Забастовка авиадиспетчеров грозит парализовать воздушное сообщение во Франции
Во вторник авиадиспетчеры компании Air France начинают долгосрочную забастовку. По данным Генерального управления гражданской авиации, в аэропорту Орли ожидается отмена половины авиарейсов, в аэропорту Руасси-Шарль де Голль — около четверти.
По заверениям представителей Air France, забастовка коснется преимущественно внутренних рейсов. Хотя об отмене международных рейсов речь пока не идет, в авиакомпании предупреждают о возможных их задержках или переносах.
В связи с намеченной забастовкой воздушное сообщение в ряде регионов Франции может быть полностью парализовано. Так, аэропорты городов По, Биарриц, Гренобль, Ла-Рошель и Шамбери вплоть до будущих выходных будут закрыты.
Причиной для проведения столь масштабной акции протеста послужили опасения авиадиспетчеров за сохранность рабочих мест в ближайшем будущем. Франция вместе с другими странами Европы — Бельгией, Германией, Люксембургом, Нидерландами и Швейцарией — планирует создать единую структуру контроля воздушного сообщения к 2012 году.
Эта инициатива вызывает протесты профсоюзов, по мнению которых под удар ставится Генеральное управление гражданской авиации Франции. В объединении французских диспетчеров утверждают: «Создание международной структуры неизбежно приведет к массовым сокращениям внутри национальных институтов». Согласно их прогнозам, в результате нововведения около четырех из 12 тысяч сотрудников Управления гражданской авиации потеряют рабочие места, пишут Вести
В середине января текущего года авиадиспетчеры Франции уже высказывали свое недовольство планами правительства, проведя двухдневную забастовку. Нынешняя акция протеста продлится по 26 февраля включительно, сообщает ИТАР-ТАСС.
Две тысячи авиарейсов во Франции отменены из-за забастовки диспетчеров
Примерно 1,8 тысячи рейсов в главных аэропортах Франции сегодня отменены сегодня из-за начавшейся забастовки авиадиспетчеров. Такие данные приводит ИТАР-ТАСС со ссылкой на Главное управление гражданской авиации.
Отмены коснулись главным образом региональные и внутриевропейские вылеты. Около половины рейсов отменены в столичных аэропортах Руасси-Шарль де Голль и Орли, 30% самолетов не вылетят из Ниццы. Протест диспетчеров затронул также аэропорты Бордо, Лиона, Марселя, Тулузы, а также города Бовэ, расположенного рядом с Парижем и используемого многочисленными европейскими бюджетными авиакомпаниями.
Российские компании «Аэрофлот», «Эр Франс», «Эгль Азюр», «Трансаэро» и «Россия» выполнят сегодня рейсы из аэропортов Парижа и Ниццы согласно расписанию. Несмотря на это руководствj столичного авиаузла не исключаtт, что любой вылет может быть отменен в последний момент, в связи с чем настоятельно рекомендуют всем пассажирам заранее связаться со своей авиакомпанией и уточнить состояние рейса.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Почему во Франции протестуют против закона о глобальной безопасности
Во Франции начались массовые протесты со стычками с полицией из-за закона, защищающего правоохранителей от съемок.Пока Брюссель пытается финансово наказать Польшу и Венгрию за якобы «атаку на верховенству права», в одном из лидеров ЕС — Франции — творятся куда более драматические вещи.
Страну всколыхнул «майдан» в ответ на попытку властей закрутить гайки по основным свободам.
После волны протестов «желтых жилетов», недовольных политикой президента Макрона, на улицы вышло полмиллиона французов на «Марш Свободы» против законопроекта «О глобальной безопасности», который призван защищать полицейских от демонстрантов и журналистов.
Избили фотографа
Люди восстали против статьи закона, запрещающей снимать полицейских во время исполнения ими служебных обязанностей с целью «нанести ущерб физической или психической неприкосновенности». Показ лиц правоохранителей карается годом лишения свободы и штрафом в размере 45 тысяч евро — якобы, чтобы избежать преследований со стороны граждан в отношении полицейских и их семей.
Недовольство стало нарастать после появления в соцсетях кадров разгона мигрантов на площади Республики 23 ноября и видеозаписи с избиением музыкального продюсера Мишеля Зеклера на пороге его студии в Париже.
Он шел на работу, был без маски. Трое полицейских бросились за ним в погоню. Догнали уже в студии и избили так, что сломали руку.
Если бы не видео съемки с камер наблюдения, которое в соцсетях набрало 13 миллионов просмотров, дело бы наверняка замяли. Полицейских отстранили от работы еще до начала судебного разбирательства.
Все это и вызвало массовую акцию протеста в субботу, которая переросла в столкновения с полицией.
Демонстранты принялись возводить баррикады, в ход пошли камни, бутылки, петарды и решетки заграждения. Полиция ответила светошумовыми гранатами и слезоточивым газом. А также жестко применяла силу против протестуюших.
Так, во время демонстрации разбили голову сирийскому фотографу Амиру аль-Хальби, который сотрудничает с агентством AFP. Генеральный секретарь международной организации «Репортеры без границ» Кристоф Делуар осудил неприемлемое насилие со стороны полиции в отношении фоторепортера.
Во время протестов разбили голову живущему во Франции сирийскому фотографу
Ранее нижняя палата парламента Франции в первом чтении одобрила закон «О глобальной безопасности». Спорная 24-я статья была внесена в текст законопроекта под нажимом полицейских профсоюзов, которые жалуются на рост насилия в отношении блюстителей порядка. Однако журналистские объединения и правозащитники опасаются «несоразмерного нападения на свободу слова», сообщает Deutsche Welle.
Резкую критику вызвало еще одно положение законопроекта, согласно которому журналисты должны предварительно зарегистрироваться для освещения демонстраций на местах. Еврокомиссия уже высказала свое мнение по поводу новых предписаний, предупредив, что СМИ и «впредь должны свободно выполнять свою работу». Оппозиция требует, чтобы Макрон отозвал документ, который еще должен одобрить Сенат.Новый закон особенно возмутил активистов и журналистов, которым теперь будет сложнее освещать массовые акции и рассказывать о нарушениях. Ведущие издания и телеканалы даже выступили с открытым заявлением по этому поводу.
«Кто будет определять, с какой целью делался снимок? Злонамеренно или нет? Полиция?» — цитирует Euronews журналиста и представитель профсоюза Винсент Ланьер. — Это приведет к самоцензуре».
«Если мы больше не сможем снимать или фотографировать, кто защитит нас от насилия со стороны полиции?» — сказала 23-летняя Камилла Le Monde.
«Франция превращается в полицейское государство»
В экспертной среде закон расценивают как наступление на демократию — и это в стране «старой Европы», которая считается одной из самых демократичных. Подоплекой называют попытку властей упредить будущие восстания.
«Еще раз Макрон нападает на одну из наших фундаментальных свобод – на свободу слова. Она — гордость нашей демократии. В этот раз покушение касается свободы съемки. Сразу после вступления в должность Макрона его прокуроры начали атаковать независимые от олигархов и власти СМИ. Был принят ряд законов об ограничении свободы прессы, в том числе и закон о секретных сведениях, который запрещает журналистам расследовать финансовым махинации крупных компаний. Французская власть не любит и разглашение по продаже ею оружия самым феодальным режимам мира. По этому поводу некоторые журналисты были обвинены в разглашении военной тайны», — рассказывает нам французский политолог Пьер Хафнер.
Страну потрясли репрессии против оппозиционных движений, в том числе и желтых жилетов, говорит Хафнер.
«Тысячи избитых, сотни искалеченных, некоторые потеряли глаз, руку. Это поставило силовиков в неудобном положение. Власть решила проблему по-своему — запретом показывать кадры жестокости в СМИ и в сети. Этот запрет превращает Франции в полицейское государство, имеющее право скрывать совершаемые им противоправные действия. Этот новый закон запрещает получить информацию о незаконных актах насилия, совершаемых властью от имени французов, замалчивает скандалы, и злоупотребление полномочиями», — говорит Хафнер.
Под прицелом новой статьи закона — журналисты, блогеры и вообще люди со смартфоном в руке. Держав во время демонстрации человек с камерой будет обвинен в намерении нанести моральный или психологический ущерб полицейскому.
«Депутат партии Макрона и автор этого закона, 63-летний Жан-Мишель Фоверг является бывшим руководителем группы быстрого реагирования французской полиции. Он написал этот закон для себя и его товарищей. Полицейским государством является то государство, в котором законы пишутся полицейскими для полицейских. Теперь партию Макрона «Вперёд, Республика!» из-за этого закона можно переименовать в «Назад, Республика!», — иронизирует Хафнер.
Любопытно, что этим же законом разрешается слежка за людьми дронами, оборудованными системой распознания лица. Все данные стекутся на экраны, размешенные в штаб-квартире полиции.
Французы вышли с плакатами «Игра дронов», обыграв нащвание фильма Game of Trones («Игра престолов»)
«Стаи таких дронов закроют небо французских городов во время демонстраций или следить за оппозиционерами. Распоряжение закона еще не принято, но полиция незаконно этим уже занимается. Во время одной из демонстраций француженка выпустила шарики с неприятной надписью в отношении Макрона. Полицейские с помощью дрона следили за ней до дома, а потом подошли по адресу и задержали ее, хотя некоим образом эта женщина не нарушила закон. Кроме того, у всех полицейских будет камера на груди. Полиции все будет видно, а людям — ничего. Никакой информации и контраргументов мы не сможем предоставить власти. То есть не может быть никакой реальной оппозиции. Мы остаёмся без защиты. Проще говоря, мы будем жить при диктатуре», — полагает Хафнер.
Тупик для Макрона
Еще один фактор — резкий поворот Макрона вправо на фоне терактов и будущих выборов.
По словам живущего во Франции политолога Омара Арфуша, президент уже несколько месяцев ведет крайне правую политику. В частности, он хочет принять закон для борьбы с «исламским сепаратизмом», который возмутил живущих во Франции мусульман.
«Этот закон уже почти принят, только убрали слово сепаратизм. Закон о глобальной безопасности вызвал споры во всей Франции, многие посчитали, что он положит конце свободной прессы и свободе слова. Ведь часто людей избивают, и помогают только фотосвидетельства. Тому пример вопиющий случай с темнокожим продюсером Зеклером, которого полицейские избили до полусмерти только из-за того, что он стояли возле свое студии без маски. Причем избивали его с расистскими выкриками. Его спасло только то, что возле студии были камеры видеонаблюдения, кадры попали в СМИ. Ведь в полиции пытались доказать, что это он напал на них и пытался отобрать оружие. И после этого всего начались демонстрации журналистов против спорного закона. На вспышке протестов также сказался новый карантин, уже почти месяц действуют ограничения по работе ресторанов и магазинов, выходу на улицу. Пока из-за ковида французов закрыли дома, втихаря принимают законы, которые запрещают журналистам свободно работать. Макрона призывают отозвать скандальный законопроект, чтобы утихомирить общество (в том числе к президенту обратились с такой просьбой премьер-министр, бывший президент Олланд)», — говорит нам Арфуш.
Макрон, по словам Арфуша, оказался в тупике.
«Если закон будет принят, значит, он восстанет против прессы, против премьер-министра и против всех интеллектуалов Франции. А если он его отзовет, то он потеряет электорат, который он безумно хочет завоевать — правые и крайне правые, для которых, собственно, и был создан этот закон. И, конечно, он потеряет уважение и поддержку полиции и армии. Оба варианта, которые остались у Макрона, плохи для него», — говорит эксперт.
В Украине, тем временем, сравнивают акции протеста во Франции и их жестокий разгон с тем, что происходит в Беларуси и происходило во время украинского Майдана и удивляются почему нет возмущения действиями французских властей.
«Франция, Париж. Не видели занепокоення от нашего Кулебы или Зеленского? Не? Или мы не понимаем, а это другое?», — пишет журналист Макс Назаров.
«Реакция дипломатов на насилие и нарушение права на протест была незамедлительной и жесткой. Госсекретарь США Джон Керри выказал отвращение по поводу событий, назвав их неприемлемыми. Министр иностранных дел Германии Гвидо Вестервелле призывал правительство воздержаться от насилия. Глава МИД Швеции Карл Бильдт, назвал эти события противостоянием Европы против Евразии.
Это все было сказано про Украину-2013.
Но сегодня в Франции все не так. Все демократично и с полным уважением в свободе собраний, мнений, ассоциаций. Вы не понимаете», — пишет юрист Елена Лукаш.
Flight Dispatchers / FSTC Europe
Если вы планируете карьеру в качестве авиадиспетчера, FSTC Europe предоставит вам необходимое обучение.В обязанности полетного диспетчера входит ответственное планирование траектории полета воздушного судна с учетом характеристик и загрузки воздушного судна, погодных условий, требований к топливу, а также возможных рисков. Диспетчер полетов также имеет право задерживать или даже отменять рейсы для обеспечения безопасности каждого полета.
СЛЕДУЮЩИЙ КУРС НАЧИНАЕТСЯ: ПО ЗАПРОСУ
Курс летного диспетчера Требования для поступления
- Быть не моложе 20 лет
- Очень хорошее знание английского языка.
- Хорошее знание основ математики и физики.
- Предыдущий опыт не требуется. Предварительное знание основ курса является преимуществом.
Учебная программа
Теоретические знания
Инструктаж по теоретическим знаниям, отвечающий требованиям ИКАО и охватывающий темы теории ATPL, проводится опытными инструкторами (диспетчерами и профильными экспертами).Всего 285 часов / 8 недель для стажеров, не имевших авиационного опыта, и 169 часов / 6 недель, если засчитываются за авиационное образование.
- Гражданское воздушное право и постановления
- Обучение авиации
- Масса и характеристики самолета
- Навигация
- Управление воздушным движением
- Метеорология
- Контроль массы и баланса
- Перевозка опасных грузов по воздуху
- Планирование полета
- Контроль полета
- Связь — Радио
- Человеческий фактор
- Безопасность (Чрезвычайные / Нестандартные ситуации
Практическое занятие
FSTC EUROPE в сотрудничестве с эксплуатантами воздушных судов обеспечивает 28-часовую (4-дневную) практическую подготовку после окончания теоретических занятий, на которой слушатели под руководством инструкторов-диспетчеров получают реалистичное обучение на рабочем месте.
Успешное завершение курса предоставит Сертификат об окончании, соответствующий международным стандартам гражданской авиации. Утвержденный курс обучения EASA ATO, такой как FSTC EUROPE, — это то, что будет сильным преимуществом в вашем резюме при подаче заявки на ЛИЦЕНЗИЮ в государствах-членах ИКАО.
* УСЛУГИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ И ПОЛУПАНСИИ ВКЛЮЧЕНЫ В ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Больше проблем с поездками и срывов во Франции
Забастовки продолжаются по всей стране после 800000-1.5 миллионов протестующих вчера насчитали протестующих против пенсионной реформы.
Многие рабочие говорят, что они «готовы продолжить» свои акции в ближайшие дни, так как профсоюз CGT призывает правительство к незамедлительным действиям.
Протесты продолжаются сегодня в большинстве крупных городов, включая Нант, Ренн, Монпелье, Страсбург, Лилль, Лион, Гренобль и Тулузу.
На данный момент ожидается ответ правительства в понедельник (9 декабря). Верховный комиссар, отвечающий за пенсионную реформу, Жан-Поль Делевой, планирует провести «консультации в начале недели», и премьер-министр Эдуард Филипп рассчитывал выступить по этому поводу «ближе к середине недели».
Поезда, включая TGV и Eurostar
Лишь один из десяти высокоскоростных поездов TGV и Ouigo из сегодня курсирует, подтвердила SNCF, при этом ожидается, что 90% будут отменены. Также ожидаются отмены и задержки рейсов Eurostar и только одного из трех международных рейсов Thalys.
Между Францией и Италией не будет рейсов SVI, поездов Alleo между Францией и Германией и Ellipsos между Францией и Испанией не будет.
Пассажирам поездов рекомендуется по возможности отложить поездку.
Около 15% услуг Transilien будут работать, хотя некоторые линии (такие как K и R) вообще не будут обслуживаться. Около 30% линий TER работают, но в основном за счет замены автобусов, а в некоторых районах, таких как Бретань, Центр-Валь-де-Луар и Верхняя Франция, до 90% рейсов TER будут отменены. .
Ожидаются серьезные перебои в работе линий Intercités, в том числе отсутствие гарантированного сообщения между Нант-Лион, Нант-Бордо или Клермон-Ферран-Лион.
В Лионе пользователи Twitter сообщали, что на экранах отправления сегодня было так мало поездов, что на табло уже начали появляться услуги на завтрашнее утро.
#GREVE Интересный факт: это телефонный звонок на поездах, которые производят утреннюю утреннюю одежду. pic.twitter.com/kgZHki1N3p
— Raphaël Godet (@Raphaelgodet) 6 декабря 2019 г.
Также ожидаются задержки и перебои в метро и трамвайных сетях RATP в Париже и Иль-де-Франс, а также в RER, без линии до вокзала Гар дю Нор.
Некоторые трамваи будут курсировать, и пассажирам рекомендуется уточнять их маршруты перед поездкой.
Air France и другие авиакомпании
Air France сообщила, что большинство ее дальнемагистральных рейсов, как ожидается, будут выполняться сегодня (пятница), наряду с 90% среднемагистральных рейсов и 70% внутренних регулярных рейсов.
EasyJet вчера отменила 210 рейсов и заявила, что сегодня «ожидаются дальнейшие задержки».
Ryanair сообщила в пресс-релизе, что «будет вынуждена отменить определенное количество рейсов» из-за «национальной забастовки во Франции в пятницу», но не указала точное количество.
Среднемагистральная бюджетная авиакомпания Transavia France сообщила агентству France-Presse, что в пятницу она выполняла «20% регулярных рейсов», что составляет всего 10 рейсов.
Пассажирам рекомендуется заранее связаться с авиакомпанией перед поездкой.
Управление гражданской авиации (la Direction Générale de l’Aviation Civile, DGAC) попросило все авиакомпании сократить свои полеты во Францию на 20% в четверг и сегодня.
Это особенно касается аэропортов Париж-Шарль-де-Голль, Париж-Орли, Бове, Лион, Марсель, Тулуза и Бордо, с учетом двух основных профсоюзов рабочих, участвующих в забастовке.
Движение и дороги
Более 350 км пробок было зарегистрировано в Иль-де-Франс до 8 часов утра (по сравнению с обычным показателем в 200 км), ожидается больше задержек.
Водители могут следить за обновлениями дорог и пробок в режиме реального времени на информационном сайте дороги Sytadin .
Школы и больницы
Вчера около 55% сотрудников начальных школ присоединились к забастовке, по словам министра образования. В Париже этот показатель вырос до 78%, при этом в половине столичных школ учителей не было.
Были также значительные школьные забастовки в Ренне, Монпелье и Экс-Марселе.
Тем не менее, профсоюз работников образования SNES заявил, что он ожидал, что не менее 60% учителей и работников образования вернутся к работе сегодня (пятница).
Ожидалось, что некоторые больничные работники продолжат забастовку сегодня, хотя в этом секторе не было единого мнения по этому поводу, и на 17 декабря запланирован еще один отдельный день забастовки.
Забастовка продолжится?
Пока не ясно, как долго будет продолжаться забастовка, но профсоюзные боссы и протестующие заявили, что готовы продолжать, пока не будет получен удовлетворительный ответ от правительства.
Ив Верье, генеральный секретарь профсоюза Force Ouvrière (FO), сообщил источнику новостей France Inter : «Важно, чтобы мы продолжили это движение, но не дожидаясь следующего дня. Прямо сейчас! Как мы показали вчера (5 декабря), нам нужна как можно большая солидарность государственного и частного секторов ».
Он добавил: «Пусть это будет подтверждено [и продолжится] сегодня, завтра, в понедельник!»
Кэтрин Перре, секретарь CGT, сказала сегодня: «Рабочие показали, что вчера они были заняты.Совершенно очевидно, что теперь мяч находится на суде [премьер-министра] Эдуарда Филиппа и [президента] Эммануэля Макрона ». Она добавила, что забастовка может продолжиться, «если не будет ответа».
Последняя крупная забастовка против широкомасштабной пенсионной реформы во Франции произошла в 1995 году (хотя дальнейшие подвижки произошли также в 2003, 2007 и 2010 годах). Забастовка 1995 года продолжалась 23 дня, остановила транспортную систему и вынудила правительство отступить.
english5aviation [только для некоммерческого использования] / Рисунки 5
Рисунок 5
- Как бы вы их описали?
- Что могли бы сказать по теме?
Изображение Описание Процесс (предложение)
1) Опишите картинку одним предложением, дайте только самую важную информацию на этом этапе.Использование; Это изображение …
2) Опишите детали на картинке, начните с наиболее важных деталей, а затем — с менее важных. Это хорошая возможность использовать большой словарный запас и показать экзаменатору то, что вы знаете.
3) Сделайте вычитания о том, чего вы не видите на картинке. Часто это относится к части 2, когда вы описываете детали, вы можете одновременно делать выводы.Используйте язык предположений (, это может / могло быть и т. Д.)
Вычеты часто касаются; пассажиры (где они находятся и как они себя чувствуют), причина инцидента / ситуации, что, по вашему мнению, произойдет дальше, погода и как она повлияла на ситуацию. То, как вы описываете ситуацию, повлияет на территорию вокруг нее (обычно это аэропорт).
Немного словаря, чтобы помочь?
Какие поломки?
увязший — разрез — плоский — поцарапанный — сломанный — поврежденный — замороженный — дымящийся — сломанный — неисправный — неработающий (неработающий) — просачивание — разрыв — спущенный — заклинило — протекает — пролился — разрушился — помят — потерян — застрял — отсутствует скрученный — загрязненный — неисправный — переливающийся
непригоден к эксплуатации (U / S) — треснул — раздроблен — горит — перегрет — изношен
Насколько это плохо?
очень помят ? совсем помят ? скорее помят ? слегка помят ? вряд ли помят ? сильно помят ? немного помят ?…
16 октября 2008 г. самолет Rutaca Boeing 737-200, зарегистрированный YV162T, приземлился на взлетно-посадочной полосе 28R в международном аэропорту Каракас-Симон Боливар (CCS) после внутреннего рейса из Пуэрто-Ордаса (PZO). После приземления самолет повернул влево. Нос упал на насыпь взлетно-посадочной полосы. [
Читайте об этом в «Авиационном вестнике»
Подробнее о предупреждении выезда с взлетно-посадочной полосы
a) Какие угрозы следует принять во внимание, когда у пилота сломано переднее шасси?
b) Какая связь между поломкой переднего шасси и отклонением ВПП?
c) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением: «жесткая посадка может вызвать поломку шасси и может привести к вылету за пределы ВПП».
Наверх
Наверх
Вы можете пополнить запас слов, прочитав об этом ударе хвостом в Aviation Herald
.
Если у вас есть «Проверьте свой авиационный английский», взгляните на блок 19.
Подробнее см. На странице «Взлет»
Опишите происшествие при взлете, о котором вы знаете.
Что учитывают пилоты при планировании взлета?
Что принимают во внимание диспетчеры УВД при управлении отходящим трафиком?
Какие проблемы связаны с неправильным весом и балансировкой?
Какие еще проблемы могут возникнуть при взлете?
A) При каких обстоятельствах это могло произойти?
B) Можете ли вы представить себе улучшения, которые могут предотвратить удар хвостом в будущем?
C) В какой степени вы согласны или не согласны со следующим утверждением? Трудно определить причину удара хвостом, если задействовано множество факторов.
Наверх
Опишите дорожно-транспортное происшествие, связанное с наземным движением, которое у вас было или о котором вы знаете.
Как вы думаете, что является основными причинами несчастных случаев, связанных с наземным движением?
Что можно сделать, чтобы уменьшить количество аварий на рулежных дорожках?
Какие существуют технологии, помогающие снизить количество несчастных случаев на земле?
Как вы думаете, частота дорожно-транспортных происшествий, связанных с наземным движением, увеличится или уменьшится в будущем? Почему?
Наверх
Наверх
Подробнее см. На странице Birdstrike
Опишите инцидент, связанный с столкновением с птицей, о котором вы знаете.
Почему птицы обитают на аэродромах?
Какие меры могут использовать аэропорты для борьбы с птицами?
Какой ущерб может нанести самолету столкновение с птицами?
Как вы думаете, количество случаев столкновения с птицами будет увеличиваться или уменьшаться? Почему?
a) Что бы вас больше всего беспокоило, если бы вы столкнулись с такой же ситуацией?
b) Какие стратегии могут быть разработаны для предотвращения столкновений с птицами?
c) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением: «проблема столкновений с птицами связана с государственными проблемами, выходящими за рамки авиации».
Наверх
Подробнее о борьбе с обледенением читайте здесь.
Если вы хотите узнать больше о работе в холодную погоду, взгляните на эту электронную книгу от Airbus: Знакомство с работой в холодной погоде
Как насчет некоторых новых методов снижения затрат и воздействия на окружающую среду, таких как инфракрасное удаление льда?
Обледенение — проблема там, где вы работаете или летаете? Почему? Почему бы и нет?
Какие метеорологические условия приводят к обледенению?
Почему проблема обледенения?
Какое оборудование есть у самолета для борьбы с обледенением?
Что обычно делают пилоты, если они испытывают сильное обледенение в полете?
A) Какие действия вы бы предприняли перед приземлением, если бы столкнулись с подобным сценарием?
B) Как процедуры защиты от обледенения могут повлиять на работу аэропорта и задачи экипажа?
C) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением: «Необходимо разработать новые технологии в жидкостях для борьбы с обледенением, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду».
Наверх
Едва ли там больше информации о двигателях, и там больше информации о двигателях и самолетах будущего.
а) Что могло вызвать такую ситуацию?
b) Предвидите ли вы улучшения в технологии в будущем, которые будут направлены на предотвращение возгорания двигателей?
c) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением: «если бы члены экипажа не прошли надлежащую подготовку, они могли бы без необходимости выключить не тот двигатель».
Наверх
Наверх
Читайте об этом мероприятии здесь.
Вот ссылка на десять основных причин несчастных случаев со смертельным исходом.
Посадка на дороге взгляните на эту страницу
a) Можете ли вы представить себе улучшения в будущем, которые помогут избежать подобной ситуации?
b) Как вы думаете, сможет ли пилот взлететь с этой дороги, если обнаружит, что самолет не поврежден?
c) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением: «Топливный голод — наиболее частая причина аварийных посадок. ”
Наверх
Наверх
Подробнее об этом «чуде» можно добраться там
A) Что, на ваш взгляд, может заставить летчика бросить самолет?
B) Что опаснее в океане, озере или реке? Почему?
C) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением: «Несмотря на то, что пилот этого самолета выполнил успешное погружение, он не был готов к выполнению этого маневра, потому что невозможно полностью его отрепетировать.”
Наверх
Опишите окоп, который у вас был или о котором вы знаете.
Как вы думаете, что является основными причинами отказов канав?
Что можно сделать, чтобы минимизировать риск после погружения?
Какая технология существует, чтобы помочь пилотам самолетов, которые бросили воду?
Как вы думаете, будет ли частота рытья канав увеличиваться или уменьшаться в будущем? Почему?
К началу
Об Asiana в Сан-Франциско
К началу
A) Почему во время разгерметизации очень важно общение между бортпроводниками и пилотами?
B) Можете ли вы представить себе какие-либо технологические инновации, которые могут минимизировать последствия в такой ситуации?
C) Насколько вы согласны или не согласны с этим утверждением: «Недостаточная подготовка пилотов и бортпроводников — основная причина, которая может привести к такой ситуации».
К началу
Наверх
Похоже, этот 727 никуда не скоро денется. Это фото для 3-го курса авиационной инженерии в Wits! Мы все полетели в HLA и провели остаток дня, гуляя по кладбищу. Маленькая птичка сказала мне, что в этом самолете может отсутствовать 1 кислородная маска …
Источник
5 фактов о кладбищах
К началу
В плохую погоду туда.
а) Что, с вашей точки зрения, должен делать пилот, чтобы избежать суровых погодных условий?
b) Как град может поставить под угрозу безопасность полета?
c) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением «Хайль представляет большую угрозу для самолета».
Наверх
Если вы хотите узнать больше о работе в холодную погоду, прочтите эту электронную книгу от Airbus: Знакомство с работой в холодной погоде
A) Не могли бы вы рассказать мне о тренировках для таких погодных условий?
B) Какое значение имеет удаление льда?
C) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением «Очень сложно определить, скользкая ли взлетно-посадочная полоса для взлета или посадки».
Наверх
Подробнее см. На странице «Пассажиры»
К началу
Подробнее см. На странице вулкана
Каковы последствия полета сквозь извержение вулкана?
Какие знаки могут указывать на то, что самолет пролетает сквозь вулканический пепел?
Что делать пилотам, если они столкнулись с вулканическим пеплом?
Как извержение вулкана может повлиять на окружающую среду и местное население?
Какая еще сейсмическая активность может повлиять на авиацию?
Наверх
Попробуйте ответить на следующие вопросы: |
На рисунке / фото показано… Это изображение… На этом снимке я вижу… Это инцидент, который произошел… |
Где был сделан снимок? на перроне, на взлетно-посадочной полосе, на рулежной дорожке, в воздухе…. |
Если на земле, тип аэропорта (большой, маленький,…) — Чтобы подтвердить свое мнение, опишите окрестности (лес, пляж,…), знаки и разметку (CAT II….), Взлетно-посадочную полосу (и), вышка, машины, люди… |
Если в воздухе, фаза полета (набор высоты, снижение, по маршруту…) — Чтобы подтвердить свое мнение, опишите шаг, закрылки, шасси… |
Когда был сделан снимок? после аварии, пока возникла проблема… |
Как погода? |
Что это за самолет? Если вы не можете назвать это / их, опишите это / их (двигатели, корпус, крылья, винглеты, хвост…., грузовой, пассажирский ………) |
Какая часть самолета изображена на картинке? |
Какие повреждения (если есть) вы видите? (дыра, вмятина, трещина…) (тяжелая, легкая…) |
Что сейчас происходит? (самолет пытается приземлиться…, наземный транспорт собирается пересечь ВПП…) |
Что (вероятно) произошло? (Возможно, они пережили шторм. Двигатель, должно быть, проглотил большую птицу, например стервятника.….) |
Почему, по вашему мнению, это происходит или произошло? (из-за быстрой декомпрессии, из-за беспокойного пассажира, для утилизации шестерни… ..) |
|
Как это соотносится с другими несчастными случаями, происшествиями… помните? (Это напоминает мне об аварии Air France…) |
Последствия |
Что можно или нужно с этим делать? (Рядом с аэропортами не должно быть свалок…) |
Что может случиться в будущем? |
Выскажите свое мнение (На мой взгляд ,…. я верю …. я думаю … |
Получите больше идей здесь или нажав на картинку ниже
Послушайте, как люди описывают здесь картинки, в том числе сравнивают, противопоставляют . …
В этой статье мы сосредоточимся на том, как описать физическую структуру самолета с неподвижным крылом, а также рассмотрим некоторые грамматические структуры, которые вы можете использовать для передачи информации. Конечно, многие пилоты уже знакомы с этими словами, но стоит убедиться, что вы можете использовать слова с правильной грамматикой, например, предлоги.
Большинство самолетов имеют следующие основные компоненты.
- фюзеляж
- крылья
- оперение
- шасси
- электростанция
.