Заказать нота симпле самостоятельно 2019: Nota Simple, как заказать самостоятельно в Испании

Получение Nota Simple. Опыт пользователей.

Информация, которую нужно знать, чтобы заказать выписку Nota simple самостоятельно в 2023 году. С 10 марта 2022 заказать nota simple на официальном сайте registradores.org и оплатить банковской картой, выпущенной российским или белорусским банком, невозможно. Мы предлагаем нашим клиентам услугу по получению нота симпле с оплатой в евро или в рублях, в том числе картами российских …

Далее

Рубрики Полезная информация

На днях обновили официальный сайт регистра собственности Испании registradores.org. Обновленный дизайн сайта как нельзя кстати. Так как в последнее время активно рекламируются клоны, копирующие и название домена и дизайн.

Имейте ввиду, официальный сайт только один с расширением .ORG. Ни COM, ни RU, ни ORG.RU не имеют никакого отношения к официальному сайту. Многие клоны появились недавно, …

Далее

Рубрики Полезная информация

Месяц назад, 23 марта, ко мне обратился клиент из России с просьбой, могу ли я помочь решить вопрос с банком о предоставлении ипотечных каникул, в связи с невозможностью делать платежи из-за финансового кризиса, вызванного пандемией Covid-19. Изучив решения испанского правительства о предоставлении ипотечных каникул, я понял, что в них не идет речи о гражданстве заемщика. …

Далее

Рубрики Полезная информация

29.08.2019

14 сентября 2019 года в Европейском союзе вступает в силу PSD2 («Директива о платежных услугах») — это закон ЕС, который регулирует предоставление платежных услуг и транзакций электронных платежей. Одной из мер, включенных в закон, является усиленная аутентификация или двухфакторная (двойная) аутентификация (строгая аутентификация клиента «SCA»). Если у вас есть счет в испанском или в любом …

Далее

Рубрики Полезная информация

Эту заметку я решил написать после общения с несколькими клиентами, владельцами недвижимости в Испании, которые звонили мне и спрашивали, как оплатить налоги, если заблокирован счет. И речь пойдет о том, что нужно сделать, чтобы не блокировали счет в испанском банке. Если вы получили от банка уведомление, что во избежание блокировки счета вам необходимо заполнить анкету, …

Далее

Рубрики Налоги в Испании

На сайте registradores.org произошли изменения в форме заказа Nota Simple. В связи с чем вчера вообще было невозможно заказать выписку из Реестра — ссылки не работали. Сегодня удалось заказать и оплатить справку по новой форме и получить в качестве подтверждения на электронную почту письмо в обновленном виде. Теперь в письме-подтверждении есть ссылка на страницу registradores, где …

Далее

Рубрики Нота Симпле для продления резиденции

22.05.2017

С Нового года изменился внешний вид электронной справки Nota simple. И хотя то, как выглядит нота симпле теперь, не слишком отличается от прежнего варианта, да и честно сказать, дизайн не имеет большого значения, но есть одно важное изменение, о котором мы расскажем ниже. С 2017 года в Nota Simple нет штрих–кода Вместо него для проверки …

Далее

Рубрики Документы на визу в Испанию

В прошлом месяце двум клиентам нашего сайта было отказано в выдаче визы, по причине того, что Nota Simple не соответствует требованиям Консульства. Проблема оказалась в том, что в форме заявки заказчики указывали данные не на жилое помещение, а на парковочное место (plaza de aparcamiento) и кладовку (trastero), которые не относятся к жилым помещениям. Это и …

Далее

Рубрики Документы на визу в Испанию

Официально, срок подготовки Нота Симпле, заявленный на сайте Regisradores de la propiedad — 48 часов, то есть двое рабочих суток. На практике в последнее время скорость выдачи готовых справок заметно улучшилась. 80% справок приходят заказчикам в течение часа. Рекорд апреля 2016 — 20 минут! Сотруднику сайта nota-simple. info требуется некоторое время (около 10 минут), чтобы качественно …

Далее

Рубрики Документы на визу в Испанию

14.01.2017

Полный список документов на шенгенскую визу вы можете скачать с сайта Генерального Консульства Испании в Москве.  Согласно этому официальному источнику, Nota Simple требуется в двух случаях: На визу для владельцев недвижимости в Испании На визу по приглашению от частного лица Виза для владельцев недвижимости в Испании С этим пунктом все просто. Заказываете Ноту Симпле, например, на нашем сайте, получаете …

Далее

Рубрики Документы на визу в Испанию

Двухлетняя испанская но-лукратива почти в моём кармане. Как я продлила ВНЖ Испании — полезные ссылки и описание процесса / Хабр

Привет! Знаю, что тема не совсем для «Хабра», но у меня уже есть серия статей про переезд в Испанию по ВНЖ без права на работу (no lucrativa), и на днях мне пришло одобрение продления этого вида ВНЖ на два года. Решила поделиться процессом и ссылками на все источники, так как до сих пор получаю много вопросов об этом в личку.

Кстати, в Испании-таки приняли закон о возможности получения диджитал-номад-визы. Но всей инфы я пока не знаю. Возможно, позже напишу об этом статью. В конце этого текста поделюсь тем, что знаю об этом сейчас. 

Краткое описание предыдущих серий 

В 2019 году я решила купить квартиру в Валенсии (это Испания). Потом случился ковид, и я смогла завершить сделку только в 2021 году. Потом, зимой 2021 года, я получила ВНЖ no lucrativa в Москве и 15 января 2022 года переехала в Испанию. 

Февральские события показали мне, что я всё сделала правильно и до того, как это стало мейнстримом. И я решила больше рассказывать про жизнь в эмиграции, потому что кому-то это действительно важно. 

Сейчас я devrel-менеджерка в Beeline Казахстан на полставки (4 часа в день) + помогаю с devrel-стратегиями, исследованиями, «Хабром» и менторством для ру-говорящих компаний.  

За что я получила ВНЖ 

Многие задают этот вопрос, так как считают, что ВНЖ я получила за покупку квартиры в Испании. Это не так. ВНЖ за квартиру можно получить, если эта квартира стоит от 500 000 евро, мой случай не такой.

Так за что мне всё‑таки дали испанский ВНЖ? Если говорить простым языком, то за деньги.

Мой ВНЖ предполагает, что я могу саму себя обеспечить финансово, не даёт права на работу в Евросоюзе и Испании, не даёт права на расширенную бесплатную медицину (я обязана купить частную страховку). Я могу открыть тут бизнес, но стать работницей в нём не смогу — для этого нужно будет конвертнуть мой тип ВНЖ в рабочий. Если европейская компания захочет нанять меня на работу, ей тоже придётся делать мне рабочую визу. Такие дела.

И ещё этот тип ВНЖ (no lucrativa) можно получить без недвижимости, но с контрактом на годовую аренду квартиры. Об этом я писала в первой статье, где рассказывала про него. Вернитесь, пожалуйста, туда, если интересны подробности.  

Сейчас россиянам тоже дают этот тип ВНЖ, но, если переживаете, можете написать в консульство и уточнить: [email protected]

Первый ВНЖ дают на год, и мой истёк 15 января 2023 года. Податься на продление можно за три месяца до истечения (с 15 ноября 2022 года) и ещё месяц или два после истечения. 

Я подала документы 22 декабря 2022 года

Что нужно для продления ВНЖ на два года 

Для продления нужно собрать документы. Уже не такую кучу, как было для получения ВНЖ.

Справки о достаточном количестве денег на счёте

На одного человека для двухлетнего ВНЖ нужно оч много — 400 % IPREM, умноженное на два. IPREM — это что-то типа минимальной зарплаты в стране, сейчас в Испании это 600 евро. Посмотреть табличку айпрема можно здесь

То есть для двухлетнего продления на одного нужно порядка 58к евро. Если вас больше — прибавляйте ещё один айпрем на человека. Дети считаются полноценным человеком, на них скидки нет.

У меня не хватало денег на испанском счёте, и я не была готова столько денег перевести в Испанию — не имею привычки хранить всё в одной корзине. Поэтому подготовила три справки о деньгах: из российского «Тинькофф Банка», из казахстанского банка и из испанского банка (там было 8к евро). 

Все справки не на испанском я перевожу в хурадо-переводчике (это типа переводчик-нотариус, который может заверить, что справка подлинна). 

Что важно: всякие консультанты могут вам говорить, что нужно показывать движение средств по счёту и т. п. НЕ ВЕРЬТЕ ИМ. Сначала просто покажите, что у вас много денег. Если этого будет недостаточно, вас попросят донести документы.

Ещё нюанс. Если в России для первоначального получения ВНЖ я показывала пассивный доход, то сейчас, для продления, я его уже не показывала. 

Страховка, покрывающая все риски без доплат 

Раньше у меня была страховка «Санитас» от банка BBVA. Я не знаю, как мне дали ВНЖ в России, но оказалось, что у меня страховка с доплатами — то есть неподходящая для получения ВНЖ.

На 2023 год я сменила страховую компанию через брокера на DKV без доплат. «Санитас» насчитали мне 80 евро в месяц за страховку без доплат, а брокер в DKV — 48,5 в месяц или 542 евро, если оплатить сразу за год. Я купила страховку сразу на год и уже пару раз ходила по ней к психиатру. Всё работает, пока что могу рекомендовать их.

Нота-симпле — выписка из реестра, что у меня есть квартира 

Этот документ необязательный, но сначала я решила его предоставить. Заказать можно за 10 евро онлайн на сайте реестра. В момент, когда я заказывала справку, на сайте был какой-то сбой, и я не смогла этого сделать, поэтому онлайн заказала справку о прописке, а нота-симпле не предоставляла. 

Оплатить госпошлину Tasa 052

Сделать это можно онлайн, в банке или банкомате. Я сделала онлайн, сохранила квиточек об оплате, потом приложила к документам. 

Сделать копию паспорта с отметками о выезде 

Чтобы ВНЖ продлили, вам нужно находиться в стране не менее 183 дней, лучше — больше. Поэтому для продления нужен скан с чёткими печатями обо всех въездах и выездах. Расскажу позже, почему скан лучше делать не айфоном, а на сканере 🙂 

Заполнить анкету по форме Modelo EX01 — Solicitud de autorización de residencia temporal no lucrativa y régimen de menores

Если будете подавать документы онлайн, заранее заполнять не нужно, вы её заполните при подаче прямо на сайте. Если понесёте всё офлайн — надо заполнить на компе или от руки. Modelo EX01 (спасибо @Habretsза ссылку).

Кстати, в анкете нужно будет указать почту. Не указывайте почты на mail и yandex с доменами ru. Не знаю почему, но мне на почту mail.ru не всегда приходят письма от испанских госорганов, поэтому я чуть не пропустила важное уведомление (позже об этом расскажу). Заведите себе уже почту на gmail или ещё где-то (не в ру-домене, айклайд тоже подойдет) и используйте её. 

Как подать документы

В Валенсии (да и вроде во всей Испании) подать документы на продление можно офлайн и онлайн, предварительно получив электронную подпись. Если нужен какой-то текст о том, как получить электронную подпись, пишите в комменты, но это легко гуглится и там вообще нет никаких нюансов, кроме того, что на «Маках» эта подпись работает через ж***.  

Я, конечно, решила подавать всё онлайн, так как не люблю взаимодействовать с госорганами, тем более на иностранном языке.

Подаваться нужно на этом сайте. Первый экран простой (там одна кнопка, если проскроллить страницу до конца). Следующий экран появится после того, как всё подпишется электронной подписью (автоматически). 

Это экран с началом подачи документов на продление

Тут нужно выбрать Continuar individaul, так как вы подаётесь за себя, не как агентство. Вас перебросит на новый экран. Там уже нужно выбрать, хотите вы всё подать офлайн или онлайн при помощи электронной подписи. 

Тут нужно выбрать как подавать документы: слева офлайн, справа — онлайн с электронной подписью

Я выбрала то, что справа, — Continuar Presentacion. Обратите внимание: чтобы подать документы, вам нужно будет установить на комп программу Autofirma — это испанская прога для подписывания электронных документов. На «Маке» работает не всегда успешно, на «Винде» летает как птица. 

Чтобы установить её, нужно перейти на специальный официальный сайт, оттуда скачать программу, если у вас «Макбук», прочитать, как её установить корректно. Потом дать все возможные доступы электронной подписи (мне кажется, что моя электронная подпись может даже вызвать дьявола, если захочет). Перезагрузить комп три раза и помолиться.

Я не знаю, почему на «Маке» всё настолько рукожопо, но нужно, чтобы у вас был новый «Хром» или «Фаерфокс», и, возможно, нужно будет два-три раза снести «Автофирму» и установить её заново. Потом в связке ключей проверить, что всем сертификатам дан доступ «Разрешать всегда». Потом 100 раз перезагрузить комп — и всё заработает. 

После того как вы с бубнами установили «Автофирму», нужно заполнить анкету EX-00 03 прямо внутри личного кабинета. Загрузить все документы, которые вы приготовили (по моему списку выше).

Готовьтесь к тому, что доки должны быть в PDF и весить до 6 Мб, поэтому сжать скан паспорта нужно будет максимально, но так, чтобы не потерялось качество страниц (это важно).

Как только вы всё загрузили, нужно подписать всё электронной подписью через «Автофирму». У меня с этим были проблемы — «Автофирма» просто не хотела запускаться на компе, и я чуть не разбила свой «Мак» (теперь он мне постоянно пишет, что ему нужно обслуживание).  

Итак, если у вас «Винда» — поздравляю, скорее всего, вы прошли квест. 

Если у вас «Мак», что-то может пойти не так. У меня, например, в первый день просто выдавалась какая-то ошибка. Просто писало: эррор, сорян, не можем подписать сегодня. 

Ошибка может выглядеть так А может так — эта штука будет крутиться бесконечно, а потом (через пару часов) напишет, что что-то пошло не так. Ну или не выдержат ваши нервы, и вы закроете браузер (или не разобьете комп)

Как это исправить (несколько вариантов, неизвестно, какой сработает у вас): 

  1. Удалить «Автофирму» и снова её установить. Может, это поможет. Проверить, что у вас новая версия «Автофирмы», обновлён браузер, попробовать в другом браузере, помолиться. 

  2. Когда документ начинает подписываться, не ждать, что он запустит подпись. Самостоятельно запустить программу «Автофирма» и загрузить в неё сертификат электронной подписи вручную. 

  3. Попробовать нажать на сертификат электронной подписи, может, это поможет.  

  4. Загружать документы В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, а не вечером. Не знаю почему, но иногда подпись работает только в рабочие часы (как будто сервера крутятся на компе админа администрации Валенсии).

  5. Если ничего не помогло, найти друга с «Виндой» и подать документы с его компа. 

  6. Устаноить винду на мак и подать с неё (ну или терминал).

Почему вариантов так много? Потому что разным людям помогало разное. Мне помог вариант номер три и потом вариант номер пять (когда я доносила запрошенные документы для продления).

После того как вы подпишете документ, сайт напишет, что всё прошло великолепно, доки загружены, даст скачать pdf о том, что всё случилось (обязательно скачайте). И если вы указали почту не на mail.ru, то вам придёт письмо со ссылкой, где можно проверить номер дела и какой у вас номер дела. 

Мне это письмо не пришло, и о нём я узнала случайно от друга. Так что это важно, ещё раз напомню, указывайте гуглопочту, а то потом будете в нервах искать, где понять, что всё прошло корректно.  

Если у вас всё ок, вам придёт письмо от адреса notificaciones.extranjeria с номером дела (он не совпадает с тем, что будет в пдф-документе, который вы скачали) и ссылкой, где это всё проверять. Вот эта ссылка.

Что дальше 

Дальше есть несколько вариантов развития событий. Проверка документов по регламенту не может быть больше трёх месяцев (меньше — может). Практически всегда это занимает ровно три месяца, но мне и всем, кто подавал в декабре 2022 и январе 2023, повезло — нас проверили до февраля 2023 года.  

Проверка может показать несколько статусов: 

  • EN TRAMITE — на рассмотрении;

  • Trámite requerido — запрос на донос документов;

  • RESOLUCIÓN FAVORABLE — положительное решение;

  • RESOLUCIÓN NO FAVORABLE — отказ;

  • ARCHIVADO — архивировано.

Статусы вам будут приходить на почту, если она указана корректно. Мне не приходили. Но нервная система дёрнула меня 7 февраля посмотреть, что там с моей проверкой. И я увидела статус Trámite requerido — нужен донос документов. 

На донос доков даётся 10 дней, и там может быть что угодно. То, что захотелось посмотреть инспектору. Если в течение 10 дней не донесёшь документы, то дело уйдёт в архив, и, как его оттуда достать, я не знаю. Знаю только страшные истории о том, что сделать это практически невозможно (кстати, если у кого-то был опыт, поделитесь в комментах).

По факту друзья сказали, что 10 дней — это условно. У них тоже был донос документов, они пропустили письмо, и на 11 день позвонил инспектор и сказал, что у них там как бы ситуация. Но проверять на своём опыте не хотелось. 

В общем, 7 февраля я узнала, что мне нужно донести документы. Но как понять, какие документы, если письмо мне не пришло? Так я узнала от друга о системе Dehu (Митя, спасибо тебе за неё). 

https://dehu.redsara.es/ — это сайт типа проверки уведомлений от госорганов Испании. В него нужно войти с электронной подписью и посмотреть, что там у вас в нотификациях. Там же можно установить новый адрес электронной почты для нотификаций. 

На этом сайте я увидела, что у меня «висит» письмо от инспектора. В письме сказано, что у меня плохо читаются штампы и нужно донести паспорт (более чёткий скан), можно билеты на поезда и самолёты + приложить письмо о доносе документов. 

Вот так выглядит письмо, в котором сказано: «Дорогая Светлана, всё классно, но донеси нам документы». В конце написано, какие документы нужно донести

Это уведомление мне пришло 1 февраля, увидела я его 7 февраля, 10 февраля истекал срок для доноса документов. Зачем им эти документы? Потому что по закону, если я находилась в стране мало, то ВНЖ мне не продлят. В общем, штука важная. 

Я сделала скан паспорта у друзей, нашла все билеты в Россию и обратно (это единственные штампы, которые были в паспорте). Так как билеты были на английском и русском, а ещё часть границ я проходила пешком, то я написала письмо (да, я люблю писать лонгриды, и это снова сработало).

Что было в письме 

Я написала письмо на ломаном испанском о том, что я путешествовала два раза в Россию (указала причины поездок). Рассказала про все перемещения: там были сложные схемы —  типа долететь до Финки, доехать на автобусе до Петербурга, обратно долететь до Калининграда, пешком перейти границу, на такси доехать до Риги и т. п. 

Всё это я описала + приложила копии билетов, которые были (не все) + перевела все эти копии билетов на испанский язык. 

Потом написала, что я очень прошу прощения за свой испанский, и сказала, что ещё хожу в школу испанского, и приложила скрин из моего личного кабинета студентки школы. 

Все переводы делала сама через бесплатный переводчик https://www.deepl.com/translator

Как сделать донос документов 

Все доки можно донести онлайн там же, где вы уже заполняли форму подачи документов. Только выбрать не «Подача документов», а «Донос документов».

Вот такую галочку нужно поставить, чтобы донести документы 

В интерфейсе всё просто: вы прикладываете документы, потом нажимаете «Продолжить», потом подписываете всё электронной подписью. 

Первый нюанс: вас попросят заполнить номер дела, его нужно взять из файла, который прислали с прошением на донос документов (он может отличаться от того, что вы сказали в начале).  

Второй нюанс: в этот раз у меня вообще никак не работала электронная подпись. Я нервничала, умоляла комп подписать всё, но не получалось. Тогда я сохранила на флешку файл своей электронной подписи, пошла к подруге с «Виндой», установила сертификат ей и за две минуты подписала заявку. 

Загрузила все документы вечером 8 февраля

9 февраля мне пришёл ответ, что моё «прошение о продлении ВНЖ одобрено». Теперь я должна записаться на сдачу отпечатков пальцев, оплатить пошлину за выпуск карточки, сделать фотку, взять старую карту и новый сертификат о прописке, если я поменяла место жительства. После сдачи отпечатков в течение месяца (обычно быстрее) выпускают карту. 

Ещё один нюанс. В Испании «талончик» на запись называется сита. И обычно получить ситу — это адский квест. Предприимчивые русскоговорящие ребята даже продают эти ситы от 20 до 150 евро, в зависимости от наглости, — они сделали бота, который «берёт» ситы и потом передаёт тебе свою запись. Поэтому как только вы подали документы на продление, сразу возьмите ситу на запись через 3 месяца. Чтобы потом не получилось так, что сит нет и вам нужно ждать ещё месяц-два, чтобы её найти. 

Взять две ситы на одного человека нельзя, проверить, есть ли ситы на ближайшее время, если у вас уже она есть, тоже нельзя. Я взяла ситу сразу на 15 марта, но, так как ВНЖ уже одобрили, сейчас хочу отказаться от неё и взять на дату поближе.

Сейчас сит нет вообще, но надеюсь, мне повезёт и я поймаю её на неделе. Обычно они появляются по утрам — около 8 утра, иногда в 12 дня. И их быстро разбирают. В общем, буду ловить, пожелайте удачи.

Запомнить 

Россиянам дают ВНЖ no lucrativa и продлевают из Испании на 2 года точно. Это мой опыт и опыт моих друзей. 

Чтобы продлить ВНЖ no lucrativa, не нужно показывать движение средств по счетам + можно показать деньги на счетах не только в Испании, но и в России и Казахстане (лучше не только в России, такую справку могут не принять).

Всё можно сделать онлайн, но иногда это стоит кучи нервов. Если у вас «Винда», проблем, скорее всего, не будет, если «Макбук» — купите ромашковый чай. 

Не используйте почту на mail.ru и других сервисах в ru-домене, потому что вам могут не приходить статусы о рассмотрении дела.

Если вам не пришло письмо, зарегистрируйтесь в системе Dehu и проверяйте уведомления там. Внесите там несколько почт в разных доменах, чтобы точно не пропустить письмо. 

На донос документов дают только 10 дней, поэтому следите за этим внимательно. 

Берите «талончик» на сдачу отпечатков пальцев сразу, как подали документы на дату, + 3 месяца к дате подачи. 

Если есть вопросы, пишите в комменты, на что смогу — отвечу.


Что по диджитал-номад-визе? 

Я пока не изучила этот вопрос, мне немного лень, жду, что кто-то это сделает и напишет статью на «Хабре». 

Но знаю, что на неё уже можно подаваться, и есть такие нюансы: 

  • нельзя работать в найме в Испании, но можно быть ИП, если работа на территории Испании приносит не больше 20 % от вашего дохода;

  • минимум нужно зарабатывать 2 520 евро в месяц на руки, если вас больше, то на первого члена семьи + 75 % от этой суммы, на последующих — ещё + 25 % на каждого;

  • семья может поехать с вами, они получат такое же право на работу, как вы, и смогут открыть ИП;

  • нужно подтвердить документами или профильное образование, или трёхлетний опыт работы по профессии, визу которой вы будете получать; 

  • компания, на которую вы работаете, должна существовать не меньше года;

  • визу можно запросить уже находясь в стране или из страны гражданства. Если вы уже в Испании легально, вам дадут резиденцию сразу на три года;

  • на первые 6 месяцев можно попросить налоговую льготу, налог конский — 40–48 %, но первые пять лет там что-то про 24 %, я пока не совсем разобралась, как это сделать;

  • все контракты, которые вы предоставляете для этой визы, должны быть минимум уже трёхмесячными и действовать в течение периода, на который запрашивается резиденция.

В общем, пока у меня много вопросиков и было мало времени на изучение. 

4 способа улучшить и повысить самоэффективность

Самоэффективность — это наша вера в свои способности и компетенции.

Многие годы и несколько тысяч исследований показали, насколько важно это убеждение для достижения наших целей.

Это остается верным независимо от того, планируем ли мы совершенно новую траекторию карьеры или определяем шансы сжечь наш обед на плите.

Итак, как нам развить эту центральную веру в наши возможности?

В этой статье мы познакомим вас с четырьмя ключевыми источниками самоэффективности и предоставим ряд стратегий повышения вашей или чужой самоэффективности в различных сферах жизни.

Прежде чем продолжить, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения для достижения цели. Эти подробные научно обоснованные упражнения помогут вам или вашим клиентам поставить действенные цели и освоить методы, позволяющие добиться устойчивых изменений в поведении.

Эта статья содержит

  • Как развивается самоэффективность
  • Что такое низкая самоэффективность?
  • 3 примера низкой самоэффективности в исследованиях
  • 4 способа повысить самоэффективность
  • Как лучше всего повысить самоэффективность в образовании
  • 2 рабочих листа, разработанных для повышения самоэффективности
  • 3 шкалы самоэффективности
  • Сообщение на вынос
  • Ссылки

Как развивается самоэффективность

Самоэффективность определяется как…

«… вера человека в его или ее способность выполнять действия, необходимые для достижения определенных результатов».

Carey & Forsyth (2009)

Bandura (1977) выделил четыре основных источника самоэффективности и утверждал, что именно благодаря взаимодействию этих факторов мы развиваем значительную веру или неверие в свои способности.

1. Опыт мастерства

Среди четырех источников самоэффективности Бандура назвал опыт мастерства самым мощным двигателем самоэффективности (19).77).

Опыт мастерства — это опыт, который мы получаем, берясь за новые задачи и добиваясь успеха (Akhtar, 2008). Например, человек, не считающий себя очень искусным в кулинарии, может повысить свою самоэффективность в этой области, успешно готовя разные блюда в течение нескольких ночей.

Согласно Смиту (2002), есть две причины, по которым опыт мастерства может иметь наибольшую пользу для самоэффективности.

Во-первых, опыт мастерства основан на непосредственном личном опыте, а не на рассказах из вторых рук. Таким образом, опираясь на это прямое свидетельство наших достижений в прошлом, мы получаем возможность делать выводы о наших возможностях в будущем.

Во-вторых, опыт мастерства позволяет нам наблюдать прямую связь между вложением усилий и успешным выполнением, тем самым увеличивая ожидания относительно нашей способности хорошо действовать в определенных ситуациях (Vroom, 1964).

2. Замещающий опыт

Второй источник самоэффективности — замещающий опыт. Бандура (1977) утверждал, что, когда мы наблюдаем, как другие преуспевают (или терпят неудачу) в какой-либо деятельности, мы можем оценить собственную вероятность успеха или неудачи при выполнении аналогичной деятельности на основе сходства или различия, которое мы ощущаем между собой и человеком, за которым мы наблюдаем (Вуд). и Бандура, 19 лет89).

Для иллюстрации представьте себе молодого человека, который наблюдает по телевизору за мужчиной того же возраста, поднимающим огромные гантели. Учитывая, что мужчина на телевидении примерно того же возраста, что и он, зритель может обоснованно ожидать, что он тоже может поднимать гантели такого же веса, что мотивирует его усерднее тренироваться в спортзале.

С другой стороны, восьмидесятилетний мужчина, наблюдающий за тяжелоатлетом, с большей вероятностью заметит большее несоответствие между собой и тяжелоатлетом. Следовательно, наблюдение за тяжелоатлетом с меньшей вероятностью повысит его самоэффективность в отношении его способности поднимать тяжести, чем у более молодого человека.

3. Вербальное убеждение

Далее следует словесное убеждение. Согласно (Wood & Bandura, 1989):

«… если люди получают реалистичную поддержку, они с большей вероятностью приложат больше усилий и добьются успеха, чем если бы их беспокоила неуверенность в себе».

Wood & Bandura, 1989 (стр. 365)

В общем, несколько слов ободрения редко бывают лишними.

Для иллюстрации представьте вокалиста, который собирается взять микрофон, но нервничает. Если бы подруга этой вокалистки напомнила ей обо всех практиках, которые она недавно провела, а также о том, как прекрасно она звучит каждый раз, когда поет, вероятно, самоэффективность вокалистки повысилась бы, и она стала бы немного меньше нервничать.

4. Физиологическое возбуждение

Конечным источником самоэффективности является физиологическое возбуждение, также известное как аффективное или эмоциональное возбуждение. Этот последний драйвер распознает связь между утомлением или утомлением и отсутствием способности работать (Bandura, 1986).

Точно так же неприятные эмоциональные состояния, такие как страх, тревога и депрессия, могут иметь глобальный эффект, заставляя нас чувствовать себя менее компетентными в целом, тем самым фильтруя вниз, чтобы влиять на наши более конкретные суждения о самоэффективности в конкретных ситуациях (Conger & Kanungo, 19).88).

Например, на примере исследования (Jones, Mace, Bray, MacRae, & Stockbridge, 2002) представьте себе альпиниста-новичка, готовящегося взобраться на скалу. Альпинист, испытывающий более сильный физиологический стресс (например, усталость, напряжение), скорее всего, меньше верит в свою способность выполнять правильную технику лазания, чем скалолаз, не испытывающий физиологического стресса.

В целом, физиологическое возбуждение иногда считается наименее мощным фактором самоэффективности (Chowdhury, Endres, & Lanis, 2002), учитывая, что обычно оно лишь отдаленно связано с нашей способностью действовать. Например, то, устали ли мы больше, чем обычно, не должно оказывать столь же существенного влияния на нашу веру в то, что мы можем написать эссе на 1000 слов так же, как наш предыдущий опыт письма.

Что такое низкая самоэффективность?

Выше мы определили самоэффективность как веру человека в свою способность выполнять действия и достигать определенного уровня производительности (Carey & Forsyth, 2009).

Таким образом, те, кто демонстрирует высокую самоэффективность, как правило, придерживаются оптимистичных убеждений относительно своей способности справляться со стрессом, сопротивляться искушениям и упорствовать перед лицом трудностей.

Напротив, люди с низкой самоэффективностью будут более пессимистичны в отношении своей способности переносить стресс, быстрее отказываться от целей и использовать менее адаптивные стратегии преодоления стресса (Бандура, 19 лет).

97).

Как следствие, люди с низкой самоэффективностью чаще избегают проблем. Они также подвержены самосбывающимся пророчествам неудач и выученной беспомощности (Margolis & McCabe, 2006).

Загрузить 3 бесплатных набора целей (PDF)

Указав свое имя и адрес электронной почты ниже.

3 примера низкой самоэффективности в исследованиях

Было показано, что самоэффективность является критически важным фактором, определяющим благополучие и эффективное функционирование в целом ряде областей.

Чтобы проиллюстрировать это, давайте более подробно рассмотрим три примера низкой самоэффективности и ее коррелятов в исследованиях.

1. Низкая самоэффективность и депрессия

Результаты показали, что низкая самоэффективность может предсказывать симптомы депрессии у некоторых групп населения, страдающих от болезней. В одном исследовании, опубликованном в Annals of Behavioral Medicine (Shnek et al., 1997), изучалось влияние самоэффективности и выученной беспомощности на людей с травмами головного и спинного мозга.

Изучив большую выборку пациентов с рассеянным склерозом, исследователи обнаружили, что низкая самоэффективность является мощным индикатором депрессии и беспомощности у пациентов с дисфункцией нервной системы.

Кроме того, исследование показало, что когнитивные искажения у людей с низкой самоэффективностью косвенно способствовали их депрессивным симптомам и приводили к нарушению восприятия себя и своего окружения.

2. Низкая самоэффективность и обезболивание

Другое исследование показало, что низкая самоэффективность может помешать ожидаемому эффекту медицинских вмешательств. Например, в одном исследовании, проведенном Holman and Lorig (1992), оценивалось влияние индивидуальных различий на эффективность программы вмешательства по обезболиванию для помощи пациентам с артритом и связанными с ним состояниями.

Их исследование показало, что пациенты с низкими показателями общей самоэффективности показали меньше улучшений во время программы. С другой стороны, у тех, кто проявлял высокую самоэффективность, к концу программы наблюдалось значительное уменьшение боли.

Исследователи полагали, что эти различия могут быть отчасти связаны с верой участников в их способность успешно выполнять действия, связанные с вмешательством, тем самым иллюстрируя важность самоэффективности для исцеления.

3. Низкая самоэффективность и развитие карьеры

Наконец, было показано, что низкая самоэффективность влияет на карьерный рост женщин.

В подробной теоретической части ученые Хакетт и Бетц (1981) утверждают, что в результате социализации женщины, вероятно, обладают меньшей самоэффективностью, чем мужчины, при реализации своих карьерных способностей. Это связано с тем, что женщины имеют меньший доступ к четырем источникам информации о самоэффективности, описанным ранее, когда речь идет об их карьере.

Например, женщины чаще сталкиваются с женскими образцами для подражания в домашних ролях, чем в карьере. Следовательно, это обеспечивает ограниченный источник информации о самоэффективности в форме заместительного моделирования (Hackett & Betz, 19). 81).

4 способа повысить самоэффективность

Теперь давайте рассмотрим четыре стратегии, которые можно использовать для повышения самоэффективности.

1. Выйдите из зоны комфорта

Нас часто призывают выйти из зоны комфорта, и на то есть веская причина.

Выход из зоны комфорта предполагает пробы и ошибки, обучение и возможность заниматься новыми, значимыми занятиями. Хотя поначалу выход из зоны комфорта может быть пугающим, преимущество заключается в том, что чем больше мы добиваемся успеха, выходя за пределы зоны комфорта, тем больше мы можем повысить свою самоэффективность.

Точно так же, даже когда мы терпим неудачу, восстановление после неудачи дает возможность повысить нашу устойчивость.

Вот несколько простых идей, которые помогут вам выйти из зоны комфорта и перейти в зону роста:

  • Запишитесь на однодневный курс обучения навыкам, которые вы никогда не пробовали.
  • Познакомьтесь с кем-то новым на быстром свидании или общественном мероприятии.
  • Попробуйте социальную поддержку или начните подготовку к мероприятию (например, к забегу).
  • Отправляйтесь куда-нибудь в свой город, о котором вы слышали, но никогда раньше не были.

2. Ставьте перед собой SMART-цели

Утверждается, что эффективная постановка целей повышает самоэффективность в ряде областей, включая перевод языка (Bates, 2016), изменение поведения, связанного со здоровьем (Bailey, 2017), и производительность труда ( Weintraub, Cassell, & DePatie, в печати).

Поэтому хорошей идеей будет развивать и поддерживать самоэффективность, ставя разумные цели, которые мы решаем по одной за раз. Точно так же может быть полезно разбить большие цели на более мелкие, более управляемые подцели. В этом может помочь хорошая система постановки целей.

3. Взгляните на картину шире

Одним из наиболее важных качеств людей с высокой самоэффективностью является способность смотреть дальше краткосрочных потерь и не позволять им сломать их уверенность в себе. У нас есть более высокие цели, и придерживаться этой точки зрения помогает поддерживать высокую самоэффективность. Самоэффективность позволяет нам расставлять приоритеты, строить более эффективные планы и более эффективно сосредотачиваться на них.

4. Переформулируйте препятствия

Препятствия являются естественной частью выхода за пределы нашей зоны комфорта и решения проблем. Поэтому важно думать о препятствиях конструктивно, не рискуя подорвать нашу самоэффективность.

Вот несколько идей, которые могут вам помочь:

  • Установите намерения реализации, создав план «если-то». То есть спросите себя перед тем, как преследовать цель, каких проблем вы могли бы обоснованно ожидать в процессе достижения цели. Затем решите, какие действия вы предпримете в ответ на эти вызовы (Gollwitzer & Brandstätter, 1997).
  • Думайте о препятствиях в игровой форме, как если бы они были испытанием (например, из вселенной) — это то, что стоики делали много лет назад и продолжают делать сегодня. Отвечая на эти «тесты», старайтесь (а) систематически придумывать наиболее эффективное решение препятствия и (б) сохранять эмоциональное спокойствие, воплощая свое решение в жизнь (Ирвин, 2019).).
  • Подумайте о сложных препятствиях, которые вы преодолели в прошлом. Поступая так, вы вынесете прошлый опыт мастерства на передний план своего ума, тем самым помогая повысить свою самоэффективность в настоящем.

Почему важна самоэффективность — Мэми Морроу

Поиск исследований по самоэффективности выдаст множество исследований, посвященных применению этой темы в классе. Это связано с тем, что самоэффективность, как было показано, является решающим фактором, определяющим академический успех по широкому кругу предметов, изучаемых как детьми, так и взрослыми учащимися (Multon, Brown, & Lent, 19). 91).

Решающую роль в отношениях между самоэффективностью и успеваемостью играет настойчивость. То есть учащиеся, которые обладают большей академической самоэффективностью, с большей вероятностью будут прилагать постоянные усилия к учебе, даже когда это сложно, тем самым помогая им достичь более высоких академических результатов.

Именно по этой причине многие учебные программы начальной школы включают компоненты, направленные на повышение самоэффективности учащихся. Поступая таким образом, они помогают этим учащимся учиться на протяжении всей жизни, чувствовать уверенность в том, что они могут достичь своих академических целей и упорно преодолевать трудности.

Теперь давайте рассмотрим пять подкрепленных исследованиями стратегий повышения самоэффективности учащихся в классе.

1. Перевернутые классы и подходы к совместному обучению

Несколько исследований показали, что методы обучения, характеризующиеся интерактивным и совместным подходом, приводят к тому, что учащиеся демонстрируют более высокую самоэффективность, чем те, кто обучается с помощью более традиционных подходов, таких как лекции (Ibrahim & Каллауэй, 2014).

В частности, одно исследование показало, что «альтернативные» стратегии обучения, такие как концептуальные задания по решению проблем, приводят к большему повышению самоэффективности, чем дискуссии и лекции (Fencl & Scheel, 2005).

2. Вербальное убеждение

Мы уже рассмотрели важность вербального убеждения как одного из потенциальных источников информации о наших способностях. Поэтому, когда родители и учителя сообщают о своей вере в способность человека достичь академических целей, их самоэффективность, вероятно, возрастет. Это особенно касается детей, которые склонны верить словам доверенных взрослых в своей жизни.

Вот простые способы, которыми родители и учителя могут убедить юных учеников в их способностях (адаптировано из Siegle & McCoach, 2007):

  • Напишите слова поддержки. Например, «Ты можешь это сделать», «Ты достаточно умен» и «Я тебе доверяю».
  • Расскажите юным ученикам о своих сильных сторонах и дайте им знать, как эффективно применять их в своих текущих занятиях. Например, учитель может сообщить маленькому мальчику, насколько хорошо он справился с недавним тестом на словарный запас, а затем дать ему понять, насколько ценными могут быть эти навыки в предстоящем задании по написанию рассказа.
  • Точно так же обратите внимание учащихся на их рост и на то, насколько они улучшились со временем. Это укрепит всеобъемлющую веру учащегося в свою способность учиться, а не только в его самоэффективность в отношении конкретного предмета.
  • Хвалите учащихся за их усилия, а не только за успехи. Дайте им понять, что вы видите, как сильно они старались, и что они должны гордиться своей настойчивостью.

3. Адаптируйте свое обучение

Если это возможно, предоставление учащимся возможности использовать свои сильные стороны и работать над достижением целей, соответствующих их уровню способностей, поможет учащимся сохранить мотивацию.

Вот несколько советов, которые помогут в этом:

  • Научите учащихся, как использовать схемы постановки целей (например, цели SMART), чтобы разбивать большие цели на более мелкие цели подходящего для них размера.
  • Создайте психологическую безопасность, которая позволит учащимся открыто говорить о проблемах, с которыми они могут столкнуться.
  • Не сравнивайте учащихся с их способностями. Вместо этого отмечайте различия между настоящими и прошлыми достижениями одного учащегося, тем самым подчеркивая их улучшение с течением времени.
  • По возможности позволяйте учащимся ставить цели в соответствии с индивидуальными способностями. Например, предоставьте своим ученикам ряд книг с разным уровнем чтения и разрешите им читать на том уровне, который им подходит.

4. Замещающее моделирование

Возвращаясь к нашим четырем источникам самоэффективности, убедитесь, что ваши ученики имеют доступ к академическим образцам для подражания, которые могут их вдохновлять.

Одно лонгитюдное исследование показало, что молодые люди, имеющие доступ к одному образцу для подражания, соответствующему расе и полу, будут лучше успевать в учебе в течение 24 месяцев после первоначальной оценки. Они также будут сообщать о том, что у них больше целей, ориентированных на достижения, они получают больше удовольствия от деятельности, связанной с достижениями, и больше думают о своем будущем (Zirkel, 2002).

Это фундаментальное понимание важности образцов для подражания лежит в основе многих школьных программ наставничества, направленных на поддержку учащихся с ограниченными возможностями обучения или выходцев из низкого социально-экономического положения.

Другим вариантом поддержки самоэффективности посредством заместительного моделирования является наставничество сверстников, которое, как утверждается, улучшает результаты обучения детей с ограниченными возможностями обучения (Steiner, n.d.). Это может включать в себя подбор учащихся по их полу, культурным группам и типу инвалидности и назначение их наставникам сверстников с аналогичным прошлым.

Затем наставники делятся личным опытом успехов, мотивационными историями и рекомендациями со своими подопечными. Кроме того, такие программы также дают детям возможность открыто поделиться проблемами или проблемами с единомышленниками, которые могут сопереживать и общаться.

5. Используйте несколько способов доставки

Наконец, важно помнить, что все мы учимся по-разному. Таким образом, некоторые учащиеся лучше всего узнают, читая, другие будут учиться с помощью лекций или видео, а третьи будут учиться с помощью практического тактильного опыта.

По возможности старайтесь предоставлять контент в различных средах, чтобы учащиеся имели возможность учиться с помощью той среды, которая им больше всего подходит, тем самым помогая им получить больше опыта мастерства, когда они преуспеют в учебе

Рабочие листы могут быть отличный способ повысить самооценку. Мы нашли эти два рабочих листа, которые могут быть очень полезными.

1. Тест «Кто я такой»

Тест «Кто я такой» представляет собой простой одностраничный лист, который повышает самосознание.

Заполняя различные разделы рабочего листа, вы узнаете больше о том, кто вы есть в сферах работы, учебы, хобби и многого другого.

При этом вы лучше поймете, в чем заключаются ваши сильные стороны и интересы, что поможет выявить личные источники самоэффективности.

2. Рабочий лист Александры Франзен по самоэффективности

Этот рабочий лист побуждает вас исследовать ряд вопросов о том, кто вы и как вы взаимодействуете со своими увлечениями и другими в мире, с помощью серии из десяти вопросов.

Эти вопросы помогут вам лучше понять себя и узнать, почему ваша работа важна, узнать свои скрытые причуды и даже свой тайный псевдоним в позитивном, воодушевляющем размышлении об источниках самоэффективности.

3 Шкалы самоэффективности

Понимание текущего уровня самоэффективности клиента может быть одним из первых шагов, которые необходимо предпринять. Ниже мы предлагаем рассмотреть три шкалы.

1. Шкала самоэффективности при выполнении упражнений (SEE)

Шкала SEE представляет собой простой показатель самоотчета, показывающий самоэффективность участников. Тест состоит из девяти утверждений, отражающих ваше психическое благополучие, а ответы распределены по 10-балльной шкале. Более высокие баллы в тесте означают более высокую самоэффективность, и доказательство применимо к широкому кругу населения.

2. Рабочий лист Маколи по самоэффективности

Это упражнение было впервые опубликовано в Журнале поведенческой медицины в 1993 году и с тех пор используется. Тестовые задания исследуют ежедневные практики (например, физические упражнения), и участники реагируют на них тем, насколько уверенно они себя чувствуют при их выполнении.

3. Шкала самоэффективности от Neupert, Lachman, & Whitbourne

Эта шкала представляет собой адаптацию модели самоэффективности Альберта Бандуры и содержит вопросы о ежедневных физических упражнениях. Ответы записываются по шкале Лайкерта в диапазоне от 1 (совершенно уверен) до 4 (совсем не уверен), и более высокий балл указывает на большую самоэффективность участника.

Важная информация

Если работа Бандуры о самоэффективности чему-то и научила нас, так это тому, что вера в себя — это полдела. Это потому, что когда мы верим в себя и свои способности, у нас больше мотивации прикладывать постоянные усилия для достижения наших целей.

Мы надеемся, что эта статья натолкнула вас на некоторые идеи о том, как повысить собственную эффективность на работе, учебе и во всем остальном. Возможно, что еще более важно, теперь вы знаете, как легко повысить самоэффективность других.

Итак, в следующий раз, когда кто-то в вашей жизни скажет: «Я не думаю, что смогу это сделать», вы теперь знаете, какое влияние могут оказать простые слова утверждения на его веру в себя.

Так дайте им знать: У вас есть этот !

Наконец, не забудьте бесплатно загрузить три наших упражнения для достижения цели.

Часто задаваемые вопросы

Сильнейшим источником самоэффективности является опыт мастерства, когда люди участвуют в действиях или задачах, ведущих к успешным результатам. Этот опыт обеспечивает самый прямой и мощный способ укрепить уверенность в своей способности добиться успеха и преодолеть трудности.

Примеры самоэффективности включают тех, кто считает, что может успешно освоить новый навык, например, игру на музыкальном инструменте, или тех, кто уверен в своей способности справляться со стрессом и справляться с трудными ситуациями.

Самоэффективность и уверенность связаны, но это не одно и то же. Самоэффективность относится к вере человека в свою способность добиться успеха в конкретных ситуациях, в то время как уверенность обычно относится к более общей вере в свои способности.

  • Ахтар, М. (2008). Что такое самоэффективность? 4 источника убеждений об эффективности Бандуры . Позитивная психология Великобритании. Получено с http://positivepsychology.org.uk/self-efficacy-definition-bandura-meaning/
  • .
  • Бейли, Р. Р. (2019). Постановка целей и планирование действий по изменению поведения в отношении здоровья. Американский журнал медицины образа жизни , 13(6), 615-618.
  • Бандура, А. (1977). Самоэффективность: к объединяющей теории поведенческих изменений. Психологический обзор , 84(2), 191-215.
  • Бандура, А. (1986). Социальные основы мышления и действия: социальная когнитивная теория . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
  • Бандура, А. (1997). Самоэффективность. Осуществление контроля. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фриман.
  • Бейтс, К. С. (2016). Беспокойство и самоэффективность в интерпретации. (Докторская диссертация). Канзасский университет, Лоуренс, Канзас.
  • Кэри, член парламента, и Форсайт, AD (2009 г.). Учебный лист с советами: Самоэффективность. Американская психологическая ассоциация . Получено с https://www.apa.org/pi/aids/resources/education/self-efficacy
  • .
  • Чоудхури, С., Эндрес, М., и Ланис, Т.В. (2002). Подготовка учащихся к успеху в командной работе: важность укрепления доверия. Журнал управленческих вопросов , 14(3), 346-359.
  • Конгер, Дж. А., и Канунго, Р. Н. (1988). Процесс расширения прав и возможностей: интеграция теории и практики. Academy of Management Review , 13(3), 471-482.
  • Фенкл, Х., и Шил, К. (2005). Вовлечение студентов. Journal of College Science Teaching , 35(1), 20-24.
  • Голлвитцер, П. М., и Брандштеттер, В. (1997). Реализация намерений и эффективное достижение цели. Журнал личности и социальной психологии , 73(1), 186-199.
  • Хакетт Г. и Бетц Н. Э. (1981). Самоэффективный подход к развитию карьеры женщин. Журнал профессионального поведения , 18(3), 326-339.
  • Холман, Х., и Лориг, К. (1992). Воспринимаемая самоэффективность в самоконтроле хронического заболевания. В R. Schwarzer (Ed.), Self-efficacy: Think Control of Action (стр. 305-323). Вашингтон, округ Колумбия: полушарие
  • Ибрагим, М., и Каллавей, Р. (2014). Результаты обучения учащихся и восприятие самоэффективности в перевернутом классе. В Т. Бастианс (ред.), Материалы всемирной конференции по электронному обучению (стр. 899-908). Новый Орлеан, Луизиана: Ассоциация развития вычислительной техники в образовании (AACE).
  • Ирвин, Вашингтон (2019). Стоический вызов: руководство философа, как стать выносливее, спокойнее и устойчивее. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Company.
  • Джонс, М. В., Мейс, Р. Д., Брей, С. Р., Макрей, А. В., и Стокбридж, К. (2002). Влияние мотивационных образов на эмоциональное состояние и уровень самоэффективности начинающих альпинистов. Журнал спортивного поведения р, 25(1), 57-73.
  • Марголис, Х., и Маккейб, П. П. (2006). Повышение самоэффективности и мотивации: что делать, что говорить. Вмешательство в школу и клинику , 41(4), 218-227.
  • Мултон, К.Д., Браун, С.Д., и Лент, Р.В. (1991). Связь убеждений в самоэффективности с академическими результатами: метааналитическое исследование. Журнал консультативной психологии , 38(1), 30-38.
  • Шнек, З. М., Фоли, Ф. В., ЛаРокка, Н. Г., Гордон, В. А., ДеЛука, Дж., Шварцман, Х. Г., … и Ирвин, Дж. (1997). Беспомощность, самоэффективность, когнитивные искажения и депрессия при рассеянном склерозе и повреждении спинного мозга. Анналы поведенческой медицины , 19(3), 287-294.
  • Сигл, Д., и Маккоуч, Д. Б. (2007). Повышение самоэффективности учащихся по математике посредством подготовки учителей. Journal of Advanced Academics , 18(2), 278-312.
  • Смит, С. М. (2002). Использование социальной когнитивной модели для объяснения профессионального интереса к информационным технологиям. Журнал информационных технологий, обучения и производительности , 20(1), 1-9.
  • Steiner, C. (nd). Повышение самоэффективности учащихся с ограниченными возможностями обучения посредством наставничества сверстников: исследовательское предложение . (Исследовательское предложение). Получено с https://christasteiner.weebly.com/uploads/1/3/6/1/13619185/steiner_research_methods_final.pdf
  • Врум, В. Х. (1964). Работа и мотивация . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Wiley & Sons.
  • Вайнтрауб, Дж., Кассел, Д., и ДеПати, Т. П. (в печати). Стимулируйте поток через постановку целей «SMART», чтобы снизить стресс, повысить вовлеченность и повысить производительность на работе. Журнал профессиональной и организационной психологии .
  • Вуд Р. и Бандура А. (1989). Социально-когнитивная теория организационного управления. Academy of Management Review , 14(3), 361-384.
  • Циркель, С. (2002). Есть ли место для меня? Образцы для подражания и академическая идентичность среди белых и цветных студентов. Запись Педагогического колледжа , 104(2), 357-376.

Об авторе

Николь — ученый-бихевиорист и писатель из Перта, Западная Австралия. Ее исследовательские интересы лежат на стыке благополучия, личной энергии и позитивной психологии, а ее работы публикуются в нескольких ведущих деловых журналах, в том числе в Журнал организационного поведения .

Насколько полезна была для вас эта статья?

Совершенно бесполезен Очень полезно

Категории

Читайте другие статьи по их категории

Самооценка: самозанятость (краткая) (SA103S)

Самозанятость (кратко) (2023)

PDF , 231 КБ, 2 стр.

Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.

Запросите доступный формат.

Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в версию этого документа в более доступном формате, пожалуйста, напишите по адресу: [email protected]. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы сообщите, какие вспомогательные технологии вы используете.

Заметки о самозанятости (краткие) (2023)

PDF , 613 КБ, 9 страниц

Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.

Запросите доступный формат.

Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в версию этого документа в более доступном формате, пожалуйста, напишите по адресу: [email protected]. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы сообщите, какие вспомогательные технологии вы используете.

Самозанятость (короткометражный) (2022)

Ссылка: SA103S PDF , 232 КБ, 2 страницы

Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.

Запросите доступный формат.

Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в версию этого документа в более доступном формате, пожалуйста, напишите по адресу: [email protected]. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы сообщите, какие вспомогательные технологии вы используете.

Заметки о самозанятости (краткие) (2022)

HTML

SA103s 2022 рабочие листы, поля 28 и 31 или 32

PDF , 492 КБ, 1 стр.

Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.

Запросите доступный формат.

Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в версию этого документа в более доступном формате, пожалуйста, напишите по адресу: [email protected]. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы сообщите, какие вспомогательные технологии вы используете.

Самозанятость (кратко) (2021)

Ссылка: SA103S PDF , 227 КБ, 2 страницы

Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.

Запросите доступный формат.

Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в версию этого документа в более доступном формате, пожалуйста, напишите по адресу: [email protected]. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы сообщите, какие вспомогательные технологии вы используете.

Заметки о самозанятости (краткие) (2021)

HTML

SA103s 2021 рабочий лист для ящиков 28 и 31 или 32

PDF , 487 КБ, 1 стр.

Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.

Запросите доступный формат.

Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в версию этого документа в более доступном формате, пожалуйста, напишите по адресу: [email protected]. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы сообщите, какие вспомогательные технологии вы используете.

Самозанятость (кратко) (2020)

Ссылка: SA103S PDF , 271 КБ, 2 страницы

Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.

Запросите доступный формат.

Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в версию этого документа в более доступном формате, пожалуйста, напишите по адресу: [email protected]. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы сообщите, какие вспомогательные технологии вы используете.

Заметки о самозанятости (краткие) (2020)

HTML

SA103s 2020 рабочий лист для ящиков 28 и 31 или 32

PDF , 459 КБ, 1 стр.

Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.

Запросите доступный формат.

Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в версию этого документа в более доступном формате, пожалуйста, напишите по адресу: [email protected]. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы сообщите, какие вспомогательные технологии вы используете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *