Зарядье новый мост: Парящий мост в парке «Зарядье»

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов: В ближайшие годы в столице будет построено восемь новых мостов

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

07.06.2022 22:02

Рубрика:

Культура

Любовь Проценко

В столице около полутысячи мостов, перекинутых через Москву-реку, Яузу, Канал имени Москвы, Водоотводный и Сходненский каналы. Много это или мало? На первый взгляд, много. Но если вспомнить, что иногда, чтобы проехать с берега на берег, нужно намотать больше десятка километров, становится ясно: явно недостаточно. Улучшить связанность города, да и просто приблизить москвичей к воде поможет строительство сразу восьми новых мостов. Подробностями этих планов с корреспондентом «РГ» поделился главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, который представит экспозицию Москомархитектуры, посвященную мостам, на традиционном фестивале АРХ МОСКВА 2022 в Гостином Дворе. Кстати, сам он является соавтором проекта нового пешеходного моста в Московском международном центре «Москва-Сити».

Сергей Кузнецов: Надеюсь, новые мосты, как и Парящий мост в «Зарядье», станут визитными карточками Москвы. / Рустам Шагиморданов

Сергей Олегович! Вы впервые взялись за проект моста, который соединит транспортно-пересадочный узел метро, МЦК и МЦД с башнями «IQ-квартала» «Москва-Сити». Получился он весьма оригинальным — в виде цепочки зеркальных полусфер необычного амарантово-пурпурного цвета. Сами вы его называете просто арт-объектом, но будет от него и реальная польза — приехав в «Сити», люди, минуя улицу, попадут в бизнес-центр по теплому отапливаемому переходу. Что вас подтолкнуло к этой работе?

Сергей Кузнецов: Привлекла свежая задача. Планы соединить «Москва-Сити» со станцией МЦК пешеходным мостом через улицу Тестовскую у города были давно, и наконец дело дошло до реализации. Сергей Семенович Собянин поручил придумать что-нибудь интересное. Это место, где с одной стороны парк, а с другой небоскребы, рождает множество ассоциаций. Так возник образ моста из сфер в диаметре от 13 до 16 метров, вдоль которого высадят крупномерные деревья, шарообразные кроны которых станут важной композиционной составляющей. Отражаясь на поверхности сфер, они создадут эффект зеленых фасадов в плотной структуре делового центра. Интересные виды, часто совершенно неожиданные, откроются для пешеходов и из окон-иллюминаторов, расположенных в каждой из сфер. Арт-объект ведь это не просто выставочная скульптура. Он может быть функциональным и в целом знаковым сооружением в городе, каким мы собственно и попытались сделать этот проект. Тем более что пока в Москве, к сожалению, немного пешеходных мостов, да и вообще мостов с необычной архитектурой.

Построить этот мост планируется в 2024 году?

Сергей Кузнецов: Да, это так. Понятно, что могут случиться подвижки по времени, но мы постараемся уложиться в намеченный срок. Сейчас занимаемся конструктивной схемой, уточнением разных деталей сооружения. Сферический объем сделать всегда сложнее, чем просто квадратную прямую трубу. Плюс место там сложное и чисто с инженерной точки зрения — работающее метро, различные коллекторы… Под самим мостом должен беспрепятственно ходить транспорт, а пешеходы двигаться по мосту плавно, без резких перепадов, которые потребовали бы создания лестниц и эскалаторов. Такую задачу мы ставим перед собой.

Такой новый мост будет построен в Москва-Сити, авторы — архитекторы Сергей Кузнецов и Дмитрий Сухов. Фото: пресс-служба Архсовета Москвы

Вы справедливо заметили, что пешеходных мостов в Москве мало. А в Генплане развития Москвы до 2030 года, по которому мы живем, их строительство не было и заложено. Ситуация изменилась?

Сергей Кузнецов: В Москомархитектуре находятся в проработке семь мостов через Москву-реку, мост в «Сити» стал восьмым. Четыре из них автомобильных: два будут построены в активно развивающемся районе Хорошево-Мневники — на улицах Новозаводской и Мясищева. Третий — шестиполосный мост, появится также на северо-западе города, неподалеку от Шелепихинского моста, что позволит лучше распределить транспортную нагрузку на дорожную инфраструктуру. Расположенный в створе Берегового проезда, он соединит районы Филевский парк и Шелепиха. Четвертый мост для транспорта проектируется на юге столицы, в районе Нагатинский Затон, цель его — улучшить связанность в этой части города. В этом же районе согласован и проект изогнутого велопешеходного моста в виде полумесяца. С его помощью жители смогут быстрее добираться до станции метро Большой кольцевой линии и просто гулять по полосам, предназначенным для неспешных прогулок, делая селфи с красивым видом. Для велосипедистов там предназначены отдельные велодорожки, так что мешать пешеходам они не будут. В Хорошево-Мневниках предусмотрены также два велопешеходных моста: мост-парус соединит Мневниковскую пойму с парком «Фили», а второй мост свяжет ее с Островной улицей в районе Гребного канала.

Анонсировано также строительство туристического моста, который через Водоотводной канал соединит остров Балчуг с Якиманкой…

Сергей Кузнецов: Да, он станет частью одного из главных туристических маршрутов в центре Москвы, например, станет проще добраться до недавно открывшегося культурного центра «ГЭС-2». Конструкция небольшая, но очень элегантная. Все мосты по поручению мэра сейчас делаются не просто утилитарно-техническими сооружениями, а с интересной архитектурой. На фестивале АРХ МОСКВА 2022 можно будет подробнее познакомиться с проектами всех мостов, да и в целом узнать больше о том, как районы взаимодействуют друг с другом, как зарождаются поперечные связи и что архитекторы и градостроители могут и делают в этом направлении.

Мне нравится заниматься мостами. Каждый из них становится не только переправой с берега на берег, но и символом единения людей, маркером места

Когда обсуждался проект обустройства территорий Москвы-реки, планировалось построить 19 мостов. Эти планы актуальны?

Сергей Кузнецов: Всего за последнее десятилетие в городе построено 16 автомобильных мостов, не только через Москву-реку, но и через ее притоки — Сходню и Сетунь. Это позволило разгрузить крупные шоссе и улучшить транспортную доступность для жителей Зеленограда, Западного, Северо-Западного и других округов столицы. Остальные переправы в работе, например, строится мост через затон Новинки, Сабуровский мост и так далее.

Инфографика «РГ»/ Александр Чистов/ Любовь Проценко

Не знаю, насколько корректно сравнивать, но мосты через Сену в Париже располагаются примерно через каждые 400 метров, а в Москве есть еще территории, где от переправы до переправы больше десятка километров…

Сергей Кузнецов: Сена меньше Москвы-реки, Москва-река скорее сопоставима с Темзой в Лондоне. Но я согласен, у нас действительно еще есть большие разрывы. Например, самый большой из них на юго-востоке, где через Москву-реку нет ни одного моста на протяжении 11 километров. Но довольно обширная программа сооружения мостов, существующая сейчас в российской столице, практически полностью решает вопрос связанности мегаполиса. Стоит отметить, что это динамичный процесс: чем больше будет развиваться город, тем больше ему потребуется и мостов. Впрочем, как и дорог, станций метро, домов и так далее.

Самым красивым из мостов нашего времени стал Живописный мост через Москву-реку, построенный в 2007 году. Но с практическим применением его тарелки — стеклянной капсулы в верхней части сооружения весом более тысячи тонн — так за прошедшие годы и не удалось ничего решить. Строилась она как ресторан с обзорной площадкой, потом хотели в ней разместить ЗАГС… Не получилось. Тема закрыта?

Сергей Кузнецов: Мост действительно интересный, яркий, узнаваемый. Но мне сложно комментировать этот проект, так как я не имел к нему никакого отношения. Мне кажется, что он задумывался как некий аттракцион, вроде тех, что я видел, например, на выставке «Экспо» в Дубае, где был представлен поднимающийся наверх парк-лифт. Но любой аттракцион должен быть инженерно выверен, так как возникает вопрос, как туда, скажем, подвести сети? Как организовать транспортную составляющую, мойку этой капсулы, уборку мусора из нее? Говорить о ремонте или модернизации такого сложного сооружения мне сложно. Мне кажется, что самое правильное, что можно сделать, — демонтировать это яйцо сверху и придумать логическое завершение моста.

Ставите ли вы перед собой задачу, чтобы каждый новый мост становился еще одной визитной карточкой Москвы?

Сергей Кузнецов: Безусловно. Это очень интересная задача, и мне нравится заниматься мостами. Каждый из них становится ключевым элементом городской среды, не только переправой с берега на берег, но и символом единения людей, маркером места.

У вас есть в Москве любимые мосты?

Сергей Кузнецов: Да, их я чаще всего рисую — мосты бывшего железнодорожного кольца, которые сейчас стали пешеходными. Со стальными конструкциями, очень красивые. По Андреевскому мосту еще и поезда ходят, хотя он дореволюционной постройки. Нравится недавно реконструированный Большой Каменный мост, Малый Устьинский мост, который соединяет Москворецкую и Котельническую набережные… В Москве много хороших мостов, особенно в центре города. Они классные, со своей душой, но, к сожалению, почти все родом из прошлого. Последние лет пятьдесят были эпохой функционализма. Как вернуть мостам душу, сделать их вновь узнаваемыми? Об этом мы поговорим с коллегами архитекторами, проектировщиками и строителями на сессиях и в ходе дискуссий на АРХ МОСКВА в Гостином Дворе. Приходите!

Российская газета — Столичный выпуск: №122(8770)

МоскваИнфраструктураАрхитектура

Главное сегодня

  • Вучич заявил, что западные лидеры признались ему в своем участии в конфликте на Украине

  • Politico: ЕС меняет акцент с принятия новых санкций против РФ на соблюдение принятых

  • Пентагон: Украине надо самой платить за поставляемые ей вооружения

  • Глава Роспотребнадзора Попова: Институты в Ухане не изучали ничего запретного по COVID-19

  • Предсказавший трагедию в Турции сейсмолог Хугербитс спрогнозировал мегаземлетрясение в марте

  • Росгвардия обезвредила в ЛНР украинский дрон, начиненный гексогеном

«Парящий» мост в Зарядье может выдержать вес более 240 тонн :: Город :: РБК Недвижимость

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Недвижимость

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК Компании

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

«Парящий» мост представляет собой смотровую площадку общей протяженностью почти 245 м в виде латинской буквы V

Фото: Михаил Метцель/ТАСС

Смотровая площадка «парящего» моста может выдержать вес более 240 тонн, или 3–4 тыс. человек. Об этом сообщает «Интерфакс-Недвижимость» со ссылкой на генерального директора компании «Мосинжпроект» Марса Газизуллина.

«Так как конструкция моста уникальна и не имеет аналогов в России и мире, на прочность ее испытали неоднократно. Заключения экспертных организаций показали, что у нее огромный запас прочности. Она может выдержать вес более 240 тонн, или 3–4 тысяч человек одновременно», — заявил Газизуллин.

«Парящий» мост представляет собой смотровую площадку общей протяженностью почти 245 м в виде латинской буквы V, напомнил гендиректор «Мосинжпроекта». По его словам, вылет консольной части моста составляет 70 м, а его высота в самой центральной точке над гладью воды — 15 м. Две опоры моста у самого его основания разместились на территории парка, консольная же часть конструкции не имеет опор, уточнил Газизуллин. Он также отметил, что несущая конструкция моста выполнена из предварительно напряженного бетона, декоративные элементы — из металла, а сам настил прогулочной зоны — из дерева.

Завершить строительство павильона «Ледяная пещера» в парке «Зарядье» планируется к ноябрю, сообщает сайт столичного стройкомплекса со ссылкой на руководителя дирекции по строительству гражданских объектов компании «Мосинжпроект» Айрата Багабиева. Он отметил, что площадь «Ледяной пещеры» составит около 3,2 тыс. кв. м. Павильон будет разделен на две части: в одной разместится сама пещера, а в другой — заснеженная арт-инсталляция. Температура в пещере составит минус пять градусов, уточняется в сообщении.

Президент России Владимир Путин 9 сентября, во время праздничных мероприятий, посвященных 870-летию Москвы, открыл новый парк «Зарядье», построенный на месте снесенной гостиницы «Россия». «Зарядье» — это первый крупный парк, созданный в столице за последние 50 лет, который соединил пешеходные и туристические маршруты центра — от Варварки и Большого Москворецкого моста до Воробьевых гор. По подсчетам специалистов, парк будут посещать до 12 млн человек в год. В ландшафтном парке созданы четыре климатические зоны, характерные для России: тундра, степь, лес и заливные луга.

Автор

Вера Лунькова

adv.rbc.ru

Ставки автомобильных сборов

Бронкс-Уайтстоун, Трогс-Нек и мосты Роберта Ф. Кеннеди; Hugh L. Carey and Queens Midtown Tunnels

  • E-ZPass ® 2 : 6,55 долл. США
  • Средний уровень 3 : 8,36 долл. США
  • Плата за проезд по почте: $10,17

Мост Верраццано-Нарроуз

  • E-ZPass 2 : 6,55 долл. США
  • Средний уровень 3 : 8,36 долл. США
  • Плата за проезд по почте: $10,17
  • E–ZPass для жителей Статен-Айленда 4,5  – 2,75 долл. США

Мост Генри Гудзона

  • E-ZPass 2 : 3,00 долл. США
  • Средний уровень 3 : 4,62 долл. США
  • Плата за проезд по почте: $7,50

Мемориальный мост ветеранов Кросс-Бэй и Мемориальный мост Марин-Парквей-Джил Ходжес

  • E-ZPass
    2
    : 2,45 долл. США
  • Средний уровень 3 : 5,09 долл. США
  • Плата за проезд по почте: 5,09 долл. США
  • Rockaway Resident E–ZPass 5  – 1,60 долл. США

1 Двухосные легковые и грузовые автомобили с полной разрешенной массой 7000 фунтов и менее. Включает в себя: внедорожники, самоходные дома на колесах, машины скорой помощи, катафалки и автомобили вместимостью до 15 взрослых, включая водителя. Каждая дополнительная ось – 4,28 доллара США на всех переходах, кроме 3,21 доллара США на мостах Генри Гудзона, Кросс-Бей и Марин-Паркуэй.

2 Тарифы E-ZPass применяются только к клиентам E-ZPass NYCSC. Бирки NYCSC выдаются Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, Управлением дорожного движения штата Нью-Йорк и MTA Bridges and Tunnels, а их номера начинаются с 004, 005, 008, 013 или 018. Клиенты, не являющиеся жителями NYCSC, оплачивают проезд по почте. ставки.

3 Для клиентов Центра обслуживания клиентов E-ZPass в Нью-Йорке (NYCSC), если они не используют установленную должным образом бирку NYCSC E-Z Pass; Для сборов за проезд, внесенных в учетные записи NYCSC E-ZPass на основании номерных знаков; и для сторонних поставщиков счетов NYCSC

4 Для жителей Статен-Айленда, которые являются владельцами учетной записи NYCSC E-ZPass: в соответствии с Программой скидок для жителей Статен-Айленда MTA действующая ставка платы за проезд для зарегистрированных жителей Статен-Айленда составляет 2,75 доллара США с 11 апреля 2020 года. Если программа скидок по какой-либо причине будет прекращена, плата за переход для соответствующих учетных записей E-ZPass будет взиматься в размере 3,68 доллара США. Для получения дополнительной информации о программах для жителей Статен-Айленда звоните по телефону 1-800-333-TOLL. Транспортные средства должны быть зарегистрированы на действительный адрес проживания в Статен-Айленде. Обратите внимание, что транспортные средства, используемые в коммерческих целях, не имеют права на получение вида на жительство. Статус резидента подлежит периодической проверке.

5 Чтобы иметь право на участие в плане скидок для резидентов, транспортные средства должны быть зарегистрированы на действительный адрес проживания в Статен-Айленде или Рокавейс/Брод-Чаннел. Для получения дополнительной информации о программах скидок для жителей позвоните по телефону 1-800-333-TOLL. Обратите внимание, что транспортные средства, используемые в коммерческих целях, не имеют права на получение вида на жительство.

Статус резидента подлежит периодической проверке.

Новые тарифы на проезд по мостам и туннелям MTA

  1. Дом
  2. Агентства и отделы
  3. Мосты и туннели MTA
  4. Новые ставки дорожных сборов в MTA B&T с 11 апреля 2021 г.

Обновлено 9 апреля 2021 г.

Используйте приложение Tolls NY, чтобы легко управлять своей учетной записью E-ZPass или Tolls by Mail.

Приложение Tolls NY можно использовать для проверки баланса счета, внесения средств, совершения платежей, запроса меток E-ZPass и клейких полосок и т. д. Более подробную информацию можно найти в видеороликах ниже.

Новые тарифы на легковые автомобили

Поездка в один конец

Пересечение

E-ZPass (NYCSC)

Средний уровень (NYCSC)

Плата за проезд по почте / E-ZPass не NYCSC

Роберт Ф. Кеннеди, Бронкс-Уайтстоун, Трогс-Нек и Верраццано-Нарроуз Мосты и туннели Куинс Мидтаун и Хью Л. Кэри

6,55 $

8,36 $

10,17 $

Мост Генри Гудзона

3,00 $

4,62 $

7,50 $

Мосты через залив и морской бульвар

2,45 $

3,77 $

5,09 $

Новая плата за проезд среднего уровня

Плата за проезд среднего уровня (1) выше, чем плата за проезд E-ZPass, взимаемая с клиентов Центра обслуживания клиентов E-ZPass в Нью-Йорке (NYCSC), когда их тег правильно установлен, но (2) ниже, чем полная плата взимается с клиентов без тега или учетной записи NYCSC E-ZPass. Дополнительные сведения см. в разделе часто задаваемых вопросов о платных тарифах среднего уровня.

 

The Verrazzano-Narrows Bridge post-rebated toll will remain $2.75 each way

 

Resident Rebates/Discounts

The Staten Island Carpool Program will be discontinued on April 11, 2021. 

The Cross Плата за проезд по мосту Бэй-Бридж по-прежнему будет полностью компенсирована для участников программы для жителей Rockaway/Broad Channel.

Все участники плана для жителей Статен-Айленда и Рокуэй/Брод-Чаннел должны продолжать устанавливать свою метку. Если ваша бирка не установлена ​​должным образом, вы не получите скидку для резидентов на мосту Марин-Паркуэй, а также скидку и скидку для резидентов на мостах Верраццано-Нарроуз и Кросс-Бей — с вас будет взиматься плата за проезд по средней ставке. для тех объектов.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть таблицу изменений по классам транспортных средств и видам платежей

 

 

Платная информация

Информация о монтаже тегов

Инструкции по установке внутренней бирки

Транспортные средства, которым нужны внешние метки

Инструкции по установке внешней бирки

Tolls NY — лучший способ управлять своим E-ZPass и учетной записью Tolls по почте

Узнайте больше о приложении Tolls NY

Как запросить дополнительные клейкие ленты для крепления моей бирки?

Если вам нужны новые или запасные клейкие ленты для ветрового стекла, войдите в свою учетную запись в приложении «Tolls NY», нажмите «Моя учетная запись», нажмите «Метки», нажмите «Запросить расходные материалы», выберите количество наборов клейких лент, затем нажмите Представлять на рассмотрение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *