Наличие административных штрафов — Юридические консультации онлайн
Здравствуйте!
В соответствии со ст.15 Закона о въезде и выезде из РФ право гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации может быть временно ограничено в случаях, если:
1) он при допуске к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне в соответствии с законом Российской Федерации о государственной тайне, заключил трудовой договор (контракт), предполагающий временное ограничение права на выезд из Российской Федерации, при условии, что срок ограничения не может превышать пять лет со дня последнего ознакомления лица со сведениями особой важности или совершенно секретными сведениями, — до истечения срока ограничения, установленного трудовым договором (контрактом) или в соответствии с настоящим Федеральным законом.При этом срок ограничения права на выезд не должен превышать в общей сложности десять лет, включая срок ограничения, установленный трудовым договором (контрактом), со дня последнего ознакомления лица со сведениями особой важности или совершенно секретными сведениями;
2) в соответствии с законодательством Российской Федерации призван на военную службу или направлен на альтернативную гражданскую службу, — до окончания военной службы или альтернативной гражданской службы;
3) в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации является подозреваемым либо привлечен в качестве обвиняемого, — до вынесения решения по делу или вступления в законную силу приговора суда; осужден за совершение преступления, — до отбытия (исполнения) наказания или до освобождения от наказания;
5) уклоняется от исполнения обязательств, наложенных на него судом, — до исполнения обязательств либо до достижения согласия сторонами;
6)проходит государственную службу (работает) в органах федеральной службы безопасности, — до окончания срока соответствующего контракта (трудового договора).
Согласно ст.67 Закона об исполнительном производстве при неисполнении должником в установленный срок без уважительных причин требований, содержащихся в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта или являющимся судебным актом, судебный пристав-исполнитель вправе по заявлению взыскателя или собственной инициативе вынести постановление о временном ограничении на выезд должника из РФ.
Судебный пристав-исполнитель вправе также вынести постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации по заявлению взыскателя (п.2 ст.30 Закона), если предъявленный взыскателем к исполнению исполнительный документ выдан на основании судебного акта или является судебным актом.
Если исполнительный документ не является судебным актом и выдан не на основании судебного акта, то взыскатель или судебный пристав-исполнитель вправе обратиться в суд с заявлением об установлении для должника временного ограничения на выезд из Российской Федерации.
Таким образом, в Вашем случае Ваш выезд может быть ограничен только при наличии судебного акта об ограничении на выезд или постановления судебного пристава -исполнителя , вынесенного на основании судебного акта о взыскании.
С уважением Ф. Тамара
Что грозит мужчинам, которые выехали за границу незаконно – объяснение юриста
Фото: Проверка на польской границе (Getty Images)
Автор: Катерина Гончарова
Во время военного положения в Украине действуют ограничения по пересечению государственной границы. Мужчинам, достигшим призывного возраста, запрещено покидать пределы страны. Выехать за границу может только ограниченная категория граждан при наличии у них документов, которые подтверждают разрешение на выезд.
Правоохранительные органы часто публикуют новости о том, что разоблачили очередную схему незаконного выезда мужчин за границу. Тем, кто содействовал выезду незаконно, грозит уголовная ответственность.
А что грозит тем мужчинам, которые воспользовались такой схемой и уже уехали за границу? Об этом TRAVEL РБК-Украина спросило юриста. Незаконный выезд мужчин за границу: что грозитОтветственность наступает, когда мужчины выезжают за границу незаконно, когда предлагают за выезд взятку, когда едут с поддельными документами и в других случаях.
За незаконное пересечение границы предусмотрено несколько видов ответственности: административная и уголовная, напоминает РБК-Украина Александр Трегуб, старший юрист БФ «Право на захист».
«Админответственность за пересечение границы вне пунктов пропуска (через лес, реку, в багажнике автомобиля и так далее), предоставление чужого документа при пересечении границы (в том числе паспорта женщины, соответственно переодевшись) предусмотрена статьей 204-1 КУоАП (Незаконное пересечение или попытка незаконного пересечения государственной границы Украины). За совершение этого нарушения предусмотрен
Из-за войны в Украине на территориях, на которых ведутся или велись боевые действия или временно оккупированных РФ, разработан порядок въезда и выезда. За его нарушение предусмотрена административная ответственность. Это касается тех, кто решил попасть в Россию через оккупированную территорию, через Крым, через Мелитополь или Запорожье.
«Согласно статье 204-4 КУоАП за пересечение или попытку пересечения линии столкновения или неконтролируемого участка государственной границы Украины любым способом вне контрольных пунктов въезда-выезда или с использованием поддельных документов или содержащих ложные сведения о человеке или без разрешения соответствующих органов власти на таких лиц будет наложен штраф», – добавляет он.
Фото: В суде нужно будет доказать, что мужчина выезжал именно для того, чтобы уклониться от мобилизации (unsplash.com)
Если мужчина решил пересечь границу с поддельными документами, печатями, штампами или бланками, то такие действия будут квалифицироваться по статье 358 УК Украины (подделка документов, печатей, штампов и бланков, сбыт или использование поддельных документов, печатей, штампов).
«Например, мужчина для пересечения границы использовал поддельный паспорт, где указано, что мужчине 17 лет. Но ему на самом деле уже исполнилось 18. Или едет с поддельными выводами ВЛК о признании непригодным. Ответственность по указанной статье предусмотрена в виде наложения штрафа или ограничения свободы», – отмечает Александр Трегуб.
За предложение, обещание или предоставление неправомерной выгоды должностному лицу для пересечения границы предусмотрена ответственность статьей 369 УК Украины в виде штрафа или лишения свободы сроком до 4 лет. Уголовная ответственность по этой статье наступает, если человек пытается подкупить пограничника.
«Причем ответственность наступает за само предложение дать взятку за незаконный пропуск через границу, независимо от того принял ли пограничник предложение и взял взятку. И независимо от того, удалось ли в результате пересечь границу», – говорит юрист БФ «Право на захист».
Во всех случаях незаконного пересечения границы мужчинами в возрасте от 18 до 60 лет их действия могут также квалифицироваться по статье 336 УК Украины (Уклонение от призыва на военную службу во время мобилизации, на особый период, на военную службу по призыву лиц из числа резервистов в особый период), ведь сегодня чаще всего незаконное пересечение осуществляют именно с целью уклонения от призыва.
Наказание предусматривается в виде лишения свободы сроком от трех до пяти лет.
Но не стоит думать, что кто-либо из мужчин призывного возраста, который пытается незаконно пересечь границу или уже его пересек во избежание мобилизации, автоматически будет попадать под действие статьи 336 УК Украины, говорит юрист.
«Если в суде смогут доказать, что незаконное пересечение границы мужчиной призывного возраста совершено именно с целью уклонения от мобилизации, то есть присутствует субъективная сторона преступления (мотив, умысел), то только тогда такие противоправные действия лица могут квалифицироваться как преступление, ответственность за которое предусмотрена статьей 336 УК Украины», – объясняет Александр Трегуб.
В Украине также запрещается выезд за границу студентов иностранных университетов. Мы писали, выпустят ли их обратно за границу, если те вернутся в Украину по делам.
Также сообщалось, будут ли возвращать в Украину военнообязанных из-за границы.
Читайте РБК-Украина в Google News
чоловіки Государственная пограничная служба Граница с Украиной выезд за границу
Законы и положения об экспортном контроле | Исследования
Обзор
Исследователи из Мичиганского технологического университета участвуют в исследованиях в США Штаты и за рубежом. Эти виды деятельности включают совместное использование и разработку продуктов, товары, оборудование, программное обеспечение или материалы, а также исследования, связанные с технологиями которые могут подпадать под действие законов и правил экспортного контроля США. Это политика университета соблюдать все применимые законы и правила. В этом утверждении резюмируются основные положения законов и положений об экспортном контроле и обсуждает, как Университет поможет исследователям в соблюдении этих сложных требований.
Положения об экспортном контроле — это федеральные законы, которые регулируют использование технологий, технических данные, техническая помощь и предметы или материалы физически или в электронном виде экспортируется, отправляется, передается, передается или передается из США в зарубежные страны, лицам или организациям. Правила запрещают нелицензионный экспорт некоторых товаров или информацию по соображениям национальной безопасности или защиты торговли. Экспортный контроль обычно возникают по одной или нескольким из следующих причин:
- Характер экспорта имеет фактическое или потенциальное военное или экономическое применение вопросы защиты.
- Правительственные опасения по поводу страны назначения, организации или лица.
- Обеспокоенность правительства заявленным или предполагаемым конечным использованием или конечным пользователем экспорт.
Эти законы защищают интересы национальной безопасности и внешней политики США, предотвращают терроризм и распространение оружия массового уничтожения, а также сохранить экономическую конкурентоспособность США.
Эти правила применяются к исследовательской и другой деятельности независимо от источника финансирования. Правительство США считает этот вопрос очень серьезным и создало правила по широкому спектру. Обмен технологиями, услугами и научной информацией рассматривается как имеющий значительный потенциал для подрыва внешней политики и национальной безопасности США.
В Технологическом институте штата Мичиган План контроля технологий (TCP) используется для контроля за распространением информации об экспортном контроле (EC). и другую контролируемую несекретную информацию (CUI), которая может быть использована во время выполнение проектов Michigan Tech.
Федеральные агентства
Технологический институт штата Мичиган соблюдает правила экспортного контроля нескольких федеральных агентств. три основных правила:
Правила международной торговли оружием (ITAR) Государственного департамента реализуют Закон о контроле за экспортом оружия (AECA).
Правила экспортного контроля Министерства торговли (EAR) – это набор правил, приведенных в 15 C. F.R. § 730 и след. Они управляются Бюро промышленности и безопасности, которое является частью Министерства торговли США.
Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов (OFAC) управляет и обеспечивает соблюдение экономических и торговых санкций, которые были введены против конкретных стран по соображениям внешней политики, национальной безопасности, или международных соглашений.
Обзор ITAR/EAR
Федеральные постановления, обнародованные и введенные в действие Государственным департаментом (ITAR), и Министерство торговли (EAR) запрещает нелицензионный экспорт определенных технологий по соображениям национальной безопасности или защиты торговли. Если исследования Университета связаны с указанными технологиями, ITAR и/или EAR могут требовать от Университета получения предварительного одобрения от штата или коммерции, прежде чем разрешать иностранные граждане для участия в исследованиях, в партнерстве с иностранной компанией, и/или делиться исследованиями — устно или письменно — с лицами, не являющимися гражданами США. или постоянных жителей. Последствия нарушения этих правил могут быть весьма серьезные, начиная от потери контрактов на исследования и заканчивая денежными штрафами и тюремным заключением. для лица, нарушившего эти правила.
Управление спонсируемых программ (SPO) и главный исследователь проводят тщательную обзор исследовательских проектов и условий контракта, чтобы определить, эти положения распространяются на конкретный исследовательский проект. ИП имеют следующее обязанности:
- Для проверки и сотрудничества с SPO до начала любого исследования с целью определения влияют ли на их исследования средства контроля или требования, содержащиеся в правила экспорта.
- Для повторной оценки этого определения перед изменением объема или добавлением нового персонала проекту, чтобы определить, меняют ли такие изменения первоначальное решение.
- Чтобы принять решение об экспорте заблаговременно до получения разрешения, следует один потребуется.
Университет будет помогать PI в оценке применения таких правил, но основная ответственность за соблюдение требований лежит на PI исследования.
Списки контролируемых предметов
ITAR Государственного департамента содержит Список боеприпасов США (USML).
EAR Министерства торговли содержит Контрольный список торговли (CCL).
Средства экспорта
- Отправка или вывоз предметов защиты из США любым способом, кроме простой поездки за пределами США лицом, чьи личные знания включают технические данные.
- Передача регистрации, контроля или права собственности на любое воздушное судно иностранному лицу, судно или спутник, будь то в США или за границей.
- Раскрытие (в том числе устное или визуальное) или передача в США любой статьи защиты посольству, любому агентству или подразделению иностранного правительства (например, дипломатическому миссии).
- Раскрытие (в том числе устное или визуальное) или передача технических данных иностранному лицу, будь то в США или за границей.
- Осуществление оборонной службы от имени или в интересах иностранного лица, будь то в США или за границей.
Экспорт может принимать форму устного, письменного, электронного или визуального раскрытия информации, отправки, передача, или передача. Термин «экспорт» может означать не только уход технологий берегов США (включая передачу гражданину США за границу), но и передача технологии физическому лицу, не являющемуся гражданином США или постоянным проживающий в США. Таким образом, раскрытие информации об исследовательской деятельности и результатах иностранному исследователю или студенту в лаборатории считается «предполагаемым экспортом». (выпуск в страну происхождения этого лица).
Фундаментальные исследования и общественное достояние
Большая часть технологий, используемых в кампусе Технологического института Мичигана, не требует лицензирования. из-за исключений, содержащихся в положениях о «фундаментальных исследованиях» или «образовательное исключение». Если преподавание в кампусе фундаментальных и прикладных исследований свободна от ограничений на публикацию и привлечение информации, не подлежащей к любым средствам контроля доступа или распространения, он обычно квалифицируется как «фундаментальный исследования». Фундаментальные исследования – это фундаментальные и прикладные исследования в науке. и разработка, где полученная информация обычно публикуется и распространяется широко в научном сообществе, в отличие от исследований, в которых результаты ограничены по причинам, связанным с частной собственностью, или для специального доступа правительства США и контроль за распространением. Университетские исследования не будут считаться фундаментальными исследованиями если:
- Университет или его исследователи принимают ограничения на публикацию научных и техническая информация, полученная в результате проекта или деятельности, или
- Исследование финансируется правительством США и имеет специальный доступ и распространение применимы средства контроля, защищающие информацию, полученную в результате исследования.
Аналогичным образом, существует исключение для образовательной информации, которая публикуется через обучение курсам по каталогу и связанным с ними учебным лабораториям US Academic учреждения. Иметь право на получение фундаментальных исследований и образовательной информации исключение, исследование должно проводиться в аккредитованном учреждении в Соединенных Штатах Состояния.
«Общественное достояние» означает опубликованную и общедоступную или доступную информацию. публике. Для EAR «опубликованная информация» — это информация, которая была быть или обычно публикуется. ITAR требует, чтобы информация уже был опубликован. Информация становится «опубликованной» или считается «обычно публикуемой» когда она общедоступна для заинтересованной публики посредством:
- Публикации в периодических изданиях, книгах, печатных, электронных или любых других доступных средствах массовой информации для общего распространения любому представителю общественности или тем, кто был бы заинтересован в материале по научной или инженерной дисциплине,
- Библиотеки, открытые для публики,
- Выданные патенты или
- Выпуск на открытой конференции, собрании, семинаре, торговой выставке или другом открытом собрании. (Конференция считается открытой, если все технически квалифицированные представители общественности имеют право присутствовать, и участникам разрешается делать заметки или иным образом делать личный отчет — но не обязательно запись — заседаний и презентаций.)
Во всех случаях доступ к информации должен быть бесплатным или предоставляться за плату, не не превышать стоимость производства и распространения материала или проведения конференции (включая разумную прибыль).
Лицензия
Лицензия означает документ со словом «лицензия», выданный Директором Управления Defense Trade Controls или их уполномоченный представитель, который разрешает экспорт или временный ввоз определенного предмета или службы обороны, контролируемой в соответствии с ITAR.
Страны, организации и лица с ограниченным доступом
Министерство финансов США через свое Управление по контролю за иностранными активами (OFAC) обеспечивает соблюдение программ эмбарго и санкций США, которые могут ограничивать транзакции с некоторыми зарубежными странами независимо от того, является ли экспортируемая технология контролируется ITAR или EAR.
Полный список текущих санкций OFAC можно найти на веб-сайте OFAC. В зависимости от эмбарго или санкций страны программы, некоторые виды деятельности могут быть запрещены без государственной лицензии. Отдел государства также сохраняет санкции на страновом уровне.
Кроме того, OFAC вместе с Министерством торговли и Государственным департаментом вести списки юридических лиц (в том числе университетов и институтов) и лиц, взаимодействие с которыми запрещено. Эти списки включают список граждан особых категорий и заблокированных лиц OFAC, список юридических лиц Министерства торговли и список запрещенных лиц, а также Управление списка сторон, лишенных прав на торговлю оборонными товарами.
Направления доставки, туристические направления, посетители и международные сотрудники должны быть проверены по спискам сторон с ограниченным доступом, описанным выше (Restricted Проверка стороны) для предотвращения операций с ограниченными юридическими или физическими лицами.
Введение экспортного контроля
Большая часть исследовательской деятельности Университета и возможный экспорт не подпадают под EAR и ITAR ограничения. Экспортный контроль обычно существует для одного или нескольких из следующих причины:
- Элементы, материалы, технологии или технические данные, использованные в исследовании, идентифицируются в списках экспортного контроля США.
- Работа (официально или неофициально) или оказание технической помощи иностранным граждане стран, на которые в настоящее время наложены санкции (например, за торговлю, поездки или терроризм) США.
- Соглашение об исследовании (например, контракт, награда, соглашение о неразглашении) ограничивает публикацию результатов или участия в разработке, проведении или отчетности исследования на основе на гражданство.
- Обеспокоенность правительства в отношении страны, организации или лица, включенных в список.
- Обеспокоенность правительства заявленным или предполагаемым конечным использованием или конечным пользователем экспорта.
Даже если элемент присутствует в списке контролируемых технологий, может существовать исключение для фундаментальных исследований, когда нет ограничений на публикацию исследования или иное распространение информации, или в некоторых случаях, когда исследование или информация обнародована или предназначена для обнародования.
Исключение в отношении фундаментальных исследований не распространяется на коммерческий сектор, который может попытаться наложить экспортный контроль на университет как на субподрядчика, потому что Генеральный подрядчик должен принять средства контроля.
Последствия для исследователей и исследовательской деятельности
Ранее самым прямым способом введения экспортных ограничений был Федеральный финансирующее агентство для классификации проекта. После событий 11 сентября соблюдение с экспортными правилами стал предметом более тщательного изучения. Как государственный университет, Технологический институт Мичигана стремится к максимально широкому распространению научных достижений. и результаты исследований посредством фундаментальных исследований, как указано в NSDD 189.; однако преподаватели, сотрудники и администраторы несут индивидуальную и коллективную ответственность за соблюдение законов и правил экспортного контроля даже без явного навязывания требований ITAR или EAR в качестве условия получения награды.
В случае нарушения экспортного контроля США как Университет, так и причастные к этому лица в нарушении могут быть привлечены к ответственности. Штрафы за нарушение правил экспортного контроля может быть суровым и может включать следующие административные, гражданские и уголовные наказания:
Наказания | ИТАР | УХО | ОФАК |
Индивидуальные уголовные наказания | Штраф до 1 млн долларов и/или 20 лет тюрьмы за нарушение | Штраф до 1 млн долларов и/или 10 лет тюрьмы за нарушение | Штраф до 250 000 долларов и/или 20 лет тюрьмы за нарушение |
Корпоративные уголовные наказания | Штраф до 1 миллиона долларов за нарушение | Штраф до 1 миллиона долларов за нарушение | Штраф до 1 миллиона долларов за нарушение |
Гражданские наказания | До 1 163 217 долларов за нарушение | До 302 584 долларов США за транзакцию или в два раза больше суммы транзакции, в зависимости от того, что больше | До 1 503 470 долларов за нарушение |
Забота о залоге | Судебные издержки/расследования, репутационный ущерб | Судебные издержки/расследования, репутационный ущерб | Судебные издержки/расследования, репутационный ущерб |
Административные штрафы | Отказ в экспортных привилегиях, отстранение от государственных заказов и (или) введение независимых наблюдателей и блокировки активов, а также другие сопутствующие штрафы | Отказ в экспортных привилегиях, отстранение от государственных заказов и/или принуждение независимых наблюдателей и блокировки активов, а также другие сопутствующие штрафы | Отказ в экспортных привилегиях, отстранение от государственных заказов и (или) введение независимых наблюдателей и блокировки активов, а также другие сопутствующие штрафы |
Как правило, максимальный размер административного денежного штрафа корректируется с учетом инфляции ежегодно.
Одна ошибка может заключать в себе несколько нарушений. В случае введения санкций Департамент of State выпускает пресс-релиз с сообщением о нарушении на своем веб-сайте. Штрафы могут быть смягчены, если о них добровольно сообщается соответствующему государственному органу в качестве Добровольное самораскрытие (ДСД).
