Яхты содержание: Сколько стоит владение яхтой? | Новости Fairline Russia

Сколько стоит содержать яхту

Принято считать, что в среднем на содержание яхты ежегодно необходимо тратить около 10 % от ее стоимости. Если приобретенное вами судно подержанное, расчет все равно ведется от рыночной стоимости нового. В реальности же затраты на содержание яхты могут колебаться как и большую, так и меньшую сторону. На это оказывают влияние такие факторы, как возраст и тип судна, место базирования, а также возможность самостоятельно выполнения работ по ремонту и обслуживанию.

Возраст яхты

С годами у яхт могут вылезать различные болячки, а в некоторых случаях одновременно. Многие судовладельцы считают выгодным покупать б/у судна, ведь они уже прошли все необходимые проверки, а все что могло сломаться, уже починилось или было заменено.

Тип яхты

Если парусная яхта может обойтись и без горючего, то моторная это просто его пожиратель. Поэтому итоговая стоимость содержание этих двух типов суден может сильно отличаться.

Место приписки и базирования

Место базирования напрямую влияет на стоимость швартовки, подъема-спуска, обслуживания корпуса и двигателя, а также размеры налогов и пошлин. Так, в маринах Европы стоимость стоянки значительно выше, чем южных широтах.

Ремонт и обслуживание яхты

Если вы в состоянии самостоятельно производить ремонт и ТО судна, то цена на ее содержание будет значительно ниже.  В большинстве случаев это, конечно, относится к владельцам парусных яхт.

Страхование яхты

Это один из важных пунктов содержания яхты. Если в одних странах можно где-то сэкономить, то в других эта плата является обязательной. Следовательно, на сумму страховых взносов влияет страна приписки, а также вид страхования.

Стоянка и зимнее хранение

Стоимость стоянки в маринах может сильно отличаться. Все зависит от класса марины, места ее расположения, а также размеров вашего судна.

Существует несколько вариантов хранения яхты. Идеальным считаются эллинги – сухие и теплые помещения. Однако это дорогостоящее хранение. Можно хранить судно в воде или если допускают размеры перевезти на прицепе к дому и накрыть тентом. 

Регламентное обслуживание

По регламенту ТО двигателей и другого оборудования рекомендуется проводить каждые 150 моточасов. Стоимость таких работ сильно разнится и начинается от 500 евро.

Эксплуатационные расходы

Для моторных яхт сюда к этим расходам относятся бензин или дизельное топливо, для парусников – парусное вооружение, для яхт на электромоторах – аккумуляторные батареи.

Обслуживающий персонал

Для супер- и мегаяхт еще одной статьей расходов являются оплата работы обслуживающего персонала. Самостоятельно справиться с управлением, обслуживанием и уборкой таких огромных плавсредств не получится.

Налоги

Налог на яхту – это транспортный налог, цена которого зависит от наличия и мощности двигателя, а также страны базирования. Так для парусников чисто символический, а вот для моторных яхт такой налог значителен.

Разброс стоимости содержания яхт очень большой и зависит от множества факторов. В среднем для парусников это 7% от первоначальной цены, для моторных яхт – 10%. Однако эти расходы ничто по сравнению с теми ощущениями, которые вы получаете, путешествуя на своей собственной яхте.

Автор: Dynamiq

Расходы на содержание яхты в Сочи ⚓ Стоимость Швартовки Яхты

Расходы на содержание яхты в Сочи

Сочи-это удивительный город, где горы встречаются с морем, где в субтропиках раскинулся огромный зимний горнолыжный курорт, где яхтенная Марина покоряет глаз любого обывателя своим великолепием яхт и катеров, от миниатюрных «шустрых» яхточек, до огромных величественных красавиц-яхт.
Практически каждый, кто хоть раз выходил в море на яхте, наверняка влюбился в это увлекательное развлечение и не раз задавался вопросом, а что если купить яхту? Но вслед за этим романтическим желанием, возникает весьма разумный экономический вопрос: «А сколько стоит содержание яхты?»
Сегодня хотелось бы посветить этот пост именно моменту расходов, на примере содержания яхты в Сочи!

Быть владельцем яхты не ограничивается только лишь её покупкой. Разброс стоимости владения столь престижным (не побоимся этого слова, ведь далеко не каждый может позволить себе такую покупку) имуществом довольно большой и зависит от целого перечня факторов. 

Задумываясь о покупке, можно увидеть на рынке множество предложений о продаже суден, которые уже были в использовании и конечно же их стоимость порой в разы меньше, чем цена новой яхты. На этом этапе нельзя поддаваться мгновенному соблазну сэкономить. Необходимо оценить «трезво» целесообразность приобретения подержанной яхты. Зачастую, сэкономив на покупке, затраты на реставрацию, ремонт, обслуживание и подготовку к работе оказываются немыслимо большие. 

Следует учитывать, что даже став владельцем совершенно нового судна, корпус которой еще пахнет краской, на нём изначально найдётся что-то, что необходимо установить из оборудования, переделать, а может и вовсе заменить под себя. 

В яхтенном мире никто не сможет назвать точную сумму, в которую обходятся расходы на содержание яхты в год. В среднем – это 10% от первоначальной её стоимости. За стоимость берётся не цена покупки (это касается подержанных яхт), а именно цена абсолютно новой яхты вашей модели. 

И так вы купили яхту, потратили на нее кругленькую сумму, а что дальше?
Постараемся разбить все расходы, исходя из их необходимости.

Основные статьи расходов на содержание яхты:

  1. Покупка яхты
  2. Регистрация яхты
  3. Транспортный налог
  4. Стоянка яхты
  5. Услуги команды
  6. Топливные расходы
  7. Техническое обслуживание, ремонт

1) Цена самой яхты

Яхта есть, но не поставишь же ее в гараже=). Необходима швартовка. То есть второй пункт у нас место дислокации. Со стоимостью покупки более-менее ситуация понятна. Будущий судовладелец имеет огромный выбор яхт. Цена зависит от размеров судна, мощности, ходовых характеристик, яхтенной верфи, комплектации, новизны судна и ещё длинного перечня показателей, которые являются фундаментальными в ценообразовании.

2) Регистрация яхты

В Российской Федерации, как и во всём миру, яхты относятся к недвижимому имуществу. Несмотря на это к ним применяется транспортный налог (что является обязательной статьёй расходов на содержание судна). 

Регистрация водного транспорта – это объёмный и многокомпонентный вопрос, который требует тщательного изучения. Вопрос регистрации яхты мы рассматривали ранее в статье: «Как зарегистрировать яхту. Регистрация яхты для собственников». 

3) Транспортный налог

Владельцы любого транспортного средства, согласно законодательству, обязаны уплачивать специальный налог, который прописан в Налоговом Кодекс РФ. Ставки и принципы начисления «Транспортного налога», описанные в статье законодательства, оставляют множество вопросов после прочтения. 

Главное, что нужно знать о ТН в РФ – это то, что размер налога зависит от:

  1. Мощности двигателя
  2. Размер и класс судна
  3. Региона владения транспортным средством
  4. Класс экологичности яхты
  5. Место производства и т. д.

Как же рассчитать стоимость транспортного налога? Для расчёта необходимо знать мощность двигателя, тип судна, регион. Все данные вносятся в онлайн калькулятор (их можно найти в интернете). Для достоверности полученной цифры, советуем пользоваться несколькими калькуляторами или же уточнить ставку в налоговой службе и посчитать самостоятельно. Для этого следует умножить ставку налога на количество лошадиных сил двигателя. 

Владение морским транспортном изначально подразумевает наличие места для её стоянки. Не поставишь же ее в гараже=). Необходима швартовка. То есть следующим пунктом у нас будет место дислокации.

4) Стоянка яхты

Цена стоянки напрямую зависит от нескольких факторов:

  • В каком городе вы планируете базироваться
  • Какую марину для стоянки выберете
  • Параметры вашего судна (государственная принадлежность, длина, ширина, высота)

«Сочи Гранд Марина» — это одна из самых больших, современных, безопасных стоянок для яхт длиной до 140 метров. Её вместимость – до 150 судов. 

Приведём приблизительную стоимость швартовки яхт различной длины в разные временные промежутки в течении года в «SOCHI GRAND MARINA» *:

Длина яхты, м (фут) Май, Сентябрь, Октябрь Июнь, Июль, Август Ноябрь — Февраль Март, Апрель
До 10 м (33 ф) 4200 4500 2900 3500
До 12 м (39 ф) 5800 5800 3800 4100
До 15 м (49 ф) 7800 7800 5000 5500
До 18 м (59 ф) 10200 10200 6500 7400
До 20 м (66 ф) 13000 13000 8500 9300
До 25 м (82 ф) 16400 16400 10500 11600
До 30 м (98 ф) 31500 31500 20200 22200
  • Цены являются ориентировочными!!! Для расчёта взяты места стоянки яхт на Причале №8 и №9.  

Дополнительной статьёй расходов к стоянке яхты являются портовые сборы и коммунальные платежи.

Выбирая стоянку для своей яхты, следует ознакомиться со всеми акциями, которые предлагают в том или ином порту. Для судовладельцев, которые оплачивают единовременно стоянку сроком на год или полгода яхт-клубы предлагают скидки и приятные бонусы. В качестве бонуса в Сочи Гранд Марине при оплате стоянки на год предоставляется бесплатно услуга подъёма и спуска судна на воду.

Яхту купили, выбрали место, привезли (эти расходы мы не учитываем в нашем расчете), поставили. Но желание покорять морские просторы, кататься по выходным или в отпуске на яхте есть, а прав на управление морским судном есть, к примеру нет. Вывод напрашивается логичный-нужен капитан. Но даже если у Вас есть права, то ввиду своей занятости, Вы не будете проводит на яхте ежедневно хотя бы пару часов, поэтому нужна команда, которая будет ухаживать за яхтой, убирать, готовить к выходу и т.д. Добавляем следующий пункт.

5) Услуги команды

Расходы на содержание команды зависят от количество нанятых людей: будет это  один капитан или же и помощник. Владельцы яхт от 20-ти метров длиной, предпочитают иметь постоянную команду на борту, что влечёт за собой доп. расходы на заработную плату, а иногда и питание команды.

Если же владелец яхты не нанимает капитана на постоянное место работы, а приглашает механика или персонал для уборки и мойки судна, то такая статья расходов на персонал несущественна и её зачастую пренебрегают при общих подсчётах содержания судна. 

6) Расход  топлива

Одна из самых больших статей расходов у владельцев яхт – это топливо. 

Предугадать расход довольно сложно, так как нужно знать расстояние, которое будет пройдено за тот или иной период времени. Для того, что примерно посчитать расходы на топливо можно умножить среднее расстояние, пройденное в течении сезона на уровень расхода топлива судном при движении на круизной скорости.

Круизной скоростью принято считать ту, при которой судно потребляет наименьшее количество топлива.

Количество потребляемого топлива у моторной яхты и парусной значительно отличаются. При покупке парусника, статья расходов на топливо меньше, чем у моторных суден.

7) Техническое обслуживание. Ремонт яхты

Обязательной, важной, весомой статьёй расходов на содержание яхты является техобслуживание, регламентные работы, ремонт и т.д. Количество работ, которые предстоит выполнить в течении года на яхте зависят от частоты эксплуатации, её степени, типа судна. 

К регулярным работам, которые выполняются на каждой яхте относится уход и очистка корпуса, обновление анодов. Регулярную замену требуют швартовочные тросы. Как и в автомобиле, на яхте требуется плановое ТО (замена и регулировка масла). Не забываем, что возникают и внеплановые ситуации, вызванные техническими неполадками.

К расходам на содержание относятся: воск, полировка, смазка тика, различные моющие средства. Казалось бы, что нет ничего особенного, это всё специализированные средства для ухода и стоят они не дёшево.

Подведём итог: сколько стоит содержание яхты?

Реальные расходы на содержание яхты зависят от множества факторов. Сократить сумму расходов можно за счёт малой эксплуатации судна, недорогого места стоянки, дешёвой страховки, отсутствием нанятого персонала и т.д. 

Формула оценки расходов на содержание яхты, которую мы упомянули вначале ( 10% от первоначальной стоимости), даёт возможность вычислить среднюю цифру. У  владельцев парусных яхт, формула может корректироваться до 7% от цены лодки.

Вывод можно сделать такой: решив стать счастливым владельцем водного транспортного средства, необходим запас свободных денег на его содержание. Расходы предстоят немаленькие, но!!!

 Чувство удовольствия, которое приносит владение яхтой, в любой момент готовой к путешествию, перекрывает все возникающие сомнения! 

Яхты требуют постоянного ухода, обслуживания, внимания. Следует помнить, что, купив яхту, маловероятно, что сможете продать её дороже. Яхта – это инвестиция в воспоминания. 

Владеть яхтой – это познать одну из радостей жизни! Поэтому, решив однажды приобрести себе судно, никого не слушайте и следуйте за мечтой! Она стоит любых усилий, которые потребуются на реализацию!

PR и маркетинг для индустрии суперяхт



Наши услуги

За последние 10 лет OnboardOnline превратилась в медиа-агентство с полным спектром услуг для компаний, работающих в секторе суперяхт. Обладая широким охватом и высококвалифицированной командой, у нас есть креативные идеи и инструменты, чтобы привлечь внимание к вашему бренду и добиться результатов.

Наши услуги включают:

Маркетинговая стратегия
PR и коммуникации
Создание контента
Управление социальными сетями
Привлечение потенциальных клиентов

Наши публикации

Мы также издаем две цифровые платформы и ряд специализированных книг для ведущих брокерских компаний в Европе и США.

OnboardOnline — это платформа B2B для профессионалов в области суперяхт в море и на берегу. Мы создаем, публикуем и продвигаем качественные статьи и новости, представляющие интерес для глобальной аудитории владельцев бизнеса, лиц, принимающих решения, капитанов и членов экипажа.

Superyacht Stories — это маркетинговая платформа B2C для чартерного чартера для современного рынка, позволяющая погрузиться в истории самых разных судов и пролить свет на опыт и людей, которые его создают. Узнайте больше на www.SuperyachtStories.com.

Yacht Charter Annual — красивая 200-страничная книга в твердом переплете с описанием лучших направлений и яхт, доступных для чартера, — мощный маркетинговый инструмент для брокеров и прекрасный подарок, чтобы соблазнить новых и существующих чартерных клиентов.

Нажмите ниже, чтобы просмотреть некоторые примеры:

  

  

Великобритания: +44 (0) 1480 476030
France : +33 (0) 621 486 081

Sales@onboardonline. com
9009

49

.
Познакомьтесь с командой

Сэм Уотсон:   Генеральный директор и редактор

Получив диплом психолога, Сэм имеет более чем 30-летний опыт работы в области продаж и маркетинга в различных секторах и свободно говорит по-французски. После работы в новаторской чартерной онлайн-брокерской компании в 2012 году Сэм применила свои маркетинговые навыки для создания OnboardOnline, цифрового издания для профессионалов в области суперяхт в море и на берегу. За последние 10 лет Сэм развил компанию, чтобы обеспечить связь, а также создание контента, с дополнительным преимуществом для клиентов, имеющим цифровые активы с глобальной аудиторией.

[email protected]

Наоми Чаддертон : Управляющий редактор

Обладая более чем 10-летним опытом работы в качестве журналиста в сфере роскошного образа жизни, Наоми начала свою карьеру в Дубае, где она работала в ряде женских онлайн-изданий и печатных изданий.

В 2017 году она окунулась в мир PR, работая с рядом брендов класса люкс. Помимо написания текстов, Наоми управляет расписанием контента на обеих платформах и помогает с рядом клиентских кампаний.

[email protected]

Карен Хокни : Ответственный редактор

Карен — опытный автор и журналист, пишущий для национальных газет и журналов Великобритании, включая The Times, The Daily Telegraph, The Daily Mail, You Magazine и Hello. Находясь на Лазурном берегу, Карен является давним автором OnboardOnline, рассказывающим о путешествиях, направлениях, здоровье и благополучии, а также проводя интервью с игроками отрасли и лидерами в авангарде сохранения океана.

[email protected]

Рэйчел Ингрэм:  Автор

Рэйчел более десяти лет освещает глобальную индустрию роскоши. Живя в Лондоне, а ранее в Дубае, она занимала руководящие должности редакторов в изданиях в регионе EMEA. Она регулярно пишет для OnboardOnline и Superyacht Stories и любит писать о влиятельных лицах, инновациях и проблемах, движущих яхтенной индустрией.

 

Ричард Хейган: Соавтор

Ричард — писатель-фрилансер, родившийся и живущий в Кейптауне, Южная Африка, специализирующийся на написании статей для суперяхт, лодок и судостроения. У него есть страсть к разговорному письму, которое весело, легко читается и связано. Постоянный участник OnboardOnline, Ричард поддерживает клиентские кампании для судостроителей, производителей продуктов, торговых посредников и технологических фирм.

Ребекка Уитлок : Автор и соц. медиа

Ребекка — писательница-фрилансер из Французской Ривьеры, специализирующаяся на создании роскошных направлений. Родившаяся в Новой Зеландии, она регулярно пишет в OnboardOnline, освещая широкий спектр тем, от круизных площадок и устойчивого развития до международных бот-шоу и отраслевых мероприятий. Ребекка также управляет кампаниями в социальных сетях для ряда наших клиентов.

Дон Ллойд:  Графический дизайн

После получения степени в области искусств Дон много лет работала в рекламной индустрии, занимаясь маркетингом, связями с общественностью, организацией мероприятий и фирменным стилем. Ее опыт заключается в графическом дизайне с вниманием к деталям и творческим чутьем, что придает ее работам современный и профессиональный вид. Кроме того, в рамках своих полномочий для OnboardOnline она курирует выпуск печатных изданий для нашего ряда широкоформатных книг и чартерных ежегодников.

Наши информационные партнеры


 

 

Продажа яхт | Superyachts for Sale

Guests

028

Cabins

051

Choose BrokerAnyAberton YachtsAll Ocean YachtsAtalanta Golden Yachts AthensAtalanta MarineBLACKORANGEBart de Ven International Yacht BrokerageBernard Gallay Yacht BrokerageBerthon InternationalBluewaterBurgessCSO YachtsCamper and Nicholsons InternationalCharter & CharterChristie YachtsDenison YachtingEdmistonFloating Life Charter & BrokerageFraserG-YachtsGalati Yacht SalesHargrave Yachts Brokerage & Charter Fort LauderdaleIYCKitson YachtsLarge Yacht CorporationLuke Brown YachtsMcMaster YachtsMoran Yacht & ShipMoravia YachtingMutlutur YachtingNEXT YachtingNorthrop & JohnsonOCEAN IndependenceOXYZENParsifal Yachting S. APrincess Brokerage InternationalPrivatsea YachtingRJC Yacht SalesRiginos YachtsRoyal Yacht InternationalS6 MarineSieckmann YachtsSimpson MarineSmart YachtsSunseeker BrokerageSuperYachtsMonacoSuperyacht PartnersTWW YachtsWest NauticalWorth Avenue YachtsY.COYachtOne Ent erprisesYachting Partners International — YPIYachtzoo

BuildersAnyABD AluminiumAES YachtAKYACHTAbeking & RasmussenAdmiral — The Italian Sea GroupAegean YachtAkdenizAlaskanAll Ocean YachtsAllSeasAlloy YachtsAlpha Custom YachtsAlstom MarineAmelsAntonini NaviArcadia YachtsArk YachtArzana NaviAstilleros ArmónAstondoaAvangardAzimutBagliettoBaiaBalk ShipyardBaltic YachtsBarcos DeportivosBec MarineBenettiBertramBilginBloemsma & Van BreemenBloemsmaBolsonBrodosplitBrooke MarineBrooklin Boat YardBroward MarineBurger BoatCBI-NaviCL YachtsCMNCNBCNL AdmiralCNT CastagnolaCRNCamper & NicholsonsCantiere SavonaCantieri di PisaCarbon Ocean YachtsCavusoglu YatCelayaCerri Cantieri NavaliChantier Naval De NormandieCheoy LeeChristensenClelandsCochraneCodecasaColumbus YachtsComarConcordeConradContest YachtsCornelissenCouach YachtsCrescent Custom YachtsCustom LineCustomDamen YachtingDe Vries LentschDelta MarineDenizcilikDerecktorDevonportDianoDufourDynamiqEastern ShipbuildingEurocraftEvadne YachtsExtra YachtsFNMFX YachtsFairlineFalcon YachtsFeadshipFe rrettiFerronavaleFincantieriFitzroy YachtsFutuna YachtsGHI YachtsGdansk YbGeorgi DimitrovGianettiGolden YachtsGulf CraftHakvoortHalkitis UraniaHargrave Custom YachtsHartman YachtsHatterasHawk YachtsHeesen YachtsHerreshoffHolland JachtbouwHorizonHusumerIAG YachtsICON YachtsICT YachtsISAInaceIntermarine — ItalyItalcraftJFA YachtsJohnson YachtsJongertK & M YachtbuildersKanelosKing MarineKingship MarineKnierim YachtbauKramer & BooyKuipersLatitude YachtsLeopard YachtsLloydsLogos MarineLowlandLurssenMCP YachtsMagic YachtsMagnumMaioraMallorcaMaori YachtMartenMaxi DolphinMcConaghy BoatsMcMullen & WingMengi-YayMochi CraftMondomarineMonte Carlo YachtsMoonen YachtsNarasakiNautor’s SwanNereidsNeta MarineNew England BoatworksNew Зеландия YachtsNicoliniNiigataNishii Zosen — SterlingNorderwerft Koser & MeyerNordhavnNordlundNorthstar YachtsNumarineNuovi Cantieri ApuaniaOcean AlexanderOceancoOceanfastOffshore YachtsOrtona NaviOrucogluOtamOvermarineOysterPacific MarinerPalmer JohnsonParagon Motor YachtsP endennisPeri YachtsPerini NaviPermarePershingPicchiotti — The Italian Sea GroupPiet M.

Smit Jr.PiriouPride Mega YachtsPrincessProteksanRMK MarineRay KempRivaRosetti SuperyachtsRossinaviRoyal HuismanSafehaven MarineSangermaniSanlorenzoSarp YachtsScheepsbouwwerf Gebroeders PotSea Force IXSea-Tec FabricatorsShipman — SeawaySiar-MoschiniSilkline InternationalSolaris YachtsSouthern OceanSouthern PacificSouthern Wind ShipyardSpirit YachtsStephen & SonsSu MarineSun YatcilikSunreef YachtsSunseekerSwiftshipsTansu YachtsTecnomar — The Italian Sea GroupTecnomarineTenix DefenceThackwrayTimmermanTridentTrinity YachtsTurquoise YachtsUljanikUrkmezler YatVMG YachtbuildersValdettaroValena YachtingVan Den BergVersilcraftViareggio SuperyachtsVicemVikingVismara MarineVittersVittoria YachtsViudes YachtsWallyWardWest Bay SonshipWest-WlaamseYachtingWestportWestshipWestshipWidership0009

Дизайнеры экстерьераAnyA. Валличелли и Ко.А.Г. McIlwainAegean YachtАлан БосуэллАлессандро ВисмараAlpha MarineАндреа БачигалупоАндреа ВалличеллиArcadia YachtsAzimut | BenettiBagliettoBeiderbeck DesignsBenettiBernard OlesinskiBill TrippBrenta DesignBroward MarineC. Raymond HuntCamper & NicholsonsCantieri di PisaCarl Esch DesignCarlo GaleazziCerri Cantieri NavaliCharles E. NicholsonChristopher Seymour DesignsClaudio ZampettiCodecasaContest YachtsCoste Design & PartnersCustom Steel BoatsDamen YachtingDarnet DesignDe GrootDe Vries LentschDelta DesignDenizcilikDick Boon Starkey.InDobrokey Dobroserdov DesignDon Brooke. Rinaldo GastaldiDoug PetersonDubois Naval ArchitectsDykstra Naval ArchitectsEspen Oeino InternationalEspinosa Yacht DesignEugene CornuEurocraftEvan K. MarshallFarr Yacht DesignFeadship De Voogt Naval ArchitectsFelix BuytendijkFrancesco GuidaFrancesco Paszkowski DesignFrits De VoogtFuat TuranGebr. Kroger & Co. KgДжефф Ван АллерДжордж НиколсонГерман ФрерсДжан Марко КампаниноДжанлука КапутиЖиль ВатонГрегори С. МаршаллХ.В. De Voogth3 Yacht DesignHYS YachtsHalkitis UraniaHasan Ali BayerHatterasHoek Design Naval ArchitectsHolman & PyeHorizonHot LabHydro TecIncat CrowtherJ & J DesignJ.B. Hargrave Yacht DesignJack HargraveJack SarinJohn LindblomJon Bannenberg Ltd.
Jon OveringJonathan Quinn BarnettJongertJozeph ForakisJudel/Vrolijk & CoJussi MannerbergJérôme VolletKramer & BooyLatitude YachtsLaurent GilesLazzaraLuca Bassani DesignLuca DiniLuiz De BastoMalcolm McKeon Yacht DesignManoel ChavesMarc LombardMarco CasaliMer & DesignMichael KirschsteinMichael Leach DesignNicholas MoschonasNiigataNuvolari LenardOceancoOmega ArchitectsOvermarinePalmer JohnsonPaolo CaliariPaolo PonsicchiPatrick Bray Yacht DesignPerini NaviPhilip L. RhodesPhilippe SubreroPierre-Jacques KubisPieter BeeldsnijderRaymond HuntRed Yacht DesignRedman WhiteleyReichel-Pugh Yacht DesignRene Van Der VeldenReymond Langton DesignRichard HeinRoberto Curtó DesignRoberto StarkelRogers Yacht DesignRon Holland DesignRussian NavySanlorenzoScaro DesignScott RobinsonSea Force IXSetzer Yacht ArchitectsSheerline Yacht DesignStefano NatucciStefano RighiniStudio De VoogtStudio F.A. PorscheStudio PeterlinStudio RuggieroStudi o VafiadisSun YatcilikSunreef YachtsSunseekerTansu YachtsTecnomar — The Italian Sea GroupTed FontaineThe A GroupTim HeywoodTom FexasTommaso SpadoliniTrinity YachtsUmberto TagliaviniVicemVikingVincenzo RuggieroVripackW.
Старлинг БерджессУоллиУолтер ФранчиниУэсли КаррУильям ГарденДизайн лебедкиZuccon International Project

Interior DesignersAnyA La MerAdam Lay StudioAddison Nelson DesignAdmiral — The Italian Sea GroupAegean YachtAlberto PintoAlessandra NegratoAlessandro VismaraArcadia YachtsArvigoBannenberg & RowellBeiderbeck DesignsBenettiBoo VaughanCNT CastagnolaCandy & CandyCantieri di PisaCarlo GaleazziCerri Cantieri NavaliClaude-Andre PiquetteClaudette BonvilleClaudio ZampettiCristiano Gatto DesignDamen YachtingDarnet DesignDe Vries LentschDee RobinsonDemitri ChristianDesign UnlimitedDonald StarkeyEdwin MeayersElisabetta RuggieroEric DumesnyEspinosa Yacht DesignEurocraftEvan K. MarshallFrancesco Paszkowski DesignFranco & Anna Della RoleFrancois ZurettiFrederic MechicheFutuna YachtsGian Marco CampaninoGilles VatonGregory C. MarshallGuido De Grooth3 Yacht DesignHYS YachtsHakan EzelHatterasHoek Design Naval ArchitectsHorizonHot LabIK Yacht DesignIYDIsabelle BlanchereJ & J DesignJack HargraveJack SarinJack SettonJean-Guy VergesJoachim KinderJohn MunfordJon Bannenberg Ltd. Jonathan Quinn Barne ttJozeph ForakisJuan Carlos EspinosaJuan-Carlos EspinosaJudy PrestiaJussi MannerbergKCA InternationalKen FreivokhLambert & ThurnherrLarvorLaura Sessa DesignLazzarini Pickering ArchitettiLissoni AssociatiLuca Bassani DesignLuca DiniLuigi SturchioLuiz De BastoLuxury ProjectsM2 AtelierMalcolm McKeon Yacht DesignMarco CasaliMark BerrymanMarshall FieldMarty LoweMarybeth CrowleyMer & DesignMichael KirschsteinMichele Bönan InteriorsMlinaric, Henry & ZervudachiNauta DesignNautor’s SwanNorrisNuovi Cantieri ApuaniaNuvolari LenardOmega ArchitectsOmegaOvermarinePalmer JohnsonPaola D. SmithPaolo CaliariPatrick KnowlesPerini NaviPeter SijmPhilippe SubreroPiero PintoPierre TanterPierre-Jacques KubisPieter BeeldsnijderPrincessPulina Exclusive InteriorsRMK MarineRWDRed Yacht DesignRedman WhiteleyReymond Langton DesignRichard HeinRoberto Curtó DesignRodriguezRon Holland DesignRémi TessierSally DillsSalvagni ArchitettiSanlorenzoScaro DesignSea Force IXSerdar BasturkSheerline Yacht DesignSheryl McLaughlin Сорин Вега ДизайнСв. Augustine TrawlersStefano RighiniStirling & CoStruik & HamerslagStudio F.A. PorscheStudio GarroniStudio VafiadisSultana DesignSun YatcilikSunreef YachtsSunseekerSusan PuleoSylvia BoltonTansu YachtsTerence DisdaleThe A GroupTheodoros FotiadisThomas AchilleTom HendersonVicemVikingVripackWallyWestportWetzels-BrownWinch DesignYacht Interiors by ShelleyYacht Studio StrawinskiZuccon International Project

Яхта показывает

Beach Club

Cinema

Dance Fluesh

Лифт

См. Больше

Top Speed ​​(KN)

854

Speed ​​Speed ​​(KN)

5488

Скорость круга (KN)

548 548

. (NM)

127 000

Мощность двигателя (HP)

013,700

BEAM (M)

229

Драфт (M)

011

Gross Register Tonnage (RT)

04600

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *