Валенсия трасса ф1: Трасса в Валенсии — все новости Формулы 1 2023

Трасса в Валенсии — все новости Формулы 1 2023

4 сентября, 13:00 Хэмилтон голосует за новый регламент

Лидер чемпионата мира Льюис Хэмилтон уверен: Валенсия лишний раз напомнила о том, что спорт надо реформировать, и безусловно поддерживает предстоящие перемены, направленные на то, чтобы Формула 1 стала более интересной…

28 августа, 14:45 Организаторы гонки извинились перед зрителями

Организаторы гонки в Валенсии вынуждены извиниться перед зрителями за то, что не со всех трибун открывался нормальный вид на трассу, и пообещали вернуть деньги за билеты…

27 августа, 12:14 Валенсия’09 — Гран При Средиземного моря?

Берни Экклстоун в июле озвучивал идею с переименованием гонки в Валенсии в «Гран При Мира», однако швейцарский Motorsport Aktuell пишет, что руководство чемпионата рассматривает вариант переименования гонки в «Гран При Средиземного моря»…

26 августа, 14:20 Валенсия: эффект обманутого ожидания

После Гран При Европы автоспортивная пресса единодушна в оценках минувшей гонки: трасса скучная, и обгонять на ней практически невозможно. А ведь ожидания были иными, тем более, июльские этапы испанской F3 и кузовной серии Open GT прошли в Валенсии весьма увлекательно…

25 августа, 17:34 Валенсия: 400 Евро за вид с балкона

На фотографиях с дебютной гонки в Валенсии попалась на глаза любопытная реклама — на балконах нескольких зданий, расположенных в непосредственной близости к трассе, стояли щиты с адресом сайта, на которых можно заказать аренду такой импровизированной трибуны на гоночный уик-энд…

25 августа, 14:10 Мост в Валенсии – проблема для организаторов

Поворотный мост, соединяющий два участка нового автодрома в Валенсии, носит временный характер. Решение, безусловно, интересное, но по ходу уик-энда возникло сразу несколько проблем…

23 августа, 14:10 Нельсон Пике: «Убежден, что останусь в Renault…»

Нельсон Пике: В каких-то гонках мне не везло, в каких-то я сам выступил не лучшим образом. Но в целом у меня хорошие ожидания, и думаю, что продолжу работать в Renault и в следующем году. ..

20 августа, 17:59 Валенсия: Аншлаг не гарантирован…

В этом году сразу две новых трассы дебютируют в календаре чемпионата, и если в Сингапуре организаторы уверенно рассчитывают на аншлаг, то в кассах автодрома в Валенсии еще есть нераспроданные билеты даже на главные трибуны…

17 августа, 14:30 Сэм Майкл о подготовке к Валенсии и Сингапуру…

Технический директор Williams Сэм Майкл рассказывает о подготовке команды к гонкам на незнакомых трассах, к Гран При Европы и Гран При Сингапура…

15 августа, 20:02 Алекс Вурц и Майк Конвей: Круг по трассе в Валенсии

В превью Honda Racing тест-пилот Honda Racing Алекс Вурц обычно рассказывал об особенностях прохождения круга, но для Валенсии пришлось сделать исключение. С трассой болельщиков познакомил гонщик GP2 Майк Конвей…

15 августа, 17:05 Дженсон Баттон: «Встреча с Валенсией волнует всех!»

В традиционном превью накануне Гран При гонщики Honda поделились с журналистами пресс-службы своими ощущениями перед дебютом на новом городском автодроме…

15 августа, 16:35 Норберт Хауг: «У Валенсии мало общего с Монте-Карло»

Вице-президент Mercedes-Benz Motorsport Норберт Хауг рассказал журналистам пресс-службы McLaren об особенностях трассы в Валенсии. ..

14 августа, 12:28 Валенсия готовится к дебютному Гран При

После окончания летнего перерыва стартует финальная часть чемпионата. Семь решающих Гран При, два из которых пройдут на новых автодромах – на следующей неделе Формула 1 дебютирует в Валенсии, а в конце сентября нас ждет первая в истории чемпионата ночная гонка…

8 августа, 14:04 Жители Валенсии недовольны

Гонки испанской F3 и Open GT, состоявшиеся в Валенсии около двух недель назад, считались генеральной репетицией, в ходе которой проверялась готовность трассы к предстоящему Гран При Европы. Новое кольцо получило хвалебные отзывы гонщиков, но, оказывается, были и недовольные…

28 июля, 13:05 Конвей и Тун комментируют победу в Валенсии

Майк Конвей и Хо Пин Тун выступили на четвёртом этапе Международного Открытого чемпионата GT, для того чтобы познакомиться с новым уличным треком в Валенсии…

27 июля, 14:50 Конвей и Тун выиграли гонку Open GT в Валенсии

На новом автодроме в Валенсии прошла генеральная репетиция предстоящего Гран При.

В качестве финальной проверки работы служб автодрома, руководство трассы пригласило гонщиков испанской F3 и международной GT Open, причем на гонку открытого чемпионата GT завились и гонщики GP2…

23 июля, 12:10 Гонка в Валенсии’09 — Гран При Мира?

Испанская пресса на этой неделе пишет об очередном посещении автодрома в Валенсии Берни Экклстоуном, коммерческий босс чемпионата оказался настолько впечатлен увиденным, что произнес журналистам новое название этапа…

2 июня, 20:19 Гонщики F3 и GT опробуют автодром в Валенсии

В конце июля новая городская трасса в Валенсии примет у себя первые гонки — этап испанского чемпионата F3 и кузовной серии OpenGT, организаторы считают их лучшим вариантом для тестирования автодрома…

30 мая, 14:26 У Лауды нет претензий к Сингапуру и Валенсии

Ники Лауда, не раз критиковал трассу в Монако за тесноту и несоответствие требованиям безопасности, но к двум новым городским трассам — Сингапуру и Валенсии у австрийца претензий нет.

..

{preview_text}

Фото: Что стало с городской трассой Формулы 1 в Валенсии?

6 мая 2019 в 17:16

Фото: Motorsport Week

На этой неделе Формула 1, может быть, в последний раз отправляется в Испанию. По слухам, в 2020-м трассу Барселона-Каталония заменит голландский Зандворт.

А ведь ещё десять лет назад в календаре чемпионата было два испанских этапа. В 2008-м на волне побед Фернандо Алонсо появился Гран При Европы на городской трассе в Валенсии. Этап, правда, не снискал особой славы и запомнился разве что полетом Марка Уэббера в 2010-м и сумасшедшей гонкой в 2012-м с победой кумира местных трибун и единственным подиумом Михаэля Шумахера после возвращения в Формулу 1.

В 2013-м трасса исчезла из календаря и буквально на несколько следующих лет пришла в запустение….

Фотографии можно прокручивать и увеличивать по клику:

Стартовая прямая используется в качестве дороги общественного пользования. Справа здание пришедшее в упадок здание пит-билдинга. Фото: Motorsport Week

Отрезок между третьим и четвертым поворотами, где остались нарисованные поребрики и стенаФото: Motorsport Week

Участок между четвертым и седьмым поворотами по сей день используется в качестве двухполосной дорогиФото: Motorsport Week

Рельс безопасности и бордюры в девятом повороте на местеФото: Motorsport Week

Длинная прямая между 11-м и 12-м поворотамиФото: Motorsport Week

Ошеломляющее запустение на фоне популярной туристической достопримечательности Ciutat de les Arts i les CiènciesФото: Motorsport Week

Вторая часть трассы основательно заросла сорняки, пробившимися через асфальтФото: Motorsport Week

Связка между 18-м и 19-м поворотамиФото: Motorsport Week

Связка заключительных поворотовФото: Motorsport Week

Стартовая прямая и заезд на пит-лейн, которые уже никогда не пригодятсяФото: Motorsport Week

А вот так трасса в Валенсии выглядела ещё семь лет назад…

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Гран При Испании
  • Поделиться:

*/ ?>

Новые материалы

Дело Марка Маркеса будет передано в CAS?

Штрафом шестикратного чемпиона мира MotoGP может заняться Спортивный Арбитражный суд

Сегодня в 20:12

Эксперт: Руки прочь от Леклера, он не виноват в проблемах Ferrari

Итальянский журналист Роберто Чинчерро заступился за гонщика Скудерии

Сегодня в 18:39

Что общего между Лаудой и Шумахером? Ответил бывший президент Ferrari

Лука ди Монтедземоло назвал общую черту двух многократных чемпионов мира Формулы 1

Сегодня в 17:09

Тед Кравитц: Как ловко Aston Martin разбирается в регламенте

Корреспондент британского Sky Sports F1 в восторге от зеленой команды

Сегодня в 15:48

«Правила возьмут своё».

Гюнтер Штайнер успокоил болельщиков Формулы 1

Руководитель Haas рассказал, когда закончится доминирование Red Bull Racing

Сегодня в 15:06

Себастьян Феттель: Возвращение в Формулу 1? Кто знает!

Четырёхкратный чемпион мира не исключил, что возобновит карьеру

Сегодня в 14:03

«Извините, мы же не дураки». Петров не согласен с теорией про красные флаги в Формуле 1

Российский пилот уверен, что FIA не станет останавливать гонку ради большей зрелищности

Сегодня в 12:51

Статьи и аналитика

València Street Circuit — RacingCircuits.info

В нем было много ингредиентов для долгосрочного успеха; интересное расположение на набережной, с хорошими удобствами в центре крупного города, местными спортивными связями и домашним героем, за которого болельщики могут поболеть. Тем не менее, несмотря на все эти преимущества, уличная трасса Валенсии так и не прижилась в качестве места проведения Формулы-1, и после пяти гонок, в основном прошедших без происшествий, она была разрушена, когда затраты перевесили любые предполагаемые выгоды.

Заросший и заброшенный, он теперь стоит как грустное напоминание о монументальной глупости, пока город продолжает подсчитывать затраты.



Увлечение Валенсии автоспортом высшего уровня началось в 2007 году, когда бывший премьер-министр региона Франсиско Кампс заключил семилетний контракт на проведение Гран-при Европы с главой Формулы-1 Берни Экклстоуном. Контракт был подписан группой Valmor Sport, которую возглавляли бывший мотоциклист Хорхе Мартинес Аспар и президент футбольного клуба «Вильярреал» Фернандо Роиг

.

Идея была относительно проста. Проект должен был поставить Валенсию на карту, преобразовав территорию, прилегающую к трассе, которая до этого была заполнена заброшенными старыми складами и фабриками. Привлеченные гламуром Формулы-1 и существующей гаванью Кубка Америки, инвесторы будут убеждены в необходимости строительства современных квартир и небоскребов в многообещающем месте.

Любимому дизайнеру Формулы-1 Герману Тильке было поручено создать гоночную трассу, которая будет принимать гонки, используя комбинацию существующих дорог, огибающих гавань, и специально построенных участков трассы, а также новых и перепрофилированных зданий.

Возможно, уникально то, что в одном месте трасса пересекала вход в пристань по разводному мосту, а здание ямы было создано из бывшего «тингладо»; склад, первоначально использовавшийся для экспорта знаменитых фруктов и вина региона.

Официальная схема пути была представлена ​​советником Валенсии по транспорту Марио Флоресом 19 июля 2007 года, и в течение следующих 12 месяцев велось строительство. Однако не Формула-1 дала трассе дебют в гонках; возможно, мудро организаторы решили проверить свои организаторские способности на первом мероприятии с более низким профилем. Так что на самом деле именно автомобили испанского чемпионата F3 и международного GT Open стали первыми в последние выходные июля 2008 года.0003

Все прошло гладко, поэтому месяц спустя наступил уик-энд Гран-при Европы. Конечно, мероприятию не хватало блеска и гламура: яхты пришвартовались в гавани, как в Монако, и многочисленные телекадры тусовщиков, наблюдающих за происходящим из роскошных бассейнов на крыше. В целом ощущение было чем-то средним между Мельбурном, Монреалем и Монте-Карло, с хорошей погодой, улучшающей атмосферу.

Фелипе Масса занял поул-позицию и, несмотря на неудачу на пит-стопе, когда его выпустили на полосу движения другого автомобиля (без происшествий), продолжил доминировать в гонке и одержал прекрасную победу. По правде говоря, это была не самая вдохновляющая из гонок, с очень небольшим количеством обгонов или примечательных инцидентов на протяжении всей ее продолжительности.

На самом деле это была ахиллесова пята Валенсии; попытка совместить лучшие аспекты постоянной трассы с временной уличной гонкой потерпела неудачу. Несмотря на то, что он был довольно быстрым, обгонять его оказалось чрезвычайно сложно, и, благодаря обширным зонам разбега в большинстве поворотов, было немного обычной опасности, которую обычно приносила ошибка на уличной трассе.

Сами по себе эти вещи не имели бы большого значения (по крайней мере, для боссов F1), если бы не влияние глобального финансового краха на финансы мероприятия. С небольшими перспективами возрождения района, происходящего на фоне застойного рынка недвижимости и постоянно растущей платы за участие в гонках, которую нужно платить, письмо было явно на стене.

В конце концов, гонка продержалась пять из семилетнего контракта, прежде чем смена политического руководства ускорила преждевременную кончину. Новый региональный руководитель общественных работ Мария Хосе Сальвадор подсчитала, что только строительные работы и связанные с ними финансовые затраты составляют 100 миллионов евро, а еще 60 миллионов евро в виде займов должны быть выплачены правительством Валенсии к 2023 году.

«Не было получено никаких доходов, чтобы окупить эти инвестиции», — сказал Сальвадор газете El Pais. «Мы жили басней о доярке и ее ведре, за исключением того, что, когда ведро сломалось, в нем не было молока».

С тех пор объект начал разрушаться. Постоянная часть трассы была огорожена и подверглась вандализму, а здание ямы осталось пустым и теперь нуждается в дальнейшем ремонте. Хотя все необходимые дороги остаются на месте, кажется крайне сомнительным, что гонки когда-либо вернутся.

Гран-при Валенсии 2023 | Расписание и результаты | MotoGP

23 ноября 2023 2023

24 ноября 2023 2023

25 ноября 2023 2023

26 ноября 2023 2023

17:00

MotoGP

Пресс-конференция перед соревнованием ПРЕСС

09:00 — 09:35

Moto3

Практика Nr. 1 P1

Отчет

ВРЕМЯ

ВИДЕО

09:00 — 09:35

Отчет

Время

Видео

09:50 — 10:30

Moto2

Практика NR. 1 P1

Отчет

Хронометраж

Видео

09:50 — 10:30

Отчет

Хронометраж

Видео

10:45 — 11:30

MotoGP

Тренировочный №. 1 P1

Отчет

Время

Видео

10:45 — 11:30

Отчет

Время

Видео

13:15 — 13:50

Moto3

Практическая NR. 2 P2

Отчет

Время

Видео

13:15 — 13:50

Отчет

Хронометраж

Видео

14:05 — 14:45

Moto2

Практика Nr. 2 P2

Отчет

Время

Видео

14:05 — 14:45

Отчет

ГРМ

Видео

15:00 — 16:00

MotoGP

Практическая практика NR. 2 P2

Отчет

Хронометраж

Видео

15:00 — 16:00

Отчет

Хронометраж

Видео

08:40 — 09:10

Moto3

Практика Nr. 3 P3

Отчет

Время

Видео

08:40 — 09:10

Отчет

Время

Видео

09:25 — 09:55

MOTO2

Практика NR. 3 P3

Отчет

Время

Видео

09:25 — 09:55

Отчет

Время

Видео

10:10 — 10:40

Свободная практика FP

Отчет

Время

Видео

10:10 — 10:40

Отчет

ГРМ

ВИДЕО

10:50 — 11:05

MotoGP

КАТАЦИЯ NR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *