Внутри дворец: Что внутри Букингемского дворца

Дворец Алексея Михайловича. Историко-художественная реконструкция

Дворец Алексея Михайловича. Историко-художественная реконструкция Please ensure Javascript is enabled for purposes of website accessibility

Выставки

Коломенское

Вт. — Вс. 10:00-18:00

Проспект Андропова 39, стр. 69

Купить билеты

Дворец царя Алексея Михайловича — современная реконструкция памятника русской деревянной архитектуры XVII века, образец особого стиля, суть которого в сочетании элементов архитектуры допетровской Руси и Западной Европы.

Дворец отличает высокий уровень исполнительского мастерства и декоративность, обусловленная разнообразием приемов и материалов. Названный современниками «восьмым чудом света», он сохранился в многочисленных документах, мемуарах, обмерных чертежах, живописных полотнах и моделях в архивах и музеях России и Западной Европы. В основе реконструкции интерьеров лежат сохранившиеся исторические источники с описанием художественного убранства дворца.

Изначально дворец находился в центре царской резиденции, но чтобы не нарушать целостность комплекса Государева двора, было решено воссоздать дворец в южной части музея-заповедника.

Также билеты во Дворец вы можете приобрести по Пушкинской карте.

Как добраться

Напоминаем вам, что с 12 ноября станции метро «Коломенская» и «Каширская» закрыты и добираться до музея-заповедника можно с помощью альтернативных маршрутов. Подробнее о том, как добраться от их остановок к основным входам — по ссылке ниже.

Схемы проходов

Дворец был разделен на мужскую и женскую половины: царь с царевичами и царица с царевнами жили в разных частях здания. Даже украшающие интерьер печи отличались по форме в зависимости от назначения помещений: в дворцовых покоях печи были изразцовые полихромные, в хоромах царя и царевича — четырехугольными, в хоромах царицы — круглыми.

Мужская половина Дворца

  • В Коломенском принимались польское и Цесарское посольства, что напоминает о высоком статусе резиденции — сейчас палаты, которые использовались для приемов, открыты для посещения. Можно проследить отличие приемных покоев, выполненных в анфиладном стиле, от личных — более традиционных.
  • Трон в Престольной палате является копией трона Михаила Федоровича Романова, подаренного ему персидским шахом.
  • Личные, или постельные покои Алексея Михайловича начинаются с помещения, которое в XVII веке называлось просто «комната». Комната — это помещение для занятий, для работы, то, что позже мы стали называть кабинетом. Кабинет самого Петра I также находится в мужской половине Дворца.
  • В опочивальне царя можно увидеть и узнать истории завес, сундуков, кроватей и прочих предметов древности.
  • В палатах царевичей можно посетить помещения для учебы, рассмотреть игрушки, в том числе «латы потешные» и многое другое.

Вход в хоромы царя и царевичей

Женская половина Дворца

  • Передняя палата соответствует такой же на мужской половине по названию, назначению и расположению. Двор царицы состоял из ближайших родственников царицы, состоящие при ней женщины были женами бояр, «зваными» боярынями. К супругам царя обращались за заступничеством перед государем, также царица могла принимать патриарха или митрополита.
  • Здесь находится и Театральная Хоромина, к которой восходят истоки русского театра и балета.
  • Отдельные покои предназначались для занятий рукоделием и управления золотошвейными мастерскими.
  • Молельня покоев царицы гораздо больше молельни на мужской половине — по предположениям историков, для того, чтобы вместить всех детей, которые молились вместе с матерями.
  • Отдельно можно рассмотреть и сравнить комнаты Софьи Алексеевны и Елизаветы Петровны — разные как по стилю и оформлению, так и по меблировке.

Вход в хоромы царицы

Вы увидите

  • Причудливую архитектуру: дворец состоит из 26 соединенных между собой теремов; 
  • Несколько видов крыш: каждый терем имеет индивидуальный дизайн кровли, вы увидите шесть разных конструкций — шатры, кубы, луковицы, шлемы, бочки и перебитые бочки; 
  • Уникальные изразцовые печи, воссозданные по археологическим находкам в Коломенском; 
  • Настенные и потолочные росписи, воспроизведенные по архивным документам.  

Вы узнаете

  • Об особенностях планировки дворца,
  • О предназначении и особенностях убранства комнат царской резиденции. В оригинальном дворце их было 270,
  • О том, чей трон служил прототипом трону московского царя и о механических львах, которые его охраняли.

Снаружи современный дворец полностью соответствует оригиналу. Внутри него разместились музейные интерьерные экспозиции, выставочные залы, мастерские, сувенирный магазин и кафе. 

Доступность

Посетители с ограниченными возможностями могут предупредить о своем визите на экспозицию по телефону: +7 499 614 88 80

Доступный музей

Коломенское

  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram

Смотрите также

Новости

Дни бесплатного посещения в 2023 году

Экскурсия
7+

Коломенское: как все начиналось (музей 100 лет назад)

Экскурсия
Коломенское

Зимняя сказка в Коломенском

Google ChromeFirefoxSafari

Официальный сайт: Ливадийский дворец-музей

RU | EN 

Версия для слабовидящих

+7 (3654) 31 55 81 Контакты

         

  • Интересно

    Архитектор Высочайшего двора

    Ливадийский дворцово-парковый музей-заповедник – последнее сооружение, воздвигнутое в Российской империи для семейства Романовых. Созданный талантом архитектора Н. П. Краснова в первом десятилетии прошлого века дворец и поныне привлекает к себе путешественников из разных уголков земного шара.

  • Интересно

    Итальянский дворик

    Ливадийский дворцово-парковый музей-заповедник – последнее сооружение, воздвигнутое в Российской империи для семейства Романовых. Созданный талантом архитектора Н. П. Краснова в первом десятилетии прошлого века дворец и поныне привлекает к себе путешественников из разных уголков земного шара.

  • Интересно

    Итальянское Возрождение в Крыму

    Дворец, возведенный в стиле Итальянского возрождения напряженным трудом талантливых и умелых строителей, по праву считается живописнейшим строением в окрестностях Ялты. Каждый из фасадов дворца имеет свой собственный неповторимый облик.

  • Интересно

    Памятник государю-императору Александру III

    18 ноября 2017 года президент России Владимир Путин открыл памятник государю-императору Александру III. Монумент установлен в парке Ливадийского дворца-музея. Скульптурная композиция изготовлена народным художником России Андреем Ковальчуком на одном из заводов Урала и подарена музею Союзом художников России.

Ливадийский дворец в Крыму — последнее сооружение Российской Империи, созданное для семейства Романовых, — настоящее сокровище Южного берега. Это место, где черпали вдохновение поэты, композиторы и художники. Место, которое невозможно не посетить, путешествуя по Крыму. В разное время гостями дворца были видные мировые политики и деятели искусств, неоднократно он принимал в своих стенах конференции и встречи международного уровня. Неудивительно, что именно это место стало свидетелем многих поворотных моментов истории.

В 2011 году Ливадийский дворец отпраздновал свой столетний юбилей. Сегодня он открыт для каждого — в его залах действует музей, где посетители могут ознакомиться с двумя постоянно действующими экспозициями. Одна из них посвящена пребыванию в Крыму венценосной семьи, другая — проведению во дворце Крымской конференции. Кроме того, постоянно организуются временные тематические выставки, чтобы каждый желающий мог приобщиться к истории России через призму событий, происходивших в стенах Ливадийского дворца.

 

 

Мероприятия

Анонс событий

15.02.2023

Ко дню защитника Отечества

14.02.2023

Информация

Отзывы

Читать все отзывы

An S ()

Уважаемые сотрудники Ливадийского дворца-музея! Недавно с друзьями были у Вас на экскурсии и получили массу впечатлений! Прекрасное расположение дворца, величественная архитектура, интерьеры внутри как будто бы погружают посетителей во времена, когда в нём кипела…

Виктор Ветров ()

Здравствуйте, уважаемые сотрудники Ливадийского дворца. Прошлым летом я посетил экскурсию в Вашем дворце.

И был восхищён историей дворца и рассказом о царской семье Николая II. Особенно затронули его взаимоотношения в семье, отношение к воспитанию детей и стремление к…

Кирилл Ростовский (Ростов папа))

Хотел поделиться впечатлениями. Отдыхали семьей в Ялте и побывали в соль ярком и замечательном месте, как Ливадийский дворец, невозможно передать полностью всю радость и эмоции, но хотелось бы выделить прекрасный ухоженный парк с замечательным музыкальным…

Митрошина Елена (Калининград)

Побывала тут впервые! Впечатлений масса! Крым поражает не только красотой природы, но и своей историей! С радостью посетила экскурсию, а после еще узнала, что можно подняться на крышу дворца, откуда увидела маленькую, но такую уютную Ялту. Спасибо за такую возможность….

Оставить отзыв

 

Внутри дворца — Журнал комиксов

Обзоры

Брайан Николсон | 10 декабря 2020 г.

Алиса Блумфилд, возможно, не так сильно интересуется комиксами, как в целом интересуется формами искусства, непосредственно связанными с рисованием. В ее портфолио много иллюстраций, а также большое количество анимаций. Внутри дворца , тем не менее, интересный комикс, хотя в нем очень мало повествования. В лайнворке большое внимание уделяется текстуре, и это проделывает большую работу по созданию настроения и ощущения напряжения, и, поскольку ничего не происходит, это никогда не разрешается. Художественный стиль кажется похожим на Лалу Альберт, Хизер Бенджамин или Марию Лловет, демонстрируя влияние манги сёдзё, но производя что-то значительно более мрачное, как будто пот каждой фигуры заставляет чернильную линию собираться. Это размазанная тушь, альтернатива уравновешенным романам, которые часто изображают слезы, но никогда не воплощают их.

В этом комиксе нет плача, только некая либидинозная энергия, которая распространилась за пределы тела и в его окружение, выделяя жидкость летучих чернил. Кажется, что он уходит корнями в комикс о моде, где большое внимание уделяется одежде, но здесь нет другого человека, с которым наша главная героиня взаимодействует. Это ощущение высокой женской производительности затем переходит от безымянного центрального персонажа к собственному ощущению гламура книги. . В отсутствие кого-либо еще, с кем можно было бы взаимодействовать, внимание полностью падает на нее, на поверхность ее тела и на чувственные свойства окружающего ее мира. На нескольких страницах изображена одна женщина, погружающаяся в воду и курящая сигарету. Панели одинакового размера, изображающие неизменный угол, могли бы функционировать как кадры в анимации так же легко, как они работают, как напечатанный здесь медленный комикс. Единственное другое живое существо, присутствующее в книге, — это кузнечик, в глаза которого мы смотрим, и чей взгляд на инопланетянина ненадолго перенимается, принимая эту человеческую женщину и ее неуклюжую позу. И хотя содержание может напоминать рекламу, фоторепортаж, специальный купальник, все эти вещи отбрасываются в темном свете с ощущением зловещего. Когда ее тело обременено виноградными лозами, это искусство рабства.

Несмотря на всю позу, ощущение игры на камеру, это не красивая женщина, а странно гротескная. Ее анатомия деформирована, и ее конечности часто выглядят странно. Например, на обложке каждое бедро раздуто до такой степени, что становится шире ее бедер или туловища. Повсюду присутствует странное чувство пропорции, но я совершенно уверен, что между тем, как здесь нарисована фигура, и тем, на что на самом деле похожа естественная человеческая анатомия, недостаточно общего, чтобы это было привлекательным или вдохновляющим. Это выходит за рамки искажений индустрии красоты, но то, как здесь работают изображения, все еще связано с этим языком. Текстура, с которой работает вся одежда, — это кожа, а плоть молодых — неустойчивая поверхность. Будучи о рисовании, о стиле, книга становится о таких поверхностях, и о том, как им может угрожать опасность не внешним острым предметом, а увяданием изнутри, вызванным нездоровым образом жизни, диетой из сигарет и водочных тоников. Здесь нет ни намека на самосохранение.

Это приводит к отсутствию сюжета. Рассказ истории предполагает сохранение чего-то для себя, в отличие от хвастливого эксгибиционизма. Способность рассказать историю, опираясь на включенные или утаенные детали, предполагает внутреннюю жизнь. Торговля в основном изображениями, Блумфилд способна создать атмосферу декаданса, которая подходит ее предмету. Легко увидеть, что ее стиль искусен в готическом ужасе или каком-то повествовании об эксплуатации. Она могла бы адаптировать «9» Стефани Ротман.0007 Бархатный вампир

, но то, что здесь, возможно, ближе к Дж.К. Гюисманса против природы .

Моя основная критика этой книги заключается не столько в том, что я хотел бы, чтобы в ней было больше истории, а в том, что я хотел бы, чтобы она была напечатана на другой бумаге или в другом переплете, чтобы ее можно было читать более пышно, с широко раскрытыми страницами. : Несмотря на весь акцент на моде, было бы неплохо, если бы вы могли читать это как журнал. Моменты, когда я чувствовал себя наиболее сбитым с толку визуально, — это когда есть двухстраничные развороты, на каждой странице есть две панели, но это предназначено для чтения по краю, слева направо по верхнему ярусу, а затем обратно на левую страницу. для нижнего яруса. То, что книга постоянно пытается закрыться, делает это ощущение нелогичным. С другой стороны, книга соответствует тому, что она должна казаться вечно возвращающейся в свою герметическую изоляцию.

Рассмотрено Брайан Николсон

Опубликовано 10 декабря 2020 г.

Темы Элис Блумфилд, Брайан Николсон, Обзор

За кулисами: Внутри Букингемского дворца

Хотите лучше понять, как именно живет королевская семья? Продолжайте нашу экскурсию по Букингемскому дворцу.

За кулисами: Внутри Букингемского дворца

Букингемский дворец служит лондонской резиденцией британской королевской семьи и административной штаб-квартирой королевы Елизаветы II до ее смерти 8 сентября 2022 года. Конечно, это делает его обязательным местом для посещения, когда путешествие в Лондон.

Многие собираются перед дворцом, чтобы засвидетельствовать церемонию смены караула, и иногда проводятся экскурсии, чтобы дать посетителям возможность взглянуть на парадные залы. Но это лишь небольшая часть из 775 комнат Букингемского дворца, 52 из которых посвящены королевской семье и их гостям.

Хотите лучше понять, как именно живет королевская семья? Следите за нашим туром.

Восточный фасад, обращенный к торговому центру

Букингемский дворец изначально был Букингемским домом, построенным в 1703 году. Король Георг III купил дом в 1761 году для своей жены Шарлотты.

Дом был расширен за счет увеличения длины дома в 1826 году. К 1847 году восточный фасад был дополнен двумя соединенными крыльями, чтобы окружить то, что называется Четырехугольником, и стал дворцом, который мы видим сегодня.

Центральная комната с балконом

Вид, который мы чаще всего видим на Букингем, — это вид на восточный фасад, поскольку королевская семья в особых случаях появляется на балконе центральной комнаты.

Центральная комната

Позади королевской семьи находится Центральная комната, также известная как Китайская столовая, потому что комната заполнена мебелью в китайском стиле эпохи Регентства.

Большая часть экспонатов поступила из Королевского павильона в Брайтоне, и пока эта комната и прилегающая к ней Желтая гостиная проходят ремонт, 150 экспонатов будут возвращены в Брайтон.

Желтая гостиная

Желтая гостиная, получившая свой яркий цвет к приезду императора Наполеона III и его жены Евгении в 1855 году, была украшена желтым шелком.

Он был установлен как развлекательное пространство для королевы Виктории и имеет собственный балкон.

Желтая столовая

Обоим в этой части Желтой столовой колоссальные 200 лет, они родом из Королевского павильона (приморского дворца в Брайтоне, Англия).

Потребовался месяц, чтобы кропотливо удалить, чтобы сохранить его во время ремонта комнаты в 2020 году. 

Посольский двор

Посольский двор, соединяющий первоначальный дворец с Восточным фасадом, является местом, куда высокопоставленные лица и послы прибывают, чтобы войти в Букингемский дворец. .

Большой вход

Большой вход находится в четырехугольнике внутреннего двора.

Именно здесь королева выходила и входила во дворец, а также сюда приходили гости на особые мероприятия, ведущие в Большой зал.

Западное крыло

Государственные апартаменты и комнаты, включенные в официальную экскурсию по Букингемскому дворцу, находятся в Западном крыле, из которого открывается вид на сады дворца.

Большая часть комнат на цокольном этаже здесь используется как офисы, включая Хранителя Тайного кошелька, управляющего финансами королевской семьи.

Большой зал (Мраморный зал)

Войдя в Западное крыло с первого этажа, вы попадете в Большой зал, также называемый Мраморным залом из-за его мраморных колонн.

Большая лестница

Чтобы попасть на одно из королевских мероприятий, нужно подняться по Большой лестнице на первый этаж.

Луковая комната

Однако, если вы не подниметесь по лестнице, вы окажетесь в Луковой комнате. Эта комната служит входом в сады, где Ее Величество проводила свои летние вечеринки в саду.

Он также используется для проведения обедов для приезжающих глав государств.

Бальный зал

В этих стенах происходят волшебные события.

Бальный зал — это не только место, где королева устраивала дипломатические приемы и государственные банкеты, но и место, где будущие короли Англии принц Уильям и Кэтрин Миддлтон проводили свой свадебный прием.

В одном конце бального зала стоял трон для королевы и принца Филиппа. На другом конце находится орган, который первоначально использовался в Музыкальной комнате Королевского павильона по заказу Георга IV.

Как выглядят королевские приемы

Бальный зал имеет длину 120 футов, ширину 59 футов и высоту 44 фута. При использовании для банкетов устраивают стол в форме подковы. Посуда включает в себя шесть стаканов для питья на каждого гостя, а более 2000 столовых приборов используются для ужина всего на 170 человек.

Буклет с меню, списком гостей и планом рассадки, а также музыкой, которая будет играть во время мероприятия, кладется на фарфоровую посуду. Цвета приезжающей нации изображены на ленте, украшающей буклет.

Парадная столовая

Хотя парадная столовая Букингемского дворца не такая большая, как бальный зал, она может вместить до 170 гостей, когда королева будет принимать свои государственные обеды.

Музыкальная комната

Королева Виктория и принц Альберт любили музыку, любили играть на пианино и петь вместе, поэтому они создали эту потрясающую Музыкальную комнату.

Однако во время правления королевы Елизаветы II он использовался не только для музыки. Здесь она крестила своего сына и дочь, принца Эндрю и принцессу Анну, а также внука, принца Уильяма.

Тронный зал

Когда королеве потребовалось выполнить свои обязанности монарха, она села на свой трон и приветствовала двор.

Когда зал не используется для придворных собраний, он используется как небольшая танцевальная комната, когда бальный зал кажется слишком большим.

Picture Perfect

Семейные портреты часто снимаются в Тронном зале, потому что подставки для трона помогают организовывать членов семьи для фотосессии.

Кроме того, этот бархатный занавес кричит о королевском фоне.

Зеленая гостиная

Зеленый цвет этой гостиной можно отнести к королеве Виктории и принцу Альберту, которые любили собирать акварели и севрский фарфор, найденные в этой комнате.

Это вестибюль тронного зала и церемониальный маршрут, по которому королева и ее охрана должны были пройти.

1844 Зал

Названный в честь царя Николая I, который посетил его в 1844 году, этот зал часто используется для приема гостей по государственным делам. Его портрет когда-то украшал стены комнаты, но с тех пор его убрали.

У королевы был зуммер, который она нажимала, чтобы объявить, что она готова принять гостя, и на многих встречах присутствовали фотографы, чтобы запечатлеть моменты.

Белая гостиная

Когда королева принимала гостей в более интимной обстановке, эта комната часто служила обстановкой.

Мало того, что Белая гостиная была излюбленным местом королевы, в ней также есть потайной проход в ее личные покои.

Потайные двери и проходы

Дверь Белой гостиной скрыта за очень большим позолоченным сундуком и зеркалом.

Ходят слухи о подземных туннелях, соединяющих дворец с Уайтхоллом и зданием парламента.

Regency Room

Любой, кто видел, как королева обращается к своему народу на Рождество, видел Regency Room.

В зелено-золотой цветовой гамме он хорошо сочетается с праздничным декором для ее интимных ежегодных трансляций.

Голубая гостиная

Синие обои этой комнаты, используемой для приема государственных чиновников, висят на стенах как есть с 1949.

До начала недавней реконструкции в 2019 году послевоенный ремонт был последним для дворца, и некоторые жаловались, что он застрял во времени. Однако Голубая гостиная останется синей.

Бельгийский люкс

Люкс, предлагаемый главам государств, включая президента Обаму, при посещении и пребывании во дворце представляет собой ряд комнат, включающих спальню и гостиную. Вокруг него расположено много дополнительных комнат, поэтому охрана и персонал могут находиться рядом.

Прежде чем отречься от престола в 1936 году, король Эдуард VIII назвал бельгийский люкс своим домом. Он расположен на первом этаже рядом с лестницей министров.

Бельгийский люкс Спальня

Когда отец королевы, король Георг VI, стал королем, бельгийский люкс стал домом для ее семьи, когда она вышла замуж за принца Филиппа в 1947 году.

Она даже родила своего сына Эдварда в спальне. На самом деле все трое сыновей королевы Елизаветы родились в Букингемском дворце. Принцесса Анна родилась в Кларенс-Хаусе во время ремонта дворца.

Картинная галерея

Соединение комнат первого этажа Западного крыла, это не обычный коридор.

Картинная галерея — это небольшой музей, в котором представлены некоторые работы, принадлежащие королевской семье.

И многое другое Искусство королевской семьи

Несколько высокопоставленных лиц прошли через Картинную галерею во время государственных банкетов, например, во время трехдневного визита президента США в июне 2019 года.

Вторую художественную галерею можно найти в месте, которое когда-то было часовней королевы Виктории. Она была разрушена во время Второй мировой войны, но в 2002 году, чтобы отпраздновать золотой юбилей королевы, вновь открылась как Королевская галерея. Большая часть работ в Букингемском дворце перемещается, чтобы больше людей могли увидеть произведения искусства.

Коридор восточного крыла

Главный коридор восточного крыла только что преобразился в 2019 году.

Дворец твитнул фотографию справа: 3000 произведений искусства и декора, найденных в этом коридоре, были удалены, в том числе 100 зеркал. , 40 люстр, 30 часов и 200 картин во время текущего обновления.

Частная резиденция

На этой карте показан первый этаж северного крыла, где находятся частные резиденции королевской семьи.

На цокольном этаже, под жилыми домами, находятся кабинеты персонала, обслуживающего членов семьи.

Зал аудиенций

Когда королева встречалась с вами один на один, например, с премьер-министром, она принимала вас в зале аудиенций своей частной резиденции.

Гостиная королевы

Эта картина, изображающая гостиную королевы, показывает, чем сегодня могут наслаждаться члены королевской семьи. Эта акварель была написана в 1848 году. На ней изображены портреты семьи королевы Виктории.

Говорят, что Королева регулярно использовала лишь несколько комнат в доме: спальню, гостиную, гардеробную и Зал Аудиенций.

Личный момент

До того, как стать королевой, Элизабет была юной девушкой, живущей во дворце. Тогда это был личный кабинет принцессы Елизаветы.

Хотя у нее было рабочее место в Зале Регентства, ее главный офис находился в жилой части дворца. Бывшие сотрудники говорят, что у нее на столе было много беспорядка, и она не любила, когда кто-то пытался его убрать.

Спальня королевы

Часть официальной экскурсии по дворцу, эта спальня не была настоящей спальней королевы Елизаветы II, но может дать намек на то, как выглядела ее спальня.

Королевская спальня

Королевская спальня, также являющаяся частью тура, а не спальней принца Филиппа, показала, что у королевской четы были отдельные комнаты на протяжении всей их свадьбы.

Королевский туалет

У королевы была личная гардеробная, которую можно увидеть на этой фотографии, сделанной в 1873 году. Первоначально она была частью зала для аудиенций.

Все в семье

Двое детей королевы, принцесса Анна и принц Эдвард, имеют офисы в Букингемском дворце для выполнения своих королевских обязанностей. У принца Эндрю и принца Эдуарда также есть частные апартаменты во дворце.

Принц Чарльз ведет дела в доме Кларенс.

Плавательный бассейн

За жилым крылом находится крытый бассейн с видом на сады.

Сотрудникам разрешается пользоваться бассейном в нерабочее время.

Западный фасад

Западный фасад ведет в сад площадью 40 акров.

Поскольку королева сама была страстным садовником, персонал каждый понедельник оставлял ей букет цветов на столе, чтобы она могла увидеть, что цвело на этой неделе.

Сады Букингемского дворца

Дворцовый сад внесен в Реестр исторических парков и садов. Говорят, здесь растет тутовое дерево, которое восходит к Якову I, королю Англии в конце 1500-х годов.

Сад открыт для публики в августе и сентябре. Протяженность пешеходных дорожек составляет 2,5 мили.

Вечеринки в саду

Каждый июнь королева приглашала немногих избранных на свою ежегодную вечеринку в саду.

За кулисами

Из 775 комнат дворца 188 спален предназначены для обслуживающего персонала.

Внутри 78 ванных комнат и 92 кабинета — в конце концов, это административный штаб королевской семьи. В стенах дворца работает восемьсот сотрудников.

Охрана

Королевская гвардия славится своими ярко-красными плащами и пушистыми черными шапками, но они не единственные, кто следит за королевской семьей.

Территория Букингемского дворца украшена камерами, датчиками движения и охраной со всех сторон. Подземные туннели могут помочь вывести членов семьи из здания, если им понадобится сбежать.

Конная гвардия

Королевская семья также находится под защитой Конной гвардии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *