Vinpearl Resort Nha Trang 5* (Вьетнам/Провинция Кханьхоа/Нячанг). Отзывы отеля. Рейтинг отелей и гостиниц мира
Vinpearl Resort Nha Trang 5*
Вьетнам Нячанг
Рейтинг и рекомендации отеля
85.4%
- 350 (85%) рекомендуют
- 23 (6%) воздержались
- 37 (9%) не рекомендуют
- 4.71 размещение
-
4.
71 сервис
- 4.71 питание
- 548 всего оценок и отзывов
- 345 от туристов
- 17 от турагентов
Последние отзывы по отелю Vinpearl Resort Nha Trang 5*
23.02.22
16:43
Тюремное заключение
«Отдыхаем» здесь прямо сейчас. По приезду сдали пцр и он оказался…
Отдых: в феврале 2022 Отзыв
328.
01.22
08:59
Не рекомендую ехать во Вьетнам
Вылет был 12 января 2022года, на регистрации просили предоставить…
Отдых: в январе 2022 10 фото Отзыв
419.01.22
12:58
Жизнь после апокалипсиса
Отдыхал в отеле Vinpearl Resort Nha Trang в январе 2022 года. Оте…
Отдых: в январе 2022 13 фото Отзыв
528.12.21
Доброго времени суток! Отдыхала я с ребенком в этом отеле…
Доброго времени суток! Отдыхала я с ребенком в этом отеле с 14.
12…
Отдых: в Декабре 2019 Отзыв
4.6713.06.22
15:31
Отдых: в марте 2020 25 фото Мини оценка
5Смотреть все отзывы (548) Добавить свой отзыв
Оценки из отзывов пользователей
Мария Турист 23.02.22Ольга Турист 28.01.22
Olga
Турист
28.
12.21
Показать все оценки (161) Добавить свой отзыв
Показать еще рекомендации (455) Добавить свой отзыв
Пляж
5.0 8 оценок Оценить| 5.0 Инфраструктура пляжа |
Душевые кабинки, качество лежаков/шезлонгов/зонтиков, парковки, рестораны/бары |
2 оценки |
5.
0
Комфортное число отдыхающих
|
Широкий пляж, достаточно места при максимальном количестве отдыхающих |
2 оценки |
| 5.0 Удобный вход в море | 2 оценки | |
5. 0
Чистота на пляже
|
2 оценки |
Инфраструктура отеля
4.8 586 оценок Оценить| 4.9 Безопасность в отеле |
Общая безопасность, безопасность на входе, пляже, отсутствие потенциально опасных (криминогенных, не освещенных и т. п.) мест по периметру отеля и т.д.
|
167 оценок |
| 4.9 Благоустройство территории |
Чистота, ухоженность, озеление, ландшафтный дизайн, гармоничное сочетание архитектурных и природных элементов и т.д. | 171 оценка |
| 4.7 Рестораны и бары |
Качество обслуживания, расторопность, знание напитков, коктейлей персоналом, разнообразие блюд / напитков (спиртных, безалькогольных), интерьер, доступность (отсутствие очередей и наличие посадочных мест при высоком уровне обслуживания и качестве напитков, блюд) |
167 оценок |
4. 7
Удобная парковка
|
81 оценка |
Подходит для отдыха
4.7 630 оценок Оценить| 4.6 Деловая поездка | 54 оценки | |
4. 7
Если нужно только переночевать
|
76 оценок | |
| 4.9 Парой | 87 оценок | |
| 4.8 С друзьями | 77 оценок | |
4. 8
Семейный с детьми
|
108 оценок | |
| 4.9 Спокойный | 155 оценок | |
| 3.3 Тусовочный | 73 оценки |
Номера
4.
7
637 оценок
Оценить
| 4.6 Звукоизоляция в номере | 156 оценок | |
| 4.6 Качество мебели, сантехники | 159 оценок | |
4. 9
Кондиционирование номеров
|
160 оценок | |
| 4.6 Уборка номеров | 162 оценки |
Качество сервисов и обслуживания
4.6 609 оценок Оценить
3. 9
Анимация
|
Шоу программы, приглашённые артисты и коллективы, частота и качество шоу-программ, наличие игровых залов, прощадок, качество обслуживания в них, работа аниматоров и т.д. |
116 оценок |
| 4.8 Вежливый и внимательный персонал | 169 оценок | |
4. 8
Работа ресепшен
|
Быстрое заселение, быстрое реагирования на звонки и пожелания туристов, доброжелательность, способность в краткие сроки и спокойно разрешать конфликтные ситуации. |
165 оценок |
| 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi) | 159 оценок |
Сервисы для детей
4.
4
356 оценок
Оценить
| 3.9 Детская анимация | 92 оценки | |
| 4.7 Инфраструктура для детей |
Детский клуб, игровые площадки и прочее |
137 оценок |
4. 5
Питание для детей
|
127 оценок |
Удобство расположения
4.1 346 оценок Оценить| 3.9 Где развлечься — ночные клубы, кино, т.д. | 100 оценок | |
4. 2
Кафе, рестораны, магазины
|
120 оценок | |
| 4.3 По отношению к достопримечательностям | 125 оценок | |
| 5.0 По отношению к пляжу | 1 оценка |
Вопрос Отзыв
Вьетнам — давний и хороший друг нашей страны. Мы сразу же столкнулись с двумя проблемами — во-первых, такие специалисты есть, но найти сам контакт и настроить его — тяжело; во-вторых, те, кто знаком с вьетнамским судостроением, посещали страну несколько лет назад. Что это значит для промышленности Вьетнама? Судостроение и судоремонт там развиваются семимильными шагами, и информация, актуальная в какой-то момент, буквально завтра может такой уже не быть. Однако мы выполнили задачу и нашли Константина Рогинского, который проработал до 2016 года первым заместителем директора предприятия морского транспорта и водолазных работ компании «Вьетсовпетро» и рассказал нам об отрасли в этой стране: «В 1985 году по линии ОАО «Зарубежнефть» был направлен капитаном на суда СП «Вьетсовпетро» во Вьетнам, где и работал на различных судах нефтедобывающей отрасли. Судостроение во Вьетнаме появилось только в начале 1960-х годов, и заключалось оно в сборке барж, буксиров, земснарядов из блоков, которые привозили из СССР, Китая и Восточной Германии. Постепенно производство локализовывалось и к началу 70-х годов в стране уже могли самостоятельно строить небольшие боевые корабли. Но настоящий подъем у вьетнамского судостроения произошел после окончания войны в 1975 году, когда на поток было поставлено производство сухогрузов прибрежного плавания, речных паромов, буксиров, барж.
В тот же период Вьетнам начал посылать специалистов для обучения, в том числе и в СССР. В конце 1990-х в судостроительной промышленности Вьетнама наблюдается заметный рост — более 30% в год с точки зрения общего объема производства продукции. И в первые три года XXI века доходы отрасли выросли феноменально. Выручка в 2002 году выросла на 93 процента по сравнению с 2001 годом. Экспорт в 2002 году составил 51,5 млн долларов США, что вдвое больше, чем в 2001 году. Отчасти рост выручки обусловлен необходимостью развития внутреннего судоходства. Тем не менее, вьетнамская судостроительная отрасль начала привлекать иностранных клиентов из-за ее достойного качества и доступных цен. Такой рост продолжался до кризиса 2008-2009 годов. Пережив сложные времена, Вьетнам намеренно начал еще более активно развивать собственное судостроение. От способности строить несложные грузовые суда дедвейтом не более 3000 т к настоящему времени судостроительная отрасль Вьетнама освоила производство почти всех видов современных транспортных судов: сухогрузов, танкеров, судов для перевозки автомобилей и др.
Были построены для вьетнамских и иностранных заказчиков по различным проектам: В числе иностранных заказчиков судов можно упомянуть Graig Investment Ltd (Великобритания), Ray Shipping (Израиль), Hoegh Autoliners (Норвегия), Clipper (Дания) и известные судоходные компании из Японии и Южной Кореи. Сегодня в стране имеется около 150 верфей, из них около 20 – это крупные предприятия, которые способны строить технически сложные и большие суда и работать на экспорт Более 80% рынка контролирует Судостроительная промышленная корпорация (SBIC), куда входят восемь заводов, ряд предприятий-производителей судового оборудования, КБ. Еще в стране пять верфей со 100% иностранной собственностью, как правило, это филиалы или региональные заводы крупных азиатских или европейские холдингов. Плюс в начале XXI века в стране были образованы совместные предприятия с иностранными компаниями, в том числе с Damen, Hyundai, Keppel. Гособоронзаказа в объеме работ крупных верфей не так много (либо он не афишируется в открытых источниках). Но даже заточенные на строительство и обслуживание кораблей ВМС страны предприятия занимаются серийным строительством коммерческих судов, сотрудничают с иностранными компаниями вроде Damen, работают на иностранных заказчиков. Рассмотрим наиболее крупные судостроительные предприятия Вьетнама и покажем на их примере, почему вьетнамскому судостроению сулят перспективное будущее. Long shipbuilding Co. Ltd. (входит в SBIC)
Верфь Long shipbuilding Co. Ltd. была основана в 1971 году при поддержке правительства Польши. В активе компании два стапеля габаритами 240×48 метров и 250×36 метров, две достроечные набережные общей длиной 357 метров, сухой док габаритами 352×48 метров. Максимальная грузоподъемность козловых кранов на стапелях 400 и 300 т соответственно. На предприятии трудятся 5500 человек.
Верфь серийно занимается строительством сухогрузов дедвейтом 53 тыс. т, контейнеровозов на 1800 TEUs, небольших танкеров дедвейтом 3500 т. Сотрудничает верфь и с Damen. По голландским проектам на верфи строятся буксиры, плавкраны. По профилю предприятие схоже с нижегородским заводом «Красное Сормово». Для наглядного сравнения, у отечественного лидера по строительству сухогрузов в год две достроечные набережные общей длиной 300 м, а на предприятии работает, по данным на 2017 год, около 3600 человек. Pha Rung shipbuilding Co. Ltd (входит в Верфь Pha Rung shipbuilding расположена в провинции Хайфон. Предприятие было основано в 1983 году при технической поддержке правительства Финляндии. Сейчас в активе предприятия сухой док габаритами 156 х 25 м, плавдок — 115 х 32 м, плюс слип габаритами 270 x 32 метра. Всего на предприятии три достроечных набережных длинами 230, 200 и 150 метров. Максимальная грузоподъемность портального крана на слипе – 200 т. На предприятии трудятся около 950 человек. Серийно предприятие выпускает танкера и химовозы дедвейтом 6500 т и 13000 т, балкеры дедвейтом 34 тыс. т, накатные самоходные баржи. Bach Dang Shipbuilding Co. Ltd (входит в
Верфь Bach Dang Shipbuilding Co. Ltd., расположенная в провинции Хайфон, одна из возрастных в стране. На верфи есть стапель габаритами 174 х 28 м, поперечный стапель — 102 х 61 м, сухой док — 186 х 34 м и плавдок грузоподъемностью 4500 т Максимальная грузоподъемность портальных кранов на слипе 2 х 120 т и 2 x 80 т. Общая площадь предприятия 26 га, а трудятся на нем около 1700 сотрудников. Серийно верфь Bach Dang строит сухогрузы дедвейтом 22 500 т, контейнеровозы до 1700 TEUs, танкеры дедвейтом 13500 т под разные грузы. Song Cam shipbuilding JSC (входит в SBIC)
Верфь Song Cam shipbuilding JSC, расположенная в провинции Хайфон, была основана в 1959 году. Сейчас завод – совместное предприятие с Damen. Верфь расположена на участке площадью 43 гектара. Внутри голландского гиганта Song Cam – предпочтительное место для строительства буксиров мощностью до 7 тыс. В основном верфь, на которой трудятся около 750 сотрудников, занимается выпуском насыщенных корпусов и способна строить до 40 единиц буксиров в год. Однако Damen планирует увеличить эту цифру до 80 готовых корпусов. На предприятии один из самых оснащенных крытых эллингов во Вьетнаме. Помещение 120 х 85 метров разделено на 4 пролета. Каждый из них оснащен 25-тыми козловыми кранами. Для достройки используются 2 плавучих причала по 80 м каждый. Верфь Song Cam shipbuilding JSC похожа на Ленинградский судостроительный завод «Пелла», причем не только профилем, но и сотрудничеством с компанией Damen. Важно заметить, что «Пелла» тоже имеет один из самых оснащенных крытых эллингов, правда, в России. В сравнении с вьетнамской верфью, «Пелла» имеет около 2 тыс. сотрудников, а сдает от 8 до 10 буксиров в год. Для спуска и подъема судов на верфи Song Cam shipbuilding JSC используется синхролифт Rolls-Royce, который может работать с судами длиной до 60 м. Thinh Long Shipbuilding Co. Ltd (входит в SBIC) Верфь Thinh Long Shipbuilding была основана в 2006 году и рассчитана на строительство судов дедвейтом до 20 000 т. Верфь занимается производством грузовых и рыболовных судов, патрульных катеров, в том числе из алюминия, судов техфлота. Отдельное направление верфи – судоремонт В активе завода два стапеля 194 х 27 м и 226,5 х 27 м, две достроечные набережные длиной 233 и 180 м. На стапелях смонтирован козловой кран грузоподъемностью 200 т и 100 т соответственно. Cam Ranh Shipbuilding Co. Ltd (входит в SBIC)
Компания Cam Ranh Shipbuilding Co. Ltd. Пока в активе верфи стапель габаритами 320 x 48 м. Максимальная грузоподъемность козлового крана на стапеле 200 т. Серийно верфь строит сухогрузы дедвейтом 13000 т, 20000 т, 22500 т, контейнеровозы вместимостью 250 TEUs. Помимо судостроения эта верфь занимается ремонтом судов. Saigon Shipbuilding Industry Co., Ltd (SSIC) (входит в SBIC) Сайгонская верфь Saigon Shipbuilding Industry Co., Ltd (SSIC) была основана в 1991 году, может строить суда дедвейтом до 65 тыс. т. В активе предприятия сухой док габаритами 180 х 30 м и слип 182 х 24 метра. Максимальная грузоподъемность козлового крана на слипе 200 т. Предприятие серийно строит сухогрузы дедвейтом 6500 и 11000 т, речные многофункциональные грузовые суда дедвейтом 2900 т, танкеры дедвейтом 1700 т, пассажирские суда. Saigon Shipbuilding and Marine Industry Co., Ltd (входит в SBIC) Верфь Saigon Shipmarine была основана в 1977 году. Сейчас предприятие может строить дедвейтом до 10 000 т и ремонтировать до 30 000 т соответственно. Верфь оснащена двумя плавдоками грузоподъемностью 8500 т (148,8 х 29 метра) и 6000 т (136 х 22,5 м), длина достроечной набережной 143 м. Плюс на предприятии есть поперечный слип для спуска судов максимальными габаритами 143х69 метров. Предприятие способно обрабатывать до 40.000 т металла в год. Серийно верфь выпускает грузовые суда дедвейтом 6800 т, небольшие газовозы, пассажирские суда, оффшорные суда и суда-якорезаводчики. Hyundai – Vinashin shipyard
Верфь Hyundai – Vinashin shipyard, как совместное корейско-вьетнамское предприятие, была образована в 1999 году и изначально специализировалась на судоремонте. Судостроением начала заниматься с 2008 года, и с того времени построила более 50 крупнотажных судов. Сейчас в активе предприятия два плавдока габаритами 260х45 метров и 360х65 метров, пять достроечных набережных длинами 500, 500, 250, 150 и 100 метров. Максимальная грузоподъемность кранов на набережной №3 и №4 150 т, на №1 и №2 30 и 20 т соответственно. К примеру, у «Северной верфи», которая имеет тоже два плавдока, правда, меньших габаритов (150 х 29 метров и 140 метров соответственно) чем у верфи Hyundai – Vinashin shipyard, общая длина достроечных набережных составляет 870 метров. Song Thu shipyard Верфь Song Thu shipyard основана была в 1976 году по решению Главного командования ВМС страны для технического обеспечения и ремонта кораблей ВМС страны. Сейчас верфь продолжает программу ремонта военных кораблей и обслуживания объектов предприятия «SOVIETPETRO». Также по сотрудничеству с Damen верфь выпускает целую линейку азимутальных буксиров.
Кстати, земснаряд Росморпорта «Северная Двина» проекта TSHD2000 от Damen, что вступил в строй в 2016 году, тоже постройки этой верфи. Площадь предприятия 10 гектаров. Сейчас на верфи Song Thu трудятся свыше 1600 человек. Для спуска судов используется синхролифт RollsRoyce грузоподъемностью 1600 т. PIRIOU VIETNAM (South East Asia Shipyard)
Верфь PIRIOU VIETNAM была основана во Вьетнаме в конце 2006 года французским предприятием PIRIOU GROUP.
Сейчас на верфи PIRIOU VIETNAM работает более 550 человек. Общая площадь верфи 10,6 Га. Габариты сухого дока составляет 120 х 21 м. Сам док оборудован 240-тонным козловым краном. Дополнительно на верфи есть синхролифт грузоподъемностью 6 000 т и длиной 120 м. Длина достроечной набережной около 200 м плюс еще одна дополнительная стенка для швартовки и испытания судов длиной 200 м.
TRIYARDS Holdings Limited Компания TRIYARDS (головная структура зарегистрирована в Сингапуре) изначально занималась исключительно оффшорными профилем. Затем появились и иные направления. Во Вьетнаме у группы компаний три верфи. TRIYARDS Vung Tau — общая площадь верфи 13,4 Га, максимальные габариты выводных путей 175 х 52 метра.
TRIYARDS Ho Chi Minh City – площадью 10 га, крытый эллинг, максимальные габариты выводных путей 141 х 61 метр. TRIYARDS Strategic Marine Vungtau — общая площадь верфи 11,5 га, крытый эллинг, 3 стапеля габаритами №1 137 x 17 м, № 2 177 x 17 м и № 3 141 x 50 м. Достроечная набережная длиной 90 метров. Vuot Song Shipyard Maritime Верфь Vuot Song была основана в 2000 году. За 18 лет работы предприятие сдало 178 новых судов. Сейчас завод работает в кооперации с верфью Bason Corporation Cai Mep. Предприятие располагается на площади в более 95 га. В активе верфи есть два сухих дока, которые позволяют спускать суда дедвейтом до 8500 т, 2 крана г/п 120 т плюс и 11 мобильных кранов грузоподъемностью 25 т каждый. Серийная продукция верфи – это небольшие рыболовные суда от 15 до 24 метров, самоходные и несамоходные баржи, азимутальные буксиры (самый большой в линейке верфи 34 метра), яхты, паромы, пассажирские и даже круизные суда длиной до 51 метра. Lilama Company Limited (LISEMCO shipyard) Lilama Company Limited и верфь в Хайфоне — LISEMCO, известна прежде всего, как поставщик оборудования и металлоконструкций для промышленных предприятий. В 1992 году фирма объединилась с верфью Kien An и организовала новое производство судов и кораблей. Общая площадь предприятия – 12 га, из них под нужды судостроения задействовано 4 га. На предприятии есть сухой док габаритами 140 х 25 м. Годовой объем переработки металла под нужды судостроения — 30 000 т. В среднем верфь в год строит и ремонтирует 10 судов. На предприятии трудятся более 2200 человек. Серийно верфь строит универсальные сухогрузы дедвейтом 3300 т, суда технического проекта, в том числе буксиры по проекту Damen. Vungtau Shipbuilding & Oil Gas Services JSC Верфь Vungtau Shipbuilding yard была основана в 1995 году и изначально была госкомпанией. После начала сотрудничества с корейской верфью с Dongil Shipyard верфь была акционирована и сейчас это коммерческое предприятие. Сейчас в активе верфи сухой док габаритами 115 х 20 и слип для подъема судов максимальным весом 300 т, достроечная набережная длиной 110 метров. Верфь серийно производит сухогрузы дедвейтом 3000 т и 8000 т, занимается судоремонтом. PETROVIETNAM Shipyard
Верфь основана в 2007 году Вьетнамской национальной нефтегазовой группой (PETROVIETNAM), Банком инвестиций и развития Вьетнама (BIDV), Вьетнамской машиностроительной корпорацией (LILAMA) и Корпорацией судостроительной промышленности (SBIC).
Верфь располагается на площади в 40 га. Длина достроечной набережной — 156 метров, глубины у набережной — 30 метров, гарантированные глубины в акватории 11 метров.
Ba Son shipyard
Верфь Ba Son – одна из самых старых во Вьетнаме. Историю ведет с 1861 года. Сейчас площадь верфи 22 га. Длина причальной стенки составляет более 1 км. В активе предприятия два плавучих дока грузоподъемностью 8500 т и 2000 т соответственно, максимальная длина принимаемых судов 120 метров. Именно на этой верфи строятся по лицензии ракетные катера проекта 1241.8 типа «Молния» совместно с СЗ «Вымпел». Из гражданской продукции можно выделить балкеры дедвейтом 6800 т, небольшие рыболовные суда. Nam Trieu shipyard Верфь Nam Trieu shipyard специализируется на строительстве сухогрузных судов дедвейтом до 70 тыс. т, плавучих установок для добычи и хранения и отгрузки нефти дедвейтом до 150 тыс. т, танкеров дедвейтом до 15 тыс. т, контейнеровозов вместимостью до 700 TEU, судов специального назначения, сторожевых катеров, барж различной конструкции. В распоряжении верфи три наклонных стапеля для строительства судов дедвейтом до 20 тыс. т (габариты 210 x 28 м), дедвейтом до 50 тыс т (габариты 310 x 46 м) и для ремонта судов дедвейтом до 70 тыс. т (330 x 48 м). Ben Kien shipyard
Dung Quat Shipbuilding Industry Ltd. ВерфьDung Quat Shipbuilding Industry Ltd. (DQS) была основана в феврале 2006 года. Сейчас в активе верфи два сухих дока габаритами 380 х 85 м и 510 х 110 м. Соответственно максимальная грузоподъемность кранов на первом доке 350 т, на втором – 700 т. На верфи строились такие объекты, как самоподъемная буровая установка «Мурманская», целый ряд буровых платформ для компании «SOVIETPETRO», плавучее хранилище нефти дедвейтом 150 тыс. т, танкеры и суда снабжения для «SOVIETPETRO». За немногим более 40 лет Вьетнам практически с нуля организовал собственное судостроительное производство. Пусть и не без помощи социалистического лагеря, а после азиатских государств, прежде всего Китая и Кореи. В стране появились технологии, специалисты, организовалось собственное производство оборудования и комплектующих. До 2020 года вьетнамская промышленность поставила цель строить более капиталоемкие и сложные суда, в конечном счете уйти от простых балкеров и танкеров. И по последним реализованным проектам эта программа выполняется, пусть и в аспекте строительства судов для разработки шельфа. И наверняка Вьетнам еще не сказал своего последнего слова в судостроении. Материалы по теме: |
Посетите Нячанг в путешествии во Вьетнам
Вьетнамскую погоду, как известно, трудно предсказать, и даже в сухой сезон лучше взять с собой непромокаемую одежду. Это делает рыбацкую деревню Нячанг особенно привлекательной для посетителей. Расположенный в своем собственном микроклимате в центральной провинции Вьетнама, он имеет в среднем 300 солнечных дней в году, что освещает некоторые из лучших пляжей страны.
А благодаря небольшому аэропорту с хорошим сообщением Нячанг легко включить в путешествие по Индокитаю.
Сама рыбацкая деревня переместилась дальше на север, оставив главный город и близлежащие пляжи отелям, ресторанам и пляжным клубам. Хотя вы все равно увидите синие и красные рыбацкие лодки, качающиеся по морю, гордо развевающиеся под вьетнамским флагом.
Сам по себе город не особо примечателен (хотя и сохраняет чувство местной гордости за место проведения конкурса «Мисс Мира» в 2008 году), поэтому мы рекомендуем выбрать один из близлежащих пляжных отелей и поселиться там, чтобы отдохнуть несколько ночей. Если вы нервничаете, вы можете посетить По Нагар, чамский храм 12-го века, который используется до сих пор. Это к северу от города на берегу реки Кай.
Вдоль близлежащего побережья разбросано 19 островов, возвышающихся над водой, как горбы стаи китов. Большинство отелей предлагают морские прогулки на острова, чтобы заняться сноркелингом, дайвингом или приготовить барбекю на пляже.
Хорошим местом является остров Мун (Черный), на котором есть несколько здоровых коралловых образований и мерцающих косяков чешуйниц.
К югу от города и всего в получасе езды от аэропорта находится Миа Нячанг, современный пляжный курорт, окруженный деревьями франжипани и ананасами. Ряд минималистичных вилл и кондоминиумов с ароматом лемонграсса тянутся вдоль длинной полосы бледно-золотистого песка, ведущей к заливу со спокойной водой. Здесь можно провести дни, дремля в гамаке, лежа у дзен-бассейна или занимаясь одним из многочисленных водных видов спорта.
Чуть южнее находится Аманой, один из самых роскошных курортов в регионе, с частным пляжем и видом на залив Виньхи. Его коллекция павильонов, вдохновленных вьетнамским стилем, торчит из джунглей национального парка Нуи-Чуа, благодаря чему он издалека выглядит как древняя горная деревня. С акцентом на здоровье, вы можете остановиться в спа-доме с собственным спа-центром.
К северу от города находится покрытый джунглями полуостров, вдающийся в Южно-Китайское море.
До него можно добраться только на лодке, это оазис усыпанных валунами пляжей, окруженный густыми джунглями. Six Senses Ninh Van Bay занимает здесь собственную уединенную бухту, соломенные крыши отдельных вилл торчат из джунглей. Вы можете скоротать время за спа-процедурами, трапезой при свечах и вниманием личного дворецкого.
Дальше на север вдоль полуострова находится курортный комплекс An Lâm Retreats Ninh Van Bay. Когда вы прибудете на катере, вы заметите гигантское деревянное сооружение, похожее на лотос, возвышающееся над береговой линией — фирменный ресторан и бар курорта. Остальная часть отеля следует этому примеру, размещая свои современные виллы вдоль усыпанного валунами пляжа или поднимая их на сваях высоко над джунглями с видом на залив.
С января по сентябрь вам почти гарантировано голубое небо и приятная температура — хотя случайные причуды всегда возможны. С октября по середину декабря считается сезоном дождей, но дожди идут лишь изредка, а во второй половине дня бывают кратковременные сильные тропические ливни.
До недавнего времени Нячанг был известен вьетнамцам как один из крупнейших рыболовных портов страны.
Однако теперь чистые воды города и длинные песчаные пляжи привлекают посетителей, которые ищут более спокойную альтернативу вдали от оживленных побережий Юго-Восточной Азии.
Хотя часть города уступила чрезмерной застройке, на окраинах все еще есть один или два очень привлекательных объекта.
Температура
Осадки
Дневной свет
Нячанг, Вьетнам: солнце, песок и подводное плавание с аквалангом
Дайвинг и знакомство с сельской местностью — лишь некоторые из удовольствий, предлагаемых в лучшем приморском городе Вьетнама приморский курортный город, популярный как у вьетнамских, так и у иностранных туристов. Нетрудно понять, почему — в Нячанге есть пара километров относительно нетронутого белого пляжа, вдоль которого проходят городские дороги, а климат здесь намного свежее, чем в знойном Сайгоне, благодаря морю.
Большинство городских отелей и кафе сгруппированы вокруг улиц, ближайших к набережной, что позволяет легко бродить туда и обратно от пляжа. Большое временное население туристов-фарангов означает, что западная еда, туалетные принадлежности и подержанные книги в Нячанге в изобилии, что гарантирует, что в эти ленивые дни будет очень мало стресса.
Найдите самые дешевые рейсы во Вьетнам на Skyscanner и мгновенно сравните цены на авиабилеты. В городе есть несколько предприятий: Rainbow Divers, управляемая английским эмигрантом Джереми Стайном, является, пожалуй, наиболее хорошо зарекомендовавшим себя. Отличительный логотип Rainbow нанесен практически на каждую вертикальную поверхность в городе.
Помимо мест для дайвинга вокруг Нячанга, компания Rainbow предлагает дайв-поездки на эксклюзивный курорт Китовый остров, расположенный дальше по побережью, а также на остров Фуккуок недалеко от границы с Камбоджей. Для страны с такой обширной береговой линией Нячанг кажется единственной установленной Меккой для дайвинга во Вьетнаме.
Я не слышал о каких-либо других водолазных работах где-либо еще на побережье, и мне так и не удалось выяснить, почему их так мало.
В Нячанге, однако, есть чем развлечь аквалангистов. В течение пяти дней, которые я провел там, ныряя, море каждое утро было ровным и спокойным, и, по-видимому, редко бывает неспокойным в сезон. Приятный 30-минутный круиз к местам погружения дает возможность полюбоваться холмистой местностью, покрытой лесом, вокруг города Нячанг, а также насладиться надводной голубизной сверкающего моря и бескрайним чистым небом под все более жарким солнцем.
Иногда спокойствие во время поездки туда или обратно нарушается ревущей, искаженной звуковой системой одной из печально известных лодок для вечеринок в Нячанге, чьи игроки обычно находятся в воде, плавая в резиновых кольцах, пока они подали небольшой океан местной выпивки. Есть и худшие способы провести утро.
Я нырнул в три или четыре дайв-сайта Нячанга, названия которых теперь ускользают от меня.
Все они были довольно похожи по профилю — обычно максимальная глубина около 18 метров, песчаное дно и поистине впечатляющее количество кораллов. Морской парк Нячанг, по-видимому, является домом для половины всех известных видов кораллов в мире, и с этим утверждением трудно не согласиться.
Вы не найдете в Нячанге крупных морских обитателей, таких как акулы или манты (хотя есть особенно огромная мурена, длиной в пару метров, которую время от времени выманивают из норы лакомыми кусочками). Но здесь есть изобилие жизни, которая делает дайвинг увлекательным. Нячанг особенно известен своими голожаберными моллюсками, крошечными, но изысканно красочными существами, которые сидят среди кораллов. Требуется некоторое время, чтобы заметить их, потому что они такие маленькие, но вскоре их можно будет увидеть повсюду. Учитывая яркость цветов голожаберников и кораллов, а также тот факт, что ни один из них не склонен много двигаться, Нячанг также хорошо подходит для тех, кто хочет отточить свои навыки подводной фотографии.
ВАЖНО! Убедитесь, что у вас есть туристическая страховка. Получите его немедленно онлайн с World Nomads
Более того, поскольку каждый из участков относительно неглубокий и требует только следования по морскому дну за гидом, они идеально подходят для тех, кто хочет научиться подводному плаванию, и для дайверов, которые немного заржавели. Это идеальное место для расслабленных погружений, где вы проводите большую часть времени, действительно рассматривая вещи, а не беспокоясь о логистике.
Дайвботы выходят рано утром, около 7 утра забирают дайверов из отелей и доставляют их в порт, который уже кишит полчищами лоточников. Ходит шутка в автобусе Rainbow: «Если вы не можете найти нашу лодку, ищите красный флаг с желтой звездой». Только когда вы увидите множество рыбацких лодок в порту, все они развеваются под упомянутым вьетнамским флагом, кульминация становится очевидной.
На борту лодки полно приколов («Туалет рядом с кухней. Пожалуйста, не писайте на повара»), из-за чего два утренних погружения и обед пролетают слишком быстро.
К 13:00 всех переправили обратно в парусный клуб, что идеально подходит для того, чтобы те, кто не занимается дайвингом, не чувствовали себя забытыми.
Вокруг города
В Нячанге есть несколько достопримечательностей, которые стоит увидеть вдали от песка и моря. Чамские башни, расположенные на окраине города, являются местом, куда местные жители приходят и молятся. Традиционно молодые женщины, стремящиеся к плодородию, часто посещают башни и святилища внутри них. Когда мы были там, вокруг слонялись целые семьи, наслаждаясь видом и относительной безмятежностью, которую дают башни.
Также на другом холме, возвышающемся над Нячангом, находится огромная белая статуя Будды, построенная еще в шестидесятых годах в знак протеста против плохого обращения коммунистов с монахами. Стоит подняться по многочисленным лестницам холма и увернуться от лоточников, чтобы увидеть Будду только из-за его огромных размеров, а также из-за красивой святыни, встроенной в основание Будды.
Есть также стайка детей, детей продавцов прохладительных напитков на вершине Будды, которые хотят поиграть и сфотографироваться. Довольно трудно двигаться, когда у тебя на каждой руке висит трое хихикающих детей. Первоначальная паранойя по поводу того, что их руки могут тянуться к моему карману кошелька, вскоре с позором развеялась. Конечно, есть загвоздка — дети попросят вас купить им банку «ням-ням» на раздачу, что стоит довольно приличные 8000 донгов (около 50 пенсов). Тем не менее, это вряд ли уничтожит ваш бюджет на поездку.
Пляж Док Лет
Неожиданным событием нашего пребывания в Нячанге стало посещение пляжа Док Лет, примерно в часе езды на мотоцикле. Мы наняли двух гидов, Тонга и Нама, чтобы они отвезли нас на своих вездесущих мопедах Honda Dream. Они предусмотрительно предоставили каски, больше похожие на головные уборы ОМОНа. Будучи впечатлен холмами Нячанга, увиденными с воды, мчаться вперед на заднем сиденье велосипеда и ехать по дорогам, которые пронеслись вокруг них, было очень весело.
Дороги достаточно хороши для того, чтобы водить машину самостоятельно, если вы уверенно чувствуете себя на велосипеде и, что более важно, знаете, куда едете. Но половина удовольствия от пребывания с гидами заключается не только в том, чтобы узнавать о сельской местности, когда вы продираетесь через нее, производя хорошее впечатление от довольно крупного шершня, но и о себе. Нам, мой водитель, раньше был гонщиком. Не зная, что Гран-при когда-либо проводился во Вьетнаме, я спросил, где он участвовал. — Вот, — сказал он. «В дороге. Мы участвуем в гонках рано утром, когда вокруг нет машин». — Это было незаконно? Я попросил. «О, да. Очень, очень незаконно», — сказал он, как ни в чем не бывало. Мне вдруг пришло в голову, что я заплатил за то, чтобы отдать свою жизнь в руки человека, который зарабатывал на жизнь очень, очень опасным вождением.
Когда мы остановились у дороги, чтобы передохнуть, я заметил несколько бамбуковых лодок, стоящих на обочине пляжа, идущего вдоль этого участка дороги.
По какой-то причине я вдруг стал одержим идеей поплавать на одном из этих полностью круглых кораблей, которые выглядели как гигантская чаша. Нам потащил меня вниз по пляжу, чтобы обратиться к застенчивым, но готовым рыбакам помочь мне воплотить в жизнь мой фетиш с круглой лодкой. Было некоторое веселье по поводу того, сколько места в лодке мне удалось занять — это не стройнящий вид, я вам признаю — но один из рыбаков ловко вытащил нас в реку на несколько минут, и мне не удалось ничего опрокинуть. .
Проверьте наличие и цены в Нячанге на Booking.com – бронируйте сейчас, платите позже до прибытия в Док Лет. Сам пляж не вызывает особых потрясений, но здесь легко найти место для себя, а бескрайний вид на море, подчеркнутый рыбацкими лодками, стоящими на якоре в прибое, довольно красив. Это идеально подходит для нескольких часов принятия солнечных ванн и плавания, что мы и сделали, и обеспечило столь необходимый перерыв в восстановлении задницы после нескольких часов катания на велосипедах.
0
Комфортное число отдыхающих
0
Чистота на пляже
п.) мест по периметру отеля и т.д.
7
Удобная парковка
7
Если нужно только переночевать
8
Семейный с детьми
9
Кондиционирование номеров
9
Анимация
8
Работа ресепшен
5
Питание для детей
2
Кафе, рестораны, магазины
И российская дружба с Ханоем держится по сегодняшний день. Наши верфи строят для вьетнамского ВМС подлодки, мы обмениваемся знаниями и опытом, российские специалисты регулярно посещают Вьетнам и работают там. Поэтому для раскрытия темы о вьетнамском судостроении наша редакция решила найти очевидца темпов роста судостроительной промышленности Вьетнама, человека, который не понаслышке знаком с делом.
С 2002 года переведен на должность первого заместителя директора предприятия морского транспорта и водолазных работ (ПМТ и ВР). Проработал до 2016 года. За время моей работы во Вьетнаме флот СП «Вьетсовпетро» постоянно пополнялся и модернизировался за счет как иностранных, так и отечественных верфей. Все это проходило целенаправленно и постоянно. Вначале правительство приняло решение ремонтировать флот под флагом Вьетнама только в своей стране, что, естественно, дало мощный толчок для развития ремонтных заводов, обеспечения их специалистами, современным оборудованием и постепенного перевода их в разряд судостроительных. Были построены судоверфи с мощностями, обеспечивающими строительство судов до 100 000 тысяч т, построены сухие доки, позволяющие доковать суда свыше 200 000 тысяч т. Хайфон, Дананг, Нячанг, Зумкуат, Вунгтау, Хошимин — на судоверфях этих морских портов строятся сухогрузы, танкеры, специализированные суда и самоподъемные буровые установки. Есть судоверфи, совместные с Сингапуром, Австралией, Южной Кореей.
Развитие судостроительной отрасли во Вьетнаме идет очень хорошими темпами, под контролем правительства и имеет далеко идущие перспективы».
Но в конце 80-х годов этот подъем закончился, и судостроительная промышленность скатилась в глубокий кризис, который удалось преодолеть только к середине 90-х годов, когда отрасль стала ориентироваться на международный рынок и иностранных заказчиков.
И не зря — многие отраслевые эксперты со всего мира еще с 2010-х годов, да и по сей день утверждают, что быть в топ-6 по дедвейту заказанных судов — не предел для Вьетнама. Норвегия, Нидерланды и Великобритания уже инвестируют большие средства во вьетнамскую судостроительную промышленность.
м;
С учетом недавно проведенной модернизации, верфь способна строить суда дедвейтом до 80 000 т.
Основана она была в 1964 году. Предприятие может строить суда водоизмещением до 50 000 т.
л.с, рабочих и разъездных судов длиной до 60 метров.
Плюс у компании в распоряжении есть три слипа габаритами 70 х 30 м, 120 х 20 м, 194 х 30 м и два сухих дока 97 х 23 м и 100 х 22 м.
была основана в 1985 году. Эта верфь способна строить суда дедвейтом до 50 000 т, но в скором времени верфь должна завершить вторую стадию модернизации и увеличить дедвейт судов до 70 тыс. т.
Завод PV Shipyard сейчас – ведущий подрядчик по строительству, переоборудованию и ремонту морских буровых установок.
Общий штат завода — 2200 человек.
т, танкеров до 3500 т, специальных судов, патрульных катеров, барж грузоподъемностью до 8500 т, судов техфлота, рыболовных и пассажирских судов и тд.