Другие проблемы экспортного контроля
Помимо исследований с предметами военного или двойного назначения и технической информацией, экспорт правила контроля могут повлиять на исследовательскую деятельность, в том числе:
- Морские перевозки
- Информационные технологии
- Международные поездки
- Ноутбуки и программное обеспечение
- Посещение закрытых конференций
- Наем рабочих
- Утилизация контролируемых предметов и информации
- Приглашение иностранных ученых
По вопросам, касающимся любых вышеперечисленных видов деятельности.
Экспортный контроль в Мичиганском технологическом институте
Политика Мичиганского технологического института заключается в том, что весь персонал, включая сотрудников, приглашенных ученых, постдокторские стипендиаты, студенты и другие лица, нанятые или работающие в или для Michigan Tech — вести свою деятельность в соответствии с законами и правилами США, включая соблюдение законов и правил экспортного контроля США, применимых к его операции. Законы и положения, регулирующие экспорт, подробны и сложны. Сотрудники с ответственностью за программу соблюдения экспортного контроля Michigan Tech или чьи обязанности включают контракт / проект с иностранными национальными ограничениями, будут обучены о законах и правилах экспортного контроля США и их применимости к их работе. Это особенно важно в таком учреждении, как Технологический институт Мичигана, где часто работает в тандеме с исследователями и сотрудниками из-за рубежа, чтобы определить потенциал требование разрешения на экспортный контроль в начале процесса любого международного сотрудничество. Все преподаватели, сотрудники и студенты Технологического института Мичигана должны соблюдать правила экспорта в США. контролировать законы и правила. Политики и процедуры включают ряд проверок действия, необходимые перед экспортом. Кроме того, политики и процедуры определяют людям, с которыми можно связаться, чтобы ответить на вопросы о том, повышает ли конкретная исследовательская деятельность любые вопросы экспорта.
штрафов за экспортные нарушения | Управление экспортного контроля
Общий обзор
Как правило, любое физическое или юридическое лицо, которое занимается посредничеством, экспортирует или пытается экспортировать контролируемый объект без предварительного разрешения или в нарушение условий лицензии, подлежит наказанию. Нарушители могут быть привлечены как к уголовной, так и к административной ответственности.
Нарушения ITAR
Закон о контроле за экспортом оружия (AECA) и Регламент о международной торговле оружием (ITAR) предусматривают, что умышленные нарушения правил защиты могут быть оштрафованы на сумму до 1 000 000 долларов США за каждое нарушение, или десять лет лишения свободы, или и то, и другое. Кроме того, Государственный секретарь может налагать гражданско-правовые санкции, которые не могут превышать 500 000 долларов США за каждое нарушение. Гражданско-правовые санкции могут быть наложены либо в дополнение, либо вместо любой другой ответственности или штрафа.
EAR и антибойкотные нарушения
Как и в случае с ITAR, нарушения Правил экспортного контроля (EAR) подлежат как уголовному, так и административному наказанию. Штрафы за нарушения экспорта, в том числе против бойкота, могут достигать 1 000 000 долларов США за нарушение в уголовных делах и 250 000 долларов США за нарушение в большинстве административных дел. Кроме того, уголовные нарушители могут быть приговорены к тюремному заключению на срок до 20 лет, а административные взыскания могут включать отказ в экспортных привилегиях.
OFAC Violations
Хотя возможные штрафы за нарушение экспортного законодательства США различаются в зависимости от страны и материала, экспортер может быть подвергнут административному штрафу в размере до 250 000 долларов США за каждое нарушение в соответствии с постановлением Управления по контролю за иностранными активами.
Выявление нарушений и сообщение о них
Каждый сотрудник KU обязан сообщать о возможных нарушениях законов или правил экспортного контроля США. О предполагаемых нарушениях следует сообщать одним из следующих способов:
• Свяжитесь с Отделом экспортного контроля по адресу [email protected] или (785) 864-4273; или
• Позвоните на горячую линию KU по соблюдению нормативных требований: позвоните по бесплатному номеру в США, Гуаме, Пуэрто-Рико и Канаде: 844-420-9065
Возможные нарушения законов или правил экспортного контроля США будут расследованы Уполномоченное должностное лицо или уполномоченное лицо, в той мере, в какой это будет сочтено необходимым.