Зарядье стеклянный мост: Cтеклянный смотровой мост над Москвой-рекой

С «парящего моста» в Зарядье откроется уникальный вид на Кремль

Строящийся «парящий мост» в парке «Зарядье» станет уникальной смотровой площадкой с видом на Кремль и набережные, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Под мостом будут места для отдыха и причалы. Сейчас в Зарядье заливаем монолит «парящего моста», планируем закончить до конца весны», — написал Сергей Собянин на своей официальной странице в Twitter.

Как ранее заявил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, «парящий мост» — это уникальная для Москвы конструкция.

«Таких вылетных консолей без опор длиной около 70 метров в Москве больше нет. Для реализации этого проекта пришлось применить новейшие современные инженерные решения», — сказал М. Хуснуллин.

Напомним, ландшафтный парк «Зарядье» строится на месте снесенной гостиницы «Россия» около Красной площади. Здесь появится четыре природные зоны — лес, тундра, степь и заливные луга. Они террасами спустятся от улицы Варварки к Москве-реке.

«Зарядье» станет первым крупным парком, созданным в столице за последние 50 лет. Он соединит пешеходные и туристические маршруты центра — от Варварки и Большого Москворецкого моста до Воробьевых гор.

Здесь появятся интересные архитектурные объекты: ледяная пещера, где будет зимний климат даже летом, здание филармонии со стеклянным куполом-теплицей над садом на крыше и др.

Открыть «Зарядье» планируется уже в этом году, к празднованию 870-летия Москвы.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Не только парящий мост: места для селфи в Зарядье

Точки, где можно сделать эффектные кадры

Кирилл Зыков / АГН «Москва»

Только у ленивого нет фото с популярного парящего моста над Москва-рекой. Между тем, в центральном парке столицы есть много других мест, достойных внимания. Показываем точки в Зарядье, где можно сделать эффектные селфи.

1. Стеклянная кора

zaryadyepark.ru

Стоит развернуться в противоположную сторону от парящего моста, и вы увидите это здание. Стеклянный навес площадью 8500 квадратных метров в ясные дни залит солнечными лучами, а благодаря технологии искусственного микроклимата в «стеклянной коре» комфортно в любую погоду. Главный плюс – оттуда открывается прекрасный вид на Кремль и Красную площадь, и с правильного ракурса можно сделать неповторимые кадры.

2. Березовая роща

Андрей Любимов / Агентство «Москва»

Считающуюся одним из символов России березу нечасто встретишь на улицах в центре столицы, а тут целая роща в двух шагах от Кремля. На фоне молодых белых деревьев любят фотографироваться девушки или делать романтичные фото пары. Березовую рощу можно найти у входа в парк со стороны Красной площади.

3. Робот-бариста

youtube.com / Двое в лодке

Этот «железный человек» привлекает как москвичей, так и туристов. Меньше чем за минуту робот-бариста приготовит ваш любимый латте, капучино или молочный коктейль. С ним лучше не фотографироваться, а сразу делать сторис, чтобы друзья смогли оценить, как он двигается, танцует под музыку и желает лично вам приятного аппетита.

4. Прибрежный лес

Евгений Разумный / Ведомости

С момента создания парка высаженные здесь зеленые кустарники и многолетние травы уже успели прилично разрастись. У прудов можно сделать красивые фотографии среди ириса, яркого вербейника и лесных незабудок. А если повезет, поймаете в кадр водоплавающих птиц, поселившихся в водоемах. В парке также сохранены старинные клены, липы и дубы. Прибрежный лес вы найдете напротив ресторана «Восход» рядом с Подземным музеем.

5. Старый Английский двор

zaryadyepark.ru

Еще одно симпатичное место в парке, куда стоит заглянуть – Старый Английский двор, памятник архитектуры XV—XVII веков. Теперь это часть парка «Зарядье»: сохранение культурно-исторической ценности – одна из задач программы «Мой район». Здесь можно прикоснуться к английскому быту и истории русско-английских отношений.

6. Вечерние Медиацентр и Заповедное посольство

zaryadyepark.ru

Выполненные в футуристическом стиле сооружения Зарядья привлекают внимание своими обволакивающими формами. А после захода солнца выглядят просто фантастично. Здание Медиацентра подсвечивается малиновым, а Заповедное посольство – голубым цветом. И вечером здесь могут получиться по-настоящему космические фото.

парящие мосты мира – Москва 24, 09.08.2017

Парк «Зарядье» откроют ко Дню города. Одна из его главных достопримечательностей – «парящий» над Москвой-рекой мост. За уникальную 70-метровую консоль он может быть включен в Книгу рекордов Гиннесса. Редакция m24.ru собрала примеры подобных мостов по всему миру.

Фото: Imago/imago stock&people

Змея на горе, Малайзия


Изогнутый пешеходный мост на высоте 712 метров появился в Малайзии в 2005 году. Langkawi sky bridge, или «Небесный мост Ланкави», находится в горах одноименного курортного острова в Андаманском море. Когда-то в этих местах прятались пираты, теперь здесь геопарк ЮНЕСКО.

Фото: ТАСС/Alamy

Мост 125 метров в длину и 1,8 метра в ширину удерживается навесу одним наклонным пилоном. Дополнительно стабилизируют конструкцию восемь тросов-вант, которые закреплены на скалах. В облачную погоду их не видно, и на мосту возникает полное ощущение полета. Правда, в грозовую погоду он закрыт, так что испытать такое удается не так часто.

Для подъема на мост построили канатную дорогу, которая с пересадкой посередине поднимает туристов наверх. Ехать по ней довольно долго, но вид того стоит. С обзорных площадок “Небесного моста” можно увидеть ущелья и зелень окрестных гор, море и близлежащие острова Таиланда.

Подкова, США


Стеклянный мост над бездной – испытанный туристический аттракцион. Один из ярких представителей вида – Skywalk («Небесная тропа») над Большим Каньоном в Аризоне, США. Смотровую площадку на высоте 1,2 километра открыли в 2007 году.


Мост в виде подковы выступает за пределы скалы на 20 метров. Стекло, из которого сделаны пол и ограждения перил, особой марки – с защитой от загрязнений. Так что полюбоваться пропастью не помешает даже плохая погода.

Управляет туристическим объектом племя коренных американцев Хуалапаи. Тех, кто боится выходить на мост, они успокаивают: конструкция выдерживает вес семидесяти «Боингов-747». По крайней мере, так они утверждают. Один входной билет стоит 25 долларов.

Бутон розы, Китай



Китайцы творчески переработали идею американских индейцев. И в 2015 году в Национальном парке Чжанцзяцзе в провинции Хунань у них появилась своя подкова (китайцы, правда, утверждают, что это бутон розы).

Фото: Feature China/Barcroft Media

Установленный на километровой высоте «Облачный мост» (Cloudy lounge bridge) выступает за пределы скалы почти на 26,7 метров. Так что на сегодняшний день это самая большая подобная конструкция в мире. Одновременно на мосту со стеклянным полом могут находиться 200 человек. Затрудняемся посчитать, сколько это в «Боингах». А вот вход на Cloudy lounge bridge обойдется всего в 60 юаней – меньше 9 долларов по курсу на начало августа.

Арфа Давида, Израиль


360-метровый мост, украсивший въезд в Иерусалим в 2008 году, получил неофициальное название “Арфа Давида”. Музыкальный инструмент и вдохновил испанского архитектора Сантьяго Калатраву, для которого Gesher HaMeitarim (или “Струнный мост”) стал сороковым по счету в карьере.

Фото: AP/TARA TODRAS-WHITEHILL

Мост предназначен для движения скоростного трамвая. Вдоль путей по нему устроили пешеходные дорожки. Как говорят местные жители, если бы мост не был так красив, трудно было бы простить строителям шум и грязь при строительстве трамвайной линии.

160-метровый пролет подвешен на 66 стальных кабелях к 119-метровой опоре. Эта опора – самый высокий объект в древнем городе. Собственно, мост и решили строить к 60-летию Государства Израиль, чтобы создать архитектурную доминанту на въезде в Иерусалим.

Летающая тарелка, Голландия


Самый известный круговой мост мира, который к тому же подвешен над землей, был построен в 2012 году в голландском городе Эйндховен. Его решили возвести, когда неподалеку от оживленного автомобильного перекрестка появился жилой микрорайон. Вместо того, чтобы строить подземные переезды для велосипедов (да, это Голландия), над перекрестком “подвесили” круговую неавтомобильную развязку. По ней можно только ходить пешком или ездить на велосипеде.

Диаметр моста The Hovenring (“Зависание” в переводе с голландского) составляет 72 метра. Ширина пешеходной части – 5 метров. При этом пилон, к которому конструкция крепится 24-мя стальными канатами, в высоту всего 70 метров. Устойчивость моста весом около 1000 тонн обеспечивают легкие M-образные опоры.

Бюро ipv Delft, спроектировавшее мост, разработало для него и подсветку. Почти все внутренние поверхности, крепления, перила и сам главный пилон переливаются по ночам.

Обезьяний мост, Великобритания


И еще один мост, на этот раз даже не велосипедный и не пешеходный. Pont de Singe (или “Обезьяний мост”) подвесили на трех больших воздушных шарах с гелием над прудом в британском Таттон-парке. И никакого функционального значения он не имеет.

Конструкция кажется простой лишь на первый взгляд. Сбалансировать шары и перекладины стоило французскому художнику Оливье Гроссетету большого труда.

В Таттон-парке уже много лет проходят биеннале ландшафтного искусства. Работа Гроссетета появилась здесь в 2012 году. По задумке автора, мост весом с перышко теоретически мог выдержать вес человека. Но организаторы биеннале категорически запретили подниматься на него гостям. Вероятно, особенно зверствовать охранникам не пришлось, если учесть, что мост с обоих концов уходит под воду.

Посетитель парка «Зарядье» спрыгнул с Парящего моста

Фото: Сергей Булкин/NEWS.ru

Читайте нас в Google Новости

Мужчина спрыгнул с Парящего моста в столичном парке «Зарядье». Он выбрался на берег самостоятельно, передаёт АГН «Москва» со ссылкой на источник.


О произошедшем в экстренные службы сообщили очевидцы. На место направились спасатели и силовики.

Когда мужчина выбрался на берег, его задержали полицейские. Подробностей о случившемся сейчас нет.

В 2019 году в парке произошла похожая ситуация. Тогда посетитель «Зарядья» упал с Парящего моста на проезжую часть. Мужчина с разбега перепрыгнул через стеклянное ограждение и приземлился на капот автомобиля.

Момент падения зафиксировали камеры видеонаблюдения. Пострадавшего в тяжёлом состоянии госпитализировали в НИИ скорой помощи имени Склифосовского.

В 2021 году сотрудники МЧС спасли мужчину, который упал в реку в центре столицы. Инцидент произошёл на Софийской набережной на Большом Каменном мосту.

В строительстве уникального «Парящего моста» в парке «Зарядье» использовалось оборудование компании Мостмеханика

10.10.2017

В строительстве уникального «Парящего моста» в парке «Зарядье» использовались современные технологии и оборудование компании Мостмеханика.

В Москве открыли парк «Зарядье», одним из уникальных объектов которого является «Парящий мост» над Москвой-рекой. Протяженность моста — 244 метра, вес — 3 700 т. Сегодня парк «Зарядье» это новый культурный центр столицы России.

Стыковка стержневой арматуры «Парящего моста» было выполнено мобильными прессами серии ПП-А компании Мостмеханика. Мобильные прессы компании Мостмеханика обеспечили стыковку арматуры более 10 000 раз, тем самым поставив новый рекорд протяженности арматурного полотна.
«Парящий мост» представляет собой смотровую площадку в виде латинской буквы «V». В основе конструкции — не имеющая ни единой опоры семидесятиметровая смотровая площадка с высокими стеклянными ограждениями. Высота над водой в центральной точке площадки — 15 метров. Сам мост опирается на набережную, с которой его соединяет прозрачный лифт.

Технология соединения арматуры гидравлическим обжимом в стык прессами серии ПП-А компании Мостмеханика — это передовая технология в строительстве объектов гражданского и промышленного назначений.

 

 

Основные преимущества стыковки мобильными прессами серии ПП-А компании Мостмеханика в сравнении с классическими сварными соединениями:

  • Увеличивается запас прочности, долговечности, жесткости железобетонных конструкций. Повышается сейсмостойкость;
  • Значительно уменьшается нагрузка на фундамент за счет уменьшения числа опор;
  • Исключается образование усадочных и температурных трещин;
  • Сокращается расход бетона и арматуры;
  • Сокращается время монтажных операций арматуры, при этом многократно повышается производительность труда (в 10 — 15 раз) по сравнению со сварными соединениями.
  • Уменьшается себестоимость строительства объектов. 

 

 

«Поскольку конструкция моста уникальна и не имеет аналогов в России и мире, ее испытали неоднократно. Заключения экспертных организаций показали, что у нее огромный запас прочности. Она может выдержать вес более 240 тонн», — сказал М. Газизуллин генеральный директор ОА «Мосинжпроект.

 

« вернуться

Стеклянный мост в китае чжанцзяцзе. Стеклянный мост в Китае неожиданно начал “трескаться” прямо под ногами туристов

В построено несколько стеклянных пешеходных мостов, вызывающих огромный интерес у туристов и местных жителей. Они дают восхитительные ощущения при переходе над пропастью и позволяют пешеходу проверить себя на смелость и отвагу.

Стеклянные мосты – национальное увлечение китайцев. Нигде в мире нет столько таких сооружений, как в Китае. Они очень популярны, а их число ежегодно увеличивается в геометрической прогрессии.

Сегодня эти мосты в тренде в Китае. Их строительство обходится недорого, а эффект от наплыва туристов быстро окупает вложения. Не менее востребованы здесь стеклянные тропы над крутыми обрывами и смотровые площадки с полом из стекла.

Стеклянные мосты

1) . Он располагается на высоте около 300 м, имеет длину более 400 м и способен одновременно выдержать до восьми сотен человек.


Стеклянное покрытие нижней части конструкции было подвергнуто огромному числу испытаний на безопасность для пешеходов, в т.ч. на устойчивость к высоким и низким температурам окружающей среды, их резким перепадам, к сильному ветру и пр.

Из-за пола из стекла мост похож на невидимку, и у пешеходов появляется ощущение, что они идут по воздуху, парят в облаках. Но такое путешествие не под силу детям и людям, страдающим актофобией – боязнью высоты. У них может случиться нервный приступ.

2) Второй мост в провинции Хунань можно найти в парке Чжанцзяцзе. Его называют Мостом смелых. Он имеет длину около 300 м и висит между двумя возвышенностями на высоте около 180 м.

Раньше мост был изготовлен из дерева, но постепенно интерес туристов и отдыхающих в парке стал к нему угасать, и было принято современное решение: сделать его из стекла. Сначала провели эксперимент: покрыли стеклом небольшую часть.

Посетителям парка понравилось гулять высоко над землей в облаках, тогда было решено сделать стеклянным весь этот пешеходный прогулочный мост. С тех пор он пользуется оглушительной популярностью.

Специалисты уверены в том, что пол из стекла в 6 см толщиной совершенно безопасен, на нем можно прыгать. Но мало кто решается на подобные действия. Абсолютное большинство пешеходов передвигаются по мосту, закрыв глаза или ползком.

3) «Трескающийся» стеклянный мост в Китае у горы Тайханьшань находится на высоте почти 1 200 метром. На самом деле, появление «трещин» — это аттракцион или спецэффект, способ еще раз проверить пешеходов на смелость.


Важно отметить, что от такого спецэффекта у неподготовленного пешехода может попросту случиться инфаркт миокарда. Местные власти считают, что это просто игровая «провокация», но продолжают подвергаться критике среди населения.

Но в 2015 году стекло со спецэффектом на самом деле начало трескаться, его убрали и отремонтировали. Но после ремонта поставили «трескающееся» стекло, объяснив это большой популярностью аттракциона у зрителей.

4) На юге Китая появился новый стеклянный мост , пройти по нему смогут исключительно самые смелые и бесшабашные люди. Он проходит вокруг отвесной скалы на высоте более 1 500 метров, называется «Извивающийся Дракон» и ведет на гору Тяньмэнь.

Длина моста составляет более 100 метров, он узкий – около 1,5 метров. Проходя по нему, пешеходы видят картины окружающей природы необычайной красоты: лежащую внизу долину и горы, плывущие мимо облака.

Стеклянные смотровые площадки и тропы

1) Рядом с Пекином находится знаменитый лес Шилинь. В этом лесу оборудована площадка с полом из стекла. Она имеет площадь более 400 км. м, высоту более 400 м и дает прекрасный обзор на Шилинь: огромные камни, перемешанные с деревьями.

2) На юге Китая в горах в 2015 году была открыта тропинка длинной более 250 м. Она расположена на отвесной стороне горы, и для того, чтобы пройти по ней, требуется немалое мужество, которое так любят демонстрировать китайцы.

3) Смотровая площадка из стекла Юньдуань находится на высоте более 700 м. Она была открыта летом 2015 года, выдвигается далеко в пропасть от горной скалы, к которой прикреплена, и предлагает зрителям великолепный вид с высоты.

В последнее время китайцы любят строить стеклянное. В 2016 году открылось несколько прогулочных троп над пропастью, а также аналогичный мост, но меньшей длины и размеров. На одной из троп через две недели образовались трещины.

Китайских туристов ничто не пугает и на новом аттракционе уже появились толпы народу. Перед открытием его испытывали кувалдой на прочность, а значит мост не должен разрушиться: на нем можно рисковать жизнью гулять и делать сногсшибательные сельфи.

Ванг Мин, один из посетителей: Хотелось немного вдохновения. Мне не сташно — мост кажется безопасным!

Мост находится в национальном лесном парке Чжанцзяцзе в одноименном городском округе, в провинции Хунань. Это тот самый парк со столбами из песчаника, которые вдохновляли Джеймса Кэмерона на съемки «Аватара».

Длина моста 430 метров, ширина — шесть, он сделан из 99 стеклянных панелей и висит над пропастью на уровне 290 метров. Строительство обошлось в 3,4 миллиона долларов. Автор проекта — израильский архитектор Хаим Дотон (Haimn Dotan), сначала отказался от заказа.

Хаим: Заказчик спросил меня: «Что думаешь, если мы перекинем мост отсюда сюда? Я ответил: «Нет». Он посмотрел на меня и сказал: «Почему? О чем ты вообще говоришь?» Я переспросил: «Почему мост? Здесь очень красиво. [Он испортит вид]». Заказчик продолжал давить, и я согласился: «Окей, построим мост, но при одном условие. Хочу, чтобы он был из стекла и его не было видно.

Мост должен был быть на шесть метров шире: заказчик хотел проводить на нем показы мод, а также организовать прыжки с банджи. Белые тросы, держащие конструкции в воздухе, также должны быть массивнее.

Хаим настоял на своем: Ни за что. Мост должен быть невидимым.

Работа над проектом заняла три года. Мост удалось сделать легким и прочным. Конструкция способна выдержать порывы ветра до 100 м/с. Инженеры-проектировщики остались довольны.

Хаим: Они говорили мне, что мост получился тонким, как перышко и легким, как глоток воздуха. Боже мой, можете себе представить, чтобы технари так описывали мост?!

В день открытия сразу 8000 туристов пришли в парк, чтобы проверить мост на прочность. Люди бегали и прыгали на мосту, садились на шпагат и делали прочие акробатические трюки. И, конечно, селфи-снимки.

В Национальном парке Чжанцзяцзе провинции Хунань завершилось строительство самого длинного в мире стеклянного моста. Сообщается, что конструкция очень прочная и может выдержать до 800 человек. /сайт/

Мост, расположенный на высоте 300 метров над землёй, соединяет две стороны большого каньона. Стеклянная конструкция протянулась на 430 метров в длину, ширина её составляет шесть метров. По словам строителей, стеклянное покрытие моста прошло около 100 испытаний на безопасность. Также проводили тесты на устойчивость к температурным изменениям и раскачке при ветре.

Стеклянный мост на ущельем. Фото: JOHANNES EISELE/AFP/Getty Images

Разработчиком проекта стала израильская архитектурная фирма Haim Dotan. «Благодаря своей стеклянной основе, мост Чжанцзяцзе будет выглядеть настоящей невидимой дорогой, уходящей в облака», — говорили про конструкцию дизайнеры.

Это уже не первый стеклянный мост в этом районе. В сентябре прошлого года в парке Чжанцзяцзе открылся другой стеклянный мост, который получил название «Мост смелых людей». Подвесная конструкция длиной в 300 метров расположилась между двумя утёсами на высоте 180 метров.

Раньше мост был деревянным, но для привлечения туристов решили сделать его полностью из стекла. Руководство парка ещё в 2014 году провело эксперимент, заменив небольшую часть моста на стеклянную. Итог эксперимента всем понравился, поэтому администрация решила поменять весь мост.

По словам инженеров, стекло толщиной в 24 мм абсолютно безопасно. Туристы могут даже прыгать по нему, если рискнут. Однако часто по нему проходят с закрытыми глазами или на четвереньках. Многие стараются не смотреть вниз, хотя можно полюбоваться на живописный вид находящихся внизу деревень.

Безопасны ли стеклянные мосты?

В парке Чжанцзяцзе есть ещё один стеклянный мост. Он находится на отвесной скале Тяньмэнь. Правда, он не качается над ущельем, а прикреплён к горе, но от этого мост не становится менее страшным. Прозрачное сооружение под названием «воздушная тропа» приглашает туристов полюбоваться видами парка с высоты 1 430 метров. Такая высота позволяет смотреть на некоторые горы сверху.

В октябре прошлого года этот мост треснул, чем очень напугал туристов. U-образный стеклянный мост не выдержал удара металлического термоса, который упал из рук одного из посетителей. К счастью, никто не пострадал, туристов удалось эвакуировать.

Официальные представители моста подтвердили, что «под воздействием внешней силы» на конструкции появились несколько трещин. Однако они заверили, что треснул только один из трёх слоёв стекла, поэтому опасности для людей не было.

Стеклянные мосты в других странах

Любители острых ощущений могут полюбоваться Большим Каньоном в американском штате Аризона со смотровой площадки, известной как «небесная тропа». Стеклянная площадка построена по проекту архитектора Марка Росса Джонсона в 2009 году.

Мост сделан в виде дуги, вынесенной за пределы скал на 20 метров. Здесь туристы могут в полной мере ощущать себя парящими над пропастью, поскольку полностью прозрачная конструкция находится на высоте более 1,2 километра. И перила, и пол моста сделаны полностью из стекла с высокой степенью прозрачности.

Участок со стеклянным полом есть на Тауэрском мосту в центре Лондона. Захватывающую панораму английской столицы можно увидеть, если подняться на пешеходную часть моста на высоту 44 метра. По сравнению с мостами, расположенными в горах, на Тауэрском мосту совсем не страшно.

В России пока подобных конструкций нет, однако у Москвы есть шанс в будущем приобрести свой «парящий мост». Стеклянное сооружение над Москвой-рекой есть в проекте парка «Зарядье». По плану, он должен соединить парк с набережной. Попасть на него можно будет через подземный переход.

Высота сооружения составит 140 метров. С моста откроется вид на Кремль, парк и центральные набережные. По словам руководителей проекта, мост начнут строить уже в этом году. Открытие самого парка «Зарядье» планируется в следующем году.

Стеклянный мост – это не только красиво, но еще и стильно. Так решили китайцы, и построили необычное стеклянное сооружение в провинции Хунань. После строительства моста с его помощью соединили две стороны гор, а также разыграли немало туристов.

Особенности моста

Этот мост считается самой длинной конструкцией на планете, сделанной из стекла. Его протяженность – 430 метров. А ширина составляет 6 метров. Мост подвешен на высоте в 380 метров. Также эта конструкция безопасна и оснащена по последнему слову техники.

Проект стеклянного моста и его возведение обошлись Китаю в 3,4 миллиона долларов. Мост состоит из 99 прочных и трехслойных частей. Под мостом простираются национальный парк и каньон. Пока экскурсии на объекте проходят в тестовом режиме.

Розыгрыши туристов

Сразу после открытия на неординарном мосту произошел забавный инцидент. Гид, который вел группу по конструкции из стекла, внезапно рухнул на колени и истошно завопил, а под его ногами возник визуальный эффект треснувшего стекла. Туристы опешили, но затем немного расслабились, ведь в их сторону по мосту спокойно шел прохожий.

Стеклянный мост в Китае треснул под ногами туристов (видео)

Оказалось, что мост оснащен интерактивными панелями, создающими эффект трещин, а также воспроизводящими необходимый для розыгрыша звук бьющегося стекла. Вот такие китайцы затейники.

Посещение моста

В день посмотреть на мост и пройтись по нему могут 8000 человек. Перед открытием сооружение тестировалось на прочность более 100 раз. Открытие достопримечательности произошло в 2016 году. Первое время люди дежурили возле кассы перед мостом ночами, чтобы купить билет на экскурсию.

Сейчас все привыкли к новому чуду инженерной мысли, и ажиотаж вокруг него немного стих. Одновременно пройти по мосту могут 800 человек. Но в целях безопасности пропускное число снизили до 600. Ведь сам мост охраняют около 200 охранников.

Объект открыт для посетителей с 7 утра и до 17 вечера. Часто, так бывает, что к 8 утра все билеты на стеклянный мост уже раскупают, поэтому стоит планировать экскурсию по нему заранее.

Цена билета примерно равна 140 юаням. Ребенок, рост которого ниже 1 метра и 30 сантиметров, может войти бесплатно.

Как добраться до стеклянного моста?

Город с мостом находится на юго-западе Пекина. Можно доехать туда на поезде. Выйти из вагона придется на станции Чжанцзяцзе. До этого места также возможно долететь от Пекина самолетом.

Каньон, над которым нависает стеклянный мост, от города расположен в 15 минутах езды. Добраться до него предпочтительнее всего на автомобиле, который не сложно взять в аренду.

На самом деле, мосты со стеклянными вставками, сквозь которые открываются головокружительные виды, — встречаются не только среди творений современной архитектуры. Казалось бы, можно ли представить что-то надежнее и основательнее Тауэрского моста в Лондоне, символа викторианской эпохи и процветания Британского королевства? Однако и здесь почва может уйти из-под ног — если подняться на пешеходную часть моста на высоте 44 метра, дойти до участка со стеклянным полом и посмотреть на автомобили внизу. Впрочем, сквозь окна тоже открываются захватывающие панорамы на Лондон — и они уж точно стоят того, чтобы заплатить за вход сюда скромную сумму: как на любой аттракцион, на два верхних пешеходных моста продают билеты и пускают далеко не всегда.

Примечательно, что вход на верхнюю часть моста был платным с самого начала, ведь Тауэрские «перемычки», спроектированные, как и вся конструкция, Хорасом Джонсом, не меняли своего положения ночью, когда автомобильную часть моста разводили. Однако рачительные лондонцы предпочитали дожидаться момента, когда мост сведут снова, чтобы воспользоваться бесплатными пешеходными тротуарами.

Дорогостоящее обслуживание лифтов не окупалось, и больше 70 лет дорога наверх была заказана, пока в 1982 году здесь не открылась выставка истории Тауэрского моста, работающая до сих пор. Причем сегодняшним посетителям — лишний бонус: поездка в новом лифте, у которого теперь тоже прозрачный пол.

Тем не менее, полностью стеклянный мост был построен уже в XXI веке. Одним из первых стал мост Лугнер в Вене архитекторов Bulant&Wailzer, названный так в честь австрийского миллиардера, который сделал себе состояние на строительстве. А мост, в свою очередь, служит входом в одноименный торговый центр.

И для Австрии — если не для всего мира — в 2005 году это был первый случай, когда стеклянные панели такого большого размера (2×5 м) удалось установить на стальном каркасе с помощью невидимых креплений, так, чтобы создавалось впечатление единой стеклянной поверхности — причем со всех четырех сторон.

Внутри моста находится популярный у местных и туристов ресторан — настолько, что даже в самое «мертвое» время здесь не находится свободного столика. Но с улицы это становится очевидно лишь по вечерам, когда стеклянное «нутро» заливает голубой свет.

Впрочем, если говорить об эффектной подсветке, настоящим шедевром в области светодизайна стал комплекс Yas Marina в ОАЭ — на полностью искусственном острове посреди Персидского залива рядом с Абу-Даби. В 2009 году здесь торжественно открыли трассу «Формулы-1» — и построенный прямо над ней гигантский отель, спроектированный Хани Рашидом из бюро Asymptote.

Два разновысотных корпуса отеля объединены огромным навесом длиной 217 метров, напоминающим по форме наполовину высунувшегося из воды кита, и навес этот полностью состоит из 5800 стеклянных панелей со встроенными светодиодами.

Диоды программируются с единого пульта и меняют цвет согласно заданному сценарию — поэтому отель и производит такое неизгладимое впечатление, если увидеть его вечером.

Но не менее интересным опытом окажется, конечно же, наблюдение за гонками. И лучшее место для этого — соединяющий отельные корпуса стеклянный мост: гоночный трек проходит прямо под ним.

Конструкцию со стеклянным криволинейным навесом — но, разумеется, в гораздо меньших масштабах, — возвели в 2010 году в столице Грузии. «Мост Мира» по проекту итальянца Микеле де Лукки появился между старым и новым Тбилиси.

Подробнее о мосте над рекой Мхтари, у которого из стекла сделана не только «крыша», но и ограждения на всем протяжении, мы писали . И, хотя одобрение проект вызвал не у всех, на сегодняшний день Мост мира — такая же городская «икона», как Собор Святой Троицы, обласканная вниманием туристов.

Собственно туристы, жаждущие зрелищ, и составляют основную целевую аудиторию стеклянных мостов. Помните поэтичные названия, которые мы перечисляли в начале? Так вот все эти мосты действительно существуют. Например, наверняка многие слышали про «Небесную тропу» над Большим Каньоном в Аризоне — смотровую площадку, построенную по проекту архитектора Марка Росса Джонсона и открытую в 2009 году.

Вот это аттракцион так аттракцион: мост в виде половине дуги, вынесенный за пределы скал на 20 метров, оказывается на высоте больше 1,2 км! И это как раз тот случай, когда из стекла сделаны и перила, и пол, причем из стекла особой прозрачности, с защитой от загрязнений.

Чтобы смотреть вокруг, так сказать, незамутненным взглядом, и ощущать себя парящим над пропастью. Что ни говори, а это, пожалуй, самый запоминающийся способ любования горами — если только вы не готовы взвалить на спину рюкзак, вооружиться ледорубом и кошками и отправиться покорять Эверест.

Неслучайно в Китае, на юге которого горные массивы особенно живописны, прогулки в воздухе над ущельями так популярны. Именно здесь, на территории национального заповедника Чжанцзяцзе, находится та самая «тропа страха», расположенная еще выше аризонской «Небесной тропы» — 1300 метров над уровнем моря.

И опять-таки стекло повсюду, единственная опора — склон горы, вдоль которого ведет тропа. Те, кто прошел ее от начала до конца, утверждают, что это были самые бесконечные 60 метров в их жизни.

Интересно, каково бы им пришлось на впятеро более длинном «Мосту смелых», открывшемся в провинции Хунань этой осенью. На прошлой неделе мы — для Китая это первый мост, целиком выполненный из стекла. Строители утверждают, что даже если пешеходы начнут на нем прыгать, — да что там прыгать: если даже стекло в конце концов разобьется, — ничего страшного не произойдет.

Мост вообще хотели строить из дерева, но неожиданно подсчитали, что панели из стекла толщиной 24 мм сделают конструкцию в 25 раз прочнее. И теперь на высоте 180 метров, над живописным ущельем между двух скал, простирается 300-метровый мост из стекла — отняв, таким образом, часть славы у другого моста, который откроется лишь через полгода.

Вот он должен был быть, действительно, самым длинным стеклянным мостом — и по совместительству самым высоким: 430 метров длина, почти 300 метров — высота. «Мост в облаках» протянется над китайской версией Большого каньона (вы же не сомневались, что она у них есть?) и будет состоять из 99 стеклянных пластин толщиной 5 см.

Итальянский архитектор Хаим Дотан, который спроектировал «облачную дорогу», утверждает, что на ней смогут одновременно находиться до 800 человек. А те, кому острых впечатлений после прогулки все еще будет недостаточно, будет предлагаться спрыгнуть с него вниз в технике «роуп-джампинг», привязав к себе веревку. Уж летать — так летать!

Жаль, что поблизости от Москвы таких живописных ущелий не найти. Тем не менее, есть шанс, что и в столице скоро появится свой «парящий мост». Эффектная V-образная конструкция, заметно выдающаяся над Москвой-рекой, есть в проекте парка в Зарядье, над которым в данный момент работает международная команда специалистов во главе с нью-йоркским бюро Diller Scofidio + Renfro.

Не знаем, как мост будет выглядеть в реальности, но на картинке он великолепен. А панорамы Замоскворечья, хотя и не могут конкурировать с горными пейзажами, тоже весьма привлекательны.

Так или иначе, было бы ошибкой говорить о стеклянных мостах только в контексте смотровых площадок. Например, стеклянные мосты и галереи все чаще встречаются в проектах жилых комплексов и кварталов. Здесь они выполняют свою прямую обязанность — связывают разные части и уровни комплекса воедино.

Показателен в этом смысле пекинский проект Linked Hybrid американца Стивена Холла. 9 корпусов (8 жилых и один гостиничный) соединяются между собой сразу на трех уровнях: на земле, под землей и в воздухе. И вот эти подвесные мосты фактически «сделали» квартал, обеспечив ему узнаваемый выразительный облик.

С точки зрения организации пространства мосты тоже играют большую роль: у Стивена Холла они работают как разнообразные общественные зоны. В одной зоне бассейн, в другой фитнес-клуб, в третьей кафе, в четвертой галерея… Возможно, в этой их двоякости и кроется суть названия — Linked Hybrid, «связанный гибрид». Но что особенно важно — всеми общественными пространства комплекса могут пользоваться и горожане.

В этой связи — а также в контексте, разумеется, стеклянных мостов — невозможно не вспомнить другой проект — и снова московский. Нашумевшие «Садовые кварталы», дизайн-код для которых разработал Сергей Скуратов, а все здания спроектировали видные российские архитекторы, находятся в активной стадии строительства. И с проектом Холла, как оказывается, у «Садовых кварталов» много общего.

Это и проницаемость общественных зон для горожан, и использование мостов как универсального «линка» между разноплановыми и разноуровневыми корпусами и общественными пространствами. А стеклянными мосты сделаны, чтобы полностью раствориться в окружении и не отвлекать взгляд от довольно редкого для Москвы собрания качественной архитектуры в одном месте.

Наконец, вы, наверное, успели обратить внимание, что абсолютно все мосты в нашей подборке — пешеходные. Но поверьте: дело совсем не в том, что стеклянная поверхность не выдержит веса автомобиля. Просто стекло, будучи частью моста, открывает для пешехода новые уровни связности — не между точками А и Б, а между нашим внутренним миром и внешним, между нами и новыми впечатлениями. Стекло словно дает мосту третье измерение, которое не разглядишь в окно машины. И только почувствовав землю ногами — можно от нее оторваться.

Фото Rupert Steiner, Wikimedia, Asymptote, Skuratov Architects, DS+R, Steven Holl Architects

Строительство парка Зарядье. — BluesMaker`s home — LiveJournal


Уже скоро, чуть ли не ко дню Города, в Зарядье откроется парк. Это долгожданное событие для всех москвичей, так как уже давно, после сноса гостиницы «Россия» на ее месте образовался пустырь. Пустырь в самом центре города, в нескольких шагах от Кремля, это меня всегда удивляло. 11 (!!!) лет тут ничего не было, и вот наконец появится не торговый центр, не элитный бизнес центр и даже не жильё класса премиум. Тут будет парк со всякими ништяками вроде концертного зала и ледяной пещеры. Пока парк не открылся для посетителей давайте немного поглядим за этапами строительства наиболее его заметных объектов. Скоро это все станет историей.
1. Середина марта 2017. Сооружается опалубка для так называемого «парящего моста».

2. «Парящий мост» это в общем то даже не мост, так как мост — это сооружение, которое соединяет два берега реки. Тут же мост ничего не соединяет, он идет с одного берега не тот же самый берег. Сам «мост выполнен из бетона, вот для его заливки и собирают эту массивную металлоконструкцию.

3. Собирают каркас ресторана.

4. Как видно, часть бетона моста уже залили, это вот эта серая массивная часть. Но для того, чтобы залить остальную часть моста, которая нависает над дорогой и рекой, строителям пришлось придумывать такие вот сложные конструкции из металла, которые потом по сути будут не нужны.

5. Начало мая 2017. Высадили деревья. Причем сразу уже большие.

6. Крышу ресторана застеклили треугольными стеклопакетами.

7. Стройка в самом разгаре, не верится, что через 3 месяца тут будет город сад парк.

8.

9. Появилась березовая роща — очень красиво. Классно, что все сделали как надо, а не посадили тщедушные саженцы, которые бы выросли только через лет 10 до нормального состояния.

10. Интересно, как будут сочетаться старые здания Варварки и новый парка Зарядье.

11. Ресторан.

12.

13. Под всеми этими деревьями — подземное пространство, скорее всего парковка.

14. Мне кажется, что для такого маленького пятачка -слишком много всяких сооружений.

15. Скоро тут появятся дорожки, газончик.

16. Даже набережную приведут в порядок. Тут появится прогулочная зона и, наверное тоже деревья.

17. А пока набережная перекрыта.

18. На заднем плане собирают сплошные леса для монтажа «стеклянной коры»

19. Это вроде как здание медиацентра.

20. К набережной пришвартовался плавучий кран.

21. Эклектика, чего только не понастроили за сотни лет тут в центре Москвы.

22. Рабочих очень много. И вообще это такая очень показательная стройка. Сотни туристов видят как тут идут работы, никуда не скроешься, не присядешь, фигней не пострадаешь.

23. Ландшафт будет довольно интересным, куча лестниц и переходов. Пятачок тут не очень большой для парка места немного на самом деле, поэтому решили делать много уровней, чтобы траекторию посетителя парка максимально увеличить.

24. Конец июня 2017. Мост продолжают строить.

25. Кажется, что изменений минимум.

26. Стройка на фоне Василия Блаженного и заката.

27. Прошла еще неделя. В разгаре сборка «стеклянной коры» над зданием филармонии.

28. Однослойная остекленная структура — это очень модно. Это современно. Классно, что возможно у нас появится архитектурный объект, который станет достопримечательностью.

29. Но надо подождать, что в итоге получится.

30. Скоро такие виды станут историей.

31. Ресторан. Уже остеклили. Стеклопакеты крупноформатные — это клёво смотрится.

32. Бетон моста уже залили. Теперь он набирает силу.

33. Еще несколько недель прошли. Конец июля 2017. Металлоконструкции, поддерживающие консоль моста, начали разбирать.

34. Начало августа 2017. Кора все увеличивается в размере.

35. Сложная конструкция.

36. Вся эта поверхность держится вот на этих опорах на переднем плане.

37. Красота.

38. Вокруг моста сняли все поддерживающие конструкции, теперь к бетонному основанию, к закладным пластинам приваривают стальные консоли.

39. Как то так. Бетон дико неровный конечно.

40. В процессе. Видно, что соседние консоли приварены под разными углами. Все очень так неровно.

41. Никогда, никогда не стоит завязываться с закладными пластинами, которые делают бетонщики. Поглядите, все, ВСЕ кривые и разного размера. И так всегда.

42. Мост будет крутой смотровой площадкой, но не для видов на Кремль, так как его закрывает Большой Москворецкий мост, а скорее для видов в сторону дома на Котельнической набережной. Но опять же поглядим.

43.

44. Необычный вид.

45. Какой красивый газон.

46. В подземелье тоже кипит работа.

47. Очень много рабочих на площадке. Реально я столько ни на одной стройке не видел.

48. Ну и состояние дел на начало сентября 2017. «Кору» почти собрали. Кран уплыл.

49. Но работы все еще много.

50. Однако вид уже открывается очень приятный.

51. По консолям пустили покрытие и устанавливают стеклянное ограждение.

52. Скоро мы все будем наблюдать неожиданные виды на Кремль через заросли деревьев.

53. В «коре» еще есть пробелы. Видимо стекла не все подошли.

Если верить чиновникам, то уже в день Города мы увидим окончание этой стройки. Ну, подождем.

Еще про Зарядье:
Строительство парка.
Открытие парка.
Зима 2017-2018.
Зима 2018-2019.

10 самых красивых и фотогеничных мостов Москвы

Москва — город мостов, как исторических, так и современных. Некоторые из них предназначены для движения автотранспорта, другие представляют собой пешеходные мосты, хотя есть также мосты, на которых расположены станции метро, ​​смотровые площадки или даже торговые центры. Многие из них вы обязательно встретите во время своего визита в Москву. В этой статье я познакомлю вас с 10 самыми красивыми и уникальными мостами Москвы, которые, на мой взгляд, являются самыми известными мостами города.

Я расскажу о …

0. От исторических мостов до современных мостов 21 века

Трудно сказать, сколько мостов в Москве. В некоторых источниках указано 450. Конечно, не все они пересекают Москву-реку, но есть и другие реки поменьше, например, Яуза, или каналы, которые проходят через город.

В Москве нет разводных мостов, как в Санкт-Петербурге, но вы также можете увидеть его мосты вблизи во время круиза по Москве-реке.

Многие исторические мосты дореволюционной России были полностью перестроены в сталинскую эпоху между 1930 и 1940 годами, чтобы создать новую инфраструктуру, способствующую росту города. Остальные мосты снесли.

В последние годы многие из этих мостов были реконструированы и добавлено освещение, которое придает им очень красивый ночной вид, который нельзя пропустить.

Кроме того, за последние два десятилетия были построены новые поистине впечатляющие мосты.

В этой статье я сделал подборку из 10 мостов в Москве, которые являются самыми известными и красивыми как своей исторической ценностью, так и современностью или уникальностью. Многие из них вы обязательно встретите во время пребывания в Москве.

Следующий список — это не список от лучшего к худшему, а список из 10 моих любимых мостов с запада на восток через Москву-реку. Я не могу расположить их в порядке от лучшего к худшему, поскольку каждый из них, как вы увидите, отличается какой-то особенностью.

На карте ниже вы можете увидеть расположение 10 мостов, о которых я буду говорить. Совершив обзорный круиз по реке, вы сможете увидеть все мосты вблизи, за исключением Живописного моста, который находится подальше от центра города, и экскурсионные морские туры обычно не проходят так далеко.

1. Вантовый Живописный или Живописный мост (2007)

Это первый вантовый мост в Москве и самый большой в своем роде в Европе, когда он был официально открыт в декабре 2007 года.

Это, наверное, самый зрелищный в городе не только потому, что у него есть арка высотой 105 метров, но и потому, что большая часть его длины проходит вдоль реки, а не перпендикулярно.

В верхней части арки висит эллипсоид в форме капсулы, который выглядит так, как будто он плывет в верхней части центра моста. Дело в том, что инженеры проектировали эту капсулу как ресторан на 100 мест над проезжей частью с панорамным видом на реку и березовую рощу.Однако из соображений безопасности и вибраций, вызванных ветром и движением транспорта, проект был заброшен, хотя в последнее время кажется, что эта идея снова рассматривается.

Вы можете пройти через мост, чтобы увидеть его вблизи, хотя он находится далеко от центра Москвы, и добраться туда можно примерно за 1 час, если использовать метро и автобус. Если вы архитектор или любите мосты, вам будет интересно посетить это место.

2. Багратион мост, пешеходный мост с торговым центром (1997 г.)

Футуристический мост, созданный для пешеходов.Он имеет два уровня: нижний, полностью застекленный, с проходом с магазинами, магазинами, кафе и ресторанами. В частично застекленной верхней части находится смотровая площадка.

Его длина 214 метров, ширина 16 метров и высота 14 метров.

Построенный в 1997 году в ознаменование 850-летия города, он обязан своим именем генералу армии Петру Багратиону, прославившемуся во время франко-русской войны 1812 года.

Мост расположен к западу от центра Москвы и соединяет Кутузовскую улицу с Кутузовской улицей. Деловой центр Москва-Сити.Рядом с мостом находится современная станция метро «Выставочная» Москва.

3. Бородинский мост в память победы над Наполеоном (1912)

Нынешний Бородинский мост был построен в 1911-1912 годах в ознаменование победы в войне против Наполеона в Бородинском сражении. Его перестраивали в 1952 г. и в 1999-2001 гг.

На мосту есть два римских портика и два обелиска с именами героев войны.

В настоящее время он вмещает 8 полос движения автотранспорта, по 4 в каждом направлении, и вы также можете пересечь его.

4. Лужнецкий мост: Метромост (1959)

Лужнецкий мост также известен как Метромост (или Метромост), так как в нем находится станция метро «Воробьевы горы».

Это двухуровневый арочный мост, верхний уровень, по которому проезжают автомобили, и нижний уровень, по которому проезжают поезда метро и люди. Открытый в 1959 году, он был перестроен в период с 1997 по 2002 год.

Этот мост соединяет Лужники с Воробьёвыми горами, хотя с 2018 года пешеходы могут воспользоваться новой канатной дорогой Воробьевы горы в качестве альтернативы для перехода через реку в этом месте.

5. Пушкинский мост, пешеходный мост в парке Горького (2000)

Красивый пешеходный мост через Москву-реку, соединяющий Пушкинскую набережную рядом с парком Горького и Фрунзенскую набережную. Это довольно новый мост, построенный в 2000 году с использованием некоторых конструкций старого Андреевского железнодорожного моста, построенного в 1905–1907 годах.

Название моста часто путают с мостом, от которого берет начало главная арка, так как есть мемориальная доска с краткой историей старого Андреевского моста.

6. Крымский мост, Крымский мост (1938)

Крымский мост или Крымский мост — стальной подвесной мост, построенный в 1938 году в рамках амбициозного плана реконструкции центра Москвы, начатого Сталиным.

Имеет 6 полос движения и две 5-метровые пешеходные полосы, по которым можно пройти. В непосредственной близости находятся станции «Парк культуры» и «Октябрьская» Московского метрополитена.

7.Патриарший мост / Патриарший мост (2004 г.)

Пешеходный мост 2004 г. через Москву-реку и Водоотводный канал, соединяющийся с Храмом Христа Спасителя .

Это очень популярный мост среди молодоженов, так как стало модным вешать на его перила висячие замки с именами пар, чтобы «увековечить» их любовь. Не забывайте, что Храм Христа Спасителя — самый главный в Москве и отличное место для свадебных фотографий.

8. Большой Каменный мост прямо в Кремль (1938)

Стальной мост через Москву-реку в западной части Московского Кремля. Он был построен в 1938 году.

Мост предназначен для движения автотранспорта, но по нему можно пройти и полюбоваться прекрасным панорамным видом на центр Москвы, Кремль и Храм Христа Спасителя

9. Плавучий мост через Москву-реку в парке Зарядье (2017)

Мост в парке Зарядье, совсем рядом с Красной площадью.Это мост, который не пересекает Москву-реку, а входит в нее в форме буквы «V» или бумеранга. Он возвышается на 15 метров над водой и имеет длину 244,4 метра. Москвичи называют его «недостроенным мостом» из-за его формы.

Еще говорят, что это единственное место, откуда видны все 5 красных звезд Кремля одновременно.

Фактически, он стал одной из главных туристических достопримечательностей города, потому что отсюда открываются уникальные панорамные виды на Кремль, Санкт-Петербург.Собор Василия Блаженного или многоквартирный дом на Котельнической набережной, первый из семи сестер Сталина, построенный в 1952 году, возвышается на 176 метров в высоту. Идеальное место для селфи 🙂

Фото: https://www.mos.ru/

10. Большой Устинский мост, у слияния рек Москвы и Яузы (1938)

Стальной арочный мост пересекает Москву-реку в районе устья Яузы, другой реки Москвы. Он был завершен в мае 1938 года, но был восстановлен в 1999-2000 годах.

По нему ездят легковые автомобили и трамваи. Вы также можете прогуляться по нему, чтобы полюбоваться прекрасным видом на центр города.

И это 10 моих любимых московских мостов. Вам что-то не хватает? Вы можете оставить свои комментарии ниже.

Планы строительства моста и озеленения :: Текущее :: Статьи

Начато строительство нового ландшафта в парке «Зарядье»; и вскоре начнется установка легкого «плавучего» моста.

В связи с тем, что строительные работы на площадке ведутся круглосуточно, практически завершено строительство подземного паркинга и фундамент филармонии, вмещающей до 1,5 тыс. Человек. А вскоре начнется строительство моста на набережной. Это будет 70-метровая смотровая площадка V-образной формы. Легкая конструкция будет висеть над водой; Попасть туда можно прямо из парка на стеклянном лифте.

Ограждение моста по периметру также будет прозрачным, и, как отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, смотровая площадка обязательно станет новым туристическим объектом.«Это очень сложный проект, во-первых, из-за расположения — напротив Кремля, а не из-за технических особенностей. Благодаря личному вкладу мэра Сергея Собянина нам удалось получить одобрение этого проекта в столь короткие сроки », — сказал Кузнецов.

Также было решено построить пассажирскую набережную недалеко от парка. «Мы решили не размещать набережную рядом с« плавучим »мостом, так как это приведет к перегрузке пространства и положит конец прогулочной функции.Пристань откроется в 200-300 метрах от парка », — сказал главный архитектор.

По основному вопросу озеленение в Зарядье планируется начать осенью. В этом году в парке будет 516 лиственных и хвойных деревьев. Вторая посадка запланирована на следующий год. Затем будет посажено 270 деревьев, 6630 кустарников и 718,7 тысячи многолетних цветов.

Напомним, что на месте снесенной гостиницы «Россия» возводится парк «Зарядье» площадью 10,9 га.Автор концепции проекта — международный консорциум во главе с архитектурной студией Diller Scofidio + Renfro. В 2012 году архитекторы победили в открытом международном конкурсе, проведенном при поддержке Комитета архитектуры города Москвы. Ожидается, что парк «Зарядье» откроется в 2017 году, а филармония на его территории — в 2018 году.

Ремонтные работы в Ледяной пещере парка «Зарядье»

Ледяная пещера в парке «Зарядье» закрыта на профилактические работы и откроется для посетителей 31 марта.

Все остальные места в парке работают в обычном режиме. Билеты можно приобрести в Посольстве природы (Заповедное посольство) и подземном музее, а также на информационных стендах.

«Ледяная пещера» — уникальная пространственная инсталляция, созданная художником Александром Пономаревым и архитектором Алексеем Козырем.

Это царство льда и снега открыто круглый год. 14 км металлических труб пещеры были использованы для замораживания около 70 тонн воды, что привело к естественному образованию 750 квадратных метров кристаллов льда и снега.

Решение о создании парка «Зарядье» было принято в 2012 году, а его открытие состоялось в 2017 году, в 870-й День города. Парк разделен на четыре природно-климатические зоны страны, а также имеет стеклянный мост над Москвой, научно-популярный центр «Посольство природы», выставочный комплекс, а также медиацентр.

В прошлом году парк вошел в список 100 лучших мест мира 2018 года по версии журнала Time.

Помимо парка «Зарядье», в список попали и другие инновационные пространства, привлекающие как туристов, так и деловых людей со всего мира.К ним относятся музей MACAN в Джакарте (Индонезия), Центральная библиотека Остина (Техас, США) и Центр искусств Типпет Райз в округе Стиллуотер (Монтана, США).

Рейтинг составлен на основе опроса представителей СМИ и экспертов со всего мира.

Ранее парк «Зарядье» был включен в шорт-лист престижной архитектурной премии Dezeen Awards в категории «Гражданско-культурное строительство». Еще 29 международных архитектурных памятников также вошли в шорт-лист.

Парк «Зарядье» вошел в финал конкурса Всемирного фестиваля архитектуры в номинации «Ландшафт: городские проекты». В шорт-лист помимо «Зарядья» вошли проекты из Пекина, Сингапура, Сиднея и других городов мира.

Парк «Зарядье» неоднократно удостаивался престижных международных наград. Вместе со стадионом «Лужники» он вошел в шорт-лист MIPIM Awards 2018. Также парк номинирован на премию ArchDaily в категории «Общественная архитектура».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *