Вокзал Аточа — Estacion de Atocha — Испания на русском
С югом страны Мадрид соединяет самый большой железнодорожный вокзал Аточа, располагающийся недалеко от музея Прадо и Ботанического сада, южнее центра, около площади Императора Карлоса V, в районе Арганзуела. Его оригинальный фасад в виде исторического шатра с видом на площадь Императора Карлоса V создан в XIX в. Этот вокзал стал первой транспортной развязкой такого класса в городе, объединив несколько городских артерий: улицу Аточа, Пасео дель Прадо, Пасео де ла Инфанты Изабеллы, проспект Барселоны, улицу Альваро Мендеса, Пасео де лас Делисиас, Пасео де Санта-Мария де ла Кабесо и Ронда де Аточа.
Области, ближайшие к площади вокзала Аточа, занимают здания XIX в. За его спиной находится расширение разработанное Рафаэлем Монео, образующее новое здание аэровокзала «Пуэрта-де-Аточа», пригородная станция «Аточа Серканиас», перед которой расположена автомобильная парковка, и подземная станция Аточа Ренфе, находящаяся под проспектом Сьюдад де Барселона. Двумя наиболее характерными элементами вокзала Аточа являются башня с часами, которая объединяет новые объекты со старым зданием, и круглое здание, которое обеспечивает доступ к пассажирским перевозкам. Попасть на вокзал можно со стороны проспекта Барселоны или с улицы Альваро Мендеса. Оба входа проходят через площадь стоянки такси и через комплекс, расположенный поперечно в пространстве между историческим зданием и расширением, построенным испанским архитектором Рафаэлем Монео.

История железнодорожного вокзала Аточа
Первые попытки создания железной дороги в Мадриде связаны с усилиями мэра Коррехидора маркиза Понтехоса, Хоакина Вискаино, который в 1829 г. пытался продвинуть проект присоединения Мадрида с Аранхуэсом по железной дороге. Идея провалилась, главным образом по экономическим причинам. Позже уже Педро де Лара получил лицензию на проведение временной железной дороги от Аранхуэса до Аликанте. С 4 мая 1846 г. дальнейшая работа по строительству железной дороги проводится под руководством маркиза Саламанка, согласно еоролевскому указу от 6 апреля 1845 г.
Вернувшись год спустя из изгнания, маркиз Саламанка приезжает вместе с французским инженером Эженом Флахатом. Это стало решающим для возрождения работ на линии «Мадрид – Аранхуэс». Эти работы выполнялись по конструкциям французского архитектора Виктора Бенуа Ленуара. Это первая линия «Мадрид — Аранхуэс» считалась эксклюзивным развлечением для королевского дома. После открытия 9 февраля 1851 г. она получила название «Эмбаркадеро де Аточа». Согласно гравюрам этого периода видно, что в первом сезоне это было простое здание, которое постепенно адаптировалось к пассажирскому транспорту. Первоначально здесь на пирсе Аранхуэс располагались 8 первых локомотивов, помещение для технического обслуживания и ремонта. Железнодорожный союз между Аликанте и Мадридом был заключен 15 марта 1858 г.
Первый Центральный вокзал Мадрида Вокзал Аточа — Estacion de Atocha
При организации первого центрального вокзала в Мадриде был подготовлен доклад Хосе Алмазана, который отметил наиболее экономичные и практичные решения, без больших экспроприаций и чрезмерной разработки ветвей между периферийными станциями.
Возведение первого вокзала Аточа первоначально проводилось при участии французского инженера Адольфа Жюльена, который принял участие в выборе локомотивов, а также в создание проекта новой станции, грузовых и администратвных зданий и офисов, которые элегантно располагались в передней части старого пирса.
Железнодорожный вокзал был открыт 9 февраля 1851 г., став первым в Мадриде. Наплыв пассажиров рос такими темпами, что вскоре здание пришлось адаптировать к расширению. Работы начались в 1860 г. Для реализации этих работ был выбран архитектор француз Виктор Бенуа Ленуар, специалист по архитектуре железа и автор вокзала «Гранд Централ». С помощью его модификации были выполнены требования и проблемы, установленные правительством в 1876 г.
Для создания конструктивных элементов украшения использовался красный кирпич, полученный с заводов в провинциях Мурсии и Гвадалахаре, белый декоративный камень из Ариза, провинции Сарагоса. Многие украшения здания вокзала были выполнены из терракота, что позволило прекрасно согласовать интерьер с кирпичными стенами.

В 1892 г. после окончания строительных работ вокзал был открыт под названием Южный. Внутренняя структура зала позволяла вместить внутри 2000 человек. Здесь предоставлялись услуги по продаже билетов, выдаче багажных квитанций, телеграфные услуги, открыто почтовое отделение, создана медицинская служба, полиция, сантехника. Начальник станции и его заместитель отвечали за руководство железнодорожным комплексом. Особое место среди внутренних пространств занимал Королевский зал, состоящий из трёх комнат: прихожей, туалета и зала ожидания, оформленного в стиле Людовика XVI .
ХХ в.
С момента своего строительства на вокзале Аточа постоянно проводились дополнения и улучшения, чтобы адаптировать здание к постоянному росту спроса на железнодорожные услуги. В 1902 г. компания, отвечающая за руководство вокзалом, приобретает Серро-де-ла Плата, с целью построения товарной станции. В 1917 г. из-за отсутствия земли для расширения сортировочная станция должна быть расположена на Серро-Черный (Хетафе), недалеко от вокзала. Одним из самых амбициозных улучшений становится соединение станций друг с другом, начинающееся с Железнодорожного Зелёного коридора до железнодорожного вокзала Аточа — Северный вокзал, а затем Аточа – Чамартин. Популярность этого вокзала создаётся открытым Бизнес-отелем, а также появлением в непосредственной близости двух первых отелей класса люкс в городе: Палас и Ритц.

Реконструкция 1992 г.
В этот период станция Аточа обладала размером, достаточным для размещения скоростных поездов, что послужило началом строительства новой железной дороги в Андалусию, ставшей высокоскоростной линией Мадрид-Севилья. На вокзале Аточа был запланирован капитальный ремонт под руководством архитектора Рафаэля Монео. Операции, проведенные в период между 1985 и 1992 гг., предусматривали строительство двух новых станций большой мощности, на которых будет организована новая высокоскоростная линия, расположенная после первоначальной станции и Пригородного железнодорожного вокзала Аточа и продолжающаяся до туннеля Кастельяна. Строительство включило в себя теплообменник, который объединил станции Аточа Серканиас, Метро де Мадрид и Аточа Ренфе.
Впоследствии была открыта высокоскоростная линия Мадрид-Сарагоса-Барселона-французская граница, заканчивающаяся на вокзале Аточа. Для подключения высокоскоростных линий, которые достигают Аточа и Чамартин, высокоскоростная линия Мадрид-Леванте заканчивается на станции Чамартин путём соединения обеих станций через третий туннель де ла Кастельяна.

Вокзал Аточа принимает у себя все 13 линий курсирующих пригородных поездов. В черте Мадрида для поездки на них можно использовать самые обыкновенные билеты, точно такие же, как для автобусов и метро. Стоимость же пригородных поездок зависит от их расстояния и для их совершения требуется приобретать специальные билеты.
На вокзале Аточа кроме южных экспрессов, поездов регионального и дальнего следования, останавливаются городские электропоезда Cercanias и составы метро Мадрида. На вокзале Чамартин можно поменять, сдать или купить билеты на поезда, отправляющиеся с вокзала Аточа. На самом вокзале Аточа имеется несколько видов касс: пригородные поезда, на любые поезда, только скоростные поезда в Куэнку или Толедо. Здесь же расположены и автоматы по продаже билетов. Между 2 и 3 путями находится зал ожидания, где можно следить за отправлением поездов по табло и насладится видом тропического сада.
Видео вокзала Аточа — Estacion de Atocha:
Железнодорожный вокзал Аточа | Серия ‘Самые крутые железнодорожные вокзалы мира’
Год появления: 1892.
В Мадриде находится уникальный железнодорожный вокзал Аточа, который представляет собой удивительное сочетание исторических традиций и современного стиля. В 1992 году в историческом вокзале был открыт новый терминал, который решили украсить экзотическими растениями. Сегодня по своей красоте он может быть приравнен к лучшим ботаническим садам планеты. Этот терминал украшают высокие стройные пальмы, здесь можно увидеть немало экзотических растений и цветов. Есть здесь и красивый искусственный бассейн, в котором живут черепашки.
Вообще, тут немало увлекательного. Вместе с посещением Estacion de Atocha, можно изучить и интересный дворцовый ансамбль Palacio de Comunicaciones de Madrid, расположенный в пятнадцати минутах неспешной ходьбы. До культурной достопримечательности, художественной галереи Мадрида Museo Reina Sofia, вы можете добраться за пять минут ногами. Вдобавок, небезызвестная торговая зона Мадрида Calle del Carmen будет ближайшим, по прямой 1000 метров, торговым центром от Estacion de Atocha. Мадрид со своим зоопарком Zoo Aquarium de Madrid в пяти километрах может тоже показаться вам интересным вариантом. В придачу, рекомендуем тоже заехать насладиться в Мадриде парком сказок Parque de atracciones de Madrid в 5.1 километрах. Возможно, вам и вашему ребенку в Испании будет занятно обследовать морской океанарий Zoo Aquarium de Madrid рядом в пяти километрах. Помимо этого, всего-навсего в двух минутах езды дислоцируется культовый замковый комплекс Испании Muslim Walls of Madrid. И завершая, ресторан Yugo из каталога Мишлен и его японская кухня станут отличным дополнением поездки. Контакт-данные ресторана: www.yugothebunker.com, 349-144-49034.
Железнодорожный вокзал Аточа — интерактивная карта
Железнодорожный вокзал Аточа в столице Испании Мадриде — Туристим
Под одной крышей в Аточа существует и вокзал, и станция метрополитена, и ботанический сад, и торговый центр с закусочными, ночным клубом. По размаху и культурной ценности эту достопримечательность можно сравнить, разве что, с Музеем Орсе в Париже, тоже созданным в старом здании железнодорожного вокзала. К созданию проекта вокала приложил руку и известный французский архитектор Густав Эйфель.
История вокзала Аточа
История железнодорожного узла началась еще в середине позапрошлого века – открытие произошло в 1851 году. А название было дано в честь католической базилики Нуестра Сенора де Атока, расположенной неподалеку. Однако после страшного пожара вокзал был восстановлен к 1892 году по совершенно другому, более масштабному проекту. В этом облике вот уже более 120 лет Аточу могут лицезреть туристы.
Оригинальное здание старого терминала, авторства архитектора Альберто Паласио, в конце 80-х было превращено в культурный объект. За место него в строй ввели новый терминал, находящийся совсем рядом, с которого отправляются поезда нового поколения «AVE trains».
Комплекс старого терминала
Как и раньше, старый терминал вокзала и сейчас впечатляет туристов своей масштабностью. Он представляет собой два двухэтажных здания. Между ними устроено вместительное полуоткрытое помещение с крышей высотой 27 м и длиной 157 м, сделанной из стали и стекла. Когда-то здесь находились железнодорожные платформы, ныне их место занял редкой красоты зимний сад.
Железнодорожный вокзал Аточа можно смело назвать самым зеленым в Европе. Сад занимает всю центральную часть павильона, раскинулся на территории 4000 м?. Здесь произрастает свыше 500 видов растений, самые многочисленные из которых – пальмы, высотой под 20 метров. А в самом центре устроен водоем, населенный черепахами. Животных так много, что в жаркий день они буквально лезут друг другу на голову, чтобы подышать свежим воздухом.
Вокзал Аточа как транспортный узел
Для Мадрида вокзал остается важнейшим транспортным пересадочным узлом. Отсюда отправляются электрички в пригороды Мадрида, скоростные поезда AVE кратчайшим путем связывают столицу с такими городами, как Малага, Кордова, Севилья. После перестройки комплекса в 1980-х через вокзал проходит 1 линия городского метро (светло-голубая) с двумя станциями Atocha и Atocha Renfe. Добраться до Аточа можно и автобусным транспортом – поблизости останавливаются маршруты № 10, 47, 55, 85, 24, 57, 102 и 19.
Если вы в Мадриде проездом, путь лежит в приморские провинции юга и запада Испании, то уехать с железнодорожного городского вокзала Аточа будет удобнее всего. Время ожидания поезда можно провести с толком – посетить тенистый сад, сходить за покупками или перекусить в уютном ресторанчике.
Мадрид. Вокзал Аточа. — BluesMaker`s home — LiveJournal
Любой, абсолютно любой город, старается сделать главные ворота в город такими, чтобы приезжающие туда обязательно поразились или восхитилсь размахом. Особенно это касается столичных городов. Времена меняются и стены уходят в прошлое. А вместо ворот сейчас выступают аэропорты и вокзалы, именно через них и попадают в другие города и страны путешественники. Может быть со временем я напишу про аэропорт Мадрида, который в свое время меня поразил, но сегодня железнодорожный вокзал Аточа.
Начнем с истории этого замечательного вокзала, с исторических фотокарточек и интересных фактов. Вокзал открылся на этом месте в 1851 году. Тогда он назывался Estación де Mediodía. Но случившийся пожар сильно повредил здание вокзала и его перестроили.

XIX и начало XX века было золотым веком для железнодорожного транспорта и ЖД вокзалы строились с большим размахом. Это были не просто остановочные пункты — это были огромные дворцы, чуда инженерной мысли.
Помпезные фасады — это обязательно. Практический любой центральный вокзал крупного европейского города — это шедевр архитектуры, а уж столичные вокзалы — непременно становятся достопримечательностями.
Автором обновленного вокзала Аточа (свое нынешнее название вокзал получил в честь находившейся неподалеку церкви) стал испанский архитектор и инженер Альберто Паласио. Он был учеником знаменитого Густава Эйфеля, и говорят, что и к этому проекту француз приложил руку. Паласио — замечательный инженер, по его проектам построены еще несколько зданий в Мадриде, об этом позже и еще замечательный и совершенно уникальный Бискайский мост.
В середине 80-х годов XX века решили провести масштабную реконструкцию вокзала. Внутри объема старого вокзала убрали пути и поменяли покрытие.
А также построили новые здания и пути. Для очередного обновления пригласили архитектора Рафаэля Монео. Кстати спустя 10 лет он получил самую престижную архитектурную премию — притцкеровскую. Не за этот проект, а за здание в Бильбао, но все равно.
1. В общем история довольно интересная. А теперь поглядим на вокзал Аточа, на то, что он представляет из себя сейчас. У главного входа не многолюдно. Странно, ведь это довольно крупный транспортный узел.
2. Хотя, ничего странного тут нет. Внутри вокзала есть станция метро, откуда и идет наиболее интенсивный поток пассажиров. И вообще в историческом здании теперь нет платформ и поезда отсюда не отправляются. Что же там внутри, пойдемте поглядим. Но сначала взглянем на красивый остекленный фасад торцевой части дебаркадера.
3. Внутри теперь общественное пространство. По сути тут ресторанчики и магазины, где пассажиры могут скоротать время, ожидая своего поезда.

4.Тот же витраж изнутри.
5. Какие-то растения в горшках.
6. Симпатичные часы и детали витража. Очень красиво, очень тонкая работа.
7. Растения в кадках — это ерунда. В центре зала тут целая оранжерея прям. Пальмы и разные другие экзотические растения.
8. Вокзал решили превратить в тропический лес. Это очень и очень круто.
9. Посмотрите, какая красота.
10. Еще один вход где-то сбоку. Тут стоит такая вот скульптура. Вообще на удивление скульптур и памятников на вокзале много. Испанцы любят ставить скульптуры и элементы современного искусства, они эту тему любят.
11. Раньше умели делать так, что металлоконструкции помимо несуших свойств выполняли еще и декоративные. Как выигрышно смотрятся стальные двутавровые колонны с заклепками.
12. В джунглях есть даже свой прудик.
13. В котором водятся черепахи.
14. В другом торце уже видно, что это вокзал. Интересно сделаны подъемники — это не эскалаторы, по которым неудобно подниматься с объемными чемоданами — это наклонные траволаторы.
15. Поднимаемся с уровня, где был прудик, тут табло и куча автоматов по продаже билетов. Очень мы этому обрадовались, так как собирались отсюда проехаться в Толедо. Но не все так радужно. В день поездки оказалось, что все эти автоматы продают билеты только на электрички, а покупать билеты в другой город надо в кассах. Там электронная очередь и очередь тянется оооочень долго. Печаль.
16. Еще один памятник. Кому бы вы думали? Архитектору? Какому-нибудь писателю? Нет. Это памятник коммерческому агенту.
17. Еще детальки. Очень красивый вокзал. Именно свой лаконичной простотой.
18. Ну и забираемся на самый высокий уровень — это третий этаж от уровня прудика… Симпатично.
19. Около современной части вокзала стоят такие вот две скульптуры — головы младенцев. Вот эта символизирует день, тут глаза у младенца открыты.
20.
21. Спускаемся в тот круглый павильон, что на фото 19.
22. Очень симпатично.
23. Поглядим сверху. Тут висит расписание электричек. Турникеты — это вход в метро.
24. А это современная часть вокзала с другой стороны. Именно около нее стоят скульптуры голов.
25. Ни прогуляемся внутри. Интересно тут все устроено. Как в Аэропорту. Ты сначала проходишь через рамки металлодетектора, просвечиваешь свой багаж и иногда могут даже дополнительно досмотреть пассажиров. Скорее всего, но я не уверен точно, эти дополнительные меры безопасности на вокзале Аточа были введены после терактов 11 марта 2004 года. Тогда от рук террористов погиб 191 человек, более 2000 было ранено.
26. Выходы к поездам, как выходы к гейтам в аэропорту.
27. Ожидать своего поезда можно в таких вот креслах — они такие же, как в скоростных поездах. И стена отделана в виде стены поезда с окнами, за которыми проносятся испанские пейзажи — очень оригинально сделано.
28. Собственно поезда.
29. Тут спуск к платформе тоже по траволатору или на лифте.
30. А вот эти красавцы — это высокоскоростные поезда Talgo 350. За характерный клюв, местные его называют «утка».
Архивные фото найдены на замечательном сайте Madrid Antiguo
Еще про Мадрид:
Две площади и рынок.
Метро Мадрида.
Вокзал Аточа.
Музей железнодорожного транспорта.
Старый парк и современное искусство.
Железнодорожный вокзал Аточа, Мадрид | Easy Travel
Вокзал Аточа в Мадриде — самый крупный железнодорожный узел Испании, обеспечивающий большую часть ж/д перевозок в столице.
В переводе с испанского «аточа» — конопля, в древности так назывались главные ворота города, через которые в город заезжали большие партии тканей из Аликанте (а не то, что вы подумали!). В честь этих ворот вокзал и получил свое имя. Одноименная станция метро была переименована в честь мадридского «золотого треугольника» в Art Station, поскольку рядом с ней находится музей Прадо, королевы Софии и Тиссена-Борнемисы.
Дорога Аточа-Аранхуэс была запущена в 1851 году, и в день открытия первой по ней прокатилась королева Елизавета II с придворными. В 1864 старая станция была уничтожена пожаром. Реконструкция велась под руководством Альберто де Паласио, и уже в 1892 году открылся новый вокзал. Центральный неф реконструированной станции был 152 м в длину и 27 м в высоту. Железная крыша из жестких металлических рам строилась в Бельгии, в вестибюле могли одновременно циркулировать до 2000 пассажиров. Особое место среди внутренних помещений занимают Королевские комнаты, включающие лобби и роскошный зал ожидания для августейших особ.
Фото: Lanpernas .С момента постройки станция все время расширялась и улучшалась, вплоть до гражданской войны, остановившей все городские проекты. Одно время в здании находилась тюрьма республиканской армии.
Вокзал Аточа стал снова функционировать только в 1967 году. А в 1992 во время масштабного расширения, были достроены развязки, объединяющее старое здание, новую станцию метро Аточа-Ренфе и станцию пригородных поездов Atocha Cercanías. На сегодняшний момент комплекс Аточа обслужил около 20 млн пассажиров.
Фото: Juan Enrique GilardiРекомендуем ознакомиться с нашим обзором междугородного транспорта в Испании, чтобы комфортно путешествовать по всей стране
Вокзал Аточа в Мадриде: лучшее время для посещения и другие рекомендации
На вокзале понятная и удобная навигация, он соединен с сетью общественного транспорта Мадрида — автобусами и метро. Здание инклюзивно, люди с ограниченными возможностями могут воспользоваться лифтами и пандусами. Сориентироваться довольно легко, повсюду висят экраны, показывающие номера платформ и прибывающих поездов. На вокзале работает бесплатный Wi-Fi и множество торговых автоматов, где можно купить билеты, доступно с английским меню.
Прямо в холле старого здания вокзала растет экзотический тропический сад с 7200 растениями 260 видов. В садовом пруду жили местные любимицы — галапагосские черепахи, популяция которых неуклонно росла, поскольку люди приносили сюда из дому своих надоевших питомцев. В результате животных стало слишком много и их пришлось перевести в центр фауны Хосе Пенья. Вокруг садов расположены десятки ресторанов и магазинов.
Фото: Raquel Gavilán PárragaВ 2004 году здесь состоялась одна из террористических атак — в поезде, едущем из тоннеля Энарес, взорвалась бомба, что привело к смерти 191 пассажира. Недалеко от вокзала находится памятник жертвам — стена, исписанная соболезнованиями на разных языках.
Вокзал Аточа стал кинозвездой в фильме «Ультиматум Борна» — сюда приехал на поезде герой Мэтта Деймона. Возле станции находятся необычные скульптуры работы Антонио Лопеса: две 3-метровые младенческие головы с открытыми и закрытыми глазами — «День» и «Ночь».
Самые высокие часы Мадрида находятся не на площади Пуэрта-дель-Соль, где столичные жители встречают Новый Год, а на станции Аточа.
Фото: federico f mendozaФото: Víctor GonzálezКак добраться до вокзала Аточа в Мадриде?
Общественным транспортом:
- Метро: станция Atocha Renfe (L1), станция Estación del Arte (Antigua Atocha) (L1)
- Автобусы: 6, 10, 14, 19, 24, 26, 27, 32, 34, 37, 45, 47, 54, 55, 57, 59, 85, 102, 141, C1, C2, N9, N10, N11, N12, N13, N14, N15, N17, N25
- Пригородный поезд: Madrid-Atocha
Полезная информация:
Время работы:
ежедневно, с 06:00 до 01:00
Стоимость:
свободный вход
проезд оплачивается
Телефон: +34 912 43 23 43
Адрес: Glorieta Emperador Carlos V, 28045 Madrid, Испания
Экскурсии в Вокзал Аточа в Мадриде (Испания)
Вокзал Аточа — наиболее старый железнодорожный вокзал Испании, расположенный недалеко от площади Императора Карлоса І. Кроме своего возраста, он удивляет видом. Как приятно оказаться вместо шумного и грязного вокзала в тихом и умиротворенном зимнем саду.
В 1851 году открылся первый в Мадриде железнодорожный вокзал. В то время поезда ходили только до Аранхуэса, где была расположена королевская резиденция. Но впоследствии, станцию начали расширять и в 1892 году был открыт обновленный вокзал под названием Южный. Проект разрабатывали Густав Эйфель и Альберто дель Папасио. Внутреннее оформление вокзала было выполнено в эклектичном стиле.
Помимо зала для пассажиров, имелись три комнаты специально для королевской семьи. Снаружи здание построено из красного кирпича, а декорировано белым камнем. Крышу из стекла и кованого железа изготовили в Бельгии, кроме того, были установлены центральные часы.
Следующая реконструкция началась в 1992 году. Платформы для скоростных поездов вынесли наружу из здания вокзала и установили стеклянную крышу-козырек, таким образом, освободив старую постройку станции, которая стала больше похожей на торговый комплекс, нежели на зал ожидания.
Как уже говорилось ранее, посреди вокзала расположился ботанический сад. Здесь растут пальмы, папоротники и еще сотни различных растений. После того, как был создан еще и пруд, местные жители стали приносить сюда различных черепах, рыбок, которые прижились в зеленом уголке и радуют пассажиров своей возней.
Часто здесь устраиваются тематические выставки и концерты. Еженедельно на вокзале проходит сеанс гадания: посетителям предлагают узнать свою судьбу по линиям на руке, по астрокартам. В зале также установлен памятник забытым багажам или, как его еще называют, «памятник рассеянному туристу». Свою непосредственную функцию — обслуживание пассажиров, продажа билетов, отправление поездов — вокзал выполняет четко и быстро.
Был в истории вокзала Аточи и грустный момент. В 2004 году здесь произошел теракт, унесший большое количество жизней. В память о погибших в здании вокзала установлен мемориал.
Железнодорожный вокзал Аточа (Estacion de Atocha), Мадрид — где находится, описание, цены, фото, отзывы 2020
Знакомство с этим местом, скорее, стало вынужденным, т.к. поезда в Барселону отправляются именно с вокзала Аточа. Но я рада, что выбрала поезд, а не другой вид транспорта, вокзал оказался очень интересным.
Железнодорожный вокзал Аточа — для тех, кто хочет посмотреть (буквально) на историю Мадрида за последние 150 лет. Этот вокзал стал первым во всей Испании, открыт был в середине 18 века. Железнодорожный вокзал несколько раз подвергался реконструкциям и сегодня он содержит два здания: современное, откуда отправляются поезда и историческое, которое предстает перед публикой в виде большого ботанического сада с 500 видами различных растений.
Как добраться
Мадридское метро очень удобное, поэтому выбрала именно этот способ. Выходить нужно на станции Atocha. Не переживайте, если у вас тяжелые чемоданы. На всех крупных станциях, как правило, есть либо эскалаторы, либо лифты. Аточа — не исключение.
Более того добравшись на метро Вы сразу попадаете в здание ж/д вокзала.
Плюсы этого места:
1. Посещение бесплатное (если исключить поездку на общественном транспорте)
2. Облик здания очень колоритный, а сад внутри придает особой шарм.
3. Качество обслуживания. Во-первых, это удобство с покупкой билетов. На будущее — официальный ж/д перевозчик в Испании это Renfe. Можно, конечно, купить билет и на их сайте (но там много нюансов), но, если также как и мне придется поехать на ж/д, то персонал очень хорошо говорит по-английски. Даже, если не знаете испанский, билет можно будет купить очень быстро.
4. Перекусить, кстати, можно вполне бюджетно в многочисленных кафе вокзала.
5. В целом, вокзал расположен удобно, можно включить этот объект почти в любую экскурсионную программу.
Минусы этого места:
Единственный минус — это навигация по вокзалу. Вокзал довольно большой, лучше сразу спросить в какой стороне кассы на нужный вам поезд.
Если посещение в качестве экскурсии, то минусы найти сложно.
Рекомендации:
1. Если будете покупать билет на вокзале, то, как правило, есть разные очереди — те, кто хотят купить билет на сегодня, и те, кому надо через несколько дней. Схема покупки в обоих случаях разная, лучше спросить у персонала. И не только способ покупки, но и сами кассы — их много и они служат разным целям.
Если нужен будет билет до Барселоны (про другие сказать не могу), то кассы находятся в старом здание вокзала. И если отправление не день в день, то нужно будет взять талон и ожидать своей очереди.
2. В современной части вокзала очень много сувенирных магазинов. В целом, в Мадриде стоимость сувениров одинаковая (что в центре, что на окраинах). Поэтому можно совместить поездку с покупкой сувениров (я нашла отличный магазин со сладостями).
Тропический сад станции Аточа — Мадрид, Испания
Извилистые дорожки и множество скамеек в этом саду делают его идеальным местом, чтобы убить время или расслабиться с чашкой кофе или книгой. Пышная зелень — прекрасный побег от хаоса Мадрида. Здесь так безмятежно, что вы забудете, что находитесь на оживленном вокзале, в окружении пассажиров, которые спешат сесть на поезд.
Этот зеленый сад был открыт в 1992 году. Он заполняет заброшенную часть здания, которая когда-то была старой железнодорожной станцией Аточа, до того как транспортный узел был расширен за счет линий высокоскоростных поездов.Большой сад насчитывает 7000 растений более 260 видов.
В разделе дендрария вы найдете множество растений, произрастающих в тропических лесах. Здесь вы будете блуждать среди плодов хлебного дерева и кокосовых пальм из Полинезии, королевских пальм и деревьев красного дерева с Кубы, каучуковых деревьев из Бразилии, банановых деревьев с Филиппин, находящихся под угрозой исчезновения пальм с островов Индийского океана и впечатляющих путешественников. дерево с Мадагаскара.
Растения в нижней части сада также изначально обитают в тропиках и включают африканские кофейные растения, центральноамериканские растения какао и южноамериканские цветы геликонии.Здесь также можно найти несколько необычных растений, таких как плотоядные растения, мексиканский фруктовый салат, цветы райской птицы Южной Африки и находящееся под угрозой исчезновения растение Ginkgo biloba из Японии.
В прудах с водяными лилиями обитали многочисленные пресноводные черепахи Северной и Южной Америки, бывшие домашними животными. После того, как хозяева бросили черепах в дикую природу, биологи спасли их от водных путей Мадрида. Вместо того, чтобы относиться к ним как к инвазивным видам и усыплять их, биологи дали черепахам второй шанс на жизнь и поселили их в новом причудливом доме в саду, где они не причинят никакого вреда представителям коренных иберийских экосистем.Однако весной 2018 года черепахи были переселены в близлежащий парк дикой природы из-за перенаселенности и перенаселенности прудов.
Станция Аточа — Достопримечательности Мадрида
Другие достопримечательности
Станция АточаСтанция Аточа — это крупнейшая железнодорожная станция в Мадриде (и Испании). Это основная станция, обслуживающая пригородные поезда. междугородние и региональные поезда с юга, а также высокоскоростные поезда AVE из Барселоны, Севильи и Валенсии.
Например, на поезде AVE вы можете добраться из Мадрида в Валенсию (а также на Средиземное море и пляж) всего за 1 час 35 минут.
На этом месте 9 февраля 1851 года была открыта первая железнодорожная станция Мадрида. После того, как здание было в значительной степени разрушено пожаром, оно было восстановлено и вновь открыто в 1892 году.
Название Аточа закрепилось за станцией из-за расположенной поблизости Королевской базилики , посвященной
на номер Богоматери Аточа ( Nuestra Señora de Atocha , на испанском языке). Если вы хотите посетить эту церковь, она находится в 300 метрах от вокзала, на проспекте
Сьюдад-де-Барселона, 1.
Платформы поездов были частично закрыты крышей в виде перевернутого корпуса высотой примерно 27 метров и длиной 157 метров. Стальная и стеклянная крыша простирается между двумя кирпичными зданиями по бокам.
В 1992 году первоначальное здание было выведено из эксплуатации в качестве терминала и преобразовано в вестибюль с магазинами. кофе и ночной клуб.Как и Музей Орсе в Париже, зал получил новую функцию, на этот раз потрясающий 4 000 м² (43 055 кв. футов), покрытый тропическим ботаническим садом .
В саду около 7000 растений 260 различных видов, а также небольшие озера с пресноводными рыбками (золотые рыбки) и много черепах.
Большинство растений относятся к тропическим видам, среди которых много пальм. Некоторые из этих ладоней настолько высоки, что доходят почти до крыши купольного дома.
Направление:
Estación de Atocha
Plaza del Emperador Carlos V, 3
28045 Мадрид
Телефоны:
— Туристический офис станции Аточа: +34 91528 46 30 / +34 902 100 007
— Renfe: +34 902 240 505 / Информация, бронирование и билеты: +34 902 240 505
Веб: Станция Аточа
Открыт:
Ежедневно: с 05:00 до 01:00.
* Линия 1 — станция Atocha Renfe.
Как пользоваться вокзалом Madrid Atocha / Puerta De Atocha
Прибытие в Аточа поездами AVE, Altaria и Alvia:
Почти наверняка, если вы приедете на одном из этих скоростных поездов в Мадрид, ваш поезд прибудет в часть станции «Пуэрта-де-Аточа».
Хотя способ выхода со станции, от Пуэрта-де-Аточа может варьироваться в зависимости от ДВУХ маршрутов.
………………………………………… ………………..
Маршрут 1:
Поезда могут останавливаться в дальнем конце перехода (платформа / путь).
Когда они это сделают, вполне вероятно, что вам будет предложено подняться на более высокий уровень (Уровень 1), чтобы выйти из прохода (пути / платформы), на который вы только что ступили.
Есть движущиеся пешеходные дорожки и лифты, ведущие на уровень 1.
Не думайте, что вы выберете менее удобный маршрут, поскольку вам придется подниматься оттуда, где должен был прибыть ваш поезд.
Переходные отверстия (платформы / пути) на высокоскоростной станции находятся на уровне 0, но на самом деле это ниже уровня улицы.
Маршрут, по которому вы будете следовать, теперь также включает путешественников, приведет вас в залитый светом атриум, который находится сбоку от главной станции.
Выходы отсюда, на уровне 1, находятся на одном уровне с улицами, окружающими станцию.
Эскалаторы и лифты ведут ВВЕРХ в этом атриуме, ведущем к ГЛАВНОМУ ТАКСИ на уровне 2.
Также в этом атриуме, внизу, на уровне 0, вы увидите зал, который дает доступ к Cercanias (местный) поезда.
Итак, вам нужно будет спуститься на этот уровень на эскалаторах или лифтах, , если вы хотите сесть на поезд Cercanias до центра города, станции Чамартин или аэропорта Барахас.
То, что вы не увидите, с этого уровня 1 в атриуме над станцией Cercanias, это другой главный зал на станции Atocha, в котором находится крытый сад, билетная касса ларга-дистансия и большая часть еды / напитков. торговые точки на вокзале.
Этот главный зал находится на уровне 0, поэтому вам также нужно будет спуститься в вестибюль Cercanias, чтобы получить доступ к этой части станции Atocha.
Доступ к станции метро также находится на уровне 0.
Если вы будете ехать на метро, , как только вы окажетесь в вестибюле Cercanias, направляйтесь к главному холлу вокзала, где находится крытый сад, и справа вы увидите вход в станцию метро.
………………………………………… ………………..
Маршрут 2:
Другой сценарий заключается в том, что вы НЕ можете быть направлены на верхний уровень, чтобы выйти из через (платформу / рельсы), куда прибудет ваш поезд.
Вместо этого вы сможете просто идти впереди, покидая переход (платформу / путь) на том же уровне — как если бы вы подходили к большинству других конечных станций .
Затем вы выйдете в главный зал, в котором находится внутренний сад.
Хотя в этом сценарии вы также обычно можете использовать альтернативный путь «маршрут 1» к выходам, который мы описали выше.
Не торопитесь и обращайте внимание на знаки — хотя мы рекомендуем оставаться на этом уровне 0 и идти вперед, если вы будете подключаться к поездам Cercanias или метро.
Тем не менее, направление прямо на верхний уровень (уровень 1) может быть лучшим вариантом, если вы ЗАБИРАЕТЕ ТАКСИ — основной ранг на Аточе находится на уровне 2.
Также уровень 1 совпадает с уровнем окружающих улицы, поэтому подняться на уровень 1 может быть лучшим вариантом, если вы продолжите свое путешествие пешком.
………………………………………… ………………..
Прибытие на Аточа на поездах Avant:
Если вы поедете одним из этих поездов в Мадрид — вполне вероятно, что вас НЕ БУДУТ направить на верхний уровень / уровень 1, чтобы выйти из перехода (платформы / пути), на который прибыл ваш поезд.
От этих поездов самый быстрый маршрут ко всем выходам и пересечениям на Аточе — ОБЫЧНО просто пройти вперед в главный атриум на станции, а затем следовать оттуда по указателям.
………………………………………… ………………..
Прибытие в Аточа на невысокоскоростных поездах (Talgo, IC и MD):
Эти поезда почти наверняка прибудут в ДРУГОЙ части станции Аточа, которая в основном используется поездами Cercanias (местными).
Эта часть станции имеет сравнительно легкий доступ к выходам и другим транспортным средствам на Аточе.
Чтобы выйти из перехода (платформы / пути), на который прибыл ваш поезд, вам нужно будет использовать эскалаторы или лифты, чтобы подняться в зал Cercanias — на уровне 0.
Из этого зала вы можете получить доступ к Cercanias. поезда до центра города, станции Чамартин или аэропорта Барахас.
Вы также можете оставаться на уровне 0, чтобы получить доступ к метро.
Вы увидите атриум, ведущий на уровни выше, и в этом атриуме находятся эскалаторы и лифты.
Если вы собираетесь пересесть на высокоскоростной поезд — поднимитесь на уровень 1, чтобы получить доступ к Sala De Embarque (зал отправления).
Также подняться на уровень 1 для выходов уровня улицы со станции.
Поднимитесь на уровень 2, чтобы получить доступ к главной стоянке такси на Аточе.
железное сердце Мадрида
«Я выхожу на Аточе, я остаюсь в Мадриде», — пел Хоакин Сабина, приемный madrileño . Если в столице Испании есть место, которое лучше всего символизирует вечный гостеприимный дух города, то это станция Atocha .Железное сердце Madrid был первым железнодорожным вокзалом, построенным в городе в 1851 году. Все железнодорожные линии Испании были построены вокруг инфраструктуры, пункта назначения всех маршрутов, по которым в среднем путешествуют более 100 миллионов пассажиров в год. . Его огромный центральный неф , отличный образец железной архитектуры конца девятнадцатого века , стал визитной карточкой столицы. 11 марта 2004 года станция была основной ареной теракта Аль-Каиды (четыре бомбы, заложенные в два поезда, взорвались в Аточе), в результате чего 193 человека погибли в разных точках Мадрида.Излишне говорить, что это событие было печальной главой в прошлом станции, просто еще одной в столетней истории этого места пересечения путей, встреч и прощаний, в котором всегда преобладает жизнь.
Истоки Аточа: от Embarcadero до Estación del Mediodía
9 февраля 1851 года королева Изабелла II и ее свита впервые отправились поездом в Аранхуэс, открыв тем самым вторую железнодорожную ветку, которая должна была быть построена в Испании. Они выехали с Embarcadero de Atocha , простого здания с деревянными платформами, которое было предшественником нынешней станции. Первоначально построенный как частная роскошь для королевской семьи, вокзал, тогда известный как Центральный вокзал Мадрида , должен был постепенно расширяться и адаптироваться к растущим пассажиропотокам, пока не был частично уничтожен пожаром в 1864 году. поворотный момент, который привел к растущему использованию железа — более безопасного материала, чем дерево — в проектах, чтобы удовлетворить большой спрос на железнодорожные перевозки, сделав реальностью станцию на одном уровне с такой большой столицей, как Мадрид.В 1883 году победителем стал проект главного нефа станции, выполненный архитектором Альберто де Паласио и Элиссаге , сотрудником Гюстава Эйфеля. Его характерный навес , однако, является работой французского инженера Анри Сен-Джеймса , который построил это произведение искусства железной дороги , вдохновленное железной архитектурой, которую он видел на Всемирной выставке в Париже 1867 года. известная как Estación del Mediodía , которая в двадцатом веке с развитием железных дорог на Пиренейском полуострове стала важнейшим транспортным узлом и отправной точкой современной железнодорожной сети Испании, была в конечном итоге открыта в 1892 г.
Большая трансформация Аточа: три станции в одной
В 1980-х годах прогресс демократической Испании означал, что станция Аточа вскоре переросла свои мощности. Учитывая необходимость освободить место для прибытия поездов AVE (испанских высокоскоростных поездов) , испанскому архитектору Рафаэлю Монео было поручено реконструировать станцию, чтобы приспособить ее к новым временам. В период с 1985 по 1992 год железнодорожный комплекс был расширен за счет двух новых крупных станций: Пуэрта-де-Аточа , построенного для обслуживания современных поездов AVE, и Аточа-Черканиас , предназначенного для ежедневного движения людей, путешествующих по Cercanías (пригородные линии). и поезда среднего и дальнего следования.Последний также связан со станцией метро (Atocha Renfe) и различными автобусными линиями.
Вокзал Аточа, Мадрид
Так какая же «третья» станция Аточа? Это не что иное, как старая станция девятнадцатого века, которая до сих пор занимает важное место в комплексе, хотя и утратила свою первоначальную железнодорожную функцию. Теперь под большим навесом из стекла и железа , на месте старых путей и оригинальных платформ, находится прекрасный тропический сад .
Тропический сад Аточа
Одна из великих идей Рафаэля Монео заключалась в том, чтобы максимально использовать главный центральный неф — длиной 152 метра и высотой 27 метров — покрытый железом и стеклом, как огромная оранжерея и, таким образом, идеальное место для тропиков. Заводы . Результатом стал пышный сад площадью более 4000 квадратных метров на месте старых дорожек и платформ, в котором находится более 7200 растений 260 видов с пяти континентов.Пальмы, банановые деревья, кокосовые пальмы и хлебные деревья растут под естественным светом, который проникает сквозь полупрозрачный стеклянный навес, в условиях, близких к , в условиях, подобных джунглям. : температура от 22 до 24 градусов и влажность до 70%. Звезды сада были различными галапагосскими черепахами , до 2018 года, когда власти решили передать их в центр реабилитации дикой природы и закрыть пруд. Причиной тому было антиобщественное поведение многих посетителей, которые приставали к животным или использовали свою экосистему как место, чтобы бросить экзотических домашних животных.
Тропический сад Аточа
Мемориал жертвам взрывов 2004 г.
Большой стеклянный цилиндр перед станцией Аточа напоминает утро 11 марта 2004 года, когда станция навсегда была отмечена трагическим террористическим нападением, унесшим жизни 193 человек. Памятник высотой 11 метров и диаметром 9,5 метров был открыт королем и королевой Испании в 2007 году. Из вестибюля вокзала вы можете попасть в его интерьер, полупрозрачную синюю комнату, на стенах которой можно прочитать сотен. из сообщений соболезнования , которые были написаны и оставлены на станции анонимными гражданами после нападения.
Мемориал жертвам взрывов 2004 года
Услуги для путешественников на Аточе
Камера хранения на станции Аточа
Одной из наиболее ценных услуг на станции Аточа является камера хранения , которая предоставляет путешественникам безопасные камеры хранения под наблюдением охранников. Время поездов не всегда совпадает с временем регистрации или выезда из отеля, поэтому камера хранения багажа на вокзале Аточа дает вам несколько часов свободы, чтобы осмотреть город без чемоданов.
Камера хранения находится на первом этаже за тропическими садами и открыта с 5:30 до 22:20. На выбор предлагаются шкафчики трех размеров: маленький, средний и большой. Арендовать можно от нескольких часов до нескольких дней. На веб-странице Adif можно найти самую свежую информацию о ценах.
Рестораны в Аточа
Станция Аточа — это маленький мир. Это место, где у путешественников есть все необходимое, чтобы развлечься, пока они ждут.Сделайте покупки, прогуляйтесь по тропическим садам и даже загляните в один из ресторанов, чтобы быстро перекусить или отведать настоящие деликатесы. Вы можете легко взять кофе, перекусить или немного фаст-фуда в Burger King, Rodilla, Gambrinus, Enrique Tomás, Foodissimo, Puro Gusto, Café Espresso и т. Д. Однако, если у вас есть больше времени, вы можете сесть в одном из ресторанов например, Samarkanda , где можно немного отдохнуть от шума и суеты. Здесь подают вкусные блюда средиземноморской кухни и коктейли.Обычно он открыт с полудня до полуночи, кроме воскресенья и понедельника, когда он закрывается в 16:00.
Что посмотреть рядом с Аточа
Центральное расположение вокзала Аточа означает, что вы можете добраться до некоторых знаковых мест столицы за считанные минуты. Если вы приходите на вокзал рано и оставляете свой багаж в шкафчике, найдите время, чтобы прогуляться по окрестностям или даже посетить одни из лучших музеев Мадрида.
Национальный музей королевы Софии
Музей королевы Софии
Национальный музей королевы Софии — один из музеев, входящих в мадридский «Треугольник искусств». Он находится прямо напротив вокзала Аточа.Просто пересеките Plaza del Emperador Carlos V — площадь перед вокзалом — и вы увидите впечатляющее здание прямо перед собой. В этом художественном музее, расположенном в старой больнице, с поразительной пристройкой, спроектированной Жаном Нувелем, представлены многие работы Дали, Миро и Хуана Гриса. Однако его звездой является огромное полотно Пабло Пикассо Герника .
Здесь также проходят временные выставки, которые постоянно обновляются, и есть два отличных ресторана.Отель Arzábal расположен в старом здании Sabatini и имеет террасу в саду. NuBel находится в новом здании и предлагает блюда средиземноморской кухни в роскошной авангардной обстановке.
Пасео дель Прадо
Пасео-дель-Прадо — это длинная зеленая улица, которая поднимается от большой кольцевой площади Пласа-дель-Эмперадор Карлос V, где находится вокзал Аточа, что означает, что это отличный вариант для прогулок к некоторым из основных достопримечательностей Мадрида. Менее чем за десять минут вы доберетесь до ботанического сада; CaixaForum Madrid (Ссылка: CaixaForum Madrid) с впечатляющим вертикальным садом; Museo Nacional del Prado — самый известный художественный музей в городе -; и фонтаны Нептуна и Сибелеса.
Парк Ретиро
Parque del Retiro , всего в десяти минутах от Аточа, является одним из крупнейших зеленых насаждений в Мадриде. Его 125 гектаров предоставляют множество возможностей для прогулок, бега трусцой, езды на велосипеде и катания на коньках. Здесь также есть большое озеро для катания на лодках, а также несколько выставочных залов, таких как Паласио-де-Веласкес, Каса-де-Вакас и Паласио-де-Кристаль. Между широкими бульварами вы найдете красивые сады, в том числе розарий, а также несколько фонтанов и скульптур.Один из самых впечатляющих фонтанов — это фонтан Падшего Ангела — один из немногих в мире, посвященных сатане.
Два события, которые ежегодно привлекают большинство посетителей в Ретиро, — это книжная ярмарка и фейерверк, проводимый во время Feria de San Isidro — фестиваля в честь святого покровителя Мадрида.
Madrid Atocha: билеты, карта, информация о выезде, путеводитель
Мадридский вокзал Аточа — крупнейший железнодорожный вокзал Мадрида, Испания. Мадридский железнодорожный вокзал Аточа находится в нескольких метрах от отеля RealJardín Botánicode Madrid в Аточе.Железнодорожный вокзал выходит окнами на Пласа-дель-Эмперадор Карлос V. На вокзале очень естественный декор, растения и большая площадь. Две станции метро также соединяются с Madrid Atocha. Станции метро: Atocha и Atocha Renfe.
Мадридский вокзал Аточа предлагает пригородные поезда, междугородние поезда, региональные поезда на юге Испании и высокоскоростные поезда AVE в Барселоне, Сарагосе, Севилье и Валенсии. Все высокоскоростные поезда AVE принадлежат испанской национальной железнодорожной компании Renfe.Станция является центром всех междугородних поездов и поездов AVE в Испании. Наиболее важные маршруты: Мадрид — Валенсия, Мадрид — Барселона и Мадрид — Севилья.
Мадридский железнодорожный вокзал Аточа предлагает множество удобств, таких как экскурсионное бюро, туалет, телефонная будка, ресторан и камера хранения багажа. Есть автобусное сообщение от Мадрида Аточа до аэропорта Мадрида.
Поезда ходят на вокзале и от вокзала:
Скоростной поезд (AVE), поезд регионального и дальнего следования (RENFE), поезд междугороднего сообщения
служба:
Пункты туристической информации, бюро находок, полицейские участки, рестораны, туалеты, камеры хранения багажа, беспроводной Интернет, банкоматы и телефонные будки.
Шесть вещей, которые стоит знать о мадридском вокзале Аточа:
(1) Вывески относительно просты для понимания и двуязычны, поэтому вы можете доверить им навигацию в больших комплексах.
(2) Madrid Atocha на самом деле имеет три станции в одном здании:
(i) Часть главного терминала, называемая Пуэрта-де-Аточа, станция, используемая для высокоскоростных поездов.
(ii) Пригородные поезда (поезд Cercanias), поезда Media-Distancia и станции Cercanias для невысокоскоростных поездов дальнего следования.
(iii) Станция метро.
(3) Atocha работает аналогично аэропортам — большинство прибывающих и отбывающих пассажиров разделены.
Салидас = оставить
Llegadas = Прибытие
Таким образом, если вы отправитесь на поезде дальнего следования, впечатления от использования вокзала будут совсем другими — по сравнению с поездкой на поезде.
(4) Madrid Atocha также имеет четыре уровня:
Планта / Уровень 2:
Это высший уровень — здесь находится основной класс такси.
Находится над станцией Cercanias — сбоку от главного скоростного терминала.
Планта / Уровень 1:
Это на ул.
Войдите через главный вход в зал отправления, «sala de embarque» — службу высокоскоростных поездов, все на этом уровне.
Этот зал вылета аналогичен терминалу аэропорта для внутренних рейсов.
В нем есть магазин продуктов питания и напитков, а также есть места для сидения, где вы можете дождаться подтверждения данных об отправлении.
Вы можете войти в поезда AVE, Alvia и Avant только через зал отправления (платформу / путь).
Хотя важно отметить, что этот зал отправления теперь занимает два уровня — как только вы войдете на уровень 1, вам может быть дано указание опуститься на уровень 0, чтобы дождаться своего поезда.
Планта / Уровень 0:
На этом уровне вы найдете:
(1) Вход в метро.
(2) Площадь станции Черканиас.
Билетный автомат / касса поезда Cercanias находится здесь.
В зале Cercanias также есть несколько железнодорожных ворот дальнего следования «ларга-дистансия», которые также отходят от этой части станции.
(3) Главная касса «venta de billetes» — находится в закрытом саду.
(4) Большинство магазинов на вокзале.
Хотя основная торговая площадь больше похожа на крытый рынок, чем на торговый центр, ее можно найти и на других крупных европейских площадках.
Planta / Уровень -1:
Самый нижний уровень — это переходные отверстия (платформы / дорожки) на станции Cercanias.
(5) Между несколькими этажами можно перемещаться на эскалаторе — в Аточе лифт подходит только для пассажиров, которым требуется мобильная помощь.
(6) Географическое положение станции Аточа легче понять, поскольку главный терминал расположен в долине.
Это означает, что уровень 0 не находится на уровне улицы — это выход на уровень 1 и уровень 2 и может выходить на улицы вокруг станции.
Друзья, живущие в Европе, знают, что автобусы в настоящее время являются одним из самых дешевых способов передвижения по Европе.Flixbus в настоящее время является крупнейшей автобусной компанией в Европе.
В настоящее время Flixbus не только ведет бизнес в популярных туристических городах, но и в большинстве крупных жилых городов Европы есть автобусные станции, включая Германию, Францию, Италию, Нидерланды, Польшу, Чехию, Данию, Швецию, Норвегию, Швейцарию, Испанию. , Португалия, Венгрия, Австрия, Хорватия, Беларусь и другие страны. Среди них немецкий маршрут самый дешевый. Flixbus начал расширяться в США в 2018 году и в настоящее время имеет тысячи сайтов в Соединенных Штатах.
Дополнительно …
Французская железнодорожная система спроектирована и построена Французским национальным железнодорожным агентством (Socicte Nationalc des Chemins de Fer Francais, сокращенно SNCF). Маршрут проходит через Париж и проходит во всех направлениях, включая высокоскоростные поезда (Train a Grande Vitesse, сокращенно TGV). Маршруты и общие железнодорожные маршруты, идущие в города и поселки. Среди этих общих железнодорожных маршрутов общенациональный межрегиональный маршрут называется «Grande Ligne» (сокращенно GL), а маршруты, которые перемещаются только в пределах одной области, в совокупности называются «региональной системой скоростного транспорта» (Transports Express Regionaux, упоминается как ТЕР).
(https: //sematicweb.detie.cn/railways/k2PKLn …
Подобно железнодорожной сети в большинстве частей Европы, поездка в Испании на поезде проста, экономична и эффективна.
Вы должны понимать, что транспортная инфраструктура Испании в целом достаточно развита, но знаете ли вы, что Испания занимает второе место после Китая и занимает второе место по скорости в мире? Япония имеет титул самой быстрой высокоскоростной железной дороги, но высокоскоростная железная дорога Испании занимает пятое место.
Испания — относительно небольшая страна, а это значит, что вы можете легко, дешево и быстро увидеть больше Испании. Все поезда в Испании проходят через национализированную железнодорожную сеть Renfe-Spain (Red Nacional de F’errocarriles Espafioles), по которой ходят регулярные региональные поезда между городами и внутри города …
РАСШИРЕНИЕ СТАНЦИИ АТОЧА — Rafael Moneo Arquitecto
СТАНЦИЯ АТОЧА, МАДРИД. 1984–1992
В 1983 году был объявлен конкурс на расширение станции Аточа, что означало снос эстакады Карлоса I.Был выбран проект Рафаэля Монео, и его студия была заказана Министерством общественных работ для оказания «технической помощи» в выполнении работ, включающих расширение и реконструкцию исторической крыши, а также создание местной станции пригородных поездов, автобусной остановки. развязка, и автостоянка. Решение Moneo состояло в том, чтобы построить новую платформу доступа в начале станции, до которой можно добраться от пересечения улиц Calle Alfonso XII и Avenida Ciudad de Barcelona. Таким образом, расположение точек входа было изменено, и фасад, образованный шатром, превратился в новый вход на станцию.Более того, перепад между этим входом и платформами поездов способствовал необходимому разделению между отправлением и прибытием. Платформы были укрыты в гипостильном зале, что подчеркивало наклон железной дороги по отношению к трассам, установленным кровлей. Развязка цилиндр / фонарь — это, с одной стороны, знак, сообщающий городу о наличии станции, что позволяет автобусам легко разворачиваться, а с другой стороны, световой люк, оживляющий и освещающий местную станцию пригородных поездов, на крыше которой располагалась автостоянка.Проект станции Аточа был основан на стратегии, в которой приоритет отдавался идее непрерывности городов. Справедливость этой стратегии подтвердилась, когда не так давно было проведено расширение.
РАСШИРЕНИЕ СТАНЦИИ АТОЧА, МАДРИД. 2007-2012 гг.
Новые линии высокоскоростных поездов (Барселона-Валенсия) привели к необходимости увеличить станцию, чтобы теперь было легче различать прибытие и отправление через два входа на разных уровнях. Цель этого расширения — обеспечить более быструю и эффективную разгрузку поездов с новой геометрией гипостильного зала и сильным изменением цвета — металлическая конструкция теперь окрашена в белый цвет, что позволяет идентифицировать различные этапы работы станции. рост.В сотрудничестве с архитектором Пейо Элькуасом.
КОМАНДА ПРОЕКТА:
Ampliación 1984-1992
ESTACIÓN DE CERCANÍAS / COMMUTER STATION
José Miguel León, Emilio Tuñon Arquitectos (Colaboradores / Сотрудничающие архитекторы)
INECO, Euroestudios (Consultores / Consultants)
Construtacion de Obrasio LARGO RECORRIDO (AVE) / ДОЛГОСРОЧНАЯ СТАНЦИЯ (AVE):
Эмилио Туньон, Хавьер Ревильо (Arquitectos Colaboradores / сотрудничающие архитекторы)
Хавьер Мантерола, ESTEYCO (Consultores / Consultants)
Lara UTE (Construcciones y Contratista) / Подрядчик)
RESTAURACI ANN DE LA ANTIGUA MARQUESINA / ВОССТАНОВЛЕНИЕ СТАРОГО КАНАПИСА:
Габриэль Руис Кабреро (Arquitectos Colaboradores / Сотрудничающие архитекторы)
ОТЕП (Консультанты / Консультанты)
Huarte (Контрагент
Эмилио Туньон, Хавьер Ревильо (Arquitectos Colaboradores / Collabo рейтинговые архитекторы)
Хесус Хименес, TYPSA (Консультанты / Консультанты)
АЗВИСА (Контрактиста / Подрядчик)
ТРАТАМИЕНТО-ДЕЛЬ-БОРДЕ УРБАНО / ОБРАБОТКА ГОРОДСКОЙ ГРАНИ:
Эмилибо Туньон, Хавьер Ревильорес, коллаборация, Эдуардо 55 ESTEYCO (Консультанты / Консультанты)
Fomento de Obras y Construcción (Contratista / Подрядчик)
Ampliación 2007-2012 гг.
Андреа Гарсия, Пабло Лопес, Сумак Касерес, Брезо Алкосеба, Тамар Лоэб, Хуанрадите Фарресс
ДАТА:
Ampliación 1984–1992
— Primeros estudios de la «Operación Atocha» / Первые исследования «Operation Atocha».Сентябрь 1982 г.
— Начальная апробация дель P.G.O.U.M. que Incluye una
propuesta global para la zona / Первоначальное одобрение P.G.O.U.M. который включает в себя общий реквизит для этой области. Апрель 1983 г.
— Concurso de Anteproyectos para la nueva Estación de Atocha / Конкурс проектов для новой станции Аточа. Marzo 1984
— Proyecto para la nueva Estación de Cercanías / Проект новой пригородной станции. Enero 1985
— Comienzo Obras / Начало строительства.Сентябрь 1985 г.
— Проект новой станции метро / Проект новой станции метро. Dic. 1985
— Proyecto para la nueva Estación AVE / Проект новой станции AVE. Dic. 1987
— Fin de las obras de las Estaciones de Cercanías y Metro / Окончание строительства пригородных станций и станций метро. Июль 1988
— Проект реставрации антигуа Маркесина / Проект восстановления старого навеса. Ноябрь 1989 г.
— Proyecto para el Tratamiento del Borde Urbano / Проект по благоустройству городской окраины.Ноябрь 1989 г.
— Проект реабилитации Антигуа Маркизины / Проект восстановления старого навеса. Enero 1991
— Fin de las Obras / Окончание строительства. Mayo 1992
Ampliación 2007-2012
-Proyecto / Project: Ene 2008
-Obra / Строительство: Julio 2009
-Fin de las Obras / Окончание строительства. Декабрь 2010 г.
Прокат автомобилей Аточа Железнодорожный вокзал
Мадридский вокзал Аточа — крупнейший вокзал Мадрида, построенный с использованием исключительной стали и стекла.Пышные тропические сады окружают его вестибюль, добавляя приятной атмосфере объекта и общей атмосферы.
Любые вопросы, которые могут возникнуть во время вашего путешествия через железнодорожный вокзал Мадрид Аточа, следует направлять сотрудникам станции, которые работают на одной из информационных стоек учреждения. Эти люди могут предоставить вам конкретную информацию о станции, а также решить общие проблемы, связанные с поездкой.
Auto Europe гарантирует лучший тариф на аренду автомобиля в Мадриде.Воспользуйтесь нашей системой бронирования в верхней части этой страницы, чтобы сравнить цены на станции Аточа со ставками аренды автомобилей в аэропорту Барахас, на железнодорожном вокзале Чамартин, на вокзале Лас-Росас и других офисах в центре города. Клиенты, бронирующие билеты в Auto Europe, экономят до 30% по сравнению с нашими конкурентами в Мадриде. С нашей гарантией соответствия цены нет причин откладывать!
Пункты проката автомобилей на вокзале Аточа
Большинство компаний по аренде автомобилей, которые имеют офисы на вокзале Аточа, расположены недалеко от главного железнодорожного вокзала в Мадриде.У Auto Europe есть тарифы на аренду автомобилей на вокзале у проверенных поставщиков, включая Avis, Budget, Dollar, Europcar и Hertz. Сравните цены между каждым поставщиком, используя нашу систему бронирования в верхней части страницы. Прочтите отзывы прошлых клиентов Auto Europe в Мадриде, чтобы узнать больше об опыте трансфера.
Путешественникам, которые ищут стойки по аренде автомобилей для наших вышеупомянутых поставщиков, следует направиться к выходу, ближайшему к автобусным остановкам за пределами железнодорожного вокзала, рядом с Chiefs и Station Market.Если вы посмотрите налево при выходе с вокзала, вы увидите автобусные остановки. На другой стороне улицы путешественники найдут стойки по аренде автомобилей для наших поставщиков.
Имейте в виду, что в настоящее время в Испании от американских водителей требуется наличие международного водительского удостоверения (IDP) для аренды и управления автомобилем в пределах своей страны. Не рискуйте штрафами или отказом от сдачи в аренду и заберите своего IDP в AAA перед отъездом примерно за 20 долларов.
Avis на вокзале Аточа Puerta Atocha Llegadas Ave, Мадрид, Испания 28012 +34 902 11 0291 |
Avis Часы работы: Пн — Вс 8:00 — 23:59 |
|
Europcar на вокзале Аточа Puerta Atocha Llegadas Ave, Мадрид, Испания 28012 +34 902 10 5055 |
Europcar Часы работы: Пн — Вс 8:00 — 23:59 |
|
Герц на вокзале Аточа Puerta Atocha Llegadas Ave, Мадрид, Испания 28012 +34 902 02 3932 |
Герц Часы: Пн — Вс 8:00 — 23:59 |
Станция Мадрид Аточа Информация для путешественников
Услуги и удобства станции Аточа
пассажиров могут легко получить доступ к банкоматам и киоскам обмена валюты, так как они расположены по всему залу.Проведите время, любуясь постоянной экспозицией скульптур, установленных на вокзале, а затем воспользуйтесь невероятным множеством торговых центров, расположенных внутри объекта.
Любые вопросы, которые могут возникнуть во время вашего путешествия через железнодорожный вокзал Мадрид Аточа, следует направлять сотрудникам станции, которые работают на одной из информационных стоек учреждения. Эти люди могут предоставить вам конкретную информацию о станции, а также решить общие проблемы, связанные с поездкой.
Жилье рядом со станцией Аточа
Auto Europe теперь может бронировать номера в отелях Мадрида и близлежащих городов по сниженным ценам. Рядом с железнодорожным вокзалом есть несколько отелей, в том числе: Hotel Mora, Hotel Mexico, AC Hotel Atocha by Marriott, Tryp Madrid Atocha Hotel и Hostal Bruna. Позвоните нам по бесплатному телефону 1-888-223-5555 для получения дополнительной информации о бронировании отеля в Испании.
Контактная информация ж / д вокзала Мадрид Аточа
Железнодорожный вокзал Аточа
Calle de Mendez Alvaro
Мадрид, Испания 28045
Телефон: 902 243 402
Широта: 40.