В Испании началась забастовка работников Ryanair
https://ria.ru/20220808/zabastovka-1808017531.html
В Испании началась забастовка работников Ryanair
В Испании началась забастовка работников Ryanair — РИА Новости, 08.08.2022
В Испании началась забастовка работников Ryanair
Забастовка бортпроводников ирландской авиакомпании Ryanair стартовала в понедельник в Испании и продлится до 7 января 2023 года, сообщает испанская газета 20… РИА Новости, 08.08.2022
2022-08-08T13:09
2022-08-08T13:09
2022-08-08T13:12
в мире
испания
барселона (город)
пальма-де-майорка
ryanair
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/1f/1734901471_0:0:2048:1152_1920x0_80_0_0_8a5f7adc295dda0dda58e95a11cfea0a.jpg
МОСКВА, 8 авг — РИА Новости. Забастовка бортпроводников ирландской авиакомпании Ryanair стартовала в понедельник в Испании и продлится до 7 января 2023 года, сообщает испанская газета 20 minutos. «Бортпроводники Ryanair объявили с понедельника новую забастовку, уже третью за это лето, которая продлится до 7 января 2023 года», — говорится в сообщении.Отмечается, что профсоюзы USO и Sitcpla призвали 1600 работников компаний Ryanair, Crewlink и Workforce к 24-часовым стачкам с понедельника по четверг, которые в течение первых двух недель затронут 1,04 миллиона пассажиров, в среднем 130 600 путешественников каждый день.Как отмечает издание Diario Sur, в Ryanair сообщили, что в понедельник забастовка затронет 61 рейс: 10 из них будут отменены и 51 – задержан.Две предыдущие забастовки работников Ryanair прошли в Испании в конце июня и в течение большей части июля. Они привели к отменам и задержкам рейсов в некоторых испанских аэропортах, особенно в Барселоне и Пальме-де-Майорке.Забастовки сотрудников авиакомпании Ryanair ранее были организованы в пяти государствах Евросоюза. Согласно материалам профсоюзов сотрудников Ryanair, забастовки прошли в Бельгии и Португалии 24-26 июня, во Франции — 25-26 июня, в Италии — 25 июня, в Испании — 24-26 июня, 30 июня и 1-2 июля.
https://ria.ru/20220727/zabastovka-1805228733.html
https://ria.ru/20220722/britishairways-1804294054.html
испания
барселона (город)
пальма-де-майорка
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/05/1f/1734901471_0:0:1820:1365_1920x0_80_0_0_7e66fe7fa34c05e856795118f87dfd7f.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, испания, барселона (город), пальма-де-майорка, ryanair
В мире, Испания, Барселона (город), Пальма-де-Майорка, Ryanair
МОСКВА, 8 авг — РИА Новости. Забастовка бортпроводников ирландской авиакомпании Ryanair стартовала в понедельник в Испании и продлится до 7 января 2023 года, сообщает испанская газета 20 minutos.
«Бортпроводники Ryanair объявили с понедельника новую забастовку, уже третью за это лето, которая продлится до 7 января 2023 года», — говорится в сообщении.
27 июля, 08:09
Ереванское метро не работает из-за забастовки машинистов
Отмечается, что профсоюзы USO и Sitcpla призвали 1600 работников компаний Ryanair, Crewlink и Workforce к 24-часовым стачкам с понедельника по четверг, которые в течение первых двух недель затронут 1,04 миллиона пассажиров, в среднем 130 600 путешественников каждый день.
Как отмечает издание Diario Sur, в Ryanair сообщили, что в понедельник забастовка затронет 61 рейс: 10 из них будут отменены и 51 – задержан.
Две предыдущие забастовки работников Ryanair прошли в Испании в конце июня и в течение большей части июля. Они привели к отменам и задержкам рейсов в некоторых испанских аэропортах, особенно в Барселоне и Пальме-де-Майорке.
Забастовки сотрудников авиакомпании Ryanair ранее были организованы в пяти государствах Евросоюза. Согласно материалам профсоюзов сотрудников Ryanair, забастовки прошли в Бельгии и Португалии 24-26 июня, во Франции — 25-26 июня, в Италии — 25 июня, в Испании — 24-26 июня, 30 июня и 1-2 июля.
22 июля, 17:34Туризм
Сотрудники British Airways перестали устраивать забастовки
Как забастовка в Испании грузоперевозчиков повлияла на жизнь населения страны?
Дата: 28.03.2022
Автор: Азбука Испании
Как забастовка в Испании грузоперевозчиков повлияла на жизнь населения страны?Фото: Pixabay
Забастовка в Испании транспортных перевозчиков, которая продолжается уже третью неделю, существенно повлияла на жизнь всей страны. Недовольные ростом цен на топливо, водители грузовиков не согласились на предложения правительства, которое было готово ввести для отрасли 20 %-ную субсидию. Несмотря на то, что группа, объявившая бессрочную забастовку, не представляет основную массу сотрудников транспортной отрасли, ее действия уже нанесли огромный урон самым разным сферам экономики, а рядовые потребители в Испании ощутили ее на себе, так как из магазинов исчезли многие скоропортящиеся товары.
Испанское правительство объявило, что организаторами забастовки являются крайне правые силы, и мобилизовало более 24 тысяч полицейских, которые сейчас эскортируют машины перевозчиков, не участвующих в акции протеста. По официальной статистике уже было арестовано около пятидесяти зачинщиков забастовки. Однако этого оказалось недостаточно, чтобы повлиять на ситуацию и остановить ее разрушительное воздействие на экономику страны.
- Дефицит продуктов питания и воды
Во многих супермаркетах страны опустели целые полки.
Отмечается дефицит овощей и фруктов, молока, сыра и других молочных продуктов, а также мяса и рыбы.
Наибольший урон понесли производители молочных продуктов: тысячи литров молока портятся на фермах и фабриках, так как никто не транспортирует их в пункты переработки и продажи конечным потребителям. Во многих районах страны не хватает муки и подсолнечного масла, сахара, макаронов и риса.
Эффект забастовки ощутили на себе и заведения общественного питания. Многие были вынуждены сократить меню и повысить цены, чтобы компенсировать свои убытки.
На севере Испании возник риск нехватки питьевой воды, потому что очистительные сооружения не получают химикалии, необходимые для очистки воды.
По сообщению компании Asturquimia – одной из трех ведущих компаний страны по обеспечению водоснабжения — если в ближайшее время решение проблемы не будет найдено, снабжение водой отдельных регионов может полностью прекратиться. Это приведет к повышенному риску для здоровья людей, живущих на севере страны, подчеркивает руководство компании.
- Дефицит топлива
Блокирование дорог бастующими привело к тому, что тысячи заправок по всей стране не могут получить топливо. Ассоциация Aesae, объединяющая автоматические заправки, на прошлой неделе предупредила о том, что в Андалусии, Мурсии и Валенсии уже отмечается нехватка топлива.
- Другие сферы экономики
Учитывая, что в стране заблокированы многие ключевые магистрали, в Мадриде, Валенсии, Стране Басков, Андалусии, Галисии и других регионах образовались многокилометровые пробки.
Строительный сектор также ощутил на себе влияние забастовки. В Андалусии компании уже объявили о нехватке цемента, в Кадисе и Севилье прекращены работы на ряде объектов.
Сотни компаний деревообрабатывающей промышленности пострадали от нарушения поставок, что стало для них еще одним ударом на фоне повышения цен на электроэнергию и топливо.
А также забастовка в Испании привела к тому, что в стране стало сложнее приобрести новый автомобиль или купить запасные части.
Ряд автопроизводителей, в частности, «Фольксваген» и «Форд», а также производитель шин «Бриджстоун» временно закрыли свои предприятия Испании.
Пожалуй, наибольший ущерб понесли предприятия по выращиванию цветов. Март в Испании – это месяц, когда срезаются около 70 % всех цветов, которые продаются в течение года. Однако в этом году многие цветочные хозяйства не имеют возможности отправить свою продукцию. Руководство ассоциации компаний по выращиванию цветов в Андалусии уже охарактеризовало ситуацию как «гораздо хуже, чем драматическая». В условиях, когда вывоз цветов практически прекратился, производители вынуждены просто выбрасывать свою продукцию.
Самые актуальные и эксклюзивные новости Испании Вы можете узнать в нашем Телеграм-канале
испанских профсоюзов работают, чтобы задушить растущую волну забастовок
Профсоюзные бюрократии Испании работают над прекращением волны забастовок на фоне растущей оппозиции рабочего класса Социалистической партии (ИСРП)-правительству Подемос и войне США-НАТО против России в Украине.
На прошлой неделе профсоюз USO отменил забастовку грузчиков, требуя улучшения условий для бюджетной авиакомпании Ryanair в 22 испанских аэропортах. USO заявило, что минимальные служебные требования PSOE-Podemos министерства транспорта «сделали невозможным проведение забастовки рабочими», добавив, что они «оскорбительны и явно наносят ущерб осуществлению права на забастовку, что делает ее абсолютно невыполнимой. ».
Приняв решение крупной профсоюзной бюрократии Испании изолировать забастовку и привлечь другие слои рабочих в защиту грузчиков, USO предложила только оспорить в суде минимальные служебные требования. Капитуляция USO произошла на фоне волны борьбы, которая в этом году потрясла европейскую авиационную отрасль, в том числе Ryanair, Iberia Express, EasyJet, Lufthansa, Air France и SAS. Это также помогло предотвратить связь борьбы грузчиков с забастовкой бортпроводников, организованной профсоюзом STAVLA.
Забастовки бортпроводников запланированы на каждую пятницу, воскресенье и понедельник с 1 ноября по 31 января. Рабочие требуют повышения заработной платы на 13,4% в этом году. Ранее сталинские рабочие комиссии (CCRO) пытались остановить забастовку, согласившись на 6,5-процентное увеличение в августе, хотя инфляция уже составляет 9 процентов или более.
Растущий гнев вынудил СТАВЛА отказаться подписывать и объявить забастовку. В очередной раз правительство PSOE-Podemos ввело минимальные служебные требования, согласно которым рабочие должны работать от 50 до 80 процентов обычного рабочего времени, чтобы сломить забастовку. STAVLA еще не осудила эти меры и, скорее всего, примет их, как USO.
Профсоюзы UGT, CCOO и SEMAF также отменили забастовку 15 000 железнодорожников испанской государственной железнодорожной сети Renfe, которая должна была начаться в пятницу. Забастовка была вызвана предложением компании о повышении заработной платы на 2 процента, нехваткой поездов, нехваткой водителей и опасениями, что Renfe передаст свои полномочия регионам по всей стране, что приведет к дальнейшему ухудшению состояния системы железных дорог общего пользования.
Профсоюзы отменили забастовку после того, как Renfe согласилась на повышение заработной платы, объявленное в последнем бюджете PSOE-Podemos. Бюджет включает повышение ниже уровня инфляции для государственных служащих, таких как железнодорожники, на 3,5 процента в 2022 и 2023 годах и на 2,5 процента в 2024 году. Профсоюзы цинично отмечают это как «победу», хотя на самом деле это означает, что 3,5 миллиона государственных служащих увидят свет. падение реальной заработной платы и покупательной способности.
В Стране Басков 52 000 рабочих-металлистов объявили двухдневную забастовку в четверг и пятницу, еще одна однодневная забастовка запланирована на среду, требуя повышения заработной платы, соответствующего инфляции. Рабочие отвергают предложение металлургического работодателя об увеличении спреда всего на 10 процентов в течение следующих трех лет. При инфляции в 10 процентов в год это будет означать массированную атаку на уровень жизни.
CCOO, UGT и баскские сепаратистские профсоюзы ELA и LAB не мобилизуют всю силу металлистов, около 1 миллиона по всей Испании. Наоборот, они вмешиваются, чтобы предотвратить какие-либо совместные действия, призывая своих членов в одном и том же секторе бастовать в разные даты в разных регионах.
Забастовки в металлургическом секторе вспыхивают уже более года, начиная с мощной недельной забастовки 22 000 рабочих-металлистов в Кадисе в ноябре прошлого года. Бастующие заняли свои рабочие места и отразили попытки правительственной полиции по борьбе с беспорядками PSOE-Podemos вернуть заводы. Затем профсоюзы протаранили повышение заработной платы ниже уровня инфляции.
За этим последовала забастовка в Кантабрии в июне 20 000 рабочих-металлистов против блокирования работодателем коллективного договора и соглашения о заработной плате ниже уровня инфляции. Затем, в отдельные дни, профсоюзы вызвали 16 000 металлистов Галиции. Обе проблемы привели к повышению заработной платы намного ниже уровня инфляции: в Галисии на 5,5% в этом году и на 4,5% в 2023 году, а в Кантабрии — на 4,5% в этом году и на 3% в 2023 и 2024 годах9.0003
В провинции Барселона CCOO и UGT даже не призывали к номинальным забастовкам. На прошлой неделе они подписали предварительное соглашение в металлургическом секторе, затрагивающее 160 000 рабочих, которое включает повышение заработной платы на 4,2 процента в этом году, а затем на 3,9 процента в 2023 и 2024 годах. CCOO, UGT и ATP на восьми заводах авиастроительной компании Airbus в Испании, в Мадриде, Кастилии-Ла-Манче и Андалусии. Прибыль Airbus резко возросла на фоне массового наращивания военного промышленного производства для войны против России. Чистая прибыль компании увеличилась в годовом исчислении на 65 процентов в период с июля по сентябрь до 667 миллионов евро. Его оборот вырос на 27% до 13,3 млрд евро за тот же период.
Гнев усилился, когда Airbus объявил на прошлой неделе, что его 120 000 сотрудников по всему миру получат денежный бонус в размере 1500 евро, чего недостаточно, чтобы справиться с потерей покупательной способности за последний год.
Профсоюзы не обнародовали свои требования о повышении заработной платы, но CCOO ясно дал понять, что повышение заработной платы выше уровня инфляции не обсуждается. Как заявил Хавьер Пачеко, генеральный секретарь CCOO Каталонии: «Я не думаю, что мы в состоянии договориться о коллективных договорах с повышением заработной платы при сегодняшнем уровне инфляции».
В районе Мадрида профсоюзы прекратили бессрочную забастовку на прошлой неделе. Гнев врачей и медсестер по поводу условий труда вспыхнул после того, как региональное правительство, возглавляемое правой Народной партией, объявило, что вновь откроет 80 круглосуточных центров ухода с укомплектованным персоналом почти вдвое меньше, чем до пандемии. Накануне более 23 000 протестующих вышли на улицы Мадрида, чтобы поддержать работников здравоохранения и защитить систему общественного здравоохранения.
В одиннадцатом часу сделки профсоюзы SATSE, CCOO и UGT согласились с планом PP. Однако массовый гнев вспыхнул из-за сделки, подписанной за спиной рабочих. Региональное правительство сообщило о 40 процентах отпусков по болезни среди медицинских работников, поскольку этот план введен в действие, и этот процент увеличился до 60 процентов среди врачей. Профсоюз врачей Amyts отклонил соглашение и призвал к забастовке 7 ноября9.0003
Рост социальной оппозиции в Испании является частью глобальной волны забастовок, которая перерастает в открытый политический конфликт с капиталистическими правительствами на международном уровне. В США, кабине мирового империализма, 120 000 железнодорожников голосуют против национального контракта, заключенного при посредничестве администрации Байдена и профсоюзных переговорщиков, который стремился предотвратить национальную забастовку, не удовлетворяя ни одного из требований рабочих. В Великобритании забастовки железнодорожников и докеров стали важным фактором падения премьер-министра Лиз Трасс всего через шесть недель.
Во Франции национальная забастовка на нефтеперерабатывающих заводах столкнулась с жестокими полицейскими репрессиями со стороны правительства мультимиллионера президента Эммануэля Макрона.
Подавление забастовок союзной бюрократией и ее открытый саботаж собственных забастовок указывают на необходимость организации рабочего класса самостоятельно, в рядовые комитеты. Профсоюзная бюрократия — это не учреждения, которые рабочий класс может использовать для ведения классовой борьбы, а орудия капиталистического государства и его военной политики, враждебные классовой борьбе. Они являются главными движущими силами, позволяющими своим соответствующим капиталистическим государствам вести войну за границей и классовую войну дома, выступая в качестве внутренней трудовой полиции, сдерживая растущую волну социальной оппозиции.
Только создание рядовых комитетов может объединить рабочих в Испании и во всем мире в борьбе против войны и инфляции. Создание и поддержка таких организаций требует политического разрыва не только с профсоюзной бюрократией, но и с псевдолевыми партиями среднего класса, такими как Подемос, чья роль в правительстве по угрозе и подавлению забастовок свидетельствует о ее крайней враждебности по отношению к рабочему классу.
Подпишитесь на информационный бюллетень МСВС по электронной почте
Испанские профсоюзы Airbus готовятся к забастовке
Автор Молли Рассел
сотрудника Airbus, связанных с CCOO, UGT-FICA и ATP-SAe, уйдут на неопределенный срок из-за спора о заработной плате.
Фото: Гетти Изображений Согласно совместному заявлению профсоюза, члены Комиссии рабочих(CCOO), UGT-FICA и ATP-SAe в Airbus уйдут в понедельник подряд из-за заработной платы. Забастовка затронет восемь объектов Airbus по всей Испании, в том числе третий по величине завод производителя в Хетафе.
Призыв к забастовке
В кратком заявлении, опубликованном CCOO Industry Madrid, изложены причины призыва к забастовке: профсоюзы требуют справедливого пересмотра заработной платы испанских сотрудников Airbus после рекордной прибыли компании, чтобы «гарантировать покупательную способность работников» на фоне продолжающейся Кризис стоимости жизни в Европе. В заявлении выражается обеспокоенность экономическими факторами, негативно влияющими на заработную плату работников, а также отсутствием предложений и четких ответов со стороны руководства Airbus, с добавлением профсоюза;
«Усилия работников Airbus в последние годы должны быть признаны. Не может быть, чтобы при нынешнем положении неопределенность только отрицательно отражалась на заработной плате рабочих».
В пятницу Airbus опубликовал результаты за третий квартал 2022 года, в которых выручка выросла на 27% до 13,309 млрд евро (13,236 млрд долларов) по сравнению с тем же периодом 2021 года.
Забастовка начнется 31 октября и закончится «в тот момент, когда руководство готово гарантировать, что рабочие не потеряют покупательную способность» 9.0062 Объяснение CCOO.
Как сообщает TeleMadrid, Airbus недавно объявил о бонусе в размере 1500 евро для сотрудников в Испании, чтобы учесть текущий уровень инфляции в стране в 9%, рассчитанный на основе средней местной заработной платы. Однако профсоюзы отказались от премии, сославшись на необходимость пересмотра общей заработной платы до конца года.
Ожидается, что премия обойдется Airbus примерно в 200 миллионов евро с учетом результатов третьего квартала, хотя компания пояснила, что ее реализация не повлияет на переговорные процессы с профсоюзами.
В настоящее время в Airbus работает около 12 300 сотрудников на восьми объектах в Мадриде, Кастилии-Ла-Манче и Андалусии, из них около 3000 человек работают в коммерческом секторе компании. Неясно, сколько сотрудников являются членами профсоюза и будут участвовать в забастовке.
Фото: Getty Images
Текущие споры
Забастовка Airbus является последней волной забастовок в авиационной отрасли Испании. На прошлой неделе рабочие Azul Handling, подрядчика Ryanair по наземному обслуживанию, отменили серию 24-часовых забастовок, запланированных на период с 28 октября по 8 января, из-за минимальных требований к обслуживанию, введенных министерством транспорта страны. Забастовка охватила бы 22 аэропорта по всей стране, поскольку USO боролась за новый коллективный договор для рабочих.
Бортпроводники Vueling, связанные с STAVLA, собираются объявить забастовку в течение примерно 45 дней подряд с 1 ноября по 31 января. Каждую пятницу, воскресенье и понедельник STAVLA подтвердила в своем заявлении, что спор касается медленных переговоров с родительской компанией.