Как лучше ехать в Польшу: 5 советов опытного белоруса
Евгений родом из Минска, но сейчас постоянно живет в Варшаве. В Минск ездит раз в месяц-полтора, в основном на машине, поэтому опыта пересечения границы у него хоть отбавляй. Как сэкономить время на погранпереходе, как лучше оформить Tax Free, где переночевать в случае необходимости — в его рассказе.
Маршруты
Между Беларусью и Польшей — пять пограничных переходов, через которые можно проехать на легковом автомобиле (сортировка с севера на юг, в соответствии с картой):
- «Брузги — Kuznica (Кузница)»,
- «Берестовица — Bobrowniki (Бобровники)»,
- «Песчатка — Polowce (Половце)»,
- «Брест — Terespol (Тересполь)»,
- «Домачево — Slawatycze (Славатыче)».
Через каждый из перечисленных погранпереходов мне приходилось ездить. Ниже представляю вашему вниманию карту, на которую нанесено пять вариантов маршрутов Минск — Варшава соответственно через каждый из переходов.
Как видно из карты, самая короткая и быстрая дорога — через ПП «Бобровники». Маршрут через «Брузги» практически такой же по времени и расстоянию. Далее идет дорога через ПП «Брест», ну а путь через маленькие переходы вроде «Домачево» и «Песчатки» обещает быть самым долгим.
Мне больше всего нравится ездить через ПП «Бобровники». Дорога по РБ после съезда с трассы М1 там узкая, не особо загруженная. При этом она проходит по местности с красивым рельефом и имеет хорошее покрытие. По Польше дорога Белосток — Варшава (190 км) примерно наполовину состоит из четырехполосной автострады с ограничением скорости 120 км/ч. Остальная часть — двухполоска (90 км/ч). Но сейчас эта дорога активно расширяется, к концу 2015 года узких кусков (с хорошим покрытием) останется только около 20-30 км. На трассе Тересполь — Варшава (также 190 км) несколько лет назад был проведен капитальный ремонт, так что покрытие на этой дороге отличное. Но основные ее минусы в том, что она узкая (двухполосная), загруженная и проходит через кучу населенных пунктов с ограничением «50».
Очереди на границе: откуда они берутся
При расчете времени в пути для каждого из маршрутов Google не учитывает время, необходимое для пересечения границы. А время это может составить от 30 минут до нескольких часов, а то и больше. Самое долгое пересечение границы, с которым сталкивался, — почти 10 часов. Это было похоже на пытку, причем не только для водителя, который не может сомкнуть глаза из-за необходимости постоянно подъезжать, но и для пассажиров, так как им то жарко, то комары, то нужно в туалет, то хочется кушать.
Практически все пограничные переходы устроены схоже, причем как с польской, так и с белорусской стороны. Упрощенную схему погранперехода я изобразил на рисунке.
Из схемы видно, что очереди могут скапливаться в нескольких местах: перед въездом на территорию погранперехода, в каналах («зеленом» и «красном») и на нейтральной территории.
Нейтральная территория везде одинаковая — это дорога (либо мост там, где граница идет вдоль реки), которая имеет по одной полосе в каждую сторону и, как правило, двойную сплошную линию между полосами. Но ее длина отличается на разных переходах, соответственно чем она длиннее, тем больше туда помещается автомобилей, тем большая очередь там может образоваться.
Откуда же берутся очереди на границе? Причин тут несколько. Самая банальная — это большой одновременный наплыв автомобилей. Погранпереходы имеют ограниченную пропускную способность и порой не справляются с ажиотажем. Такое бывает, например, во время рождественских и новогодних каникул, майских праздников и т.д., когда много людей едет в Европу на отдых. Также на моей памяти было несколько всплесков, связанных с повышением ввозных таможенных пошлин на автомобили. Тогда были огромные очереди на въезд в Беларусь из-за того, что очень много людей ввозили и растаможивали авто.
Еще одной причиной больших очередей может быть изменение законодательства РБ и/или Таможенного союза в отношении беспошлинного ввоза физическими лицами товаров для личного пользования. Это известная забава белорусского ГТК, которая стоила многим людям не только времени и денег, но и изрядного количества нервов. Ведь не секрет, что многие белорусы ездят в Польшу за покупками, потому что там дешевле. Причем это касается не только одежды и электроники, а практически всего, начиная от строительных и отделочных материалов и заканчивая продуктами питания. Существует перечень товаров, которые можно ввозить в РБ без таможенного оформления, то есть через «зеленый» канал. Этот перечень доступен на сайте ГТК. Но белорусское законодательство в этом плане неоднозначно, поэтому широко распространены разные его трактовки. Например, один и тот же товар может быть классифицирован разными работниками таможни по-разному. Кроме того, существуют так называемые «внутренние распоряжения» таможни, которые, естественно, отсутствуют в открытом доступе. Как результат, если я, к примеру, купил в IKEA журнальный столик, который по официальной классификации не подлежит таможенному декларированию, и въезжаю с ним в РБ через «зеленый» канал, работник таможни может направить меня в «красный» канал, объяснив это тем, что мне необходимо его задекларировать, пусть даже без уплаты таможенной пошлины.
К чему же я все это так детально описываю? Дело в том, что из приведенной схемы погранперехода видно, что самым узким его местом является нейтральная территория. Так как белорусская сторона большую часть автомобилей направляет в «красный» канал, оформление на котором занимает гораздо больше времени, чем на «зеленом», то, заняв все «красные» каналы машинами, новую партию с нейтральной территории белорусы не запускают, пока не освободится место в каналах. При этом неважно, что на нейтральной территории могут стоять машины, направляющиеся в «зеленый» канал, который в это время может пустовать. Они не могут в него попасть, пока не заедут на территорию погранперехода с нейтральной территории в порядке живой очереди.
Я не раз попадал в такую ловушку. Проехав польскую границу на переходе «Брест — Тересполь», я вставал в очередь в отстойник перед выездом на нейтральную территорию, в котором к тому времени уже находилось несколько десятков, а то и сотен автомобилей.
Очередь на нейтральной территории погранперехода «Брест — Тересполь». Вид назад в сторону Польши
Очередь на нейтральной территории погранперехода «Брест — Тересполь». Вид вперед в сторону РБ
Я назвал это ловушкой, потому что в такой ситуации никуда уже не денешься. Теоретически, находясь на нейтральной территории, можно развернуться и опять въехать в Польшу, чтобы поехать на другую границу. Но, во-первых, на въезд в Польшу тоже может быть очередь, во-вторых, такие маневры, как правило, вызывают негативную реакцию у пограничников, что может в результате вылиться в дополнительное ожидание и разборки.
Как не попасть в ловушку
Как же все-таки поступить, чтобы не попасть в такую ловушку и не провести в ней полдня? Здесь я дам несколько советов, которыми пользуюсь и сам, когда езжу из Варшавы в Минск и обратно.
Во-первых, по дороге на границу нужно собрать информацию об очередях. Есть несколько источников такой информации:
- сайт Государственного пограничного комитета. Надо заметить, что верить информации на этом сайте можно не всегда. Причин тому несколько. Во-первых, информация там обновляется нечасто — каждые несколько часов, за которые ситуация может кардинально поменяться. Во-вторых, эта информация показывает очередь (количество автомобилей), которая уже находится на территории погранперехода, то есть в каналах. Она не учитывает те машины, что стоят в очереди перед въездом на территорию или на нейтральной территории. На этот случай можно посмотреть изображение с камер, доступное на этом же сайте, но камеры не снимают нейтральную территорию, а только въезд на территорию погранперехода со стороны РБ;
- сайт польского погранкомитета. Там указано время, необходимое для пересечения польской границы по «красному» и «зеленому» каналам. Также можно посмотреть изображения с камер.
Кроме того, есть официальное приложение для смартфонов, что довольно удобно;
- «сеть осведомителей». Чтобы выехать за границу Беларуси на автомобиле с белорусской регистрацией, необходимо иметь «зеленую карту» — автомобильную страховку гражданской ответственности, которая действует на территории ЕС. В Беларуси есть несколько страховых компаний, которые делают такие страховки. Цены у них одинаковые, их агенты сидят на всех заправках возле границы. Есть также пункты оформления «зеленой карты» прямо на границе. Все агенты с удовольствием дают свои номера телефонов, когда делаешь у них страховку. Поэтому можно позвонить им и узнать, есть ли очередь на границе. Это самый надежный источник информации об очередях. Но воспользоваться им по понятным причинам можно только при выезде из Беларуси.
Как делаю я: Минск — Варшава
Когда я еду из Минска в Варшаву, то, конечно, пользуюсь «сетью осведомителей». Я собрал номера телефонов у страховщиков на ПП «Бобровники», «Брест» и «Домачево», так как пользуюсь в основном этими тремя переходами. Из Минска на границу я выезжаю всегда по трассе М1 в направлении Бреста и, проехав Барановичи, звоню на ПП «Бобровники». Если там нет очереди, еду туда. Если там очередь, еду в Брест. Доехав до перехода «Брест — Тересполь», смотрю на месте, есть ли очередь, и звоню на ПП «Домачево» узнать обстановку там. В итоге выбираю либо «Брест», либо «Домачево» (дорога к нему идет прямо от погранперехода «Брест — Тересполь» вдоль границы). Я делаю так потому, что, если поехать на «Бобровники» сразу и окажется, что там очередь, то деваться оттуда будет особо некуда, потому что ближайший к «Бобровникам» переход — «Брузги», а туда 70 км и час пути, поэтому особого смысла в таком переезде нет. А вот от Бреста до Домачево — 44 км, да и дорога лучше. Кроме того, из Бреста можно уехать на ПП «Песчатка», до которого 55 км. Но такой вариант — на самый крайний случай, потому что из Песчатки по Польше нужно долго добираться до трассы маленькими узкими дорожками, что по времени это имеет смысл, только если очередь на границе на 5-6 часов.
Как делаю я: Варшава — Минск
Из Варшавы в Минск в последнее время я езжу только через Тересполь. Доезжаю до перехода «Брест — Тересполь», смотрю, есть ли там очередь. Тут имеется такой нюанс: очереди при въезде на территорию погранперехода и в каналах может и не быть, но это не значит, что получится быстро пройти границу. Это и есть та самая ловушка, которую я описывал выше. Может оказаться так, что движение тормозится белорусской стороной, и тогда можно провести в отстойнике и на нейтральной территории несколько часов. Поэтому я уточняю ситуацию у пограничников, и если оказывается, что белорусы медленно пускают машины, то я еду на ПП «Домачево». Там обычно нет больших очередей, но, во-первых, дорога до перехода, а потом от перехода до Бреста занимает минимум час, во-вторых, польские пограничники и таможенники там работают заметно медленнее, чем на крупных переходах. Несомненным плюсом этого перехода является то, что жители приграничных районов, которые составляют большой процент пересекающих границу, редко ездят через Домачево. Большинство из них живет в Бресте, им нет смысла делать крюк в 90 км.
Через ПП «Бобровники» из Польши я давно уже не ездил, так как в то время, когда я пересекаю границу (а это обычно 21.00-22.00), там скапливаются большие очереди жителей приграничных городов, для которых этот переход является основным. А так как переход не особо крупный, каналов там гораздо меньше, чем в Бресте.
Для путешественников: ночевка
Выше я описал, как пересекаю границу и чем при этом руководствуюсь. Так как перемещаюсь между Варшавой и Минском без ночевок, в один присест, мне важны каждые 10 минут времени и очень жаль, когда это время тратится на ожидание в очереди.
Я понимаю, что, возможно, мои советы подойдут не всем. Например, тем, кто отправляется в свой летний «евротрип», проще и удобнее поступить следующим образом: доехать до Бреста под вечер, переночевать там и с утра пораньше отправиться на границу. Как правило, рано утром, часов в 6-7, а может, и в 8, очередей быть не должно. Сам я так, правда, не делал. Но вот по дороге из Польши в РБ пару раз ночевал перед границей, поэтому могу порекомендовать пару отелей:
— Hotel Pod Dеbami в 5 км от Тересполя. Переночевав там, можно утром быть на границе уже через 10 минут;
— Hotel Delfina в 67 км от Бобровников и в 22 км от Белостока. Ближе к границе можно переночевать только в самом Белостоке, так как от него до границы 45 км, дорога идет через польский кусок Беловежской пущи, поэтому гостиниц там особо нет.
Последнее, о чем я хотел написать, это небольшой лайфхак, связанный с Tax Free. Много туристов, возвращающихся из Европы, оформляют Tax Free на покупки. Чтобы получить возврат НДС по чекам Tax Free, необходимо предъявить их и сами покупки таможенникам на выезде из ЕС, чтобы они сделали отметки о вывозе товаров. Делается это после прохождения паспортного контроля, поэтому теряется дополнительное время. Так вот, процесс оформления Tax Free на границе можно значительно ускорить, внеся информацию с чеков в систему таможни через Интернет заранее. Сделать это можно на сайте польского пограничного комитета. Тогда при оформлении на границе таможеннику не нужно будет вносить всю эту информацию вручную, ему останется только лишь ее проверить и проштамповать ваши чеки.
Надеюсь, что для кого-то информация окажется полезной. Ведь в любом случае, куда бы вы ни ехали, тратить часы в очереди на границе не лучшее времяпрепровождение.
Евгений ДОВНАР
Фото автора и из архива редакции
ABW.BY
дорога Минск – Польша – Вена – Крамзах и назад в МосквуOlgatravel.com
В Австрию, кататься на лыжах, мы решили поехать на машине. Конечно, дорога была очень тяжелая, ведь нам предстояло проехать в общей сложности около 4 тыс км туда-назад и не известно сколько времени провести на границе Белоруссия – Польша.
Дорога Минск — Польша
Мы выехали на машине из Минска 28 декабря около 9:30 утра. Погода была ужаснейшая, сплошной туман и очень плохая видимость. Конечно, дороги по Белоруссии отличные, почти везде по трассе Минск – Брест разрешенная скорость 120 км/час, населенных пунктов почти нет, только возле самого Минска и на подъезде к Бресту.
Превышать скорость не рекомендуется, ведь даже при превышении скорости на 10 км/час в Белоруссии предусмотрен штраф. Несмотря на хорошую дорогу 350 км мы ехали около 5 часов (останавливались на телефонные разговоры по работе!!! И это в предновогодние дни 😎 ).
Прохождение границы Брест-Варшавский мост под Новый год
В 14:20 по белорусскому времени мы прибыли на границу Белоруссии с Польшей. Мы сразу решили ехать на погранпереход Брест-Варшавский мост. Возможно на Домачево и меньше очередь, но пропускная способность в Бресте все же больше.
Очередь из машин начиналась от круга (там, где поворот на Домачево). Я пошла разведать обстановку и насчитала около 250 машин и это только до въезда на территорию пропускного пункта. В ужасе вернулась в машину с целью узнавать в интернете как обстоят дела на Домачево и возможно ехать туда! Но тут очередь зашевелилась и мы проехали довольно большой отрезок пути. Пропускали примерно каждые 40 минут определенное количество машин. И, как мы поняли, главное иметь наглость и лезть в крайней правый ряд 😎 Люди, которые стояли за нами, по наглому лезли в правый ряд и проехали намного раньше нас. Мы же оказались в среднем ряду.
Да, прохождение границы Брест-Варшавский мост под Новый год не простая задача, требует определенной сноровки и наглости!
Множество машин на границе Брест — Варшавский мост под Новый год, все лезут и создают давкуНа удивление на границе машины были не только с русскими номерами (которые, понятное дело ехали на новогодние каникулы в Польшу, Чехию, Австрию, Германию и т.д.), но и с белорусскими и польскими номерами.
Мы простояли до въезда к шлагбауму пропускного пункта 3 часа. А потом еще час на самом пункте пропуска с Белорусской стороны.
А это уже ровненькая очередь из машин после первого шлагбаумаКстати, очереди в красный коридор не было. Все машины с польскими номерами ехали через красный коридор, а мы стояли в очереди на зеленый коридор. Итого Белорусская граница заняла 4 часа.
Туалет платный, что меня очень удивило, а на границе Россия — Украина все туалеты бесплатные.
При выезде из Белоруссии есть небольшой магазин Дьюти фри, но нам не хотелось терять время на покупки, ведь еще предстояла Польская граница, на которой мы провели 3 часа. Итого переход границы Берест-Варшавский мост под Новый год у нас занял 7 часов. И это не так много, по отзывам прошлых лет я рассчитывала на 10-12 часов, а некоторые люди стояли под прошлый Новый год сутки!
Дорога по Польше
Перейдя границу и переведя часы на 2 часа назад (часы стали показывать 19:20, что не могло не радовать) мы направились в сторону Варшавы, что бы переночевать где-то после нее. Сразу за границей стоял указатель на Варшаву направо, ну мы и свернули, хотя навигатор показывал ехать прямо. А зря, указатель вел через Терасполь и мы потеряли около 15-20 минут, проезжая через город.
По трассе Терасполь – Варшава множество мест для ночлега. Но мы решили, что проедем Варшаву, а там уже будем искать ночлег. Те, кто едет из Москвы, любят ночевать в 35 км от границы, в городке Бяла-Подляска. Гостиницу там можно забронировать через booking.com.
Расстояние от границы до Варшавы в 207 км мы проехали примерно за 3 часа: на дороге множество населенных пунктов, в которых ограничение скорости 50 км/час. Дорога узкая, однополосная, только небольшой участок пути хороший автобан.
Варшава порадовала отсутствием пробок (мы были там примерно в 22:20 по местному времени) и мы совсем скоро выехали за город и стали поглядывать на отели. Сперва попадались отели, но они стояли на шумной трассе, а нам хотелось выспаться в тишине и мы решили еще чуть-чуть проехать.
На удивление отели закончились 😥 Началась хорошая автотрасса без населенных пунктов, только кое-где встречались указатели на съезды в деревни. Спать хотелось очень, поэтому проехав от Варшавы около 80 км мы решили свернуть в первый попавшийся городок и искать там ночлег.
Поиск ночлега на трассе после Варшавы
В городке нам не повезло – отелей мы не нашли, может просто плохо искали, а вот в следующем городке — Томашув-Мазовецкий, нам повезло больше, мы нашли сразу несколько отелей.
Сначала мы подъехали к отелю Alabastro, но нас смутила пьяная толпа местной молодежи в ресторане отеля и мы решили в этот отель даже не заходить. Затем мы приехали в центр города, к отелю Hotel Mazowiecki. Этот отель мне понравился больше, хотя и там в ресторане было много шумной пьяной молодежи. Стоимость номера в этом отеле нам назвали 220 злотых (53 евро). На показалось это дорого, и мы поехали дальше. Нашли еще один отель, за забором, калитка была закрыта на замок и было не понятно, как к нему попасть. Уставшие решили возвращаться в первый отель – Alabastro, где и решили остановится. Номер с завтраком нам обошелся в 170 злотых (40 евро). Кстати, пьяная толпа из ресторана около 12 часов ночи разошлась и спали мы спокойно в тишине 😎 . На поиске отеля мы потратили около 40 минут.
Уставшие завалились спать, ведь на следующий день нам предстояло проехать еще около 600 км до Вены.
Утром не плохо позавтракали
и около 9:30 утра выехали из отеля в сторону Вены. Дорога радовала, машин было мало. Кстати, отъехав совсем не далеко от городка Томашув-Мазовецкий мы увидели несколько симпатичных отелей на трассе, где можно было заночевать намного дешевле – за 100 злотых за номер на двоих.
Дорога в Австрию через Польшу и Чехию
Мы ехали все время по трассе S8 и все ждали, когда же начнется платная дорога, ведь я читала что в Польше открыли платные дороги. Но мы их так и не нашли 😎
Через 120 км увидели магазин Декатлон, решили заехать.
Польский Декатлон и Ашан 🙂Кстати, нас пугали, что в воскресенье в Польше, Чехии, Австрии, да и вообще в Европе магазины не будут работать. Мы набрали с собой еды на два дня 😎 , а как оказалось множество магазинов в воскресенье, 29 декабря были открыты.
Декатлон в городке Poczesna порадовал отсутствием людей. Да, это Вам не Москва 😎 Распродаж еще не было, но мы купили всего по мелочи: носки, перчатки и т.д. и поехали дальше.
Я читала, что после Котовицы надо ехать на Бельско-Бялу, поэтому мы объехали Катовицу снизу, все же надо было ехать по А1, сверху.
На границе в Чехией надо купить виньетку – наклейку, которая клеится на лобовое стекло автомобиля и дает право ездить по скоростным дорогам страны. Чешская виньетка на 10 дней стоит 15 евро. Тут же можно было купить и Австрийскую виньетку за 11 евро, но мы ее купили в Австрии за 8,5 евро.
Въезд в Чехию: здесь можно купить виньетки и поменять деньгиВ Чехии заехали в магазин Теско (работает круглосуточно) и были поражены дешевыми ценами на продукты. Мы купили 6 бутылок чешского пива, несколько видов вкусных колбасок, хлеб, булочки и за все это заплатили всего 7 евро!
Сразу после границы с Австрией увидели магазин Дьюти фри, решили зайти, т.к. думали может там продаются виньетки на Австрию. Виньеток там не было, но было много всего интересного по очень дешевым ценам. Цены на спиртные напитки и конфеты значительно ниже, чем в Дьюти фри в аэропортах. Например, бутылка мартини 7 евро, а в Домодедово 10-11 евро, конфеты которые я покупаю в Домодедовов по 7 евро, там стоили 3 евро, да и много разного вина по 2-3 евро за бутылку. Тут, в Москве, меньше чем за 7 евро вино не купишь…Купив бутылку вина и бутылку шампанского с собой в Австрию, решили, что заедем еще сюда на обратном пути 😎
Буквально через 500 метров заехали в магазинчик, где купили виньетку на Австрию за 8,5 евро на 10 дней. Там же подобрали попутчиков до Вены: польские студенты ехали автостопом с рюкзаками на Новый год в Хорватию. Пообщались с ними на смеси польско-русского-украинского-белорусского языков 😎 . Их мы высадили в центре Вены, а сами поехали в забронированный нами отель Pension Schönbrunn. Итого путь в 600 км у нас занял около 8 часов с остановками.
Следующий день, 30 декабря, мы до обеда гуляли по парку и дворцу Шенбрун в Вене и около 14:00 выехали из города в сторону Крамзаха, где у нас была забронирована частная гостиница.
Из Вены на горнолыжный курорт
Расстояние от Вены до Крамзаха по google map 430 км, но наш навигатор почему-то показывал расстояние около 500 км. Решили не обращать на эту нестыковку внимание и разобраться по ходу пути. Дорога из Вены в Крамзах идет через Зальцбург, а дальше на Инсбрук (не доезжая до него 50 км надо свернуть с трассы). Дорога отличная, разрешенная скорость на разных участках дороги 130 – 140 км/час.
Дорога Вена — ЗальцбургМы остановились передохнуть и насладиться видами возле одного кафе.
Кафе на трассе Проезжали множество красивейших замков, жаль, что не было времени в них заехать. И красивейшие закаты После Зальцбурга наш навигатор стал показывать свернуть в сторону, хотя по указателям на Инсбрук надо было ехать прямо. Решили ехать по указателям и долго удивлялись, почему этой дороге нет в нашем навигаторе. И только когда ехали назад поняли, что просто в навигатор не была закачена карта Германии, а мы, как оказалось, ехали часть пути по Германии.
Машин на трассе было очень много, и все неслись со скоростью 130-150 км/час. В темноте и по мокрой дороге было страшно!
По дороге мы заехали в городок Вергль, где купили немного продуктов и отметили, что цены в Австрии намного дороже, чем в Польше и Чехии.
Дорога от Вены до Крамзаха у нас заняла около 5 часов с остановкой и заездом в магазин.
В Крамзахе мы провели 6 дней, и 6 января отправились в обратный путь. В этот раз мы доехали до Вены за 4 часа с одной небольшой остановкой.
Места для отдыха по пути
Туалет, очень чистый:)Душ, 1 евро 15 минут:)
Путь назад: из Вены в Минск без ночевки
В Вене переночевали и в 9 утра выехали в сторону Минска. Нам предстояло проехать 1240 км. Это был самый тяжелый день.
В этот раз Катовицу мы объехали сверху, по А1, но один участок трассы сейчас на ремонте – делают мост, поэтому в объезде по маленьким городкам мы потеряли около получаса.
В Варшаву мы заехали около 4 часов дня и застряли в многочисленных пробках еще при въезде в город. Я хотела попасть в хоть один магазин, вообще я рассчитывала на шопинг в Вене, но 6 января в Вене были закрыты все магазины. Поэтому решено было заехать в большой торговый центр в Варшаве, который я видела, когда мы ехали в сторону Австрии.
Мы долго плутали по городу и наконец-то выехали к торговому центру Galeria Mokotów. Сайт торгового центра Galeria Mokotów www.galeriamokotow.pl
Леша остался отдыхать в машине, я а побежала по магазинам. Но совсем скоро поняла, что в таком быстром темпе шопинг мне не приносит удовольствие 😥 Да и чувствовала я себя совершенно разбитой и уставшей. Поэтому решила, что пусть будет шопинг в Москве в спокойном темпе, чем в Варшаве бегом. Мы зашли в продуктовый магазин, купили домой польских колбасок, сыра, в кофейне взяли кофе и пирожных в дорогу (кстати, не вкусных 😥 ) и поехали дальше. Парковка возле торгового центра Galeria Mokotów бесплатная на первые 3 часа. Дальше 4 злотых в час.
Расстояние от Варшавы до Терасполя доехали за 3 часа и около 10 вечера были на Польской границы. Машин было совсем не много, около 35 штук. Но польские пограничники работали настолько медленно, что мы застряли на границы на 3 часа. А вот Белорусскую границу прошли за час. Итого время прохождения границы Варшавский мост – Брест составило 4 часа 7 января.
Почти сразу после границы, в Бресте, стоят гаишники и ловят за скорость. Мы то не нарушаем, а вот многие машины с русскими номерами остановили. До Минска доехали за 4 часа.
Отдохнув и немного поспав в Минске в 5 часов дня мы выехали в сторону Москвы. Дорога до Москвы заняла стандартные 8 часов, хотя погодные условия были ужасные: дождь, туман, темно, плохая видимость.
Итого дорога по маршруту Минск – Брест – Варшава – Катовице – Брно – Крамзах и назад до Москвы составила 4100 км да и там наездили около 300 км.
На бензин потратили около 290 евро и на виньетки 23,5 евро. Проблем на дорогах не возникло, хотя дорога очень сложная, не знаю, решимся ли мы еще раз на такой дальний путь на машине за такой короткий промежуток времени. Всем удачных авто путешествий 😎
К отражению удара НАТО по Белоруссии готовят даже сибиряков и дальневосточников — Статьи — Армии и войны
По шоссейным и железным дорогам Белоруссии в южном (к границам Украины) и в западном (к рубежам Польши) направлении прямо сейчас тянутся колонны и эшелоны с боевой техникой и личным составом Вооруженных сил России. Судя по попавшим на видео номерным знакам, воинские части и соединения прибывают из Краснодарского края, Оренбургской области других регионов РФ.
Так, в районе Гомеля очевидцы на днях засняли автоколонну с отличительными знаками российской армии, в составе которой в сторону украинского Чернигова проследовали реактивные системы залпового огня типа «Ураган». На железнодорожной станции Степянка близ Минска началась разгрузка с железнодорожных платформ нашей бронетехники.
Как официально заявили в Минске, сосредоточение войск производится в рамках начавшейся внезапной проверки сил реагирования Союзного государства России и Белоруссии. Оно продлится, как минимум, до 9 февраля 2022 года. Но это только первый этап очень масштабных оборонных мероприятий, за которыми наверняка будет очень внимательно приглядывать, как минимум, полмира.
С чего вдруг такой ажиотаж? Потому что уже 10 февраля на территории Обуз-Лесновского, Брестского, Осиповичского, Домановского, Гожского полигонов, а также на военных аэродромах Лунинец, Лида, Барановичи и Мачулищи соседней с нами страны стартуют совместные учения российских и белорусских военных «Союзная решимость-2022», о которых пару месяцев назад лично договорились президенты Владимир Путин и Александр Лукашенко.
На перечисленные полигоны и аэродромы в числе прочих современных вооружений сейчас из России перебрасывают 12 наших лучших истребителей Су-35, два дивизиона зенитно-ракетных систем С-400 и дивизион самоходных зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С1». Это, напомню, в дополнение к тем ЗРС С-400, которые в минувшем сентябре были из Подмосковья (д. Дубровка, Дмитровский район Московской области) передислоцированы под Барановичи под предлогом создания под этим городом совместного учебно-боевого центра ПВО. Если отбросить флёр дипломатического прикрытия, на самом деле — первой российской военной базы в Белоруссии.
Судя по тому, что во вторник рассказал об учениях заместитель министра обороны России генерал-полковник Александр Фомин, пространственный масштаб предстоящих маневров — внушительней просто некуда. От Бреста до Тихого океана. Поскольку к участию в «Союзной решимости-2022» решено привлечь даже войска и органы военного управления Восточного военного округа ВС России из Сибири и с Дальнего Востока. Которым, таким образом, по железной дороге или по воздуху к началу февраля предстоит пересечь всю Россию и часть Белоруссии.
Фомин обосновал на самом деле грандиозный замысел организаторов таким образом: «Может сложиться такая обстановка, когда сил и средств региональной группировки будет недостаточно для гарантированного обеспечения безопасности Союзного государства, и мы должны быть готовы к ее усилению. Совместно с белорусской стороной достигнуто понимание того, что для общей защиты необходимо будет привлечь весь потенциал военной организации государства».
Из контекста высказывания Фомина следует — речь о суммарном оборонном потенциале именно Союзного государства. Иными словами — об участии в боевых действиях на западном стратегическом направлении одновременно и России, и Белоруссии. Причем — с полным напряжением их сил. А это уже край, гарантированная мировая война. Вот репетиция её-то начального этапа, похоже, и стала подлинной сутью замысла «Союзной решимости-2022».
Почему из Москвы и Минска все в этой стороне сегодня смотрится столь трагично? Потому что прямо на глазах всего мира возле границ Белоруссии и возле российской Калининградской области наши противники под смехотворным предлогом борьбы с известным миграционным кризисом, и вправду переполошившим несколько месяцев назад Западную Европу, с необъявленными целями уже завершают создание двух достаточно серьезных наступательных войсковых группировок. Самая мощная из них — сразу за Бугом, на территории Польши.
По данным белорусского интернет-издания «Военно-политическое обозрение», на сегодня этот ударный бронетанковый кулак выглядит приблизительно так.
На Гродненском операционном направлении неизвестно к чему напряженно готовится 16-я механизированная дивизия Войска Польского имени короля Казимира IV Ягеллончика. Которая, вероятно, вскоре может быть усилена. Иначе зачем 23 ноября 2021 года в расположение 16-й мехдивизии из Эстонии прибыла группа военнослужащих этой страны и занялась рекогносцировкой новой для себя местности? Зачем чуть позже к ним присоединились британские военные инженеры? И зачем ещё через несколько дней в ходе тактических учений «Tumak-21» под руководством министра обороны Польши Мариуша Блащака в отработке форсирования реки Нарев близ города Новогруд принимала участие батальонная тактическая группа НАТО?
На Волковыском направлении, лишь в шести километрах от государственной границы с Белоруссией, уже разбит полевой лагерь польской 12-й механизированной дивизии имени Болеслава Кривоустого. В районе Бяла-Подляска (расстояние от белорусского Бреста всего 39 километров по прямой) 10-я танковая бригада 11-й Любуской бронекавалерийской дивизии имени короля Яна III Собеского.
Во втором эшелоне этой мощной группировки и на расстоянии суточного перехода от Бреста почти закончившая формирование, начатое в 2018 году, и самая сильная в Войске Польском 18-я «Железная» механизированная дивизия на танках «Леопард-2P». Между прочим, её историческая предшественница, 18-я пехотная дивизия поляков, отличилась еще в боях с Красной Армией в 1919—1920 годах. Затем, когда Польша входила в состав союза государств Варшавского договора, соединения с таким номером здесь не существовало. Очевидно — из соображений политкорректности, чтобы не дразнить Москву. Теперь, очевидно, Варшава решила, что время пришло и для этого.
Но продолжим с помощью «Военно-политического обозрения» повнимательней оглядываться за Бугом. Совместный внезапный удар трех перечисленных дивизий по Белоруссии готовы поддержать две бригады тылового обеспечения центрального подчинения — 1-я Поморская и 10-я Опольская. Рядом — 6-я воздушно десантная бригада и подразделения коммандос «Нил» Командования сил специальных операций Вооруженных сил Польши.
Одновременно чуть севернее, над Эстонией, по сообщению Минобороны этой страны, патрулирующие её небо польские и бельгийские многоцелевые боевые самолеты F-16 затеяли весьма странные для мирного времени полеты. Местное население предупредили, что в период с 17 по 21 января 2022 года «над юго-западной, южной, восточной и центральной Эстонией полеты будут проходить на малых высотах, но не ниже 152 метров, в промежутках с 08:00 до 10:00, с 11:00 до 13:00, с 14:00 до 16:00 в будние дни и с 11:00 до 14:00 — в выходные. Обещано, что, «по возможности» истребители постараются держаться в стороне от населенных пунктов и отдельных хуторов.
Таким образом, мы вправе констатировать, что у самого западного рубежа Союзного государства с целями, явно далекими от дружелюбных, заканчивается оперативное развертывание мощной многонациональной наступательной группировки сил НАТО общей численностью примерно в 15 тысяч солдат и офицеров. Но теперь предлагаю перевести взгляд южнее. Туда, где раскинулась сопредельная с Белоруссией Украина.
Там тоже происходит немало загадочного. У украинцев все началось 23 ноября 2021 года с пограничной спецоперации «Полесье» в Черниговской и Ровенской областях. Предлог тот же, что и в Польше, — желание предотвратить массовый прорыв мигрантов к себе с Ближнего Востока, осенью сосредоточившихся в Белоруссии для нелегального рывка в Западную Европу.
«Да мигранты туда даже в страшном сне не попадут. Они туда не идут и не собираются в Украину идти, мы это прекрасно понимаем. Из Украины свои люди бегут, а они будут защищаться от мигрантов из Беларуси», — горько сыронизировал на днях по этому поводу Александр Лукашенко.
Тем не менее, для участия в «Полесье» Киев на территориях пяти своих северных областей, на подступах к Белоруссии, в конце прошлого года сосредоточил 3,5 тысячи нацгвардейцев и 2 тысячи полицейских. А еще — 15 вертолетов МВД, батальоны курсантов военных училищ, силы СБУ и Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям. Плюс давно расквартированная в Чернигове 61-я егерская бригада ВСУ.
По мнению белорусских экспертов, во всяком случае — по численности вся эта военизированная толпа сильно напоминает линейный армейский корпус. Его Киев тоже бросил в здешние почти непроходимые леса и болота ловить мигрантов? Это — курам на смех. Зато на сугубо украинскую группировку, заточенную на вспомогательный и согласованный с Варшавой и со штаб-квартирой НАТО удар по союзным Москве соседям, очень даже смахивает.
Откликаясь на всё это очевидное стратегическое безобразие президент Белоруссии высказался так: «Сегодня мы видим, что нам надо в этом западном и южном регионе, „белорусском балконе“, провести солидные учения… Нормальные учения по отработке определенного замысла в противостоянии с этими силами: запада (Прибалтика и Польша) и юга (Украина)».
Вот подготовка к этим российско-белорусским учениям, названным «Союзная решимость-2022», теперь и вступает в практическую плоскость. Как заявили в Минобороны Белоруссии, на активную фазу учений, которая начнется 10 февраля, задача поставлена вполне в духе времени. Политкорректно будем учиться не отражать удар танковых клиньев НАТО, а всего лишь отрабатывать «усиление участков государственной границы на возможных направлениях незаконного проникновения на территорию Республики Беларусь вооруженных групп боевиков, перекрытие каналов доставки оружия, боеприпасов и иных средств, которые могут использоваться для дестабилизации обстановки в стране с занятием назначенных рубежей и оборудованием блокпостов». А еще — искать, блокировать и уничтожать «незаконные вооруженные формирования и диверсионно-разведывательные группы противника».
Но все и всё наверняка понимают. И у нас, и на Западе. В том числе и в Брюсселе, Вашингтоне, Варшаве и Киеве. Чтобы гонять по лесам незаконные вооруженные формирования и отдельные диверсионно-разведывательные группы истребители Су-35, РСЗО «Ураган» и ЗРС С-400 из Сибири и с Дальнего Востока не гонят за тридевять земель. Значит, на кону само существование двух наших государств.
Дай бог, чтобы у Москвы и Минска этой зимой хватило союзной решимости.
Расстояние между Варшавой и Минском составляет 473 км / 293,9 миль
Варшава расположена в Польше на 21.01 долготы и 52.23 широты. Минск расположен в Беларуси на 27,56 долготы и 53,9 широты.- Расстояние вождения: 553 км и 612 метров / 344 мили.
- Расстояние по прямой: 475 км и 500 метров / 295,5 миль.
- Время в пути: 11 часов 3 минуты.
- Направление и пеленг: Северо-восточная сторона, 66 градусов.
Расстояние между Варшавой и Минском
Общее расстояние между Варшавой и Минском по прямой составляет 475 км (километров) и 500 метров.Расстояние от Варшавы до Минска, основанное на милях, составляет 295,5 миль. Это расстояние по прямой, поэтому в большинстве случаев фактическое расстояние между Варшавой и Минском может быть больше или варьироваться из-за кривизны дороги.
Расстояние в пути или расстояние в пути между Варшавой и Минском составляет 553 км и 612 метров. Расстояние по дороге между этими двумя точками путешествия составляет 344 мили.
Разница во времени между Варшавой и Минском
Разница во времени восхода солнца или фактическая разница во времени между Варшавой и Минском составляет 0 часов 26 минут и 11 секунд.Примечание. Расчет времени в Варшаве и Минске основан на времени UTC конкретного города. Оно может отличаться от стандартного времени страны, местного времени и т. д.Варшава — Минск Время в пути
Варшава расположена примерно в 475 км от Минска, поэтому, если вы едете с постоянной скоростью 50 км в час, вы можете добраться до Минска за 11 часов и 3 минуты. Время в пути в Минске может варьироваться в зависимости от скорости вашего автобуса, скорости поезда или в зависимости от используемого вами транспортного средства.На полпути между Варшавой и Минском
На полпути или на полпути находится центральная точка между местом отправления и назначения.
Варшава-Минск карта дорог
Минск расположен почти на северо-востоке от Варшавы. Азимут из Варшавы в Минск составляет 66° градусов. Данное северо-восточное направление от Варшавы является приблизительным. На данной карте Google показано направление, в котором линия синего цвета указывает на подъезд к Минску.На карте путешествия в сторону Минска вы можете найти по пути отели, туристические места, места для пикника, бензоколонки и различные религиозные места. Данная карта Google не удобна для просмотра всех мест в соответствии с вашими ожиданиями, а затем для просмотра карт улиц, местные места см. нашу подробную карту здесь.Варшава Направление движения в Минск
Следующее направление поможет вам добраться до Минска из Варшавы. Наше расстояние по прямой линии может отличаться от расстояния Google.
Расстояние от Варшавы
Расстояние движения вперед может отличаться от расстояния вниз из-за дороги с односторонним движением.Этот веб-сайт предоставляет туристическую информацию и расстояние для всех городов земного шара. Например, если у вас есть какие-либо вопросы, например, каково расстояние между Варшавой и Минском? и как далеко Варшава от Минска?. Расстояние между Варшавой и Минском. Расстояние от Варшавы до Минска по дороге. Расстояние между Варшавой и Минском составляет 473 км / 293,9 мили. Расстояние между Варшавой и Минском по дороге. Он также ответит на эти вопросы. Некоторые популярные туристические маршруты и их ссылки приведены здесь:-Путешественники и посетители могут написать дополнительную туристическую информацию о Варшаве и Минске.
- Это может быть ваш предыдущий опыт поездок между Варшавой и Минском.
- Доступные транспортные маршруты, чтобы добраться до Минска, такие как маршруты поездов, автобусные маршруты, воздушные маршруты и круизные маршруты.
- Туристические места или любые другие важные места на маршрутах между Варшавой и Минском.
- Информация об отелях, ресторанах по дороге в Минск.
- Фотографии, связанные с Варшавой и Минском или в пути.
- Запросы на поездки и другая соответствующая информация, связанная с этой страницей.
Маршрут Минск ↔ Варшава | Автобус FlixBus
Минск ↔ Варшава | FlixBusПутешествие во время COVID-19
Найдите всю актуальную информацию о нашей сети.
Проверить здесьКомфорт на борту
Наши автобусы оснащены большими и удобными сиденьями, туалетом, Wi-Fi и розетками.
Наш бортовой сервисКрупнейшая автобусная сеть в Европе
Выбирайте из более чем 2500 туристических направлений в 35 странах и открывайте для себя Европу с FlixBus.
Наша маршрутная сетьПутешествуйте без вреда для окружающей среды
Доказано, что наши эффективные автобусы имеют отличный углеродный след на каждый пассажиро-километр.
На этой странице
Поездки:Минск
Варшава(22.01.2022)Автобусные остановки в Минске
Обратите внимание: ваш билет будет содержать самую актуальную адресную информацию.
Автобусные остановки в Варшаве
Обратите внимание: ваш билет будет содержать самую актуальную адресную информацию.
Варшава (Варшава) Dworzec Zachodni
Aleje Jerozolimskie 144Dworzec Autobusowy Warszawa Zachodnia
02-303 Варшава
Польша
Посмотреть этот адрес на Google Maps
Внутренний Международные линии — платформы 8 и 11; Линия Варшава — Киев — платформа 9; Линия Варшава — Минск — платформа 8; Обратите внимание, что международные рейсы будут отправляться только с платформ международных отправлений (даже если международные рейсы обслуживают внутренние остановки).Жак Экспресс — платформа 3
Варшава, Метро Стадион Народовы
ул. SokolaMetro Stadion Narodowy
05-077 Warszawa
Poland
Посмотреть этот адрес на Google Maps
Городские автобусные остановки по обеим сторонам улицы Сокола.
Автобусная остановка № 01 в направлении аэропорта Шопена, Берлин,
Автобусная остановка № 02 в направлении Люблина, Медыки, Хрубешува.
6
0 | 0 | 6 |
| 7 476 км | 476 KM |
| Да |
Экологически чистое путешествие? | Да |
Услуги на борту предоставляются при наличии возможности
«Возвращайтесь в Минск!»: SMS-предупреждение Польши беженцам в условиях кризиса | Migration News
Соколка, Польша – Когда иностранцы приближаются к границе Польши с Беларусью, они автоматически – как это сделал этот репортер – получают простое и четкое текстовое сообщение на свои телефоны.
«Граница с Польшей закрыта. Власти BLR солгали вам. Возвращайся в Минск!» — говорится в СМС, имея в виду Беларусь.
В текст также входит предупреждение не принимать никаких «таблеток» от белорусских солдат; были непроверенные сообщения о том, что белорусские пограничники давали людям таблетки с метадоном, чтобы «пережить» опасный переход на другую сторону.
Сообщение было отправлено тысячам беженцев и мигрантов, которые в последние недели пытались пересечь границу и проникнуть в Польшу из Беларуси, людей, которых, по словам правозащитных групп, используют в качестве инструментов в многомесячном споре между Западом и Россией. -союзный Минск.
Кризис усугубился на этой неделе, когда к границе направились еще сотни человек, что, по мнению некоторых наблюдателей, похоже на те, что были на ранних стадиях европейского кризиса с беженцами 2015 года.
В ответ Польша укрепила свою границу, чтобы отразить растущее число прибывающих из Беларуси, а Варшава и ее союзники обвинили администрацию президента Александра Лукашенко и российского лидера Владимира Путина в поощрении людей совершить опасное путешествие в сторону Центральной Европы.
По их мнению, Минск действует в отместку, пытаясь дестабилизировать Европу в обмен на санкции Запада в отношении Беларуси после прошлогодних спорных выборов, на которых Лукашенко был избран на шестой срок, и последующего подавления инакомыслия.
Эскалация спора привлекла лидеров со всего ЕС, НАТО и США.
‘Сложная ситуация на границе’
В сентябре Польша ввела чрезвычайное положение в приграничной с Беларусью зоне.
Журналистам и гуманитарным работникам запрещен доступ в район, который находится в 3 км (около 2 миль) от Беларуси и охватывает около 200 сонных городов и деревень. Только те, кто может доказать, что они местные жители, могут пройти один из многочисленных блокпостов.
На туманном участке дороги возле пограничного перехода Кузница с Беларусью группа польских пограничников в светоотражающих жилетах останавливается, чтобы проверить каждую машину, проезжающую в любом направлении.
«На границе сложная ситуация, — говорит один из охранников. — Тебе нужно повернуться.
Он качает головой, чтобы подчеркнуть, что никто не может пройти в приграничную зону, где собрались тысячи людей в надежде найти убежище на территории Евросоюза.
На другом контрольно-пропускном пункте дальше по границе охранники останавливают другую машину и обыскивают багажник, прежде чем вернуть водителя.
Польские силы безопасности установили многочисленные блокпосты в приграничном районе [Marko Djurica/Reuters]В тихом приграничном городке Соколка холодно.
Полицейские машины и армейские грузовики едут по улицам с польскими флагами в честь Дня национальной независимости Польши 11 ноября.
В 15 минутах езды на колючей проволоке польско-белорусской границы разворачивается гуманитарный кризис, поскольку толпы, в том числе семьи с маленькими детьми, оказались в ловушке геополитического перетягивания каната на границе ЕС.
На этой неделе канцлер Германии Ангела Меркель призвала Россию — главного союзника Беларуси — вмешаться, в то время как председатель Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен подняла вопрос о кризисе на встрече с президентом США Джо Байденом в Вашингтоне, округ Колумбия.
«Мы должны защитить наши демократии от такого рода циничной геополитической игры за власть», — заявила она журналистам в Белом доме.
Председатель Европейского совета Шарль Мишель в среду впервые предложил, чтобы ЕС мог легально финансировать пограничный барьер, нарушив давнюю традицию отказа со стороны официальных лиц ЕС предоставить какое-либо финансирование для строительства пограничных стен.
Между тем, пока политическая напряженность кипит без признаков разрешения, беженцы сталкиваются с мрачной перспективой провести еще одну ночь на холоде, рискуя голодом и переохлаждением.
Варшава перебросила тысячи солдат к границе Польши с Беларусью на фоне продолжающегося кризиса [Файл: Гжегож Домбровски/Agencja Gazeta/via Reuters] Кристал ван Леувен, менеджер по неотложной медицинской помощи польско-белорусско-литовской программы «Врачи без границ» (Medecins Sans Frontieres, или MSF), у которой есть группы по всем сторонам границы, сообщили Al Jazeera, что группа не смогла получить доступ к запретной зоне в Польше, несмотря на неоднократные запросы.
Некоторые люди, которых лечили MSF, сообщали о крайнем насилии со стороны пограничников ЕС, сказал ван Леувен.
«Люди описывали, как их били прикладом и пинали по ребрам», — сказала она.
«Один человек рассказал, что его ударило током в шею с телесными повреждениями, похожими на то, что оставит электрошокер. Мы также лечили людей с тяжелым обезвоживанием и переохлаждением, тяжелыми психическими заболеваниями, включая посттравматическое стрессовое расстройство, а также людей, совершивших попытку самоубийства в результате незнания того, как справиться с ситуацией, в которой они оказались.
На момент публикации официальные лица ЕС не ответили на запрос «Аль-Джазиры» прокомментировать эти утверждения.
Ван Лойвен сказал, что нынешнее повествование о так называемом вооружении людей в движении отвлекает от серьезных медицинских проблем на местах.
«Это люди, это личности, и поиск убежища не является преступлением. Они имеют право на надлежащую правовую процедуру и на достойное и уважительное обращение».
Ван Леувен также отметил, что вопреки сообщениям о том, что на границе в основном были молодые одинокие мужчины, их команды встречали людей всех возрастов, включая семьи, беременных женщин и детей.
Поезд в Варшаву — Дешевые билеты В и из Варшавы
Город Варшава заслуживает лучшей прессы. В качестве туристического направления его затмевают небольшие польские города, такие как Краков и Гданьск. Тем не менее, для первого знакомства с Польшей трудно превзойти Варшаву. Здесь есть прекрасно отреставрированный Старый город, а также оживленные бары и кафе, большая часть которых находится вдали от туристических мест Старого города. Прогуляйтесь по Познанской области до прекрасно отреставрированного Хала Кошики (рыночный зал Кошики, вновь открытый в конце 2016 года), чтобы увидеть, как молодые поляки наслаждаются космополитическим стилем.В городе есть несколько первоклассных парков и садов.
Варшава имеет богатую еврейскую историю, великолепно представленную в новом музее POLIN, посвященном истории польских евреев, и богатую нить современной еврейской жизни, которая вытекает из синагог в бары с клезмерской музыкой и кафе с еврейской едой (большая часть которой не кошерный!).
Варшава является центром разветвленной железнодорожной сети Польши, маршруты которой расходятся от Варшавы во всех направлениях. Дневные международные поезда курсируют без пересадок в Прагу, Вену, Гродно (Беларусь), Берлин и многие другие города.
В городе есть отличный выбор ночных рейсов (все с комфортабельными спальными вагонами) с прямыми поездами, отправляющимися почти вечером в Вену, Прагу, Будапешт, Киев, Минск и Москву. Есть также еженедельный прямой поезд в Париж, дорога до французской столицы занимает 20 часов. Другие города, обслуживаемые еженедельно, включают Милан, Верону, Геную, Ниццу и Монако.
Для тех, кто предпочитает путешествовать днем, Берлин является очевидной промежуточной остановкой для путешественников из Западной Европы, направляющихся в Варшаву.Берлин-Варшава-Экспресс (BWE) связывает два города четыре раза в день, преодолевая расстояние чуть менее 600 км за 6 часов 30 минут.
Все международные поезда обслуживают два главных вокзала Варшавы: Восточный и Центральный. Последнее гораздо удобнее для центра города. Многие поезда также обслуживают Заходню в западных пригородах города. В Варшаве имеется густая сеть пригородных поездов, дополняемая в центре города трамваями, автобусами и двумя линиями метро.
Путешествуйте с комфортом ночью по многим направлениям в Европе
Путешествуйте с комфортом ночью на поезде или автобусе и прибудьте в пункт назначения расслабленным.
Ночные службы ICE и IC
Воспользуйтесь следующими предложениями для поездок с ночевкой:
- Суперэкономный тариф от 17,90 евро
- Экономный тариф от 21,50 евро
- German Rail, Interrail или Eurail Pass
Ночные поезда со спальными и лежачими вагонами
Перейти к элементу 1 из 3 Перейти к элементу 2 из 3 Перейти к элементу 3 из 3
-
Германия, Австрия, Швейцария и Италия
На ÖBB Nightjet
в/из: Гамбург, Ганновер, Дюссельдорф, Кельн, Франкфурт, Берлин, Магдебург, Фрайбург, Мюнхен, Розенхайм, Инсбрук, Линц, Вена, Базель, Цюрих, Верона, Милан, Болонья, Флоренция, Рим, Удине, Тревизо и Венеция
в спальном, кушетном или сидячем вагоне
Узнать больше -
Германия, Австрия, Словакия и Венгрия
На венгерском ночном поезде
в/из: Берлин, Мюнхен, Зальцбург, Вена, Братислава и Будапешт
в спальном, кушетном или сидячем вагоне
Узнать больше -
Россия и Франция в ночном поезде России (с декабря 2022)
В российском ночном поезде
в/из: Париж, Карлсруэ, Франкфурт, Берлин, Варшава, Минск, Москва
в спальном или сидячем вагоне
нет онлайн бронирования
Узнать больше
Вернуться на один элемент Перейти вперед на один элемент
Маршруты из Бреста в Чандрапур, направление движения по дороге, автобусу, поезду, рейсу
Планирование поездки из Бреста в Чандрапур Cleartrip поможет вам выбрать лучший маршрут между Брестом и Чандрапуром с учетом цены, времени и удобного вида транспорта. Цены указаны ориентировочные (в одну сторону, один пассажир).
Совет: выберите дату вылета, чтобы узнать более точную цену.
Расстояние между Брестом и Чандрапуром
Расстояние от Бреста до Чандрапура примерно 6189,08 км. Ознакомьтесь с 3 вариантами маршрута до Чандрапура из Бреста.
- 1.
- Брест-Чандрапур Поезд до Минска, самолет до Нагпура, поезд
- 22ч 52м
- рупий.16271
Брест Центральный
Доехать до Минска-Пассажирского из Брестского Центрального можно поездом. Поезд из Бреста Центрального в Минск-Пассажирский идет примерно 3 часа 16 минут. Вы можете сесть на поезд из Брестского Центрального и сойти на станции Минск-Пассажирский.Стоимость билета на поезд составляет примерно 10 000 000 рублей. 270.
Минск-Пассажирский
Пешком — один из способов добраться до Минска из Минска-Пассажирского. Дорога от Минска-Пассажирского до Минска пешком занимает примерно 0ч 8м.Расстояние между Минском-Пассажирским и Минском составляет около 0,68 км.
Минск
Путешествие на автобусе — один из способов добраться из Минска в аэропорт. Общее время в пути между Минском и Минским аэропортом составляет около 1 часа 0 минут на автобусе.Стоимость билета на автобус составляет примерно 151 рупию.
Минск аэропорт
Вы можете добраться из Минска в Нагпур, забронировав рейс. Общее время полета между Минском и Нагпуром составляет около 12 часов 20 минут. Стоимость авиабилета составляет примерно 1 000 000 рублей.15000.
Нагпур
Вы можете сесть на машину из Нагпура в Нагпур (NGP). Вам потребуется около 0 часов 11 минут, чтобы преодолеть расстояние 9,31 км и добраться до Нагпура (NGP) из Нагпура. Общая стоимость проезда составит около 1 000 000 рублей.200.
Нагпур (NGP)
Вы можете добраться до Чандрапура (CD) из Нагпура (NGP) на поезде. Поезд из Нагпура (NGP) в Чандрапур (CD) занимает примерно 2 часа 43 минуты. Вы можете сесть на поезд из Нагпура (NGP) и сойти в Чандрапуре (CD).Стоимость билета на поезд составляет примерно 10 000 000 рублей. 650.
Чандрапур (CD)
- 2.
- Брест-Чандрапур Поезд до Варшавы, самолет до Нагпура, поезд
- 22ч 48м
- рупий.19610
Брест Центральный
Вы можете добраться до Warszawa Wschodnia из Brest Central на поезде. Поезд из Бреста Центрального в Варшаву Вторую занимает примерно 3 часа 30 минут. Вы можете сесть на поезд из Бреста Центральный и сойти на станции Warszawa Wschodnia.Стоимость билета на поезд составляет примерно 10 000 000 рублей. 500.
Варшава Восходня
Вы можете добраться до Warszawa Lotnisko Chopina из Warszawa Wschodnia на поезде. Поезд из Варшавы Восточной в Варшаву Лотниско Шопена занимает примерно 0 ч 31 м.Вы можете сесть на поезд из Warszawa Wschodnia и сойти в Warszawa Lotnisko Chopina. Стоимость билета на поезд составляет примерно 10 000 000 рублей. 260.
Варшава Лотниско Шопин
Вы можете путешествовать из Варшавы в Нагпур, забронировав рейс.Общее время полета между Варшавой и Нагпуром составляет около 12 часов 45 минут. Стоимость авиабилета составляет примерно 18000 рупий.
Нагпур
Вы можете сесть на машину из Нагпура в Нагпур (NGP). Вам потребуется около 0 часов 11 минут, чтобы преодолеть расстояние 9,31 км и добраться до Нагпура (NGP) из Нагпура. Общая стоимость поездки составит примерно 200 рупий.
Нагпур (NGP)
Вы можете добраться до Чандрапура (CD) из Нагпура (NGP) на поезде.Поезд из Нагпура (NGP) в Чандрапур (CD) занимает примерно 2 часа 43 минуты. Вы можете сесть на поезд из Нагпура (NGP) и сойти в Чандрапуре (CD). Стоимость билета на поезд составляет примерно 10 000 000 рублей. 650.
Чандрапур (CD)
- 3.
- Брест-Чандрапур Поезд до Варшавы, самолет до Хайдарабада, поезд
- 26ч 40м
- рупий. 25810
Брест Центральный
Вы можете добраться до Warszawa Wschodnia из Brest Central на поезде.Поезд из Бреста Центрального в Варшаву Вторую занимает примерно 3 часа 30 минут. Вы можете сесть на поезд из Бреста Центральный и сойти на станции Warszawa Wschodnia. Стоимость билета на поезд составляет примерно 10 000 000 рублей. 500.
Варшава Восходня
Вы можете добраться до Warszawa Lotnisko Chopina из Warszawa Wschodnia на поезде. Поезд из Варшавы Восточной в Варшаву Лотниско Шопена занимает примерно 0 ч 31 м. Вы можете сесть на поезд из Warszawa Wschodnia и сойти в Warszawa Lotnisko Chopina. Стоимость билета на поезд составляет примерно 10 000 000 рублей. 260.
Варшава Лотниско Шопин
Вы можете путешествовать из Варшавы в Хайдарабад, забронировав рейс.Общее время полета между Варшавой и Хайдарабадом составляет около 12 часов 40 минут. Стоимость авиабилета составляет примерно 24000 рупий.
Хайдарабад
Путешествие на автобусе — один из способов добраться до Секундерабада из аэропорта имени Раджива Ганди. Полное путешествие между аэропортом Раджива Ганди и Секундерабад занимает около 0 часов 30 минут на автобусе. Стоимость билета на автобус составляет примерно 250 рупий.
Секундерабад
Вы можете добраться до Чандрапура (CD) из Secunderabad Junction (SC), путешествуя на поезде.Поезд из Секундерабадского перекрестка (SC) в Чандрапур (CD) занимает примерно 6 часов 4 минуты. Вы можете сесть на поезд на перекрестке Секундерабад (SC) и сойти в Чандрапуре (CD). Стоимость билета на поезд составляет примерно 10 000 000 рублей. 800.
Чандрапур (CD)
Беларусь привезла несколько мигрантов из-за холода на польской границе а некоторые все еще питают надежды на вступление в Европейский союз.

Этот шаг был предпринят через день после того, как во время пограничного кризиса вспыхнула рукопашная схватка, когда мигранты бросали камни в польских сил, сосредоточенных на их стороне колючей проволоки, ранив 12 человек, и они ответили водометами и слезоточивым газом. Варшава обвинила белорусские силы в разжигании конфликта, а правительство в Минске осудило «насильственные действия» Польши.
Мигранты, в основном с Ближнего Востока, застряли на границе с 8 ноября. Большинство из них спасаются от конфликтов или отчаяния дома и хотят добраться до Германии или других западноевропейских стран.
Запад обвинил президента Белоруссии Александра Лукашенко в использовании мигрантов в качестве пешек для дестабилизации блока 27 стран в ответ на санкции против его авторитарного режима. Беларусь отрицает, что организовала кризис, в результате которого мигранты въезжают в страну с лета, а затем пытаются попасть в Польшу, Литву и Латвию.
В среду пограничная служба Польши разместила в Твиттере видео, на котором белорусские силы уводят мигрантов с сумками и рюкзаками из лагеря возле пограничного перехода Кузница, а заместитель министра внутренних дел Польши Мацей Васик заявил, что получил информацию, что они уезжают на автобусах.
Белорусское государственное информационное агентство Белта сообщило, что их перевели в отапливаемое складское здание примерно в 500 метрах (ярдах) от границы недалеко от Брузги, что дало им возможность отдохнуть в помещении после многих дней в палатках.
Один из них, иракский курд по имени Миран Али, снял видео на складе и сказал, что белорусские власти сказали им, что их не заставят вернуться домой. В ответ мигранты скандировали «Беларусь! Беларусь! Беларусь!» в благодарность.
«Это радость и счастье курдского народа после того, как им сказали, что их не отправят обратно в Курдистан силой, и что они могут подождать здесь, пока Германия или один из городов Германии не заберет их туда», — сказал Али. как он записал видео.«Эти люди выражают радость и оптимизм в этом холодном и уродливом лагере».
Они сидели на одеялах, большинство все еще кутались в тяжелые куртки и плащи.
Белта сообщила, что во вторник около 1000 мигрантов согласились переехать в здание, чтобы «дождаться разрешения ситуации», и некоторые из них заявили, что не планируют возвращаться в свои страны. По данным информационного агентства, большая часть площади здания была отведена для мигрантов, которым была предложена еда, вода, медицинская помощь, матрасы и подушки.
Некоторые мигранты предпочли разбить лагерь недалеко от границы. Минобороны Польши опубликовало видео, на котором видны люди и палатки, а от костров поднимается дым.
Следующие шаги в кризисе неясны. Хотя были организованы рейсы из Минска в Ирак для репатриации тех, кто хочет вернуться, неизвестно, сколько их будет. Ирак призвал своих граждан лететь домой, заявив, что путь в ЕС закрыт. В четверг ожидается первый рейс из Минска для добровольной репатриации в Ирак.
Беларусь также опубликовала видео своего Государственного пограничного комитета, якобы на котором литовские пограничники с собаками отталкивают мигрантов от белорусско-литовской границы во вторник вечером.
Литва опровергла это заявление, опубликовав собственное видео инцидента. Он обвинил белорусских чиновников в том, что они подтолкнули группу из 13 мигрантов к литовской стороне и не позволили им вернуться в Беларусь после того, как их остановила литовская охрана.
Канцлер Германии Ангела Меркель во второй раз на этой неделе поговорила с Лукашенко, подчеркнув, что мигрантам нужно дать шанс вернуться на родину с помощью УВКБ ООН и Международной организации по миграции.
Стив Альтер, представитель МВД Германии, отрицал, что Берлин планировал доставить мигрантов в Германию. «Дорога в Беларусь — это тупик для большинства людей, которые хотят поехать в Германию. Планов по приему людей нет», — сказал он.
Официальный представитель правительства Германии Штеффен Зайберт заявил, что помощь ООН начинает поступать к мигрантам, и важно обеспечить постоянный доступ гуманитарных организаций, даже если это означает общение с Лукашенко, чья легитимность ставится под сомнение Западом после спорного переизбрания 2020 года.
«Есть смысл поговорить и с теми, у кого есть возможность изменить эту ситуацию в Минске, даже когда речь идет о правителе, легитимность которого, как и все другие европейские государства-члены, Германия не признает», — сказал он, добавив, что Меркель согласовала свои действия с другими партнерами по ЕС и по-прежнему привержена позиции блока по ужесточению санкций в отношении Минска.
Тем временем президент Польши Анджей Дуда заявил, что на границе «нет военной угрозы» со стороны в основном гражданской полиции и пограничников, которые должны предотвратить нелегальную миграцию.Присутствие польских военных там в основном в качестве резерва, сказал он во время визита в Черногорию.
Дуда подчеркнул, что Польша не примет никаких международных решений по пограничному противостоянию, которые принимаются без участия Варшавы, имея в виду переговоры с участием Меркель и Лукашенко.
Информацию по обеим сторонам границы трудно проверить из-за правительственных ограничений. Чрезвычайное положение в Польше удерживает журналистов, правозащитников и других лиц от границы вдоль зоны глубиной 3 километра (2 мили), а Беларусь ограничивает присутствие независимых журналистов.
Эстония, на которую также влияют потоки мигрантов, но в меньшей степени, заявила, что построит временный барьер из колючей проволоки протяженностью до 40 километров (25 миль) на своей восточной границе с Россией в качестве временного решения для обеспечения безопасности.