Википедия саграда группа: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Собор Святого семейства (Саграда Фамилиа) в Барселоне. 100 знаменитых памятников архитектуры

Собор Святого семейства (Саграда Фамилиа) в Барселоне

Поклонники итальянского кинорежиссера Антониони наверняка помнят эпизоды его фильма «Профессия репортер», снятые в Барселоне на фоне причудливых сооружений. Вся эта фантасмагорическая архитектура – творение рук и таланта великого испанского зодчего Антонио Гауди (1852–1926), благодаря которому Барселона приобрела свой неповторимый облик.

Готика, Средневековье, барокко – вот три кита, на которых строил свое творчество испанский мастер. И в то же время Гауди творил вопреки традиционным методам строительства, используя сложные сводные конструкции из камня, металла и керамики, украшая стены своих строений букетами цветов, пучками трав, гирляндами.

Гауди строил много и щедро, давая полную свободу своей неуемной фантазии. Среди его архитектурных шедевров – дом Беллесгуард, небольшая вилла в виде готического замка, известная своими витражами сложной звездчатой формы. Совершенно фантастический дом Батло, с волнистой чешуйчатой крышей наподобие гигантского змея и башней в виде копья, вонзающегося в драконье тело, с балконами, похожими на карнавальные маски, и плиточной облицовкой богатейшей цветовой гаммы – от бело-голубой до насыщенно-синей. Шестиэтажный дом, построенный для коммерсанта Мила-и-Кампс и сразу же получивший прозвище Педрера (по-испански «каменоломня»), поскольку он напоминает не архитектурное сооружение, а могучую скалу с вырезанным в ее толще пещерным городом. Его оконные и дверные проемы напоминают гроты, а балконные ограждения – живые водоросли.

Выставка фотографий архитектурных шедевров Гауди, состоявшаяся в Париже в 1911 г., поразила французскую столицу и, прежде всего, французских художников. Главным же «потрясением» стал собор Саграда Фамилиа – дело всей жизни зодчего.

Саграда Фамилиа имеет второе название – храм Искупления. Считается, что это «самое крупное явление рубежа XIX–XX веков, Дух, воплощенный в камне».

Здесь надо сказать, что первоначальный проект храма, строительство которого городские власти Барселоны начали еще в 1883 г., принадлежал архитектору Франсиско де Вильяру. Тот задумал возвести церковь в неоготическом стиле, но успел построить лишь крипту под апсидой. В 1891 г. главным архитектором строительства стал Антонио Гауди. Его замысел оказался поистине грандиозным – зодчий решил воплотить в архитектуре чуть ли не весь Новый Завет, то есть построить собор, какого еще не знал христианский мир.

Следуя собственному методу, Гауди намечал лишь основную конфигурацию здания. По мере реализации плана в него постоянно вносились коррективы, исправления и дополнения. И если вдруг у дона Антонио возникала новая, оригинальная идея, он не задумываясь приказывал ломать уже построенное и воплощать вновь задуманное. По сути, это был редчайший случай художественной импровизации, которая творилась прямо на строительной площадке. В результате на глазах изумленных барселонцев поднималось нечто ранее невиданное, напоминающее то вырастающие из земли сталактиты, то сюрреалистическую фантазию на тему причудливых геологических образований.

Грандиозность замысла подчеркивалась планом собора, который представляет собой готическую базилику с пятью нефами, с четырьмя стометровыми башнями каждый. Форма собора – крестообразная, его длина – 110 м, высота 45 метров. Двенадцать башен по числу апостолов; четыре огромных колокольни – по числу евангелистов; и наконец, два колоссальных шпиля в честь Богоматери и Иисуса Христа. «Христу», окруженному четырьмя меньшими шпилями, предстояло подняться на 170 метров. Гауди планировал возвести три фасада («Рождества», «Страстей и Смерти», «Воскресения»), лепные рельефы которых должны были представить всю земную жизнь и дела Спасителя.

Посредством спиралевидных башен (которые предполагалось отделать мозаикой из венецианского стекла), увенчанных епископальными символами и крестом, Гауди хотел придать зданию захватывающее вертикальное измерение. Колонны, подобные древесным стволам, должны «поддерживать» звездное небо. Все двенадцать башен полны отверстий, сквозь которые должен был струиться ветер, звучащий, словно мощный хор голосов. Пространство собора было рассчитано на тридцать тысяч молящихся.

Несмотря на то что Гауди строил Саграда Фамилиа несколько десятилетий, ему удалось возвести и оформить только фасад Рождества, конструктивно являющийся восточной частью трансепта (поперечного нефа, образующего крест) и апсиду, где располагался алтарь.

Таким образом, полностью достроенный лишь в 1950-х годов весь фасад «Рождества» включает четыре башни с оригинальными силуэтами и богатыми орнаментальными украшениями. Башни, являющиеся сегодня графическими символами Барселоны, имеют форму шестигранника с украшениями из витых лестниц. В остроконечные башни вмонтированы каменные улитки. Врата Милосердия украшены многочисленными лепными растениями. Изображения птиц, драконов, разных зверей и цветов, переплетенных древесных ветвей – все эти новаторские детали создают атмосферу теплоты, уюта, близости человека к небу и его таинствам. Это – поистине земная песнь Человека, обращенная к Богу.

Еще один излюбленный символ Гауди – каменный лес. Сотнями башенок и шпилей он расплескался по кровлям Саграда Фамилиа. Да и внутренность собора, по словам Гауди, должна была походить на «лес колонн», озаренный волшебным светом от витражей.

Так видел Гауди свое сокровенное творение, но вряд ли тогда кто мог предположить, что его возведение продлится почти целое столетие и тем уподобит современный храм гигантским святыням Средневековья. Воистину, не человеку, но Богу завершать подобные проекты! Недаром существует благочестивая легенда о том, что на шпилях готических колоссов строители намеренно не заканчивали самый верх!

Правда, строительство храма длилось десятки лет не только из-за колоссального объема, задуманного автором. Его основатели, члены Ассоциации паломников Святого Иакова, решили, что их детище будет сооружаться лишь на милостыню и пожертвования граждан. А пожертвований, как всегда, не хватало. Даже самому Гауди пришлось принимать участие в сборе денег по подписке!

На более позднем этапе строительства архитектор посвящал все свое время собору, решительно отказываясь от самых выгодных предложений. А с 1914 г. он часто жил прямо на стройке в своей мастерской, иногда забывая о сне и еде. Но и при такой отдаче Гауди, как уже говорилось, успел закончить лишь фасад Рождества, апсиду, склеп и колокольню, носящую имя Святого Бернарда. Правда, он понимал, что не может и мечтать о полном завершении работы над храмом, и часто говорил, что это дело для трех поколений.

Впрочем, архитектор мог сделать и больше, если бы не трагическая и нелепая смерть. Поздно вечером 7 июня 1926 г. Гауди отправился домой; дойдя до трамвайных путей, недавно проложенных посередине улицы, он неожиданно остановился, повернулся к храму и долго смотрел на одну из башен, с которой спустился буквально десять минут назад. Он был настолько погружен в свои мысли, что не увидел приближавшегося трамвая, едва ли не первого, пущенного в Барселоне. Вагоновожатый, видимо, не заметил стоявшего на путях человека: улица была плохо освещена. И случилось непоправимое, зодчий попал под колеса трамвая. Врачи отчаянно боролись за его жизнь, но оказались бессильны.

10 июня Гауди скончался в возрасте 74 лет. Его похоронили в часовне Святого семейства, которая к тому времени уже была построена.

Строительство собора продолжилось и после смерти Гауди, хотя было много дискуссий о том, стоит ли его завершать. Многие требовали прекратить сооружение Саграда Фамилиа, считая кощунственным вмешиваться в работу зодчего.

«Это все равно, что приделать руки к статуе Венеры Милосской или пытаться закончить скульптуры Родена», – возмущался архитектор Хосеп Антон Асебильо.

Еще более категоричен был Сальвадор Дали. В свойственной ему эксцентричной манере он заявил: «Должен появиться новый гений, чтобы завершить работу. Сама мысль о том, чтобы достроить Саграда Фамилиа бюрократически рациональным путем, без помощи гения, была бы предательством по отношению к Гауди. Пусть она останется там, как огромный гниющий зуб».

Сам же Гауди был категорически против остановки строительства после его смерти. Незадолго до кончины он заметил, что «на завершение грандиозных церквей уходят века» и привел в пример собор Св.

Павла в Риме, соборы Кельна и Реймса. (Реймсский собор строился 270 лет, собор в Милане, который строили и украшали 180 архитекторов, – 550 лет, а Кельнский собор – 632 года).

Так или иначе, но строительство продолжилось, хотя велось оно с перерывами: и по причинам денежным, и вследствие бурных политических событий. В 1936 г., с началом гражданской войны в Испании работы по возведению собора были прекращены: сгорел дом Гауди, погибли все его чертежи и бумаги, пожар был и в самом соборе. Строительные работы возобновились лишь в 1952 году. Тогда началось возведение фасада Страстей Господних, спроектированного Гауди еще в 1911 году. Его завершили в 1976 г., а скульптурные украшения появились в 1986 году.

В наши дни, пожалуй, ни один барселонец, даже самый глубокий старик, не видел собора Саграда Фамилиа без строительных лесов. Спустя более семидесяти лет после смерти Гауди собор упрямо продолжает возводиться. Постепенно появляются новые шпили, оформляются фасады с фигурами апостолов и евангелистов, поражая своими фантастическими формами.

Таким образом, Саграда Фамилиа строится уже около 120 лет, словно подтверждая слова Гауди: «Мой клиент никуда не спешит». В его финансировании фактически участвует каждый турист: те девять евро, которые он платит, чтобы осмотреть памятник, идут в специальный фонд. За год только входные билеты и продажа различных сувениров приносят 10 миллионов евро в копилку храма. И эта сумма постоянно возрастает. По подсчетам, если фонд будет пополняться хотя бы на 10–12 миллионов ежегодно, то сооружение Саграда Фамилиа завершится к 2022 г. и тогда это будет самый большой собор в мире. Правда, значительно раньше, к весне 2007 г., в соборе Святого семейства предполагается проводить церковные богослужения.

А между тем в Ватикане рассматривается возможность канонизации Гауди. Процесс уникальный: ведь до сих пор ни один художник не причислялся к лику святых. Движение за канонизацию своего великого земляка начали каталонские католики в 1994 году. Их поддержал архиепископ Барселоны Рикардо Мариа Карлес, который считает, что храм должен стать центром католической религии.

Главное требование папской курии – доказательства того, что Гауди совершил хотя бы одно чудо. Испанцы в качестве такого доказательства приводят собор Саграда Фамилиа. Это ведь и вправду своего рода «чудо» – чудо человеческого гения.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Собор Святого Петра

Собор Святого Петра Собор Святого Петра расположен к западу от центра Рима, на территории суверенного государства Ватикан. На этом месте в древнеримские времена находился цирк, на арене которого во времена Нерона предавали мученической смерти христиан. В 67 году сюда

Саграда Фамилия

Саграда Фамилия Церковь Саграда Фамилия, расположенная неподалеку от центра Барселоны, вероятно, один из самых необычных в мире христианских храмов как по внешнему виду, так и по истории его сооружения. Собственно, и история-то эта еще незакончена. Только вот как можно

Собор Святого Павла в Лондоне

Собор Святого Павла в Лондоне Кафедральный собор Святого Павла (Сент-Пол) в Лондоне построен там, где в римские времена находился языческий храм богини Дианы. На его месте, по преданию, была основана первая христианская церковь Лондона. Но достоверные исторические

Собор Святого Стефана в Вене

Собор Святого Стефана в Вене Собор Святого Стефана – главный храм австрийской столицы. Его изображения начали появляться на картинах с видами Вены уже в Средние века. Собор был заложен епископом Пассау в начале XII века и освящен в 1147 году. Но еще долгие десятилетия спустя

Собор Святого Вита

Собор Святого Вита В центре Пражского Града возвышается собор Святого Вита – выдающееся произведение не только чешской, но и европейской архитектуры в целом. Этот храм является духовной и национально-исторической святыней Чехии. Здесь погребены многие чешские короли,

3.2. Сокрытие Ясона от Пелия в пещере — бегство Святого Семейства в Египет

3.2. Сокрытие Ясона от Пелия в пещере — бегство Святого Семейства в Египет Жена Эсона Полимела рождает сына по имени Диомед. «Пелий безжалостно уничтожил бы ребёнка, если бы Полимела не собрала своих родственниц, чтобы оплакать его как мертворождённого, а потом тайком не

3.6. Бегство Святого Семейства в Египет и бегство семейства Аскания-Юла в Латанию-Рутению

3.6. Бегство Святого Семейства в Египет и бегство семейства Аскания-Юла в Латанию-Рутению Согласно Евангелиям, спасаясь от царя Ирода, Богоматерь с Иисусом и его отец Иосиф бегут из Вифлеема в Египет. «Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми

3.

2. Сокрытие Ясона от Пелия в пещере — это бегство Святого Семейства в Египет

3.2. Сокрытие Ясона от Пелия в пещере — это бегство Святого Семейства в Египет Жена Эсона Полимела рождает сына по имени Диомед. «Пелий безжалостно уничтожил бы ребенка, если бы Полимела не собрала своих родственниц, чтобы оплакать его как мертворожденного, а потом тайком

3.6. Бегство Святого семейства в Египет и бегство семейства Аскания-Юла в Латинию-Рутению

3.6. Бегство Святого семейства в Египет и бегство семейства Аскания-Юла в Латинию-Рутению Согласно Евангелиям, спасаясь от царя Ирода, Богоматерь с Иисусом и его отец Иосиф бегут из Вифлеема в Египет. «Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми

«Московский процесс» в Барселоне

«Московский процесс» в Барселоне Несмотря на реорганизацию служб, операции по внедрению и маскировке, деятельность НКВД встречала на своем пути ряд препятствий: подвергшись жесточайшим репрессиям, POUM получила поддержку от различных революционных групп, которые

6.

8. Бегство Святого Семейства в Египет и спасение Христа Дева Мария, мать Христа = «античного» Ромула, описана Ливием как женщина Ларенция по имени «Волчица»

6.8. Бегство Святого Семейства в Египет и спасение Христа Дева Мария, мать Христа = «античного» Ромула, описана Ливием как женщина Ларенция по имени «Волчица» По Евангелиям, спасаясь от преследования Ирода, Святое Семейство бежит в Египет (Матфей 2:13–15). Младенец Христос

Собор Святого Петра

Собор Святого Петра Собор Святого Петра относится к числу самых ярких произведений искусства Ватикана. Ватикан – отдельное маленькое государство, расположенное в центре Рима. Именно здесь проходят все самые торжественные религиозные церемонии с участием главы

Собор святого Павла в Лондоне

Собор святого Павла в Лондоне Этот красивейший кафедральный собор Лондона, резиденцию его епископа, можно считать настоящим чудом света не только за красоту, но и потому, что он сам таит множество чудес и загадок. Собор расположен настолько удачно (на холме Ладгейт), что

Церковь Саграда Фамилия

Церковь Саграда Фамилия Вот она тайна, загадка, вызывающая удивление и вопрос: «Неужели это чудо – создание рук человеческих, а не волшебным образом выросший из камня сказочный мир?» Такие мысли приходят в голову каждого, кто хоть раз оказывался в Барселоне на

25/17 — все о группе

«25/17» – российская группа, играющая альтернативную музыку. В начале творческой деятельности коллектив играл традиционный рэп, однако по мере взросления музыканты стали пробовать себя в других жанрах, в числе которых рэпкор, альтернативный рок, хип-хоп. Команда сотрудничала со многими отечественными рэп- и рок-звездами, в числе которых Константин Кинчев, Вячеслав Бутусов, Дмитрий Ревякин. Сегодня творчество группы одинаково хорошо принимают как поклонники рэпа, так и приверженцы рока.

История группы 25/17

Группа «25/17» была образована в 2002 году в Омске. Поначалу коллектив носил название «Иезекиль 25:17», фактически являясь сольным проектом Андрея Позднухова, более известного как Бледный, бывшего участника группы «Ртуть». Дебютный альбом коллектива вышел в 2004 году, он называется «Честное слово третьего подземелья». В записи пластинки Бледному помогали рэперы со схожими взглядами на творчество.

В 2005 году к коллективу присоединяется певица Тома Амот, которая проработает в команде до 2008 года. Второй ключевой участник «25/17», Антон «Ант» Завьялов придёт в группу в апреле 2006 года. На первых порах он будет совмещать деятельность в новом для себя проекте с работой в группе «Отрицательное Влияние», однако вскоре сосредоточится на творческом сотрудничестве с Бледным. С появлением Анта саунд «25/17» заметно изменился – песни стали мелодичнее, а сами аранжировки – сложнее.

Первая студийная работа в новом составе коллектива выходит в 2008 году. Пластинка получает название «Засада. Крепче стали». Год спустя музыканты сокращают название группы до ставшего сегодня привычным и записывают альбом «Только для своих». Эту работу Ант и Бледный считают первой полноценной пластинкой. Высоко её оценивают и слушатели, активно голосующие за понравившиеся альбомы на тематических сайтах – диск неизменно оказывается в тройке лучших.

Отношения с рок-миром музыканты пробуют налаживать с 2010 года. Первым заметным опытом стало участие «25/17» в рэп-трибьюте группе «Кино», для которого музыканты записывают свою версию песни «Мама, мы все тяжело больны». В том же году выходит полноформатный альбом «Зебра», в записи которого участвуют Тома Амот, к тому времени начавшая сольную карьеру, и МС 1.8.

В 2011 году под маркой «25/17» выходит мини-альбом «Межсезонье», в записи которого принимают участие лидер группы «Калинов Мост» Дмитрий Ревякин, Карандаш, D-MAN 55, МС 1.8, Саграда (группа «Соль Земли») и Миша Маваши. Благодаря участию в проекте Ревякина к творчеству Анта и Бледного начинают проявлять интерес почитатели рок-музыки, до этого относившееся к рэпу скептически. Однако куда более мощный толчок для узнавания группы в этой тусовке даст сотрудничество с лидером группы «Алиса» Константином Кинчевым.

В 2012 году группа выпускает альбом «Песни о любви и смерти». В записи одной из песен этой пластинки, композиции «Русская», принял участие Вячеслав Бутусов. В 2013 году команда представила мини-альбом «Лукавые дни», в который вошла композиция «Топоры», вызвавшая немало споров среди поклонников. Нашлись люди, которые в снятом клипе углядели намёки на разжигание ненависти. Сами музыканты ролик никак не комментировали.

В 2014 году выходит альбом «Русский Подорожник», ставший одной из лучших работ в современной российской музыке. К выходу пластинки музыканты подошли нестандартно – к каждой песне был снят клип, фактически являющийся короткометражным фильмов. Клипы объединены одной идеей и при последовательном просмотре складываются в полноценную картину, а визуальный ряд, в свою очередь, отлично раскрывает смысл и посыл самой пластинки.

Осенью 2015 года группа выпустила мини-альбом «Пар». Музыканты снова подошли к релизу нестандартно – песни были записаны живьём и одновременно с этим снимались на видео. Всего было сделано пять клипов, которые публиковались на официальных ресурсах коллектива в период с 1 по 5 сентября по одному музыкальному видео в день.

Весной 2016 году коллектив выпустил мини-альбом «Просто». А в начале сентября «25/17» представили ещё один совместный проект, записанный совместно с группой «ГРОТ». Диск, состоящий из четырёх композиций, получил название «Солнцу навстречу». Релизу предшествовала премьера одноимённого клипа.

Лёд 9 – сайд-проект 25/17

Лёд 9 – это сайд проект группы «25/17». Первый сингл проекта был опубликован 12 апреля 2011 года. Той же осенью музыканты представили альбом «Холодная война», в музыкальной палитре которого можно услышать фрагменты произведений группы «Гражданская Оборона». В записи одного из треков принял участие Константин Кинчев.

В 2013 году под этой маркой вышел второй альбом, получивший название «Искушение святого простолюдина».

Состав группы 25/17

  • Андрей Позднухов – вокал, идеи, текст
  • Антон Завьялов – вокал, бубен, идеи, аранжировки
  • Богдан Солодовник – бас-гитара
  • Рустам Мунасипов – гитара
  • Максим Соколов – гитара
  • Тарас Андреев – ударные

Саграда Фамилия Гауди будет завершена в 2026 году

Изображение из Википедии

Продолжить чтение

Строительство шедевра Антонио Гауди Саграда Фамилия в Барселоне, Испания, началось почти 150 лет назад и так и не было завершено. Однако, по данным The Verge, культовая церковь будет завершена архитектором Джорди Фаули и его командой в 2026 году.

Строительство собора началось в 1882 году. Гауди скончался в 1926 году, когда церковь была готова только на 25%. С тех пор девять архитекторов взялись за проект, но позже отказались от него из-за многочисленных препятствий.

 

См. также:  Дата завершения строительства храма Святого Семейства перенесена из-за коронавируса

 

Но Фаули уверен, что его команда сможет завершить мегапроект в течение следующих 12 лет.

В недавно вышедшем видео Фаули описывает планы своей команды относительно сооружения, которое после завершения строительства будет иметь высоту 566 футов, что сделает его самой высокой церковью в мире.

Религиозные объекты

Гиганты 400 | 22 августа 2022 г.
Топ-90 фирм по управлению строительством на 2022 год

CBRE, Alfa Tech, Jacobs и Hill International возглавляют рейтинги крупнейших в стране фирм по управлению строительством (в качестве агента) и фирм по управлению программами/проектами для нежилых и многоквартирных домов, как сообщается в отчете Building Design+Construction 2022 Giants 400.

Великаны 400 | 19 августа 2022 г.
2022 Giants 400 Report: Отслеживание крупнейших национальных архитектурных, инженерных и строительных фирм

Вот уже 46 лет подряд отчет Building Design+Construction 2022 Giants 400 оценивает крупнейшие архитектурные, инженерные и строительные фирмы в США. В этом году в отчете BD+C Giants 400 приняли участие рекордные 519 фирм AEC. Окончательный отчет включает более 130 рейтингов по 25 строительным секторам и категориям специализации.

Великаны 400 | 3 января 2022 г.
Гиганты религиозного сектора 2021 г.: Ведущие архитектурные, инженерные и строительные фирмы в секторе строительства религиозных объектов США, как сообщается в отчете Giants 400 за 2021 г. 9.0025

Gensler, KPFF, Crossland Construction и Rogers-O’Brien Construction возглавляют рейтинг BD+C крупнейших национальных архитектурных, инженерных и строительных фирм в секторе религиозных объектов, как сообщается в отчете Giants 400 за 2021 год.

Религиозные сооружения | 20 ноября 2021 г.
Места отправления культа, поиск релевантности, улучшение и расширение их зданий и достижение

Несколько проектов строительства и реконструкции близятся к завершению.

Великаны 400 | 19 ноября 2021 г.
Гиганты культурных объектов 2021 г.: ведущие архитектурные, инженерные и строительные фирмы в секторе культурных объектов США

Gensler, AECOM, Buro Happold и Arup возглавляют рейтинг BD+C крупнейших национальных архитектурных, инженерных и строительных фирм в секторе культурных объектов, как сообщается в отчете Giants 400 за 2021 год.

Великаны 400 | 30 августа 2021 г.
2021 Giants 400 Report: рейтинг крупнейших архитектурных, инженерных и строительных фирм в США

Отчет Giants 400 за 2021 год включает более 130 рейтингов по 25 строительным секторам и специальным категориям.

Устойчивость | 19 августа 2021 г.
Информационный документ описывает экономически эффективные подходы к защите от наводнений для владельцев зданий

Новый информационный документ Уолтера П. Мура предлагает подробный обзор процесса защиты от наводнений и проверенных подходов.

Устойчивость | 24 июня 2021 г.
Океанограф Джон Энгландер рассказывает об устойчивости и зданиях [новинка на HorizonTV]

Впервые на HorizonTV океанограф Джон Энгландер обсуждает свою последнюю книгу, в которой предупреждается, что, несмотря на усилия по обеспечению устойчивости, уровень моря в ближайшие десятилетия поднимется на метры. Адаптация, по его словам, является ключом к будущему проектированию и строительству зданий.

Технологии AEC | 24 мая 2021 г.
Ценностные предложения цифрового двойника для застроенной среды, объяснение

В официальном документе Ernst & Young обосновываются многочисленные преимущества технологии.

Рыночные данные | 24 февраля 2021 г.
2021 год не будет годом роста расходов на строительство, говорится в последнем прогнозе JLL

Прогнозирует улучшение во втором полугодии в сторону нормализации в следующем году.

11 вещей, которые вы должны знать перед посещением храма Святого Семейства Антонио Гауди

Антонио Гауди может быть неофициальным святым Барселоны. Его архитектурное видение изменило испанский город и очаровало других архитекторов и гражданских лиц по всему миру. Родившийся в Испании в 1852 году, имя Гауди стало синонимом великих людей, создававших легко узнаваемые парки, общественные места и жилые дома.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: АНТОНИ ГАУДИ: «БОЖИЙ АРХИТЕКТОР», КОТОРЫЙ ОЖЕЛ ЗДАНИЯ

Работая в авангарде каталонского модернизма, он обращался к природе в своих творениях, используя естественные, органические формы в сочетании с красочной мозаичной плиткой, чтобы привнести его видение жизни.

Названное Божьим Архитектором, есть одно здание, которое стало настолько культовым, что оно находится на одном уровне с такими зданиями, как Эйфелева башня в Париже или римский Колизей: La Sagrada Familia.

Источник: Википедия

Храм Святого Семейства стал жемчужиной Барселоны, ежегодно привлекающей начинающих архитекторов, любопытных и туристов. Фактически, эта церковь является самой посещаемой достопримечательностью испанского города, ежегодно привлекая более 3 000 000 посетителей.

Итак, вы, вероятно, видели всплывающее окно о Храме Святого Семейства в вашей ленте новостей или видели, как люди говорят о нем, но что вы на самом деле знаете о Храме Святого Семейства? По мере приближения лета и выбора места для следующего отпуска подумайте о том, чтобы посетить Барселону только для того, чтобы увидеть этот архитектурный подвиг.

Век спустя

Собор Святого Семейства строится уже давно; вроде очень давно. Первоначально масштабный проект начал формироваться в 1882 году. Тем не менее, Гауди скончался в 1926 году, когда была завершена только четверть базилики. Архитектор знал об этом, однако, наверное, никогда бы не подумал, что это займет так много времени. Сколько?

Работы над храмом Святого Семейства все еще ведутся, однако считается, что он вступил в завершающую стадию строительства, и его окончание должно быть завершено в 2026 году. Короче говоря, на строительство базилики ушло 150 лет.0003

Противоречивая церковь

Любой, кто видел собор, скажет вам, что эта церковь является одним из самых необычных сооружений, которые они когда-либо видели. Гауди очень буквально воспринял идею церкви и воссоздал ее по своему образу. Однако это стало причиной разногласий. Некоторые местные жители ненавидят этот дизайн, в то время как другие считают, что он отвлекает внимание от других важных памятников города.

Самый популярный

Не все Гауди

Как упоминалось выше, Антонио Гауди прекрасно понимал, что его не будет рядом во время завершения его шедевра. Тем не менее, его первоначальные планы были разрушены каталонскими анархистами во время гражданской войны в Испании. Хотя некоторые из первоначальных планов были реконструированы, некоторые беспокоятся, осталось ли здание верным планам Гауди.

Источник: Википедия

Он почти сгорел

Во время беспорядков гражданской войны в Испании в 1936 году группа анархистов ворвалась в Саграда Фамилия и подожгла склеп. Многие важные материалы, связанные с собором, были потеряны во время пожара, угрожая даже самому фундаменту здания.

Действующая римско-католическая базилика

Саграда Фамилия до сих пор является полностью действующей римско-католической базиликой. Мессы проводятся в его залах в течение всего года и даже используются для особых религиозных церемоний. Если вы планируете продолжить поклонение, будьте готовы сделать уважительное пожертвование в пользу церкви.

Объект всемирного наследия ЮНЕСКО

В 1984 году храм Святого Семейства был включен в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Уникальная архитектура и инновации здания — вот что привлекло эту награду, что делает его одним из семи зданий Гауди, подпадающих под эту категорию.

В природе

Как упоминалось выше, Антонио Гауди черпал вдохновение в природе повсюду, и Саграда Фамилия не была исключением. Гауди изучал животных, растения и даже звезды, чтобы понять их геометрию и функции. Вы можете увидеть, как это видение проявляется в колоннах базилики.

Источник: Википедия

Символы… Символы повсюду

Саграда Фамилия покрыта символами, и каждая часть базилики должна что-то представлять. Если вы хотите создать свой собственный код да Винчи, это место для вас. Антонио Гауди был глубоко религиозен, и это видно по некоторым используемым символам.

Каждая из 18 башен представляет собой фигуру из Библии, причем самая большая башня посвящена Иисусу Христу, четыре башни евангелистов, башня Девы Марии и двенадцать башен апостолов.

Ожидайте много людей

Независимо от времени года ожидайте, что Саграда Фамилия будет переполнена. Сотни людей посещают базилику каждый день, в любой день в течение года. Однако, если вы готовы пройти через толпу, это не умалит вашего общего впечатления. Тем не менее, лучшее время для фотосъемки — около 17-18 часов или раннее утро.

Источник: Википедия

Исследуйте все это

Как интерьер, так и экстерьер храма Святого Семейства потрясающие и стоят вашего времени. Снаружи вы можете засвидетельствовать потрясающую архитектуру и символизм, разбросанные по всему внешнему виду. Находясь внутри, ожидайте, что вас засыпают красивыми витражами, богато украшенными скульптурами, надписями и другой религиозной иконографией.

Гауди здесь

Антонио Гауди сделал храм Святого Семейства своим вечным домом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *