Аэропорт тенерифе: Аэропорты Тенерифе — Путеводитель на русском

заказать самолет, аренда частного самолета в Испанию

Введите название страны, города или аэропорта

Найти

Заказать перелет со скидкой

Заказать Заказать по WhatsApp

Аэропорт Тенерифе Северный аэропорт (Tenerife North Airport ), TFN, GCXO находится в городе Тенерифе (Tenerife, Santa Cruz de Tenerife), Испания

Буквенный код IATA (ИАТА) аэропорта: TFN Буквенный код ICAO (ИКАО) аэропорта: GCXO Внутренний код аэропорта не обозначен Возможность заказать самолет деловой авиации: есть Часовой пояс +0.0

Проверить разрешение на частные перелеты в Тенерифе , Испания

Проверить политические ограничения на перелеты бизнес-авиации в Тенерифе Северный аэропорт

Политические действия, экономические тенденции и проекты, а также военные кампании в современном мира активно влияют на международные отношения между различными странами, что приводят к тому, что в некоторых регионах в сфере авиационного сообщения, в том числе в сфере бизнес-авиации, появляются различные виды ограничений для прямых перелетов частных самолетов.

Тем не менее во многих случаях, международные санкции позволяют осуществлять перелеты на бизнес-джетов даже в заблокированные регионы, в случае соблюдения ряда законов, постановлений, правил и норм международного права. Наши специалисты Ваш Чартер знают, что нужно сделать для осуществления таких рейсов. Мы можем проконсультировать пассажиров бизнес-авиации по всем вопросам связанных с такими рестрикциями и ограничениями относительно авиасообщения.
Чтобы получить самую актуальную информацию либо о потенциально возможных ограничениях для частных чартеров в Тенерифе Северный аэропорт или о возможном вводе политических ограничений для бизнес-авиации относительно полетов в Тенерифе Северный аэропорт, либо о снятии политических санкцией в сфере авиасообщения с Тенерифе Северный аэропорт, можно обратиться к специалистам компании Ваш Чартер.

Уточнить возможность заказать перелет бизнес-авиации в Тенерифе Северный аэропорт

Проверить эпидемиологические ограничения на перелеты бизнес-авиации в Тенерифе Северный аэропорт, TFN, GCXO

В связи с различными эпидемиологических угрозами, включая пандемию коронавируса (COVID-19), многие страны усилили эпидемиологический, ветеринарный и фитосанитарный контроль в сфере авиасообщения. Чтобы получить самую актуальную информацию как изменились COVID-требования и другие правила при выезде/въезде иностранных граждан в Тенерифе Северный аэропорт, TFN, GCXO воспользуйтесь формой ниже.

Как организовать перелет в Тенерифе Северный аэропорт

Как арендовать частный самолет для перелета в Тенерифе Северный аэропорт (Tenerife North Airport), TFN, GCXO

Позвоните по телефону 8 (800) 551-17-88
или
Напишите на WhatsApp +79854102999

Месторасположение аэропорта Тенерифе Северный аэропорт (Tenerife North Airport)

Координаты аэропорта Тенерифе Северный аэропорт: -16.341536, 28.482653

Аэропорт Тенерифе Северный аэропорт (Tenerife North Airport), TFN, GCXO на карте:

Города рядом с аэропортом Тенерифе Северный аэропорт(Tenerife North Airport)

Смотреть все аэропорты в Испании

Заказать самолет в аэропорт Тенерифе Северный аэропорт(Tenerife North Airport), TFN, GCXO

Расчет стоимости частных перелетов в/из аэропорта «Тенерифе Северный аэропорт»

В одну сторону

Тенерифе — Герника

  • Gulfstream 200
  • Минимальная цена 18,500 €
  • Средняя цена 28,000 €
  • Challenger 300
  • Минимальная цена 18,000 €
  • Средняя цена 25,900 €
  • Cessna Citation X
  • Минимальная цена 12,500 €
  • Средняя цена 19,800 €
  • Challenger 604
  • Минимальная цена 15,000 €
  • Средняя цена 25,200 €

В обе стороны

Тенерифе — Алфаро — Тенерифе

  • Gulfstream 200
  • Минимальная цена 18,200 €
  • Средняя цена 27,500 €
  • Challenger 300
  • Минимальная цена 17,700 €
  • Средняя цена 25,400 €
  • Cessna Citation X
  • Минимальная цена 12,300 €
  • Средняя цена 19,500 €
  • Challenger 604
  • Минимальная цена 14,900 €
  • Средняя цена 24,900 €

В одну сторону

Фигуерес — Тенерифе

  • Gulfstream 200
  • Минимальная цена 20,500 €
  • Средняя цена 31,000 €
  • Challenger 300
  • Минимальная цена 19,800 €
  • Средняя цена 28,500 €
  • Cessna Citation X
  • Минимальная цена 13,800 €
  • Средняя цена 21,900 €
  • Challenger 604
  • Минимальная цена 16,600 €
  • Средняя цена 27,900 €

В обе стороны

Ла-Пальма-дель-Кондадо — Тенерифе — Ла-Пальма-дель-Кондадо

  • Gulfstream 200
  • Минимальная цена 13,200 €
  • Средняя цена 20,000 €
  • Challenger 300
  • Минимальная цена 12,900 €
  • Средняя цена 18,500 €
  • Cessna Citation X
  • Минимальная цена 9,100 €
  • Средняя цена 14,400 €
  • Challenger 604
  • Минимальная цена 10,800 €
  • Средняя цена 18,200 €

←  Вернуться к выбору страны ←  Вернуться к выбору города в Испании ←  Вернуться к выбору аэропорта в городе Тенерифе

Популярные рейсы по всему миру

Зальбах-Хинтерглем

Ишгль

Зельден

Санкт-Антон

Наши услуги бизнес-авиации

Деловая авиация

Представитель в аэропорту

Трансфер

Кейтеринг

Оставьте свой телефон и мы перезвоним

Заказать звонок Написать в WhatsApp

Оставьте свой телефон и мы перезвоним

Вас зовут

Контактный номер

Аренда самолёта — от 5000€
Аренда вертолёта — от 550€
Jet Sharing — от 2500€

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с
политикой обработки данных.

Узнать возможность перелета

Куда *

Вас зовут *

Контактный номер *

E-mail

*Правовой статус ГражданствоВНЖРабочая визаУчебная визаПриглашение от клиникиПриглашение от компанииДолгосрочная визаДругой

Ваш комментарий

Аренда самолёта — от 5000€
Аренда вертолёта — от 550€
Jet Sharing — от 2500€

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с
политикой обработки данных.

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь c использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше

Аэропорт Тенерифе Южный (TFS), Online Табло Прилета Рейсов

  • В одну сторону
  • В обе стороны
  • Сложный маршрут
  • +/- 3 дня

Раньше вы искали

Авиабилеты / Испания / Тенерифе / Аэропорт Тенерифе Южный

Авиабилеты из Тенерифе Южный

Авиабилеты в Тенерифе Южный


Аэропорты в ближайших городах

Скачивайте мобильное приложение Tickets.kz

Ищите авиабилеты по самым выгодным ценам

Доступно вДоступно в

Наша сеть

  • Airport تينيريفي سور
  • Օդանավակայան Tenerife Sur
  • Flughafen Teneriffa Süd (tenerife Sur)
  • Hava Limanı Tenerife Sur
  • Flughafen Teneriffa Süd (tenerife Sur)
  • Lennujaam Tenerife Sur
  • Aeropuerto Tenerife Sur
  • Aéroport Tenerife Sur

  • Аэропорт Tenerife Sur
  • Aeroporto Tenerife Sur
  • Аэропорт Тенерифе Южный
  • Аэропорт Тенерифе Южный
  • Oro Uostas Tenerife Siuras
  • Lidosta Tenerife
  • Airport Tenerife Sur
  • Airport Tenerife Sur

  • Luchthaven Tenerife Sur
  • Port Lotniczy Teneryfa Południowa
  • Aeroporturi Tenerife Sur
  • Аэропорт Tenerife South
  • Аэропорт Тенеріфе Південний
  • Airport Tenerife Sur
  • Аэропорт Тенерифе Южный

Как это произошло и что мы узнали

Прежде чем мы рассмотрим крупнейшую авиакатастрофу в мире и что мы из нее узнали, давайте немного поговорим о Тенерифе. Расположенный в Атлантическом океане у северо-западной части Африки, Тенерифе является крупнейшим из восьми Канарских островов Испании.

Наслаждаясь вечной весенней погодой, Тенерифе является популярным туристическим направлением, которое ежегодно привлекает более пяти миллионов туристов. Из-за популярности Канарских островов среди туристов Тенерифе стал местом самой смертоносной авиакатастрофы в мире.

Боинг-747 был самым гламурным самолетом в мире

Обычно причиной авиакатастрофы является не одна ошибка или отказ, а череда событий и череда ужасных неудач. Что иронично в катастрофе в аэропорту Тенерифе-Норте (TFN), официально известном как аэропорт Лос-Родеос, так это то, что так много факторов способствовало тому, что произошло в тот воскресный день 43 года назад.

. Фото: Getty Images. Никогда не предполагалось, что два гигантских самолета могут когда-либо столкнуться друг с другом, но это все же произошло.

Оба самолета были перенаправлены на Тенерифе

Когда мы упоминаем череду событий и ошибок, приведших к авиакатастрофе, ничто не может быть таким странным или пугающим, как то, что случилось с рейсом 1736 Pan Am и рейсом 4805 KLM. Для начала, ни один из джамбо-джетов никогда не должен был находиться на Тенерифе, не говоря уже о той же взлетно-посадочной полосе.

Оба авиалайнера должны были перевозить пассажиров, направлявшихся на близлежащий остров Гран-Канария, где они планировали провести отпуск. На рейсе Pan Am была группа, в основном американцы, направлявшиеся на Гран-Канарию, чтобы присоединиться к круизу. Тем временем рейс KLM из Амстердама был полон туристов, планирующих провести отпуск на Гран-Канарии.

То, что осталось от реактивного самолета KLM Jumbo после крушения. Фото: Mr.Nostalgic через Wikimedia

Незадолго до того, как оба самолета должны были прибыть в аэропорт Гран-Канарии (LPA) в Лас-Пальмасе, группа террористов взорвала бомбу в аэропорту, вызвав ранения и панику. Когда поступила угроза, ответственная группа упомянула многочисленные устройства, которые полиция начала искать. Поскольку Лас-Пальмас теперь закрыт, несколько прибывающих рейсов, в том числе два Боинга 747, были перенаправлены на Тенерифе до тех пор, пока не было сочтено безопасным вновь открыть аэропорт Гран-Канарии.

Гигантский самолет KLM решил заправиться топливом

В конечном итоге безуспешные поиски второго устройства заняли несколько часов, и, чтобы не перегрузить терминал, капитан Pan American Граббс оставил на борту всех 380 пассажиров и 13 членов бортпроводников. Записи с бортовых диктофонов позже показали, что капитан Граббс и его команда справились с неудобствами лучше, чем капитан и команда на гигантском самолете KLM.

В самолете KLM Боинг 747 Капитан Джейкоб Ван Зантен разрешил всем пассажирам сойти и побродить по терминалу, пока не пришло время вылетать. В ожидании разрешения можно услышать, как в кабине экипажа беспокоятся о строгих правительственных правилах сверхурочной работы и о том, что это будет означать, если они опоздают обратно в Амстердам.

Затем голландский капитан решил, что в любое другое время, вероятно, было бы правильно, но в данном случае это был один из факторов, способствовавших катастрофе. Желая не терять время в ожидании разрешения на возобновление поездки на Гран-Канарию, Ван Зантен решил дозаправить самолет.

По иронии судьбы, как только началась загрузка топлива, аэропорт Лас-Пальмас снова открылся. Несмотря на то, что он спешил покинуть Тенерифе и выгрузить своих пассажиров на Кран-Канария, прежде чем вернуться обратно в Схипхол, ему пришлось ждать, пока бензовоз закончит загрузку реактивного топлива.

Джамбо Pan Am было слишком большим, чтобы добраться до него к

Несколько небольших самолетов, которые направились на Тенерифе, смогли обойти джамбо KLM и продолжить свое путешествие. Однако самолет Pan American был припаркован на перроне позади самолета KLM и был слишком велик, чтобы пройти мимо него. С добавлением топлива гигант KLM стал намного тяжелее, и ему нужно было использовать больше взлетно-посадочной полосы, чтобы подняться в воздух. Значение того, что это будет означать, теперь было в нескольких минутах от того, что произойдет.

Если бы капитан Ван Зантен не решил заправиться топливом, то и гигант KLM, и гигант Pan Am взлетели бы в почти идеальную погоду. Вместо этого густое покрывало тумана налетело с гор и окутало аэропорт во время задержки.

Самолет должен был вырулить на взлетно-посадочную полосу

Обычный маршрут к взлетно-посадочной полосе 30 был заблокирован самолетами, а это означало, что взлетающие самолеты должны были сначала вырулить на взлетно-посадочную полосу, а затем развернуться на 180 градусов перед взлетом. противоположное направление.

Иллюстрация аэропорта. Фото: Mtcv через Wikimedia Commons

Этот маневр называется «обратное такси», и его редко когда-либо применяли в коммерческих аэропортах. Из-за отсутствия радара слежения и обзора с диспетчерской вышки, заблокированного туманом, ни капитан Ван Зантен, ни капитан Граббс не могли видеть, что они оба находятся на взлетно-посадочной полосе одновременно.

Диспетчерская служба приказала гигантскому самолету KLM вырулить на взлетно-посадочную полосу, развернуться и ждать до тех пор, пока не будет получено разрешение на взлет. Капитану Граббсу было приказано вывести свой Clipper за взлетно-посадочную полосу на левостороннюю рулежную дорожку и дождаться отправления KLM. После этого ему будет приказано вернуться на взлетно-посадочную полосу и выполнить ту же задачу, что и самолет KLM.

Туман сыграл свою роль в катастрофе

Из-за плохой видимости оба пилота самолета Pan Am не видели, где они должны были свернуть с взлетно-посадочной полосы. Обычно это не имело бы большого значения, поскольку они продолжали бы движение, пока не увидят следующий поворот. Однако проблема заключалась в том, что они находились на взлетно-посадочной полосе на несколько секунд дольше, чем должны были.

Пока Pan Am Clipper искал следующий поворот, самолет KLM завершил свой 180-й разворот и ждал разрешения на взлет. Первый помощник Клаас Меурс получил от вышки разрешение на маршрут УВД, которое представляет собой не разрешение на взлет, а процедуру, в которой описываются развороты, высоты и радиочастоты. Из-за задержки оба пилота были усталыми, раздражительными и очень хотели двигаться.

По необъяснимой причине пилоты приняли разрешение на полет за разрешение на взлет и начали нести самолет по взлетно-посадочной полосе.

Пилоты не могли видеть друг друга из-за тумана. Изображение: Anybody via Wilipedia

Одновременно с тем, что самолет KLM уже набирает скорость, старший помощник Pan Am сообщает по радио на вышку, что они все еще на взлетно-посадочной полосе. Затем вышка вызывает самолет KLM и говорит им ждать разрешения на взлет. Обычно это останавливало бы взлет самолета KLM, но поскольку башня и самолет разговаривали одновременно, экипаж KLM никогда не слышал сообщения.

Внезапно экипаж Pan American видит огни самолета KLM 747, которые появляются из тумана на расстоянии 2000 футов и быстро приближаются. Увидев приближающийся самолет, Граббс включает рычаги управления двигателем на полную мощность и пытается отвести самолет от взлетно-посадочной полосы на траву, которая идет рядом с ним.

Ван Зантен видит перед собой Pan Am 747, но ничего не может сделать, кроме как попытаться поднять самолет в воздух, оттянув рули высоты. Когда KLM 747 начинает набирать высоту, его шасси врезается в среднюю часть самолета Pan Am, вызывая серию взрывов.

Мемориал на Тенерифе 583 пассажирам и членам экипажа, которые погибли. Фото: Мартин Льюисон через Flickr

Выжил 61 человек.

Тяжело поврежденный гигант KLM приземляется обратно на взлетно-посадочную полосу и проезжает тысячу футов, после чего загорается до того, как кто-либо из 248 пассажиров и членов экипажа успевает спастись. Несколько примечательным было то, что 61 пассажиру, включая кабину экипажа, удалось выжить во время авиакатастрофы Pan Am. Пятьсот восемьдесят трем пассажирам, включая экипаж авиалайнера KLM, повезло меньше, что сделало то, что произошло на Тенерифе, самой страшной авиакатастрофой в истории.

В результате катастрофы на Тенерифе в правила международных авиакомпаний и самолетов были внесены радикальные изменения. Авиационные власти во всем мире ввели требования к стандартным фразам и уделили больше внимания английскому как общему рабочему языку.

Инструктаж по воздушному движению должен подтверждаться не только разговорной фразой, такой как «ОК» или даже «Роджер», но повторением основных частей инструкции для демонстрации взаимопонимания. Слово «взлет» теперь произносится только тогда, когда дается фактическое разрешение на взлет. До этого момента экипажи и диспетчеры должны использовать вместо него слово «вылет».

Что вы думаете об этой катастрофе? Дайте нам знать, что вы думаете в разделе комментариев.

Катастрофа в аэропорту Тенерифе — 27 марта 1977 073 катастрофа, KLM B747, Panam B747, аэропорт Тенерифе 5 минут чтения

Тема несчастных случаев в авиации, конечно, душераздирающе, но, тем не менее, несчастные случаи случаются. Эти несчастные случаи могут привести к крупным потерям в зависимости от ситуации. Одним из примеров крупной аварии является катастрофа в аэропорту Тенерифе, которая является самой смертоносной аварией в истории авиации. Поехали в аэропорт Тенерифе Катастрофа произошла 27 марта 1977.

Самолеты, попавшие в аварию

В аэропорту Тенерифе произошла катастрофа с двумя отдельными самолетами. Во-первых, это KLM Boeing 747-206B с регистрационным номером PH-BUF, направляющийся из Амстердама, Нидерланды, в Гран-Канарию, Канарские острова. Второй самолет Pan Am Boeing 747-121 с регистрационным номером N736PA следует из Лос-Анджелеса, Соединенные Штаты Америки, в Гран-Канарию, Канарские острова.

KLM Boeing 747-206B и Boeing 747-121

Ситуация

900:02 Взрыв бомбы в аэропорту Гран-Канарии привел к перенаправлению прибывающих рейсов в аэропорт Лос-Родеос. Эта ситуация коснулась и двух упомянутых рейсов. Экипаж Pan Am заявил, что они предпочли бы войти в зону ожидания до тех пор, пока не будет дано разрешение на посадку на Гран-Канарию. Однако им было приказано направиться в Лос-Родеос (ныне Северный аэропорт Тенерифе). Лос-Родеос был региональным аэропортом с одной взлетно-посадочной полосой, одной основной рулежной дорожкой и четырьмя короткими рулежными дорожками. Недостаток места означал, что отклонившиеся самолеты должны были парковаться на рулежных дорожках. И это сделало рулежные дорожки недоступными для их первоначальной цели руления. Это препятствие на рулежных дорожках вынудило вылетающие самолеты выполнить процедуру, известную как возврат на взлетно-посадочную полосу.

Катастрофа в аэропорту Тенерифе

Видимость снижена до минимума из-за сильного тумана

Видимость упала до 300 метров после внезапного сильного тумана. По этой причине диспетчерская вышка не могла видеть взлетно-посадочную полосу. Кроме того, из-за отсутствия необходимой радиолокационной системы он мог выйти на самолет только по радиосвязи. Через некоторое время вышка приказала самолету Pan-Am покинуть взлетно-посадочную полосу через третий выход. Однако из-за сильного тумана и плохого знания пилотом аэропорта самолет Pan Am не смог найти выход.

Хотя пилоты обоих самолетов находились на одной взлетно-посадочной полосе, они не могли видеть друг друга из-за тумана. Между тем, пока самолет Pan Am все еще искал третий выход, самолет KLM выполнил просьбы вышки и ждал на взлетно-посадочной полосе разрешения на взлет. Пилот KLM выключил двигатели для взлета, но второй пилот предупредил пилота, что они еще не получили разрешения. Капитан тоже прислушался к предупреждению и велел второму пилоту получить разрешение с вышки.

Истинная причина катастрофы: пронзительный звук, эхом отдающийся в кабине.

Когда второй пилот KLM попросил разрешения на взлет, вышка сказала: «Хорошо. Дождитесь взлета, я дам вам знать». Однако пилоты услышали только часть ответа «ОК» из-за пронзительного звука, известного как гетеродин, отдающегося в кабине. После этого капитан-пилот дал полную мощность двигателям для взлета. Тем временем самолет Pan Am, который слышал разговоры, заявил, что они все еще находятся на взлетно-посадочной полосе, но гулкий голос помешал этому.

Когда самолет KLM на полной скорости двигался по взлетно-посадочной полосе, бортинженер в кабине узнал о катастрофе. Инженер, сказавший капитану, что самолет Pan Am все еще может находиться на взлетно-посадочной полосе, даже не стал настаивать после того, как пилот ответил: «Нет, его нет на взлетно-посадочной полосе». Однако, не подозревая, что из-за тумана они стремительно приближаются к самолету Pan Am, KLM стали еще тяжелее из-за дозаправки. Поэтому для взлета ему требовалось больше места на взлетно-посадочной полосе и мощность.

Второй пилот Pan Am потрясен, увидев быстро приближающийся гигантский самолет KLM

К сожалению, оба самолета не могли видеть друг друга до тех пор, пока крушение не стало неизбежным. Увидев приближающийся к ним огромный самолет KLM, пилот Pan Am сделал резкий левый поворот на полной мощности двигателей, чтобы покинуть взлетно-посадочную полосу, но не смог вывести самолет за пределы взлетно-посадочной полосы. Тем временем, хотя пилоту KLM удалось спасти нос самолета, он врезался в самолет Pan Am своими двигателями, фюзеляжем и шасси на скорости 260 км/ч.

KLM, с силой столкнувшейся с верхней частью самолета Pan Am, вошел в крутое пике, поднявшись примерно на 150 метров, и разбился о взлетно-посадочную полосу. Гигантский Boeing 747, который протащили более 300 метров, начал загораться из-за полного бака. В то же время полный топливный бак стал причиной задержки взлета самолета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *