Владимир современный: «Владимир будущего» пофантазировал, каким город будет к 2040 году

«Владимир будущего» пофантазировал, каким город будет к 2040 году

На этот раз без фестиваля, но не менее увлекательно. «Владимир будущего» провел на днях «Урбан толк» — это встреча для тех, кто любит город и неравнодушен к его внешности. Зал был полон (но с поправкой на все меры безопасности, конечно), экран мерцал, урбанисты Сергей Егоров и Артем Черней вещали. И мы там были, информацию впитывали.

Владимир сегодня

Начали с того, каков город по итогам 2020-го. Вспоминали самые громкие проекты за минувшие 10 лет: от пешеходной Георгиевской и проекта без автомобильной Большой Московской до променада на Соколова-Соколенка и первой очереди преобразований «Добросельского». Что-то хвалили, что-то критиковали. Дискуссия была бурной, поверьте. Зал разделился на тех, кто готов сказать «спасибо» за сделанное для города. Но были и те, кто настаивал: «Можно было лучше». Сергей Егоров выделил 3 ключевых фактора, которые сейчас влияют на внешний вид Владимира:

«Первый — управление.

То, как ответственные лица принимают решения о новшествах. К кому они прислушиваются и что делают. Пять лет назад Владимир был впереди планеты всей просто потому, что аналогичных проектов в других городах не делали. Сейчас планка в целом по стране поднялась. Мы же остались примерно на том же уровне. Соответственно, к новым проектам — скверу на Чайковского, парку „Добросельский“, прогулочной зоне на Соколова-Соколенка применяют более строгие критерии оценки. Но управленцы пока живут по привычным шаблонам.

Второй — равнодушие. Владимирцы не очень-то вовлечены в процесс изменения облика города. И мало какие обсуждения вызывают большой резонанс и привлекают много внимания.

Третий — отсутствие коммуникации. Этот момент связан со вторым пунктом. Раз горожане не интересуются, то у них и редко спрашивают: чего же они хотят, каким видят то или иное общественное пространство. Пример такого молчания — все тот же сквер на Чайковского. Позитивная альтернатива — „Старые сады“ у ДТЮ.

Да, не все гладко закончилось, но инициатива сбора мнения фокус-групп, встреч с жителями и экспертами были, однозначно, только на пользу».

Выводы: город меняется, что уже хорошо. Но если выстроить диалог с жителями, активнее изучать и применять трендовые методики, то качество жизни во Владимире расти будет как на дрожжах. И нет: это не дорого, наоборот, зачастую помогает экономить.

Владимир будущего

Артем Черней попробовал совершить, как он сам выразился, невозможное — презентовал фантазию о том, что нас может ждать в 2040-м году. Дисклеймер: прогнозы антинаучны, все совпадения случайны.

«К 2040 году население Владимира выросло до 420 000 человек. Количество жителей увеличится за счет присоединенных территорий. Например, Боголюбово, наконец-то, вольется в состав города. Конечно, приедут высококвалифицированные специалисты из других городов и регионов, потому что Владимир — город, в котором хочется жить и работать.

Откуда взялась привлекательность?

В 2023 году принята концепция развития города. К разработке привлекли топовых экспертов. Ну, а дальше начался бурный рост экономики. Во Владимире появилось производство электросамокатов и электровелосипедов. Конечно, по традиции бренд назвали «Владимир». Продукция покорила международные рынки. Еще один драйвер экономики — креативный кластер «Владимир», который появился в промзоне между Добросельской и Пекинкой. Территорию начали активно осваивать IT-гиганты, дизайнеры, художники и производители компьютерных игр. Последние к 2029 году создали шуттер «Бесноватая жена Соломония».

Также у нас появится киностудия «Владимир». По легенде, примерно в 2025 году директор «Мосфильма» как-то ехал по личным делам в Нижний Новгород. В районе Огуречной горы его автомобиль сломался. Пока машину чинили, он прогулялся по окрестностям, впечатлился видами и решил, что на этом месте надо создать киностудию. Нашлись инвесторы, в том числе Жерар Депардье.

Первые фильмы и сериалы вышли в 2031 году.

Увидев огромные необжитые территории, Депардье решил разбить виноградники на месте Сунгиря. Но местные краеведы дали отпор. В итоге к юбилею обнаружения стоянки древнего человека открыли посвященный ей музей. Депардье стал почетным директором. При экспозиции открыли кафе «Сунгирь».

Владимиро-Суздальский музей-заповедник решил тоже создать новую точку притяжения для туристов. В 2029 году на правом берегу Клязьмы началось строительство грандиозного исторического парка, который позволяет перенестись в одну из пяти эпох на выбор от древности до недавнего прошлого. Особенность в полном погружении в эпоху, широко используются современные технологии дополненной реальности. Причем, ноу-хау разработаны по большей части во владимирском креативном кластере.

В культуре знаковое событие — открытие драмтеатра после реконструкции в 2025 году. Возродился фестиваль «У Золотых ворот», что дало дополнительный импульс для развития туризма.

В начале 30-х началась дискуссия: какой объект строить. Кандидаты — театр оперы и аквапарк. Обсуждения настолько бурные, что решили провести первый городской электронный референдум. Как раз к тому времени уже разработали спецплощадку. И голосование успешно прошло, 90% владимирцев приняли участие. Победил ресторан общепита «M».

К концу 30-х во Владимире появилась трамвайная сеть. Она соединила пригороды и окраины с центром. Передвигаться стало очень удобно. Маршрут № 8 по традиции ходит до «Рябинки».

Новые проблемы у автомобилистов — беспилотные электронные авто. В конце 30-х появлению нового транспорта активно противились водители. Но все же электрокары победили. На железной дороге тоже большие перемены — ветку наконец-то перенесли из центра города.

В 2027 году город наконец-то увидел финальную версию концепции парка «Старые сады» у ДТЮ. Начались манифестации, общественность добилась пересмотра планов, и только в 2034 году работы завершились. В 2036-м в парке впервые отметили праздник владимирской вишни. Но дефицит зеленых зон все же сохранялся.

Чтобы наладить взаимодействие города и жителей, создано БТР — бюро территориального развития. В состав вошли урбанисты, архитекторы, мэрия. Главным проектом стала городская набережная.

Ну, и ключевой вопрос: «А что с заборами?». Заборы как насморк, их победить невозможно. Шутка.

Зачем нужны такие фантазии? Не для составления точных прогнозов, а для стимуляции активной работы коллективного разума и сознания. Чем больше людей готовы менять город к лучшему, тем выше шансы, что Владимир и впрямь совершит к 2040 году прорыв по всем фронтам.

Фото parkvladimir.ru, Алексея Алексеева, pixabay.com


Современный отель в историческом центре Владимира

Отели и рестораны

Фото
Сергей Наставник

Гостиница «Владимир» занимает здание XX века, получившее статус памятника. На нас была возложена ответственная задача: провести перепланировку, создав новые номера для гостей, и освежить устаревший интерьер. При этом дизайн пространства должен был гармонировать с обликом самого дома и видом на исторический центр, который открывается из окон.

Фото
Сергей Наставник

Владелец гостиницы, как любой предприниматель, рассматривал ремонт как вложение для увеличения прибыли. Мы постарались задействовать каждый сантиметр пространства, чтобы увеличить количество продаваемых площадей, и продумать каждую деталь с точки зрения посетителей, работников и хозяина отеля. Например, всю мебель мы спроектировали сами так, чтобы гостям было комфортно, а горничные могли быстро могли убрать номера, не тягая громоздкие тумбы или диваны.

Фото
Сергей Наставник
Фото
Сергей Наставник
Фото
Сергей Наставник

Владимир славится многовековой историей. Главным символом города являются Золотые ворота — памятник архитектуры XII века, входящий в список наследия ЮНЕСКО. Их облик вдохновил нас добавить в интерьер арочные мотивы: зеркала в форме арок украшают холл, а в коридоре есть арочная ниша, отделанная деревом.

Фото
Сергей Наставник
Фото
Сергей Наставник
Фото
Сергей Наставник
Фото
Сергей Наставник
Фото
Сергей Наставник

В номере-студии мы сделали арочное окно между санузлом и жилым пространством. Однако согласовать его на стадии проекта было не просто. Ирония заключалась в том, что окно располагается прямо напротив унитаза. Но мы вышли из щекотливой ситуации, предусмотрев рулонную штору.

Авторы проекта: дизайнеры Алексей Деденко и Владимир Сахаров, студия ADS Group Design, www.da-ds.ru, [email protected], @adsgroup_design

Фото
Сергей Наставник
Фото
Сергей Наставник

Владимир Путин — продукт современности

Global

Почему напряженность в Украине может казаться обманчиво регрессивной

By Tom McTague мы не любим как принадлежащие к прошлому. Талибы — средневековые люди, сторонники Дональда Трампа — отсталые, сторонники Брексита ностальгируют по империи. Под этой рубрикой Владимир Путин является отбросом Советского Союза, и война, которую он вскоре может начать в Украине, как однажды заметил Джон Керри, похожа на какую-то 19-летнюю войну. Стычка 19-го века перенесена в 21-й.

Несомненно, приятно представить, что вещи, не соответствующие нашим представлениям о современности, не являются, следовательно, современными. Думать таким образом означает, что мы современны и находимся на «правильной стороне истории». При таком взгляде на мир все плохие вещи, которые мы видим вокруг себя, подобны призракам из прошлого, чья мертвая хватка прогресса может на какое-то время расстроить его и привести к ужасным последствиям, но не может помешать его колесам в конечном итоге скрежетать. . Это, конечно, полная ерунда.

Каким бы жестоким ни был Талибан, как и Аль-Каида и Исламское государство, это не средневековая организация, а продукт нашего глобализированного века цифровой пропаганды, социальных сетей и тому подобного. Точно так же трампизм является выражением не Америки 1950-х, а сегодняшней Америки. А еще есть Путин, который, во что бы мы ни верили, очень похож на нашего мира. На самом деле, он не только такой же современный, как любой западный лидер, но и по сравнению с теми, кто, кажется, думает, что современность приравнивается где-то к 2000 году, он значительно моложе. 0017 более современный.

Безусловно, современный не означает «хороший», «разумный» или «правильный». Современность Путина также не означает, что он был или будет успешным ни для российского народа, ни в заявленных им целях отодвинуть границы НАТО и удержать Украину привязанной к России. Сказать, что российский президент современен, на самом деле, вовсе не значит делать оценочные суждения. Он, как выразилась моя коллега Энн Эпплбаум, представляет собой жестокую клептократическую опасность для мира. Тем не менее, понимание Путина как современного феномена принципиально важно, если мы хотим избежать категориальной ошибки, предполагающей опасность, исходящую от него и ему подобных, в том, что они могут повернуть время вспять, а не ускорить его, воссоздавая старые миры, а не ковка новых.

На самом деле, хотя мы и не знаем, как будет выглядеть 21 век, разумно предположить, что он будет гораздо больше похож на путинское видение дарвиновской геополитической борьбы, чем на некую гармоничную, «основанную на правилах» глобализацию, которую многие в Запад надеялся. Уже, например, клинтоновская мечта о медленно демократизирующемся Китае, мягко вписывающемся в американский мировой порядок, выглядит гораздо более архаичной, чем, скажем, государство наблюдения китайского президента Си Цзиньпина, которое является современным до крайности.

Сколько раз мы совершаем эту ошибку, неверно истолковывая вредоносные продукты современности с остатками прошлого? Сейчас я читаю книгу британского историка Джона Дикки о Коза Ностре, которая показывает, что на протяжении столетий власти в Италии и других странах отвергали «почетное общество» как продукт отсталости Сицилии. Говорили, что мафии суждено исчезнуть, как только силы современности захватят остров, принеся с собой демократию, либерализм и процветание.

Фактически, Коза Ностра была продуктом современности, родившимся из огромных прибылей, которые Сицилия получала от продажи цитрусовых по всему миру после падения старого феодального строя. Другими словами, мафия была современной преступной организацией, наживающейся на современной экономике. С тех пор он выживает, приспосабливаясь к современному миру, воруя, например, инвестиционные фонды Евросоюза, предназначенные для развития острова. Верить, что с мафией можно справиться просто путем «развития» или прогресса, значит в корне неверно понимать ее природу.

Сегодня мы рискуем повторить ту же ошибку, только в гораздо большем масштабе с Россией и Китаем. Что бы мы ни думали о Китае, поворот страны к автократии и репрессиям при Си не означает, что она сделала шаг назад , который ослабит ее экономику или вызов американскому порядку. Возможно, так оно и есть, но верить в это — просто верить. На самом деле не отсталость Китая делает его таким страшным, а его современность. Бедственное положение уйгуров является ужасающим примером.

Что-то подобное можно сказать и о России, которая, похоже, является своего рода анархо-мафиозным государством, контролируемым своим capo di tutti capi в Кремле. Но то, что эта система представляется в основе своей неустойчивой и гибельной для русского народа, не означает, что она отстала или что она не может достичь своих более ограниченных целей. Россия, которая скапливается на границе с Украиной, — это не та, что была раньше, при царях или Советах, а нечто совершенно новое и пугающее.

Таким образом, возрождение Китая и России представляет собой творческий вызов. Внезапно мы вынуждены столкнуться с перспективой того, что в будущем мы, возможно, не «продвинемся» к какому-то более просвещенному, справедливому и универсальному порядку. Вместо этого будущее может быть более конкретным, конкурентным, национальным или, возможно, даже цивилизационным. И если это так, то что произойдет, если мы окажемся на неправильной стороне истории не потому, что мы обязательно были неправы, а потому, что мы просто проиграли?

Патрик Портер, профессор международной безопасности Бирмингемского университета, сказал мне, что заблуждение, лежащее в основе нашего мышления, заключается в том, что мы представляем политику конкурентной силы как современную или досовременную. Мы начали думать об этом так, сказал он — с некоторой иронией — из-за особого момента в истории, распада Советского Союза, после которого у Америки в течение короткого времени не было реального соперника в мировой политике. Теперь это происходит снова, и он сталкивается с перспективой вторжения куда-то соперничающей страны.

«Люди говорят что-то вроде «Вы не делаете этого в 21 веке», — сказал Портер. «Но что такое 21 век, о котором вы говорите?»

Готовящаяся к выходу книга профессора Кембриджского университета Хелен Томпсон под названием Disorder: Hard Times in the 21st Century описывает геополитические, экономические и политические проблемы, с которыми столкнулся Запад после окончания холодной войны. Томпсон сказал мне, что кризис на границе с Украиной сегодня является частью более широкой и гораздо более старой проблемы того, как управлять странами между Россией и Германией, только теперь в новых условиях 21-го века, в которых Европейский Союз не может защищаться. себя и более широкий западный военный союз возглавляет гегемон, озабоченный Китаем. Мы думаем о Путине как об анахронизме, сказала она, только потому, что мы убедили себя, что мы перешли от его формы силовой политики, основанной на грубых национальных интересах, к чему-то постнациональному.

Проблема в том, что, хотя открытые проявления национализма в настоящее время считаются на Западе несколько неприятными, устаревшими и опасными, само национальное государство остается основой не только международных отношений, но и западных демократий. Как сказал Томпсон, для того, чтобы люди могли выбирать своих представителей, в первую очередь должен быть народ, и исторически нация определяла, кто является конкретным демократическим народом. Иными словами, демократия и национализм идут рука об руку.

Но дело в том, что нации — это просто группы людей, которые соглашаются, что они нация. И люди могут не соглашаться. В эссе, опубликованном Путиным в прошлом году, российский президент потратил 7000 несколько напыщенных слов, пытаясь доказать, что русские и украинцы на самом деле являются одним народом, населяющим территорию «исторической России». В своем эссе Путин обвиняет большевистских лидеров в создании отдельной Украины, обвиняя их в том, что они относятся к русскому народу как к «неисчерпаемому материалу для своих социальных экспериментов», включая попытку полностью уничтожить национальные государства. «Вот почему они так щедро проводили границы и дарили территориальные дары», — с горечью пишет он. Это не похоже на человека, стремящегося воссоздать Советский Союз, даже если он хочет вернуть его границы.

В ответ министр обороны Великобритании Бен Уоллес опубликовал свой собственный отчет, возражая против того, что заявление Путина о том, что «Украина — это Россия, а Россия — это Украина», неверно, заявив вместо этого, что «Украина была отделена от России гораздо дольше в своей истории, чем когда-либо был един». Он также отверг аргумент Путина о том, что народы Беларуси, России и Украины являются одним народом, происходящим от «Древней Руси», назвав это формой этнонационализма, основанной на фальсификации истории.

Проблема всего этого в том, что никакая реальная история не может установить, в какой степени Украина отделена или не отделена от России.

В каком-то смысле Уоллес ведет переговоры с Путиным на своих условиях: история здесь судья. Но нации могут меняться и меняются (что могут подтвердить американцы). Действительно, сами нации представляют собой относительно современные конструкции. В долгосрочной перспективе люди жили чем-то иным, чем «нации», задолго до того, как появились немецкие, американские, украинские и российские национальные государства. Романовы в России правили татарами, немцами, русскими и финнами. В 18 в. придворным языком в Петербурге был французский, а провинциальной знати — немецкий. Лишь в царствование Александра III, в конце 19 в.20-м веке русификация стала официальной династической политикой, спустя много времени после того, как возникла идея быть украинцем, как показывает историк национализма Бенедикт Андерсон в своей книге « Воображаемые сообщества ».

Все это не для того, чтобы высмеивать путинское изложение российской истории. Все наций, по сути, выдуманы, что требует несколько мифических повествований. Но то, что нации выдуманы, не делает их фальшивыми. Отнюдь не. Как сказал мне философ Джон Грей: «Весь человеческий опыт воображаем. Деньги, границы, законы, власть — они работают, только если мы все согласны с тем, что они существуют». Важным моментом является то, что думают люди в России и Украине и может ли одна сторона навязать свою волю другой.

Вот где Путин одновременно и силен, и слаб. В кризисе, который он создал, Путин имеет очевидную эскалацию доминирования над Западом. У него есть средства и потенциальная воля для вторжения в Украину. Запад просто не будет воевать за независимость Украины, хотя и потребует от Путина чрезвычайно высокую цену за любое вторжение. Таким образом, поведение Путина отражает существующий сегодня мир, в котором ЕС не может защитить страны, которые хотят к нему присоединиться, а Соединенные Штаты психологически отступают от своих имперских границ.

Тем не менее, сама природа путинских угроз, похоже, ужесточила отношение в Украине против любого понятия российско-украинского родства. Парадокс Путина заключается в том, что, угрожая Украине и более широкому порядку европейской безопасности, он, похоже, понимает последствия воображаемого отступления Америки от мира и фундаментальную реальность геополитической мощи. Но он либо недооценивает творческий соблазн Запада для украинцев, либо слишком хорошо его понимает и стремится сокрушить силой. Не может быть более современного конфликта, чем эта битва между властью и воображением.

Карл Маркс отмечал, что в моменты революционных кризисов духи прошлого призываются, чтобы представить новую сцену понятным нам образом. Это то, чем сегодня занимается Путин. Смысл, как заметил Маркс, не в том, чтобы возродить старый дух, а в том, чтобы использовать его память для прославления новой борьбы, возвеличивая задачу в общественном воображении.

История имеет значение, потому что она формирует наши представления о мире и нашем месте в нем. И основной способ, которым мы понимаем историю, лежит через историю наций. Таким образом, национальные истории обязательно являются историями, а не научными исследованиями. Были ли миллионы украинцев заморены голодом при диктатуре Иосифа Сталина? Да. Были ли простые россияне также жертвами большевизма, как утверждает Путин? Да. Распад Советского Союза был освобождением или трагедией? Это зависит от того, кем вы были. Для многих это было, вероятно, и то, и другое.

Как сказал мне историк Второй мировой войны Аллан Олпорт, Путин, как и все остальные, не только формируется историей, но и использует ее в своих целях. «Мы все работаем на этих двух уровнях», — сказал он. Дело, утверждает Олпорт, не в том, правдивы ли исторические нарративы, а в том, функциональны ли они. Но кто решает, что является функциональным, а что нефункциональным ? В Британии, например, существует миф о духе Блица, идея о том, что простые лондонцы сплотились под немецкими воздушными бомбардировками. По словам Олпорта, даже в то время люди знали, что это миф. «Это был не столько способ описать настоящее, сколько модель поведения». Даже сегодня британцы любят опираться на этот миф, чтобы сохранять спокойствие и продолжать действовать, что часто положительно, но также может, в зависимости от ваших политических взглядов, быть формой апатии. Может быть, бывают моменты, когда лучше быть менее оптимистичным.

Сегодня британцам нравится верить в то, что Оллпорт назвал «самоопровергающим мифом», что они исключительно одержимы Второй мировой войной, тогда как «реальность такова, что все одержимы Второй мировой войной». Просто эта навязчивая идея проявляется по-разному в разных местах, как мы сейчас видим на примере разной реакции Франции, Германии, Великобритании и Америки на путинские угрозы Украине. В каждом случае эти реакции можно рассматривать как отражение уроков, извлеченных из Второй мировой войны: Германия должна стремиться к миру; Франция должна показать свою независимость; Британия не должна умиротворять; Америка должна вести.

Правда в том, что нации и их идеи имеют значение; мы не отдали их в прошлое и перешли в какой-то постнациональный или «рациональный» мир. То, что мы думали, что у нас есть, само по себе было мифом, в который мы решили верить, потому что это помогало понять наш мир, в котором доминирует Запад, заставляя нас чувствовать себя хорошо. Мы на Западе предпочитаем игнорировать тот факт, что за этим внешне международным порядком стоит огромный и слегка завуалированный Левиафан американской мощи. Для большинства из нас на Западе в этом нет ничего плохого — действительно, наше место в этом имперском порядке чрезвычайно выгодно. Сегодняшние украинцы, похоже, очень хотели бы стать его частью. Но нам еще предстоит столкнуться с тем, что придет ему на смену.

Прошел тот момент, когда мы на Западе все с удовольствием купались под американским солнцем. США есть и, вероятно, останутся ведущей державой в мире, но они находятся в относительном упадке из-за необычайного роста Китая. Это контекст русского реваншизма, выражение современного мира, а не того, который давно исчез из поля зрения.

Таким образом, Путин — современный человек, реагирующий на современный мир, использующий современные методы в попытке создать что-то новое. Он вызывает в воображении духов прошлого для своего служения, прикрывая свою агрессию проверенной временем маской. Однако нас не следует обманывать старыми костюмами и лозунгами; реальность нова и реальна. Путин пытается похоронить старый мир, а не воссоздать его. И сам факт, что он чувствует, что может, говорит о том, что мы уже прибыли в новое место. Вопрос в том, у кого будут инструменты — и воображение — для его формирования.

Владимир Зунузин: современный русский художник

Художник | Россия

Год рождения: 1950

Владимир Зунюзин — Художник

Учетные данные

  • Основная постоянная коллекция
  • Известный художник
  • Международная экспозиция
  • Работает на комиссии


« За кажущейся спонтанностью моих работ кроется математическая выверенность построения. »

Владимир Зунузин — признанный российский художник, чьи работы с 1980-х годов находятся на национальных выставках и в государственных коллекциях. Несмотря на то, что он работает над целым рядом предметов и сред, его основное внимание уделяется человеку: его существованию и месту в мире. Сочетая современные реалии с памятным прошлым, он создает поразительные нарисованные и цифровые работы, которые переходят от наводящих на размышления портретов и фрагментированных абстрактных работ до монохромных картин и рисунков на iPad.

Последние работы

Чашка кофе ночью, 2022

Холст, Масло
80×150см

Нет в наличии

Абсолютная идея, 2021

Холст, Масло
80×150см

Нет в наличии

Все работы Владимира Зунузина

Сетка

Серии

Сетка

Серии

Цена

0 — 20 000+ евро

Ориентация

Высота

0 — 500+ см

Ширина

0 — 500+ см

Показать только доступные работы

287 Произведения искусства

СОРТИРОВАТЬ ПОЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкойРазмер: от маленького до большогоРазмер: от большого к маленькому

Художник и модель, 1977 г.

Дерево, темпера
101×81см

86 870 евро

Чашка кофе ночью, 2022

Холст, Масло
80×150см

Нет в наличии

Абсолютная идея, 2021

Холст, Масло
80×150см

Нет в наличии

Бесконечный диалог, 2022

Холст, Масло
80×150см

Нет в наличии

Абстракция актуальной бесконечности, 2022

Холст, Масло
80×150см

Нет в наличии

Мысленный эксперимент, 2021

Холст, Масло
80×150см

Нет в наличии

Рождение Венеры, 2022

Холст, Масло
80×150см

Нет в наличии

Продолжение диалога, 2022

Холст, Масло
80×150см

Нет в наличии

Прогулка, 2022

Холст, Масло
81×149см

Нет в наличии

Видение Х, 2021

Холст, Масло
80×150см

Нет в наличии

Св. Петр и Св. Павел (Эль Греко импровизация), 2007

Холст, Масло
167×130см

Нет в наличии

Бурлаки на Волге (Импровизация И.Репина), 2022

Холст, Масло
80×150см

Нет в наличии

Спящая, 2021

Холст, Масло
80×150см

Нет в наличии

Видение, 2021

Холст, Масло
80×150см

Нет в наличии

прохожий, 2020

Холст, Масло
130×174см

Нет в наличии

Фокусник (Иероним Босх Импровизация), 2021

Холст, Масло
95×130см

Нет в наличии

Спящая Венера (Джорджоне. Импровизация), 2021

Холст, Масло
126×165см

Нет в наличии

Ольга возле бани, 2016

Масло на картоне
64×87см

Нет в наличии

Сон (Гюстав Курбе. Импровизация), 2021

Холст, Масло
160×130см

Нет в наличии

Источник ( Доминиг Энгр. Импровизация ), 2021

Холст, Масло
170×139см

Нет в наличии

Вам нравится Владимир Зунузин?

Подпишитесь на него, чтобы получать эксклюзивные новости о его последних работах!

Ваш адрес электронной почты

Идентификатор исполнителя

В студии

Владимир Зунузин в своей мастерской. Ульяновск 2016. В мастерской художника. Ульяновск.Зунузин рисует картину. Импровизация Эль Греко. Ульяновск. 2013.В студии. Ульяновск.В мастерской. Тайная вечеря (импровизация Леонардо да Винчи). 2006Поэт Евгений Евтушенко и Владимир Зунузин в мастерской художника. Ульяновск. Декабрь 2015Гости в мастерской художника Зунузина. Ульяновск. 2017Зунузин пишет картину.Женщина, поправляющая волосы (Размышления о работах Пабло Пикассо) Ульяновск.2014.Художник Зунузин в своей мастерской за компьютером. Ульяновск. 2019.Интервью с Художником Зунузиным о его персональной выставке «Люди одной деревни» в Музее современного искусства. Ульяновск, Россия. 2017 Персональная выставка Зунузина «Размышления о произведениях Пабло Пикассо» в Музее современного искусства. Ульяновск, Россия. 2017Художнику Владимиру Зунузину присвоено звание Почетного члена Российской академии художеств. Москва, Россия. Сентябрь 2016. Поздравление Президента Российской Академии Художеств Зураба Церетели Художнику Владимиру Зунузину присвоено звание Почетного члена Российской Академии Художеств. Москва, Россия. Сентябрь 2016..Поздравление Президента Российской Академии Художеств Зураба ЦеретелиЗаседание Президиума Российской Академии Художеств. Москва, Россия. Сентябрь 2016. Персональная выставка Зунузина «Импровизации на произведения великих мастеров» / Музей современного искусства — Ульяновск, Россия. 2019Персональная выставка Зунузина «Импровизации на произведения великих мастеров» / Музей современного искусства — Ульяновск, Россия.2019Персональная выставка Зунузина «Импровизации на произведения великих мастеров» / Музей современного искусства — Ульяновск, Россия.2019Персональная выставка Владимира Зунузина «Импровизации на произведения великих мастеров» в Музее Современного искусства — Ульяновск, Россия. 2019 Персональная выставка Зунузина «Возвращение домой» посвящение Е.Евтушенко. Государственный центральный музей современной истории России — Москва, Россия. 2018Персональная выставка Зунузина «Возвращение домой» посвящение Е.Евтушенко. Государственный центральный музей современной истории России — Москва, Россия. 2018Персональная выставка Зунузина «Возвращение домой» посвящение Е.Евтушенко. Государственный центральный музей современной истории России — Москва, Россия. 2018Лекция в Художественном музее. Ульяновск, Россия. 2011

Аттестаты

Персональные выставки

  • 2018
    Персональная художественная выставка / Государственный центральный музей современной истории России — Москва, Россия
  • 2017
    Персональная художественная выставка «Размышления о произведениях Пабло Пикассо» / Музей современного искусства — Ульяновск, ул. Россия
  • 2017
    Персональная художественная выставка «Возвращение домой» / Музей современного искусства — Ульяновск, Россия
  • 1991
    Региональная выставка «Волга Большая-VII» / Казань — Казань, Россия

Групповые выставки

  • 2021
    Всероссийская художественная выставка «Единство. 2021″ / Нижний Новгород — Нижний Новгород, Россия
  • 2016
    Межрегиональная академическая художественная выставка «Красные ворота» / Москва — Москва, Россия
  • 2012
    Межрегиональная академическая художественная выставка «Красные ворота» / Москва — Москва, Россия
  • 2000
    Выставка «Художники Ульяновска» (Виль де Сент Женев де Буа, Франция) / Ville de Sainte Geneieve des Bois — Ville de Sainte Geneieve des Bois, Франция
  • 1999
    Областная художественная выставка / Ульяновск — Ульяновск, Россия
  • 1994
    Областная художественная выставка / Ульяновск — Ульяновск, Россия
  • 1993
    Художественная выставка «Художники Ульяновска» / Славянский центр — Москва, Россия 908115 908115 выставка «Голубые дороги России» / Москва — Москва, Россия
  • 1988
    Художественная выставка «Художники Ульяновска» / Ярославль — Ярославль, Россия
  • 1983
    Республиканская выставка «О родине» / Красноярск — Красноярск, Россия

Публикации

  • 2020
    Руководитель проекта и автор Худяков Константин- Каталог Межрегиональной академической художественной выставки «Красные ворота» стр. 76,337,338,339,430,431,550,640.
  • 2020
    Президент Российской академии художеств Зураб Церетели- К юбилею Почетного члена Российской академии художеств ВЛАДИМИРА ЗУНУЗИНА
  • 2018
    Руководитель проекта и автор Худяков Константин- Каталог Межрегиональная академическая художественная выставка » Красные ворота», стр. 67 200 503 634.
  • 2016
    Руководитель проекта и автор Худяков Константин- Каталог Межрегиональной академической художественной выставки «Красные ворота» стр. 457.
  • 2015
    Бенезит Словарь художников — Художник. Жанровые сцены, пейзажи.
  • 2014
    Руководитель проекта и автор Худяков Константин- Каталог Межрегиональной академической художественной выставки «Красные ворота» стр. 39,198,217,329,433.
  • 2012
    Руководитель проекта и автор Худяков Константин- Каталог Межрегиональная академическая художественная выставка «Красные ворота»

Постоянная коллекция


  • Авиньонские девушки (Размышления о произведениях Пабло Пикассо)», 2015, холст, масло, размер 120х90 см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *