты и 25-метровый бассейн, а также торговая галерея. .

Кулинарное предложение включает пять ресторанов высокой кухни, в том числе три авторских ресторана от шеф-поваров и пекарню Ladurée от известного российского ресторатора Александра Раппопорта. Примечательно, что в отеле также разместится легендарный бар Raffles Long.

Кроме того, Raffles Moscow планирует предоставить достаточно места для проведения мероприятий, от большого бального зала площадью 730 кв. М до четырех небольших конференц-залов и открытой площадки для проведения мероприятий.

Этот отель, который создается британской дизайн-студией Winch в сотрудничестве с командой дизайнеров класса люкс Accor, должен открыться во второй половине 2022 года.

Согласно онлайн-базе данных TOPHOTELCONSTRUCTION, в настоящее время на стадии реализации находятся 63 гостиничных проекта по всей России:

Научно-образовательный сайт — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Парк «Зарядье» вдохновил на серию исследований и семинаров с участием урбанистов, культурологов, дизайнеров, антропологов и географов.Исследователи Михал Муравский, Маргарита Чубукова и Дарья Волкова рассмотрели некоторые идеи о новом парке в журнале «Городские исследования и практика» НИУ ВШЭ. Вот краткое изложение их основных выводов.

Сложность цветения

Запущенный 9 сентября 2017 года парк «Зарядье» остается одним из самых обсуждаемых архитектурных проектов Москвы. В доказательство его популярности изменилась местная топонимия: ранее ассоциировавшееся с исторической частью Москвы возле Кремля, сегодня название Зарядье относится в первую очередь к парку.

Известный как «парк настоящего будущего» и «чудо в центре Москвы», Зарядье, по словам Волковой, «спроектировано так, чтобы впечатлять своими технологиями (мост, экран, стеклянный купол и камеры), количество посетителей, разнообразие ландшафтов и видов русской кухни. Но по крайней мере в той же степени он удивляет своей эклектичностью, калейдоскопом стилей и «цветущей сложностью». Волкова видит в Зарядье «нагромождение смыслов и намерений» и «множество порой не связанных между собой объектов, событий и намеков на разные эпохи».К этому Муравски добавляет, что дизайн парка представляет собой «непрерывное преобразование неоднородности … в идеологию». Его стиль включает в себя «западничество» и «русскость», естественное и искусственное, стремление к будущему и ностальгию по прошлому. Фактическая история этого места исчезает, заменяется новой, сознательно построенной в соответствии с нынешними обстоятельствами.

Посетители по-разному реагируют на эклектику «Зарядья» — от восторга до отторжения. По словам Чубуковой, у многих людей «механизм социального программирования срабатывает каждый раз» и превращает положительные эмоции в «гордость за российскую столицу».Однако дизайн парка слишком разнообразен для однозначной и однозначной реакции.

Ряд московских властей и бизнеса — от Департамента культуры и информационных технологий города до Мосгорпарка (Объединенная дирекция парков Москвы) и инжиниринговых компаний — приняли участие в официальном запуске «Зарядья». «Разнообразие задействованных агентов указывает на их коллективную ответственность за конечный результат», — комментирует Чубукова. По словам исследователей, поскольку парк был спроектирован как «не только X, но и Y», он мог вместить даже полярные противоположности.

Участники семинаров «Зарядология» обсуждали парк как «не только ад, но и рай». По остроумному замечанию Муравского, «лето — это не только лето, но и зима, а зима — не только зима, но и лето» в Зарядье. Травяной холм над филармонией оборудован технологией «искусственного климата», благодаря которой зимой здесь тепло, а летом прохладно.

Современность устаревшая

Концепция нового парка призвана смягчить многие его контрасты.

По мнению некоторых экспертов, Зарядье — это современный парк, основанный на игре противоположностей: искусственное против естественного, реальное против виртуального.

Сосуществование искусственных и природных элементов является неотъемлемой частью концепции «дикого урбанизма», воплощенной в победившем проекте архитектурной фирмы Diller Scofidio + Renfro из Нью-Йорка. По словам Чарльза Ренфро, партнера DS + R, дикий урбанизм предлагает «возможность покинуть город и в то же время быть ближе к нему» и создает пространства, где урбанистика встречается с природой необычным образом.

Однако некоторых экспертов эта «встреча» разочаровывает. Выступая на круглом столе на тему «Зарядология», архитектор Никита Асадов раскритиковал «вторичность» и устаревание парка. Асадов назвал проект «слишком образным», добавив, что западная бионическая архитектура с ее имитацией растительных форм вышла из моды. «Как будто архитектура парка устарела еще до запуска», — комментирует Чубукова.

Место неустановленной идентичности

В то время как Зарядье служит парком, п.е. место, где люди гуляют и отдыхают на природе, оно не похоже на типичный для многих российских городов «парк культуры» с садовой скульптурой, лужайками, цветниками и фонтанами. Хотя «Зарядье» преодолело эти клише, его собственная идентичность остается неясной.

Муравски задается вопросом, действительно ли это сложное сооружение с растениями на крышах и огромной подземной автостоянкой, а также таинственными ядерными бункерами можно назвать парком. Исследователь описывает это как импровизацию, дикую и свободную, но контролируемую, охраняемую и регулируемую территорию, предназначенную только для воспитанных и дисциплинированных граждан.

Так или иначе, в международном конкурсе предложений прямо упоминалось, что Зарядье будет главным парком Москвы и России. В призыве также подчеркивалась гибридная природа нового места как «публичного пространства мирового уровня», но «имеющего отчетливый индивидуальный характер» и объединяющего в своем облике западничество и русскость. Вдохновленный Центральным парком Нью-Йорка, лондонским Гайд-парком, парком Гуэля в Барселоне и парком Миллениум в Чикаго, он должен был также представлять русский пейзаж с его огромным разнообразием.

Созданный из искусственных микроклиматов, имитирующих типологии ландшафтов России (тундра, тайга, степь и т. Д.), Зарядье может служить мини-энциклопедией российской природы. По словам Муравского, эти типы ландшафта представлены в Зарядье так же, как различные этнические культуры СССР были представлены на ВДНХ, Выставке достижений народного хозяйства.

То же самое и с гастрономическим разнообразием: фуд-корт парка предлагает образцы местной кухни со всех уголков России.

Ностальгия по русским

Некоторые исследователи обсуждают то, что они называют «ландшафтным национализмом» парка «Зарядье». По словам изобретателя этого термина антрополога Сергея Штыркова, он относится к определенным чертам русского пейзажа, укоренившимся в массовой культуре. Эти черты используются, чтобы выразить повествовательно и визуально «особую связь между отдельным представителем нации <...> и определенным культурно канонизированным ландшафтом», воспринимаемую как естественную, но нарушаемую внешними обстоятельствами, такими как модернизация, миграция и т. Д.

По словам Чубуковой, национальность Зарядья очевидна: «Кое-где можно увидеть Кремль на фоне« русских »берез, небольшую церковь над тихой речкой, то есть церковь Зачатия Святой Анны на углу. , костюмированный спектакль бояр в День народного единства и многое другое ». Воссоздавая этот идиллический пейзаж, дизайнеры парка стремятся откликнуться на тоску людей по воображаемому прошлому и смягчить последствия его« разрушения ».

Чистый сланец

Несмотря на кажущуюся ностальгию по прошлому, строительство «Зарядья» изменило и частично стерло реальный исторический контекст. По словам эксперта Рустама Рахматуллина, дизайнеры парка кардинально переработали местный ландшафт, например заменив долину и луга холмами.

Однако район Зарядья на протяжении своей истории пережил множество реинкарнаций, и его нынешнее развитие «следует традиции всегда относиться к Москве как к чистому листу», т.е.г. путем сноса частей Кремля в XVIII и XX веках », — отмечает Рахматуллин. Многие старые здания района были разрушены в 1930-х годах в рамках сталинской реконструкции Москвы и в 2000-х годах, когда гостиница «Россия» была снесена из-за морального износа и физического износа. Время от времени Кремль — местная доминанта — требовал обновленной крупномасштабной городской застройки, соответствующей новой эпохе.

По мере того, как «чистый лист» Зарядья наполнялся новым содержанием, его репутация соответственно менялась.Исторически в этом районе находились скрывающиеся торговцы и преступники. В сталинские времена все неизбежно изменилось, и центр города, включая Зарядье, превратился в монументальный городской проект, соответствующий общему политическому духу. Необходимо было освободить место для «здания, в котором Сталин мог бы переехать со своим правительством, с огромным убежищем, чтобы спрятать их от любых газовых или ядерных атак», — пишет Волкова. Затем последовала серия проектов по заселению голой земли Зарядья, в том числе создание гигантского здания Наркомтяжпрома и монументального Второго Дома Совнаркома (обе утопии так и не были реализованы).В 1967 году на этом месте была построена гостиница «Россия», а за ней — парк «Зарядье». Первоначального района Зарядья давно нет, и «его убил не парк Зарядье», — заключают исследователи.

Возможно, район не изменился бы так кардинально, если бы не «очарования России централизацией». Кремль и Красная площадь, по словам Муравского, являются «вечным центром Москвы и русского мира». Будучи частью их орбиты, район Зарядья неизбежно будет меняться в соответствии с современными тенденциями.Если во времена мэрии Юрия Лужкова Манежная площадь (или Манежка) с торговым центром служила «второй Красной площадью», недавно ее функцию центральной достопримечательности Москвы взял на себя парк «Зарядье».

Гигантомания

Парк призван стать частью визуальной идентичности страны. По словам Волковой, напоминающий главные достопримечательности советского времени, парк «широта, высота и масштаб» подчеркивался, в частности, в средствах массовой информации.Около 150 000 посетителей посетили открытие парка, и это событие попало в мировые новости. Только в сентябре 2017 года парк упоминался в социальных сетях около 300000 раз. Однако не менее важно то, что стоит за рекордными цифрами.

Гиперболизация и «опора на цифры для демонстрации масштабности концепций и их реализации — обычное дело в проектах, призванных произвести впечатление количеством и масштабами, а не оперировать фактами и смыслами», — комментирует Волкова.

На сайте парка мы узнаем, что его цифровая панорама «Машина времени» с мультимедийным шоу об истории России оснащена четырехобъективной камерой, интерактивным полом, 32-канальной аудиосистемой, 300 актерами и многим другим. Шоу призвано позволить зрителям «стать свидетелями всей истории Москвы». Хотя визуальные эффекты впечатляют, Книга отзывов посетителей показывает степень разочарования шоу, например его содержание критикуется как очень простое («ничего нового для тех, кто ходил в школу»), фрагментированное и слишком динамичное («новый кадр появляется раньше, чем вы сможете обработать предыдущий»).

Парад аттракционов

Созданный как собрание технологических и природных чудес, «Зарядье» делает ставку на азарт и приключения для своего общественного имиджа.

Его достопримечательности включают плавучий мост, фильм «Парящий над Москвой» и очаровательную среду с экзотическими растениями и регулированием климата.

Плавучий мост фактически поворачивается сам на себя: вместо того, чтобы соединять берега реки, он простирается над рекой, а затем петлей возвращается к левому берегу.По мнению некоторых исследователей культуры, критикующих Зарядье, единственная роль плавучего моста — обеспечить красивый фон для селфи. Действительно, посетители любят делать селфи и рассматривать пейзаж под новым углом; вау-эффект и волнение гарантированы.

Редкие ботанические чудеса были встречены с таким восторгом, что, по словам представителя «Зарядья», некоторые растения были вытоптаны или украдены посетителями в течение первых нескольких дней после открытия парка.

Симулятор полета «Парение над Москвой 4D» — это, пожалуй, самое захватывающее зрелище парка, позволяющее зрителям увидеть знаковые достопримечательности российской столицы, такие как Большой театр, небоскребы, Храм Христа Спасителя, ВДНХ, комплекс Москва-Сити и другие.Шоу также вносит свой вклад в космическую тематику «Зарядья».

Русский космизм

Муравский обращается к галактическим мотивам в эстетике парка, которые, с одной стороны, отсылают к советской космической эпохе, а с другой — к современному искусству. Монументальный, неофутуристический ресторан «Восход» оформлен в космической тематике и напоминает работы Арсения Жиляева или Алексея Беляева-Гинтовта. К другим объектам космической тематики относятся парящие горшки с растениями, вазы для цветов в форме космонавтов с красными гвоздиками, барельефы с изображением рабочих-демиургов и колхозников (Вера Мухина встречает Микеланджело) и люстры солнечной системы.Потолок напоминает ресторан «Космос» в бывшей гостинице «Россия», дополнительно украшенный, по словам Муравского, «органной трубчатой ​​конструкцией из аэропорта Шереметьево». Эксперт описывает симуляцию «Парение над Москвой» как «обновленную версию полета над Москвой со стороны Светлого Пути», сталинского фильма 1940 года.

Мета-модернизм

По мнению авторов, дизайн «Зарядья» можно охарактеризовать как метамодернистский, который сочетает в себе стремление к таким атрибутам высокой современности, как достоверность, централизация, монументальность и героизм с постмодернистской иронией и тотальность с фрагментацией.

Однако эта версия метамодернизма пытается соединить воедино противоположные значения без серьезного осмысления любого из них. По словам Волковой, образы новой России, выраженные через флору разных географических регионов, фрагменты исторических фактов, бионическую архитектуру, гигантоманию и вау-эффекты, «не противоречат и не согласуются друг с другом».

Она заключает, что эта «метаистория, собранная из значимых и памятных вещей, будучи аутентичной, не следует какой-либо определенной логике и не добавляет ничего нового».

IQ

Авторы исследования:

Михал Муравски, доктор антропологии, доцент, Школа славянских и восточноевропейских исследований, Университетский колледж Лондона, Великобритания; Научный сотрудник Высшей школы урбанистики им. Высоковского, НИУ ВШЭ (2017–2018)

Маргарита Чубукова, магистр градостроительства, Высшая школа урбанистики им. Высоковского НИУ ВШЭ; Магистр антропологии, Европейский университет в Санкт-Петербурге; независимый исследователь

Волкова Дарья, магистрант Высшей школы урбанистики им.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *