Зарядье в москве: часы работы, как добраться и что посмотреть

Парк «Зарядье» — главный подарок Москве на юбилей

Москвичи и гости столицы смогут по достоинству оценить новый парк «Зарядье» в центре столицы, сообщил журналистам министр правительства Москвы, руководитель департамента культуры Александр Кибовский.

«В рамках нашего празднования, когда, допустим, многие москвичи придут 11 сентября в парк «Зарядье», многие по достоинству смогут оценить новый объект истории нашего города», — сказал Кибовский.

Фото © Москва меняется / Ольга Ларина

Открытие парка Зарядье к 870-летию Москвы, стало настоящим подарком для столицы. В церемонии открытия приняли участие Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин.

Известно, что в течение ближайшего года парк будет дополняться различными объектами. Самый крупным и ожидаемым объектом парка «Зарядье» является здание нового концертного зала, которое планируется открыть в 2018 году.

Также продолжаться работы по озеленению территории парка новыми и редкими видами растений. Отметим, что реализуя концепцию нового столичного парка, власти Москвы организовали сбор идей и предложений москвичей по будущему облику парка, многие из которых были использованы при реализации этого масштабного проекта.

Фото © Москва меняется / Ольга Ларина

Напомним, в 2013 году был проведен международный конкурс на создание ландшафтно-архитектурной концепции парка «Зарядье». В конкурсе приняли участие 90 консорциумов из 27 стран мира. Победитель конкурса – международный консорциум во главе с американским бюро Diller Scofidio + Renfro предложил оригинальную концепцию, отражающую многообразие растительного мира всей России.

Фото © Москва меняется / Ольга Ларина

«Авторы концепции «Зарядья» — международный консорциум с участием российских специалистов, выигравший в 2012 году право на разработку будущего парка, хотели создать в сердце мегаполиса остров живой природы, и им это удалось», — рассказал журналистам главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Реализация уникального проекта потребовала применения инновационных инженерных решений и строительных технологий. Генеральным проектировщиком и генподрядчиком объекта выступило АО «Мосинжпроект».

Фото © Москва меняется / Ольга Ларина

Весной 2015 года строители завершили демонтаж фундамента и подземной части бывшей гостиницы “Россия”. Отметим, что всего строителями было вывезено 375 тыс. куб. м бетонных конструкций, что эквивалентно, к примеру, объему трех спортивных арен «Лужники».

Фото © Москва меняется / Ольга Ларина

Парк «Зарядье» стал первым крупнейшим парком Москвы, построенным в историческом центре столицы за последние 70 лет. Общая площадь парка составляет 10,2 га. Площадь всех объектов почти 84 тыс. кв. Для строительства такого масштаба – это беспрецедентно короткие сроки. Ежедневно в круглосуточном режиме над созданием парка работали свыше 5 тыс. человек.

«Зарядье» и «Москва-Сити» — Москвич Mag

В конце нулевых и начале десятых была решена судьба двух очень разных городских мест, которые теперь объединяет одно — непрекращающиеся споры об их значении для Москвы.

Гостиница «Россия» — парк «Зарядье»

После войны здесь должна была появиться восьмая высотка. Но построили «Россию», которую потом даже включили в Книгу рекордов Гиннесса как самую большую в мире гостиницу. «Россия» была снесена в 2006–2010 годах, а на ее месте хотели сделать парламентский центр, где бы уютно разместились Совет федерации и Госдума, но в 2012 году решили, что это все-таки должен быть парк.

 

 

Сeргей Никешкин
архитектор

Безусловно, это феноменальный опыт создания общественных пространств в Москве, который достоин всяческих похвал, уважения и даже восторга. Парков такого уровня в столице очень не хватает. На месте снесенного коммерческого объекта удалось создать благоустроенное зеленое пространство, органично вписавшееся в исторический контекст, с развитой общественной функцией, многослойностью смыслов и аллюзий. Очень жаль, что подобная практика не была реализована в ситуации с гостиницей «Москва», на месте которой построили здание, похожее на снесенное. А можно было бы реализовать столь же качественное и творчески насыщенное пространство, как парк «Зарядье».

 

Илья Заливухин
архитектор

Мне нравилось, когда вместо «Зарядья» была гостиница: там могло остановиться и находиться в центре Москвы много людей, и цены были доступные. Сейчас таких дешевых больших гостиниц в центре нет. Гостиница «Россия» мне нравилась функционально, в современном мире это очень важно — не понятие красоты, а функциональности. Так что я бы не стал ее ругать и говорить, что это «вставной зуб». Кстати, парки тоже должны быть не ради красоты, а ради функциональности. Мне нравится и парк «Зарядье»: он сделан качественно, по очень хорошему проекту, современно — это однозначно. Его появление здесь было абсолютно неизбежно.

К тому же ситуацию с парком можно развивать дальше. Например, там мог бы появиться пешеходный мост, который свяжет Китайгородский проезд, филармонию и территорию Замоскворечья. Был бы такой пешеходный маршрут: чтобы можно было не просто дойти до парка и вернуться назад.

Вообще изменения в городе — это нормально. Город будет меняться, Москва сто лет назад выглядела совершенно по-другому. Представляете себе, сто лет назад столица была в Санкт-Петербурге, который в 1918 году был больше Москвы — там жили 2,5 млн человек, а в Москве — 1,7 млн человек. И за эти сто лет Москва сильно поменялась, население увеличилось практически в 10 раз. Это первое. Второе — в мире, в принципе, сейчас происходит бурное развитие населения, оно возрастает по экспоненте: уже более 7 млрд человек. Активно растут города Африки и Азии, растут даже города Европы и Лондон. И Москва растет. Представить себе, что будет с Москвой через 50 лет — и все эти изменения, которые мы сейчас обсуждаем, покажутся довольно небольшими.

Николай Малинин

архитектурный критик

Конечно, гостиница «Россия» была совсем не лучшим решением для этого места в силу своей масштабности, монотонности и довольно плохой архитектуры. Автор Дмитрий Чечулин не был великим мастером. Он построил хорошее высотное здание в Котельниках, но в модернизме он не очень умел работать, и для центра Москвы это была катастрофа, поэтому снос «России» мы все дружно приветствовали.

А вот парк «Зарядье» — очень неоднозначная вещь. Когда я про него говорю, я делаю очень долгую раскладку на «за» и «против», и никогда не получается перейти ни в ту, ни в другую сторону. У меня по каждому параметру есть сильные аргументы. Это отражение нашего времени, в котором собрано много смыслов. То, что здесь парк — это, конечно, правильно, но он получился слишком амбициозным. Здесь должно было быть что-то более скромное и парковое в смысле зелени, травки и холмиков — то, с чего проект начинался. Здесь гораздо больше хотели сделать Хай-Лайн, чем получилось. Московская жадность себя показала. Понавыраставших домов (пусть даже культурного назначения) тоже слишком много, и они сжали это место. Поэтому получилась очень неоднозначная история, но слава богу, что все-таки парк, а не что-то другое.

 

Шелепихинская промзона — «Москва-Сити»

Раньше сюда даже полиция и скорая не рисковали приезжать: на территории промзоны творился беспредел. А примерно года с 2008–2009 это место превратилось во вполне европейский деловой район. При этом «Сити» до сих продолжает расширяться: через пять лет, например, здесь появится самая высокая башня Европы.

 

Илья Заливухин
архитектор

Я ничего не имею против высокоэтажных зданий. И даже за. Мне нравится, когда люди в городе могут жить компактно. Проблема «Москва-Сити» в том, что здесь изначально не было инфраструктуры: полноценного социального, транспортного, инженерного каркаса. По сути квартал «Москва-Сити» был построен без всего этого. Это просто здания, такой кластер, а я против кластерности: город в городе, район в районе. Если мы посмотрим на Сити в Лондоне, то увидим, что это продолжение сетки улиц: небоскребы являются точечной застройкой в развитой городской инфраструктуре. Из фостеровского «Огурца» люди выходят, идут по улице, заходят в кафе, дальше могут пройти, сесть на автобус или спуститься в метро. Лондонский Сити находится практически в городе в отличие от парижского Сити — Дефанса, изначально удаленного из города, что обрекло его на неуспех. Он планировался отдельным монофункциональным районом: все думали, что там можно будет только работать, а жить в историческом центре Парижа. Сейчас это все исправляется, добавляются апартаменты — необходимая жилая функция. Сама по себе идеология отдельного Сити не сработала: строить нужно, модернизируя существующий город. А исторический Париж в отличие от Лондона 2000-х не хотели в тот момент уплотнять. «Москва-Сити» — это не очень удачная копия парижского Дефанса, в которой к тому же нет крупного транспортного узла. Он был предусмотрен, но он до сих пор не возник. Две остановки метро и МЦК — это не то, что нужно такому проекту, как «Москва-Сити». Там должен быть крупный транспортный узел, через который будет проходить мощный удобный трафик скоростного общественного транспорта (ветка Шереметьево—Внуково, например). Этого пока нет.

Градостроители, городские планировщики должны мыслить системно. В «Сити» есть архитектура, она может кому-то нравиться, кому-то нет, но дело вообще не в этом. Современные города — это технологии. А раз так, то речь идет о том, есть ли там необходимая инфраструктура для возникновения такого Сити или нет. Это как золотые часы, которые наколдовал Хоттабыч, и Волька не смог ими пользоваться, потому что Хоттабыч не знал, что должно быть внутри у этих часов.

То же самое с «Сити». Лужкову очень хотелось сделать Сити, как в Париже, и он эту картинку «наколдовал». Картинку! А внутри ничего не работает. Ни в коем случае нельзя было убирать парк, который был по проекту Бориса Тхора вместо возникшего там «Афимолла». Парк с озерами и лебедями. Если бы он там был, это был бы совершенно другой «Сити». Люди бы выходили из этих башен и попадали в мини-Центральный парк в Нью-Йорке. А сейчас в виде шутки на ТЦ «Афимолл» натянуты панели с изображением озеленения. Я так и вижу, как Лужков сказал: «Ну ладно вам, какой там парк, сделайте торговый центр, но фасады сделайте с зеленым орнаментом».

 

Сeргей Никешкин
архитектор

В целом и о самой локации, и о реализации этого глобального проекта ничего плохого сказать нельзя. Единственный негативный момент — отсутствие среди этих небоскребов полноценного открытого общественного пространства. Территория полностью урбанизирована, там расположен оживленный транспортный узел: пересадочные станции метро и МЦК, — и все маршруты ориентированы на подземное перемещение, а надземных четких структур и площадей нет. Кварталу «Москва-Сити» не помешал бы благоустроенный зеленый парк, в котором могли бы проводить время жильцы, офисные работники и посетители.

 

Андрей Яньшин

архитектор

Московский «Сити» был скандальным проектом в момент своего появления, и неудивительно: такой проект кажется на первый взгляд достаточно искусственным, рожденным на амбициях одного человека с целью поддерживать статус лидирующего города, у которого есть свой Сити — центр деловой активности.

Но, как ни странно, комплекс в конце концов сложился! Он гармоничен. Поздние объекты мне кажутся куда более удачными, чем первые, хотя руку к их созданию приложили выдающиеся архитекторы (Даниэль Либескинд — «Город столиц», Эрик ван Эгерат — «Меркурий»). Мне нравится «Око» — сложное, интересное по форме здание, практически скульптурная композиция из двух объемов, за счет своей формы оно выглядит по-разному с разных точек зрения: кажется, что башни в динамике расходятся под разными углами. Если бы все объекты были одинаковы, это было бы скучно, а то, что они разные — получился слепок истории, своеобразная выставка того, как развивалось российское высотное бизнес-строительство.

Очень хорошо, когда на месте карьера появляется активный район. Он важный, он поднимает статус прилегающих территорий. Отдельные объекты мне в нем не нравятся, а глобально он хорош. Это искусственное образование в городе, решение о появлении которого возникло не из логики развития, а из амбиций одного человека — городу такое далось не просто. В итоге город переварил, но на это ушло время.

При этом «Сити» создал новый ландшафт Москвы, то, как он меняет городской горизонт с разных точек зрения. Одна из моих самых любимых локаций для наблюдения — с Дорогомиловской улицы, рядом с Киевским вокзалом: внизу я вижу первый ряд, это сталинская застройка, а на заднем плане — силуэт «Сити», стеклянные глыбы. Из-за перспективы это кажется многоуровневым наслоением истории, мне очень нравится наблюдать эти контрасты.

Николай Малинин

архитектурный критик

К «Сити» у меня меньше всего претензий, потому что хорошо, что этот квартал отнесли от центра точно так же, как сделали когда-то в Париже. Архитектура у него достаточно банальная — такого мы много видели в каждом большом городе. Тот же парижский Дефанс будет поинтереснее. Смешно, что все эти скручивающиеся здания уже везде были, да вот взять хотя бы Калатраву. Тем не менее тут их повторили, то есть с точки зрения архитектуры все вторичное. Кроме того, «Сити» фонит — его отовсюду видно, стеклянное, плавающее в тумане месиво, но в любом случае то, что он так компактно собран и отодвинут от центра — это правильно.

Фото: Александр Чиркин, pastvu.com

Новогодний парк Зарядье — MoscoWalk.ru — Прогулки по Москве


В преддверии Нового года Москву наряжают, как новогоднюю ёлку, километрами гирлянд и светящимися инсталляциями. Город украшен праздничными арками и арт-объектами, всюду множество ёлок и прочей новогодней атрибутики. Новогодние каникулы – это замечательная пора, ожидаемая взрослыми и детьми. На протяжении этих выходных у москвичей и гостей столицы появляются возможности для приятного отдыха в центре Москвы.

Если вы поедете гулять в центр Москвы на новогодние праздники, то советую прогуляться в парк Зарядье. Начать прогулку лучше всего от вестибюля станции метро Площадь Революции, выход в город №11. Тут не так многолюдно, как например, на Манежной площади или той же Никольской улице. Вышли вы из метро и поворачиваете налево, на Богоявленский переулок.

По переулку доходите до Биржевой площади, где установили светящиеся деревья и фонтан, который окружили гирляндным ограждением 🙂

Переходим улицу Ильинку, над которой повесили новогоднее украшение

Около Гостиного двора установили большую новогоднюю ёлку.

Идём по Рыбному переулку, вдоль Гостиного двора

В переулке установили множество белых новогодних ёлок

Вышли к улице Варварка

Вечером все здания в центре очень красиво подсвечиваются

На Варварке установили новогодние ёлочки и домики с животными, абсолютно такие же установлены на Манежной площади

С улицы Варварки спускаемся на территорию парка Зарядье

Храм великомученика Георгия Победоносца покрова Богородицы на Варварке, на фоне новогодних ёлочек

Тут получатся красивые фотографии

Собор иконы божией матери знамение бывшего Знаменского монастыря

По всей территории парка установлены ёлки и деревянные фигуры животных

Зайцы под ёлкой

«Золотая клетка» в которой получатся хорошие снимки 🙂

Новым элементом оформления стала световая конструкция «Поле света», которая представляет собой множество световых шаров

Шары перемигиваются разными цветами

Около сцены установили цифры наступающего года — 2020. Около этих цифр всегда много фотографирующих

Меняющаяся новогодняя инсталляция

Показываются то ёлочки, то снег идёт, то цифры 2020

На газонах парка выросли разноцветные, светящиеся «цветы»

Очень красиво смотрится парк, когда все «цветы» меняются разными цветами

Новогодние ёлки

Парящий мост украсили гирляндой. Красиво смотрится, но можно вообще сделать какую-то специальную подсветку для моста, чтоб радовала отдыхающих в любое время года

Красив мост и когда по нему прогуливаешься

С моста открывается потрясающий вид на разноцветные «поля цветов»

Красными, белыми, зелеными, синими огоньками переливается «цветочная поляна»

Празднично украшенная Москворецкая набережная

По всей территории парка сияют красочные огоньки

Новогодние ёлочки, деревянные олень и заяц

Сова ручной работы 

На Большом Москворецком мосту и Москворецкой улице, мачты освещения, украсили «хрустальными бокалами»

Наступающий год пройдет под знаком Белой Металлической Крысы. Символ года ценит честность, добропорядочность и уважение!

Обойдя парк Зарядье, вышли к площади Васильевского Спуска

Тут установлена большая новогодняя ёлка

Ну, а дальше можно пойти прогуляться по Красной площади, Манежной площади


Добавить комментарий

Утраченные постройки Москвы · Городское воображение

Район Зарядье расположен в центре Москвы, к югу от Красной площади. С 2007 года здесь никого нет.

Выйдя за стены Кремля, идем по берегу Москвы-реки на восток. Слева мы видим незанятую территорию, странную пустоту в тесно переполненном центре города. Его бесплодная почва испещрена грязью и строительными кранами.

Эта пустая территория — все, что осталось от исторического Зарядья Москвы. Начиная с 14– века, он служил торговым центром для городских купцов и торговцев в центральной Китайгородской крепости, а также домом для еврейского населения города [1]. Однако в 1947 году исторические здания района были снесены, чтобы освободить место для восьмого члена небоскребов «Семи сестер». Когда этот проект провалился, в 1960-х годах на его месте разместилась огромная гостиница «Россия». С момента сноса этого сооружения в 2007 году [2] Зарядье пустовало.

На карте района 1881 года показаны плотно заполненные жилые и коммерческие здания, которые впоследствии будут снесены.

Ощутимая пустота района, кажется, подчеркивает провал сталинского генерального плана. И все же историческое и культурное наследие Зарядья не полностью потеряно: археологическое издание 1961 года отметило, что «большие строительные проекты в пригороде Зарядья привели к таким открытиям, как ряды жилых домов и торговых заведений XII-XVII веков» [ 3].Другими словами, строительство «России» помогло обнаружить скрытые археологические находки, пролившие дополнительный свет на историю района. Как утверждают историки Павел Куприянов и Людмила Садовникова, развитие района заставило москвичей переоценить его значимость:

Во время масштабной трансформации Зарядья в 1960-е годы в архитектуре произошло своеобразное историческое начало: что было скрыто прежде теперь стало ясно, что то, что слилось с окружающей средой и не было уловлено непосвященным глазом, теперь находилось в центре внимания [4].

Как это ни парадоксально, разрушения, нанесенные Советским Союзом, помогли более четко сфокусировать историческую ценность оставшихся зданий. Их попытка перепрофилировать городской нарратив лишь подчеркнула контуры существующего.

Изображение победившего предложения архитектурной фирмы Diller Scofidio + Renfro.

Планы на будущее Зарядья могут добавить новый слой в его обширную историю. Нынешнее правительство намеревается превратить это пространство в первый новый парк Москвы за пятьдесят лет и провело конкурс на определение дизайнера этого пространства [5]. Строительство этого парка в очередной раз перепрофилирует «Зарядье» для экономической и социальной повестки дня нового режима.

1-й Московский международный фестиваль «Зарядье» на medici.tv: Юлиус Баер и концертный зал «Зарядье»

Юлиус Баер — генеральный партнер Московского концертного зала «Зарядье». Это спонсорство соответствует твердой приверженности компании поддержке искусства и культуры во всем мире, а также ее давней приверженности российскому рынку.

Концертный зал «Зарядье» с уникальным архитектурным дизайном, безупречной акустикой и инновационным программированием стал своего рода символом новой волны поклонников классической музыки в Москве. Менеджер Ольга Жукова считает, что за быстрым успехом зала стоит внимание к деталям: «Важно все, даже самая маленькая архитектурная деталь, фрагмент репетиции, каждый жанр». В этой статье вы узнаете больше о том, как концертный зал «Зарядье» меняет московский ландшафт…

Последний тренд Москвы? Классическая музыка.

Хотите быть модными в Москве? Вы уже не думали о посещении концерта классической музыки? Вы правильно расслышали. Новейший московский концертный зал, похоже, справился с, казалось бы, неуправляемым. За всем этим стоит Ольга Жукова.

Москва — 12,6 млн жителей в городе и 20 млн в мегаполисе. Неудивительно, что Москва — крупнейший мегаполис Европы.Парк Зарядье расположен в историческом и культурном центре города, прямо у Кремля. Комплекс площадью 10 га — единственная зона отдыха в Бульварном кольце. Его строительство началось в 2012 году, когда город стремился создать «место для диалога об истории и природном наследии России, науке, искусстве, будущем Москвы и страны в целом. Парк — это островок тишины и покоя, созданный для того, чтобы его посетители могли проводить время на природе в центре мегаполиса.«Концертный зал« Зарядье »- его последнее дополнение.

Современный многоцелевой концертный комплекс открыл свои двери 8 сентября 2018 года. Шесть этажей (два из которых находятся под землей), двенадцать художественных залов и современные трансформирующие механизмы предлагают производителям культуры более чем достаточно места для реализации своего художественного видения. . Большой зал вмещает до 1600 посетителей. Дополняет его Малый зал «Зарядья», где проходят образовательные мероприятия, камерные концерты, театральные постановки и экспериментальные проекты, рассчитанные на 400 зрителей.Впечатляющее здание недавно было удостоено специальной награды жюри на архитектурной выставке MIPIM в Каннах.

Щелкните здесь, чтобы прочитать статью полностью>

Концертный зал «Зарядье» []

ЗДАНИЕ

Концертный зал Зарядье

ДИЗАЙНЕР

КОНТЕКСТ

Мастер-план
Панорама
Обзор
Связь с местонахождением
Значение застройки на территории и в городе

ОПИСАНИЕ

.
.
Одна из самых современных музыкальных площадок в мире, концертный зал «Зарядье» в Москве, Россия, недавно открыл свои двери и включает в себя два концертных зала и студию звукозаписи. Большое трансформируемое пространство высотой 20 метров, концертный зал представляет собой идеальный акустический инструмент.

Инженерные решения, материалы и технологии последнего поколения, интегрированные в здание, позволят постоянным музыкантам воплотить в жизнь свои самые амбициозные идеи.

ВИДЕО

МАТЕРИАЛЫ

сталь, стекло, натуральный акриловый камень

Природный акриловый камень HI-MACS площадью 6000 кв. современная московская «звездная» архитектура с уважением к истории и наследию своего местоположения.

МЕСТО

Континент
Европа
Нация
Россия [Россия]
Регион
Московская область
Город
Москва [Москва]
Адрес
Ул. Варварка, 6
Сайт

КАРТА

ТИПОЛОГИЯ

АРХИТЕКТУРА

Здания для отдыха

Аудитории и музыкальные центры

ХРОНОЛОГИЯ

пр.

2015 г.

Реализация

2016 — 2018

ФОТО +

ДОПОЛНЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ

2018

Марка Российской Федерации

КЛИЕНТ

РАЗМЕР
ДАННЫЕ

Поверхность

кв. м. 25 870

земельного участка кв.м. 18 450

Вместимость

главный зал 1560 мест

малый зал 400 мест

ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН

ПЕРСОНАЛ

пр.
Руководитель проекта
Владимир Плоткин, Сергей Кузнецов
Группа разработчиков

С.Гусарев, А.Травкин, А.Пономарев, Ю.Фадеев, С.Алексанин, Р.Князев, Е.Ковшель, М.Малеин, Д.Масаков, Е.Шорникова, А.Кузнецов, А.Орехова, А.Раменский, К.Диаз Москера Клео, Ю.Литвиненко, А.Гаврушина, Д.Галлямова, С.Дудукин, Е.Солонкина, Е.Михайлова

с И. Гореловой, С. Васиной, О. Слинченко

Инженерное дело
А. Квык, Е.Карасева, В.Андреев, И.Барабаш, Р.Тумасян, П.Колосов, А.Микутис, П.Балашов, Е.Глупова, А.Никитин, М.Дачкина, Н.Черепухина, Г.Кочанова, Г. Виноградов
Пластиковые модели, рендеринг, визуализация
Д.Чернов, Д.Кириллова, Н.Чехун, М.Фунтикова, Р.Шумаев
Фасады
Консультант по акустике

Nagata Acoustics America Inc.

Акустик Групп, ООО

Дизайн интерьера

ZOLT Group

Энтериджер Янкович (ООО «Интерьер Рус»)

Театральный консультант

КРЕДИТЫ

Фото © Илья Иванов | мес. ru | Геннадий Грачев
Предоставлено HI-MACS | Правительство Москвы Пресс-центр



Самый новый городской парк Москвы: Зарядье

Зарядье — новейший городской парк Москвы, чудо ландшафтного дизайна, открытие которого состоялось в сентябре 2017 года.Это масштабное предприятие, занимающее территорию 13 гектаров в пяти минутах ходьбы от знаменитой Красной площади в самом центре Москвы. Зарядье — одна из новейших достопримечательностей Москвы. Благодаря своему расположению, недалеко от Красной площади, это уже популярное место. Но также стоит знать, что в парке находится несколько религиозных достопримечательностей, в том числе:

  • Церковь Великомученицы Варвары построена в 1514 году по проекту итальянского архитектора Алоизио Нового. К сожалению, первоначальное здание было разрушено в 1795 году московским митрополитом Платоном, который считал здание устаревшим, не соответствующим общему стилю района.Новый храм по проекту Родиона Казакова был возведен на фундаменте бывшего храма в 1796–1804 годах. Церковь пострадала в 1812 году, когда войска Наполеона использовали ее как конюшню. Его реставрировали в 1820 году, затем еще несколько раз в 1990-х годах.
  • Старый английский двор — Старый Русский двор — особняк 16 века и музей, посвященный англо-русской торговле. Это один из самых ранних сохранившихся образцов светской архитектуры Москвы.
  • Церковь Максима Блаженного , или Св.Максима Исповедника — это исторический храм, уходящий корнями в 16 век, хотя планировка нынешнего здания датируется 1737 годом с реставрацией в 1965 году.
  • Знаменский собор (собор Знамения Богородицы) уходит своими корнями в первую половину 17 века, когда нынешнее здание заменило прежнее. Собор построен в 1679–1684 годах архитекторами Федором Григорьевым и Григорием Анисимовым. После разграбления в 1812 году войсками Наполеона собор уцелел и был восстановлен в 1913 году.Некоторое время храм функционировал как культурный центр. В 1996 году богослужения были возобновлены, а в 2016 году храм полностью отреставрирован, и теперь он работает как приходская церковь.
  • Церковь Св. Георгия ведет свою историю с 1462 года, но пятиглавая церковь была построена в 1658 году. Как и большинство храмов в этом районе, она была сильно повреждена во время наполеоновского вторжения 1812 года, но была восстановлена ​​в 1818 году. В 30-е годы ХХ века церковь закрыли для богослужений, а здание использовали как склад.В 1991 году храм был возвращен Русской православной церкви, и теперь это снова действующий храм.
  • Храм Зачатия Анны на углу — один из старейших храмов Москвы. Он упоминается еще в 1493 году, когда пожар сжег деревянный храм. Следующая каменная церковь, возведенная на этом месте, была разрушена пожаром в 1547 году. Новый храм возведен в 1617 году князем Дмитрием Михайловичем Пожарским, а северная придела церкви построена в 1658–1668 годах.Он был закрыт в 1920-х годах, восстановлен в 1955-1958 годах и возвращен Русской православной церкви в 1994 году, когда был также освящен.

Помимо религиозных достопримечательностей, Зарядье может похвастаться множеством других достопримечательностей, в том числе пешеходным «плавучим мостом», уникальным сооружением, которое возвышается над набережной и, кажется, парит над Москвой-рекой. Мост имеет 70-метровую консоль без единой опоры. Это красивая смотровая площадка, с которой открываются невероятные виды на Кремль, набережные и Чайнатаун.Мост имеет длину 250 метров, ширину 60 метров и возвышается на 13 метров над поверхностью воды. Планируется открыть масштабный медиацентр и в парке «Зарядье». Это будет более 7,9 тысячи квадратных метров, где будут представлены всевозможные культурные достопримечательности, относящиеся к различным темам российской истории. Главный аттракцион называется «Полет над Россией», по сути, 4D-кинотеатр с многоканальным объемным звуком. Зрители смогут полетать над Дальним Востоком, Сибирью, Уралом, Крайним Севером, Кавказом, Прибалтикой и Центральной Россией.Второй аттракцион под названием «Машина времени» позволит зрителям увидеть исторические события, стать свидетелем географических открытий, поучаствовать в строительстве архитектурных сооружений и «познакомиться» с самыми прославленными русскими фигурами прошлого.

Также в Зарядье планируется построить филармонический зал с передовыми технологиями и специальной акустикой, разработанной японским звукорежиссером Ясухисой Тойота. Зал, рассчитанный на 1500 человек, вмещает до 4000 зрителей.

И последнее, но не менее важное: аттракцион «Ледяная пещера» в парке Зарядье — это искусственный ледник, имитирующий атмосферу самого холодного региона России — Якутии. Аттракцион будет работать круглый год, при температуре ниже нуля градусов Цельсия вне зависимости от сезона. Ледяная пещера официально открылась в мае 2018 года.

Обращает на себя внимание и флора парка. Парк призван напоминать четыре русских пейзажа: тайгу, тундру, степь и заливные луга. Для этого художники-садовники использовали 1 тыс. Лиственных и хвойных деревьев, 6 тыс. Кустарников и 718 тыс. Многолетних цветов.

По данным различных СМИ, строительство парка стоило 480 миллионов долларов. Более подробную информацию вы можете получить на официальном сайте парка.

Михаэла Лика Батлер

Михаэла Лика-Батлер по профессии писатель-путешественник и консультант по связям с общественностью, любительница культуры и кухни. Она построила увлекательную карьеру, участвуя во многих темах, от рассказа о испытаниях и невзгодах народа Косово до непосредственного опыта героических действий румынских солдат, служащих для ООН.Но ей нравится выражать свою любовь к путешествиям и местам в письменной форме, и она счастлива быть постоянным автором некоторых из лучших сайтов о путешествиях в мире.

Парк Зарядье в Москве — ArchiPanic

Corona Virus

Архитектура, Человек, Устойчивое развитие

Архитектура, Дизайн, Люди

Информационный бюллетень

Архитектура, Дизайн, Интерьеры

Стокгольм 2021

Дизайн

Дизайн

ул.День святого Валентина

Люди, Технологии

Люди

Архитектура, Дизайн, Интерьеры

Музей

Архитектура, Устойчивое развитие

Архитектура, Люди

Люди

Архитектура, Дизайн, Люди

Биофильность

2021

Архитектура, Дизайн, Интерьеры

2021

Архитектура, Искусство, Дизайн

Памяти

Дизайн, Люди

Лучшее из 2020

Архитектура, Дизайн, Интерьеры, Портфолио

Лучшее из 2020

Архитектура, Портфолио

Лучшее из 2020

Архитектура, Дизайн, Люди, Портфолио

Рождество

Архитектура, Дизайн

Рождество

Дизайн

Дизайн

Майами 2020

Дизайн, устойчивое развитие

Майами 2020 Дизайн,

Шанхай 2020

Дизайн

Милан 2020

Дизайн

Дубай 2020

Дизайн

Архитектура

Архитектура

Дубай 2020

Дизайн, портфолио

Выборы в США

Дизайн, люди

Дизайн, люди

Дизайн

Эйндховен 2020

Дизайн

Милан 2020

Дизайн

Эйндховен 2020

Дизайн, портфолио, технологии

Эйндховен 2020

Дизайн

Милан 2020

Дизайн

Милан 2020

Дизайн, Портфолио

Лондон 2020

Дизайн

Лондон 2020

Дизайн

Лондон 2020

Дизайн, Люди

Лондон 2020

Дизайн

Лондон 2020

Дизайн,

Экологичный Лондон

2020

Дизайн, Портфолио

Памяти

Архитектура, Дизайн, Люди

Копенгаген 2020

Дизайн, Портфолио, Устойчивое развитие

Старые истории

Архитектура, Дизайн, Люди, Интерьеры, Портфолио, Устойчивое развитие, Путешественник

«Зарядье: портал не только в рай, но и в ад» Михала Муравского и Дарьи Кравчук

Портал «Зарядье: портал не только в рай, но и в ад» (24 июля — 12 августа 2018 г. )

  • Михал Муравский и Дарья Кравчук | Государственный музей архитектуры им. Щусева, Москва
  • Портал Зарядье, священный центр поздней путинистской Москвы

    Парк «Зарядье» — это престижный проект стоимостью несколько миллиардов рублей, примыкающий к Кремлю, спроектированный архитекторами Манхэттенского района Хай Лайн на руинах гигантской гостиницы «Россия» времен Брежнева.Его с большой помпой открыл Владимир Путин в сентябре 2017 года.

    Парк «Зарядье» — это флагман текущей кампании мэрии по стиранию неприятного наследия советской эпохи и «дикого капиталистического» правления мэра Юрия Лужкова (1991–2010) из городской ткани. Было предложено, что эта кампания представляет собой не что иное, как самую грандиозную попытку создать эстетику и сущность российской столицы — и ее граждан — со времен сталинского генерального плана 1935 года.Но, по мнению критиков, Зарядье, прозванное « рай для Путина », также является главным образцом того, как перестройка Москвы больше связана с производительностью, чем с реальностью: косметическая ретушь поверхности города (и центра), а не существенная ремонт обветшалой социальной и инфраструктурной ткани (и периферии).

    Наша выставка призвана пролить свет на адские глубины Портала Зарядье; и низвергнуть его небесные вершины во тьму. Какие политико-эстетические сложности и противоречия конденсируются в самом парке и вокруг него? Какая риторика и эстетика, идеологии и противоречия, логика патронажа и обмена, наследие прошлого и образы будущего собраны вместе на изменчивой территории этого небесного портала?


    Биография:

    Михал Муравски — антрополог архитектуры и преподаватель критических областей в Школе славянских и восточноевропейских исследований Университетского колледжа Лондона.Он является автором книги «Дворцовый комплекс: сталинский небоскреб, капиталистическая Варшава и застывший город» (издательство Indiana University Press, 2019) и соредактором (вместе с Джейн Ренделл) книги «Повторная активация социального конденсатора: столетие революции через архитектуру». выпуск журнала «Архитектура» (2017). В настоящее время он работает над книгой об архитектурной эстетике и политике в Москве путинской эпохи; Со-курировал выставки Portal Zaryadye в Московском музее архитектуры (2018) и Дворец ритуалов в Palazzo Dona Brusà в Венеции (2019).

    Дарья Кравчук — куратор и арт-менеджер со степенью магистра кураторских исследований Смольного колледжа в Санкт-Петербурге и магистром музееведения Амстердамского университета. Работаем над международными проектами в Москве и Амстердаме. Недавняя кураторская практика сосредоточена на теме переосмысления музейных коллекций, переосмысления «повседневности», исследовательских проектов, которые сосредоточены на феномене «города» и являются концептуальными, интервенционистскими, контекстными, социально вовлеченными и вовлеченными на местном уровне.Базируется между Москвой и Амстердамом.


    Практиков:

    Эта выставка является результатом совместного исследовательского проекта «Зарядология», выполненного архитектурным антропологом Михалом Муравски совместно со студентами и преподавателями Высшей школы урбанистики им. Высоковского.

    Исследовательская группа провела исследование с участием наблюдателей в парке «Зарядье» и вокруг него; а также организация серии Зарядиологических круглых столов на нескольких площадках Москвы, в том числе в галерее «Триумф», Высшей школе экономики, библиотеке Достоевского и сталинском небоскребе на Котельнической набережной.

    Наша методология основана на концепции «этнографического концептуализма», введенной Николаем Ссорин-Чаковым. Наша кураторская работа призвана стать этнографическим концептуалистическим порталом между Зарядиологическими исследованиями и искусством. Этнографический концептуализм можно рассматривать как один из возможных методологических путей к «критической пространственной практике»; а также, в транс- или антидисциплинарных терминах, в отношении «исследований в критических областях».


    Ключевые слова:

    Критическое регионоведение, Москва, Россия, Экология, Политическая эстетика, Этнографический концептуализм

    Артикул:

    Екатерина Ненашева, «Между здесь и там», Action, Москва, июнь 2018.

    https://www.artforum.com/news/russian-artist-arrest-for-wearing-vr-headset-in-moscow-69295

    Иван Голунов, «В Москве уложили большую граниту, чем добывают в России. Из-за этого в Сибири дефицит камень для надгробий. Следственное сообщение, Медуза, 19.10.2017.

    https://meduza.io/feature/2017/10/19/v-moskve-ulozhili-bolshe-granita-chem-dobyvayut-v-rossii-iz-za-etogo-v-sibiri-defitsit-kamnya-dlya -надгробий

    Михаил Лифшиц. Кризис безобразия: от кубизма к поп-арту (М .: Искуство, 1968).Английский перевод (Дэвид Рифф) опубликован Brill в 2018 году.


    Другие проекты:

  • Автобус с едой Уондсворта, (2020)
  • Время на сайте (2019)
  • Stori Mwd (История грязи), (2019)
  • не ничего (август 2019)
  • Hungry Mothers, En La Frontera (2019-настоящее время)
  • Обмен валют в банке (18 октября 2019 г.)
  • Cybiog: определение местоположения цифрового я, (2019/20, 2 мин 45 сек)
  • Гражданская педагогика, обучение как критическая пространственная практика (2019)
  • Экологическая история Ла-Гуахира (2019)
  • Странный тендер в стадии разработки (2019)
  • Прогулка в ваших словах (25.01.2019)
  • Портал Зарядье: портал не только в рай, но и в ад (24 июля — 12 августа 2018 г.)
  • Text-isles: посев идеи, октябрь (2018)
  • Объекты, снятые для изучения (2018)
  • Лексика женского будущего в космосе (2018/2019)
  • Банковская работа, (2018–2020 и последующие годы)
  • ветряная погода, тканая проволока, женщина [перформанс] (2017)
  • Вязкие мифы (2017/2018)
  • Пропуск (октябрь 2017 г. — июнь 2018 г.)
  • Дом, построенный Алисой (2017/2019)
  • Продуктивный уход: забастовки, миры искусства и искусство как практика свободы (декабрь 2017 г.)
  • Запрос на добровольную интерлингвистичность без запроса (2017)
  • Забота об обществе (2017 — 2019)
  • Bodies + Borders (2017-настоящее время)
  • место под названием… (весна 2017 г. )
  • Уппланд (2016 — 18)
  • Музыка для Masterplanning (2016-17)
  • P | А | N — Proyecto Amasandería Nacional (2016)
  • Сделай меня своим: Как искусство соблазняет (2016)
  • В саду моей матери: воспоминания и практика Общего женского лагеря мира в Гринхэме (2016)
  • Не захотев есть, а поел, села есть / чай… (2016)
  • Бамбуковые диалоги (2016)
  • Альтернативные договоренности: переход через границу в Ирландии (2016 — по настоящее время)
  • Дело поместья (2015 — 19)
  • Первый Всемирный конгресс пропавших без вести (2014)
  • Частный выбор, общественные места (2014)
  • Висячие вопросы (2014)
  • Акт № 5 и Акт № 6: Что означает Май Май? (Март 2014 г. — декабрь 2016 г.)
  • 03-КВАРТИРЫ (2014)
  • (малые памятники), 2013–15 гг.
  • Садоводство для невыразимой экологии: Руководство по созданию засушливого САДА там, (2013)
  • Игра в домино (2013)
  • Лина и Джио: последние гуманисты (февраль — июнь 2012 г.)
  • Обучение через поездку (2012)
  • Пустые слова строят пустые дома (2012)
  • Ридли (2011)
  • Проект Хуштадт, 2008 — (2011)
  • Палимпсест Спектакли (2010 — 2014)
  • Урегулирование конфликта: пограничные практики в разделенном Бейруте (2010-2014 гг.)
  • Расширенная архитектура (2010 — 2014)
  • Неустойчивое место: исследование Стамбула с помощью топографических практик (2008)
  • Stage Tec Sound в парке Зарядье в Москве

    By Mountaincrest Communications

    Москва, Россия, февраль 2019 г .: В парке Зарядье в Москве, в непосредственной близости от Красной площади и Кремля, сдана в эксплуатацию обширная инсталляция с аудиотехникой от берлинского производителя Stage Tec.Этот парк представляет собой необычное сочетание природы и архитектуры. На территории площадью 13 гектаров были размещены растения и деревья из разных зон растительности России. В этом ландшафте были вырыты различные постройки, о некоторых из которых свидетельствуют только зеленые крыши с входами. Одно из таких построек — концертный зал, который встроен в искусственный холм. Два платиновых AURUS и один платиновый AURATUS были установлены в двух подземных концертных залах и студии звукозаписи.

    Консоли AURUS щедро оснащены: каждая поверхность имеет 48 фейдеров, а маршрутизатор NEXUS предлагает шесть или семь звуковых DSP RMDQ.Это позволяет консолям полностью раскрыть свой потенциал, а также идеально подходит для ресурсоемких производственных форматов. Меньший AURATUS имеет 24 фейдера. Три микшерных пульта интегрированы в большую сеть NEXUS с двумя маршрутизаторами и 12 базовыми устройствами. Для записи концертов NEXUS соединяет два зала со студией звукозаписи. Оптический мультиплексор OMUX завершает установку. Это позволяет подключать портативные или стационарно установленные внешние устройства к сети NEXUS.

    Два зала многофункционального концертного зала рассчитаны на 1600 и 400 посетителей соответственно.Помимо классической музыки и джаза, здесь также можно услышать рок и поп-музыку. Эффектная крыша зала представляет собой стеклянную конструкцию площадью 8700 квадратных метров, которая покрывает вход в концертные залы спереди и зрительские трибуны амфитеатра для мероприятий под открытым небом сзади.

    О компании Stage Tec

    Stage Tec Entwicklungsgesellschaft für Professionalelle Audiotechnik GmbH (Компания по исследованиям и разработкам профессиональных аудиотехнологий) со штаб-квартирой в Берлине, Германия, специализируется на разработке и производстве инновационного аудиооборудования.Stage Tec имеет международную репутацию одного из ведущих пионеров перехода от аналоговых аудиотехнологий к цифровым. NEXUS® выиграл премию Emmy® в области технологий и инженерии в 2010 году как «лучшую и наиболее универсальную систему маршрутизации звука, доступную на сегодняшний день».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *