Valencia s: Valencia S. — сотрудник | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных

Valencia S. — сотрудник | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных

Соавторы: Rader O., Sanchez-Barriga J., Unal A.A., Яшина Л.В., Bauer G., Braun J., Busch M., Caha O., Chiatti O., Dunst M., Dusari S., Ebert H., Fischer S. показать полностью…, Golias E., Holy V., Kirchschlager R., Lawrenz D., Minár J., Mogilatenko A., Ney A., Riha C., Schierle E., Springholz G., Steiner H., Varykhalov A., Weschke E.
2 статьи
Количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science: 125, Scopus: 135

IstinaResearcherID (IRID): 18567771

Деятельность


  • Статьи в журналах
      • 2016 2D layered transport properties from topological insulator Bi2Se3 single crystal and micro flakes
      • Chiatti O. , Riha C., Lawrenz D., Busch M., Dusari S., Sánchez-Barriga J., Mogilatenko A., Yashina L., Valencia S., Unal A.A., Rader O., Fischer S.
      • в журнале Scientific reports, издательство Nature Publishing Group (United Kingdom), том 6, с. 27483 DOI
      • 2016 Nonmagnetic band gap at the Dirac point of the magnetic topological insulator (Bi1-xMnx)2Se3
      • Sánchez-Barriga J. , Varykhalov A., Springholz G., Steiner H., Kirchschlager R., Bauer G., Caha O., Schierle E., Weschke E., Unal A.A., Valencia S., Dunst M., Braun J., Ebert H., Minár J., Golias E., Yashina L., Ney A., Holy V., Rader O.
      • в журнале Nature communications, издательство Nature Pub. Group (United Kingdom), том 7, с. 10559 DOI

Запрашиваемая страница не найдена!

Запрашиваемая страница не найдена!

Контакты:

+38 067 170-40-50

Время работы:

Email:

good-dom@ukr. net

Все права защищены © 2018

Created by

Акция 20% скидка

На водосточные системы и софиты
При покупке
метало черепицы или битумной черепицы

Акция действует:
В течении 30 дней
со дня покупки

Смотреть подробнее

Рассчитайте стоимость кровли
Вашего дома за 1 минуту

Ответьте на 7 вопросов, чтобы получить подарок:

— Персональный расчет стоимости кровли
— Методичка о подводных камнях при выборе кровли
— 1 из 3 подарков за прохождение теста

Более 3000 позиций
на складе

Более 10 000 крыш

за 10 лет

узнайте стоимость кровли сейчас
+ ПОЛУЧИТь ПОДАРОК ЗА ПРОХОЖДЕНИЕ ТЕСТА

Тест бесплатный. ваши Данные защищены.

Ответьте на 7 вопросов, чтобы получить подарок:

Шаг 1:

Выберите материал кровли:

Металлочерепица

Модульная черепица

Битумная черепица

Натуральная черепица

Композитная черепица

Выберите необходимое количество материала?

до 100 м2

100-200 м2

200-400 м2

более 400 м2

Нужен ли Вам монтаж кровли?

Есть монтажники

Требуются монтажники

Своими силами

Где находится Ваш объект?

Киев и Киевская область

Другие регионы

Когда планируете закупать кровлю?

Ближайшие 1-2 недели

Ближайший месяц

Через 3 месяца

В следующем году

Выберите тип перекрытия?

Старая крыша
(нужно «перекрыть»)

Новая крыша
(небходимо «накрыть»)

Выберите свой подарок:

Бесплатно 3-й рулон гидроизоляции

Бесплатная доставка материала (по Киеву и области)

Скидка 20% на все виды водостоков

Оставьте свои контактные данные:

Следующий шаг

Ауди Валенсия | Продавец новых и подержанных автомобилей Audi

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Домашний тест-драйв

Добро пожаловать в Ауди Валенсия

  • Новый инвентарь
  • Подержанный
  • Служба расписания
  • Продайте свой автомобиль
Поиск по марке, модели и т. д.

Рекомендуемые специальные предложения и события

Просмотреть все предложения

Заявление на льготный кредит

Подать заявку

Запись на прием

Обслуживание по расписанию

Специальные предложения для новых автомобилей

Просмотр специальных предложений

Мы платим больше, чем максимум

Ценность вашей сделки

Модельный ряд

  • Популярные модели
  • Купе и кабриолеты
  • внедорожники кроссоверы и универсалы
  • седаны и спортбэки
  • Спорт

А5

электронный трон

Q3

Q5

Q7

А5

А5

R8

R8

5 рупий

S5

S5

ТТ

ТТ

ТТС

ТТ РС

А4 вездеход

A6 универсал

электронный трон

электронный трон S

e-tron S Sportback

электронный трон Sportback

Q3

Q4 электронный трон

Электронный трон Q4 Sportback

Q5

Q5 е

Q5 Спортбэк

Q7

Q8

РС 6 Авант

РС Q8

SQ5

SQ5 Спортбэк

SQ7

SQ8

А3

А4

А5

А6

А7

А8

электронный трон GT

РС 3

5 рупий

7 рупий

RS e-tron GT

S3

S4

S5

S6

S7

S8

А7 е

R8

РС 3

5 рупий

7 рупий

ТТ РС

Почему выбирают нас? это инвестиции.

И, как и в случае с любыми инвестициями, вы хотите получить максимальную отдачу от них на долгие годы. К счастью, мы готовы помочь вам в этом в нашем сертифицированном в Валенсии сервисном центре Audi. Имея многолетний опыт обслуживания популярных внедорожников Audi, седанов, электрических и гибридных моделей, наши сертифицированные специалисты по обслуживанию с гордостью предоставят обслуживание и уход, к которым вы привыкли. Не можете доехать до дилера? Audi Valencia предлагает бесплатную услугу посадки и доставки для наших клиентов, которые живут в пределах 20 миль.

Кроме того, наша команда по запчастям Audi может помочь с поиском и установкой оригинальных запчастей и аксессуаров Audi по мере необходимости. Это еще одна причина, по которой водители со всего Лос-Анджелеса приезжают в Audi Valencia, чтобы получить все необходимое для ухода за роскошным автомобилем.

  1. Ауди Валенсия

    23923 Creekside Road
    Валенсия, Калифорния 91355

    • Продажи: 661-705-6325

Посетите нас по адресу: 23923 Creekside Road Valencia, CA 91355

Загрузка карты. ..

Связаться

  • Свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону: 661-705-6325
  • Понедельник 9:00-21:00
  • Вторник 9:00-21:00
  • Среда 9:00-21:00
  • Четверг 9:00-21:00
  • Пятница 9:00-9:00:00:010 00:00–21:00
  • Воскресенье 10:00–20:00

Как Валенсия превратила кризис (и реку) в парк преобразований

Смелые идеи даются легко, но реализовать их сложно. Это особенно верно, поскольку города по всему миру хотят использовать свою ландшафтную инфраструктуру для решения проблем, с которыми они сталкиваются. Как вмешательства могут быть вплетены в существующую городскую ткань?

Смелые идеи даются легко, но реализовать их сложно. Это особенно верно, поскольку города по всему миру хотят использовать свою ландшафтную инфраструктуру для решения проблем, с которыми они сталкиваются. Как вмешательства могут быть вплетены в существующую городскую ткань? Помимо простого мобилизации финансовых ресурсов или политической воли, необходимо искать возможности для тщательного включения или адаптации ландшафтных систем к ограничениям устоявшихся городских сообществ. High Line в Нью-Йорке, Beltline в Атланте и проект RIO в Мадриде опирались на заброшенную или замененную железнодорожную или автомобильную инфраструктуру, чтобы пронизывать линейные ландшафты через сердце старых городов. Валенсия, с другой стороны, полагалась на кризис, и, по словам Рама Эмануэля, «вы никогда не хотите, чтобы серьезный кризис пропал даром».

В 1957 году Валенсия пережила разрушительное наводнение, навсегда изменившее связь города с рекой Турия. Почти три четверти города были затоплены паводковыми водами, более 60 человек погибли. В следующем году город принял план отвести реку от западной окраины к Средиземному морю.

Ещё из Метрополиса

Наводнение 1957 года в Валенсии: фотография извлечена из слайд-шоу PereDrak в Валенсии.

Изменение маршрута городской реки..

Амбициозный план, известный как «План Сур», был завершен в 1969 году. Хотя новый канал был упущенной возможностью для инновационного строительства, остатки старого русла реки превратились в шанс создать ландшафтную сеть, которая стала сегодня Jardin del Turia. Парк не был первой идеей руководства города — стремясь уменьшить заторы на дорогах, они предусмотрели сложную систему автомагистралей через сердце города. Но к 1970 горожане оттолкнули и протестовали против предложения по строительству шоссе под девизом «Грядка Турии наша, и мы хотим зелени!» К концу десятилетия городские власти утвердили закон о превращении русла реки в парк и поручили Рикарду Бофиллу разработать генеральный план в 1982 году. План создал каркас русла реки и разделил его на 18 зон. В настоящее время разработаны все зоны, кроме одной.

Полученный проект представляет собой монументальную пятимильную зеленую полосу в пределах плотной и разнообразной городской ткани, включая исторический центр города, и имеет среднюю протяженность 600 футов от берега до берега. Парк занимает более 450 акров и характеризуется велосипедными дорожками, местами для проведения мероприятий, площадками для активного отдыха, фонтанами и многими известными сооружениями, такими как мост Аламеда Сантьяго Калатравы.

Каждая из секций имеет свой собственный особый стиль дизайна, начиная от регулярных садов Рикардо Бофилла с современными элементами, построенных в 1986 году; и биоморфный Город искусств и наук Калатравы, завершенный в 1998 году; до извилистых форм рельефа парка Хедер Эдуардо де Мигеля Рабонеса, Блейка Муньоса Криадо и Висенте Корелла Фариноса, завершенного в 2004 году. Последняя зона, соединяющая парк со Средиземным морем и городским районом пристани для яхт, была спланирована архитектурным бюро Tomas Llavador Architects.

Сад Турии сегодня; фотографии Брайана Фелпса.

Несмотря на то, что деспотическая концепция Jardin del Turia может показаться проблематичной, проект представляет собой увлекательный современный пример преображающего воздействия ландшафтной инфраструктуры на самобытность и благополучие города. Рожденная в результате кризиса, Валенсия сумела объединить рекреационную и транспортную инфраструктуру со своим историческим центром и окрестностями. Сейчас трудно представить Валенсию без ее зеленой реки. Город создал пространство, объединяющее как его жителей, так и гостей со всего мира. Доступность парка и экономический эффект усиливаются его линейной формой, которая максимально увеличивает его границы.

Несмотря на очевидный успех плана «Сур» в предотвращении наводнений, долгосрочные последствия отвода реки Турия неизвестны: при тех же современных обстоятельствах стали бы мы рассматривать такие резкие изменения в гидрологии региона? По мере того, как развитие Валенсии вторгается в реку с каналом (Нуэво-Каусе-дель-Турия) и поглощает водный путь своей новой городской тканью, становится все более важным пересмотреть это прошлое решение. Канал дает второй шанс исправить и развить наследие Хардин-дель-Турия, инкапсулируя параллельные магистрали и восстанавливая естественные системы реки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *