Правительство Испании потребовало закрытия всех металлургических заводов в стране — Новости металлургии
В соответствии с королевским декретом от 30 марта 2020 г., в Испании был введен жесткий карантин на 15-дневный период. Деятельность всех предприятий, не относящихся к «жизненно важным», должна была быть немедленно прекращена, их сотрудники отправлены по домам.Ни металлургия, ни металлоторговля не вошли в перечень «жизненно важных» отраслей, но декрет вызвал непонимание в национальной сталелитейной промышленности.
Как отмечает испанская металлургическая ассоциация Unesid, доменные печи невозможно мгновенно остановить. Даже при их переводе на режим горячей консервации на предприятии должны присутствовать сотрудники. Поэтому ассоциация запросила уточнений у испанского правительства.
По состоянию на 1 апреля о закрытии своих предприятий на указанный срок заявили производитель сортового проката Grupo Megasa, нержавеющей стали Sidenor, проката с покрытиями Gallardo Balboa и некоторые другие компании.
В то же время Celsa Group, крупнейший в стране поставщик сорта с пятью заводами совокупной мощностью 5,25 млн. т стали в год, сообщила, что пока не останавливает свои предприятия в ожидании дальнейших разъяснений.
Корпорация ArcelorMittal остановила электросталеплавильный завод Sestao и несколько прокатных предприятий. Однако ее меткомбинат Asturias пока продолжает функционировать, хотя одну из двух доменных печей планируется остановить 7 апреля.
В целом ассоциация Unesid выступает за то, чтобы исключить из-под действия декрета металлургические предприятия непрерывного цикла. Так или иначе, быстро остановить их нельзя, а повторное возвращение в строй потребует много времени и средств.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter
Военное производство в Испании
Многолетняя милитаристская политика франкистского режима Испании привела к значительному росту военного производства. Постоянную помощь в развитии военных и базовых отраслей промышленности Испании оказывали и продолжают оказывать ведущие государства НАТО, которые намерены использовать военно-экономический потенциал этой страны в интересах агрессивного Североатлантического блока.Большую роль в развитии испанской военной промышленности играют США. В обмен на предоставленные им на испанской территории военные пазы Соединённые Штаты оказывают Испании значительную военную и экономическую «помощь», в том числе по линии расширения военного производства. При содействии США Испания выпускает морскую и авиационную технику, а также вооружение для сухопутных войск. На базе различных американо-испанских соглашении были модернизированы и расширены некоторые военные заводы. Американские ВВС постоянно используют мощности испанской авиационной промышленности, которая выполняет их заказы на ремонт.
Значительное место в деле активизации военного производства Испании, особенно кораблестроения, принадлежит также Франции, с помощью которой на испанских верфях строятся подводные лодки. Французские военно-промышленные компании играют ведущую роль и в выпуске бронетанковой техники. В настоящее время испанские предприятия осваивают сборку танков АМХ-30. При этом часть узлов и агрегатов планируется поставлять из Франции.
Военно-промышленные фирмы ФРГ ещё с 50-х годов удерживают прочные позиции в испанской авиационной промышленности, когда при содействии западногерманских специалистов в Испании изготовлялись модернизированные модели немецких боевых самолётов времён второй мировой войны и создавались собственные образцы истребителей-бомбардировщиков. В последнее время в стране по западногерманским лицензиям выпускаются отдельные виды лёгких самолётов.
Таким образом, становление испанской военной промышленности тесно связано с оказанием финансовой и технической «помощи», предоставлением лицензий на производство оружия и военной техники со стороны военных концернов основных капиталистических стран.
В Испании сложилась определённая система управления военным производством, характерная особенность которой состоит в высокой степени участия государства. Главную роль в развитии военной промышленности, а также связанных с ней отраслей (металлургической, металлообрабатывающей, нефтехимической, машиностроительной и т. д.) играет государственно-монополистическое объединение — Национальный институт промышленности.
Это объединение является активным участником всех ведущих военно-промышленных фирм страны («Конструксьонес аэронаутикас СА» — производство авиационной техники, «Эмпреса насьональ Басан» — строительство кораблей, «Энте насьональ Санта Барбара де индустриас милитарес СА» — изготовление вооружения для сухопутных войск), а также основных центров военных научно-технических разработок (Национального института авиаракетно-космической техники, центра технических исследований специальных материалов и других).
В настоящее время в стране налажено производство авиационной и военно-морской техники, артиллерийско-стрелкового вооружения и боеприпасов. Осуществляется выпуск радиоэлектронной проекции, ведутся научно-исследовательские работы в области атомной энергии, закладывается основа бронетанковой промышленности.
База современной авиационной промышленности Испании была создана главный образом в годы второй мировой войны, копа на её заводах выпускались боевые немецкие самолёты различных типов. В 50-х годах страна приступила к изготовлению авиационной техники, разработанной испанскими специалистами с помощью западно-германской фирмы «Мессершмитт». В частности, было налажено производство реактивного истребителя HA-200 «Саэта» (всего выпущено более 100 этих самолётов различных модификаций). Затем испанские авиационные предприятия стали производить истребители-бомбардировщики НA-220 «Супер Саэта» (в 1970 — 1972 годах построено 25 самолётов), транспортные самолёты С.201 «Алькотан» и С.202 «Алькон», военно-транспортные самолёты С.207 «Азор».
Важным этапом в развитии авиационной промышленности был выпуск в 1970 — 1972 годах по американской лицензии 70 истребителей F-5 (в том числе 36 одноместных F-5A и 34 двухместных учебно-боевых F-5B), поступивших на вооружение ВВС Испании.
Одновременно изготавливалась авиационная продукция по лицензиям западногерманских фирм «Дорнье» (самолёты связи), «Мессершмитт—Бельков—Блом» (лёгкие самолёты) и т. д.
К основным видам авиационной техники, которая производится в настоящее время, относится лёгкий военно-транспортный самолёт С.212 «Авиокар» (рис. 1), разработанный испанскими специалистами. Этот самолёт с укороченным взлётом и посадкой может использоваться с неподготовленных ВВП. Выпускается он в нескольких вариантах: транспортном (16 парашютистов или 2 т груза), санитарном и как фоторазведчик. По данным иностранной печати, с 1972 и до середины 1975 года было изготовлено 30 таких самолётов. Их выпуск в конце 1975 года составлял в среднем четыре машины в месяц. Помимо 42 самолётов, которые заказаны испанскими ВВС, 50 машин поступят в ВВС других государств (Португалия получит 28, Венесуэла — 12, Индонезия — шесть, Иордания — четыре).
Рис. 1. Цех по сборке военно-транспортных самолётов С.212 «Авиокар» на авиационном заводе в Мадриде
В течение нескольких лет Испания вела разработки самолёта с укороченным взлётом и посадкой. Однако в 1975 году эти работы прекратили, а затем «Конструксионес аэронаутикас АС» получила заказ от национальных ВВС на создание двухместного учебно-тренировочного самолёта С. 101. В его разработке будут участвовать также американская фирма «Нортроп» и западногерманская «Мессершмитт—Бельков—Блом». Согласно первоначальному контракту (общая стоимость 1,3 млрд песет) планируется построить четыре прототипа. Как свидетельствует зарубежная пресса, испанские ВВС намерены закупить 60 таких самолётов.
Одним из важных направлении деятельности авиационной промышленности Испании является выполнение заказов западноевропейских фирм на поставку узлов и агрегатов для самолётов и управляемых ракет, наземного оборудования и комплектующих деталей. Испанская авиапромышленность участвует в качестве субподрядчика в производстве французских самолётов «Мираж» F1, «Меркурий» и «Мистер» 10, западногерманского «Ганза» 320 Кроме того, она выполняет отдельные заказы, поступающие от авиационных компаний США, Испания включилась и в реализацию межгосударственных планов разработок и производства авиационной и космической техники, участвуя в осуществлении европейской межгосударственной программы создания самолёта «Аэробус» А-300В (доля страны в разработке — 2%, производстве — 4%), западноевропейских космических программ и т. д.
Помимо этого, производственные мощности испанских заводов используются для ремонта и технического обслуживания авиационной техники национальных ВВС, а также американских самолётов и вертолётов, которые дислоцируются на территории Испании. По сведениям зарубежной печати, с 1954 по 1972 год более 5300 самолётов и вертолётов ВВС США прошли техническое обслуживание и ремонт на авиационных предприятиях страны.
Авиастроение Испании характеризуется высокой степенью концентрации производства. За последние годы произошло слияние двух авиастроительных и одной двигателестроительной компании. В настоящее время существует практически единая группа — «Эмиреса насьональ де конструксьонес аэроспасьялес СА». По данным иностранной печати, в руках этой группы сконцентрировано 90% всех мощностей испанской авиационной промышленности, а общее число рабочих и служащих составляет свыше 6500 человек. Её заводы расположены в городах Мадрид (рис. 2), Севилья, Кадис, Ахалвир.
Рис. 2.
Авиационная фирма «Аэронаутика индустриаль СА» имеет завод в Мадриде (занято около 800 человек), на котором проводятся работы по техническому обслуживанию и ремонту некоторых типов самолётов и вертолётов, а также выпускаются отдельные детали самолётов и ракет по заказам иностранных фирм.
Испания входит в число стран с высокоразвитой судостроительной промышленностью, обладающей значительными возможностями по строительству судов и военных кораблей. По общему тоннажу построенных за год судов (в 1975 году 1,7 млн. бр.-рег. т, или 4,7% мирового тоннажа) страна занимает четвёртое место в капиталистическом мире, специализируясь главным образом на строительстве крупнотоннажных танкером (до 360 тыс. т. дедвейта). За последние пять лет ежегодным объём судостроения увеличился вдвое, причём около 60% судов строится на экспорт.
Испания имеет в настоящее время 10 судоверфей, расположенных на северном и южном побережье страны. Основными центрами судостроительной промышленности являются Бильбао, Хихон, Эль-Ферроль (рис. 3), Виго и Кадис. По сведениям испанской прессы, в этой отрасли занято 65 тыс. человек.
Рис. 3. Судостроительная верфь компании «Астано» в г. Эль-Ферроль
К ведущим компаниям судостроительной промышленности относятся «Астильерос эспаньолес» (60% продукции отрасли), «Астано» (25%) и «Басан» (10%).
Строительство и ремонт военных кораблей находятся целиком в руках «Басан», весь капитал которой принадлежит Национальному институту промышленности. На её верфях строятся эскадренные миноносцы, фрегаты, подводные лодки, катера различного назначения, вспомогательные суда. Верфи «Басан» заняты в основном выполнением программы развития BМС страны. Однако часть производственных мощностей направлена на строительство торговых судов. Как свидетельствует зарубежная пресса, «портфель» заказов этой компании на конец 1974 года составил 54,1 млрд. песет, в том числе 33,6 млрд предназначались на постройку торговых судов и 20,8 млрд. (или 38%) — на строительство военных кораблей.
В ходе реализации долгосрочной программы развития ВМС (1965—1979 годы) на верфи «Басан» были построены некоторые крупные боевые корабли. Так, в течение 1968—1975 годом национальным ВМС были переданы четыре эскадренных миноносца УРО типа «Балеарес», строительство которых осуществлялось по модифицированному проекту американских кораблей УРО типа «Брук», четыре подводные лодки типа «Дафнэ», построенные по французскому проекту, и ряд других кораблей. В 1976 году в состав флота вошёл пятый эсминец УРО типа «Балеарес».
Как свидетельствует зарубежная печать, в течение 1972—1979 годов на военно-морских верфях страны планируется построить 32 корабля. В частности, намечено строительство многоцелевого авианесущего корабля, на котором будут базироваться окупленные через США английские самолёты «Харриер».
В соответствии с указанной программой в 1975 году велось строительство двух подводных лодок типа «Агоста» (по французской лицензии), четырёх фрегатов типа «Дескубьерта» и других кораблей.
Кораблестроительные верфи Испании выполняют и отдельные иностранные заказы. Например, для португальских ВМС были построены четыре фрегата типа «Хоао Коутиньо».
Строительство военных кораблей ведётся на трёх верфях компании «Басаи» (в городах Эль-Ферроль, Кадис и Картахена), которые имеют в общей сложности 11 стапелей и девять сухих докрв. Верфь в Эль-Ферроль занимается строительством крупных кораблей (эскадренных миноносцев, фрегатов и т. д.), предусматривается также построить многоцелевой авианесущий корабль. В г.Картахена строятся подводные лодки и другие корабли. Заказы на строительство патрульных катеров, гидрографических и океанографических судов выполняются верфями в г. Кадис.
Испания производит различные виды артиллерийско-стрелкового вооружения и бронетанковой техники. Часть вооружения производится по иностранным лицензиям (США, ФРГ, Швеции). Так, по американской лицензии выпускаются 106-мм безоткатные орудия, западногерманской — пулеметы MG1, шведской — 40-мм автоматические аргустановки «Бофорс». Одним из образцов оружия собственной разработки является 70-мм трёхствольный реактивный противотанковый гранатомёт.
Планом модернизации бронетанковой техники предусмотрено изготовление по французской лицензии основного боевого танка АМХ-30. Для освоения производства был создан специальный консорциум нескольких испанских военных фирм, как отмечают иностранные специалисты, на заводах Испании планируется собрать 180 таких танков. Помимо этого, для модернизации танков М47 и М48 готовится серийное производство по французской лицензии 105-мм танковых пушек.
Изготовлением артстрелкового вооружения и боеприпасов занимаются заводы министерства сухопутных войск и государственно-монополистическое предприятие, имеющее шесть военных заводов (в городах Севилья, Овьедо, Ла Корунья, Паленсия, Толедо, Гранада). Кроме того, в отрасли имеются отдельные частные предприятия: «Инсталаса», «Стар», «Эсперанца», «Унион эксплозивос Рио Тинто» и другие.
Выпуском некоторых видов военной продукции занимаются также автомобильные заводы Испании, производящие тяжёлые и лёгкие грузовые военные автомобили, предприятия радиоэлектронной промышленности и т. д.
Стремясь активизировать развитие военной промышленности и получить иностранные заказы на производство вооружения, представители военно-промышленного комплекса Испании создали в 1973 году акционерное общество по экспорту военной техники («Дефекс»). В нем участвуют компании «Санта Барбара», «Васан» и «Эмпреса насьональ де оптика». По данным иностранной прессы, экспорт испанского оружия и боевой техники составляет в среднем 12 млн. долларов в год.
По мнению зарубежных специалистов, значительное обновление производственной базы испанской военной промышленности произойдёт в ходе реализации двустороннего договора о сотрудничестве, подписанного между Испанией и США в январе 1976 года. В соответствии с договором на пять лет продлевается существование военных баз и пребывание американских войск на территории страны. В обмен на это Испания получит в течение указанного срока военно-экономическую «помощь» в размере свыше 1,2 млрд долларов.
Испания – мировой лидер автомобилестроения — Последние новости Испании.
Новости КаталонииЗнаете ли, что, как Россия сидит на нефтяной игле, Испанию упрекают в игле автомобильной? Испания — это настоящая фабрика автомобилей. Производство для страны, производство на заказ, сборка, вторичный рынок автомобилей – это здесь поставлено на поток.
В Испании производится более 40 моделей автомобилей. Автопром является ведущей отраслью страны: ежегодные вложения в бюджет страны от продажи автомобилей составляют, 10% ВВП Испании.В день в Испании производится 11 тысяч автомобилей.
На снимке – места производства автомобилей (подготовлен по данным Anfac). Подсказка: названия городов с заводами написаны на авто.
Автомобильная промышленность является ключевой в Испании. С оборотом 42.520 млн. евро на конец 2014 года, производство автомобилей составило 10% от ВВП. Кроме того, 8,1% экономически активного населения Испании работают в этой области автомобиле строения.
Всего в Испании производится более 40 моделей автомобилей, среди них, согласно данным, полученным от Испанской Ассоциации Производителей Автомобилей (Anfac) 60%, покупаются «патриотами».
На первом месте в списке из 10 автомобилей по количеству продажа стоит Renault Megane, изготовленный на заводе в Паленсии. Вторым идет Seat Ibiza, который выходит на ленте завода Martorell в Барселоне. Третий автомобиль, который предпочитают испанцы — это Citroen C4, также производятся в Виго.
Следующий фаворит — Seat León, производством которого также занимаются операторы Martorell. Opel Corsa, который в списке популярных автомобилей Испании идет пятым, изготавливается в Figueruelas (Сарагоса). Шестое место — Volkswagen Polo собирается в Памплоне.
Последние четыре места заняли модели, которые зарегистрированы за пределами Испании. Это Volkswagen Golf (седьмое место), который производят на заводе Wolsburg (Германия). Восьмое место — Dacia Sandero, производится в Питешти (Румыния). 9.е — Somaca (Марокко). Renault Clio, девятый в списке, сходит с конвейера в Flins (Франция) и, наконец, Nissan Qashqai, который замыкает рейтинг из десяти самых продаваемых автомобилей в Испании и изготавливается на заводе Сандерленд в Великобритании.
Хотя за пределами «top ten», в Испании производятся другие модели автомобилей, которые также довольно значимы на рынке. Например, на заводе в Виго также собирают Citroen C4 Picasso, в Мадриде налажено производство Peugeot 207, в Almussafes — Ford Mondeo, в Martorell собирают Seat Altea и в Витории — Mercedes Vito. Есть и другие производства в Испании.
В общей сложности до 43 моделей легковых, внедорожников и коммерческих транспортных средств и промышленных, которые выходят с заводов, расположенных в испанской земле.
Количество выпущенных автомобилей в 2014 и 2015 году можно посмотреть здесь:
План замены автомобилей (компенсации населению при покупке нового автомобиля) работает
Благодаря разрабатываемым правительством Испании планам замены частного автопарка «Plan Pive», испанский рынок легковых и внедорожных автомобилей до октября 2014 вырос на 18,1%, а к октябрю 2015 – на 28. 6% .
Последние данные роста можно найти тут.
Интересно, что Испании находится также в десятке мировых лидеров по производству электроавтомобилей, но – увы — они стоят в очереди на продажу.
Испания также производит автомобили на заказ, в больший части для Франции и Германии. Самые продаваемые показаны слева, а больше всего выпускаемые – справа.
Анабель Фелис,
По данным испанской прессы 2015 год.
Ещё об автомобилях в Испании:
Забастовка на заводах Nissan в Испании: Рабочие обеспокоены неопределённым будущим
Заводы в Барселоне были закрыты с середины марта после объявления режима строгой изоляции из-за пандемии коронавируса. 4 мая производство частично возобновили, чтобы почти сразу же опять остановить, на этот раз из-за забастовки, объявленной в знак протеста против отказа компании подтвердить свою приверженность сохранению занятости на прежнем уровне.
Рабочие объявили забастовку после того, как стали появляться сообщения, особенно в японских СМИ, о том, что компания Nissan намерена сократить персонал по всему миру на 20 процентов и закрыть заводы в Барселоне. Есть опасения, что Nissan планирует закрыть все свои заводы в Европе.
Профсоюзы Nissan с прошлого года ведут переговоры с компанией по вопросам мирового бизнес-плана и будущего заводов в Испании. Эти вопросы всё еще находятся на рассмотрении, никакой информации о принятых решениях пока не было. Представители Европейского производственного совета подтверждают, что консультации с ними не проводились и ни один из планов реструктуризации не обсуждался.
Руководство Nissan гарантировало производство текущих моделей до конца 2020 года, но оно ничего не обещало по поводу объёмов производства и отказалось от своего обязательства гарантировать нынешний уровень занятости. Объёмы производства в Барселоне уже сократились, за последние два года с производства были сняты четыре модели.
Если производственные центры в Барселоне, расположенные в промышленной зоне Zona Franca, в районах Монкада и Сан-Андреу-де-ла-Барка, закроются, под угрозой сокращения окажутся три тысячи прямых и почти двадцать тысяч косвенных рабочих мест. Под угрозой закрытия находятся и два производственных центра, расположенных за пределами Каталонии, в муниципалитете Авила и в городе Корралес-де-Буэльна в провинции Кантабрия.
4 мая после неудачных попыток посредничества, предпринятых 30 апреля, рабочие Nissan начали бессрочную забастовку на заводах в промышленной зоне Zona Franca и в районе Монткада. Забастовка продолжится до объявления Nissan среднесрочного плана организационной деятельности и финансовых результатов, которое ожидается 28 мая. Профсоюзы предпринимают стратегические промышленные действия, проводя забастовку только на небольших производственных участках. Бастуют всего лишь 40 человек, но этого достаточно, чтобы остановить производство.
Директор IndustriALL по вопросам автомобильной промышленности Георг Лейтерт сказал:
“Если эти заводы закроются, Каталония потеряет 100 лет промышленного наследия. Важно, чтобы компания Nissan честно обходилась со своей рабочей силой и выносила свои планы на обсуждение за столом переговоров. Нежелание обсуждать вызывает большую обеспокоенность не только в Испании, но и во всей Европе”.
Рабочих Nissan представляют три входящих в IndustriALL профсоюза: Federación de Industria de USO, UGT Federacíon de Industria, Construccíon y Agro и CC.OO de Industria.
В совместном письме, адресованном членским профсоюзам, генеральные секретари Глобального союза IndustriALL и Европейского союза IndustriAll Вальтер Санчес и Люк Трайэнгл выразили свою солидарность и призвали руководство вернуться за стол переговоров.
Испанские профсоюзы предупреждают, что закрытие предприятий будет иметь негативные последствия для имиджа компании. Если Nissan будет закрывать заводы по всей Европе, она станет второй после Honda японской автомобильной компанией, покинувшей Европу. Если Nissan уйдёт из Испании, профсоюзы надеются, что поможет Renault, одна из компаний, входящих в альянс Nissan, Renault и Mitsubishi, так как завод Nissan в Авиле уже производит детали для Renault. В то же время, альянс находится в глубоком кризисе, и не исключено, что он распадётся.
СМИ: Nissan временно уволил три тысячи рабочих на заводе в Испании
https://ria.ru/20200322/1568965735.html
СМИ: Nissan временно уволил три тысячи рабочих на заводе в Испании
СМИ: Nissan временно уволил три тысячи рабочих на заводе в Испании
Японский автоконцерн Nissan временно увольняет 3 тысячи своих сотрудников на заводе в Испании из-за распространения нового типа коронавирусной инфекции,… РИА Новости, 22.03.2020
2020-03-22T04:58
2020-03-22T04:58
2020-03-22T04:58
распространение коронавируса
коронавирус covid-19
nissan motor
испания
в мире
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/155682/65/1556826535_0:227:3077:1957_1920x0_80_0_0_3bd6ab57af743e00b7107b47ca1e4a59.jpg
ТОКИО, 22 мар – РИА Новости. Японский автоконцерн Nissan временно увольняет 3 тысячи своих сотрудников на заводе в Испании из-за распространения нового типа коронавирусной инфекции, сообщило агентство Киодо. Завод в Барселоне прекратил работу 13 марта. Ограничение на передвижения, вызванные расширением заражения, автоконцерн назвал «непреодолимым». Также пока на неопределенное время прекращена работа завода концерна в Англии.Число заболевших новым типом коронавирусной инфекции в Испании достигло почти 25 тысяч человек. Погибли 1326 человек.Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила вспышку новой коронавирусной инфекции COVID-19 пандемией. В мире заражены уже более 266 тысяч человек, свыше 11 тысяч скончались. В России, по последним данным, 306 заболевших.
испания
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/155682/65/1556826535_153:0:2882:2047_1920x0_80_0_0_f35441f6b34b0167dc9d918255254f3a.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
коронавирус covid-19, nissan motor, испания, в мире
Новые модели для испанских заводов PSA Peugeot Citroen и VW
В 2019 году на заводе PSA Peugeot Citroen в Испании (порт Виго на атлантическом побережье) начнётся производство Peugeot 2008. Ранее предполагалось, что на этом предприятии будет выпускаться автомобиль класса В — Peugeot 208. Во Франции Peugeot 208 находится на конвейере с 2012 года, а с 2015-го его поставщиком стала Бразилия. В прошлом году на мировом рынке было реализовано более 200 тысяч автомобилей этой модели.Peugeot 2008
Испанский завод Volkswagen, расположенный неподалёку от Памплоны, также готовится к освоению новой модели. Это будет компактный кроссовер, спроектированный на платформе новой модели Polo и являющийся для Peugeot 2008 ближайшим конкурентом. В этой категории числятся также Renault Captur, Opel Mokka и перспективный кроссовер, базирующийся на платформе модели Ibiza (2017 г). Его производство будет развёрнуто на заводе SEAT в Испании, который с 2018 года приступит к сборке Audi A1.
Запуск компактного кроссовера на испанском заводе VW запланировано на 2018-й, а годом ранее на этом предприятии начнётся выпуск модели Polo нового поколения, созданной на платформе MQB0. Таким образом, в Испании Вольфсбург сконцентрирует производство своих моделей малого формата. Постановка на конвейер нового Polo и родственного ему кроссовера обойдётся в €900 млн., а инвестиционный поток в направлении подразделения SEAT достигает €3,3 млрд.
С 1984 года испанское предприятие Volkswagen поставило более 7 млн. автомобилей модели Polo, а плановый показатель на текущий год – 295 тысяч. В начале марта 2016-го Вольфсбург достиг договорённости с профсоюзом своего завода в Испании. Местные тред-юнионы опасались, что одна модель не гарантирует полной занятости, а постановка на конвейер кроссовера, стало быть, поможет избежать пагубных последствий внезапного изменения ситуации на рынке.
Как ожидается, вторая модель обеспечит 300-500 новых рабочих мест, а в настоящее на заводе трудится 4500 человек. Менеджмент предприятия не рискует давать долгосрочные прогнозы, но при этом с оптимизмом смотрит в будущее, как минимум, до 2025 года.
На заводе Ford в Испании начал работать самодвижущийся робот-курьер
Георгий ГоловановПродолжая работать над беспилотными автомобилями, Ford оснащает свои фабрики новыми автономными роботами. Survival быстро ориентируется в пространстве и объезжает внезапные препятствия, доставляя запчасти к сборочной линии.
66
Первые роботы новой модели появились на фабрике Ford в испанской Валенсии. Ему дали имя Survival, отражающее его умение адаптироваться к изменениям окружающий обстановки. Если на своем пути он встречает препятствие, в следующий раз он изменит маршрут.
Survival был полностью разработан и собран инженерами компании, и одно из самых важных его умений заключается в способности действовать без какой-либо предварительной подготовки: дроид просто обучается в процессе работы, рассказывает New Atlas.
«Мы запрограммировали его изучить план всего этажа, чтобы для навигации ему не нужны были внешние указатели», — говорит инженер компании Эдуардо Гарсия Маграньер.
Сейчас робот проходит испытания на фабрике Ford в Валенсии, где производят автомобили Kuga, Modeo и S-Max. Его задача — доставлять детали и сварочные материалы в различные точки фабрики. Это унылая работа, утомительная для людей, но не составляющая труда для робота. В его автоматизированном контейнере есть 17 отделений, и каждый оператор получает доступ именно к тем запчастям, которые заказал по каталогу.
Испытания продолжались почти год, и дроид научился выполнять свои обязанности безупречно, утверждает Маграньер. Вскоре его сделают полноценным сотрудником. Однако компания обещает, что это не приведет к сокращениям штата — робот просто возьмет на себя тяжелый монотонный труд, а люди займутся чем-то более интересным.
Последствиями автоматизации могут быть не только увольнения. Многие рабочие теряют часть дохода, бонусы и премии. Им труднее найти новое место, и они вынуждены соглашаться на худшие условия труда.
Facebook6Вконтакте6WhatsAppTelegram
Испания Содержание
Чугун и стальСталелитейная промышленность Испании располагалась на севере в Бискайе, Кантабрия и Астурия, а на юге — Сагунто, недалеко от Валенсии. Хотя сталелитейная промышленность имела важное присутствие в Испании с тех пор, как во второй половине девятнадцатого века он значительно расширился в период бума 1960-х и начала 1970-х годов. Производство было ушел с 1.9 млн тонн в 1960 г. до 11,1 млн тонн в 1975 г. страна пятый по величине производитель стали в Европе и тринадцатый по величине в мире. Однако к концу 1970-х годов во всем мире избыток сталеплавильных мощностей и внутренний экономический спад привели к тяжелый кризис в отрасли. После этого испанская сталелитейная промышленность значительно сократились не только производственные мощности, но также и размером его рабочей силы. Несмотря на 50-процентное падение внутреннего потребления стали, производство оставалась на уровне около 13 миллионов тонн в год в начале 1980-х годов, а в 1985 году он достиг 14 миллионов тонн.Высокий уровень производства поддерживались за счет обширного экспорта; две самые большие стали производители, государственная фирма ENSIDESA и баскская компания Altos Hornos де Бискайя, были одними из самых важных экспортеров страны после крупные автомобильные компании. Обе эти компании и большинство других сталелитейных Однако компании работали с большими убытками. Членство в ЕС и Европейском сообществе угля и стали (ECSC) обязал Испанию сократить производство чугуна и стали и снижение его общей емкости.Производство стали упало почти на 16 процентов в 1986 г. до 11,8 млн т, а в г. 1987. Усилия правительства по реструктуризации сталелитейной промышленности. продолжилось в конце 1980-х годов созданием компании Acenor, которая консолидировали производителей специальных марок стали и стали западными Шестая по величине фирма такого рода в Европе. Большие доменные печи на Сагунта были закрыты, и правительство, которое уже контролировало ENSIDESA и Altos Hornos del Mediterraneo, обе фирмы INI, получили 40 баллов. процентная доля в Альтос Орнос де Бискайя. Сборка автомобилейСамым большим успехом в экономической экспансии Испании был рост своей крупной автомобильной сборочной отрасли. Хотя завелась только в 1950 году, к началу 1970-х годов он стал вторым по величине важной отраслью обрабатывающей промышленности, а в середине 1980-х гг. был самым важным производителем экспорта. Автомобильное производство достигла 38000 единиц в 1960 году и увеличилась в шесть раз с 1965 по 1976 г.К 1980-м годам Испания производила в среднем более миллиона автомобилей в год, а в 1987 году было произведено 1,4 миллиона автомобилей. Хорошая часть этой продукции было отправлено на экспорт. В 1985 г., например, около 800 000 автотранспортных средств из общего числа 1,2 миллиона отправлено за границу. К 1986 г. тремя крупнейшими экспортерами были Ford Espana, General Motors Espana и СИДЕНЬЕ. Помимо производства личных автомобилей, Испания произвел значительное количество коммерческих автомобилей.В середине 1980-х гг. производство коммерческих автомобилей составляло от 130 000 до 300 000 единиц в год. год, а годовой объем производства тракторов составлял около 16 000 единиц. Автомобильная промышленность Испании располагалась во многих частях страна. SEAT начала свою деятельность в Барселоне, а General Motors Espana располагалась в районах Сарагосы и Кадиса, Ford Espana — недалеко от Валенсия и ряд компаний были размещены вокруг Мадрида. В автомобильной промышленности преобладали дочерние компании иностранных компаний.В 1986, Fabricacion de Automoviles, SA (FASA Renault), около 20 000 сотрудников, была крупнейшей автомобильной компанией Испании, по оценке доходы. SEAT — в свое время испанская фирма, но с середины 1980-х гг. принадлежит Volkswagen — второе место, за ним следует Ford Espana, General Motors Espana и Citren Hispania. В конце 1970-х гг. В начале 1980-х как Ford, так и General Motors стали крупными отечественными производители автомобилей. Другие иностранные фирмы, занимающиеся мотором автомобильная промышленность включала Peugeot, Mercedes Benz, Land Rover и Японские фирмы, такие как Nissan, Suzuki и Yamaha. В конце 1980-х японские инвесторы стремились использовать Испанию в качестве плацдарм для проникновения на западноевропейский рынок и пример Ford Espana и General Motors Espana, которые экспортировали около 75 процентов их продукции. Не все фирмы работали с этой предпосылкой, тем не мение. Renault и Peugeot-Talbot начали свою деятельность с намерением общественного питания на хорошо защищенном испанском внутреннем рынке. Оживление экономики второй половины 1980-х гг. Было отражено в сильный рост внутреннего спроса, в том числе потребительского товары длительного пользования.Продажи новых автомобилей выросли с 629 000 единиц в 1985 году до 860 875 единиц. в 1987 году рост составил около 37 процентов. В соответствии с ЕС соглашение о присоединении, импорт автомобилей поступал в Испанию в их число растет, и они обеспечивают большую долю рынка. В 1987 году в Испании было продано около 211 000 автомобилей иностранного производства. рост на 101 процент по сравнению с 1986 годом; импортные автомобили увеличили свои рыночная доля с 16 процентов в 1986 году до 25 процентов в 1987 году. Несмотря на рост продаж иномарок, испанские моторные автомобильная промышленность оставалась сильной. Были сделаны инвестиции в промышленных роботов с целью повышения производительности, а в конце Затраты на рабочую силу 1980-х годов были весьма конкурентоспособны производители. В конце 1988 г. журнал Economist сообщил, что испанский автомобильный рабочий зарабатывал примерно вдвое меньше, чем его западногерманский коллега. Наблюдатели считают, что Испания имеет все возможности для выхода на рынок ЕС. лидер в производстве малолитражных автомобилей. СудостроениеВ период экономического роста 1960-х и начала 1970-х годов Испания стал одним из мировых лидеров судостроения, заняв третье место в 1974. Его судостроительная промышленность была одной из немногих крупных отраслей в страна, не использовавшая иностранный капитал. Судостроение, как в Однако Испания, как и другие судостроительные страны, была одной из основных жертвы энергетического кризиса после 1974 года; после резкого падения заказов в конце 1970-х, судостроительный сектор был в серьезном трудность.Среди ведущих отраслей промышленности Испании он был одним из самых пострадали от сокращения производства, закрытия и сокращения персонала. Количество судостроительных заводов, способных строить суда со стальным корпусом снизился с сорока трех в 1975 году до тридцати десятью годами позже. В середине 1980-х годов более половины судостроительных мощностей Испании расположен в Кадисе; другие крупные верфи на юге были в Севилье (Испанский, Севилья) и Картахена. На севере располагались важные верфи. расположен в Эль-Феррол дель Каудильо и в провинции Бискайя.В В судостроительной отрасли доминировали две государственные компании, обе входили в группу INI, и в 1986 году в каждой работало около 12 000 сотрудников. Одна компания, Empresa Nacional Bazan de Construcciones Navales Militares (обычно именуемые Базаном), построили военные корабли. В другое, Astilleros Espanoles, SA (AESA), построило гражданские суда. В В следующих трех крупнейших фирмах работало в общей сложности 4 000 человек. После многих лет упадка и тяжелых потерь в 1987 г. судостроительная отрасль повернула за угол, показав значительный рост в строительство судов от малых до средних.В 1987 г. поставки составила 340 000 компенсированных брутто зарегистрированных тонн, что на 90 000 тонн больше, чем в 1985 или 1986 годах. Значительный рост иностранных заказов превысил внутренний спрос. Меры по серьезной реструктуризации, предпринятые в 1980-х годах считалось, что это подготовило отрасль к увеличению заказов на мировой рынок, который ожидался в начале 1990-х годов. Химическая промышленностьС 1970-х годов химическая промышленность была одной из самый большой, и он продолжал расти в 1980-х годах.К середине 1980-х гг. составляли около 7 процентов испанской рабочей силы и 8 процентов общее промышленное производство страны. При доле экспорта на уровне около 10 процентов от общенационального объема, это был третий по величине экспорт промышленность. В 1985 году экспорт химической продукции составил 1,8 миллиарда долларов США, увеличиваясь. еще на 16% в 1986 г. Испанская химическая промышленность получили значительный объем иностранного инвестиционного капитала и новые технологии, и в 1987 году около 30 процентов ее продукции приходилось на компании с иностранным участием.Хотя многие из его сырья, в том числе для нефтехимического производства приходилось импортировать, промышленность извлекли выгоду из испанских месторождений пирита, поташа и ртути. В крупнейшими компонентами химической промышленности были те, которые производили пластмассы, нефтехимия, фармацевтика, производство резины, удобрения, краски и красители. Во всех этих областях зарегистрированы значительные достижения в 1980-х гг. В рамках своей политики слияния испанских фирм в более крупные предприятия лучше конкурировать с иностранными компаниями, правительство подталкивало крупнейшая химическая компания страны, Rio Tinto Explosives, слияние с второе по величине такое предприятие, Cros, в 1988 году.К тому времени произошло слияние, значительные доли обеих компаний контролировались Кувейтское инвестиционное бюро (KIO), которое управляло как государственными, так и частные кувейтские фонды. Интересы двух компаний в сфере удобрений были объединены в новую компанию, Fosforico Espanol и Rio Tinto уступил свои значительные оборонные интересы. Текстиль и обувьС начала девятнадцатого века текстильная промышленность Испании были сосредоточены в Каталонии.Несмотря на то, что это устоявшаяся отрасль, она не хватало динамизма многих новых отраслей и меньше всего впечатляющие темпы роста обрабатывающей промышленности Испании. Это был промышленность, которая пострадала от чрезмерной фрагментации, и хотя ее операции были экспортными, они зависели от защищенного внутреннего рынок. Вступление Испании в ЕС сняло тарифные барьеры для текстиля импорт, и отрасль в целом оказалась в затруднительном положении. Иностранный инвесторы не проявили особого интереса к испанской текстильной промышленности, а в конце 1980-х годов он подвергался обширным промышленным модернизация для большей эффективности. Обувная промышленность Испании была сосредоточена в основном в в районе Валенсии и на Балеарских островах. По словам испанского Согласно правительственному исследованию, 90 процентов из 2100 обувных фабрик страны имели менее 50 сотрудников, и большая часть отрасли работала в теневая экономика. Подробнее об экономике Испании. Пользовательский поиск Источник: U.S. Библиотека Конгресса |
Список ведущих производственных компаний Испании
Этот профиль не может быть изменен
Общее количество организаций, связанных с этим хабом
Отрасли, которые определяют хаб
Надмножество отраслей, которые определяют хаб
Где расположен хаб (например, Япония, Сан-Франциско, Европа)
Алгоритмический рейтинг, присвоенный 100 000 наиболее активных хабов
Общее количество учредителей организаций в хабе
Средняя дата основания организации
Доля организаций в этом хабе, которые были приобретены
Доля организаций, вышедших на IPO
Доля некоммерческих организаций в этом хабе
Общее количество коммерческих компаний в этом хабе
Общее количество некоммерческих компаний в этом хабе
Тип организации последнего раунда финансирования в хабе (e.грамм. Series A, Seed, Private Equity)
Среднее значение рейтинга Crunchbase организаций в этом хабе
Название организации: Название организации
Общая сумма финансирования: Общая сумма, полученная во всех раундах финансирования
Рейтинг CB (Организация) : Алгоритмический рейтинг, присвоенный 100 000 самых активных организаций
Оценка тенденции (30 дней): Движение в рейтинге за последние 30 дней с использованием оценки от -10 до 10
Общее количество раундов финансирования, связанных с этим центром
Всего сумма финансирования, привлеченная во всех раундах финансирования
Общее количество приобретений, сделанных организациями в хабе
Дата объявления: Дата публичного объявления раунда финансирования
Название организации: Название организации, получившей финансирование
Название транзакции: Авто -сгенерированное имя транзакции (например,грамм. Angel — Uber)
Собрано денег: Сумма денег, собранных в раунде финансирования
Общее количество инвестиций, сделанных инвесторами в этом хабе
Общее количество сделанных ведущих инвестиций
Дата объявления: Дата объявления инвестиции
Инвестор Имя: Имя инвестора, участвовавшего в Инвестиции
Раунд финансирования: Название раунда финансирования, в котором осуществляется Инвестиция
Количество инвесторов: Общее количество инвесторов в раунде финансирования
Общее количество ведущих инвестиционных фирм и физических лиц инвесторы, вложившие средства в организации этого хаба
Общее количество инвестиционных фирм и индивидуальных инвесторов, вложивших средства в организации этого хаба
Организация / лицо Имя: Название организации или лица
Местоположение: Место нахождения организации
Инвестор Тип: описывает тип инвестора, которым является данная организация или лицо (например,грамм. Angel, Fund of Funds, Venture Capital)
Среднее количество инвестиций, сделанных инвесторами в этом хабе
Среднее количество потенциальных инвестиций, сделанных инвесторами в этом хабе
Дата объявления: Дата объявления о приобретении
Имя покупателя: Имя приобретающей организации
Название транзакции: автоматически сгенерированное название транзакции (например, WhatsApp, приобретенный Facebook)
Цена: Цена приобретения
Общее количество людей, связанных с этим центром
Полное имя: Имя и фамилия a Человек
Основная организация: Организация, связанная с основной работой человека
Основное название должности: Название основной должности человека
Ранг CB (человек): Алгоритмический ранг, присвоенный 100 000 самых активных людей
Общее количество событий связанный с этим концентратором
Имя события: Имя события
Местоположение: Место события (например,грамм. Япония, Сан-Франциско, Европа, Азия)
Дата начала: Дата начала события
Ранг CB (Событие): Алгоритмический рейтинг, присвоенный 100 000 самых активных событий
Количество IPO в этом центре
Средняя дата на какие организации в этом хабе стали публичными
Испания — ПроизводствоПроизводствоСталелитейная промышленность Испании располагалась на севере в Бискайе, Кантабрии и Астурии, а на юге в Сагунто, недалеко от Валенсии.Хотя сталелитейная промышленность имела важное присутствие в Испании со второй половины девятнадцатого века, она значительно расширилась в период бума 1960-х и начала 1970-х годов. Производство выросло с 1,9 миллиона тонн в 1960 году до 11,1 миллиона тонн в 1975 году, что сделало страну пятым по величине производителем стали в Европе и тринадцатым по величине в мире. Однако к концу 1970-х годов переизбыток сталеплавильных мощностей во всем мире и внутренний экономический спад привели к серьезному кризису в отрасли.После этого испанская сталелитейная промышленность испытала значительное сокращение не только производственных мощностей, но и численности рабочей силы. Несмотря на 50-процентное падение внутреннего потребления стали, производство оставалось на уровне 13 миллионов тонн в год в начале 1980-х годов и достигло максимума в 14 миллионов тонн в 1985 году. Высокий уровень производства поддерживался за счет экстенсивного экспорта; два крупнейших производителя стали, государственная компания ENSIDESA и баскская компания Altos Hornos de Vizcaya, были одними из самых важных национальных экспортеров после крупных автомобильных компаний.Однако обе эти компании и большинство других сталелитейных компаний работали с большими убытками. Членство в ЕС и Европейском сообществе угля и стали (ECSC) обязывало Испанию сократить производство чугуна и стали и снизить общие производственные мощности. Производство стали упало почти на 16 процентов в 1986 году до 11,8 миллиона тонн, а в 1987 году оно упало до несколько более низкого уровня. Усилия правительства по реструктуризации сталелитейной промышленности продолжались в конце 1980-х годов с созданием компании Acenor, которая объединила производителей специальных марок стали и стала шестой по величине такой фирмой в Западной Европе.Крупные доменные печи в Сагунте были остановлены, а правительство, которое уже контролировало ENSIDESA и Altos Hornos del Mediterraneo, обе фирмы INI, получило 40% -ную долю в Altos Hornos de Vizcaya. Химическая промышленностьС 1970-х годов химическая промышленность была одной из крупнейших в Испании и продолжала расти в 1980-х. К середине 1980-х годов на нее приходилось около 7 процентов рабочей силы Испании и 8 процентов от общего промышленного производства страны.При доле экспорта около 10 процентов от общенационального, это была третья по величине экспортная отрасль. В 1985 году экспорт химической продукции составил 1,8 миллиарда долларов США, увеличившись еще на 16 процентов в 1986 году. Испанская химическая промышленность получила значительный объем иностранного инвестиционного капитала и новых технологий, а в 1987 году около 30 процентов ее продукции приходилось на долю иностранного капитала. компании. Хотя многие из сырьевых материалов, в том числе для нефтехимического производства, приходилось импортировать, промышленность извлекала выгоду из испанских месторождений пирита, поташа и ртути.Крупнейшими компонентами химической промышленности были предприятия по производству пластмасс, нефтехимии, фармацевтических препаратов, резиновых изделий, удобрений, красок и красителей. Во всех этих областях в 1980-е годы был отмечен значительный рост. В рамках своей политики слияния испанских фирм в более крупные предприятия, более способные конкурировать с иностранными компаниями, в 1988 году правительство подтолкнуло крупнейшую химическую фирму страны Rio Tinto Explosives к слиянию со вторым по величине таким предприятием, Cros.К моменту слияния значительные доли обеих компаний контролировались Кувейтским инвестиционным бюро (KIO), которое управляло как государственными, так и частными кувейтскими фондами. Интересы двух компаний по производству удобрений были объединены в новую компанию, Fosforico Espanol, и Rio Tinto уступила свои значительные оборонные интересы. Подробнее об экономике Испании. Сборка автомобилейСамая большая история успеха экономического роста Испании — это рост отрасли сборки больших автомобилей.Хотя он начал свою работу только в 1950-х годах, к началу 1970-х годов он стал второй по значимости отраслью обрабатывающей промышленности страны, а в середине 1980-х годов стал самым важным производителем экспорта. Производство автомобилей достигло 38 000 единиц в 1960 году и увеличилось в шесть раз с 1965 по 1976 год. К 1980-м годам Испания производила в среднем более миллиона автомобилей в год, а в 1987 году она произвела 1,4 миллиона автомобилей. Значительная часть этой продукции шла на экспорт. В 1985 году, например, около 800 000 автомобилей из общего числа 1.2 миллиона уехали за границу. К 1986 году тремя крупнейшими экспортерами Испании были Ford Espana, General Motors Espana и SEAT. Помимо производства личных автомобилей, Испания производила значительное количество коммерческих автомобилей. В середине 1980-х годов производство коммерческих автомобилей составляло от 130 000 до 300 000 единиц в год, а годовой объем производства тракторов составлял около 16 000 единиц. Автомобильная промышленность Испании располагалась во многих частях страны. SEAT начала свою деятельность в Барселоне, в то время как General Motors Espana располагалась в районах Сарагосы и Кадиса, Ford Espana располагалась недалеко от Валенсии, а ряд компаний размещался вокруг Мадрида. В автомобильной промышленности преобладали дочерние компании иностранных компаний. В 1986 году Fabricacion de Automoviles, SA (FASA Renault) со штатом около 20 000 сотрудников была крупнейшей автомобильной компанией Испании, если судить по выручке. SEAT — в свое время испанская фирма, но с середины 1980-х годов принадлежащая Volkswagen — заняла второе место, за ним следовали Ford Espana, General Motors Espana и Citren Hispania. В конце 1970-х — начале 1980-х годов и Ford, и General Motors стали крупными отечественными производителями автомобилей.Другие иностранные фирмы, участвующие в автомобильной промышленности, включали Peugeot, Mercedes Benz, Land Rover и японские фирмы, такие как Nissan, Suzuki и Yamaha. В конце 1980-х японские инвесторы стремились использовать Испанию в качестве плацдарма для проникновения на западноевропейский рынок и последовать примеру Ford Espana и General Motors Espana, которые экспортировали около 75 процентов своей продукции. Однако не все фирмы исходили из этой предпосылки. Renault и Peugeot-Talbot начали свою деятельность с намерением обслуживать хорошо защищенный внутренний рынок Испании. Оживление экономики во второй половине 1980-х годов было отражено сильным ростом внутреннего спроса, в том числе на потребительские товары длительного пользования. Продажи новых автомобилей выросли с 629 000 единиц в 1985 году до 860 875 единиц в 1987 году, то есть примерно на 37 процентов. В соответствии с соглашением о вступлении в ЕС, автомобильный импорт в Испанию увеличивался, и они обеспечивали большую долю рынка. В 1987 году в Испании было продано около 211 000 автомобилей иностранного производства, что на 101 процент больше, чем в 1986 году; импортные автомобили увеличили свою долю рынка с 16 процентов в 1986 году до 25 процентов в 1987 году. Несмотря на рост продаж иномарок, автомобильная промышленность Испании оставалась сильной. Инвестиции были сделаны в промышленных роботов с целью повышения производительности, и в конце 1980-х годов затраты на рабочую силу были весьма конкурентоспособными с затратами иностранных производителей. В конце 1988 года журнал Economist сообщил, что испанский автомобильный рабочий зарабатывал примерно вдвое меньше, чем его западногерманский коллега. Наблюдатели считают, что Испания имеет все возможности стать лидером рынка ЕС по производству небольших автомобилей. СудостроениеВо время экономического подъема 1960-х и начала 1970-х годов Испания стала одним из мировых лидеров в области судостроения, заняв третье место в 1974 году. Ее судостроительная промышленность была одной из немногих крупных отраслей в стране, которые не использовали иностранные инвестиции. капитал. Однако судостроение как в Испании, так и среди других судостроительных стран стало одной из главных жертв энергетического кризиса после 1974 года; После резкого падения заказов в конце 1970-х сектор судостроения оказался в тяжелом положении.Среди ведущих отраслей промышленности Испании эта отрасль больше всего пострадала от сокращения производства, закрытия и сокращения персонала. Число судостроительных верфей, способных строить суда со стальным корпусом, сократилось с сорока трех в 1975 году до тридцати десять лет спустя. В середине 1980-х годов более половины судостроительных мощностей Испании располагалось в Кадисе; другие крупные верфи на юге были в Севилье (Испания, Севилья) и Картахене. На севере важные верфи располагались в Эль-Феррол-дель-Каудильо и в провинции Бискайя.В судостроительной отрасли доминировали две государственные компании, обе принадлежали группе INI, и в 1986 году в каждой работало около 12 000 сотрудников. Одна компания, Empresa Nacional Bazan de Construcciones Navales Militares (обычно именуемая Bazan), строила военные суда. Другой, Astilleros Espanoles, SA (AESA), строил гражданские суда. В следующих трех крупнейших фирмах работало в общей сложности 4000 человек. После многих лет упадка и тяжелых потерь в 1987 году судостроительная промышленность Испании повернула угол, продемонстрировав значительный рост в строительстве судов от малых до средних.В 1987 году поставки составили 340 000 компенсированных брутто зарегистрированных тонн, что на 90 000 тонн больше, чем в 1985 или 1986 году. Значительный рост иностранных заказов был превышен за счет внутреннего спроса. Считалось, что жесткие меры по реструктуризации, предпринятые в 1980-х годах, подготовили отрасль к резкому росту заказов на мировом рынке, который ожидался в начале 1990-х годов. Текстиль и обувьС начала девятнадцатого века текстильная промышленность Испании была сосредоточена в Каталонии.Несмотря на то, что это устоявшаяся отрасль, ей не хватало динамизма многих новых отраслей, и у нее были наименее впечатляющие темпы роста среди обрабатывающих отраслей Испании. Эта отрасль страдала от чрезмерной фрагментации и, хотя ее операции были ориентированы на экспорт, она зависела от защищенного внутреннего рынка. Вступление Испании в ЕС устранило тарифные барьеры для импорта текстиля, и отрасль в целом оказалась в затруднительном положении. Иностранные инвесторы не проявляли особого интереса к испанской текстильной промышленности, и в конце 1980-х годов она подвергалась масштабной промышленной модернизации для повышения эффективности. Испанская обувная промышленность была сосредоточена в основном в районе Валенсии и на Балеарских островах. Согласно исследованию правительства Испании, 90 процентов из 2100 обувных фабрик страны имели менее 50 сотрудников, а большая часть отрасли работала в теневой экономике. |
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 62723d98ea6f7b2f.
Nissan закрывает завод в Барселоне, пострадали тысячи рабочих
Дата выдачи: Изменено:
Японский автопроизводитель Nissan решил закрыть свой завод в Барселоне, где после четырех десятилетий работы работают 3000 человек, сообщило в четверг испанское правительство.
Решение было принято, несмотря на попытки правительства оставить завод открытым, сообщил национальной радиостанции министр иностранных дел Аранча Гонсалес Лайя.
«Мы сожалеем о решении Nissan покинуть не только Испанию, но и Европу … чтобы сосредоточить свой бизнес в Азии, несмотря на огромные усилия правительства по поддержанию бизнеса», — сказала она.
Испания — одна из стран, наиболее пострадавших от коронавируса, и этот контекст особенно вызвал гнев среди рабочих завода в Барселоне.
«Позорный»
«Стыдно, что такая многонациональная компания бросила нас в самый разгар пандемии COVID-19», — сказал 54-летний Джорди Карбонелл, проработавший в Nissan 32 года.
Карбонелл сказал, что в последние годы он чувствовал себя «обманутым» руководством. «Ни одна производственная площадка не является прибыльной без достаточного объема производства, а здесь они просто дают ей умереть», — сказал он.
Автомобильная промышленность Испании — вторая по величине в Европейском союзе после Германии, на нее приходится 10 процентов валового внутреннего продукта страны.
После Brexit площадка в Барселоне стала главной площадкой Nissan в Европейском Союзе. Японская компания имеет более крупное производственное предприятие в Сандерленде в Великобритании.
По данным профсоюзов, помимо 3000 рабочих мест, еще около 22000 косвенно зависят от участка.
Министерство промышленности подтвердило AFP, что исполнительный директор Nissan сообщил ему о планах прекратить деятельность на предприятии в Барселоне, которое объединяет несколько производственных предприятий.
«Гарантия занятости»
Производство уже было остановлено в начале месяца, когда некоторые сотрудники объявили забастовку с требованием разработки инвестиционной стратегии для участка после того, как было объявлено о планах сократить 20 процентов рабочей силы.
Министр иностранных дел Гонсалес Лайя заявил, что Nissan предлагала «всевозможную помощь» в преддверии решения, принятого в четверг, и что правительство «не будет бросать это полотенце».
Глава европейского подразделения Nissan Джанлука де Фиччи сказал, что «вся эта поддержка была принята во внимание, чтобы иметь общее экономическое уравнение в будущем».
Тем не менее, «мы пришли к выводу, что общее экономическое уравнение для завода не было устойчивым в будущем», — добавил он.
Но Гонсалес Лайя сказал, что Испания «изучит все решения, потому что наша забота — обеспечить занятость».
Не исключила возможность найти покупателя на завод.
Министр экономики Надя Кальвино заявила, что правительство пригласило Nissan начать переговоры, «чтобы посмотреть, как можно управлять этим процессом», но безрезультатно.
Правительство Мадрида утверждало, что закрытие офиса Nissan в Барселоне обходится в более чем один миллиард евро (1 доллар США.1 миллиард), было больше, чем инвестиции, необходимые для его продолжения.
Некоторые рабочие на предприятии в Барселоне обвинили в союзе Nissan с французским автопроизводителем Renault, заключенном в 1999 году, который, по словам представителя профсоюза Педро Эйллон, сделал Nissan «второстепенным партнером» в Европе.
«С тех пор нам было поручено производить автомобили с небольшими производственными номерами, те, которые другие не хотели производить где-либо еще», — сказал он.
Завод Nissan в Барселоне в настоящее время производит в основном внедорожники и пикапы, а также электрические минивэны.
«Нарушенные обещания»
Его мощность составляет около 200 000 единиц в год, но она была уменьшена на треть еще до пандемии коронавируса.
Десять лет назад, когда предприятие уже находилось в затруднительном положении после мирового финансового кризиса, оно продолжало работать частично в обмен на сокращение заработной платы сотрудников.
«Рабочие приносят жертвы в обмен на невыполненные обещания», — сказал Эйллон.
Хуан Санчес, 45-летний рабочий малярного цеха, чей партнер также работает на заводе, сказал, что из-за вируса стало особенно сложно для пары, родителей двух дочерей, вскоре остаться без работы.
«Из-за COVID-19 мы не можем найти другую работу, хотя в других компаниях так много сокращений», — сказал он.
(AFP)
Джинсы, сделанные в Испании, Фабрика экологичной одежды в Испании | Evlox
Evlox, джинсы лидера i, сделанные в Испании
Испания — страна с крупными мировыми компаниями, включая компанию по производству джинсовой ткани . Вот почему в Evlox мы хотим рассказать вам о нашей работе.Вы знаете нашу историю и отношения с джинсами , произведенными в Испании, ?
Знаете ли вы, насколько важна наша фабрика по производству экологически чистой одежды в Испании , поставляющая одежду компаниям по всему миру? Может да может нет. Неважно, прямо сейчас мы рассказываем вам все это о нашем вкладе в испанский стиль моды как поставщика джинсов .
Некоторые сведения об истории Evlox
Evlox — испанская компания .Мы начали свою деятельность в 1846 году в Стране Басков, и в настоящее время мы присутствуем в других странах. Например, мы являемся компанией по производству джинсов в Марокко, Бельгии, Франции, Италии, Тунисе или Северной Америке.
Это международное расширение стало возможным, потому что у нас есть поддержка многих важных модных брендов. Не только . Итак, мы с гордостью можем сказать, что наша компания поставляет джинсы, сделанные в Испании, по всему миру руками известных модных брендов.
Фабрика экологически чистой одежды в Испании
Но какие бренды экологичного денима продают нашу джинсовую одежду, например, джинсы? Мы являемся поставщиком джинсовой ткани таких брендов, как Zara Jeans , Lacoste , Guess Jeans или Scotch and Soda или Tommy Jeans .
Вы спрашивали, например, какая компания является производителем Diesel Jeans ? Или как называется компания, которая является поставщиком джинсовых джинсов из G Star Raw ?
Ответ на этот вопрос — Evlox, и если вы задаетесь вопросом о происхождении джинсов, продаваемых этой компанией, ответ — это джинсы, сделанные в Испании.
Почему наши джинсы экологичны?
Мы сказали, что все эти бренды, включая фабрику экологически чистой одежды в Испании , такую как Zara Jeans, являются экологически безопасными.Но почему Evlox является производителем денима и почему мы говорим, что наши джинсы экологичны?
Причина в том, что мы следуем экологическому процессу производства денима. Как? Максимальное сокращение потребления воды и энергии на каждом этапе . А также сокращение использования химикатов для минимизации ущерба окружающей среде,
Все это доказательство того, что наш стиль работы поддерживается модными брендами и покупателями. И, как следствие, этот испанский деним является ведущим производителем джинсов в мире.Потому что некоторые из самых крупных мировых модных компаний успешно продают джинсы, сделанные в Испании.
Siemens Gamesa закрывает два завода по производству лопастей в Испании
Siemens Gamesa Renewable Energy (SGRE) закроет два завода в Испании, что приведет к потере 266 рабочих мест.
Решение последовало за месяцем протестов и месяцем забастовки.
Он закроет свой завод по производству лезвий в Сомосасе и завод по ремонту лезвий в Куэнке, ссылаясь на отсутствие спроса на испанском рынке.
Закрытие приведет к потере 215 рабочих мест в Somozas в Галисии на севере страны и 51 рабочего места в Куэнке в Кастилии-Ла-Манча, центральная Испания.
Компания Siemens Gamesa добавила, что этот шаг поможет повысить ее конкурентоспособность и сохранить прибыльность в области ветроэнергетики. В прошлом году компания закрыла свой завод по производству лопастей в Аоисе, Наварра, северная Испания, сократив 239 рабочих мест и заявила, что «временно уволит» до 200 рабочих с завода по производству гондол в Сории, также на севере страны.
Однако испанский профсоюз CCOO Industria утверждал, что Испания в настоящее время снова является привлекательным рынком для возобновляемых источников энергии и что закрытию завода «нет оправдания». В нем отмечается, что Siemens Gamesa приобрела завод по производству лезвий в соседней Португалии в рамках сделки с Senvion.
Siemens Gamesa добавила, что у нее нет подтвержденных заказов на 2021 год на модель лопастей, которую она производит в Somozas — SG 2.X-114 — и что на испанском рынке больше нет спроса на эту модель турбины.
Производитель заявил, что там нельзя было производить более крупные лезвия из-за более высоких затрат по сравнению с другими заводами, а также из-за ограничений на площадке и логистике.
Он также заявил, что логистические ограничения в Куэнке не позволяют использовать завод для ремонта больших лопастей.
Компания Siemens Gamesa добавила, что испанский рынок — как и мировой сектор ветроэнергетики в целом — требует больших турбин, и что существует тенденция к замене, а не ремонту лопастей.
Вскоре он представит коллективное соглашение об увольнении до 266 сотрудников и в ближайшие дни начнет переговоры с местным советом рабочих.
Генеральный директор Siemens Gamesa по суше Ларс Крогсгаард сказал: «Нам срочно нужно вернуться на путь прибыльности, и единственный способ сделать это — применить такие меры, как эти, и те, которые уже применялись в нашем наземном бизнесе в последнее время.