Зарядье парк в москве станция метро: как доехать, метро, часы работы 2023 и цена билетов, официальный сайт

В парке «Зарядье» установили «умное» освещение на светодиодах :: Город :: РБК Недвижимость

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Недвижимость

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК Компании

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

В «Зарядье» установлено более 2,4 тыс. светодиодных светильников. С их помощью в парке могут создавать различные сценарии освещения

Декоративное освещение в «Зарядье» (Фото: mos.ru)

В парке «Зарядье» начало работать «умное» освещение. Инновационная система позволяет управлять светом и создавать различные сценарии: яркий, приглушенный, рассеянный или разноцветный, пишет официальный портал столичной мэрии.

В общей сложности в «Зарядье» установлено более 2,4 тыс. светодиодных светильников. Из них 2 тыс. предназначены для фасадов зданий и различных сооружений — концертного зала, павильона «Ледяная пещера», медиацентра с круговой панорамой, «парящего» моста.

В каждый светильник встроены датчики управления светом, уточняет mos. ru. «Летом во всем парке будут преобладать холодные оттенки света, а зимой — теплые. Архитектурная подсветка зданий и сооружений выполнена в белом, синем и фиолетовом цветах. Ландшафт и деревья в вечерние часы подчеркнут белым светом. Он не отвлекает внимание, гости парка даже в вечерние и ночные часы смогут подробно рассмотреть деревья и цветы, которыми наполнен парк», — рассказал главный архитектор города Москвы и руководитель авторского коллектива проектировщиков «Зарядья» Сергей Кузнецов.

Сценарии освещения в «Зарядье» (Фото: mos.ru)

Фото: mos.ru

Более 450 светильников в «Зарядье» предназначены для освещения ландшафтных зон. Яркость и цвет лампочек во всех осветительных приборах парка можно изменять в зависимости от времени суток и погоды. Например, во время дождя и тумана фонари горят ярче. «В работе осветительных приборов предусмотрен сценарий плавного изменения интенсивности света, создание эффекта мерцания», — уточнил Кузнецов.

Помимо этого, в новом парке установлено 140 фонарей-мачт высотой 6–13 м.

Официальное открытие «Зарядья» состоялось 9 сентября в честь празднования 870-летия столицы. В церемонии открытия приняли участие президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин. С 11 сентября парк открылся для свободного посещения. «Зарядье» работает ежедневно с 10:00 до 22:00, но пройти на территорию можно до 21:00. Павильоны доступны для посещения до 20:00.

Автор

Игнат Бушухин

adv.rbc.ru

развивающиеся проекты «народного дворца»

Московский метрополитен — единственный в своем роде. Лондонское метро может быть старше, а метро Шанхая может быть больше, но ни одна система общественного транспорта в мире не может сравниться с роскошной архитектурой и грандиозными амбициями, скрывающимися под московскими улицами.

Станции системы были разработаны, чтобы прославлять и укреплять социалистическую диктатуру в России, с изысканным декором и впечатляющими размерами, предназначенными для использования в качестве подземных «народных дворцов». Эти потрясающие пространства были таким же местом назначения, как и наземные районы, которые они обслуживали, и вызывали благоговение у немецкого драматурга и поэта Бертольта Брехта, присутствовавшего на открытии метро, ​​как своей эстетикой, так и политическим посылом, стоящим за ними.

«Теперь, когда железнодорожная линия была построена по самым идеальным образцам / И хозяева пришли посмотреть / И покататься по ней, они были те самые / Те, кто ее построил», — гласит перевод стихотворения Брехта ‘ Московские рабочие овладевают Большим метро 27 апреля -го -го года 1935 года.

Московский метрополитен был впервые открыт в 1935 году при Сталине в Советском Союзе. Одна линия протяженностью 11 км обслуживала 13 станций. За восемь последующих десятилетий система метро была расширена и теперь насчитывает более 200 станций и 379 станций.км пути. За это время стиль станций московского метро вобрал в себя барочную архитектуру и влияние ар-деко и продолжает развиваться сегодня, при этом современные станции принимают более функциональный интернациональный подход.

Начало строительства

Старинная фотография, на которой запечатлены первые работы по строительству Московского метрополитена в начале 1930-х годов. Десятки тысяч русских рабочих, многие из которых были вынуждены работать, участвовали в строительстве первой линии метро, ​​которая соединила Сокольники с Парком Культуры и Смоленской.

В то время как российские рабочие отвечали за строительство и отделку станций, британские инженеры — ветераны лондонского метрополитена — активно консультировали на начальном этапе строительства, выступая за новые методы прокладки туннелей и использование эскалаторов вместо лифтов на станциях метро. Советский режим в конечном итоге депортировал многих иностранных инженеров по обвинению в шпионаже из-за того, что они узнали об инфраструктуре города.

Скромное начало

Фото предоставлено А.Савиным

Современный снимок станции «Кристи Пруды», которая была открыта в 1935 году как часть первой очереди метрополитена. Станции на этом участке были несколько скромнее будущих феерий, но более высокие сводчатые потолки по-прежнему производили впечатление на станциях подземки, а открытие линии было встречено уличными парадами, театральными представлениями и массовой рекламной кампанией советских властей. власти, подготовив почву для грандиозного проекта, которым должно было стать Московское метро.

Довоенная сталинская архитектура

Фото предоставлено Ludwig14

Станция «Маяковская», открытая в 1938 году как часть второй очереди метро, ​​всемирно известна как яркий образец довоенной сталинской архитектуры и одна из самых почитаемых станций метро в мире. Это первый пример конструкции станции с глубокими колоннами с перекрывающимся сводчатым пространством, поддерживаемым колоннадами перед платформами.

Маяковская, названная в честь русского поэта и футуролога Владимира Маяковского, также отражает пропагандистские функции многих станций метро советской эпохи. Потолки станции усеяны 34 фресками Александра Дейнеки, представляющими идеализированные снимки жизни в СССР.

Электрические вдохновения

Фото предоставлено А.Савиным

Вторая мировая война прервала строительство Электрозаводской, которое было завершено в 1944 году в составе третьей очереди метро. Над дизайном и оформлением станции работали архитекторы Владимир Щуко и Владимир Гельфрейх, она демонстрирует инновационную схему освещения в сочетании с неоклассическим стилем с использованием мраморных рельефов. Дорогостоящие строительные материалы, такие как мрамор, были доставлены со всего Советского Союза для Московского метрополитена, чтобы показать сцены из российского тыла во время войны.

Станция получила свое название от соседней фабрики по производству лампочек, что объясняет известность освещения платформы и ряд барельефов в вестибюле, посвященных пионерам электричества, в том числе Майклу Фарадею, Бенджамину Франклину и Александру Попову.

Русское барокко

Фото предоставлено Хорхе Ласкаром. фризы. Станция также является одной из самых загруженных в Московском метрополитене; он служит воротами в главный железнодорожный узел города на Комсомольской площади, обслуживающий станции Ленинградский, Ярославский и Казанский.

Возвращение грандиозных замыслов Московского метрополитена

Замысловатая потолочная световая инсталляция в центральном вестибюле станции «Авиамоторная», которая была открыта в декабре 1979 года. Первые годы холодной войны принесли с собой более сдержанную чувственность дизайна на многих новых станциях метро, ​​открытых в конце 1950-х и 60-х годах, как сообщается, под руководством советского лидера Никиты Хрущева, который стремился сократить расходы и предпочитал более утилитарный подход к дизайну и строительным материалам.

В 1970-е годы в Московском метрополитене вернулось привлекательное визуальное оформление, а также тематика станций. Для «Авиамоторной» темой стала авиация, отраженная в световом дисплее, призванном представить ткань мироздания, и большая металлическая скульптура, изображающая обреченный полет Икара из греческого мифа.

Функциональность для современности

Фото предоставлено Бернтом Ростадом

К 1990-м годам, приближаясь к современности, декоративная экстравагантность снова стала приглушаться, больше внимания уделялось функциональному дизайну, а также многие другие страны. Однако эта тенденция не исключает пересмотра старых стилей на новых станциях. Долгожданная станция «Парк Победы», открывшаяся в 2003 году после начала строительства в 1986, описывается как возвращение к «неосталинскому» стилю с классическим орнаментом и подробными мозаиками, такими как эта, которая прославляет победу России на восточном фронте во время Второй мировой войны.

Принятие международных конвенций

Фото с сайта kremlin.ru

Президент России Владимир Путин во время осмотра недавно открытой в 2012 году станции Новокосино, которая является примером современного подхода к дизайну станции московского метрополитена. Конечным продуктом являются не «народные дворцы» прошлого, а эффективные современные транспортные узлы. Нынешний мэр Москвы Сергей Собянин, а также международный стиль, принятый для проекта Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, повлияли на эту тенденцию, по словам историка архитектуры Николая Васильева, который говорил с СитиЛаб в июле.

«Современный стиль в этот период внедрялся госконтрактами, а не частными застройщиками», — сказал Васильев. «По большей части эти дизайны довольно нейтральны и даже скучны. Но в среднем они демонстрируют значительно улучшенное техническое качество».

Приоритет эффективности в современном дизайне

Фото с сайта mos.ru

В 2018 году появились признаки того, что новые проекты станций Московского метрополитена продолжают принимать более международный подход. Для двух новых наземных станций «Филатов Луг» и «Прокшино», которые планируется открыть на 11-километровом участке первоначальной 19-километровой линии метро.35-й эпохи Сокольнической линии, архитекторы сохранили высокие сводчатые потолки, которые изначально выделяли Московский метрополитен, но в остальном использовали ряд общих приемов проектирования станций, от стеклянных стен до ярких билетных залов и выходов, чтобы помочь пассажирам ориентироваться.

Словно подкрепляя тот факт, что дизайн станции метро открыт для глобальных влияний, проектировщики станции отметили, что на них повлияли станции тяжелого железнодорожного транспорта, такие как лондонский Ватерлоо, нью-йоркский Пенсильванский вокзал и Киевский вокзал в Москве, которые все были построены в 19-го -го и начала 20-го -го -го веков со стеклянными стенами и сводчатыми потолками.

В то время как передовые тенденции дизайна, несомненно, сделают новые и будущие станции Московского метрополитена настолько эффективными, насколько это необходимо для одной из самых загруженных систем скоростного транспорта в мире, старый послевоенный дизайн по-прежнему вызывает привязанность современных москвичей.

«Для современного типичного пользователя метро современные станции преобладают как стандартный образ системы», — сказал Васильев CityLab. «Но за исключением нескольких недавних, сделанных с использованием монументальной мозаики или искусных форм, эти станции вообще не воспринимаются как архитектура. Однако исторические станции по-прежнему играют особую роль в образе города, как и его сталинские высотки и дореволюционные доходные дома, церкви и особняки».

 

Что посмотреть и чем заняться в Москве

Несмотря на то, что каждый день у меня были деловые встречи, я был здесь, в Москве, мне удалось немного осмотреть достопримечательности. Июнь — хороший месяц для посещения России, так как световой день почти 18 часов, чтобы увидеть все вокруг. Некоторые вещи находятся на открытом воздухе и не ограничены обычным рабочим временем.

Рядом с моим отелем [Crowne Plaza во Всемирном торговом центре] был милый маленький парк под названием «Улиста 1905 года». Всегда приятно видеть, что большие города отводят место для природы. В парке было много скамеек, чтобы посидеть и насладиться. Слово Улиста означает просто «Улица» на русском языке, а 1905 год относится к году исторической важности.

[Российская революция 1905 года] была волной массовых политических и социальных волнений, охвативших обширные территории Российской империи.

Это включало забастовки рабочих, крестьянские волнения и военные мятежи, в том числе матросов на борту линкора «Потемкин». Александр Адрианов стал первым официальным мэром Москвы. Революция привела к созданию Государственной думы Российской империи, многопартийности и Конституции России 1906, окончание правления Николая II, последнего царя России.

Идя от гостиницы в сторону Кремля, я нашел [Старый Арбат], который существует с 15 века. Это считалось престижным районом города, где жили многие художники, ученые и политики. Сегодня он предназначен только для пешеходов, автомобили запрещены, с различными сувенирными магазинами и ресторанами.

Это [Собор Василия Блаженного], на [Красной площади]. это официально Собор Покрова Пресвятой Богородицы на Рву , но рва уже нет.

На Красной площади есть на что посмотреть. [Кремль] — это обнесенный стеной замок с [Оружейной палатой] и различными другими соборами и правительственными зданиями, которые можно увидеть внутри.

Билет в Оружейную палату обойдется вам в 700 рублей (около 22 баксов). [Мазолей Ленина] является бесплатным, но открыт только в течение трех часов в будние дни, с 10:00 до 13:00, так что планируйте соответственно.

Возвращаясь в среду с места проведения мероприятия в гостиницу, я прошел мимо [Храма Христа Спасителя] по пути к станции метро «Кропотскинская». Это на самом деле через реку от Красной площади. Построенный в 1860 году, он считается самым высоким православным храмом в мире высотой 344 фута. Купола гальванически покрыты золотом.

Я обнаружил, что такси здесь в Москве смехотворно дорогие, поэтому вместо этого я поехал на метро. Если коллега-кинематографист Джон Уотерс может [проехать автостопом через штат Огайо], я, безусловно, могу быть предприимчивым и ездить на московском метро.

Московский метрополитен — вторая по посещаемости система скоростного транспорта в мире (первая — в Токио). В результате в метро может быть довольно многолюдно, но я нахожу, что втиснуться в вагон русских супермоделей вполне терпимо. Цена выгодная: всего 28 рублей за поездку (менее доллара) с неограниченным количеством пересадок.

Хотя метро — отличный способ передвижения по городу, оно также само по себе является местом назначения, поскольку система была построена в 1935 году и имеет историческую архитектуру, которую вы можете увидеть только под землей. На «Площади Революции», например, есть целая коллекция бронзовых статуй мужчин и женщин в разных рабочих ролях. Статуе пограничника многие трут собаке нос на удачу, чтобы он стал ярким и блестящим.

Быстро развейте мысль о том, что в Москве нужно есть традиционную русскую еду. Тарелка борща (жидкий суп из свеклы) и тарелка бефстроганова обошлись мне в 50 баксов! Видимо, в ресторанах знают, что «традиционную русскую еду» просят только туристы, поэтому и цены устанавливаются соответствующие.

Мне пришлось найти менее дорогие продукты, чтобы оставаться в пределах моих 90 123 суточных 90 124 приемов пищи. Где едят местные? Россия — современная страна, в которой много Burger King, Wendy’s, Baskin Robbins, Dunkin Donuts и Starbucks.

Ни один визит в любую другую страну не будет полным, если вы хотя бы один раз не пообедаете в McDonald’s. До работы в IBM я занимался разработкой программного обеспечения для McDonald’s, поэтому, как бывший сотрудник, я стараюсь посетить хотя бы один McDonald’s в каждой стране. У них есть рестораны в более чем 120 странах, так что мне еще есть куда идти.

Обед, состоящий из четвертьфунтового «Рояля» с сыром, картофелем фри и кока-колой, стоил всего 214 рублей, меньше семи долларов. Котлета с мясом была средней прожарки, как я делаю дома. Вы просто не можете получить это в Штатах, где все должно быть переварено, чтобы избежать болезней пищевого происхождения. Картошка фри была немного пересоленной, но кока-кола достигла правильного баланса сиропа и газирования.

Москва является домом для многих музеев и художественных галерей. [Государственная Третьяковская галерея] специализируется на скульптурах и картинах маслом русских художников, названных в честь русского купца, который пожертвовал свою коллекцию, чтобы начать работу.

Запланируйте хорошие два часа, чтобы увидеть все. Когда я был там, было много экскурсионных групп, что мешало мне пробираться сквозь большие толпы стариков.

Было более 50 комнат, тематика которых варьировалась от портретов, кораблей и зданий до груд трупов в батальных сценах. Особенно мне понравились уникальные стили [Михаила Врубеля] и [Василия Верещагина]. Во многих комнатах были ламинированные плакаты крупным шрифтом на английском языке с пояснениями к выставленным предметам.

Моей последней остановкой был [Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ)]. Это служило двум целям. Во-первых, он расположен на холме, так что вы можете увидеть прекрасный вид на остальную часть города. Во-вторых, уличные торговцы продавали сувениры, в том числе всегда популярные [матрешки], военные шапки, брелки и магниты на холодильник.

В других странах я нахожу поход в кино интересным способом увидеть местных жителей в действии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *