Женщины испании: чем они отличаются от наших

чем они отличаются от наших

Последнее время Испания привлекает к себе всё больше и больше внимания. А почему бы и нет, страна ведь очень колоритная. А когда кто-то говорит об испанских женщинах, воображение сразу рисует образ Пенелопы Крус или Урсулы Корберо, знойных красавиц с характером. В мире об Испании сложилось много стереотипов, не все из которых являются истиной. Сегодня поговорим об особенностях жизни в этой стране, а также о том, чем испанские женщины отличаются от наших.

View this post on Instagram

A post shared by Ekaterina Besedina (@katbesedina)

Квартирный вопрос

Мы привыкли считать, что Испания — это вечная жарища. Но в холодное время года в испанских квартирах ой как прохладно. Обычно в домах нет центрального отопления. Испанцы в таком случае выкручиваются остроумными способами. Например, используя одеяла с подогревом. А что, залез под него, и никакие холода не страшны. Думаю, ты бы сейчас тоже от такого не отказался.

View this post on Instagram

A post shared by Velvet Art. Rosa González. (@velvetart7_)

Продолжая квартирную тему, упомянем о том, что в Испании люди могут делить квартиру с незнакомцами

. В принципе, у нас тоже такое практикуют: ищут соседа в квартиру, чтобы делить с кем-то арендную плату. В Испании тоже далеко не все могут позволить себе жить отдельно и самостоятельно платить за квартиру.

View this post on Instagram

A post shared by Arantxa Ortega (@arantxuss)

В Испании все молоды душой

Интересно, что в Испании даже к человеку в возрасте обращаются на ты, будь то мужчина или женщина. Дело в том, что испанцы действительно молоды душой. У них молодость может длиться и до 60 лет. Поэтому испанская дама, к которой ты почтительно обратишься на вы, может еще и неслабо обидеться. Она себя еще в бабули не записывала, так и ты будь добр этого не делать.

View this post on Instagram

A post shared by Aida Domenech (@dulceida)

Еще одна важная отличительная черта испанских женщин — это маникюр. В Испании нет такого культа «ноготочков», как у нас. Если для наших дам привычное дело раз в три недели ходить к мастеру, покрывать ногти гелем-лаком, делать всякие дизайны, то испанки чаще всего делают себе маникюр сами. Для этого они пользуются простым набором и лаком, чаще всего прозрачным. И, честно говоря, от этого ногти испанских женщин выглядят ничуть не хуже. Так что стоит взять на заметку, а не выкидывать тысячи на стразики, цветочки и листочки на ногтях.

View this post on Instagram

A post shared by Didier Lab (@didierlab_espana)

Испанки отличаются от наших женщин не только внешне. У них немного другое представление по поводу некоторых вещей. Они не берут фамилию мужа после свадьбы. У нас не все бы такое поняли, а отдельные личности вообще тыкали бы пальцами в бедного мужа, чья жена не взяла его фамилию.

Кроме того, в Испании совершенно иначе относятся к рождению детей до свадьбы. Нет, там никто не будет шептаться за спиной, что, мол, Урсула-то по залету замуж пошла. Наоборот, это нормальная практика, когда сразу пара строит семью, рожает детей, а уже потом играет свадьбу. Причина этому, кстати, довольно приземленная. На хорошую свадьбу нужно немало денег (хоть у нас, хоть в Испании). Поэтому испанцы и устраивают торжество, когда уже имеют карьеру и, соответственно, деньги.

View this post on Instagram

A post shared by MARTA LOZANO (@martalozanop)

А ты был в Испании? Какие особенности жизни там замечал? Что удивило больше всего?

Поделиться

Редакция Офигенно

Это творческая мастерская, работники которой не спят днем и ночью, генерируя новые идеи. Если судьба занесла тебя на «Офигенно», значит, ты попал в особый мир, который заставит тебя переживать самые разнообразные эмоции — от желания разбить монитор до слёз восторга! Как бы то ни было, заверяем тебя: здесь ты найдешь миллион уникальных историй со всех уголков мира!

С душою страстной Самые привлекательные, властные и сексуальные женщины Испании: Стиль: Ценности: Lenta.ru

«Лента.ру» продолжает серию публикаций о самых властных, красивых и знаменитых женщинах разных стран мира, где уже рассказывалось об известных индианках, африканках, израильтянках, японках, скандинавках и француженках. В новом материале речь пойдет об испанках, среди которых были и королевы, и революционерки, и кинозвезды, и модели.

Королева Испании София

Супруге испанского короля Хуана-Карлоса королеве-консорту Софии уже 80 лет, но она по-прежнему остается одной из самых элегантных монархинь Европы. Королевская чета, некогда принявшая власть фактически из рук диктатора Франко (формально — после его смерти, «в наследство»), в 2014 году отреклась от престола в пользу своего сына принца Филиппа и его супруги Летисии.

В отличие от Летисии (женщины простого происхождения, дочери журналиста и медсестры), королева София по обеим линиям родства принадлежит к монархическим семьям Европы: ее отец был греческим королем, мать — принцессой Ганноверской. Донья София Греческая и Датская (так звучит ее полный титул) появилась на свет в Афинах менее чем за год до начала Второй мировой войны. В девичестве будущая королева носила имя София Маргарита Виктория Федерика Шлезвиг-Гольштейн-Зондербург-Глюксбург.

Вскоре после рождения дочери ее отцу-королю пришлось эмигрировать из страны, захваченной войсками стран «оси», и свое детство София провела в Египте и Южной Африке. Затем, уже после войны, последовали учеба в престижной немецкой частной школе Schule Schloss Salem в Залеме (земля Баден-Вюртемберг) и занятия педагогикой и археологией в Афинском университете. Впоследствии королева не оставила научных занятий и написала две археологические монографии по результатам раскопок в Греции. Также она получила степень почетного доктора в нескольких университетах, включая Оксфорд и Кембридж.

До замужества София активно занималась спортом и даже была запасным членом греческой национальной команды по парусному спорту на Олимпиаде-1960 в Риме. Спустя два года после Игр принцесса вступила в брак с наследником испанского престола принцем Хуаном Карлосом (сыном графа Хуана Барселонского). Чуть более чем 13 лет спустя пара вступила на престол. К тому моменту король и королева были родителями троих детей: дочерей Елены и Кристины и сына-наследника Филиппа.

Все время своего пребывания на троне и после отречения супруга королева София активно занималась общественной деятельностью, особое внимание уделяя искусству: она — глава фонда своего имени и почетная руководительница Высшей королевской музыкальной школы (тоже имени королевы Софии). Королева всегда любила петь и музицировать, приятельствовала с выдающимися музыкантами (например, с четой Ростропович-Вишневская) и лично приглашала на гастроли в Испанию знаменитые коллективы — например, ансамбль Владимира Спивакова «Виртуозы Москвы».

Вполне в русле современных гуманистических и медицинских трендов королева придерживается вегетарианства. Кстати, монархиня возглавляла Королевский попечительский совет по образованию и поддержке инвалидов и положила много сил на борьбу с наркоманией.

На всех фотографиях, будь то официальные появления на публике или картинки из частной жизни, королева София одета элегантно и сдержанно. Она предпочитала и предпочитает пастельные тона, изредка (чаще на отдыхе) позволяя себе что-то красное или лиловое. В молодости хрупкая принцесса носила приталенные платья-футляры без рукавов по моде 1960-х годов, дополняя их жемчужными ожерельями и — по погоде — накидками или манто. В последние годы королева София со всем уважением не только к дресс-коду и этикету, но и к своему возрасту носит строгие закрытые платья с накидками из тафты.

Даже в старости королева сохранила превосходные волосы, которые последние десятилетия мелирует и стрижет чуть выше плеч, а в молодости укладывала в модные в те времена прически-боб. Обычно на ее запястье можно увидеть золотые браслеты с бриллиантами и сапфирами, а также часы (например, в ее коллекции имеется Rolex).

Долорес Ибаррури

В первой половине и середине прошлого века Долорес Ибаррури Гомес, по прозвищу Пассионария («Страстная») была, пожалуй, самой известной в СССР испанкой. Может быть, после Кармен — но та все же только литературная героиня, а Долорес была героиней революции, войны и политической истории Испании 1930-х годов, известной деятельницей антифранкистской оппозиции. Ибаррури родилась в семье горняка и знала о бедности не понаслышке. Она вступила в социалистическую организацию еще в 1917 году, когда ей было чуть больше двадцати лет, и почти сразу начала публиковать в рабочей печати антикапиталистические очерки. Ее первая статья вышла в Страстную неделю, что и определило псевдоним, а затем прозвище Ибаррури.

Вскоре после образования Коммунистической партии Испании Долорес вступила в нее. Активистку шесть раз арестовывали. В 1936 году она стала депутаткой законодательного собрания Испании — Кортесов. Именно в 1936 году Ибаррури сказала о своих политических противниках историческую фразу ¡No pasarán! («Они не пройдут»). Годом позже, когда в стране пылала гражданская война, Долорес избрали вице-председательницей Кортесов. Коммунисты оказались побеждены в войне, многие из них погибли. Долорес с дочерью и сыном эмигрировала в СССР, где провела долгие годы.

Единственный сын Пассионарии Рубен погиб во время Великой Отечественной войны под Сталинградом, дочери, кроме одной, — Амаи — умерли в детстве от болезней и недоедания. Но Амаи Руис Ибаррури вместе с матерью эмигрировала в СССР и потом вспоминала о матери: «Долорес была прекрасным оратором… У нее был сильный голос. И люди даже плакали, когда слышали ее голос, от эмоций. Она была неповторимым человеком… Очень красивая, очень интересная женщина».

Долорес одевалась скромно, но иногда носила серьги, подвески и других украшения, хотя это не слишком гармонировало с образом аскетичной революционерки. Так, на многих фотографиях разных десятилетий она изображена в своих любимых круглых серьгах с черным декором. Но главным украшением Пассионарии были ее густые и длинные, как у многих испанок, волосы. Она не стриглась коротко до глубокой старости.

Долорес Ибаррури часто появлялась на митингах и встречах в черном: во-первых, на протяжении столетий это был традиционный цвет одежды испанских замужних женщин, во-вторых — своеобразная аллюзия на траур по жертвам испанской гражданской войны. Как рассказывает внучка Пассионарии Долорес Руис-Сергеева, до Великой Отечественной войны у ее бабушки было много книг, документов, приличная мебель — «все, что может быть в нормальной квартире в 1939 году у политического деятеля». После того как семья вернулась в Москву из эвакуации, оказалось, что квартира разграблена.

Долорес Ибаррури оставалась в эмиграции несколько десятилетий: при жизни диктатора Франко она не могла вернуться в Испанию. Она занималась в СССР общественной работой, писала книги (мемуары «Единственный путь» и ¡No pasarán! («Они не пройдут»), монографию «Война и революция в Испании 1936-1939 годов» (в соавторстве)). В начале 1960-х она получила звание почетного доктора Московского государственного университета.

Ибаррури снова получила испанское гражданство после смерти Франко, в 1975 году, и в 1977-м снова стала депутаткой Кортесов. При этом и она, и ее дочь еще не раз бывали в СССР, а внучка Пассионарии Долорес училась в Москве в университете и окончательно перебралась в Испанию только в конце 1980-х годов, уже после смерти бабушки.

Пенелопа Крус

Пожалуй, самая известная из испанских киноактрис Пенелопа Крус (ее полная фамилия, по испанскому обычаю, двойная, состоящая из фамилий отца и матери — Крус Санчес) сначала завоевала сердца испанских кинозрителей, став «королевой экрана» на родине, а позже покорила и Голливуд, первой из испанок получив в 2009 году «Оскар» за роль в фильме «Вики, Кристина, Барселона».

Свою кинокарьеру Пенелопа (или Пе, как ее называют друзья, в том числе мексиканская кинозвезда Сальма Хайек) начала, как и многие современные актрисы, с телесериалов. На качественно новый уровень ее вывела картина «Ветчина, ветчина», где молодая, ослепительно красивая брюнетка с безупречной фигурой играла едва ли не нищую глупенькую молодую девочку, соблазненную богатым маменькиным сынком. В безупречности фигуры актрисы убедились все зрители, увидев ее на экране топлесс. Этот фильм стал первым проектом Крус, в котором она снялась с будущим мужем Хавьером Бардемом.

Впрочем, тогда (в 1992 году) никто не мог предположить, что в какой-то момент их свяжет прочный брак. До союза с Бардемом в жизни актрисы случилось несколько громких романов, в том числе с партнером по съемкам в «Ванильном небе», кумиром миллионов женщин разных поколений Томом Крузом и с Мэттью Макконахи.

Покорять Америку Крус отправилась в 20 лет, толком не зная английского, но благодаря упорству и таланту у нее все получилось. При этом Пенелопа не стала только и исключительно голливудской звездой — она осталась и «королевой» испанского киноэкрана. Кинорежиссер Педро Альмодовар, в целом не склонный к лести и преувеличениям в адрес актрис, назвал ее «своей музой». И действительно, успехом своих шедевров «Живая плоть», «Все о моей матери» и «Возвращение» он во многом обязан именно таланту и харизме Пенелопы Крус.

45-летняя Крус по-прежнему востребована не только как актриса, но и как модель. Она работала с компанией L’Oréal, Ральфом Лораном, испанским брендом одежды Mango и другими брендами. Была лицом аромата Trésor марки Lancôme и аксессуаров испанского бренда Loewe.

Незадолго до своей смерти великий модельер и креативный директор дома Chanel Карл Лагерфельд пригласил ее стать лицом круизной коллекции 2018-2019 и лично провел съемки рекламной кампании. Крус отвечала модельеру взаимностью: одним из самых ярких ее выходов на красную дорожку было появление на юбилейной 80-й церемонии вручения премии «Оскар» в черном платье с драпированной украшенной пером марабу юбкой от Chanel.

Любит Крус и одежду Versace. В 2007 году ее розовое платье, в котором она появилась все на том же «Оскаре», единодушно признали одним из самых эффектных нарядов церемонии. Отметили критики и платье Крус от Versace с юбкой из пера марабу и сногсшибательным разрезом до середины бедра, в котором испанка появилась на 74-м Венецианском кинофестивале. Актриса в хороших отношениях с главой этого модного дома Донателлой Версаче и даже сыграла ее в сериале «Американская история преступлений». Также среди ее фаворитов Giorgio Armani и Balmain.

Пенелопа растит двоих детей от брака с Бардемом и снимается с мужем в новых фильмах, но делиться подробностями семейной жизни с прессой не любит. Крус пробовала себя в роли модельера (разработала капсульную коллекцию для Mango), много времени посвящает благотворительным проектам. Она вошла в рейтинг самых красивых брюнеток современности по версии американского Vogue.

Пас Вега

Будущая испанская кинозвезда и модель Пас Вега родилась в Андалусии в 1976 году и в детстве носила имя Пас Кампос Триго. Псевдоним Вега она взяла позже, когда решила стать актрисой: Пас позаимствовала фамилию у своей бабушки. За выбор профессии испанке следовало поблагодарить погибшего в годы гражданской войны в Испании поэта Федерико Гарсиа Лорку: подростком Пас увидела спектакль по его произведению, влюбилась в театр и в 16 лет поступила в актерскую школу Centro Andaluz de Teatro.

Однако вскоре девушка поняла, что на театральной сцене всемирной или хотя бы национальной славы не сыскать, и попытала счастья на телевидении. После нескольких проходных сериалов ей досталась роль в испанской версии американского ситкома «Друзья», что принесло актрисе известность и предложения от именитых режиссеров во главе с Хулио Медемом. Медем дал ей главную роль в картине с провокационным названием «Люсия и секс». Провокационность фильма вполне соответствовала названию, а Вега стала испанской кинозвездой (она получила престижную премию «Гойя» за лучший женский кинодебют) и секс-символом.

Ее имидж симпатичной, сексуально раскрепощенной брюнетки с короткой стрижкой был весьма востребован, особенно если учесть, что при желании Пас могла изобразить и роковую женщину. Так, она весьма убедительно сыграла Кармен, самую известную «литературную» испанку. А в 2012 году Вега шокировала общественность, сфотографировавшись для ежегодного календаря компании-производителя конфет и шоколада Henry Lambertz — Lambertz Calender — в совсем не «сладком» обличье.

Практически обнаженная актриса, чью наготу прикрывали лишь черные полосы ткани на манер костюма героини Милы Йовович в фильме «Пятый элемент», позировала на фоне резных каменных украшений старинной испанской церкви в городке Херена. Причем, по словам хранителей наследия поместья Эспаррагал, в котором находится церковь, их не предупредили о том, какой характер будет носить съемка. Впрочем, компания Henry Lambertz смогла доказать, что никаких законов этой фотосессией не нарушила.

В обычной жизни Пас Вега одевается куда проще, чем для провокационных фотосессий или красных дорожек кинофестивалей. В свободное время, например, на отдыхе с мужем Орсоном и тремя детьми (у актрисы два сына, Орсон и Ленон, и дочь Ава) в обычной рубашке, шортах, свободных брюках, спортивных сандалиях или кроссовках.

Взрыв испанского женского футбола: восстание игроков, менеджер отказывается уйти

«Я никогда не думал об уходе в отставку. У меня еще есть силы, чтобы создать новую команду. Я не думаю, что отступать — правильно».

Это слова Хорхе Вильды, менеджера женской сборной Испании, после объявления своего последнего состава, в котором не хватает 17 лучших футболистов страны.

Реклама

На прошлой неделе испанский женский футбол рухнул. Пятнадцать игроков сборной отправили личное электронное письмо в футбольную ассоциацию страны, в котором объявили, что хотят прекратить вызовы до тех пор, пока не произойдут масштабные изменения в тренерской структуре команды.

Среди 15 футболистов, подписавших письмо, одни из лучших игроков мира.

Из Барселоны, Патри Гихарро, Сандра Панос, Мапи Леон, Клаудия Пина, Айтана Бонмати и Мариона Калдентей. Лола Гальярдо из «Атлетико Мадрид» и Айноа Мораса. Лючия Гарсия и Она Батлье из «Манчестер Юнайтед». Лейла Уахаби из «Манчестер Сити» и Лайя Александри. Пара «Реал Сосьедад» Нереа Эйзагирре и Амайур Сарьеги, а также Андреа Перейра из «Клуба Америка».

Испанский капитан Ирен Паредес из «Барселоны» и нападающая Дженнифер Эрмосо из «Пачуки» не подписались под электронным письмом, но также были исключены из состава.

В эпицентре бури находится один человек: Вильда. Национальным менеджером не пользуются игроки сборной, которым было достаточно после чемпионата Европы прошлым летом, сообщают источники, близкие к игрокам, которые пожелали остаться неизвестными, чтобы сохранить свои рабочие места.

Хорхе Вильда беседует со СМИ 30 сентября (Фото: Оскар Дж. Баррозу / AFP7 через Getty Images)

Футболисты очень четко выразили свои опасения и в течение нескольких недель внутренне просили об изменениях в тренерском штабе.

Ответ Вильды был безжалостен. Он не планирует уходить в отставку и готов отказаться от основного ядра лучшего поколения испанского женского футбола; группа игроков, которые в ближайшие годы станут кандидатами на все крупные награды.

Отныне это будет битва за власть и давление вокруг Испанской футбольной ассоциации.

Испанская футбольная ассоциация заявила, что поддержит Вильду, однако группа игроков-бунтовщиков считает, что этот отчаянный шаг — их единственный способ пробудить совесть людей и добиться перемен.

Суматоха начинается менее чем за девять месяцев до начала следующего чемпионата мира в Австралии и Новой Зеландии, где Испания, как ожидается, будет одним из главных фаворитов.

Реклама

«Это позор для всего мира», — сказала Вильда в пятницу. «Решение, которое я нашел, состоит в том, чтобы составить этот список только с игроками, на 100 процентов преданными проекту».


Кто такой Хорхе Вильда и почему против него настроена раздевалка?

Последние 12 лет Вильда проработала менеджером испанской футбольной ассоциации по женскому футболу.

Его отец, Анхель Вильда, провел долгую карьеру в испанском футболе. В начале 1990-х он работал тренером по физкультуре в команде Йохана Кройффа в «Барселоне».

В 2010 году Анхель Вильда был тренером женской сборной Испании до 19 лет, а его сын начал свою карьеру в качестве тренера сборной до 17 лет.

Четыре года спустя Хорхе Вильда возглавил сборную до 19 лет после того, как его отец ушел на пенсию. Год спустя Хорхе Вильда был назначен менеджером женской сборной, когда Игнасио Кереда был уволен после очередного бунта в раздевалке.

В 2021 году Кереда был обвинен в домогательствах и оскорблениях со стороны некоторых из его бывших международных футболистов в документальном телефильме Romper el Silencio на Movistar +.

С 2015 года по сегодняшний день Хорхе Вильда был национальным менеджером Испании. Он не только главный тренер, но и технический директор женского футбола и один из самых влиятельных людей в испанской футбольной ассоциации.

Отношения Вильды с некоторыми высокопоставленными игроками сборной Испании долгое время были под вопросом, и некоторые игроки считали, что обращение Вильды с ними было детским в начале его пребывания в должности.

Вильда разговаривает с Батлле после отборочного матча чемпионата мира Испании против Венгрии 2 сентября (Фото: Анхель Мартинес/Getty Images)

До 2019 года существовало правило, согласно которому игроки не могли запирать двери своих гостиничных номеров ночью, выполняя международные обязанности. Им пришлось ждать, пока придет менеджер и убедится, что все в порядке, согласно его стандартам, прежде чем запереть дверь и лечь спать.

Ключевые игроки также указали на отсутствие тактических знаний и анализа, которые они обнаружили у закулисного персонала. Недостаточная физическая подготовка и качество тренировок также вызывают тревогу: один игрок сказал, что всегда чувствовал себя в худшем состоянии, когда возвращался в свой клуб после тренировки со сборной.

Advertisement

Все эти чувства обострились во время Евро прошлым летом, когда Испания в дополнительное время в четвертьфинале проиграла Англии.

Вильде не удалось установить реальную связь с раздевалкой. Его игроки чувствовали, что проиграли на Евро и не смогли реализовать свои амбиции стать командой-победителем. Восстание было лишь вопросом времени.

Что было дальше?

Во время первого международного перерыва после августовского Евро ядро ​​команды сделало шаг вперед и решило организовать личную встречу по видеосвязи с президентом ФА Испании Луисом Рубиалесом. Намерение состояло в том, чтобы дать ему понять, что команда не чувствует себя хорошо представленной под руководством Вильды.

Запрос был отправлен капитаном команды Паредесом и двумя другими руководителями раздевалки, Гихарро и Эрмосо.

Рубиалес отказался от увольнения Вильды. Новость просочилась в испанскую прессу и быстро распространилась. Вскоре после этого футболисты организовали пресс-конференцию, чтобы попытаться объяснить свою точку зрения.

«В группе общий дискомфорт, — заявил Паредес.

«У нас есть группа, которая может добиться больших результатов», — сказал Гихарро. «После того, через что мы прошли на Евро, и месяцев после него, мы хотели поделиться с FA нашими мыслями как группа. Мы амбициозная группа и считаем, что есть определенные внутренние механизмы, которые следует заменить. Это о том, чтобы быть смелым. Иногда нужно сказать вещи, которые кажутся неприятными, чтобы что-то изменилось».

Вильда не заставила себя долго ждать на очередной пресс-конференции.

«Меня задело поведение игроков, — сказал он. «Они вышли за рамки любого кодекса раздевалки в футболе. То, что происходит в раздевалке, остается в раздевалке и решается там».

Что сейчас происходит?

23 сентября, в преддверии объявления национальной сборной 30 сентября, произошел еще один сюжетный поворот.

Реклама

Электронное письмо, подписанное 15 игроками, подтвердило, что они не хотят попасть в сборную, если не произойдут кадровые изменения.

Испанская футбольная федерация сообщила об этом местным СМИ и резко раскритиковала отношение своих футболистов, заявив: «ФА не позволит футболистам продолжать подвергать сомнению роль нашего национального менеджера и его закулисного персонала. Мы не собираемся поддаваться никакому давлению».

ФА также объявила, что игроки, не принявшие вызов в сборную, будут считаться виновными в «серьезной ошибке» и могут быть подвергнуты санкциям на срок от двух до пяти лет без участия в отборе.

15 международных игроков сделали заявление в своих социальных сетях.

Их сообщение поддержала Алексия Путеллас, капитан сборной Испании, обладательница двух последних женских «Золотых мячей» и самая результативная испанская футболистка. Путельяс не было среди футболистов, отправивших электронное письмо, поскольку она не может быть выбрана из-за травмы передней крестообразной связки незадолго до Евро прошлым летом.

Путеллас в настоящее время выбыл из строя из-за травмы (Фото: Айтор Алькальде Коломер/Getty Images)

«Нам нужна твердая поддержка профессионального проекта по женскому футболу», — говорится в заявлении. «Проект, который заботится о каждом аспекте, чтобы помочь нам добиться наилучших результатов от группы игроков, которые, по нашему мнению, могут добиться лучших результатов и больших наград.

«Ни в коем случае мы не ушли из сборной, как говорят в испанской футбольной ассоциации. Наша приверженность национальной сборной остается прежней».

Игроки добавили, что никогда не требовали увольнения Вильды, так как «это не наша работа». Тем не менее, они «вдумчиво и честно» выразили свои опасения и идеи по улучшению.

Почему некоторые интернационалы не восстали?

Ни один игрок «Реала» не был частью электронного письма, которое было отправлено 23 сентября после того, как «Реал Мадрид» и «Атлетико Мадрид» посоветовали своим футболистам не участвовать в инициативе, хотя двое — Галлардо и Мораса — в конечном итоге так и сделали. Это, однако, не обязательно означает, что они не поддерживают своих товарищей по команде.

Реклама

Паредес также не подписала электронное письмо, на это решение повлияло давление, с которым ей пришлось столкнуться после того, как в августе прошлого года она возглавила первые внутренние протесты. Вильда все равно решила не звонить Паредесу.

Паредес с Вильдой 30 августа (Фото: Оскар Дж. Баррозу/Europa Press через Getty Images)

Аналогичный случай с Эрмосо. Тем не менее, она высказалась в публичном заявлении через два дня после отправки электронного письма.

«Хочу публично выразить безоговорочную поддержку всем своим товарищам по команде, которые несколько дней назад решили сообщить о необходимости улучшения условий труда», — сказала она. «Я не только понимаю их причины, но я также испытал многие из их чувств и опасений». Она добавила, что «не согласна с предпринятыми действиями».

Вильда также не выбрала Эрмосо, второго по результативности футболиста в истории Испании.

Что теперь будет?

В последний состав Хорхе Вильды входили девять игроков из «Реала» (Миса Родригес, Тереза ​​Абельейра, Клаудия Зорноза, Майте Орос, Росио Гальвес, Ольга Кармона, Ивана Андрес, Атенеа Дель Кастильо и Эстер Гонсалес) и четыре игрока из «Атлетико Мадрид» (Ирен Герреро). , Майтане Лопес, Шейла Гарсия и Марта Кардона). Были также Сан Хинонес, Ойхане Эрнандес и Ане Азкона из «Атлетик Бильбао», Мария Мендес и Альба Редондо из «Леванте», Ана Техада из «Реал Сосьедад», Ана Торрода из «Валенсии», а также Нурия Рабано и Сальма Парауэльо из «Барселоны».

Парауэлло был выбран, несмотря на травму, что иллюстрирует шаткое положение, в котором находится Испания. На следующей неделе этой команде предстоит провести две товарищеские игры против двух лучших команд мира, США и Швеции.

«Если вы не цените, что значит быть в сборной, носить эту футболку и представлять свою страну, вы не заслуживаете того, чтобы быть с нами», — сказала Вильда в пятницу.

Что будет дальше, очень неясно. Испанская футбольная федерация подтвердила, что поддержит Вильду, которая поддерживает очень тесные связи с президентом организации Рубиалесом.

Рубиалес считает, что сохранение своей власти превыше всего играет важную роль в его способе руководства FA, в то время как Вильда настаивает на том, что он не собирается отступать, как и 18 игроков, которые, похоже, готовы это сделать.

Единственная реальность на данный момент заключается в том, что менее чем за девять месяцев до чемпионата мира Испания, похоже, потеряет лучшее поколение футболисток, которое когда-либо было в стране.