Женщина и птица жоан миро: Жоан Миро «Женщина и птица». Художники Ротко и Поллок. Биографии и картины

Parc de Joan Miró (парк Жоана Миро) в Барселоне, Каталония, Испания

Page Content

Parc de Joan Miró (парк Жоана Миро), называемый местными жителями также Parc de l’Escorxador, был спроектирован Бет Гали с группой архитекторов. В парке находится скульптура Жоана Миро, известная как Dona i Ocell (Женщина и птица).

Скульптура Жоана Миро, известная как Dona i Ocell (Женщина и птица)

Приобретайте билеты в Интернете

Щелкните здесь, чтобы купить входные билеты в музей Joan Miró в Интернете и пройти в него без очереди.


Карта расположения, показывающая, как пройти пешком к Parc de Joan Miró (парк Жоана Миро) от ближайших станций метро.

Гостиница Silken Concordia Barcelona

Villa Emilia Гостиница

Станция метро Rocafort

Паркинг SABA BAMSA Valencia — Calabria

Станция метро Hostafrancs

Станция метро Tarragona

Паркинг Mercat Hostafrancs

Паркинг Entenca

Паркинг NN Tarragona

Авторские права на эту карту зарегистрированы и защищены, копирование запрещено.

 Vilamarí Гостиница

Паркинг BSM Ciutat del Teatre

Centro Comercial Arenas de Barcelona
Gran Via de les Corts Catalanes, 373–385

Гостиница Fira Palace

Evenia Rocafort Гостиница

Ayre Gran Via Гостиница Барселона

Гостиница Brick Barcelona

Гостиница Acta Azul

Гостиница Caledonian

Гостиница Catalonia Barcelona

B Гостиница Барселона

 Sant Angelo Гостиница

Станция метро Poble Sec

Паркинг Gran Via

Паркинг PLAFER Abanto

Парк Joan Miró
Carrer d’Arago, 2

Испанская деревня Poble Espanyol
Francesc Ferrer i Guardia, 13

Форум Caixa
Avenida de Francesc Ferrer i Guardia, 6–8

Plaça España

Павильон в Барселоне
Avinguda Francesc Ferrer i Guàrdia, 7

Волшебный фонтан Montjuïc
Plaça de Carles Buigas, 1

Станция метро España

Станция метро España

Паркинг BSM Ciutat del Teatre

Паркинг Monterrey

Паркинг BSM Plaça Navas

Паркинг NN Rocafort

Паркинг BSM Rius i Taulet

Ниже приводится адрес, ближайшая станция метро, паркинг, время работы, стоимость посещения и доступность Parc de Joan Miró (парк Жоана Миро) для людей с ограниченными возможностями.

Parc de Joan Miró
Carrer d’Aragó, 2
08015 Barcelona, España.


Приобретайте билеты в Интернете

Щелкните здесь, чтобы купить входные билеты в музей Joan Miró в Интернете и пройти в него без очереди.


Как добраться до парка Joan Miró (парк Жоана Миро)

Метро: Tarragona (Зеленая ветка, L3)


Остановка туристического автобуса Barcelona Bus Turistic

Если ехать на туристическом автобусе Barcelona Bus Turistic, ближайшей остановкой к Parc de Joan Miró (парк Жоана Миро) будет Plaça España


Общественный транспорт — автобус

Tarragona / Parc de Joan Miró: 27, 109
Metro Tarragona: 27, 109, 115, V7
Plaça Espanya: 13, 23, 30, 37, 46, 50, 65, 79, 91, 109, h22, h26


Автомобильный паркинг


Время работы:

День Время
понедельник — воскресенье 10:00 — 23:00

Стоимость посещения: бесплатно


Приобретайте билеты в Интернете

Щелкните здесь, чтобы купить входные билеты в музей Joan Miró в Интернете и пройти в него без очереди.


Доступность для людей с ограниченными возможностями: доступ для инвалидов-колясочников, визуальные гиды

«Женщина и птица в лунном свете»: мода цитирует Жоана Миро

В прошлом выпуске серии материалов, посвященных тесному сплетению моды и искусства, Buro 24/7 Украина рассказывали о мастере Северного Ренессанса Иерониме Босхе. На этот раз мы выбрали испанского живописца, чьи методы повторяют методы Босха, но чей мир находится от него так далеко, как это только возможно, – мы поговорим о Жоане Миро

Как и в случае с любым испанцем, Миро, вне зависимости от того, хотел он этого или нет, оставался глашатаем культуры и философии своей страны. Даже Парижу, городу, в котором Жоан впервые был признан в качестве художника, не удалось вывести из сознания живописца палящее каталонское солнце, морские побережья и поля. Недаром Эрнест Хемингуэй, признанный поклонник Испании, был настолько влюблен в творчество Жоана Миро: его полотно «Ферма», где художник изобразил все — «от гор до муравьев»,— привело писателя в восторг. Впрочем, затем Парижу все же удалось изменить художника — довольно неожиданными методами, стоит заметить. Ввиду отсутствия практически любой оплаты своего труда Жоану Миро пришлось голодать, и голод стал источником галлюцинаций. «Я мог долго сидеть, глядя на стены, пытаясь захватить и запомнить те формы, что увидел, и изобразить их на бумаге или мешковине».

Celine, Michael van der Ham, Jean-Charles de Castelbajac

Именно тогда сюрреализм, провозглашаемый в то время Андре Бретоном, заполнил ум Жоана Миро: «Ферму» с простыми и понятными сюжетами заменяет полудремная «Пашня», где на кроне дерева расположились глаза; оттуда же растет морковь, а тела животных отличаются гипертрофированностью и искривленностью. До того как признать сюрреализм доминирующим течением в искусстве, Миро, скорее всего, был фовистом: об этом свидетельствует его же заявление о том, что после наскальной живописи ничего великого в изобразительном искусстве создано уже не было. Но самое любопытное, что, кем бы он ни был — фовистом ли, сюрреалистом ли, — мотивы наскальной живописи все равно оставались в его работах. В его случае здесь наивность, подобная детской, сосуществовала с гипертрофированной, уродливой сексуальностью — сравнить хотя бы картины «Голубая звезда» и «Мужчина и женщина перед кучей экскрементов». Первая — это мечтательное полотно, одна из важнейших работ художника, элемент цикла картин-сновидений, а вторая — это результат мрачных предчувствий, предвещавших Вторую мировую и Гражданскую войны, где главные герои откровенно уродливы, а краски непривычно темны и мертвы.  

Camper

Впрочем, разумеется, мода интерпретирует только те самые детские, полные мечтательных грез картины художника. «Женщина и птица в лунном свете», «Рождение мира», «Материнство», упомянутая выше «Голубая звезда» — именно эти полотна стали пищей для размышления дизайнеров. Их пленяют геометрические формы, повторяющиеся мотивы отдельных частей тела, звезд, четких фигур, которые так уместно и правильно выглядят в виде принтов на одежде. В отличие от многих сюрреалистов, чьи картины порой страшны и пугающе непонятны, Миро до самого конца оставался трогательно наивным романтиком, чьи сны и мечты полны света и в чьих фантазиях не страшно, а порой даже желанно остаться.

Celine, Jean-Charles de Castelbajac, модель Беттина на фоне полотна Жоана Миро для Elle France

Без названия, 1933 год

Кроссовки Air Jordan, Celine, Michael van der Ham

Женщина и птица — это… Что такое Женщина и птица?

Координаты: 41°22′39.96″ с. ш. 2°08′49″ в. д. / 41.377767° с. ш. 2.146944° в. д. (G) (O)41.377767, 2.146944

Жоан Миро
Женщина и птица, 1983
Dona i Ocell
бетон. Высота: 22
Парк Жоана Миро, Барселона

«Женщина и птица» (кат. Dona i Ocell) — двадцатидвухметровая статуя авторства Жоана Миро, изготовленная в 1983 году и расположенная в парке Жоана Миро в Барселоне. Жоан Гарди Артигас, соавтор Миро, покрыл статую мозаикой[1].

Мозаика Миро на барселонской Рамбле

Бетонная скульптура была официально открыта в 1982 или 1983 году (согласно разным источникам), и являлась одной из последних работ Миро в соавторстве с Артигасом[2]. Артигас был ответственен за добавление красной, зелёной, жёлтой и голубой плитки; ранее он делал то же с фреской на Стене Миро в Людвигсхафене-на-Рейне. Это была последняя из порученных Миро трёх работ, которые должны были приветствовать гостей Барселоны, прибывавших по морю, воздуху или, как в данном случае, по суше[3].

Миро не смог присутствовать на открытии, так как был слишком болен, и умер менее чем через год.

Описание

В работе использована повторяющаяся в работах Миро тема — женщина и птицы. В каталанском языке слово «птица» представляет собой образный термин для обозначения пениса. Это нашло отражение в фаллической форме основы[4], в голове которой есть отверстие. Скульптура оформлена в основных цветах; в теле скульптуры расположен раскол, выложенный черноватой плиткой и символизирующий вульву

[5]. Идея совмещения в скульптуре вульвы на стволе пениса не нова: примеры подобных статуй были найдены в римской скульптуре II—III века[4].

Парк

Парк

Парк, в котором установлена скульптура, расположен возле площади Испании. Парк является популярным местом отдыха[6].

Парк разделён на две различные территории. В нижней части есть растения, цветы, эвкалипты, сосны и пальмы; на области выше расположено искусственное озеро, у одного из углов которых размещена скульптура[7].

Примечания

Ссылки

Фонд-музей Joan Miró — Барселона Путеводитель Happyinspain

Жоан Миро считается одним из самых ярких испанских авангардистов XX века, чья жизнь и творчество неразрывно связаны с Барселоной. Миро, как и Дали, работавший в жанре сюрреализма, настоящая гордость Каталонии. Всегда выступающий за доступность искусства, в 1975 году он замышляет и создает собственный Фонд.

«Нет, Фонд Миро — это не музей. Я не хотел бы, чтобы это было чем-то холодным, застывшим, метрвым… Молодые художники придут сюда работать и выставлять свои произведения»

, — говорит Миро.

Фонд Жоана Миро расположен на северном склоне холма Монжуик, за Национальным дворцом. Здание спроектировал специально для музея друг художника, архитектор Жозеп Льюис Серт, ученик Ле Корбузье. Оно стало иконой современной архитектуры. Система арок между залами и стеклянные крыши дарят музею естественное освещение в дневное время.

В центре музейного комплекса находится двор в традиционном средиземноморском стиле, вокруг которого сконцентрированы различные выставочные залы. В зале “Espai 13″ на первом этаже проходят временные выставки работ молодых художников, а с террасы второго этажа открывается впечатляющий вид на Барселону.

Постоянная коллекция фокусируется на фирменном стиле Миро – базовые цвета и упрощенные органические формы, символизирующие звезды, луну, птиц и женщин, занимает половину музея. Большинство работ пожертвованы музею самим автором.

Гуляя по Барселоне, можно увидеть другие его творения в веcьма неожиданных местах. Например, на тротуаре Рамблы, недалеко от оперы Лисеу можно заметить его мозаику, а в парке l’Escorxador находится одна из наиболее известных скульптур художника “Женщина и Птица”.

Фонд содержит более 14,000 работ Жоана Миро, включая картины, скульптуры, работы из керамики и текстиля, а также полное собрание графических рисунков и набросков — все от первых работ, созданных в Барселоне и Париже, до авангарда.

Жоан Миро родился в Барселоне в 1893 году и умер на острове Пальма де Майорка в 1983. Его творчество можно разделить на несколько периодов. До 1919 Миро находился под впечатлением от кубизма, он даже встречался в Париже с Пикассо. Темой его работ были пейзажи, портреты и обнаженная натура. Позже он обратился к сюрреализму. Международное признание Жоан Миро получил в 1928 году, когда Музей Современного Искусства в Нью-Йорке выставил две его работы.

Наиболее значительные из его работ были созданы во время Испанской Гражданской войны и совмещали в себе отражение всего ужаса происходящего и мечтательную сторону его натуры. В конце концов, натура победила и Жоан вернулся к своей классической и немного простодушной форме видения мира — птицы, звезды, женские фигуры.

С коммерческой точки зрения Жоан Миро — один из самых продаваемых современных художников. Его абстрактные композиции ценятся за декоративизм, прекрасно подходящий для оформления банковских холлов и роскошных вилл на Лазурном берегу.

Временные экспозиции музея

По маршруту «Жоан Миро в Барселоне»

Жоан Миро в Барселоне не менее любим и известен, чем его коллега по цеху Пабло Пикассо. В каталонской столице сохранилось немало мест, связанных с именем великого мастера абстрактного искусства. Подробнее о них – в статье ниже.

1Мозаика Жоана Миро на Ла Рамбла

Мозаика Жоан Миро в Барселоне на Ла Рамбла

Множество людей каждый день шагают по мозаике Жоана Миро в центре одной из наиболее прославленных улиц Барселоны. Имя гениального каталонского художника знают по всему свету, но какие-то пешеходы, идя в середине Рамблас даже не осознают, что у них под ногами – одно из шедевральных творений; иные приостанавливаются, чтобы разглядеть особые цвета, которые использовал художник.

Однако очень немногие знают, что данный район Ла Рамбла был значимым для города. После сноса стен старого города в 1760 году, данная часть его, где сейчас проходит Рамблас, оставалась открытой и называлась Pla de l’Os.

Как раз там намерился воплотить в жизнь один из своих замыслов Жоан Миро в Барселоне, и в 1976 здесь тротуар украсили его мозаикой, поблизости от места, где появился на свет сам художник.

2Мозаика в аэропорту

Еще одно творение Жоана Миро в Барселоне приветствует тех, кто прилетает в каталонскую столицу по воздуху. Это – внушительных размеров керамическая мозаика, украшающая стену терминала. Исполненная в 1970 году в при участии художника по керамике Хосепа Ллоренча Артигаса. Тут явно улавливаются базовые цвета и формы, имеющие отношение к миру снов.

3«Женщина и птица»

Следующее произведение искусства в творчестве художника Жоана Миро в Барселоне – скульптура «Женщина и птица», высящаяся с 1983 года над водами Парка Жоана Миро, именованного в честь художника за несколько месяцев до его кончины.

И, однозначно, в музее фонда Жоана Миро в Барселоне, который начал работать в 1975 году в восхитительном здании каталонского архитектора Жозепа Луиса Серта, возможно лучше ознакомиться с работами гениального художника: скульптурами, гобеленами, керамикой, полотнами большой ценности, которые превращают данный музей в непременный для визита.

4Парк Жоан Миро в Барселоне

Это – крупный открытый парк, еще прославившийся как Парк-дель-Матадеро, который является местом досуга для местных жителей и гостей одного из центральных районов Барселоны – Эшампле Эскьера. Находящийся в юго-западном углу города, он занимает безупречное место, поблизости с площадью Испании, торговым центром Arenas и многими барами и ресторанными заведениями.

Когда в 1979 году в Барселоне демонтировали сооружение прежнего стадиона корриды, данный парк стал первым из самых больших городских парков в Барселоне, потому как город с реформистским мышлением уже ощутил значимость развития новых городских и социальных потребностей и модернизации устаревшей инфраструктуры для иных видов использования. В итоге, группа молодых архитекторов возглавляемых Бет Гали спроектировали парк в одной из центральных частей Барселоны.

Парк разнороден и по структуре, и по видам применения. Он включает тенистые аллеи со скамейками для приятного досуга в летний зной, включает крупную зеленую лужайку со скульптурой одного из творений Жоана Миро, включает еще и 6-ь детских площадок, а еще парк отлично подходит для прогулок с собаками на его вместительной территории в 720 м².

Вдоль улицы Таррагона имеется искусственный водный путь, охлаждающий данную сторону Парка Жоана Миро в Барселоне. Тут же располагается монументальная скульптура Миро «Женщина и птица», в высоту 22 м, установленная в одно время с открытием парка в 1983 году, незадолго до кончины художника.

Библиотека Жоан Миро в Барселоне

В другом конце парка располагается публичная библиотека, которая тоже названа в честь Жоана Миро.

  • Как избежать очередей в достопримечательности Барселоны. Билеты в Саграда Фамилия и Парк Гуэль минуя очередь.
  • Как не быть обманутым местными таксистами. Заказывать такси заранее с фиксированными расценки online. Самый надежный сервис для заказа такси — KiwiTaxi.
  • Экскурсии по Барселоне с местными жителями помогут узнать этот город по-настоящему. Лучший способ освоиться в незнакомом городе – это погулять по нему с человеком, который живет здесь уже много лет.
  • Советуем оформлять туристическую страховку, чтобы не возникло неприятных сюрпризов во время путешествия в Барселону.
  • Barcelona City Pass – это единая карта, которая упростит организацию Вашего отдыха в Барселоне и поможет существенно сэкономить время и деньги.
  • Отели Барселоны: наш выбор и рекомендации.
  • Bus Turistic – туристический автобус и отличный способ добраться до всех необходимых памятников Барселоны быстро, с ветерком и комфортом.
  • Дримсим – универсальная интернациональная сим-карта и бесплатное приложение для путешествий. Лучшие цены, быстрый интернет и звонки по всему миру.
Предыдущая статьяГде посмотреть фламенко в БарселонеСледующая статьяОсновные достопримечательности Барселоны

Барселона… Побывать однажды и влюбиться навсегда!

gaz.wiki — gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

Жоан Миро: жизнь и творчество художника

Жоан Миро-и-Ферра (под влиянием испанского языка пишется также Хоан и Хуан; кат. Joan Miró i Ferrà, 20 апреля 1893, Барселона — 25 декабря 1983, Пальма-де-Мальорка) — каталонский (испанский) художник, скульптор и график.

Содержание

Биография Жоана Миро

Творчество Миро

Прогулки по Барселоне вместе с Жоаном Миро

Картины Жоана Миро

Библиография

Биография Жоана Миро

Родился Миро 20 апреля 1893 года в Барселоне. Художник родился в семье ювелира. Уже в 8 лет его рисунками восторгались все родные. Поэтому в 1907 году отец отправил его на обучение в барселонскую школу изящных искусств. В юном возрасте Миро устроился работать аптекарем, однако продолжал рисовать.

В 1911 году художник едет на ферму Монтройг (Каталония) к своим родителям, чтобы поправиться после болезни. Это место особенным образом повлияло на его творчество и вдохновение. Именно тогда он ясно решил посвятить свою жизнь только живописи. Жоан поступает в Барселоне в академию Франсиско Гали. Здесь Миро познакомился со своим будущим помощником, мастером по керамике Лоренсом Артигасом.

Творчество Миро

Направление творчества художника — абстрактное искусство. Миро также близок к сюрреализму, работы художника похожи на бессвязные детские рисунки и содержат фигуры, отдалённо похожие на реальные предметы.

В 1912 году Миро посещает выставку импрессионистов, фовистов и кубистов. Впечатления от этой выставки оставили заметный след в его дальнейшем творчестве.

В 1916-1919 годах художник был подвержен различным влияниям, сказавшимся на его стиле. Его работа «Север-Юг» (1917 год) выполнена в стиле декоративного фовизма. Картина «Портрет Рикардо» (1917 год) — в стиле синтетического кубизма. Картина «Монтройг, церковь и деревня» (1919 год) выполнена в холодных тонах сюрреализма.

В 1918 году состоялась первая серьезная личная выставка Миро в галерее «Дальмау». А через год в Париже он свел долгожданное знакомство с Пабло Пикассо и Андре Массоном. Несмотря на знакомства со знаменитыми художниками, Миро остается верен своему индивидуальному стилю. В это время он пишет картину «Обнаженная с зеркалом», которая говорит нам о разложение реальности вследствие создавшегося внутреннего напряжения. Картины «Ферма» и «Фермерша» наделены пластическими знаками и символами, расположенными в пустом пространстве.

North South
Nude with Mirror
Portrait of E. C. Ricart

В 1921 году в Париже проходит его выставка в галерее «Ликорн». С 1923 года Миро погружается в мир сюрреализма, придавая ему индивидуальные полуфантастические черты.

В этот период знаменитыми стают его полотна «Пашня», «Карнавал Арлекина» и «Материнство».

В 30-е годы Миро представляет публике свои коллажи. Знамениты его работы «Композиция» (1933 год) и «Живопись» (1933 год). В ответ на события Гражданской войны были сотворены два крупномасштабных панно: «Жнец» и «Натюрморт со старым башмаком». В 40-х годах была создана серия гуашей.

Картина «Созвездия» стала одним из наивысших достижений Миро.

После окончания Мировой войны художник осуществил свою мечту: в 1947 году Миро закончил огромных размеров настенное панно для международной сети отелей «Хилтон».

В 1956 году Миро переехал в Пальма-де-Мальорка, где приобрел большой дом с мастерской.

Здесь совместно с бывшим одноклассником Л.Артигасом было выполнено ограждение для комплекса ЮНЕСКО. Эти годы также известны его работой над керамическим панно для столовой Гарвардского университета, здания Высшей школы в Санкт-Галлене.

Также в 60-е годы он изготовил ограду для Фонда в Сен-Поль-де-Вансе и аэропорта в Барселоне.

Многоликий талант Жоана Миро проявился в таких областях, как живопись, скульптура, керамика, сценография, печатная графика и даже поэзия.

Художник покинул этот мир в 1983 году в своем доме в Пальма-де-Мальорке, который спустя девять лет был преобразован в дом-музей.

В 1975 году в столице Каталонии был основан Фонд Жоана Миро. Сегодня здесь находится более 8000 работ художника. Фонд расположен на вершине горы Монжуик в здании Национального музея искусства Каталонии.

Прогулки по Барселоне вместе с Жоаном Миро

Мозаика на стене аэропорта

Если вы прилетели в аэропорт Барселоны Т2, то можете начать осмотр достопримечательностей прямо здесь. Фасад этого терминала украшает керамическая мозаика Жоана Миро.

Это одна из четырех крупных работ, подаренных художником городу: скульптура «Dona i Ocell» (Женщина и Птица), Фонд Миро и две мозаики на Рамбле и на стене аэропорта.

Эту огромную мозаику 5х9 метров Миро и его друг керамист Жозеп Лоренс создали в 1970 году.

Мозаика на бульваре Рамбла

Каждый турист, посетивший Барселону, побывал на бульваре Рамбла. Тысячи людей проходят здесь каждый день и многие даже не замечают под ногами произведение знаменитого художника.

Находится оно прямо у входа в метро Liceu, недалеко от известного рынка Boqueria.

Не случайно именно здесь в 1976 году Жоан Миро решил разместить свою мозаику. Эта часть бульвара находится недалеко от улицы Passatge del Crédit, где он родился 83 года назад, в доме номер 4.

Со временем мозаика была повреждена, вытоптана ногами тысяч горожан и туристов, и в 2006 году, к 30 летию ее появления на Рамбле, была отреставрирована.

Парк Жоана Миро

После смерти Франко в Барселоне начались перемены. В 1979 году была снесена старая скотобойня, и на ее месте построен большой двухуровневый парк, сейчас известный как Парк Миро или Парк Скотобойни (Parc de l’Escorxador). Он находится рядом с метро Таррагона.

Главной достопримечательностью здесь является 22 метровая скульптура «Женщина и Птица» (Dona i Ocell). Это последняя работа Жоана Миро. Ее открытие состоялось в 1983 году, незадолго до смерти художника. 

Библиография

  • Орлова К.В. Жоан Миро. Начало пути // Театр. Кино. Музыка. Живопись. М.: РАТИ ГИТИС, 2009. С. 117-127. (0,7 а.л.).
  • Орлова К.В. Испанские художники в Париже // Проблемы развития зарубежного искусства. Франция. Тезисы докладов научной конференции, посвященной памяти М.В. Доброклонского. СПбГАИЖСА им. И.Е. Репина / Под научн. ред. Н.М. Леняшиной. Спб., 2010. С. 60-61. (0,05 ал.).
  • Орлова КВ. Два Фонда Жоана Миро // Декоративное искусство. № 1. М.: ММСИ, 2011. С. 121-124. (0,5 а.л.).

При написании этой статьи были использованы материалы таких сайтов: centroespanol.ru, ru.wikipedia.org, madrid.portalglobus.ru

Если вы нашли неточности или желаете дополнить эту статью, присылайте нам информацию на электронный адрес [email protected], мы и наши читатели будем вам очень благодарны.

Жоан Миро: картины художника


Творчество. Свобода. Живопись.

Allpainters.ru создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь к нам!

Жоан Миро: жизнь и творчество художника

3 (60%) 1 голос(ов)

Парк Жоана Миро и скульптура женщины и птицы

Главной достопримечательностью парка Жоана Миро является 22-метровая скульптура Женщина и птица (Dona I Ocell). Эта статуя, облицованная фаллической плиткой, была построена в 1983 году, всего за несколько месяцев до смерти Миро.

Статуя женщины и птицы высотой 22 метра, созданная Жоаном Миро

Хотя основная часть скульптуры может выглядеть по своей природе мужской, вертикальная черная дыра с одной стороны указывает на то, что это на самом деле женская фигура.Миро часто использовал женскую форму для обозначения вселенной, а птиц — для обозначения связи с землей. Итак, статуя представляет собой связь между Землей и Вселенной.

С другой стороны, учитывая, что это было одно из первых крупных произведений общественного искусства, открытое в Барселоне после восстановления демократии, я не могу не задаться вопросом, действительно ли эрекция разноцветного бетонного пениса высотой 22 метра была действительно эрекцией. своего рода катарсическое выражение свободы (художественной и прочей).

Скульптура «Женщина и птица» и торговый центр Les Arenes

Парк Жоана Миро

Парк Жоана Миро, вид с террасы на крыше торгового центра Las Arenas

Парк разделен на две отдельные части;

Скульптура «Женщина и птица» стоит в прямоугольном бассейне с видом на лужайку.

Нижняя часть, где множество деревьев дает тень от летнего солнца.

Мелкое искусственное озеро, окружающее публичную библиотеку

В парке есть четыре детские игровые площадки (2 для детей 5 лет и младше, 2 для детей от 6 до 12 лет), 2 закусочных под открытым небом, публичная библиотека, окруженная озером, площадка для баскетбола и площадки для игры в петанк. Также есть передатчик Barcelona WIFI, который обеспечивает бесплатное подключение к Интернету, а также удобную зону для собак.

Расположение

Carrer de Tarragona 74, Барселона

Как добраться

Ближайшие станции метро — Tarragona (зеленая ветка L3) и Plaça d ‘Espanya (красная и зеленая линии (L1 и L3)

Автобусные номера 27 , 109 и 115 останавливаются рядом с парком.

Под парком находится подземная автостоянка.

Время работы

С 10:00 до заката

Входная плата

БЕСПЛАТНО

Другие достопримечательности поблизости

Торговый центр Лас-Аренас
El Parc de l’Espanya Industrial
Plaça d ‘Espanya
Волшебный фонтан Монжуик
Caixa Forum Barcelona

Карта

Путеводитель по паркам — Парк Жоана Миро

Название Parc de Joan Miró
Категория Парк
Размер 47100м2
Часы работы 10:00 — закат
Взнос Fr ee
Район Эшампле
Общественный транспорт Метро — Таррагона и площадь Испании
Под ногами Сжатый песок / гравий с мощеными и лужайками
Скульптуры / Публичное искусство? Да
Кафе / закуски? 2 закусочных под открытым небом
Питьевые фонтанчики? Нет
Общественные туалеты?
Детская игровая площадка? Да 4
Оборудование для спорта / фитнеса? Баскетбол и петанк
Тенистые зоны? Да
Собаки разрешены? Да, в парке есть зона для собак.
Бесплатный Wi-Fi да

Хуан Миро «Женщина, птица и звезда (Посвящение Пикассо)» Баннер на Музейной улице — BetterWall

Откуда: Денверский художественный музей
Ограниченная серия: 12
Выставка: Жоан Миро: Instinct & Imagination
Материал: Печатный 2-слойный винил
Размеры: 30 дюймов x 89 дюймов ( 76 см x 226 см)
Крепеж в комплекте

Сводка

Когда Жоан Миро уехал из Испании в Париж в 1920 году, он взял торт для Пабло Пикассо.Помимо того, что оба были художниками испанского происхождения, их матери были друзьями. В 27 лет Миро был готов встретиться со старшим художником, которым он так восхищался. Он спросил мать Пикассо, не хочет ли она отправить что-нибудь своему сыну. Это был торт, и доставка Миро способствовала прочным отношениям. Пикассо служил наставником, представляя Миро парижскому художественному сообществу, и как брат в противодействии подъему фашизма во время гражданской войны в Испании. На одном из баннеров, используемых для рекламы выставки Денверского художественного музея « Жоан Миро: Инстинкт и воображение», , была изображена картина Миро « Женщина, Птица и Звезда» (Посвящение Пикассо).

Описание

Жоан Миро: Instinct & Imagination представил более 50 работ, созданных за последние два десятилетия жизни художника, с 1963 по 1981 год. Миро, очень плодовитый художник, скончавшийся в возрасте 90 лет, с возрастом не потерял творческих способностей. В 82 года он сказал: «Меня интересуют молодые люди, а не старые додо». Живопись, графика и скульптура выставки принадлежат Национальному музею Centro de Arte Reina Sofia в Мадриде, который организовал выставку вместе с Художественным музеем Сиэтла.

Обладая яркими красками и игривой энергией, работы Миро богаты символами: женские формы для плодородия и земного присутствия, птицы для воображения и поэзии, а звезды для космоса и безграничных возможностей. Многие из его изобретательных скульптурных форм были собраны из предметов — деревянных ложек, камней, тыкв — найденных на пляже недалеко от его дома на Майорке, Испания. Хотя сегодня это может показаться обычным явлением, Миро был одним из первых художников, который собрал найденные части для создания новых скульптурных объектов.

Куратор Денверского художественного музея Гвен Чансит умело разместила картины и рисунки Миро вместе со своей скульптурой, играя на общих элементах и ​​темах.Выставка началась с картины Женщина, Птица и Звезда (Посвящение Пикассо) и была представлена ​​ Фигуркой , отлитой из воска из бронзы по выплавляемым моделям. Эти причудливые одиночные фигурки с изображением птицы и выступами на голове, казалось, тесно общались, «приветствуя» гостей выставки.

Женщина, птица и звезда (Посвящение Пабло Пикассо) появилось на одном из двух баннеров, используемых для рекламы выставки.Миро начал писать картину в 1966 году, но назвал ее завершенной, подписав ее в день смерти Пикассо в 1973 году. Это квинтэссенция Миро с тонкими линиями и органическими формами темно-красного, черного, синего, зеленого и оранжевого цветов на белом фоне со звездочкой. -подобная звезда. Изображение оформлено на баннере с ярко-зеленой верхней и нижней рамкой. Подпись художника (со «звездами Миро» в точках «j» и «i») и «Instinct & Imagination» находятся в верхней рамке, а «22 марта — 28 июня / Denver Art Museum» — внизу.

Картина « В восторге от побега падающих звезд » была изображена на втором баннере. Интенсивное использование плоского черного акрила на белом смело создает напряжение между абстрактной женской фигурой человеческого мира и ее жестикулирующими руками, наводящими на мысль о полете и побеге в небесный мир. Изображение оформлено аналогично баннеру, но с голубой верхней и нижней рамкой.

Этот баннер идентичен спереди и сзади.

Provenance
Этот баннер был вывешен в районе Денвера с 22 марта по 28 июня 2015 года.Выставка переехала из Художественного музея Сиэтла в Денвер, а затем вернулась в Национальный музей Centro de Arte Reina Sofia в Мадриде.

О художнике

Подробнее о Жоане Миро

Жоан Миро, Femmes, Oiseaux, Etoile (Женщина, Птицы, Звезда), 1960, Литография (S)

Историческое описание

Созданный с использованием лирических линий и игривых персонажей, Joan Miró Femmes, Oiseaux, Etoile (Женщина, Птицы, Звезда), 1960 иллюстрирует выразительное использование художником цвета и линий.Любопытные фигуры возникают из, казалось бы, произвольных линий и красочных форм. Яркие зеленые глаза раскрывают женскую фигуру, о которой Миро упоминает в названии. Землисто-охристый и лиловый фон позволяет линейным и твердым фигурам выделяться на сильном контрасте и создает текстурные и тактильные ощущения. Ученый Миро Жак Дюпен обсуждает работы этого периода: «Дух для него не существует один или предшествует вещам. Это исходит от них. То, что выражает это на холсте, его средство передвижения — игра линий и цвета, пластические ценности и ритм — должно также исходить от прогрессивной анимации материалов, от живой, эмоционально вдохновляющей субстанции, которая является землей … Фактически, эти картины составляют (хотя об этом никогда не говорилось) одна из самых важных «серий» в творчестве этого художника.”(Дюпен 393)

Созданная на основе оригинальной масляной картины Миро 1949 года, эта цветная литография подписана вручную Хоаном Миро (Барселона, 1893 — Пальма, 1983) карандашом в правом нижнем углу. Это произведение пронумеровано карандашом на нижнем левом поле тиража 300 и примечательно раскрашиванием руки pochoir, заметным на протяжении всей работы. Расцветка почуара наиболее ярка на больших участках рубиново-красного и кристально-белого цветов, которые циркулируют по всей литографии, добавляя еще больше глубины и красоты работе.

Каталог Raisonné & COA:
Joan Miró Woman, Birds, Star (Femmes, Oiseaux, Etoile), 1960 полностью задокументирован и упоминается в приведенных ниже кратких содержаниях и текстах каталога (копии будут приложены как дополнительная документация к счетам-фактурам) что будет сопровождать окончательную продажу работы).

1. Дюпен, Жак. Жоан Миро, жизнь и работа. Гарри Абрамс: Нью-Йорк, 1962. Оригинальная картина указана под номером 732 на стр. 416.

2. Дюпен, Жак и Ариан Лелон-Майно.Жоан Миро Резюме каталога. Живопись, Том III: 1942-1955. ADAGP: Париж, 2001. Оригинал картины указан под кат. № 836 на стр. 139.

3. Сертификат подлинности будет сопровождать эту работу.

Об обрамлении:
Обрамлено в соответствии с музейными стандартами консервации, Joan Miró Woman, Birds, Star (Femmes, Oiseaux, Etoile), 1960 представлен в дополнительной формовке и отделан шелковыми ковриками и оптикой. сорт оргстекло.

Joan Miró Woman and Birds Giclee Print Texture Gel

Текстурный гель с принтом «Женщина и птицы»

Печать жикле большого размера на холсте, бумаге или самоклеящемся постере.Натянутый холст или картины в рамах готовы к развешиванию. Классическое искусство и современные картины для вашей стены
ОБ ИСКУССТВЕ
Жоан Миро. «Женщина и птицы» 1959. Исходный размер 14 ″ × 17 ″ (35,6 × 43,2 см)
Хоан Миро-и-Ферра (20 апреля 1893 — 25 декабря 1983), испанский художник, скульптор и керамист, родился в Барселоне. Музей, посвященный его творчеству, Fundació Joan Miró, был основан в его родном городе Барселона в 1975 году, а другой, Fundació Pilar i Joan Miró, был основан в его приемном городе Пальма-де-Майорка в 1981 году.
Получив международное признание, его работы были интерпретированы как сюрреализм, песочница для подсознания, воссоздание детского и проявление каталонской гордости. В многочисленных интервью, начиная с 1930-х годов, Миро выражал презрение к традиционным методам живописи как к способу поддержки буржуазного общества и объявил «убийство живописи» в пользу нарушения визуальных элементов устоявшейся живописи.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
НОВИНКА
Попробуйте наш НОВЫЙ текстурный гель с 3D эффектом.Текстура геля делает его реалистичным со всех сторон. Это идеальный способ превратить репродукцию изобразительного искусства на холсте в подлинное произведение искусства. Гель представляет собой глянцевое покрытие, нанесенное кистью вручную, которое наносит профессиональный художник. Текстура геля придает изделию действительно реалистичный трехмерный вид.
Вы можете выбрать печать на холсте или самоклеящемся плакате. Мы можем натянуть холст на деревянную раму. Мы можем вставить в рамку бумагу или холст. Вам нужно будет выбрать цвет — черный, белый, золотистый или деревянный (темный).
Для просмотра различных типов рам (плавающая рамка или магнитная подвесная рамка) щелкните здесь:
https://www.etsy.com/shop/ArtPrintClassic?ref=l2-shopheader-name&section_id=23294595
~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ПРОЦЕСС
1. Выберите размер холста в раскрывающемся меню.
2. Выберите Материал для печати и вариант дизайна.
3. Добавьте свою индивидуальность.
Если вы покупаете принт в рамке, укажите желаемый цвет рамки —
черный, белый, золотой или дерево (темное).Если рамка не нужна, напишите — Нет рамки
4. Нажмите «Добавить в корзину»
5. Обработайте заказ с помощью Paypal или кредитной карты
6. (Необязательно) Вы можете перейти на международную доставку FedEx Express, нажав здесь:
https : //www.etsy.com/listing/895543835
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
О РАМЕ
При покупке изделия в рамке, к указанным размерам прибавляется ширина рамы (2,5 см).
Размер паспарту (матовый, матовый или малярный):
1.Размер 40 см и менее (длинная сторона) — прибавить 2,5 см.
2. Размер 70 см и менее (длинная сторона) — внутри 2,5 см.
3. Более 70 см (длинная сторона) — внутри 5 см.
Размеры профиля фоторамки: 0,8 дюйма по лицевой стороне и 1 дюйм по внешнему краю.
Натуральная деревянная фоторамка изготовлена ​​из массива ясеня.
Все наши рамы поставляются с прозрачным плексигласом, матовой подложкой и проволочной подвеской (меньшие размеры будут иметь подвеску с зубьями пилы).
Доступны любые нестандартные размеры, просто отправьте индивидуальный запрос на размер, который вам нужен.
Эти рамки изготовлены вручную профессиональными мастерами из Прибалтики.
Доступные цвета: белый, черный, золотой или под дерево (темный).
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
РАЗМЕРЫ
При печати на холсте мы добавляем по 2 дюйма (5 см) с каждой стороны для растяжки. на рамке
При печати на бумаге с каждой стороны будут поля по 0,5 см для рамки.
Если вы покупаете рамку, добавляется 1 дюйм (2,5 см) из-за размера рамки.

Размер заказа

10 «x8» (24×20 см)
12 «x10» (30×24 см)
16 «x13» (40×32 см)
20 «x16» (50×40 см)
25 «x20» (62×50 см)
32 «x25» (80×62 см)
40 «x32» (100×80 см)
50 «x40» (125×100 см)

Если вам нужен особый размер или дизайн, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.
Размер может отличаться в зависимости от размеров оригинала.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Окончательные размеры продукта могут отличаться (от 1 до 2 дюймов) из-за пропорций исходного изображения. Если у вас уже есть рама для продукта или вы планируете купить стандартную раму, напишите записку с вашим заказом (размеры), и мы настроим продукт.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
О ПРОДУКТЕ
— НОВИНКА Высококачественный 100% текстурный гель
— Жидкий холщовый лак Giclee.
— Принадлежности для натяжителя холста ручной работы, высота 1 дюйм
— Варианты навесной рамы:
Обрамлена потрясающей матовой черной, белой, золотой или деревянной (темной) рамкой. Включая предварительно прикрепленные горизонтальные и вертикальные вешалки.
— Холст.
A матовый, ярко-белый, струйный холст без косточек для почти идеальных фотографических репродукций.
— Бумага для художественного творчества.
Гладкая, натуральная белая бумага для акварели с покрытием для струйных принтеров, предназначенная для принтеров, ориентированных на большие объемы печати и использующих пигментные чернила.
— Самоклеящийся плакат.
Инновационная ткань из полиэстера со съемной клеевой спинкой. Его можно снимать и перемещать, не повреждая стену и не оставляя следов. Не рвется и не мнется, водостойкий при использовании пигментных чернил.
— Epson UltraChrome HDR представляет собой последнее поколение технологии пигментных чернил Epsons.
— EPSON SureColor SC-P9000 Violet 10 Color — 44 дюйма SC-P9000V — это 44-дюймовый 10-цветной профессиональный принтер и корректор, поддерживающий калибровку и проверку цвета для обеспечения наиболее точных цветов на рынке.
По умолчанию мы Покройте полотно лаком на водной основе, если он вам не нужен — напишите нам.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ДОСТАВКА
Обычно изготовление и упаковка вашего заказа занимает от 1 до 3 рабочих дней. Если дизайн в кадре — от 3 до 5 рабочих дней. Мы начнем, когда ваш платеж будет получен. Мы отправляем как можно скорее.
Мы упаковываем ваш продукт в пузырчатую пленку и 7-миллиметровые тюбики или картонные коробки, чтобы ваши покупки были в безопасности. После отправки мы предоставим вам информацию для отслеживания.
Доставка по всему миру.
Расчетное время доставки:
Северная Америка: 6–9 рабочих дней
Европа: 3–8 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия и Океания: 6–13 рабочих дней
Азиатско-Тихоокеанский регион: 5–12 рабочих дней
Латинская Америка и Карибский бассейн : 6 — 9 рабочих дней
Покупатель несет ответственность за уплату всех применимых таможенных пошлин и налогов на импорт. Мы не несем ответственности за задержки по вине таможни.
Если вы покупаете эту картину в подарок, мы можем отправить ее по адресу получателя вашего подарка.

Чтобы перейти на FedEx Express International Shipping, щелкните здесь:
https://www.etsy.com/listing/895543835
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~
KINDLY — ПРИМЕЧАНИЕ
Цвета на вашем мониторе могут отличаться от цветов конечного продукта, напечатанного на холсте или бумаге.
Размер рамы, на которую натянуто полотно, не может существенно отличаться от размеров, указанных выше.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы, комментарии или особые пожелания.

Спасибо, что посетили наш магазин.

Жоан Миро (1893–1983)

В этой чудесной встрече человечества с природой и космосом два огромных птичьих существа — кажется, разделяют одну голову — удивляют троицу прохожих женского пола, одна из которых — высокая бобовая шеста девушки, когда они путешествуют по волнистой ряби. контуры пейзажа под рогами синего полумесяца. Птица обычно является магическим катализатором на картине Миро, служащей небесным посланником, пророчествующим носителем послания извне, активным духом-творцом и, как таковая, — как птица Лоплоп в работе Макса Эрнста — присутствие альтер-эго самого художника.

История стилистической эволюции Миро в конце 1940-х — начале 1950-х годов разворачивается на подставках для двух фресок, знаковых работ, которые заявили о его растущем статусе на послевоенной международной арт-сцене. Первая — это панорамная фреска , протянувшаяся почти на тридцать футов от края до края (935 см), которую Миро создал для отеля Terrace Plaza в Цинциннати в 1947 году (Дюпен, № 817). Миро выполнил Живопись (Женщины, Луна, Птицы) , когда он собирался начать работу над вторым из своих кардинальных послевоенных комиссий размером со стену, Peinture murale , для Гарвардского университета, Кембридж, Массачусетс, в октябре 1950 года ( Дюпен, нет.893; см. иллюстрацию в примечании к лоту 6, еще одной картине Миро 1950 года из той же частной коллекции).

Этот потрясающий период творчества начался с важного, откровенного путешествия: первая поездка Миро в Америку, пребывание которого длилось с начала февраля до середины октября 1947 года. Художник большую часть этого времени провел, работая над фреской в ​​Цинциннати, проект, который он сам дилер Пьер Матисс устроил его в студии в Нью-Йорке, предоставленной для этой цели. Пребывание Миро в Америке положило конец предыдущему шестилетнему периоду, который художник провел в своей родной Каталонии в относительном одиночестве и уединении.Он был горячим сторонником побежденных республиканцев во время гражданской войны в Испании, и ему нужно было оградить себя от угрозы возможного возмездия, продолжая жить и рисовать под режимом победившего диктатора Франко.

Пьер Матисс запланировал открытие выставки художника в своей галерее на 57-й улице в мае 1947 года. Поскольку дилер регулярно показывал Миро с 1932 года, работы художника были на самом деле более известны в Америке, чем в то время. в Париже и остальной Европе.Джеймс Джонсон Суини, директор Музея современного искусства в Нью-Йорке, давно был его поклонником и дал Миро свою первую ретроспективу в ноябре 1941 — январе 1942 года. Хотя бомбардировка японцами Перл-Харбора в декабре ослабила интерес публики к этому Выставку обратили внимание американские художники и критики.

Выставка шестнадцати из двадцати двух гуашей из серии Constellations Миро (Dupin, №№ 628-650) в галерее Пьера Матисса в январе 1945 года была первой крупной выставкой последних работ ведущего европейского авангарда. художник провел в Нью-Йорке с тех пор, как Америка вступила в войну.«Для нас было большой радостью снова увидеть ваши работы после долгих лет молчания», — сообщил Матисс Миро. «Мнение было единодушным, и публика нашла вашу выставку очень трогательной» (цитируется по: C. Lanchner, , Joan Miró, , exh. Cat., Музей современного искусства, Нью-Йорк, 1993, стр. 337).

Американские авангардные художники извлекли ценные уроки как из ретроспективы довоенных сюрреалистических работ Миро, так и из последующих работ «Созвездия». «Многие художники видели в живописных осязательных поверхностях и колеблющихся органических ритмах Миро ключ к ослаблению строгого геометрического стиля, который доминировал в кубистическом искусстве американских художников-абстракционистов», — отметила Барбара Роуз.«Его очевидное решение проблемы примирения фигурации с плоскостью, требуемой модернистской живописью, предложило авангардную альтернативу абстрактному искусству, которую с нетерпением изучала Нью-Йоркская школа» ( Miró in America , exh. Cat., The Museum of Fine Arts, Houston, 1982, p. 5).

Открытие выставки Миро в Нью-Йорке 13 мая 1947 года в присутствии художника оказалось своевременным событием, еще раз подтвердившим его растущий престиж на послевоенной американской арт-сцене.«Первый представитель, показывающий где-либо за пределами Испании работы, которые Жоан Миро сделал с 1939 года (у Пьера Матисса), — это событие, важность которого для американского художественного мира невозможно переоценить», — заявил Клемент Гринберг в своем обзоре выставки, опубликованном в . The Nation , 7 июня 1947 года.

Завершенная в сентябре фреска из Цинциннати, по словам Миро, «произвела сильное впечатление» на превью частных студий перед тем, как он отплыл домой в Барселону в середине октября (цитируется по C.Lanchner, op. соч. , 1993. с. 338). Картина была показана весной следующего года в Музее современного искусства перед отправкой в ​​пункт назначения в Цинциннати. Его успех привел к тому, что в начале 1950 года архитектор Вальтер Гропиус рекомендовал Миро для проекта создания фрески для столовой недавно построенного Центра выпускников Харкнесса Коммонса юридической школы Гарвардского университета. «Я только что отправил модель в Гропиус», — написал Миро своему другу архитектору Хосепу Луис Серт 22 февраля.Он остановился на типично испанской теме корриды. «Я вкладываю в это все свое сердце и энтузиазм» (цитируется по там же, , стр. 339). Его дизайн был одобрен, и 8 октября художник начал рисовать фреску на холсте шириной почти 20 футов (593 см) в своей мастерской в ​​Барселоне по адресу Passatge del Crèdit, 4.

Закончив гарвардскую фреску 29 января 1951 года, Миро заявил Серту: «Я думаю, что это самое мощное из того, что я когда-либо делал» (цитата по там же, ).В письме к официальным лицам MoMA (цитируется по В. Рубину, Миро в Собрании Музея современного искусства , , Нью-Йорк, 1973, стр. 87) он оценил его как «капитальную работу, которая подытожила все мои исследования». , после того, как они приобрели картину в Гарварде в 1963 году. Состояние фрески ухудшилось в условиях высокой посещаемости университетской среды, и Миро создал более прочную керамическую версию композиции, которая была установлена ​​на ее место.

Образцовый аспект искусства Миро для молодых художников заключался в развитии его глубоко интуитивного творческого метода, в котором он проникал глубоко в свое внутреннее, подсознательное я, вызывая силы, сопоставимые с теми, которые он обнаружил в искусстве доисторических времен. мимо.Из этих источников Миро развил сугубо личный язык, основанный на изобретении и использовании графических знаков, изображений, вызываемых в их самом примитивном состоянии. В конце 1940-х — начале 1950-х годов художник усовершенствовал то, что можно было бы охарактеризовать как винтажный классический стиль, в котором он синтезировал различные тенденции, которые он исследовал с середины 1930-х годов и извлек из своих произведений военного времени.

Миро описал свой рабочий процесс во время интервью, которое он дал Джеймсу Джонсону Суини, опубликованного в феврале 1948 года: «Во-первых, предложение, обычно из материала; во-вторых, сознательная организация этих форм; и в-третьих, композиционное обогащение … Когда я работаю, формы обретают для меня реальность.Другими словами, вместо того, чтобы что-то рисовать, я начинаю рисовать, и по мере того, как я рисую, картина начинает утверждаться или предлагаться под моей кистью. Форма становится знаком для женщины или птицы, когда я работаю. Даже несколько случайных салфеток моей кисти при чистке могут указывать на начало картины. А вот второй этап тщательно просчитывается. Первая стадия — свободная, бессознательная; но после этого картина полностью контролируется в соответствии с тем желанием дисциплинированной работы, которое я испытывал с самого начала »(М.Rowell, ed., Joan Miró: Selected Writings and Interviews, Boston, 1986, p. 211).

Подход художника к живописи Картина (Женщины, Луна, Птицы) следовала этой практике. Миро начал композицию, свободно нанося кистью туманные скопления красноватых и зеленых пигментов, которые создают впечатление далекого пространства на заднем плане; кружащаяся фигура в нижнем левом углу, кажется, отталкивает птиц, которые расправляют крылья и вступают в бой. Следующим этапом было «организовать» изображение — «работать с резкой резкой линией, как если бы это была гравюра», как описал этот шаг Миро, «делайте это как можно спонтанно … Продолжайте работать над этим, всегда контролируя среду». («Рабочие записки, 1941-42», в там же., стр.185 и 187). На данной картине эти линейные элементы изображают очертания птиц, полумесяца и трех фигур. Добавление двух звезд в правом верхнем углу является напоминанием о том, что это призрачное слияние знаков происходит в сверхъестественном космическом измерении.

Последняя фаза «обогащения» началась, когда Миро применил непрозрачные цвета, чтобы придать телу луну, фигуры и части птиц, особенно их общий фаллический клюв. Концентрические мотивы глаз и голубая луна предвещают женскую сексуальность и плодородие.Эти разнообразные элементы создают живой эффект, создавая классический уравновешенный и безмятежный вневременной воздух. Картины послевоенного периода, выполненные между фресками Цинциннати и Гарварда, представляют собой значительную консолидацию образов и технических средств, что является самым значительным достижением в живописи Миро после завершения создания Созвездий .

Пребывание Миро в Америке в 1947 году и завершение росписи Цинциннати и Гарварда расширили масштабы и влияние его влияния в Америке, которое продлится до следующего десятилетия, когда абстрактный экспрессионизм вступил в период своего расцвета.Со своей стороны, Миро тоже ушел богатым (см. Лот 106). «Таким образом, визит художника в США стал важной датой в его жизни», — пояснил Жак Дюпен. «Именно там он нашел подтверждение важности своей работы и свидетельство широкого интереса, который она вызвала … Прежде всего, он обнаружил, что примитивная магия его искусства созвучна наиболее динамичным из современных обществ» ( Миро , Париж , 2012, с. 277).

Барселона

Барселона

12 дней в Испании и 4 дней в Париже 9.12.14 — 28.09.14

Барселона День 2 — Хуан Миро Парк

Парк Жанны Мир был построен, чтобы отдать дань уважения один из любимых сыновей Барселоны Хуан Мир, художник-сюрреалист и скульптор.Центральным элементом парка является большая красочная скульптура, известная как Дона i. Глазок (Женщина и птица).

Красочная статуя стоит около двадцати двух лет. метров (70 футов) в высоту и находится на простом острове посреди небольшого бассейна. Как это принято в произведениях Мира, скульптура покрыта глазурованной керамической плиткой. в ярких основных цветах: желтом, красном и синем. Скульптура была завершена в 1982 год, всего за год до смерти Мира в возрасте девяноста лет.

Внимательно посмотрите на скульптуру Dona i Ocell.

Чувство юмора у Мира налицо, и если скульптура кажется фаллической, имейте в виду, что каталонское слово, обозначающее «птица», также является сленг для «пениса». Теперь, когда вы знаете значение сленга слово для Ocell, взгляните на скульптуру, что делает ты правда видишь?

На заднем плане вы видите Лас-Аренас (подробнее ниже)

Parc де Жоан Мир вид из торгового центра Лас Арена

Это место раньше быть бойня.Из-за этого он изначально назывался Parc de l’Escorxador. (Парк скотобойни).
Этот обширный парк, занимающий четыре городских квартала, состоит из двух уровней. В нижний уровень озеленен соснами, пальмами, ароматными эвкалиптами и беседка, покрытая глицинией и бугенвиллией. Верхний уровень вымощен и содержит венец парка, одну из последних скульптур Джоан Мир, под названием Dona i Ocell (Женщина и птица).

Вид на парк с крыши Лас Арены

Лас-Аренас (Торговый центр для корриды)

Лас-Аренас когда-то был ареной корриды с 1900 по 1977 год он был закрыт на десятилетия, а в 2011 году был вновь открыт как торговый центр.

Теперь Лас Аренас — это современный, современный комплекс с более чем 60 торговыми магазинами, в том числе модными магазины, кафе, рестораны и бары.

Однако они сохранили и отремонтировали оригинальный и поразительный фасад мудехар и вернул его таким, каким он был Первоначально построен в 1898 году.

В Лас-Аренас сейчас шесть этажей с магазинами и удобной парковкой на четырех этажах. этажи. Основные моменты — кинотеатр с двенадцатью залами, Arenas Multicines, Barcelona Rock. Музей и купол на крыше.Торговый центр открыт с понедельника по Суббота с 10:00 до 22:00.

Вид на торговый центр сверху.

Мы сейчас на крыше любуясь видом города.

С крыши открывается захватывающий панорамный вид. города.

В задней части находится Национальный музей искусства. Каталония (Национальный каталонский художественный музей).

Подробный взгляд на национальное каталонское искусство Музей с крыши.

Крыши предназначены для кафе, баров и ресторанов. на крыше открыты до 01:00

На на крыше.

Слева вы можете увидеть Монжук (мон-еврей-EEK). значение: гора евреев.

Вершина холма (высота 184,8 м) был местом нескольких военных построек, предназначенных для обороны на территории, включая замок Монжук. Построенный на вершине холма Монжук, Замок Монжук — старинная военная крепость, корни которой уходят корнями в 1640 год. в настоящее время является муниципальным учреждением Барселоны.

Еще вид на город …

Олимпийский стадион стоит рядом с Олимпийская галерея, рассказывающая историю Олимпиады 1992 года с интересными артефакты.Рядом с галереей находится удивительный дворец Сант-Жорди, Арата. Футуристический закрытый выставочный зал Исодзаки, в котором круглый год проходят большие концерты. круглый.

Авеню Америк от Плаа d’Espanya

1929 г. Вид на выставку World Expo с на крыше.

Теперь мы идем к миру 1929 года выставочная площадка. Я снова смотрю на Лас-Аренас.

Вид с крыши Плайя-де-Каталония, большая площадь в центре Барселоны.

В центре Plaa d’Espanya a был построен фонтан по проекту Хосепа Марии Жужоля. Его богато украшенное украшение — аллегория Испании, окруженной водой.

Вокруг центральной скульптуры три украшенные колонны символизируют религию, героизм и искусство.

Мы приближаемся к всемирной выставке 1929 года ярмарочная площадь.

Наша цель — подойти к Национальному Каталонский художественный музей на вершине холма.

Еще один музыкальный фестиваль, расположенный в вход на Всемирную выставочную площадку 1929 года. Они готовятся взорваться музыка позже вечером.

Следующий.. День 2 — Монжуик

ЖОАН МИРО, испанский (1893-1983), Femme, Oiseau, Etoiles (Женщина, Птица, Звезды), 1942, бумага, карандаш, пастель, тушь, акварель…

Условия продажи

Shannon’s LLC Fine Art Auctioneers действует исключительно как агент для
владельцев и отправителей. Он проявляет осторожность при описании всех элементов, перечисленных в списке
, и использует суждение при установлении авторства, но не дает никаких гарантий
относительно подлинности, состояния или описания. Предметы, описанные в этом каталоге
, описание которого может быть изменено путем уведомления или объявления
во время продажи, предлагаются для продажи Shannon’s LLC в качестве агента
для различных владельцев или других лиц, уполномоченных продавать предметы.
В дальнейшем компания Shannon’s LLC именуется агентом Продавца. Владельцы
или другие лица, уполномоченные продавать товары, в дальнейшем именуются
как Продавцы. Лицо или лица, признанные аукционистом
предложившим самую высокую цену на предмет, в дальнейшем именуются
Покупатель или Покупатели.
Shannon’s LLC оставляет за собой право изменить условия продажи путем устного объявления
. Любое такое изменение становится частью Условий
Продажи. Делая предложение, независимо от того, присутствует ли он на продаже лично или агентом
, посредством письменного или устного предложения, по телефону или другим способом, Покупатель
соглашается соблюдать эти условия продажи.
1. Лицом, предложившим наивысшую цену, признанным аукционистом, будет Покупатель
. В случае возникновения разногласий между участниками аукциона аукционист
имеет полное право по своему усмотрению определить, какой участник торгов является успешным покупателем
, или повторно предложить предмет спора и перепродать его.
2. В случае возникновения разногласий после продажи, запись
ООО Шеннон об окончательной цене продажи и успешном покупателе будет окончательной,
ООО «Шеннон» оставляет за собой право отозвать любой предмет до
или во время продажи.
3. Shannon’s LLC оставляет за собой право продавать товары, которые не указаны в каталоге
.
4. Предметы на аукционе продаются с резервом. Такой резерв составляет
конфиденциально, но ни в коем случае резерв не превысит нижнюю оценку.
Аукционист может отклонить любую ставку или приращение, не соизмеримое
со стоимостью лота.
5. Принимаются заявки на заказы. Может потребоваться депозит. Отсутствующие стороны
могут подавать заявки по почте, электронной почте, факсу или лично до продажи.
Заявки на заказ должны быть размещены за 24 часа до дня продажи.
Shannon’s LLC будет выполнять такие заявки до максимальной указанной суммы
. Телефоны необходимо резервировать за 24 часа до дня продажи
. Участникам торгов по телефону рекомендуется оставить покрывающую заявку в случае технического сбоя
. Shannon’s не несет ответственности за ошибки или упущения
при выполнении этих предложений.
6. Премия в размере 25% от выигравшей заявки до
500 000 долларов включительно и 17% от любой суммы, превышающей 500 000 долларов за лот,
будет применяться к индивидуальной молотковой цене всех проданных лотов, которая будет уплачена покупатель в составе покупной цены.Оплата может быть произведена
наличными, чеком или банковским переводом. Visa или MasterCard могут быть использованы
на сумму до 25 000 долларов на аукцион. Покупки облагаются налогом с продаж
до 6% CT. ВСЕ ТОВАРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПЛАЧЕНЫ В ТЕЧЕНИЕ
14 ДНЕЙ ПРОДАЖИ, В КОТОРЫЙ МОМЕНТ ОНИ БУДУТ ВЫПУСКАЮТСЯ ДЛЯ ОТГРУЗКИ ИЛИ ДОСТАВКИ
.
7. Ограниченная гарантия: Несмотря на то, что Shannon’s LLC проявляет должную осторожность в
, описывая перечисленные элементы, и здраво оценивает авторство
; он не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий как
на такое авторство.Несмотря на это, Shannon’s LLC может, но
не обязана рассматривать любой разумный запрос на возмещение
только на основании подлинности авторства и только
при следующих условиях:
A. Уведомление должно быть направлено Shannon’s в письменной форме в течение 7 дней.
дней с момента получения товара.
B. Предметы должны быть возвращены в течение 28 дней с момента продажи вместе с
письменным свидетельством признанного органа о том, что
рассматриваемая партия является подделкой.
С.Ограниченная гарантия не распространяется на лоты, обозначенные как
авторства, школы, круга, способа или после.
D. Ограниченная гарантия применима только к первоначальному покупателю.
8. Все имущество продается «как есть».
9. Для удобства покупателя Shannon’s LLC предоставит направление
для упаковки и доставки. Это осуществляется по запросу, за счет и риск
Покупателя, и Shannon’s не несет ответственности за предметы
или сроки доставки. Страхование транзитных товаров является обязанностью
покупателя.
10. Shannon’s сохранила Реестр утраченных произведений искусства, чтобы проверить все
однозначно идентифицируемых предметов, предлагаемых для продажи в каталоге, которые оцениваются в
долларов или более, по компьютеризированной базе данных
украденных или утерянных произведений искусства, поддерживаемой Реестром утраченных произведений искусства. Сертификат поиска
может быть предоставлен Art Loss Register за дополнительную плату
. С реестром утери произведений искусства можно связаться по почте 108
West 39th Street, Suite 506, New York 10018 или по электронной почте
info @ alrny.com. Реестр убытков произведений искусства не гарантирует происхождение или название
любого предмета в каталоге, по которому проводится поиск
, и не несет ответственности за какие-либо прямые или косвенные убытки
любого характера, как бы они ни возникли. Заявление не должно влиять,
умалять или отменять Условия продажи Shannon, и в случае
любого конфликта Условия продажи Shannon будут иметь приоритет
по отношению к условиям этого заявления.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТОРГОВ НА ДАННОМ АУКЦИОНЕ, ЛИЧНО, С ПОМОЩЬЮ АГЕНТА, ЗАКАЗА, ТЕЛЕФОНА, ИНТЕРНЕТА ИЛИ ДРУГИМИ СРЕДСТВАМИ, ЯВЛЯЕТСЯ ВАШИМ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ И ПРИНЯТИЕМ НАСТОЯЩИХ «УСЛОВИЙ ПРОДАЖИ».

Информация о контракте

Ваша ставка является юридически обязывающим контрактом. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТОРГОВ НА ДАННОМ АУКЦИОНЕ, ЛИЧНО, С ПОМОЩЬЮ АГЕНТА, ЗАКАЗА, ТЕЛЕФОНА, ИНТЕРНЕТА ИЛИ ДРУГИМИ СРЕДСТВАМИ, ЯВЛЯЕТСЯ ВАШИМ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ И ПРИНЯТИЕМ НАСТОЯЩИХ «УСЛОВИЙ ПРОДАЖИ».

Платежная информация

Оплата может производиться через Paypal, наличными, чеком или банковским переводом.Visa или MasterCard могут быть использованы на сумму до 10 000 долларов на аукцион. Покупки облагаются налогом с продаж CT в размере 6,35%. ВСЕ ТОВАРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПЛАЧЕНЫ В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ ПРОДАЖИ, В КОТОРЫЙ МОМЕНТ ОНИ БУДУТ ВЫПУСКАЮТСЯ ДЛЯ ОТПРАВКИ ИЛИ ДОСТАВКИ.

информация о доставке

Для удобства покупателя Shannon’s LLC предоставит направление
для упаковки и доставки.Это осуществляется по запросу, за счет и риск
Покупателя, и Shannon’s не несет ответственности за предметы
или сроки доставки. Страхование транзитных товаров является обязанностью
покупателя.

Премиум покупателя

Премия в размере 25% от выигравшей заявки до
500000 долларов включительно и 17% от любой суммы, превышающей 500000 долларов за лот,
будет применяться к индивидуальной молотковой цене всех проданных лотов, которая будет уплачена покупателем как часть
. покупной цены.Оплата может быть произведена
наличными, чеком или банковским переводом. Visa или MasterCard можно использовать на
на сумму до 10 000 долларов на аукцион. Покупки облагаются налогом с продаж
до 6,35% CT. ВСЕ ТОВАРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПЛАЧЕНЫ В ТЕЧЕНИЕ
14 ДНЕЙ ПРОДАЖИ, В КОТОРЫЙ МОМЕНТ ОНИ БУДУТ ВЫПУСКАЮТСЯ ДЛЯ ОТГРУЗКИ ИЛИ ДОСТАВКИ
.

Налоги на вашу покупку
Заявление о состоянии

Shannon’s LLC Fine Art Auctioneers действует исключительно как агент для
владельцев и отправителей.Он проявляет осторожность при описании всех элементов, перечисленных в списке
, и использует суждение при установлении авторства, но не дает никаких гарантий
относительно подлинности, состояния или описания. Предметы, описанные в этом каталоге
, описание которого может быть изменено путем уведомления или объявления
во время продажи, предлагаются для продажи Shannon’s LLC в качестве агента
для различных владельцев или других лиц, уполномоченных продавать предметы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *