Аудиторио де тенерифе: Auditorio de Tenerife

де-Тенерифе — Путеводитель на русском

Оглавление


Описание

Аудиторио-де-Тенерифе имени Адана Мартина — опера, концертный зал в Санта-Крус-де-Тенерифе, расположенный на проспекте Конституции в южной части морского порта. Концертный зал находится на берегу океана, с его террас открываются великолепные виды, город и порт.

Строительство Auditorio de Tenerife было начато в 1997 году и завершилось в 2003 году, открытие состоялось 26 сентября в присутствии члена королевской семьи Испании, принца Астурийского Филиппа де Борбона. Позднее здание посетил бывший президент США Билл Клинтон.

Концертный зал стал самой узнаваемой достопримечательностью Тенерифе и Канарских островов. В 2008 году в Испании была выпущена серия почтовых марок, посвященная архитектурным символам Испании, на одной из них изображен концертный зал.


История создания Auditorio de Tenerife

Желание построить в Санта-Крус-де-Тенерифе большой концертный зал, который станет символом города и центром культурной жизни на острове, у правительства появилось давно.

В 1970 году было достигнуто соглашение о выборе места и объявлен конкурс проектов.

Место для концертного зала было выбрано лишь в 1977 году и многих архитекторов оно отпугнуло — Auditorio de Tenerife, его планировали построить в депрессивном районе около морского порта.

Сначала был выбран проект архитектора Антонио Фернандеса Альбы, но вскоре правительство отказалось от его проекта, было принято решение поменять концепцию на более современную.

Santiago Calatrava

И только в 1991 году широкой публике был представлен проект, созданный Сантьяго Калатрава.

Строительство было начато лишь в 1997 году, потребовалось 20 лет, чтобы желание построить концертный зал, стало воплощаться на практике.

Официальное открытие состоялось 26 сентября 2003 года и широко освещалось в мировой прессе и международных журналах, посвященных архитектуре.

В 2011 году концертному залу было присвоено имя бывшего президента Канарских островов Адана Мартина Мениса, который очень многое сделал, чтобы здание было построено.


Архитектура

Архитектор Сантьяго Калатрава при работе над проектом, хотел создать оригинальное современное здание, которое может стать символом города. С Auditorio de Tenerife ему это отлично удалось, это одно из самых известных и часто фотографируемых мест на Канарских островах. Его архитектура привлекает своей динамичностью и необычностью, здание как будто вырастает из Атлантического океана и служит его логичным продолжением.

Место, выбранное для строительства, стало дополнительным вызовом для Сантьяго Калатрава, ведь предстояло превратить деградирующий район, куда не особо стремились приезжать местные жители и туристы, в центр культурной жизни и туристическую Мекку. С задачей архитектор справился, сейчас это престижный район, где многие хотели бы жить.

У архитектора Калатравы есть любимые сюжеты, которые он стремиться реализовать в своих проектах. Основная идея состоит в том, чтобы здания стали продолжением окружающего ландшафта. Auditorio de Tenerife построен у воды, поэтому в его архитектуре обыграна морская тема: крыша напоминает морские паруса или гребни волн.

Чтобы установить белоснежное крыло, представляющее собой крышу, в Севилье изготовили 17 деталей по 60 тонн каждая и по морю доставили их на остров. Для его заполнения использовали 2 тысячи тонн белого бетона.

Архитектурный стиль Аудиторио-де-Тенерифе определен, как экспрессионизм, его называют зданием-перфомансом, где практичность сочетается с художественной ценностью, его причисляют к арт-объектам.


Технические особенности концертного зала

Аудиторио-де-Тенерифе — одно из самых больших зданий на острове, оно расположено на участке, площадью в 5,7 га, при этом два его концертных зала занимают 6,5 тыс. кв. метров.

Внутри концертного зала находится большой холл, портовая и замковая галерея, большой симфонический и камерный залы.

Симфонический зал рассчитан на 1558 зрителей, камерный — на 428 мест.

Особая гордость Аудиторио-де-Тенерифе — уникальный орган с 72 регистрами и 3835 трубами, что позволяет добиться фантастического звучания. Он установлен в большом концертном зале.

Концертные залы имеют совершенную акустику, этому моменту уделяли очень много внимания при проектировании. Чтобы избежать ошибок, акустика сначала проверялась на уменьшенной в 10 раз копии зала.

Стены везде покрыты специальной облицовкой из стекла и прессованного дерева, а вместо занавесей используются жалюзи, исполняющие роль звукоизолирующего экрана.

В Auditorio de Tenerife реализована система, позволяющая менять акустику под разные виды музыки.

Также в концертных залах используется уникальная вентиляционная система.

Значительную часть Auditorio de Tenerife занимают три открытые террасы: Городская, площадью 350 кв. м, Атлантическая, площадью 400 км. метров и самая большая Пласа Алисиос, площадью 16,2 тыс. кв. м.

Отдельно стоит упомянуть ночное освещение, в темноте здание выглядит еще более грандиозно из-за ярко-белого света. В честь разных культурных и исторических событий часто используют специальное освещение в других цветах.


Культурная программа

В Аудиторио-де-Тенерифе проводят концерты классической музыки, оперные и балетные постановки, концерты рок-музыки, фестивали.

Также в галереях постоянно проводятся выставки, мастер-классы, семинары и конференции.

Одно из самых популярных событий — вручение музыкальных премий радиостанции Cadena Dial, которое проходит ежегодно.

Концертный зал Auditorio de Tenerife открыт для туристов внутри и снаружи, но если хочется побывать на концерте или спектакле, билеты лучше покупать заранее через интернет или в билетных кассах. Добраться к

Auditorio de Tenerife можно городским транспортом, сюда ходят несколько автобусов и трамвай.


Экскурсии

Узнать обо всех секретах Аудиторио-де-Тенерифе, истории здания и всевозможных курьезах, которые случаются, можно во время экскурсии, которые проводят профессиональные гиды.

Если вы хотите побывать на такой экскурсии, приезжайте в концертный зал в любой день, кроме воскресенья. Экскурсии проходят 4 раза в день: в 10-00, 12-00, 14-00 и 16-00.

Также в Аудиторио-де-Тенерифе проводят экскурсии для детей и подростков.

Во время экскурсии гид покажет, где можно делать фото и снимать видео.

Чтобы точно попасть на экскурсию, стоит заранее забронировать место по телефону или написав на емайл: [email protected].

Также побывать в Аудиторио-де-Тенерифе можно во время автобусной экскурсии TENERIFE CITY VIEW. Автобусы отправляются с Площади Испании, посещая все основные достопримечательности столицы Тенерифе. Преимущество такого варианта — скидка 20% на экскурсию по концертному залу и 10% скидка на меню бистро.

В автобусе работает аудио-гид на 14 языках и программа для детей, есть бесплатный Wi-Fi и кондиционер. Во время экскурсии можно выходить на остановках и присоединятся к следующему экскурсионному автобусу. Билет действителен на протяжении суток с момента покупки.


Бистро и бар GastroMag

На одной из террас Auditorio de Tenerife обустроено многофункциональное красивое пространство, где можно отдыхать, получая удовольствие от еды и шикарных видов на Атлантический океан и замок.

Небольшое бистро и бар предлагают разнообразное меню с лучшим сочетанием цены и качества. Здесь можно вкусно и недорого позавтракать и пообедать. В меню представлены блюда интернациональной и канарской кухонь.

Также в баре и бистро организуют различные приемы и светские мероприятия.

Время работы: воскресенье-четверг с 9-00 до 19-00 (кухня работает с 13-00 до 16-00), в пятницу и субботы с 9-00 до 23-00 (кухня работает с 13-00 до 16-00 и с 20-00 до 23-00). В праздники кухня работает с 13-00 и до закрытия бара.


Видео

Видео

Как добраться

Как добраться на автобусе

Добраться на автобусе с севера

Маршрут автобуса: № 103

С главного автовокзала столицы — Intercambiador Santa Cruz дойти пешком 6 минут или 450 метров.

Как добраться на автомобиле


Расположение на карте

Аудиторио-де-Тенерифе

Еще при въезде в город в глаза бросается здание оригинальной архитектуры, напоминающее и клюв, и парус, и волну одновременно – это концертный зал на Тенерифе. Аудиторио-де-Тенерифе впечатляет не только архитектурными формами, но и техническими возможностями, поэтому, если не удается попасть на выступление, можно сходить на экскурсию или просто погулять вокруг и сделать красивые фотки.

Концертный Зал Тенерифе

В центре Санта-Крус-де-Тенерифе возвышается чудо архитектуры авангарда, великолепный шедевр Сантьяго Калатравы, символ города и всех Канарских островов – здание Аудиторио-де-Тенерифе (Auditorio de Tenerife). Концертный зал острова Тенерифе – это один из самых ярких и значительных арт-объектов Испании.

Это новаторское здание впечатляет не только архитектурными формами, но и техническими возможностями. Такую потрясающую акустику могут обеспечить немногие оперные залы мира, а звучанию органа Аудиторио-де-Тенерифе просто нет равных.

Огромное крыло купола Аудиторио видно сразу при въезде в Санта-Крус. Изящные изгибы крыши концертного зала играют отблесками белой мозаики в лучах солнца, переливаются на фоне синей океанской глади и пейзажей цветущего острова. Волнообразные арки сияют ярким неоновым светом под ночным тропическим небом. По обычным дням подсветка купола – белая; по праздничным и торжественным датам её цвет меняется.

Идея постройки большого концертного зала на Тенерифе возникла в 1970 году. Власти столицы долго выбирали место для объекта, искали архитектора, достойного этой работы. Наконец, в 1978 году, объявили конкурс проектов. Только в 1990 году был принят проект Сантьяго Калатравы. Началось строительство в 1997 году. Осенью 2003 года зал Аудиторио на проспекте Avenida de La Constitución сдали в эксплуатацию.

Описание и Архитектура

Аудиторио-де-Тенерифе стал ярким современным образцом архитектуры экспрессионизма. Площадь Концертного зала составила около 6,5 м². Общая длина кровельной конструкции, расположенной на 50-метровой высоте, достигала ста метров; её вес составил 350 тонн. Изогнутые внешние линии здания повторялись во внутренних помещениях и музыкальных залах Аудиторио.

На внешней стороне здания оборудованы две террасы, обращённые к океану – Атлантическая и Городская. По двум сторонам Концертного зала расположены два входа в холл. Здание Аудиторио состоит из большого холла, двух галерей, Камерного и Симфонического залов. Симфонический зал, который называют «сердцем» здания, вмещает 1616 зрителей, Камерный рассчитан на 422 человека.

Орган Аудиторио создан по проекту каталонского мастера Альберта Бланкафорта. По мнению международных экспертов, этот инструмент уникален – и по структуре, и по звучанию. Органные трубы (всего 3835) закреплены под потолком вдоль обеих стен, по двум сторонам партера. Такое количество и расположение труб создаёт мощный эффект объёмного звука.

Использование

Фото с символом Санта-Крус-де-Тенерифе

Чаще всего в Аудиторио проходят концерты Симфонического оркестра Санта-Круз. В афише Концертного зала представлены классические и рок-оперы, мюзиклы, джазовые и танцевальные программы, мастер-классы с участием мировых звёзд, оперные фестивали. С 2007 года установилась традиция устраивать здесь церемонию вручения премии радиостанции Cadena Dial. В настоящее время в залах Аудиторио-де-Тенерифе проводятся многие официальные мероприятия и конференции.

Как добраться до Аудиторио-де-Тенерифе?

Ехать на автобусе № 014, 15, 026, 062, 101, 102, 103, 105, 106, 107, 108, 110, 111, 112, 115 до остановки Intercambiador Santa Cruz.

Аудиторио-де-Тенерифе — Аудиториум в Тенерифе Сантьяго Калатравы

Автор Захарычев Сергей На чтение 7 мин Просмотров 50 Опубликовано

Калатрава при создании нового проекта всегда думает о том, что получившийся в итоге объект должен стать оригинальным и привлекательным символом города. Оперный театр, или Auditorio de Tenerife (Аудиторио-де-Тенерифе), — одно из самых известных зданий в Испании, уникальная архитектурная достопримечательность Санта-Крус-де-Тенерифе, одной из двух столиц Канарских островов. Это динамичное и притягивающее своей необычностью сооружение, словно гигантская футуристическая скульптура буквально вырастает из Атлантического океана. Свои впечатления после первого посещения места будущей постройки, Аудиториум в панораме города которая вошла в десятку выдающихся творений мастера, он описывал так: «Мне было поручено спроектировать оперный театр в Санта-Крус-де-Тенерифе. Место для него было выбрано не самое удачное: деградирующий район, куда свозился мусор со всего города. Были там еще какие-то промышленные корпуса. И, надо сказать, горожане не очень-то любили туда заглядывать. И вот когда здесь появилось шикарное здание с открытыми террасами (закрывать их нет нужды, потому что тут круглый год лето), проклятый район стал вдруг одним из самых желательных не просто для посещения — для жизни!»

У Калатравы есть несколько излюбленных тем и сюжетов, в разной степени повторяющихся в отдельных проектах. В зданиях, расположеных рядом с водой, отчетливо обыгрывается морская тема: крыша похожа на раскрывшиеся надуваемые ветром паруса, другие архитектурные детали уподобляются крыльям и клювам птиц. Идея создания необыкновенного здания на Тенерифе возникла еще в 1970-х годах, но лишь спустя 20 лет, в 1991 году, началась грандиозная стройка в старом промышленном районе на океанском побережье, завершившаяся 12 лет спустя. Чтобы установить белоснежное нависающее «крыло» крыши Auditorio de Tenerife, потребовалось изготовить 17 деталей, вес которых достигал 60 тонн. Делали их в Севилье, а затем доставляли в Санта-Крус-де-Тенерифе, где крыло заполнили белым бетоном (для чего потребовалось более 2000 тонн бетона). В 2003 году наследник испанского престола принц Филипп торжественно открыл Оперный театр.

 

Восхитительный и поэтичный Аудиторио-де-Тенерифе — это «здание-перфоманс», он похож на исполинскую раковину, над которой словно нависает 100-метровая бетонная «волна» крыши, завершающаяся острым «птичьим клювом» козырька. Здание можно скорее отнести к арт-объектам, настолько оно необычно внешне: форма, напоминающая не то рыбу, не то космический корабль; изогнутая крыша, высота которой изменяется на протяжении всей длины; боковые окна — будто полузакрытые глаза. Романтический белоснежный концертно-театральный комплекс интересен и тем, что у него нет главного фасада — с любой стороны он смотрится необычно и законченно. Площадь участка, на котором расположено это удивительное строение, — 5,7 гектара, из них почти 6500 м2 занимают два концертных зала. В интерьерах концертных залов использовано много новаторских технических приемов. В зале для симфонических концертов могут поместиться 1558 зрителей. Здесь установлен новый орган, обладающий почти невероятными возможностями: в нем 72 регистра и 3835 труб, что позволяет извлекать даже объемные звуки. Второй зал, музыкальный салон, поменьше: в нем 428 мест. Команда Калатравы много работала над акустической системой, примененной в залах.

Она разрабатывалась с учетом самых серьезных требований к акустическому оборудованию, которое вначале проверялось на уменьшенной в десять раз модели. Стены покрыты облицовкой из прессованного дерева и оргстекла. Вместо традиционного занавеса использованы специальные жалюзи, служащие дополнительным звукоизоляционным экраном. Специальные окна позволяют менять акустику в зависимости от типа концерта, а вентиляционные отверстия, регулирующие температуру воздуха в залах, помещены под креслами. В цоколе здания находится входная зона из восьми маленьких залов, предназначенных для временных выставок, пресс-конференций, продажи сувенирной продукции, гардероб и технические службы.

Большую часть сооружения занимают открытые террасы: огромная «Плаза Алисиос» (16 289 м2), «Атлантическая» (400 м2) с потрясающим панорамным видом на Атлантический океан и «Городская» (350 м2) с видом на Санта-Крус. Отличительной чертой Аудиториума является возвышающаяся на 58 метров вторая крыша. Это, главным образом, декоративный элемент. Здание буквально заполнено до предела разными технологическими новшествами, помогающими сделать из него не только самое яркое по дизайну, но и самое комфортное и удобное для зрителей пространство.

Стиль Оперного театра можно назвать образцом «романтического хай-тека». В нем прослеживается прямая аналогия с «романтическим модерном» Антонио Гауди. Оба испанца для своих архитектурных фантазий черпали вдохновение в природе, вводя в оформление фасадов биоморфные и антропоморфные детали. Внутри «застывшей в камне музыки» в Аудиториуме Тенерифе звучит живая — от классических оперных спектаклей и симфонических концертов до современных техноритмов.

Аудиториум в Тенерифе (Аудиторио-де-Тенерифе) — один из наиболее интересных осуществленных проектов Калатравы в ряду концертно-театральных комплексов. Многие характерные элементы стиля здания он немного позже повторил в знаменитом Дворце искусств Королевы Софии (Palau de les Arts Reina Sofia) — оперном театре Валенсии, построенном в 2005 году как часть выдающегося архитектурного ансамбля «Город искусств и наук». Задумывая свои музыкальные театры, Калатрава явно вдохновлялся прославленным сооружением, которое считается шедевром органической архитектуры, — Оперным театром в Сиднее (Австралия). Проекты Калатравы имеют некоторое сходство с архитектурным решением этого уникального строения и его интерьеров. Многие считают Сиднейский театр самым красивым и романтичным в мире. Его легкие белые крыши, напоминающие раковины или раздуваемые ветром паруса, отражающиеся в воде сиднейской бухты, выглядят поразительно красивыми и не теряют своей привлекательности вот уже около 40 лет. Это удивительное здание было открыто в 1973 году, а конкурс на его создание объявили двадцатью годами ранее. В конкурсе участвовали более 200 архитекторов из 32 стран, но победу одержал проект малоизвестного молодого датчанина Йорна Утзона. В те годы идея Утзона, особенно придуманный им огромный, расположенный над стенами на высоте 60 метров свод в форме птичьего крыла, казалась почти невыполнимой и совершенно фантастической. Здание возводилось долго и мучительно, строительство потребовало в несколько раз больше расходов, чем предполагалось. В 1966 году Утзон, не выдержав нападок на технические сложности проекта, политических и финансовых скандалов, отстранился от дальнейшей работы. Чудесный театр, прославивший Сидней, закончили четыре австралийских архитектора, которым удалось преодолеть все трудности и довести строительство до конца. Оперный театр в Сиднее — символ не только страны, но и долгого упорного труда, таланта и терпения, которыми должен обладать современный архитектор, который хочет добиться успеха.

С конца 1990-х Калатрава, живущий постоянно между Цюрихом и Нью-Йорком, активно работает и для своих американских заказчиков. В 2002 году он получил престижную Золотую медаль Американского института архитекторов. Обилие заказчиков позволяло Калатраве выбирать наиболее интересные предложения, среди которых было и одно от руководства знаменитого симфонического оркестра Атланты, штат Джорджия на строительство концертного зала. Проект, представленный Калатравой, опирался на строящийся в это время Оперный театр в Тенерифе, но был настолько интересен и необычен, что сразу же получил одобрение заказчиков. Еще в 2000 году в центре Атланты был куплен участок земли, где должен был разместиться уникальный концертный зал. На строительство здания объявили конкурс: из 59 заявок лучшим признали проект Калатравы. Почти сразу же после объявления результатов он начинает активную подготовительную работу. Архитектору предоставлялась возможность создать комплекс со стеклянной крышей высотой 56 метров. По идее зодчего она должна была подниматься и опускаться при помощи гидравлики, ночью должна была светиться, как инопланетный корабль, а акустическая система могла бы позволить любые эксперименты со звуком благодаря изменению высоты потолка. В комплекс входили бы два концертных зала на 2000 и 300 мест, учебные и репетиционные помещения. Сооружение состояло бы из двух частей: основного объема аудитории с крышей из рифленого стекла высотой в 13 этажей и южного корпуса с залом для сольных концертов и образовательным центром. Оба зала были снабжены огромными стальными арками, названными самим Калатравой «перьями». Здание должно было стать впечатляющим символом Атланты.

Проектирование симфонического центра Аудиторио-де-Тенерифе осуществляли «изнутри наружу»: как и в Тенерифе, вначале команда профессионалов работала над созданием акустической системы и интерьеров. Стоимость проекта оценивалась приблизительно в 300 млн $, из которых одними пожертвованиями к началу работ собрали почти 100 млн $. Открытие комплекса было запланировано на 2008 год. Полностью, однако, грандиозная сумма, еще возросшая в ходе строительства, так и не была собрана. Концертный комплекс мог бы стать очередным шедевром архитектора, но его пришлось «заморозить» за год до открытия и до сих пор он остается недостроенным. Такова судьба отдельных грандиозных проектов Калатравы, воплощающихся в течение многих лет.

Концертный зал Аудиторио-де-Тенерифе: фото и краткое описание

Фантастическое зрелище открывается тем, кто приближается к Тенерифе с моря. Это одна из современных достопримечательностей мира, жемчужина архитектурного облика столицы – Аудиторио-де-Тенерифе, здание состоящее из ломаных линий, воздушных объемов и острых углов . Удивительнейшее по красоте сооружение может соперничать со знаменитыми зданиями оперы в Сиднее и Осло.

Расположенное в центре Санта-Крус-де-Тенерифе здание отличает постмодернистский стиль, навсегда выделив его на фоне других сооружений. Идея его постройки зародилась в 70-е гг., однако сам проект возник только в 90-е, когда гений Саньяго Калатравы воплотил на бумаге свой смелый замысел. На строительство сразу полюбившегося «чуда» ушло около 6 лет, поэтому законченным его увидели в 2003 г.

И это был шок. Такого не ожидал, наверное, даже сам архитектор. Миру предстал шедевр, удивительная конструкция которого кому-то напомнила начинающий распускаться бутон, кому-то лодку, паруса которой только тронул ветер, или глаз, взор которого устремлен в небеса..

Экспрессионистский концертный комплекс состоит из двух террас и собственно Аудиторио, основную часть которого составляют Симфонический и Камерный залы. Поражающее своими архитектурными формами, здание удивляет и техническими возможностями. Использование куполообразных и арочных форм в конструкции залов сделали их акустику одной из лучших в мире. А аналогов ноухау – объемного звука органа, передаваемого за счет расположенных под потолком труб, нет в мире.

Аудиторио стало самым популярным залом для проведения концертов и фестивалей, танцевальных конкурсов и мастер-классов, а также различных культурных мероприятий.

Концертный зал в столице острова

Несколько интересных фактов

  • Арка Оперы – самая крупная из поддерживаемых двумя опорами конструкций в мире.
  • Здание оперы посещали такие знаменитости: наследник испанского престола принц Фелипе Астурийский, который и провел открытие, и Билл Клинтон, участвовавший в проходящей конференции.
  • Изображение экстерьера сооружения можно найти на марке из коллекции «Самые необычные здания страны» и юбилейной монете в 5 €, выпущенной в 2011 г.
  • Вечером купол здания оперы подсвечивается: в будни обычным светом, по праздникам — цветным.
  • Поддерживая экологическую кампанию «Час Земли», в Аудиторио ежегодно проводят акцию отключения света на час.

Как добраться

К концертному комплексу, который разместили прямо на берегу Атлантического океана, на проспекте La Constitucion, 1, к югу от порта, легко добраться. Сюда ходят городские автобусы № 014, № 015, № 026, № 062, №101, № 102, № 103, № 105, № 106, № 107, № 108, № 110, № 111, № 112 или № 115 (выйти на остановке Intercambiador). А можно выбрать трамвай L1 (нужная остановка Intercambiador).

Остановка Intercambiador к тому же является конечной у рейсовых автобусов, следующих с Южных курортов.

Некоторые для поездки сюда выбирают автомобиль, ведь рядом с Аудиторио-де-Тенерифе есть бесплатная парковка. И на расстоянии менее километра, перед парком, есть еще две парковки.

Время и стоимость посещения

Само здание открыто с понедельника по субботу с 10 до 24.30. Кассы работают до 17.30.

Осматривать наружные террасы и внутренние галереи, а также посещать холл, в котором находится кафе, можно бесплатно.

Билеты продаются только на мероприятия, и тогда их стоимость составляет от 6 до 76€ (в зависимости от характера представления). Плата за посещение самого зала 1€ уже включена в эту сумму.

Концертный зал внутри и с высоты птичьего полета:

Аудиторио Тенерифе в Санта Крузе

Аудиторио-де-Тенерифе – это запоминающийся и легкоузнаваемый концертный зал, где проводятся концерты, он считается символом столицы Санта Крус.

Зал был возведен в 2003 году архитектором из Валенсии – Сантьяго Калатравой. Белоснежный футуристичный купол Аудиторио находится в списке самых ярких сооружений архитектуры Испании. Этот шедевр, сделанный из бетона и металла, присутствует даже на испанских почтовых марках. Очень понравилось смотреть на него вечером с подсветкой. В обычные дни подсветка купола – белая; в праздничные дни – её цвет изменяется. Для примера, при наступлении на Тенерифе Нового года 2014 сооружение было бело-желтоватым, а в день борьбы с диабетом здание подсвечивается сине-голубым.

На открытие Аудиторио на Тенерифе приехал наследник трона Испании дон Фелипе де Бурбон, а также Билл Клинтон. Очень необычно выглядит постройка – как сооружение из далекого Космоса. Немного напоминает большую волну. На внешней стороне зала – две террасы, Городская и Атлантическая. В зале постоянно выступает много известных музыкантов.

До сооружения можно доехать на трамвае либо автобусе. В определенные часы тут проводятся экскурсии. Если вы до этого катались на туристическом автобусе в Санта-Крузе, то вам при покупке билетов предоставят скидку. Внутри самого здания – великолепная акустика, эффект «звука вокруг». Сцену очень хорошо видно со всех мест, сплошные кресла поставлены под углом. Люди не толкаются при входе, так как имеется множество дверей. Мы ходили на оперу, кроме этого, в здании проводятся и другие музыкальные концерты. Забронировать билет можно на официальном сайте.

[notification type=”alert-info” close=”false” ]Внутри Аудиторио де Тенерифе два зала: камерный со сценой 17 м и глубиной оркестровой ямы – 14 м; симфонический – тут регулярно выступают симфонические оркестры и музыканты.[/notification]

В здании каждый год в январе – феврале проводится фестиваль канарской музыки. Ещё один важный момент – орган, созданный по задумке мастера из Каталонии – Альберта Бланкафорта. Международные эксперты считают, что этот инструмент неповторим по своей структуре и звучанию. Всего 3835 органных труб, они закрепляются под потолком по обеим стенам, с двух сторон партера. Такое огромное количество и расположение труб создаёт эффект объёмного звука.

Вдоль берега и радом с Аудиторио множество камней квадратной формы с портретами известных звезд музыки и других знаменитостей. Рядом большой бассейн, парк и старинный форт.

Недалеко от Аудиториома де Тенерифе имеются две высочайшие башни – Торрес де Санта Крус, это самые высокие испанские жилые здания близнецы и самые высокие небоскребы Канарских островов.

Здание Аудиторио-де-Тенерифе, Тенерифе (Испания): история, фото, как добраться, адрес на карте и время работы в 2021

Чичеров Виталий +7(495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Ящук Мария +7(495) 725 1001

1001тур

Выхино, 1001 тур

Перезвоните мне Осипова Инесса +7(495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Хлопкова Анна +7(495) 725 1001

1001тур

Бабушкинская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Лисина Ольга +7(495) 725 1001

1001тур

Водный стадион, 1001 тур

Перезвоните мне Налдина Кира +7(495) 725 1001

1001тур

Новогиреево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Ворик Илона +7(495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне Погосян Ани +7(495) 725 1001

1001тур

Алтуфьево Весна, 1001 тур

Перезвоните мне Ковалёв Вадим +7(495) 725 1001

1001тур

Коломенская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Юрьева Елена +7(495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне Сайкина Анна +7(495) 725 1001

1001тур

Электрозаводская, 1001 тур

Перезвоните мне Лункин Даниил +7(495) 725 1001

1001тур

Электрозаводская, 1001 тур

Перезвоните мне Таран Алена +7(495) 725 1001

1001тур

Алексеевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Атмахова Ирина +7(495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Лисина Ольга +7(495) 725 1001

1001тур

Водный стадион, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Кутепова Диана +7(495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Кулинич Анна +7(495) 725 1001

1001тур

Тульская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Бывалова Мария +7(495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне Шохор Инна +7(495) 725 1001

1001тур

Калужская, 1001 тур

Перезвоните мне Порохина Елена +7(495) 725 1001

1001тур

Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Стахова Анна +7(495) 725 1001

1001тур

Тёплый Стан, 1001 тур

Перезвоните мне Мазина Елена +7(495) 725 1001

1001тур

Новогиреево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Аудиторио-де-Тенерифе – один из лучших оперных домов в мире

Аудиторио-де-Тенерифе по праву считается одним из лучших мировых оперных театров, и тому есть веские причины. Как утверждают эксперты, акустика в этом здании просто идеальная, что было достигнуто благодаря инновационным архитектурным решениям, отличным от общепринятых. Так, звук в зале окружает зрителя буквально со всех сторон. Кроме того, здание Аудиторио-де-Тенерифе – это гордость испанской архитектуры, являющаяся символом Канарских островов.

История оперного зала

Аудиторио-де-Тенерифе находится в городе Санта-Крус-де-Тенерифе, являющимся столицей острова Тенерифе и одной из двух столиц Канарских островов, на проспекте Конституции. Это невероятное по своей красоте и величественности здание стало не просто символом города, в частности, но и Испании, в целом, и, кроме того, запоминается буквально с первого раза. Все дело в том, что Сантьяго Калатрава – архитектор и инженер, который над ним работал, смог создать поистине уникальный проект здания в форме волны, который в настоящее время признан мировым архитектурным сообществом как шедевр постмодернизма.

Сама идея возведения оперного дома появилась в 70-х годах прошлого столетия, в 90-х Калатрава приступил к разработке проекта, в 1997 году был заложен первый кирпич в здание, а спустя 6 лет,  в 2003 году Аудиторио-де-Тенерифе открыл свои двери для посетителей. Стоит отметить, что на торжественном открытии, которое прошло 26 сентября, величественного концертного зала присутствовал наследник королевского трона Испании и другие высокопоставленные лица, а немногим позже Билл Клинтон, экс-президент Соединенных Штатов Америки, специально приехал в Санта-Крус-де-Тенерифе, чтобы полюбоваться этим шедевром архитектуры.

Концертная мощь оперного дома

То, что здание Санта-Крус-де-Тенерифе вошло в список символичных архитектурных сооружений Испании, не вызывает ни у кого удивления. Его форма настолько уникальная, что изображение оперного театра разместили на одной из марок из набора, в котором изображены наиболее символичные здания Испании. Но его внешний вид – это далеко не самое главное для концертного зала. А вот внутреннее устройство, благодаря которому в здании достигается идеальная акустика, действительно поражает.

Общая территория, которую занимает грандиозное сооружение, составляет 23 тысячи квадратных метров. А вот 6471 кв.м. приходится непосредственно, на зрительные залы, коих имеется два.

Так, один из них назван Симфоническим залом. Он и является самым вместительным помещением Аудиторио-де-Тенерифе, так как в нем могут одновременно расположиться 1616 зрителей. Потолок зала венчает красивейший купол, а сцена Симфонического зала составляет 16,5 метров в длину и 14 метров в глубину. А вот изюминкой этого зала является орган, разработанный мастером Альбертом Бланкфортом, а его трубы, которых насчитывается 3835 штук, расположены по бокам оркестровой ямы. В этом зале проходят репетиции и выступления симфонического оркестра Тенерифе.

Во втором же зале – камерном – могут разместиться 424 слушателя. Кроме того, в здании Аудиторио-де-Тенерифе есть большой холл, портовая галерея, замковая галерея и две террасы, выходящие на океан.

Само здание освещается, как правило ярко-белой подсветкой, однако в дни особых торжеств ее расцвечивают и делают всевозможные видео-инсталляции, как то: часы, возвещающие о наступлении Нового года, синие тона на Всемирный день диабета, специальная подсветка во время церемоний награждения и пр.

Какие мероприятия проходит в оперном доме Аудиторио-де-Тенерифе?

Помимо, собственно опер и оперетт, в зале часто проходят музыкальные постановки, среди которых наиболее известные – это «Тенерифе-Данса», «Атлантик-Джаз», выступления симфонических оркестров, оперные фестивали, Театральный Фестиваль, церемонии награждения.

Кроме того, зал Аудиторио-де-Тенерифе, как визитную карточку города, используют для всевозможных конференций, форумов и презентаций, и очень часто снимают в рекламах, музыкальных клипах и различных телепередачах.

Эль Аудиторио — Аудиторио де Тенерифе

Auditorio de Tenerife es una empresa pública (Sociedad Anónima Unipersonal) зависит от Cabildo Insular fundada en 2002 para gestionar la actividad del edificio con el mismo nombre, который фактически является основным центром производственного канала.

Este espacio escénico inaugurado en 2003 , de arquitectura vanguardista y ubicado en Santa Cruz de Tenerife, alberga las temporadas de la Orquesta Sinfónica de la Tenerife y de Ópera de vanguardista de 9000 de 4, de primer nivel.También desarrolla un área education y social propia y gestiona numerosos proyectos del Área de Cultura y Educación del Cabildo de Tenerife.

Los Principales valores de Auditorio de Tenerife pasan por la excelencia en su programación y Procedure, la Innovación en el aspecto artístico y tecnológico, la voluntad de servir a una diversidad de audiencias, la generación de nuevos cróbació gúagaciós. Además, apuesta por las empresas locales y por la formación de los profesionales de las artes escénicas.

El edificio

El edificio Auditorio de Tenerife открыта в 2003 году и в 2003 году у нас было много исключительных художественных достижений на высшем уровне. Por las instalaciones de este recinto культурный han pasado también destacadas personalidades como varios jefes de Estado, políticos, científicos y premios Príncipe de Asturias.

Se trata de una obra vanguardista del arquitecto valenciano, Сантьяго Калатрава, 23.000 metros cuadrados que combina la espectacularidad de un edificio único envuelto en el brillante blanco que aporta la técnica del trencadís (trozos irregulares de azulejos dispuestos a modo de mosaico) с una gran plaza y el inmenso mar espántaldasa del espántaldas.

Sus Principales salas son la Sinfónica y la de Cámara, con aforos máximos de 1.616 y 422 butacas, respectivamente. Además, ofrece otros espacios polivalentes como las salas Castillo, Puerto, Alisios y espacios comunes como la plaza o el hall.

Visita virtual

Memorias

Sinfónica de Tenerife — Auditorio de Tenerife

Auditorio de Tenerife es la sede de la temporada de la Orquesta Sinfónica de Tenerife . Creada en 1935 como Orquesta de Cámara de Canarias, recibió en 1970 su denominación actual, siendo hoy un referente nacional.

Ir a la web Orquesta Sinfónica de Tenerife

Avance de la temporada 21/22

ТЕМПОРАДА 21/22

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

саб 20 ноября 21

саб 20 ноября 21

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

ENTRADAS Y DESCUENTOS

A continación, le presentamos todos los detalles y novedades sobre precios y nuevas zonas del Patio de Butacas de la Temporada 2021/2022.

VENTA PACK OTOÑO 7 ENTRADAS DE SEPTIEMBRE A DICIEMBRE DE 2021:

    • Abonados *: del martes 29 de junio al sábado 10 de julio de 2021. Доступные воды.
    • Público general: del martes 13 de julio al martes 31 de agosto de 2021. Disponible aquí.

VENTA ENTRADAS CONCIERTOS DE SEPTIEMBRE A DICIEMBRE DE 2021:

    • От 2 сентября 2021 года.

Puede Adquirir Sus Entradas Dentro de los Plazos Determinados Aquí.

* Si usted es abonado, puede adquirir hasta dos entradas juntas indicando el DNI de su acompañante siempre y cuando sea también abonado y sean convivientes tal y como indica la normativa actual.

Las entradas son nominales y por tanto personales e transferibles para garantizar el cumplimiento de las medidas sanitarias.

Debido a las actuales circunstancias los conciertos se realizarán sin descanso.

PRECIOS

PLANO ZONA BUTACAS

CANALES DE VENTA

Интернет: Sinfónica de Tenerife o Auditorio de Tenerife.

Venta telefónica : 902 317 327 de lunes a viernes de 10: 00-17: 00 horas y sábado de 10:00 a14: 00 horas, excepto festivos.

Venta en taquilla: con cita previa de lunes a viernes de 10:00 and 17:00 horas y sábado de 10:00 and 14:00 horas, excepto festivos.

Información y solicitud de cita previa: lunes a viernes de 10:00 a14: 00 horas en el 922 568 625, excepto festivos.

TEMPORADAS PASADAS
ТЕМПОРАДА 20/21

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Виктор Пабло Перес

директор

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

ТЕМПОРАДА 19/20

Временная программа 19/20 en PDF

Музыка

Auditorio de Tenerife

Антонио Мендес

Дирижер

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Виктор Пабло Перес

директор

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

sáb 16nov19

sáb 16nov19

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Антонио Мендес

Дирижер

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

ВЕР МАС

keyboard_arrow_down

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Виктор Пабло Перес

директор

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Виктор Пабло Перес

директор

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

CICLO DE CONCIERTOS EXTRAORDINARIOS

El Área de Cultura, Educación, Juventud y Deportes del Cabildo insular de Tenerife , que dirige la concejera Concepción Rivero, reanudó la actividad escénica tras el confinamiento con cuatro concierio de la de la de la de la Concierio, 9000 que tuvieron lugar los próximos días 19 y 26 de junio y 3 y 10 de julio.Экстраординарная программа с планом восстановления музыки, выступление Виктора Пабло Переса, почетного режиссера Симфонического оркестра, и Давида Баллестероса, концертного директора.

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Виктор Пабло Перес

директор

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Дэвид Баллестерос

концертино / режиссер

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Дэвид Баллестерос

концертино / режиссер

Музыка

Auditorio de Tenerife

Симфонический оркестр Тенерифе,

Виктор Пабло Перес

директор

ТЕМПОРАДА 18/19

Nuevos solistas y batutas de calidad contraada intervienen como invitados en los 19 conciertos que Integran la temporada 18/19 de la Sinfónica de Tenerife, que cuenta con Антонио Мендес, главный директор .

El pilar que traza la línea programática de la temporada es la combinación entre tradición y modernidad, en consonancia con la identitydad de la orquesta, которая интерпретирует в общей сложности 47 пьез 27 композиторов, aunando las estéticas de la Vagner, Raven , Шостакович, Райманинов, Чайковский, Прокофьев, Шуберт, Моцарт, Гайдн, Бетховен или Штраус. El gran repertorio romántico y postromántico centroeuropeo tienen un lugar privilegiado en este ciclo de conciertos, cuyos dos ejes фундаментальный serán los ciclos dedicados a Brahms y Debussy.Además тендра una destacada presencia del repertorio coral, con la Participación de formaciones de la Isla.

Антонио Мендес после очо-де-лос-19 программ, обращенных к почетному директору Виктора Пабло Переса. Esta temporada Presenta Por Primera Vez la Figura del Artista en Residence, que en esta ocasión recae en el músico François Leleux.

En su apuesta por adaptarse a sus públicos y acercar la música en directo a más personas, Синфония Тенерифе ha creado nuevas modalidades de abonos de 10, 4 y 3 conciertos.Así, Abono de Temporada se suman el Abono de Bienvenida, Un Abono de 10, Mis 10 de Temporada, Abono Grandes Solistas, Abono Brahms, Abono Debussy y Abono Primavera Coral, atendiendo a los ciclos temáticos. Elcommoniso de la orquesta por los menores de 27 años se traduce y un Abono Jovena un Precio único de 20 euro para los 19 conciertos.

# YoSoySinfónica

Toda la información sobre los abonos de la temporada 18/19

Консультант по временной библиотеке 18/19

Ópera de Tenerife — Auditorio de Tenerife

El consjero adelanta que las dos primeras producciones, ˋ La casa de Bernarda Alba ˊ y ˋ Attila ˊ, saldrán a la venta el 26 de julio

Эль Кабильдо представляет временную 21-22 из Опера на Тенерифе года, посвященная культуре, Энрике Арриага, и островной директор Алехандро Кравец.Las producciones que se han programado son La casa de Bernarda Alba , Attila , Francesca da Rimini , Старая дева и вор (La vieja doncella y el ladrón) , Florencia en el Amazonas Лес Конте Д’Гоффманн (Los cuentos de Hoffmann) . В целом, serán seis citas con la lírica que tenerife entre octubre de 2021 y abril de 2022. En esta temporada destaca que dos de estas óperas se ponen en escena por primera vez en España: The Old Maid and вор y Florencia en el Amazonas .

Enrique Arriaga explicó que «esta nueva propuesta ofrece títulos de libretos clásicos que se darán la mano con apuestas contemporáneas, algunas de las cuales se verán por primera vez en nuestro país» y adelantó la primera vez en nuestro país »y adelantó la que la que la comenzará el 26 de julio ».

El consjero señaló que «adelantamos toda la programación de la temporada para que se puedan ir sumando más espectadores, aunque la puesta a la venta será paulatina para ir reaccionando en función de los aforos permitidos».Arriaga dijo que la Sinfónica de Tenerife estará presente en todas las producciones, excepto en Старая дева и вор que la música será aportada por el pianista y режиссер мюзикла Хавьер Ланис.

Para Alejandro Krawietz «Esta temporada recoge de forma coherente la trayectoria desde sus inicios de pera de Tenerife, pero abre nuevos territorios de indagación con títulos contemporáneos y en español». El directive insular destacó que la temporada arranca con La casa de Bernarda Alba, “que es una versión operística del clásico universal de Lorca, mientras que el Attila de Verdi pertenece a su primera etapa y esional abiertamente nacional.Asimismo, resaltó la propuesta Florencia en el Amazonas , de Daniel Catán, con el que pera de Tenerife «se abre a la lírica latinoamericana». «Esta programación explora en el campo en la modernidad sin renunciar a los clásicos», sentenció Krawietz.

La temporada comienza con La casa de Bernarda Alba , de Miguel Ortega, una ópera contemporánea en español con libreto de Julio Ramos, que tenhena lugar los días 19, 21 y 23 de octubre en la Sala Sinfónica. Se estrenó en Rumanía en 2007 y la Presentación en España fue en el Festival de Peralada y en el de Santander bajo un formato con orquesta sinfónica -el mismo que se verá en Tenerife-, si bien el compositor también realizó una adapación para orquesta de c orquesta , que fue la escogida por el Teatro de la Zarzuela en 2018.

Esta producción de Auditorio de Tenerife contará con la dirección music del propio Ortega, mientras que la dirección de escena la llevará a cabo Silvia Paoli, quien firmó recientemente Лукреция Борджиа . Agnese Rabatti será la disñadora de vestuario y la iluminación llevará el sello de Marie Lambert.

En cuanto a los ролевые принципы, la mezzosoprano Nancy Fabiola Herrera -que estuvo hace unos días con la Sinfónica de Tenerife en el Festival de Música de Canarias — en cuanto a la matriarca Bernarda Alba, como ya hiciera en la versión del la versión , mientras que sus hijas serán convertadas por la soprano Carmen Acosta como Adela, Beatriz Lanza como Martirio, la mezzosoprano Marina Rodríguez-Cusí como Amelia, la también mezzo Belén Elvira como rolo, como Magdalena (это повторение тамбианской музыки).Эль-баритон Луис Кансино, репетира ан-эль-папель-де-ла-Ама-де-Лавс Понсия, ла сопрано Кармен Матео инкарнара и уна де лас криадас и ла актрис Марга Арнау сера Мария Хосефа.

El segundo título de la temporada es el clásico Attila, de Giuseppe Verdi, que subirá al escenario de la Sinfónica los días 23, 25 y 27 de noviembre. La novena ópera de Verdi se compone de un prólogo y tres actos con libreto de Temistocle Solera. Esta propuesta se estrenó a mediados del siglo XIX y nos Presenta la Historia de Atila, rey de los hunos, y su relación con Odabella.La puesta en escena se aleja de las características tradicionales de este título, pero mantiene el espíritu de la obra verdiana.

Esta Coproducción del Auditorio de Tenerife con el Teatro Reggio di Parma cuenta con dirección music de Christopher Franklin, y una propuesta escénica y escenográfica de Andrea de Rosa. El vestuario llevará la firma de Alessandro Lai y la iluminación será de Pasquale Mari.

Эн-эль-плано интерпретативно сера-эль-бахо-баритоно кроата Марко Мимика куин инкарне аль-Герреро Атила и ла сопрано уругвая Мария Хосе Сири сера ла Ховен Одабелла.Эль баритон Альфредо Даса хара де Эцио, mientras que el tenor Антонио Поли кантара эль рол де Форесто, эль бахо Рокко Кавалуцци, эль де Леоне, и эль тенор Хавьер Паласиос, эль де Ульдино.

Francesca da Rimini , en la versión concierto de Saverio Mercadante, es la propuesta no escenificada para esta temporada, que se desarrollará el 11 de diciembre en la Sala Sinfónica. Basada en la history de la noble italiana en la que se inspiró Dante para su Divina comedia , esta ópera consta de dos actos con libreto de Felice Romani.Aunque fue compuesta en 1830, el estreno absoluto tuvo que esperar hasta casi dos siglos después.

Опера на Тенерифе против музыкального режиссера Алессандро Палумбо и с голосами сопрано Беатрис де Соуза в комо Франческа, в меццосопрано Нозоми Като в комо Паоло, тенор Давид Асторга в комо Ланциотто и Эль Бахо Франсиско.

Название 2022 года, 22, 23, 29 и 30 лет, и сера ла опера де камара Старая дева и вор ( La vieja doncella y el ladrón ), un título encargado por la radio NBC estadounidense al músico Gian Carlo Menotti, quien también escribió el libreto.Снято в 1939 году на радио с грандиозным экшитом и мас тарде Menotti realizó una adapation para que se pudiera llevar al escenario, que tuvo lugar por primera vez en Filadelfia en 1941. Музыкальное направление музыкального произведения соответствует корреру и карго де Хавьера Лани. intención es que los cuatro roles de este título sean translations por cantantes canarios, donde se ha confirmado la presencia de la soprano Candelaria González y el barítono Fernando García-Campero.

Los días 22, 24 y 26 de marzo se pondrá en pie Florencia en el Amazonas , propuesta con la que Ópera de Tenerife, чтобы ввести en las composiciones latinoamericanas.Эта программа для примера вез на Испании, записывает звук с усилителем на лас-касас-де-опера в Америке и сольные выступления на Европе (Alemania y Suiza). Creación del mexicano Daniel Catán, con libreto de Marcela Fuentes-Berain, se estrenó en 1996 y cuenta distintas formas de vivir el amor a través de un viaje en barco por el Amazonas.

Музыкальная кортежа Педро Хальфтера и эсцена Киа Патиньо. Será una producción de Auditorio de Tenerife que contará con la escenografía de Izmir Ickbal, el vestuario de Felype de Lima y el disño de iluminación de Jax Messenger.

El rol protagonista, el de Florencia Grimaldi, será ejecutado por Sandra López, soprano cubanoecuatoriana. Бразильское сопрано Лина Мендес сера Росальба, канадский тенор Айрам Эрнандес Хара де Аркадио, аргентинский меццосопрано Гуадалупе Барриентос инкарнара и Паула и эль бахо Алехандро Лопес сера эль капитан.

La propuesta operística adapada para toda la familia en esta temporada será Les contes d’Hoffmann (Los cuentos de Hoffmann) , una producción de Auditorio de Tenerife estrenada en 2017 que volverá a la Sala Sinfónica los días 23 y 24 de 24.Музыкальное направление Рубена Диеса, лучшие моменты жизни и эсценографии иран фирмы Рауля Васкеса. El vestuario es de Leo Martínez y la iluminación, де Мигель Понсе.

Эта опера в действии, с музыкой Жака Оффенбаха и либрето Жюля Барбье, это основа своего образа жизни Барбье и Майкла Карре, написанного собственными глазами Эрнста Теодора Амадеуса Хоффмана. Este título fue estrenado en la Opera-Comique de París en 1881.

Debido a la situación de кризис sanitaria y las cambiantes medidas de seguridad en función de los niveles dealerta las entradas se venderán de forma paulatina.De esta manera, los dos primeros títulos de la temporada, La casa de Bernarda Alba y Attila , serán los primeros en salir con un pack que тендера descuento para los abonados de la temporada 19–20. Los Precios de las entradas de estos dos títulos para el público general oscilan entre 20 y 70 евро y la venta comenzará el 26 de julio. El Cabildo mantiene el Precio de 5 euro para los jóvenes menores de 30 años y además se ofrecen descuentos especiales para desempleados, familias numerosas y para los abonados de la temporada 19-20.

Las entradas se pueden adquirir hasta una hora antes del comienzo del espectáculo en la página web www.auditoriodetenerife.com y de forma telefónica en el 7 327 y en la taquilla de lunes a viernes de 10:00 до 17:00 horas y суббота от 10:00 до 14:00 часов. El usuario тендра que elegir entre una o dos butacas prefijadas y distribuidas por la sala previamente. En agosto solamente habrá venta web доступен.

La compra de las entradas supone la aceptación de las medidas implementationadas por el centro culture del Cabildo para hacer frente a la COVID-19, como el uso correo de la mascarilla o la asistencia solo con convivientes.Las medidas al completeto, así como el plan devention de contagios Certificado por AENOR, se pueden consultar en la web del Auditorio.

Esta temporada es una iniciativa del Cabildo Insular, que se ejecuta a través de Auditorio de Tenerife con la Participación de la Sinfónica de Tenerife, y cuenta con el apoyo del Ministerio de Cultura a través de INAEM y del Gobierdeario des Canitari de Canitari de Canitari de Desarrollo Cultural.

Calendario de la temporada:

Название: La casa de Bernarda Alba

Дата: 19, 21 и 23 октября

Название: Attila

Fechas: 23, 25 y 27 de noviembre

Название: Франческа ди Римини

Fecha: 11 de diciembre

Название: Старая дева и вор

Fechas: 22, 23, 29 y 30 de enero

Название: Florencia en el Amazonas

Fechas: 22, 24 y 26 de marzo

Название: Les contes d’Hoffmann

Дата: 23 года 24 декабря

Érase una vez Ennio Morricone

Auditorio de Tenerife Presenta dos Funciones (un único programa) del concierto de XV Fimucité Érase una vez Ennio Morricone: Un tributo a su música cinematográfica . Durante el concierto del viernes 24 se entregarán los Premios de la Música para el Audiovisual Español.

Érase una vez en El Oeste. Érase una vez en América. Érase una vez Ennio Morricone.

Поко художников хан дехадо ла импронта де Эннио Морриконе (1928-2020). В решающем сотрудничестве с Серхио Леоне камбио по полному пейзаже музыкального Лехано Осте, у которого нет денег, чтобы описать непередаваемую текстуру музыкальной группы, объединяющей возвышенное с причудливой музыкой, у которой есть манера в том, что над этим хабиа.Sus más de quinientas bandas sonoras llegarían консолидированная музыка и музыка Эннио Морриконе.

Durante su asombrosa y ajetreada carrera, el maestro italiano triunfó en cada aspecto del espectro sonoro: como compositor cinematográfico y como creador absoluto; como padre de melodías popularmente conocidas y como autor de música Contemporary Contemporánea; como compañero creativo de icónicos directores — Серджио Леоне, Брайан Де Пальма, Квентин Тарантино, Элио Петри, Дарио Ардженто, Джузеппе Торнаторе — и эль альма сонора де синтас менос коносидас, который сын записи, justamente, por su música.

Su legado include títulos inolvidables como Hasta que llegó su hora, Cinema Paradiso, Los Intocables de Elliot Ness, Novecento, El clan de los sicilianos…

Fimucité, en cooperación con el European FilmPhilharmonic Institute, en este tributo a la música cinematográfica de Ennio Morricone rinde homenaje al несравненный талант итальянского маэстро, Creador de bandas sonoras fascinantes e intemporales.

Ganador, tras cinco nominaciones anteriores, del Premio Óscar por la música original de Los odiosos ocho (2016), де Квентин Тарантино, Ennio Morricone firmó más de quinientas bandas sonoras y Fimucité, en Coproduct European Film Institute необычный музыкальный продукт для записи последних фильмов.Se ofrecerá al público un emocionante recorrido a través del legado del legendario autor de composiciones cinematográficas inolvidables, como Hasta que llegó su hora, Cinema Paradiso, Los intocables de Elliot Ness, La Misión cento Cento.

* Авторское право на изображение: (c) Лука Бирро-Марка-Алами

Адан Мартин Аудиторио де Тенерифе / Санта-Крус-де-Тенерифе (Обзор)

Расположен на набережной Лос-Льянос в Санта-Крус, столице Тенерифе, между Морской парк и край порта, зрительный зал соединяет город с океаном и создает значительную городскую достопримечательность.Цельнобетонное здание отличается впечатляющим размахом крыши. Поднимаясь над основанием, как грохочущая волна, крыша взлетает на высоту 58 метров над главным залом, а затем изгибается вниз и сужается до точки. Цоколь здания образует общественную площадь, покрывающую территорию, и позволяет менять уклон между разными уровнями прилегающих дорог.

Комплекс состоит из зрительного зала на 1800 мест и зала камерной музыки на 400 мест. Зал камерной музыки, технические помещения, общие службы и раздевалки расположены в ступенчатом цоколе, облицованном местным «базальтовым» вулканическим камнем.

Широкие арки по 50 метров с каждой стороны служат входом для художников. Основной общественный доступ к зрительному залу находится на приподнятой площади на северо-востоке, под изогнутой скульптурной бетонной оболочкой крыши. Хотя административные и служебные помещения, а также центральный зрительный зал оборудованы кондиционерами, общественные фойе и общественные места извлекают выгоду из приятного климата острова; поскольку оно вентилируется естественным образом, воздух проходит через застекленные зоны под бетонными оболочками здания и между ними.

Для тонкой настройки акустики деревянные панели в интерьере принимают кристаллическую форму, что также вносит свой вклад в драматизм пространства. Размещение звуковых отражателей было определено с помощью лазерных испытаний, которые также помогли определить размеры сводчатого интерьера. Вместо сценических занавесок в зрительном зале установлен экран-гармошка из вертикальных алюминиевых пластин, которые при открытии поднимаются в зал и действуют как отражатель звука над оркестровой ямой.

Геометрически крыша состоит из двух пересекающихся сегментов конуса.Напротив, симметричная внутренняя оболочка концертного зала высотой 50 метров представляет собой вращающееся тело, создаваемое вращением кривой для описания эллипса. Клин под углом примерно 15 градусов был удален из центра этого тела, так что два его сегмента по акустическим причинам толщиной 60 сантиметров образуют ярко выраженный гребень. В самой верхней точке он поддерживает развертку крыши. Таким образом, корпус зрительного зала контрастирует с плавными изгибами боковых тангенциальных оболочек, внешние поверхности которых декорированы цветной битой плиткой.

Auditorio de Tenerife Adán Martín Сантьяго Калатрава: Великая арка — RTF

Auditorio, расположенный на проспекте Конституции в Санта-Крус, столице Тенерифе, был спроектирован Сантьяго Калатравой, о чем, несомненно, свидетельствует эта необычная форма. Общая площадь 23000 квадратных метров была введена в общественное пользование в 2003 году и с тех пор впечатляет пользователей, туристов и дизайнеров.

Расположение на побережье с выходом к морю и городу, современная архитектура и зрительный зал, привлекающий внимание публики, — вот элементы, которые способствуют успеху Auditorio de Tenerife на Канарских островах.Стоит узнать больше об этой конструкции, поэтому необходимо продолжить чтение.

Auditorio de Tenerife на Канарских островах © https: //www.viator.com

Концепция и форма Auditorium

Auditorio de Tenerife на Канарских островах © https: //readersrecommend.files.wordpress.com

Основная идея этого комплекса заключалась в создании связи между наземной и водной частью этой столицы. Здание, расположенное в величественном ландшафте, обогащает его своей вдохновляющей и оригинальной формой, ставшей ориентиром в городской структуре.Auditorio de Tenerife на Канарских островах является примером архитектуры позднего модернизма, но некоторые описывают его как стиль современного экспрессионизма.

Точнее, этот комплекс внутренних и внешних пространств состоит из органических форм, напоминающих волну, крыло или луну. Самая высокая часть крыши над главным зрительным залом возвышается на 58 метров. Форма здания основана на платформенных террасах и отличается множеством интересных геометрических решений.

Геометрически крыша состоит из двух пересекающихся сегментов конуса. Напротив, симметричная внутренняя оболочка концертного зала высотой 50 метров представляет собой вращающееся тело, создаваемое вращением кривой для описания эллипса. (calatrava.com)

Внутренние и внешние функции

Структура Auditorio de Tenerife на Канарских островах © https: //www.viator.com

Auditorio de Tenerife в дизайне Канарских островов состоит из зрительного зала, мюзик-холла, площадей, открытых террас, садов и парковок.Главный вход расположен с северной стороны здания и выделен бетонной оболочкой крыши. Главный зал рассчитан на 1800 мест, а Мюзик-холл рассчитан на 400 посетителей.

Дизайн этих пространств был разработан в сотрудничестве с музыкантом Альбертом Бланкафортом, благодаря которому в зале необычные акустические эффекты заключались в распространении звука вокруг слушателя. Камерный зал, в котором находится Мюзик-холл, также предлагает вестибюль с легким доступом с двух сторон здания, пресс-центр, магазин и кафе, что делает это пространство менее формальным.

Внутренние помещения также включают помещения меньшего размера — репетиционные, конференц-залы или выставочные залы. На цокольном этаже находится подсобное помещение с техникой и гардеробной. Огромное преимущество этих открытых пространств — террасы, с которых открываются потрясающие виды. Первая, Atlantic Terrace, позволяет посетителям наблюдать за Атлантическим океаном, а City Terrace — идеальная точка зрения на современную архитектуру города.

Материалы и конструкция

Интерьер Auditorio de Tenerife на Канарских островах © calatrava.comВнутренняя часть Аудиторио-де-Тенерифе на Канарских островах © calatrava.com

Основным материалом, используемым для строительства, является бетон, непосредственно предшествующий стали и стеклу. Белый цвет был получен с помощью смеси песка и диоксида титана. Преимуществами использования белого бетона являются его долговечность, отсутствие необходимости в финишной окраске и способность белого цвета отражать свет, что помогает снизить затраты на освещение.

В этом спектакле

Калатрава был наклонен из-за железобетона, потому что, как он сказал, он позволяет формовать формы, игнорируя законы гравитации, как край, падающий с неба в Зрительном зале Санта-Крус-де-Тенерифе.(wikiarquitectura.com)

Интерьер зала отделан деревянными панелями из-за его звукопоглощающих свойств, хотя область вблизи сцены должна отражать звук, и по этой причине используются вертикальные алюминиевые рейки, которые при открытии подвешиваются над оркестровой ямой. . Существуют различные варианты использования внешней отделки, от гладких раковин до декоративной плитки и вулканической породы.

Auditorio de Tenerife на Канарских островах © https: //www.modlar.com

Устойчивое развитие

Главное преимущество Auditorio de Tenerife на Канарских островах — его многофункциональность.Одно здание, которое предлагает пространство для оперы, симфонического оркестра, балета и мировых музыкальных мероприятий, делает его очень эксплуатируемым и не содержит ненужных неэкономичных и длительных пустых пространств, что делает здание устойчивым. Кроме того, в зрительном зале есть такие удобства, как кафе и общественные террасы, что делает его более общедоступным, привлекательным и легкодоступным.

Экономичным технологическим решением зрительного зала является его система вентиляции. Закрытые помещения там, где это было необходимо, искусственно вентилируются с помощью кондиционера, а в фойе обеспечен естественный воздухообмен с использованием ветреного морского климата.

С социальной точки зрения, этот зал продвигает музыку и заботится о культурном образовании жителей, более того, деятельность зала строго связана с текущими социальными потребностями. Несомненно, здание принимает участие в устойчивом развитии Тенерифе своей культурой.

Auditorio de Tenerife на Канарских островах © https: //www.wikiwand.com

Ссылки

Адан Мартин Аудиторио де Тенерфе: https: // calatrava.ru / projects / adan-martin-auditorio-de-tenerife-santa-cruz-de-tenerife.html? view_mode = overview & image = 3 [Дата обращения: 06.05.2021].

Tenerife’s Auditorium по адресу: https://en.wikiarquitectura.com/building/tenerifes-auditorium/# [дата обращения: 06.05.2021].

Auditorium, Санта-Крус-де-Тенерифе — Сантьяго Калатрава

Расположенный на мысе недалеко от порта, новый зрительный зал завершает программу возрождения прибрежной зоны к западу от города, где до недавнего времени находились промышленные навесы и нефтеперерабатывающий завод, а сейчас здесь размещается морской порт. парк César Manrique и Palmetum, недалеко от выставочного центра.Целью местного правительства было предоставить постоянное место для симфонического оркестра Тенерифе и превратить этот район в культурный центр притяжения. Функциональная программа, первоначально посвященная классической музыке, опере и танцам, постепенно была расширена, чтобы служить также конференц-центром и выставочным залом.

Оболочка зала возвышается над цоколем, на котором находится зал для камерной музыки, а остальные помещения защищены бетонным крылом, напоминающим грохот или развевающийся парус.

Большая бетонная конструкция, форма которой напоминает гребень, разбивающуюся волну, является наиболее заметным элементом здания. Эта тонкая оболочка, состоящая из двух конических сегментов, поднимается вверх по кривой, достигая своей наивысшей точки (58 метров) на полпути по траектории, сужаясь и утончаясь при спуске и заканчивая острием в форме копья, направленным на вершину. вход в зрительный зал. Волна поднимается от бетонного основания, покрывающего весь участок, образуя приподнятую площадь, которая охватывает разные уровни периферийных улиц и встречает посетителей как своего рода вестибюль на открытом воздухе.

В состав комплекса входят концертный зал на 1800 мест и зал камерной музыки на 400 мест. Последний зал и пристройки (удобства, гардеробные и подсобные помещения) умещаются в цоколе, который снаружи облицован базальтом, типичным для островов вулканическим камнем. Оболочка, в которой находится главный концертный зал, симметричная, создается вращением кривой над основанием эллипса. Подавление клина примерно под пятнадцать градусов в центре объема приводит к появлению острого гребня, верхняя часть которого поддерживает изгиб крыши.Объем зрительного зала увеличивается по бокам с касательными стенами, мягко волнистыми и облицованными снаружи битой керамической плиткой.

Хотя администрация и зрительный зал искусственно кондиционируются, вестибюль и циркуляционные помещения вентилируются естественным образом за счет воздушного потока, наводимого из застекленных помещений между бетонными оболочками. Чтобы улучшить акустику, внутренние деревянные панели имеют кристаллическую форму, которая подчеркивает драматический характер пространства, а вместо обычного фона используется экран из алюминиевых пластин, которые, когда они подняты, функционируют как отражатели звука над оркестровой ямой. .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *