Зарядье схема вход: Московский концертный зал ‘Зарядье’

Круговой маршрут от причала Зарядье (м. Китай город) с аудиогидом. Исторический центр

Корпоративы 23.12.22

  • Аренда теплохода  
    • Сборный корпоратив
    • Индивидуальные круизы
    • До 40 человек
    • До 90 человек
    • До 600 человек
    • Аренда яхты
    • House boat
    • Выпускной и последний звонок
    • Теплоходы рестораны
    • Рестораны на воде
  • NY 2023
  • Расписание
  • Мини куризы
  • Выпускной и пос.
    звонок
  • Контакты
  • Помощь

  • Аренда теплохода
  • NY 2023
  • Расписание
  • Мини куризы
  • Сборные корпоративы
  • Контакты

Главная

Прогулки на теплоходе

Причалы

Прогулки на теплоходе от причала Зарядье

Круговой №6 от причала Зарядье ( м. Китай город) с аудиогидом. Исторический центр

  • Выпускной и последний звонок (16)
  • Сборный (совместный) корпоратив в Москве (10)
  • С обедом и ужином (20)
  • Речные трамваи (12)
  • Без питания (24)
  • Для групп (11)
  • От Москва Сити (5)
  • От речного вокзала (5)
  • Причалы (52)
  • Проф. Праздники (6)
  • С гидом (13)
  • Ужин и живая музыка\DJ (3)
  • Концерты и вечеринки (8)
  • Новогодняя ночь 2023 (8)
  • Панорамные VIP яхты (5)

Причал «Зарядье» сектор А ( м. Китай-Город ) схема проезда

Написать нам

Прогулка от причала Зарядье сектор А в центре города. Вас ждет уникальный маршрут вокруг «Золотого острова» по Москве-реке и Обводному каналу, доступный только маломерным судам, способным пройти под низкими мостами.

Вы увидите: Болотную набережную, каскад плавающих фонтанов, исторический центр Москвы, Парящий мост, парк Зарядье, Храм Христа Спасителя, Московский Кремль Памятник Петру Первому.

На борту работает аудиогид.

Отправление ежедневно от причала Зарядье сектор «A»

Продолжительность прогулки: 1 ч. 20 мин.

Теплоход: Венеция

Расписание: в 12:45, 14:15, 15:45, 17:15, 18:45, 20:15


На теплоходе: аудиогид, аудиосистема, WC.

Можно с велосипедом, с детской коляской и с самокатом.

Уважаемые гости. После оплаты на вашу электронную почту придут 2 письма. В первом письме чек, во втором письме билет на мероприятие. При посадке вам нужно будет показать билет.


Цена билета:

Взрослый

1 000 ₽

Дети (7-13), Студенты, Пенсирнеры 60+(мужчины) 55+(женщины), Ивалиды 2 и 3 категории

800 ₽

Дети до 6 лет (включительно)

Бесплатно

  • Купить билет
  • Заявка на группу от 15 чел.

Необходимо иметь удостоверение подтверждающие льготную категорию.

Расписание

Описание теплохода

Теплоход: Венеция

Как добраться к причалу «Зарядье» сектор А

Причал Зарядье – как добраться (схема проезда и описание)
Внимание! Причал «Зарядье» находится под парящим мостом в парке зарядье

Выйти из метро «Китай-Город» и сразу перед вами будет центральный вход в парк Зарядье, ориентироваться нужно на Китайгородский проезд и улицу Варварка.

Войдите в центральный вход.

В парке держитесь указателей, ведущих к «Парящему мосту».

Если вы решите добрать до причала на автомобиле, укажите в навигации адрес г. Москва, улица Варварка дом 6. Далее пройдите через парк причалу.

Начисление миль «Аэрофлот Бонус»

Отправляя форму Вы принимаете Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Концертный зал «Зарядье» — Graphisoft Россия, Грузия и СНГ

Зал торжественно открылся в 2018 году, в День города. В 2016-м он получил Премию Архсовета Москвы в номинации «Лучшее архитектурно-градостроительное решение объекта общественного назначения», а в 2019-м вошел в шорт-лист премии международного фестиваля WAF (World Architecture Festival).

Над проектом парка «Зарядье» работало бюро Diller Scofidio + Renfro (DS+R) из Нью-Йорка, а концертный зал был полностью спроектирован отечественными специалистами под руководством главного архитектора ТПО «Резерв» Владимира Плоткина и главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова. Акустикой проекта занимался специалист мирового уровня Ясухиса Тойота (Yasuhisa Toyota), неоценимый творческий вклад в проект концертного зала внес российский дирижер Валерий Гергиев.

Проект вошёл в шорт-лист премии международного фестиваля WAFКонцептуальные эскизы | © С. Кузнецов

Авторы концертного зала «Зарядье» рассказали о деталях работы над проектом, который стал самым масштабным в практике ТПО «Резерв» и выполнялся в привычной для бюро программной среде.

Московское ТПО «Резерв» одним из первых стало активно использовать Archicad в архитектурной практике. «Компании сейчас 32 года, и 25 из них – с Archicad, – рассказывает Владимир Плоткин. – Он незаменим, ничего лучше я не знаю. Архитекторы быстро к нему адаптируются, он хорошо ложится на пространственное мышление».

Часть проектов Творческого производственного объединения «Резерв», выполненных в Archicad с 1997 года | Источник: официальный сайт ТПО «Резерв»

Внешнее архитектурное решение: стеклянная «кора»

Наружные архитектурные решения в первую очередь подчинялись местоположению концертного зала: он должен был разместиться в искусственно созданном холме на территории парка, вписаться в ландшафт и стать его органичной частью.

Московский концертный зал «Зарядье» | Визуализация: ТПО «Резерв»

Здание зала словно накрыто холмом, а холм – светопрозрачной стеклянной «корой» с солнечными батареями, предложенной бюро DS+R еще на этапе конкурса в 2013 году. Под «корой» создан особый микроклимат, высажены деревья и травянистые растения. В пространстве комплекса расположены зона для прогулок посетителей парка и амфитеатр на 1500 мест.

Главный аттрактивный элемент – “кора” – это одновременно и часть парка, и вторая крыша комплекса. Проектировали кровлю и создавали ее геометрию мы. Стеклянная “кора”, а там нет ни одного повторяющегося элемента, проектировалась в Archicad

Схемы разрезовВосточный фасад

Работа над «корой» шла в сотрудничестве с американскими коллегами и немецкой компанией Transsolar, отвечавшей за микроклимат под стеклянной крышей. И, несмотря на то что в процессе работы над проектом изменилась форма «коры», а вход разместился с другой стороны, в бюро DS+R с одобрением встретили обновленную концепцию. Чтобы воздух циркулировал определенным образом, параметры «коры» корректировались в соответствии с расчетами инженеров из Германии. «Недопонимания не возникало, общение было дружественным», – замечает главный архитектор ТПО «Резерв».

Внутреннее архитектурное решение: фойе и Большой зал

Общая площадь комплекса составляет почти 24 тысячи квадратных метров. Помимо крыши-«коры», концертный зал и парк связывает фойе – высокое, светлое, воздушное.

«Зона фойе сделана максимально прозрачной – находясь на улице, можно наблюдать жизнь, которая идет внутри здания. Главная идея была в том, чтобы пластика интерьера работала на пластику фасада. Так и получилось. Даже уклон пола в фойе следует рельефу улицы: есть перепад порядка метра или полутора», – поясняет Владимир Плоткин. А пол фойе выложен той же плиткой шестиугольной формы, что и в самом парке «Зарядье».

Фойе концертного зала «Зарядье» | Фото: А. НародицкийФойе концертного зала «Зарядье» | Фото: А. Народицкий

В здании четыре наземных и два подземных этажа, два зала: Большой на 1600 мест и Малый на 400, плюс комплекс артистических помещений.

Большой зал должен одновременно отвечать нескольким требованиям: не только иметь прекрасную акустику для концертов классической музыки, но и быть в состоянии принимать современные проекты различных жанров. «В акустическом зале поверхности в зоне сцены должны быть отражающими, плотными, должен быть потолок. В театральном зале – наоборот: здесь находится сценическая коробка с механизмами для смены декораций», – объясняет главный архитектор проекта Большого зала Александр Пономарев. В итоге были найдены решения, позволяющие адаптировать сценическое пространство к любому жанру.

Большой зал концертного зала «Зарядье» | Фото: А. Народицкий

Кроме решений, связанных с потолком, важным элементом многожанрового зала является нижняя механизация. Благодаря уникальному инженерному оснащению всего за 40 минут партер в Большом зале складывается, превращаясь в ровный пол. Оркестровая яма имеет три положения: может подниматься в плоскость партера и в плоскость сцены, а за сценой есть блитчеры – выкатные трибуны, способные складываться, расширяя ее пространство.

Все эти трансформации были визуализированы средствами Archicad в модели зала.

Чтобы показать разные фазы трансформаций, мы пользовались комбинациями слоев. Большой плюс Archicad – в его гибкости

Вид зала с полным использованием мест в партере | Фото: А. Народицкий

Он также обращает внимание, что при проектировании зала активно использовалась программа Rhino: «Эскизы и рабочее проектирование выполнялись в Archicad. А криволинейные поверхности – зал построен на плавных биоморфных текучих формах – моделировали в Rhino и затем импортировали. То есть оболочка зала, которую мы сейчас видим, была смоделирована в Rhino. Монолит, стенки, фермы спроектированы в Archicad. Тестовое моделирование акустики проходило в Rhino – это было требование Ясухисы Тойоты и Nagata Acoustics».

Интересно, что в первоначальном варианте проекта задняя стенка Большого зала была полностью стеклянной: так зрители могли видеть Москву, а посетители парка – наблюдать за происходящим внутри. Но потом от авангардного решения решено было отказаться – стекло нарушало акустику зала.

Так за сценой вместо прозрачного окна появился медиа-экран, а вместо стеклянной стены был установлен гигантский – крупнейший в Европе – орган, спроектированный французской органной фирмой Muhleisen специально для Большого зала с учетом всех необходимых параметров: объема, акустики и архитектуры.

Изготовление и сборка органа заняли два года, еще полгода понадобится для его настройки, – это всего на год меньше, чем проектировался и строился сам концертный зал!

Командная работа

По словам Владимира Плоткина, над проектом в Archicad Teamwork работали 20 человек. Архитектурная команда была разбита на четыре группы: одна занималась оболочкой комплекса, «корой»; другая – фасадом; третья – проектированием здания, его интерьеров и технологий; четвертая – залом и сопутствующей механизацией.

Несущие системы выполнялись в собственном программном обеспечении в Новосибирске: оттуда присылали модель, которая интегрировалась в Archicad.

Алгоритмический дизайн

На этапе отделки зала команда задействовала программу Grasshopper. В этой среде был смоделирован максимально рандомный, неповторяющийся микрорельеф стенок зала, который требовали специалисты по акустике. Он представлял собой плашки-«тоблерончики» – выдающиеся вперед треугольники разной ширины – из красного дерева. Все плашки разной формы, и их последовательность не повторяется в отделке: «Вносить изменения в раскладку вручную – невероятно трудная задача. Мы все это алгоритмизировали и успевали в срок выдавать изменения, вносимые акустиками, – рассказывает Александр Пономарев. – Затем передавали в Rhino и отправляли на производство чертежи, по которым робот вырезал плашки».

Отделка стен большого зала | Фото: И. ИвановАкустическая отделка Большого зала, выполненная в Rhino-Grasshopper и импортированная в Archicad

С помощью Grasshopper проектировщики анализировали видимость из зала: все сиденья импортировались в Grasshopper из Archicad, над каждым ставилась точка обзора и простраивались лучи видимости на сцену. «Так мы получали превышение над впередисидящим и понимали, где поменять уклон, чтобы улучшить видимость. Если в Archicad что-то менялось, снова импортировали в Grasshopper и еще раз всё проверяли».

Анализ видимости c помощью Grasshopper

Сложность и срочность

Вся работа – и проектирование, и строительство – заняла всего три с половиной года. Для сравнения: Сиднейский оперный театр строился 14 лет, Эльбская филармония в Гамбурге – десять.

«Когда начинали строить, не было начерчено ни одной эскизной линии. В январе 2015 года начали копать, даже не зная точно, где копать, – говорит Владимир Плоткин. – Фасады с “корой” были сделаны уже к сентябрю 2017-го. Через год в таких же бешеных темпах сдавали зал».

Несмотря на колоссальные объемы работы и сжатые сроки, ошибка в расчетах случилась лишь однажды. Для поддержания микроклимата требовалось разместить под «корой» стеклянные открывающиеся экраны. За полторы недели до сдачи фасадов в приемку оказалось, что экраны не подходят по размеру. Тем не менее, «подрядчик среагировал быстро – металл подрезали, а стекло перезаказали. Успели уложиться в срок».

О ТПО «Резерв»

История Творческого производственного объединения «Резерв» насчитывает уже более 30 лет. Это одно из самых известных и авторитетных архитектурных бюро Москвы. ТПО «Резерв» объединяет пять архитектурных мастерских, а также мастерская интерьера и дизайна. В бюро работают около 150 человек.
Среди построенных объектов – жилые комплексы «Аэробус», «Город на реке Тушино-2018» и «Сколково Парк для Жизни», штаб-квартира Объединенной авиастроительной корпорации в Жуковском и офисный комплекс «Аэрофлот – Российские авиалинии», торговый центр «РИГАМОЛЛ» и здание Федерального арбитражного суда Московского округа.

Работы бюро неоднократно отмечены профессиональными премиями и дипломами (European Property Awards 2016-2017, World Architecture Festival 2008 и 2019, «АРХ Москва», «Золотое сечение», «Зодчество» и другие), часто становятся предметом публикаций.

Руководитель авторского коллектива, главный архитектор ТПО «Резерв» Владимир Плоткин

Владимир Плоткин – главный архитектор и сооснователь ТПО «Резерв», заслуженный архитектор России, член Союза архитекторов, профессор МАРХИ.

В 2010 году удостоен звания «Архитектор года», в 2011-м представил персональную экспозицию в рамках выставки «АРХ Москва».

Руководитель авторского коллектива Сергей Кузнецов

Сергей Кузнецов – главный архитектор города Москвы, первый заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, почетный профессор МАРХИ. Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Заказчик

АО «Мосинжпроект» – лидер строительного рынка Москвы и один из крупнейших инжиниринговых холдингов России.
Компанией реализованы знаковые проекты столицы – реконструкция Большой спортивной арены олимпийского комплекса «Лужники», Центр художественной гимнастики в Лужниках, театр «Геликон-опера» и другие.

«Мосинжпроект» осуществляет полный цикл работ: от формирования идеи комплексного развития территории или создания объекта, проектирования, строительства, привлечения инвестиций до ввода объекта в эксплуатацию и управления недвижимым имуществом.

О GRAPHISOFT

Компания GRAPHISOFT® в 1984 году совершила BIM революцию, разработав ARCHICAD® — первое в индустрии САПР BIM-решение для архитекторов. GRAPHISOFT продолжает лидировать на рынке архитектурного программного обеспечения, создавая такие инновационные продукты, как BIMcloud™ — первое в мире решение, направленное на организацию совместного BIM-проектирования в режиме реального времени, EcoDesigner™ — первое в мире полностью интегрированное приложение, предназначенное для энергетического моделирования и оценки энергоэффективности зданий, и BIMx® — лидирующее мобильное приложение для демонстрации и презентации BIM-моделей. С 2007 года компания GRAPHISOFT входит в состав концерна Nemetschek Group.

Основы проектирования схемы зарядки аккумуляторов

Зарядка аккумуляторов проста (теоретически) – подайте напряжение на клеммы, и аккумулятор зарядится. Если важна безопасная зарядка, быстрая зарядка и/или максимальное время автономной работы, тогда все становится сложнее. В данной статье будут рассмотрены различные аспекты зарядки никель-металлогидридных (NiMH), никель-кадмиевых (NiCd), литий-ионных (Li-ion) и свинцово-кислотных (PbA) аккумуляторов.

В электронных устройствах чаще всего используются три батареи: NiMH, NiCd и Li-ion. Для этих батарей показатель C является важным фактором при определении параметров зарядки. «C» относится к емкости батареи при разрядке в течение одного часа. Например, аккумулятор емкостью 1000 мАч можно заряжать при температуре 0,33°C, в результате чего зарядный ток составляет около 0,33 мА в течение трех часов для полного заряда. Емкость этих батарей определяется относительно минимально допустимого напряжения, называемого напряжением отсечки. Именно это напряжение обычно определяет «разряженное» состояние батареи. В этот момент еще остается заряд, но его извлечение может привести к повреждению аккумулятора.

Для аккумуляторов PbA значение ампер-часа (Ач) обычно является важным фактором при определении метода зарядки. Номинал Ач батареи рассчитывается на основе полной разрядки; напряжение отсечки не учитывается и не обязательно является фактической полезной емкостью.

Зарядка аккумуляторов в электронных устройствах

Номинальное напряжение NiMH и NiCd аккумуляторов составляет около 1,2 В/элемент, и их обычно следует заряжать до 1,5–1,6 В на элемент. Дельта-температура (dT/dt), температурный порог, обнаружение пикового напряжения, отрицательное дельта-напряжение и простые таймеры — вот некоторые из методов, используемых для определения момента прекращения зарядки NiMH и NiCd аккумуляторов. Для более важных применений одно или несколько устройств можно объединить в одном зарядном устройстве.

Обнаружение пикового напряжения используется в цепи зарядки аккумулятора регулятора постоянного тока (CCR), показанной ниже. Использование точки обнаружения пикового напряжения 1,5 В на элемент приведет к зарядке примерно до 97% полной емкости NiMH и NiCd аккумуляторов.

Блок-схема простой схемы зарядки аккумулятора регулятора постоянного тока. (Изображение: ON Semiconductor)

Общие рекомендации по зарядке литий-ионных аккумуляторов

При соблюдении соответствующих мер предосторожности зарядное устройство CCR, показанное выше, можно использовать для зарядки литий-ионных аккумуляторов. Литий-ионные аккумуляторы часто заряжают до 4,2 В на элемент при температуре 0,5°C или меньше до емкости, близкой к 1°C, иногда с более медленной скоростью зарядки. Задача состоит в том, чтобы удержать повышение температуры ниже 5°C. Более высокая температура во время зарядки может привести к катастрофе, например к пожару. А температура литий-ионного аккумулятора обычно больше всего повышается на последних этапах зарядки. Этот контроллер CCR пытается устранить эту потенциальную проблему, не включая вторую ступень зарядки с более низкой скоростью. Устранение второй ступени зарядки помогает продлить срок службы батареи, а также обеспечивает ее безопасную работу. Однако исключение второго этапа зарядки также означает, что аккумулятор будет заряжаться только примерно до 0,85°C, или до 85% своей максимальной емкости.

Если литий-ионный аккумулятор не заряжается очень медленно (обычно 0,15 °C или даже меньше), прекращение зарядки при достижении напряжения 4,2 В на элемент приведет к зарядке аккумулятора максимум до 0,7 °C. Некоторые батареи могут достигать только 0,4C.

Зарядка литиевых аккумуляторов напряжением менее 4,2 В/элемент возможна, но не рекомендуется. В то время как аккумуляторы других химических элементов не заряжаются при низком напряжении, литиевые аккумуляторы заряжаются, но не достигают полного заряда. Преимущество зарядки при более низких напряжениях заключается в том, что срок службы значительно увеличивается, но при гораздо меньшей емкости.

В то время как простые схемы зарядки аккумуляторов постоянным током могут обеспечить недорогую и относительно медленную зарядку, для повышения производительности необходимы многоступенчатые технологии. Для литий-ионных аккумуляторов зарядка должна быть прекращена; подзарядка недопустима. Перезаряд литий-ионных аккумуляторов может привести к повреждению элемента, что может привести к металлическому напылению лития и стать опасным.

На приведенной ниже схеме показан более оптимальный подход к зарядке литиевых аккумуляторов. Если батарея полностью или почти полностью разряжена, процесс начинается с подзарядки, за которой следует более быстрая предварительная зарядка. Как только достигается заранее определенный уровень заряда, в зависимости от конкретной заряжаемой батареи, происходит быстрая зарядка на основе метода постоянного тока до тех пор, пока не будет достигнуто критическое напряжение батареи, обычно около 4,2 В на элемент. Затем следует зарядка постоянным напряжением для завершения процесса. В этот момент зарядка прекращается, и на батарею не подается напряжение.

Кривые зарядки литий-ионных аккумуляторов. (Изображение: Monolithic Power Systems)

Существует множество альтернативных топологий для литий-ионной зарядки. Двумя распространенными из них являются узкий постоянный ток и гибридная форсированная зарядка, оптимизированная для конкретных случаев использования.

Узкое напряжение постоянного тока

Узкое напряжение постоянного тока (NVDC) изначально было инициативой Intel™, предназначенной для повышения эффективности системы за счет снижения диапазона напряжения системной нагрузки в ноутбуках и планшетных компьютерах. Это достигается заменой обычного зарядного устройства на системное зарядное устройство с понижающим преобразователем. Это позволяет оптимизировать DC/DC (понижающий) преобразователь и устраняет переключатель цепи питания, что снижает рассеяние, площадь платы и стоимость.

На рисунке ниже показан пример реализации NVDC. Система подключается к адаптеру через понижающий преобразователь. NVDC работает как понижающий преобразователь, когда батарея заряжается и когда батарея дополняет адаптер для обеспечения питания системы.

Зарядное устройство NVDC для таких приложений, как ультракниги или планшеты. (Изображение: ON Semiconductor)

Из-за меньшего колебания напряжения NVDC имеет более высокий общий КПД, чем зарядное устройство Hybrid Power Boost (HPB) (обсуждается в следующем разделе), и обычно обеспечивает лучшую переходную характеристику сети. К двум недостаткам NVDC относятся:

  • Более низкое системное напряжение приводит к более высоким токам шины, что увеличивает потери проводимости в дорожках печатной платы и сводит на нет некоторую экономию энергии, достигнутую при использовании устройств с более низким номинальным напряжением.
  • Поскольку используются полевые транзисторы и катушки индуктивности с более высокой номинальной мощностью, размер зарядного устройства, стоимость и рассеиваемая мощность могут быть выше.

Гибридная ускоренная зарядка

Как NVDC, так и HPB позволяют адаптеру и аккумулятору работать вместе для обеспечения системной нагрузки, когда она превышает номинал адаптера. HPB перенаправляет энергию батареи на системную шину. В то же время конфигурация NVDC быстро включает QBAT (на рисунке выше), чтобы батарея могла помогать адаптеру и обеспечивать питание системы.

В конфигурации HPB понижающий преобразователь работает нормально, пока адаптер обеспечивает питание системы и заряжает аккумулятор. Когда мощности адаптера недостаточно, понижающий преобразователь работает в обратном направлении, позволяя батарее дополнять адаптер. HPB можно реализовать с помощью обычного адаптера.

Упрощенная схема зарядного устройства гибридного аккумулятора. (Изображение: Renesas)

Внедрение HPB требует изменений в контроллере зарядного устройства. По сравнению с обычным зарядным устройством, HPB позволяет батарее подавать дополнительную энергию, когда это необходимо. Недостатком является то, что эффективность системы зарядки при легкой нагрузке ниже.

Например, в планшетных компьютерах и ноутбуках HPB используется для обеспечения максимальной производительности ЦП и ГП одновременно во время игр. В этом случае и адаптер переменного тока, и аккумулятор могут одновременно подавать питание на систему. Когда заряд батареи превышает 40%, HPB запускается автоматически, в зависимости от требований программы. Когда HPB работает, батарея разряжается. Когда заряд батареи падает ниже 30%, работа HPB приостанавливается, и батарея начинает заряжаться.

Трехступенчатая зарядка для свинцово-кислотных аккумуляторов

Для оптимальной работы свинцово-кислотных аккумуляторов также требуется несколько этапов зарядки. Однако по сравнению с рассмотренными выше литиевыми батареями это гораздо более простой процесс. В то время как зарядные устройства для батарей PbA доступны от двух до пяти ступеней зарядки, трехступенчатые зарядные устройства (также называемые трехфазными или трехступенчатыми) являются наиболее распространенными. Три стадии; объем, абсорбция и струйка.

Обозначение DIN 41773 для трехфазной зарядки PbA — «IUoU». IUoU означает: «I» (постоянный ток, объемная зарядка), «Uo» (постоянное напряжение, абсорбционная зарядка) и «U» (также постоянное напряжение, непрерывная зарядка). Независимо от обозначений, присвоенных трем фазам, цель состоит в том, чтобы полностью зарядить аккумулятор за относительно короткое время, обеспечить длительный срок службы аккумулятора и поддерживать аккумулятор в полностью заряженном состоянии в течение неопределенного времени, пока он подключен к зарядному устройству.

На стадии заполнения батарея достигает примерно 80 % полного заряда, при условии, что подается постоянный ток около 25 % от номинального значения ампер-часа (Ач) батареи. Эта цифра 25% может варьироваться от производителя к производителю, требуя, чтобы скорость полной зарядки не превышала 10% от номинальной емкости Ач. Почти в каждом случае зарядка быстрее, чем на 25 % от номинальной емкости Ач на этапе наполнения, сократит срок службы батареи. Интеллектуальное зарядное устройство можно использовать для максимально быстрой зарядки аккумулятора, поддерживая температуру аккумулятора ниже 100°F 9.0077 . Хотя это может быть эффективным, это также может сократить срок службы некоторых батарей, поэтому следует следовать рекомендациям производителя.

Трехступенчатая схема зарядки герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов. (Изображение: Vorp Energy)

Во время стадии поглощения (иногда называемой «стадией выравнивания») завершаются оставшиеся 20% зарядки. На этом этапе контроллер переходит в режим постоянного напряжения, поддерживая целевое зарядное напряжение, обычно от 14,1 В до 14,8 В постоянного тока, в зависимости от конкретного типа заряжаемой свинцово-кислотной батареи, при этом соответственно уменьшая зарядный ток. Если батарея была повреждена (например, из-за накопления постоянной сульфатации) и ток не падает, как ожидалось, зарядное устройство должно отключиться или немедленно переключиться на плавающую стадию.

Зарядное устройство снижает напряжение зарядки до 13,0–13,8 В пост. тока, опять же, в зависимости от конкретного типа свинцово-кислотного аккумулятора, заряжаемого во время плавающего режима. Зарядный ток снижается до более чем 1% от номинальной емкости аккумулятора. Свинцово-кислотные аккумуляторы могут храниться на плаву неограниченное время. На самом деле, хранение батареи в плавающем состоянии увеличивает срок службы батареи, поскольку исключает возможность саморазряда, разряжая батарею до недопустимо низкого уровня и вызывая необратимые повреждения.

Резюме

Зарядка аккумулятора в теории проста, но практические реализации, обеспечивающие максимальную производительность и срок службы аккумулятора, намного сложнее и часто требуют многоэтапной зарядки. Хотя конструкции стабилизаторов постоянного тока могут эффективно заряжать NiMH и NiCd аккумуляторы, они менее чем эффективны для зарядки Li и PbA аккумуляторов. Для батарей Li и PbA необходимы различные комбинации многоступенчатой ​​зарядки постоянным током и зарядкой постоянным напряжением, чтобы обеспечить максимальную производительность, продлить срок службы батареи и обеспечить безопасную работу.

Каталожные номера

3-ступенчатые контроллеры заряда для зарядки солнечных батарей, Vorp Energy
Зарядное устройство батареи, Википедия
Цепь зарядки стабилизатора постоянного тока, ON Semiconductor a ИС управления зарядом литий-ионного аккумулятора, Monolithic Power Systems

 

Схемы зарядного устройства 12 В [с использованием LM317, LM338, L200, транзисторов]

В этой статье мы обсудим список простых схем зарядного устройства 12 В, которые очень простой и дешевый по своей конструкции, но чрезвычайно точный с выходным напряжением и током.

Все конструкции, представленные здесь, управляются по току, что означает, что их выходы никогда не превысят заданный фиксированный уровень тока.


ОБНОВЛЕНИЕ: Ищете сильноточное зарядное устройство? Эти мощные конструкции зарядных устройств для свинцово-кислотных аккумуляторов могут помочь вам выполнить ваши требования.


Содержимое

Простейшее зарядное устройство на 12 В

Как я неоднократно повторял во многих статьях, основным критерием безопасной зарядки аккумулятора является поддержание максимального входного напряжения немного ниже спецификации полного заряда аккумулятора и ток на уровне, не вызывающем нагрева батареи.

Если эти два условия соблюдены, вы можете заряжать любую батарею, используя минимальную схему, такую ​​же простую, как следующая:

В приведенной выше простейшей схеме напряжение 12 В является среднеквадратичным значением на выходе трансформатора. Это означает, что пиковое напряжение после выпрямления будет 12 x 1,41 = 16,92 В. Хотя это выглядит выше, чем 14 В при полном заряде 12-вольтовой батареи, на самом деле батарея не повреждается из-за низкого тока трансформатора. .

Тем не менее, рекомендуется вынуть батарею, как только амперметр покажет около нуля вольт.

Автоматическое отключение : Если вы хотите, чтобы вышеуказанная конструкция автоматически отключалась при достижении полного уровня заряда, вы можете легко сделать это, добавив каскад BJT с выходом, как показано ниже:

В этом конструкции мы использовали биполярный транзистор с общим эмиттером, база которого зафиксирована на уровне 15 В, а это означает, что напряжение эмиттера никогда не может превысить 14 В.

получает обратное смещение и просто переходит в режим автоматического отключения. Вы можете настроить значение стабилитрона 15 В, пока на выходе для батареи не будет около 14,3 В.

Это превращает первую конструкцию в полностью автоматическую систему зарядного устройства на 12 В, простую в сборке, но абсолютно безопасную.

Кроме того, поскольку фильтрующий конденсатор отсутствует, напряжение 16 В подается не как непрерывный постоянный ток, а как переключение ВКЛ/ВЫКЛ с частотой 100 Гц. Это вызывает меньшую нагрузку на батарею, а также предотвращает сульфатацию пластин батареи.

Для зарядки сильноточной батареи приведенную выше схему можно изменить, как показано ниже:

Почему важен контроль тока (настройка постоянного тока)

Зарядка аккумуляторов любой формы может быть критична и требует особого внимания. Когда входной ток, при котором заряжается аккумулятор, значительно выше, добавление контроля тока становится важным фактором.

Все мы знаем, насколько умен IC LM317, и неудивительно, почему это устройство находит так много применений, требующих точного управления мощностью.

Представленная здесь схема зарядного устройства 12-вольтовой батареи с регулируемым током на микросхеме LM317 показывает, как микросхема LM317 может быть сконфигурирована с помощью всего лишь пары резисторов и обычного трансформаторного моста для зарядки 12-вольтовой батареи с предельной точностью.

Как это работает

ИС в основном подключена в своем обычном режиме, где резисторы R1 и R2 включены для необходимой регулировки напряжения.

Питание ИС подается от обычной сети трансформатор/диодный мост; напряжение составляет около 14 вольт после фильтрации через C1.

Отфильтрованное напряжение 14 В постоянного тока подается на входной контакт микросхемы.

Вывод ADJ микросхемы закреплен на соединении резистора R1 и переменного резистора R2. R2 можно точно настроить для выравнивания конечного выходного напряжения с батареей.

Без включения Rc схема будет вести себя как простой источник питания LM 317, где ток не будет измеряться и контролироваться.

Однако с Rc вместе с транзистором BC547, размещенным в схеме в показанном положении, он способен измерять ток, подаваемый на батарею.

Пока этот ток находится в пределах желаемого безопасного диапазона, напряжение остается на заданном уровне, однако, если ток имеет тенденцию к росту, напряжение снимается ИС и падает, ограничивая дальнейший рост тока и обеспечивая соответствующую безопасность для батареи.

Формула для расчета Rc:

R = 0,6/I, где I — максимальный требуемый предел выходного тока.

Для оптимальной работы ИС требуется радиатор.

Подключенный амперметр используется для контроля состояния заряда аккумулятора. Как только амперметр показывает нулевое напряжение, аккумулятор можно отсоединить от зарядного устройства для использования по назначению.

Схема #1

Список деталей

Следующие детали потребуются для создания описанной выше схемы

  • R1 = 240 Ом,
  • R2 = 10 кОм по умолчанию.
  • C1 = 1000UF/25V,
  • Diodes = 1N4007,
  • TR1 = 0-14V, 1AMP
Как подключить горшок с LM317 или LM338 Схема

. должен быть правильно сконфигурирован или подключен к любой схеме регулятора напряжения LM317 или цепи регулятора напряжения LM338:

Как видно, центральный контакт и любой из внешних контактов выбраны для подключения потенциометра или потенциометра к схеме, третий неподключенный контакт остается неиспользованным.


Схема № 2
Цепь регулируемого сильноточного зарядного устройства LM317 № 3

Для преобразования вышеуказанной схемы в схему зарядного устройства LM317 с переменным током можно внести следующие изменения:

Цепь зарядного устройства регулируемого тока № 4

5) Схема компактного зарядного устройства на 12 В с использованием IC LM 338

IC LM338 — выдающееся устройство, которое можно использовать для неограниченного числа потенциальных приложений в электронных схемах. Здесь мы используем его для создания схемы автоматического зарядного устройства на 12 В.

 Почему LM338 IC

Основная функция этой ИС — управление напряжением, и с помощью некоторых простых модификаций ее также можно подключить для управления током.

Схемы зарядных устройств идеально подходят для этой ИС, и мы собираемся изучить один из примеров схем для создания 12-вольтовой схемы автоматического зарядного устройства с использованием ИС LM338.

Глядя на принципиальную схему, мы видим, что вся схема подключена к микросхеме LM301, которая формирует схему управления для выполнения действий отключения.

IC LM338 сконфигурирован как регулятор тока и как модуль автоматического выключателя.

Использование LM338 в качестве регулятора и операционного усилителя в качестве компаратора

Всю операцию можно проанализировать по следующим пунктам: IC LM 301 подключен как компаратор, а его неинвертирующий вход привязан к фиксированной опорной точке, полученной от делителя потенциала. сеть, состоящая из R2 и R3.

Потенциал, полученный от соединения R3 и R4, используется для установки выходного напряжения IC LM338 на уровень, который немного превышает требуемое напряжение зарядки, примерно до 14 вольт.

Это напряжение подается на аккумулятор под зарядкой через резистор R6, который здесь включен в виде датчика тока.

Резистор 500 Ом, подключенный между входным и выходным контактами микросхемы LM338, гарантирует, что даже после автоматического выключения цепи батарея постоянно подзаряжается до тех пор, пока она остается подключенной к выходу схемы.

Кнопка «Пуск» служит для запуска процесса зарядки после подключения частично разряженной батареи к выходу схемы.

R6 может быть выбран соответствующим образом для получения различных скоростей зарядки в зависимости от AH батареи.

Детали функционирования схемы (объяснение +ElectronLover)

» Как только подключенная батарея полностью заряжена, потенциал на инвертирующем входе операционного усилителя становится выше установленного напряжения на неинвертирующем входе ИС. Это мгновенно переключает выход операционного усилителя на низкий логический уровень».

По моему предположению:

  • В+ = VCC — 74мВ
  • V- = VCC — Iзарядка x R6
  • VCC= Напряжение на контакте 7 операционного усилителя.

Когда Батарея заряжается полностью Зарядка уменьшается. V- становится больше, чем V+, выход операционного усилителя становится низким, включение PNP и светодиода.

Кроме того,

R4 получает заземление через диод. R4 становится параллельным R1, уменьшая эффективное сопротивление между контактом ADJ LM338 и GND.

Vout(LM338) = 1,2+1,2 x Reff/(R2+R3), Reff — сопротивление контакта ADJ относительно GND.

Когда Reff уменьшается, выходной сигнал LM338 уменьшается и блокируется зарядка.

Схема цепи

6) Зарядное устройство 12 В с использованием ИС L200

Вам нужна схема зарядного устройства постоянного тока для безопасной зарядки аккумулятора? Пятая простая схема, представленная здесь с использованием IC L200, просто покажет вам, как построить блок зарядного устройства постоянного тока.

Важность постоянного тока

Зарядное устройство постоянного тока настоятельно рекомендуется с точки зрения обеспечения безопасности и длительного срока службы батареи. Используя IC L200, можно построить простое, но очень полезное и мощное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, обеспечивающее постоянный выходной ток.

Я уже обсуждал много полезных схем зарядных устройств в своих предыдущих статьях, некоторые из них слишком точны, а некоторые намного проще по конструкции.

Хотя основные критерии, связанные с зарядкой аккумуляторов, в значительной степени зависят от типа аккумулятора, в основном это напряжение и ток, которые особенно нуждаются в соответствующих параметрах, чтобы обеспечить эффективную и безопасную зарядку любого аккумулятора.

В этой статье мы обсуждаем схему зарядного устройства, пригодного для зарядки автомобильных аккумуляторов, оснащенных визуальным индикатором обратной полярности и полного заряда.

Схема включает в себя универсальный, но не очень популярный регулятор напряжения IC L200 вместе с несколькими внешними дополнительными пассивными компонентами для формирования полноценной схемы зарядного устройства.

Давайте узнаем больше об этой схеме зарядного устройства постоянного тока.

Принципиальная схема с использованием L200 IC

Работа схемы

IC L200 обеспечивает хорошую стабилизацию напряжения и, следовательно, обеспечивает безопасную зарядку постоянным током, что необходимо для любого типа заряжаемых аккумуляторов.

Как видно из рисунка, входное питание подается от стандартной конфигурации трансформатора/моста, конденсатор C1 образует основной фильтрующий конденсатор, а C2 отвечает за заземление любого левого остаточного переменного тока.

Зарядное напряжение устанавливается регулировкой переменного резистора VR1, без подключенной к выходу нагрузки.

В схему включен индикатор обратной полярности с использованием светодиода LD1.

Как только подключенная батарея становится полностью заряженной, т. е. когда ее напряжение становится равным установленному напряжению, ИС ограничивает зарядный ток и предотвращает перезарядку батареи.

Вышеописанная ситуация также уменьшает положительное смещение T1 и создает разность потенциалов выше -0,6 В, так что он начинает проводить и включает LD2, показывая, что батарея полностью заряжена и может быть удалена из зарядного устройства.

Резисторы Rx и Ry являются токоограничивающими резисторами, необходимыми для фиксирования или определения максимального зарядного тока или скорости, с которой необходимо заряжать батарею. Рассчитывается по формуле:

I = 0,45(Rx+Ry)/Rx.Ry.

IC L200 может быть установлен на подходящем радиаторе для облегчения непрерывной зарядки аккумулятора; однако встроенная схема защиты ИС практически никогда не позволяет ИС выйти из строя. Обычно он включает в себя встроенную защиту от перегрева, защиты от короткого замыкания на выходе и защиты от перегрузки.

Диод D5 гарантирует, что микросхема не выйдет из строя в случае случайного подключения батареи с обратной полярностью на выходе.

Диод D7 включен для предотвращения разрядки подключенной батареи через микросхему в случае выключения системы без отсоединения батареи.

Вы можете довольно легко модифицировать эту схему зарядного устройства постоянного тока, чтобы сделать ее совместимой с зарядкой 6-вольтовой батареи, просто изменив значение нескольких резисторов. Пожалуйста, обратитесь к списку деталей, чтобы получить необходимую информацию.

Список деталей
  • R1 = 1K
  • R2 = 100E,
  • R3 = 47E,
  • R4 = 1K
  • R5 = 2K2,
  • VR1 = 1K,
  • D1—D4 и D7,

    04040408,
  • , , , , , , 4, , 8, 0, 8, 0, 8, 8, 8.
  • D5, D6 = 1N4148,
  • СВЕТОДИОДЫ = КРАСНЫЕ 5 мм, 9 шт.0050
  • C1 = 2200 мкФ/25 В,
  • C2 = 1 мкФ/25 В,
  • T1 = 8550,
  • IC1 = L200 (корпус TO-3) -12 Вольт FSD
  • TR1 = 0–24 В, ток = 1/10 Ач батареи

Как установить цепь зарядного устройства CC

Схема настраивается следующим образом:

Подключение регулируемого источника питания к цепи.

Установите напряжение, близкое к верхнему пороговому уровню напряжения.

Отрегулируйте предустановку так, чтобы реле оставалось активированным при этом напряжении.

Теперь немного поднимите напряжение до верхнего порогового уровня и снова отрегулируйте предустановку так, чтобы реле просто сработало.

Схема настроена и может нормально использоваться, используя фиксированный вход 48 В для зарядки нужной батареи.

Запрос от одного из моих подписчиков:

Привет, Swagatam,

Я получил ваше электронное письмо с веб-сайта www. brighthub.com, где вы поделились своим опытом в отношении конструкции зарядного устройства.

Пожалуйста, у меня есть небольшая проблема, и я надеюсь, что вы могли бы мне помочь:

Я просто неспециалист и не очень разбираюсь в электронике.

Я использую инвертор мощностью 3000 Вт и недавно обнаружил, что он не заряжает аккумулятор (но инвертирует). У нас здесь не так много специалистов, и, опасаясь дальнейшего повреждения, я решил приобрести отдельное зарядное устройство для зарядки аккумулятора.

Мой вопрос: зарядное устройство, которое я получил, имеет выход 12 вольт 6 ампер, будет ли оно заряжать мою сухую батарею емкостью 200 Ач? Если да, то сколько времени потребуется для полной зарядки, а если нет, то какую емкость зарядного устройства я получу для этой цели? В прошлом у меня был опыт, когда зарядное устройство повредило мою батарею, и я не хочу рисковать в этот раз.

Большое спасибо.

Habu Maks

My Answer to Mr. Habu

Hi Habu,

Зарядный ток зарядного устройства в идеале должен составлять 1/10 Ач аккумулятора. Это означает, что для вашей батареи емкостью 200 Ач зарядное устройство должно быть рассчитано примерно на 20 ампер.
При такой скорости для полной зарядки аккумулятора потребуется от 10 до 12 часов.
При использовании зарядного устройства на 6 ампер для зарядки аккумулятора может потребоваться много времени, или просто процесс зарядки может не начаться.

Спасибо и С уважением.

7) Простая схема зарядного устройства 12 В с 4 светодиодными индикаторами

Схема автоматического зарядного устройства 12 В с управлением током и 4 светодиодными индикаторами описана в следующем посте. В конструкцию также входит 4-уровневый индикатор состояния зарядки с использованием светодиодов. Схема была запрошена мистером Денди.

Зарядное устройство с 4-х светодиодным индикатором состояния

Прошу и с нетерпением жду изготовления Схема автоматического зарядного устройства сотового телефона 5 Вольт и Схема зарядного устройства аккумулятора 12 В (на схеме схема и первый трансформатор ТТ) автоматический / отключить с помощью индикатора батареи и

Светодиод горит красным цветом, поскольку индикатор заряжается (индикатор зарядки) с использованием IC LM 324, а

LM 317 и полной батареи с использованием зеленого светодиода и отключения электрического тока, когда батарея полностью заряжена.

Для цепи зарядного устройства сотового телефона 5 Вольт Я хочу иметь уровни следующих показателей: выход) 55-75% с использованием желтого светодиода (светодиод красный, синий перебои) 75-100% с использованием зеленого светодиода (светодиод красный, синий, желтый перебои) рядом с цепью зарядного устройства 12 В Я хочу использовать 5 светодиодов следующим образом :0–25 % с использованием красного светодиода 25–50 % с использованием оранжевого светодиода (красный светодиод гаснет) 50–75 % с использованием желтого светодиода (светодиод красный, оранжевый отключен) 75–100 % с использованием синего светодиода (светодиод красный, оранжевый, желтые перебои) более 100% с использованием зеленого светодиода (светодиод красный, оранжевый, желтый, синий перебои).

Я надеюсь, что вы, компоненты являются общими и доступными и сделали принципиальную схему выше как можно скорее, потому что мне действительно нужны детали схемы.

Надеюсь, вы поможете мне найти лучшее решение.

Конструкция

В требуемой конструкции используется 4-уровневый индикатор состояния, что можно увидеть ниже. доходит до батареи.

Переключатель SPDT можно использовать для выбора зарядки аккумулятора либо от сетевого адаптера, либо от возобновляемого источника энергии, такого как солнечная панель.

Схема цепи

ОБНОВЛЕНИЕ:

Следующая проверенная схема зарядного устройства 12 В была отправлена ​​​​компанией «Ali Solar» с просьбой поделиться ею в этом сообщении:

Схемы зарядного устройства Smart 12 В

Схема умного зарядного устройства на 12 В была разработана мной исключительно в ответ на запросы двух увлеченных читателей этого блога, мистера Винода и мистера Сэнди.

Давайте послушаем, что г-н Винод обсуждал со мной по электронной почте относительно создания схемы умного зарядного устройства:

8) Обсуждаем дизайн персонального зарядного устройства на 12 В

«Привет, Свагатам, меня зовут Винод Чандран. Я дубляж в малаяламской киноиндустрии, но я также энтузиаст электроники. Я постоянный посетитель вашего блога. Теперь мне нужна ваша помощь. Схему прилагаю к этому письму.

Красный светодиод в цепи должен светиться, когда батарея полностью заряжена, но он светится все время (моя батарея показывает только 12,6 В).

Еще одна проблема с банком 10k. нет никакой разницы, когда я поворачиваю горшок влево и вправо. . Поэтому я прошу вас либо исправить эти проблемы, либо помочь мне найти схему автоматического зарядного устройства, которая дает мне визуальное или звуковое оповещение, когда батарея полностью заряжена или разряжена.

Будучи любителем, я делал вещи из старых электронных приборов. Для зарядного устройства у меня есть некоторые компоненты. 1. Трансформер из старого vcd плеера. выход 22В, 12В, 3.3В.

И я не знаю, как измерить ампер. У моего цифрового мультиметра есть возможность проверить только 200 мА. У него есть порт на 10 А, но я не могу измерить с его помощью ампер (метр показывает «1»). Поэтому я предположил, что трансформатор выше 1 А и ниже 2 А с размером и требованиями vcd-плеера. 2. Еще один трансформатор -12-0-12 5А 3.

Еще один трансформатор — 12в 1А 4. Трансформатор от моего старого упса(Цифра 600exv). Вход этого трансформатора регулируется переменным током? 5. Пара LM 317 6. Аккумулятор SLA от старых ИБП- 12v 7Ah. (Сейчас у него зарядка 12,8в) 7. Аккумулятор SLA от старого инвертора 40w — 12v 7Ah. (зарядка 3.1v) Я забыл вам сказать одну вещь. После первой схемы зарядного устройства я сделал еще одну (эту тоже прикреплю). Это не автомат, но работает. И мне нужно измерить ампер этого зарядного устройства.

Для этой цели я погуглил программное обеспечение для моделирования анимированных схем, но пока не нашел его. Но я не могу нарисовать свою схему в этом инструменте. нет таких деталей, как LM317 и LM431 (регулируемый шунтирующий регулятор). нет даже потенциометра или светодиода.

Поэтому я прошу вас помочь мне найти инструмент визуального моделирования цепей. Надеюсь, вы мне поможете. с уважением

Привет, Винод, Красный светодиод не должен светиться все время, и при повороте потенциометра должно измениться> выходное напряжение без подключенной батареи.

Вы можете сделать следующее: > > Удалите резистор 1 кОм последовательно с потенциометром 10 кОм и соедините соответствующую клемму потенциометра напрямую с землей.

Подключите потенциометр 1 кОм к базе транзистора и земле (используйте центральную и любую другую клемму потенциометра).

Удалите все, что представлено на правой стороне батареи на схеме, я имею в виду реле и все такое….. Надеемся, что с приведенными выше изменениями вы сможете отрегулировать напряжение, а также отрегулировать потенциометр базового транзистора для заставляя светодиод светиться только после полной зарядки аккумулятора, при напряжении около 14 В.

Я не доверяю симуляторам и не использую их, я верю в практические тесты, которые являются лучшим методом проверки. Для батареи 12В 7,5 Ач используйте трансформатор 0-24В 2А, отрегулируйте выходное напряжение вышеуказанной схемы до 14,2В.

Отрегулируйте потенциометр базового транзистора так, чтобы светодиод только начинал светиться при напряжении 14 В. Выполняйте эти настройки без батареи, подключенной к выходу. Вторая схема тоже хороша, но не автоматическая… хотя и управляемая по току. Дайте мне знать, что вы думаете. Спасибо, Свагатам

Привет, Swagatam,
Прежде всего позвольте мне поблагодарить вас за быстрый ответ. Я попробую ваши предложения. перед этим мне нужно подтвердить изменения, которые вы упомянули. Я прикреплю изображение, содержащее ваши предложения. Поэтому, пожалуйста, подтвердите изменения в схеме. -винод чандран

Привет, Винод,

Это прекрасно.

Отрегулируйте предварительную настройку базы транзистора, пока светодиод не начнет тускло светиться при напряжении около 14 вольт без подключенной батареи.

С уважением.

Привет, Свагатам. Ваша идея великолепна. Зарядное устройство работает, и теперь горит один светодиод, указывающий на то, что идет зарядка. но как я могу настроить светодиодный индикатор полной зарядки. Когда я переворачиваю потенциометр на землю (что означает более низкое сопротивление), светодиод начинает светиться.

при высоком сопротивлении светодиод гаснет. После 4 часов зарядки моя батарея показывает 13,00 В. Но этот индикатор полного заряда сейчас не горит. Пожалуйста, помогите мне.

Простите, что снова вас беспокою. Последнее письмо было ошибкой. я не правильно понял ваше предложение. Поэтому, пожалуйста, игнорируйте это письмо.

Теперь я настроил потенциометр 10k на 14,3 В (довольно сложно настроить потенциометр, потому что небольшое отклонение приведет к большему выходному напряжению. ). И я настраиваю горшок 1k, чтобы он немного светился. Это зарядное устройство должно указывать на аккумулятор 14 В? Ведь дайте мне знать об опасности полного заряда аккумулятора.

Как вы сказали, все было в порядке, когда я тестировал схему на макетной плате. Но после впайки в печатную плату все происходит странно.

Красный светодиод не работает. напряжение зарядки в норме. В любом случае я прилагаю изображение, которое показывает текущее состояние цепи. Пожалуйста, помогите мне. В конце концов, позвольте мне спросить вас об одном. Не могли бы вы дать мне схему автоматического зарядного устройства с индикатором полного заряда батареи. ?.

Привет, свагатам. На самом деле я занимаюсь вашим автоматическим зарядным устройством с функцией гистерезиса. Я просто добавил несколько модификаций. я приложу схему с этим письмом. Пожалуйста, проверьте это. Если эта схема не в порядке, я могу подождать тебя до завтра.

Простой Схема #8

Я забыл спросить одну вещь. Мой трансформатор около 1 — 2 А. Я не знаю, что правильно. как я могу проверить с помощью моего мультиметра?.
Кроме того, если это трансформатор на 1 А или 2 А, как я могу уменьшить ток
до 700 мА.
с уважением

Привет, Винод, Схема в порядке, но не будет точной, доставит вам много хлопот при настройке.

Трансформатор на 1 ампер будет обеспечивать 1 ампер при коротком замыкании (проверьте, подключив измерительные штыри к проводам питания в диапазоне 10 ампер и установив постоянный или переменный ток в зависимости от выходного сигнала).

Это означает, что максимальная мощность составляет 1 ампер при нулевом напряжении. Вы можете свободно использовать его с аккумулятором 7,5 Ач, он не нанесет никакого вреда, так как напряжение упадет до уровня напряжения аккумулятора при токе 700 мА, и аккумулятор будет безопасно заряжен. Но не забудьте отключить аккумулятор, когда напряжение достигнет 14 вольт.

В любом случае, в схему, которую я вам предоставлю, будет добавлено средство управления током, так что не о чем беспокоиться

С уважением.

Я дам вам идеальную и простую автоматическую схему, пожалуйста, подождите до завтра.

Привет, swagatam,
Надеюсь, вы поможете мне найти лучшее решение. Спасибо.
с уважением
vinod chandran

В то же время, другой активный последователь этого блога, г-н Сэнди, также запросил в комментариях аналогичную схему смарт-зарядного устройства на 12 В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *